23.11.2024

Любимый что ты можешь знать о любви: Рада Рай — Не суди меня, любимый текст песни, слова

Содержание

Рада Рай — Не суди меня любимый Текст песни (слова), видео клип

  1. Текст Lyrics
  2. Рада Рай
  3. Не суди меня любимый

Текст песни Рада Рай — Не суди меня любимый

Над Москвою горько небо кается,
Тихо плачет и падает дождь,
Тучи с ветром с утра толкаются,
Наши чувства уносят прочь.

Пахнет страстью калина бесстыжая,
Помнит осень обиды мои,
Кружит листья погода рыжая,
Я прошу, ты меня не суди.

Не суди меня, любимый, виновата я,
Ты за ревность за обиды не суди,
Но любовь моя, как песня недопетая,
Что ты можешь знать любимый о любви.

Я смеялась, сквозь душу плакала,
Ты хоть память мою не кради,
Ревновала, просто время тратила,
Без тебя пустота впереди.

Без тебя моя жизнь только грезится,
Я прошу всё сначала начать,
Вспоминаю любовь и не верится,
Грех с любовью хочу обвенчать.

Не суди меня любимый, виновата я,
Ты за ревность, за обиды не суди,
Но любовь моя, как песня недопетая,
Что ты можешь знать, любимый, о любви.

Не суди меня, любимый, виновата я,
Ты за ревность, за обиды не суди,
Но любовь моя, как песня недопетая,
Что ты можешь знать, любимый, о любви.
Что ты можешь знать, любимый, о любви.
Что ты можешь знать, любимый, о любви.

Видео клип песни Рада Рай — Не суди меня любимый

  • Песни исполнителя
  • Новые тексты

О песне «

Не суди меня любимый»

Слова: Гуцериев М.
Музыка: Ревтов С., Гуцериев М.

Если вы нашли в тексте «Не суди меня любимый» грамматические ошибки. Будем признательны, если вы сообщите нам. Выделите неверный текст песни Рада Рай, нажмите Ctrl+Enter или нажмите сюда. В новом окне укажите правильный текст или слово.

К сожалению, скачать песню на сайте не получится, здесь находится только текст песни «Не суди меня любимый» для ознакомления. Если вам понравилась песня Рада Рай, то обязательно поделитесь с друзьями любимой песней.

Администрация сайта благодарна Вам за помощь.

.

Отзыв к тексту песни «

Не суди меня любимый»

Прочти текст песни и напиши свое мнение о нем. Будь позитивен! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Рада Рай, оставьте этот текст песни без своего внимания.

Имя:

Комментарий:

10 принципов, которыми никогда нельзя жертвовать ради отношений

Даже если тебе кажется, что так нужно. Даже если он настаивает. Даже если ты его очень любишь.

Теги:

Отношения

возраст

Отношения с мужчинами

Работа над собой

Не делай так

Внутренняя свобода

Это самый главный принцип, которым нельзя жертвовать никогда. Неважно, кто или что посягает на твою внутреннюю свободу, ты не должна уступать. Потому что иначе крах неизбежен: рано или поздно, так или иначе, но отсутствие внутренней свободы приведет тебя к тяжелой зависимости. И совершенно неважно, от кого. Твой милый может быть прекрасным человеком, он может совпадать с тобой на 100% и тонко тебя чувствовать, но это будет уже неважно. Потому что зависимость разрушает. Наркоманы всегда заканчивают одинаково, просто героин разрушает быстрее, чем любовные кандалы.

Но в итоге разницы нет: распад личности может выглядеть по-разному, но это всегда распад. 

Внешность

Ты — это твое тело. Рано или поздно мы все приходим к этому выводу и перестаем насиловать себя и вписывать в придуманные стандарты. Чем ты сильнее и свободнее, тем быстрее примешь себя такой, какая ты есть. Это не значит, что ты прекратишь ухаживать за собой. Напротив, это значит, что ты начнешь ухаживать за собой с любовью. Улучшать и беречь то, что тебе в себе нравится. Не ломать в себе то, что не нравится кому-то другому. Потому что это тоже путь саморазрушения. 

Ты наверняка возразишь: а как же, мол, просьбы любимого человека? Ты ведь тоже не хочешь, чтобы он отращивал пивной живот и бороду, если ты полюбила его стройным, подтянутым и гладко выбритым. Все верно: мы можем высказывать свои желания любимым. Но мы не можем принуждать их к выполнению. Ты можешь менять себя ради мужчины в том случае, если перемены не вызывают внутреннего протеста.

Если ты брюнетка и ощущаешь себя эдакой Кармен (или Мортишей Аддамс, или Скарлетт, или Тринити), а твой милый настаивает на том, чтобы ты перекрасилась и стала эдакой Мерилин — у тебя все равно ничего не выйдет. Твой внешний вид не может конфликтовать с внутренним миром. Если ты попробуешь жить в этом конфликте — ты себя возненавидишь. И мужчину возненавидишь тоже, кстати. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Настоящая дружба

Чем старше мы становимся, тем меньше по-настоящему близких людей остается рядом с нами. Это просто такой жизненный закон: пока мы юны, мы открыты всему новому и готовы принимать очень многое. С возрастом мы становимся консерваторами и стремимся к комфорту. А комфортно нам может быть только с теми людьми, которым не надо ничего объяснять. Да, конечно, случаются совпадения, и ты можешь найти нового близкого друга просто потому, что жизнь неожиданно свела в одном пространстве двух очень похожих людей. Но это, все-таки, редкость и везение. В основном с нами остаются старые, проверенные годами друзья. И от них никогда нельзя отказываться. Если мужчина настаивает на разрыве с твоей близкой подругой — лучше разорви отношения с мужчиной. Он не любит тебя. Никто не желает своим любимым страданий, боли и потерь. 

Самоконтроль

Ты — взрослая женщина. Ты контролируешь свою жизнь. Все важные решения относительно собственной персоны принимаешь ты и только ты. Прекрасно, когда рядом с тобой любящий мужчина, всегда готовый помочь: посоветовать, поддержать, сделать вместе с тобой то, на что тебе самой по каким-то причинам тяжело решиться. Именно этого, собственно, мы и ищем в отношениях (он тоже, кстати). И это очень здорово — до тех пор, пока партнер не пытается  вырвать у тебя из рук пульт управления твоей жизнью. Он должен оставаться у тебя. 

Финансовая независимость

Если ты хочешь иметь детей, тебе, скорее всего, предстоит временно потерять финансовую независимость — на том этапе, когда дети будут маленькими, и совмещать работу и материнские обязанности будет очень сложно. Это, в принципе, интересный опыт, в тому случае, если у тебя есть надежный партнер. Но нельзя соглашаться на роль «мужней жены», которая сидит дома и полностью зависит от заработков мужа. Если, конечно, у тебя нет пассивного дохода (например, ты сдаешь квартиру). Финансовая зависимость просто тяжела, если ты отвечаешь только за себя, и буквально преступна, если у тебя есть дети. Даже если мужчина ценит твой домашний труд и оплачивает его, если ты не чувствуешь зависимости, ты все равно должна сама зарабатывать. Потому что жизнь — штука непредсказуемая. Завтра твой милый может уйти. Заболеть. Умереть. Его деньги, от которых ты была зависима, исчезнут в один момент. Что ты тогда будешь делать? 

Личное пространство

Каждый человек нуждается в личном пространстве, каждому нужна возможность иногда побыть в одиночестве. Если ты жительница мегаполиса, ты нуждаешься в этом вдвойне — твоя психика подвергается ежедневным атакам: слишком много людей, слишком много шума, слишком тесно.

Ты все время в напряжении, к которому уже привыкла, и не замечаешь его. Но рано или поздно хронический стресс даст о себе знать — и ты заболеешь. Тебе необходимо иногда оставаться одной: выключить коммуникацию и передохнуть. Жертвовать этим нельзя никогда. Просто потому, что иначе ты сломаешься. 

Твое тело — твое дело

Речь не о внешности, а о твоей репродуктивной системе. В тот момент, когда мужчина и женщина решают заняться сексом, они оба идут на риск. Мужчина рискует той свободой, которая есть у бездетного человека. Ты рискуешь здоровьем и даже жизнью. Потому что именно ты вынашиваешь и рожаешь (или не рожаешь — как выберешь). Ты рискуешь гораздо большим. Именно поэтому ты выбираешь способ предохранения. Ты планируешь беременность. Ты решаешь, сколько детей у вас будет и когда. Мужчина имеет совещательный голос, ты можешь принимать его во внимание, а можешь не принимать. И это не значит, что ответственность несешь только ты.

 

Желания и мечты

То, о чем ты мечтаешь, должно остаться с тобой. Если мужчина не разделяет твои желания, он вправе не помогать тебе в их исполнении. Но не вправе мешать. Отношения, по сути своей, — это ежедневный компромисс. Вы оба будете отказываться от чего-то важного, просто потому что вас теперь двое, и вы хотите гармоничных отношений. А они невозможны без компромисса. Каждый от чего-то откажется — ради общего блага. Но отказываться и жертвовать — разные вещи. То, что для тебя по-настоящему важно, должно оставаться с тобой. Потому что в противном случае это будешь уже не ты. 

Привычки и радости

Наш мозг — довольно ленивая штука: он привыкает к определенной схеме и старается ее повторять, чтобы не тратить ресурс на создание новой схемы. Именно поэтому нам так трудно отказываться от привычек, дурных в том числе. Потому что они, как ни странно, делают нас счастливыми. А еще у нас есть свои маленькие радости. И они делают нас счастливыми вдвойне. А счастье — это всего лишь химия, но химия очень тонкая: если лишить себя радостей, перетерпеть и свыкнуться с этим не удастся. Мозг «сломается». Это называется депрессией и приводит к печальным последствиям. Вплоть до летального исхода. Поэтому если для счастья тебе нужен котик — пусть у тебя всегда будет котик. Даже если он всю жизнь будет гадить твоему милому в тапки. Этот котик не просто злонравный комок шерсти. Он — твой источник силы. 

Независимость

И вот, кстати, о котиках: в Сети очень много шутят про «сильную и независимую женщину», которая живет с сорока кошками, и больше у нее ничего нет. Нет отношений, нет семьи, нет мужчины рядом. «Это ужасно!» — как бы говорят нам сетевые шутники. «Тебя это ждет!» — угрожают они. У нас есть вопрос: тебя это ждет, если — что? Если будешь сильной и независимой? То есть, рассуждая логически, мы придем к выводу, что мужчины предпочитают слабых и зависимых. И, если хочешь личного счастья, надо такой стать. 

Как бы не так. Слабые и зависимые не восхищают никого. Над ними смеются. Вот эти самые шутки про «тупых и беспомощных блондинок» — это насмешка над слабостью. Шуточки про «Ой, все!» — это насмешка над слабостью. Шутки про «Я ничего не трогала, оно само!» — это насмешки над слабостью и зависимостью. Женщина, неспособная быть сильной и независимой, нужна только абьюзерам. Это очень удобная жертва, которая никогда никуда не денется, над которой можно будет безнаказанно издеваться, пока она не сломается окончательно. Мужчина с нормальной психикой хочет видеть рядом женщину, а не жертву, не «вечного ребенка» и не запуганное существо, неспособное о себе позаботиться. Поэтому если ты чувствуешь, что на твою независимость посягают — используй силу, которая у тебя есть. Используй для того, чтобы не жертвовать самым главным. 

Фото: Getty Images

Я не знаю, как любить тебя, дорогая

по Эмили Донохью

поддерживается

Пит Браун

Крис Берлингейм

Кэт

покупка музыки

фгомес

Дэниел Донохью

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    $7 доллар США или больше

1.

Я не знаю, как любить тебя, дорогая 03:40

текст

купить трек

Я не знаю, как любить тебя, милый. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Писать прозу, но бог его знает Что я не знаю, как любить тебя, милый. Пожалуйста, скажи мне, что тебе нужно, Что я не даю, Я умоляю. Формы, которые мы принимаем, слишком бесформенны, Это тревожно. Как будто я совсем тебя не знаю. Четко. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Писать прозу, но бог его знает Что я не знаю, как любить тебя, милый. Могу я просто сделать вид, что все в порядке? Что я знал нужные слова, И лучшие способы сказать их. Что я не был так безнадежен, Голова застряла в психозе. В хрупком состоянии апатии, Не заставляя тебя бросать меня. Очевидно. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Писать прозу, но бог его знает Что я не знаю, как любить тебя. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. Писать прозу, но бог его знает Что я не знаю, как любить тебя. Я не знаю, как любить тебя, дорогая. © 2015 Эмили Донохью

2.

Вещи, которые я сделал 03:09

текст

купить трек

Птицы на проводе смотрят на меня, Когда я спотыкаюсь прочь от преступления и его места. В распростертые объятья, Мы принимаем новую симметрию. Бездыханный, ты шепчешь, Ты всегда нуждался во мне, чтобы чувствовать себя полноценным. Так купай меня в огне, Сделай меня чистым. Мое сердце все еще колеблется, Когда я падаю на колени. Ты был убийцей сердец, что я видел, Вы бросаете на ветер всю любовь, которую получили. Всю любовь, которую ты получил. Я подъехал к проповеднику, и он сказал мне: Никакая форма покаяния никогда не освободит меня. Мне не простили всего того, что я сделал. Бездыханный, ты шепчешь, Ты любишь меня, ты был бы единственным, кто когда-либо мог. Так купай меня в огне, Сделай меня чистым. Мое сердце все еще колеблется, Когда я падаю на колени. Ты был убийцей сердец, что я видел, Вы бросаете на ветер всю любовь, которую получили. Так сделай меня убийцей, лучшим, что ты видел. Я хотел сердце, которое ты забрал у меня, Я попытался глубоко вдохнуть, но огонь наполнил мои легкие, И я не мог забыть все, что я сделал. Все, что я сделал. Все, что я сделал. Все, что я сделал. © 2015 Эмили Донохью

3.

В переводе 04:02

текст

купить трек

Говорите, Я не слышу тебя. Твои слова потеряны, В переводе. Кофе горячий, А я вообще не могу уснуть. Мои мечты потеряны, В переводе. Выключите свет потише, Ложись спать, время замедляется. [Перерыв со свистком] Я читаю все эти знаки. Но я не могу читать твои мысли. Скажи мне, если я рядом, Или если я просто потерялся. В переводе. В переводе. (Вау) Мы потеряны, мы потеряны Но мы будем в порядке. Мы потеряны, мы потеряны, Но мы найдем способ. Мы потеряны, мы потеряны, Но мы будем в порядке. Высказываться, Я не слышу тебя. © 2015 Эмили Донохью

4.

Любовь — это слово из четырех букв 02:35

текст

купить трек

Мой рот — лезвие бритвы, И слова, которые я говорю, Они режут и калечат. И как только я скажу слова, которые не должен говорить, Я толкаю нож, И я снова поворачиваюсь и поворачиваюсь. Вот почему любовь — это слово из четырех букв Этого я не скажу. Потому что это так хорошо, Но в конце концов уйдет. И больно, когда он уходит, Но вы знаете, что это не могло остаться. Да, будет больно, когда ты уйдешь, Но я все равно буду любить тебя. Твое сердце, Он кровоточит с каждым ударом. Но ты слишком милый, Чтобы бросить мою жестокость обратно на меня. И эта любовь — битва За то, что осталось от моего сердца Я думаю, я должен был сказать вам с самого начала Эта любовь — слово из четырех букв Этого я не скажу. Потому что это так чертовски хорошо, Но в конце концов уйдет. И больно, когда он уходит, Но вы знаете, что это не могло остаться. Да, будет больно, когда ты уйдешь. Но я все равно буду любить тебя. Будет больно, когда ты уйдешь, Но я все равно буду любить тебя. © 2015 Эмили Донохью

5.

Желание не сбывается 03:22

текст

купить трек

Ты меня не любишь, Ты просто одинок. Слова не делают это правдой. Если бы я мог выбирать, кого любить, Я бы выбрал тебя. И как бы я хотел, чтобы мое сердце чувствовало, Но желание не делает его реальным. И я никогда не лгал, Я говорил тебе с самого начала: Я просто разобью тебе сердце. Я не храню секретов, О моем чувстве. Вы продолжаете желать, чтобы это изменилось. И я не хочу Обижать и плохо обращаться с вами. Но я думаю, тебе нравится боль. И я никогда не лгал, Я говорил тебе с самого начала: Я просто разобью тебе сердце. Я, я просто разобью тебе сердце. © 2015 Эмили Донохью

6.

Волки (Фосфоресцентное покрытие) 05:11

информация

купить трек

about

«I Don’t Know How to Love You, Darling» — дебютный мини-альбом певицы и автора песен из Сиэтла Эмили Донохью. Это сборник песен о щедрости любви и болезненном ее отсутствии. Тоже небольшое убийство.

кредиты

выпущен 3 июня 2015 г.

Эмили Донохью — музыка и слова, вокал, гитара, укулеле, фортепиано
Роб Шарп — продюсер, бас
Джоэл Трублад — ударные
Джед Крисолого — Электрогитара (Вещи, которые я сделал)
Морган Руби — Обложка альбома

© 2015 Эмили Донохью

лицензия

все права защищены

теги

Теги

Адель американа Нора Джонс поп инди-поп Сиэтл

около

Эмили Донохью Сиэтл, Вашингтон

Музыкант и любитель собак из Сиэтла, штат Вашингтон.

  1. emilydonohue.com
  2. Ютуб
  3. Саундклауд

контакт / помощь

Связаться с Эмили Донохью

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Объяснение концовки «Не волнуйся, дорогая»

Предупреждение: этот пост содержит спойлеры для Не волнуйся, дорогая

В начале Не волнуйся

8 Дорогая 902 на HBO Max,

Дорогая 7 ноября наша героиня Элис (Флоренс Пью) начинает подозревать неладное. Элис и ее красавчик-муж Джек (Гарри Стайлс) — идеальные герои противоречивого и долгожданного продолжения Оливии Уайлд «9».0248 Книжный магазин , ее режиссерский дебют. Они живут в пустынном пригороде Палм-Спрингс эпохи 1950-х годов, усеянном аккуратными современными домами середины века. Они молоды и глубоко влюблены, одна из многих пар, которые живут завидной жизнью, наполненной коктейльными вечеринками у бассейна.

Культовая фигура по имени Фрэнк (Крис Пайн) правит городом компании, который он назвал Виктори. Подчиненным Фрэнка запрещено делиться какой-либо информацией о своей работе со своими супругами или семьями. Каждый день мужья уезжают в бункер в пустыне, где работают над суперсекретным проектом, в то время как их партнеры остаются дома, чтобы убираться, готовить, делать покупки и сплетничать.

Зрителям может показаться странным, что все эти идеально причесанные жены выходят из своих домов на общий тупик каждое утро в одно и то же время, чтобы отправить своих мужей на работу. Но Алиса не улавливает большую загадку фильма, пока не разбивает целую коробку яиц и не обнаруживает, что в них отсутствуют желтки.

Подробнее: Не волнуйся, дорогая , несовершенен, но не так плох, как могли бы надеяться его недоброжелатели

Она бродит по пустыне, видит бункер, где работают мужчины, и исследует его. На протяжении фильма Алиса спорит с несколькими мужчинами, которые отвергают ее опасения как приступы женской истерии.

Возможно, вы здесь, потому что вам интересна драма вокруг фильма, которая временами затмевала сам фильм. Возможно, вы заметили, что маркетинг вокруг фильма намекает на большой поворот. Или, может быть, вы видели фильм и хотите глубже понять, что все это значит.

Вот все, что вам нужно знать о концовке Не волнуйся, дорогая .

Что происходит в фильме?

Оливия Уайлд и Флоренс Пью в Не волнуйся, дорогая

Меррик Мортон — Warner Bros. Женам запрещено выходить в пустыню, окружающую город. Иногда они шепчутся о том, чем на самом деле занимаются их мужья весь день, и теоретизируют о странных звуковых ударах, которые мешают их неторопливым дням. Тот факт, что город назван «Победа», предполагает, что мужчины работают над ядерным оружием, связанным с Манхэттенским проектом, или чем-то подобным.

Все идет наперекосяк, когда одна из подруг Алисы, Маргарет (Кики Лейн), бродит по пустыне вслед за своим ребенком и утверждает, что видела там что-то ужасное. Компания сообщает городу, что сын умер в пустыне, что еще больше усиливает идею о том, что блуждать опасно. Но Маргарет говорит, что компания забрала ее сына в наказание за раскрытие тайны, которую она нашла. Затем Маргарет перерезает себе горло на глазах у Алисы, по-видимому, убивая себя, хотя врач говорит Алисе, что Маргарет выздоровела. Мы больше никогда не увидим Маргарет.

Подробнее: Если бы Оливия Уайлд была мужчиной

Примерно в это же время Алиса видит в пустыне авиакатастрофу и отправляется на запретную территорию, чтобы найти ее. Вместо этого она находит бункер, где работают все мужчины. Она подходит к зданию и, дотронувшись до него, видит кучу триповых изображений, в том числе черно-белые сказочные кадры танцоров в стиле Басби Беркли. (Эти женщины выступают для мужчин, если этот образ не был достаточно очевиден.)

Она просыпается в постели и проводит остаток фильма, пытаясь разгадать тайну. В серии все более отчаянных эпизодов она противостоит своему мужу, своему соседу и наперснику Банни (Уайльд) и Фрэнку. После крутого званого ужина Фрэнк чуть ли не признается Элис, что манипулирует народом Победы. Но он уходит с вечеринки до того, как Алиса успевает закончить свою линию вопросов, оставляя Алису спорить с бесхарактерным Джеком. Джек притворяется, что собирается сбежать с Алисой, но вместо этого подставляет ее для похищения группой мужчин и оплакивает свое несчастье, когда ее утаскивают. Головорезы пытаются перепрограммировать ее с помощью электрошоковой терапии.

Что за поворот?

Флоренс Пью в Не волнуйся, дорогая

Warner Bros. Pictures

Это все симуляция!

Электрошоковая терапия пошла не по плану. Лежа на столе, Алиса получает доступ к воспоминаниям о своей реальной жизни.

Оказывается, она на самом деле врач, а не домохозяйка. Она живет в унылой городской квартире и работает ужасно много часов. Джек также является ее партнером в этой вселенной. Ему не особенно нравится, как много работает Алиса или что она является кормильцем в их отношениях. В этих сценах фильм пытается повысить ползучесть Джека, давая Гарри Стайлсу совсем не похожие на Гарри Стайлза волосы и одежду.

Слушая жуткий подкаст с атмосферой борца за права мужчин, Джек узнает об особой технологии виртуальной реальности, изобретенной Фрэнком, которая позволяет мужчине и женщине по его выбору подключиться к вселенной в стиле 50-х годов. Следует отметить, что женщина не дает согласия на опыт виртуальной реальности. И при этом она даже не обязательно партнерша мужчины — она может быть просто случайной женщиной, которую мужчина предположительно… похищает? Угу. Джек регистрирует себя и Алису без согласия Алисы.

Когда Алиса вернется «домой» — ну, в свои 19Симуляция дома 50-х — она вздрагивает, когда целует Джека, и нахлынули новые воспоминания из реального мира. Она противостоит Джеку, и он объясняет, что сделал этот выбор, потому что она была несчастна во внешнем мире, работая долгие часы в больнице. Теперь она просто отдыхает у бассейна. Он хочет, чтобы ему самому никогда не приходилось покидать симуляцию, но он делает это, чтобы каждый день ходить на работу во внешний мир и финансировать свою жуткую мечту.

Алиса кричит, что она выбрала свою так называемую несчастную жизнь, и что она наслаждалась ею. В этом и есть хитрость патриархата: он часто маскируется под семейное счастье.

Алиса случайно убивает Джека. Появляется соседка Алисы Банни и говорит, что знает, что они живут в симуляции. Банни здесь добровольно, потому что она потеряла своих детей в реальной жизни, и она может увидеть своих фальшивых детей в виртуальной реальности. (Странное откровение, учитывая, что весь беспорядок и радость детей, похоже, лишены потомства Банни. Они всего лишь автоматы.)

Банни также упоминает, что если вы убьете человека в виртуальной реальности, он умрет снаружи. (Почему? Не думайте об этом слишком много). Элис не кажется такой уж грустной из-за убийства своего контролирующего мужа-неудачника. Банни, кладезь важной информации, говорит Алисе бежать в бункер в пустыне. Это единственный способ избежать симуляции. Опять же, почему? Возможно, потому, что Уайльд хотел снять крутую сцену погони с олдскульными автомобилями. Элис едва успевает. Конец.

Подробнее: 52 самых ожидаемых фильма осени 2022

Итак, что же было с этим самолетом?

Алиса наблюдает за авиакатастрофой, и начинается все приключение. Был ли это сбой в работе с виртуальной реальностью? Трудно представить, чтобы Фрэнк целенаправленно запрограммировал это в симуляции.

А как насчет того момента, когда Алиса чуть не раздавилась насмерть во время уборки?

Алиса пережила несколько триповых переживаний, таких как стена ее дома, чуть не раздавившая ее до смерти, и галлюцинации танцевального класса. Это глюк или Фрэнк возится с ней головой в качестве наказания? Это никогда не разъяснялось.

Могут ли женщины умереть в симуляции?

Видимо нет. Банни специально говорит, что если человек из умрут в виртуальной реальности, то они умрут и в реальной жизни. Почему женщины должны быть исключением? Не понятно.

Маргарет перерезает себе горло в начале фильма и исчезает. Она либо покончила жизнь самоубийством в реальной жизни, либо обнаружила, что убить себя — единственный способ избежать симуляции.

Как Алиса ест или ходит в туалет во время использования симулятора?

Даже если безопасности Алисы ничего не угрожает внутри симуляции, как она выживает вне ее?

Мы видим Алису, подключенную к тренажеру в постели. Разве никто из ее коллег или семьи не спрашивал о ее исчезновении? Когда она подключена к машине в постели, как она ест? И как она ходит в туалет? Должен ли Джек позаботиться об этом? Казалось бы, это убирает большую часть «романтики» (и кавычки делают здесь большую работу) из фантазии Джека об Алисе в стране грез.

Почему жена Фрэнка зарезала Фрэнка?

Джемма Чан в Не волнуйся, дорогая

Warner Bros. Pictures

Статус жены Фрэнка Шелли (Джемма Чан) на протяжении всего фильма остается загадкой. Знает ли она, что живет в симуляции, как Банни? Или Фрэнк обманул ее? Предположительно последнее: он придумал, как поймать свою жену в своем пригороде 1950-х годов, а затем рассказал об этом другим неуверенным в себе мужчинам по всему миру.

В конце фильма, когда Алиса убегает, Фрэнк разговаривает по телефону со своим охранником в виртуальной реальности о том, как остановить Алису. Шелли небрежно подходит и вонзает нож в Фрэнка. Почему она делает это сейчас? Она просто выяснить, что задумал Фрэнк? Как она разгадала тайну, если Фрэнк остается непроницаемым в своем телефонном звонке? Разве другие подсказки, такие как Маргарет, перерезавшая себе горло, или Алиса, противостоящая Фрэнку на званом обеде, не предупредили ее раньше?

Шелли также комментирует, что теперь «ее очередь». Ее очередь запустить симуляцию? Она собирается помогать женщинам заманивать туда мужчин? Изменить симуляцию? Побег? Мы никогда не узнаем, потому что больше никогда ее не увидим.

Почему Гарри Стайлс танцевал на той корпоративной вечеринке?

В середине фильма есть сцена, когда Фрэнк продвигает Джека, а затем Джек танцует очень длинный и сложный танец на сцене на вечеринке, в то время как у Элис случается нервный срыв в ванной. У меня нет абсолютно никакого объяснения, почему эта сцена существует в фильме. Возможно, в этой вселенной виртуальной реальности есть мини-игра Dance Dance Revolution .

Танец Джека действительно вдохновляет воинов Победы начать петь о том, как они создают будущее в манере, напоминающей нацистские митинги.

Что повлияло на

Не волнуйся, дорогая ?

Кадр из Степфордские жены

Эндрю Шварц — Paramount/Dreamworks/Kobal/Shutterstock

Самый очевидный пробный камень для Don’t Worry Darling — Step2ford Wives. Для непосвященных: « Степфордские жены » — это роман ужасов, ставший фильмом (выпущенный в 1975 году, за которым последовала адаптация 2004 года с Николь Кидман), высмеивающий реакцию мужчин на освобождение женщин. В центре сюжета — фотограф по имени Джоанна, которая вместе с мужем переезжает в до жути идеальный город. Все домохозяйки бессодержательны, странно преданы домашнему хозяйству и подчинены своим мужьям.

Джоанна расследует свои подозрения, что в городе что-то неладно, в то время как ее муж все больше времени проводит в мужском клубе. Джоанна узнает, что женщины в городе раньше делали успешную карьеру, но стали послушными домохозяйками с заметно большей грудью и без интереса к своей предыдущей работе. В конце концов она обнаруживает, что мужчины превращают женщин, по сути, в секс-роботов. Ее предал собственный муж, и она сама превратилась в одного из них.

Есть момент в Stepford Wives Книга, в которой Джоанна ненадолго возвращается в город. Она наблюдает за работающими женщинами на улицах и описывает их «торопливыми, неряшливыми, раздраженными — и живыми». Эта строка прекрасно иллюстрирует контраст между реальной жизнью Алисы как врача (живой) и ее воображаемой жизнью домохозяйки (в трансе).

Уайлд также сослался на потрясающую книгу Бетти Фридан « Загадка женственности », в которой рассказывается о неудовлетворенности американских домохозяек и которая помогла запустить вторую волну феминизма в США как источник влияния.

Визуальные эффекты в значительной степени заимствованы из фильмов 1960-х годов, таких как фильмы Шона Коннери о Джеймсе Бонде , а также (совсем недавно) из Безумцев . Удушающий брак середины века между Элис и Джеком напоминает брак Revolutionary Road . Осознание Алисой того, что ее подвергают газлиту, и ее возможный побег перекликаются с финалом «Прочь ». Имя Алисы может быть намеком на Алису, которая падает в кроличью нору в перевернутый мир в «Алиса в стране чудес 9».0249 . Сюжет симулятора напоминает такие фильмы, как Шоу Трумана и Плезантвиль .

Какое отношение

Не волнуйся, дорогая имеет отношение к Матрица ?

Яхья Абдул-Матин II в Воскрешение Матрицы

Мюррей Клоуз — Warner Bros. -выглядящая, но нереальная симуляция в пользу более суровой жизни в реальности, но также из-за Непреднамеренное влияние Матрицы на язык борцов за права мужчин.

В Матрица герой Нео (Киану Ривз) должен выбрать между синей таблеткой, чтобы продолжить свои иллюзии, или красной таблеткой, чтобы пробудиться к реальности. В некоторых уголках Интернета недовольные мужчины используют термин «красная таблетка» для обозначения момента, когда они «поняли», что женщины якобы правят миром. Форумы Red Pill в Интернете стали местом, где в основном белые, в основном гетеросексуальные мужчины высказывают женоненавистнические взгляды на женщин и оплакивают их снижающийся статус в обществе. (Создатели Матрица , Лана и Лилли Вачовски, обе транс-женщины, с тех пор объяснили, что Матрица на самом деле является аллегорией для того, чтобы стать трансгендером, к ужасу многих борцов за права мужчин. )

Уайльд специально процитировал эти темные уголки Интернета как вдохновение для злодеев фильма. Можно легко представить, как Джек идентифицировал себя как человека, который был «красным пилюлем», когда он чувствовал себя кастрированным из-за потенциального заработка своей жены. Он искал убежища в сообществе мужчин, тоскующих по временам, когда мужчины контролировали женские тела и поведение. По иронии судьбы, в фильме Уайльда эти люди с красными пилюлями целенаправленно обманывают себя, чтобы вернуть себе власть, вместо того, чтобы жить в реальности.

Какое отношение к сюжету имеют инцелы, активисты за права мужчин и Джордан Петерсон?

Крис Пайн в Не волнуйся, дорогая

Warner Bros.

Много! Главные антагонисты Don’t Worry Darling — неуверенные в себе мужчины, которые хотят контролировать женщин, их карьеру и их тела. Джеку не кажется, что он заботится об Алисе, поэтому он берет ее в плен. Выслушав лекцию Фрэнка о мужчинах, теряющих власть в обществе и нуждающихся в доказательстве своей мужественности в подкасте, Джек крадется под дождем посреди ночи, чтобы найти Фрэнка в реальной жизни и зарегистрироваться в этом проекте «Победа».

Мы не знаем мотивов других мужчин, засовывающих своих партнерш или других случайных женщин в симуляцию, но мы можем предположить, что все они контролирующие и жуткие, а их сексуальные отношения попахивают отсутствием согласия. Эти типы мужчин будут знакомы любой женщине, которая проводит время в Интернете. И есть определенные деятели, которые культивируют последователей недовольных мужчин, которые после тысячелетий наслаждения преимуществами в мире обвиняют продвижение женщин во всех текущих бедах.

Уайлд рассказала коллеге-режиссёру Мэгги Джилленхол в журнале Interview , что она взяла за основу персонажа Криса Пайна именно одного такого зажигательного мыслителя: Джордана Петерсона. Петерсон приобрел приверженцев среди таких мужчин, которые винят в своих страданиях достижения в отношениях между полами. Он сделал карьеру на подстрекательских заявлениях о транс-правах, гендерных местоимениях и гендерном равенстве.

«Мы взяли за основу этого персонажа сумасшедшего, Джордана Петерсона, псевдоинтеллектуального героя для сообщества инцелов», — сказал Уайльд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *