22.09.2024

Как успевать все дома и на работе: Как все успевать по дому: эффективные советы

Содержание

Как все успевать по дому: эффективные советы

Опубликовано:

Как все успевать по дому: Pixabay

Как все успевать? Вопрос, который волнует миллионы женщин и мужчин. Катастрофическая нехватка времени на домашние дела и семью — проблема современного человека. Справиться с нелегкой задачей и все успевать поможет пример успешных людей.

Вставайте на час раньше

Каждый из нас сталкивается с проблемой нехватки времени. Совмещать работу, быт, а также уделять внимание родным и близким бывает очень сложно.

Как научиться все успевать? Если времени катастрофически не хватает, особенно по утрам, выход один — просыпаться на час раньше. За эти 60 минут успеете:

  • Несколько минут понежиться в теплой кровати, а не схватываться по первому сигналу будильника.
  • Принять душ, умыться, почистить зубы без спешки.
  • Приготовить завтрак для семьи.
  • Выпить чашечку кофе, чая или стакан сока.

Всего за час удастся сделать важные домашние дела без стресса и суеты. Ранний подъем многим людям помог добиться успеха. Так, Майк Тайсон считал, что, поднимаясь в четыре утра, имеет преимущество над спящим в это время соперником.

Как все успевать по дому: определите список задач

Не знаете, как успевать все по дому, чтобы еще оставалось время на выполнение супружеских и родительских обязанностей? Определите задачи, которые планируете сделать за определенное время, например:

  • провести уборку в шкафах;
  • убрать в детской;
  • постирать зимние вещи;
  • сходить за продуктами;
  • приготовить ужин;
  • отвести детей на кружки и в спортивные секции.
Список задач: Pixabay

Напишите список на бумаге, обозначив точное или приблизительное время на выполнение того или иного пункта. Сделали — вычеркивайте и приступайте к следующему делу.

Правильно распределяйте время

Еще один действенный способ, как успевать все, — метод временных блоков. Этим уникальным способом оптимизации рабочего времени пользуются самые богатые и занятые люди — Илон Маск и Билл Гейтс. При этом им удается не только управлять огромным бизнесом, но и находить время для семьи и детей.

Интересно, как правильно организовать свое время? Разделите свой день на временные блоки:

  1. Отведенное время посвящайте выполнению однотипных задач. Например, утром с 8:00 до 10:00 занимайтесь уборкой: мойте окна, проводите влажную уборку в помещениях.
  2. Когда время, отведенное на выполнение этой задачи выйдет, отложите эти дела и выполняйте задачи из следующего временного блока. Так, утро с 10:00 до 12:00 можно посвятить походу за продуктами.
  3. Создайте не просто список дел, а конкретный план действий.
  4. Отдельные блоки посвятите играм и прогулкам с детьми, отдыху и приемам пищи.

Самое сложное делайте в первую очередь

Многим людям, в том числе домохозяйкам, которые увязли в бытовой рутине, знакомо такое психологическое состояние, как прокрастинация. Этот термин используется для определения склонности человека к постоянному откладыванию важных дел на неопределенное время. И что получается в результате? Работа не сделана, появляется чувство вины и даже стресс.

Знаменитый писатель Марк Твен утверждал, что если съесть лягушку с утра (то есть сделать самое неприятное и тяжелое дело), то остаток дня можно провести с мыслью, что самое сложное позади.

Как применять совет на практике, подскажет Брайан Трейси? Выполняйте самую трудоемкую работу с утра, поскольку в это время больше энергии, а голова еще не забита проблемами.

Группируйте связанные дела

Оптимизация времени — непростой навык, который приобретается с опытом. Если необходимо правильно организовать день, сгруппируйте задачи:

  • Наведение порядка в шкафу можно сочетать со стиркой и уборкой. Выньте все вещи, отсортируйте ненужные и выбросьте их. Сезонную одежду и обувь сложите в коробки и пакеты, уберите вглубь шкафа. Грязные, но нужные вещи загрузите в стиральную машину.
Аккуратно сложенная одежда в шкафу: Pixabay
  • Готовьте ужин и разбирайте продукты в холодильнике.
  • Приведите детские игрушки в порядок и разложите их по местам.

Увеличивайте продуктивность

Иногда даже 24 часов не хватает, чтобы переделать все запланированное. Психологи утверждают, что важно не отведенное количество времени на выполнение задачи, а продуктивность и результат. Можно весь день потратить на уборку шкафа, а под вечер понять, что вещи так и валяются на полу.

Как распределить время с умом? Вот несколько советов по уборке:

  • Чтобы не разводить беспорядок, складывайте вещи на свои места после использования.
  • Наводите порядок каждый день: протирайте пыль, пылесосьте, протирайте пол. Генеральную уборку проводите раз в 1–2 недели.
  • Чередуйте труд и отдых. Не переутомляйтесь.

Минимизируйте время на социальные сети

Эпоха интернета подарила нам множество соблазнов, которые «съедают» продуктивное время. Убийцей времени можно назвать социальные сети. Бывало ли у вас такое: заходишь в Facebook или Instagram лишь на несколько минут, а опомниться удается через 2–3 часа? Не удивительно, что времени ни на что не хватает.

Простые советы помогут оптимизировать время:

  1. Выполняя сложную задачу, не заходите в соцсети ни под каким предлогом.
  2. Выделите отдельный временной блок для общения с друзьями и просмотра новостей в социальных сетях.
  3. Ставьте будильник, чтобы не пропустить время, когда следует положить телефон и заняться делами.

Как все успевать: привлекайте для домашней работы членов семьи

Как работающим женщинам, так и домохозяйкам нужна помощь. Ваши домочадцы уверены, что работа по дому легкая, а вы отдыхаете, готовя ужин или приводя жилище в порядок. Доверьте им какое-либо занятие: помыть посуду, помочь приготовить еду. Плюсы от этого такие:

  1. Получите необходимую помощь.
  2. Дети и муж поймут всю сложность ваших ежедневных занятий.
  3. Совместный труд объединит семью.

Не нужно тянуть все на себе, иначе переутомление обеспечено.

Советы для женщины с грудным ребенком

Молодых мамочек особенно тревожит вопрос, как все успевать с грудным ребенком? Младенец требует много внимания. Чтобы его покормить, переодеть, искупать, нужно потратить немало сил и времени.

Мама с новорожденным младенцем: Pixabay

Советы, которые помогут вести в этом случае хозяйство без серьезных энергетических потерь:

  1. Высыпайтесь. Плохой сон и стресс приведут к физическому и моральному истощению.
  2. Занимайтесь домашними делами, когда ребенок спит.
  3. Пользуйтесь приборами, упрощающими работу по дому (стиральная машинка, мультиварка).
  4. Готовьте простые блюда, чтобы экономить время.
  5. Просите мужа, родственников, старших детей посидеть с малышом, пока занимаетесь уборкой.

Находите время для себя

Семья, работа, быт — это все очень утомляет и выматывает. Иногда хочется сбежать туда, где нет проблем, вечной готовки, глажки, уборки. Не паникуйте. Делайте так:

  1. Выделите в рабочем графике полчаса для себя. Не для еды или похода в туалет, а именно для полноценного отдыха. Сделайте себе чашку чая, включите музыку и просто посидите или почитайте любимую книгу/журнал.
  2. Проводите время со своими друзьями. Посвятите один день в месяце походу с подругами в кино, театр или по магазинам. Все обязанности по дому в этот день пусть выполняет муж.

Редко кому удается успевать все сделать. Тяжелее всего приходится женщине, которая совмещает работу и заботы о семье. Правильно планируйте время, не отвлекайтесь, принимайте помощь от близких и сумеете достичь успеха во всех начинаниях.

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/household/cleaning/1620967-kak-vse-uspevat-po-domu/

Как Успевать (всё) Делать по Дому: 15 Потрясающих Советов

Содержание Статьи

Как всё успевать делать по дому — вечный женский вопрос. Сегодня поговорим о ведении хозяйства, о том, как выполнять домашнюю работу быстрее и не сходить с ума от ежедневных хлопот. Следуя этим советам, можно больше времени уделять себе любимой, а не стирке, глажке и посуде.

Как красиво сложить полотенце (3 простых способа).

Домашнее хозяйство похоже на производственное предприятие в миниатюре, которое нуждается в постоянном управлении.

А женщина, как управленец, должна владеть массой знаний и умений, чтобы близкие были ухожены и сыты. Дома вы часто будете поваром, бухгалтером, учителем, психологом и даже врачом.

Женские головы, забиты мыслями о быте, готовке, стирке и уборке. В этот список можно ещё добавить детей, мужа, животных, свекровь… и под конец дня, у большинства хозяек «закипают мозги».

Запланированные сутра дела, к обеду сменяются новыми заботами, количество задач не уменьшается, и ближе к вечеру, вытаскивая бельё из стиральной машины, вы понимаете, что опять ничего не успели правильно организовать.

Это происходит из-за ошибочных действий и спешки. А ведь можно всё делать быстрее, если кое что поменять в жизни и действовать немножечко по-другому.

Как успевать убирать свой дом и получать удовольствие от процесса

Бытовые проблемы — семейный недостаток номер один, но главная беда — ими не хочется заниматься.

Как же научиться получать удовольствие от работы и при этом тратить на неё меньше времени, а главное, как всё успевать?

Для выполнения бытовых задач понадобится план, который будет описывать последовательность действий, т.е. список заданий на определённый промежуток времени.

Но лучше завести ежедневник в мобильном телефоне, компьютере или на бумаге и записывать туда бытовую текучку. Берегите время, а для этого научитесь планировать.

Принимайте решения самостоятельно. Постоянные консультации с мужем, подругами или мамой приведут только к ещё большим сомнениям.

Перед принятием очередного решения задавайте себе вопрос: «Улучшит ли мой выбор существующее положение дел?»

Домом легче управлять, если установить правила для членов семьи. Следите за их выполнением, но не будьте слишком фанатичны, поскольку это приведёт к ссорам между родными людьми.

Даже самые мягкие напоминания о необходимости соблюдения правил будут работать.

Первые недели будет тяжело, но через пару месяцев дети и муж привыкнут к их выполнению, станут вешать свою одежду на место и снимут с вас часть домашней нагрузки.

Привлекайте родных к хозяйственным делам, не стесняйтесь просить помощи.

Если вы задались целью — проявляйте упорство и не сдавайтесь быстро. Чтобы всё делать по хозяйству, нужно быть терпеливой.

Большинство домашних дел, в силу опыта, выполняются «на автомате» и не требуют внимания. Во время такой работы сосредоточьтесь на планировании дальнейших шагов.

Определите главные задачи и условия, установите чёткую очерёдность и не делайте всё сразу. Подходите к решению даже мелких задач с полной серьёзностью и ответственностью.

Поспешишь — людей насмешишь

Получайте удовольствие от работы в доме, не нервничайте, берегите психическое здоровье. Сделайте запланированное «на отлично» и погордитесь собой.

Не бойтесь не успеть — от спешки всё идёт не так гладко, как хочется. В борьбе за чистоту, не «перегибайте палку». Квартира — не больница, стерильность здесь не нужна.

Если не хочется чем-то заниматься или что-то не получается – бросьте, сделаете это через пару часов.

Женщины – люди настроения, вернее — люди правильного настроения. Если настроение неправильное, то мало что получится, как задумано.

Успокоившись и отдохнув, работу можно сделать быстрее и качественнее. Отдых — важная составляющая женской продуктивности в любом виде деятельности.

Проводите хотя бы 15 минут в день в полной тишине наедине с собой. Никакой музыки или телевизора, забудьте про интернет и телефон. Прилягте и попытайтесь отключиться от происходящего дома.

Нет таких домашних дел, которые нельзя хотя бы ненадолго отложить!

 

Детская неорганизованность

Отдельной темой в домашних делах стоит детская неорганизованность, но справиться с ней можно.

Если хотите избавиться от утренней суматохи перед садиком, школой, институтом и успевать на работу вовремя – заставляйте детей готовиться к следующему дню с вечера.

Учите малышей убирать квартиру самостоятельно: пылесосить, поливать цветы и вытирать пыль. Это несложные для них задания, которые можно превратить в весёлую игру.

Но не используйте насилие в привлечении детей к уборке. Будьте умнее и хитрее. Насилие – это слишком «топорный» и нервозный способ приучения ребёнка к домашним обязанностям, такая практика не даст ожидаемых результатов.

Не разрешайте маленьким проказникам уклоняться от дел в доме. Малыши должны понимать, что домашние дела и порядок не менее важны, чем школьные уроки.

Дети не организованны, и если ребёнок не знает с чего начать и какую последовательность действий выбрать – покажите ему.

Как успевать всё делать дома: рациональный подход

Не превращайтесь в сороку. В гнезде у этой птицы масса ненужных предметов.

Легко расставайтесь с вещами, которыми ни разу не пользовались за последний год. Безжалостно избавляйтесь от любой старой вещи, если купили подобную новую.

Квартира — не склад. Если жалко выкинуть, раздайте или продайте. Чем больше ненужных безделушек в квартире, тем больше усилий идёт на их обслуживание.

Рационально организуйте пространство и время. Это касается всего. Например, используйте дома функцию автоответчика в телефоне, чтобы самостоятельно выбирать удобный момент для разговора.

Забота о себе

Не забывайте о себе любимой. Минимум один раз в неделю делайте в ежедневнике запись об «уборке самой себя».

Не забывайте предупреждать об этом родню и старайтесь, чтобы мамины косметические процедуры не нарушали общие планы.

Кроме того, освобождайте от повседневных забот каждую субботу или воскресенье и проводите этот день весело и с пользой для семьи.

Если раньше вы ничего не успевали, не беда. Теперь можно всё исправить и спокойно выполнять запланированные дела по дому.

Просто придерживайтесь перечисленных рекомендаций, и помните, хозяйками не рождаются, а опыт приходит со временем, но только к тем, кто этого хочет.

24 совета от людей, которые делают это успешно

Работать дома здорово, пока кошку не вырвет на ваш компьютер. А ваш сосед, который, как вы можете предположить, строит машину времени, начинает запускать всевозможные электроинструменты и шумную технику через улицу.

Из-за COVID-19 удаленная работа стала для многих профессионалов необходимостью, а не роскошью. Но какая среда позволяет нам работать более продуктивно: домашний офис или офис или офис ?

В офисе офиса ваши коллеги часто представляют наибольшую угрозу для того, чтобы помешать вам выполнить какую-то настоящую работу. Они подходят к вашему столу, вовлекают вас в разговор и приглашают на обед — по крайней мере, я так слышал. Социальные льготы приятны, но они могут стать проблемой, если вы легко отвлекаетесь.

Однако в домашнем офисе, хотя члены семьи могут отвлекать, я обнаружил, что вам легко стать злейшим врагом самому себе. Потому что без коллег вы можете отбросить эти надоедливые запреты. В домашнем офисе никто не смотрит. Вы не обязательно чувствуете такое же давление со стороны сверстников или общее обязательство, чтобы что-то сделать. (Кроме того, вам не нужно носить штаны.)

Ниже я собрал много отличных советов и рекомендаций по работе на дому от некоторых из моих замечательных коллег.

Как работать из дома

  1. Расскажите об ожиданиях всем, кто будет с вами дома.
  2. Делайте перерывы.
  3. Взаимодействуйте с другими людьми.
  4. Приготовьте еду накануне вечером.
  5. Выберите окончательное время окончания.
  6. Ешь и спи.
  7. Поговорите со своим работодателем.
  8. Присоединяйтесь к компании, поддерживающей дистанционное управление.
  9. Начните карьеру фрилансера.
  10. Начать домашний бизнес.

1. Сообщите об ожиданиях всем, кто будет с вами дома.

Конечно, вы можете работать из дома, но у вас все еще есть «компания». Убедитесь, что все соседи по комнате, члены семьи и собаки (ну, может быть, не собаки) уважают ваше пространство в рабочее время. То, что вы работаете из дома, не означает, что вы дома.

Если вы находитесь в одном помещении с другим взрослым, работающим на дому, вам, возможно, придется установить основные правила относительно времени встреч, общих столов и стульев и времени тишины.

Генеральный директор Сэм Малликарджунан рассказывает, как ему удается выполнять работу даже в присутствии людей.

«Если кто-то еще будет дома, когда вы работаете, им просто нужно дать понять, что, когда вы находитесь в своем «офисе» (в моем случае, мой сигнал для семьи в наушниках) , вы работаете — даже если это выглядит и ощущается так, будто вы проводите время дома».

Он продолжает: «Легко отвлечься на множество дел, которые нужно сделать по дому в течение дня».

2. Делайте перерывы.

Работая надомным работником, можно так легко отвлечься, что вы вообще избегаете перерывов. Не позволяйте чувству вины за работу в здании, в котором вы спите, помешать вам выделить пять минут на отдых.

Однако вместо того, чтобы просто открывать YouTube и смотреть утешительные ролики, используйте перерывы, чтобы отвлечься от рабочего стола. Сходите на прогулку, насладитесь свежим воздухом или проведите время с другими людьми, которые также могут быть в доме.

Прислушайтесь к совету Джинни Минео. «Перерывы, такие как приготовление и прием пищи, могут зарядить вас энергией, чтобы лучше работать. Не думайте, что вам нужно работать 100% времени, пока вы дома, чтобы быть более продуктивным».

3. Взаимодействовать с другими людьми.

Когда ваш офис начнет работать из дома, вы, скорее всего, соскучитесь по случайным социальным взаимодействиям с коллегами, к которым вы привыкли в течение дня. Когда вы работаете дома, у вас нет светских разговоров и других занятий, которые делают каждый день в офисе уникальным.

Так что ты можешь сделать? Общаться.

Борьба со скукой и одиночеством путем частого общения с другими сотрудниками. Свяжитесь с ними через видеочат с помощью таких приложений, как Zoom и Slack, хостинговой телефонной системы или любым другим способом, с помощью которого общается ваша компания.

Помните: вы работаете дома, а не на Луне. Разрешается общаться с другими людьми в течение дня, даже если они не являются вашими коллегами. Это хорошая идея увидеть другое лицо в течение дня, когда большая часть вашего рабочего дня проходит в одиночестве. Поэтому используйте перерывы для общения с другими.

«Выйди на улицу и найди человека, с которым можно пообщаться — заказать кофе, выполнить поручение, что угодно. Это поможет тебе оставаться в здравом уме».

— Кори Уэйнрайт

4. Приготовьте еду накануне вечером.

Когда вы находитесь у себя дома, может возникнуть соблазн потратить время на приготовление вкусного завтрака и обеда для себя, включая нарезку и приготовление пищи. Не тратьте драгоценные минуты на приготовление еды в рабочий день — приготовьте ее накануне вечером.

Заблаговременное приготовление пищи гарантирует, что вы сможете использовать время приема пищи, чтобы поесть, и что вы не выполняете нерабочие задачи, которые тратят энергию, которую лучше использовать за рабочим столом.

Стратег по цифровому маркетингу Линдси Колович добавляет: «Приготовление пищи дома — это время, которое вы бы не потратили на приготовление пищи, если бы в тот день были в офисе, и я считаю, что в конце концов минуты могут складываться. что я стараюсь готовить и готовить еду накануне вечером, точно так же, как в течение дня в офисе».

5. Выберите окончательное время окончания.

У вас может сложиться впечатление, что удаленная работа позволяет лучше сбалансировать работу и личную жизнь, но будьте осторожны с этим предположением.

Работая дома, вы можете чувствовать себя так же, как в казино — вы можете настолько погрузиться в свою деятельность в расслабляющей обстановке, что полностью потеряете счет времени.

«Если вы работаете из дома полный рабочий день (или регулярно), очень легко позволить вашей рабочей жизни проникнуть в вашу личную жизнь», — говорит Тайлер Литтвин.

Он продолжает: «Поддержание границы важно для обеих частей уравнения.»

Вместо коллег, чьи сборы и уход из офиса напоминают вам сделать то же самое, установите будильник в конце дня, чтобы сообщить, что ваш обычный рабочий день подходит к концу. Вам не обязательно останавливаться именно в это время, но знание того, что рабочий день технически окончен, может помочь вам начать процесс сохранения вашей работы и завершения работы на вечер.

6. Ешь и спи.

Что самое большое преимущество в работе из дома? Одним из самых больших преимуществ для некоторых людей (для меня) является полный доступ к кухне.

Как только я делаю перерыв, я автоматически направляюсь на кухню, чтобы перекусить.

Нездоровое питание может снизить производительность и привести к истощению энергии. Когда я перешел на более здоровую диету, это помогло мне лучше функционировать и получать максимальную отдачу от моей рутины.

Так что хорошо питайтесь, работая дома.

Также очень важно соблюдать правильный режим сна. Отложите просмотр любимых сериалов на выходные. С правильным питанием, поддерживающим высокий уровень энергии, и крепким сном, который освежает ваше тело и разум, вы можете добиться успеха, работая дома.

7. Поговорите со своим работодателем.

Если вам нравится ваша текущая работа и вы не хотите ее менять, очевидным шагом будет найти способ изменить положение.

Один из советов по этому поводу — включить возможность перехода на удаленную работу в свой следующий цикл повышения. Почаще говорите с начальником о своем намерении измениться.

И, если вы не уверены, что ваш работодатель согласится на полностью удаленную работу, обсудите возможность удаленной работы один или два дня в неделю. Когда вы воспользуетесь приведенными выше советами по работе из дома, и ваш начальник увидит, насколько вы продуктивны, он может разрешить вам больше дней работать из дома.

8. Присоединяйтесь к удаленной компании.

Если ваша работа может выполняться удаленно, но ваш нынешний начальник или организация не разрешает вам работать из дома, вам может потребоваться найти новую работу.

При поиске работы на дому вы можете использовать те же методы, что и при поиске обычной работы в офисе . Сюда входят такие каналы, как сайты вакансий, местные объявления о вакансиях и платформы социальных сетей.

Сайты вакансий, на которых размещены объявления о работе на дому, включают:

  • Flexjobs
  • Список вакансий для дистанционной работы
  • FreelanceJobOpening. com
  • Работаем удаленно

Некоторые фирмы, поддерживающие удаленную работу, включают:

  • HubSpot
  • Рандстад
  • Твилио
  • Группа НТТ
  • Аквен

Проверьте эти фирмы, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, чтобы начать работать на них удаленно.

9. Начните карьеру фрилансера.

Если ваша текущая работа не подходит для удаленной работы, вы можете перейти на удаленную работу, начав собственный бизнес в качестве фрилансера или консультанта.

В зависимости от характера вашей текущей работы, вы можете начать свой собственный внештатный бизнес, не прерывая работы.

Преимущество открытия своего внештатного бизнеса в то время, когда вы все еще работаете, заключается в том, что это снижает финансовые трудности, с которыми сталкивается любой новый бизнес.

10. Начните домашний бизнес.

Открытие домашнего бизнеса — это один из способов получить удовольствие от удаленной работы.

В отличие от других областей, сертификаты и образование обычно не являются обязательными условиями. Напротив, для успеха вашего бизнеса более важны исследования, наличие продуманного бизнес-плана и правильный выбор бизнеса.

Дополнительные советы по удаленной работе можно найти в книгах, перечисленных в этой статье о лучших книгах по удаленной работе.

Советы по работе из дома

  1. Начните раньше.
  2. Представьте, что вы идете в офис.
  3. Организуйте свой день, как в офисе.
  4. Выберите выделенную рабочую область
  5. Не оставайтесь дома.
  6. Затруднить пользование социальными сетями.
  7. Примите решение делать больше.
  8. Работайте, когда вы наиболее продуктивны.
  9. Отложите звонки на вторую половину дня.
  10. Сосредоточьтесь на одном отвлечении.
  11. Заранее спланируйте, над чем вы будете работать.
  12. Используйте технологии, чтобы оставаться на связи.
  13. Сопоставьте свою музыку с поставленной задачей.
  14. Используйте прачечную в качестве рабочего таймера.

1. Начинайте раньше.

Когда вы работаете в офисе, ваши утренние поездки на работу помогут вам проснуться и чувствовать себя готовым к работе к тому времени, когда вы доберетесь до своего рабочего места. Однако дома переход от подушки к компьютеру может быть гораздо более неприятным.

Хотите верьте, хотите нет, но один из способов продуктивно работать из дома — сразу после пробуждения погрузиться в список дел. Простое начало проекта утром может стать ключом к постепенному прогрессу в течение дня. В противном случае вы продлите завтрак и позволите утренней вялости измотать вашу мотивацию.

Линдсей Колович говорит, «Когда я работаю из дома, я просыпаюсь, ставлю кофеварку и сразу же приступаю к работе — намного раньше обычного рабочего времени. Я начинаю готовить завтрак только тогда, когда упираюсь в стену или нужен перерыв. Я жаворонок и обнаружил, что могу многое сделать в ранние утренние часы, так что это очень хорошо работает для меня».

2. Представьте, что вы

идете в офис.

Ментальная ассоциация, которую вы создаете между работой и офисом, может сделать вас более продуктивным, и нет никаких причин, по которым при удаленной работе не должно теряться чувство.

Я знаю, что ты любишь работать в пижаме (я тоже), но простое переодевание во что-то более серьезное послужит сигналом к ​​работе в течение дня.

Когда вы одеваетесь, вы даете своему мозгу повод наряжаться, и это может держать вас в напряжении в течение всего рабочего дня.

Поэтому, работая из дома, делайте все то, что вы делаете, готовясь к работе в офисе: заводите будильник, готовьте (или покупайте) кофе и носите красивую одежду.

Интернет-браузеры, такие как Google Chrome, даже позволяют настроить несколько учетных записей с разными панелями инструментов вверху — например, панель инструментов для дома и отдельная панель инструментов для работы.

Примите близко к сердцу слова графического дизайнера HubSpot Анны Фабер-Хаммонд, которая говорит: «Подготовьтесь к новому дню и притворитесь, что вы на самом деле собираетесь на работу. В противном случае вы снова можете оказаться в постели».

3. Планируйте свой день, как в офисе.

Работая из дома, вы являетесь своим личным менеджером и можете выбирать часы работы.

Однако без таких вещей, как расписание личных встреч, которые разбивают ваш день, вы можете легко потерять концентрацию или перегореть.

Чтобы не отставать от графика, разделите на части то, что вы будете делать, и , когда в течение дня. Если у вас есть онлайн-календарь, создавайте личные события и напоминания, которые сообщат вам, когда переключать передачи и начинать новые задачи. Календарь Google упрощает эту задачу.

Организовав свой день так же, как в офисе, вы также избавитесь от лени. При наличии такой структуры работа на дому не заставит вашу работу вторгаться в вашу личную жизнь.

«По утрам вы пишете, пока находитесь в офисе? Используйте тот же график дома. Эта структура поможет вам сосредоточиться и продуктивно работать.» — Джинни Минео

4. Выберите выделенную рабочую область.

То, что вы не работаете в офисе, не означает, что у вас не может быть офиса. Вместо того, чтобы запираться в своей комнате или на диване в гостиной — местах, связанных с досугом, — выделите определенную комнату или поверхность в вашем доме для удаленной работы.

Независимо от площади или местоположения, найдите место в доме для работы и занимайтесь им в течение дня. И, выбрав специальное рабочее место, максимально используйте его, сделав его тихим.

Генеральный директор Сэм Малликарджунан говорит: «У вас есть место, куда вы ходите специально для работы. Это может быть определенный стол, стул, местная кофейня — какое-то место, которое постоянно является вашим «рабочим пространством». Это поможет вам настроиться на нужный лад».

5. Не оставайтесь дома.

Ваш домашний офис просто не делает это за вас? Сделайте шаг вперед в своей работе на дому и выходите из дома. Кофейни, библиотеки, общественные лаунж-зоны и аналогичные помещения с поддержкой Wi-Fi могут помочь вам имитировать энергию офиса, чтобы вы могли оставаться продуктивными, даже если вы не сидите на официальном рабочем месте.

Контент-маркетолог Кори Уэйнрайт комментирует: «Я выхожу из дома на работу и иду в заведение с настоящими столами, стульями и людьми. желание, наконец, убраться в своей комнате, постирать или посмотреть телевизор».

6. Затруднить пользование социальными сетями.

Социальные сети созданы для того, чтобы нам было легко открывать и быстро просматривать. Однако для удаленных работников это удобство может нанести ущерб нашей продуктивности.

Чтобы уменьшить удобство использования социальных сетей в рабочее время, удалите их из ярлыков браузера и выйдите из всех учетных записей на телефоне или компьютере.

Вы даже можете подумать о том, чтобы работать преимущественно в приватном (или, если вы используете Chrome, «инкогнито») окне браузера. Это гарантирует, что вы не выйдете из всех своих учетных записей, а каждый веб-поиск не будет автоматически дополнять слово, которое вы вводите. Это гарантия того, что у вас не возникнет соблазна сделать слишком много перерывов в течение дня.

Кроме того, многие сочли полезным отключить уведомления социальных сетей в часы, когда они работают из дома.

Алек Беджицки, специалист по маркетингу продуктов AirTable, говорит: «Я удаляю все социальные сети из закладок на панели инструментов… вы можете застрять в них, даже не подозревая об этом, поэтому удаление доступа к этим сетям помогает мне не сбиться с пути».

7. Стремитесь делать больше.

Проекты всегда занимают больше времени, чем вы думаете. По этой причине вы часто будете делать меньше, чем намеревались.

Итак, так же, как вас поощряют переоценивать количество рабочих часов, которые вы потратите на одно дело, вам также следует переоценивать количество дел, которые вы будете делать в течение дня.

Даже если вы не достигнете своей цели, вы все равно выйдете из этого дня с солидным списком задач, поданных в разделе «Выполнено».

«В дни, когда я работаю из дома, я склонен немного переусердствовать с тем, что я сделаю в этот день. Поэтому, даже если у меня возникнет желание заняться чем-то другим, я знаю, что уже выполнил определенный объем работы. в мою команду.» — Кори Уэйнрайт

8. Работайте тогда, когда вы наиболее продуктивны.

Никто не спешит на работе с утра до вечера — ваша мотивация будет естественным образом убывать и убывать в течение дня. Однако, когда вы работаете из дома, тем более важно знать, когда будут происходить эти приливы и отливы, и планировать свое расписание с учетом этого.

Чтобы извлечь выгоду из наиболее продуктивных периодов, откладывайте более сложные задачи на то время, когда вы будете в нужном месте для их выполнения. Используйте более медленные периоды дня, чтобы избавиться от более простых логистических задач.

Журнал Verily Magazine называет эти задачи «маленькими успехами», и они могут помочь вам набраться сил для более серьезных проектов, которые ждут вас позже.

Дизайнер Бриттани Лининг рассказывает о своем распорядке дня, «Для меня наиболее продуктивным временем дня обычно является раннее утро или поздний вечер. Я осознаю это и стараюсь соответствующим образом планировать свой день. то, что накачивает меня, не повредит».

На вас лежит ответственность за то, чтобы знать, когда вы наиболее продуктивны, и строить свой рабочий график вокруг периодов максимальной продуктивности.

9. Сохраняйте звонки на вторую половину дня.

Иногда я так устаю по утрам, что даже не хочу слышать свой голос, не говоря уже о том, чтобы говорить им с другими.

Вам не нужно уделять себе слишком много времени, чтобы стать продуктивным утром, но вы можете дать себе дополнительное время, прежде чем работать непосредственно с другими.

Если вы изо всех сил пытаетесь разработать разумный график работы для себя как удаленного работника, начните с одиночных задач по утрам.

Сохраняйте свои телефонные звонки, встречи, собрания Google Hangouts, видеозвонки и другую совместную работу до тех пор, пока вы официально не проснетесь.

Старший директор по маркетингу Джеймс Гилберт советует: «Используйте утренние часы, чтобы не отвлекаться на важные проекты, а звонки и виртуальные встречи отложите на вторую половину дня».

10. Сосредоточьтесь на одном отвлечении.

Есть выражение, которое гласит: «Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, попросите занятого человека».

Странное, но верное правило продуктивности заключается в том, что чем больше вы заняты, тем больше вы сможете сделать.

Это как закон инерции Ньютона: если вы в движении, вы останетесь в движении. Если вы в покое, вы останетесь в покое. А занятые люди движутся достаточно быстро, чтобы у них хватило импульса завершить все, что попадается на их стол.

К сожалению, трудно найти вещи, которые помогут вам достичь такого уровня занятости, когда вы дома — ваша мотивация может так легко колебаться. Главный менеджер по маркетингу HubSpot, Пэм Вон, предлагает сосредоточиться на чем-то, что поддерживает ваш ритм (в ее случае это ее дочь).

Она говорит: «Когда я работаю дома, моя 20-месячная дочь тоже дома со мной. Это кажется нелогичным, но поскольку мне приходится заботиться о ней, делать ее счастливой и развлекать, при этом получая Моя работа сделана, давление помогает мне сосредоточиться Когда она дремлет или развлекается, я перехожу в режим сверхпродуктивной работы

«Отвлечение» моей дочери (я имею в виду это самым любящим способом) означает, что я не могу поддаться некоторым другим обычным домашним развлечениям».

11. Заранее спланируйте, над чем вы будете работать.

Время, потраченное на выяснение того, что вы будете делать сегодня, может отвлечь вас от выполнения этих дел. И вы запланировали свой список задач так недавно, что у вас может возникнуть соблазн изменить свое расписание на лету.

Важно, чтобы ваша повестка дня менялась, если вам это нужно, но не менее важно составить расписание, в котором расписано каждое задание, прежде чем вы начнете.

Попробуйте составить расписание накануне, чтобы оно выглядело более официальным, когда вы проснетесь на следующий день, чтобы приступить к работе.

«Планируйте свою неделю заранее, чтобы оптимизировать среду, в которой вы будете находиться», — Нити Шах

.

12. Используйте технологии, чтобы оставаться на связи.

Работая дома, вы можете чувствовать себя отрезанным от более крупных операций, происходящих в вашей компании.

Инструменты для обмена мгновенными сообщениями и видеоконференций, такие как Slack и Zoom, упрощают общение с другими удаленными сотрудниками и напоминают вам, какой вклад ваша работа вносит в общую картину.

Также очень важно инвестировать в правильные технологии. Например, низкопроизводительный маршрутизатор может лишить вас энтузиазма к работе, поэтому лучше инвестировать в высокопроизводительный маршрутизатор.

Директор по маркетингу и бывший сотрудник HubSpot Меган Кини Андерсон отмечает: «В HubSpot мы используем Slack для удаленного общения, Trello для организации приоритетов и Google Hangouts плюс Webex для повышения продуктивности удаленных совещаний. стек вспомогательных инструментов, соответствующих вашему стилю работы, имеет большое значение».

13. Сопоставьте свою музыку с поставленной задачей.

В течение недели музыка является саундтреком к вашей карьере (приторно, но признайтесь, это правда). А на работе лучшие плейлисты — это разнообразные плейлисты — вы можете слушать музыку, которая соответствует энергии проекта, над которым вы работаете, чтобы повысить свою производительность.

Саундтреки к видеоиграм отлично справляются с этой задачей. В видеоигре музыка без слов предназначена для того, чтобы помочь вам сосредоточиться; имеет смысл только то, что это поможет вам сосредоточиться на своей работе.

Хотите, чтобы какие-то другие жанры оживили вашу рутину и заставили вас сосредоточиться? Возьмите их у маркетолога стартапов Джинни Минео, которая предлагает свои музыкальные предпочтения ниже.

«Когда я просматриваю свой почтовый ящик, мне нужно, чтобы в моих наушниках звучал интенсивный и запоминающийся рэп/R&B (например, Ники Минаж или Майли Сайрус), но когда я пишу, Том Петти — это трюк. музыка мотивирует и фокусирует меня на разных задачах (а затем я придерживаюсь этих списков воспроизведения для этих задач) полностью изменила мою продуктивность WFH».

14. Используйте белье в качестве рабочего таймера.

Возможно, вы слышали, что прослушивание всего двух или трех песен в душе может помочь вам сэкономить воду. И это правда; прослушивание нескольких ваших любимых песен, которые начинаются и заканчиваются одна за другой, может напомнить вам, как долго вы были в ванной, и сократить время мытья.

Зачем это поднимать? Потому что тот же общий принцип может помочь вам сосредоточиться на задаче, работая из дома. Но вместо того, чтобы убрать три песни из своего музыкального плейлиста, займитесь стиркой.

Программа «Стирка белья» — это встроенный домашний таймер. Поэтому используйте время, чтобы начать и закончить что-то из своего списка дел, прежде чем менять нагрузку.

Выполнение одного задания во время цикла стирки и другого во время процесса сушки может научить вас работать более разумно над задачами, с которыми вам, возможно, придется возиться целый день. А когда вы знаете, что есть таймер, отвлекающие факторы не мешают вашей работе.

Менеджер по работе с персоналом Эмма Бруднер отмечает: «Я также обычно стираю белье, когда работаю дома, и устанавливаю для себя мини-дедлайны, соответствующие тому, когда мне нужно спуститься вниз, чтобы сменить одежду. статье, я говорю себе, что доберусь до определенного момента, прежде чем цикл стирки закончится. Затем я поставил другую цель для сушилки».

Оставаться продуктивным, работая из дома

Хотя вы можете скучать по офису , работать полный рабочий день из дома может быть полезно для вас.

Во-первых, вам не нужно беспокоиться о ежедневных поездках на работу, и вы можете лучше заботиться о своих близких, чаще находясь рядом.

Советы по работе на дому, которые мы предоставили, помогут вам максимально эффективно использовать новый распорядок дня. Попробуйте несколько, и вы обнаружите, что работать дома так же продуктивно, как и в офисе.

Темы: Удаленная работа

Не забудьте поделиться этим постом!

Как преуспеть в работе из дома

Галерея: Как успешно работать из дома

22 изображения

Посмотреть галерею

Когда люди думают о работе из дома, многие представляют себе поздний сон, бездельничание в пижаме и долгие неторопливые обеды.

«Но что люди должны понимать, так это то, что, хотя работа на дому предлагает большую гибкость, это все же профессиональная работа, и к ней нужно относиться как к таковой», — говорит Холли Рейзем Ханна, основательница The Work at Home Woman. , отмеченный наградами блог, посвященный помощи женщинам и мамам в осуществлении их мечты о работе из дома или о том, чтобы стать самозанятым.

«Люди должны научиться передовым методам работы дома, например, устанавливать часы работы, иметь специальное офисное пространство, избегать отвлекающих факторов, связанных с домом, и на самом деле одеваться так, как будто вы собираетесь в офис», — говорит она. «Это поможет сохранить ваше мышление острым и сосредоточенным».

Я могу поручиться за это. Сегодня я работаю из дома, и это нелегкий подвиг. Я проснулся, оделся, включил свой ноутбук и принялся за работу, но иногда трудно оставаться сосредоточенным, когда меня окружает так много отвлекающих факторов и искушений. Я работаю дома только при особых обстоятельствах — может быть, пять или шесть раз в год, — но некоторые делают это чаще, а другие работают дома постоянно.

Однако это не для всех, и у некоторых это получается более успешно, чем у других.

«Я думаю, что это почти полностью зависит от человека», — говорит Дженни Фосс, рекрутер, карьерный коуч и основатель карьерного блога JobJenny.com. «Как человек, который совершил переход — сначала к работе неполный рабочий день в офисе и неполный рабочий день дома, а затем к полной занятости дома, а теперь снова к раздельному графику, — я не понаслышке понимаю, что работа из дома сильно отличается от офисной среды. Те, кто приспособятся к этому и будут довольны работой из дома, будут теми, кто самодисциплинирован в своем времени, не полагается на шутки лицом к лицу с коллегами в течение дня. которые независимы, когда дело доходит до административных вопросов, которые неизменно возникают в течение любой недели».

В картинках: как успешно работать из дома

Ханна соглашается. « Это действительно зависит от твоего характера, — говорит она. «Я обнаружил, что для того, чтобы эффективно работать дома, вам необходимо иметь отличное критическое мышление, организационные и коммуникативные навыки, а также способность блокировать отвлекающие факторы».

Работая на дому, вы не можете позволить себе такую ​​роскошь, как коллеги, сидящие рядом с вами, поэтому вам часто приходится решать проблемы самостоятельно. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают много указаний или легко отвлекаются, работа дома может быть для вас не идеальной ситуацией, добавляет Ханна. «И даже если вы мотивированы и можете оставаться на работе в домашнем офисе, если вы социальная бабочка, которая требует много социальной стимуляции, работа дома может свести вас с ума или даже вызвать у вас социальную депрессию. ». Зная свой характер и набор навыков, вы можете решить, подходит ли вам работа на дому.

«Работа на дому дает вам прекрасную возможность соединиться с некоторыми из ваших основных ценностей, таких как семья и сообщество, при этом предоставляя качественные услуги для вашей компании», — говорит Шон Мейсон Спенс, предприниматель-наставник, радиоведущий и автор книги . Библия Work From Home (будет выпущена в ноябре 2012 г.). «Это требует дисциплины, сосредоточенности и целеустремленности, но гибкости, чтобы определить это самостоятельно. Вы можете создать рабочую культуру дома, которая представляет вас, а не только культуру вашей организации».

По словам Ханны, три самых больших преимущества работы на дому — это гибкость, экономия денег и польза для здоровья. Многим родителям нравится работать из дома, потому что это позволяет им планировать свой день вокруг своей семьи, что позволяет лучше сбалансировать работу и личную жизнь и больше времени проводить со своими близкими. Кроме того, есть дополнительные бонусы в виде экономии денег на таких вещах, как транспорт, расходы на химчистку, обеды вне дома и расходы на уход за детьми.

Другие причины, по которым сотрудники могут захотеть работать из дома: нет поездок на работу, нет босса, нависающего над вашим плечом, нет коллег, которые могут вас перебить, и нет дресс-кода, говорит Лиза Канарек, эксперт по домашнему офису, автор и основатель WorkingNaked. .ком. Но может быть сложно перейти из корпоративного офиса в домашний офис, потому что рядом нет ни коллег, ни вспомогательного персонала, ни ИТ-отдела, который мог бы вам помочь, — говорит она.

«Поначалу это часто бывает непросто из-за внезапного отсутствия шума, типичного для традиционной офисной среды», — говорит Линн Тейлор, национальный эксперт по рабочим местам и автор книги « Приручите своего ужасного офисного тирана». Но как только вы разговариваете по телефону, занимаетесь своими делами, посещаете встречи, пользуетесь видеоконференциями и прилагаете активные усилия для создания собственного делового сообщества, эта изоляция обычно преодолевается, говорит она.

Ханна считает, что одними из самых больших проблем, с которыми сталкиваются надомные работники, является научиться избегать отвлекающих факторов, справляться с социальной изоляцией и другими людьми, которые не воспринимают всерьез ваш домашний статус. «К счастью, с помощью нескольких незначительных изменений в своем мышлении и честного общения с окружающими их можно легко решить», — говорит она.

Канарек говорит, что если вас не воспринимают всерьез, важно сообщить друзьям и семье, что хотя вы работаете из дома, вы все равно работаете. А если вы чувствуете себя одиноким или немотивированным, работайте в кафе или ресторане несколько часов в неделю. «Хотя вы можете ни с кем не взаимодействовать, общение с другими может мотивировать вас работать», — говорит Канарек.

У вас также могут возникнуть проблемы с проведением границ между личной и деловой жизнью, добавляет Тейлор. У вас не всегда будет контроль, но, указав, когда вы доступны, и установив максимально возможные ограничения, вы сможете получить лучшее из обоих миров.

В картинках: как успешно работать из дома

Вот советы экспертов о том, как успешно работать из дома:

Будьте организованы. Поддержание баланса — один из самых сложных аспектов работы дома, потому что работа всегда прямо перед вами, — говорит Ханна. «Чтобы держать вас в курсе (и не работать слишком много или слишком мало), организация будет иметь ключевое значение. Наведите порядок, создав системы хранения документов, расписания и списки дел».

Наличие рабочего места. Канарек предлагает выделить особое место для домашнего офиса и хранить там все рабочие файлы, справочные материалы и расходные материалы. Старайтесь не делать это возле кровати или телевизора, добавляет Спенс. Тейлор говорит, что вы должны убедиться, что ваше офисное пространство имитирует настоящую рабочую среду.

Планируйте свой день.  Это поможет вам свести к минимуму отвлекающие факторы и увеличить продуктивное время, — говорит Спенс. «Например, многие люди съедают небольшой завтрак по пути в офис, но когда вы дома, у вас может возникнуть соблазн съесть больше, что может замедлить вас перед утренней встречей. Или вы обычно уходите в 17:00, но дети приходят домой в 16:00, поэтому вам может понадобиться более короткий обед, чтобы вы могли выполнить всю свою работу».

Разбирайтесь в компьютерах. Поскольку большая часть вашей работы будет выполняться на вашем компьютере, вам необходимо хорошо разбираться в компьютерах. Ханна говорит, что вы должны знать все: от изучения того, как использовать различные программы, до обновления программ и обеспечения бесперебойной работы вашего компьютера. «Сломанный компьютер или подключение к Интернету означает отсутствие работы, поэтому вам нужно будет уметь ориентироваться в технических вопросах и проблемах».

Избегать ч Оме d Истракции . «Никогда не недооценивайте гравитационное притяжение холодильника и удобной кровати», — говорит Келли МакКози, блогер, подкастер и онлайн-бизнес-тренер.

Домашние животные, телевизор и члены семьи — это лишь несколько других отвлекающих факторов, с которыми вы столкнетесь, когда начнете работать дома, — говорит Ханна. Предварительное планирование будет иметь ключевое значение. «Наличие легкодоступных закусок для потребления, планирование детских мероприятий или уход за детьми заранее, а также наличие отдельного офисного помещения могут помочь свести к минимуму отвлекающие факторы, но в конечном итоге вы должны оставаться сосредоточенными».

Ограничьте количество проверок электронной почты. Вы можете обнаружить, что постоянно проверяете электронную почту, потому что беспокоитесь о том, чтобы не быть в курсе, но, хотя важно оставаться на связи, слишком много времени, проведенное за электронной почтой, может отвлечь вас от более важных задач, говорит Канарек.

Освежите свои навыки общения. Поскольку вы будете выполнять свою работу удаленно, вам потребуются отличные коммуникативные навыки. Ханна говорит, что часто у вас не будет визуальных и вербальных сигналов, которые обычно помогают вести разговор. «Хотя сотовые телефоны, мгновенные сообщения и программное обеспечение, такое как Skype, позволяют людям оставаться на связи, большая часть вашего общения будет осуществляться по электронной почте». Вам нужно будет убедиться, что вы можете четко и кратко изложить то, что вы имеете в виду.

Установить рабочее время . Не забудьте создать временной интервал для каждого дневного занятия. Ханна говорит, что это помогает общаться с другими, когда у вас есть рабочее время и время для игр. «Если у вас есть маленькие дети, вам, возможно, придется спланировать свою работу в соответствии с их сном или графиком другого опекуна, чтобы у вас было достаточно времени для непрерывной работы».

Делайте перерывы. При составлении расписания вы можете подумать о том, чтобы работать небольшими рывками и давать себе время, чтобы встать из-за компьютера, чтобы размяться. «Это действительно поможет вам как физически, так и морально», — говорит Спенс. «Без кулера с водой и коллег по работе вы можете забыть отвлечься от рабочего стола. Делая перерывы, вы будете более продуктивны», — добавляет Канарек.

Выйди из дома. Если большую часть недели вы работаете удаленно, обязательно выходите из дома достаточно часто, говорит Тейлор. «Назначайте встречи на улице, а не телефонные разговоры там, где это имеет смысл, и, если необходимо, переносите свою работу в местную кофейню, где есть Wi-Fi. Таким образом, вы можете создать ощущение делового сообщества».

В картинках: как успешно работать из дома

Не занимайтесь личными делами в рабочее время. «Пожалуйста, не думайте, что стирка или тот факт, что ваша мать хотела провести с вами время, пока вы дома, вас не соблазнит», — говорит Спенс. Убедитесь, что вы сосредоточены на лучшем и правильном использовании своего времени в рабочее время, добавляет она.

Ханна говорит, что слишком часто люди, работающие дома, становятся жертвами других, пользующихся своим статусом работы дома. У вас может быть сосед, который хочет, чтобы вы впустили кабельщика, или член семьи, которому внезапно нужна няня для его ребенка. «Согласие на все эти услуги не только отвлечет вас от работы, но и задаст тон для будущих встреч». Вы должны уметь говорить «нет» и придерживаться своего графика. Это означает сообщать другим, какие у вас рабочие часы, и что вы недоступны в это время — и точка.

Сообщите о своем рабочем графике друзьям и родственникам. Спенс предлагает вам сообщить своим близким, что вы работаете, и попросить их не звонить вам, если это не срочно. Сообщите членам семьи о часах работы и убедитесь, что они уважают ваше рабочее время, говорит Фосс. «Не бойтесь защищать свое рабочее время, — говорит МакКози. «Будучи сам себе начальником, я могу на лету решить, что мне некогда тратить свое время, и сбежать пообедать с другом, но это возможно не для всех. Некоторые подумают, что раз ты работаешь дома, то можешь делать все, что захочешь».

Ведите здоровый образ жизни. Работа на дому ведет к малоподвижному образу жизни, не говоря уже о непосредственной близости кухни и холодильника, из-за чего набор веса становится проблемой для многих удаленных сотрудников, говорит Ханна. Обязательно найдите время для регулярных физических упражнений, держите дома здоровые закуски и не забывайте пить много воды.

Будь вечным учеником и готовься как учитель. Учитесь у других успешных надомников и практикуйте то, что работает у них, продолжая исследовать то, что работает у вас, говорит Спенс.

Держите часто используемые расходные материалы в пределах досягаемости. Когда вам нужно покинуть рабочее место, чтобы найти расходные материалы или файлы, вы теряете время и легко отвлекаетесь, говорит Канарек. Храните расходные материалы рядом с местом, где вы будете их использовать.

Настройте среду, удобную для Skype. По словам Фосс, для многих людей, работающих дома, звонки по Skype являются регулярными и необходимыми. Помните об этом при настройке магазина и убедитесь, что ваше рабочее место выглядит профессионально и приятно.

Ведите дела в обычное время. Звоните по телефону в обычное рабочее время и выполняйте административную работу в нерабочее время, говорит Тейлор.

Не обсуждайте свою личную жизнь. Может быть легко или заманчиво обсуждать свои личные дела с коллегами по бизнесу, пока вы дома, но делайте все разговоры, связанные с работой, профессиональными, говорит Тейлор.

Избегайте многозадачности и оставайтесь сосредоточенными. Легко начать один проект, а затем переключиться на другой, не завершив первый, — говорит Канарек. «Раньше я был идеальным примером. К концу дня я был измотан, но не сделал столько, сколько надеялся. Наконец я заставил себя сосредоточиться, сосредоточиться на задаче и выполнять определенное количество задач каждый день. В некоторые дни я более продуктивен, чем в другие, но в целом я более продуктивен, чем раньше».

Не экономьте на оборудовании. Для начала важно убедиться, что у вас есть все оборудование, необходимое для ведения бизнеса, в том числе быстрый компьютер, сканер, принтер, копир и факс, а также надежная система резервного копирования, — говорит Канарек. Ключом к экономии времени и денег на оборудовании является знание того, что вам нужно, без чего можно обойтись и где найти техническую поддержку. Если ваша компания предоставляет оборудование, убедитесь, что они дают вам все необходимое для правильного ведения бизнеса.

Оставайтесь на связи. Убедитесь, что вы всегда доступны по электронной почте, телефону, текстовым сообщениям, мгновенным сообщениям, Skype и/или по конференц-связи, говорит Ханна. Тейлор добавляет: «Если сомневаетесь, общайтесь, пока не скажут обратное. Не забывайте, что отсутствие вашего присутствия может быть негативным, если ваш начальник находится в неведении, особенно в условиях высокой занятости. В то время как лучшие менеджеры ищут результаты, в какой-то степени скрипучее колесо получает смазку. Говорите открыто о своей деятельности и достижениях, находясь вне офиса».

Запланируйте личное время. Если вы работаете из дома большую часть (или все) времени, предложите еженедельные или ежемесячные встречи с вашим начальником и/или вашей командой, говорит Ханна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *