20.09.2024

Как возникает богатство внутреннего мира человека: Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Внутренний мир человека — что это такое и как его развить

Внутренний мир – это понятие, изначально употреблявшееся для обозначения части жизненного пространства, отражающего психическую сферу. В данный момент разделения на внутренний мир личности и внешний в научном понимании уже не проводится, хотя словосочетание продолжает употребляться синонимично понятию психического. Из всех спектров возможного проявления психики внутренний мир отражает состояние покоя и умиротворенности, определенной благости и удовлетворения.

Внутренний мир является представлением определенной реальности, формирующейся при помощи взаимодействия нейронов и при этом представляющей мыслеобразы о мире, своей личности и устройстве этого же внутреннего мира. Он отличен у каждого индивидуума и представлен в единственном уникальном варианте, сформированном в сочетании факторов наследственности, особенностей развития, заложенных способностей и приобретенных интересов, типа нервной системы и характерологических особенностей. Далее с возрастом на формирование специфического внутреннего устройства оказывают влияние жизненный опыт, принятые общественные ценности, идеалы, являющиеся глубинным отражением человека, архетипические образы.

Каждый из представленных человеческих органов чувств реагирует специфическим образом и приносит свою индивидуальную информацию, соответственно, внутренний мир разных людей способен окрашиваться в различные оттенки даже в одинаковых условиях. При этом функции воспроизведения полученного извне не существует, как бывает со сновидениями, а происходит лишь процесс непосредственного реагирования на происходящее в реальности.

Что такое внутренний мир человека

Внутренний мир человека формируется при непосредственном взаимодействии и установлении связей с социумом, и является частью сознания. Это структура психики, занятая переработкой процессов восприятия и дальнейшей экстериоризацией в процессах внешней деятельности (действия, поведение). Именно через внешнее воплощение внутренней и невидимой работы мы можем судить о разнообразии, развитии и смысловой наполненности душевного мира, составляющими компонентами которого считаются психология, ценности, личность (внутренние особенности), интеллект, поведение. Активность данных компонентов может быть проявлена с разной силой в разные временные промежутки, при этом присутствие и развитие каждого компонента меняется и при изменении условий. Когда какой-то будет находиться в тени бессознательного, а другой, наоборот, ярко освещаться сознательным вниманием. Из этого взаимодействия и наполненности вытекают такие характеристики внутреннего мира, как его богатство, гармоничность, глубина, сложность и прочие.

Обычно, человеку не под силу полностью управлять внутренним миром, как и эмоциональными проявлениями, ведь он не является чем-то действенным, а лишь реагирует на внешние изменения. Из данного положения выходит, что внутренний мир регулирует социальное общество, окружающее личность и внешние условия. Однако для людей, более сосредоточенных на своем состоянии, чем на внешних событиях возможность управления процессами внутреннего мира становится более простой и доступной.

Использовать понимание своего внутреннего мира для более успешной и гармоничной жизни является неоспоримой истиной, однако на данный момент не разработано объективных методов познания. Из проделанной работы интерес представляют феноменологические анализы, представляющие возможность рассмотрения индивидуальности проявления специфики частей внутреннего мира, однако это не дает права распространять данные закономерности на всех людей. Каждая реакция, каждое отражение внутренним зеркалом внешних событий представляет собой зафиксированную в пространстве и времени характеристику, которая изменится при изменении любого из параметров.

Являясь отражением внешнего, внутренний мир не представляет копию, иначе бы он был одинаков у всех. Он изначально субъективен и преломляет отображаемую действительность через собственные фильтры. Грубой метафорой сравнения будет комната кривых зеркал, где в зависимости от зеркала меняется ваше изображение, но нет вашей копии. Так же несколько разных людей совершенно по-разному отражают каждый аспект реальности, складывая все полученные образы в многоаспектную картину, имеющую сотни отличий от другой.

Что значит богатый внутренний мир

Формируясь на основании взаимодействия с внешним пространством, внутренний мир напитывается новыми элементами и гранями. Когда говорят о богатом внутреннем мире, то неизменно подразумевают совокупность человеческого опыта и воображения. При этом опыт включает как наличие практические навыков и теоретических познаний, сюда же можно отнести эрудированность и способность рассуждать и понимать различные предметы и их влияние друг на друга. Кроме ширины восприятия сюда относится и его глубина, т.е. мало иметь поверхностное понятие обо всех областях, необходимо детально разбираться хотя бы в нескольких из них.

Жизненный опыт, формирующий внутренний мир основан на путешествиях и контакте с другими культурами, будет это посредством прямого взаимодействия с другими людьми или через искусство большого значения не имеет. Душевный мир обогащается при чтении книг и просмотре фильмов, при прослушивании музыки и при дегустировании нового блюда. Любой новый опыт, получаемый человеком, неизменно расширяет и обогащает его внутренний мир. На глубину и богатство влияет также воображение, когда человеку для самореализации или избавления от скуки не нужны другие. В принципе, духовно богатый человек сможет развиваться, путешествовать и учить других жизненной мудрости, будучи навсегда запертым в одиночной камере, имея только стены и кровать.

Человек с богатым внутренним миром способен понять любого другого, так как в его пространстве содержатся чувства, поступки, ситуации и информация о многих жизненных моментах. Это не значит, что он всех поощряет и ко всем присоединяется, скорее это отражает определенную толерантность и способность вписаться в любой круг и ситуацию, понять переживания другого, но поступить в соответствии со своими убеждениями.

Как развивать свой внутренний мир

Развивать свой внутренний мир, значит расширять свой опыт и гармонизировать реакции на внешнее происходящее. Для этого хороши медитации, в которых происходит погружение в глубины своей личности. Вы можете изучать какое-то отдельное чувство или свою реакцию на конкретное событие, вы можете рассматривать тенденцию во многих отношениях с близкими или искать свое занятие. Главное в этой медитативной практике – регулярное знакомство с собой и своими чертами.

Внутренний мир существует вне зависимости от того, насколько вы его знаете, а вот сознательно его развивать можно только познакомившись с содержимым, возможно поняв законы, действующие в вашей реальности, идея развития отпадет сама собой.

Совершайте регулярные прогулки и путешествия на природу – непосредственный контакт с естественной частью внешнего мира пробуждает к активизации и установлению гармонии в вашем внутреннем пространстве. Кроме того, если каждый раз отправляться в новые места, вы автоматически обогащаете свой опыт и расширяете кругозор. Кроме воздействия на душевное устройство, регулярный контакт с природой помогает улучшить самочувствие, что также является важным для внутреннего мира.

Взаимосвязь телесного и духовного очень велика, поэтому для развития внутреннего мира, необходимо заботиться и развивать свое тело. Физические упражнения, правильное питание, большое количество свежего воздуха помогут вам убрать разрушающие факторы в виде плохого самочувствия.

Обозначьте желаемые пути своего развития и следуйте им, пусть каждый день будет наполнен чем-то новым, повышением какого-то навыка. Даже если вы выбрали учить язык и за день запоминаете по слову – это расширяет ваше видение. А регулярность процесса запускает важные механизмы привычного развития. Старайтесь развивать различные стороны своей личности, а не сосредотачивать только на физической или интеллектуальной. Обычно подобные перекосы приводят как раз к обеднению душевного мира. Тренируйте свою доброту и отзывчивость, помогайте нуждающимся, радуйте симпатичных вам людей, смотрите добрые фильмы.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Что богатый внутренний мир человека. Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир? Кто он, духовно богатый человек

Вопрос духовности в настоящий момент рассматривается очень широко. Каждый по-своему понимает, что значит быть духовно богатым человеком. Для кого-то это понятие неразрывно связано с верой в Бога, кто-то расширяет границы своей души и совершенствуется с помощью восточных практик, а кто-то просто поступает, как и интересы других ставит выше собственных, например, как делала Мать Тереза.

Что означает быть духовно богатым человеком?

Духовно богатый потому и богат, что на первый план ставит потребности души, а не тела. Для него значение имеют не материальные ценности, а те, которые способствуют совершенствованию души. Проявляя интерес к религии, живописи, музыке, другим видам искусства, человек познает окружающую среду и общественные явления. В результате наполняется его внутренний мир, человек развивается с разных сторон, становится интересным собеседником, думающим, имеющим на все свою точку зрения.

Духовно богатый человек стремится к самосовершенствованию. Он познает новое, пользуясь трудами и открытиями известных художников, писателей, поэтов. Действия и поступки такого человека ответственны и осмысленны.

Мысли и побуждения всегда имеют положительный окрас, потому что он понимает, что настоящим кладом являются не материальные ценности, а внутренний мир, сила духа и духовные ценности. Но тем, кто интересуется, каким должен быть духовно богатый человек, стоит сказать, что наполненность души достигается не только путем знаний. Чаще всего к этому приходят через страдания. Испытания меняют мировоззрение, как говорят, переворачивают мир с ног на голову.

Тем, кто задается вопросом, что значит быть духовно богатым, стоит ответить, что багаж знаний человек может собирать всю жизнь и так и не достичь совершенствования, а страдания делают это за более короткий срок. Бывает, что одно-единственное событие переворачивает весь менталитет, перечеркивает прошлую жизнь, разделяя ее на «до» и «после». Нередко люди после этого приходят к Богу, рассматривая духовное благополучие как отношение с единым Творцом.

Отличительные признаки человека с богатым внутренним духовным миром

  1. Такие люди излучают какой-то внутренний свет, который просачивается сквозь добрую улыбку, взгляд мудрых глаз и желание делиться своим богатством с другими.
  2. Высоконравственность – вот что характерно для таких людей. Они наделены честностью и ответственностью, в них чувствуется достоинство, которое выражается в уважительном отношении к другим, доброжелательности и преданности.
  3. Такие люди все делают не от ума, а от сердца. Они понимают истинный смысл заповеди Божьей «возлюби ближнего своего, как самого себя» и следуют ей.
  4. Скромность и всепрощение – вот что их отличает. При этом речь идет не только о прощении других людей, но и самого себя. Они осознают всю глубину своих ошибок и в первую очередь каются перед собой.
  5. В их сердце живет умиротворенность и гармония. Там нет места низменным страстям и эмоциям. Они понимают всю бессмысленность чувства вины, агрессии или гнева и несут в мир только добро.

Конечно, стать человеком с богатой душой непросто. Здесь играет роль совокупность всех факторов – воспитания, и набожности. Можно быть набожным человеком, но так и не понять, в чем смысл веры, а можно много читать и развиваться, повышать свой интеллектуальный уровень, но остаться черствым в душе и ненавидящим всех и вся. Вообще духовное богатство неотделимо от снисходительности, мудрости, терпения и готовности в любую минуту протянуть своему ближнему руку помощи. Только отдавая, ничего не требуя взамен, можно обогатиться.

Внутренний мир – это понятие, изначально употреблявшееся для обозначения части жизненного пространства, отражающего психическую сферу. В данный момент разделения на внутренний мир личности и внешний в научном понимании уже не проводится, хотя словосочетание продолжает употребляться синонимично понятию психического. Из всех спектров возможного проявления психики внутренний мир отражает состояние покоя и умиротворенности, определенной благости и удовлетворения.

Внутренний мир является представлением определенной реальности, формирующейся при помощи взаимодействия нейронов и при этом представляющей мыслеобразы о мире, своей личности и устройстве этого же внутреннего мира. Он отличен у каждого индивидуума и представлен в единственном уникальном варианте, сформированном в сочетании факторов наследственности, особенностей развития, заложенных способностей и приобретенных интересов, типа нервной системы и характерологических особенностей.

Далее с возрастом на формирование специфического внутреннего устройства оказывают влияние жизненный опыт, принятые общественные ценности, идеалы, являющиеся глубинным отражением человека, архетипические образы.

Каждый из представленных человеческих органов чувств реагирует специфическим образом и приносит свою индивидуальную информацию, соответственно, внутренний мир разных людей способен окрашиваться в различные оттенки даже в одинаковых условиях. При этом функции воспроизведения полученного извне не существует, как бывает со сновидениями, а происходит лишь процесс непосредственного реагирования на происходящее в реальности.

Что такое внутренний мир человека

Внутренний мир человека формируется при непосредственном взаимодействии и установлении связей с социумом, и является частью сознания. Это структура психики, занятая переработкой процессов и дальнейшей экстериоризацией в процессах внешней деятельности (действия, поведение). Именно через внешнее воплощение внутренней и невидимой работы мы можем судить о разнообразии, развитии и смысловой наполненности душевного мира, составляющими компонентами которого считаются психология, ценности, личность (внутренние особенности), поведение. Активность данных компонентов может быть проявлена с разной силой в разные временные промежутки, при этом присутствие и развитие каждого компонента меняется и при изменении условий. Когда какой-то будет находиться в тени бессознательного, а другой, наоборот, ярко освещаться сознательным вниманием. Из этого взаимодействия и наполненности вытекают такие характеристики внутреннего мира, как его богатство, гармоничность, глубина, сложность и прочие.

Обычно, человеку не под силу полностью управлять внутренним миром, как и эмоциональными проявлениями, ведь он не является чем-то действенным, а лишь реагирует на внешние изменения. Из данного положения выходит, что внутренний мир регулирует социальное общество, окружающее личность и внешние условия. Однако для людей, более сосредоточенных на своем состоянии, чем на внешних событиях возможность управления процессами внутреннего мира становится более простой и доступной.

Использовать понимание своего внутреннего мира для более успешной и гармоничной жизни является неоспоримой истиной, однако на данный момент не разработано объективных методов познания. Из проделанной работы интерес представляют феноменологические анализы, представляющие возможность рассмотрения индивидуальности проявления специфики частей внутреннего мира, однако это не дает права распространять данные закономерности на всех людей. Каждая реакция, каждое отражение внутренним зеркалом внешних событий представляет собой зафиксированную в пространстве и времени характеристику, которая изменится при изменении любого из параметров.

Являясь отражением внешнего, внутренний мир не представляет копию, иначе бы он был одинаков у всех. Он изначально субъективен и преломляет отображаемую действительность через собственные фильтры. Грубой метафорой сравнения будет комната кривых зеркал, где в зависимости от зеркала меняется ваше изображение, но нет вашей копии. Так же несколько разных людей совершенно по-разному отражают каждый аспект реальности, складывая все полученные образы в многоаспектную картину, имеющую сотни отличий от другой.

Что значит богатый внутренний мир

Формируясь на основании взаимодействия с внешним пространством, внутренний мир напитывается новыми элементами и гранями. Когда говорят о богатом внутреннем мире, то неизменно подразумевают совокупность человеческого опыта и воображения. При этом опыт включает как наличие практические навыков и теоретических познаний, сюда же можно отнести эрудированность и способность рассуждать и понимать различные предметы и их влияние друг на друга. Кроме ширины восприятия сюда относится и его глубина, т.е. мало иметь поверхностное понятие обо всех областях, необходимо детально разбираться хотя бы в нескольких из них.

Жизненный опыт, формирующий внутренний мир основан на путешествиях и контакте с другими культурами, будет это посредством прямого взаимодействия с другими людьми или через искусство большого значения не имеет. Душевный мир обогащается при чтении книг и просмотре фильмов, при прослушивании музыки и при дегустировании нового блюда. Любой новый опыт, получаемый человеком, неизменно расширяет и обогащает его внутренний мир. На глубину и богатство влияет также , когда человеку для самореализации или избавления от скуки не нужны другие. В принципе, духовно богатый человек сможет развиваться, путешествовать и учить других жизненной мудрости, будучи навсегда запертым в одиночной камере, имея только стены и кровать.

Человек с богатым внутренним миром способен понять любого другого, так как в его пространстве содержатся чувства, поступки, ситуации и информация о многих жизненных моментах. Это не значит, что он всех поощряет и ко всем присоединяется, скорее это отражает определенную и способность вписаться в любой круг и ситуацию, понять переживания другого, но поступить в соответствии со своими убеждениями.

Как развивать свой внутренний мир

Развивать свой внутренний мир, значит расширять свой опыт и гармонизировать реакции на внешнее происходящее. Для этого хороши , в которых происходит погружение в глубины своей личности. Вы можете изучать какое-то отдельное чувство или свою реакцию на конкретное событие, вы можете рассматривать тенденцию во многих отношениях с близкими или искать свое занятие. Главное в этой медитативной практике – регулярное знакомство с собой и своими чертами.

Внутренний мир существует вне зависимости от того, насколько вы его знаете, а вот сознательно его развивать можно только познакомившись с содержимым, возможно поняв законы, действующие в вашей реальности, идея развития отпадет сама собой.

Совершайте регулярные прогулки и путешествия на природу – непосредственный контакт с естественной частью внешнего мира пробуждает к активизации и установлению в вашем внутреннем пространстве. Кроме того, если каждый раз отправляться в новые места, вы автоматически обогащаете свой опыт и расширяете кругозор. Кроме воздействия на душевное устройство, регулярный контакт с природой помогает улучшить самочувствие, что также является важным для внутреннего мира.

Взаимосвязь телесного и духовного очень велика, поэтому для развития внутреннего мира, необходимо заботиться и развивать свое тело. Физические упражнения, правильное питание, большое количество свежего воздуха помогут вам убрать разрушающие факторы в виде плохого самочувствия.

Обозначьте желаемые пути своего развития и следуйте им, пусть каждый день будет наполнен чем-то новым, повышением какого-то навыка. Даже если вы выбрали учить язык и за день запоминаете по слову – это расширяет ваше видение. А регулярность процесса запускает важные механизмы привычного развития. Старайтесь развивать различные стороны своей личности, а не сосредотачивать только на физической или интеллектуальной. Обычно подобные перекосы приводят как раз к обеднению душевного мира. Тренируйте свою доброту и отзывчивость, помогайте нуждающимся, радуйте симпатичных вам людей, смотрите добрые фильмы.

Нет более ясной и одновременно более темной формулировки, чем «богатый внутренний мир». Это такое состояние сознания, когда человеку не скучно в одиночестве. Словосочетание понятное, потому что почти каждый примерно представляет, о чем идет речь, а темное – потому что никто все равно не понимает, что конкретно подразумевается. Хотим предложить свое толкование известного выражения.

Богатый внутренний мир: интроверсия и экстраверсия

Родоначальник аналитической психологии К.-Г. Юнг разделил людей на два типа: интровертов и экстравертов. Раскроем каждое определение.

  • Первые сосредоточены на себе, центр их интересов и основная часть психической энергии обращена вовнутрь.
  • Вторые, наоборот, подзаряжаются от окружающего мира. Их интересы и большая часть деятельности направлены на захват реального пространства. Такие люди получают удовольствие от общения с другими людьми, а когда нет свежих внешних впечатлений, они чахнут и сохнут.

Богатый внутренний мир – это удел избранных?

На этом основании можно было бы утверждать, что богатый внутренний мир – это по части интровертов, а экстраверты не отличаются глубиной. Все было бы так, если бы сам создатель теории не сказал следующее: эти характеристики относительны. В чистом виде не встречаются стопроцентные интроверты или экстраверты. В реальности присутствует только преобладание одного или другого типа в психике человека.

Итог: духовное развитие по плечу при желании каждому.

Что значит богатый внутренний мир и из чего он собирается?

В речи активно ходит словосочетание «интересный человек».

Причем оно достаточно распространено. «Интересным» называют и того, кто выбивается из общего ряда, и образованного человека, который много знает. Без всякого труда можно сказать, что в понятие «богатый внутренний мир» входят:

  • Широкая сфера интересов профессиональных и непрофессиональных.
  • Огромные пласты знания конкретного и абстрактного.
  • Деятельное хобби – необязательный пункт.

Человеку не скучно с самим собой. Он не нуждается в друзьях, вечеринках. У него богатая внутренняя жизнь, он в постоянном поиске Шамбалы, духовных начал России, общей теории поля.

Люди, наделенные богатым внутренним миром, кто они?

Ответить на вопрос довольно легко. Внутренний мир богат у писателей, поэтов художников, скульпторов, любых образованных людей вне зависимости от профессии, если они могут не только впитывать знания, но и делать хотя бы простейшие выводы и умозаключения. Что отличает такого человека с от его визави?

Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Ответ

Основа для закладки богатого внутреннего мира человека начинается с детства, в семье. Большое значение имеет то, в какой окружающей среде растет человек. Любят ли его, интересуются ли его интересами, способностями. Помогают ли развивать эти способности.

Другой обязательный момент — это мотивация. Пока человеку интересно узнавать что-то новое, углублять и расширять свои познания, его внутренний мир не обеднеет. Если же у человека нет никакой цели, то внутренний мир быстро обеднеет.

Богатства внутреннего мира человека возникают от созерцания произведений художников разных стилей, от чтения литературы, от посещения театра, концертов классической музыки, балета, от бесед с учеными людьми.

Богатства внутреннего мира человека возникают из опыта общения с
другими людьми, из прочитанных им книг, из его жизненных наблюдений,
в том числе и за природой.

Вы сосредоточены на своей внешней жизни или на своей внутренней жизни?

susannebiro.com/»> Сюзанна Биро  — коуч для руководителей высшего и высшего звена. Она также является автором, дизайнером, ведущим, TEDx и основным спикером.

getty

Вы можете сосредоточиться на своей внешней жизни, и у вас может быть или не быть прекрасной внутренней жизни. Или вы можете сосредоточиться на своей внутренней жизни и добиться значительно лучших результатов .

Работая один на один в течение последних двух десятилетий с некоторыми из самых образованных, успешных и опытных руководителей, я начал замечать, как некоторые из лучших мировых лидеров часто застревают в своей личной и профессиональной жизни, не в силах продвигаться вперед. себя до желаемого уровня эффективности, удовлетворения и истинной реализации. Я пришел к выводу, что эти опытные лидеры застревают из-за привычки мыслить, настойчивого и ограниченного мышления, которое в значительной степени, если не исключительно, сосредоточено на их внешней жизни.

Я называю это внешней ловушкой жизни. Мы попадаем в эту ловушку, когда обычно сосредотачиваемся на внешнем мире и используем внешние события и людей, чтобы определять нас, подтверждать наш успех и удовлетворять нашу потребность в одобрении и любви. Лидеры часто не знают, что у них есть такая привычка мыслить. Иногда они также не осознают своей внутренней жизни и ее огромной важности для эффективности, удовлетворения и реального успеха, к которым они стремятся.

Когда мы попадаем во Внешнюю Жизненную Ловушку, мы никогда не чувствуем себя настолько удовлетворенными или наполненными, как ожидали на этом этапе нашей жизни и карьеры. Нас легко разочаровывать, осуждать, эмоционально истощать, лишать вдохновения и полностью отсоединять от себя и других. Мы чувствуем, что упускаем свою жизнь, поскольку у нас нет возможности наслаждаться успехом, который у нас есть. Нам трудно, если не невозможно, присутствовать. Мы знаем, что мы менее эффективны, чем могли бы быть, но, кажется, не в состоянии внести изменения, которые на самом деле изменят что-то реальное. Мы беспокоимся о том, что жизнь никогда не будет такой, какой мы хотим ее чувствовать, и что мы никогда не испытаем наши настоящие чувства.0005 потенциал.

— это дорожная карта для достижения жизненного и лидерского влияния, к которому вы стремитесь, и для этого требуется только, чтобы вы начали культивировать богатую и приносящую удовлетворение внутреннюю жизнь. Вы делаете это, учась видеть, по-настоящему видеть всю красоту, радость и успех, которые существуют в вашей жизни сегодня. Одна только эта практика позволит вам почувствовать большее удовлетворение сейчас, а также распознать и воспользоваться безграничными возможностями, возникающими из этого чувства и настоящего момента! Вы сразу же станете более эффективным лидером для людей, с которыми работаете и через которых работаете — вверх, вниз, по всему миру, внутри и за пределами вашей организации — потому что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы будете добры и для других.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Развивая богатую и приносящую удовлетворение внутреннюю жизнь, вы создадите новые привычки мышления — совершенно новые нейронные сети — которые при повторении изменят самым реальным образом физическую структуру вашего мозга. Эта внутренняя работа требует осознания, дисциплины и усилий, но чем больше вы думаете о новых мыслях, тем больше эти мысли создают более крепкие нейронные связи, так что вскоре вы поймете, что все ваше восприятие себя и мира изменилось.

«Раньше в моем мире было много придурков», — сказал мне бывший клиент. — Я не знаю, куда они все пошли.

В результате сосредоточения на своей внутренней жизни вы испытаете спонтанную радость: чувство легкости, плавности и связи с собой и другими. Вы почувствуете себя живым, свободным, любящим и настоящим, возможно, впервые в жизни. Вы удивитесь, как вы раньше не замечали столько красоты в повседневных событиях. Все вокруг вас будут казаться красивыми, и вам будет весело, куда бы вы ни пошли и что бы ни случилось. Затем вы знаете, что живете той жизнью, которой намереваетесь жить, достигая гораздо большего, прилагая лишь малую долю усилий, живя и наслаждаясь своим 9.0005 реальное потенциальное, сегодня и каждый день.

10 способов добиться большего успеха, развивая богатую и приносящую удовлетворение внутреннюю жизнь

1. Каково это жить внутри себя каждый день? Запиши это.

2. Обратите внимание на то, на чем вы сосредоточили большую часть своего внутреннего внимания за последнюю неделю (например, на мировых новостях, работе, деньгах, людях, проблемах, болезни/здоровье, семейных обстоятельствах). Обратите внимание, таким же или очень похожим образом вы концентрировали свое внимание в течение последнего месяца, года, десятилетия.

3. Обратите внимание на то, как ваш умственный фокус и привычные мысли заставляют вас чувствовать себя, а затем вести себя. Начните видеть, как ваши модели мышления влияют на ваш ежедневный внутренний опыт жизни.

4. Решите сегодня, что имеет значение то, как вы себя чувствуете.

5. Запишите это в месте, где вы сможете видеть его каждый день: Мои мысли и чувства создают мое будущее .

6. Когда вы чувствуете себя хорошо, обратите внимание, почему. Какие мысли и действия заставляют вас чувствовать себя прекрасно?

7. Напишите от пяти до десяти слов, описывающих, как вы хотите себя чувствовать ежедневно — как вы мечтаете чувствовать! Некоторые типичные ответы включают в себя: уверенный, настоящий, сильный, важный, успешный, умный, богатый, восхищенный, востребованный, любимый/любящий, увлеченный/увлекательный, вдохновленный/вдохновляющий, здоровый, в хорошей форме, четкий, сосредоточенный, живой, спокойный, расслабленный, легкий, доступный, доступный, человеческий, юмористический / смешной.

8. Первые 5-15 минут каждого утра уделяйте чувству того, что вы хотите чувствовать. Сделайте это, записав все хорошие, захватывающие и вдохновляющие мысли, которые мог бы приготовить для вас предстоящий день, если бы вы просто решили сосредоточить свое внутреннее внимание на полезном пути.

9. Приучите себя отвлекать свое внутреннее внимание от всего, чего вы не хотите.

10. Направьте свое внутреннее внимание только на то, что вы действительно хотите . Поместите его на мысли, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, взволнованно и вдохновлено.

По-настоящему выдающееся лидерство (также известное как способность необычайно хорошо работать с другими и через них) требует самосознания (осознания того, что вы думаете и чувствуете), самопознания (знания того, как ваши мысли и чувства влияют на ваше поведение и результаты) и самообладание (способность сосредоточить свое внутреннее внимание на способе, который может лучше всего служить вам и, следовательно, другим).

Единственное место, где ты когда-либо будешь жить, это внутри тебя. Делайте работу по развитию богатой и полезной внутренней жизни, и все — все — вне вас улучшится.


Совет тренеров Forbes — это сообщество ведущих бизнес- и карьерных коучей, доступное только по приглашению. Имею ли я право?


От скептика к пророку, Уэйн С.

Темпл

Майкл Берлингейм, Внутренний мир Авраама Линкольна. Урбана: Университет Иллинойса, 1994. xxviii + 380 стр., примечания, указатель.
Уэйн С. Темпл, Авраам Линкольн: От скептика к пророку. Магомет, Иллинойс: Mayhaven Publishing, 1995. xviii + 446 стр., иллюстрации, примечания, указатель.

Майкл Книга Берлингейма, несомненно, вызывает больше споров из двух предыдущих. обзор. «Внутренний мир», который он раскрывает, также во многих своих аспектах. темная сторона Авраама Линкольна. Каждая из ее девяти глав приводит доводы в пользу какой-то черты, качества, влияния или психологическая конфигурация, которая сделала Линкольна необычным человеком. был. Вместо того, чтобы перечислять названия глав (все, кроме одного, очень описывающие их содержание) в их надлежащей последовательности, это может быть полезно сгруппировать их более категорично. Таким образом, «Середина жизни Линкольна Кризис: от взломщика вечеринок до государственного деятеля», «Гнев Линкольна и Жестокость» и «Самый честолюбивый человек в мире». юридическая и политическая карьера, выявление очевидных принуждений а иногда и неблагородные средства, с помощью которых он проложил себе путь от поденщика президента США. Приближаясь к психологии развития, фрейдистской и юнгианской психологии, Берлингейм рисует от ранних и непримиримых конфликтов Линкольна с его отцом в двух из его самых творческих глав: «Я был рабом»: Истоки ненависти Линкольна к рабству» и «Суррогатный отец Авраама.» Ранняя потеря матери, поздняя смерть любимая сестра, неловкие ухаживания и бурный брак предоставить сырье для психосексуальных глав, «Линкольн Депрессии: «Меланхолия исходила от него, когда он шел», «Линкольн Отношение к женщинам: самое яркое противоречие комплекса Характер» и «Женитьба Линкольнов: «Фонтан страданий, Качество Абсолютно Адское».

Прямо или косвенно Burlingame работал на этой книге много лет; какими бы спорными ни были его гипотезы, они возникают из стр.  [End Page 52] знания как широкого, так и глубокого об источниках и второстепенная литература. Как и другие в последние годы, Burlingame пересмотрел наброски, воспоминания и размышления, которые появились в течение трех-четырех десятилетий после правления Линкольна. мученичество, особенно те, кого собрали Уильям Херндон и Уорд Хилл Ламон. В «Заметке об источниках» он объясняет, что ограничения «научная история» сохранила длинное поколение Линкольнов историки вдали от информации, записанной спустя годы после о событиях или ситуациях, о которых сообщается. Этот Берлингейм не одинок в раздвигании границ допустимых доказательств можно увидеть тот факт, что прекрасная новая биография Линкольна Дэвида Герберта Дональда полностью признает реальность ухаживаний Линкольна за Энн Ратледж в Нью-Салем и его сокрушительная скорбь по поводу ее внезапного, несвоевременного смерть. Наставник Дональда Джеймс Дж. Рэндалл настаивал на том, что неадекватные достоверные доказательства, чтобы предположить даже, что Линкольн когда-либо ухаживал за мисс Ратледж.

Бурлингейм помещает кризис среднего возраста Линкольна в период с 1849 по 1854 год. Любая стандартная биография ясно дает понять что Линкольн был менее активен в политике в эти годы, чем ни до, ни после них. Бурлингейм далее отмечает смерть сын Линкольна Эдди и его отец, а также предположительно установленный факт, что все люди должны противостоять перспективе своего смертность при достижении сорокалетнего возраста. Линкольн был, так что Берлингейм возражает, человек после этого изменился: гнев его мог бы выплеснуться в редкие моменты и по высокой провокации, но все следы личного партийность исчезла, когда он обратился к проблеме рабства как к вопросу высокий принцип. Другие черты, давно установившиеся, сохранились. Таким образом Линкольн, сын, которого всегда возмущала дисциплина отца, продолжал оставаться самым нежным и нетребовательным из отцов к своему оставшиеся сыновья и фигура заботливого отца Билли Херндона и множество других перспективных молодых людей, нуждающихся в профессиональном и политическое руководство. Функционально зрелый президент Линкольн был патриархальная фигура: действительно отец Авраам.

Из трех вещей наиболее решительно отсутствует во Внутреннем мире Берлингейма, религия — это единственное, что чье отсутствие кажется самым необъяснимым. Как будто Берлингейм мог не воображайте, что отношение Авраама Линкольна к его создателю может быть такой же важной частью его внутреннего устройства, как и его отношения с родителями, братьями и сестрами, женщинами и молодыми мужчинами. Из конечно, личные убеждения историка не имеют ничего общего с кейс. Ричард Нельсон Каррент, который, насколько мне известно, никогда не общественное исповедание религии, написал поучительную главу о Религия Авраама Линкольна в Линкольне Никто Страница  [Конец страницы 53] Знает, а объем, который может напоминать Burlingame больше, чем любой другой предшественник. А в «Отечественной горе» его авторитетная литературная истории Гражданской войны Эдмунда Уилсона, внесшего безошибочный публичные заявления о своем атеизме, тем не менее одобряемые и объяснил наблюдение Александра Х. Стивенса о том, что любовь Линкольна Союза был разновидностью религиозного мистицизма. Далеко не неуместные, глубокие и неизменные религиозные заботы и принуждения мужчин и женщин являются предпочтительным материалом для психоисторика.

Но термин «психоисторик» не относится к Уэйну С. Темпл. Трудолюбивый ученый Линкольна для полвека он работает в традициях здравого смысла эмпирических историю, собирая данные, подвергая их критическому анализу, а затем организация повествовательной модели, основанной на суждениях здравого смысла и выводы. Его книга заменяет предыдущие полезные исследования Религия Линкольна через ее почти безжалостно подавляющее тщательность. У нас есть, например, подробный отчет о религиозная принадлежность известных предков Линкольна в старой Англии, Новая Англия, Пенсильвания (квакеры), Кентукки и Индиана. Мэри Религиозное происхождение Тодда Линкольна подвергается аналогичному анализу. Авраам Линкольн никогда не присоединялся к церкви, но его жена присоединилась: Первый Пресвитерианская церковь в Спрингфилде, где Линкольн снимал семью скамье, посещал службы и стал хорошим другом служителей. В Вашингтоне, округ Колумбия, Линкольны посетили Нью-Йорк-авеню. Пресвитерианская церковь. К тому времени, когда его жизнь закончилась, Линкольн был в близких отношениях с некоторыми высокопоставленными священнослужителями.

Везде, где это возможно, Темпл дает подробные зарисовки религиозных верований и принадлежности мужчин и женщин важным в жизни Линкольна. Помимо многих значительных родственников и священнослужителей, мы многое узнаем о соседях Линкольна и деловые партнеры, политические союзники и соперники в Иллинойсе, как а также члены кабинета министров во время его президентства. Есть анекдотический, а также генеалогический характер для большей части этого, что делает Авраам Линкольн: от скептика к пророку, возможно, испытание для нетерпеливые, которые ищут только информацию о самом Линкольне. Но книга имеет исключительную ценность для того, чтобы поместить религиозную жизнь Линкольна. верования и обычаи в контексте сообществ в которой он продолжил свою карьеру. Особенно ценно с этой точки зрения просмотреть подробные описания религиозных служб Линкольн присутствовал на веселых свадьбах, торжественных похоронах и особых случаев, таких как в основном религиозные службы, проводимые в Геттисберг, Пенсильвания, об открытии могил для павших воинов. Ценны также многие проповеди Линкольна. услышаны, часто воспроизводятся целиком. Страница  [Конец страницы 54]

Преподобный Джеймс Б. Смит, пастор Первой пресвитерианской церкви Спрингфилд и автор книги «Защита христианина».

Выводы Темпла о Линкольне религии полностью совместимы с главой Current, опубликованной в 1959 году и биография Дональда 1995 года. Какой-то свободомыслящий и скептик в молодости, Линкольн так и не перерос свою раннюю неприязнь ибо и, возможно, недоверие к сложным верованиям и конфессиям различные церкви вокруг него. Но после 1854 г., особенно во время ходе Гражданской войны он все больше и больше предан Библии и одержимый (это слово, конечно, не слишком сильно) идея о том, что Всемогущий Бог (а не просто бессмысленная космическая сила) был руководство нацией через ужасную гражданскую войну в целях справедливости и искупления. Навязчивым было и его мнение, что он сам, Президент Авраам Линкольн был орудием тех божественных целей. Как первый Авраам и как Моисей, Линкольн положительно искали божественного руководства, вплоть до предоставления большое значение для снов и видений. Страница  [Конец страницы 55]

В ходе демонстрации увеличивая частоту и проработку своих обращений к Всемогущий, Темпл убедительно указывает, что Линкольн преуменьшил конкретно христианские доктрины, связанные с триединым Богом. Упомянуть Сына было действительно редкостью в религиозных высказываниях Линкольна, и можно справедливо заключить вместе с Темплом, что двойственная природа исторический Иисус — и Бог, и человек — был одним из тех сложные христианские доктрины, в которых Линкольн сомневался.

II

Чтобы описать предмет Темпла книга должна указать на предмет, который взывает к рассмотрению в Майкла Берлингейма, именно потому, что его название провозглашает его трактат о «внутреннем мире» — не только некоторые интересные части внутреннего мира — Авраама Линкольна. Два других аспекта этот внутренний мир вполне мог ускользнуть от пристального внимания Берлингейма потому что они кажутся, по крайней мере на первый взгляд, частью внешний мир. Во-первых, Линкольн остро осознавал разницу между культурой южных высокогорных йоменов, основанной на напряженных сельскохозяйственный труд и предположение, что будущее будет в основном резюмировать прошлое, а «янки» или «модернистскую» культуру он весьма предпочтительным. Он стремился стать образованным специалистом, дружить с элитой любого общества, в котором он жил работая над прогрессивным преобразованием республики в этакая дисциплинированная и образованная утопия. Во-вторых, требующее отдельное исследование, хотя и явно основанное на культурном анализе Линкольна. цели, это выбор, достигнутый путем проб и ошибок в свои двадцать, права и политики как области, в которой он хотел бы отличить сам. Показательно, что Линкольн пробовал свои силы в различных аспекты торговли и политики, прежде чем понять, что юридическая карьера держал лучшие надежды на его продвижение. Почти так же значительно были выборы, которые никогда не предпринимались, несмотря на то, что он был не по годам развитым таланты, которые, если их применить, обещали успех в какой-либо или во всех их: образование, журналистика, литература или религия. Позиция взято здесь то, что культурные устремления и профессиональные устремления Линкольна отношения были такими же «внутренними», как и его основная семья отношения. Родители, братья и сестры столь же «внешние», как и социальные и профессиональные отношения; наоборот, социальные и профессиональные отношения интернализируются прямо пропорционально к пылу и успеху, с которым их преследуют: в Линкольн случае его успех был феноменальным.

Признание того, что Линкольн рассматривал возможность брака Энн Ратледж, Пейдж  [Конец страницы 56], в его последующем неудачных ухаживаний за Мэри Оуэнс и в его успешных ухаживаниях за и брак с Мэри Тодд. Во всех этих случаях Линкольн был пытаясь вступить в союз с ведущими американскими семьями. Это было не простая глупая попытка приобрести через брак, а чем усилие мгновенное богатство и статус легендарного современника молодой человек, который женится на дочери босса. Семейные связи, общественное признание и влияние не обязательно должны быть зловещими в сами себя. Молодой Авраам Линкольн был искренним, трудолюбивым, социальный и профессиональный альпинист. Он полностью понял свою ответственность за обеспечение молодых женщин, которых он преследовал. Именно так потому что они привыкли к той степени богатства, к которой он только стремился до сих пор, он посвящал себя более, скорее чем менее, напряженная жизнь, чем он мог бы вести.

Связь себя во взрослом возрасте с ведущих семей Спрингфилда, шумного города, который становится все более культурные ценности в стиле янки должны были в значительной степени сократить себя от совершенно иной традиционной культуры своего отец. Детализируя так тщательно и образно как доказаны и возможные конфликты между Томасом и Авраамом Линкольнами, Бурлингейм оставляет впечатление, возможно, непреднамеренное, что их отношения были в основном неприятными, пока, по выбору Авраама, они практически перестал существовать. Но молодой Авраам не ушел из дома пока он не достиг совершеннолетия, и он часто посещал своего отца и мачеха в более позднем возрасте, иногда также помогая им в материальном способы. Можно с пользой сравнить его с семнадцатилетним Бенджамин Франклин, нарушивший если не букву, то дух закон, сбежав из Бостона и причинив большое беспокойство его родители, связавшие его учеником с одним из своих старших сыновья.

Берлингейм предполагает, что Линкольн потратил много своей жизни в 1840-х и 1850-х годах занимался юридической практикой вдали от домой (езда по судебным округам штата Иллинойс), чтобы избежать как можно больше приставать к жене, и что, загоняя ее мужа вдали от дома Мэри Тодд Линкольн, вероятно, была фактор продвижения по карьерной лестнице. Однако он признает, однако вкратце, что в отношениях было нечто большее, чем это: «Не просто как мегера, делающая домашнюю жизнь невыносимой, Мэри Линкольн помочь проложить мужу дорогу в Белый дом; она также была полезный толчок для его колеблющихся амбиций» (325). отметил, что Линкольн был в долгу перед Мэри за то, что она заставила его презентабельно для мира, в котором такие случайности, как уместные одежда, манеры и домашний декор имели значение. Однако часто Мария Линкольн вышла из себя, ей каким-то образом удалось создать респектабельный вид. дом для Линкольна, в котором он нуждался, и если рассматривать его трудный занятие легальным бизнесом как служащее для увеличения его дохода и его политическое влияние, Мэри Линкольн осталась одна, чтобы поднять мальчиков и вести домашнее хозяйство, вполне может быть определен как помощник чем рожок. В заключение, взгляды Берлингейма на Влияние ранней и поздней семейной жизни Линкольна кажется частичным, поскольку ну как оригинал.

Изучение общественной жизни Линкольна также кажется недостаточно информированным чувством политической культуры (к использовать модную нынче фразу), или что старшее поколение историков могли бы просто назвать общепринятые способы думать и действовать в политике. Дэниел Уокер Хоу включил портрет Авраама Линкольна в его ценном исследовании длиной в книгу политическую культуру американских вигов, и он вернулся к предмет в статье, прочитанной перед Ассоциацией Авраама Линкольна и опубликованы в этом журнале. Объяснения и определения Хоу более полно и беспристрастно, чем кто-либо другой, касаются реальной культурные различия, отделявшие вигов от демократов в Джексоновская Америка. Этот виггери привел к республиканству в север Соединенных Штатов является обычным местом для всех, кто выучил американский истории, когда это был главным образом рассказ о прошлой политике. Но характеристика республиканской политической культуры как по существу богачи были отброшены назад к вигам на том основании, что республиканского лидерства в позолоченный век и прогрессивную эру. В джексоновской Америке едва ли существовали богатые люди. означает, что ведущие виги были богаче ведущих демократы. Хоу объясняет:

Виги праздновали искусственное идеальный; демократы, естественная …. Обе традиции произошли от Томаса Джефферсона и с гордостью объявил его покровителем. Джефферсон прославлял человеческую природу в ее неиспорченной чистоте, но также требовало ее надлежащего воспитания через широкое общественное образование. Начиная с противостояния Эндрю Джексона и Джона Куинси Адамс, две половины видения Джефферсона, природа и воспитание, противопоставлялись друг другу в партийной риторике.

Тип персонажа, который Линкольн уважаемое и преследуемое было искусственным — сознательным, волевым создание индивидуального участника. Линкольн не только преследовал этот тип характера в личной жизни, но он также отмечал его в общественный. Другими словами, Линкольн проповедовал то, что практиковал. Страница  [Конец страницы 58]

Антирабовладельческие взгляды вигов были достаточно мягкий и приглушенный, как кажется, от несимпатичного перспективы конца двадцатого века, чтобы быть именно тем, что Гарнизоны обвинили их в том, что они были уклончивыми, которые имели сеть Эффект защиты рабства. Тем не менее антирабство Линкольна было точно так же, как у Генри Клея или господствующих вигов, и это, а не его отношения с отцом (не друг для институт рабства), объясняет и определяет Взгляды спрингфилдского юриста против рабства. Ведь это был тот отмена Миссурийского компромисса и требование Юга защита рабства на всех территориях США, перезапустивших Политическая карьера Линкольна в 1854 г.

Виггери определяет политическую позицию Линкольна. принципы, но не его амбиции. у меня нет этому объяснения кроме очевидного факта его существования. Но учитывая, что существование, другие проблемы, которые поднимает Бурлингейм, могут быть объяснены проще и прямее. Бурлингейм посвящает целую главу Застенчивость, неуклюжесть и полное избегание Линкольна женское общение. Но погруженный во множество известных факты о жизни Линкольна, Берлингейм также признает необычайно большой успех в дружбе с мужчинами всех возрастов и классы. Теперь должно быть достаточно ясно, что, хотя Он знал, что виг Линкольн постепенно желал, чтобы женщины могли голосовать. что они на самом деле не сделали. Политическая культура в Иллинойсе Линкольна был мир мужчин, и это был мир, в котором он действовал постоянно. Линкольн достаточно быстро научился действовать в ситуации, в которых он хотел действовать. Расширяющийся, но политически вторичный мир женщин из высшего класса был относительно невелик. интерес к нему. Он мало знал о моде, он отказался читать романы и более неотложные дела постоянно требовали его внимания.

В этом звучит скорее негативно, это явно не собирается ограничивать тираж «Внутреннего мира Авраам Линкольн, ставший уже своего рода бестселлером. Подобно многим продуктам американской исторической науки, его выводы могут быть серьезно подвергнуты сомнению, но многое можно извлечь как из исчерпывающих раскопок, которые вошли в это, так и из провокационные точки зрения Бурлингейм развивается.

III

Меньше нужно говорить об Уэйне Темпле. книга, хотя в своей прозаической форме она вполне может быть более непреходящая ценность Страницы  [End Page 59] два исследования. Только два предостережения кажутся необходимыми относительно в основном разумных выводов, которые он излагает с достаточное повторение и ясность, чтобы сделать их запоминающимися.

Хотя я полностью согласен с мнением что Линкольн развил в себе глубокое и стойкое чувство религиозности. миссии в последние годы своей жизни — мнение, разделяемое такие авторитеты, как Эдмунд Уилсон, Ричард Н. Карент, Дэвид Герберт Дональд и, несомненно, многие другие, остается фактом что характеристики религиозности были просто всепроникающими в США эпохи Гражданской войны. Сотни намеков и десятки обрядов, процитированных в тексте Темпла, несомненно, свидетельствуют больше к условностям века, чем к религиозным верованиям и чувства любого конкретного человека. Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон, в гораздо менее религиозную эпоху, регулярно ссылался на Божество в своих публичных выступлениях, а бывший вольнодумец Бенджамин Франклин, возможно, спас Конституционный конвент в 1787 г., предложив временное прекращение споров в пользу молитва.

Справедливости ради Темпл, он везде делает совершенно ясно, когда обычные религиозные чувства и описываются жесты. Придирка здесь в том, что он также цитирует обычные формальности, как если бы они были еще одним свидетельством Углубление религиозных убеждений Линкольна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *