28.11.2024

Какие предметы нужно сдавать на психолога егэ: какие ЕГЭ сдавать, чтобы поступить. Все комбинации ЕГЭ для специальности Психология

Содержание

Информация об образовании на факультетах.

Информация об образовании на факультетах. | Университет СИНЕРГИЯ
Кем работать, закончив факультет экономики?

14.10.2022

Высшее образование в сфере IT

23.05.2022

Как получить лингвистическое образование?

01.02.2022

Обучение на факультете информационных технологий

14.01.2022

Обучение архитектурному дизайну

14.01.2022

Обучение в сфере туризма

30.11.2021

Российская анимация: путь от советской легенды к мультфильмам нового поколения

09.11.2021

Школьникам о вузе: сдача сессии

09.11.2021

Как получить психологическое образование?

08.11.2021

Кем можно работать после филологического факультета?

26.08.2021

Медицинское образование в Москве: доступные направления и как поступить

21.06.2021

Филологический факультет: что это, и чему там обучают

17.06.2021

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ
ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Как поступить на психолога: какие предметы нужно сдавать?

Вы хотите помогать другим людям, интересуетесь работой подсознания или считаете психологию перспективным направлением для заработка? Tutortop разобрался, какие предметы нужно сдавать после 9 и 11 класса, чтобы поступить на психолога и получить востребованную профессию.

Кто такой психолог?

Часто психологов путают с психиатрами и психотерапевтами. Главное отличие: психолог не врач, поэтому не может выписать медикаментозный рецепт и поставить диагноз, его задача — проведение терапевтических сессий, уже в рамках которых пациенту рекомендуют обратиться к психотерапевту или психиатру.

Психолог — это специалист, изучающий работу, организацию и проявление психических процессов. Спектр деятельности психологов очень широк и затрагивает все сферы деятельности, где люди взаимодействуют. Человек с дипломом психолога может быть практикующим специалистом, консультантом по конфликтам, преподавателем, персональным коучем, тьютором и социальным работником. Вариантов для профессиональной реализации множество, как и для получения образования.

Как поступить в ВУЗ?

Для поступления в университет на психологический факультет чаще всего сдают ЕГЭ по биологии, математике и русскому языку. В некоторых государственных ВУЗах правила отличаются, от вас потребуются 3 предмета из этого списка:

  • Биология
  • Обществознание
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранный язык
  • История 

А для поступления в МГУ, кроме ЕГЭ, вас также просят сдать письменный внутривузовский экзамен по биологии. Поэтому всегда уточняйте на официальном сайте университета, какие нужны предметы и минимальные баллы для поступления, — в разделе «Для абитуриентов».

Направления подготовки бакалавров и специалистов в области психологии:

  • 37.03.01 «Психология»: целостное изучение психологии как науки, в процессе возможно выбрать специализацию и стать практикующим психологом. 
  • 37.03.02 «Конфликтология»: изучение конфликтов и способов их урегулирования, конфликтологи изучают иностранный язык и основы менеджмента, выпускники работают в крупных корпорациях.
  • 37.05.01 «Клиническая психология» (специалитет): клинические психологи, в отличие от обычных, оказывают помощь не только здоровым людям, но и тем, кто имеет психологические нарушения — депрессивные расстройства, проблемы со сном и пищевым поведением.
  • 37.05.02 «Психология служебной деятельности» (специалитет): синтез конфликтологии и психологии, специалисты учатся разрешать спорные ситуации в деловой среде. Выпускники находят работу в правоохранительных органах и смежных организациях. 
  • 39.03.02 «Социальная работа»: изучение принципов работы с разными социальными группами —  молодёжью, пожилыми, мигрантами, инвалидами. После обучения можно продолжить работу по специальности в социальных центрах. 
  • 39.03.03 «Организация работы с молодёжью»: психология молодёжи как социальной группы, студенты учатся проводить тренинги, решать конфликты, разрабатывают культурные программы. После окончания учёбы можно стать психологом-консультантом или найти себя в молодёжной политике.
  • 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»: изучение психологии в области преподавания, выпускники становятся психологами-преподавателями, преподавателями начальных классов и методистами.
  • 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения»: студенты изучают психологию отклонений в поведении, после окончания работают с трудными подростками, становятся преподавателями и методистами.

Подать документы можно одновременно в 5 ВУЗов на 5 разных направлений. Обучение на программе бакалавриата займёт 4 года, на специалитете — 5 лет. После окончания вы получите государственный диплом о высшем образовании и можете начать профессиональную деятельность.

Если вас интересует психология как научная специальность, академическая карьера в институте и исследования, продолжите обучение в магистратуре. Магистратура доступна для абитуриентов с дипломом бакалавра любой специальности. Чтобы поступить, подайте документы и наберите проходной балл на вступительных экзаменах в университет или институт. После окончания государственного учебного заведения вы имеете право стать аспирантом. Например, в Институте психологии Российской академии наук. 

Как поступить в ССУЗ?

Для поступления после 9 и 11-го класса обычно требуется только средний балл аттестата. Без результатов ОГЭ и ЕГЭ аттестат не получить, поэтому выбирайте для экзаменов те предметы, в которых вы сильны.

Но некоторые колледжи устраивают вступительные испытания, например, прохождение собеседования.

Направления подготовки начального и среднего профессионального образования:

  • 31.02.01 «Лечебное дело»
  • 34.02.01 «Сестринское дело»
  • 39.02.01 «Социальная работа»
  • 44.02.01 «Дошкольное образование»
  • 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
  • 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
  • 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
  • 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Подавать документы вы можете в неограниченное число заведений. Обучение займёт 3 года после 9-го класса и 2 года после 11-го. После окончания ССУЗа вы получите диплом о среднем профессиональном образовании. Если вы захотите продолжить учёбу в университете, пройденные вами дисциплины могут быть зачтены автоматически. В остальном вы учитесь точно так же, как и абитуриенты со школьным аттестатом, и сдаёте вступительные экзамены.

Если у вас остались ещё вопросы, например, сколько может зарабатывать психолог или где искать первых клиентов, читайте в блоге tutortop: 

  • Не айтишниками едиными: психологи тоже в тренде
  • Профессия психолог: как им стать и сколько можно заработать
  • 5 качеств, без которых не обойтись психологу

Если вы ещё не уверены, подходит ли вам эта специальность, попробуйте один из бесплатных курсов, например, «Профессия психолог-консультант» или послушайте лекции по интересующим темам. Для тех, кто уже решил, что готов помогать людям, мы дарим скидку на онлайн-обучение по направлению «Психология» — выбирайте понравившийся курс на нашем портале и получайте диплом специалиста.

Учиться с умом

Вы, наверное, думаете, что умеете учиться.

В конце концов, ты поступил в аспирантуру. Вы успешно сдавали домашние задания и сдавали экзамены не менее 16 лет. И есть большая вероятность, что у вас уже есть распорядок дня, будь то чашка чая и учебники в постели или тихая библиотечная кабинка, которую вы считаете своей.

Но может случиться так, что привычки к учебе, которые вы оттачивали в течение десятилетия или двух, не служат вам так, как вы думаете.

Исследования показали, что некоторые приемы обучения, основанные на здравом смысле, такие как постоянное чтение в одном и том же тихом месте или многочасовое сосредоточение на одном предмете, не способствуют долгосрочному обучению. А некоторые привычки, которые вы можете подозревать, не так уж и хороши, например зубрежка в последнюю минуту перед экзаменами, могут быть даже хуже, чем вы думали.

Мы собрали три принципа, взятые из десятилетий исследований в области когнитивной психологии, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от учебных часов.

Распределите свои учебные сессии

По мере того, как количество прочитанного в курсе накапливается, может возникнуть соблазн позволить себе отстать, все время убеждая себя, что вы потратите два дня на зубрежку прямо перед экзаменом. Но хотя зубрежка в последнюю минуту может позволить вам пройти тест, вы не будете помнить материал долго, по словам психолога Уильямс-колледжа Нейта Корнелла, доктора философии.

Десятилетия исследований показали, что увеличение продолжительности учебных занятий улучшает долговременную память. Другими словами, если у вас есть 12 часов на изучение предмета, лучше изучать его по три часа каждую неделю в течение четырех недель, чем втиснуть все 12 часов в четвертую неделю.

И по большей части, чем больше времени вы проводите между учебными сессиями, тем лучше вы себя чувствуете — по крайней мере, в рамках академического семестра.

«В какой-то момент слишком долгое ожидание [между сессиями] может негативно сказаться [на обучении]», — говорит Корнелл. «Однако большинство из нас слишком мало места. С практической точки зрения, слишком большое расстояние не представляет опасности, о которой стоит беспокоиться».

Исследователи не совсем уверены, почему интервалы так эффективны. Однако одна из возможных причин заключается в том, что со временем люди забывают то, что узнали на первой учебной сессии. Затем, когда они позже вернутся к материалу, новый учебный сеанс оживит их память, и они припоминают то, что узнали в первый раз. Этот процесс — забывание и припоминание — помогает закрепить новые знания.

В одном исследовании, опубликованном в 2009 году в журнале Applied Cognitive Psychology , Корнелл показал, что эффект интервала работает и в меньших временных масштабах. Он попросил студентов колледжа изучить «стопку» из 20 цифровых словарных карточек. Все студенты изучали каждое слово четыре раза. Но половина студентов изучала слова одной большой стопкой — они прошли все 20 слов, а затем начали заново. Другая половина студентов изучала слова в четырех меньших стопках по пять карточек в каждой. Таким образом, у студентов, которые использовали одну большую стопку, было больше времени между каждым из четырех случаев, когда они видели слово.

Во время теста на следующий день учащиеся из группы «большая стопка» запомнили значительно больше слов, чем учащиеся из группы «четыре маленькие стопки» — 49 процентов по сравнению с 36 процентами.

Когда дело доходит до интервалов, студентов часто сбивает с пути собственный опыт, говорит профессор психологии Кентского государственного университета Кэтрин Роусон, доктор философии, которая также занимается изучением обучения. «Они зубрят прямо перед экзаменом, и, честно говоря, это нормально, если вы хорошо сдали экзамен», — говорит она. «Но проблема в том, что это ужасно для долгосрочного удержания. Студенты не осознают, что они действительно подрывают свое собственное обучение».

Переплетите предметы

Вы можете подумать, что если вы хотите хорошо выучить что-то одно, лучше всего сесть и сконцентрироваться на нем столько времени, сколько сможете стоять. Но исследования показывают, что лучше сочетать задачи и темы.

В одном исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science в 2008 году, психолог Корнелла и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Роберт Бьорк, доктор философии, попросил 120 участников изучить стили живописи 12 художников, рассмотрев шесть примеров работ каждого художника. У половины художников участники увидели все шесть картин подряд. Другая половина художников видела картины в перепутанном порядке. В конце эксперимента участники выполняли отвлекающее задание (считая в обратном порядке по три от 547), а затем должны были определить, какой художник нарисовал новую картину. Участники значительно лучше определяли художников, чьи картины они изучали в «переплетенном» стиле, чем художников, чьи картины они изучали блоками.

Почему смешение предметов помогает учащимся учиться? Опять же, как и в случае с интервалами, ключ может заключаться в обучении, забывании и повторном обучении, что помогает мозгу закреплять новую информацию в долгосрочной перспективе.

Другим фактором, по словам Бьорка, может быть то, что смешивание — он называет это «чередованием» — заставляет учащихся замечать и анализировать сходства и различия между вещами, которые они пытаются выучить, давая им лучшее и более глубокое понимание предмета. материал.

Несмотря на убедительные доказательства того, что чередование работает, преподавателям может быть сложно внедрить смешанный стиль преподавания в свои лекции, говорит он.

«Люди ожидают, что их будут учить так, как они привыкли, — говорит он. «Большинство курсов предполагают блокировку по темам. Если вы начнете чередовать, вы будете выглядеть неорганизованно».

Но, добавляет он, студенты могут использовать этот метод на своих учебных занятиях.

Проверь себя

Тестирование имеет плохую репутацию: ученикам не нравится проходить тесты, учителям не нравится их оценивать, а некоторые люди сетуют на то, что слишком много экзаменов могут заставить учителей «учить на экзамене» и ограничивать творческий потенциал. из класса.

При правильном подходе тестирование может стать полезным инструментом, помогающим учащимся учиться, говорят исследователи. Десятилетия исследований показали, что заставляя себя вспоминать информацию, вы укрепляете долгосрочное обучение, говорит Генри Редигер, доктор философии, психолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, который провел некоторые ключевые исследования в этой области. Другими словами, учащимся может не нравиться проходить тест в конце каждого занятия или проверять себя каждый раз, когда они заканчивают читать главу, но это, вероятно, поможет им запомнить материал на выпускном экзамене — и даже после окончания занятия.

Психолог Университета Луисвилля Кит Лайл, доктор философии, использовал пленную аудиторию — студентов, посещавших его курсы статистики, — чтобы доказать свою точку зрения. В одном классе из 75 человек в конце каждого занятия он просил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов с краткими ответами по материалу, который был представлен во время лекции. В совокупности викторины составили всего 8 процентов итоговой оценки учащихся.

Лайл вел второй класс по той же программе, но не проводил ежедневные контрольные. В конце семестра он обнаружил, что учащиеся в классе с викториной значительно превосходят студентов в классе без викторины на всех четырех промежуточных экзаменах.

Редигер говорит, что хотя большинство профессоров не используют ежедневные тесты в своих курсах, студенты могут — и должны — проверять себя, задавая себе вопросы во время учебных занятий.

«Проблема многократного перечитывания, которое большинство студентов делает для учебы, заключается в том, что оно дает вам ложное ощущение знакомства. Вы чувствуете, что знаете материал, но никогда не пытались его восстановить», — говорит он.

Трудный путь

Если десятилетия исследований показали, что интервалы, переплетение и тестирование помогают людям учиться более эффективно, то почему все больше студентов и учителей не используют эти стратегии? Возможно, потому что они трудны, говорят Корнелл, Бьорк и другие исследователи.

Трудно изучить тему, затем переключиться на другую тему и подождать неделю, чтобы вернуться к первой. Когда вы это сделаете, вам может показаться, что вы заново изучаете материал — и, в некотором смысле, так оно и есть.

Исследователи обучения признают, что эти стратегии нелегко применять на практике. Бьорк, по сути, назвал эти стратегии «желательными трудностями». Стратегии работают, потому что они сложны — это процесс обучения, забывания, извлечения и повторного обучения, который в конечном итоге регистрирует знания в нашей долговременной памяти.

«В краткосрочной перспективе проще не [использовать эти стратегии], но в долгосрочной перспективе это окупится в тысячу раз», — говорит Корнелл.

Дополнительная работа по изучению материала в долгосрочной перспективе особенно важна для аспирантов, говорит он, потому что к тому времени, когда вы поступаете в аспирантуру, вы не просто пытаетесь пройти тест — вы изучаете то, что вам нужно. Вам нужно будет держать себя в руках до конца вашей трудовой жизни.

«Одним из самых важных изменений, которые вы совершаете [в начале обучения в аспирантуре], является осознание того, что вы действительно здесь для того, чтобы учиться, а не просто получать хорошие оценки», — говорит он.

Требования к математике для получения степени по психологии

Перейти к содержимому

Главная » Сколько математики мне нужно для получения степени бакалавра психологии?

Если у вас есть хоть малейшее беспокойство по поводу математики, вам может быть интересно, участвуют ли числа в онлайн-программе бакалавриата по психологии.

Одна из причин, по которой требование по математике может стать неожиданностью, заключается в том, что психология так часто ассоциируется с качественными вещами, такими как эмоции и чувства. Многие психологи и специалисты в области психического здоровья разговаривают один на один с клиентами в клинических, медицинских и образовательных учреждениях, и эта близость кажется полной противоположностью холодным, твердым цифрам.

Будьте уверены, вы можете найти варианты карьеры психолога и программу бакалавриата по психологии, которая не требует овладения продвинутой математикой.

Математика и психология: как они связаны?

Когда мы взглянем на психологию в целом, вы увидите, насколько важна математика для изучения разума и поведения. Например, с помощью количественных (на основе чисел) исследований мы можем выявлять закономерности, находить связи и делать открытия. Изучение различных аспектов или характеристик населения может установить ожидания или исходные данные, которые могут оказаться полезными на практике.

Однако, возможно, вам будет легче узнать, что психологи, заинтересованные в более обширных профессиональных или научных исследованиях, обычно продолжают обучение в магистратуре или докторантуре. программа. Здесь вы найдете более продвинутые исследования по количественному анализу, статистическим методам в исследованиях, дизайну опросов и другим курсам, связанным с математикой. Среди подразделов психологии вы даже найдете такие, которые специализируются на математике. Новые области, такие как нейромаркетинг и искусственный интеллект, также выигрывают от количественных аспектов психологии.

Какие уроки математики я бы выбрал на бакалавриате психологии?

В большинстве программ бакалавриата по психологии есть требование по математике, но это не должно удерживать вас от получения онлайн-степени по психологии.

Даже если количественные вещи, такие как статистические методы в исследованиях, не нужны для вашего идеального положения, четкое понимание данных — их сбор, анализ и интерпретация — будет невероятно полезным. Вот почему статистика является обычным требованием в аккредитованных программах бакалавриата по психологии. Национальный университет предлагает три онлайн-степени по этой дисциплине:

  • Бакалавр психологии
  • Бакалавр искусств в области интегративной психологии
  • Бакалавр искусств в области спортивной психологии

Класс вероятности и статистики требуется во всех из них. Базовое понимание алгебры полезно для этого и других занятий, связанных с исследованиями. На самом деле, чтобы настроить вас на успех в статистике, National предпочитает, чтобы вы сначала прошли Алгебру I и Алгебру 2. (Также может быть достаточно проходного балла на вступительном тесте.) Чтобы вы чувствовали себя более уверенно при посещении этих вводных математических занятий в National, вы должны знать, что вы не получите буквенную или процентную оценку — вам нужно только пройти.

Для получения степени бакалавра психологических наук также требуется пройти курс психологических исследований. Помимо описания дизайна опросов и экспериментов, вы узнаете, что делать с результатами и как выявлять проблемы с вашими данными.

Степень бакалавра интегративной психологии является альтернативой традиционной научной степени бакалавра психологии, поскольку она больше фокусируется на состоянии и опыте человека. Математическое требование для этой степени останавливается на вероятности и статистике.

Вместо этого эта степень онлайн-психологии фокусируется на качественных исследованиях и анализе: это означает изучение через наблюдение и опыт, а не путем обработки чисел.

Бакалавр спортивной психологии фокусируется на производительности и мотивации, а также не требует каких-либо официальных математических/количественных курсов помимо статистики.

В поисках помощи при математическом беспокойстве

Мы используем здесь термин «математическое беспокойство» как общий термин для описания дискомфорта при работе с числами и уравнениями. Многие, многие люди сказали бы, что они не математические волшебники, так что не чувствуйте себя одинокими или обескураженными.

Вот несколько советов, которые помогут повысить вашу уверенность в математике:

  • Изучите словарный запас, чтобы вам было удобнее пользоваться терминами в тексте.
  • Не беспокойтесь о запоминании формул; в реальном мире вы всегда сможете найти их.
  • Задавайте вопросы в классе (или в частном порядке вне класса).
  • Математика изучается на практике.
  • Найдите дополнительные учебные ресурсы (либо печатные руководства, либо онлайн-мероприятия).
  • Воспользуйтесь преимуществами обучающих программ на месте или онлайн.
  • Попробуйте позитивный разговор с самим собой; это может помочь изменить ваше давнее мнение о том, что вы «плохо разбираетесь в математике».

Наконец, если вы изучаете психологию онлайн в Национальном университете, вы можете напомнить себе, что каждый курс длится всего четыре недели. Через месяц вы перейдете к новой теме!

В современном мире, управляемом данными, математика и психология могут быть более связаны, чем когда-либо. Тем не менее, вы можете преуспеть в этой области без исключительно сильных математических навыков. Изучите страницу нашей программы по психологии , чтобы найти вариант получения степени, который лучше всего соответствует вашим карьерным целям.

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

Ваша страсть.

Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень степени

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Положения и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *