Как общаться с хамами и прекратить ненужное общение
Личные ресурсы — самое ценное, что у нас есть: время, силы, вдохновение, возможность сконцентрироваться. Как мы их тратим или возобновляем, зависит от префронтальной коры, генов, режима, питания, привычек, навыков и окружения.
Наше время и внимание пожирают два фактора:
Мы сами, когда отвлекаемся на чужие новости, достижения, неправоту, очарование или глупость.
Люди, которые хотят нашего времени и внимания, но не приносят пользы.
Создательница международной платформы The Way Women Work Рания Андерсон советует:
Прекратите хаотичное общение. Даже если вы гуру концентрации, вас могут атаковать коммуникационные паразиты.
Зачем мы ввязываемся в драку
Почему мы с такой готовностью «ввязываемся в срач», комментируем и пытаемся переубедить незнакомых людей?
Желание доказывать свою правоту для человека естественно. Клинический психолог Джордан Питерсон, очаровавший YouTube умением парировать агрессию и глупость, объясняет:
Стремиться доказать свою правоту и не терпеть то, что вас раздражает — важная часть полноценной личности.
Игнорировать чужую глупость — пораженческая стратегия для человечества. Но времени у нас меньше, чем тех, кто неправ, поэтому приходится фильтровать.
Три правила:
Не ввязывайтесь туда, где нет пользы нетворкингу, работе, дружбе или личному бренду. Одно дело — поддержать позицию партнера, другое — доказывать что-то незнакомому человеку, тем более троллю.
Будьте корректны, даже если имеете дело с хамом.
«Ввязавшись в драку», ставьте себе лимит на ответы — двух достаточно.
Пример срача в соцсетях
«Гомеопаты спасут мир!»
Неправильный ответ:
«Гомеопатия — это жульничество! Пусть еду разбавляют!»
И ниже ветка на 50 комментариев.
Правильный ответ:
«Ученые, МОЗ и нобелевские лауреаты говорят о другом, я ориентируюсь на них. Да, для некоторых гомеопатия — альтернатива медицинским препаратам, например, при простуде. Но в критических случаях этот подход опасен».
Один ответ: фактаж, источник информации и бонусом уважение к собеседнику, которое позволит ему сохранить лицо.
Как понять, что с вами не хотят говорить конструктивно
В реальном общении всё немного иначе. Об этом видео с Джорданом Питерсоном:
На что обращаем внимание:
Повышение тона, вызов, раздражение в голосе говорят о том, что собеседник настроен недружелюбно.
Вам присваивают заявления и мысли, которые вам не принадлежат.
Слова передергиваются или обрастают неприятными эпитетами. Например, вы говорите коллеге о новом контракте, а в ответ слышите: «Куда нам еще какой-то мутный контракт!»
Что делаем:
Возвращаем сказанное — повторяем свою точку зрения в изначальном виде. Можно подчеркнуть, что вы сказали именно то, что сказали.
Проявляем внимательность и настойчивость.
Находим что-то общее в ваших аргументах и аргументах собеседника. Смещаем фокус с раздражения на интерес. Для этого внимательно слушаем, отключаем эмоции и быстро анализируем.
Сохраняем уверенную позу и спокойный голос.
Пробуем сразу не защищаться, а уточнить, что конкретно интересует или не устраивает собеседника.
Как общаться с хамами
Идеально — игнорировать хамство и сохранять невозмутимый вид.
Что делать, если хамят неожиданно? Заготовьте невозмутимую фразу, которая позволит понять, что вы этого не потерпите, и эмоционально выиграть:
«Я смотрю, вы сегодня в хорошем настроении»
«Кто вам сегодня не нравится?»
«Вы всегда так любезны?»
Вот реальный пример, как топ-менеджер заставил собственника компании прислушаться к нему:
«Давайте сразу уточним: вас интересует наше мнение или вы просто поговорите сами с собой, как обычно?»
Задействуйте иронию и похвалу. Фраза «Какой вы молодец!» обезоруживает хамов. Забавно, что не все они улавливают иронию, зато ее улавливают окружающие. Настроение улучшается, и вы не выглядите потерпевшим.
Как прекратить ненужное общение
«Don’t be a nice guy», — советует Питерсон. Первые жертвы бесполезного общения — люди, которым не свойственна жесткость. Научитесь говорить «нет», если вам не подходит предложение, неинтересно или утомительно общаться.
Быстро и вежливо заканчиваем разговор:
«Простите, мне нужно срочно сделать звонок / отправить письмо / забрать детей из садика» — когда хотите уйти.
«К сожалению, не смогу уделить вам внимание — у меня сейчас другой проект / статья / диссертация / отпуск» — подойдет для переписки.
«К сожалению, это не вписывается в правила, по которым я веду страницу» — в ответ на просьбу что-то запостить.
«Извините, не воспринимаю на слух, напишите мне, пожалуйста» — удивительно, сколько коммуникаций обрывается на этой фразе.
Даже отказывая, давайте конструктивную обратную связь. Игнорировать — крайняя мера. Тем не менее, она полезна, если сообщение нерелевантно.
Как не быть назойливым
Если вам не отвечают на сообщения, не переходите грань между положительной настойчивостью и назойливостью.
Вот отличия:
Настойчивый слушает ответы и задает дополнительные вопросы. Назойливый просто повторяет свой вопрос.
Настойчивый развивает вопрос, ищет новую для собеседника ценность. Назойливый, в лучшем случае, спросит, когда можно вернуться к разговору.
Настойчивый сохраняет дружелюбный тон, благодарит. Назойливый не скрывает раздражения по поводу того, что его игнорируют.
Последние материалы
Статья
Как вести переговоры с террористами, партнерами, детьми
И вообще с кем угодно — советует экс-переговорщик ФБР.
Читать
Статья
Кто такой Delivery Manager и чем он занимается
Интервью с Андреем Шуликой — Senior Delivery Manager в EPAM.
Читать
Статья
Топ-7 офисов мира, из которых не хочется уходить домой
Воркспейсы, где удобно не только работать, но и отдыхать.
Читать
Как общаться с хамом — Мой веб-сайт
Каждый из нас может с уверенностью сказать, что он встречал в своей жизни хамов, подразумевая наглых, бессовестных, грубых и неотесанных людей. Широко известны такие выражения, как «редкостный хам» и «хам трамвайный». И наверняка подобные встречи не приносили никому радости, кроме самих хамов, получающих удовольствие от своего хамского поведения.
Кто же такой хам? У слова «хам» есть несколько значений, и существует интересная история возникновения. Кроме значения наглости, невежества, грубости и «беспардонности», известно устаревшее значение принадлежности к низкому классу человека, у которого напрочь отсутствует человеческое достоинство (психология так называемого «быдла»).
В Библии описывается, что Хам был сыном Ноя, того самого, который спасся во время Всемирного потопа. Однажды, когда Ной спал, Хам проявил неуважительное отношение к своему отцу, поглумившись над ним. Что именно он сделал, точно не известно, но это был некрасивый насмешливый поступок над беспомощным спящим человеком. Это его поведение и положило начало понятию хамского отношения, что означало пренебрежительность к запретам культуры.
Психологи утверждают, что хамство – это, в первую очередь, результат воспитания. В старину хамами звали людей из очень бедных необразованных семей, которые не могли привить своим детям культуры поведения. Но грубое и неадекватное поведение позволяли себе в те времена далеко не все бедные люди, хамов тогда было гораздо меньше, чем сегодня.
Современное общество демонстрирует нам хамство буквально на каждом шагу. Мы встречаем хамов и на работе, и во дворе собственного дома, и в общественном транспорте, в магазинах, ресторанах, местах общего пользования. Хамское поведение можно наблюдать среди родственников, друзей, знакомых. Это люди, создающие эмоциональное напряжение, оскорбляющие других словесно и своим поведением.
Те, кто воспитывались в приличной атмосфере, обладают корректностью и доброжелательностью к окружающим, вынуждены страдать от невоспитанности, грубости и хамства, не зная, как контактировать с хамами и как уберечь свое психологического здоровье.
Например, хам на работе может испортить вам рабочий настрой на весь день или даже на всю неделю. Часто причиной склоки может оказаться безобидное явление, способное вызвать зависть у невоспитанного человека. Вы купили себе приличный костюм, отлично выглядите, или вам повысили зарплату. Хам не может удержаться от того, чтобы не унизить вас, поднимая тем самым свою самооценку. Своим хамским поведением он обязательно будет выводить вас на скандал, чтобы окружающие стали свидетелями вашего унизительного диалога. О таких как раз и говорят, что они «редкостные хамы».
Профессиональные психологи предлагают в такой ситуации контролировать себя, помнить, что вы не должны доставлять ему подобной радости. И как бы ни хотелось ответить наглецу тем же, ваша задача – не выходить за рамки приличия, но и не давать нахалу спуску. Когда подобная заварушка происходит на глазах у других людей, а особенно, на глазах у вашего руководства, вам нужно завоевать симпатию наблюдателей. Поэтому необходимо четко контролировать свои выражения, которые будут на голову выше, чем высказывания неадекватного хама. Ведь подобные люди всегда используют некрасивое поведение, а значит, коллеги уже видели такие ситуации, и будут с интересом ожидать, как вы грамотно и четко, спокойно и уверенно, осадите неадеквата, поставите его на место. Ваше правильное поведение в подобной склоке может стать поводом для увольнения сотрудника-хама.
Если вы оказались в поединке с хамом в другой ситуации, можете использовать юмор. Психологи-практики говорят, что когда мы подшучиваем над своим оппонентом, не включая обид и злости, хам смущается сам и в дальнейшем опасается связываться с человеком, который запросто может посмеяться над ним самим. Лучше выбрать себе другую жертву, без чувства юмора, которая станет эмоционировать, потеряет контроль над собой и будет вести себя неадекватно, выглядя жалко со стороны.
В любом случае грубиян всегда вызывает другого человека на диалог в комфортной для него плоскости. Он жаждет конфликта с резкими словами и громкими звуками, предполагая, что это именно та зона, в которой он сильнее других. Напугать, опустить до своего состояния, чтобы на этом уровне подняться над жертвой, показав тем самым, что он победитель, сильный и своенравный. Это как раз тип «хама трамвайного».
Соответственно, козырем в противостоянии хаму будет интеллигентный ответ цивилизованного человека, который не дает наглецу возможности сделать вас таким, как он. Нельзя при этом отводить и прятать глаза, иначе он будет думать, что вы боитесь его, и это придаст ему силы. Нужно смотреть прямо на него, принуждая к нормальному разговору интеллигентных людей, тогда хаму будет дискомфортно, и он непременно ретируется.
Ну а если вы встретились с хамством в сфере услуг, когда люди работают в административных организациях, медицинских учреждениях, салонах красоты, торговле и т.п., это отдельный тип хамов, которые не смогли реализоваться в жизни, вынуждены обслуживать других, поэтому они стараются унизить более успешных людей, тогда не тратьте времени. Пишите сразу жалобу или претензию в соответствующую инстанцию, органы защиты прав потребителей и т. д. Этим можно наказать хамов, которые вынуждены будут вести себя более прилично из страха потерять работу.
Специалисты, изучающие психологию поведения, замечают, что некоторым людям хамят часто, в открытую и нагло. К другим хамы относятся с опасением, стараются обходить стороной. Почему же так происходит? И как нужно себя вести, чтобы избегать хамского отношения к себе?
Само по себе хамство не всегда выражается в явно агрессивной форме, иногда это может быть поведение, которое нацелено испугать вас или вызвать стыд, чувство вины. Поэтому методы борьбы с хамством нацелены на то, чтобы определять для себя, кто именно, какими конкретно действиями и словами вызывает у вас нежелательные эмоции.
Итак, правила борьбы с хамством.
Первое. Вы должны четко понимать, что перед вами слабый человек.
Любой хам – не уверен в себе, не удачлив в жизни, не оценен окружающими людьми. И хамство – это его единственный способ самоутверждения за ваш счет в чужих глазах. Такова его психология личности. Вы-то понимаете, что подобный способ жалкий и неэффективный, но он по-другому просто не умеет. Если он для своего самоутверждения выбрал вас, значит, ему показалось, что вы не можете дать ему сдачи.
Поэтому вы должны отвечать ему с позиции сильного человека, открыто, твердо, без намеков и недосказанностей. Ни в коем случае не нужно защищаться, обороняться, оправдываться. Говорите то, что думаете, спокойно, расслабленно, с уважением к себе. У вас есть своя точка зрения на ситуацию, и вам все равно, что об этом думают некоторые жалкие. Обычно хамы являются трусами по натуре, и когда они чувствуют силу и уверенность, без крика и скандала, они замолкают.
Некоторые задают вопрос психологу: «Почему мне часто хамят?»
Посмотрите, проанализируйте, насколько действительно часто это происходит. На самом деле, это зависит от вашего внутреннего и внешнего состояния, что является показателем вашей самооценки. Если она низкая, то обязательно найдутся люди, которые захотят воспользоваться этим, чтобы понизить еще больше, возвышая таким образом свою самооценку. Человека с высокой самооценкой хамы обходят стороной, ведь сильному нахамить не получится.
Поэтому, если вы заметили подобную аномалию по отношению к себе, то нужно привести в норму собственное психоэмоциональное и физическое состояние, повысить чувство собственного достоинства. Когда вы себя недооцениваете, у вас на лбу написано, что вы готовы терпеть все. Таких людей называют терпилами, иными словами, рабами собственного восприятия.
То есть, профилактикой хамства против вас является ваша здоровая самооценка, собственное ощущение силы, внутренняя свобода. А что есть хам? Хам – это такой неудачник, который ничего не может добиться в жизни, потому что не умеет общаться с людьми.
И второе правило борьбы с хамством – это выбор правильной программы. Хочется же четких правил, руководства к действию в разных ситуациях.
Рассмотрим 1-й вариант. Хам в совместной деятельности. Это случай, когда человек конкурирует с вами, опасается, что вы в чем-то обойдете его, а он, как всегда, окажется не у дел. Как себя вести в такой ситуации?
Если вы поняли его мотив, если вы знаете, что он хорохорится из-за того, что вы сильнее, лучше, умнее, и надеется унизить вас, выберите снисходительно-жалостливую позицию по отношению к нему. Посмотрите на него сочувственно, похлопайте по нему снисходительно, как похлопывают маленького ребенка, который еще ничего не умеет в жизни, но взрослые прощают его за шалости, чтобы он не плакал. Это остановит его, будьте уверены. А если речь идет о коллеге по работе, и вам еще с ним придется не один год работать, пожалейте его и позвольте ему немножко в чем-то выиграть, утешьте и ободрите. Тогда он не только перестанет вам хамить, а станет вам благодарен и принесет пользу.
2-й вариант. Хам пытается заставить вас что-то сделать, агрессивно воздействуя на вашу психику. Иными словами, это манипулирование психологическим давлением.
От этого нужно отстраняться. Только не обороной и защитой, не вставая в позицию слабого, не оправдываясь, а, наоборот, с позиции уверенности и силы. Не забывайте, что хамы – на самом деле слабые люди. Отвечайте им неординарно, так, как они этого не ждут. Либо предъявите им встречные претензии, либо игнорируйте. Но игнорирование должно быть с использованием такого взгляда, словно перед вами жучок, у которого всего три лапки.
Часто, кстати, в бизнесе и переговорах используют хамство, чтобы сбить оппонента с толку, заставить его оправдываться, тем самым повлиять на исход переговоров в свою пользу.
3-й вариант хамства, при котором хам всегда ведет себя нагло, так как это его жизненная позиция.
Разорвите его представление о модели поведения в такой ситуации. Отвечайте подчеркнуто вежливо и доброжелательно, но с долей юмора. Пусть он перебесится. Глядя на вас, он может сомневаться, как же на вас лучше воздействовать. Главное здесь, не вовлекаться в состояние, в которое вас пытаются внедрить. Ваша позиция – ну болен человек, что поделать…
Он ожидает бурной реакции, а тут… Естественно, ему придется сменить тон. Юмором можно доводить до абсурда его заявления, предложения. Покажите, что вы воспринимаете его слова как удачную шутку. Представьте себе, что ваш оппонент на самом деле – таракан. Обыкновенный таракан. Может ли вас интересовать точка зрения таракана? Это же смешно! Он, конечно, большой, но все равно таракан. Представляйте его себе таким.
Правильнее всего относиться к хамам как к неполноценным недочеловекам. Игнорируйте их, зачем тратить на них время? Относитесь серьезно только к умным людям, доброжелательным, целеустремленным, эффективным. Зачем вам хамы?
Итак, правила общения с хамом.
Нельзя хамить в ответ – это слабость. Воспринимайте хама, как таракана. Порадуйтесь, что можете видеть говорящее насекомое. И ваше общение с хамами перестанет быть для вас проблемой. Скорее всего, видя вашу подобную позицию, хамы станут обходить вас стороной.
Но другой вопрос, если вы сталкиваетесь с хамством близкого вам человека в семье, например, мужа или жены.
Это означает, что ему плохо, некомфортно, он страдает, но не умеет высказать своей проблемы. Семейные психологи в таких ситуациях советуют найти истинную причину конфликта. Хам в семье так же не уверен в себе. Но он член вашей семьи, а это означает, что проблема ваша общая. И ее можно и нужно решать. Здесь юмором не отделаешься, потому что вашей задачей становится не избавиться от хама, а избавиться от проблемы, которая беспокоит близкого вам человека. И для этого нужно стать откровенным и серьезным. Позволить ему высказаться, постараться докопаться до сути. Порой человек и сам не подозревает, что на самом деле толкает его на грубое хамское поведение. Здесь пригодится вашу чуткость. Близкий вам человек обороняется при помощи хамства.
В такой ситуации не нужно ставить человека на место, а нужно подставить ему плечо и позволить выплакаться, иначе конфликт еще больше обострится. Причиной, скорее всего, служит обида. Постарайтесь найти корень обиды вместе, обсудите, найдите варианты решения проблемы. Ни в коем случае не противопоставляйте друг другу свои позиции, если вы хотите достичь согласия. Помните, что хамство – результат неумения общаться. Помогите близкому человеку научиться общаться с вами, если он вам дорог, конечно.
Представьте себе пожилую женщину, которая каждый день ездит в трамвае и ищет возможности нахамить. Она с удовольствием вызывает скандалы, оскорбляя окружающих и с агрессивностью нападая то на одного, то на другого пассажира. Ее поведение шокирует всех, вызывает неприятные ощущения, у людей портится настроение. А на самом деле причина хамства в том, что эта женщина терпит оскорбления дома от своего мужа-тирана, ее не слушается родной сын, у нее нет денег, чтобы купить себе новые туфли и платье. Свои собственные обиды она вымещает на других, вместо того чтобы полноценно и эффективно решать свои проблемы.
Не нужно бояться хамов. Они жалкие и несчастные люди. Будьте всегда уверены в себе, спокойны и уравновешенны. Знайте себе цену, делайте свои дела и держите эмоционально психологическое равновесие. Создавайте дистанцию, не давайте втянуть себя в ненужную полемику, не впадайте в состояние стыда и вины, страха и стеснительности. Просто будьте собой. Пусть чужие люди сами решают свои проблемы, не за ваш счет.
http://spirituality-life.ru/view_article/671
Рабочие конфликты – весьма распространенное явление, практически в любом коллективе они возникают хотя бы изредка. Все люди разные, и не всегда нам удается наладить общение с сослуживцами. Что делать, если вам попался такой коллега, который постоянно к вам придирается? Или хамит? Или, скажем, «стучит» на всех начальству?
Что делать, если коллега хамит и придирается
Коллега следит за каждым вашим шагом, придирается по любому поводу, немедленно и во всеуслышание объявляет каждый, даже самый маленький ваш промах? Или, и того больше, откровенно вам хамит, высмеивает не стесняясь в выражениях? Что с этим делать?
Для начала, стоит выяснить причины такого поведения, а уже потом искать решение.
Какие же причины могут быть?
Личная неприязнь
Возможно, вы не угодили сослуживцу как личность. И ему не нравится, скажем, ваша национальная или религиозная принадлежность. Или, его раздражает ваша одежда. Причин может быть очень много, но смысл один. Просто попался вот вам такой склочный, хамоватый тип.
Что делать? В таких случаях, помните: коллега, намерено провоцируя вас на конфликт, ждет определенной реакции. Поэтому, не поддавайтесь на манипуляции и делайте все наоборот. Он ждет ярости – будьте спокойны, ждет разочарования – улыбайтесь. В конце концов, такие «выстрелы в молоко» со стороны вашего оппонента приведут к тому, что он будет выглядеть очень глупо в глазах других коллег, да и в своих собственных тоже. Рано или поздно, недоброжелателю надоедят бесплодные попытки задеть вас, и он останется тихо чахнуть от негодования в сторонке.
Месть
Когда-то вы сделали коллеге что-то плохое, неважно, намеренно, или нет. И теперь своими придирками он пытается вам отомстить.
В такой ситуации, нужно придерживаться тех же правил, что и в случае с личной неприязнью, но есть и свои нюансы.
Во-первых, можно попытаться загладить распрю извинениями. Поговорите с коллегой, найдите причины его поведения. Если дело именно в мести – постарайтесь загладить свою вину.
Во-вторых, если никакие извинения не принимаются, и вам объявлена война не на жизнь, а на смерть, то, возможно, стоит привлечь к конфликту руководство. Если коллега начинает переходить границы, открыто хамить и срывать вашу работу (что влияет и на работу всех остальных), то начальство будет обязано принять меры.
Зависть
Возможно, причина такого поведения вашего коллеги состоит в банальной зависти к вам и вашим профессиональным успехам? В таком случае, так же подойдут советы из других пунктов: не поддавайтесь на манипуляции, а если коллега начинает откровенно саботировать вашу работу – обратитесь к начальству.
Что делать, если коллега «стучит» начальству
Если в вашем коллективе завелся «стукачек» — ситуация серьезная. От такого коллеги надо избавляться. Для начала, поместите его в своеобразный «информационный вакуум» — не говорите ему ничего лишнего, не обсуждайте при нем важных или личных вопросов. Без пищи для новых сплетен и кляуз стукачу придется туго. Но этого мало, идеальный вариант – добиться его увольнения. Для этого, стоит найти «ляпы» в его собственной работе. А они наверняка будут, ведь занимаясь поиском промашек других людей, стукач обязательно допустит свои. Когда же у вас будут неоспоримые доказательства некомпетентности такого коллеги – предъявите их начальству. Клин клином, как говорится…
http://www.psyportal.info/psy_advices/kak_vesti_sebya_s_kollegoihamom
свяжитесь с нами | обслуживание клиентов
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если я не могу дождаться доставки до выходных?
Пока мы очень заняты, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 0345 070 8090 или воспользуйтесь нашим виртуальным помощником. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Возможна доставка на следующий день.
Как отследить доставку?
Вы можете отслеживать каждую посылку отдельно, используя виртуального помощника, доступного на веб-сайте, который отображается в нижней правой части этой веб-страницы.
Спросите виртуального помощника: «Где мой заказ?» и введите номер заказа, чтобы получить обновленную информацию о заказе.
Вы можете найти номер своего заказа в электронном письме или войдя в свою учетную запись. Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Войти/зарегистрироваться» в верхней части страницы, и введите свой адрес электронной почты и пароль. Нажмите «История заказов» и выберите номер заказа, который вы хотите отслеживать.
Обратите внимание, что текущий статус вашей посылки будет отображаться в разделе «Доставка посылки». После отправки вашей посылки рядом с каждой посылкой будет отображаться ссылка «Отследить вашу посылку с перевозчиками здесь».
Нажмите на ссылку, и сайт службы доставки откроется в новом окне (странице) и отобразит текущий статус вашей посылки.
Для подробного отслеживания событий нажмите на идентификатор вашей посылки.
Ваш заказ может быть отправлен несколькими посылками и доставлен в разное время и в разные дни, поэтому не забудьте отслеживать каждую посылку отдельно.
Получение посылок из магазина:
Если вы указали номер мобильного телефона при заказе, вы получите текстовое сообщение, когда они будут доступны для получения.
Как вернуть товар, купленный на boots.com?
Вы можете отнести товар в магазин Boots и получить возмещение. Просто возьмите документы на возврат и ваш товар, и они обработают это для вас.
Вы также можете использовать предоплаченную этикетку возврата Royal Mail для документов в вашем заказе. Убедитесь, что вы получили подтверждение почтовых расходов от вашего почтового отделения и сохраните его, пока мы не получим ваш товар и не примем меры по возмещению. Если ваш продукт требует сбора, например, большие или тяжелые предметы весом более 15 кг, свяжитесь с нами. Если вам нужна еще одна копия уведомления о возврате, нажмите здесь.
Обратите внимание, что возврат средств на вашу карту может занять до 14 дней в вашем банке.
Могу ли я изменить или отменить свой заказ?
Никакие отмены или изменения не могут быть сделаны между размещением заказа и получением посылки; это включает в себя изменение адреса и добавление или удаление продуктов.
Если вы хотите получить возмещение, используйте процесс возврата в вашей документации.
Если нет неисправности; лекарства, продукты питания или косметические товары, которые были вскрыты, возврату или обмену не подлежат.
Что делать, если в моем заказе отсутствует товар?
Если в вашем заказе отсутствует какой-либо товар, мы советуем вам сделать следующее:
— Проверьте под любой упаковкой в коробке.
— Проверьте свою электронную почту и историю заказов, чтобы убедиться, что товар был заказан и отправлен. Если ваш заказ был частично отправлен, ваша электронная почта и история заказов проинформируют вас об этом.
— Убедитесь, что все посылки в вашем заказе доставлены. Некоторые посылки могут быть доставлены отдельно.
Вы можете отслеживать каждую посылку отдельно с помощью виртуального помощника, доступного на веб-сайте, который отображается в нижней правой части этой веб-страницы. Спросите виртуального помощника «где мой заказ?». Затем вы можете ввести номер вашего заказа, чтобы получить обновленную информацию о заказе.
Если ничего из вышеперечисленного не применимо, мы рекомендуем вам связаться с нашей службой поддержки клиентов, используя ссылку на странице контактов ниже.
Как мне изменить свой адрес на моей карте Boots Advantage Card онлайн?
Чтобы изменить информацию об адресе онлайн, нажмите здесь. Для дополнительной безопасности вас попросят ввести последние три цифры номера вашей карты Boots Advantage Card.
Как заменить карту Boots Advantage Card?
Чтобы заменить карту Boots Advantage Card, вам необходимо войти в свою учетную запись boots.com и перейти к разделу «Управление моей картой Advantage Card». После того, как вы выберете причину замены карты, будет создана и добавлена к вашему счету мгновенная цифровая карта Advantage Card.
Если вы хотите заменить пластиковую карту, просто возьмите ее, когда будете в магазине, и привяжите ее к своей учетной записи Boots.
Если у вас нет учетной записи Boots, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Сколько времени займет доставка?
Нажмите и заберите
Разместите заказ онлайн, в магазине, по телефону или с помощью приложения Boots и заберите его в одном из выбранных нами магазинов. Ближайший доступный магазин будет показан при оформлении заказа, и вам будет отправлено текстовое сообщение, когда ваш заказ будет готов к выдаче.
Стандартный
Обычно доставляется в течение 4 рабочих дней с 8:00 до 21:00. Бесплатно, если вы потратите 25 фунтов стерлингов и более.*
*Бесплатная доставка при заказе на сумму более 25 фунтов стерлингов за одну транзакцию, за исключением подарочной упаковки, детских смесей, других магазинов и услуг Boots (страховки и оптики).
**Предварительные заказы будут доставлены в течение 4 рабочих дней после поступления товара на наш склад.
Назначенный день
Вы можете выбрать именованный день недели не позднее, чем за 14 дней до доставки вашего заказа. Доставка обычно с 8:00 до 21:00.
На следующий день
Доступно в некоторых магазинах. Ближайшая дата доставки для этих заказов будет показана при оформлении заказа. Доставка на следующий день недоступна для лекарств, они отмечены зеленым аптечным крестом. Доставка обычно с 8:00 до 21:00.
Суббота
Доступно для заказов, размещенных до 16:00. Доставка обычно с 7:00 до 13:00.
BFPO
Заказы не должны содержать аэрозольные продукты или громоздкие/тяжелые предметы. Плата за доставку BFPO включает в себя стоимость доставки вашей посылки в сортировочный пункт BFPO и стоимость доставки по выбранному вами адресу
Тяжеловесные/крупногабаритные товары
Заказы, содержащие громоздкие/тяжеловесные товары, не предоставляются для бесплатной доставки и обычно доставляются в течение 5 рабочих дней.
Сверхтяжелые предметы (более 50 кг)
Заказы, содержащие сверхтяжелые предметы, не доставляются бесплатно. Обычно эти товары будут доставлены вам в течение 5 рабочих дней. Для некоторых товаров с вами может связаться поставщик, чтобы согласовать удобную дату и время доставки.
Вы можете отслеживать каждую посылку отдельно, используя виртуального помощника, доступного на веб-сайте, который отображается в нижней правой части этой веб-страницы.
Как пожаловаться на сотрудника магазина?
Вы можете напрямую поговорить с менеджером магазина о проблеме. Воспользуйтесь нашей системой поиска магазинов, чтобы найти контактную информацию магазина.
Если ваша жалоба касается управляющего магазином, свяжитесь с нами по указанному ниже номеру.
Talktobootspharmacy com — Опрос клиентов Boots Win iPad 4
Talk to Boots Pharmacy — это онлайн-опрос компании Boots по адресу talktobootspharmacy. com. Они организуют этот опрос, чтобы получить честные отзывы от клиентов и улучшить свои услуги. Взамен Боты аптека дарит своим покупателям призы. Вы можете заполнить анкету на сайте www.talktobootspharmacy.com или 9.0027 www.talktoboots.com и получите шанс выиграть iPad 4.
Если вы живете в Соединенном Королевстве или Ирландии , не упустите этот шанс. Посетите аптеку ботинок сегодня, купите что-нибудь и оставьте свой честный отзыв на их веб-сайте. Таким образом, вы можете получить шанс выиграть iPad Mini 4 со 128 ГБ памяти и Wi-Fi.
Содержание
Требования к опросу TalktobootspharmacyВот некоторые правила и требования, которые вы должны знать, прежде чем начать опрос покупателей обуви.
- Клиент должен иметь действительную квитанцию , чтобы оставить отзыв
- Возраст клиента должен быть 16 или выше.
- Любое электронное устройство , например, мобильный телефон, ноутбук или планшет для заполнения анкеты.
- Кроме того, Знание английского языка. Опрос
- Boots действителен только для жителей Соединенного Королевства и Ирландии .
- Этот опрос не подходит для ботинок сотрудника .
Вот правила и положения об обследовании.
- Будет выигран только один победитель в месяц и один iPad mini 128GB Wi-Fi .
- Результаты будут объявлены 16 числа каждого месяца .
- Победитель будет выбран случайным образом.
- Вы можете передать приз наличными или любым другим способом
- Один клиент может заполнить один опрос Talktobootspharmacy.com в месяц.
Для всех потребителей, которые участвуют в опросе клиентов Talktobootspharmacy, каждый месяц будет только один победитель. Приз за отзыв — iPad mini 4 с Wi-Fi 128 ГБ .
Вам достаточно оставить свой честный отзыв о сапогах. Теперь участник опроса должен дождаться объявления победителей розыгрыша призов Boots Survey. Победитель получит электронное письмо, и сотрудники TalktoBoots Survey отправят награду победителю по почте.
У победителя опроса есть 28 дней, чтобы вернуться в Boots, в противном случае Розничная аптека Boots проведет второй случайный розыгрыш, чтобы выбрать другого победителя.
Пошаговое руководство на сайте www.talktobootspharmacy.comВот пошаговое руководство, которому вы следуете, оставляя отзыв.
- Посетите их официальный сайт talktoboots.com или нажмите ниже, чтобы начать опрос
- Теперь введите 4-значный код приглашения из квитанции.
- Введите дату посещения.
- Кроме того, введите время вашего визита, а затем нажмите «Начало работы» .
- Введите свой возраст. Минимальный возраст 16 лет
- Теперь оцените свой опыт в аптеке Boots. 0 очень плохо 9 хорошо.
- Далее, Ответьте на все вопросы честно. Скажите им, если у вас возникли трудности в магазине обуви.
- После того, как вы дадите все ответы в опросе аптеки «Поговори с ботинками», выберите «Да», чтобы принять участие в их розыгрыше.
- Напишите свое имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы они могли связаться с вами.
- Отправьте опрос. Теперь вы участвуете в розыгрыше счастливчиков .
- Выдает ли Boots приз победителям розыгрыша призов?
Boots проводит опрос удовлетворенности клиентов, получивший название Talktobootspharmacy, в котором участники участвуют в ежемесячном розыгрыше призов, чтобы получить шанс выиграть iPad 4 128GB.