У нас нет подтверждения идентичности данного автора, поэтому речь необязательно идет об известной личности.
Катри́н Денёв (фр. Catherine Deneuve, урождённая Катрин Фабьен Дорлеак, фр. Catherine Fabienne Dorléac; род. 22 октября 1943, Париж) — французская актриса. Третья из четырёх дочерей французских актёров Мориса Дорлеака и Рене Денёв. Фамилию матери стала использовать в самом начале карьеры, чтобы её не путали с более известной в тот момент старшей сестрой Франсуазой Дорлеак. Две другие сестры — Сильвия и Даниэла Дорлеак — также актрисы.
Цитаты Катрин Денев
„Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви — всегда боль.“
— Катрин Денев
О боли
„Я не хотела бы вернуть себе молодость и начать всё сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями.“
— Катрин Денев
„Пока существуют разводы, в браке нет смысла. “
— Катрин Денев
О браке
„Когда вы молоды, вы много страдаете и волнуетесь — все кажется очень важным и серьезным, но со временем все становится проще.“
— Катрин Денев
„Не получилось через дверь, попробуй через окно.“
— Катрин Денев
„Не так давно я видела в интернете тот рекламный ролик Chanel No.5, в котором снялась почти 40 лет назад. Большой хит, оказывается! Я там сижу в черном платье и показываю вам только колено. Сижу и говорю о любимом, и всё это сексуально не из-за того, что вы видите, а из-за того, что слышите. Сейчас наоборот: вам готовы всё показать, но вы ничего не услышите.“
— Катрин Денев
Об интернете
„Не бойтесь взрослеть: в каждом возрасте есть своя прелесть. Ушедшие годы – это не только трудности и потери, но прежде всего опыт, мудрость, чувство юмора, спокойный и трезвый взгляд на всё происходящее в жизни.“
— Катрин Денев
О жизни, О мудрости, О чувствах, О потере
„Мужчины хороший народ, но женщины обладают магией. “
— Катрин Денев
О женщинах
„Что позволяет мне поддерживать великолепную форму? Вода. Сон. И любовь.“
— Катрин Денев
О любви, О сне, О воде
„Настоящая женщина — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин.“
— Катрин Денев
О женщинах, О чувствах
„Нет, я не изощрена. Я всего лишь иронична. Любовь, соблазнение и все такое — для меня только шутка.“
— Катрин Денев
О любви
„Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит. Причем далеко не всегда.“
— Катрин Денев
О женщинах
„Духи? Их суть… поведать — но не обязательно всё и не обязательно каждому…“
— Катрин Денев
„Мне всегда казалось, что приставка «мадам» — как лишняя морщина — делает тебя старше сразу лет на 10.“
— Катрин Денев
„Это так нелегко — быть чьей-то мечтой.“
— Катрин Денев
О мечтах
„Старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу. “
— Катрин Денев
О душе, О пении
„Красота – это самая необходимая вещь в мире и в тоже время это самая ненужная вещь.“
— Катрин Денев
О мире, О красоте, О времени
„Мне нравится быть знаменитостью, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы.“
— Катрин Денев
О мужчинах, О времени
Подобные авторы
Цитаты из книги «Катрин Денёв. Моя невыносимая красота» Елизаветы Буты📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Цитаты из книги «Катрин Денёв. Моя невыносимая красота» Елизаветы Буты📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
org/BreadcrumbList»>
Главная
Биографии и мемуары
⭐️Елизавета Бута
📚Катрин Денёв. Моя невыносимая красота
Цитаты из книги
потому как она давно усвоила золотое правило: если ты счастлива, никому и никогда об этом не рассказывай ровно до тех пор, пока не пожелаешь расстаться со своим счастьем.
4 февраля 2021
Поделиться
Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж
4 февраля 2021
Поделиться
Настоящая женщина с первого раза никогда не говорит «да», а настоящий мужчина дважды не предлагает.
4 февраля 2021
Поделиться
Ив Сен-Лоран со своим другом и музой Катрин Денев и балериной Майей Плисецкой
1 апреля 2019
Поделиться
Кадр из фильма Луиса Бонюэля «Дневная красавица»
1 апреля 2019
Поделиться
Часть съемок проходила в настоящем борделе. В конце каждого рабочего дня Луис с неизменным восхищением смотрел на Катрин и говорил по-испански:
– Слава богу, я атеист.
1 апреля 2019
Поделиться
Этих слов она ждала слишком долго. Сейчас ей стало все равно. Как бы банально все это ни прозвучало. В жизни вообще все слишком банально и бессмысленно. К сожалению, вспомнила Катрин об этом только на съемочной площадке «Отвращения». Мужчина всегда будет ценить только ускользающую красоту и уходящую женщину. Так зачем же нужна была свадьба? Просто так. Все по Сартру, все происходит просто потому, что происходит, безо всякого смысла. Просто потому, что Мик Джаггер, дерущийся с зеркалом, – это весело. Интересно, кто кого победит? Катрин выкинула записку Роже, как будто это была подделка.
1 апреля 2019
Поделиться
Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж (Катрин Денев).
5 мая 2016
Поделиться
Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж (Катрин Денев).
5 мая 2016
Поделиться
Два месяца съемок в фильме «Восток – Запад» подарили Катрин больше, чем она могла ожидать. Все не уставали удивляться тому, как проста в общении великая французская актриса. Если ее раздражала старинная пепельница, которую не чистили лет двадцать, она просто брала ее и самостоятельно отмывала от десятилетий грязи. Когда она услышала чудовищный французский русского актера Сергея Бодрова, она просто села с ним и начала учить его правильному произношению
Люди мало что знают обо мне. Они не знают, что на самом деле происходит в моей личной жизни.
Катрин Денев
Женщина должна быть умной, иметь обаяние, чувство юмора и быть доброй. Это те же самые качества, которые я требую от мужчины.
Катрин Денев
Брак устарел и является ловушкой.
Катрин Денев
Быть актрисой — это очень физическая вещь. Если бы я не выглядел так, как я выгляжу, я бы никогда не начал сниматься в кино.
Катрин Денев
Люди, которые знают меня, знают, что я сильная, но я уязвима.
Катрин Денев
Я раздражаюсь, нервничаю, очень напрягаюсь или испытываю стресс, но мне никогда не бывает скучно.
Катрин Денев
Возможности — это часто вещи, которые вы не заметили в первый раз.
Катрин Денев
Я не вижу причин для брака, когда есть развод.
Катрин Денев
мне не нравится. Я страдаю от наслаждения. Это очень по-христиански.
Катрин Денев
Любовь — это страдание. Одна сторона всегда любит больше.
Катрин Денев
Мне очень трудно говорить о том, чтобы быть актером.
Катрин Денев
Мне нравится быть известным, когда мне это удобно, и полностью анонимным, когда это не так.
Катрин Денев
Люди ожидают гораздо большего от кого-то, кто, по их мнению, выглядит интересным. Это бремя.
Катрин Денев
Секс под большим вопросом. Это то, о чем люди будут говорить вечно.
Катрин Денев
Я легкомысленный. Тогда я чувствую себя виноватым.
Катрин Денев
Лесбиянки и геи… им все равно приходится драться, даже внутри. Это не так просто, даже если кажется, что они приняты.
Катрин Денев
Мне бы хотелось, может быть, заняться архитектурой или живописью, чем-то, связанным с изобразительным искусством.
Катрин Денев
Я думаю, что одежда в Belle de Jour очень важна для стиля фильма. Даже сегодня это все еще вне времени.
Катрин Денев
Вы можете выразить много вещей, много действий, не говоря ни слова.
Катрин Денев
В Америке вам нужен телохранитель, чтобы выйти на улицу.
Катрин Денев
Я люблю не работать. Мне нравится путешествовать. Работаю где-то пол года, не больше.
Катрин Денев
Вот что мне нравится в кино — оно может быть причудливым, классическим, нормальным, романтичным. Кино для меня самая разносторонняя вещь.
Катрин Денев
Быть актером кино очень отличается от актера театра.
Катрин Денев
Кино — очень молодое искусство, которое все еще развивается. Вскоре мы достигнем баланса между контентом и технологиями.
Катрин Денев
Бьорк очень оригинальный, интересный человек. Она мне очень нравится.
Катрин Денев
Иногда очень сложно снимать очень простые, неброские фильмы.
Катрин Денев
Вы связываетесь с персонажем после долгого ожидания, и это требует много энергии и концентрации.
Катрин Денев
У меня были мыши, которых я держал в качестве домашних животных, когда был совсем маленьким, и мне всегда нравилось, как они выглядят. Даже крысы. Я не боюсь их.
Катрин Денев
У меня нет физической смелости, я попросил дубль.
Катрин Денев
Эта книга была для меня компанией — я писал эти вещи, когда жил в отелях, далеко от того места, где я обычно живу. Я никогда не собирался его публиковать.
Катрин Денев
Режиссеры должны подталкивать меня. Меня нужно подтолкнуть. Не все время, но часто.
Катрин Денев
Я не так много живу с персонажем. Мне достаточно тяжело проводить столько часов с персонажем в течение дня.
Катрин Денев
Ждать для актера не то же самое, что ждать приема у врача. Это не то ожидание, когда скучно.
Катрин Денев
На Belle de Jour продюсер был очень защитным. Мне было очень тяжело.
Катрин Денев
Трюффо любил актрис и был очень настойчив. Все актрисы, которых я знал, хотели снять с ним фильм.
Катрин Денев
«Миссисипская русалка» была особенным опытом, потому что у нас были диалоги только для сцен, которые мы снимали накануне вечером.
Катрин Денев
Я бы не отказался сниматься в фильме с Джудом Лоу. Я люблю английских актеров.
Катрин Денев
Актеры должны быть там и делать свою работу, и этого достаточно.
Катрин Денев
Полански был очень точен. Я думаю, что он все еще есть.
Катрин Денев
Я люблю делать очень длинные и сложные сцены.
Катрин Денев
Я всегда стараюсь сохранить это чувство на грани. Я боюсь слишком хорошо знать и показаться механическим.
Катрин Денев
Я много хожу в кино и сожалею, когда вижу какого-нибудь актера, который мне раньше нравился, и больше не преподношу ему сюрпризов.
Катрин Денев
Я не всегда самый приятный человек для знакомства, потому что я очень легко забываю, что я актриса, когда я не работаю.
Катрин Денев
Я живу очень нормально, я гуляю с друзьями, мы ходим в кино, я стою в очереди, мы ходим в рестораны.
Катрин Денев
Я снимался в важных фильмах, когда был очень молод.
Катрин Денев
У меня сильное чувство ответственности. Мне нравится, когда меня направляют, это правда. Если бы мне это не нравилось, я бы сделал что-нибудь другое.
Катрин Денев
Быть актером означает быть инструментом для кого-то другого. Я хочу отдать себя полностью.
Катрин Денев
Многим актерам не нравится видеть, как они поступают каждый день.
Катрин Денев
Когда я впервые смотрю газеты, я смотрю только на себя, но потом вы начинаете видеть сцену.
Катрин Денев
История для меня важнее, чем роль.
Катрин Денев
Я могу быть очень критичным по отношению к себе и другим людям; Я могу быть очень требовательным.
Катрин Денев
Я так восхищаюсь режиссерами, я нахожу их невероятными: они управляют таким огромным количеством людей разного характера, подумайте о замешанных деньгах.
Катрин Денев
Я не посвятил свою жизнь актерскому мастерству. Я много отдаю своей работе, но моя жизнь всегда была важнее.
Катрин Денев
Я всегда мог решить, что важнее в разные моменты моей жизни, но я никогда не отказывался от личных вещей ради работы, никогда.
Катрин Денев
Я никогда не надеялся, что оба моих ребенка станут актерами. Я ожидал, что они сделают что-то другое.
Катрин Денев
Ты страдаешь как актер. Трудно быть актером и жить хорошей жизнью, особенно сегодня.
Катрин Денев
Мне нравятся все эти маленькие животные, которые все время бегают, едят и прячутся. Мне нравятся их лица, они кажутся испуганными и любопытными одновременно.
Катрин Денев
Я не поклонник боевиков. Я просто думаю: «Боже мой, это должно быть так утомительно».
Катрин Денев
Мне нравятся некоторые из ранних немых фильмов, потому что я люблю смотреть, как актеры должны были играть тогда. Что меня сегодня заинтересовало бы, так это снять немое кино.
Катрин Денев
Всегда сложно играть сцену физического насилия, потому что ты всегда боишься, что не знаешь своих сил и можешь кого-то обидеть.
Катрин Денев
Катрин Денев — IMDb
Мне повезло. Я становлюсь старше с некоторыми режиссерами, которые стареют.
Я не вижу причин для брака, когда есть развод.
Работать — благородное искусство.
В общественном воображении на стене осталась звезда.
Но быть киноактером очень отличается от, скажем, театрального актера. Вы связываетесь с персонажем после долгого ожидания, и это требует много энергии и концентрации. Так что я очень увлечен персонажем, но я должен оставить его, как только он будет закончен. Кроме того, вы всегда должны быть на правильном уровне, когда приходит время сниматься, что не всегда является лучшим временем для актера. Иногда, если вы снимаете сложную сцену, вам нужно оставаться на месте и ждать, пока техник выполнит свою работу, а затем вы должны быть там, где должны быть, прямо на месте. Вы не так много репетируете в фильмах. Если я подумаю о том, сколько времени я провожу на съемочной площадке по сравнению со временем, потраченным на съемку, то оно смехотворно короткое.
Но это то, что мне нравится в кино — оно может быть причудливым, классическим, нормальным, романтичным. Кино для меня самая разносторонняя вещь.
Директора должны подталкивать меня, потому что я никогда не начинаю [с высоты], а потом меня нужно сбросить; Меня нужно подтолкнуть. Не все время, но часто.
Иногда мне кажется, что очень сложно снимать очень простые, неброские фильмы, как я сделал с Андре Тешине. Иногда, в конце съемок с ним, я чувствую себя очень подавленным, как будто я что-то оставляю, потому что это сдержанные, но новые персонажи. Но когда вы снимаете такие фильмы, как «Отвращение» (1965) или мюзиклах, где ты должен играть кого-то так далеко от себя, что я делаю, так это прихожу утром и вовлекаюсь в образ, но мне всегда очень приятно оставить его на ночь и жить своей жизнью. Нет, я не так много живу с персонажем. Мне достаточно тяжело проводить столько часов с персонажем в течение дня. Потому что ты не действуешь все время и тратишь много времени на ожидание, а тебе все равно приходится поддерживать этого персонажа целыми днями.
[о своей внешности] Я знаю, что если бы я не выглядел так, как я выгляжу, я бы никогда не начал сниматься в кино. Это я помню и знаю, что должен принять это.
Мне нравится, когда меня направляют, это правда. Если бы мне это не нравилось, я бы сделал что-нибудь другое. Быть актером означает быть инструментом для кого-то другого.
Я не всегда самый приятный человек для знакомства, потому что я очень легко забываю, что я актриса, когда я не работаю. Я живу очень нормально, я гуляю с друзьями, мы ходим в кино, я стою в очереди, мы ходим в рестораны. Затем, если что-то случается, чтобы напомнить мне, что я актриса, тогда я становлюсь немного другой, и все становится немного тяжелее. Мне нравятся преимущества; Я знаю, что это неправильно, но мне нравится быть знаменитым, когда мне это удобно, и полностью анонимным, когда это не так.
Интересно, что люди, пришедшие ко мне на съемочную площадку, что мне не нравится, очень удивляются и говорят, что я не тот человек, которого они знают. Я для них недоступен, я не могу уйти с ними, я не могу вмешиваться в их разговоры, поэтому у них создается впечатление, что они встречаются с кем-то другим. Я говорю им: да, я люблю видеть их после съемок, но во время съемок я с людьми, с которыми работаю. Они спрашивают, как я могу так долго ждать на съемочной площадке, и что это должно быть так скучно. И мне приходится объяснять, что ждать для актера совсем не то, что ждать врача. Это не то ожидание, когда скучно. Даже если я пытаюсь думать о чем-то другом, пока жду, я живу фильмом, сценой. Но я часто чувствую усталость в течение дня, и мне повезло, потому что я могу очень легко заснуть, даже на 10-15 минут, даже если я в костюме или под париком, что я и делаю.
Интервью пишет кто-то другой — журналист принимает решение добавить или убрать что-то, и я не смог узнать свой голос, или что-то от себя в этом.
Что я не люблю, так это крупные планы, если только актер не в камере со мной. Я должен чувствовать его присутствие. Если я должен почувствовать присутствие камеры раньше, чем у моего партнера, это очень сложно. Я люблю делать очень длинные и сложные сцены. Мне нравится создавать впечатление, что мы все работаем вместе, когда вы видите всех техников, и все действительно делают одно и то же в одно и то же время. С крупными планами, конечно, у вас есть съемочная группа, но большинство из них просто рядом, и в них задействовано не так уж много людей.
[о Джине Келли] В основном вокруг него была аура. Для меня он был Голливудом. Так, как я себе это представлял в детстве.
[о Жане-Луи Трентиньяне] Я обожаю работать с ним. Он такой щедрый, он играет не только для себя, но и для своего партнера. Он также беспокоится обо всех на съемочной площадке. Поэтому техники питают к нему большое уважение и нежность.
[в 2008 году] Я нахожу кино по-прежнему очень интересным. Для меня увидеть фильм, посмотреть фильм и показать историю с актерами, которые мне нравятся, или с актерами, которых я не знаю, это всегда открытие. Я большой фанат фильмов и до сих пор хожу смотреть фильмы в кинотеатрах. Даже когда я работаю, я стараюсь смотреть фильмы. Это желание, и это что-то очень важное в моей жизни. Это все еще то, что я ищу, понимаешь? Это как слушать музыку — это часть моей жизни.
Мое отношение к персонажу складывается из ментальных вещей, которые не следует выражать словами. Сделать это было бы нескромно. Самый решающий момент моей работы с персонажем происходит во время съемок. Этот момент такой напряженный, такой утомительный, что когда он закончится, мне нужны противопожарные двери между съемочной площадкой и мной. Вернувшись в свою гримерку или в гостиницу, я закрываюсь, потому что состояние, в котором я нахожусь на съемочной площадке, слишком утомительно.
Когда мы снимаем, я очень быстро концентрируюсь, но это утомляет меня. Это повергает меня в такое состояние! Состояние похожее на транс. Итак, мне нужен либо трюк для спокойного вида транса, либо трюк с лунатизмом.
Я не могу работать один без директора, без наставника. Но это совсем не соответствует моему представлению о том, каким должен быть киногерой. Я должен погрузиться в то, что произойдет на съемочной площадке, в тот день, в месте, в свете… Мне нужно знать, что происходит в истории до этого. Для меня это самое важное: относиться к персонажу по отношению к тому месту, где мы находимся в фильме. Возможно, это также связано с тем, что я никогда не играл реальных ролей персонажей. Даже с Тристана, которая требовала немного актерской игры. Но мы с Луисом Бунюэлем разговаривали вне съемочной площадки, мы вместе ужинали. То же самое относится и к Андре Тешине. Мы встречаемся, но всегда заканчиваем тем, что говорим о чем-то другом. И хотя в итоге мы заговорили о чем-то несвязанном, из этого все же вышло что-то полезное. Мы ведем разговор о чем-то другом, но, в то же время, мы осознаем, что нас окружает, зачем мы здесь — вопросы очень присутствуют в нашей голове. Но это никогда не бывает просто. Нет, это никогда не бывает прямым.
[о Майкле Манне] Я снова посмотрел «Полиция Майами» (2006). В первый раз он мне не очень понравился. Но даже так, это совершенно другой способ съемки, это увлекательно. В этом есть сила, невероятная энергия. Его фильмы очень длинные, но в них нет бесполезных кадров. Когда он решает снять затылок актера, возникает настоящее напряжение. Он есть, его нет вообще. . . эффект. Это удивительно. Он заставляет вас чувствовать вес вещей. (Комментарий к фильму, 2008 г.)
Я должен был снимать фильм с [Альфредом Хичкоком]. Он тоже был установлен на север, как и «Разорванный занавес» (1966). Это должна была быть шпионская история. Тогда это был еще только синопсис. Я обедал с ним в Париже, и через несколько месяцев он умер. Я бы с удовольствием поработал с ним.
Я предпочитаю начать без всякого намерения, чем прийти со своей идеей. Я не могу определить, что такое персонаж. В то же время, с того момента, как я принял роль и прочитал сценарий, я знаю, что все будет кружиться в моей голове. Это не будет происходить постоянно, но и никогда не прекратится полностью. Но я не одержим, у меня нет проблем с тем, чтобы выйти из образа ночью. Я всегда счастлив на съемках и всегда рад уйти ночью — это правда, что всегда есть какая-то нервная усталость. Который, как я знаю, спрятан где-то во время съемок. Есть вещи, которые встают на свои места без моего участия. Теперь я это знаю.
Я в шоке, когда люди говорят обо мне и называют меня светловолосой, холодной и серьезной. Люди будут цепляться за все, что подкрепляет их собственные предположения о человеке.
Голливуд уже менялся, когда я приехал туда в 1968 году. Я люблю американских режиссеров. Я хотел бы работать на Фрэнсиса Форда Копполу или Мартина Скорсезе. Но им не нужны европейские актрисы.
Почему я должен ехать в Штаты, чтобы сниматься в фильме, который я бы не стал рассматривать в Европе, только потому, что он англоязычный?
[2012] Моей маме в этом году исполнилось 100 лет. Она живет одна в Париже; очень независимая, но рядом со мной, и она совершенно невероятна. У нее очень хорошая голова; она все еще играет в бридж, она все еще выигрывает. Возможно, долголетие заложено в моих генах, но я не знаю, доживу ли я до 100 лет, потому что у меня не было такого образа жизни, как у моей матери — она никогда не курила. Может у меня по другому.
Я феминистка по опыту, а не по выбору. Я была феминисткой с самого раннего возраста, потому что я из семьи женщин, так что это естественно для меня. На протяжении многих лет я был связан с различными причинами для женщин.
Думаю, лучшее десятилетие в моей жизни было между 40 и 50 годами. Сорок был поворотным моментом для меня как актрисы.
[о курении] Это здорово. Я не горжусь этим, но и не стыжусь этого. В Европе становится все труднее и труднее. Я загораюсь время от времени, и вот тогда все светят на меня фотоаппаратом. Это единственные выстрелы, которые кто-либо когда-либо захочет использовать. Так что меня называют заядлым курильщиком.
Мне нравятся мужчины с легким духом. Это нормально — серьезно относиться к своей работе, но в повседневной жизни трудно найти очень живых и позитивных мужчин. В жизни мне нравятся веселые люди.
Я никогда не смогла бы быть моделью, какой должны быть современные актрисы; Я никогда не был достаточно худым. Я люблю прекрасную еду в конце дня и хорошее бургундское. Я стараюсь быть осторожным, но я не американец — я не всегда беспокоюсь о калориях и тренировках.
[о режиссере Луисе Бунюэле] Бунюэль не любил много говорить. Это утомило бы его физически. Но у нас было немое понимание.
[различение отцов ее детей] Я вырастила своего сына, но мы вырастили нашу дочь.
Я противоречие. Я импульсивен. Я иду за тем, что я хочу. Я не могу дождаться, чтобы проверить воду, я бросаюсь в нее. Так я стала матерью. Я хотел этих двух детей от тех двух мужчин. Брак, отцовство, все это было второстепенным соображением. Мне было всего семнадцать, когда я был с Роже Вадимом. Я была так влюблена в него. Он был первым мужчиной, которого я полюбила. Я хотела ребенка от этой любви. Мне нужно было иметь этого ребенка. Роджер не хотел жениться на мне, не тогда, когда я была беременна. Но мне даже в голову не приходило не иметь этого ребенка. Для меня было естественно, красиво и важно иметь этого ребенка. Потом, когда он родился, Роджер хотел жениться, но я его отвергла. Было слишком поздно. Из него ушло что-то важное.
Я не заинтересован в том, чтобы отдавать больше, чем я уже сделал. У меня нет желания быть более публичным. Мне неинтересно говорить о прошлом, потому что, если ты все еще работаешь, делаешь что-то, ты должен смотреть вперед. Вы должны искать вещи, читать вещи. Конечно, в личной жизни я смотрю на прошлое.
[о женщинах-директорах] Я надеюсь, что есть разница между мужчинами и женщинами. Вы не думаете об этом, когда работаете. Мужчина должен быть сильнее, выносливее женщины, но в случае с Эммануэль Берко это совсем не так.
Между прочим, я не смог отдать должного изображению, которое мне дали СМИ. Иногда меня расстраивает, что люди относятся ко мне предвзято. Особенно в начале я чувствую дистанцию. Но как только люди знакомятся со мной поближе, им вообще становится легче.
Когда дело доходит до влюбленности, опыт никоим образом не помогает.
Я очень застенчив. Я никогда не могла опустошить свою сумочку перед кем-либо. Мне так мучительно играть обнаженные сцены. Для Belle de jour (1967), в самых трудных сценах для преодоления скромности приходилось выпивать несколько горячительных напитков. Нужно всегда помогать себе достичь того, куда нужно идти. Я добрался туда, я надеюсь, но это был ад. Я даже не часто бегаю голышом в собственном доме. Я не думаю, что есть много актрис, которым легко даются обнаженные, очень откровенные сцены физической любви. Есть простая причина женского нежелания. Одежда подобна новой девственности, но, главное, не так уж много женщин гордятся своим обнаженным телом.
Во Франции большинство актеров гомосексуалисты. В Англии их много, и столько же в Штатах; но в большинстве европейских стран это подавляющее большинство. Актерская профессия во Франции до сих пор остается очень неуважаемой. Так что, будучи актрисой, я не могу не подружиться с этими мужчинами… это несложно, так как обычно они хорошие друзья. Но иногда актрисам приходится беспокоиться о том, чтобы не влюбиться в бисексуалов. Это может быть проблемой, потому что у некоторых развивается привязанность к мужчине, который больше интересуется мужчинами, но хочет использовать ее как. .. une barbe, как бы это сказать, бороду… особенно если актриса популярна. Я вовсе не предвзято отношусь к тем, кто другой, так как я чувствую себя другим, но одного я не хочу, так это влюбиться в гомосексуалиста или даже в бисексуала. Этот мужчина, по-моему, должен нравиться только женщинам. В противном случае мне не комфортно в постели с ним.
[о Бриджит Бардо] Я видел выдержки из ее книги: это были самые ужасные вещи, которые только можно прочитать. Представьте, что вы пишете, что хотите избавиться от своего маленького сына, как это сделала она. Ее проблема не в том, чтобы быть хорошей матерью, а вот в том, чтобы выставить это на всеобщее обозрение… Это могло бы быть очень человеческим сочинением, но в ее случае это было просто резко и бесчеловечно. Я ее немного знаю, и она странный человек. Она очень детская. Она любит животных, потому что любить животных очень легко, но эмоционально, я думаю, у нее большие проблемы. Она похожа на человека, который так и не вырос. Я не считаю себя взрослым человеком, но меня больше интересуют люди, чем животные. И я думаю, что если вы, как и она, связаны с животными, то в ваших отношениях с человечеством есть что-то странное. Она как соус, который свернулся. Вы ничего не можете сделать. Нет никакой надежды.
В «Голоде» (1983) было настолько удивительно, что я играл вампира, что был прокомментирован только этот аспект, а не то, что я соблазнил Сьюзен Сарандон. Хотя в Америке я слышал, что «Голод» сейчас культовый фильм. Я думал, что это из-за Дэвида Боуи, воплощения культа, но это было из-за Сьюзен и меня. Вынужден вас всех разочаровать: наша сцена снята с дублерами. На премьере мы увидели кадры, о которых ничего не знали. Мы со Сьюзен привыкли сниматься обнаженными, не было оснований предполагать, что мы бы отказались от этой сцены, если бы убедились в ее необходимости. Это выглядело бы менее прогорклым. Наше лицо не было показано, не было никаких нежных жестов, это было просто неуклюжее перебирание телами без какой-либо чувственности.
В течение многих лет я была большой звездой во Франции и Европе, но в Штатах меня все еще называли старлеткой в журнальных историях и на фотографиях… Именно Шанель привела меня к американцам. До этого я была известна только как женщина Мастроянни, или любителям артхаусного кино, или гомосексуалистам, которые, как правило, осведомлены о гораздо большем количестве вещей, чем другие мужчины.
Я не могу представить физические отношения с женщиной. Я этого не делал. Но я очень люблю женщин. У меня очень крепкие отношения с женщиной, которую я давно знаю. Я знал ее некоторое время, прежде чем узнал, что она лесбиянка, но это ничего не изменило в моих отношениях с ней.
У меня нет амбиций. Я уверен, что должен, но… Я снимаюсь в фильмах, когда мне предлагают. Но я никогда не ищу их.
Есть много обозревателей и вообще женщин, которые ненавидят меня из-за ревности. Это странно, потому что, если бы они знали, что моя внешность делает меня не более счастливой, чем кто-либо другой, возможно, мы могли бы стать друзьями.
Отношения, которые у меня были со Сьюзен Сарандон, были очень хорошими, и я думаю, что-то из этого вышло на экран. Ты можешь сказать. Между нами было что-то очень естественное. Она очень теплая женщина. Это были очень долгие съемки, и никто из нас не был в своих странах, поэтому мы провели много времени вместе. Потом мы виделись и писали друг другу. У нас есть связь. У меня дома есть фотография ее детей. Она всегда в моей памяти и сердце. Также я думаю, что сцена, которую мы сняли, была очень сложной и красивой. Я думаю, что это был очень идеалистический образ женщин вместе, очень хорошая вещь для гомосексуализма.
Теперь, когда люди ничего не знают о моей личной жизни, они начинают гадать: есть ли в ее жизни еще мужчина и кто он тогда? Когда они видят меня два или три раза с подругой, они говорят: мы всегда это знали. Что ж, они могут наслаждаться этим в свое удовольствие, когда видят меня в фильме «8 женщин» (2002) с Фанни Ардан!
Для женщины я вполне мужественный, знаете ли, в отношении к людям, мужчинам. Все они, я не делаю большой разницы. И я думаю, что из-за того, что я довольно прямолинейна, вы знаете, и он может любить меня как мужчину. Я понял, что он имел в виду, потому что у него очень женское качество, а у меня мужское. Я не пытаюсь очаровывать, у меня достаточно крепкие и прямые отношения с людьми. В кино все иначе. В фильмах вы персонаж и женщина.
Я актриса, поэтому я должна жить в зеркале… в аквариуме с золотыми рыбками. Иногда я убегаю, чтобы побыть наедине с собой, как отшельник. В другой раз я читал о каждом своем шаге и свидании в газетах. Это одна крайность или другая; это не обычная жизнь. А еще есть моя красота, которая часто доставляет неудобства. Так много мужчин не могут относиться ко мне как к обычному человеку. Так часто они ведут себя пьяными; они держат слишком много дверей и не позволяют мне ничего сделать для себя, или они помогают мне с пакетами, когда я не хочу помощи. Я также должна становиться подозрительной всякий раз, когда мужчина проявляет ко мне какой-либо интерес. Обычно он хочет от меня чего-то… если не секса или свидания, то интервью, или услуги, или работы, или представить его кому-то. Или чтобы меня видели. Я получаю письма от известных или богатых людей, которые говорят, что заключат со мной сделку, если я пойду с ними, чтобы помочь им добиться известности в их собственных целях. Я никогда не соглашаюсь на это. Моя профессиональная жизнь коммерческая, и реклама вторгается в мою частную жизнь, но я не стану по своей воле делать и свою личную жизнь коммерческой. Я верю в искренность эмоций. В конце концов, что еще, если оставить, если мы их отнимем или поставим им цену?
Мы не готовы к смерти. Я был воспитан католиком, но они обманывают тебя. Они рассказывают вам болезненные проповеди о смерти, но ничего такого, с чем вы могли бы справиться, когда она случается. Другие религии делают это лучше; китайцы, индусы. Все эти дорогие усопшие, тяжелая сцена в церкви в день погребения. Моя сестра была красивой женщиной, моим самым близким другом, моей настоящей любовью. Вместо полового просвещения в школах следует вести курс обучения смерти. Живя, ты узнаешь о сексе, но как ты узнаешь об этом, умирая?
Знаете, на днях один доктор сказал мне что-то приятное, что французы больше всех употребляют снотворное и антидепрессанты не потому, что они больше их выдают, а потому, что здесь другая чувствительность. Может быть, мы не пытаемся обмануть себя. Проблема с прозаком в том, что он превратился в карикатуру, но когда все становится настолько серьезной проблемой, что вы больше не можете работать, это…
У меня был один девиз, которым я всегда жил: достоинство, всегда достоинство.
Мои отношения никогда не длились очень долго. Я полагаю, что во мне есть что-то, что не подходит для такого образа жизни.
Мужчины не понимают, что есть вещи, которыми можно поделиться только с женщиной. Разочарование останавливает мой жизненный поток. Это физическая вещь. Я чувствую это в своем теле. Я могу сильно ранить людей, когда падаю, как раненое животное. Так что я должен быть один. О, не совсем одна, это было бы слишком пугающе, а с подругой, которая будет сидеть со мной в тихой комнате.
[Российскому информационному агентству ТАСС в 2016 году] Я хотел бы пожить здесь несколько месяцев и сняться в фильме, так как, будучи туристом, ты практически ничего не узнаешь о стране, а работая здесь, ты многому учишься. . На самом деле все зависит не столько от продюсера, сколько от самой истории. Я француз, по-русски не говорю, поэтому надо найти историю, где я мог бы сыграть роль иностранки. Это должен быть сценарий, который внутренне соответствовал бы моему персонажу. Что касается продюсеров, мне очень нравятся фильмы Андрея Звягинцева, но если у него нет подходящего сценария, ничего не получится.
[о ее кампании на «Оскар» за фильм «Индокитай» (1992)] Я дважды ездил в Лос-Анджелес и дал ряд интервью. Это было очень приятно! Тогда было не так много работы, как сегодня со всеми различными шоу и социальными сетями . .. Марион Котийяр, например, кажется, работает очень усердно. Но, оглядываясь назад, я, вероятно, должен был использовать этот импульс, чтобы получить там хорошего агента и подтолкнуть, чтобы получить больше возможностей. Сегодня я не такой застенчивый.
У меня нет величайшего достижения. Это то, что говорят другие люди или журналисты, когда вручают вам награду, или через какое-то время, когда вы работаете в индустрии.
Следуй своему чутью. Это мое сообщение.
[октябрь 2017] Мне повезло, что моя мать все еще находится в очень преклонном возрасте, что довольно невероятно.
[Сентябрь 2019 года, о том, как ее маме Рене Симонот исполнилось 108 лет] Это довольно удивительно, это исходит от ее генов. Мы с сестрами держим ее. Она живет в доме два или три года. В то же время немного страшно. Это все еще кажется очень далеким в жизни. Я тем более удивляюсь ее долголетию, что она не болеет.
Я не завидую богатым. Они должны всегда беспокоиться о том, как сохранить свои деньги. Мы с вами читаем рецензии на фильмы в газетах, но они должны читать результаты фондового рынка. К счастью, есть несколько богатых людей, таких как Пьер Берже, которые знают, как получать удовольствие от жизни, не беспокоясь о своих деньгах; Я рад, что я транжира. Богатые деформированы своим богатством. Они никогда не думают о реальной ценности проекта, только о его прибыльности.
[о Мэй Уэст] Она богиня гомосексуалистов. Они почти яростно защищают ее, и некоторые группы во Франции приняли ее как свою святую покровительницу. Но женщину должно быть немного пугающе — лично я думаю, — быть такой au courant с мужчинами, которых привлекают другие мужчины. Что это говорит о ее собственной привлекательности для обычных мужчин? Тем более, что она не так популярна у последних.
[о раннем выезде] Я хотел жить своей жизнью, понимаете. Дома мы, сестры, были очень близки, всегда вместе, и мне не хотелось больше жить в группе.
[об Аните Брайант] Почему она так расстроена? Есть ли какой-то прошлый опыт, который она скрывает, что делает ее такой иррациональной? Возможно, когда-то она потеряла мужчину из-за гомосексуалиста, кто знает… Я думаю, что она ужасная женщина, но, к сожалению, мне сказали, что так много людей в Штатах сочувствуют ей, так много таких, как она.
Я знаю, как важны волосы для женственности женщины. Если у вас слабые волосы, вы чувствуете себя слабым.
Я верю, что путешествия открывают твой горизонт. Вы знаете, я очень рано начала работать и родила детей, когда была совсем маленькой. Когда я заканчивал свою работу, я шел домой, стараясь быть с ними как можно больше. У меня не было времени путешествовать столько, сколько я хотел.
Я рад иметь кого-то в качестве поклонника, но стать исключительной собственностью одной группы людей, это ограничительно и довольно пугающе. Но мне приятно обращаться к мужчинам, которым нравятся женщины, и мужчинам, которым нравятся мужчины… и к женщинам, конечно. Я совсем не против своего пола, и я тоже хочу быть среди их любимцев.
Если вы не будете жестоки, вы не сможете выжить. Это закон жизни. Вы должны быть защищены и защищать людей вокруг вас, когда кто-то угрожает вам.
[2015] Во Франции больше нет звезд. Звезда — это тот, кого следует немного показать, а потом оставаться сдержанным, сдержанным. С приходом цифровой эпохи вторжение происходит во все, везде и всегда. Мы видим огромное количество людей, которые очень известны, у которых миллионы подписчиков… и которые абсолютно ничего не сделали.
Замечательно иметь возможность фотографировать, но я терпеть не могу селфи… постоянно фотографировать себя, хвастаться в FaceTime… это делает все банальным. Это ужасно, это представление о том, что мы всегда смотрим на себя, делая что-то, а не живя.
[спросила, кого она считает сексуальным] Я не была готова к такому вопросу, но я бы сказала, что нахожу Шона Пенна очень сексуальным.
Я сова. Я хожу, убираю квартиру или читаю и наслаждаюсь тишиной, когда телефон не звонит. Тогда у меня также есть свободное время, чтобы поразмыслить. В детстве у меня никогда не было достаточно места для себя, потому что мы жили в маленькой квартире, и у меня было три сестры, которые все были очень веселы и все время разговаривали.
Творчество актера — если оно вообще есть — неописуемо, оно ускользает даже от него самого. Самый прекрасный актерский опыт — это вдохновлять на творчество тех, с кем ты работаешь. Я предпочитаю испытать это на съемочной площадке. Тот, кто думает обо мне за своим рабочим столом, руководствуется главным образом теми частями, которые он меня знает, и пишет на них вариации. Может быть, я неблагодарный, я предпочитаю части, которые не были предназначены для меня, тогда я могу улучшить себя. Недавно я отказался от фильма, написанного кем-то, кто сказал, что напишет для меня. У него был хороший сценарий, но как только появился мой персонаж, мой интерес пропал: ничего такого, во что бы я не играл раньше много раз. Я подумал: зрители будут зевать, это неправильно для фильма, ему надо найти менее предсказуемую актрису. Поэтому я нейтрально реагирую, когда кто-то хочет написать для меня, даже если это кажется пресыщенным. Я не буду на него влиять. У актера есть ответственность, а не власть. Когда мы просматриваем сценарий, я даю практические советы: эта сцена кажется более эффектной без диалогов, или там мне нужно предложение. Я никогда не прошу адаптировать персонажа или историю.
[о Марчелло Мастроянни] Надеюсь, он считал меня и партнером, и любовницей. Он был самой большой любовью в моей жизни.
Когда я снималась в Les voleurs (1996), американские журналисты сказали мне, что актриса не может сыграть такую роль в американском фильме.