19.04.2024

Личные качества работника: Примеры личных и профессиональных качеств. Личные и деловые качества работника. Личные характеристики – примерный список

Какие личные качества работника могут навредить бизнесу? — Офтоп на vc.ru

{«id»:13866,»url»:»\/distributions\/13866\/click?bit=1&hash=6200a1118cf68bb8c994a30ddd80546370385f2f0547a5c430656c5414a64674″,»title»:»\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0430, \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u043e \u043d\u0451\u043c \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044f»,»buttonText»:»\u041d\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0448\u043d\u043e»,»imageUuid»:»d9dd0dd6-754e-55ee-849a-4eb3421147eb»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Источник фото https://zhazhda.biz

609 просмотров

Говоря о важности для компании личных качеств сотрудников, стоит отметить, что соответствие навыков и характера профессиональным требованиям не является гарантией того, что специалист не то что принесет пользу бизнесу, а хотя бы не навредит ему.

По мнению экспертов онлайн-школы английского языка EnglishDom, моральные принципы не пропишешь в должностных инструкциях, а работать в команде с человеком, у которого они напрочь отсутствуют, очень рискованно.

Неспособность сотрудника работать в команде может надолго затормозить или остановить работу целого подразделения. Каждый сотрудник – это звено одной цепи. И если один из них будет выполнять свои задачи исходя из собственного понимания процесса, и выдавать результат, удовлетворяющий его личные амбиции, а не тот, которого ждет вся команда, то каким бы крутым ни был профессионал, он навредит компании больше, чем принесет пользы.

Безответственность непросто выявить в локальном большом офисе, где можно, изображая бурную деятельность, ничего реально не делать, а ответственность за невыполненную задачу переложить на других сотрудников. При удаленном формате работы сделать подобное невозможно, поскольку сотрудник должен показать только результат, а процесс уже никого не интересует. Конечно, у каждого бывают невыполненные задачи, но один сотрудник берет на себя ответственность за свой «косяк» и старается решить проблему, а другой с себя ответственность полностью снимает.

Невовлеченные сотрудники встречаются довольно часто. Их невозможно обвинить в непрофессионализме или в безответственности. Это, как правило, классные специалисты – не придерешься. На них всегда и во всем можно положиться, но только в зоне их профессиональной ответственности и исключительно в рабочее время. Но работа в компании это не только выполнение обязанностей с 9-ти до 18-ти ноль-ноль. Это помощь коллеге, это устранение авралов и форс-мажоров, это обучение молодых сотрудников, это идеи для развития компании, необходимость гореть общей идеей. Невовлеченный сотрудник не станет тратить на это время и прикладывать хоть малейшие усилия.

Нежелание развиваться полностью противоречит требованиям сегодняшней реальности. Люди, которые уверены в том, что единожды получив профессию, они будут специалистами всю оставшуюся жизнь – это камень в компании, о который будут спотыкаться любые начинания и перемены. В развивающейся компании все сотрудники должны развиваться. Если специалист постоянно не учится чему-то новому, не пополняет свой профессиональный багаж, не применяет новые практики в своей деятельности – за два, максимум три, года он обесценится, как профессионал.

Потому что современный темп развития технологий обязывает к постоянному самосовершенствованию.

Один токсичный сотрудник способен разрушить весь коллектив. Часто подобным образом ведут себя именно высококлассные профессионалы, от которых руководству очень сложно отказаться, что становятся тупиковой дорогой для работы и развития остальных сотрудников. И в данной ситуации спад работоспособности сотрудников подразделения и низкое качество продукта на выходе – естественная реакция организма коллектива.

Как правило, токсичный сотрудник конфликтует не только с коллегами, но и с руководством: не ценят, не повышают, не премируют, неблагодарные, а я столько для вас сделал и т.д. Скандалисты воспринимают конфликт, как разрядку, он им доставляет удовольствие. Критикуя коллег, конфликтный сотрудник получает заряд энергии. Ответственность за свои ошибки и промахи такие сотрудники — уверенные в собственной непогрешимости — с легкостью перекладывают на коллег, которые, в конце концов, будут искать себе более спокойный коллектив. А текучесть кадров не идет на пользу ни одной компании. Токсичных сотрудников лучше увольнять, какими бы классным профи они ни были.

Обучить взрослого человека можно, а вот перевоспитывать очень сложно. Поэтому если человек, скажем, студент или выпускник ВУЗа, не может похвастать наличием опыта и не дотягивает, как профессионал, но его жизненные принципы соответствуют корпоративным ценностям компании – таким кандидатом нельзя пренебрегать в пользу профи с сомнительными личными качествами.

9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних

9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних | Большие Идеи Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Джек Зенгер , Джозеф Фолкман

Люди часто задают себе вопрос: «Как сделать так, чтобы все оценили мой вклад по достоинству?» Иногда речь идет лишь о признании важности проделанной работы, но иногда человек рассчитывает и на повышение.

И вот ему говорят, что он молодец, и советуют «продолжать в том же духе», а при том по карьерной лестнице продвигают других.

Чтобы разобраться, чем выдающийся сотрудник отличается от просто компетентного, мы собрали 50 286 анкет с оценками 4158 сотрудников за последние пять лет и сравнивали «хороших» работников (оценка от 40 до 70%) с «лучшими» (оценка от 90%). Первое, что бросилось в глаза: поразительный разрыв в продуктивности, как наглядно показывает приведенный ниже график.

Какие лидерские качества отличают лучших работников от просто хороших? Вот список, ранжированный от более значимых черт и качеств к менее значимым. Выдающиеся труженики:

Ставят амбициозные цели и повышают для себя планку требований. Это самое главное отличие. Лучшие из лучших ставят себе такие цели, которые другим кажутся непосильными, и не только ставят их, но и достигают. Более того, они поощряют других добиваться наилучших результатов.

Однако когда мы попросили участников опроса перечислить четыре качества, которое они считают ключевыми для индивидуальных достижений, даже один из десяти не назвал высокие требования к себе. Выходит, именно амбициозные цели — то, чего от человека не ждут как должного, — отличают лучших работников от средних.

Менее эффективные сотрудники зато прекрасно умеют тянуть время, поскольку они пришли к выводу: чем лучше и чем быстрее работаешь — тем больше навалят поручений. Они опасаются, что начальство будет добавлять им задания, пока не накопится столько работы, что уже и не справиться. И о такой проблеме следует задуматься не только сотрудникам, но и организациям: разве правильно «наказывать» ценные кадры за дополнительные усилия?

Работают в коллективе.

На вопрос о главных качества сотрудника большинство респондентов в первую очередь отвечало: «Способность решать проблемы». А на втором месте оказалось «наличие технических и профессиональных знаний». И эти качества, как мы уже догадываемся, равно присущи и лучшим, и обычным работникам. Но третьей в списке оказалась «способность работать в коллективе, добиваться результатов в команде». И вот это и в самом деле отличает великих от всего лишь компетентных.

Многие люди предпочитают работать независимо от коллег. Некоторые даже думают, что исполнение соло скорее заметят. Им вспоминается школа, где каждого оценивали по личным усилиям и по результатам тестов. Но в таком случае эти люди не понимают основного предназначения компании или организации: создавать совместными усилиями новые ценности, которые по отдельности и вне этой организации люди произвести не могут.

Охотно представляют свою рабочую команду. Лучшие сотрудники чрезвычайно эффективно представляют свою команду в других отделах и подразделениях внутри компании. Если хотите выделиться, соберитесь с духом, поднимите руку, возьмите на себя лишнюю работу — представлять свой коллектив. Так вы обретете признание, заведете новые связи и полезный опыт.

Не противятся переменам, радуются им. Одна наша клиентка уверяла, что сердцевина ее компании «окаменела» и состоит из людей, которые страшатся перемен и противятся любой реформе. Конечно, перемены всем даются с трудом, но для выживания организации они жизненно необходимы. Лучшие сотрудники быстрее и охотнее принимают перемены, как в тактике, так и в стратегии.

советуем прочитать

Даже женщины убеждены, что мужчины креативнее их

Эдамс Кейт брала Интервью

«Людьми движет чувство сопричастности — они хотят помогать»

Федор Мурачковский

Как распознать в молодом сотруднике сильного руководителя

Елена Новикова

Как помогать людям методом «сделай сам»

Аталай Атасу,  Картик Рамачандран,  Цань Чжан

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Рецепт перемен

Моррисон Дениз

Что делать, если вы не нравитесь начальнику

Лиана Дейви

Как создать лидера будущего

Ребекка Л. Рэй,  Ричард С. Веллинс,  Рон Уильямс

Интеллект как орудие конкурентной борьбы

Роджер Мартин

20(+8) главных качеств, определяющих отличного сотрудника

© Shutterstock.com | брусника

Каждый работодатель хочет нанимать сотрудников, которые хорошо вписываются в корпоративную культуру и соответствуют миссии компании. В большинстве случаев соответствие культуры сотрудника сводится к его личности. Что они за люди? Каковы их самые большие ценности? Каковы их убеждения?

Иногда, как работодатель, вы сталкиваетесь с кандидатами на работу, которые обладают как необходимыми вам навыками, так и личностью, которая делает их подходящими для вашей организации. Если вы встретите такого кандидата, вы станете победителем. Однако чаще всего работодателям приходится выбирать между сотрудниками с нужным набором навыков и теми, у кого есть правильный характер. Итак, на кого из двух следует обратить внимание при приеме на работу?

Хотя вам, безусловно, нужны сотрудники с нужными навыками, иногда лучше всего выбрать сотрудников с нужными личными качествами, а затем обучить их навыкам. Это потому, что, хотя навыкам можно научить, вы мало что можете сделать с личностью человека.

Например, при найме на руководящие должности и должности уровня C лучше ориентироваться на личность, а не на навыки. Неважно, насколько квалифицирован человек, но если у него нет лидерских качеств или если его стиль руководства не соответствует культуре вашей компании, этот человек не добьется успеха на этой должности. С другой стороны, если вы нанимаете кого-то, кто является отличным лидером, он всегда может освоить технические навыки на работе и добиться больших результатов на этой должности.

Найм по личным качествам также отлично подходит для должностей начального уровня. Поскольку такие должности не требуют большого опыта, гораздо лучше нанять кого-то, кто правильно подходит для вашей корпоративной культуры, кто целеустремлен и готов учиться. У таких сотрудников больше шансов вырасти в вашей компании, и они являются лучшим вложением в будущее вашей компании по сравнению с квалифицированными сотрудниками без подходящей личности.

При поиске идеальных сотрудников, которых можно было бы добавить к существующей рабочей силе, помните, что хотя знания и являются активом, им можно научить. С основным характером человека все не так просто. Не нужно делать упор на индивидуальность, но придайте ей большое значение, выбирая лучшее из множества. В этой статье мы даем вам  подробно рассмотрим 20 качеств отличного сотрудника .

20(+8) КАЧЕСТВА ОТЛИЧНОГО РАБОТНИКА

Здесь мы обсудим 20 качеств, на которые следует обращать внимание независимо от возраста и пола кандидата, отрасли, в которой вы работаете, или ожидаемой заработной платы. Если вы хотите узнать о лидерских качествах, которые сейчас очень востребованы, ознакомьтесь с этой статьей.

1. Амбициозный

Амбициозные сотрудники готовы пройти лишнюю милю, будь то для достижения целей компании или для продвижения по карьерной лестнице. Они не будут уклоняться от того, чтобы приложить все усилия, потому что они ставят перед собой цели и возлагают большие надежды. Они также сильно стремятся к прогрессу в своей карьере. Амбиции вызывают открытость, творческие идеи и целеустремленность — все это хорошо для вашей компании. Однако ваш амбициозный кандидат должен обладать разумным уровнем эмоционального интеллекта. Это делается для того, чтобы он не отталкивал большинство своих коллег на пути к своим амбициям.

2. Уверенный

Как менеджер или CxO в вашем стартапе, вы, очевидно, были бы более счастливы, если бы передали проект тому, кто уверен в себе, а не тому, кто колеблется и не уверен в себе. Уверенный в себе сотрудник также с большей готовностью идет на риск или бросает вызов, от которого уклонился бы его неуверенный коллега. Отличные результаты приходят от людей, которые верят в свои способности и таланты. Если кандидат — это тот, с кем вы хотели бы общаться напрямую с клиентом (клиентами), последний тоже будет впечатлен самоуверенностью этого человека и, следовательно, захочет продолжить деловые отношения с ним / ней и вашей компанией.

3. Скромный

Никто не любит тех, кто хвастается своими достижениями. Более предпочтительным кандидатом на роль будущего сотрудника является тот, кто докажет свою ценность упорным и похвальным трудом, а не словами, правдивыми они или преувеличенными. На продуктивном рабочем месте не должно быть высокомерных сотрудников.

4. Преданный/страстный

Все работодатели любят человека, который готов делать больше, чем от него требуется (даже то, что не входит в его обязанности), постоянно превосходит ожидания и с радостью берется за любую задачу или проект, какими бы сложными они ни были. Кроме того, человек, увлеченный своим делом, не будет чувствовать, что он работает. Таким образом, он, естественно, будет стараться изо всех сил, потому что любит то, что делает. Он также получает удовольствие от времени, проведенного со своими коллегами и начальством. Хотя деньги являются мотиватором для работы, люди, которые работают на вас, также должны выглядеть так, будто им нравится то, что они делают, чтобы получить эти деньги в свои руки.

Два вопроса, которые вы можете задать на собеседовании, чтобы определить страстного человека, приведены ниже и поясняют, как они помогают:

я. Что в вашей работе больше всего удовлетворяло вас на последнем месте работы?

Ответ на приведенный выше вопрос позволит вам узнать, действительно ли человек хочет воплотить свою страсть в жизнь, работая на определенной работе, или вместо этого ищет комфорт в определенном стиле работы или культуре.

ii. Как вы следите за новостями в своей отрасли?

Если кандидат не может назвать какой-либо личный или профессиональный рост, который он сделал в последнее время, это определенно тревожный сигнал в том, что касается страсти. Те, кто действительно увлечен своим делом, тратят дополнительное время в нерабочее время, чтобы улучшить свои навыки и расширить свои знания. Истинно восторженные, вероятно, улыбнутся и загорятся глаза, отвечая на этот вопрос.

5. Надежный

Что может раздражать больше, чем сотрудник, который не следует инструкциям? Либо он не так серьезен, как должен быть, либо невнимательно слушал инструкции. В любом случае результатом являются ошибки, бракованные продукты и пропуск важных сроков, чтобы не забыть о недовольных, разочарованных клиентах и/или клиентах. Сотрудник, который не слушает всего, но любит вмешиваться между делом, представляет собой картину отсутствия уважения к своему начальнику. Выполнение инструкций показывает, что сотрудник серьезно относится к своим обязанностям и способен взять на себя дополнительную ответственность. Надежный также означает приходить на работу вовремя, информировать соответствующие органы, когда он не может прийти, и соблюдать сроки. У надежного работника больше шансов остаться в платежной ведомости.

6. Плюс

Как правило, люди не любят находиться рядом с пессимистичными, негативными или просто несчастными людьми. Как и коллеги, работодатель хотел бы видеть человека, который приходит на работу с улыбкой на лице и всегда настроен оптимистично в любой ситуации. Позитивное и счастливое поведение заразительно. Он практически освещает рабочее место. Какой бы утомительной или кропотливой ни была работа, позитивный человек выполняет свою работу с удовольствием и эффективностью. Кроме того, проблемы требуют решений, и работодатели хотят иметь работников, которые могут распознавать проблемы и помогать в предложении, разработке и реализации решений. Чем больше проблем они помогают решить, тем ценнее они становятся для вашей организации. Идеальный сотрудник готов взять на себя ответственность за все, что он делает.

Оптимистичные люди — это рецепт лучших команд и лучшей культуры. Короче говоря, очень здорово иметь позитивного сотрудника для реализации больших целей вашей организации.

Замечательный способ выявить положительных кандидатов во время собеседования — задать такие вопросы, как:

Можете ли вы привести один или два примера вещей, в которых вы действительно оптимистичны?

7. Соответствие культурным традициям

Найти кандидата, подходящего для вашей офисной культуры, легче сказать, чем сделать. Во-первых, убедитесь, что у вас есть четкое представление о культуре вашей компании. Подумайте о характеристиках и ценностях, которые важны для вас и ваших существующих сотрудников. Ваша команда по найму должна хорошо разбираться в культуре вашей компании. Принятие решений, язык и повседневная практика на рабочем месте также свидетельствуют о культуре на рабочем месте.

Ниже приведены некоторые примеры вопросов для собеседования, которые могут помочь вам найти сотрудника, подходящего для вашей офисной культуры:

  • Назовите 3 ваших ключевых ценности, связанных с работой. Поделитесь примерами ситуаций, когда вы демонстрировали эти ценности.
  • Вы когда-нибудь ошибались на работе? Если да, то как вы решили проблему?

Когда вы найдете человека, который соответствует вашей культуре, вы должны быть готовы привлечь его такими вещами, как отличные компенсационные пакеты, вдохновляющее лидерство или возможность принимать непосредственное участие в проектах.

Сотрудники, которые не соответствуют среде компании, обычно увольняются в пользу рабочей культуры или среды, которая находится в гармонии с их убеждениями и ценностями.

Вот пример того, что значит быть культурно приспособленным. Сотрудник, который любит работать в команде и приветствует отзывы от самых разных людей, склонен быть эффективным в организации, где команды жизненно важны для повседневной работы. С другой стороны, сотрудник, который не чувствует себя комфортно в команде, не подходит для рабочего места с командной культурой.

8. Целеустремленный или самомотивированный

Самомотивированных людей не нужно подталкивать к выполнению работы. Они обладают выносливостью для выполнения выдающейся работы и, как правило, упорно работают последовательно. Вам не нужно беспокоиться о простоях или потерянных часах, когда на вас работает мотивированный сотрудник. Они также устанавливают темп и модель, которым другие могут и хотят следовать. Отдача от инвестиций для таких людей очень высока, потому что с точки зрения затрат они не нуждаются в дополнительном вознаграждении.

Целеустремленные люди знают, какова их цель в жизни, и живут ею. Они возвышаются над невзгодами, проблемами, минутными неудачами и потерями. Они верят в других и в себя тоже. Они олицетворяют смирение и могут смеяться над собой, принимать критику и признавать свои уязвимые места. Они настойчивы и стараются регулярно обновлять свои знания.

9. Восторженный/нетерпеливый

Люди, которые каждый день приходят на работу энергичными и полными энтузиазма, имеют преимущество перед своими менее полными энтузиазма коллегами, а также легко выгорают. Энергичные и оптимистичные сотрудники всегда рады узнавать новое и стремиться к большему успеху. Они помогают создать рабочую среду, которая стимулирует новые идеи, а также является уникальной и приятной для их коллег.

10. Трудолюбивые

Ничто не заменит плоды упорного труда. Есть люди, которые много работают несколько лет, а потом теряют темп. Кроме того, люди, которые стремятся работать только с 9 до 5, даже когда необходимо завершить срочные проекты, не могут считаться такими же трудолюбивыми, как те, кто готов вкладывать дополнительное время и усилия. Основа эффективной организации заключается в том, насколько она способна нанимать ориентированных на результат и трудолюбивых работников.

Идеальные сотрудники постоянно напоминают себе о том, как важно для них самих и компании, в которой они работают, продолжать тяжелую работу.

11. Командный дух

Во многих компаниях есть команды. Важно работать не только индивидуально, но и как член команды. Чтобы преуспеть в команде, требуется терпение, терпимость и хорошие социальные навыки. Командные усилия связаны со многими преимуществами: работа выполняется быстрее и с большей вероятностью будет выполнена, когда в нее вовлечено больше людей, отношения между сотрудниками улучшаются, а члены команды учатся друг у друга на примере характеров, обратной связи и вклада в команду.

12. Самоуправляемые

Каждый начальник любит того, кому не нужно говорить, чего от него ждут, и он даже готов сделать больше. Самоуправляемый работник не только осознает свои роли и обязанности, но и стремится к самосовершенствованию, уменьшению своих слабых сторон и усилению своих сильных сторон. Если самоуправляемый сотрудник самодисциплинирован, еще лучше. Он не будет тратить драгоценные деньги и время своего работодателя на отвлекающие факторы, такие как мобильный телефон или случайный просмотр Интернета. Он также пунктуален, не откладывает и не делает ненужных перерывов и добросовестен.

13. Проактивный

Есть два типа сотрудников – реактивные и проактивные. Первые ждут, пока им скажут что-то сделать, в то время как вторые берут на себя инициативу в открытии изобретательных методов повышения производительности, чтобы их компания в процессе извлекала из этого выгоду. Последний думает наперед и реализует, не ожидая запроса — он рок-звезда. Инициативный работник действительно выделяется, и любой менеджер будет способствовать его продвижению.

Далее, нанимайте тех людей, которые готовы действовать и рисковать. Конечно, шансы могут привести к неудачам, но неудачи — это ступенька к успеху. Неудачи помогают укрепить уверенность, а также поощряют рождение новых идей. Ориентированные на действие и не застойные сотрудники — это те, кто будет зарабатывать деньги для вашей компании.

14. Товарный

Коммерческий означает, что сотрудник должен быть презентабельным для клиентов. Он должен быть тем, кто может представить ваш бизнес таким образом, чтобы создать хорошее впечатление о нем у клиента. Таким образом, помимо того, что он должен быть ухоженным, он должен быть профессионалом и иметь приятный характер.

15. Детализация

Очень важно обращать внимание на детали. Даже малейшая ошибка может привести к серьезным проблемам. Сотрудники, которые серьезно относятся к деталям, также получают удовольствие от своей работы. Они прилагают дополнительные усилия для мелких деталей, которые многие другие считают само собой разумеющимися. На простом языке это означает зачеркивание буквы «t» или расставление точек над «i».

16. Автономный

Самостоятельность сотрудников означает, что у них есть свобода и свобода действий в отношении того, как планировать свою работу и предлагать способы ее выполнения. Будучи боссом, у вас есть несколько задач, о которых нужно заботиться. Поэтому, когда вы делегируете проект назначенному вами человеку, вы не будете счастливы, если он будет продолжать задавать вам вопросы. Вы бы предпочли казнь.

Автономный сотрудник способен достаточно хорошо управлять своим временем, чтобы выполнять огромные задачи быстро и продуктивно.

17. Креатив

Бизнесу нужны люди с отличными идеями, чтобы действительно расти и процветать. Ваши сотрудники должны быть готовы экспериментировать с новыми вещами и мыслить нестандартно, что само по себе поможет уменьшить избыточность и обыденность повседневной рутины. Кроме того, это поможет повысить производительность сотрудников и компании.

18. Честный

Какими бы и сколько бы другими качествами ни обладал работник, он неполноценен без аутентичности и добросовестности. Сотрудники, которые не являются откровенными и честными, могут привести к тому, что клиенты будут уходить, и, следовательно, к проблемам для вашей компании.

Честность и открытость — две стороны одной медали. Таким образом, честный сотрудник всегда будет прозрачным. Прозрачность улучшает офисную культуру и среду и заставляет людей чувствовать себя счастливыми в стенах рабочего места.

Очень ценятся честные и скромные люди, особенно когда они занимают высокие посты в компании.

19. Коммуникатор

Работодатели с удовольствием нанимают сотрудников, которые умеют ясно и хорошо общаться как в устной, так и в письменной форме. Неуместное или неточное общение между сотрудниками может привести ко многим проблемам внутри компании, а также с клиентами.

20. Обладает лидерскими качествами

Лидерство начинается с уверенности в себе и укрепляется повторяющимся успехом и положительным подкреплением. Если у вас работает человек с лидерскими качествами, вы можете рассмотреть возможность предоставления ему ключевой руководящей роли в вашей компании.

КАКОВЫ 8 ДРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК ХОРОШЕГО СОТРУДНИКА?

Помимо перечисленных выше 20 качеств отличного работника, есть еще 8 преимуществ, на которые обращают внимание работодатели при приеме на работу.

21. Лояльность

Представьте, что у вас есть сотрудник, который отправляет ваших клиентов к конкуренту, потому что конкурент пообещал им комиссию, или просто назло. Сколько времени вам понадобится, чтобы уволить такого сотрудника, узнав, чем он занимается? Держу пари, ты бы отпустил их немедленно.

Как работодатель, вам нужны лояльные сотрудники, которым вы можете доверять, чтобы они работали профессионально в интересах вашей компании в любое время, даже без тщательного контроля.

22. Гибкость

Мир бизнеса очень динамичен, и если вы хотите выжить, ваша компания должна быть способна быстро адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса. Чтобы это произошло, вам нужны гибкие сотрудники, которые могут мгновенно адаптироваться к новым способам ведения дел. Если ваши сотрудники негибки, ваша компания будет такой же негибкой, и, как показывают примеры таких компаний, как Kodak, Nokia и Blackberry, негибкие компании долго не задерживаются в деловом мире.

23. Стремление к обучению

Это тесно связано с гибкостью. Чтобы ваши сотрудники могли адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса, им, вероятно, потребуется освоить новые навыки и новые процессы. Поэтому вам следует искать сотрудников, которые проявляют желание учиться. Помимо адаптации к новым условиям бизнеса, сотрудники, которые хотят учиться, будут продолжать совершенствоваться по мере получения новых знаний, что сделает вашу компанию более продуктивной и эффективной.

24. Независимое мышление

Как работодатель, вы также хотите нанимать сотрудников, способных к независимому мышлению. Вместо того, чтобы соглашаться со всем, что вы говорите, у таких сотрудников есть собственные идеи и мнения, и они не боятся ими делиться. Наличие таких сотрудников является огромным преимуществом, поскольку дает вам доступ к свежим идеям и новым перспективам, которые могут иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса.

25. Профессионализм

Профессионализм – еще одна отличительная черта хорошего сотрудника. Кандидаты с качеством профессионализма всегда ведут себя как профессионалы. Они одеваются и ведут себя подобающим образом, они всегда вовремя, и они компетентны в своей работе. Они умеют расставлять приоритеты в своей работе и вовремя выполнять свои рабочие обязанности. Они сосредоточены на своей работе, уважительно и вежливо относятся к вашим клиентам, заботятся о репутации компании. Кто бы не хотел, чтобы у них работал такой сотрудник?

26. Решающий

Очень часто работа в профессиональной среде требует принятия сложных решений, и поэтому вам нужны сотрудники, которые не боятся принимать такие решения. Вместо того, чтобы ждать, пока начальник примет каждое отдельное решение, хороший сотрудник должен уметь анализировать ситуацию и возможные варианты, оценивать возможные результаты и принимать твердое решение.

27. Организованные

Организованность — очень важная черта характера на рабочем месте. Представьте себе, что у вас есть сотрудник, который постоянно теряет важные файлы, пропускает встречи и сроки, забывает задачи, над которыми ему нужно работать, и так далее. Это может быть очень неприятно. Чтобы избежать таких разочарований, вы всегда должны выбирать сотрудников, которые хорошо организованы, сотрудников, которые могут планировать свое время и знают, что и когда нужно делать, которые знают, как правильно управлять своей документацией и так далее. Работать с такими сотрудниками одно удовольствие.

28. Решение проблем

Большая часть повседневной жизни в корпоративном мире связана с решением различных проблем. Проблемы с клиентами, поставщиками, системами, сотрудниками и так далее. Поэтому вам важно найти сотрудников, которые умеют решать проблемы. Всякий раз, когда такие сотрудники сталкиваются с проблемой, они принимают ее спокойно и решают проблему как обычную часть своего рабочего дня. С другой стороны, сотрудники, не обладающие навыками решения проблем, должны будут ждать, пока кто-то другой придет и решит проблему за них, тем самым задерживая работу и обременяя других сотрудников или их начальство.

9 основных качеств, на которые следует обращать внимание при найме сотрудников

Согласно одному опросу, 74% людей говорят, что сделали неправильный выбор при найме сотрудника.

В связи с Великой отставкой и ростом рынка кандидатов многие компании задаются вопросом, как они собираются нанимать сотрудников для заполнения вакансий. Вот почему многие компании начали искать кандидатов с учетом мягких навыков, а не профессиональных навыков.

Мягкие навыки относятся к тому, как сотрудник работает и какова его личность. Продолжайте читать, чтобы узнать о девяти главных качествах, на которые следует обращать внимание при найме сотрудников.

1. Уверенность

Уверенный в себе сотрудник часто также будет продуктивным. Если сотрудник не уверен в своих способностях, он может быть не в состоянии управлять задачами или слишком сомневаться в завершении проекта. Если кажется, что менеджер не может ему доверять, он может и не зависеть от этого сотрудника.

Рекрутеры или менеджеры по найму должны выяснить, уверены ли кандидаты в кандидатах во время собеседования. Тем не менее, есть некоторые ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание.

Многие уверенные в себе люди могут очень быстро адаптироваться к новой роли. Они будут знать, когда обратиться за помощью, а когда попытаться разобраться самостоятельно.

Они всегда будут искать способы улучшить свои навыки. Они могут захотеть пройти обучение на рабочем месте или захотеть продолжить свое образование еще больше.

Уверенные в себе сотрудники приветствуют любые вызовы на рабочем месте, потому что знают, что их способностей достаточно, чтобы преодолеть все, что вы им бросаете.

2. Связь

В процессе найма записывайте, как кандидат общается с вами. У них могут не быть отличных навыков общения, если они не держат вас в курсе или никогда не отвечают на ваши сообщения.

Каждому сотруднику потребуются хорошие коммуникативные навыки, будь то работа с партнерами, клиентами или коллегами. Даже если вы не проводите личное собеседование, вы все равно можете оценить чьи-то навыки по телефону или по электронной почте.

Отличный коммуникатор донесет свое сообщение даже в письменной форме. Они также будут знать, как слушать, когда кто-то дает им обратную связь или инструкции.

Вы поймете, что кто-то является хорошим кандидатом, если он открыт для обратной связи, задает вопросы, а также открыт и заинтересован в общении с ним.

3. Способность работать в команде

Даже если ваши новые сотрудники работают самостоятельно, вы все равно должны найти кого-то, кто может работать в команде, прежде чем отправлять предложение о работе. Это типичная характеристика, которую большинство рекрутеров ищут в соискателях, но она очень важна.

Было бы лучше найти кого-то, кто может относиться к другим членам команды как к равным и при этом делать столько работы, сколько они ожидают. Компании нуждаются в командных игроках в своем штате, что делает это одним из самых важных качеств для сотрудника.

Вы можете оценить это на собеседовании, спросив их, как они работают с другими. Каков их стиль работы? Если они обычно работают в одиночку, каково им работать в команде?

4. Эмоциональный интеллект

Согласно одному опросу, 71% работодателей ценят эмоциональный интеллект выше IQ. Некоторые менеджеры по найму даже начали называть эмоциональный интеллект EQ.

Когда сотрудник эмоционально настроен, он приложит усилия, чтобы попытаться понять и сопереживать коллегам. Они будут смотреть на решения, действия и намерения по-другому, что может помочь межличностным отношениям.

Когда межличностные отношения улучшаются, совместная работа в команде становится легче, а эффективность бизнеса повышается.

Еще одним фактором эмоционального интеллекта является эмпатия. Например, когда бизнес-менеджеры могут проявить сочувствие к своим сотрудникам, они будут казаться более понимающими. Это заставит сотрудников чувствовать себя более счастливыми, услышанными и ценными, что также поможет улучшить удержание сотрудников.

5. Соответствие культуре

Определение того, впишется ли новый сотрудник в культуру вашей компании, зависит от каждой компании. Дело не только в том, с кем вы хотели бы работать или кто, по вашему мнению, мог бы стать хорошим другом вне работы.

Это больше о поиске кого-то, кто может понять, как устроено ваше рабочее место. Новый сотрудник должен соответствовать образу жизни и темпу работы в вашей компании. Этот человек также должен быть в порядке с удаленной, гибридной или личной работой (в зависимости от того, какой вариант вы предлагаете).

Имейте в виду, что культура также может различаться в разных командах. Возможно, было бы неплохо сесть с каждым членом команды и выяснить, что для него важно и что он ищет в ценностях и чертах коллеги.

6. Позитивность

Менеджерам по найму может быть сложно определить, настроен ли кандидат позитивно, потому что большинство кандидатов могут показаться позитивными во время собеседования.

Тем не менее, это все еще важное качество, на которое следует обращать внимание, поскольку позитивный настрой тесно связан с профессионализмом на рабочем месте. Даже если вы пытаетесь заполнить вакансию начального уровня, вам нужно найти кого-то, кто увлечен своей работой и рад работать в вашей компании.

Когда они полны энтузиазма, эта энергия может положительно повлиять на их рабочее место, а также на всех их коллег.

Чтобы помочь определить, будет ли кандидат положительно относиться к своей работе, вы можете спросить его, как эта работа вписывается в его карьерный план.

Это подскажет вам, как много они знают о вашей компании и культуре. Выясните, видят ли они это как ступеньку или значимую главу в своей карьере. Если это первый ответ, они могут быть недовольны работой в вашей компании.

7. Потенциал

Хотя у вас может быть много квалифицированных кандидатов, откликающихся на вашу вакансию на досках объявлений, легко потеряться в потоке многообещающих кандидатов. Если вы спешите заполнить вакансию, вы можете даже совершить ошибку.

Однако вам нужно больше сосредоточиться на социальных навыках, таких как потенциал, а не на том, соответствует ли кандидат всем техническим требованиям.

Если кто-то не соответствует всем требованиям, есть ли у него потенциал? Вы можете легко обучить некоторым из этих навыков кандидата, который идеально подходит для этой работы. Пока вы найдете кандидата, который легко адаптируется, готов учиться и любит вызовы, вы должны найти хорошего кандидата.

Чтобы найти человека с потенциалом или способностями к адаптации, выясните, продвинулся ли он на своем последнем месте работы или занимал другие должности в компании. Кроме того, ученые степени могут показать, что они заинтересованы в изучении новых вещей и в различных ролях.

8. Верность

С Великой Отставкой верность становится чертой, которая переопределяется. В то время как раньше большинству компаний требовались люди, которые оставались бы в компании на десятилетия, теперь стало нормой, когда сотрудники меняют работу через один или два года.

Эван Сон, генеральный директор Recruiter.com, объяснил: «В настоящее время мы переходим к экономике скачкообразных вакансий, и я считаю, что она останется. Это означает, что сотрудники будут увольняться из своих компаний быстрее и чаще, чем когда-либо прежде — фактически 60% миллениалов готовы уйти с работы в течение первого года».

Однако компании по-прежнему могут искать сотрудников с более коротким сроком пребывания в должности, чем это было принято ранее, например, на один или два года. Хотя вещи случаются, но если сотрудники не остаются в компании более месяца, вы можете спросить, в чем причина.

9. Честность

Наконец, честность — это важное качество, которым должны обладать ваши сотрудники. Некоторым соискателям может показаться, что они должны лгать в своих резюме или преувеличивать свои достижения, чтобы получить работу. Однако, если они это сделают, вы не знаете, сможете ли вы полностью доверять им как сотрудникам.

Вы хотите найти кандидата, который будет честен, если допустит ошибку, и найдет способ исправить ее. Вы можете задать вопрос на собеседовании, были ли у них такие случаи и как они с этим справились.

Узнайте больше о том, на что следует обращать внимание при приеме на работу сотрудников

Это только девять главных качеств, на которые следует обращать внимание при приеме на работу сотрудников, но в процессе найма следует учитывать и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *