24.11.2024

Кино возбуждающие женщин: 11 соблазнительных фильмов для женщин

Содержание

Самые умные эротические фильмы: выбор «Фильм Про». 18+

Последнее танго в Париже Ultimo tango a Parigi

1972 / Драма, Мелодрама / Франция, Италия

В избранное

Встретились два одиночества, и закончилось всё это плохо. После скандала по поводу сцены с анальным сексом и сливочным маслом в качестве лубриканта об этом фильме сразу вспомнили даже те, кто о нём не знал. Но немаловажным будет вспомнить и другое: Марлон Брандо после съёмок никогда больше не разговаривал с Бертоллуччи, потому что тот, как утверждал актёр, зашёл за границы дозволенного. Не в показе секса, а в том, что «залез в самое нутро» Брандо.

Голод The Hunger

1983 / Ужасы

В избранное

Он и она — вампиры. Такие же, как остальные люди, только бессмертные. Бессмертна их страсть, бессмертна алчность, только поэтому они не стареют. Дэвид Боуи и Катрин Денёв здесь составили настолько впечатляющую экранную пару, что этот фильм до сих пор никто не может смотреть равнодушно.

Автокатастрофа Crash

1996 / Драма / Канада, Великобритания

В избранное

Они все стали калеками, попав в автоаварию. Их плоть соединилась с металлом, и теперь они снова стараются добиться связи с ним. Их возбуждают покорёженные машины, похожие на их собственные шрамы и протезы. Накал страстей таков, что режиссёру Кроненбергу даже пришлось вырезать несколько постельных сцен, чтобы зритель смог сосредоточиться на имеющихся.

7.4

Идиоты Idioterne

1998 / Комедия, Драма / Дания

В избранное

Сцена оргии была для Ларса фон Триера принципиальной, и он бился над ней, пока хватало сил. Даже пришёл на съёмочную площадку голый, чтобы актёры могли расслабиться. Но актёры попались закомплексованные, и разгневанный фон Триер нанял дублёров из порноиндустрии. Зритель, впрочем, подмены не заметил.

7. 5

Спи со мной Lie with Me

2005 / Мелодрама, Драма / Канада

В избранное

Он и Она повёрнуты на сексе, и никто их не может удовлетворить по-настоящему. Только когда они друг с другом, у них случается настоящий фейерверк чувств, они наконец-то получают то, чего так долго искали. Но это только начало истории, и безоблачной жизни героям не видать.

7.6

9 песен 9 Songs

2004 / Драма, Мелодрама, Музыкальный фильм / Великобритания

В избранное

Сцены секса по несколько минут экранного времени — это далеко не всё. Музыкальные номера между постельными эпизодами и споры на кухне создают вместе ощущение странной симфонии жизни, где одиночества всё равно больше чем любви.

Лолита Lolita

1997 / Мелодрама, Драма / США, Франция

В избранное

Пожилой мужчина влюбился в школьницу — какой позор, как возмутительно! Но если узнать эту историю от очевидца, станет ясно, что судить взрослого человека строго нельзя. Он сам стал жертвой. В кинематографическом плане эта экранизация Набокова не совершенна, но в эротическом вполне достойна внимания.

7.5

Жизнь Адель La Vie d’Adèle

2013 / Драма, Мелодрама / Франция, Канада

В избранное

Они встретили друг друга, и начала самая настоящая, самая прекрасная, самая чистая любовь. Но французское кино всегда социально, поэтому классовые различия подточат чувство и сведут на нет. Чем более страстным будет секс, тем меньше в нём будет оставаться того светлого, с чего всё начиналось.

7.4

Антихрист Antichrist

2009 / Фэнтези, Драма, Ужасы / Германия, Дания, Швеция, Франция, Польша, Италия

В избранное

Мистическая, звериная, инфернальная природа секса исследуется здесь Ларсом фон Триером с присущим ему чёрным юмором, хотя Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо, возможно, ничего смешного в своих ролях не видели. Да и большинство перепуганных зрителей тоже. Только те, кто давно знает фон Триера, с удовольствием хохотали на сеансах под осуждающими взглядами соседей по ряду.

7.5

И твою маму тоже Y tu mamá también

2001 / Комедия, Драма, Приключения / Мексика

В избранное

Сегодня Гаэль Гарсия Берналь и Диего Луна превратились во всемирно признанных звёзд, а тогда они были юными актёрами, которые могли себе позволить любые хулиганства. В том числе в постели на экране, да ещё и в компании обворожительной Марибель Верду. И не только её.

Люсия и секс Lucía y el sexo

2001 / Драма, Мелодрама / Испания, Франция

В избранное

Фильм сразу стал культовым благодаря своим чувственным сценам, но они все окутаны ощущением глубокой утраты, которую испытывает герой. Любовь, когда о ней вспоминаешь, всегда кажется прекраснее, чем она была, но если ты всё же хочешь её вернуть, придётся приложить очень много усилий.

7.6

Любовь 3D Love

2015 / Мелодрама, Драма / Франция

В избранное

Почему она ушла? Как он мог её потерять? У них была идеальная любовь, идеальный секс, они так подходили друг другу. Или так казалось только ему? Главный герой, истязаемый памятью своей плоти, пробирается сквозь свои воспоминания, стараясь разобраться со своей жизнью и вернуть возлюбленную.

Цветок тысяча и одной ночи Il fiore delle mille e una notte

1974 / Драма, Фэнтези, Комедия / Франция, Италия

В избранное

Восточные сказки в течение многих столетий дозволялось читать только взрослым, и, кажется, только в Советском Союзе их знали наизусть все дети. Но этот фильм — не для детей, потому что несколько сказок здесь рассказаны настолько буквальным киноязыком, что даже взрослому зрителю поначалу делается неловко. Однако потом он отдаётся этому потоку любви и свободы, на которые европейская культура, казалось, уже давно неспособна.

7.5

Интим Intimacy

2001 / Драма, Мелодрама / Испания, Франция, Великобритания, Германия

В избранное

Каждую среду они встречаются и занимаются сексом, ничего не зная друг о друге. Чистое соитие, без лишних подробностей. Нужно, чтобы хотя бы однажды свидание сорвалось, и тогда вопросы вдруг полезут в голову, взбудоражат, заставят искать ответы. А это уже настоящая опасность.

7.6

Клуб «Shortbus» Shortbus

2006 / Мелодрама, Драма / США

В избранное

Скандальные сцены секса из этого фильма даже пересказывать неудобно. Достаточно сказать, что авторы настаивают на одном очень важном для них моменте: все оргазмы в фильме были настоящими, а не сымитированными, как это принято в большом кино. Но на первом плане не секс, а психологические и даже психические проблемы, которые пытаются решить для себя герои, а вместе с ними и зритель.

7.4

Необратимость Irréversible

2002 / Мистика, Криминал, Драма / Франция

В избранное

Дикая композиция этого триллера раскручивает действие задом наперёд, и мы с самого начала знаем, чем всё кончится. При этом фильм снят как бы одним кадром, словно мы плывём сквозь время подобно призраку. И очень важно, к чему мы приплываем. Не к жуткой сцене изнасилования, не к зверскому убийству огнетушителем, а к двум обнажённым влюблённым, которые лежат на одной кровати абсолютно счастливые.

7.5

Нимфоманка: Часть 1 The Nymphomaniac

2013 / Драма / Германия, Дания, Бельгия, Франция

В избранное

Ларс фон Триер всю жизнь мечтал снять порно. В этом фильме он подошёл к этому ближе всего, но опять неудачно. Потому что откровенные сцены не столько возбуждают зрителя, сколько вызывают в нём сочувствие к главной героине, которая тщетно пытается компенсировать своё одиночество беспорядочными контактами.

И наказание её ждёт жестокое.

Ветчина, ветчина Jamón, jamón

1992 / Комедия, Драма, Мелодрама

В избранное

Стефания Сандрелли, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем — тогда их почти никто не знал, и они могли себе позволить сниматься в очень, очень откровенных сценах. В результате фильм Бигаса Луны стал не просто культовым, а ещё и принципиальным для всей армии фанатов этих артистов. А страсти там кипят нешуточные, если отвлечься от их сходства с мыльной оперой.

7.3

Мечтатели The Dreamers

2003 / Мелодрама, Драма / Франция, Великобритания, Италия

В избранное

Секс втроём — лишь вершина этого киноайсберга. Это фильм о молодости, о любви к кино, о поисках контакта друг с другом. О близости, которая может быть только телесной и душевной сразу, не вынося никаких преград, включая родственные связи между влюблёнными. Чужака впустили в этот мир, он стал своим, и треугольник сомкнулся навсегда. После этой картины Ева Грин стала суперзвездой.

Плохой парень Nabbeun namja

2001 / Драма / Южная Корея

В избранное

Уличный хулиган сдаёт приличную девушку в публичный дом, а потом упивается, подглядывая, как к ней ходят клиенты. После чего парень понимает, что такое настоящая любовь: главная звезда корейского кино Ким Кидук всегда очень сентиментален и романтичен.

Порнократия Anatomie de l’enfer

2003 / Драма / Франция

В избранное

Несмотря на бойкое название фильма, действия здесь мало. Герои много молчат и много страдают. При этом визуальный ряд фильма настолько оригинальный, что некоторые откровенные сцены точно запомнятся вам на всю оставшуюся жизнь.

7.6

Стыд Shame

2011 / Драма / Великобритания

В избранное

Таких, как он, много. Он молод, привлекателен, повёрнут на сексе и всё свободное время посвящает случайным связям. Но он одинок, он даже страдает, и приехавшая в гости сестра поможет ему всерьёз задуматься над своей жизнью. Но Нью-Йорк — город слишком высоких небоскрёбов и слишком свежего воздуха. Голова может закружиться.

Клип Klip

2012 / Семейный фильм, Драма / Сербия

В избранное

Она просто самая обычная девушка. Она просто влюблена в этого парня со всей силой первого чувства. Поэтому она позволяет ему проводить над собой любые сексуальные эксперименты: может быть, это он её так любит в ответ? Этот фильм настолько откровенный, что в России ему не выдали прокатное удостоверение. Это значит, что его можно смотреть везде, кроме кинотеатров. Хотя и там тоже можно, но только в рамках международных кинофестивалей.

Империя чувств Ai no korîda

1976 / Биографический фильм, Драма, Мелодрама, Исторический фильм / Япония, Франция

В избранное

Куртизанка и дворянин, они встретились на беду друг друг другу. Но такой близости они ни с кем больше не достигли бы. Они будут любить и мучить друг друга до самой счастливой смерти из всех возможных, даже если окружающие никогда этого не поймут.

7.4

Ученик

2016 / Драма / Россия

В избранное

Он читает Библию и активно проповедует у себя в школе. А вокруг слишком много соблазнов. В бассейн одноклассницы приходят в дразнящих купальниках, а на берег моря они идут вовсе обнажённые. Неофиту будет непросто устоять перед искушением, но когда он поддастся, начнётся самое страшное.

7.3

Комната в Риме Habitación en Roma

2010 / Драма, Мелодрама / Испания

В избранное

Они встретились в Риме и решили провести ночь в одной комнате с прекрасным видом. Их отношения будут короткими. И особенно интересно посмотреть, какой видит испанец Хулио Медем душу русской девушке, для которой это не просто приключение, но что-то куда более важное.

Дневная красавица Belle de jour

1967 / Драма / Франция, Италия

В избранное

Утром, вечером и ночью она респектабельная дама, жена уважаемого человека. Но когда он уходит на работу, она тихонько ускользает из дома и начинает совсем другую жизнь. Жизнь, где она носит соблазнительное бельё и позволяет делать с собой такие вещи, о которых обычно вслух не говорят.

Женщина в песках Suna no onna

1963 / Драма, Триллер / Япония

В избранное

Она не звала его. Он сам попал в песчаную ловушку, где стоит её дом. Ему придётся остаться, потому что ей нужен мужчина. И когда они займутся любовью, песок будет бежать по ним, как кровь внутри их вен, и станет единым с их телами. И душами. Некоторые считают, что это притча обо всех женщинах мира.

С широко закрытыми глазами Eyes Wide Shut

1999 / Мистика, Драма, Триллер / США, Великобритания

В избранное

Больше чем фильм. Стэнли Кубрик, Том Круз, Николь Кидман, знаменитая сцена оргии-маскарада, грязное ругательство в финале фильма — всё это не требует особых пояснений и дополнительных комментариев до просмотра, а уж после — тем более.

Шаманка Szamanka

1996 / Драма, Ужасы, Мистика / Швейцария, Франция, Польша

В избранное

Шокирующий, пугающий, провокативный фильм о женщине, готовой на всё. Утоляя свою страсть, она балансирует на грани жизни и смерти, ни о каких законах тут и речи идти не может. Говорят, сама актриса Ивона Петри была настолько потрясена опытом съёмок, что после этого фильма решила уйти из профессии, хотя её молодость, талант и сексуальность сулили ей много заманчивых предложений.

Этот смутный объект желания Cet obscur objet du désir

1977 / Комедия, Драма, Мелодрама / Испания, Франция

В избранное

Он ненавидит её и желает её, а она — даже непонятно, кто она такая на самом деле. Луис Бунюэль придумал очень остроумный способ показать двойственность образа Кончиты, который постоянно ускользает от нашего внимания и понимания. Её играют сразу две актрисы — прекрасная и утончённая Кароль Буке и несколько грубоватая, простая Анхела Молина. Это эротизм в каждом кадре — и бессильная ярость мужчины, которому никак не удаётся овладеть девушкой, на которую он запал.

Обнажённая маха Volavérunt

1999 / Драма / Испания, Франция

В избранное

Роман Франциско Гойи и герцогини Каэтаны Альба — один из самых драматичных и легендарных в истории. Потомкам пришлось о многом передумать, рассматривая полотна с изображением герцогини в одежде махи и, конечно, без одежды. Гойя прятал одну картину под другой, потому что обнажённая женщина на портрете, да ещё и такая титулованная, могла стать поводом для очень неприятного разговора, например, с представителями Святой Инквизиции. Но Гойя вообще много рисковал в жизни, и эти романтические отношения были прекрасным символом его бунтарства и стремления к красоте.

6.8

Поговори с ней Hable con ella

2002 / Комедия, Драма, Мелодрама / Испания

В избранное

Самый эротичный фильм Педро Альмодовара, хотя секса как такового мы не увидим. Потому что оба объекта страсти и желания — девушки в коме, а мужчины могут наблюдать, страдать, вспоминать. Пока не сдадут нервы или не случится чудо. Или и то, и другое сразу.

7.2

Небесные жёны луговых мари

2012 / Комедия / Россия

В избранное

Построенный на марийских легендах, этот фильм наполнен прекрасными женщинами, большая часть которых не одеты. Потому что языческие ритуалы во многом связаны именно с сексуальной частью жизни человека. Здесь и тайна, и мистика, и колдовство, и просто красота как она есть, и марийские девушки — просто её неотъемлемая часть.

Турецкие наслаждения Turks fruit

1973 / Драма, Мелодрама / Нидерланды

В избранное

Наслаждения в этом фильме совсем не турецкие, а очень даже европейские. История любви и смерти здесь довольно простая, но зрители запомнили не её, а невероятные сцены секса. Откровенные, весёлые, совершенно анархистские. Если бы хиппи меньше времени проводили в коммунах и больше в кинотеатрах, то фильм вполне мог бы стать их гимном.

Детки Kids

1995 / Драма / США

В избранное

Главный герой, обычный нью-йоркский подросток, занимается, в основном, тем, что знакомится со школьницами-«целками» и лишает их девственности. У него уже приличная коллекция, потому что он умеет найти к девочкам подход, признаваясь им в любви и даря много нежности. Чтобы потом как можно скорее переключиться на новую цель.Но потом в этой игре появляется новый участник — СПИД.

Калигула Caligola

1979 / Драма / США, Италия

В избранное

Тинто Брасс считается образцовым производителем «интеллектуальной порнографии», и хотя с этим многие готовы поспорить, конкретно фильм «Калигула» всё же бесспорно является объективным явлением, событием в мире кино. Такого декадентского и откровенного фильма о поздней Античности никто прежде не делал, а Малькольм МакДауэлл в главной роли уже гарантировал определённый уровень кинематографического качества этой трагедии.

Плоть + кровь Flesh+Blood

1985 / Драма, Приключения / США, Нидерланды, Испания

В избранное

Средневековье — это грязь, грубость, секс и насилие. Всё это в полной мере присутствует в фильме тогда ещё мало известного в мире голландца Пауля Верхувена, будущего автора «Робокопа», «Вспомнить всё» и «Основного инстинкта». Главную роль исполняет один из любимых актёров Верхувена, его талисман, Рутгер Хауэр, а если на экране появляется этот артист, то вокруг него сразу образуется вихрь эмоций. Вскоре он захватывает и зрителя.

7.8

Овсянки

2010 / Мелодрама, Драма / Россия

В избранное

Если у Альмодовара в «Поговори с ней» главные героини находятся в коме, то героиня «Овсянок» вообще мертва. Весь фильм — это, вообще говоря, длинный ритуал её похорон, сопровождаемый воспоминаниями и фантазиями. Таких странных фильмов в России ещё не делали, да и за рубежом это оказалось для многих чем-то совсем новым, если судить по количеству фестивальных наград у этой картины.

Последняя женщина La dernière femme

1976 / Драма / Франция, Италия

В избранное

Жерар Депардье в молодости (впрочем, не только в молодости) с удовольствием снимался в самых откровенных сценах, лишь бы режиссёр был хороший и компания приличная. Приличней Марко Феррери, на тот момент уже живого классика со скандальной репутацией провокатора и революционера, найти сложно. Поэтому Депардье согласился на одну из мрачнейших ролей в своей карьере, да ещё и такую, где его персонаж в итоге решает совершить дикую экзекуцию над собой. Зрителю мало не покажется.

Приготовьте ваши носовые платки Préparez vos mouchoirs

1977 / Комедия, Драма, Мелодрама / Бельгия, Франция

В избранное

У них всё было прекрасно, включая идеальный супружеский секс. И вдруг она как-то охладела, стала равнодушной и немногословной. Сидит и вяжет целыми днями. Он придумал неожиданный ход: добавить в их союз ещё одного мужчину. Вдруг ей просто мало одного? Но она, кажется, и этому будет только вязать. Положение становится безвыходным…

Чтица La lectrice

1988 / Комедия, Драма / Франция

В избранное

Скандальный фильм с Миу-Миу, которая играет женщину с необычной профессией. Она ходит на дом к своим клиентам, чтобы читать им вслух книги. Разные книги, включая, например, сочинения маркиза де Сада. Антураж предполагает, что такие книги можно читать почти без одежды. Или совсем без одежды. И не только читать. Куда всё это выведет героиню, можно узнать лишь в конце романа, персонажем которого является она сама.

Поколение игры «Doom» The Doom Generation

1995 / Комедия, Криминал, Боевик / Франция, США

В избранное

Ни к какой игре герои, конечно, отношения не имеют. Во всём фильме есть только один момент, где они играют на старом игровом автомате во что-то допотопное. Это история о любовном треугольнике, в котором героиня отдаётся то одному, то другому, и всё идёт наперкосяк, пока персонажи не решают, что лучше всего всё делать втроём. И счастье наступает, хотя длится оно не очень долго.

7.5

Мужчина в поисках эротики The Erotic Man

2010 / Драма / Дания

В избранное

Йорген Лет шёл к этому фильму очень долго. Поэзия эротического восприятия женщины, оформленные воспоминания о страстных романах. Прекрасные женщины в кадре — и размышления пожилого человека о природе его чувства к ним. Ничего более красивого на эту тему в неигровом кино никто ещё не делал. И никто, насколько известно, не планирует.

26 ванных комнат Inside Rooms: 26 Bathrooms, London & Oxfordshire, 1985

1985 / Короткометражный фильм, Документальный фильм / Великобритания

В избранное

Их действительно будет 26, и в каждой ванной комнате, которую нам покажут, происходит что-то интересное. Скрытое от чужих глаз, личное, обнажённое. Скелеты в шкафу — это вам не голые тела в ванне. Они молчат. А люди говорить пока не разучились, и они с удовольствием делают это.

8 1/2 женщин 8 ½ Women

1999 / Комедия, Драма / Германия, Великобритания, Люксембург, Нидерланды

В избранное

Питер Гринуэй использовал в своих фильмах, кажется, больше обнажённых тел, чем кто-либо ещё в мировом авторском кино. Целые многофигурные композиции, холодная страсть под увеличительным стеклом исследователя-натуралиста. Впрочем, туда попадают и другие объекты. «8 1/2 женщин» — это рассказ об отце и сыне, одиноких, непонятых, недолюбленных. Рассказ шокирующий и, видимо, автобиографический, потому что иначе у фильма с таким названием и быть не может.

7.4

Рай: Любовь Paradies: Liebe / Paradise: Love

2012 / Драма

В избранное

Как и всем домохозяйкам Европы, ей не хватает страсти, секса и просто любви. Поэтому она, вместе с другими таким же насчастными женщинами, отправляется в Африку, где нищие юноши готовы за деньги предложить им почувствовать себя любимыми, желанными, самыми важными людьми на свете. Скепсис и цинизм европеек постепенно сменяется открывшимися вдруг внутри них нежностью и уязвимостью, о которых они даже не подозревали.

7.3

Эрос Eros

2004 / Мелодрама, Драма

В избранное

Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай — три легенды кино, три прекрасные новеллы, где авторы любуются красотой женского тела и мужского чувства к ней. У Антониони новелла самая откровенная. У Содерберга — самая стильная. У Вонга — самая поэтичная. А все вместе они составляют гимн любви и желанию.

7.7

Вход в пустоту Enter the Void

2009 / Драма, Фэнтези

В избранное

Мрачный, пульсирующий, на грани с порнографией, жёсткий фильм о поиске самого себя. Гаспар Ноэ как всегда предлагает зрителю набор образов, которые врежутся в сознание навсегда. А нервная камера, не отрываясь, следит за происходящим бесстрастно и холодно, хотя временами она «оказывается» там, где камере быть вовсе не положено.

Запрещено к показу! Destricted

2006 / Драма / США, Великобритания

В избранное

Семь новелл режиссёров-провокатором и художников-акционистов: Гаспар Ноэ, Ларри Кларк, Марина Абрамович, Мэттью Барни — каждый из них уже давно живая легенда, тем интереснее создание их коллективного разума о границах запретного в сексе. Несмотря на громкое название фильма в России, у нас его, конечно, никто не запрещал, потому что цензура в России не позволена Конституцией. Он не только вышел в кинопрокат, но даже имел успех в своей нише. Однако точные цифры его сборов не доступны.

5 эротических фильмов для женщин

232 235

ФильмыСекс

1.

«Герцог Бургундии», 2014

О чем? О женской привязанности и причудливых формах, в которых она порой проявляется. На протяжении 104 минут в кадре не появится ни одного мужчины, зато в зале среди зрительниц, собравшихся слушать доклад о бабочках, присмотревшись, можно обнаружить два манекена, разумеется, женских. А что же герцог Бургундии? Он тоже — бабочка. Как и бражник. Чье название также исполняет функции стоп-слова, которое используется в садо-мазохистских практиках.

Зачем? Чтобы восхититься хрупкой красотой предметов и живых существ и убедиться: в отношениях главенствует не всегда тот, кто выглядит главным для постороннего взгляда.

Цитата: «Если бы все мы могли прекратить свои страдания, просто сказав «бражник».

Режиссер: Питер Стрикленд.
В ролях: Кьяра Д’Анна, Ката Барч.

2. «Молода и прекрасна», 2013

О чем? О том, что цинизм может отчасти компенсировать растерянность и одиночество, но не излечить их. Ученица лицея продает физическую близость незнакомцам, молодым, зрелым и старым — не из нужды или корысти, а ради чувства власти над ними и из любопытства к собственным переживаниям. Ни нравственность, ни закон, ни родительские запреты ее не останавливают. Однажды она встречается со старой женщиной, которая готова ей заплатить за то, чтобы поговорить о своем покойном муже, который был одним из любовников девушки.

Зачем? Чтобы задуматься о собственной юности и тех напутствиях, которые мы в это время даем себе на всю последующую жизнь.

Цитата: «Секс ради секса за деньги и секс ради денег — это не одно и то же… Ты ешь, чтобы насытиться, то есть только ради того, чтоб утолить голод. Или же ты ешь, чтобы насладиться вкусной, любимой, изысканной пищей и заодно утоляешь этим голод».

Режиссер: Франсуа Озон.
В ролях: Марина Вакт, Шарлотта Рэмплинг.

3. «Не смотри вниз», 2008

О чем? Молодая, но опытная девушка обучает таинствам тантрического секса своего юного возлюбленного, который живет возле кладбища, ходит на ходулях, читает любовные письма своего отца и переносится в момент оргазма в другие города.

Зачем? Чтобы окунуться в атмосферу мистического реализма, насладиться неторопливым течением времени и разрешить себе отпускать тех, кого мы любим.

Цитата: «Всю свою жизнь ты будешь прощаться, но это не значит, что нужно перестать любить».

Режиссер: Элисео Субиела.
В ролях: Антонелла Коста, Лиандро Стивельман.

4. «Элегия», 2008

О чем? О любви старого мужчины и юной женщины, о времени, страхах и надеждах, о вечном вопросе «Сколько это может продолжаться?». О том, что возраст измеряется не только временем, но также и опытом. О пробелах в прошлом возлюбленного, которые мы заполняем своей фантазией.

Зачем? Чтобы вместе с героями учиться проявлять сострадание. И обдумать, насколько сочетается любовь со свободой и чем мы могли бы пожертвовать ради привязанности и близости.

Цитата: «Красивую женщину невозможно увидеть… мы не замечаем человека. Увидеть скрытое за оболочкой мешает барьер красоты. Мы так ослеплены внешним, что не заглядываем внутрь».

Режиссер: Изабель Койшет.
В ролях: Бен Кингсли и Пенелопа Крус.

5. «Женская извращенность», 1996

О чем? О сложных отношениях женщины-юриста с сестрой-клептоманкой, любовницей-психиатром и собственными глубинными архетипами. В основу сценария легла книга психоаналитика Луизы Каплан. Научный труд посвящен ролям, которые женщины исполняют в современном обществе, и боли, которую порой причиняет исполнение этих ролей.

Зачем? Чтобы заглянуть в бессознательные фантазии и понять, сколько в нас мужского и сколько женского и насколько эти стороны нашей личности хорошо сочетаются между собой, а также с теми обстоятельствами, в которых мы действуем.

Цитата: «С тех пор как я была девочкой, я мечтала стать судьей, чтобы носить эту длинную черную мантию… и не надевать нижнего белья».

Режиссер: Сьюзен Страйтфилд.
В главной роли Тильда Суинтон.

Текст:Эльза ЛествицкаяИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

10 признаков, что у ваших отношений нет будущего

Тест: Есть ли у вас страх отвержения?

«Голову лечи!»: 7 фраз, после которых стоит подумать о разводе

«Мама умерла, думая, что меня не было рядом»

Испытываете сожаление? Вот что поможет извлечь из него пользу

Почему спать днем полезно: 2 главные причины — узнайте, как делать это правильно

«Мой мужчина раз в год ездит к бывшей жене и детям, а я не могу с этим смириться. Что делать?»

«Вернула первую любовь, но все сложно. Как понять, не ошиблась ли я?»

15 вдохновляющих женщин в истории кино

Все знают Спилберга, Скорсезе, Лукаса и Хичкока. Но знаете ли вы, что успех каждого из этих культовых режиссеров зависел от менее известной женщины за кулисами? Погрузитесь в скрытую историю кино и узнайте о женщинах, которые превратили кино в то, чем оно является сегодня.

1. Элис Ги Блаше – первая в мире женщина-режиссер

До того, как американские кинематографисты, такие как Д.В. Гриффит даже прикоснулся к кинокамере, этот первопроходец из Парижа закладывал основу визуального языка повествовательного фильма и вдохновлял будущего автора Альфреда Хичкока. Увидев, как братья Люмьер демонстрируют свой кинематограф, Ги умоляла своего босса, Леона Гомона, позволить ей использовать камеры его магазина, чтобы снять собственный фильм.

В 1896 году она сняла фильм La Fée aux Choux ( The Cabbage Fairy ), один из первых когда-либо созданных повествовательных фильмов и первый из 750 фильмов, которые она сняла для кинокомпании Gaumont Film Company. Она была одной из первых, кто применил новаторские методы, такие как разделенный экран, двойная экспозиция и фильм, привязанный к звуку. Ей также приписывают изобретение крупного плана (эта честь широко, но ошибочно оказана Гриффит). А после переезда в Нью-Йорк она основала собственную компанию Solax, крупнейшую доголливудскую студию в Америке.

Тем не менее, несмотря на ее плодотворную работу и художественные инновации, ее вклад в зарождающуюся среду был в значительной степени проигнорирован из-за эгоизма Гомона. В 1930 году, после того как Гай ушел с работы после 10 лет, привлекавших к своему бизнесу всеобщее внимание и признание, Гомон опубликовал книгу с подробным описанием истории своей компании и ее инноваций. Он не слишком тонко полностью упустил вклад Гая. Позже он заверил ее, что это досадное упущение будет исправлено в будущих изданиях. Не было. Тем не менее, 350 ее фильмов сохранились до наших дней, что позволяет заново открыть для себя ее творчество, а также его влияние на современный кинематограф.

2. Маргарет Бут — первый редактор фильмов

Из-за практического характера монтажа фильмов ранний Голливуд считал эту работу женской, как и шитье. «Каттерши» часто были женщинами из рабочего класса, готовыми брать небольшую плату за участие в кинопроизводстве. Но, несмотря на окружающий их сексизм, эта позиция дала этим женщинам-любительницам кино уникальную возможность сделать критический выбор в отношении финальной версии фильма. Бут был не только одним из первых пионеров этого ремесла, но и тем, для кого был придуман термин «киноредактор».

Сразу после окончания средней школы в 1915 году уроженец Лос-Анджелеса получил работу за 10 долларов в неделю под руководством директора Birth of a Nation Д.В. Гриффит в качестве патчера, в конце концов дойдя до негативного резака. К тому времени, когда неоднозначный режиссер переехал на Восточное побережье, Бут полностью отвечал за производство печатной продукции, управляя всем, от проверки до резки и отправки отпечатков. Затем Бут получила работу в недавно созданной MGM, где ее опыт был быстро признан руководителем производства студии Ирвингом Тальбергом. Вместе пара смотрела и обсуждала ежедневные газеты, и проницательный вклад Бут вдохновил Тальберга назвать ее «киноредактором», что навсегда оставило бы позади общий термин «режиссер».

Она снялась в длинном списке фильмов, включая « Мятеж на Баунти » 1935 года, который принес ей единственную номинацию на «Оскар». В 1978 году Академия кинематографических искусств и наук наградила Бут почетным «Оскаром» за «ее исключительный вклад в искусство монтажа фильмов в киноиндустрии».

3. Верна Филдс — Мать Каттер

Родившаяся в Миссури Филдс познакомилась с кинопроизводством, когда ее отец, Сэм Хеллман, перевез семью в Голливуд, чтобы продолжить свою страсть к написанию сценариев. Она начинала как звукорежиссер, но к 1960 начал монтаж художественных фильмов. Она оказала большое влияние на нескольких крупных режиссеров, снявшись в таких судьбоносных фильмах, как « Американское граффити » Джорджа Лукаса, « Бумажная луна » Питера Богдановича и « Челюсти » Стивена Спилберга.

Многие кинематографисты с любовью вспоминают Филдс за ее мягкое руководство и теплую поддержку во время напряженных съемок и постпродакшна. Со своей стороны, Спилберг приписывает безупречную сдержанность в использовании своего киномонстра «Матери Каттеру», как ласково называли Филдса. Молодой режиссер так стремился заснять акулу-робота Брюса на камеру, что неоднократно настаивал на том, чтобы кадры затянулись. Но Филдс знал, когда нужно отрезать, чтобы этот Великий Белый не превратился из устрашающего в фальшивого. Соответственно, 9«0009 Челюсти » стал фильмом, лучше всего определившим ее наследие. Он не только принес Филдс ее единственный «Оскар» (см. Ниже), но и стал последним фильмом, который она сняла. Она стала высокопоставленным руководителем студии и вице-президентом по полнометражному производству в Universal.

4. Мелисса Мэтисон — Мать

инопланетянина.

Эта уроженка Лос-Анджелеса может быть наиболее известна тем, что была женой Харрисона Форда с 1983 по 2004 год, но самый большой вклад Мелиссы Мэтисон в кино на самом деле заключается в создании сценария для одного из самых любимых научно-фантастических фильмов всех времен, Инопланетянин: Инопланетянин .

Мэтисон был с Фордом на съемках фильма : В поисках утраченного ковчега в 1980 году, когда его режиссер Стивен Спилберг поделился затравкой для нового фильма, который он хотел снять. Мэтисон только что добилась успеха со своим сценарием для фильма 1979 года « Черный жеребец «, и она, и Спилберг чувствовали, что ее талант запечатлевать детское чудо отлично подходит для его идеи о мальчике, подружившемся с инопланетянином. Из этого грубого наброска истории Мэтисон создал Эллиотта, раненного уходом отца, раздраженного своей надоедливой младшей сестрой Герти и вдохновленного неожиданной дружбой. И.Т. «» не только стал массовым хитом и культурным феноменом, но и принес Мэтисон номинацию на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Позже она воссоединилась со Спилбергом в фильмах «Сумеречная зона : Фильм » и « БДВ» 2016 года. Мэтисон скончалась в 2015 году в возрасте 65 лет.

5. Ли Брэкетт — королева космической оперы смотрел свысока на как низколобый.

Но Брэкетт не заботило восприятие, как и то, что некоторые сочли ее прозвище «Королева космической оперы» слэмом. Вместо этого она выступила за жанр, который обожала, заявив: «Эти истории служили для расширения наших маленьких умов, чтобы вытащить нас за пределы нашего узкого неба в бескрайний мрак межзвездного пространства».

Воспользовавшись свободой, которую она чувствовала, когда писала о преступниках из другого мира, она стала наставником Рэя Брэдбери и источником вдохновения для Джорджа Лукаса. После создания «Звездных войн » знаменитому режиссеру вручили копию одной из книг Брэкетта и сказали: «Вот кто-то, кто лучше вас сыграл сцену в Кантине». Очевидно, он согласился, наняв Брэкетта для написания первого черновика «Звездных войн: Империя наносит ответный удар ».

К сожалению, она скончалась до окончания научно-фантастического фильма. Но этот фильм основан на кинематографическом наследии, которое она уже начала, написав сценарий для таких классических фильмов, как «9». 0009 Большой сон (1946) и Рио Браво (1959).

6. Тельма Скунмейкер — не очень секретное оружие Скорсезе

Хотя она, возможно, является самым известным работающим монтажером фильмов, Скунмейкер изначально намеревалась работать в политике. Но разочаровавшись, когда ее взгляды против апартеида вызвали раздражение на собеседованиях в правительстве США, она ответила на объявление в газете, в котором предлагалось обучение без отрыва от производства в качестве помощника монтажера. Во время прохождения курса кино в Нью-Йоркском университете она вызвалась помочь студенту, у которого были повреждены негативы; этим студентом оказался Мартин Скорсезе. Так началось сотрудничество, которое растянулось почти на пять десятилетий.

Эта тихая женщина снялась в таких драмах, основанных на тестостероне, как Бешеный бык, Славные парни, Мыс страха, Отступники, и Волк с Уолл-Стрит , и это лишь некоторые из них. Она по-прежнему занимается самыми черными аспектами редактирования, включая просмотр и каталогизацию каждого дубля, а также контроль за переводом субтитров, и ее точность принесла ей семь номинаций на «Оскар» и три победы. Ее финальные версии получили похвалу от Роберта Де Ниро, Джо Пеши, Джульетт Льюис, Леонардо ДиКаприо и многих других. Но самое главное, благодаря всему этому ее работа повлияла и вдохновила бесчисленное количество кинематографистов, редакторов и художников.

7. Дороти Арзнер — изобретатель микрофона со штангой

Она начала работать машинисткой в ​​Paramount Pictures в 1919 году. А к 1927 году Арцнер сняла свой первый из 20 фильмов с Мода для женщин . Она была одной из немногих женщин-режиссеров в 1920-х и 1930-х годах, а также первой женщиной, вступившей в Гильдию режиссеров Америки. В то время как другие боролись с переходом от немого кино к звуку, Арцнер процветал и внедрял инновации. Чтобы не отвлекать пугливую кинозвезду Клару Боу новым вызовом звука, Арцнер подвесил микрофон на удочке, изобретя первый микрофон на штанге.

Она продолжала учить Фрэнсиса Форда Копполу и заработала звезду на Аллее славы. Но больше всего ее помнят за создание фильмов женщинами и о женщинах, в том числе « Кристофер Стронг » с участием Кэтрин Хепберн, « Невеста в красном», Джоан Кроуфорд и ее самый известный полнометражный фильм « Танцы, девушки, танцы, », в котором снимались Люсиль Болл и Морин О’Хара. В этой драме Арцнер вошла в историю благодаря тому, что ее героиня — балерина, ставшая артисткой бурлеска, — развернула свою аудиторию и сломала четвертую стену, ругая и тех, кто в кино, и в театре за то, что они объективировали ее «так, как ваши жены не позволят». ты.»

8. Эдит Хэд — пионер киномоды

Ее чувство моды определяло десятилетия американского кинематографа, но до того, как она стала одевать звездочек в самые элегантные платья, чтобы попасть на киноэкраны, эта падчерица горного инженера получила степень магистра киноискусства. Получил художественное образование по романским языкам и работал школьным учителем. Она начала брать уроки рисования и решила устроиться на работу художником-зарисовщиком, несмотря на то, что не умела рисовать людей. Чтобы обойти это, она заставила весь свой художественный класс внести эскизы дизайна костюма. Как она позже сказала: «Когда класс из 40 человек дает вам наброски, вы получаете хороший выбор». Несмотря на отсутствие какого-либо соответствующего опыта, Хед добилась своего первого выступления в кино, работая художником по эскизам в будущей студии Paramount Studios. К 1938 лет, она была главным дизайнером студии. Там она заложила основу для того, чтобы стать самым известным художником по костюмам Голливуда.

За почти 60-летнюю карьеру она работала над сотнями фильмов, включая такие культовые фильмы, как Все о Еве , Окно во двор , Сабрина , Жало и Римские каникулы . Голова в восторге от моды, будь то черно-белая или цветная работа. В период с 1949 по 1978 год она получила рекордные 35 номинаций на премию Оскар, выиграв восемь Оскаров. Режиссеры искали ее для своих фильмов так же яростно, как и самых горячих ведущих леди Голливуда. И она стала нарицательным именем между предложением выкроек для модных журналов и регулярным появлением в дневном телешоу Арта Линклеттера в 19-м веке.50-х, где она давала модные советы обычной женщине.

9. Лоис Вебер — политический провокатор

Протеже Элис Гай, режиссер из Пенсильвании стала первой американской женщиной, снявшей полнометражный художественный фильм с Венецианским купцом 1914 года , хотя она была соруководителем. со своим мужем У. Филлипсом Смолли. Но Вебер вскоре заслужила более пикантную историческую отметку, став, вполне возможно, первым американским режиссером, не занимающимся порнографией, который полностью продемонстрировал женскую наготу в своем аллегорическом предложении 9.0009 Hypocrites (также известный как The Naked Truth ), который был запрещен в Огайо и настолько разозлил мэра Бостона, что планировалось дать персонажу классическое платье.

Вебер никогда не избегал спорного контента. Воодушевленная успехом « лицемеров », она продолжила снимать фильмы, в которых затрагивались проблемы бедности, прав рабочих, смертной казни и даже важность контроля над рождаемостью. Киновед Шелли Стэмп назвала « руку, качающую колыбель» Вебера 9.0010 (1917) «один из самых убедительных фильмов, когда-либо снятых в поддержку легализации контроля над рождаемостью».

За 23 года Вебер сняла более 130 фильмов, стала единственной женщиной-членом Ассоциации кинорежиссеров, удостоилась почетного поста мэра Юниверсал-Сити, и все это она делала, сочиняя, режиссируя и создавая собственное творчество Историк кино Энтони Слайд заявил: «Немногие мужчины до или после этого сохраняли такой абсолютный контроль над фильмами, которые они сняли, и, конечно же, ни одна женщина-режиссер не достигла всеобъемлющего и могущественного статуса, когда-то принадлежавшего Лоис Вебер».

10. Альма Ревиль — Леди Хичкок

Вы знаете Альфреда Хичкока. Даже его силуэт стал культовым. Но мало кто знает, насколько его работа и личность были сформированы его женой. Ревиль начала свою карьеру в фильмах, где подавала чай студийной элите английской производственной сцены. Но в 1920-х и 30-х годах эта прилежная и наблюдательная любительница кино прошла путь до помощника режиссера, сценариста и редактора. Она познакомилась с Хитчем на работе, и он нанял ее для монтажа « Woman to Woman » за 19 лет.23 — предложение о работе, от которого она сначала отказалась, сказав Хичкоку, что зарплата «неадекватна». Он вернулся с более выгодным предложением, и она согласилась. Позже пара поженилась и переехала в Голливуд, где они снимали фильмы, которые сделали его легендой.

Культ Хичкока настолько силен, что роль Ревилля в его успехе долгое время игнорировалась. Хотя он упоминается в 19 фильмах, в том числе в качестве сценариста фильмов « Тень сомнения » и « Подозрение », это фильм 1960-х годов. Psycho , где она оказала наибольшее влияние, несмотря на то, что ей вообще не приписывают.

При монтаже этой важной сцены в душе орлиный глаз Ревилла заметил несколько ошибочных кадров, которые нужно было вырезать, чтобы зрители не увидели, как актриса Джанет Ли задыхается. Кроме того, Хичкок был непреклонен в том, чтобы поверх него не играла музыка. Он отказался даже слушать музыку, предложенную Бернардом Херрманном для этой сцены. Но Ревиль убедила своего упрямого мужа посмотреть монтаж с музыкой, и так закрепилась одна из самых известных сцен в истории Голливуда.

Принимая Премию за заслуги перед жанром от Американского института кино в 1979 году, Хичкок сам признал влияние Ревилля на его работу и жизнь, сказав: «Я прошу разрешения назвать по имени только четырех человек, которые оказали мне наибольшую привязанность, признательность, и поощрение, и постоянное сотрудничество.Первая из четырех — монтажер фильма.Вторая-сценарист.Третья-мать моей дочери Пэт.И четвертая-лучшая кухарка,которая когда-либо творила чудеса на домашней кухне. … И их зовут Альма Ревиль.

11. Марион Э. Вонг — первопроходец китайско-американского происхождения

Во времена, когда Голливуд был совсем не разнообразным, эта американка китайского происхождения, родившаяся в Сан-Франциско, проложила свой собственный путь. В 1916 году 21-летняя Вонг основала свою кинокомпанию Mandarin Film, чтобы снять свой первый (и, к сожалению, единственный) немой фильм « Проклятие Куон Гвона: Когда Дальний Восток смешивается с Западом ». Вонг была полна решимости достоверно представить свою культуру американской публике, которая видела только китайцев, представленных как мультяшные или жестокие стереотипы.

Она сняла этот короткометражный фильм с полностью китайским актерским составом и полностью китайской компанией, при этом сама писала сценарии, режиссировала, продюсировала, занималась подбором актеров, дизайном костюмов и играла главную роль. Неудивительно, что американская пресса была очарована Вонг, называя ее «олицетворением энергии» с «воображением, исполнительными способностями, остроумием и красотой». К сожалению, даже при таком большом ажиотаже Вонг не смогла убедить дистрибьюторов или владельцев кинотеатров рискнуть в ее фильме. Не сумев добиться освобождения, Вонг, похоже, отказалась от своих голливудских устремлений. На протяжении десятилетий фильм считался утерянным. Но в 2005 году документалист Артур Донг обнаружил две его катушки в подвале Китайско-американского исторического общества в Сан-Франциско. В следующем году Киноархив Академии восстановил эти ролики, а в Национальный реестр фильмов вошли Проклятие Куон Гвона за его важность в истории представления в американском кино.

12. Эсфирь Шуб — Мать кинокомпиляции

После работы в конструктивистском театре эта русская двадцатилетняя девушка начала сниматься в кино, переделывая голливудские фильмы, чтобы они подходили для показа на ее родине. Этот опыт, а также работа с советским российским кинорежиссером и теоретиком Сергеем Эйзенштейном оказались для Шуба формирующими.

В 1927 году она стала пионером документального кино с Падение династии Романовых , первый в истории документальный сборник. Как объяснила историк Бетси А. Маклейн: «До них не существовало ничего подобного фильмам Шуба, и ее работы остаются одними из лучших примеров техники компиляции». Предыдущие редакторы, такие как Дзига Вертов, делали фильмы больше похожими на монтаж и свободно манипулировали кадрами, чтобы донести свое видение, но Шуб больше интересовался историей, чем поэзией.

Шуб подробно рассказала об истории своего народа с 1912 по 1917 год, в значительной степени опираясь на архивные кадры. Это была почти геркулесова задача, которая потребовала, чтобы она провела два месяца, просматривая 60 000 метров пленки, большая часть которой была повреждена, чтобы собрать воедино первую визуальную запись русской революции.

13. Фатьма Бегум — первая женщина-режиссер Индии

Ее карьера началась на театральной сцене, а затем перешла на киноэкраны, поскольку немое кино захватило Индию. Она не только стала одной из крупнейших звезд немого кино Индии, но и стала матерью еще троих: Зубейды, Султаны и Шехзади. Как и многие актрисы после нее, Бегум использовала свою привлекательность и престиж, чтобы основать собственную кинокомпанию Fatma Films.

В 1926 году Бегум стала первой женщиной-режиссером в индийском кино с Бюльбюль-э-Паристан . Фильм был семейным, и обе ее дочери, Зубейда и Султана, играли главные роли. К сожалению, он потерян для истории, но следы, оставленные позади, говорят нам о том, что Бегум была более чем амбициозной и новаторской; она также была пионером жанрового кино. Bulbul-e-Paristan был высокобюджетным фэнтезийным эпическим фильмом со спецэффектами, действие которого происходило в волшебной стране, одной из первых в своем роде.

14 и 15. Тресси Содерс и мадам Э. Туассан Добро пожаловать — первые женщины-афроамериканские режиссеры

(Фотографии для Тресси Содерс и мадам Э. Туассан Добро пожаловать недоступны)

Вклад женщин в историю кино давно скрыты, проигнорированы или потеряны. И эта позорная традиция омрачила вывод о том, какой режиссер достоин звания «первой женщины-афроамериканского кинорежиссера». Но его можно сузить до двух претендентов. Первый — Канзас-Сити, штат Миссури, 9.0191 Тресси Содерс , написавшая и снявшая фильм «Ошибка женщины » в 1922 году. Черное издание The Billboard объявило этот фильм «первым в своем роде, созданным молодой женщиной нашей расы» и получил высокую оценку. за его правдивость к черному опыту. К сожалению, единственные следы фильма или карьеры Содерса можно найти в газетных вырезках, которым почти 100 лет.

Другой претендент — элегантно названная Мадам Э. Туассан Добро пожаловать , урожденная Дженни Луиза Ван Дер Зи, сестра знаменитого афроамериканского фотографа Джеймса Ван Дер Зи. Кажется, любовь к объективу была у нее в крови, так как она тоже взялась за кино, чтобы снять фильм о чернокожих солдатах Первой мировой войны. Однако отпечатков не сохранилось, и историкам кино пришлось гадать о дате выхода, утверждая, что это между 1919 и 1922 годами. Предположение об этой дате вызвало множество споров. Но более важным, чем то, кто был первым, является то, как обе эти женщины использовали новую среду, чтобы говорить от имени своих сообществ и опыта в эпоху, когда их слишком часто игнорировали.

25 лучших женских ролей в кино 21-го века

От победителей Оскара до ужасно пренебрежительных комедийных действий, самых жестких драм и всего, что между ними.

Многое было сказано о нехватке сильных женских ролей в современном кино и проблемном изображении женщин во многих недавних фильмах, но последние два десятилетия предоставили множество контрпримеров. В то время как ответственность за создание сильных женских персонажей лежит на сценаристах и ​​режиссерах, сами актрисы воплощают эти образы в жизнь, и часто они являются основной причиной, по которой нас продолжают возвращать к этим работам.

В произвольном порядке наши любимые — и мы хотели бы считать их лучшими — женские представления 21 века.

Изабель Юппер, «Эль»

«Эль»

«Эль» Пола Верховена начинается со смеха, который застревает в горле: Кошка с широко раскрытыми глазами смотрит за кадр на крики мужчины и женщины в явном оргиастическом блаженство. Затем следует вырезка, которая раскрывает гораздо более гнусный инцидент: Мишель средних лет (Изабель Юппер) подвергается изнасилованию нападавшим в маске на полу своего дома. Как только он выбегает за дверь, Мишель просто лежит там, глядя в потолок, и неясно, травмирована она или заинтригована. То же самое относится и к остальной части этой дразнящей провокации фильма, поскольку Юппер еще раз доказывает, что она одна из величайших ныне живущих исполнителей кино с смелой ролью, которая находит ее одновременно в ужасе и щекотливом от своего насильника. Хотя это не совсем фильм о мести за изнасилование, Мишель смеется последней, и это во многом благодаря властному присутствию Юппер на экране, не говоря уже о ее явной готовности пойти туда. — Эрик Кон

Ума Турман, «Убить Билла»

«Убить Билла»

Многое было сделано о персонажах, о которых мечтает Квентин Тарантино, но его настоящим даром является его глубокое уважение к любимым актерам и его способность создавать роли, которые раскрывают все аспекты того, что делает их такими крутыми на большом экране. В «Криминальном чтиве» он уже раскрыл крутую девчонку, которая скрывалась под подлинным причудливым поведением Турман, но мысль о том, что она действительно могла пнуть какая-то задница — и до такой степени, что она делает это все четыре часа «Убить Билла Том. 1 и 2» — было полным откровением. Турман сохраняет все, что делает ее такой уникальной на экране, играя женщину, ищущую кровавой мести за невыразимые ужасы, в процессе превращаясь в эксперта по боевым искусствам. Помимо грубых физических способностей и готовности пройти интенсивные тренировки, чтобы изучить такое большое разнообразие боевых приемов, она привносит физическую грацию, юмор и нереальное чувство времени, чтобы создать одного из величайших героев боевиков всех времен. — Крис О’Фальт

Сандра Хюллер, «Тони Эрдманн»

«Тони Эрдманн»

Возможно, не самое лучшее выступление из всех, но почти близко к нему, полный и искренний взгляд Сандры Хюллер на восхитительно взволнованной Инес удается затмить даже забавную игру Питера Симонишека в роли ее чокнутого отца. Настоящая радость от фестивального хита Марен Аде 2016 года заключается в том, как она использует, казалось бы, безумные концепции и плоскостопие: мужчина, который, по сути, действует как живой, дышащий «отцовская шутка», и дочь, которая просто не получить  это — и выводит их на экран с энтузиазмом и сердцем. Хюллер обосновывает все это с самого начала, мягко раскручивая (по понятным причинам раздраженную) Инес, по мере того как повествование становится все более и более сумасшедшим, центром нормальности, душой всего пикника, пока у нее тоже не остается выбора, чтобы вырваться на свободу и принять свою собственную. бренд безумия. Немногие фильмы предлагают такие сногсшибательные высокие ноты, от неожиданного появления песни Уитни Хьюстон до самой очаровательной обнаженной сцены, когда-либо снятой, но Хюллер следит за тем, чтобы каждая из них оставалась правдой. — Кейт Эрбланд

Паулина Гарсия, «Глория»

«Глория»

Паулина Гарсия, главная звезда трогательного исследования характера Себастьяна Лелио, представляет собой завораживающее воплощение разочарований среднего возраста. Она одинокая разведенная женщина, которая находится на перепутье в своей жизни, пока не находит романтического бизнесмена, готового помочь ей вернуться к привычной жизни. Но внешность может быть обманчивой, и когда Глорию подвергают жесткой проверке реальностью, Гарсия наполняет ее героиню смесью печали и тоски, которая готовит почву для воодушевляющего финала. Одна из величайших современных ролей для пожилой женщины, она продолжает служить источником вдохновения и вызовом для мировой киноиндустрии, чтобы написать больше таких ролей. — EK

Чон До Ён, «Тайное солнце»

«Тайное солнце»

Фильмы Ли Чан Дона изобилуют звездными выступлениями — см. также Юн Чжон Хи в «Поэзии» и Соль Кён Гу и Мун Со -ри в «Оазисе», но ни один из них не является таким разрушительным, как Чон До Ён в «Тайном солнечном свете». Ее пронизанный слезами поворот — воплощение горя и напоминание о том, что те трагедии, которые, как вы себе представляете, постигают только других людей, могут и в конечном итоге обрушатся на вас. Чон была удостоена лавров за лучшую женскую роль в Каннах за роль скорбящей вдовы, которая переезжает в родной город своего мужа с маленьким сыном на буксире после смерти ее второй половины; хотя задуманный как своего рода возвращение домой, переезд приводит к еще большим трудностям. Чон гарантирует, что мы чувствуем все, что она делает, что оказывается столь же катарсическим, сколь и душераздирающим. «Тайное солнце» имело большой успех в Южной Корее, где Чон по-прежнему часто появляется на экранах — если бы только нам так повезло на этой стороне земного шара. — Майкл Нордин

Виола Дэвис, «Заборы»

«Заборы»

Paramount Pictures

Дэвис — один из тех редких исполнителей, который блистает на экране независимо от роли. В течение многих лет актриса делала карьеру, привнося интеллект и человечность персонажам, которые прятались у всех на виду, поэтому так радостно видеть, как она, наконец, раскрывается в роли сексуальной и бесстрашной главной роли в фильме Шонды Раймс «Как уйти». с Убийцей». Тем не менее, по-настоящему определяющей ролью для Дэвис, объединившей все ее актерские качества и принесшей ей Оскар, была роль с Дензелом Вашингтоном в фильме «Заборы». Дэвис, как Роуз, является несокрушимой силой, скрепляющей семью, в которой мужчины страдают от разрушительного сочетания гордости перед лицом расизма. В то время как Роуз — бесконечно поддерживающий персонаж, ее роль была совсем не поддерживающей (несмотря на махинации с наградами, которые обозначали ее как таковую). В своей большой сцене, когда она, наконец, облекает словами эмоции, скрытые внутри, сравнивая яростный Вашингтон с трепетной тишиной, она хватается за фильм и никогда не отпускает. Это момент, который был написан для сцены (и да, Дэвис тоже это сделала), но именно в этот момент Дэвис опорожняет свой, казалось бы, бесконечный резервуар и превращает слова в чистые эмоции на большом экране. –CO

Даниэла Вега, «Фантастическая женщина»

«Фантастическая женщина»

В истории кино мало прорывных ролей для транс-женщин, что делает душераздирающую игру Даниэлы Веги в «Фантастической женщине» важная часть истории кино: как и в случае с «Глорией», чилийский режиссер Себастьян Лелио создает завораживающий портрет дерзкой женственности, на этот раз с Вегой в роли женщины, оправившейся от смерти своего старшего партнера-мужчины. В то время как его семья в основном отвергает ее, она сохраняет свой независимый дух, преодолевая ряд трудностей, находя путь вперед, в одиночку неся фильм на своем свирепом взгляде. Название не лжет: в «Фантастической женщине» Вега дает нам именно это в каждой сцене. — EK

Наоми Уоттс, «Малхолланд Драйв»

«Малхолланд Драйв»

Было снято бесчисленное количество фильмов о голливудских мечтах и ​​его суровой реальности, но никогда еще мечтательный и глубокий отчаянный Лос-Анджелес не был таким идеально слитые в одно представление, как прорывная роль Наоми Уоттс в шедевре Дэвида Линча. В том, что можно было бы считать двумя ролями — сюжет невозможно полностью собрать воедино — Уоттс воплощает в жизнь Бетти с широко раскрытыми глазами, которая приезжает к своей тете только для того, чтобы оказаться вовлеченной в тайну скрывающейся амнезиака (Лора Хэрринг). в квартире. Конечно, Уоттс стала бы большой звездой, играя характеры, которые часто были сильными, стойкими типами (например, раскрытый агент ЦРУ Валери Плейм в «Честной игре»), но, как нам недавно напомнило ее появление в новом «Твин Пикс», она может быть восхитительно большой и нефильтрованной, демонстрируя невероятный тональный диапазон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *