09.04.2025

Как завести парня словами через интернет пример: Как возбудить своего парня в соцсетях и по смс полное руководство к действию

Содержание

Как возбудить своего парня в соцсетях и по смс полное руководство к действию

Многие девушки недооценивают силу эротических сообщений и думают, что кроме флирта при личной встрече ничто так же не заведёт мужчину. Дамы в корне не правы, не зря сейчас популярны сайты с пикантными историями. Если узнать, как возбудить парня по переписке, легко разнообразить отношения, а у мужчины никогда не угаснет сексуальный интерес.

Содержание

  • Нюансы сексуального флирта на расстоянии
  • С чего начинать?
  • Как тонко и многообещающе переписываться с парнем?
  • Какие фото и картинки отослать парню, чтобы возбудить его?
  • Как сделать так, чтобы мужчина не находил себе места от разыгравшегося воображения?
  • Как оценить эффект от эротической переписки?
  • Граница перехода эротики в пошлость
  • Как флиртовать с парнями и мужчинами?
  • Как правильно флиртовать с парнем (методы)
    • Как флиртовать с парнем по переписке в интернете, ВК
    • Как флиртовать с незнакомым парнем
    • Как флиртовать с парнем по телефону
    • Как флиртовать с парнем при встрече
  • Как флиртовать с мужчиной правильно?
    • Что говорить
    • Ошибки флирта
    • Флирт с мужем. Чего не нужно делать?
    • 3. Комплименты
  • Что писать знакомому мужчине в смс?
  • Влюбляйте легко!

Нюансы сексуального флирта на расстоянии

Вы уже пробовали раньше разжечь огонь страсти в сердце молодого человека с помощью волнующих сообщений? Даже если нет, то наверняка задумывались об этом, но пока не решались. Самое время попробовать что-то новенькое и необычное. Для начала нужно изучить все нюансы пикантной переписки и понять, что именно написать парню, чтобы возбудить его.

С чего начинать?

Первым делом прощупайте почву. Вдруг именно ваш кавалер из разряда консервативных мужчин, и флирт такого рода для него неприемлем. Поэтому напишите ему парочку низкодозированных сообщений эротического характера вроде «Дорогой, ты меня очень волнуешь, когда надеваешь эти обтягивающие брюки» или «Милый, мне так хочется прижаться к тебе прямо сейчас и почувствовать стук твоего возбуждённого сердца». Если парень проигнорирует интимные выпады в свою сторону и закинет те самые секси-штаны на дальнюю полку, видимо, он не любит возбуждающие игры по переписке.

Чтобы не попасть впросак, испортив настроение себе и партнёру, нужно продумать всё действо от начала до конца. В этом вам помогут наши рекомендации для создания правильной атмосферы интимных сообщений:

  1. Подумайте, в хорошем ли расположении духа ваш мужчина для эротической переписки? Вспомните, какие у него дела в это время суток. Возможно, что он сейчас слишком занят, чтобы быть взбудораженным от пылких смс. Идеальным временем, чтобы как можно продуктивнее возбудить парня сообщением, является поздний вечер перед отходом ко сну или утро после пробуждения.
  2. Отработайте про себя возможный сценарий будущей переписки. Вспомните, что особенно заводит парня. Например, одежда, какая-нибудь сексуальная поза или ваши распущенные волосы. Используйте эти фишки в эротической переписке и с лёгкостью достигайте цели.
  3. Настройтесь на нужную волну сами. Если вы подавлены, чувствуете сильную усталость и эмоциональное выгорание, вряд ли получится удачный волнующий разговор. Чтобы завести парня по переписке, нужно, как минимум, самой чувствовать душевный подъём. От вашей энергетики в этот момент зависит весь успех операции.

Все условия соблюдены, а это значит, что самое время приступить к переписке. Что написать парню, чтобы он возбудился? Есть много идей по этому поводу, но сейчас рассмотрим лучшие из них.

Как тонко и многообещающе переписываться с парнем?

Юные девушки, как правило, делают ошибку в попытке возбудить парня в переписке. Они уделяют мало внимания партнёру, переводя всё внимание на себя. Помните, что все мужчины обожают комплименты, особенно по поводу их сексуальности. Поэтому не лишним будет начать эротический флирт с таких смс:

  • «Вспоминаю тебя, и в глазах темнеет от возбуждения»,
  • «Сейчас смотрю на фото твоего торса: как же ты шикарно выглядишь»,
  • «Как же я счастлива, что у меня такой красивый и сексуальный парень»,
  • «Прошлой ночью ты был просто неутомим».

Эти сногсшибательные фразы имеют огромный успех у мужчин. Комплименты – настоящий ключ к успеху, если вы хотите завести парня по смс.

Максимально откровенные сообщения смутят вас обоих, особенно если флирт такого рода происходит впервые. Поэтому в откровенной переписке не стоит брать мужчину на абордаж. Проявите свою сексуальность по-женски тонко и многообещающе:

  • «Мне сейчас так не хватает твоих сильных рук»,
  • «Я лежу в кровати, но мне так холодно и грустно без тебя»,
  • «Как же волнительно вспоминать наши прошлые ночи»,
  • «Я купила сегодня новое кружевное бельё, надеюсь, ты скоро оценишь, как оно сидит на мне»,
  • «Теперь я решила не носить одежду дома, в надежде, что ты придёшь»,
  • «Я купила взбитые сливки, но, чтобы их съесть, нужен ты рядом»,
  • «Когда я думаю о тебе, то краснею от мыслей, которые лезут мне в голову»,
  • «Мысли о тебе заводят лучше любого эротического фильма»,
  • «Смотрю на твоё фото и вспоминаю те вкусные поцелуи, которые ты мне дарил»,
  • «Я столько хочу попробовать с тобой в постели. Рассказать?»,
  • «Моё тело жаждет твоих страстных поцелуев».

Такие сообщения очень возбуждают. Тонкие волнующие смс заставят мужчину думать о вас весь день и с нетерпением дожидаться встречи.

Какие фото и картинки отослать парню, чтобы возбудить его?

Важным условием для отправки подобных сообщений является полное доверие к партнёру. Вы ведь не хотите увидеть свои откровенные фото обнародованными на порносайте?

Как возбудить парня по интернету или смс с помощью фотографии:

  1. Сделайте селфи в нижнем белье. Пусть это немного банально, но всё равно действенно. Нет ничего приятнее для мужчины, который находится от вас далеко, чем получить фотографию полуобнажённой страстной девушки.
  2. Сфотографируйте только область декольте или игриво выглядывающие из-под халата резинки чулок. Выберите ту часть тела, которая наиболее привлекательна для партнёра, и снимите её в выгодном ракурсе.
  3. Предложите поиграть в эротическую игру в загадки. Задавайте друг другу вопросы по смс, а если один из участников не сможет найти ответ, он шлёт эротическое фото. Этот квест способен свести с ума от вожделения любого мужчину. Главное в нём – не оказаться чересчур умной. Даже если вы прекрасно знаете ответ на все загадки, вы просто обязаны проигрывать как можно чаще.
  4. Пришлите эротическую картинку, где изображена интересная поза в сексе или какие-нибудь интимные игрушки. Сопроводите материал сообщением: «Хочу попробовать это с тобой». Мужчины любят эксперименты.

Используйте фантазию и вы непременно получите желаемый результат – парень будет в восторге, а может, даже вскоре окажется у двери в вашу спальню.

Как сделать так, чтобы мужчина не находил себе места от разыгравшегося воображения?

Когда вы открываетесь как на ладони перед молодым человеком, то у него не остаётся простора для фантазии. Чтобы возбудить парня в переписке как можно эффективнее, нужно заставить его воображение работать. Что для этого нужно сделать:

  1. Спровоцируйте мужчину с помощью игривого сообщения на размышления. «Помнишь, мы смотрели фильм, где пара занималась сексом в душе. Что ты думаешь по этому поводу?». Вы намекаете ему разнообразить ваши плотские утехи, но прямого указания на это нет. И сцена из фильма тут же восстанет у него перед глазами, только думать мужчина будет о вас.
  2. Не пишите ему подробный отчёт: «Я разделась, легла в кровать, тут тепло, скоро спать. Хорошо бы заняться с тобой любовью». Пишите кратко, но ёмко: «Я уже голая, так хочется понежиться в кроватке. А тебе?».
  3. Не пишите прямым текстом: «Приезжай, я хочу тебя!». Парень наверняка приедет, но так вы не распалите его воображение. А чем дольше он будет фантазировать, тем слаще потом вы совместно проведёте время.
  4. Избегайте чёрствых фраз: «Я хочу, чтобы мы легли в кровать и начали целоваться». Попробуйте разнообразить сообщения более подробными описаниями конкретно ваших ощущений:
    • «У меня мурашки по телу, когда я представляю, что ты ласкаешь меня своими сильными руками»,
    • «Когда я чувствую твои мягкие губы, мне хочется просто кричать от удовольствия».

Такие развёрнутые сообщения заставят парня представить словно наяву, что может происходить между вами, если бы вы были рядом.

Доверьтесь врождённой сексуальности, а она есть у каждой женщины, просто нужно её разбудить. Поэтому отбросьте сомнения и окунитесь с головой в эротический флирт. Станьте провокатором разнообразия вашей сексуальной жизни.

Как оценить эффект от эротической переписки?

Не всегда получается завести парня с помощью сообщений. Жизненные обстоятельства могут помешать ему отозваться взаимностью на ваши заигрывания. Старайтесь чувствовать партнёра, чтобы отмечать свои промахи и маленькие победы в попытке вызвать его сексуальное возбуждение сообщениями интимного характера.

Если вы всё делаете правильно, то реакция от мужчины не заставит себя ждать. Как понять, что парень возбудился по смс:

  • он отвечает не менее игривыми сообщениями, подыгрывая вам во всём,
  • мужчина отвечает на смс практически мгновенно,
  • он перезванивает вам, и флирт продолжается уже в разговоре,
  • парень уже звонит вам в дверь.

Если вы стали писать не вовремя, и в ответ почувствовали некий холодок, то не стоит отчаиваться и переживать. Подождите с выводами до свидания в реале. Самым лучшим способом понять, насколько сильно понравилась провокация по смс второй половинке, будет реакция при последующей встрече. Если парень улыбнётся и напомнит об игривой переписке, а потом возьмёт с вас пример и напишет на ночь пару эротических сообщений, то всё в порядке. Вы на верном пути.

А вообще шансы на то, что мужчина не оценит ваши старания, очень малы. Представители сильного пола любят, когда девушки проявляют инициативу и могут раскрепощённо заявить о желании близости.

Граница перехода эротики в пошлость

Пошлости не всегда очаровывают мужчин, а иногда даже могут оттолкнуть. Парень может подумать, что вы дама лёгкого поведения, раз способны на такие откровения. Поэтому лучше ограничиться более сдержанными, но не менее волнующими эротическими сообщениями.

В каких случаях не получится возбудить парня смской:

  1. Если вы используете нецензурные выражения. Оставьте грязные словечки для спальни. Такие фразы в виде печатного текста выглядят не очень возбуждающе и даже грубовато.
  2. Если вы постоянно упоминаете половые органы и их названия. Девушка должна быть женственной, а сексуально охарактеризовать вожделение и свой внешний вид можно, опустив такие подробности.
  3. Если вы описываете подробно половой акт. Мужчина и так прекрасно понимает, к чему вы клоните. Ваша цель – возбудить его, а не помочь дойти до логического конца.

Начинайте с малого, в таком деликатном деле лучше не торопиться. Почувствуйте себя игривой кошечкой, которая сидит внутри у каждой девушки. Тогда мужчина проникнется вашей сексуальной энергетикой через эротические сообщения и не сможет перед вами устоять.

Как флиртовать с парнями и мужчинами?

Способность привлекать внимание противоположного пола заложена в женщине природой. Но немногие знают, как флиртовать с парнем, ведь флирт – это целое искусство.

Освоив правила игры, девушка научится производить приятное впечатление на понравившегося парня, почувствует уверенность и повысит самооценку

Как правильно флиртовать с парнем (методы)

Чтобы привлечь внимание парня, девушка вначале нужно взять инициативу в свои руки.

Это можно сделать разными способами:

  1. По переписке:
  • Отправлять озорные сообщения, способные вызвать интерес у молодого человека. Это должны быть тонкие намеки, вопросы, комментарии. с запозданием, чтобы парень поволновался, ожидая ответ.
  1. По телефону:
  • В разговоре сохранять атмосферу загадочности, минимально рассказывать о себе и больше слушать собеседника.
  • Неожиданно прервать интересный разговор. Можно сказать, что возникли неотложные дела. Парень захочет узнать, что стало причиной исчезновения, и будет ждать дальнейшего общения.
  1. При личной встрече:
  • Периодически долго – в течение 2-3 секунд – смотреть в глаза, потом резко отводить взгляд в сторону.
  • Улыбаться.
  • Выглядеть сексуально и не стесняться демонстрировать красоту. Распущенные волосы, облегающая одежда, высокий каблук – беспроигрышный вариант для соблазнения.

Как флиртовать с парнем по переписке в интернете, ВК

При общении в интернете главное – это умение зацепить парня в переписке и создать интригу. Оставаться неразгаданной тайной поможет аватарка с креативной надписью вместо фотографии.

Личная информация в профиле минимальна, кроме интересов можно указать свой город, республику.

Основные правила интернет-флирта:

  1. Девушке перед проявлением первого знака внимания нужно исследовать профиль парня (например, в ВК), изучить его интересы, увлечения. В последующей беседе случайно задать вопрос по его любимой тематике.
  2. Знак внимания должен быть один: лайк, смайлик, комментарий, сообщение. Чрезмерная настойчивость напугает виртуального друга, зато незначительный намек создаст интригу.
  3. Отвечать на сообщения парня нужно неспешно. Пусть немного понервничает, ожидая ответа. Из 3-4 вопросов ответ дают только на один, создавая желание ближе узнать собеседницу. Текст сообщений от девушки предпочтительней короткий и лаконичный, в 2 раза меньше, чем сообщения парня.
  4. Изобилие смайлов и уменьшительно-ласкательных слов – плохой способ для привлечения внимания молодого человека. Сильнее зацепят шутки, умные мысли, уместные цитаты.
  5. В общении в vk создать интерес поможет добавление на стену провокационных видео и забавных картинок. Их обязательно захочется прокомментировать, завяжется диалог.

Психологи рекомендуют в переписке чаще называть собеседника по имени, это сближает, раскрепощает и увеличивает доверие.

Как флиртовать с незнакомым парнем

Девушка может познакомиться с парнем тремя проверенными способами:

  1. Обратить внимание на себя, свое тело. Легкие прикосновения к своему плечу, поглаживание шеи, перебирание в руках локона волос привлекут взгляды парня.
  2. Сделать первый шаг самой, начав диалог.Завести беседу с незнакомцем проще с легких, ненавязчивых вопросов. Можно спросить его о значении татуировки, поинтересоваться, какой породы у него собака. Девушке лучше быть непринужденной, не нужно заготавливать заранее фразы для знакомства.
  3. Остановить на нем игривый взгляд. Увидев блеск в глазах, очаровательную улыбку, парень может сам подойти познакомиться.

Перекинувшись с незнакомцем несколькими словами, девушке важно вызвать в нем желание продолжить общение.

Чтобы зацепить парня, используют следующие приемы флирта:

  • Постоянно упоминают его имя в беседе.
  • Располагают к себе, интересуясь увлечениями и хобби нового знакомого.
  • Говорят комплименты (относительно личных качеств, но не внешности).
  • Используют ненавязчивые приемы соблазнения: встряхивание волосами, поглаживание своих украшений (в зоне декольте), случайное прикосновение пальцев рук к губам.

Если парню тоже понравилась собеседница, то он предложит встретиться снова или обменяться номерами телефонов.

Как флиртовать с парнем по телефону

Разговор по телефону – это настоящее искусство.

Освоив его, девушка надолго удержит внимание молодого человека. Расположить к себе собеседника можно, дав ему возможность высказаться, говоря вдвое меньше мужчины.

Правила общения по телефону:

  • Предоставьте возможность парню позвонить первым, а проявить инициативу можно самой, написав короткое интригующее sms.
  • Постарайтесь, чтобы ваш голос звучал мягко, был приятным на слух. Попробуйте записать себя на диктофон и послушать со стороны.
  • Постоянное молчание, как и перебивание, разочарует собеседника.Пусть парень выбирает темы разговора, проявит инициативу. Развейте диалог, задавая наводящие вопросы по теме.
  • Одобряйте идеи и мысли, высказанных парнем. Это вдохновит его к продолжению общения.
  • Если есть сомнения, интересны ли вы собеседнику, резко прервите разговор, сославшись на занятость. Попросите парня перезвонить позже, например, завтра. Если он не перезвонит, значит, общение его не зацепило.

Как флиртовать с парнем при встрече

Первое свидание – значимый день, он решит, будет продолжение отношений или нет. Неуместные высказывания, неверно подобранные слова способны оттолкнуть с самого начала.

Читать еще ► Как сделать чтобы мужчина думал о тебе: 12 приемов, как притянуть человека на расстоянии

Список стоп-вопросов, которые нельзя задавать парням на первом свидании:

  1. Сколько ты зарабатываешь?
  2. Готов ли ты к серьезным отношениям, свадьбе?
  3. По какой причине расстался с бывшей девушкой?
  4. Сколько детей ты хочешь иметь?

В первую встречу девушка должна построить разговор, чтобы парень смог больше рассказать о своей жизни, друзьях, интересах, целях. На его вопросы можно отвечать иногда прямо, иногда уклончиво.

На протяжении беседы важно, чтобы собеседник постоянно видел лицо девушки, ее глаза, улыбку.

Случайные прикосновения помогут обоим раскрепоститься. Девушка может слегка прикоснуться к его руке, «нечаянно» прильнуть плечом, попросить парня поддержать ее за локоть, пока она поправляет застежку на обуви.

Как флиртовать с мужчиной правильно?

Флирт будет успешным, если знать, о чем говорить с парнем и как себя вести.

Что говорить

Завлечь мужчину, помогут психологические приемы, рекомендуемые психологами:

  • Согласие и одобрение. Мужчины любят чувствовать поддержку и понимание в любых вопросах. Видя заинтересованность собеседницы, они вдохновенно продолжат диалог.
  • Вопросы без ответа.Получая в ответ на вопрос загадочную улыбку, мужчина захочет узнать, что она подразумевает.
  • Тонкий юмор. Шутки «в тему» поднимут настроение мужчине, помогут расслабиться и поддержать беседу.
  • Комплименты. Мужчина обожает похвалу не меньше женщины. Но хвалить лучше не его внешность, а качества характера, увлечения.
  • Игра в беззащитность.Видя перед собой хрупкую, слабую девушку, парень вдохновится ее защищать, стать ее покровителем, спасителем-героем. Произвести такое впечатление девушка может, например, испугавшись проходящей мимо бойцовской собаки.

Ошибки флирта

Флирт – настоящая наука, обучение которой происходит на собственных ошибках.

Зная заранее негласные правила, можно избежать недоразумений, непонимания:

  • Правило1. Вызывающее поведение мужчины расценивают как намек на интим. Женщине, желающей серьезных отношений, а не однодневного секса, не следует вести себя развязно.
  • Правило 2. Нужно отдать право торопить события самому мужчине. Он охотник, от которого скрывается и убегает ценная добыча. Интерес сохранится, если мужчина будет получать немного меньше, чем рассчитывал: вместо трех часов прогулки – полчаса и пр. Здесь главное – не переборщить, чтобы парень не подумал, что девушке с ним скучно.
  • Правило 3. Девушка должна как минимум быть ухоженной, как максимум – эффектной и притягательной. Мужчина способен полюбить женщину за глубокий внутренний мир, но если она внешне непривлекательна, он к ней даже не подойдет. Одежда должна подчеркивать достоинства фигуры, мешковатые бесформенные вещи лучше убрать подальше в шкаф. Макияж должен быть сдержанным, акцент лучше сделать на чем-то одном: глазах или губах. «Боевая раскраска» не нравится парням.

Флирт с мужем. Чего не нужно делать?

Флиртовать с мужем сложнее, чем с незнакомым парнем. За долгие годы он узнал характер, привычки любимой жены. Оставаться загадочной не получится.

В этом случае некоторые приемы флирта приведут к обратному эффекту:

  • Чрезмерная эмоциональность. В первые дни знакомства постоянный смех и яркое выражение эмоций допустимы, но спустя годы муж воспримет это как отсутствие искренности.
  • Жеманство. Между флиртом и жеманством тонкая грань, женщине следует избегать излишней театральности.
  • Игра в недотрогу. В первые месяцы знакомства скромность возбуждает, но спустя годы будет расценена как глупость или холодность.

Проверенные способы, как разжечь страсть в отношениях с мужем:

  1. Преподнести мужу сертификат на выполнение любого интимного желания. Пусть сам выберет время для реализации сокровенной фантазии.
  2. Пойти вдвоем в гости, прямо перед выходом рассказать мужу какое красивое кружевное белье на вас надето. Пусть он на протяжении вечера помечтает, ожидая возвращения домой.
  3. Вместо традиционной смс «Не забудь купить хлеба» отправить провокационное сообщение: «Жду тебя дома, голая, только после душа».

3. Комплименты

Парни любят, когда им говорят приятные слова. Не заостряйте внимание на их внешности. Лучше похвалите мужские качества: целеустремленность, уверенность, успешность. Не знаете, как общаться с мужчинами или боитесь? Приходите в наш Тренинговый Центр Павла Ракова на тренинги. Или смотрите бесплатные вебинары онлайн. На них я даю девушкам рабочие инструкции и техники общения с противоположным полом.

Что писать знакомому мужчине в смс?

Бывает и такое, что у девушки завязывается СМС-роман с парнем, которого она знает в жизни. Например, с коллегой, соседом, знакомым по тренажерному залу. Если вы хотите развития отношений, у переписки должна быть одна цель – ненавязчиво подстегнуть парня позвать вас на свидание.

Постоянно подогревая интерес к себе, создавая позитивный посыл, правильно используя интригу и комплименты, женщина быстро получит приглашение на рандеву. Если этого не происходит, прочитайте мою статью «10 способов, как подтолкнуть мужчину пригласить вас на свидание» и применяйте ее, как пошаговое руководство.

Влюбляйте легко!

Итак, мои милые, как влюбить в себя мужчину через социальные сети или по СМС переписке?

  1. Используйте флирт: пишите сообщения так, чтобы их можно было трактовать неоднозначно. Но без намеков «ниже пояса», иначе вы потеряете уважение собеседника.
  2. Не пишите первой и никогда не отвечайте на СМС сразу же. Кстати, это правило работает и для звонков. Выдерживайте несколько гудков перед тем, как брать трубку, когда ваши отношения перейдут на новый уровень.
  3. Создавайте образ успешной независимой девушки. И соответствуйте ему. Работайте над своим брачным рейтингом, развивайтесь, совершенствуйтесь. Такие женщины всегда будут вызывать восхищение сильного пола.

И главный секрет – становитесь счастливой. Тогда вы будете транслировать наполненное легкое состояние через каждое предложение. И к вам притянется такой же партнер. Именно этому я обучаю на онлайн-курсе «Секреты женского счастья». На занятиях подробно разбираются причины, мешающие современной девушке построить гармоничные отношения, и даются пошаговые методики поиска идеального спутника жизни.

У вас были отношения по переписке? Как удалось поддерживать интерес мужчины с помощью слов? Расскажите свои истории в комментариях.

Как написать цепляющий заголовок объявления: ТОП-30 способов

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей (будущих клиентов), а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса. Есть и другие успешные маркетологи, которые с удовольствием открывают всем желающим свои секреты, проверенные практикой.

Мы постарались собрать воедино лучшие маркетинговые наработки и создать для вас лучший справочник советов о том, как создать привлекающий заголовок.

Важность заголовка

Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.

Неинтересный заголовок – это основной фактор того, почему объявление так и остается незамеченным, невостребованным, непрочитанным, а в результате – неэффективным.

Используя действенные уловки в названии объявления, легко приковать внимание клиентов и подтолкнуть их к действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1. На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза

Например: «Впервые!», «Новинка!», «Революционное открытие!».

Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны. Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество. Это могут быть:

  • открытие!
  • наконец-то!
  • свершилось!

Важно помнить, что слова «впервые», «новый» и все синонимы новизны юридически можно использовать только в первые полгода выпуска товара на рынок. Ваша фирма произвела что-то новое и уникальное? Позвольте потребителям узнать об этом!

2. Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию

Например: «Новое слово в косметологии!», «Срочный ремонт техники и электроники!», «Возникли проблемы со здоровьем?».

Такие заголовки легко привлекут к товару потенциальных клиентов. К примеру, рекламируя школу изучения иностранных языков, начните объявление с фразы: «Давно хотели выучить английский/немецкий/испанский?». Такой конструкцией вы не только получите свою целевую аудиторию, но и сможете увлечь людей, которые только задумываются о данной услуге.

3. Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента

Например: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологах!», «Рост волос на 5 сантиметров за 14 дней гарантирован!», «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

Потребитель готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд. К примеру, крем от морщин является эмульсией, а польза от него состоит в том, что «Он сделает вашу кожу гладкой с первого применения!». Важно помнить, что нуждающийся в чем-либо клиент будет платить за результат, а не само средство. Если вы продаете обезболивающее, то начните объявление следующим образом: «Головная боль пройдет в течение 10 минут!». Так клиент поймет преимущество товара.

4. Реклама должна подаваться в качестве новости

Например: «Косметологи обнаружили три секрета, которые позволят сохранить молодость», «Эта методика стала революцией в похудении», «Новая формула сделает ваши волосы живыми и блестящими после обесцвечивания».

Люди лучше всего реагируют на сенсации. Вам необходимо внимание к товару? Продемонстрируйте его уникальные свойства и новизну. Любой продукт можно превратить в новость, даже старый! Особенно это касается пищевых товаров, к примеру, соды. Вы можете находить ей миллион различных применений: от медицинского средства до смеси, удаляющей неприятные запахи в помещении. Каждое новое свойство станет находкой!

5. Предложите клиенту что-то бесплатно

Например: «Для беременных – бесплатно!», «Бесплатно – месяц сервиса», «Бесплатное получение информации об изменениях в налогообложении», «Третий пакетик корма – бесплатно!».

Вам необходимо предложить бесплатный сервис именно потенциальной аудитории. Обязательно сделать услугу интересной и полезной. Если клиенту она не потребуется, вам не позвонят и не напишут. Делайте предложение действительно бесплатным, без каких-либо подвохов, чтобы ваша репутация не пострадала, и не возникли проблемы с законом. Не будьте скупыми: бесплатную услугу или товар сможет предоставить даже новичок в торговле.

6. Превратите заголовок в интригующий вопрос

Например: «Знаете ли вы об этих свойствах эфирных масел?», «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе смартфона?», «Какое средство улучшит состояние мебели?».

Вопросы являются одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания потребителей. Рекламным объявлениям вопросы нужны, чтобы подталкивать клиента к покупке товара, раскрывая его пользу. Вопросы, где с легкостью можно дать отрицательный или положительный ответ, не будут эффективными. Вопросы-загадки, наоборот, привлекут внимание, заставят клиента прочитать объявление полностью.

7. Используйте отзывы для усиления эффекта

Например: «Благодаря этим двум книгам я стал самым богатым человеком планеты» (М. Форбс), «Это самый мощный пистолет из всех, которые я видел!» (К. Иствуд).

Люди очень доверяют отзывам в кавычках, которые оставлены знаменитостями. Хорошо написанный отклик способен с легкостью привлечь внимание потенциального потребителя. Используйте настоящие отзывы ваших клиентов, получив у них на это разрешение. Можно попросить оставить отклик о продукции как постоянных покупателей, так и тех, кто покупал товар лишь один раз. Помните: прямая речь делает заголовок-отзыв привлекательнее!

8. Используйте слово «как?» для заголовка

Например: «Как перестать набирать вес без отказа от продуктов?», «Как выучить язык за несколько недель?», «Как стать уверенным в себе?», «Как оказывать влияние на людей?».

Клиенты хотят получить информацию. Потенциального потребителя легко привлечь заголовком, где будет указано, как добиться цели, которую они себе поставили. Если ваша специализация – крема против морщин, используйте заголовок: «Как крем нашей компании сделает вашу кожу молодой и упругой?». Помните, что простое слово «как» делает рекламу в несколько раз эффективнее. Предложение купить шампуни ваше марки может звучать «Шампуни от N», но заинтересует покупателя оно, если прозвучит: «Какой шампунь сделает ваши волосы идеальными?».

9. А может, провести экзамен, тест, викторину…

Например: «Уверенны, что ваши волосы здоровы? Узнайте всю правду, после тестирования».

Проведите для потенциальных клиентов «мини-экзамен» или небольшое тестирование. Поверьте, тест или викторина – это то занятие, которое обожают миллионы людей. Используя данный факт, вы легко можете сочинить привлекательное название. При этом не забудьте сам тест включить в содержание объявления. Викторина должна быть небольшой, но интересной. Обязательно в результате проведения тестирования клиент должен будет заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы наглядно понять действие данного совета, представьте, что вам необходимо креативно прорекламировать автосервис. Заголовок, который подойдет: «Хотите знать в порядке ли ваше авто? Ответьте на несколько вопросов!».

10. Эффективные словесные формулы с «эти» и «почему»

Например: «Эти велосипеды стали лидерами продаж», «Почему эти ножи не ломаются?».

Маркетологи утверждают, что предложения со словами «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовка, усиливают его влияние и прямо «заставляют» изучать полный текст объявления. Наглядный пример неудачного названия: «У нас самые отличные блендеры». Другое дело вот такой вариант: «Эти блендеры точно выручат каждую хозяйку. Узнайте почему…»

Второй способ применения данной методики: просто в существующий заголовок добавьте слово «Почему». Итак, было: «Приобретайте немецкий кафель у нас». А стало: «Почему немецкий кафель все приобретают у нас?» Разница очевидна, не правда ли?

11. Применяйте эффективные слова «я» и «мой»

Например: «Ну и смеху было, когда я вышла к микрофону, потом я начала петь…», «Наконец-то я решился выучить английский…», «Теперь я знаю, что заработать деньги легко…».

Заголовок, написанный от первого лица, вполне может дать хороший результат в виде множества заинтересованных читателей. В данном элементе объявления должно содержаться ваше предложение, при этом перенесенное на конкретную личность. Персонализация услуги или принадлежность к товару быстрее и естественнее привлекает клиентов. Что не скажешь про слово, к примеру «Ваш». Оно отодвигает клиентов на некое расстояние, создавая между предложением и ними некоторую дистанцию. С «я» и «мой» эти границы стираются, а сам текст становится более понятным.

12. Имя имеет значение

Пример: «Ножи «Сталь» — фурор в мире кухонных принадлежностей», «Витамины «Активиа+» и мышление заработает быстрее молнии».

Если в заголовке присутствует имя (название) компании или рекламированного товара, значит, он будет иметь успех выше, нежели в том варианте, когда бренд не упоминается. Главная рекомендация для тех, кто хочет использовать такой совет: если фирма – неизвестная, тогда не делайте ее название центральным компонентом заголовка. Для этого вам просто необходимо придумать классный и креативный заголовок, после этого ненавязчиво поместить в него ТМ или бренд. Оцените вариант до: «Утюги для быстрой глажки». И после: «Утюги «Шторм» — и глажка пройдет быстрее».

13. «Требуются» — слово-ключ к успеху

Например: «Требуются милые, как зайчики, кассиры».

Изначально само по себе слово «требуется» имеет интригующее начало, а значит, вызывает интерес и любопытство. А если его применить в названии рекламного предложения, тогда оно начинает работать с двойной силой. Совмещение такого словесного ключа с заглавием объявления может показать хорошие результаты в дальнейшем приумножении прибыли.

14. Возможно, перед нами «революция» или «прорыв»?

Например: «Плойка с керамическим покрытием – прорыв в сфере красоты», «Революционное открытие в мире климатической техники».

Такие слова, как «прорыв», «рекордный» или «революционный», — не менее влиятельны, если их применить в заголовке. Ассоциация с ними – это нечто новое, неизведанное, непознанное, а значит, — эксклюзивное. Именно данный момент исключительности может сыграть на руку компании, которая рекламирует услуги или товар. Впечатление от такой презентации продукции – то, что она точно лучше, нежели у конкурентов.

15. Играйте с типом букв

Например: «Ленивые способы ПОХУДЕНИЯ доступны каждому!» – читается лучше, нежели «ЛЕНИВЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ», не так ли?

В данном примере видно, что присутствует чередование строчных и прописных букв. Именно такое сочетание, по мнению успешных маркетологов, может принести популярность рекламе. Совет: не используйте все заглавные буквы. Выделите только одно главное слово – сделайте акцент (или несколько), который должен в первую очередь увидеть читатель. Доказано, что такой эффект нравится читателям.

16. Универсальная длина названия

Например: «Ну что, полетели?» (короткий заголовок туроператора).

«Как сделать свою жизнь комфортнее? В этом поможет бодрый сон и ортопедический матрас «Морфей»» (длинное название, но не менее интересное).

Маркетологи уверены: не существует единой формулы, которая могла бы свидетельствовать о том, что именно определенное количество символов в названии – это 100% успех. Дело в том, что заголовок может быть разным, как коротким, так и длинным. Главное, чтобы он содержал в себе необычный компонент, который способен вызвать следующие эмоции: интерес, любопытство, недоумение, радость, восторг и так далее. Однако очень длинный заголовок не следует применять.

17. Преимущества на передний план

Например: «Кондиционеры по скидке: низкие цены, бесплатный монтаж, 5 лет гарантии», «Замена масла в авто: 15 минут на качественную заливку средств от ведущих производителей».

Ясность – «сестра» успешного названия. Если вы хотите завоевать внимание читателя, тогда разместите в шапке объявления преимущества товара/услуги. Уникальность предложения среди множества других поможет найти большое количество заинтересованных клиентов.

18. «Кто еще…» работает!

Например: «Кто еще не был в Китае?», «Кто еще желает купить автомобиль по специальной цене?».

Такое словосочетание выгодно выделит текстовую рекламу среди сотен других. Само понятие «кто еще» уже предполагает то, что много людей стали клиентами компании и пользуются ее товарами либо услугами. Первое, о чем подумает читатель, изучая данную информацию: а почему бы и ему не присоединиться к числу довольных клиентов.

19. Гарантия – результативный способ привлечения внимания

Например: «Найдете дешевле? Тогда мы возместим вам разницу!», «Купите ванну «Равак» и получите пожизненную гарантию».

Люди любят, когда им конкретно что-то обещают. Гарантия – это первое оружие против покупателей-скептиков. Гарантируя какое-либо преимущество, вы не просто увеличиваете поток клиентов, но и повышаете среди них доверие к вам. Читатель, который увидит сразу козырь компании в виде гарантии, заинтересуется и прочитает объявление до конца.

20. Недостатки – это не всегда плохо

Например: «Мы пока не лидеры. Однако стремимся стать ними, создавая недорогую и качественную мебель», «На рынке мы недавно, но уверенно набираем популярность благодаря профессиональному и оперативному ремонту бытовой техники».

На фоне сотен «чудодейственных» препаратов, от которых покупатель наверняка уже устал, упомянутый небольшой недостаток всегда выглядит выигрышно. Будьте уверенны, что такая реклама очень похожа на правду, поэтому ей читатель верит охотнее. Правильно преподнесенный недостаток в заголовке – это ключ к «двери» доверия ваших будущих клиентов.

21. Концентрация на положительном результате

Например: «60 дней и вы сможете попрощаться с 15 кг!», «За неделю ваши зубы станут на 2 тона белее».

Эффект – вот, что может заставить читать объявление полностью. Если в названии вы разместите впечатляющие результаты применения товара/услуги, «украсите» их (дополните) конкретными цифрами (сроками, количеством, весом и так далее), тогда люди охотнее будут изучать предложенную информацию.

Люди не хотят лишний раз констатации своей проблемы. Это значит, что они не готовы слышать снова о том, что у них есть лишний вес или зубы с желтым оттенком. Соответственно, названия: «Забудьте о желтых зубах» или «Ваши лишние кг растают на глазах!» – не самые удачные. Куда охотнее люди читают о надеждах и мечтах: «похудею», «мои зубы станут белыми»… Стройте заголовок на основе положительного результата, а не решаемой проблемы, только тогда вас будет ожидать успех.

22. Обращайте ВНИМАНИЕ будущих клиентов

Например: «ВНИМАНИЕ всем учащимся: школьникам, студентам! Канцелярские принадлежности по оптовым ценам», «Внимание всем мастерам маникюра: недорогие инструменты и оборудование».

Подобные заголовки с прямым обращением к концентрации человека, воспринимающего информацию, — один из простых, но действенных вариантов оформления шапки рекламы. Такой посыл содержит в себе обещание, чем привлекает потенциальных покупателей.

23. «Осторожный» юмор

В заголовке нужно быть предельно осторожными с шутками. Чувство юмора индивидуально и зависит от множества факторов. Редко бывает удачною шутка для всей целевой аудитории. Ее способен оценить только такой же остроумный клиент, заказчик. Поэтому маркетинговая рекомендация на этот счет выглядит следующим образом: подумайте, ведь доказано, что у клоунов ничего не покупают. Почему? Из-за того, что ваша цель – продать, а не рассмешить. Потому лучше отказаться от этой затеи. В ходе проведения исследований было определено, что зачастую названия с юмором используют мелкие предприниматели, которые так и не становятся успешными.

Бывают случаи, когда без юмористического оттенка в тексте не обойтись, тогда его можно оставить, однако данный элемент не должен быть приоритетным. Такое название приемлемо в следующей формулировке: «Красивая бижутерия по о-чень доступным ценам!»

24. Инвертирование цвета

Заголовок может удивить не только содержанием, но и оформлением. Для этого можно инвертировать текст объявления – поменять традиционные цвета. Так, визуально притягательно будет выглядеть белый текст на черном фоне.

25. Игра с ожидаемой интригой

Хорошая формулировка: «Хватит спать, как шпроты в консервной банке! Кровати «Корона» — спите по-королевски!».

Такое название относится к числу динамичных, так как, читая первую половину, человек вряд ли догадается о концовке. Его охватывает интрига, поэтому дочитать его хочется, точно так же, как и все объявление.

26. Традиционные клише выручат!

К таким словам и выражениям, которые безотказно действуют на человеческое внимание, относятся следующие:

  • советуем;
  • быстро;
  • чудо;
  • новый;
  • последний шанс;
  • вся правда о…;
  • мы уже здесь;
  • бесплатный;
  • удивительный;
  • сенсационный;
  • объявляем и другие.

Такие слова сами по себе обладают мощным рекламным посылом, поэтому их рекомендуют использовать в заголовочной части. К примеру: «СОВЕТУЕМ примерить украшение! Удивительное плетение браслета сделает ручку изящной!».

27. «Быстро», «легко» – ваш шанс стать популярными

Такие слова успешно воспринимают читатели. Так, заглавие может иметь вид: «Организация экспресс-поздравлений: быстро доставим радость к вам!».

28. Обращение к аудитории (адресное)

Например: «Дорогие джентльмены! Для ваших дам у нас найдется все – магазин «Цветы и необычные подарки»». Такой выбор для заголовка – более чем успешен. Когда четко определена целевая аудитория – это шанс найти своего покупателя достаточно быстро. К подобным разновидностям обращения можно отнести следующие выражения: «для вас, милые дамы»; «студентам на заметку»; «всем экономистам посвящается…» и так далее.

29. Доводы действуют!

Например: «Три основания для звонка круглосуточному ветеринару уже сегодня», «7 причин сказать платью «Да!».

Такой заголовок содержит интригу, при этом «затягивает» внимание и приводит к необходимому результату. Ведь прочитать аргументы, доводы, изучить причины хочется каждому покупателю перед совершением звонка, покупки или другого шага на встречу к вашей прибыли.

30. «До» и «после» — перемены всегда заманчивы!

Сравнение было и стало («до», «после») — это одна из классических маркетинговых технологий, использование которой в названии также будет уместной. Для примера подойдет следующий вариант рекламного текста: «Заброшенный участок мы превратим в роскошный ландшафтный проект». Подобный прием в тексте выглядит компактно, однако весьма емко, так как демонстрирует развитие, презентует сравнение начального этапа и итога, который может позволить себе практически каждый.

Фактически при помощи такого метода человек может просто сравнить собственную проблему (то, что у него есть сейчас) с вариантом ее решения (то, что он получит, в результате сотрудничества).

Заключение

Для написания темы сообщения можно использовать один из предложенных выше методов. Однако многие не могут выбрать что-то одно и сомневаются, что их заголовок недостаточно хорош. Именно для этого случая есть отдельная рекомендация. Прежде чем определиться с остаточным вариантом текстового оформления вашего объявления (его названия), следует предварительно потренироваться и написать около 20 различных вариантов

. Из целого списка вы самостоятельно будете вычеркивать недостаточно яркие виды заголовка и оставлять самые креативные. Только так вы сможете найти свой идеальный формат рекламного названия, который позволит вам существенно увеличить объем продаж.

Изучив досконально опыт ведущих специалистов из сферы маркетинга, теперь вы способны на многое. Не занимайтесь плагиатом. Ваш текстовый посыл должен быть неповторимым. Смелый, уместный, интересный, интригующий, доброжелательный, интересный заголовок – путь к новым победам в бизнесе.

Возможно вам также будет интересно:

30.12.2022

Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,…

30.12.2022

Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце…

29.12.2022

Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,…

29.12.2022

Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные…

28.12.2022

Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако…

28.12.2022

Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов…

27.12.2022

Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица…

27.12.2022

Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,…

26.12.2022

В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты…

по тексту, через Интернет и лично) « 北美医学与健康

В дошкольном возрасте я встретил симпатичную девочку по имени Линдси. Мы отлично ладили. Раньше мы вместе бегали, пинали футбольный мяч для гольфа и дурачились со спичечными коробками.

В какой-то момент она выбрала, что я стал ее любимым мальчиком, и легко спросила, не хотела бы выйти замуж. Однозначно, мы сказали: «Да!» плюс все остальное время дошкольного возраста было наполнено смехом, весельем и волнением.

Только если бы так легко было заполучить напарника. Как именно вы флиртуете с мужчинами во взрослом возрасте? Хотя я бы не советовал использовать автоматы из спичечных коробков в ваше время, я предоставлю 14 первоклассных способов небрежного флирта с парнями по тексту, в Интернете и лично.

С помощью этих советов вы обязательно получите доступ к парням, которые никогда не подозревали, что вы были любопытны, и усилите свою кокетливую игру с мужчинами, которые уже на крючке. Позвольте приятному начаться!

Советы Флирт с парнем через текстовые сообщения (#1-5)

Текстовые сообщения — отличный способ заинтересовать мужчин, если вы, возможно, не вместе с ними. Во-первых, основное правило: мужчины используют текстовые сообщения для стратегии, а женщины используют текстовые сообщения для разговоров. Если вы хотите говорить на их языке на их условиях, закажите подробные разговоры по телефону или лично.

Очевидно, это никогда не помешает добавить немного флирта перед свиданием, пока вы пишете сообщения. Большинству мужчин нравится говорить комплименты и слегка поддразнивать женщин. Сосредоточиться на том, как флиртовать с парнем за книгой, очень просто. Просто следуйте моим личным пяти рекомендациям специалиста, и вы должны быть отличным приверженцем.

1. Будьте дерзкими и дразните его

Мужчине нравится женщина, которая его удивляет и помогает ему размышлять. Если он спросит вас: «Что вы делаете?» попробуйте сказать что-то вроде: «Сейчас я принимаю ванну. Позже отыграюсь с моими подругами».

У него лопнут шины. Кокетливые сообщения демонстрируют вашу собственную привлекательность и представляют парней просто как признак того, что они будут искать связи. Сохранение легкости и веселья — лучший способ возбудить и пригласить парня, который вам нравится.

2. Отразите его тип и темп

Если парень отправляет вам смс каждый день, вы должны отвечать один раз в день. Если он пишет более длинные заметки, после этого одновременно отвечайте более длинными заметками. Это известно как зеркальное отображение. На ранних стадиях флирта я мог бы дополнительно порекомендовать ему задать скорость.

Вам нужно дополнить его степень интереса. Имейте в виду, что у него есть свое личное существование, на которое нужно обратить внимание, поэтому жизненно важно, чтобы вы в конечном итоге реагировали, но не выглядели навязчиво.

3. Запрограммируйте его на то, что он вас тянет

Не каждый мужчина уверен в своей онлайн-игре знакомств. Чтобы сосредоточиться на том, как флиртовать с застенчивым парнем, нужно дать ему понять, что вам нравится то, что вы видите. Чтобы он понял, что беспокоится о вас, пришлите ему фото куртки или шапки и скажите: «Это будет красиво».

Этот шаг работает для кого-то, с кем вы встречались какое-то время и с кем установили отношения. Это разумный способ проявить интерес и дать несколько тонких советов по моде. Помоги какому-нибудь парню и немедленно стань тем, чего ты хочешь.

4. Дополнить его

Мужчины любят, чтобы их ценили, а кроме того, им нравятся женщины, которые действительно легко обходятся. Если вы хотите, чтобы он был по уши в ваших нуждах, заставьте его чувствовать себя нужным и ценным. Используя правильное совпадение, он представит: «Вау, я ей действительно нравлюсь. Если я продолжу делать все, что делаю, мы поиграем, я смогу угодить ей на всю нашу жизнь.

Откройте для себя иллюстрацию этого ограниченного движения, это означает большое число: «Большое спасибо за вчерашний вечер. Ты был таким джентльменом, лично охранял вход и давал мне куртку. Лично я считаю себя очень уникальным, пока я с тобой».

5. Наслаждайтесь игрой — свидания должны приносить удовольствие

Почувствуйте себя игривой и получайте удовольствие от парня, с которым вы находитесь. Будь то динг/выйти замуж/убить, битва или термины (конечно, одна из моих личных подруг любила выбирать букву сразу после и наблюдать, сколько слов, начинающихся с этой страницы, она могла уместить в предложение), игры – отличное решение для презентации. одна вещь, чтобы упомянуть.

В следующий раз, когда вам нужно заполнить паузу в переписке, бросьте ему вызов, например: «Держу пари, ты не знаешь, что на мне сейчас надето». Разрешить запуск игр!

Как флиртовать с парнем в сети (#6-9)

Интернет-игра иногда требует практики, чтобы достичь совершенства. У вас нет визуальной коммуникации, жестов или телесных сигналов, чтобы показать интерес, поэтому флирт больше зависит от того, что вы заявляете. Каждая проблема с запятой. Чтобы начать разговор, вы намереваетесь быть быстрым, открытым с вопросом и позволить мужчине узнать, что в нем привлекло ваше внимание.

Если вы хотите войти в число 5% успешных веб-знакомств, вы должны побеждать. Внутри области я научу вас быстро и эффективно получать результаты. У меня было четыре типа того, как флиртовать в Интернете для себя романтического свидания.

6. Двигайтесь быстро (но в своей зоне комфорта)

В онлайн-свиданиях мужчины хотят производительности, а женщины хотят чувствовать себя комфортно. Обычно широкие обобщения, тем не менее, обычно верны в целом.

Для женщин, которые хотят флиртовать в Интернете, это означает, что вам действительно нужно пропустить самое первое свидание, когда вы будете готовы.

Следуя основному сообщению, большинство парней очень хорошо общаются лицом к лицу, чтобы выяснить, есть ли какая-либо химия (если вы выглядите так же, как на картинке).

В огромном мире интернет-знакомств не имеет значения, какой пол запрашивает дополнительную информацию, поэтому смело действуйте. Избавьте плохого парня от страданий и дайте ему возможность поразить вас физически.

Эта стратегия работает волшебно. Моя наконец женщина-клиент, чтобы обручиться, передала 1-ю информацию своему мужчине. Он был поражен.

7. Включите дополнение Проценты для выбора расписания. Для вас

Алгоритмы помогут вам, так почему бы не позволить им сэкономить время. Потому что следите за парнями в Интернете, ориентируйтесь на тех, у кого много совпадений, и вы будете поражены количеством отличных первых разов, которые вы делаете. Вместо того, чтобы начинать истирание с вами, лучше всего обратиться к кому-то, у кого у вас действительно типичный пол.

8. Не беспокойтесь о формулировках — пишите только ему

На самом деле это рекомендация только для женщин. На самом деле совершенно нормально копировать и вставлять свою информацию каждому мужчине, в котором вы заинтересованы, используя Интернет. Как это работает? Обычно у парней есть только одно сообщение в неделю. В этом почтовом ящике довольно одиноко, поэтому они будут смотреть на самом деле общую информацию.

Подтверждаю: Мы оцениваем каждую полученную информацию. Мы смотрим на большинство фотографий и изучаем полный профиль. Когда нас, как правило, интересует ваша фотография и ваш профиль, вам сойдет с рук обезличенное предварительное сообщение. Именно тот факт, что вы отправили сообщение, ставит вас впереди в рейтинге.

9. Отправить 50 электронных писем за 20 минут

Флирт в сети на самом деле является игрой чисел. Чем больше контуров вы наметите, тем больше у вас будет возможностей зацепить кого-нибудь великого. Чтобы ускорить процесс, доставьте 50 скопированных и вставленных сообщений профилям, которые вы предпочитаете. Вы получите ответ о нескольких запросах на выезд, а затем сможете выбрать лучший из лучших для посещения. Промойте и повторяйте, пока не выберете человека, на котором действительно стоит сосредоточить свой безраздельный интерес.

Идеи, как флиртовать с парнем лично (#10-14)

Флирт с помощью текстовых сообщений на самом деле быстрый и веселый. Если вы действительно хотите получить накачку сердечно-сосудистой системы и выброс эндорфинов, ничто не сравнится с живым флиртом с человеком. Почти все, что вы говорите, на самом деле невербально, так что у вас гораздо больше возможностей показать, насколько вы возбуждены. Здесь я приведу четыре типа некоторых местных секс-чатов, чтобы по-настоящему флиртовать с мужчиной.

10. Помашите ему рукой

Бесчисленное количество раз мужчины видят привлекательную девушку, с которой хотят поддерживать связь, но никогда не предпринимают никаких действий. Именно почему? Так как они боятся быть отвергнутыми. Мысль об отказе от незнакомца на самом деле пугает.

Эту проблему можно устранить простым переворотом. Он быстро ломает лед. Если кто-то установит зрительный контакт и поманит его к себе, значит, он их понял. Теперь он может обращаться со 100% уверенностью, что вы действительно хотите с ним поговорить.

11. Будьте прямыми и смелыми

Если вы думаете, что он красивый, убедитесь, что он понимает. Серьезно, подойдите прямо и скажите: «Ты горячий». Солидная девушка, которую никогда не пугает необходимость сделать основной шаг и начать становиться прямолинейным, — это огромное начало. Иногда самым эффективным ходом будет отказаться от скромных игр и заняться тем, что вам нужно.

В худшем случае он или она польщены и не любопытны. В лучшем случае вы сразу же будете пить кофе или менять номера, чтобы провести совместную вечеринку. Ваша собственная смелость может сэкономить вам обоим много времени на размышления (заставляя дольше целоваться).

12. Спросите о его опыте

Лесть может быть такой же простой, как спросить кого-то, во что он верит. Давайте представим, что вы в Starbucks и выбираете классный маффин с гвоздиками, который вам захочется заполучить. Вы выберете мужчин, когда заберете кофе с помощью простого ключа.

Просто обратиться и запросить информацию. «Эй, а как тут с закусками? Что я могу получить?»

Даже если он никогда не ел печенья, он предложит вам свое мнение, и это действительно простой способ начать обсуждение. Однако, если парень не замечает того факта, что вы заигрываете с ним, вам, возможно, придется решить проблему и убедиться, что он понимает, что у вас есть слабость к милым ситуациям, или, возможно, вы уже хотели немного. сахар (подмигивает).

Имейте в виду, что вы всегда можете получить гораздо больше подробностей (см. совет № 2), чтобы заключить сделку.

13. Попросите Его просто сфотографировать

На самом деле это один из самых простых опенингов в истории: «Не могли бы вы сфотографировать меня лично?» Перед селфи-группой было принято спрашивать об общем количестве посетителей, чтобы быстро сделать снимок. Иди и попроси этого симпатичного мужчину сфотографировать тебя. Это дает ему возможность по-настоящему рассмотреть вас и дает возможную возможность начать разговор.

14. «в конечном итоге быть любознательным, может быть, неинтересным» — Дейл Карнеги

Самый простой способ пофлиртовать и заставить кого-то почувствовать себя особенным — узнать о дальнейших проблемах. Задайте своему времени вопрос о себе и отреагируйте на то, что они хотят сказать. Люди вообще любят делиться собой, когда вы даете им возможность услышать, вы заставляете этого мужчину чувствовать себя в другом мире.

Это творит чудеса. Когда вы рассматриваете видение другого человека и уделяете внимание всем им, вы заставляете их чувствовать себя самым важным человеком в комнате.

Не будь застенчивым: закончи тем, чтобы кокетничать с каким-нибудь парнем, чтобы получить горячее свидание

Перенесемся на 30 лет вперед, и я все же верю, что 3-летняя Линдси использовала правильную стратегию, чтобы привлечь внимание мужчин.

Женщины, если вы предпочитаете мужчину, так и скажите. Закончите враждебно и следуйте тому, что вам нужно — и вы, скорее всего, получите это.

Мы изложили 14 отличных практик (с примерами) для флирта за книгой, в сети и наедине, у вас есть лучшая стратегия, доступная за вами, пока вы следите за своим мужчиной. Эти приемы для организации романтического свидания работают даже лучше, чем автоматы из спичечных коробков. Так что говорите правду и флиртуйте как профессионал.

19 Всего просмотров 2 Просмотров сегодня

« Предыдущая:Основные преимущества виртуальной спальни данныхИрландская женщина Фотографии Скачать бесплатные изображения на Unsplash:Следующая »

Жестокое обращение с пожилыми | Национальный институт старения

Español

На этой странице:

История Джеральда

73-летний Джеральд перенес инсульт, из-за которого он не мог позаботиться о себе. Его сын предложил помощь, и Джеральд переехал к нему и его семье.

Но сын и невестка Джеральда работали весь день, а по вечерам занимались детьми. Джеральд ненавидел быть для них обузой и пытался позаботиться о себе.

Однажды в гости к Джеральду пришла подруга Кармен. Она была удивлена, увидев пятна от еды на его одежде и язвы на пятках. В его комнате тоже пахло мочой. Джеральд казался подавленным и замкнутым — совсем не таким веселым, остроумным другом, которого она знала много лет. Кармен беспокоилась, что семья Джеральда пренебрегает им.

Насилие может случиться с кем угодно — независимо от возраста, пола, расы, религии, этнического или культурного происхождения. Каждый год сотни тысяч взрослых старше 60 лет подвергаются жестокому обращению, пренебрежению или финансовой эксплуатации. Это называется жестоким обращением с пожилыми людьми.

Жестокое обращение может происходить во многих местах, включая дом престарелых, дом члена семьи, дом престарелых или дом престарелых. Жестокое обращение с пожилыми людьми может быть со стороны членов семьи, незнакомых людей, медицинских работников, опекунов или друзей.

Типы жестокого обращения

Существует много видов жестокого обращения:

  • Физическое насилие происходит, когда кто-то причиняет телесные повреждения, ударяя, толкая или шлепая. Это может также включать ограничение свободы пожилого человека против его/ее воли, например, запирание его в комнате или привязывание к мебели.
  • Эмоциональное насилие, иногда называемое психологическим насилием, может включать оскорбления со стороны опекуна, крики, угрозы или постоянное игнорирование пожилого человека. Не позволять этому человеку видеться с близкими друзьями и родственниками — еще одна форма эмоционального насилия.
  • Пренебрежение
    происходит, когда лицо, осуществляющее уход, не пытается реагировать на потребности пожилого человека. Это может включать физические, эмоциональные и социальные потребности или отказ в еде, лекарствах или доступе к медицинскому обслуживанию.
  • Оставление без присмотра означает, что пожилой человек, нуждающийся в помощи, остается один без планирования ухода за ним.
  • Сексуальное насилие связано с тем, что лицо, осуществляющее уход, принуждает пожилого человека наблюдать или участвовать в сексуальных действиях.
  • Финансовое насилие происходит, когда деньги или вещи крадут у пожилых людей. Это может включать подделку чеков, получение чужой пенсии или пособий по социальному обеспечению или использование кредитных карт и банковских счетов человека без его разрешения. Это также включает изменение имен в завещании, банковском счете, полисе страхования жизни или праве собственности на дом без разрешения.

Кто подвергается насилию?

Большинство жертв жестокого обращения — женщины, но есть и мужчины. Вероятными мишенями являются пожилые люди, у которых поблизости нет семьи или друзей, а также люди с ограниченными возможностями, проблемами с памятью или деменцией.

Жестокое обращение может случиться с любым пожилым человеком, но часто затрагивает тех, кто зависит от помощи других в повседневной жизни, включая купание, одевание и прием лекарств. Хрупкие люди могут казаться легкой жертвой.

Денежные вопросы

История Джаспера

После смерти матери Виктор начал ухаживать за своим 80-летним дедушкой Джаспером. Из-за плохого зрения Джаспер больше не мог доехать до банка. Итак, Джаспер разрешил Виктору каждый месяц снимать деньги в банке для оплаты счетов. В последнее время кажется, что баланс банка ниже, чем должен быть. Джаспер задается вопросом, держит ли Виктор немного денег для себя.

Финансовые злоупотребления становятся широко распространенной и трудно обнаруживаемой проблемой. Даже человек, которого вы никогда не встречали, может украсть вашу финансовую информацию по телефону, через Интернет или по электронной почте. Будьте осторожны, делясь любой финансовой информацией по телефону или в Интернете — вы не знаете, кто ею воспользуется.

Помимо кражи денег или имущества пожилого человека, финансовые злоупотребления также включают:

Финансовое пренебрежение , когда финансовые обязательства пожилого человека, такие как оплата аренды или ипотеки, медицинские расходы или страхование, счета за коммунальные услуги или имущество налоги, игнорируются, а счета человека не оплачиваются.

Финансовая эксплуатация — это неправомерное использование, ненадлежащее управление или эксплуатация собственности, имущества или активов. Это включает в себя использование активов пожилых людей без их согласия, под ложным предлогом или путем запугивания и/или манипулирования.

Мошенничество в сфере здравоохранения может быть совершено врачами, персоналом больницы или другими работниками здравоохранения. Это включает в себя завышение цены, двойное выставление счетов за одну и ту же услугу, фальсификацию требований Medicaid или Medicare или взимание платы за обслуживание, которое не было предоставлено. Пожилые люди и опекуны должны следить за этим видом мошенничества.

При посещении пожилого человека дома или в учреждении по уходу за престарелыми вы можете заметить признаки жестокого обращения или пренебрежения. Вы можете заметить человека:

  • Перестает заниматься тем, что ему или ей нравится
  • Выглядит неряшливо, с немытыми волосами или грязной одеждой
  • Проблемы со сном Поделитесь этой инфографикой и помогите распространить информацию о том, как распознать признаки жестокого обращения с пожилыми людьми.
  • Худеет без причины
  • Замкнутся, ведет себя взволнованно или агрессивно
  • Проявляет признаки травмы, например, раскачивается взад-вперед
  • Имеет необъяснимые синяки, ожоги, порезы или шрамы
  • Имеет разбитые очки/оправы или физические признаки наказания или удержания
  • Развиваются пролежни или другие состояния, которые можно предотвратить
  • Не имеет медицинских средств (очки, ходунки, зубные протезы, слуховой аппарат, лекарства)
  • Имеет уведомление о выселении за невыплаченную арендную плату, уведомление о просроченной ипотеке или о выселении из дома
  • Имеет опасные, небезопасные или нечистые условия жизни
  • Показывает признаки недостаточной заботы или неоплаченных счетов, несмотря на достаточные финансовые ресурсы

Если вы видите признаки жестокого обращения, попробуйте поговорить с пожилым человеком, чтобы узнать, что происходит. Например, жестокое обращение может исходить от другого жителя, а не от кого-то, кто работает в доме престарелых или доме престарелых. Самое главное, обратитесь за помощью или сообщите об увиденном в службы защиты взрослых. Вам не нужно доказывать факт злоупотребления. Профессионалы проведут расследование.

Кто может помочь?

Жестокое обращение с пожилыми не прекратится само по себе. Кто-то еще должен вмешаться и помочь. Многие пожилые люди слишком стыдятся сообщать о жестоком обращении. Или они боятся, что, если они сделают заявление, оно вернется к обидчику и усугубит ситуацию.

Если вы считаете, что кто-то из ваших знакомых подвергается насилию — физическому, эмоциональному или финансовому — поговорите с ним или с ней, когда вы вдвоем. Можно сказать, что вы думаете, что что-то не так, и вы беспокоитесь. Предложите взять его или ее за помощью, например, в местное агентство по защите взрослых.

Многие местные, государственные и национальные службы социального обеспечения могут помочь с эмоциональными, юридическими и финансовыми злоупотреблениями.

Администрация общественной жизни имеет Национальный центр жестокого обращения с пожилыми людьми, где вы можете узнать о том, как сообщить о жестоком обращении, где получить помощь, а также о законах штата, касающихся жестокого обращения и пренебрежения. Перейдите на https://ncea.acl.gov для получения дополнительной информации. Или позвоните в Службу поиска пожилых людей по телефону 800-677-1116 в рабочие дни.

В большинстве штатов требуется, чтобы врачи и юристы сообщали о жестоком обращении с пожилыми людьми. Семья и друзья также могут сообщить об этом. Не жди. Помощь доступна.

Если вы считаете, что кому-то угрожает неотложная опасность, позвоните по номеру 911 или в местную полицию, чтобы немедленно получить помощь.

Стресс опекуна — Вы не одиноки

Уход за пожилым человеком может быть полезным. Это также может быть требовательным, трудным и часто напряженным. Лица, осуществляющие уход, могут быть доступны круглосуточно, чтобы приготовить еду, обеспечить уход, позаботиться о стирке и уборке, отвезти на прием к врачу и оплатить счета. Часто семейным опекунам приходится отказываться от оплачиваемой работы, чтобы найти время для этих новых обязанностей.

Может быть трудно сохранять позитивный настрой, когда мало надежды на улучшение физического и психического состояния пожилого человека. Со временем требования и стресс, связанные с уходом, могут сказаться. Опекун может даже не подозревать, что он или она ведет себя небрежно или оскорбительно.

Если вы ухаживаете за больным, убедитесь, что у вас есть время на отдых и заботу о своих потребностях. Попросите члена семьи или друга помочь вам на выходные или даже на несколько часов. Наличие времени, чтобы позаботиться о себе, поможет вам оставаться здоровым и иметь терпение и энергию для ухода. Церкви, синагоги и другие религиозные организации в вашем сообществе могут иметь волонтеров, которые могут посещать их и помогать на регулярной основе. Отсрочка ухода обеспечивает перерыв для лиц, осуществляющих уход. Это может быть организовано только во второй половине дня или в течение нескольких дней или недель. Посетите Национальную сеть временного отдыха ARCH и Национальный локатор временного центра Ресурсного центра, чтобы найти службы временного отдыха в вашем районе. Группы поддержки по уходу также могут помочь. Упражнения могут помочь справиться со стрессом и эмоциональным благополучием.

Каковы долгосрочные последствия жестокого обращения?

Большинство физических ран заживают со временем. Но жестокое обращение с пожилыми людьми может привести к ранней смерти, нанести вред физическому и психологическому здоровью, разрушить социальные и семейные связи, привести к огромным финансовым потерям и многому другому.

Любое жестокое обращение может вызвать у человека, подвергшегося насилию, чувство страха и депрессии. Иногда жертва думает, что насилие происходит по его или ее вине. Службы защиты взрослых могут предложить группы поддержки и консультации, которые могут помочь человеку, подвергшемуся насилию, залечить эмоциональные раны.

Для получения дополнительной информации о жестоком обращении с пожилыми людьми и о том, где можно получить помощь,

Служба помощи пожилым людям
800-677-1116
[email protected]
https://eldercare.acl.gov

15 Бюро финансовой защиты прав потребителей Управление по делам пожилых американцев
855-411-2372
oldamericans@cfpb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *