25.11.2024

Как залить маску черным цветом в фотошопе cs6: Создание маски слоя

Маски слоя. » Adobe Photoshop

Возможно, вы уже заметили недостаток помещения объектов на слои путем простого удаления фона. Если фон удален, его уже не вернуть, не исправить ошибки выделения объекта. Этот недостаток преодолевается использованием маски слоя. Маска слоя представляет собой специальный, ассоциированный со своим слоем, канал. Каждый слой может иметь одну и только одну маску. Она определяет, какие области слоя будут видимы, а какие нет. Область маски черного цвета маскирует пикселы слоя, находящиеся под ней — они становятся прозрачными. Маска белого цвета не изменяет прозрачность пикселов, находящихся под ней. Области маски оттенков серого цвета частично меняют прозрачность пикселов слоя. Пикселы, ставшие прозрачными под маской слоя, не потеряны. Можно их снова сделать видимыми, отредактировав маску. То есть маска слоя представляет собой окно, через которое вы смотрите на слой, — изображение видимо только внутри окна.


Создание маски слоя.

Для создания масок слоя в меню Layer (Слои) имеется целый набор команд Add Layer Mask (Добавить маску слоя). Выполнив любую из них, Photoshop создаст для активного слоя маску. В зависимости от выбранной команды произойдет следующее.


  • Reveal All (Показать все). Будет создана маска слоя, полностью заполненная белым цветом. Такая маска слоя в точности соответствует выделенному (немаскированному) изображению. Все содержимое слоя будет видимо, и для того, чтобы замаскировать часть слоя, надо будет залить соответствующую область маски слоя черным цветом.
  • Hide All
    (Спрятать все). Созданная маска слоя будет целиком заполнена белым цветом. Такая маска слоя соответствует полностью маскированному изображению. Все содержимое слоя будет невидимо, и для того, чтобы сделать видимой часть слоя, надо будет залить соответствующую область маски слоя белым цветом.
  • Reveal Selection (Показать выделенную область). Команда доступна только при наличии в документе выделенной области и создает маску слоя, в которой выделенная область будет залита белым цветом, а остальная часть черным. В результате видимой окажется только выделенная область слоя.
  • Hide Selection
    (Спрятать выделенную область). Команда доступна только при наличии в документе выделенной области и создает маску слоя, в которой выделенная область будет залита черным цветом, а остальная часть белым. В результате видимым окажется весь слой за исключением выделенной области. Миниатюра маски слоя видна в строке слоя в палитре Layers (Слои) справа от миниатюры самого слоя.

Связь слоя и его маски.


  1. Откройте палитру Channels (Каналы). Маска слоя видна в палитре Channels(Каналы) как обычный альфа-канал. Имя канала написано курсивом, чтобы бросалось в глаза его отличие от обычных альфа-каналов. Имя канала сформировано из имени слоя с добавлением слова Mask.
  2. Щелкните на пиктограмме видимости канала, и его содержимое отобразится в окне документа. Как видите, маска закрывает на изображении темные участки. Маскированные области слоя считаются прозрачными, что вы и наблюдали сразу после создания маски.
  3. Отключите видимость канала маски и снова перейдите в палитру Layers (Слои). Обратите внимание на пиктограмму с изображением звеньев цепи между миниатюрами слоя и маски слоя. Она говорит о том, что слой и маска слоя связаны, то есть любые операции трансформирования и перемещения будут производиться с ними одновременно.
  4. Зеркально отразите изображение пустыни командой Flip Horizontal
    (Зеркальное отражение по горизонтали) из подменю Transform (Трансформирование) меню Edit (Редактирование). Как видите, маска слоя тоже отобразилась зеркально вместе с изображением на слое. Если бы они не были связаны, то отражение было быприменено только к слою.
  5. Выберите в палитре инструментов инструмент Move (Перемещение) и переместите слой со слой-маской влево и вниз. При перемещении связь между слоем и его маской также сохраняется.

Если связь между слоем и его маской нежелательна, то щелчок на пиктограмме цепи, расположенной между их миниатюрами в палитре

Layers (Слои), разорвет ее. После этого перемещение и трансформирование слоя и маски слоя станут независимыми. маска слоя позволяет сохранить исходное изображение в неприкосновенности, чтобы оно было доступно в любой момент. Вы всегда можете оценить результат маскирования путем временного отключения маски слоя.


Отключение маски слоя.


  1. В палитре Layers (Слои) щелкните на миниатюре маски слоя, удерживая при этом клавишу Shift . Миниатюра маски слоя будет перечеркнута красным косым крестом, и на слое с изображением пустыни появится ранее замаскированная темная область.
  2. Щелкните на миниатюре маски слоя еще раз. Красный крест исчезнет, и маска слоя снова закроет часть изображения на слое. Ту же функцию выполняет и команда Disable Layer Mask (Отключить маску слоя) из меню Layer (Слои), но использование меню это, как всегда, самый медленный способ работы.

Редактирование маски слоя.

Маску слоя, как и обыкновенную маску, можно редактировать непосредственно. Для этого ее можно выбрать в палитре Channels (Каналы), но быстрее действовать прямо в палитре Layers (Слои). Щелкните на миниатюре слой — маски, удерживая нажатой клавишу

Alt . В окне документа появится маска. Ее можно увеличить — дорисовав черную область, или уменьшить — удалив черную область. Если в слое-маске присутствуют серые тона, то в этих местах объект будет полупрозрачным.


Удаление маски слоя.

Чтобы удалить маску слоя, можно воспользоваться командой Remove Layer Mask (Удалить маску слоя) из меню Layer (Слои). Однако быстрее и естественнее перетащить мышью миниатюру маски слоя в палитре Layers (Слои) к кнопке удаления на панели инструментов этой же палитры. После вызова команды меню или перетаскивания Photoshop выдаст запрос об удалении. Перед вами будет выбор из двух возможных вариантов. Первый

Apply (Применить) состоите том, чтобы перед удалением маска слоя была применена к слою. При этом маскированные области удаляются со слоя, и на нем остается объект на прозрачном фоне. Второй вариант Discard (Удалить) удаляет маску слоя без ее применения к слою. В результате все содержимое слоя сохранится и станет видимым.

Топ-20 горячих клавиш Photoshop CC

Вызов инструментов и команд с клавиатуры — непременный атрибут работы в компьютерных программах, а особенно важно это становится в графических программах, когда ни к чему отвлекаться от творческого процесса в поисках нужного пункта меню. Гораздо удобнее довести до автоматизма наиболее часто выполняемые действия и сделать это с помощью горячих клавиш проще всего.

Я попробовал сделать выборку самых, на наш взгляд, востребованных в работе комбинаций клавиш для Photoshop, и составил этот топ-лист 20. Список получился очень удачным, и сейчас мы рекомендуем его на наших курсах по работе с Adobe Photoshop для дизайнеров и для фотографов.
Проверьте себя — что из этого списка вы используете также часто, как и я?

1. Меняем масштаб

Первую строчку хит-парада занимают комбинации увеличения и уменьшения масштаба изображения — Ctrl (Cmd) + «+» и Ctrl (Cmd) + «-» 

2. Увидеть всё

Пожалуй чуть реже, но максимально часто приходится возвращать масштаб изображения в режим «Fit on Screen», так, чтобы можно было увидеть его целиком — Ctrl (Cmd) + 0 (ноль). Надо сказать, что этой же комбинацией клавиш мы пользуемся и еще в одном случае — предположим вы поместили в свой файл другое изображение и хотите его трансформировать, а это другое изображение оказалось значительно больше, и рамка трансформации оказалась где-то за пределами видимости. В этом случае нажатие Ctrl (Cmd) + 0 увеличит масштаб изображения так, что эта рамка станет видна.

3. У шамана три руки

При работе в увеличенном масштабе для того, чтобы сдвинуть картинку в сторону, мы удерживаем клавишу Space (пробел), это временно активирует инструмент Hand (рука). Таким образом можно выйти из ситуации, когда инструмент, с которым вы работаете, не позволяет вам выбрать «руку» в панели инструментов.

4. Рассмотрим подробнее

Аналогично инструменту «рука» можно временно включить и инструмент «лупа» — для этого нужно удерживать клавиши Ctrl (Cmd) +Space (пробел). При этом пользователям МаcOS будет удобно нажимать в этой комбинации сначала клавишу пробел, а потом Cmd, так как обратное будет переключать раскладку клавиатуры.

5. Путешествие в прошлое

Ctrl (Cmd) + Z — отмена последнего действия. Повторное нажатие отменяет предпоследние действие. Следующее нажатие отменит еще более ранее, и так далее. По умолчанию программа помнит 50 последних действий. Как жаль, что эти воспоминания исчезают при закрытии файла!

В старых версиях программы за эту опцию отвечала другая, не такая удобная комбинация клавиш Ctrl (Cmd) + Alt + Z.

6. Что это было?

Бывает сделаешь что-то, а потом хочется посмотреть, как было, а потом опять как стало. Для сравнения двух последних состояний изображения можно было бы сначала отменить действие, потом отменить отмену, то есть сначала нажать Ctrl (Cmd) + Z, а потом Shift + Ctrl (Cmd) + Z, но есть и другой способ, комбинация Ctrl (Cmd) + Alt + Z.

7. Разгон муравьев

Ctrl (Cmd) + D — универсальная команда, позволяющая снять выделение. Не все инструменты выделения позволяют снять его простым кликом.

8. Скоростное размножение слоев

Самый быстрый способ продублировать слой  —  это убедиться, что у вас ничего не выделено, и нажать Ctrl (Cmd) + J. Если же в этот момент все же было что-то выделено, то в новый слой перейдет лишь выделенная область.

9. Меняем размеры кистей на лету

Левая и правая квадратные скобки — «[» и «]». Универсальная команда для изменения размеров кисти для всех инструментов, у которых есть параметр Width (толщина). Незаменимые клавиши при рисовании, ретуши и работе с маской. А если эти клавиши нажимать вместе с клавишей Shift, то это даст нам изменение жесткости кисти (Hardness), если у выбранного инструмента такой параметр есть, конечно.

10. Свобода трансформации

Вызов опции Free Transform (свободная трансформация) осуществляется комбинацией Ctrl (Cmd) + T. А если в этом режиме кликнуть правой клавишей мыши, то можно получить доступ ко всем опциям меню Transform.

11. Залить сразу

Если зайти в меню Edit и посмотреть, какими клавишами выполняется команда Fill (заливка), то мы увидим Shift + F5. Не знаю как вам, а мне так выворачивать руку страшно неудобно, а жать горячие клавиши двумя руками как-то несерьезно. Но выход есть — мало кто знает, что эту же команду можно выполнить более гуманным сочетанием клавиш, а именно Shift+Backspaсe (это та самая кнопка, которой мы стираем последнюю букву при наборе текста). Надо сказать, что есть еще две похожие комбинации клавиш: Alt + Backspaсe выполняет заливку цветом Foreground, а Ctrl (Cmd) + Backspaсe, как легко можно догадаться — цветом Background.

12. Не забываем сохраняться

Ctrl (Cmd) + S — клавиши, о которых никогда не стоит забывать. Даже в наше время, когда электрификация уже давно охватила всю страну, электричество все же иногда неожиданно отключается, и в этот момент мы внезапно вспоминаем, что файл мы не сохраняли ни разу. Для того, чтобы не было мучительно больно за потерянные часы работы, выработайте привычку нажимать Ctrl (Cmd) + S, всякий раз, когда такая возможность предоставляется. Конечно вы знаете, что современные версии программы делают резервное сохранение, и вообще-то после сбоя файл должен восстановиться. Но практика показывает, что далеко не всегда программа сохраняет именно ту версию, что была у вас на момент выключения компьютера.

13. Магические пассы при работе с маской

Тринадцатое место одновременно заняли две клавиши, которые используются при работе с маской, в первую очередь — это клавиша X, которая меняет местами цвета Foreground и Background, а также клавиша D, которая делает эти цвета черным и белым, наиболее востребованными цветами при работе с маской.

14. Быстрый негатив

Для того, чтобы сделать негатив применяют команду Image—>Adjustments—>Invert. Казалось бы — часто ли мы делаем негатив? Я пользуюсь этой командой постоянно — инвертирую маску, и, чтобы сделать это быстрее, пользуюсь комбинацией Ctrl (Cmd) + I.

15. Материализация выделенной области

Чтобы быстро поправить или уточнить форму выделения, мы пользуемся режимом временной маски — Quick Mask, который вызывается клавишей Q.

16. Секретный способ слияния слоев

Часто, при работе с коллажами или при ретуши, возникает необходимость слить все слои в один, да желательно так, чтобы сами слои остались невредимыми, а результат слияния был представлен в виде отдельного слоя. Попробуйте сделать это известными вам средствами. Довольно хлопотно, не так ли? Тем не менее, это можно сделать одной-единственной командой — зажать сразу четыре кнопки — Ctrl (Cmd) + Alt + Shift + E.

17. Move it!

Сразу несколько позиций подряд у нас занимают клавиши вызова инструментов, в первую очередь инструмента Move — клавиша V.

18. Быстрокисть

Инструмент «кисть» — B. Просто «B», без всяких cmd, alt. B, от слова “Brush”.

19. Просто выделение

Инструменты примитивного выделения — прямоугольного и эллиптического — M. Если вам понравилось так быстро и просто вызывать инструменты, то могу порекомендовать воспользоваться специальными заставками на рабочий стол. С их помощью вы сможете в любой момент подсмотреть быструю горячую клавишу в Photoshop, Illustrator или InDesign.

20. Те самые кривые

Пусть вас не удивляет, что горячая клавиша для вызова самой популярной команды цветокоррекции — Curves — оказалась в конце списка. Дело в том, что коррекцию я обычно применяю в виде корректирующих слоев, так что кривыми в «чистом виде» я пользуюсь редко. Но тем не менее: Ctrl (Cmd) + M.

Приходите учиться на наши онлайн-курсы!

Пройти курс!

Другие курсы

Понимание масок слоя в Photoshop

Прежде чем мы начнем…

Эта версия нашего учебника «Понимание масок слоя» предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Если вы используете Photoshop CC или CS6, ознакомьтесь с нашим полностью обновленным учебным пособием Understanding Photoshop Layer Masks.

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы рассмотрим одну из самых важных функций во всем Photoshop — 9.0003 маски слоя . Мы подробно расскажем, что такое маски слоя, как они работают и почему вы хотите их использовать. Если вы воздерживались от использования масок слоев в своей работе в Photoshop, потому что считали, что они каким-то образом выходят за рамки вашего уровня навыков, что ж, если вы знаете разницу между черным и белым и можете рисовать с помощью инструмента «Кисть» в Photoshop, у вас уже есть все необходимое. навыки, которые вам нужны!

Один мудрый человек однажды сказал: «Ничего в жизни нельзя делать без масок слоя». По-видимому, мудрец был большим пользователем Photoshop, который, возможно, провел слишком много времени в одиночестве на вершине горы. Но хватит о нем. Слой-маски находятся в верхней части списка вещей, о которых вам действительно нужно знать при работе в Photoshop, потому что без них страдает ваша работа, ваше творчество и ваша гибкость.

Это так просто. Это хорошо для нас, что маски слоя невероятно просты и понятны!

Прежде чем мы продолжим, если вы не знаете, что такое слой , вы можете прочитать наш учебник по слоям Photoshop , прежде чем изучать маски слоя.

Так что же такое маски слоя? Что ж, если вас смущает термин «маска» (и кто может вас винить), замените в уме слово «маска» на «прозрачность», потому что это именно то, что делает маска слоя. Это позволяет вам контролировать уровень прозрачности слоя. Вот и все. Для них больше ничего нет. Теперь вы можете подумать: «Но… я уже могу контролировать уровень прозрачности с помощью параметра «Непрозрачность», не так ли?» И да, вы, конечно, можете. Параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» также позволяет управлять прозрачностью слоя.

Но вот разница. Параметр «Непрозрачность» изменяет уровень прозрачности сразу для всего слоя. Если вы уменьшите уровень непрозрачности, скажем, до 50%, весь слой станет прозрачным на 50%. Это может быть хорошо для некоторых ситуаций, но что, если вы хотите, чтобы только часть слоя была прозрачной? Что, если вы хотите, чтобы левая сторона слоя была полностью прозрачной, а правая сторона была полностью видна, с постепенным переходом между ними через середину слоя? На самом деле это очень распространенная вещь в Photoshop, позволяющая переходить от одного изображения к другому. Но вы не можете сделать это с параметром «Непрозрачность», поскольку, как я уже сказал, он ограничен управлением прозрачностью всего слоя одновременно. Что вам нужно, так это какой-то способ контролировать прозрачность разных областей слоя по отдельности. Вам понадобится маска слоя.

Давайте рассмотрим пример. Здесь у меня есть пара свадебных фотографий, которые, я думаю, будут хорошо сочетаться друг с другом. Вот первый:

Первое свадебное фото.

А вот и второй:

Второе свадебное фото.

Чтобы смешать их вместе, буду ли я использовать маску слоя или нет, мне нужно иметь обе фотографии в одном и том же документе Photoshop, поэтому, когда каждая фотография открыта в отдельном окне документа, я просто собираюсь нажмите V на моей клавиатуре, чтобы выбрать инструмент «Перемещение», а затем щелкните внутри одного из документов и перетащите эту фотографию в документ, содержащий другую фотографию:

Перетаскивание одной фотографии в тот же документ Photoshop, что и другая фотография, с помощью инструмента «Перемещение».

Теперь обе фотографии находятся в одном документе Photoshop, и если мы посмотрим на палитру слоев, мы увидим, что каждая из них находится на своем отдельном слое, с фотографией пары, обращенной к камере, вверху и фотографией пара уходит от нас в лес под ним:

Палитра слоев Photoshop, показывающая каждую фотографию на отдельном слое.

Пока все хорошо. Теперь, как мне объединить эти две фотографии вместе? Хорошо, давайте посмотрим, что произойдет, если я просто попытаюсь уменьшить непрозрачность верхнего слоя. Я собираюсь снизить его примерно до 70%, просто чтобы посмотреть, какой эффект я получу:

Понижение непрозрачности верхнего слоя, чтобы смешать его со слоем под ним.

Вот мой результат:

Изображение внизу теперь видно сквозь изображение верхнего слоя.

Хм. После снижения непрозрачности верхнего слоя (который снова содержит изображение пары, обращенной к камере справа), изображение на нижнем слое пары, идущей по лесу, теперь видно сквозь изображение над ним. Этот эффект может сработать, если бы я пытался превратить свадебную пару в пару призраков, но это не совсем то, на что я надеялся, поэтому я собираюсь поднять непрозрачность верхнего слоя до 100%, чтобы сделать верх. изображение полностью видно еще раз. Давайте попробуем что-нибудь еще.

До сих пор в нашем стремлении объединить наши две фотографии вместе мы пытались снизить непрозрачность верхнего слоя с разочаровывающими результатами, поскольку все, что в основном делало, это обесцвечивало все изображение. Чего я действительно хочу, так это того, чтобы пара на обоих изображениях оставалась полностью видимой, а смешивание двух изображений происходило в области между невестой, уходящей от нас слева, и ее взглядом на нас справа. Я знаю, почему бы мне просто не использовать Photoshop Eraser Tool! Вот что я сделаю. Я буду использовать Eraser Tool с красивыми мягкими краями, чтобы стереть часть изображения справа, которая мне не нужна. Да, это должно сработать.

Я нажму E на клавиатуре, чтобы быстро выбрать инструмент «Ластик». Как я уже сказал, мне нужны мягкие края для моего ластика, поэтому я собираюсь, удерживая нажатой клавишу Shift, несколько раз нажать клавишу левой скобки, чтобы смягчить края. Я также могу увеличивать или уменьшать размер ластика по мере необходимости, используя левую клавишу скобки, чтобы сделать ластик меньше, и правую скобку, чтобы увеличить его (та же самая комбинация клавиш работает с любым из инструментов кисти Photoshop). И теперь, когда у меня есть ластик нужного размера и со сглаженными краями, я сотру части левой стороны верхнего изображения, чтобы оно гармонировало с изображением под ним:

Стирание частей левой стороны верхнего изображения, чтобы оно плавно смешивалось с изображением под ним.

Покончив с ластиком, вот мой результат:

После стирания части верхнего изображения оба изображения теперь хорошо сочетаются друг с другом.

Теперь все выглядит намного лучше, чем когда мы пытались уменьшить непрозрачность верхнего слоя. Пара по-прежнему видна на обоих изображениях с хорошей переходной зоной посередине, чего я и хотел. Инструмент «Ластик» отлично сработал! Кому нужны маски слоя! Я доволен этим, я думаю, что мой клиент тоже будет доволен этим, поэтому я отправлю копию изображения моему клиенту по электронной почте, сохраню свой документ Photoshop, закрою его, выключу свой компьютер. и иди, наслаждайся остатком дня, пока я жду, когда клиент позвонит мне и скажет, какой я классный.

Через пару часов звонит телефон, это мой клиент. Им нравится изображение в целом, но они думают, что я удалил слишком много фаты невесты с фотографии справа, и они хотели бы, чтобы я вернул часть ее на изображение, после чего они будут рады заплати мне за мою работу. «Нет проблем!», — говорю я им. Я возвращаюсь к своему компьютеру, снова открываю свой документ в Photoshop, и все, что мне нужно сделать сейчас, это вернуть немного фаты невесты справа, с помощью…… хм.

Угу. Как мне это сделать, когда я пошел и стер эту часть изображения?

Простой ответ? Я не могу. Во всяком случае, не без повторения всего этого заново, что было бы моим единственным вариантом в этом случае. Я больше ничего не могу здесь сделать, потому что я стер эту часть изображения, а когда вы что-то стираете в Photoshop, это исчезает навсегда. Если я посмотрю на миниатюру предварительного просмотра верхнего слоя в палитре «Слои», то увижу, что фактически стерла эту часть изображения:

.

Миниатюра предварительного просмотра верхнего слоя показывает, что левая часть верхнего изображения теперь отсутствует.

И если я нажму на значок глазного яблока слева от нижнего слоя, чтобы временно отключить его, оставив видимым только верхний слой в моем документе, очень легко увидеть, что часть, которую я стерла слева от верхнего изображения, теперь полностью ушел:

Временно отключив нижний фоновый слой, легко увидеть недостающую левую часть верхнего изображения.

Шаблон шахматной доски на изображении выше — это то, как Photoshop представляет прозрачность в изображении, поскольку там больше ничего нет. Как будто я напортачил, и теперь я должен делать всю работу заново с самого начала. Глупый ластик.

И что теперь? Я попытался уменьшить непрозрачность верхнего слоя, и это не сработало. Я попытался стереть части верхнего изображения с помощью Eraser Tool, и, хотя сработало с , в итоге я навсегда удалил эту часть изображения, и теперь, если мне нужно вернуть некоторые из них, я не могу. Я думаю, все, что я действительно могу сделать, это установить количество отмен в настройках Photoshop на 100 и никогда не закрывать мои документы Photoshop до тех пор, пока клиент не заплатит мне.

Или… А как насчет этих слоев-масок, о которых я так много слышу? Будут ли они работать лучше? Давай выясним!

Параметр «Непрозрачность» нас разочаровал. Инструмент «Ластик» сделал свою работу, но также нанес непоправимый ущерб нашему изображению. Было бы здорово, если бы мы могли получить те же результаты, что и с помощью инструмента «Ластик», но без части «необратимого повреждения нашего изображения»? Ну угадайте что? Мы можем! Поздоровайтесь с масками слоев Photoshop.

Как я упоминал в начале этого обсуждения, маски слоя позволяют нам управлять прозрачностью слоя, но в отличие от параметра «Непрозрачность», который управляет общей прозрачностью, маски слоя позволяют нам устанавливать разные уровни прозрачности для разных областей слоя ( хотя технически ты мог бы также использовать их для управления общей непрозрачностью, но параметр «Непрозрачность» уже справляется с этим очень хорошо, а маски слоя способны на гораздо большее).

Как работают маски слоя? Что ж, вместо того, чтобы говорить об этом, давайте просто воспользуемся одним из них, чтобы увидеть его в действии. Прежде чем мы сможем использовать маску слоя, нам сначала нужно добавить ее, поскольку слои не поставляются автоматически с масками слоев. Чтобы добавить маску слоя, сначала нужно убедиться, что слой, к которому вы ее добавляете, выбран в палитре «Слои» (текущий выбранный слой выделен синим цветом), иначе вы в конечном итоге добавите его не к тому слою. . Я хочу добавить маску слоя к верхнему слою, который уже выбран, так что все готово. Теперь, если вам платят по часам или вы просто наслаждаетесь живописным маршрутом по жизни, вы можете добавить маску слоя, перейдя в меню «Слой» в верхней части экрана, выбрав «Маска слоя», а затем выбрав «Показать все». . Если, с другой стороны, вы цените свое время и никто вам за это не платит, просто щелкните значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои» (это значок в виде закрашенного прямоугольника с круглым отверстием в его центр):

Добавьте маску слоя к слою, выбрав слой в палитре «Слои», а затем щелкнув значок «Маска слоя».

После того, как вы щелкнете по значку, в вашем документе ничего не произойдет, потому что по умолчанию маски слоев скрыты от просмотра. В конце концов, весь их смысл в том, чтобы показывать и скрывать разные части слоя, а это было бы довольно сложно сделать, если бы сама маска блокировала наш взгляд на изображение. Так как же тогда мы узнаем, что добавили маску слоя, если мы ее не видим? Легкий. Посмотрите в палитре «Слои» справа от миниатюры предварительного просмотра слоя, к которому вы добавили маску, и вы увидите совершенно новую миниатюру. Это миниатюра вашей маски слоя, и именно поэтому мы узнаем, что маска слоя была добавлена ​​к слою:

После добавления маски слоя к слою миниатюра маски слоя появляется справа от миниатюры предварительного просмотра слоя.

Обратите внимание, что миниатюра маски слоя заполнена сплошным белым цветом. Это не просто какой-то случайный, бессмысленный цвет, в котором пользователи Photoshop отображают миниатюры масок слоев. Причина, по которой миниатюра заполнена белым, заключается в том, что сама маска в настоящее время заполнена белым, хотя маска в настоящее время скрыта от просмотра. Если вам нужно доказательство того, что маска действительно присутствует в вашем документе и действительно заполнена белым цветом, просто удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac) и щелкните прямо на миниатюре маски слоя в палитре «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac), щелкните миниатюру маски слоя в палитре слоев.

Это говорит Photoshop показать нам маску слоя в нашем документе, и, конечно же, вот она, залитая белым цветом:

Маска слоя, заполненная сплошным белым цветом, появляется в окне документа.

Маска слоя теперь блокирует наше изображение из поля зрения, поэтому еще раз, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните миниатюру маски слоя, чтобы скрыть маску.

Итак, почему маска слоя (и ее миниатюра в палитре слоев) заполнена белым цветом? Почему не красный, зеленый или желтый? Это из-за того, как маски слоя работают в Photoshop. Маски слоя используют только белый, черный и все оттенки серого между ними, и они используют эти три цвета (белый, черный и серый) для управления прозрачностью слоя. Белый цвет в маске слоя означает видимость на 100%. Черный в маске слоя означает 100% прозрачность. А серый в маске слоя означает некоторый уровень прозрачности в зависимости от того, насколько светлым или темным является оттенок серого. 50% серого даст нам 50% прозрачности. Чем светлее оттенок серого, тем ближе он к белому и тем менее прозрачным будет этот участок слоя. Чем темнее оттенок серого, тем ближе он к черному и тем прозрачнее будет эта область.

Причина, по которой маски слоя заполнены белым цветом по умолчанию, заключается в том, что обычно вы хотите видеть все на своем слое при первом добавлении маски, а белый цвет в маске слоя означает видимость на 100%. Что, если вместо этого вы хотите скрыть все на слое при добавлении маски, чтобы, как только маска будет добавлена, все на этом слое исчезло из поля зрения? Что ж, мы только что узнали, что черный цвет на маске слоя означает 100% прозрачность, поэтому нам нужен способ сообщить Photoshop, что вместо заполнения новой маски слоя белым цветом мы хотим, чтобы она была заполнена черным цветом. Скорее всего, вы столкнетесь с ситуациями, когда имеет смысл скрыть все на слое при добавлении маски, а не оставлять все видимым, и, к счастью, Photoshop дает нам несколько простых способов сделать это. Прежде всего, я собираюсь удалить свою маску слоя, просто щелкнув ее миниатюру и перетащив ее вниз на значок корзины в нижней части палитры слоев:

Чтобы удалить маску слоя, щелкните ее миниатюру и перетащите ее на значок корзины в нижней части палитры слоев.

Photoshop выведет всплывающее сообщение с вопросом, хотите ли вы применить маску к слою перед его удалением. «Применение» маски в основном означает указание Photoshop стереть все пиксели на слое, которые были скрыты от просмотра маской слоя, как если бы вы сами стерли их с помощью инструмента «Ластик». Таким образом, вы можете удалить маску, не теряя при этом проделанной работы, хотя позже вы потеряете возможность вносить какие-либо изменения. В моем случае я на самом деле ничего не делал со своей маской, поэтому мне нечего применять, поэтому я просто нажму «Удалить». В большинстве случаев, если вы обнаружите, что удаляете свою маску, это происходит потому, что вы ею недовольны и хотите начать все сначала, и в этом случае вам также нужно просто нажать «Удалить»:

В большинстве случаев вы просто захотите удалить маску и начать заново, но бывают случаи, когда вы можете захотеть применить маску к слою перед его удалением, что приведет к удалению всех пикселей на слое, которые были скрыты маска.

Теперь, когда я удалил свою маску, исчезли и сама маска, и ее миниатюра в палитре слоев:

При удалении маски слоя ее миниатюра в палитре слоев также исчезает.

На этот раз я хочу добавить маску к верхнему слою и сделать так, чтобы Photoshop скрыл все на слое, как только маска будет добавлена, а это значит, что маска должна быть заполнена черным, а не белым. Чтобы добиться этого с почасовой оплатой, нужно перейти в меню «Слой» в верхней части экрана, выбрать «Маска слоя», а затем выбрать «Скрыть все» (помните, в прошлый раз мы выбрали «Показать все»). Однако более быстрый и простой способ — удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкнуть значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои»:0005

старый нажмите «Alt» (Win) / «Option» (Mac) и щелкните значок «Маска слоя».

В любом случае Photoshop добавляет новую маску слоя к текущему выделенному слою, как и раньше, но на этот раз заполняет маску черным цветом, а не белым. Мы можем видеть это на миниатюре маски слоя, залитой сплошным черным цветом:

.

Миниатюра новой маски слоя заполнена черным цветом.

И, в отличие от первого раза, когда мы добавили маску слоя, где, казалось бы, ничего не произошло с нашим изображением, на этот раз верхний слой (фото пары лицом к камере) полностью скрыт от глаз, оставляя видимым только изображение под ним. :

Фотография в верхнем слое теперь на 100 % прозрачна, и в документе остается видимой только фотография под ней.

Еще раз, сама маска слоя скрыта от просмотра, но если вы хотите увидеть ее в своем документе, зажмите Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните прямо на миниатюре маски слоя в палитре слоев, что скажите Photoshop показать вам маску в окне документа. На этот раз маска заполнена черным цветом:

.

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac), щелкните миниатюру маски слоя в палитре «Слои», чтобы просмотреть маску в документе, заполненную сплошным черным цветом.

Удерживая клавишу «Alt/Option», снова щелкните миниатюру маски слоя, чтобы скрыть маску в документе, когда закончите.

Здесь проявляется важное различие между инструментом «Ластик» и масками слоев. Помните, когда мы использовали инструмент «Ластик», чтобы смешать изображения, стерев часть левой стороны верхнего изображения? Инструмент «Ластик» физически удалил эту часть изображения, и в этот момент она исчезла навсегда, и если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра верхнего слоя, мы увидим, что большой кусок изображения отсутствует слева. Однако на этот раз мы использовали маску слоя, чтобы скрыть не только часть левой части изображения, но и все изображение целиком, но если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя, изображение все еще там, полностью неповрежденное:

Изображение на верхнем слое все еще не повреждено, как показано на миниатюре предварительного просмотра слоя, даже если оно скрыто от просмотра в документе.

Там, где инструмент «Ластик» удалил содержимое слоя, маска слоя просто скрывает его из поля зрения! Чтобы доказать, что фотография на верхнем слое все еще там, я собираюсь заполнить маску слоя белым цветом. Чтобы заполнить слой-маску белым или сделать что-либо с ней, вам сначала нужно выбрать маску, чтобы вы работали с самой маской, а не с фактическим слоем, и чтобы выбрать ее, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть прямо по миниатюре маски в палитре слоев:

Выберите маску слоя, щелкнув ее миниатюру в палитре слоев.

Вы можете переключаться между выбором самого слоя и его маски слоя, щелкая соответствующую миниатюру. Вы можете сказать, какой из них выбран в данный момент, по тому, какая миниатюра имеет белую рамку выделения вокруг себя, как мы можем видеть вокруг миниатюры маски слоя на изображении выше.

Чтобы заполнить маску белым цветом, я подхожу к меню «Правка» в верхней части экрана и выбираю «Заливка», что вызывает диалоговое окно команды «Заливка» Photoshop. Для содержания я выберу белый:

Диалоговое окно Photoshop «Заливка».

Выбрав белый цвет в качестве содержимого заливки, я нажму OK в правом верхнем углу, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполнит мою маску слоя белым цветом. Теперь я вижу в палитре слоев, что миниатюра маски заполнена белым цветом:

.

Миниатюра маски слоя в палитре слоев теперь заполнена белым цветом.

Теперь, когда маска заполнена сплошным белым цветом, моя фотография на верхнем слое снова полностью видна в документе, доказывая, что, хотя изображение было скрыто из поля зрения мгновение назад, когда мы заполнили маску слоя черным цветом, оно было всегда рядом, нетронутый и невредимый:

После заполнения маски слоя белым цветом фотография верхнего слоя снова становится полностью видимой.

И это основы работы масок слоя в Photoshop! Когда маска заполнена белым цветом, содержимое этого слоя на 100% видно в документе, а когда маска заполнена черным цветом, содержимое слоя прозрачно на 100% — скрыто от просмотра, но не удалено, как в случае с помощью инструмента «Ластик». Маски слоя физически не изменяют и никак не влияют на содержимое слоя. Все, что они делают, это контролируют, какие части видны, а какие нет. Содержимое слоя всегда есть, даже когда мы его не видим.

«Хорошо, — спросите вы, — мы видели, как можно полностью скрыть слой, добавив к нему слой-маску и заполнив его черным цветом, и мы увидели, как можно снова полностью отобразить слой, Просто заполните маску слоя белым цветом. И мы знаем, что независимо от того, видимо содержимое слоя или нет, оно всегда там. Инструмент «Ластик» удаляет части изображения, а маски слоя просто скрывают их. Это все здорово. Но Это все, что мы можем сделать с маской слоя, либо показать весь слой, либо скрыть его? Как мы можем использовать маску слоя, чтобы смешать эти два изображения вместе, как мы сделали с помощью инструмента «Ластик»?»

Отличный вопрос, и ответ очень простой! Мы сделаем это дальше.

Чтобы смешать два изображения вместе с помощью маски слоя, мы не используем инструмент «Ластик». На самом деле, хотя инструмент «Ластик» все еще имеет свое место, вы обнаружите, что используете его все реже и реже, по мере того, как вам становится удобнее работать с масками слоев. Вместо этого мы используем инструмент «Кисть» в Photoshop, и с нашей маской слоя, которая в настоящее время заполнена белым, что делает весь слой видимым, все, что нам нужно сделать, это нарисовать черным на маске слоя любые области, которые мы хотим скрыть. Это так просто!

Чтобы показать вам, что я имею в виду, я выберу инструмент «Кисть» из палитры «Инструменты»:

Выбор инструмента «Кисть» в Photoshop на палитре «Инструменты».

Я также мог нажать B на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его. Затем, поскольку мы хотим рисовать черным цветом, нам нужен черный цвет в качестве цвета переднего плана, и по умолчанию, всякий раз, когда у вас выбрана маска слоя, Photoshop устанавливает белый цвет в качестве цвета переднего плана, а черный — в качестве цвета фона. Чтобы поменять их местами, чтобы черный стал цветом переднего плана, просто нажмите X на клавиатуре. Если я посмотрю на образцы цветов в нижней части моей палитры инструментов, я увижу, что теперь черный цвет — мой цвет переднего плана:

Палитра инструментов Photoshop, показывающая черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Я собираюсь изменить размер моей кисти до того же общего размера, который я использовал с инструментом «Ластик», еще раз используя клавиши левой и правой квадратных скобок, и я хочу, чтобы у моей кисти были красивые, мягкие края, чтобы я получил плавные переходы между областями. видимого слоя и скрытых областей, и я могу смягчить края кисти, удерживая нажатой клавишу Shift и несколько раз нажимая клавишу левой квадратной скобки. Затем, с выбранной маской слоя (я знаю, что она выбрана, потому что миниатюра маски слоя имеет белую выделенную рамку вокруг нее), я собираюсь сделать в основном то же самое, что и с инструментом «Ластик», за исключением того, что на этот раз я рисую. с черным на маске слоя над областями, которые я хочу скрыть, а не стирать что-либо:

Закрасьте черным цветом области, которые вы хотите скрыть.

Потратив еще несколько секунд на закрашивание областей, которые я хочу скрыть, вот мой результат, который выглядит почти так же, как после использования инструмента «Ластик»:

Изображение после закрашивания левой части верхнего изображения, чтобы смешать его с изображением ниже.

Если мы посмотрим на миниатюру маски слоя в палитре слоев, мы увидим, где я нарисовал черным, которые теперь являются областями верхнего изображения, которые скрыты от просмотра:

Миниатюра маски слоя теперь показывает области, которые я закрасил черным цветом.

Допустим, я доволен этим, и я думаю, что мой клиент также будет доволен этим, поэтому, как и раньше, я отправляю изображение клиенту по электронной почте для его утверждения, сохраняю свой документ Photoshop, закрываю Photoshop и закрываю мой компьютер. Клиент перезванивает через пару часов и говорит, что ему нравится, но они хотят вернуть часть фаты невесты справа. Когда я столкнулся с этой ситуацией после использования инструмента «Ластик», мне не повезло, потому что я удалил это. частью образа, и у него не было выбора, кроме как начать все сначала. Но на этот раз я был умнее! Я использовал маску слоя, что означает, что все изображение на верхнем слое все еще там, и все, что мне нужно сделать, это сделать его видимым!

Сначала я смог скрыть части слоя, закрасив маску слоя черным цветом, поэтому, чтобы вернуть часть изображения, которое сейчас скрыто, все, что мне нужно сделать, это нажать X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона. , что делает белый цветом переднего плана, а затем я могу просто закрасить белым цветом области, которые хочу вернуть в поле зрения, снова убедившись, что выбрана моя маска слоя, а не сам слой, иначе я буду рисовать напрямую на самой фотографии, и я совершенно уверен, что клиент этого не одобрит. Я думаю, что на этот раз я буду использовать кисть меньшего размера с более жесткими краями, чтобы не было такой большой области перехода между двумя изображениями, и я буду использовать фату невесты вместе со стволом дерева над ней в качестве точки разделения. между двумя изображениями, что будет выглядеть более естественно. Когда я рисую белым на маске слоя, скрытые области, которые я закрашиваю, снова становятся видимыми:

Рисование белым цветом на маске слоя с помощью белого цвета, чтобы вернуть часть изображения, которое я изначально скрыл, рисуя черным цветом.

Если я допустил ошибку во время рисования и случайно показал или скрыл неправильную область, все, что мне нужно сделать, это нажать X, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, закрасить ошибку, чтобы отменить это, а затем поменять местами передний план и фон цвета еще раз с помощью X и продолжить. И вот, после пары минут работы по рисованию вуали и ствола дерева обратно в изображение, мой окончательный результат:

Окончательный результат.

Благодаря маске слоя мне не пришлось переделывать все с нуля, потому что ничего не было удалено! Маска позволила мне скрыть части слоя, не повредив ни одного пикселя. Это не только дает вам гораздо больше гибкости, но и дает вам гораздо больше уверенности при работе в Photoshop, потому что ничто из того, что вы делаете с маской слоя, не является постоянным.

Куда идти дальше…

И вот оно! Это основы того, как работают маски слоя в Photoshop! Посетите наш раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше о слоях и других важных навыках Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Как применить маску слоя в Adobe Photoshop

by Isha Misra

Isha Misra написала эту статью в рамках программы бакалавриата по архитектурному дизайну на третьем курсе по выбору, MADAboutMADA . На факультативе студенты знакомятся с цифровыми медиа и тем, как они могут иметь отношение к архитектуре, дизайну и художественным профессиям.

Маскирующие слои могут быть особенно полезны для архитектурных проектов, таких как создание коллажей и редактирование визуализаций. Инструмент позволяет скрывать части изображения, не удаляя его, что дает вам гораздо больше гибкости и уверенности при использовании фотошопа, поскольку вы можете вносить изменения без перезагрузки всего изображения.

Что такое маска слоя?

Применение масок к слою — это обратимый способ скрыть часть слоя. Этот метод обеспечивает большую гибкость редактирования, в отличие от безвозвратного стирания или удаления части слоя.

Что вам нужно знать:

Маски слоев могут быть окрашены в черный, белый или серый цвет, и каждый цвет имеет определенную функцию.

  • ЧЕРНЫЙ, чтобы скрыть: добавление черного цвета к маске слоя скрывает слой с маской и показывает, что находится в слое ниже.
  • БЕЛЫЙ для раскрытия: добавление белого цвета к маске слоя просто показывает слой с маской.
  • СЕРЫЙ используется для уровня непрозрачности: Добавление различных оттенков серого приводит к различной непрозрачности слоя с маской.

В этом уроке мы узнаем, как создать это изображение, применяя маски слоя.

Materials:

  • Adobe Photoshop
  • The following two images:
    • Earth-Western-Hemisphere.jpg
    • TREE. jpg

Procedure:

Step 1

Выберите два изображения, которые вы хотите замаскировать, и расположите их на двух отдельных слоях.

Шаг 2

Выберите слой на панели «Слои» и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели. Миниатюра маски белого слоя появится на выбранном слое, раскрывая все на выбранном слое.

Шаг 3

Нажмите на слой с деревом и инструментом «Волшебная палочка» выберите силуэт дерева. Должна быть пунктирная белая линия, указывающая на выбор.


Шаг 4

Теперь нужно заменить силуэт дерева изображением земли, поэтому слой с маской необходимо скрыть. Для этого снова нажмите на маску слоя и используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и закрасьте выделение черным цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *