27.04.2024

Комплекс отличника: Синдром отличника: что это, признаки, как избавиться

симптомы и причины синдрома отличника у детей и подростков

Что такое синдром отличника

Пожалуй, синдром отличника у ребёнка — не самый популярный психологический комплекс. Родителей чаще волнует другое — как вытянуть школьника на четвёрки, заполнить пробелы, научить учиться. Отличников ставят в пример, а мамам и папам отличников завидуют — вон какой у вас ребёнок, просто загляденье. И кажется, что бороться здесь попросту не с чем.

Но синдром отличника — частый спутник амбиций и успеха. По сути, это нездоровая зависимость от одобрения окружающих. Это стремление достигать успеха и похвалы во всём, не позволять себе проигрывать. Это навязчивая зацикленность на оценках без наслаждения процессом учёбы. 

Почему возникает синдром отличника

Как правило, причины синдрома отличника — следующие: 

  • нехватка внимания, любви и заботы со стороны близких людей, 
  • завышенные требования родителей, 
  • отсутствие похвалы и поощрений, 
  • психологическое давление родителей, 
  • наказания (физические и нефизические) за плохие оценки.  
Источник:  unsplash.com / @kyledevaras

Как определить синдром отличника у ребёнка

Вот три частых симптома синдрома отличника, помимо «чрезмерно хорошей учёбы». 

  1. Зависимость от чужого мнения

Если самооценка ребёнка чрезмерно зависит от того, что говорят окружающие, — стоит обратить внимание. Ребята с синдромом легко теряют уверенность в себе, услышав критику, и, напротив, преисполняются самоуверенностью от похвалы. Мы все в той или иной степени зависим от того, что думают окружающие. Но это не должно переходить границы допустимого. 

  1. Пятёрка любой ценой

Синдром отличника у подростка вовсе не гарантирует, что высокие отметки достигаются честными способами. Бывает, что ребёнок превосходно учится в начальной школе, завоёвывает титул первого ученика, переходит в средние классы и успеваемость падает. А престиж нужно поддерживать — вокруг создаётся давление. Чтобы оправдать ожидания, приходится идти на любые способы.  

  1. Страх ошибиться

Жуткие кошмары любого отличника — двойка за работу, незнание ответа на вопрос, неготовность к ответу на уроке. Вместо того чтобы учиться на ошибках, ребята с синдромом отличника воспринимают каждую как конец света. Достаточно четвёрки вместо ожидаемой пятёрки — и ребёнок уже рисует себе картины последующих пожизненных неудач и провалов. 

Подпись: unsplash.com / @jeshoots

Как бороться с синдромом отличника

Итак, вы поняли, что у вашего ребёнка синдром отличника. Что же делать? Вот несколько тактик. Примените их в общении с ребёнком — и ситуация улучшится. 

<<Форма демодоступа>>

Проявляйте любовь

То, что вы любите ребёнка, может быть ему неочевидно. Демонстрируйте чувства поступками, не стесняйтесь ласки и проявления эмоций. Ребёнок должен знать, что его любят не потому, что он отличник, а просто потому, что он есть. И неважно, какие оценки, — любить будут всегда. 

Поддерживайте

Другой способ, как бороться с синдромом отличника, — показать, на чьей вы стороне. Ребёнок должен чувствовать поддержку, а не обвинения родителей, которые вторят учителям: «Контрольная написана плохо! Тему не доучил! Сочинение слабое!». 

Не объединяйтесь с чужими, а вставайте на защиту ребёнка. И даже если сочинение действительно слабое — не нужно накидываться на ребёнка с претензиями. Обнимите и скажите, что ошибки — это нормально. 

Чаще хвалите

Поощряйте ребёнка и говорите, что он умница и молодец. Не в связи с оценками, а просто так. К синдрому отличника нередко приводит именно недостаток одобрения и признания от родителей. Поэтому важно демонстрировать, что цените ребёнка и признаёте его заслуги. 

Проработайте нереализованные амбиции

Часто мы перекладываем на ребёнка то, что не воплотили в жизнь сами. Например, вы всегда хотели стать врачом, но пошли в юристы. А ребёнка подталкиваете к медицинской карьере, возлагаете на него завышенные ожидания и требуете великолепных академических достижений по биологии и химии. 

Уберите важность

Уроки — не главное! Оценки — не главное! Главное — это быть счастливым и любимым. И конечно же, за ошибки в учёбе нельзя наказывать. Сместите фокус внимания важности с учёбы на простые радости и удовольствия жизни. 

<<Блок перелинковки>>

Учиться — нужно и полезно, но необязательно всегда быть первым. Бывает так, что лучше сбавить темп — и прийти вторым или третьим. Зато остаться счастливым.  

<<Форма бесплатного курса>>

Резюме

Чтобы избавиться от синдрома отличника, пожалуй, главный совет — транслировать ребёнку здоровое и позитивное отношение к учёбе. Вовсе не нужно убиваться и получать ежедневные пятёрки с плюсом. Объясните ребёнку, что ошибки — не смертный приговор, а часть обучения. А если чувствуете, что требуется тщательная и комплексная проработка страхов и комплексов ребёнка, — обратитесь к квалифицированному психологу.

Чем опасен синдром отличника и как от него избавиться

Синдром отличника — это твёрдая убеждённость, что идеал достижим, которая приводит к хроническому недовольству и тревогам.

Светлана Комиссарук, доктор философии и профессор Колумбийского университета, полагает, что подобный перфекционизм особенно свойственен поколению «сэндвич» — людям в возрасте от 45 до 60 лет. А ещё она убеждена, что с этим синдромом вполне возможно справиться.

Её книга, «Поколение „сэндвич“. Простить родителей, понять детей и научиться заботиться о себе» вышла в издательстве «Бомбора». С его разрешения Лайфхакер публикует отрывок из 11‑й главы, в котором рассказывается о синдроме отличника.


Если спокойно разобраться, то перфекционизм и внимание к оценке окружающих — не так уж и плохо. Отличники честно и быстро реагируют на конструктивную критику и берут ответственность за ошибку. С такими людьми удобно и надёжно. Они обязательны, доводят начатое дело до конца, не заносчивы и не самовлюблённы. Они поступают порядочно, внимательны к нуждам других. В общем, почти идеальны. Зачем же это менять?

Проблема в том, что в душе у такого отличника — вечная тоскливая неуверенность в себе, самоедство и постоянный страх разоблачения: «Если бы окружающие только знали, какой я на самом деле, они бы не захотели иметь со мной дела и я бы остался голый, как тот король в сказке Андерсена. А вдруг у меня не получится? Может, лучше и не начинать? Моя победа на самом деле пустяки, вот у тех и у тех — действительно получилось, а мои достижения можно легко и быстро обесценить. Я сам с этим обесцениванием легко справлюсь, не дожидаясь разоблачения…»

Что тут скажешь? Людям, идеальным в глазах окружающих, внутри, наедине с собой, бывает совсем плохо. И, за редким исключением, недовольство собой становится хроническим.

Однако есть здесь и хорошая новость: так как справиться с синдромом отличника и низкой самооценкой нужно, работая только с самим собой, — эта задача нам под силу. Ведь речь идёт о внутреннем изменении, которое целиком зависит от нас. Никто не даст нам избавленья, как говорится. Что же делать, если мы подвержены синдрому отличника и это отравляет нам жизнь?

Начать нужно с парадоксального шага. Начать нужно с полного согласия, что наш внутренний критик, утверждающий, что нас есть в чём разоблачать и что мы совсем не так совершенны, как кажется… прав. Принять, что мы и правда не отличники. Мы не справляемся на все сто. Мы ленивы, мы срезаем углы, нарушаем стандарты и не доводим дело до конца. Мы всего лишь люди.

Попробуйте сказать себе это вслух (лучше без лишних ушей). Что происходит с вами? Возможно, вы почувствуете страх. Возможно, вам захочется поспорить и оправдаться. Возможно, у вас опустятся руки и вы впадёте в уныние и безразличие. Всё это нормально. Это ваша реакция на вашу оценку. Тут можно и нужно что‑то менять. Это ни от кого больше не зависит, только от вас: поднимать свою самооценку и реагировать на своё несовершенство спокойно.

Радикальное принятие того, что вы всего лишь человек, со своими тараканами, ленью и несовершенством, — первый и главный шаг в преодолении синдрома отличника. Принятие того, что иногда получается на троечку. Что порой вы делаете ошибки. Иногда большие ошибки. И возможно, они случатся снова. Потому что вы — только человек.

Но как же тогда освободиться от привычного стремления всё делать на пять, которое так вредит и мучит? Как перестать тянуться на цыпочках и встать на полную ступню? Не надо освобождаться от стремления сделать на отлично. Просто нужно выбрать из всех своих ролей и задач именно ту, которая действительно требует перфекционизма.

Ведь все мы, понятное дело, хотим видеть нашего доктора, или финансиста, или архитектора, или пилота только перфекционистом. Но при этом никому не обязательно быть отличником во всём! Каждый может выбирать свои битвы. И именно туда направить все свои усилия, позволив себе понизить планку в остальных областях. И ничего не случится.

А самооценка именно в важной нам области заслуженно поднимется. Ведь для этого не надо преуспевать везде и сразу. Кстати, выбор области, в которой сейчас нужно поднажать, отложив всё остальное, мы тоже можем менять. Это наше решение, наша оценка, и поэтому она тоже зависит только от нас. Что бы ни говорили нам окружающие и какие бы гнилые яблоки оценок они нам ни кидали.

Дав себе право на ошибку, вы постепенно станете добрее к себе. Вы станете снисходительнее к своим слабостям и недостаткам. К таким людям, а совсем не к хроническим отличникам, тянутся другие. Ведь рядом с признающим свои недостатки и разрешающим себе ошибку человеком можно тоже не стоять на цыпочках и не стремиться к совершенству. И тоже быть настоящими, а не картонными примерами победителей с советского пионерского плаката.

Ваши дети будут спокойнее рассказывать вам о своих неудачах, поскольку поймут: у всех бывает, даже у родителей. Ваша дочь, вместо наследственного чувства долга и тревожности, станет «достаточно хорошей мамой», по гениальному выражению Винникота. У неё, возможно, не всегда будет идеальный порядок, как когда‑то у вас. Зато она выспится, пока спит ребёнок, и будет брать его на руки и радоваться ему. И ребёнок будет чувствовать, что мама спокойна, а мир — безопасен. Только признав свою неидеальность и смирившись с ней, мы перестанем наконец передавать по наследству синдром отличника.

Светлана Комиссарук детально анализирует все аспекты жизни представителей поколения «сэндвич» и даёт практические советы, основанные на опыте и современных психологических исследованиях.

Купить книгу

Читайте также 🧐

  • 5 препятствий на пути к цели, которые выдумывает наш мозг
  • Как обратить собственную неуверенность себе на пользу
  • Как проявляется синдром самозванца и что с ним делать

Лучшее в мире студенческое общежитие: 10 лучших архитектурных проектов | Архитектура

В этом году победитель Кубка Карбункула за худшее здание страны открыл новые глубины ужаса в стандартах студенческого жилья, предоставив тесные камеры, выходящие прямо на кирпичную стену. Вдобавок ко всему, планировщики отказали в разрешении на эту ужасную схему только для того, чтобы их решение было отменено инспектором по планированию, создав прецедент, согласно которому студентов следует рассматривать как подвид, который не нуждается в естественном дневном свете или стандартах приличного пространства.

Трагедия заключается в том, что резиденция UCL в Нью-холле далеко не уникальна: по всей стране возведены спекулятивные штабеля подлых хибар, продукт девелоперов и инвесторов, стремящихся использовать отчаявшихся студентов и слабое законодательство в области планирования.

Но так было не всегда, и так не должно продолжаться. Ниже приведены 10 примеров студенческих общежитий, которые выходят за рамки подхода «жилье по номерам». От Индии до Дании, от Италии до Америки они показывают, как компактные пространства для совместной жизни могут быть тщательно спланированы и хорошо построены, чтобы создать достойные места с реальным ощущением социальной жизни. От сгруппированных ульев до радиальных городов, от сеток бунгало до улиц в небе, они раскрывают ряд подходов, которые показывают альтернативы нынешней чуме мрачных громоздких плит.

Бейкер Хаус, Массачусетский технологический институт, автор Алвар Аалто
Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, США, 1946 г. является работой финского архитектора Алвара Аалто. Он разработал змеевидную форму, чтобы предоставить каждому студенту вид на реку, а также придать ощущение индивидуальности каждой комнате — на каждом этаже 22 спальни разной формы. Мрачных комнат, выходящих на север, также можно избежать, расположив лестницы и циркуляцию в изгибах вдоль северного фасада, с гостиной и столовой двойной высоты, расположенными в изгибах у основания здания. Построенный из грубой фактурной кладки из красного кирпича, он выглядит как некое геологическое образование, прочная каменная скала, которая хорошо выветрилась за последние 60 лет и продолжает оставаться одним из самых популярных мест для проживания в кампусе.

Свободный университет Урбино, Италия, Джанкарло де Карло
Урбино, Италия, 1962–1962–1965 гг. Free University были спроектированы итальянским архитектором Джанкарло де Карло, членом радикальной группы Team 10. Группы квартир, в которых могут разместиться 1500 студентов, расположены веером, чтобы максимизировать обзор и приспособиться к кувыркающимся контурам ландшафта, позволяя каждой комнате наслаждаться открытой террасой на крыше своего нижнего соседа. Форма переосмысливает средневековый беспорядок старого городка на холме, выраженный в обнаженном бетоне и кирпиче, с каждым рядом домов, соединенных трубчатыми проходами космической эры, что позволяет студентам незаметно бегать между спальнями.

Peabody Terrace, Harvard, by Josep Luís Sert
Harvard, Cambridge, Massachusetts, USA, 1963–4
По-разному описывается как «чудовищный», «холодный», «непривлекательный», «подавляющий» и «враждебный». Местными жителями, когда он открылся, гарвардский комплекс Peabody Terrace с тех пор в равной степени хвалили архитекторы и его студенты-резиденты. Разработанные специально для женатых аспирантов каталонским архитектором Хосепом Луисом Сертом, который в то время был деканом архитектурной школы Гарварда, три 22-этажные башни искусно спланированы с использованием нескольких стандартных типов квартир, искусно расположенных в секциях для создания террас двойной высоты. . Расположенные в стороне от улицы и окруженные трех-, пяти- и семиэтажными зданиями, чтобы обеспечить постепенный переход в масштабе, башни связаны поднятыми улицами с окружающими общественными местами. Леланд Котт, профессор городского дизайна из Гарварда, описывает комплекс как «образец эффективности дизайна, экономичности и внимания к масштабу».

Norfolk Terrace, UEA, by Denys Lasdun
University of East Anglia, Norwich, UK, 1962–8
Бетонные зиккураты Университета, как и все лучшие модернистские шедевры, окружены задержками, утечками и перерасходом бюджета. студенческих общежитий Восточной Англии возвышаются над зеленым ландшафтом, словно череда скалистых выступов. Разработанные Денисом Ласдуном как комплекс «архитектурных холмов и долин», они приютились в ландшафте, и доступ к ним осуществляется с поднятой улицы, напротив ряда учебных блоков. Они устроены как «не имеющая выхода к морю гавань» из платформ и взаимосвязанных террас, соблазняя студентов бегать между уровнями, как гигантская игра со змеями и лестницами. Каждая маленькая гора была задумана как автономная «среда обитания» из 12 спален для занятий и кухни-зала для завтрака, выходящих окнами на реку, с ванными комнатами и служебными помещениями позади, до которых можно добраться с лестницы. Размещение студентов в независимых квартирах, вдали от коллегиальной системы, было радикальным отходом, предоставляющим студентам большую свободу в «семейной ячейке» своих сверстников.

Cripps Building, Кембридж, Powell & Moya
Колледж Святого Иоанна, Кембридж, Великобритания, 1967
Описанное Николаусом Певзнером как «шедевр одного из лучших архитектурных объединений в стране», Cripps Building, от Powell & Moya, является прецедентом, на который архитекторы ссылаются снова и снова из-за умно продуманной последовательности общественных и частных пространств. Резко расположенные на берегу реки, здания продолжают узор дворов колледжей, а смелые фасады из портлендского камня обрамляют большие панорамные окна, создавая анимированные сетки студенческой жизни, чтобы вы могли видеть, чем занимаются ваши соседи, что особенно популярно среди эксгибиционистов. Нижние этажи оставлены в значительной степени открытыми, обеспечивая крытый маршрут в традициях старых дворов колледжей с аркадами и образуя обширные подземные помещения, где устраиваются импровизированные обеды на свежем воздухе, в то время как большие террасы на крыше соединяют блоки на более высоком уровне.

Флори-билдинг, Оксфорд, Джеймс Стирлинг
Королевский колледж, Оксфорд, Великобритания, 1966–71
не был «квадратным и скучным», а был бы «восхищением архитекторов». Он, безусловно, получил то, что хотел, даже если не дожил до завершения. Здание Флори приветствуется в архитектурном каноне, но его клиенты ругали его до такой степени, что оно побудило лорда Блейка, ректора колледжа, когда оно было завершено, написать: «Определение архитектора — это тот, кого вы нанимаете только один раз. .» И он позаботился о том, чтобы Стирлингу было трудно строиться в Великобритании в течение следующих 20 лет. Тем не менее, студенты продолжают наслаждаться жизнью в этой странной машине, которая сидит на корточках на краю реки, как лунный модуль, брошенный по течению, откидываясь назад на своих бетонных ножках, открывая вид на трибуну через окна в полный рост, окружающие общительный монастырь внизу.

Общежития Индийского института менеджмента, Ахмедабад, Луис Кан
IIM, Ахмадабад, Индия, 1962–74
Маршируя, как линия силосов, вдоль края кампуса IIM Луиса Кана в Ахмедабаде, монументальные формы студенческие общежития характеризуются рядами цилиндрических лестничных башен и гигантскими круглыми отверстиями, пробитыми в стенах, укрепленными большими бетонными балками. Задуманный как плотное переплетение открытых и закрытых пространств, вдохновленное традиционными индийскими городскими образцами, кампус следует монашескому плану с отдельными кельями, соединенными монастырями и проходами, предназначенными для поощрения случайных встреч. Организация общежития заново изобретает идею лестницы Оксбриджа: комнаты расположены по обе стороны от силосной лестничной башни на разных уровнях, а просторные лестничные площадки достаточно велики, чтобы можно было проводить неформальное обучение и обучение в небольших группах.

Casa dell’Accademia, Mendrisio, by Könz-Molo
Accademia di Architettura, Mendrisio, Switzerland, 1998–2006
Как два бетонных ножа, врезанных в склон холма на краю Mendrisio, два крыла Casa dell’Accademia выдвинулся вперед, чтобы обрамить захватывающий вид на заснеженные швейцарские Альпы. Спроектированный архитекторами Könz-Molo и Barchi, комплекс больше похож на роскошный альпийский горнолыжный курорт, чем на студенческие общежития, что делает его популярным среди студентов городской архитектурной школы. Спальни выходят на общую кухню и гостиные, которые обращены друг к другу, по обе стороны зеленого сада, образуя вертикальную стопку домашних сцен, оживленных слоев общественной жизни, разыгрываемых на фасадах. Открытые галереи между квартирами обеспечивают циркуляцию, а также служат продолжением жилых помещений, где установлены длинные банкетные столы для пиршества в конце семестра.

Студенческие общежития Tietgen, Ørestad, by Lundgaard & Tranberg
Ørestad, Копенгаген, Дания, 2006
360 спален окружают этот 360-градусный паноптикум здания, спроектированного датскими архитекторами Lundgaard & Tranberg. Задуманная как вертикальная деревня, зубчатая структура устроена как семиэтажная ротонда сложенных друг на друга студенческих сообществ, с отдельными комнатами, обращенными наружу, как сужающиеся кусочки пирога, в то время как пары кухонь двойной высоты и общие гостиные торчат вглубь. Круглый двор внутри. Фасады облицованы медью и дубом, а интерьеры выполнены из необработанного бетона и фанеры, украшены яркими шторами и мебелью, превращая внутренний двор в оживленное цветовое колесо.

Олимпийская студенческая деревня, Мюнхен, Bogevischs Büro
Мюнхен, Германия, 2010 г. нырнул над стадионом. Но мало кто может вспомнить деревню спортсменок – невзрачное поле из 800 бунгало. Застроенный плотной сеткой пешеходных дорожек шириной чуть более двух метров, этот комплекс было нелегко сдать в аренду под коммерческое жилье после игр, поэтому отдел обслуживания студентов использовал его в качестве студенческого общежития. К 2007 году здания стали настолько ветхими, что их снесли и перестроили с небольшими изменениями архитекторы Bogevischs Büro, создав отмеченную наградами схему, которая сейчас является самым популярным местом для проживания студентов в городе. Каждый домик представляет собой автономную квартиру с кроватью в мезонине, которая ведет на террасу на крыше, а рабочая поверхность простирается по всей ширине комнаты перед низким горизонтальным окном. Одна из главных достопримечательностей заключается в том, что ученикам разрешается раскрашивать фасады своих домов, превращая деревню в буйный коллаж из ярких фресок.

Какие ваши любимые проекты студенческого жилья? Дайте нам знать в ветке комментариев ниже.

Новые студенческие апартаменты UConn с современными удобствами и технологиями экологически чистой энергии

Современное студенческое жилье квартирного типа, обслуживаемое технологиями экологически чистой энергии, находится на горизонте на месте устаревших таунхаусов Mansfield Apartments, снос которых запланирован на эту зиму. .

С топливными элементами, вырабатывающими большую часть электроэнергии, и геотермальными скважинами, используемыми для большей части его отопления и охлаждения, новый комплекс станет одним из самых экологически самодостаточных объектов в кампусе, который взял на себя обязательство быть лидером в исследованиях. и использование чистых энергетических технологий.

Участок площадью 16 акров, расположенный недалеко от угла маршрутов 195 и 275 в юго-восточном углу кампуса UConn Storrs, будет расчищен в течение этого учебного года и до лета 2023 года. самые ранние работы по восстановлению и удалению некоторых материалов в старых кирпичных зданиях.

Комплекс Mansfield Apartments на 270 мест в стиле таунхауса был построен в 1940-х годах и в последние несколько лет использовался только в качестве изолированного жилья, связанного с COVID.

Он будет заменен комплексом из трех новых соединенных зданий, вмещающих около 900 мест, с современным дизайном, удобствами, более привлекательными и полезными для современных студентов, а также безвредными для климата технологиями.

Взгляд со стороны 195 Глядя на юг

В дополнение к использованию топливных элементов и геотермальных скважин, комплекс на территории кампуса будет построен для размещения в будущем фотоэлектрической солнечной энергетической системы на крыше.

Если все будет идти по графику с проектированием и получением необходимых согласований, строительство начнется летом 2023 года с запланированной датой открытия осенью 2025 года.

UConn ежегодно размещает от 65% до 70% студентов бакалавриата в кампусе, что является одним из самых высоких показателей проживания в кампусе в стране.

Несмотря на то, что это создает оживленный кампус и отличный студенческий опыт, средний возраст общежитий UConn составляет около 50 лет. Некоторым, например, апартаментам в Мэнсфилде около 75 лет или больше, они устарели до такой степени, что необходимость постоянного обслуживания и модернизации перевешивает их ценность как варианта жилья.

Бригады недавно приступили к работе в зданиях апартаментов Mansfield Apartments по удалению асбеста из напольной плитки, кровельных материалов и клеев. Асбест не представлял опасности для жителей, потому что он был инкапсулирован в местах, недоступных для публики, но должен быть удален до начала сноса.

Три из существующих зданий будут по-прежнему использоваться для изоляции в связи с COVID до конца осеннего семестра, после чего в них также будет проведен процесс восстановления.

Установка строительного ограждения и другие подготовительные работы начнутся на площадке в начале января, а снос всех зданий и работы по расчистке площадки будут продолжаться в течение всей зимы и весны 2023 года.

Затем строительство начнется позже в 2023 году, а запланированная дата открытия – осень 2025.

«Этот комплекс станет великолепным дополнением к жилищной программе Калифорнийского университета в кампусе и будет служить нынешним студентам и другим людям в будущем», — говорит Памела Шипани, исполнительный директор по жилым помещениям Калифорнийского университета в Коннектикуте. «Топография и расположение этого комплекса, окаймленного лесом и Моховым заповедником, повлияли на ландшафтный дизайн комплекса и делают его непохожим ни на одно другое место в кампусе».

Проект будет соответствовать нормам Коннектикута по высокоэффективному строительству и будет зарегистрирован как проект LEED с целью получения сертификата LEED Gold за экологически безопасное строительство, дизайн и эксплуатационные характеристики.

Например, его потребности в электроэнергии будут обслуживаться тремя топливными элементами и геотермальной скважиной с насосами, использующими природную энергию Земли.

Он будет подключен к Eversource в качестве резерва, чтобы использовать свое электроснабжение, когда топливные элементы отключаются для технического обслуживания и в условиях пиковой нагрузки, но в остальном эта технология экологически чистой энергии будет основным источником электроэнергии комплекса.

UConn следует «зеленым» стандартам LEED для всех новых строительных проектов и проектов реконструкции с момента принятия в 2007 году политики экологически безопасных методов во всех крупных проектах.

Здания, сертифицированные по стандарту LEED, спроектированы с использованием методов экономии энергии и воды, сокращения количества отходов, отправляемых на свалки, сокращения вредных выбросов парниковых газов, снижения эксплуатационных расходов и обеспечения здоровой окружающей среды для жильцов. Совет по экологическому строительству США присуждает сертификат после процесса проверки.

В UConn Storrs первым новым строительным проектом, получившим золотой сертификат LEED, стал Лоуренс Т. МакХью Холл, тогда известный как Лорел Холл, вскоре после его открытия в 2011 году.

С тех пор Калифорнийский университет в Коннектикуте также получил золотой статус LEED в Оук-холле, общежитии Питера Дж. Верта, Калифорнийском университете в Хартфорде и Студенческом рекреационном центре. Несколько других новых и отремонтированных зданий также получили Серебряный статус за последние несколько лет.

Новый студенческий жилой комплекс на территории Mansfield Apartments станет шестым золотым проектом университета, сочетающим ресурсоэффективный дизайн с удобствами для поддержки академического и социального опыта.

Приблизительно 258 квартир будут в основном рассчитаны на четырех студентов в каждой, хотя другие будут меньше и рассчитаны на двоих. Все спальни в квартирах будут одноместными.

Здание будет состоять из шести этажей со стороны, выходящей на Саут-Иглвилл-роуд, и семи этажей с задней стороны участка, спускающегося вниз. Из-за этого наклона высота для прохожего будет казаться похожей на здания Сторр в центре города, в которых есть четыре этажа квартир с остроконечной крышей над торговым уровнем на уровне земли.

Вид прямо из общественного центра города через Саут-Иглвилл-роуд.

В новых квартирах будут кухни и удобства, которые можно найти в обычных квартирах, в соответствии со стилем, который предпочитают многие студенты, особенно младшие и старшие классы, когда их спрашивают в опросах.

«Это выдающееся расположение, потому что оно достаточно близко к остальной части кампуса, чтобы иметь связь, но также достаточно удалено, чтобы обеспечить независимую жизнь, которую ищут студенты», — говорит Роберт Корбетт, исполнительный директор UConn Planning, Development and Construction (UPDC) и его директор по недвижимости и региональным проектам.

Дизайн нового комплекса также намеренно сохраняет общую высоту зданий ниже линии деревьев для тех, кто приближается пешком или на автомобиле по шоссе 195, идущему на юг. углы и ниши, чтобы придать ему визуальный интерес, что позволяет избежать коробчатого вида. Также у него будет сопутствующая парковка примерно на 350 автомобилей.

Предложение о сносе устаревшего комплекса апартаментов Mansfield Apartments и перепланировке участка с современным многоквартирным жильем находится на стадии планирования в течение нескольких лет в рамках более широкого обзора текущего студенческого жилищного фонда Университета и будущих потребностей.

Обследование жилья и исследование, проведенное с участием студентов непосредственно перед началом пандемии Covid, подтвердило, что студенты предпочитают больше квартир на территории кампуса. Это подтвердило убеждение UConn в том, что модернизация его объектов необходима не только для найма и удержания студентов, но и для обеспечения жилой среды, способствующей академическим успехам.

В настоящее время в UConn насчитывается 18 жилых комплексов, начиная от довоенных исторически примечательных зданий в комплексе Восточного кампуса и заканчивая башней Peter J. Werth Residence Tower, которая открылась в 2016 году в районе Hilltop. Около двух третей жилищного фонда состоит из традиционных двойных или одноместных квартир.

Интерес студентов к жизни на территории кампуса исторически высок: в среднем в год в общежитиях Storrs проживает около 12 000 студентов.

В обычный год почти 60 процентов студентов в кампусе Калифорнийского университета в Коннектикуте составляют первокурсники и второкурсники, причем эти младшие студенты в основном сосредоточены в традиционных единицах с соседями по комнате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *