Как грамотно ответить на провокационный вопрос? — Психология
Личность
Часто ли вас ставят в тупик нетактичные или неграмотные собеседники? Чтобы сохранить лицо, необходимо соблюдать несколько простых правил.
Часто ли вас ставят в тупик нетактичные или неграмотные собеседники? Чтобы сохранить лицо, необходимо соблюдать несколько простых правил.
Елена Кушниренко
3 декабря 2014 20:41
344271
Как правильно отвечать на неловкие вопросы. Фото: Lori.ru.
У вас когда-нибудь была такая ситуация? Представьте: зимний снежный вечер, вы в прекрасной компании близких друзей сидите в небольшом теплом кафе на несколько столиков, на деревянных окнах висят новогодние гирлянды, недалеко от вашего столика потрескивают дрова в камине, в углу, мерцает елка. Горячее блюдо съедено, официант приносит чай/глинтвейн/бокал вина, все откидываются на спинки стульев (кресел) и начинаются задушевные разговоры. И вот в этой чудесной атмосфере вы начинаете рассказывать трогательную историю знакомства с потрясающим принцем, который вот-вот должен изменить всю вашу жизнь. Рассказ переносит всех на теплый берег Индийского океана, все, затаив дыхание, ловят каждое ваше слово, вы уже приближаетесь к кульминационному моменту, и как раз в этот самым миг ваша «лучшая» подруга взвизгивает: «О, Маша, да у тебя кофточка как у няни моей дочки». Все разом поворачиваются к ней. В первую секунду вы ничего не можете понять, а потом молниеносно проносится мысль: «Мерзавка! Она совсем с ума сошла? Зачем она это сделала? Ненавижу!», настроение подпорчено, волшебство и эйфория исчезли.
Сколько у нас в жизни было таких странных, никчемных вопросов, которые ставили нас в тупик, выводили из душевного равновесия? И как отвечать на такие вопросы? Как ответить так, чтобы не чувствовать себя униженным и оскорбленным?
В течение нескольких лет мы с коллегами делали «чес» по городам и весям нашей необъятной Родины, проводя переговоры, встречи с представителями бизнеса, семинары, конференции. И как-то, сидя в ресторане в Магадане, убивая время перед отлетом, мы стали вспоминать лучшие и худшие переговоры, запомнившихся людей, вопросы, которые нам понравились, на которые было интересно отвечать и наоборот, а также то, как мы «выкручивались», отвечая на эти вопросы.
Так вот, через какое-то время, воспользовавшись имеющимися аналитическими способностями, благо все были переговорщиками, мы пришли к выводу, что, собственно, все вопросы можно разделить на несколько категорий:
— первая, надо сказать, самая приятная, но малочисленная категория — вопросы, задаваемые с целью узнать или уточнить что-то. Как прекрасны эти вопросы! Ты понимаешь, что тебя слушали и осознаешь, что ты рассказываешь что-то интересное. При этом, если знаешь ответ, то с огромным удовольствием ответишь. А если не знаешь? Что делать в этом случае? Не говорить слов «не знаю», «не читал», «не моя тема», не оправдываться за пробел в познаниях, а пообещать ответить чуть позже: «я посмотрю то-то и то-то и отвечу», «очень хороший вопрос, я проконсультируюсь и отвечу». Есть еще вариант — уверенно, веря в то, что говоришь, сказать «отсебятину», «сказку».
— вторая уникальная категория вопросов — вопросы, которые задают с целью исключительно привлечь к себе внимание. Как раз та подруга, о которой я рассказывала выше, задала свой вопрос именно для этого. Что делать с такими людьми? Я бы, например, кокетливо покрутилась и ответила: «Правда, у меня чудесная кофточка?!» и тут же продолжила свой рассказ. Можно, конечно, обнять подругу и сказать: «Как же я тебя люблю!» или, например, сказать: «О, какая у тебя няня!», но в этом случае внимание может окончательно перейти к подруге или «уйти» на другую тему. Еще такого рода вопросы задают, чтобы «отработать» свое присутствие. Например, ваш партнер, чтобы оправдать свое присутствие перед сидящим рядом начальником, задает вопрос, ответ на который можно было почерпнуть из вашей последней фразы. Как тут откажешь в ответе? Конечно, надо войти в положение такого «чудного» человека, похвалить за вопрос и доброжелательно повторить сказанное.
третья категория вопросов — самая ужасная, когда человеку совершенно не интересно то, о чем ты говоришь, а он просто хочет тебя унизить, показать свою значимость, превосходство. Классический пример таких вопросов: ребенок известного актера, режиссера приходит на телепрограмму, а ему ведущий говорит: «А вот ваш папа в вашем возрасте получил уже „Оскар“, а вы даже школу закончили на двойки — это что, доказательство того, что природа на детях отдыхает?». Или еще один пример. Должна начаться деловая встреча. Заходит партнер и вместо приветствия говорит: «Ну и кошмарный же у вас офис, а кто вам такие обои посоветовал поклеить? Как вы здесь вообще работаете?». Что делать с этими людьми? Нахамить в ответ? Развернуться и уйти? Не отвечать? Но если не ответить, то настроение будет испорчено, а потом еще в голове будут долго возникать разные сценарии, как можно было бы ответить, да что можно было бы сделать. Думаю, здесь есть несколько вариантов ответа. Первый и, например, для меня, самый легкий сказать: «Да, полностью с вами согласна, полнейшее безобразие», «вы понимаете, как мне тяжело, что же делать?», «даже не знаю, что вам на это ответить». Можно обратиться к рядом находящемуся и с иронией сказать: «Чувствую, меня обижают, сделайте хоть что-нибудь». Есть еще вариант — перевести все в шутку, но здесь уже надо обладать очень стойкой нервной системой.
Как показывает практика, основное правило — умение слушать и слышать своего партнера, а также, конечно, доброжелательность.
Елена Кушниренко, выпускница факультета «Мастерство искусства речи» театрального института им. Б. Щукина, творческая мастерская «ИнтеллигентЪ»
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
переговоры, мнение эксперта
4 вещи, которые есть в доме настоящей женщины — проверьте их наличие прямо сейчас
Они сделают вашу жизнь куда комфортнее
Просто и эффективно: ритуалы красоты от Кейт Миддлтон и Меган Маркл
Королевским особам нужно всегда выглядеть безупречно
Фандера показала подросшего внука от Янковского и Пожарской
Маленькому Олегу уже полтора года
Как декольте и мех могут помешать на переговорах?
Как вызвать доверие у партнера и расположить его к себе с помощью одежды? Способов для этого существует множество, наш эксперт делится основными.
3 приема, чтобы расположить к себе любого человека
Психологи поделились важными лайфхаками
Дети эмигрировавшей в Израиль Пугачевой играют с бутылками
Двойняшки нашли себе новое развлечение
4 ошибки в речи, из-за которых вас игнорируют даже близкие
Лайфхаки от тренера по дизайну голоса, речи и публичным выступлениям Седы Каспаровой
Кадры недели: Пригожин заболел новым коронавирусом, Петров обнимался с другой в присутствии Милославской
Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в еженедельном видеообзоре WomanHit. ru
В Сети появилось фото нового молодого фаворита Бабкиной
Звезды предстали в парных образах
Новое чудо света: 4 места в Иордании, которые удивят туристов
Эта страна не только сочетает в себе плюсы Египта и Израиля, но и славится множеством уникальных достопримечательностей
Чем не стоит делиться даже с подругами: 5 запретных тем
Психолог Анна Сметанникова дает рекомендации, как не причинить вред самим себе
Как быстро запомнить текст: 8 шагов
Своими лайфхаками с WomanHit.ru делится актер Семен Якубов
Предвидела трагедию в Турции: что еще предсказала Тамара Глоба на 2023 год
Прогнозы астролога сбываются с невероятной точностью
В ритме танго: что посмотреть в Аргентине
Это лучшая страна для первого знакомства с Латинской Америкой. Суровая Патагония на юге, уникальные водопады Игуасу на севере, а еще — горы и, конечно, танго. Но рассказываем по пунктам
Руководство от бездействия: что нужно делать, если вы стали жертвой домашнего насилия
Пошаговые рекомендации, которые реально работают, от адвоката Шамиля Курамшина
Как побороть страх перед выступлением?
Елена Кушниренко — юрист-международник с огромным опытом ведения переговоров и чтения лекций — дает практические советы тем, кто боится публики.
48-летняя Довлатова похвасталась постройневшей фигурой в бикини
Мать четверых детей заткнула рты хейтерам
Пять способов ответить на бестактный вопрос: руководство от Светланы Фатеевой
К сожалению, врожденное чувство такта присуще далеко не всем, поэтому некоторые люди не понимают, что касаться определенных тем в разговоре с человеком — это не лучшая идея. «А чего вы детей не заводите?», «Замуж когда уже? Часики-то тикают!», «Сколько ж ты получаешь, раз столько тратишь?» — вот лишь немногие из тех вопросов, которые так любят задавать бестактные люди. Что отвечать в подобных ситуациях, если не хочется опускаться до уровня собеседника и грубить в ответ? Рассказывает Светлана Фатеева, автор книги «Нескучный этикет, или Что надеть, если тебя НЕ приглашали».
Прием первый
Ответ без конкретики. Вроде и ответил, а вроде и «умыл».
— Сколько ты зарабатываешь?
— Много часов недосыпа в неделю.
Прием второй
Волшебная заумная фраза: «Я правильно понимаю, что. ..» Психологи обещают, что подействует безоговорочно.
— Ты чего, мясо не ешь?
— Я правильно понимаю, что ты хочешь обсудить пагубное отсутствие свинины в моем рационе?
Прием третий
Будьте занудой. Это бесит.
— Ну чо, когда за вторым?
Говорите медленно и монотонно:
— Согласно моему гороскопу на этот год Луна надолго зайдет в Марс, а Венера застрянет в третьем круге. А для Козерога это капец как неудачно для продолжения рода. Поэтому на растущую Луну я попробую еще и разложить карты Таро. И заодно проверю мужа. Ведь он у меня Водолей, а Козерог и Володей — это капец как нестабильно, поэтому…
Прием четвертый
Юморите, это бесит еще больше.
— А у тебя грудь/губы/ресницы свои?
— Нет, подруга дала поносить.
Прием пятый
Отвечайте вопросом на вопрос.
— Ну чо, когда детей заведешь?
— А ты когда котика заведешь?.. Как это не до котика? Ты что! Тебе уже 38 лет! Время летит, потом захочешь котика завести, а поздно будет. А может, у тебя проблемы со здоровьем?
Прием шестой
Айкидо. Это когда вы противника его же тапком.
— Ну чо? Когда замуж?
— Сразу после твоего развода.
29.01.2020 г. Книги
11.09.2019 г. Статьи
Расскажите друзьям:
Отправьте новость
на email:
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Как отвечать на открытые вопросы на собеседовании
Открытые вопросы задаются, чтобы понять опыт и личность кандидата. Практикуйте общие вопросы и думайте о примерах, которые демонстрируют ценность и позитивность, чтобы не оказаться врасплох. Не забудьте отпраздновать приглашение на собеседование в первую очередь.
By Ciarra Maraj
Пришло время взять интервью и показать компании, почему они приняли правильное решение, назначив время встречи. Потом спрашивают:
«Почему вы хотите работать у нас?»
Волосы на шее встают, во рту пересыхает. Этот вопрос был упущен из-за его простоты. Ощущение застревания проходит.
Открытые вопросы на собеседовании призваны создать такое напряжение и понять опыт и личность кандидата.
Общие открытые вопросы включают поведенческие и ситуационные вопросы. Ситуационные темы являются гипотетическими, например, «расскажите, как бы вы поступили с трудным клиентом». Поведенческие темы касаются прошлых ситуаций, таких как «расскажите мне о времени, когда…»
Практика, позитивный настрой и уверенность в себе позволяют с легкостью отвечать на открытые вопросы.
Распространенные открытые вопросы для интервьюПрактика является ключом к ответам на открытые вопросы. Эксперты сходятся во мнении, что практика вслух и запись ответов для воспроизведения снижает шансы быть удивлённым.
Общие открытые вопросы:
- Расскажите о себе.
- Ваша самая большая слабость?
- Кем вы видите себя через пять лет?
- Почему вы хотите работать в этой компании?
- Расскажите мне о случае, когда вы делали все возможное для работы.
Формулы для ответа на все существуют, и они ниже.
Расскажите мне о себе:Не рассказывайте менеджерам по найму истории из личной жизни, когда они спрашивают.
«Кажется, это вопрос, в котором кандидаты чаще всего заблуждаются, — говорит Фарах Шарги, старший менеджер отдела технического рекрутинга. «И что им действительно нужно понять, так это то, что вопрос «Расскажи мне о себе» на самом деле является заявлением о вашем бренде в отношении бизнеса.
«…Итак, когда вы отвечаете на эти открытые вопросы, вы действительно должны думать об этом с точки зрения бизнеса… как мой ответ на самом деле переводится в то, как я могу сэкономить деньги этого бизнеса и как я могу это сделать? деловые деньги?»
Формула для ответа на этот вопрос будет общим профессиональным утверждением, чтобы дать менеджерам представление о том, с кем они разговаривают. Затем краткий обзор прошлых достижений, который показывает ценность. Завершите ответ тем, почему эта конкретная роль является хорошим следующим шагом, — сказала Мадлен Манн, руководитель отдела кадров и карьерный коуч.
Ваша самая большая слабость:Ответьте на этот вопрос, чтобы показать характер, сказал Манн.
«Поговорите о том, что такое слабость, а затем расскажите о некоторых способах, которыми вы научились преодолевать ее», — сказал Манн.
Ответить можно, указав слабое место, стратегию и урок. Вот пример того, как ответить на этот вопрос от Фила Дэвиса, PHR, рекрутера и карьерного коуча.
«Поэтому мне трудно сказать «нет», — сказал Дэвис. «Одна из самых важных вещей заключается в том, что я каждый божий день составляю список, рукописный список… и я записываю все, что мне нужно сделать, и это приоритет. А потом некоторые вещи, которые я хочу сделать, но которые я могу отложить [до] позже или попытаться сделать их в другой раз.
«Значит, я не перегружен. Но в то же время я сосредотачиваюсь в первую очередь на энергиях, на которых мне нужно сосредоточиться, и на людях, на которых мне нужно сосредоточиться в работе, которую я делаю».
Кем вы видите себя через пять лет:Поделитесь долгосрочными карьерными целями, если они существуют. Если нет, подумайте о долгосрочных карьерных целях. Они помогают обеим сторонам понять, подходит ли эта возможность. Иногда компания мечты может быть не в состоянии поддержать некоторые цели, и лучше узнать об этом раньше, чем позже.
Избегайте называть названия должностей и сосредоточьтесь на стремлениях, сказал Манн.
«Компании боятся, что вы уйдете с их работы, а через несколько месяцев уволитесь после того, как получите работу, которую действительно хотели», — сказал Манн. «Итак, вот как проверить это, и этот вопрос на самом деле очень часто приводит к дисквалификации людей».
Расскажите мне о случае, когда вы делали все возможное для работы:Не тратьте слишком много времени на объяснение контекста. Используйте метод CAR: вызов, действие, результат.
Что мешало? Что помогло, и каков был результат?
Метод XYZ также работает, чтобы показать ценность и представить кандидата в лучшем свете.
Было выполнено X, измеряемое Y, от выполнения Z.
Почему вы хотите работать здесь:«Потому что вы все нанимаете» — неприемлемый ответ. Вместо этого покажите менеджерам исследования и объясните, как их роль соответствует текущим целям.
Подчеркните мотивы подачи заявки на эту должность, сказал Шарги.
Дополнительные советы о том, как отвечать на открытые вопросыМожно сделать паузу, чтобы обдумать ответы. Допустимо до 30 секунд. Но пауза может быть неловкой. Чтобы бороться с длинными паузами, используйте фразу вроде «Это хороший вопрос», используя это время для обдумывания ответа.
«Во время интервью всегда держите рядом с собой стакан воды», — сказал Шарги. «А если вы застряли на вопросе, сделайте глоток воды… это даст вам несколько секунд».
Всегда отвечайте позитивным тоном, даже когда вас спрашивают о неудачах. Проявите рефлексию и стойкость.
Пример отсутствует рабочая встреча. Решением может быть установка напоминаний или раннее появление в нужном месте. Уроком может быть приговор о том, что вы не хотите так себя чувствовать или вас неправильно изображают.
Посмотрите ролики с конкурсов красоты на Youtube, предложил Шарги.
«Мы говорим о Мисс Мира, Мисс Вселенная и прочих типах, о самом большом конкурсе и о видеороликах раздела вопросов и ответов», — сказал Шарги. «Это всегда ближе к концу конкурса красоты и послушайте, как эти женщины или мужчины формулируют свои ответы».
Не забудьте отпраздновать приглашение на собеседование.
«Действительно поймите, что когда вы проходите это собеседование в целом и вы начинаете разговор, эта компания видит в вас потенциал», — сказал Дэвис. «Будь то, когда они увидели ваше резюме, когда они просматривают ваш LinkedIn, ваше резюме, что угодно, положительный аспект этого простого собеседования заключается в том, что они ищут в вас ценность и даже еще не разговаривали с вами. ”
Лучшие идеи на выносКак отвечать на открытые вопросы на собеседовании
- Практика, практика, практика.
- Всегда представляйте ответы в положительном свете.
- Не забудьте отпраздновать приглашение.
- Никаких нервов.
Лучшие ответы на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» Вопрос для собеседования
Среди наиболее распространенных вопросов для собеседования: «Какие области нуждаются в улучшении?» больше всего боятся соискатели, подающие заявку на новую работу на любую должность. Вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» похож на популярный вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» в этом он стремится получить признание в недостатках и реальные примеры смирения от кандидатов на работу . Спрашивая об этом, интервьюеры могут оценить текущий набор навыков кандидата и понять, будут ли они открыты для обучения и развития в будущем. Почти так же, как и конструктивная критика, существуют методы и лучшие практики для ловкой навигации по этому потенциально неловкому вопросу.
В MatchBuilt мы помогли тысячам кандидатов подготовиться к процессу собеседования, и для этого важного вопроса мы попросили менеджеров по персоналу, руководителей и карьерных коучей предоставить несколько примеров и стратегий, чтобы должным образом ответить на него. короче лучший способ ответить на этот вопрос — рассматривать их как возможности, к которым вы можете обратиться с подготовкой и практикой . Распространенной ошибкой, однако, является совместное использование области улучшения, которая конкретно противоречит требованиям работы.
Как вы ответите на вопрос о том, какие области нуждаются в улучшении?
Вы начинаете с надлежащей подготовки, рассматриваете область, не имеющую отношения к описанию работы, используете подход, похожий на рассказ, будьте честны и даете четкий ответ.
Если вы хотите блестяще пройти предстоящее собеседование при приеме на работу, лучше всего подготовить образцы ответов на подобные вопросы. Вы будете избегать обсуждения своих самых сильных сторон и выдающихся результатов работы и сосредоточитесь в первую очередь на новых навыках, к которым вы стремитесь. Читайте дальше, чтобы узнать больше о лучших ответах на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» хороший пример или два, и научитесь уверенно отвечать.
Каковы области улучшения?
Причины, по которым работодатели спрашивают: «Какие области нуждаются в улучшении?»
Как ответить на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» Вопрос для собеседования
1. Исследуйте компанию
2. Думайте не только о работе
3. Используйте подход, напоминающий рассказ
4. Будьте честны и дайте обещание
5. Отвечайте четко и кратко
3 Лучший пример Ответы на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?»
Пример ответа 1
Пример ответа 2
Пример ответа 3
Основные советы по ответу на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» Интервью Вопрос
1. Примените метод STAR
2. Выберите качество, которое вы хотите улучшить
3. Подготовьте пример из реальной жизни
4. Отвечайте позитивно Требует улучшения» Вопрос интервью
Часто задаваемые вопросы о том, как ответить на вопрос, какие области требуют улучшения
Как мне ответить на собеседовании, какие области вам нужно улучшить?
Как я должен указать, какие области нуждаются в улучшении в обзоре производительности?
Как мне ответить, какие области нуждаются в примерах улучшения?
В каких областях сотрудники нуждаются в улучшении?
Как вы находите области для улучшения?
Как ответить на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» + Сводка примеров
Ищете больше хороших ответов на вопросы, какие области нуждаются в улучшении? Посмотрите эти видео
Каковы области улучшения?
Короче говоря, это возможности! Когда менеджер по найму спрашивает: «Какие области нуждаются в улучшении?» Что именно они имеют в виду под улучшением? Что ж, улучшение подразумевает, что вам чего-то все еще не хватает и что вам нужно больше практики, чтобы стать опытным в этом деле.
При обсуждении областей улучшения первое, на что обращает внимание менеджер по найму, — это обсуждение любых навыков или качеств, которыми вы хотели бы обладать, но которыми еще не обладаете, или любых областей, в которых ваш текущий уровень знаний не соответствует вашим требованиям. требование долгосрочного успеха. Итак, когда мы говорим об «улучшении», мы просто говорим о тех местах, где вам может пригодиться дополнительная практика, опыт или рекомендации.
Тайм-менеджмент, делегирование обязанностей, организация, коммуникация и мотивация — все это области улучшения. Сотрудники регулярно полагаются на некоторые из этих талантов и способностей в своей работе.
Вы можете повысить свои шансы на повышение или продвижение по службе, укрепив свои слабые стороны и расширив сильные. Во время собеседования менеджер по подбору персонала может исследовать ваши наиболее важные уязвимые места. Чтобы продемонстрировать свое самосознание и мотивацию к росту, обсудите свои области улучшения и свои усилия по их устранению в своем ответе.
Причины, по которым работодатели спрашивают: «Какие области нуждаются в улучшении?»
Главный секрет в том, что любой успешный лидер скажет, что он может что-то улучшить. Высококвалифицированные специалисты будут постоянно признаваться, что у них есть области, требующие улучшения.
Это потому, что люди, стремящиеся к постоянному развитию, понимают, что всегда есть что-то, в чем они хотели бы быть лучше, даже если они уже кажутся превосходными.
Важно то, что вы открыты для признания и обсуждения аспектов, которые вы хотели бы улучшить.
Теперь, если вам интересно, почему менеджер по подбору персонала заинтересован в том, чтобы узнать о ваших слабостях, есть несколько объяснений.
Во-первых, собеседование может длиться до 1,5 часов, а для того, чтобы хорошо узнать кандидата в таком раскладе, нужно больше времени. Продуктивный менеджер по найму может сэкономить время. Вместо этого им нужно перейти к делу, задавая острые вопросы, например: «Какие области нуждаются в улучшении?» как можно быстрее собрать необходимые данные.
Во-вторых, есть множество преимуществ, когда соискатели обсуждают свои слабые стороны. Менеджер по найму может оценить открытость, подотчетность и самосознание кандидатов, а также любые пробелы в навыках, которые они могут выявить.
Самосознание кандидата проявляется, когда он признает область улучшения своего набора навыков или личного профиля. Это также демонстрирует, что вы честны и вам нечего скрывать, обсуждая область, которую интервьюер может счесть недостатком в вашем заявлении.
Менеджер по найму не пытается поставить вас в неловкое положение или пристыдить, поэтому не принимайте все, что они говорят, на свой счет. Они также не ищут активно оправданий, чтобы не нанимать вас.
Они больше заинтересованы в том, чтобы определить, подходите ли вы для этой должности, и если да, то как они могут помочь вам развить необходимые навыки посредством обучения. Это гарантирует, что они наймут наиболее квалифицированного кандидата.
В роли Тауры Д. Просек из компании Stewart Leadership, занимающейся вопросами стратегии и карьерного коучинга, добавляется:
Менеджеры по найму знают, что кандидаты, у которых нет пробелов в навыках или опыте, необходимых для этой должности, скорее всего, слишком квалифицированы и будут удовлетворены только в течение короткого времени. Учитывая повышенное внимание к удержанию сотрудников во многих организациях, большинство из них ищут кандидатов, которые останутся и будут расти вместе с организацией.
Как ответить на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» Вопрос для интервью
Вот руководство о том, как вы можете ответить на вопрос интервью о тех областях, которые нуждаются в улучшении.
1. Узнайте о компании
Кали Волкен, консультант по вопросам карьеры в The Lookout Point, компании, специализирующейся на консультировании по вопросам карьеры и психического здоровья для женщин, дает следующее указание:
Заранее изучите информацию о компании. Надеюсь, вы уже изучали компанию во время подготовки. Тем не менее, я призываю всех, кто готовит этот вопрос, изучить ценности компании и то, как они решают сложные вопросы. Если вы можете заставить свой язык повторять то, чем они поделились на своем веб-сайте или в истории своей компании, это позволит им представить вас как часть компании.
Taura with Stewart Leadership добавляет:
Просмотрите требования к работе и определите 1-3 области, в которых есть пробел или потребность в развитии. Поделитесь примерами того, как вы работаете над расширением своих навыков и планируете управлять любыми рисками, связанными с этим пробелом. Это позволяет вам признать потребность в росте и продемонстрировать самосознание, уязвимость и навыки решения проблем.
Если пробел, который вы устраняете, связан с опытом или навыками, выразите свое желание расти в этой области и планируйте быстро набрать скорость. Если разрыв больше связан со стилем или личностью, знайте, что это может быть сложнее преодолеть, но вы все равно можете это сделать. Например, если управление временем не является для вас сильной стороной, а должность требует навыков в этой области, это может быть более серьезной проблемой для менеджера по найму».
Если вы решите поделиться этим примером, определите и поделитесь стратегиями, которые вы использовали для преодоления этого в прошлом, включая такие технологии, как приложения или умные часы, подходы к управлению проектами и системы, которые вы разработали, чтобы не сбиться с пути.
2. Думайте не только о работе
Выберите что-то, что не является существенным для повседневной работы на той должности, на которую вы проходите собеседование. Например, не подчеркивайте плохое хронометраж для работы, требующей ежедневного отслеживания.
Вместо этого выберите то, над чем вы действительно работаете. Эндрю Феннелл, бывший рекрутер и директор компании StandOut CV, а также ведущей компании по написанию резюме, предлагает:
Если вы работаете в сфере маркетинга, возможно, вы работаете над более глубокими техническими аспектами этой должности, которые не являются обязательными. . Или, возможно, вы работаете в команде. Тем не менее, вы развиваете свои управленческие и командные навыки, готовые к будущему продвижению по службе.
3. Используйте сюжетный подход
Морин, карьерный коуч компании Bravely, единственного решения для коучинга, созданного для обеспечения трансформирующего коучинга в масштабах всей компании для каждого сотрудника на всех уровнях, делится другим проницательным подходом к этому вопросу интервью:
1. Расскажите историю
2. Расскажите о том, как вы получили обратную связь
3. Продемонстрируйте, как вы внедрили ее в свою жизнь
4. Расскажите, как вы стали лучше.
Вышеупомянутая формула работает, потому что она показывает, что вы МОЖЕТЕ получать обратную связь — каждая организация хочет этого от сотрудника — что вы можете использовать эту обратную связь, чтобы изменить и донести все до дома: как вы знаете, что это работает. Это указывает на то, что вы знаете, как обеспечить саморегуляцию/самооценку».
4. Будьте честны и дайте обещание
Джон Рикко, соучредитель Atlantic Group, рекрутинговой фирмы высшего уровня, предлагает откровенную честность:
При ответе на этот вопрос следует учитывать следующее. честность… Например, вы можете сказать, что вам не хватает опыта работы на руководящей должности, но вы активно пытаетесь улучшить этот аспект своей работы, посещая курсы и читая книги. Таким образом вы подчеркнете недостаток в своей работе (отсутствие опыта), но заверите интервьюера, что это не будет проблемой очень долго.
Любой ответ на этот вопрос должен сопровождаться обещанием. Пока вы можете взять на себя обязательство исправить свои рабочие недостатки, потенциальный работодатель не должен рассматривать их как помеху при приеме на работу».
5. Отвечайте четко и кратко
Когда вы даете свой ответ, постарайтесь максимально сузить его, как советует Дани Эррера, специалист по вопросам разнообразия и инклюзивности.
Вместо того, чтобы сказать: «Я хочу стать лучшим менеджером», что означало бы разное для каждого человека в комнате, я бы сказал что-то вроде: «Я заметил, что, когда я управляю конкурирующими сроками, Мне трудно делегировать задачи».
Интервью обычно представляют собой двусторонний разговор. Если для вас важно найти инклюзивное, доступное и поддерживающее рабочее пространство, воспользуйтесь возможностью спросить своего потенциального нового работодателя, что он может сделать, чтобы поддержать вас, ваши потребности и ваши карьерные цели.
3 лучших примера ответов на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?»
Изучив типичный пример ответа на вопрос интервью «Какие области нуждаются в улучшении», вы можете получить четкое представление о том, как составлять свои ответы. Вы можете получить шаблон из приведенных ниже примеров для использования в будущем.
Вот несколько примеров ответов, которые охватывают различные сценарии работы:
Пример ответа 1
Это то, о чем я думал сам, так как это мое первое заявление о приеме на работу. Несмотря на то, что мне приходилось преодолевать препятствия и сдавать экзамены, которые проверяли мои силы в школе, я знаю, что мир бизнеса находится на совершенно другом игровом поле. Поэтому было сложно выявить проблемные места до того, как я проработал в компании хотя бы несколько недель. Несмотря на это, я не могу претендовать на совершенство, и я уверен, что выявлю области, которые нуждаются в улучшении. Осознавая свои недостатки, я могу попытаться исправить ситуацию и устранить их.
В этом примере показан подход, который лучше всего подходит новичку в сфере трудоустройства. Это показывает нынешнее невежество человека относительно его слабостей в том, что касается работы. Однако респондент признает свое несовершенство и готовность учиться, что работодатели оценили бы такое отношение.
Пример ответа 2
Благодаря своей предыдущей должности я умел общаться с клиентами по телефону. К сожалению, это оставляет возможность для переписки со службой поддержки клиентов по электронной почте. Одно или два слова с ошибками могут полностью изменить смысл электронного письма, поэтому я считаю важным, чтобы представители службы поддержки клиентов проявляли осторожность при общении с клиентами по электронной почте. Вот почему я изучаю самые эффективные стратегии, чтобы переписка по электронной почте с клиентами всегда проходила без сучка и задоринки.
Пример ответа 3
Я размышлял, стоит ли перечислять «коммуникативные навыки», «презентационные навыки» или «более терпеливое отношение к коллегам» в качестве областей для роста в моем заявлении о приеме на работу. И, в конце концов, я решил включить их всех. Не потому, что мне трудно разговаривать с другими или выступать перед аудиторией. Несмотря на то, что я в некоторой степени компетентен в обеих областях, я знаю, насколько они важны в мире профессиональных продаж, и хотел бы стать еще лучше. Я считаю, что нужно всегда стремиться к лучшему и никогда не соглашаться на посредственность.
Основные советы по ответу на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» Вопрос для интервью
Если вы хотите произвести впечатление на интервьюера своим ответом на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?», вам необходимо применить соответствующий подход. Вот несколько предложений, которые могут помочь открыть диалог о том, что можно улучшить.
1. Примените метод STAR
Вы можете улучшить свои ответы на вопросы интервью, используя подход STAR. Элементы, включенные в эту стратегию:
Ситуация: В этом разделе приведен пример сложного опыта работы, который вы преодолели.
Задание: В этой части вашего ответа вы подробно опишите конкретные обязанности и ответственность, которые вам было поручено выполнять как профессионалу.
Действие. В этой части описываются меры, принятые для решения проблемы.
Результат. Последний компонент описывает фактические последствия вмешательства.
2. Выберите атрибут, который вы хотите улучшить
При обсуждении ваших слабых сторон с рекрутером важно иметь возможность закончить на положительной ноте. Гораздо проще выбрать область, над улучшением которой вы активно работаете, например, образование, обучение или деятельность по саморазвитию.
3. Подготовьте пример из реальной жизни
Выбор истории из вашей жизни, которая все еще актуальна, может помочь менеджеру по найму увидеть ваши возможности в новом свете. Проблемы, подобные этим, являются общими для многих людей на протяжении всей их карьеры. Вероятность того, что рекрутер не заметит незначительный недостаток в вашем заявлении, возрастает, если вы используете пример, который он может назвать лично или часто встречает в своей работе.
4. Отвечайте позитивно
Тон большинства людей меняется, когда они говорят о недостатках, а не о достоинствах. Но вы можете уменьшить свои шансы на прогресс, если ваше настроение ухудшится, отвечая на этот вопрос.
Если вы говорите о своей слабости, то делайте это со всей серьезностью. Сохраняйте оптимистичный тон, когда начнете говорить о своих целях по улучшению и шагах, которые вы предпринимаете, чтобы отточить этот конкретный талант. Менеджер по найму, скорее всего, не заметит недостаток и заметит ваш энтузиазм по поводу роста и развития, если вы столкнетесь с этим таким образом.
Распространенные ошибки при ответе на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении» на вопросе интервью
Самая распространенная ошибка заключается в том, что в качестве слабости необходимо использовать необходимый навык на работе. Признание того, что вам нужно работать над определенным навыком, может привести к потере работы, если это требование должности. Существует также проблема внедрения вездесущей технологии. Например, может быть неразумно признавать, что вы не особенно разбираетесь в технологиях, если должность требует административной или офисной работы.
Попытка замаскировать силу под слабость также имеет неприятные последствия. Среди HR-специалистов общеизвестно, что оправдания типа «я трудолюбивый» или «я перфекционист» не воспринимаются всерьез. Хотя вы можете подумать, что ваш ответ произведет впечатление на потенциального работодателя, на самом деле это не так. Вместо этого люди, скорее всего, посчитают ваш ответ нечестным или манипулятивным.
Наконец, невежливо избегать зрительного контакта при ответе. Как правило, кандидаты, которые не поддерживают достаточного зрительного контакта на протяжении всего собеседования, с меньшей вероятностью будут выбраны. Даже если вы хорошо умеете смотреть в глаза на начальных этапах интервью, это все равно может повредить вам, если вы не сделаете этого во время этого вопроса. Если до этого момента вы устанавливали интенсивный зрительный контакт, прервав его сейчас, вы будете выглядеть нечестно. Чтобы успокоить их, продолжайте смотреть им в глаза.
Часто задаваемые вопросы о том, как ответить на вопрос, какие области нуждаются в улучшении
Как мне ответить на собеседовании, какие области вам необходимо улучшить?
Стремясь быть максимально честным, постарайтесь показать силу, скрытую в вашей слабости. Обсудите свое стремление к профессиональному развитию, поделившись практическими мерами, которые вы принимаете для улучшения. Однако при выборе навыка для обсуждения избегайте всего, что имеет прямое отношение к должностной инструкции.
Как я должен указать, какие области нуждаются в улучшении в обзоре производительности?
Отвечая на вопросы, требующие улучшения в обзоре производительности, укажите область, которую вы в настоящее время пытаетесь улучшить. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих слабостях, поговорите о том, что вы умеете делать хорошо или средне, но все же желаете стать еще лучше.
Существуют различные примеры областей, которые нуждаются в улучшении при обзоре производительности; это может быть общение, решение проблем или тайм-менеджмент. Вот пример того, как вы можете оформить свой обзор:
Последние полгода я изо всех сил пытался понять, как решать проблемы самостоятельно. Примерно в семидесяти пяти процентах случаев мне нужна помощь коллег или руководителей. В течение шести месяцев я использую свою инициативу, чтобы решить половину проблем, с которыми я сталкиваюсь, используя только имеющиеся в моем распоряжении инструменты, такие как учебные пособия, чтобы приобрести более конкретный опыт в областях, имеющих отношение к моей работе.
Как мне ответить, какие области нуждаются в примерах улучшения?
Вы можете ответить четко и лаконично, описав конкретные способности или знания, которые вы надеетесь приобрести. Вместо того, чтобы заявлять, что ваша цель — улучшить свои управленческие навыки, вы можете сказать, что хотите развить способность делегировать полномочия.
Синтия Б. Оконкво, генеральный директор и идейный лидер отдела кадров в Nnamtique, добавляет следующее:
Расскажите об успехах, которых вы достигли благодаря сознательным усилиям по улучшению. Например, поделиться тем, что когда-то вы были прокрастинатором, а теперь составляете план действий по завершению проектов, — это здорово.
В каких областях сотрудники нуждаются в улучшении?
Сотрудники могут совершенствоваться в различных областях. Вот несколько областей, которые требуют улучшения:
- Управление временем
- Навыки общения
- Организационные навыки
- Обслуживание клиентов
- командная работа
- Написание
- Принятие отзывов
- . Предоставление конструктивных отзывов
Как вы находите области для улучшения?
Вы можете использовать любой из способов, указанных ниже, чтобы определить свои области совершенствования:
Прочтите описание должности, которую вы занимаете в настоящее время, и проверьте, соответствуете ли вы требованиям. Если нет, вы можете разработать стратегию мер, которые вы можете предпринять, чтобы выполнить требования работы. Узнайте о целях компании, просмотрев ее миссию. Совпадают ли с ним ваши навыки и обязанности? Вы можете записаться на онлайн-курс или отработать другие навыки на работе и получить обратную связь от коллег.
Поймите свои собственные цели, составив список профессиональных задач на следующие один, три, пять и более лет. Затем оцените свои сильные стороны, чтобы определить, будут ли они способствовать достижению вашей цели. Если нет, решите, какие из них помогут вам в достижении вашей цели, и сосредоточьтесь на них.
Получите обратную связь, поговорив с надежным коллегой, отправив электронное письмо предыдущему начальнику или изучив свои оценки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо закономерности. Выясните свои сильные стороны и области, где вам может пригодиться некоторая работа. Знающий наставник также может помочь вам в определении ваших карьерных целей и дать действенный совет для достижения этих целей. С их помощью вы можете выявить и устранить потенциальные недостатки.
Как ответить на вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» + Резюме примеров
На вопрос «Какие области нуждаются в улучшении?» или обсуждение ваших слабостей не всегда легко ответить. Тем не менее, если вы воспользуетесь советами, упомянутыми выше, вы можете получить отличный ответ, который представит вас как надежного, знающего себя профессионала, который всегда стремится учиться и совершенствоваться.
Мы рекомендуем вам начать с надлежащей подготовки, рассмотреть область, не связанную с должностной инструкцией, применить подход, подобный рассказу, быть честным и дать четкий ответ. Ваш ответ может относиться к развитию у вас лидерских навыков, развитию навыков межличностного общения, балансированию повседневной жизни, улучшению навыков тайм-менеджмента или развитию эффективных коммуникативных навыков.