24.11.2024

Кластер ценности жизни человека: Базовые ценности и абстрактные графемы

ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА | Презентация к уроку (4 класс):

Слайд 1

Жизненные приоритеты человека Что будет важным для вас лично? От того, как вы ответите на этот вопрос зависит, какие вы выберете для себя ценности . Которые будут подчеркивать, что вы отстаиваете , каково ваше поведение, действия и решения. Если у человека есть то, что наиболее для него ценно, он живет в согласии с главными ценностями, он удовлетворён своей жизнью. ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 2

Когда приоритеты не расставлены , они нарушаются каждый день. Что может вызвать внутреннюю нестабильность, напряжение, которое переходит в состояние неудовлетворённости и в деструктивное поведение человека: агрессивное поведение по отношению к людям; враждебность при общении; склонность к разрушению, саморазрушению и т.д.

Слайд 3

Основные приоритеты в жизни помогают определить, кто вы, что для вас, как для личности, важно. Именно ценности должны определять, во что вам стоит вкладывать энергию , ресурсы и время. Каковы базовые жизненные ценности?

Слайд 4

Не нужно смешивать цели и жизненные ценности . Цель — это то, к чему вы стремитесь, что достигаете. Когда одна цель достигнута, ставится новая цель и прилагаются усилия для её выполнения. А ценности — это ваше сознательное проявление в отношениях, в школе, в обществе. Каждый день вы по приоритетам принимаете на себя обязательства. Ценности практикуются всю жизнь! Цели и ценности

Слайд 5

У каждого из нас от шести до десяти личных ценностей . Среди этих приоритетов нужно определить те, которые будут самыми важными. Те, которые для вас превыше всего. Мы меняемся, обстоятельства меняют нас и ценности с течением времени также меняются. Они будут в разные периоды жизни отличаться друг от друга. Продвигаясь по жизни, вы лучше будете себя узнавать, расти. Вместе с изменениями будут меняться и ценности. Пересматривайте ваши личные ценности хотя бы раз в год.

Слайд 6

Многие люди, когда поднимается тема ценностей, хотят выбрать какие-то значения из списка. Ведь так проще, как им кажется. А другие считают, что ценности это драгоценности, деньги. На самом деле, ценности не выбираются, их в себе нужно обнаружить . Наши приоритеты нужно выявить, раскрыть. Когда вы просматриваете основные приоритеты из списка, то ваше сознание сразу же сделает оценку, какие из перечня ценности лучше, а какие хуже. Если вы будете подстраиваться под своё сознание, то конечно выберете те значения, которые звучат «хорошо». Но, это вовсе не означает, что это ваши персональные ценности .

Слайд 8

Анализ Внимательность Интеллект Книги Личностный рост Логика Навыки Надежность Обучение Осознанность Способности Точность Ум Характер Цель Чёткость Эффективность Самообразова — ние Ценности развития

Слайд 9

Вежливость Великодушие Дисциплина Доблесть Достоинство Контроль Организованность Осторожность Ответственность Решительность Самостоятельность Смелость Спокойствие Талант Уверенность Нравственные ценности

Слайд 10

Взаимопонимание Дети Забота Команда Общение Понимание Предки Прощение Родственники Рождение Среда обитания Традиции Семейные ценности

Слайд 11

Благородство Миролюбие Правда Принципиальность Равенство Справедливость Стойкость Уважение Честность Честь Экологичность Моральные ценности

Общечеловеческие ценности: понятие и сущность



В статье рассмотрены основные подходы к определению понятия общечеловеческих ценностей, кратко охарактеризованы такие категории общечеловеческих ценностей, как жизнь, свобода, счастье.

Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, общечеловеческие ценности, интериоризация общечеловеческих ценностей.

In this article it was considered the basic ways to the definition of concept of common to all mankind values, it was in brief described such categories of common to all mankind values, as life, freedom, happiness.

Key words: values, value orientations, common to all mankind values, interiorisation of common to all mankind values.

Ценностные системы формируются и трансформируются в историческом развитии общества. Каждая историческая конкретная общественная форма может характеризоваться специфическим набором и иерархией ценностей, система которых выступает в качестве наиболее высокого уровня социальной регуляции. В ней зафиксированы те критерии социально признанного (данным обществом и социальной группой), на основе которых развертываются более конкретные и специализированные системы контроля, соответствующие общественные институты и сами целенаправленные действия людей.

Усвоение этой системы отдельной личностью составляет необходимую основу социализации личности и поддержания нормативного порядка в обществе.

Значимость их не ограничивается временными рамками существования породившей их социальной общности. Так, эстетические ценности античности сохранили свое значение и после гибели цивилизации; известна длительность воздействия гуманистических и демократических идеалов европейского Просвещения, истоки которых берут начало в античной и эллинистической культурах. Этот процесс носит поступательный характер и историческую преемственность в развитии ценностных систем. В процессе этого развития складывается система общечеловеческих ценностей, которая становится приоритетной в современную эпоху. Следовательно, каждая культура вырабатывает свои ценности (в том числе и универсальные), создающие общий контекст данной культуры и влияющие на формирование характера.

Общечеловеческие ценности выступают как общечеловеческий идеал, как выработанное сознанием общественным, содержащееся в нем абстрактное представление об атрибутах должного в различных сферах общественной жизни. Общечеловеческие ценности называют также «вечными» ценностями (истина, красота, справедливость), и конкретно историческими (равенство, демократия).

В последнее время в науке особое значение придается общечеловеческим ценностям. Так, американские исследователи Ф. Клокхон и Ф. Стродбек определили общечеловеческие ценностные ориентации как сложные, определенным образом сгруппированные принципы, придающие стройность и направленность разнообразным мотивам человеческого мышления и деятельности в ходе решения общечеловеческих проблем. Их взгляд основан на том, что люди во всех культурах призваны решать одни и те же общие человеческие проблемы [1, с. 129].

В. А. Караковский относит к общечеловеческим ценностям такие ценности, как человек, семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир [2].

В работах Н. Д. Никандрова анализируется набор общечеловеческих ценностей, содержащихся в официальных государственных документах (Конституция, Всеобщая декларация прав человека), религиозных источниках (Ветхий Завет, Новый Завет, Коран), учебных пособиях, во взглядах российских и зарубежных ученых и специалистов.

По мнению Н. Д. Никандрова, цели воспитания вторичны по отношению к ценностям или даже третичны. «Ценности фиксируют то, что сложилось в жизни, менталитете народа и (или) провозглашено как норма. Меняются ценности — меняются нормы — меняются цели воспитания» [4]. Прослеживая генезис развития общечеловеческих ценностей, автор подводит читателя к истокам их зарождения, отмечает, что многие, государством провозглашаемые добродетели, имеют очень древнюю историю, отчасти они отражены в трактатах великих философов античности и религиозных книгах. Так, шесть из десяти заповедей, которые, по преданию, Бог передал людям через пророка Моисея, содержат общечеловеческие ценности: «чти отца твоего и мать твою; не убий; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; не пожелай добра ближнего твоего».

Что же можно считать общечеловеческими ценностями? Анализ научной литературы показал, что определений достаточно много.

По нашему мнению, общечеловеческие ценности — это ценностная значимость предметов, явлений, идей для мирового общества. К общечеловеческим ценностям относятся социально-политические и нравственные принципы, разделяемые большинством населения мирового сообщества; общечеловеческие идеалы, общенародные цели и основные средства их достижения; природные ценности и ценности, которые по своей сути и значимости имеют глобальный характер: проблемы сохранения мира, разоружения, международного экономического порядка и др.

На наш взгляд, это комплекс понятий, входящих в систему философского учения о человеке (жизнь, здоровье, права и свободы, моральные ценности, удовлетворение потребности в знаниях, культурно-историческое наследие и др.) и составляющих важнейший предмет изучения аксиологии.

Общечеловеческие ценности отличаются тем, что выражают общие интересы человеческого рода, свободные от национальных, политических, религиозных и иных пристрастий, и в этом качестве выступают императивом развития человеческой цивилизации. Общечеловеческие ценности — это предельные по своей значимости ценности, отражающие фундаментальные отношения и потребности людей.

По итогам кросс-культурного исследования, проведенного С. С. Шварцем, им было выявлено 66 ценностей в 20 культурах и с помощью статистики он назвал 110 наиболее универсальных. Среди них — самостоятельность, разнообразие жизни, гедонизм, достижение, власть, безопасность и др. [5, с. 67].

Другие исследователи называют следующие значимые для большинства людей наборы ценностных ориентаций: личность, индивидуализм, взаимозависимость, возраст, пол, семья, качество отношений, значение авторитета, ролевого поведения, мобильность, общество, особенности взаимодействия, человеческая природа, отношение человека к природе, пути ее познания и др. [Там же, с. 132].

К общечеловеческим ценностям, признанным мировым сообществом, относятся жизнь, свобода, счастье, а также высшие проявления природы человека, раскрывающиеся в его общении с себе подобными и с трансцендентным миром. В числе общечеловеческих ценностей также находятся мир, жизнь человечества, представления о справедливости, свободе, правах и обязанностях людей, дружбе и любви, родственные связи, ценности самосохранения, ценности самоутверждения и др.

Основополагающей категорией общечеловеческих ценностей является жизнь. Современная философия рассматривает жизнь как процесс человеческого бытия, как абсолютное, бесконечное начало мира, обладающее, в отличие от материи и сознания, активным, движущимся началом. Познание этого активного, движущегося начала, возможно, благодаря интуиции, посредством переживания. Жизнь — самое дорогая ценность для человека, основа его существования, его бытия в мире.

Свобода — еще одна важная ценность человеческого бытия. Свобода — это способность человека овладевать условиями своего бытия, преодолевать зависимость от природных и социальных сил, сохранять возможности для своего самоопределения, выбора своих действий и поступков. Свобода выступает одной из универсальных ценностей человеческого бытия. Вопрос о свободе — один из важнейших в определении человеком своих позиций, ориентиров своей жизни и деятельности. Именно свобода обосновывает возможности развития человека как рода и как индивида.

Важнейшими в системе общечеловеческих ценностей являются ориентация на дружбу, справедливость, добро, красоту, истину.

Вопрос о приоритетных для кыргызстанцев ценностях неоднократно обсуждался на всех уровнях — в средствах массовой информации, на научных сессиях, был предметом психолого-педагогических исследований, изучался на междисциплинарном уровне. В качестве приоритетных кыргызских ценностей наиболее часто выделяется свобода, жизнь, труд, доброта, мир, культура, патриотизм, интернационализм, верность Родине, большая часть которых, как мы видим, близка к общечеловеческим ценностям.

Подробно исследована в кыргызской науке такая общечеловеческая ценность, как счастье. Этой проблеме уделила внимание в своей кандидатской диссертации Ж. А. Кедейбаева [6]. Автор рассматривает основой счастья потребности, интересы, которые способствуют формированию высших духовных, социально-нравственных качеств субъекта. Осознанные личностью высшие социальные потребности в форме нравственного сознания регулируют поведение индивида и задают ему ценностный смысл.

Счастье в основном связано с духовно-эмоциональной стороной жизни человека. По словам исследователя, «в субъективном плане счастье можно охарактеризовать как эмоционально-оценочное отношение личности к своей деятельности. Чувство счастья является отражением бытия человека и определенного состояния психики. … счастье — это элемент бытия, который способствует гармоническому развитию личности»[6, с. 11].Ж. А. Кедейбаева раскрывает в работе категорию счастье, его структуру. Она выделяет такие элементы в его структуре, как: спокойная жизнь, удовлетворение потребностей, благодарность, радость, оценка жизни, явления, оказывающие воспитательное воздействие на человека, его духовное состояние. Все эти элементы диалектически связаны друг с другом и отражают счастье как эмоционально-чувственную форму идеала, функционирующую в цивилизационном пространстве и социальном времени.

Учитывая мировой опыт, можно констатировать тот факт, что в контексте формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций, общечеловеческие ценности имеют исключительно важное значение.

Ориентация на них является важной составляющей ценностно-ориентированной деятельности социальных институтов.

Попрание общечеловеческих ценностей рассматривается как преступление против человечности. Без этих ценностей не только не может состояться личность, но и невозможна нормальная жизнь общества в целом.

Заключая статью, следует сказать, что в данных условиях очень важным направлением ценностно-ориентировочной деятельности молодых поколений является формирование ориентаций на общечеловеческие ценности, проповедующие идеалы Добра, Красоты, Истины. Под сформированностью ценностных ориентаций на общечеловеческие ценности понимается адекватное к ним отношение, учет их общественной и личностной значимости, наличие знаний о них, степень их интериоризации и экстериоризации, то есть способности руководствоваться ими в процессе жизнедеятельности.

Литература:

  1. Лебедева Н. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. — М., 1999.
  2. Караковский В. А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. — М.: Педагогика, 1992. — 129 с.
  3. Караковский В. А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М.: Педагогика, 1993. – 80 с.
  4. Никандров Н. Д. Духовные ценности и воспитание человека // Педагогика. –1998. — № 4. — С. 3–8.
  5. Ценностные ориентации в американском социальном сознании и реалии межкультурного взаимодействия // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. — 1996. — № 2.
  6. Кедейбаева Ж. А. Счастье — нравственная ценность: Автореф. дис. канд. философ. наук. — Б., 2006. — 20 с.

Основные термины (генерируются автоматически): ценность, жизнь, свобода, счастье, человеческое бытие, движущееся начало, культура, мир, ориентация, система.

Эволюция базовых общечеловеческих ценностных ориентаций: Применение мониторинга изменений в кластерных решениях

. 2022 г., 30 сентября; 17(9):e0274600.

doi: 10.1371/journal.pone.0274600. Электронная коллекция 2022.

Мухаммад Атиф 1 2 , Мухаммад Шафик 3 , Мухаммад Фарук 1 , Гохар Аюб 4 , Муджиб Хусейн 5 , Мухаммад Вакас 6

Принадлежности

  • 1 Департамент статистики Пешаварского университета, Пешавар, Пакистан.
  • 2 Институт статистики, Университет природных ресурсов и наук о жизни, Вена, Австрия.
  • 3 Институт численных наук Кохатского университета науки и технологии, Кохат, Пакистан.
  • 4 Факультет математики и статистики, Сватский университет, Сват, Пакистан.
  • 5 Государственный колледж Пешавара, Пешавар, Пакистан.
  • 6 Университет Сваби, Сваби, Пакистан.
  • PMID: 36178876
  • PMCID: PMC9524711
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0274600

Бесплатная статья ЧВК

Мухаммад Атиф и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 г., 30 сентября; 17(9):e0274600.

doi: 10.1371/journal.pone.0274600. Электронная коллекция 2022.

Авторы

Мухаммад Атиф 1 2 , Мухаммад Шафик 3 , Мухаммад Фарук 1 , Гохар Аюб 4 , Муджиб Хусейн 5 , Мухаммад Вакас 6

Принадлежности

  • 1 Департамент статистики Пешаварского университета, Пешавар, Пакистан.
  • 2 Институт статистики, Университет природных ресурсов и наук о жизни, Вена, Австрия.
  • 3 Институт численных наук Кохатского университета науки и технологии, Кохат, Пакистан.
  • 4 Факультет математики и статистики, Сватский университет, Сват, Пакистан.
  • 5 Государственный колледж Пешавара, Пешавар, Пакистан.
  • 6 Университет Сваби, Сваби, Пакистан.
  • PMID: 36178876
  • PMCID: PMC9524711
  • DOI: 10. 1371/journal.pone.0274600

Абстрактный

В этом исследовании перечисляется эволюция ориентации на основные человеческие ценности и динамические отношения между ними, рассчитанные на основе исследования ценностей, проведенного Шварцем в европейских странах. С этой целью восемь наборов данных, относящихся к шкале человеческих ценностей, были извлечены из Европейского социального исследования; каждый соответствует одному раунду, проводимому перекрестно каждые два года с 2001 года. Алгоритм обнаружения изменений был реализован для кластерных решений временных наборов данных, и была прослежена эволюция важных кластеров. Результаты исследования показывают, что ценности универсализма и доброжелательности в европейских обществах за последние пару десятилетий находятся на подъеме. Большинство жителей Европы верят в слаженное групповое функционирование и формируют организменные потребности сотрудничества. Люди предпочитают жизнь без тревог, и любовь к природе, окружающей среде, человечеству и доброта к другим существам в обществе являются для них важными конструктами. Они избегают эгоцентричного поведения и предпочитают социальные физиономии.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рис. 1. Оптимальное количество кластеров из…

Рис. 1. Оптимальное количество кластеров из статистики силуэтов.

Рис. 1. Оптимальное количество кластеров из статистики силуэтов.

Рис. 2. Изменения, принятые кластерами на…

Рис. 2. Изменения, принятые кластерами в соответствующие моменты времени.

Рис. 2. Изменения, принятые кластерами в соответствующие моменты времени.

Рис. 3. Эволюция кластера во времени.

Рис. 3. Эволюция кластера во времени.

Узлы представляют кластеры, тогда как ребра представляют…

Рис. 3. Эволюция кластера во времени.

Узлы представляют кластеры, тогда как ребра представляют собой переход, который испытывают соответствующие кластеры. Первый индекс в C ij представляет временные точки, тогда как второй нижний индекс представляет кластер.

Рис. 4. Динамическое соотношение между значениями для…

Рис. 4. Динамическая связь между значениями для кластера C 12 .

Рис. 4. Динамическая связь между значениями для кластера С 12 .

Рис. 5. Динамическая связь между значениями для…

Рис. 5. Динамическая связь между значениями для кластера C 11 .

Рис. 5. Динамическая связь между значениями для кластера C 11 .

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

.

Похожие статьи

  • Измерение автоматических ценностных ориентаций: тест неявной ассоциации «достижение-благожелательность».

    Dentale F, Vecchione M, Gebauer JE, Barbaranelli C. Дентале Ф. и др. Br J Soc Psychol. 2018 Январь; 57 (1): 210-229. дои: 10.1111/bjso.12229. Epub 2017 19 ноября. Br J Soc Psychol. 2018. PMID: 29152757

  • Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.

  • Различия в опросе ценности Шварца между высокими и низкими баллами по шкале ECOSCALE.

    Кламп М., Раманайа Н.В., Шарп Дж.П. Кламп М. и др. Psychol Rep. 2002 Jun; 90 (3 Pt 2): 1174-8. doi: 10.2466/pr0.2002.90.3c.1174. Psychol Rep. 2002. PMID: 12150402

  • Издержки идеологической просоциальности: анализ Европейского социального исследования с 2002 по 2018 год обнаруживает отрицательную связь между поддержкой универсалистских ценностей, благополучием и социальным капиталом.

    Незлек Ю.Б. Незлек Дж.Б. Приложение Psychol Health Wellbeing. 20 июля 2022 г. doi: 10.1111/aphw.12385. Онлайн перед печатью. Приложение Psychol Health Wellbeing. 2022. PMID: 35860853

  • Личные и профессиональные ценности медицинских работников.

    Мойо М., Гудиер-Смит Ф.А., Веллер Дж., Робб Г., Шульруф Б. Мойо М. и др. Adv Health Sci Educ Theory Pract. 2016 май; 21(2):257-86. doi: 10.1007/s10459-015-9626-9. Epub 2015 28 июля. Adv Health Sci Educ Theory Pract. 2016. PMID: 26215664 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Кесберг Р., Келлер Дж. Связь между человеческими ценностями и воспринимаемыми характеристиками ситуации в повседневной жизни. Границы в психологии. 2018; 9:1676. дои: 10.3389/fpsyg.2018.01676 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Тиракапибал С. Человеческие ценности и удовлетворенность жизнью: сдерживающее влияние культуры и возраста. Журнал глобального маркетинга. 2020; 33(3):177–192. дои: 10.1080/08911762.2019.1683668 — DOI
    1. Шварц Ш. К уточнению теории основных человеческих ценностей. В: Зальцборн С., Давыдов Э., Райнеке Дж. (ред.) Методы, теории и эмпирические приложения в социальных науках. 39–46, 2012. doi: 10.1007/978-3-531-18898-0_6 — DOI
    1. Рохан Мэг Дж. Роза под любым именем? построение ценностей. Обзор личности и социальной психологии. 2000 г.; 4(3): 255–277. дои: 10.1207/S15327957PSPR0403_4 — DOI
    1. Хитлин С, Пилявин ЮА. Ценности: возрождение дремлющей концепции. Ежегодный обзор социологии. 2014; 30: 359–393. doi: 10.1146/annurev.soc.30.012703.110640 — DOI

термины MeSH

Грантовая поддержка

Авторы не получали специального финансирования для этой работы.

Подход

Human-Life: определение, расчет стоимости, пример

Что такое человеческая жизнь?

Подход, основанный на оценке человеческой жизни, представляет собой метод расчета суммы страховки жизни, которая потребуется семье, исходя из финансовых потерь, которые они понесут, если застрахованное лицо в семье скончается сегодня.

Key Takeaways

  • Подход, основанный на оценке человеческой жизни, представляет собой метод расчета суммы страховки жизни, необходимой для семьи, основанный на их финансовых потерях, когда застрахованный член семьи умирает.
  • При расчете подхода на основе человеческой жизни учитывается ряд факторов, таких как возраст застрахованного лица, пол, планируемый пенсионный возраст, годовая заработная плата, пособия и т. д.
  • Подход, ориентированный на человеческую жизнь, в первую очередь применим к семьям с работающими людьми и отличается от подхода, основанного на потребностях.
  • Важно компенсировать весь доход, потерянный в случае смерти работающего члена семьи при использовании подхода, основанного на человеческой жизни.
  • При расчете полиса страхования жизни для подхода, основанного на страховании жизни человека, необходимо учитывать множество факторов, чтобы гарантировать, что семья не окажется в бедственном финансовом положении, например, ожидаемый доход в будущем и продолжительность времени, в течение которого деньги понадобятся.

Понимание подхода к человеческой жизни

Подход, основанный на оценке человеческой жизни, обычно рассчитывается с учетом ряда факторов, включая, помимо прочего, возраст застрахованного лица, пол, планируемый пенсионный возраст, профессию, годовую заработную плату, пособия по найму, а также личные и финансовые сведения о супруге и/или детях-иждивенцах.

Поскольку ценность человеческой жизни имеет экономическую ценность только по отношению к другим жизням, таким как жизнь супруга или детей-иждивенцев, этот метод обычно используется только для семей с работающими членами семьи. Подход, основанный на человеческой жизни, контрастирует с подходом, основанным на потребностях.

При использовании подхода, основанного на человеческой жизни, необходимо возместить весь доход, потерянный в случае смерти работающего члена семьи. Эта цифра включает выплату после уплаты налогов и корректирует расходы (например, второй автомобиль), понесенные при получении этого дохода. Он также учитывает стоимость медицинского страхования или других льгот для сотрудников.

Подход к расчету человеческой жизни

При определении суммы страхования жизни, необходимой для семьи, необходимо учитывать множество важных факторов. Крайне важно потратить соответствующее время на оценку множества задействованных переменных, чтобы семья могла убедиться, что о ней позаботятся и что она не будет испытывать каких-либо финансовых затруднений в случае смерти члена семьи. Ниже приведены пять ключевых шагов при расчете потребностей в страховании жизни для подхода, основанного на оценке человеческой жизни.

Шаг первый:  Оцените оставшийся заработок застрахованного лица на протяжении всей жизни, принимая во внимание как «среднюю» годовую заработную плату, так и потенциальные будущие повышения, которые окажут значительное влияние на требования по страхованию жизни.

Шаг второй:  Вычтите обоснованную оценку годового подоходного налога и расходов на проживание, потраченных на застрахованного. Это дает фактическую заработную плату, необходимую для обеспечения потребностей семьи, за вычетом присутствия застрахованного лица. Как правило, эта цифра должна быть близка к 70 % дохода до смерти, хотя эта цифра может варьироваться от семьи к семье в зависимости от индивидуального бюджета.

Шаг 3.  Определите период времени, в течение которого необходимо возмещать заработок. Этот период времени может длиться до тех пор, пока иждивенцы застрахованного полностью не вырастут и больше не будут нуждаться в финансовой поддержке, или до предполагаемого пенсионного возраста застрахованного лица.

Шаг четвертый:   Выберите ставку дисконтирования для будущих доходов. Консервативной цифрой для этой оценки будет предполагаемая норма доходности по казначейским векселям или векселям США. Это необходимо, потому что компания по страхованию жизни оставит пособие в случае смерти на процентном счете.

Шаг пятый:  Умножьте необходимую чистую заработную плату на период времени, необходимый для определения будущих заработков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *