22.09.2024

Как возникает богатство внутреннего мира человека: Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Содержание

Человек стр. 10 — 15. Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник вспоминает, что такое человек.

1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.

Он отличается от других живых существ тем, что обладает разумом. А также тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.

2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

Внутренний мир проявляется в поступках и эмоциях.

Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется, а значит я ей не безразлична.

Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить радость.

Внутренний мир проявляется в интересах и увлечениях.

Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а затем очень интересно о них рассказывает.

Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.

3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Эти богатства возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но каждый из нас обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему пока не известно. Так формируется наш внутренний мир.

Проверь себя

1) Как доказать, что человек — часть живой природы?

Он — часть природы, потому что живёт и взаимодействует с другими объектами окружающего мира. Он — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как животные или растения.

2) Чем человек отличается от животных?

Он отличается от животных наличием разума

3) Где у человека «помещается» разум?

Разум помещается в мозге.

4) Из чего складывается внутренний мир человека?

Внутренний мир складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.

5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

  • Первая ступень — восприятие, получение информации об окружающем мире.
  • Вторая ступень — память, сохранение полученной информации.
  • Третья ступень — мышление, анализ информации.
  • Четвёртая ступень — воображение, представление того, чего нет.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик: психология, восприя­тие, память, мышление, воображение.

  • Психология — наука, которая изучает внутренний мир.
  • Восприятие — способность получать информацию об окружающем мире.
  • Память — способность хранить информацию.
  • Мышление — способность анализировать информацию.
  • Воображение — способность представить то, чего нет.

2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, ко­торые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.

Примеры игр для развития восприятия, мышления, памяти и воображения для 3 класса
«Запомни позу», игра на восприятие для 3 класса

Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.

«Любимый цвет», игра на память для 3 класса

Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.

«Вопрос-ответ», игра на мышление для 3 класса

Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.

«Бывает — не бывает!», игра на воображение для 3 класса.

Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.

На следующем уроке

Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?

Семья — это самая маленькая, но очень важная часть общества. Это самые близкие родственники, родители и дети.

Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.

В России живут представители разных народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.

Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.

Феноменология внутреннего мира человека — Студопедия

Поделись  

Внутренний мир называют также субъективным, подчерки­вая тем самым его принадлежность конкретному субъекту, так как воспринимает, мыслит, переживает всегда определенный че­ловек.

Существует еще одно обозначение внутреннего, субъектив­ного мира человека — психологический мир. Все эти понятия в данном контексте являются синонимами. В обыденной жизни для обозначения реальности внутреннего мира пользуются также понятием «душевная жизнь человека». Душевная жизнь человека или его внутренний (субъективный) мир — это специфическая область науки психологии.

Для осознающего себя человека наличие внутренней жиз­ни — первичная и самоочевидная реальность. Мысли о внешнем мире, переживание событий своей жиз­ни, самоощущение, внутреннее чувство выступают для человека прямым и непосредственным доказательством его су­ществования в мире. Например, знаме­нитое «Cogito ergo sum» («Мыслю — следовательно, существую») француз­ского философа Р.Декарта указывает, что мышление — единственный критерий достоверности собственного существования.

Мир явлений внутренней жизни человека чрезвычайно богат многообразен. В своем сознании человек хранит образы мира, котором он живет, он имеет представление об окружающем, понимает и объясняет природный и социальный миры. Иначе говоря, человек имеет мировоззрение: картину мира и образ само­го себя (образ Я) в этом мире.

Но образ мира у человека отличается от образа мира, соз­данного в естествознании и обществоведении. И не потому, что у данного индивида он несравнимо менее полон, менее адеква­тен и расчленен. Человеческие образы, представления и мысли, по выражению психолога А.Н.Леонтьева, пристрастны, они про­низаны эмоциями, чувствами, переживаниями. В выражении «субъективный мир человека» имеется еще один оттенок: челове­ческое восприятие внешнего мира — это живое, эмоционально окрашенное восприятие, которое зависит от имеющихся у субъ­екта желаний, настроений, нередко приводящих к искажению истинной картины мира. Невозможно представить себе человека, лишенного чувств и переживаний. Наш внутренний опыт учит, что предметы, не вызывающие эмоционального отклика в нашей душе, оставляют нас равнодушными, воспринимаются как внеш­ний фон.

В психиатрии описано состояние пациентов, образно на­званное «эмоциональной тупостью». Оно проявляется в том, что больные не испытывают никаких желаний и чувств. Когда боль­ные представлены сами себе, то они бездеятельны, безразличны, безвольны: не предпринимают по собственной инициативе ника­ких действий, в том числе по удовлетворению своих органиче­ских потребностей.

Именно наличие высших чувств — стыда, раскаяния, совес­ти, любви и т.д. — отличает человека от животного. Интересно, что пристрастность разума человека стала непреодолимой пре­градой на пути создания искусственного интеллекта, воспроиз­водящего мышление человека. «Умные» машины могут многое: быстро считать, перебирать множество вариантов и находить оп­тимальные, реализовать сложнейшие программы, но они неспо­собны чувствовать и переживать.

Но разум и чувства не исчерпывают всего внутреннего мира человека. Человек мыслит и действует ради чего-то; одно и то же событие может глубоко затронуть его чувства, а может оставить Равнодушным. Есть еще один пласт нашей душевной жизни, ко­торый объясняет сложность человеческого поведения, — это об­ласть человеческих желаний, стремлений, намерений, интересов, потребностей. Мы всегда чего-то хотим и к чему-то стремимся. Потребности, интересы, идеалы составляют движущие силы человеческого поведения, активность его устремлений.

Внутренняя жизнь человека осознанна. Человек отдает себе отчет о своих мыслях, чувствах, целях, поступках. В сознатель­ном волевом поведении он осуществляет власть над собой, под­чиняет одни мотивы другим, ставит должное выше желаемого. В сознании человека представлены другие люди, он сам, его место в сообществе.

Но человек сталкивается и с такими действиями, о которых он не может дать себе ясного отчета, движущие причины кото­рых не представлены в его самосознании. Психологический мир человека включает в себя и бессознательные явления. К их числу относятся влечения, автоматизмы, привычки, интуиция. Каждый из нас в той или иной мере задумывался над действиями, побу­дительная причина которых нам недостаточно ясна.

Все отмеченные выше явления составляют психологическое содержание жизни человека. Каждый из психических процессов вносит свой вклад в богатство внутреннего мира, определяет специфику проявлений человеческой субъективности.

Психологический мир отдельного человека уникален и не­повторим, он дан ему в непосредственном опыте переживаний. Внутренняя жизнь есть то, что пережито человеком, что состав­ляет его личный субъективный опыт. Но, может быть, психоло­гический мир замкнут в себе, является лишь совокупностью яв­лений сознания, не видимых другим? Тогда опытом чего являет­ся внутренняя жизнь человека? Откуда он возникает? Как скла­дывается человеческая субъективность?



Вы сосредоточены на своей внешней жизни или на своей внутренней жизни?

Сюзанна Биро  — коуч для руководителей высшего и высшего звена. Она также является автором, дизайнером, ведущим, TEDx и основным спикером.

getty

Вы можете сосредоточиться на своей внешней жизни, и у вас может быть или не быть прекрасной внутренней жизни. Или вы можете сосредоточиться на своей внутренней жизни и добиться значительно лучших результатов .

Работая один на один в течение последних двух десятилетий с некоторыми из самых образованных, успешных и опытных руководителей, я начал замечать, как некоторые из лучших мировых лидеров часто застревают в своей личной и профессиональной жизни, не в силах продвигаться вперед. себя до желаемого уровня эффективности, удовлетворения и истинной реализации. Я пришел к выводу, что эти опытные лидеры застревают из-за привычки мыслить, настойчивого и ограниченного мышления, которое в значительной степени, если не исключительно, сосредоточено на их внешней жизни.

Я называю это внешней ловушкой жизни. Мы попадаем в эту ловушку, когда обычно сосредотачиваемся на внешнем мире и используем внешние события и людей, чтобы определять нас, подтверждать наш успех и удовлетворять нашу потребность в признании и любви. Лидеры часто не знают, что у них есть такая привычка мыслить. Иногда они также не осознают своей внутренней жизни и ее огромной важности для эффективности, удовлетворения и реального успеха, к которым они стремятся.

Когда мы попадаем во Внешнюю Жизненную Ловушку, мы никогда не чувствуем себя настолько удовлетворенными или наполненными, как ожидали на этом этапе нашей жизни и карьеры. Нас легко разочаровывать, осуждать, эмоционально истощать, лишать вдохновения и полностью отсоединять от себя и других. Мы чувствуем, что упускаем свою жизнь, поскольку у нас нет возможности наслаждаться успехом, который у нас есть. Нам трудно, если не невозможно, присутствовать. Мы знаем, что мы менее эффективны, чем могли бы быть, но, кажется, не в состоянии внести изменения, которые на самом деле изменят что-то реальное. Мы беспокоимся о том, что жизнь никогда не будет такой, какой мы хотим ее чувствовать, и что мы никогда не испытаем наши настоящие чувства.0005 потенциал.

— это дорожная карта для достижения результатов в жизни и лидерства, к которым вы стремитесь, и для этого нужно всего лишь начать культивировать богатую и приносящую удовлетворение внутреннюю жизнь. Вы делаете это, учась видеть, по-настоящему видеть всю красоту, радость и успех, которые существуют в вашей жизни сегодня. Одна только эта практика позволит вам почувствовать большее удовлетворение сейчас, а также распознать и воспользоваться безграничными возможностями, возникающими из этого чувства и настоящего момента! Вы немедленно станете более эффективным лидером для людей, с которыми работаете и через которых работаете — вверх, вниз, по всему миру, внутри и за пределами вашей организации — потому что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы будете добры и для других.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Развивая богатую и приносящую удовлетворение внутреннюю жизнь, вы создадите новые привычки мышления — совершенно новые нейронные сети — которые при повторении изменят самым реальным образом физическую структуру вашего мозга. Эта внутренняя работа требует осознания, дисциплины и усилий, но чем больше вы думаете о новых мыслях, тем больше эти мысли создают более крепкие нейронные связи, так что вскоре вы поймете, что все ваше восприятие себя и мира изменилось.

«Раньше в моем мире было много придурков», — сказал мне бывший клиент. — Я не знаю, куда они все пошли.

В результате сосредоточения на своей внутренней жизни вы испытаете спонтанную радость: чувство легкости, плавности и связи с собой и другими. Вы почувствуете себя живым, свободным, любящим и настоящим, возможно, впервые в жизни. Вы удивитесь, как вы раньше не замечали столько красоты в повседневных событиях. Все вокруг вас будут казаться красивыми, и вам будет весело, куда бы вы ни пошли и что бы ни случилось. Затем вы знаете, что живете той жизнью, которой намереваетесь жить, достигая гораздо большего, прилагая лишь малую долю усилий, живя и наслаждаясь своим 9.0005 реальное потенциальное, сегодня и каждый день.

10 способов добиться большего успеха, развивая богатую и приносящую удовлетворение внутреннюю жизнь

1. Каково это жить внутри себя каждый день? Запиши это.

2. Обратите внимание на то, на чем вы сосредоточили большую часть своего внутреннего внимания за последнюю неделю (например, на мировых новостях, работе, деньгах, людях, проблемах, болезни/здоровье, семейных обстоятельствах). Обратите внимание, таким же или очень похожим образом вы концентрировали свое внимание в течение последнего месяца, года, десятилетия.

3. Обратите внимание на то, как ваш умственный фокус и привычные мысли заставляют вас чувствовать себя, а затем вести себя. Начните видеть, как ваши модели мышления влияют на ваш ежедневный внутренний опыт жизни.

4. Решите сегодня, что имеет значение то, как вы себя чувствуете.

5. Запишите это в месте, где вы сможете видеть его каждый день: Мои мысли и чувства создают мое будущее .

6. Когда вы чувствуете себя хорошо, обратите внимание, почему. Какие мысли и действия заставляют вас чувствовать себя прекрасно?

7. Напишите от пяти до десяти слов, описывающих, как вы хотите себя чувствовать ежедневно — как вы мечтаете чувствовать! Некоторые типичные ответы включают в себя: уверенный, настоящий, сильный, важный, успешный, умный, богатый, восхищенный, востребованный, любимый/любящий, увлеченный/увлекательный, вдохновленный/вдохновляющий, здоровый, в хорошей форме, четкий, сосредоточенный, живой, спокойный, расслабленный, легкий, доступный, доступный, человеческий, юмористический / смешной.

8. Первые 5-15 минут каждого утра уделяйте чувству того, что вы хотите чувствовать. Сделайте это, записав все хорошие, захватывающие и вдохновляющие мысли, которые мог бы приготовить для вас предстоящий день, если бы вы просто решили сосредоточить свое внутреннее внимание на полезном пути.

9. Приучите себя отвлекать свое внутреннее внимание от всего, чего вы не хотите.

10. Направьте свое внутреннее внимание только на то, что вы действительно хотите . Поместите его на мысли, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, взволнованно и вдохновлено.

По-настоящему выдающееся лидерство (также известное как способность необычайно хорошо работать с другими и через них) требует самосознания (осознания того, что вы думаете и чувствуете), самопознания (знания того, как ваши мысли и чувства влияют на ваше поведение и результаты) и самообладание (способность сосредоточить свое внутреннее внимание на способе, который может лучше всего служить вам и, следовательно, другим).

Единственное место, где ты когда-либо будешь жить, это внутри тебя. Делайте работу по развитию богатой и полезной внутренней жизни, и все — все — вне вас улучшится.


Совет тренеров Forbes — это сообщество ведущих бизнес- и карьерных коучей, доступное только по приглашению. Имею ли я право?


От скептика к пророку, Уэйн С. Темпл

Майкл Берлингейм, Внутренний мир Авраама Линкольна. Урбана: Университет Иллинойса, 1994. xxviii + 380 стр., примечания, указатель.
Уэйн С. Темпл, Авраам Линкольн: От скептика к пророку. Магомет, Иллинойс: Mayhaven Publishing, 1995. xviii + 446 стр., иллюстрации, примечания, указатель.

Майкл Книга Берлингейма, несомненно, вызывает больше споров из двух предыдущих.

обзор. «Внутренний мир», который он раскрывает, также во многих своих аспектах. темная сторона Авраама Линкольна. Каждая из ее девяти глав приводит доводы в пользу какой-то черты, качества, влияния или психологическая конфигурация, которая сделала Линкольна необычным человеком. был. Вместо того, чтобы перечислять названия глав (все, кроме одного, очень описывающие их содержание) в их надлежащей последовательности, это может быть полезно сгруппировать их более категорично. Таким образом, «Середина жизни Линкольна Кризис: от взломщика вечеринок до государственного деятеля», «Гнев Линкольна и Жестокость» и «Самый честолюбивый человек в мире». юридическая и политическая карьера, выявление очевидных принуждений а иногда и неблагородные средства, с помощью которых он проложил себе путь от поденщика президента США. Приближаясь к психологии развития, фрейдистской и юнгианской психологии, Берлингейм рисует от ранних и непримиримых конфликтов Линкольна с его отцом в двух из его самых творческих глав: «Я был рабом»: Истоки ненависти Линкольна к рабству» и «Суррогатный отец Авраама.
» Ранняя потеря матери, поздняя смерть любимая сестра, неловкие ухаживания и бурный брак предоставить сырье для психосексуальных глав, «Линкольн Депрессии: «Меланхолия исходила от него, когда он шел», «Линкольн Отношение к женщинам: самое яркое противоречие комплекса Характер» и «Женитьба Линкольнов: «Фонтан страданий, Качество Абсолютно Адское».

Прямо или косвенно Burlingame работал на этой книге много лет; какими бы спорными ни были его гипотезы, они возникают из стр.  [End Page 52] знания как широкого, так и глубокого об источниках и второстепенная литература. Как и другие в последние годы, Burlingame пересмотрел наброски, воспоминания и размышления, которые появились в течение трех-четырех десятилетий после правления Линкольна. мученичество, особенно те, кого собрали Уильям Херндон и Уорд Хилл Ламон. В «Заметке об источниках» он объясняет, что ограничения «научная история» сохранила длинное поколение Линкольнов историки вдали от информации, записанной спустя годы после о событиях или ситуациях, о которых сообщается.

Этот Берлингейм не одинок в раздвигании границ допустимых доказательств можно увидеть тот факт, что прекрасная новая биография Линкольна Дэвида Герберта Дональда полностью признает реальность ухаживаний Линкольна за Энн Ратледж в Нью-Салем и его сокрушительная скорбь по поводу ее внезапного, несвоевременного смерть. Наставник Дональда Джеймс Дж. Рэндалл настаивал на том, что неадекватные достоверные доказательства, чтобы предположить даже, что Линкольн когда-либо ухаживал за мисс Ратледж.

Бурлингейм помещает кризис среднего возраста Линкольна в период с 1849 по 1854 год. Любая стандартная биография ясно дает понять что Линкольн был менее активен в политике в эти годы, чем ни до, ни после них. Бурлингейм далее отмечает смерть сын Линкольна Эдди и его отец, а также предположительно установленный факт, что все люди должны противостоять перспективе своего смертность при достижении сорокалетнего возраста. Линкольн был, так что Берлингейм возражает, человек после этого изменился: гнев его мог бы выплеснуться в редкие моменты и по высокой провокации, но все следы личного партийность исчезла, когда он обратился к проблеме рабства как к вопросу высокий принцип. Другие черты, давно установившиеся, сохранились. Таким образом Линкольн, сын, которого всегда возмущала дисциплина отца, продолжал оставаться самым нежным и нетребовательным из отцов к своему оставшиеся сыновья и фигура заботливого отца Билли Херндона и множество других перспективных молодых людей, нуждающихся в профессиональном и политическое руководство. Функционально зрелый президент Линкольн был патриархальная фигура: действительно отец Авраам.

Из трех вещей наиболее решительно отсутствует во Внутреннем мире Берлингейма, религия — это единственное, что чье отсутствие кажется самым необъяснимым. Как будто Берлингейм мог не воображайте, что отношение Авраама Линкольна к его создателю может быть такой же важной частью его внутреннего устройства, как и его отношения с родителями, братьями и сестрами, женщинами и молодыми мужчинами. Из конечно, личные убеждения историка не имеют ничего общего с кейс. Ричард Нельсон Каррент, который, насколько мне известно, никогда не общественное исповедание религии, написал поучительную главу о Религия Авраама Линкольна в Линкольне Никто Страница  [Конец страницы 53] Знает, а объем, который может напоминать Burlingame больше, чем любой другой предшественник. А в «Отечественной горе» его авторитетная литературная истории Гражданской войны Эдмунда Уилсона, внесшего безошибочный публичные заявления о своем атеизме, тем не менее одобряемые и объяснил наблюдение Александра Х. Стивенса о том, что любовь Линкольна Союза был разновидностью религиозного мистицизма. Далеко не неуместные, глубокие и неизменные религиозные заботы и принуждения мужчин и женщин являются предпочтительным материалом для психоисторика.

Но термин «психоисторик» не относится к Уэйну С. Темпл. Трудолюбивый ученый Линкольна для полвека он работает в традициях здравого смысла эмпирических историю, собирая данные, подвергая их критическому анализу, а затем организация повествовательной модели, основанной на суждениях здравого смысла и выводы. Его книга заменяет предыдущие полезные исследования Религия Линкольна через ее почти безжалостно подавляющее тщательность. У нас есть, например, подробный отчет о религиозная принадлежность известных предков Линкольна в старой Англии, Новая Англия, Пенсильвания (квакеры), Кентукки и Индиана. Мэри Религиозное происхождение Тодда Линкольна подвергается аналогичному анализу. Авраам Линкольн никогда не присоединялся к церкви, но его жена присоединилась: Первый Пресвитерианская церковь в Спрингфилде, где Линкольн снимал семью скамье, посещал службы и стал хорошим другом служителей. В Вашингтоне, округ Колумбия, Линкольны посетили Нью-Йорк-авеню. Пресвитерианская церковь. К тому времени, когда его жизнь закончилась, Линкольн был в близких отношениях с некоторыми высокопоставленными священнослужителями.

Везде, где это возможно, Темпл дает подробные зарисовки религиозных верований и принадлежности мужчин и женщин важным в жизни Линкольна. Помимо многих значительных родственников и священнослужителей, мы многое узнаем о соседях Линкольна и деловые партнеры, политические союзники и соперники в Иллинойсе, как а также члены кабинета министров во время его президентства. Есть анекдотический, а также генеалогический характер для большей части этого, что делает Авраам Линкольн: от скептика к пророку, возможно, испытание для нетерпеливые, которые ищут только информацию о самом Линкольне. Но книга имеет исключительную ценность для того, чтобы поместить религиозную жизнь Линкольна. верования и обычаи в контексте сообществ в которой он продолжил свою карьеру. Особенно ценно с этой точки зрения просмотреть подробные описания религиозных служб Линкольн присутствовал на веселых свадьбах, торжественных похоронах и особых случаев, таких как в основном религиозные службы, проводимые в Геттисберг, Пенсильвания, об открытии могил для павших воинов. Ценны также многие проповеди Линкольна. услышаны, часто воспроизводятся целиком. Страница  [Конец страницы 54]

Преподобный Джеймс Б. Смит, пастор Первой пресвитерианской церкви Спрингфилд и автор книги «Защита христианина».

Выводы Темпла о Линкольне религии полностью совместимы с главой Current, опубликованной в 1959 году и биография Дональда 1995 года. Какой-то свободомыслящий и скептик в молодости, Линкольн так и не перерос свою раннюю неприязнь ибо и, возможно, недоверие к сложным верованиям и конфессиям различные церкви вокруг него. Но после 1854 г., особенно во время ходе Гражданской войны он все больше и больше предан Библии и одержимый (это слово, конечно, не слишком сильно) идея о том, что Всемогущий Бог (а не просто бессмысленная космическая сила) был руководство нацией через ужасную гражданскую войну в целях справедливости и искупления. Навязчивым было и его мнение, что он сам, Президент Авраам Линкольн был орудием тех божественных целей. Как первый Авраам и как Моисей, Линкольн положительно искали божественного руководства, вплоть до предоставления большое значение для снов и видений. Страница  [Конец страницы 55]

В ходе демонстрации увеличивая частоту и проработку своих обращений к Всемогущий, Темпл убедительно указывает, что Линкольн преуменьшил конкретно христианские доктрины, связанные с триединым Богом. Упомянуть Сына было действительно редкостью в религиозных высказываниях Линкольна, и можно справедливо заключить вместе с Темплом, что двойственная природа исторический Иисус — и Бог, и человек — был одним из тех сложные христианские доктрины, в которых Линкольн сомневался.

II

Чтобы описать предмет Темпла книга должна указать на предмет, который взывает к рассмотрению в Майкла Берлингейма, именно потому, что его название провозглашает его трактат о «внутреннем мире» — не только некоторые интересные части внутреннего мира — Авраама Линкольна. Два других аспекта этот внутренний мир вполне мог ускользнуть от пристального внимания Берлингейма потому что они кажутся, по крайней мере на первый взгляд, частью внешний мир. Во-первых, Линкольн остро осознавал разницу между культурой южных высокогорных йоменов, основанной на напряженных сельскохозяйственный труд и предположение, что будущее будет в основном резюмировать прошлое, а «янки» или «модернистскую» культуру он весьма предпочтительным. Он стремился стать образованным специалистом, дружить с элитой любого общества, в котором он жил работая над прогрессивным преобразованием республики в этакая дисциплинированная и образованная утопия. Во-вторых, требующее отдельное исследование, хотя и явно основанное на культурном анализе Линкольна. цели, это выбор, достигнутый путем проб и ошибок в свои двадцать, права и политики как области, в которой он хотел бы отличить сам. Показательно, что Линкольн пробовал свои силы в различных аспекты торговли и политики, прежде чем понять, что юридическая карьера держал лучшие надежды на его продвижение. Почти так же значительно были выборы, которые никогда не предпринимались, несмотря на то, что он был не по годам развитым таланты, которые, если их применить, обещали успех в какой-либо или во всех их: образование, журналистика, литература или религия. Позиция взято здесь то, что культурные устремления и профессиональные устремления Линкольна отношения были такими же «внутренними», как и его основная семья отношения. Родители, братья и сестры столь же «внешние», как и социальные и профессиональные отношения; наоборот, социальные и профессиональные отношения интернализируются прямо пропорционально к пылу и успеху, с которым их преследуют: в Линкольн случае его успех был феноменальным.

Признание того, что Линкольн рассматривал возможность брака Энн Ратледж, Пейдж  [Конец страницы 56], в его последующем неудачных ухаживаний за Мэри Оуэнс и в его успешных ухаживаниях за и брак с Мэри Тодд. Во всех этих случаях Линкольн был пытаясь вступить в союз с ведущими американскими семьями. Это было не простая глупая попытка приобрести через брак, а чем усилие мгновенное богатство и статус легендарного современника молодой человек, который женится на дочери босса. Семейные связи, общественное признание и влияние не обязательно должны быть зловещими в сами себя. Молодой Авраам Линкольн был искренним, трудолюбивым, социальный и профессиональный альпинист. Он полностью понял свою ответственность за обеспечение молодых женщин, которых он преследовал. Именно так потому что они привыкли к той степени богатства, к которой он только стремился до сих пор, он посвящал себя более, скорее чем менее, напряженная жизнь, чем он мог бы вести.

Связь себя во взрослом возрасте с ведущих семей Спрингфилда, шумного города, который становится все более культурные ценности в стиле янки должны были в значительной степени сократить себя от совершенно иной традиционной культуры своего отец. Детализируя так тщательно и образно как доказаны и возможные конфликты между Томасом и Авраамом Линкольнами, Бурлингейм оставляет впечатление, возможно, непреднамеренное, что их отношения были в основном неприятными, пока, по выбору Авраама, они практически перестал существовать. Но молодой Авраам не ушел из дома пока он не достиг совершеннолетия, и он часто посещал своего отца и мачеха в более позднем возрасте, иногда также помогая им в материальном способы. Можно с пользой сравнить его с семнадцатилетним Бенджамин Франклин, нарушивший если не букву, то дух закон, сбежав из Бостона и причинив большое беспокойство его родители, связавшие его учеником с одним из своих старших сыновья.

Берлингейм предполагает, что Линкольн потратил много своей жизни в 1840-х и 1850-х годах занимался юридической практикой вдали от домой (езда по судебным округам штата Иллинойс), чтобы избежать как можно больше приставать к жене, и что, загоняя ее мужа вдали от дома Мэри Тодд Линкольн, вероятно, была фактор продвижения по карьерной лестнице. Однако он признает, однако вкратце, что в отношениях было нечто большее, чем это: «Не просто как мегера, делающая домашнюю жизнь невыносимой, Мэри Линкольн помочь проложить мужу дорогу в Белый дом; она также была полезный толчок для его колеблющихся амбиций» (325). отметил, что Линкольн был в долгу перед Мэри за то, что она заставила его презентабельно для мира, в котором такие случайности, как уместные одежда, манеры и домашний декор имели значение. Однако часто Мария Линкольн вышла из себя, ей каким-то образом удалось создать респектабельный вид. дом для Линкольна, в котором он нуждался, и если рассматривать его трудный занятие легальным бизнесом как служащее для увеличения его дохода и его политическое влияние, Мэри Линкольн осталась одна, чтобы поднять мальчиков и вести домашнее хозяйство, вполне может быть определен как помощник чем рожок. В заключение, взгляды Берлингейма на Влияние ранней и поздней семейной жизни Линкольна кажется частичным, поскольку ну как оригинал.

Изучение общественной жизни Линкольна также кажется недостаточно информированным чувством политической культуры (к использовать модную нынче фразу), или что старшее поколение историков могли бы просто назвать общепринятые способы думать и действовать в политике. Дэниел Уокер Хоу включил портрет Авраама Линкольна в его ценном исследовании длиной в книгу политическую культуру американских вигов, и он вернулся к предмет в статье, прочитанной перед Ассоциацией Авраама Линкольна и опубликованы в этом журнале. Объяснения и определения Хоу более полно и беспристрастно, чем кто-либо другой, касаются реальной культурные различия, отделявшие вигов от демократов в Джексоновская Америка. Этот виггери привел к республиканству в север Соединенных Штатов является обычным местом для всех, кто выучил американский истории, когда это был главным образом рассказ о прошлой политике. Но характеристика республиканской политической культуры как по существу богачи были отброшены назад к вигам на том основании, что республиканского лидерства в позолоченный век и прогрессивную эру. В джексоновской Америке едва ли существовали богатые люди. означает, что ведущие виги были богаче ведущих демократы. Хоу объясняет:

Виги праздновали искусственное идеальный; демократы, естественная . … Обе традиции произошли от Томаса Джефферсона и с гордостью объявил его покровителем. Джефферсон прославлял человеческую природу в ее неиспорченной чистоте, но также требовало ее надлежащего воспитания через широкое общественное образование. Начиная с противостояния Эндрю Джексона и Джона Куинси Адамс, две половины видения Джефферсона, природа и воспитание, противопоставлялись друг другу в партийной риторике.

Тип персонажа, который Линкольн уважаемое и преследуемое было искусственным — сознательным, волевым создание индивидуального участника. Линкольн не только преследовал этот тип характера в личной жизни, но он также отмечал его в общественный. Другими словами, Линкольн проповедовал то, что практиковал. Страница  [Конец страницы 58]

Антирабовладельческие взгляды вигов были достаточно мягкий и приглушенный, как кажется, от несимпатичного перспективы конца двадцатого века, чтобы быть именно тем, что Гарнизоны обвинили их в том, что они были уклончивыми, которые имели сеть Эффект защиты рабства. Тем не менее антирабство Линкольна было точно так же, как у Генри Клея или господствующих вигов, и это, а не его отношения с отцом (не друг для институт рабства), объясняет и определяет Взгляды спрингфилдского юриста против рабства. Ведь это был тот отмена Миссурийского компромисса и требование Юга защита рабства на всех территориях США, перезапустивших Политическая карьера Линкольна в 1854 г.

Виггери определяет политическую позицию Линкольна. принципы, но не его амбиции. у меня нет этому объяснения кроме очевидного факта его существования. Но учитывая, что существование, другие проблемы, которые поднимает Бурлингейм, могут быть объяснены проще и прямее. Бурлингейм посвящает целую главу Застенчивость, неуклюжесть и полное избегание Линкольна женское общение. Но погруженный во множество известных факты о жизни Линкольна, Берлингейм также признает необычайно большой успех в дружбе с мужчинами всех возрастов и классы. Теперь должно быть достаточно ясно, что, хотя Он знал, что виг Линкольн постепенно желал, чтобы женщины могли голосовать. что они на самом деле не сделали. Политическая культура в Иллинойсе Линкольна был мир мужчин, и это был мир, в котором он действовал постоянно. Линкольн достаточно быстро научился действовать в ситуации, в которых он хотел действовать. Расширяющийся, но политически вторичный мир женщин из высшего класса был относительно невелик. интерес к нему. Он мало знал о моде, он отказался читать романы и более неотложные дела постоянно требовали его внимания.

В этом звучит скорее негативно, это явно не собирается ограничивать тираж «Внутреннего мира Авраам Линкольн, ставший уже своего рода бестселлером. Подобно многим продуктам американской исторической науки, его выводы могут быть серьезно подвергнуты сомнению, но многое можно извлечь как из исчерпывающих раскопок, которые вошли в это, так и из провокационные точки зрения Бурлингейм развивается.

III

Меньше нужно говорить об Уэйне Темпле. книга, хотя в своей прозаической форме она вполне может быть более непреходящая ценность Страницы  [End Page 59] два исследования. Только два предостережения кажутся необходимыми относительно в основном разумных выводов, которые он излагает с достаточное повторение и ясность, чтобы сделать их запоминающимися.

Хотя я полностью согласен с мнением что Линкольн развил в себе глубокое и стойкое чувство религиозности. миссии в последние годы своей жизни — мнение, разделяемое такие авторитеты, как Эдмунд Уилсон, Ричард Н. Карент, Дэвид Герберт Дональд и, несомненно, многие другие, остается фактом что характеристики религиозности были просто всепроникающими в США эпохи Гражданской войны. Сотни намеков и десятки обрядов, процитированных в тексте Темпла, несомненно, свидетельствуют больше к условностям века, чем к религиозным верованиям и чувства любого конкретного человека. Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон, в гораздо менее религиозную эпоху, регулярно ссылался на Божество в своих публичных выступлениях, а бывший вольнодумец Бенджамин Франклин, возможно, спас Конституционный конвент в 1787 г., предложив временное прекращение споров в пользу молитва.

Справедливости ради Темпл, он везде делает совершенно ясно, когда обычные религиозные чувства и описываются жесты. Придирка здесь в том, что он также цитирует обычные формальности, как если бы они были еще одним свидетельством Углубление религиозных убеждений Линкольна. Действительно, он может быть правильно во всех или почти во всех случаях. Но наверняка был и элемент, отмеченный Эдмундом Уилсоном: взывание к Богу от имени своего политика была политически разумным способом сохранить поддержку религиозные люди.

Наконец, хотя это вряд ли умаляет значение своего исследования, Темпл не может удержаться от того, чтобы личное одобрение религиозных взглядов Линкольна, особенно с в отношении несколько запутанного вопроса о божественности Иисуса Христос. То же самое часто можно увидеть и в полублагоговейной хвале. дается за рационализированное и просвещенное Томаса Джефферсона Христианство, как если бы кто-то вроде Тимоти Дуайта, до такой степени, что он все еще верил, что Бог-Отец родил Бога-Сына до Творение, одобренное примитивной формой суеверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *