21.09.2024

Как вывести из себя человека: 11 способов вывести из себя любого, кто мыслит логически

Содержание

11 способов вывести из себя любого, кто мыслит логически

9 июля 2013 Отношения

Узнайте, какие поступки и слова способны превратить милых людей с хорошим логическим мышлением в разъярённых персонажей из вашего персонального кошмара.

1. Принимайте решения, основываясь только на интуиции

«Мне интуиция подсказывает, что вакцинировать ребёнка от кори и полиомиелита не следует, потому что все врачи получают откаты за прививки, которые выписывают, а на самом деле они не помогают. И вообще, у подруги моей знакомой ребёнок аутизмом заболел после прививки от кори, хотя врач говорит, что это не так, но я-то догадываюсь!» На 99% уверен, что вы хотя бы раз слышали подобный монолог. Поступать по наитию, по зову природы или как шестое чувство подскажет — лучший способ выглядеть идиотом в глазах окружающих, если они не лишены элементарной логики.

2. Начинайте рассуждать, не разобравшись в вопросе

Второй надёжный способ прослыть невеждой в глазах человека, склонного к логическому обоснованию любых аспектов жизни. Наверняка среди ваших знакомых такие есть: нахватавшись модных цитат, фактов, случайно почерпнутых из интернета и обрывков передач на ТВ, они слывут специалистами в целой куче вопросов, на самом деле не потрудившись разобраться даже в одной теме и проработать её до конца. К ещё большему сожалению, очень много таких людей в современной системе образования на территории стран СНГ (особенно в гуманитарных дисциплинах).

3. Всё преувеличивайте, чтобы напасть на собеседника

Эссе Артура Шопенгауэра, посвящённое 38 способам выиграть в споре, наглядно показывает, что для победы в дебатах вовсе не нужно руководствоваться логикой и разумными аргументами. Преувеличение и раздувание какой-то незначительной подробности или проблемы, обобщение и нападение на эти «факты» — залог победы в политических или общественных дебатах. А также надёжный способ осточертеть человеку с железной логикой.

4. Бросайтесь цитатами экспертов, часто перевирая их

Классический пример — отсылать спорящего с вами собеседника-логика к Тьюрингу в споре о компьютерных науках или к Хокингу в горячем обсуждении загадок Вселенной.

5. Постоянно путайте причину и следствие

Один из лучших способов бесить людей, чья логика подобна стали. Как вы знаете, если два события произошли одновременно или друг за другом, то это вовсе не значит, что одно стало причиной другого. Но если хотите позлить человека с аналитическим складом ума, то утверждайте, к примеру, что падение Тунгусского метеорита было одной из предпосылок гражданской войны и роста протестных настроений в пост-царской России.

6. Совершенно не соблюдайте сетевой этикет при переписке по email

Это отличный способ бесить не только людей с хорошим логическим мышлением, но и вообще всех нормальных людей. Вкладывайте по 20 ответов в одно письмо, рассылайте email для двух коллег всему отделу из 50 человек, постоянно жмите на кнопку «Ответить всем» — в общем, веселитесь по полной программе. Гарантированный способ прослыть чокнутым и оказаться в спам-листах 90% коллег и партнёров (и логика тут зачастую будет вовсе ни при чём).

7. Путайте цитаты и слова, отстаивая свою точку зрения

Перепутайте Сократа, Аристотеля и Ленина в споре с коллегами-историками. Скажите жене: «Дорогая, но ты же сама говорила, что визаж и макияж — это почти одно и то же». Поинтересуйтесь у вегетарианца (не вегана), почему он пьёт молоко, ведь это же продукт животного происхождения. Одним словом, доказывайте с упорством горного барана, что «в книге же написано», и раздражение от логически мыслящих собеседников вам гарантировано.

8. Провозглашайте что угодно как свершившийся факт

«В озере Лох-Несс живёт морское чудовище, это всем известно», «Вторую мировую выиграл СССР», «Только православие может стать объединяющей силой для современного общества» — «академическую» ересь подобного рода можно не только услышать на кухнях или в среде бабушек на лавочках, но и прочесть во вполне себе именитых изданиях и на сайтах. Выводы делайте сами.

9. Постоянно пишите с чудовищными ошибками

«Правельный», «ниправда», «споймать», другие «школоло-очепятки» и постоянное употребление жаргонных словечек, англицизмов и «пошеренных инсайтов с комитментом в наш будущий аппрувал» сделают вас чёрной чумой для человека логического.

10. Ссылайтесь на сцены и события из фильмов в спорах, где ключевую роль играют факты

Например, описывайте события конца Второй мировой по фильму «Спасти рядового Райана» или жизнь в Средние века на основе «Викингов», а выбор вооружения на заре человечества — сквозь призму «Миллиона лет до нашей эры» и «Игры престолов».

11. Задавайте побольше тупых вопросов

Разучившись гуглить и постоянно задавая вопросы из любопытства, вы точно станете грозой всех логически мыслящих людей (и живым воплощением блондинок из бородатых анекдотов заодно).

10 фраз, способных вывести из себя любого нормального человека

Некоторые люди не умеют подбирать правильные слова и выражения в разговоре. Они вроде бы не хамят и даже пытаются поддержать собеседника, но выходит совсем наоборот. После беседы с ними человек ощущает, будто на него опрокинули мусорное ведро.

Так случается, когда в речи используют клише, затертые до дыр, или фразы, которые на самом деле произносятся не по велению сердца, а в попытке избежать неловкости, когда нужно сказать хоть что-то. Мы собрали несколько самых распространенных высказываний, которые не следует употреблять в разговоре с дорогими тебе людьми, чтобы не задеть их чувства.

1. «Не воспринимай это так серьезно»

Обесценивание — это всегда неприятно, особенно когда ты излил человеку душу, а он говорит тебе, что ты переживаешь из-за ерунды. Эмоции и логика — немного разные вещи. В трудных ситуациях нам не нужны оценки и пути решения наших проблем — нам хочется, чтобы кто-то выслушал нас и оказал поддержку.

Не нужно говорить кому-то, что его проблема — сущий пустяк. Смерть любимого пса ты можешь воспринять как неизбежное, быстро смирившись с потерей, но твой друг может долго переживать из-за потери четвероногого друга, с которым рос с детства. Потерянная тысяча может никак не отразиться на твоем эмоциональном состоянии, а для твоей подруги-студентки, для которой эта сумма — недельный (а то и двухнедельный) бюджет, это трагедия.

Одни и те же проблемы разные люди воспринимают по-разному. Так что старайся убрать из своего лексикона бесящие фразы «Не воспринимай это так серьезно» или «Не принимай близко к сердцу».

2. «Не трать время на ерунду»

Когда человек решает получить новую профессию, освоить новое хобби или открыть свое дело, ему нужны от тебя слова поддержки или он просто хочет поделиться с тобой радостной новостью. Но он точно не хочет слышать в свой адрес фразы «Не трать время на ерунду» или «Бросай эти бессмысленные попытки». Если бы он действительно считал свою идею плохой, он бы не стал браться за ее реализацию.

3. «В тебе говорят гормоны/обида/ревность»

Не все решения принимаются под действием гормонов, обиды, ревности и других чувств. Даже если человек действительно был обижен на кого-то и принял решение прекратить с этим человеком общение, он мог поступить так потому, что устал терпеть к себе плохое отношение, а не потому, что обида мешает ему трезво смотреть на ситуацию.

Будь умнее — избавь свой словарный запас от этой фразы и прекрати обсуждать решения своих собеседников. Просто уважай позицию человека, даже если ты не согласен с ней. В любом случае ты можешь просто промолчать.

13 самых практичных навыков, которые помогут тебе в работе, общении и саморазвитии

4. «Кому-то сейчас гораздо хуже»

Когда с тобой делятся проблемами — не удаляйся в сравнения. Это ничем не поможет человеку, который поделился с тобой своими страхами и переживаниями. Не стоит говорить ему, что дети в Африке живут без воды и еды или что в мире есть миллионы людей, которые зарабатывают в разы меньше и как-то живут на десять тысяч в месяц. Вопреки убеждениям большинства, эти фразы не подбадривают человека, а только лишний раз напоминают ему о том, что окружающие любят обесценивать чужие проблемы.

5. «Как ты можешь не знать этого?»

В каждой компании есть всезнайка. Чаще всего в этой роли выступает человек, начитавшийся в социальных сетях пабликов с фактами про всё на свете. Он постоянно рассказывает о своих «глубоких познаниях» окружающим, и, если его слова стали для кого-то новостью, жди его самую любимую фразу «Как ты можешь этого не знать?»

Сейчас будет немного шоковой информации: не знать каких-то, пусть даже распространенных фактов — это нормально. Человек не в состоянии знать всё. Даже самые гениальные люди нашего столетия не смогут за всю свою жизнь прочитать и запомнить всю информацию, хранящуюся в книгах, научных статьях и интернете. Так что будь доволен тем, что тебе удалось блеснуть своими знаниями, но никогда не упрекай других людей за незнание чего-либо.

6. «Это должно было случиться»

У друга умер близкий родственник или четвероногий друг, подругу бросил парень, знакомого, который пропустил несколько недель в университете, потому что сильно болел, отчислили, а всё, что ты можешь сказать в данной ситуации, — «это должно было случиться»?

Для тебя есть новость: ты очень плохой друг/родственник/коллега. Вроде бы ты просто пытаешься рационализировать происходящее, но человеку, который делится с тобой переживаниями, это не нужно. Просто будь рядом, а если не знаешь, как подбодрить или успокоить человека, честно признайся в этом и спроси, чем ты можешь помочь. В некоторых ситуациях лучшим решением будет помощь материальная или физическая, а не словесная.

7. «Это ерунда! Вот у меня…»

Этой фразой ты показываешь, что проблемы человека — пустяк по сравнению с тем, что случалось у тебя. Этот взгляд свысока безмерно раздражает окружающих. Еще бы! Почему ты решил, что с высоты своего возраста или социального положения можешь определять, какие проблемы действительно заслуживают внимания, а какие можно назвать пустяковыми?

8. «Без обид, но…»/«Со всем уважением, но…»

С этих фраз обычно начинают диалог люди, которые пытаются сказать тебе что-то неприятное. После фразы «Без обид, но…» человек понимает, что сейчас, вероятнее всего, будет на что обижаться, а после высказывания «Со всем уважением…» становится ясно: уважением здесь и не пахнет.

Хочешь сказать что-то нелицеприятное — высказывай свое мнение без оправданий, говори как есть. За свои слова нужно уметь отвечать.

9 фраз, которыми ты пытаешься показать свою уникальность

9. «Ты всегда в первую очередь думаешь только о себе»

Эту фразу можно назвать аналогом высказывания «Кому-то сейчас гораздо хуже», только она не обесценивает проблемы человека. Этой фразой обычно мягко «намекают» на эгоизм человека.

Но если задуматься, все мы должны быть немного эгоистами. Думать в первую очередь о себе — это нормально, ведь это в твоих интересах — заботиться о своем благополучии, удовлетворять собственные потребности и искать наиболее выгодные варианты решения проблемы. Прекрати употреблять эту фразу в негативном контексте.

10. «Перестань драматизировать»

Если человек напуган, расстроен, разочарован и не знает, как ему справиться с этим состоянием, худшее, что ты можешь ему предложить, — это перестать драматизировать. Если для тебя его чувства кажутся разыгранной драмой или максимализмом, это еще не значит, что человек накручивает себя сам. Дай ему выговориться, прийти в себя, поддержи, предложи свою помощь, но никогда не говори ему, что он драматизирует.

11 способов разозлить кого-то текстом, если вам нужно

  • 11 способов разозлить кого-то текстом

Нельзя отрицать, что когда дело доходит до текстовых сообщений, существуют определенные неписаные правила, которым мы должны следовать, чтобы не показаться надоедливым, раздражающим или навязчивым. Однако некоторые ситуации требуют от нас именно такого поведения, потому что некоторые люди просто не могут понять намека и оставить вас в покое. И если вы слишком вежливы или невежественны, вот несколько фантастических способов, которые расскажут вам, как разозлить кого-то текстом, не будучи слишком неприятным.

1

Грамматика-наци

Давайте будем честными — большинство из нас ненавидит граммар-наци (ГН) больше, чем настоящих нацистов. Если вы не знаете, кто такой ГН, в Urban Dictionary он описан как:

Человек, который всегда использует правильную грамматику, особенно. онлайн в электронной почте чатах , мгновенных сообщениях и веб-досках сообщений; сторонник грамматической правильности. Часто тот, кто пишет правильно.

Так что давай, будь полным придурком. Исправляйте грамматику людей при каждом удобном случае. Сделайте еще один шаг (если осмелитесь) и посмейтесь над их грамматикой. Вы будете раздражать их в мгновение ока.

2

Caps Lock

РАЗДРАЖАЕТ, КОГДА КТО-ТО РАЗГОВАРИВАЕТ С ВАМИ, НАПИСЫВАЯ ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ?

Это потому, что ваш мозг автоматически воспринимает слова, набранные прописными буквами, как эквивалент того, что кто-то кричит на вас. И никому не нравится, когда на него кричат, даже если это виртуально. Время от времени переключайтесь на Caps Lock и обвиняйте в этом клавиатуру вашего телефона, ремонт которой слишком дорог.

3

Будьте слишком выразительны

Почувствуйте крайности всего спектра человеческих эмоций, если вы действительно хотите знать, как вывести кого-то из себя с помощью текста. Не нравится что-то, люблю это. Не ненавидьте что-то, ненавидьте это. Преувеличивайте свои эмоции, выражайте больше, чем вы чувствуете, и относитесь к этому человеку как к своему эмоциональному туалету. Они обязательно дистанцируются от вас раньше, чем позже.

4

Ожидайте мгновенных ответов

В тот момент, когда ваш текст показывает «прочитано», подтолкните их к ответу, даже если они в процессе ввода ответа вам. И когда они говорят вам, что не могли ответить сразу, потому что печатали, высмеивайте их скорость набора текста. Если они долго читают/отвечают на ваши сообщения, попробуйте…

5

Двойные текстовые сообщения

Если они прочитали ваше сообщение (или даже не прочитали его), отправьте им сообщения снова и снова, напоминая им об ответе. Продолжайте делать это каждые несколько минут. Это один из лучших способов разозлить кого-то текстом. Вишенкой на торте может быть:

6

Печатаю

Нравится

Это

Разве это не раздражает, когда твой друг, тот, кто не может напечатать свои мысли в одном предложении, как средний взрослый, отправляет вы получаете несколько уведомлений из-за романа, который у него есть с его клавишей «ввод»? Используйте его тактику, чтобы разозлить человека, которого хотите разозлить.

Отправьте им 20-30 уведомлений за один раз, да так, чтобы они были вынуждены либо переключить свой телефон в беззвучный режим, либо полностью вас заблокировать. Вы также можете попробовать…

7

Введите Lyk Dis

Особенно, если человек, с которым вы разговариваете, предпочитает использовать правильную грамматику. Мало того, что такой «интернетный» жаргон является ребяческим и незрелым, плохо отражающимся на вас, но он еще и сильно раздражает тех, кто тратит время на то, чтобы печатать свои предложения с правильной структурой, пунктуацией и форматированием.

8

Забыть ответить

И делать это регулярно. Когда дело доходит до того, как разозлить кого-то текстом, ничто не задевает человеческое самолюбие, кроме того, что их сообщения остаются в режиме «прочитано». Это показывает, что вы прочитали сообщение, но не хватило вежливости сообщить им, что вы слишком заняты, чтобы ответить позже.

Я имею в виду, сколько времени нужно, чтобы набрать «brb» или «ttyl»? А когда они противостоят, придумывайте дурацкие оправдания вроде

«О, кто-то подошел к двери, и после этого я забыл проверить свой телефон».

«Я хотел ответить, но другая подруга прислала мне эту пикантную сплетню, и я совершенно не мог удержаться от разговора с ней».

Рано или поздно они обязательно поймут намек.

9

Write Stories

Относитесь к своему текстовому пузырю как к новому и улучшенному Twitter — с ограничением в 280 слов. А затем продолжайте печатать, печатать, печатать и печатать. Дело в том, что у людей сегодня гораздо меньше терпения, чем у людей, может быть, 10 лет назад. Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и если мы его не получаем, то вместо этого мы раздражаемся. Кроме того, чтение такого большого количества текста требует довольно много времени и самоотверженности, особенно если вы ожидаете такого же достаточно длинного ответа.

10

Групповые чаты

Продолжайте добавлять их в бессмысленные групповые чаты, которые будут давать им ненужные уведомления. Если и до тех пор, пока они не станут тем человеком, которому действительно нравится такое внимание, вы в конечном итоге будете их раздражать.

11

Король эмодзи

Если ваш друг из тех, кого раздражает интернет-жаргон, то он также из тех, кого действительно бесят эмодзи. И я не имею в виду, когда вы используете их, когда это действительно необходимо — я имею в виду, когда вы их используете:

1. Без необходимости. Добавление 10 смайликов к каждому введенному вами предложению.

2. Использование эмодзи вместо общения с этим человеком.

Это один из самых быстрых способов разозлить кого-то текстом, не слишком бросаясь в глаза.

LOL LMAO LMFAO и т. д. . e тк .

Это похоже на использование смайликов, за исключением того, что вы используете сокращения, даже если они не нужны. Пример:

«Привет. Я только что проснулся, лол. Что за дела? РЖУ НЕ МОГУ.»

«Чувак, я не знаю, что они делают, лол. Ты скажи мне, чувак, яоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооосясяноесясясясясяся

Как разозлить критиков и заставить людей полюбить вас

Что-то странное начинает происходить, когда вы принимаете решение посвятить себя чему-то — идее, бизнесу, вызову. Как бы вы ни старались понравиться всем, начинает проявляться противоположное. Тролли, мечтатели и разгневанные критики начинают появляться, чтобы разрушить ваши планы.

Обычно это происходит после того, как вы начинаете привлекать к себе немного внимания. В начале вы должны пройти через мутные воды, находя своих сторонников среди друзей и семьи. Однако, как только вы видите небольшой успех, даже друзья, которые не решались поддержать вас, начинают приходить в себя. Кроме того, именно тогда появляются хейтеры.

Они, как правило, анонимны, никогда не выходят за пределы красной зоны на шкале капризности и, похоже, бесконечно долго рассказывают вам, как сильно вы им не нравитесь и чем вы занимаетесь.

Но это не все плохие новости; явление — палка о двух концах. Да, у вас есть целая новая фракция преданных ненавистников, которых нужно игнорировать, но они также составляют очень небольшой процент людей, которые сейчас обращают на вас внимание. Они набрасываются после вашего успеха, делая себя громче всех. Тем временем на заднем плане стоит молчаливое большинство замечательных, поддерживающих людей, готовых продвинуть вас еще дальше, если вы попросите их помочь.

Действительно, иметь небольшую аудиторию ненавистников — хорошая проблема; это означает, что вы, вероятно, делаете что-то интересное.

Противоположность любви не ненависть; это равнодушие. Как правило, я гораздо счастливее иметь команду недоброжелателей, которых можно игнорировать, чем целый мир людей, игнорирующих меня . Это сделка, которую я более чем готов совершить. Если вы собираетесь или когда-либо планируете следовать за своей мечтой, хорошо бы привыкнуть к этому.

Как по часам, каждый раз, когда Riskology.co получает немного внимания от крупного медиа-источника или крупной социальной сети, такой как Stumbleupon, я получаю входящие письма, полные ненависти. Я ласково называю это «днем зарплаты», потому что, несмотря на то, что мне приходится просматривать множество действительно обидных электронных писем, это также означает, что как минимум в десять раз больше замечательных людей заняты просмотром моего архива, знакомством со мной.

Если есть что-то хорошее, о чем следует помнить в это время, так это о том, что многие из ваших самых преданных поклонников и сторонников также довольно молчаливы. Они не часто отправляют электронные письма и не всегда оставляют комментарии на вашем сайте. Они просто счастливы каждый раз, когда вы что-то делаете и включаете их в это.

Иногда весело подыгрывать и наблюдать, как гнев этих троллей растет, но это не очень продуктивно.

В других случаях это совершенно угнетает и заставляет вас хотеть свернуться калачиком и спрятаться в ванной с мороженым в ванне. К сожалению, я не нашел способа сделать это очень продуктивным. В обоих случаях вы обсчитываете своих настоящих поклонников и кормите троллей еще большим количеством топлива.

Таким образом, лучший ответ и самый простой: не сворачивайте с курса.

Продолжайте творить, как всегда, и пусть карты падают, где они могут. Если вы все делаете правильно, чаша весов все равно склонится в вашу пользу.

Единственный способ заставить больше людей влюбиться в вашу работу — это одновременно заставить больше людей ее ненавидеть, потому что она проверяет их представления о том, кто они и как они думают.

Имея это в виду, вот девять моих любимых стратегий для создания моей лучшей работы, получения большего количества писем с ненавистью и, конечно же, привлечения большего количества единомышленников, которые будут поддерживать меня, когда я иногда do поддаться механизму выживания в ванной-поза-зародыша-ванны-мороженого.

1. Создавать специально для небольшой группы людей.

Когда вы определяете, с кем вы разговариваете, и говорите напрямую с ними, вы становитесь в миллион раз более полезными, полезными и интересными для этой группы. Они чувствуют, что вы действительно понимаете их. Вы также бесите некоторых людей, которые не вписываются в эту группу. Вместо того, чтобы просто двигаться дальше, как и все остальные, они оставляют комментарии и пишут электронные письма, сообщая вам, насколько они расстроены тем, что вы их оставили.

Не стесняйтесь игнорировать их или дайте им понять, что вы не можете помочь, но что бы вы ни делали, не начинайте создавать для них. Вы никогда не сможете сделать их счастливыми, и вы оттолкнете людей, которые вас любят. Чем больше писем с ненавистью вы получаете, тем лучше вы, вероятно, делаете.

2. Признавайте критику, но игнорируйте ее негатив.

Когда вы действительно общаетесь с нужными людьми и начинаете получать письма с ненавистью от разъяренной толпы, один из лучших способов разозлить их (и, кстати, больше всего им помочь) — убить их добротой. Признайте, что вы не можете угодить всем и даже направить их к другим людям, мнение которых отличается от вашего. Они злы на вас и ищут драки. Лучше всего помочь им, отослав их.

Чтобы получить бонусные баллы, отправьте их тому, кто вам не нравится. Да помилует Бог.

3. Старайтесь быть собой.

Ничто так не разозлит ваших самых заклятых критиков, как бесспорная и бескомпромиссная подлинность. Чем более вы реальны и чем комфортнее вы себя чувствуете, тем больше они будут злиться из-за того, что вы не такой, как они. Это угрожает, и они дадут вам знать, написав гневные электронные письма и опубликовав неприятные вещи о вас в своих блогах.

Вы на правильном пути. Так держать!

4. Делайте больше того, что они ненавидят.

Иногда ваши критики будут очень красноречивы. Они будут писать вам абзац за абзацем, объясняя, что именно вы делаете, что их так расстраивает. Если вы хотите стать невероятно популярным среди своего племени и получить дополнительную выгоду от того, что действительно разозлите своих критиков, делайте этого больше! Возьмите то, за что вас любит эта небольшая группа людей, и используйте это как сумасшедшее.

5. Будьте полностью честны.

Я не могу передать вам, как это расстраивает некоторых людей, когда вы абсолютно честны и постоянно говорите правду. Это кажется таким реальным, что они объясняют только то, что вы, должно быть, лжец и пытаетесь их обмануть. Они видят тебя насквозь! Конечно, честность — это то, что вызовет у вас симпатию у всех остальных, так что дерзайте и придерживайтесь ее, чтобы получить двойную выгоду от великих людей, которые любят вас, и разозливших критиков.

6. Займитесь чем-нибудь хотя бы отдаленно интересным.

Вы можете быть уверены, что если вы когда-нибудь решите сделать что-то даже отдаленно интересное, вы столкнетесь с небольшой армией постоянно неудовлетворенных людей, которые думают, что вы а) сумасшедший, б) шлюха внимания, в) мошенничество, или d) все вышеперечисленное. Вы также найдете несколько человек, которые найдут вас вдохновляющими и оценят вашу поддержку, которую вы им даете, чтобы делать свои собственные интересные вещи.

Не бывает сладкого без горького, так что научитесь ценить гневные письма. Это значит, что ты на что-то наткнулся.

7. Спросите людей, чего они хотят, и дайте им это.

Как лучше всего помочь людям, которые вас поддерживают? Спросите их, чего они хотят, и дайте им. Итак, как же лучше всего разозлить критиков? Спросите людей, которые поддерживают вас, чего они хотят, и дайте им это. Видите ли, независимо от того, насколько далеко вы пойдете, чтобы помочь людям, ваши критики будут рады указать на недостатки во всем, что вы предлагаете, даже если эти недостатки были добавлены намеренно, чтобы их не допустить! Не обращайте на них внимания. В любом случае они не те, кому вы пытались помочь, и они не являются хорошим индикатором того, добились вы успеха или нет.

Что говорят об этом люди, которым вы на самом деле пытаетесь помочь?

8. Иметь мнение о чем-либо.

«Мнения как придурки. У всех есть, и все они воняют». Это была любимая поговорка моего учителя физики в старшей школе. Что ж, это правда. Мы все думаем, что мнения отвратительны, когда они не совпадают с нашими, но мы любим их, когда они совпадают. Когда вы высовываетесь и отстаиваете что-то, вы обнаружите, что ваши сторонники сплотятся вокруг вас. Вы также обнаружите, что ваши критики убивают вас за это. Избежать этого невозможно, поэтому, вероятно, лучше не тратить время на попытки и размывание ваших истинных идей.

Если ты никогда не встанешь на защиту, ты будешь скучным, и за это тебя тоже убьют. С этими двумя вариантами вы могли бы также высказать свое мнение.

9. Продавайте что угодно.

Если у вас есть способности к чему-то и вы можете помочь большому количеству людей, предлагая свои знания и опыт, имеет смысл создать на их основе продукт или услугу, чтобы прокормить себя. Да будет известно, однако, что ваши критики не согласны. Они предпочитают разорвать на части все, что вы делаете бесплатно, и необходимость платить за что-то, на что можно злиться, будет неудобством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *