24.11.2024

Как заслужить уважение в классе: Как добиться уважения в классе?

Как добиться уважения в классе?

            Каждый день тебе приходится общаться с людьми: в школе, во дворе, в магазине. Часто ты просто не задумываешься, что о тебе подумают люди, какое ты произведешь впечатление. Но, бывают такие жизненные ситуации, когда это «хорошее» впечатление просто необходимо, например, в школе. Согласись, когда тебя уважают в классе, когда у тебя много друзей, то и ходить в школу в радость. Но уважение просто так не получишь, его нужно заслужить. Давай разберемся как добиться уважения в классе?

           Итак, допустим, ты совсем недавно перешла в новую школу. Новые знакомства, смена обстановки – это твой козырь. Это самый идеальный вариант показать себя с самой лучшей стороны и получить уважение сразу. Все очень просто. Ты всего лишь должна хорошо выглядеть и быть на позитиве. Но, самое главное, так это то, что ты должна быть открытой для общения. Помни: простота – залог успеха. Присмотрись к своим новым одноклассникам и смело отправляйся «дружить» с самыми активными и «крутыми» девочками в классе. Ты, наверняка, сейчас скажешь, что это сложно, что они тебя не примут, но это не так. Ты ведь помнишь, что ты новенькая? Ты можешь сыграть любую роль, а сейчас это тебе очень необходимо. Конечно, бывает и так, что девочки воспринимают других девочек как конкуренток и начинают «прикалываться» и подшучивать. Будь готова к этому и вовремя дай отпор. Пойми, в такой ситуации лучше сразу дать понять, что ты не объект для насмешек, а это уже достойно уважения. Ты ведь знаешь, что уважают тех, кто уважает себя? Посмотри на себя в зеркало. Правда, ты красивая? Вот как можно не уважать такую девочку?

Читай также: «9 Советов — Как вести себя в школе, если ты новенькая?»

          Но не стоит зацикливаться только на своей персоне. Покажи всем, что ты яркая и интересная личность. Задавай больше вопросов, выясни, кто чем интересуется, кто что любит и т.д. Пойми, человек, который интересуется коллективом, начинает интересовать и этот коллектив.

          Всегда делай домашнее задание и хорошо отвечай на уроках. Конечно, популярности тебе это не добавит, но уважать будут. Очень хорошо, если ты устроишь вечеринку у себя дома или на даче. Неформальная обстановка поможет наладить связь не только с твоими одноклассницами, но и одноклассниками. К тому же, это хороший способ преодолеть собственную застенчивость (ты ведь хозяйка вечера!). Ты ведь уже убедилась, что застенчивость не совсем хороший помощник добиться уважения, правда? Стеснительность делает тебя невидимой, а ты ведь яркая и интересная девушка!

         Гораздо сложнее обстоят дела, если тебе необходимо добиться уважения в коллективе, который тебя давно знает. Здесь, в первую очередь, необходимо задать себе вопрос: «а что же я делаю не так, если за столько месяцев/ лет меня так и не стали уважать?». Попробуй найти ответ на этот вопрос. Да, будет трудно, ведь никто не хочет признавать свои недостатки и ошибки, но это очень необходимо. Постарайся быть честна сама с собой. Возможно, тебя никто не уважает, потому что ты застенчивая? А возможно, наоборот, ты слишком много о себе вообразила? В любом случаи, ты должна понять, что добиться уважения все еще можно, но нужно приложить максимально много усилий.

        Итак, первое, что необходимо сделать, так это разобраться в себе и понять, что же мешает тебе получить уважение девочек в классе.

        Второе: постарайся наладить с девочками контакт. Да, возможно ты не один раз потерпишь неудачу, но ведь это только закалит твой характер и даст тебе прекрасную возможность научиться искать контакт.

        Третье: не думай, что уважения добавит тебе «выгодная» дружба. Поверь, если ты и подружишься с самыми «модными и крутыми» девочками, то тебя за это не станут больше уважать. Ты всего лишь станешь одной из элит свиты.

          Четвертое: Саморазвитие! Мы уже говорили о том, что добиться уважения может только человек, который уважает себя. А уважать себя – это талант. Так развивай его. Читай много интересных книг, пробуй себя в различных видах самодеятельности, развивай в себе творческие способности. Поверь, чем больше ты будешь знать, и уметь, тем больше, ты будешь уважать себя, а, соответственно, тем больше тебя будут уважать другие.

            Пятое: не давай никому собой помыкать и над тобой смеяться. Ты же личность! С собственным мнением и собственными убеждениями! И никогда, слышишь, никогда не копируй чье-то поведение! Оставайся собой, будь веселой, отзывчивой, доброй. Это именно те качества, которые ценятся, за которые уважают.

Читай также: «Что делать, если в школе над тобой издеваются?»

            Читая все это, ты, конечно, можешь сказать, что ты именно все так и делаешь, а уважения нет. Тогда что? – А ничего. Значит это не тот коллектив, который нужен именно тебе. Значит ты мудрее и умнее твоих одноклассниц. Значит нужно искать признание в другом коллективе. Нет, речь идет не о том, чтобы сменить класс или школу. Речь идет о коллективе по интересах, о подругах во дворе или у бабушки в селе.

            Поверь, если ты будешь интересным человеком и собеседником, если у тебя  будет богатый внутренний мир, то ты всегда найдешь признание и уважение!

 

как завоевать авторитет в школе

Вчера я забирала 10-летнего Луку из школы, зашла в класс и спросила его одноклассников: “Ребята, как можно завоевать авторитет в вашем классе? Каким должен быть человек, чтобы вы его уважали?” Все дети хором ответили: “Крутым!” “Ага”, – сказала я. – А что такое быть крутым?” Вот тут мнения ребят разошлись. Кто-то сказал: “самым сильным”, кто-то – “очень богатым”, по некоторым версиям необходимо быть очень умным и хитрым, чтобы всеми манипулировать. А мой сын сказал: “Надо быть честным и весёлым”. Собрав все эти мнения воедино, я задумалась. А разве не те же качества нужны и взрослому человеку, чтобы занять достойное место в своей среде?

Считается, что дети – люди жестокие и бескомпромиссные. Но ведь, с другой стороны, они и более чуткие и чистые души, ещё не заштампованные условностями и рутиной существования в социуме. И законы, по которым они общаются между собой, – это те же законы, что и во взрослом мире, только, пожалуй, утрированные, словно под лупой. Мой сын – популярный в школе мальчик. В прошлом году его выбрали королём класса и целый день таскали на руках. Мне, возможно, вовсе и не хотелось бы, чтобы он так высовывался, чтоб у него корона на ушах висела, но кого я обманываю?

Сама всю жизнь была заводилой во всех школьных делах и сомнений в том, что мальчик унаследовал мою харизму, нет вообще. И хотя первые месяцы в первом классе давались ему нелегко, с точки зрения учёбы, общение с одноклассниками пошло сразу. Ему нравится смешить, придумывать и по-доброму хулиганить. При этом, у него обострённое чувство справедливости – он готов разбить нос любому за “нечестно”. А ещё он не глуп, и у него развитые фантазия и речь, благодаря которым он может увлечь и заболтать даже самых “дубовых” сверстников. Глядя на него, я делаю вывод, что любой ребёнок не станет изгоем в классе, если он – интересный человек. Значит, нужно развивать его интеллект и фантазию и поощрять в нём чувство юмора.

Научите вашего ребёнка взаимовыручке и участию: человек, который помогает другим, всегда вызывает симпатию. По моим наблюдениям, двоечники сейчас в школе не в моде. Приветствуйте активное поведение ребёнка на уроках, но помните, что он не может быть тихоней дома и активным в школе. Не одергивайте ребёнка, даже если вам кажется, что он слишком ярко выражает себя или слишком громко озвучивает свои успехи и знания. Хвалите, хвалите и хвалите!

Дети, как и взрослые, бывают разные, и вовсе не всем нужен в классе безусловный авторитет. Далеко не все хотят быть лидерами. Но это не значит, что вашему ребёнку светит судьба забитого тихони. Чувство собственного достоинства – это то, что поможет ребёнку занять должное место в коллективе. И воспитать это чувство способны только родители, которые уважают своего ребёнка, чутко относятся к его способностям и потребностям, дружат с ним и не пытаются его переделывать под себя. Если ребёнок имеет своё место, свой голос и свои права в семейной иерархии, он не потеряется и в любом другом сообществе.

Когда дети говорят, что надо быть “крутым”, по-моему, они имеют ввиду, что надо быть способным на поступок. А связано это не столько с лидерством, сколько со степенью уверенности ребёнка в себе, его умением ладить с миром и самим собой. Выстраивать эту коммуникацию , безусловно, должны учить родители.

И ещё. В школе, как нигде, очевидной становится библейская заповедь о том, что поступать с ближним надо так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Надо напоминать об этом детям как можно чаще.

Как говорил мой незабвенный отчим, царство ему небесное: “Ты делай хорошо, а плохо само получится”.

Как заслужить уважение в классе

Учителя-ветераны часто жалуются, что сегодня в классе меньше уважения, чем раньше. Как ветеран я должен согласиться. Учитель больше не является автоматически авторитетной фигурой. Новые учителя, большинство из которых относятся к молодому поколению, не разделяют этой ностальгии по тому, как все было раньше. Но независимо от того, менее ли благоговеют сегодняшние студенты перед властью, факт в том, что учителя все равно должны найти способ внушить уважение. Ключ ко всему этому? Вы должны дать это, чтобы получить это.


Уважение действительно уменьшилось?

Неясно, действительно ли ученики уважают учителей меньше, чем раньше, но люди определенно воспринимают это именно так. В ходе недавнего опроса более 2000 взрослых попросили сравнить свой собственный школьный опыт с их представлениями о школах сегодня. Почти 80 процентов респондентов согласились с тем, что когда они учились в школе, ученики уважали учителей, но только 31 процент считает, что это так сегодня. Более 90 процентов респондентов сказали, что, когда они учились в школе, родители уважали учителей, но только 49процентов сказали, что это было правдой сегодня.

Дополнительная литература: Власть в классе 

Конечно, возможно, что люди вспоминают свой школьный опыт с легкой ностальгией, и не все школы одинаковы, поэтому трудно сказать, действительно ли современные дети отличаются от тех, что были в прошлом. В любом случае, учителя, которые относятся к ученикам справедливо и доброжелательно, всегда будут пользоваться уважением в классе.

Как заслужить уважение детей

По словам Кэрол Энн Томлинсон, профессора Университета Вирджинии, уважение взаимно. «Я знаю многих учителей, которые ищут уважения и не совсем его получают», — написала она в статье ASCD Educational Leadership . Она утверждает, что только учителя, которые проявляют уважение к своим ученикам, получают уважение взамен.

Томлинсон говорит, что уважение к детям включает в себя внимание, внимание, заботу и признательность. «Молодых людей облагораживает и укрепляет уважение взрослых», — написала она. «Отсутствие такого уважения губительно».

Джонатан Коэн, президент Национального школьного климатического центра, говорит, что уважение означает, что к вам относятся серьезно. Уважительное поведение показывает, что вы цените другого человека или группу. Один ученик, с которым разговаривал Коэн, описал уважительную школьную атмосферу, сказав: «Здесь меня действительно слушают. Учителя заботятся о том, что я думаю и чувствую. Они хотят, чтобы я участвовал в том, чтобы сделать эту школу еще лучше».

Работать, чтобы заслужить уважение учеников, не всегда легко, и некоторые дети могут войти в ваш класс с хлопьями на плечах, уже ожидая, что учителям они не понравятся. Но, как сказал мне один новый местный учитель: «Я просто продолжал в том же духе. Однажды я даже разделил свой обед с одним из детей, который действительно доставлял мне неприятности. И знаете что? Эта постоянство окупилась. месяцы были тяжелыми, но в прошлом году мы свернули за угол примерно в ноябре, а остальная часть года была отличной».

Миллениалы и уважение

Для некоторых молодых учителей-миллениалов не столько уважение в классе, сколько уважение к их работе в целом. Например, Морган Найт Германн, учитель, покинувший класс всего через год, настаивает на том, что дети были «светлым пятном» обучения. «Причина, по которой я не могла остаться в единственной профессии, которую когда-либо хотела, заключалась в негативной культуре и неуважении к учителям», — написала она.

«Говоря как миллениалы, — добавила она, — мы хотим чувствовать, что вносим значительный вклад в развитие общества». Германн называет нехватку материалов, неподдерживающую администрацию и чувство переутомления в качестве причин, по которым она оставила профессию.

Директор средней школы Кристен Баркер в своем выпуске Education Update говорит, что учителя-миллениалы хотят, чтобы их работу ценили, и чтобы им ставились четкие цели и чтобы они получали много отзывов, чтобы добиться успеха. По словам Баркера, «хотя некоторые педагоги-ветераны могут рассматривать это молодое поколение учителей как требовательных, правда в том, что они хотят учиться в школах, где они будут успешными, с коллегами, которые их ценят, и с руководством, которое их поддерживает». из них необоснованные запросы.

Миллениалы могут не иметь особого контроля над уважением, которое им оказывают за пределами класса, они могут успешно заслужить уважение в классе, предоставляя учащимся именно то, что они сами хотят в своей работе: признательность, поддержку и множество внимание. И хотя Баркер считает, что требования миллениалов к изменениям в школьной культуре небезосновательны, для того, чтобы эти культурные изменения произошли, может потребоваться много времени.

Когда уважение в классе взаимно

Чтобы заслужить уважение своих учеников, вам нужно быть последовательным, держать свое слово, контролировать свое разочарование, узнавать, кто ваши ученики, быть терпеливым, говорить нормальным тоном и быть добрым. Это может показаться много, но, честно говоря, это не так сложно, как кажется.

Один из верных способов узнать, заслужили ли вы уважение учеников, — обратить внимание на то, как они ведут себя, когда за вами наблюдают. Дети знают, что вас оценивают, когда директор или другой администратор входит и садится в конце комнаты. И если они любят и уважают вас, удивительно, как даже дети, которые иногда немного требовательны, будут изо всех сил вести себя и участвовать в уроке. Дети даже спрашивали меня после ухода директора: «Как дела?»

Дополнительная литература: Комментарии учителей сильны

Я не собираюсь притворяться, что это происходит каждый раз, когда за мной наблюдают. Но когда это происходит, я абсолютно благодарен за их дар уважения.

 

10 способов заслужить уважение учащихся… – Что сказал Эд

| что сказал

Мне понравилось обсуждение, которое выросло из моего поста «10 вещей, которые учителя должны разучить». Одним из моментов, вызвавших проблемы у некоторых людей, было мое предложение о том, что ученики не обязаны уважать учителей. Я действительно считаю, что взаимное уважение между любыми людьми важно, и я понимаю, что могут быть разные культурные ожидания, когда речь идет об уважении к учителям. Но уважение не является безусловным правом.

10 способов заслужить уважение учеников…  

1. Уважайте своих учеников.

Не говорите свысока со студентами. Образец взаимного уважения. Не допускайте двойных стандартов. Дайте то, что вы хотели бы получить обратно. Знайте историю каждого ребенка и относитесь к каждому как к личности. Учитывайте различные предпочтения, интересы, сильные и слабые стороны. Убедитесь, что учащиеся понимают причины ваших ожиданий.

2. Иметь коллективное соглашение, а не нисходящие правила.

Спросите, что помогает им учиться и что мешает обучению . Используйте это как основу для заключения существенного соглашения о том, как будет проходить класс и какое поведение будет очевидным. Пусть все подпишутся. Повесьте его на стену. Обращайтесь к нему постоянно.

3. Будьте частью учебного сообщества.

Поощряйте детей брать на себя ответственность за свое обучение. Будьте и вопрошающим. Не притворяйтесь, что знаете все ответы. Учитесь вместе со своими учениками и у них. Разделите группы случайным образом, чтобы каждый научился работать с разными людьми, в том числе и с вами.

4. Признавайте их физические потребности.

Разрешить учащимся пить воду и даже есть, если они голодны. Не пытайтесь контролировать, когда они ходят в туалет. (Если ваши занятия интересны, они будут ходить только тогда, когда это необходимо.) Предоставьте возможность вставать и двигаться во время обучения.

5. Будьте честны и разумны.

Не показывать фаворитизм. Ожидайте, что все будут придерживаться соглашения. Не допускайте унижений между учениками. Принимайте законные оправдания и даже те, которые могут не быть. Если домашняя работа приходит с опозданием на день, потому что у них были другие дела, это не конец света.

6. Иметь чувство юмора.

Смейтесь со своими учениками, но никогда над ними. Смейтесь над собой. Выразите твердое неодобрение, если они смеются друг над другом. Не относитесь к школе слишком серьезно. Отнеситесь к учебе серьезно, но сделайте ее еще и увлекательной.

7. Предоставьте безопасное пространство для обучения.

Предоставление возможности рисковать в обучении. Создайте безопасную среду, в которой учащиеся не боятся неудач. Поддерживайте творческое мышление и новые способы ведения дел. Дайте каждому ученику почувствовать себя признанным.

8. Будьте искренни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *