Узнаем какие личные качества указывают в резюме
Составляя резюме, многие соискатели испытывают затруднения, сталкиваясь с графой «личные качества». Среди наиболее частых ответов, которые здесь встречаются, – «коммуникабельность», «ответственность», «исполнительность» и т. п. Нужно отметить, что это ничего конкретного о человеке не говорит, скорее, является социально-желательным ответом.
Большинство соискателей, заполняя данную графу, обычно вписывают сюда стандартный набор качеств, которыми, по их мнению, должен обладать среднестатистический сотрудник. Другие считают эти сведения лишними и не пишут ничего. Однако стоит отметить, что правильная и грамотная подача этой информации может способствовать тому, что работодатель выберет обладателя именно данного резюме.
Писать личные качества в данном документе нужно. При этом, не отделываясь общими фразами, а отмечая свою индивидуальность. Некоторые компании ищут сотрудников, которые обладают какими-либо определенными качествами, которые указываются именно в этой графе. Например, на должность секретаря или продавца товаров класса «люкс» предпочитают выбирать девушек, имеющих модельную внешность, а бухгалтера должны характеризовать честность и ответственность. В таких случаях, претендуя на место, обязательно следует указывать на такие характеристики, если они имеются. Если человек указывает личные качества в резюме, претендуя на какую-либо определенную должность, стоит подчеркнуть именно те свойства, которые необходимы для этой профессии. Так, менеджеру по продажам рекомендуется отметить коммуникабельность и знание методик общения. Для некоторых других должностей, например, бухгалтера, это качество является необязательным.
Не стоит злоупотреблять малознакомыми словами, значение которых не всегда понятно самому соискателю. Также не рекомендуют упоминать качества, которые человек с трудом может к себе применить. Например, стрессоустойчивость предполагает готовность работника к ситуациям, где необходимо показать все свое самообладание. Необходимо отметить, что это под силу не каждому. Помимо этого, такое свойство как «легко обучаем» не нужно писать соискателю за 40, ведь к этому времени уже можно было чему-либо научиться, легкость в получении знаний требуется, в основном, от начинающих работников.
Среди стандартных ошибок, допускаемых при составлении резюме, – перечисление шаблонных качеств. Многие работодатели, скорее всего, не обратят никакого внимания на такую анкету, ничем не отличающуюся от других. Однако и слишком увлекаться вольным стилем не рекомендуется. Такие фразы, как «приношу удачу», «люблю розыгрыши, остроумный» вряд ли будут здесь уместны. Оригинальное заполнение этого документа, например, в стихотворной форме, можно сделать, если вы претендуете на должность, в которой важна креативность.
Особое внимание графе «личные качества» рекомендуется уделять в начале карьеры, когда соискатель еще не имеет особых достижений и заслуг, которые обеспечат ему место работы. Если данная строка вызывает затруднения у составителя резюме, можно получить помощь в кадровых агентствах, которые заполнят ее самостоятельно.
При поиске работы важное значение имеют личные качества. Резюме дает возможность познакомить с ними будущего начальника. Поэтому в данном документе и есть такая графа. Если ее правильно и грамотно составить, она может дать огромное преимущество соискателю перед конкурентами. Важно помнить, что работодателя не интересуют хобби, интересы или подобные характеристики будущего сотрудника. Он обратит внимание лишь на те сведения, которые касаются будущей должности работника. Поэтому стоит быть здесь кратким и отмечать лишь те качества, которые будут нужны впоследствии.
Что это — деловые качества для резюме, и как их описывать
В современном мире потребительских отношений существует бешеная конкуренция. Если человек желает занять хорошее место и устроиться в жизни, ему требуются определенные навыки. Первое, на что смотрит работодатель при подборе сотрудников – резюме. Зачастую от грамотно составленного резюме зависит половина успеха. Именно поэтому важно правильно расставить акценты, указать именно те деловые качества для резюме, которые максимально отвечают желаемой должности. Эти характеристики отражают, насколько компетентным будет сотрудник, что позволит ему в дальнейшем рассчитывать на продвижение по службе.
Разновидности деловых качеств
На этапе составления списка своих профессиональных навыков следует учесть, что важно включить в резюме личные и деловые качества. Собственно деловые качества – это профессиональные характеристики соискателя на должность. Они являются приобретенными в процессе обучения. Это профессионально важные навыки, знания и умения, которыми обладает сотрудник в своей специальности. Личные качества отражают врожденные характеристики человека, которые будут способствовать его успешной деятельности на рабочем месте. В современных компаниях используют психодиагностические методики, чтобы на месте оценить деловые качества работника. Для резюме, следовательно, следует использовать только те, которые действительно характеризуют соискателя.
Собственно деловые качества
Профессиональные знания и навыки отражают, насколько компетентным будет сотрудник на рабочем месте, следует ли его дополнительно обучать. Профессиональные деловые качества для резюме – это в первую очередь наличие необходимой квалификации. Также сюда относится опыт работы на аналогичной должности. Наличие высшего или средне-специального образования, позволяющего занимать желаемое место, тоже относится к профессиональным качествам. Не стоит указывать все прежние места работы. Важно показать, насколько соискатель сведущ в данном виде деятельности, какие предыдущие должности способствовали накоплению профессионально важных характеристик, требуемых для конкретной специальности.
Личностные качества соискателя
Приступать к описанию личных качеств нужно строго после того, как в резюме будут внесены все профессиональные характеристики. Эти деловые качества для резюме играют очень важную роль. Многие руководители интересуются личностью своих подчиненных, поэтому в этой области резюме можно проявить творческий подход, но не слишком фантазировать. Важно отметить, что личностные характеристики должны отвечать требованиям к должности. Если соискатель претендует на руководящую должность, то уверенность в себе и лидерские качества – это то, что надо. Для других профессий более выгодно будут смотреться стрессоустойчивость, способность к продолжительному выполнению рутинной работы и прочее. Таким образом, личностная характеристика работника выгодно дополняет профессиональные деловые качества. Для резюме также важно выделиться среди множества других. Поэтому желание подать себя в выгодном свете вполне оправдано. Однако не стоит допускать лжи в резюме, поскольку неправда вскроется позже, и работник сильно подпортит себе репутацию, если вообще останется на своем месте.
Профессиональные навыки для резюме (список примеров)
Что делает человека профессионалом? Годы опыта? Или правильное отношение?
Вам нужен опыт, чтобы иметь профессиональные навыки, чтобы получить работу, или вы можете «притворяться, пока не получится»?
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о профессиональных навыках, включая примеры, как их развить и как включить в резюме.
Но сначала… Возможно, вы заинтересованы в том, чтобы ваше резюме выглядело профессионально —
Конструктор резюме Zety создаст сотни профессиональных навыков, предложит пункты, цели резюме и достижения. Как раз то, что заказал рекрутер.
Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Используйте этот шаблон резюме
Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.
Что такое профессиональные навыки?
Профессиональные навыки — это профессиональные компетенции и способности, используемые на рабочем месте, которые полезны практически для любой работы. Профессиональные навыки представляют собой комбинацию как жестких навыков (специальные обязанности, которым можно обучить), так и социальных навыков (передаваемые черты, такие как трудовая этика, общение и лидерство). Их можно противопоставить личным навыкам, которые ближе к личностным качествам и которым труднее научиться.
Чтобы преуспеть в любой работе, нужны профессиональные навыки. Это означает сочетание жестких навыков и мягких навыков. Преимущество профессиональных навыков заключается в том, что многие из них являются передаваемыми навыками. Например, если вы научитесь эффективно управлять командой, вы сможете использовать свои навыки лидерства независимо от того, какая у вас будет следующая должность.
Что самое сложное в развитии профессиональных навыков? Вам нужны профессиональные навыки, чтобы получить работу, и работодатели хотят видеть профессиональные навыки, прежде чем нанять вас. Эта уловка-22 знакома многим выпускникам и людям в начале карьеры.
Какие профессиональные навыки наиболее важны для работодателей? Одно исследование показало, что более 80% работодателей ищут в резюме студентов навыки решения проблем, навыки работы в команде и навыки общения.
Если вы сможете продемонстрировать эти профессиональные навыки в своем резюме и на собеседовании, ваши шансы получить работу резко возрастут. Давайте узнаем, как.
Профессиональные навыки — примеры
Какие профессиональные навыки используются на рабочем месте? Вот список, который подойдет почти к любому резюме:
- Активное слушание
- Лидерство
- Решение проблем
- Общение
- Decision Making
- Interpersonal Skills
- Analytical Skills
- Time Management
- Organization
- Teamwork
- Writing
- Technical Skills
- Customer Service
- Creative Thinking
- Critical Thinking
- Detail-Oriented
- Collaboration
- Концептуальные навыки
- Навыки презентации
- Административные навыки
- Маркетинговые навыки
- Компьютерные навыки
- Компьютерные навыки
Хотите знать, какие навыки работодатели считают наиболее желательными? См. : Навыки трудоустройства [Определение и список 10 лучших]
Как включить профессиональные навыки в резюме?
Точно так же, как при собеседовании на работу в Zoom без штанов, включение профессиональных навыков в резюме — это все о кадрировании.
Первое, что вам нужно выяснить, это какие профессиональные навыки вы хотите указать в своем резюме. К счастью, вам не нужно гадать, какие навыки впечатлят менеджера по найму. Объявления о вакансиях — это в основном списки пожеланий отдела кадров, и, адаптируя свое резюме к работе, вы можете сделать свое резюме похожим на брак, заключенный на небесах.
Для этого просмотрите объявление о вакансии, чтобы увидеть, какие профессиональные навыки упоминаются, и составьте список.
Просмотрите список основных и социальных навыков и запишите профессиональные навыки, которые вы развили. Навыки, которые пересекаются в этих двух списках, являются победителями.
Теперь, когда у вас есть список профессиональных навыков, вы хотите включить их в свое резюме. Вот пример для каждого раздела.
Профессиональные навыки в резюме Навыки Раздел
Навыки
- Административный: Управление расписанием, оргтехникой и счетами для 12+ сотрудников.
- Отдел обслуживания клиентов: Ежедневно использовал навыки решения проблем для разрешения жалоб.
Вы можете включить некоторые дополнительные сведения в раздел своих навыков, чтобы не было похоже, что вы просто копируете навыки из объявления о вакансии.
Профессиональные навыки в разделе
Опыт работы
. цели на 20% последовательно, используя навыки работы с людьми для развития отношений с клиентами. Видите это? Несмотря на то, что в этом разделе опыта работы описываются обязанности и достижения, ключевые профессиональные навыки переплетены повсюду. Навыки работы с людьми, навыки работы в команде и навыки тайм-менеджмента — это навыки, которые обязательно пригодятся на новой должности. Ориентированный на детали административный помощник с более чем 3-летним опытом организации офисов и управления графиками. Стремление поддержать Acme Co в достижении новых уровней производительности и организации. Ежегодное снижение затрат на офисное оборудование на 16% в Globocorp за счет систематического анализа поставщиков с использованием электронных таблиц Excel и других навыков работы с программным обеспечением. Работодателей часто интересует, как выполняется задача. BS в бизнес -администрации», Университет штата Флорида Если вы пишете резюме студента и еще не имеете большого опыта, раздел «Образование» — идеальное место, чтобы углубиться в детали и наполнить его некоторыми навыками. Вот как можно указать профессиональные навыки в каждом разделе резюме! Просто помните, что лучше быть честным в отношении своих способностей, ложь в резюме может обернуться против вас! При создании резюме в нашем конструкторе перетащите маркеры, навыки и автоматически заполните скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь . Создайте мое резюме сейчас Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить. Если вы находитесь в процессе подачи заявки на работу, вот заметки о том, как написать резюме: Готовы приложить письмо к своему резюме? Проверьте: Как написать письмо о намерениях [Шаблон и примеры] Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть: Создайте сопроводительное письмо сейчас Посмотрите другие шаблоны сопроводительного письма и начните писать. Вот и все! Теперь давайте послушаем вас! Какие профессиональные навыки больше всего помогли вам в вашей карьере? Над какими профессиональными навыками вы еще работаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Перечислить навыков в резюме довольно просто. Список правильных навыков на правильном пути немного сложнее. Вы упоминаете нужные для работы навыки или утомляете менеджера по персоналу ненужной информацией? Вот подсказка: менеджеру по найму в команду разработчиков ПО наплевать на ваш опыт в маркетинге. Что им очень хочется узнать, так это ваш уровень владения Python. В этом руководстве мы проведем вас через процесс добавления навыков в ваше резюме. Мы объясним, как определить нужные навыки и как именно составить их список. Среди прочего вы узнаете: Раздел навыков является одним из 3 наиболее важных разделов резюме (два других — «Опыт работы» и «Образование»). Если правильно написано, то раздел навыков выглядит примерно так: Итак, вы, вероятно, задаетесь вопросом, «насколько это может быть сложно, верно? Все, что мне нужно сделать, это перечислить все свои навыки и положить этому конец!» Ну, не совсем так. Процесс добавления навыков в ваше резюме немного сложнее, и мы собираемся объяснить, почему. В настоящее время большинство компаний используют системы отслеживания кандидатов, которые помогают им просматривать сотни и тысячи резюме, которые они получают в день. Эти системы сканируют ваше резюме на ключевых слов релевантных работе, которую вы ищете. Скажем, для роли требуется уровень эксперта в Java. Если вы не упомянули Java в качестве навыка, ваше резюме может быть автоматически удалено. Фактически, более 70% резюме отклоняются на этом этапе, даже не попадая в поле зрения человека. Даже если компания не использует ATS, есть большая вероятность, что менеджер по персоналу просмотрит ваше резюме в поисках нужного набора навыков. Итак, делаете ли вы это для ATS или HR, важно упомянуть правильные навыки. Скоро мы объясним, как это сделать. Но сначала давайте рассмотрим некоторые основы навыков в вашем резюме. У вас есть необходимые навыки, но вы не уверены, что ваше форматирование резюме в порядке? Не позволяйте ошибочному резюме помешать вашему успеху. Воспользуйтесь ATS-дружественным конструктором резюме Novoresumé . Тяжелые навыки относятся к техническим знаниям или обучению, которые вы получили благодаря опыту. Они специфичны и необходимы для каждой работы и используются для выполнения ваших задач. Трудные навыки включают (и примеры): Мягкие навыки, с другой стороны, — это атрибуты и привычки, которые описывают, как вы работаете индивидуально или с другими. Some of the most in-demand soft skills are: (1) Как их получить (2) Как вы их используете — вы применяете сложные навыки непосредственно в работе; в то время как мягкие навыки вступают в игру косвенно. Теперь, когда вы знаете о различных типах навыков, давайте поговорим о том, как указать их в резюме. Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать, чтобы выделиться: Актуальность имеет ключевое значение . Укажите только те навыки, которые подходят для работы, на которую вы претендуете. Вы можете выяснить, какие из них актуальны, просмотрев список вакансий . В объявлениях о вакансиях обычно указывается набор требований или навыков, которые, как ожидается, должен иметь хороший кандидат. Убедитесь, что вы не упустили ни одного из них в своем резюме. Например, представьте, что вы претендуете на должность линейного повара в ресторане: «Здесь, в «ABCD», мы стремимся создать для наших гостей уникальный опыт . Наш французский ресторан ищет профессионального линейного повара на летний сезон для работы напрямую под руководством нашего шеф-повара . Итак, из этого вы понимаете, что ABCD ищет кого-то, кто: Итак, что вы должны указать в разделе навыков: Навыки: приготовление пищи, кулинарные навыки, презентация блюд, внимание к деталям, поднятие тяжестей, работа в команде. Работа. Как данность, вы бы не упоминали ничего, что не имеет прямого отношения к работе. Никто не заботится о ваших навыках Photoshop — вы будете готовить еду, а не делать свой последний прием пищи привлекательным для Instagram. Для каждого навыка, указанного в вашем резюме, увеличьте его с помощью шкалы уровня владения компетенциями: Если вы упомянули «Приготовление пищи — продвинутый уровень» в качестве одного из своих навыков, вы должны иметь роли по приготовлению пищи или другие организации, описанные в вашем опыте работы, чтобы подтвердить это. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по тому, как написать резюме , чтобы получить более четкое представление о том, как связать разделы вашего резюме друг с другом. Переносимые навыки не имеют прямого отношения к работе, на которую вы претендуете, но все же полезны. Например, если вы подаете заявление о приеме на работу за пределами вашей области в анализ больших данных по маркетингу , вы все еще можете упомянуть некоторые из этих старых навыков в анализ финансовых данных . Это покажет, что у вас есть стартовая база и опыт работы с этим типом работы. Например, ваши навыки анализа больших данных включают (среди прочего): машинное обучение, визуализацию данных, запросы и анализ, а также статистику. Вы по-прежнему можете упомянуть их в своем резюме аналитика финансовых данных, но не упоминать о маркетинговом опыте, в котором они использовались. Если вы только что закончили колледж, вы можете упомянуть навыки письма, документирования и исследовательской деятельности как уже установленные навыки, так как вы уже много чего сделали в университете. Эти передаваемые навыки могут быть полезны, когда вы подаете заявление на должность офисного клерка или на работу начального уровня. В основном это социальные навыки, которые необходимы почти на каждой работе. Это могут быть мягкие навыки, такие как способность решать проблемы, эффективное общение или управление временем, или жесткие навыки, такие как скорость набора текста, использование Powerpoint или Excel. Не стесняйтесь указывать любые универсальные навыки, даже если они специально не требуются или не упоминаются в описании вакансии. Тем не менее, вы не должны перегружать свое резюме ими, потому что оно может показаться общим. Упомяните их, если у вас есть место и у вас закончились более продвинутые профессиональные навыки. Не знаете, какие навыки упомянуть в резюме? Мы вас прикрыли. Мы составили список некоторых наиболее актуальных навыков на рынке в 2022 году, охватывающих самые разные области! Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют! Если вы обладаете некоторыми из этих навыков, обязательно укажите их в своем резюме. Если нет, никогда не поздно научиться чему-то новому. На некоторых должностях начального уровня социальные навыки могут быть более важными, чем профессиональные навыки. В конце концов, организации в наши дни, как правило, нанимают больше за личность и характер, а не за навыки. Имейте в виду, однако, что если вы более опытны, лучше придерживаться более сложных навыков. Поскольку новые технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, становится необходимым выйти за рамки основ традиционного маркетинга. Вот некоторые из наиболее актуальных маркетинговых навыков в наши дни, включая как передовые онлайн-инструменты, так и классические маркетинговые навыки: As a manager, you need to иметь правильное сочетание мягких и жестких навыков. Ниже перечислены управленческие навыки, необходимые не только для получения работы, но и для повышения производительности сотрудников и компании в долгосрочной перспективе. Искусство продаж осталось прежним, несмотря на технологические достижения. Люди по-прежнему стремятся к контакту с другими людьми. Несмотря на то, что каналы связи становятся цифровыми, приоритет отдается навыкам общения и сопереживания. Полный список обязательных навыков для продавцов включает: То, что вы можете применять фильтры к своим фотографиям в Instagram, не означает, что вы дизайнер. Сегодня знания основ дизайна уже недостаточно. Чтобы получить работу дизайнера, вы должны знать, как создавать убойный фирменный контент для веб-каналов и социальных сетей. Некоторые из наиболее важных дизайнерских навыков для вашего резюме: Этими навыками должен владеть почти каждый, кто работает в офисе. Базовые технические офисные навыки включают: До свидания, подача вручную. Привет, бесчисленные платформы и приложения. Бухгалтеры и финансовые специалисты должны ознакомиться с этими навыками, чтобы иметь успешную карьеру: Использование профиля резюме для рассказа истории — отличный способ продемонстрировать свои навыки в действии.
101+ основных навыков для включения в резюме [в 2022 году]
Как (и зачем) перечислять навыки в резюме
Hard Skills vs Soft Skills — в чем разница?
Они не являются специфическими для работы, но косвенно помогают вам адаптироваться к рабочей среде и корпоративной культуре.
Основные различия между жесткими и социальными навыками: Как перечислить навыки в резюме (и выделиться)
В обязанности входит приготовление и уборка продуктов , приготовление и приготовление пищи, а также уборка рабочей зоны . Безупречное внимание к деталям при приготовлении и подаче блюд нужен».
Сопоставьте каждый навык с вашим уровнем владения
Подтвердите свои навыки с помощью других разделов резюме
Держите свои деньги там, где ваш рот.
Использование передаваемых навыков при смене карьеры
Упомяните 2-3 Универсальные навыки
Более 150 обязательных навыков (для каждой области)
Социальные навыки
Навыки
Management Skills
Навыки продаж
Навыки дизайна
Редактирование фотографий
, высота строки, верстка, выбор шрифта
Базовые технические навыки
Они должны быть указаны в вашем резюме, если вы претендуете на должность секретаря, офисного клерка или любого другого офисного служащего.
Навыки бухгалтерского учета и финансов
Образовательные навыки
летний почетный доктор с тремя докторскими диссертациями изо всех сил пытается воспроизвести видео на YouTube? Методы обучения претерпели изменения, и поэтому у них есть необходимые навыки, чтобы стать частью образовательной индустрии.
The essential educational skills are:
Examples of Education Skills- Updated curriculum knowledge
- Research & Data analysis
- Communication
- Educational platforms (software like Elearn)
- Stress management
- Technological & digital literacy
- Patience
- Критическое мышление
- Энтузиазм
- Мотивация
Навыки веб-разработки
Похоже, новые технологии появляются каждую секунду, и веб-разработчики начинают беспокоиться. Однако, если вы владеете HTML, CSS и Java, у вас есть преимущество перед конкурентами. Все остальные навыки в этом списке основаны на трех основных языках программирования или основаны на них. Вы можете изучить или улучшить свои навыки веб-разработки здесь.
- HTML/CSS
- CSS Preprocessors
- JavaScript
- WordPress
- Графические пользовательские интерфейсы (GUI)
- GIT/версия управления (GITHUB, GITLAB) 8888888778887888788888888888888888888 гг. Интерфейс прикладного программирования (API)
- Adobe Photoshop, InDesign
- Системы управления контентом (CMS)
- Тестирование/отладка
- Принципы адаптивного дизайна
Бизнес-аналитика
Бизнес-аналитики сейчас очень востребованы предприятиями, и на то есть веская причина! Они выполняют почти волшебную задачу анализа прошлого и настоящего, чтобы давать прогнозы на будущее. Чтобы творить чудеса, им нужны аналитические заклинания:
Примеры Бизнес-аналитика- SQL (обязательно) и Hive (необязательно)
- Язык программирования (R, Python, Scala, Matlab)
- STATA, SPSS, SAS
- Данные Сопоставление
- Диаграммы взаимосвязей сущностей
- Каркасы
- Инструменты больших данных
- Microsoft Visio
- Agile Business Analysis
- Машинное обучение
- Системные контекстные диаграммы
- Моделирование бизнес-процессов
- Technial и Non-Technaling 9087 Моделирование
- Technial and Non-Technical 9087 Моделирование
- Technial and Non-Technical 9087 Моделирование
- Technial and Non-Technical 9087 моделирование бизнеса
- .
любой другой профессии медицинские работники должны постоянно быть в курсе новых технологий, медицины и методов. Навыки ухода за больными бесчисленны и специфичны, но самые основные из них сводятся к следующему: Примеры навыков сестринского дела и здравоохранения
- Математика
- CPR
- Уход за пациентами и помощь
- Документы/способности к записи
- Compassion
- Advanced Cardiac Life Support (Acls)
- Advanced Cardiac Life Support (ACLS)
- Advanced Cardiac Life Support (Acls)
- Advanced Cardiac Life Support (Acls)
- . выносливость
- Неотложная помощь
- Инфекционный контроль
- Подготовка к операции
БОНУСНАЯ ИНФОГРАФИКА: Навыки составления резюме
Заключение
Подытожим все, что мы узнали о включении навыков в ваше резюме:
- В вашем резюме должен быть раздел, полностью посвященный вашим навыкам.