13.11.2024

Краска estel палитра: Палитра красок для волос Estel Professional

Палитра профессиональных красок для волос Estel Professional

Акция!!! Скидка на Estel Deluxe до 15 %


При единовременной покупке 2-х красителей стойкой краски-ухода Estel DeLuxe или полуперманентной краски Estel Sense DeLuxe или краски для седых волос Estel Silver DeLuxe — скидка 5%. 
При единовременной покупке 3-х красителей стойкой краски-ухода Estel DeLuxe или полуперманентной краски Estel Sense DeLuxe или краски для седых волос Estel Silver DeLuxe — скидка 10%. 
При единовременной покупке 4-х и более красителей стойкой краски-ухода Estel DeLuxe или полуперманентной краски Estel Sense DeLuxe или краски для седых волос Estel Silver DeLuxe — скидка 15%. 

Estel De Luxe – исключительная по стойкости крем-краска, в которой заложена не только уникальная формула ухода, но и глубокая идея. Женщина с блестящими, шелковистыми и ухоженными волосами всегда излучает уверенность. А уверенность – самый главный шаг на пути к вершине.

Estel De Luxe — Стойкая краска-уход с маслом авокадо, маслом макадамии и пантенолом. Полнозвучный цвет, кашемировая мягкость и бриллиантовый блеск волос!

Estel De Luxe — Основная палитра


Баланс Estel De Luxe
  • Сочетает глубокий цвет и высокую стойкость
  • Обеспечивает фантастический блеск и эффективный уход
Комфорт Estel De Luxe
  • Легко смешивается, быстро и просто наносится
  • Обладает мягкой эластичной консистенцией
  • Экономична в использовании
Творчество Estel De Luxe
  • Цветовая палитра очень удобна в применении
  • Привлекательный внешний вид, приятный запах и мерцающий пигмент в составе красителя создают атмосферу комфорта
    для мастера и для клиента в процессе окрашивания
Результат

Краска Estel De Luxe обеспечивает глубокие, насыщенные цвета, живой блеск и мягкость волос.

На 100% закрашивает седину.

Применение

Смешивается с оксигентами Estel De Luxe 3%, 6% , 9% 1:1 и с активатором DE LUXE 1,5% 1:2.

Estel De Luxe High Blond — Специальная осветляющая краска


Супер осветляющая краска Estel De Luxe позволяет получить желаемый оттенок блонд без предварительного обесцвечивания волос.

Результат

Позволяет осветлить волосы на 4 тона по длине, на 5 тонов в прикорневой зоне с одновременной нюансировкой цвета

Применение

Смешивается с оксигентами Estel De Luxe 3%, 6%, 9%, 12% в соотошении 1:2

Estel De Luxe Extra Red — Яркие, насыщенные оттенки


Особая Молекула Red5 за счет небольшой молекулярной массы глубоко проникает в корковый слой волоса и увеличивает стойкость цвета.
Эксклюзивная формула, содержащая модифицированные силоксаны, придает волосам шелковистость и блеск

Результат

Придает волосам супернасыщенный интенсивный цвет, на 30% более яркий, чем при окрашивании оттенками основной палитры.

Применение

Смешивается с оксигентами Estel De Luxe 6%, 9% в соотношении 1:1. Время воздействия 40 минут.

Estel De Luxe Pastel — гамма мягких, пастельных тонов – персиковых, бирюзовых, розовых


В нашей палитре цветов красок Эстель такие оттенки представлены серией Estel De Luxe Pastel и они могут значительно разнообразить
Ваши возможности в окрашивании

Результат:

Используется на обесцвеченной базе. Мягкие, пастельные тона – персиковые, бирюзовые, розовых, лавандовые

Применение:

Профессиональная краска Estel De Luxe Pastel используется на обесцвеченной базе.
Смешивается с оксигентом 3% в соотношении 1:1, с активатором 1,5% – 1:2

Estel De Luxe High Flash — Цветное мелирование


Окрашивает в интенсивные яркие оттенки без предварительного осветления

Результат

Окрашивает натуральную базу с 3-го уровня, окрашенную базу с 4-го уровня

Применение

Смешивается с оксигентами DE LUXE 3%, 6%, 9% и с активатором DE LUXE 1,5% в соотношении 1:1

Estel De Luxe Corrector

Нейтральный корректор

Применяется для получения промежуточных оттенков по цветовому ряду.
При смешивании с цветными корректорами используется для пастельного тонирования обесцвеченных или мелированных волос

Аммиачный корректор

Осветляющая способность крема зависит от выбранного оксигента.
Является основой для получения новых индивидуальных оттенков при смешивании с цветными корректорами в произвольном соотношении.
Применяется для осветления

Цветной корректор

Цветной корректор добавляется для усиления оттенков пепельного ряда. Для усиления яркости цвета количество оксигента на количество корректора рассчитывается


Палитра красок для волос Estel

10.04.2018

Чтобы дать возможность каждой женщине создать свой неповторимый стиль, компания Estel выпустила несколько серий красок для волос. Какими же характерными различиями обладают эти коллекции?

XTRO

Коллекция XTRO — это пигменты прямого действия для быстрого придания волосам насыщенного стойкого оттенка. Красители не содержат аммиака, перекиси водорода и сульфатов.

Пигмент используется в чистом виде, не требует смешения с активатором. Время выдержки на волосах – от 2 до 20 минут, в зависимости от желаемой степени интенсивности цвета.

Наведите курсор на интересующий цвет ⬇

De Luxe Silver

Коллекция De Luxe Silver представляет краску-уход, идеально подходящую для закрашивания седины. Средства придают волосам глубокий оттенок, здоровый блеск и ухоженный вид.

Краситель рекомендуется смешивать с оксигентом De Luxe 3%, 6%, 9% и 12% в пропорции 1:1 или с активатором De Luxe 1,5% в пропорции 1:2. Время выдержки на волосах – 30-40 минут.

Для закрашивания седины рекомендуется использовать 9%-ный оксигент.

Состояние волос

Пропорции смешивания (краска : оксидант)

Седина до 30%

1:3

Седина 30-50%

1:2

Седина 50-70%

1:1,5

Седина 70-100%

1:1

Наведите курсор на интересующий цвет ⬇

De Luxe

Коллекция De Luxe — это богатая палитра оттенков крем-красок, которые дарят волосам насыщенный цвет и оказывают интенсивное ухаживающее действие.

Краска смешивается с оксигентом 3%, 6% и 9% в пропорции 1:1 или с активатором 1,5% в пропорции 1:2. Время выдержки на волосах – 35 минут.

Окрашивание

Пропорции смешивания (краска : оксидант)

Оксидант

Тонирование и щадящее окрашивание

1:2

1,5%

«Тон в тон»

1:1

3%

Осветление на 1-2 тона

1:1

6%

Осветление на 2-3 тона

1:1

9%

Осветление на 4-5 тонов

1:1

12%

Sense De Luxe

Коллекция Sense De Luxe включает крем-краску, которая придает волосам великолепный сияющий цвет, а также делает их мягкими.

Краситель смешивается с оксигентом 3%, 6%, 9% и 12% в пропорции 1:1 или с активатором 1,5% в пропорции 1:2. Время выдержки на волосах – 20-25 минут.

Окрашивание

Пропорции смешивания (краска : оксидант)

Оксидант/активатор

Тонирование и щадящее окрашивание

1:2

1,5%

«Тон в тон»

1:1

3%

Осветление на 1-2 тона

1:1

6%

Осветление на 2-3 тона

1:1

9%

Осветление на 4-5 тонов

1:1

12%

Наведите курсор на интересующий цвет ⬇

Princess Essex

Коллекция Princess Essex — это крем-краска с ухаживающим действием, направленным на восстановление структуры волос после окрашивания. Придает локонам насыщенный и стойкий цвет.

Краситель рекомендуется смешивать с оксигентом Princess Essex 3%, 6%, 9% и 12% в пропорции 1:1 или с активатором Princess Essex 1,5% в пропорции 1:2. Время выдержки на волосах – 35 минут.

Окрашивание

Пропорции смешивания (краска : оксидант)

Оксидант/активатор

Тонирование и щадящее окрашивание

1:2

1,5%

«Тон в тон»

1:1

3%

Осветление на 1-2 тона

1:1

6%

Осветление на 2-3 тона

1:1

9%

Осветление на 3-4 тона

1:1

12%

Наведите курсор на интересующий цвет ⬇

De Luxe Noir

Коллекция De Luxe Noir сочетает 10 оттенков, часть из которых довольно экстравагантны, но благодаря этому и особенно привлекательны для современных модниц. Краска этой линейки подходит для окрашивания и тонирования волос, она обладает ухаживающим эффектом, потому что содержит масла и натуральные экстракты.

Краситель рекомендуется смешивать с оксигентом De Luxe 3%, 6%, 9% и 12% в пропорции 1:1 или с активатором De Luxe 1,5% в пропорции 1:2. Время выдержки на волосах – 20-35 минут.

Окрашивание

Пропорции смешивания (краска : оксидант)

Оксидант/активатор

Тонирование и щадящее окрашивание

1:2

1,5%

«Тон в тон»

1:1

3%

Осветление на 1-2 тона

1:1

6%

Осветление на 2-3 тона

1:1

9%

Осветление на 3-4 тона

1:1

12%

Наведите курсор на интересующий цвет ⬇

Автор: KRASOTKAPRO

К списку советов

Estel — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €150,00

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

  • ягода годжи

Внесен в список 25 февраля 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Харриет Эстель Берман — журнал Ornament

Автор Глен Р. Браун

ЗОЛОТО КАЛИФОРНИЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ГРАНУЛЯЦИИ БРАСЛЕТ из переработанных бывших в употреблении жестяных банок с литографической печатью, заклепки из десятикаратного золота, латунная деталь, пластиковый сердечник; сфабриковано, глубина 1,5 см, диаметр 27,0 см, 2006 г. Коллекция Художественного музея Крокера. Фотографии Philip Cohen Photographic, если не указано иное.

Изготовленные из не поддающихся биологическому разложению отходов — кусочков пластика, извлеченных из мусорных баков, мусорных баков и городских улиц — ювелирные украшения из коллекции Recycle Collection калифорнийской художницы Харриет Эстель Берман пробуждают чудо воскрешения: возвращение актуальности и даже красоты вещам, прискорбно испорченным. Незрелая жизнь, поднимающаяся с выжженных полей, нежные щупальца розового, белого, бледно-голубого, мандаринового и травянисто-зеленого цветов противоречат тому, что их составляет приземленная материя. Поднятые из жалкой формы постоянства и наделенные изяществом и элегантностью, присущими более высокому порядку бессмертия, возрожденные материалы свисают с дразнящих намеков на освобождение от угрызений совести за накопленный грех и потенциал безмятежности, чувственного удовлетворения и даже оптимизма. Но этот оптимизм болезненно хрупок; не случайно большая часть коллекции Recycle выполнена в цвете траурных украшений.

Переработка может быть умной техникой для репертуара художника и, таким образом, подходящим предметом эстетического дискурса, но более продуманное намерение Берман состоит в том, чтобы разместить свое искусство прямо на фоне современного потребительства и гонки на пути к экологической катастрофе. Учитывая масштабы надвигающихся последствий антропогенного изменения климата, рециркуляция не может оставаться просто творческой новинкой или этическим жестом со стороны сознательного меньшинства, если она действительно актуальна; она должна стать структурной практикой в ​​повседневной жизни наций, такой же рутинной практикой, как подметание пола, чистка зубов или, что более важно, вынос мусора. Тот факт, что повторное использование мусора в искусстве все еще может вызывать удивление, должен вызывать беспокойство не меньше, чем дефиле на Титанике. Учитывая его ловкость рук из грязи в князи и изысканную красоту анемона, ювелирные изделия Berman’s Recycle Collection можно было бы ошибочно принять за такое отвлекающее зрелище, если бы они не были так четко контекстуализированы, как предупреждение, хотя и завернутое, как ядовитый хищник, в блеск и цвет. В частности, это предостережение от самодовольства. Таким образом, сериал поражен пафосом, присущим любому противостоянию кризиса, которое в конце концов может оказаться не более чем безнадежной надеждой.

Давняя активистка по целому ряду причин, Берман начала использовать переработанные материалы в своем творчестве в 1988 году, чтобы демонстративно использовать бесполезные в других отношениях побочные продукты потребительства — первоначально «жестяные» банки — и привлечь внимание к бесчисленному множеству экологические проблемы, которые этот расточительный образ жизни увековечил с начала двадцатого века. Ее первые переработанные работы, браслеты, согнутые из плоских фигур, вырезанных из выброшенных контейнеров из листового металла, затрагивают суть проблемы, подчеркивая ключевой фактор, поощряющий чрезмерное потребительство. Используя штрих-коды, напечатанные на утилизированных металлических контейнерах, Берман выдвинула на первый план то, что она назвала фундаментальной формой потакания своим слабостям, основным удовлетворением, лежащим в основе и мотивирующим демонстративное потребление. Штрих-коды представляют широкий спектр товаров, доступных современному потребителю, чей выбор отражает как финансовые возможности, так и неявный вкус. В этом отношении они действуют как языковые единицы, запечатлевая утверждения о существовании и ценности на потребительских товарах и, посредством ассоциации, утверждая существование и ценность тех, кто их покупает. Товары — это, другими словами, материал для экзистенциального подтверждения и обеспеченной самооценки; штрих-коды, которые они несут, утверждает Берман, являются визуальными напоминаниями о том, как «мы создаем для себя идентичность через вещи, которые мы покупаем, и причины, по которым мы их покупаем».

Несмотря на то, что Берман влюблен в драгоценности, он исследовал различные художественные способы перенаправления трофеев из «потока отходов общества» на новую производительность в качестве комментария к устойчивости. Большая часть ее работы с переработанной упаковкой была скульптурой, как недавняя серия Grass, которая своими извилистыми соблазнительными, но острыми как бритва лезвиями из переработанного металла отмечает противоречивую природу американского газона: ценный символ успеха в пригороде и источник токсичные стоки удобрений и высокоуглеродистые выхлопы газонокосилок. Ее носимое искусство сделало еще более явной связь между одержимостью самооценкой и шунтированием ответственности за окружающую среду. Ее Браслеты Идентификации, которые сохранили явные свидетельства своего прошлого в качестве упаковки, хитро подпитывают тщеславие владельца как уникальные и престижные художественные украшения, тонко отвлекая желание от новых материалов к материалам с историей использования, особенно в социально-экономической системе, которая устарела. одноразовость стала столь же желательной, как и сами товары.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ/БРАСЛЕТЫ из переработанного пластика HDPE, застежка на кнопку, 2007-2009 гг. Фотография Лиз Хикок.

ГАРРИЭТ ЭСТЕЛЬ БЕРМАН. Фотография Арын Шеландер.

Коммерческая стратегия запланированного устаревания, которая гарантирует, например, что сотовые телефоны прослужат в среднем три года, прежде чем их хлипкая проводка выйдет из строя, должна была вызвать протест, но культурная обусловленность эффективно отвлекла внимание от этой абсурдности. Основной компенсацией за эфемерность продуктов было то, что их низкопробность подразумевает разрешение чаще баловаться новым. Если, как подчеркивает Берман, покупка стала ключевым методом формирования идентичности, то нежелание отступать от потребительства, даже в его несостоятельной, гипертрофированной форме, вряд ли удивительно. Более того, идея платить за одноразовую рекламную оболочку, которая покрывает покупаемые нами продукты, кажется нам не только разумной, но и необходимой. Упаковка, как физическая, так и фигуральная, стала видимым свидетельством качества. Названия брендов, и не только предметов роскоши, теперь необходимы, конститутивны. Берман объединяет продукт и упаковку — ее создание продуктов из бывшей упаковки — подчеркивает современную синонимичность этих двух вещей: неразрывную связь между материальной и психологической сторонами потребления.

БРАСЛЕТ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ IDENTITY (обратная сторона) из переработанных жестяных банок, заклепки из десятикаратного золота на лицевой стороне, стальные заклепки на оборотной стороне, латунные заклепки по краю, 1,3 x 15,2 см, 2007 г.

ЗОЛОТО-ЧЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С БУСИНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ из переработанного олова из переработанных жестяных банок, латунные трубки, разделительные бусины из полимерной глины, цветные электрические шнуры, фиксатор бусин из переработанного олова, оргстекло, заклепки из десятикаратного золота, магниты, бусины диаметром 3,0 сантиметра, Ожерелье диаметром 17,5 см, 2006 г.

«BERMAID» БРАСЛЕТЫ САНТА-РОЗЫ И ДИСПЛЕЙ: КРУГЛЫЙ БРАСЛЕТ LUTHER BURBANK с мотивом пакета семян, заклепки из стерлингового серебра, высота 16,5 x ширина 16,5 x глубина 0,8 см. 5-СТОРОННИЙ БРАСЛЕТ ИЗ СЛИВЫ SANTA ROSA с тиснением из сливы и листьев, заклепки из стерлингового серебра, 13,2 x 13,7 x 5,1 см. БРАСЛЕТ КОЛОННЫ, КЛУБНИЧНАЯ ЭТИКЕТКА SANTA ROSA С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ПОЛОСКАМИ из жести «Арахис» и жестяная банка горчичного цвета с красным бантом, баночки внахлест с фестончатыми краями, латунные заклепки, персонаж Чарльза Шульца «Арахис» Chex mix party, 90,2 х 9,5 х 5,6 см. ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК ТАМОЖЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ трехмерной этикетки для фруктовых ящиков, изготовленной из переработанных жестяных банок, алюминиевых заклепок, краски, заклепок из десятикаратного золота, деревянного ящика, 25,4 x 40,6 x 24,1 см, 2009–2010 гг.

Преобразование Берманом упаковки в продукт в серии Identity Bracelets — учитывая информацию о бренде, напечатанную на утилизированном металлическом листе, и ее связь с представлением потребителя о самом себе — всегда было неявным вопросом демонстрации. Добавляя еще один слой к концептуальным слоям своей работы в серии Fruit Crates, она сделала акцент на демонстрации, вложив в упаковку сами браслеты из переработанной упаковки. Эти работы, которые, как следует из названия серии, частично состоят из деревянных контейнеров, служат каркасами или пьедесталами для браслетов идентификации. В то же время их присутствие конкурентоспособно, конкурируя с объектами, которые они отображают. В результате получается более крупная, многочастная форма работы, четко ориентированная на обособленное, герметичное пространство выставок, а не на променады Vanity Fair, где престижные художественные украшения наиболее уместны. Изменение ориентации соответствовало изменению точки зрения Берман на природу своей работы. «Я сделала много вещей о том, чтобы покупать больше, — говорит она, — что было одной из причин, по которой я чувствовала, что мне нужно просто делать вещи для выставок. Я хотел бы, чтобы люди покупали их, но я решил, что не буду делать больше вещей только для того, чтобы люди могли покупать больше вещей».

Ярким примером скульптуры «Ящик с фруктами», в которую вложены три фирменных браслета из гофрированного металла, называется «Бермейд»: псевдобренд и феминистский каламбур, который одновременно изгоняет мужественность из фамилии художника и подчеркивает производство продукции. Написанное на этикетке, воспевающей традицию цветной литографии на калифорнийских фруктовых ящиках двадцатого века, слово парит над изобилием сочной клубники, калифорнийской испанской архитектурой и зелеными полями, уходящим за горизонт. «Графика на старых этикетках ящиков с фруктами такая замечательная, — отмечает Берман, — а сам бизнес литографии находился в Сан-Франциско, так что ящики с фруктами превратились в Калифорнию. И не забывайте, что Калифорния по сей день является лидером движения по переработке отходов». Переехав в Калифорнию в 19В свои 80 лет Берман сама была чем-то вроде пионера вторичной переработки. «Я жила в Пало-Альто, когда такого еще не было, — объясняет она. «Муниципалитета для этого не было, поэтому мне приходилось относить свою переработку в Стэнфордский университет. Тогда вам пришлось приложить некоторые усилия».

Сегодня в ее творчестве эти усилия направлены на переработку как на перепрофилирование, процесс, который может занять гораздо больше времени, хотя проявление силы ее Recycle Collection впечатляет как просто накоплением выброшенного пластика, так и затратами времени. и труд, который он представляет. Это амбициозное произведение, напоминающее боа из перьев, такое же колючее и зловещее, как палантин злой мачехи, имеет двадцать шесть футов в длину. «С такой большой работой у вас обычно есть только несколько шансов показать ее», — отмечает Берман. «Сюзанна Рамляк пригласила меня на выставку «Непростая красота». Я показал ей несколько фотографий браслетов из черного пластика и сказал: «Я всегда хотел сделать что-то большое».

В то время как коллекция Recycle Collection использовала разнообразную палитру привлекательных цветов пластиковых отходов, Берман наиболее последовательно сосредоточился на черном цвете. Измельченный в основном из салатниц на вынос и подносов для курицы-гриль, черный пластик кажется Берман наиболее соответствующим содержанию ее работы, и не только из-за его мрачных ассоциаций. В промышленном контексте, объясняет она, черный пластик «вообще не подлежит переработке». Большинство пластиковых отходов сортируются с помощью оптических сканеров NIR (ближнего инфракрасного диапазона), которые с трудом распознают черный цвет. «Итак, по правде говоря, — утверждает Берман, — черный — самый зловещий из всех пластиков». Ее экстравагантно длинное боа — напоминание об объемах чернопластовых обломков потребительства, заполняющих мировые свалки, — в этом отношении похоже на цепь Джейкоба Марли, тяжелое бремя греха, выкованное из черной пластмассовой крышки от кофейной чашки на время.

Отчасти такие проблемы, как устрашающее скопление отходов черного пластика и, конечно же, более масштабная и серьезная проблема антропогенного изменения климата, могут быть приписаны недостатку осведомленности, самым эффективным средством против которого является правда. Слово представилось Берману как подходящее для этикетки на ящике с фруктами где-то в 2015 году, но получившаяся скульптура томилась в студии в течение двух лет, прежде чем появилось четкое представление о том, что может ее занять. Ящик с фруктами правды станет чем-то вроде саркофага в 2017 году, вскоре после того, как общеизвестно малочисленная толпа на инаугурации Трампа спровоцировала первое из длинной череды вопиющих противоречий правде. «До сих пор мы все думали, что истина абсолютна, — замечает Берман, — стопроцентная гарантия. Потом появился Трамп, и вдруг заговорили об альтернативных фактах. Это поразило нас в то время; мы были в шоке, но это продолжалось, и теперь мы к этому привыкли».

Доспехи эпохи постправды, хранящиеся в Ящике с фруктами Истины, состоят из трех браслетов: Сеть лжи, Альтернативные факты и Циркулярная логика. Первый, показной до такой степени громоздкий, кажется вырезанным из листов чистого золота, но на самом деле состоит из дешевого металла, покрытого металлом для грандиозного эффекта. Второй излагает абсурдность «альтернативных фактов» в письмах, несущих информацию о питании, полученную от исходных объектов. «Я думал об обманчивости этикеток и о том, как они искажают наше восприятие пищи как здоровой», — объясняет Берман. «Например, макароны без холестерина. Во-первых, в макаронах никогда не было холестерина». Последний браслет триады, Circular Logic, соответственно, является наиболее запутанным и состоит из полосы листового металла длиной около сорока дюймов, из которой несколько раз вырезано название. Свернутый в себя до почти неразборчивого состояния, он многословен, но бессмысленен. «Это один из моих недавних фаворитов, — говорит Берман, — поскольку он перекликается с тем, что происходит в современной политике».

BLACK PLASTIC GYRE NECKLACE BOA из моноволокна, черный пластиковый мусор из контейнеров на вынос, сервировочных мисок, подносов для жареных цыплят, крышек от бутылок, крышек от ручек, черных пластиковых соломинок и других предметов. Концы ожерелья могут выглядеть как «ювелирная защелка», но на самом деле это черные пластиковые катушки от компакт-дисков. Пластик режут вручную, сверлят и нарезают резьбу; 22,9 х 35,6 см х 7,9 м, 2018 г.

БРАСЛЕТЫ И ДИСПЛЕЙ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИСТИНЫ»: БРАСЛЕТ ПАУТИНЫ ЛЖИ из позолоченной латуни, 14,1 x 14,6 x 0,6 см. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФАКТЫ БРАСЛЕТ из переработанных жестяных банок с надписью Nutrition Facts, 5,1 x 14,0 x 14,0 см. ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК НА ЗАКАЗ этикетки для фруктовых ящиков, изготовленной из переработанных жестяных банок, золотых заклепок, плексигласа, деревянного ящика, 14,0 x 35,6 x 36,8 см. БРАСЛЕТ CIRCULAR LOGIC из переработанной жестяной банки от Игра Lost TV Series. На браслете три раза повторяется надпись «Circular Logic». 7,6 х 17,8 х 16,5 см, 2014-2017 гг.

Браслеты «Изготовление правды» приносят излишества, но описывать их как пародии кажется слишком оптимистичным в эпоху, которая стала свидетелем массового заблуждения. Пародия требует ориентира в реальности. Он умирает, когда общее признание фактов уступает место мнению, что факты можно заменить, если они неудобны для предпочтительного нарратива. И нет места сатире, когда ее предполагаемая цель монополизировала гротеск и упивалась пошлостью. В этот момент сатира терпит крах, и все попытки пародии заканчиваются как жанр: не пародии на нелепых, продажных, некомпетентных, лицемерных и грубых, а только итерации момента, которые не вызывают юмора и не побуждают к действию. шок. Если годы спустя работы Бермана окажутся больше документальными, чем побудительными к действию, это будет не более чем пессимизм момента. Тем не менее, ее жест стоит сделать, хотя бы как сообщение потомкам о том, что истина не была полностью потеряна среди поколений, что стоило ей земли.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧТЕНИЕ
Эстрада, Николас.
Новые кольца: более 500 дизайнов со всего мира. Лондон: Thames & Hudson, 2011.
Хемачандра, Рэй и Чунги Чу. Витрина: 500 художественных ожерелий. Нью-Йорк: Sterling Publishing, 2013.
Фенн, Марк. Байки из ящика с инструментами: повествовательные украшения. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd., 2017.
Маркл, Джейми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *