28.11.2024

Как разговаривать с грубым человеком: 10 способов борьбы с грубыми людьми

Содержание

10 способов борьбы с грубыми людьми

Если представить, что ты застрял на острове с дико-истеричным чуваком, который орет на тебя не по делу и все время чего-то требует, то наверное ты бы уже давно дал ему по роже, чтоб он успокоился. Метод конечно не плох, но этот тип точно не успокоится после твоей пилюли. Отложи насилие, давай мыслить правильно. Тебе нужно избавить этого мужика от желания быть грубым по отношению к тебе. Это не сложно, если знать несколько правил:

1. Помни, иногда ты тоже бываешь грубым

Может быть и не в этот раз, но вангуем, что точно был случай, когда ты был не прав и грубил своему собеседнику. И это не значит, что ты плохой человек. Так что в следующий раз, когда кто-то грубо с тобой обращается, помни, что он такой же как и ты. Он просто вспылил и это не значит, что теперь он хреновый человек.

2. Не принимай это на свой счет (даже если это личное)

Когда кто-то грубит и особенно, если он переходит на личности, то тебя это задевает. Но у тебя есть выбор, ты сам можешь решить, как тебе реагировать на подобные комментарии. Просто пойми для себя, что те личные оскорбления, которые он выплескивает на тебя, на самом деле, это его проблемы. Ему плохо и он пытается реабилитироваться за счет твоих провалов.

3. Узнай почему

Люди имеют свои собственные причины для грубости. Возможно, у него был плохой день. Возможно, он даже не понимает, насколько грубо он себя вел. Зачем гадать. Ты никогда не узнаешь точной причины, пока сам не спросишь у него. Просто спокойно спроси: «Я думаю, что это довольно грубо. Почему ты так со мной разговариваешь? » Ответ может тебя удивить.

4. Будь объективен и анализируй

Подумай о том, почему этот человек так себя вел? Был ли в этом смысл? Какая была причина? Так-так, ты напряг свои извилины, что весомого повода для таких истерик нет. Теперь можешь с довольной улыбкой его игнорировать. В тех редких случаях, когда присутствует логика легко уничтожить корень проблемы.

5. Не становись участником театральной постановки

Ты уже не можешь держать себя в руках и чувствуешь, что вот-вот сорвешься на этого упыря. Не надо. Если ты присоединишься к этой драме, это будет только нагнетать обстановку. Если ты имеешь дело с королем/королевой драмы, который создал эту перепалку специально, то, веди себя достойно. Не позволяй грубому поведению провоцировать тебя.

6. Просто уйди

Хамство безгранично, но если ты найдешь в себе силы и просто свалишь подальше от эпицентра истерических визгов, то мы пожмем тебе руку. Это самый быстрый и надежный способ избежать более грубого поведения и размусоливания скандала. Уйди, даже если он все еще говорит что-то тебе. Тем более, если это незнакомец, ты никогда не будешь иметь с ним снова дела. Если это друг или коллега, то скоро он поймет, что с тобой не стоит разговаривать грубо. В любом случае человек поймет, что вел себя не правильно.

7. Предложи помощь

Ну да, чаще всего грубость — это результат невоспитанности. Просто иногда человек, который грубит делает это потому, что он чем-то разочарован. Если в твоих силах помочь человеку решить его проблему, то предложи свою помощь. И скоро вместо бессмысленного срача из его уст начнет литься музыка благодарности.

8. Иногда грубость — это привычка

Некоторые люди ведут себя, как козлы, просто потому что для них это естественное поведение. После того, как грубость становится привычкой, от этого уже сложно избавиться. Такого человека ничего не учит. Такого рода хамство не нужно принимать близко к сердцу. Это просто шаблон, который трудно разорвать.

9. Не пытайся изменить человека

Ты не можешь заставить его быть вежливым, если он хочет быть грубым. На самом деле, он станет вести себя еще хуже после таких разговоров. Иногда лучший вариант – это доказать, что в причинах его грубости — нет твоей вины. Теперь пусть он сам как-то решает эту проблему. Тебя это больше не касается.

10. Грубость против доброты

Не позволяй грубости завоевать твою территорию. Лучший способ избавиться от грубого поведения — оставаться доброжелательным, давая тем самым другому человеку возможность успокоиться. Скоро его поведение будет такое же, как и у тебя.

Главное, чтоб ты сам не взбесился, пока будешь успокаивать этого типа. У него есть все шансы заразить тебя истерикой. Но постарайся держать себя в руках, помни, что ты выше этого жалкого поведения. Настоящие мужики остаются невозмутимыми при почти любых обстоятельствах.

как на него реагировать и противостоять?

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет хамство сотрудников на работе. Вы узнаете, по каким причинам может возникать такое отношение. Вам станет известно, как можно дать отпор нападкам коллег. Ознакомитесь с правилами поведения, которые защитят Вас от желания других сотрудников говорить грубо.

Признаки нездоровой обстановки на работе

Хамство в коллективе может рождаться из-за негативной атмосферы в рабочей среде. Так к характерным признакам относятся:

  • безразличное отношение работников к их обязательствам, они просто выполняют указания, не пытаются наладить взаимоотношения между собой;
  • если не была проведена четкая грань между работой и отдыхом, отсутствует нормальная организация рабочего режима, то у сотрудников будет наблюдаться нервное перенапряжение, что поведет за собой раздражительность и нервозность, проблемы самоконтроля, проявление грубости;
  • завистливое отношение к чужим достижениям приводит к началу сплетен за спиной успешного коллеги, которое со временем перерастет в грубое высказывание в лицо;
  • отторжение новичков, страх новой конкуренции также вызывает грубое обращение со стороны старожилов;
  • перекладывание своих обязанностей на других коллег может вызывать агрессивное поведение;
  • начальник, привыкший к грубому общению, показывает самый нездоровый пример своим подчиненным, в коллективе сложится негативная психологическая обстановка.

Причины

Возможная причина — попытка самоутвердиться за счет другого человека

Прежде, чем думать, как ответить хаму, задумайтесь, а что им движет, почему он так себя ведет. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины грубого поведения.

  1. Желание выделиться на фоне серой массы, привлечь внимание к своей особе. Ему неважно станут осуждать или одобрят его поведение, главное, обратят внимание.
  2. Способ самоутверждения. Унижая коллег грубыми словами, хам повышает свою самооценку, чувствует себя сильнейшим.
  3. Грубое поведение – способ выплеснуть накопившийся негатив, попытка снять стрессовое напряжение. Если человек однажды позволил себе подобное поведение, нужно отнестись с пониманием. Если же он регулярно не справляется с накопившейся агрессией, представляет собой опасность для коллектива.
  4. Завышенная самооценка. Человек приходит ко мнению, что грубость это норма поведения, ему наплевать на чувства других людей. Он с легкостью пройдется по чужим головам, растопчет самооценку коллег.
  5. Природная грубость. На самом деле, сотрудник не способен лишний раз промолчать, говорит все напрямую, не задумываясь о последствиях.
  6. Агрессия. Человек видит в окружающих врагов, предполагает, что все настроены против него. Грубым поведением он обороняется от людей. Такая себе самозащита от выдуманных проблем.
  7. Неспособность правильно аргументировать свое мнение, отстаивать свою позицию.
  8. Усталость, психологическая перезагрузка.
  9. Недостаток любви. Такой человек растет в подобном окружении, возможно, сталкивается с физическим насилием. Вот и вырастает особа, негативно настроенная на весь мир.

Как себя вести

Научитесь противостоять хаму

  1. Хамство коллеги не должно рассматриваться, как Ваш недостаток. Не нужно принимать сказанное на свой счет. На самом деле, это проблемы человека, который ведет себя таким образом. Показатель его невоспитанности и грубости. К тому же, нужно учитывать тот факт, что человеку ранее могли испортить настроение, возможно, у него серьезные проблемы, а Вы просто попали под горячую руку.
  2. Если сотрудник всегда ведет себя подобным образом, то это манера его поведения, стиль общения, устоявшаяся привычка. Такой человек остается хамом во всех сферах своей жизнедеятельности. Поэтому не стоит относить это на свой счет. Относитесь спокойно к таким проявлениям, делайте вид, что ничего не замечаете. Вот только не нужно брать с него пример.
  3. Если человек не патологический хам, то можно попытаться выявить причины подобного поведения. Иногда можно напрямую спросить о том, что случилось, тем более, если ранее за ним такого не замечалось. Если коллега не захочет идти на контакт и изливать душу, просто сократите общение с ним.
  4. Если хамство на работе застает вас врасплох, Вы понимаете, что были выбраны в качестве подушки для битья, лучше молча удалитесь от обидчика, сделайте вид, что не замечаете его нападок.
  5. Иногда во время подобного обращения можно дать противоположную реакцию. Вам грубят, а Вы остаетесь спокойным, вежливым и учтивым, улыбаетесь собеседнику в ответ. Это собьет с толку обидчика, приведет его в чувства, особенно, если причина в плохом настроении и он не хотел обидеть лично Вас.
  6. Если человек разозлился на какое-то Ваше действие, попросите прощение. Если это его не останавливает, он уже успел вспылить, завелся и хочет выплеснуть весь накопившийся негатив, то стоит опередить его, сказав: «Я прекрасно Вас понимаю, сам был бы разозлен в данной ситуации, окажись я на Вашем месте». После таких слов коллеге станет неловко, возможно, он даже извиниться за то, что хотел Вам нагрубить.
  7. Если в коллективе обсуждается хамство со стороны сотрудника, не участвуйте в этих, по сути, сплетнях. Если кто-то жалуется Вам на поведение коллеги, скажите, что сочувствуете и плавно переведите тему разговора. Лично никогда не затевайте подобные беседы.
  8. Не вступайте с грубияном в активный диалог, достаточно сказать его пару колкостей, чтоб поставить на место. Скажите, что были лучшего мнения о нем.
  9. Если Вы видите, что хамское поведение попытка привернуть к себе внимание, игнорируйте грубияна.

Как относится к начальнику хаму

Давайте рассмотрим ответ на вопрос, как реагировать на хамство начальника, как себя вести в подобной ситуации.

  1. Если Вы знаете о наличии у руководителя такой отрицательной черты, старайтесь общение с ним сводить к минимуму. На все указания отвечайте кратко, да так, чтоб у него не возникало желание что-то добавить, например, «все понял, выполню», «Вы правы», «согласен с Вашим мнением».
  2. Если начальник на Вас кричит, прямо скажите, что становитесь рассеянным и не способны качественно работать под таким влиянием.
  3. Попросите, чтоб шеф спокойно разговаривал, без лишней грубости, иначе такое общение не имеет смысла и портит рабочий процесс.
  4. Не нужно пытаться оправдаться в своих промахах, если допустили ошибку. Просто все исправьте. Скажите начальнику о том, что понимаете, что поступили неправильно и быстро устраните эту неприятность.
  5. Никогда не хамите в ответ, особенно, если Вам дорого рабочее место. Продолжайте уважительно относиться к шефу, соблюдайте субординацию. Но и не стоит позволять себя унижать, тем более, если не заслужено. Напрямую скажите: «а почему Вы повышаете на меня голос?», «Чем я заслужил подобное отношение?».
  6. Не молчите, когда Вам грубит руководитель, иначе у него сложится мнение, что к Вам всегда можно так относиться. Совершайте хоть малейшие попытки отстаивать свое мнение, только не доходите до наглости.
  7. Позвольте руководителю выговориться, не перебивайте его монолог. В это время продумывайте свои аргументы.

Как не допустить хамство в коллективе

Если Вы новый человек в офисе, постарайтесь влиться в коллектив

Лучший ответ на вопрос, как бороться с хамством – не допускать его. Давайте рассмотрим, какими способами этого можно добиться.

  1. Если Вы новый человек в коллективе, сразу дайте понять, что к Вам нельзя относиться, как к тряпке. Ведите себя дружелюбно, но и не позволяйте себя обижать.
  2. Не проявляйте слабости. Важно, чтоб коллеги не заметили Вашу неуверенность в себе. Не позволяйте хамам задевать Ваше самолюбие. Регулярно повышайте свою самооценку.
  3. В ответ на грубость улыбайтесь, выражайтесь монотонно, но достаточно громко, чтоб Вас услышали.
  4. Не забывайте о социальной значимости в своем коллективе. Соблюдайте субординацию, не стоит завязывать дружеские отношения с человеком, стоящим выше по рангу.
  5. Покажите себя высококлассным специалистом. Если Вы новичок, дайте всем понять, что профессионал своего дела.
  6. Старайтесь не выделяться из толпы. Не провоцируйте людей на проявление негативных эмоций в Ваш адрес.

Теперь вы знаете, как противостоять хамству. Помните о том, что в первую очередь нужно выявлять причину подобного поведения коллеги, постараться понять его душевное состояние. Не стоит забывать о том, что грубые высказывания не должны восприниматься близко к сердцу, скорее всего, Вы просто оказались не в то время, не в том месте, и лично против Вас сотрудник ничего не имеет. Сохраняйте свое лицо, не поддавайтесь искушению отплатить коллеге его же монетой.

Как вести трудный разговор: 12 правил серьезного разговора

Как бы мы не старались, но время от времени жизненные ситуации заводят нас в тупик. Мы терпеть этого не можем, но все равно приходится начинать этот самый серьезный разговор.

Это трудно, и большинство людей очень много времени тратит, чтобы просто набраться мужества. Никому не нравится начинать беседу, которая может перерасти в бурный спор или конфликт.

Существует ряд причин, которые могут послужить препятствием для начала сложного разговора

Прежде всего, они связаны с боязнью изменений, которые этот трудный разговор может за собой повлечь:

  • Потеря удобного положения вещей. Возможные уступки могут восприниматься как потеря власти или устоявшегося распределения ролей в конкретных отношениях.
  • Вызов собственной самооценке. Страх того, что уступки будут восприняты как проявление слабости.
  • Страх перед будущим. Неизвестно, к чему приведет разговор. Пусть сейчас не так хорошо, как хотелось бы, но, по крайней мере, все понятно и предсказуемо. Если же что-то менять — есть риск, что будет хуже.

Поговорить с мужем об охладевших отношениях, сообщить начальнику об увольнении, объяснить ребенку, что покупка велосипеда, о котором он мечтает, откладывается…

Подобные темы для разговоров никак не назовешь приятными

Если вы будете долго терпеть и молчать, избегая главной темы, в конце концов, психологическое напряжение даст о себе знать. Ваша претензия бессознательно обрушится на человека по совершенно иному и, скорее всего, незначительному поводу. Это покажет вас далеко не с лучшей стороны и может привести к реальному конфликту.

Откладывая трудный разговор, можно испортить отношения с людьми и создать себе дополнительные сложности. В начале такого разговора мы часто испытываем чувство неловкости, особенно, если опасаемся серьезного конфликта. Но, перестроив мыслительный процесс, можно научиться смело начинать неприятный разговор.

Впрочем, если вы прямолинейно, словно торпеда, начнете высказывать свое мнение в непростом диалоге, вам вряд ли удастся добиться позитивного результата.

Проявите интерес и уважение друг к другу, оставьте боязнь не понравиться за порогом. Те, кто уходит от конфликтов любой ценой, беспокоятся, прежде всего, о своей привлекательности для окружающих.

Хотя желание нравиться вполне естественно, оно не всегда занимает первое место. Отнеситесь к разговору непредвзято, с искренним желанием что-то выяснить. Нужно, чтобы оба собеседника начали разговор с проявления интереса и уважения друг к другу.

Истинное уважение и проявление своих слабых сторон создают нечто большее: взаимное уважение и общее ощущение уязвимости. Даже если тема трудна, собеседники могут поддерживать друг друга в разговоре. Уважая мнение другого человека, можно ожидать ответного уважения.

Хорошая новость состоит в том, что трудные отношения, не данность, а возникшая ситуация. Ее можно решить, хотя нельзя сказать, что это бывает просто, легко и весело.

Нет, предстоит большая работа, которая совершенно не обязательно закончится благоприятно. Все может закончиться еще хуже, чем было до этого. Увы, это очень и очень возможно.

Общая идея такая — трудные отношения можно сделать легче. Для этого нужно разговаривать. Это ни в коем случае не гарантирует успеха, но отказ от разговоров гарантирует провал.

Если проблемы не решать, они накапливаются, и дальше будет только хуже. Так что разговаривать нужно. Пока не стало слишком поздно.

Психолог Светлана Ройз предлагет вооружиться следующим набором правил при серьезном разговоре, чтобы не скатится к конфликту и разрушению отношений:

1. Перед любым контактом необходимо настраиваться, как настраивают инструмент перед концертом. Займите устойчивое положение — сядьте или встаньте так, чтобы чувствовать опору, равновесие.

Говорите с взрослой позиции — только то, в чем уверены и что для вас важно, держите в голове, ради чего вы вступили в диалог. Если есть вероятность, что вас будут провоцировать на эмоции, — найдите точку перед глазами или деталь одежды (или придумайте прикосновение), которые будут символизировать для вас устойчивость и равновесие.

2. Начиная трудный разговор с близким человеком, скажите вслух или про себя: «Я начинаю говорить для того, чтобы остаться в контакте, чтобы быть с тобой, а не для того, чтобы ссориться».

Помните, что диалог ведется не для того, чтобы выиграть сражение, а для того, чтобы синхронизировать позиции. При контакте с ребенком оставайтесь на уровне его глаз, прикасайтесь к телу. В конце сложного разговора обязательно скажите: «Я с тобой».

3. Окружающие люди имеют право нам не верить, нас не любить, не понимать и не соглашаться с нами — это придется пережить. Правды субъективны. Ищите в диалоге изначальный объединяющий смысл, то, что находится за словами. Это возможно делать только в спокойном состоянии, черпая из ресурса спокойствия.

4. У каждого есть право на несовершенство, ошибки, заблуждения — это не отменяет изначального уважения к собеседнику. Помните, что и вы можете быть не правы, позволяйте себе учиться. Уважение к нам собеседников и оппонентов начинается с уважения нас к самим себе.

5. У каждого свой язык и символьный ряд, своя скорость реагирования. Сказанное и услышанное проходит просеивание сквозь наш субъективный опыт и восприятие и рассеивается при переводе услышанных слов на свой язык.

Не бойтесь переспрашивать. Давайте время себе и собеседнику на «усвоение» и переваривание информации. Чаще говорите местоимения «я» вместо «ты» (я чувствую, я обижаюсь, я злюсь, я думаю).

6. Мы проецируем на собеседника свои мысли, чувства, непроявленные желания, и на нас, соответственно, проецируют. Учитесь различать эти проекции и не позволять им влиять на самоценность.

Читайте также:

7. Мы моментально понимаем тех, с кем живем на одной частоте. Говорите на понятном языке, но не понижайте свою «частотность». Поднимайтесь до уровня более выстроенного собеседника и не опускайтесь до тех, кто пытается спровоцировать на «понижение».

8. В контакте с активно-агрессивными людьми нужно учиться вовремя уходить из агрессивного контакта, не принимать на свой счет обвинений. Такие люди скрываются за общими фразами и местоимением «мы», находят наиболее уязвимые стороны.

При контакте с пассивно-агрессивными людьми — они предпочитают говорить за спиной, бросать слова «вслед» — старайтесь ставить в контакте смысловые акценты. Следите, чтобы чувства были проявлены.

Не провоцируйтесь на чувство вины и гиперответственности, которые продуцируют пассивно-агрессивные люди. После сложных контактов нужен отдых, перезарядка.

9. Не скатывайтесь в обсуждение личных качеств — говорите только о фактах и событиях. Оценочность проявляется от бессилия, как последний аргумент. Если диалог все же превращается в ссору и спор, становится совершенно разночастотным, включайте чувство юмора.

Я в таких случаях вспоминаю фразу «Плесень размножается спорами. Не спорь с плесенью».

10. Наверное, самое главное — разговаривая с человеком, обращайтесь к его «высшей» части. Стройте диалог из своей «зрелости» с его «зрелостью». Это обращение к «высшему потенциалу» помогает выйти на уровень вне травм, оценок, провокаций и стереотипных реакций.

Мысленно говорите собеседнику: «Я тебя вижу», «Мне важны твои мысли и твое присутствие, даже если я с тобой не согласен».

11. Уверенный в себе человек спокойно говорит о том, что чувствует, чего ожидает, благодарит за контакт и диалог, умеет принять комплимент и сказать комплимент. Важно уметь завершать диалог — «спасибо», «до встречи», любые слова, которые прозвучат искренне в эту минуту, уместны.

12. Анализируйте прошедшие диалоги, старайтесь извлекать из них уроки. После сложного разговора необходим отдых, перезагрузка.

Читайте также:

Средства общения с неприятными людьми. Как держать себя в руках?

Порой всем нам, вне зависимости от желания, приходится общаться с неприятными людьми. Это могут быть родственники, коллеги, клиенты, знакомые, соседи, начальники и т.д. Важно знать средства общения с неприятными людьми.

Какие они – неприятные люди? Они вызывают в нас раздражение, страх, злость, растерянность, мы чувствуем себя беспомощными, неуверенными, не можем им противостоять, ощущаем давление.

И как мы обычно реагируем? Игнорируем их и уходим, огрызаемся, повышаем голос в ответ, пытаемся убедить их или успокоить, даем советы, отшучиваемся…

Чаще всего такие люди – «энергетические вампиры», которые «питаются» нашей энергией. К большому сожалению, «усвоить» они могут только энергию, полученную от таких же как они – от хамов, но те не сильно стремятся им ее отдавать. Вот и приходится им «питаться» нами – спокойными адекватными людьми.

Средства общения в момент конфликта

Сначала познакомимся с теми практиками, которые применяются «в полях» — то есть прямо в момент взаимодействия с неприятным вам человеком. Затем с теми, которые помогут до или после конфликта разобраться, в чем дело и как не допустить таких ситуаций в будущем.

  1. Если на вас нападают словесно, повышают голос, оскорбляют, предъявляют какие-то претензии, можете просто на каждую реплику отвечать: «Да, ты прав». Допустим, свекровь говорит невестке: «Ты плохая хозяйка, ты плохая мать» и т. д., а невестка отвечает ей: «Да, я плохая хозяйка, да, я плохая мать», и скоро у агрессора просто кончатся аргументы. Кстати, подростки часто неосознанно используют именно этот метод.
    Однако для того, чтобы выходить победителем из таких стычек, необходимо обладать одним качеством – осознанностью, способностью находиться здесь и сейчас. Лучший способ войти в такое состояние – сконцентрироваться на каком-либо участке тела. Волнение всегда находится в будущем и никогда в настоящем. Возьмите кнопку и колите палец – это точно будет возвращать вас в «сейчас», иначе вы рискуете выйти из этого состояния и начать реагировать на агрессию.
    Например, вас вызвал к себе в кабинет начальник. Прежде чем зайти к нему, войдите в состояние «здесь и сейчас» и отвечайте ему: «Да, вы правы». Тогда он либо сразу сменит гнев на милость (потому что ему важно, чтобы все признавали его правоту), либо через 2-3 подобных встречи (поймет, что от вас он энергии не получит).
  2. Этот способ прекрасно подходит для взаимодействия с неприятными людьми в интернете. Когда вы получаете какое-то неприятное сообщение, лучшее решение – взять паузу. Не отвечайте так долго, как долго успокаиваются ваши эмоции. Как правило, хватает суток. А потом уже разбираться, почему эта ситуация так вас зацепила.
    Такой же способ работает в компании, когда кто-то вам нахамил или нечаянно неудачно над вами пошутил. Замолкаете, берете паузу, отходите или молча отводите взгляд в сторону и игнорируете. Больше трех попыток пристать к вам хам не сделает – это уже будет выглядеть неадекватно.
  3. Также работает такой прием: дайте себе возможность проявить все эмоции, которые этот человек в вас вызывает и разрешите себе чувствовать прямо сейчас, что вы раздражены и злы на него. Проживайте все эмоции и называйте их своими именами (можете проговорить вслух, если ситуация это позволяет, но можете и про себя). Проверьте, нет ли за этими чувствами каких-то других. За беспомощностью зачастую скрывается боль или страх. Чаще всего эмоция, которую вы назвали, уходит, и вы перестаете ее чувствовать. Иногда, когда нападает близкий, если вы скажете «ты меня раздражаешь», «твои слова меня злят», он может задуматься, все ли он делает правильно и изменить стратегию поведения с вами. Донесите до человека, что вы не собираетесь так общаться. Чаще всего близкие хотят нам добра, и в основе близких плохих отношений лежит конфликт, который вы в свое время не разрешили.
  4. Поможет чувство юмора. Когда на вас кричат, представьте агрессора, например, в костюме Винни-Пуха. Развлекайтесь, мысленно пририсовывайте новые детали к его образу, кивайте, поддакивайте и не относитесь к этому серьезно. Если так сделать не получается, попробуйте его пожалеть. Все-таки он постоянно живет в атмосфере злобы, агрессии, никто его не любит.
  5. Если начальник распекает вас на чем свет, вы говорите «да, вы правы», он на минутку притихает и тут вы вставляете: «Какой чудесный галстук, я раньше на вас его не видела, вам очень идет» и тем самым ломаете сценарий. Когда он впадет в ступор от неожиданности, скажите, что хотите: «Давай поговорим спокойно. Общаться в таком тоне – ниже моего достоинства».
  6. Запомните волшебное словосочетание «может быть» и начинайте с него каждый важный вопрос. Он будет звучать совершенно по-другому, соответственно, и реакция людей будет другая. А все потому, что вы просто дадите собеседнику возможность выбора.
  7. Когда нарушают ваши личные границы – отодвигайтесь физически, найдите повод сделать шаг назад.
  8. Если поднимаются неудобные темы, на которые вы не хотите беседовать с этим человеком, а может, и вообще ни с кем – отшучивайтесь. Заготовьте дома несколько вариантов ответа на такие вопросы. Например, если спрашивают: «Чего замуж до сих пор не вышла? Тебе ж уже 35», ответьте: «Да я бы и рада, а мужиков-то не осталось, за кого выходить?»
  9. Иногда, когда человека сказал вам что-то неприятное, можно дать ему второй шанс, шанс исправиться. Переспросите: «Что ты сказал?», только абсолютно спокойно, без агрессии. Если он поймет ошибку, скажет: «Да ничего важного», если повторит – используйте описанные способы реакции.

Приемы общения до и после конфликта

Следующие средства общения помогут уже не в конфликте, а до или после него.

  • Когда после конфликта вы останетесь наедине с собой, объясните себе, почему этот человек вам неприятен; какие качества он проявляет; почему они вам не нравятся; почему вы решили, что такие качества проявлять нельзя; когда вы это поняли; было ли это связано с родительской или нынешней семьей; с какими ситуациями это было связано; вывели вы это сами или вам это привили родители и т. д.

Как бы вы хотели поступить с этим человеком за то, что он вам сделал? Можете ли вы это сделать? Если нет, подумайте, что вам мешает (помимо, разумеется, Уголовного Кодекса). Если вам кажется, что вы хотите его убить – не переживайте, это иллюзия, просто эмоции, которые вас захлестывают.

  • Если с этим человеком вы вынуждены общаться регулярно, если это не коллега, с которым вы можете все общение свести к рабочим вопросам, а, к примеру, член семьи, который живет в соседней комнате, прекрасно сработает медитационный метод. Представьте себе, что далеко-далеко в тайном месте есть поляна, а на поляне есть колодец, закрытый тяжелой крышкой — колодец трансформации. Все, что туда падает, трансформируется и превращается в добро. Пригласите (мысленно) туда этого неприятного человека, незаметно откройте крышку и сбросьте его туда. Крышку сразу закройте, чтобы он не выбрался. Он сначала будет сопротивляться, но в итоге успокоится, и вы сможете открыть крышку, выпустить его и поговорить с ним: сказать все, что вы по отношению к нему испытываете. «На самом деле я хочу, чтобы ты меня слушал, чтобы ты перестал нападать на меня», «Когда тебя не будет в моей жизни, я смогу не волноваться из-за того, что дома меня ждут только язвительные замечания вместо слов поддержки» и тому подобное.

  • Еще один способ из гештальт-терапии — посмотреть на ситуацию отстраненно. Выберите в комнате место и положите туда предмет или вещь, которая будет символизировать вас, в другом месте положите предмет для того человека, а в третьем – символ кого-то, кого вы уважаете и кто мог бы быть беспристрастным. Поочередно садитесь на свое место, высказывайтесь, потом садитесь на место раздражающего человека, тоже высказывайтесь, и на место третьей фигуры и также выразите свои мысли. Побеседуйте таким образом с собой.
  • Также можно воспользоваться еще одним игровым методом. Опишите того человека, который вас раздражает, вслух насколько можете подробно: чем он вас так сильно раздражает, какой он, почему неприятен вам. Попробуйте его сыграть: показать его походку, жесты, поговорить как он, скопировать наклон головы, тембр голоса, интонации. Попробуйте вести себя так же как он, побудьте им, превратитесь в него. Можно делать это перед зеркалом. Почувствуйте атмосферу, которая создается вокруг него. Если вы действительно сумеете погрузиться, вы почувствуете силу этого человека, поймете его мотивы. Подумайте, чем эта энергия может быть вам полезной.
  • Подумайте, что раздражающий вас человек раздражает не всех. Например, раздражающая коллега может быть нежной мамой, а сварливый сосед – преданным другом. Проанализируйте, какие у него могут быть хорошие качества. Также не забывайте, что у человека могут быть какие-то проблемы, совершенно не связанные с вами.

Ваша задача — прекратить испытывать эмоции, которые для вас болезненны. Никогда не опускайтесь до того, чтобы отвечать агрессией на агрессию. Ваши главные инструменты – достоинство, спокойствие и сдержанность.

Помните: то, что нам не нравится в людях, обязательно присутствует в нас самих. И больше всего раздражают люди, которые похожи на нас в чем-то и те, кто выражает качества, которые мы в себе задавили.

А отвечая раздражающим вас людям, не забывайте, что важнее то, как вы отвечаете, с какой интонацией, а не какие конкретно произносите слова. Необходимо грамотно использовать средства общения.

Как разговаривать с мудаками. 7 стратегий общения с неадекватными людьми

Неадекватные люди — повсюду. Их настолько много, что некоторые из них — это ваши коллеги, друзья или, даже, вы. В общении с неадекватными людьми логические доводы уступают знанию психологии и мотивов собеседника. Эмоциональные разговоры заканчиваются ничем не из-за того, что кто-то ведет себя неадекватно, а потому-что нам не известны эффективные методы общения в критических ситуациях. Книга “Как работать с мудаками” дает, как минимум, 7 таких стратегий.

Кого мы будет называть психом

В книге «Как разговаривать с мудаками» автор приводит понятие «псих» не как диагноз, а как временное состояние, в момент которого человек ведет себя неадекватно. Это может быть ваш коллега, друг и даже личный партнер. Порой и мы ведем себя подобным образом.

Цели психа

Псих ищет разногласия в споре. Он говорит резко, уверенно и тем самым сбивает нас с толку, несмотря на то, что его доводы могут быть ошибочны. Лишь после разговора мы понимаем это. Но бывает, что мы понимаем ошибочность доводов собеседника, но не знаем как правильно об этом сказать. Мы используем шаблонные приемы, которые лишь усугубляют ситуацию и позволяют неадекватному человеку добиться своего. Итог — испорченные отношения и подвешенное состояние.

Способы общения с психами

Автор книги много пишет о понимании психологии неадекватного человека, но в этой статье я поделюсь лишь практическими стратегиями общения с такими людьми.

Итак, 7 стратегий общения с неадекватными людьми:

Что делать, если тебя посылают

«Пошел вон!» или «Я не хочу тебя больше видеть!» — мы можем услышать и на работе, и в личной жизни. Инстинктивный ответ — хлопнуть дверью и уйти. Бывает, мы и правда ни в чем не виноваты, а на нас обрушивается лавина критики. Мы воспринимаем эти слова всерьез, хотя делать этого не стоит. Когда человек излишне эмоционален с его уст хаотично слетают грубые выражения неосознанно. Если вы хотите усугубить ситуацию начните с ним спорить или уйдите, но если вам интересно превратить перепалку в беседу задайте простой вопрос:

«Ты правда меня так ненавидишь или просто разочарован(а) тем, что я сделал?».

Эти слова помогут вам и вашему собеседнику разобраться в истинных намерениях. В большинстве случаях собеседник признает, что дело не в вас, а ситуации, которая очень сильно его расстроила.

Что делать, если вы не правы

Ошибки бывают разные. Неважно, касается это карьеры или личной жизни, оправдываться и просить прощения практически бессмысленно. Высока вероятность услышать, что твои извинения никому не нужны или что-то еще похуже. Если вы действительно не правы, искренне признайте свою вину и скажите:

«Что ты хочешь чтобы я сделал?».

Что делать, если вы не знаете, что делать

Если в настоящем вы уже все испортили, единственный способ исправить ситуацию — перевести разговор в будущее. Скажите:

«Если я скажу что-то или сделаю, все станет только хуже. Как нужно сделать это правильно?»
«Тебя это расстроило. Как ты хочешь, чтобы я сделал это в будущем?»

Что делать, если кто-то истерит и говорит что все очень плохо

Периодически, мы видим, как люди расстроены, говорят, что все ужасно и не представляют, что делать дальше. Инстинкт верно подсказывает, что нужно успокоить человека и мы часто произносим «Все будет хорошо» или «Успокойся». Но эти слова не работают, так как затрагивают проблему лишь поверхностно и избегают чувств собеседника. Чтобы справится с этой ситуацией используйте алгоритм из трех шагов:

1. Поймите собеседника. Внимательно выслушайте и дайте выговориться.
2. Проанализируйте факты. Поговорите, задайте несколько вопросов: «Давай разберемся…», «Какова вероятность что все закончится хорошо/плохо?», «Была ли похожая ситуация? Если да, то как тогда справились?».
3. Переведите разговор в будущее. Спросите: «Что мы предпримем прямо сейчас?».

Что делать если ваш собеседник высокого о себе мнения

Всезнайки раздражают. Они сыплют терминами, выражают поверхностное дружелюбие и зациклены только на личных целях. Иногда эти люди действительно умны. Поставить такого человека «на место» непросто. Чтобы справится с ситуацией, скажите следующее:

«Вы умны и ваши результаты вызывают уважения. Только не стоит своим высокомерием мешать людям замечать ваш дар».

Как отвечать на сарказм

Пример типичного диалога:
— Как дела?
— Так же, как и пять минут назад.

В подобных разговорах важно уловить сарказм. Очень часто мы обижаемся и уходим, хотя есть отличный способ справится с возникшей ситуацией. Сделайте спокойную паузу и вежливо продолжите:

— Я понял
— Что?
— Ты хочешь чтобы я отстал от тебя и оставил в покое
[или «чтобы я убирался из твоей жизни», «что я этого не заслуживаю»]

Собеседник опешит, ведь вы прочитали его мысли. Ему самому станет стыдно и скорее всего диалог станет спокойнее.

Что делать, если вами пытаются манипулировать

Периодически мы встречаем людей, которым что-то от вас нужно. Они проявляют фальшивую любезность и пытаются заставить вас принять их точку зрения или сделать что-либо выгодное им. Чтобы избавить от навязчивого собеседника просто скажите ему:

«Я знаю, что ты скрываешь».

Каждый социопат что-то скрывает, поэтому вы в любом случае не ошибетесь.

Вместо заключения

«Личное счастье сильно зависит от того, как вы воспринимаете и реагируете на события и окружающих».

Помните это.

Учитесь договариваться, фильтруйте окружение и будьте собой. И не пытайтесь изменить себя. Пытайтесь сделать себя лучше.

Толковые книги по общению

«Как разговаривать с мудаками», Марк Гоулстон
«Никогда не ешь в одиночку», Кейт Феррацци и Тал Рэз
«Включаем обаяние по методике спецслужб», Джек Шафер и Марвин Карлинс
«Секреты великих ораторов», — Джеймс Хьюмс
«Ключевые переговоры», Керри Паттерсон, Джозеф Гренни и Рон Макмиллан (в процессе чтения, но уже нравится)

5 книг о том, как общаться с невыносимыми людьми

Автор книги Марк Гоулстон — психиатр с многолетним стажем и по личному опыту знает, что такое деструктивное общение: одной из его работ стал курс переговорщиков для ФБР. Практические советы в его книге «Как разговаривать с мудаками» помогают выйти победителем из разговора с теми, кто не воспринимает обычную систему общения и никак не реагирует на конструктивную аргументацию.

Жизненные примеры, приведенные автором, помогут понять и проработать алгоритм поведения при встрече со злыми старушками в общественном транспорте или грубым начальником. Кроме того, автор объясняет, почему люди ведут себя так, и в какой ситуации лучше отступить. Книга рассказывает не столько о мудаках, сколько о безумцах, которыми в той или иной степени является большинство окружающих, и о том, как самому не стать таким же.

Совет из книги:

Решительный отказ

«Представьте себе эмоционально зависимого человека-манипулятора. Пускай его зовут Джон. Джон обращается к вам каждый день на протяжении недели, ноет или полностью раскисает и просит или даже требует, чтобы вы помогли ему решить его проблемы. В очередной раз, когда Джон за это примется, сделайте следующее:

Дайте ему высказаться, обвинить кого-то, поныть или пожаловаться. Сделайте паузу. Скажите: “Ну, либо все будет хорошо, либо все будет плохо, либо все так и останется, либо ни один из перечисленных вариантов”. Позвольте ему еще раз высказаться и поныть. (А ныть он будет, поскольку расстроится, что манипуляция не сработала.) Сделайте паузу. Скажите: “Ой, прости. Или ответ будет другой. И что это за ответ, я не знаю”. Позвольте ему еще пожаловаться и поныть. Сделайте паузу. Скажите: “Не думаю, что я могу здесь помочь. Надеюсь, все образуется. Извини, но мне надо идти”. Если Джону нужно, чтобы последнее слово осталось за ним, не сопротивляйтесь. Затем попрощайтесь и уйдите (или повесьте трубку)».

Как поговорить с скорбящим клиентом

Когда партнер автора внезапно скончалась, ей пришлось закрыть его счета. Она обнаружила, что большинство представителей службы поддержки клиентов не отклонились от своего сценария, отметив, что им нужно поговорить с умершим владельцем аккаунта. Однако один представитель говорил с ней с сочувствием, и, хотя он не смог решить ее проблему, она ушла из этого опыта, чувствуя себя ценным клиентом, к которому обращаются с достоинством. Большему количеству компаний необходимо использовать этот подход, и они могут начать с четкого формулирования того, каким должен быть официальный ответ в случае смерти клиента.Затем они должны научить представителей, какие слова следует слушать во время разговора, и разработать параметры того, насколько далеко они должны отклоняться от сценария (в конце концов, представители службы поддержки клиентов не являются консультантами по проблемам горя). Наконец, мудрым шагом будет привлечь специалиста по скорби, который поможет вашей организации обдумать эти проблемы.

Westend61 / Getty Images

«Я звоню от имени своего партнера. Он умер, и мне нужно закрыть его счет ».

Когда Мэтт утонул в бурной реке, мне выпало аннулировать его кредитные карты, закрыть коммунальные услуги в его квартире и управлять его счетом на мобильном телефоне.Я позвонил в его кабинет врача, в его банк, в хозяйственный магазин, в его кредитную организацию и во все другие агентства, в которых у Мэтта был счет.

За одним примечательным исключением, человек на другом конце телефона дал тот же ответ: «Мэм, нам нужно поговорить с владельцем счета. Мы не уполномочены предоставлять какую-либо информацию ».

«Владелец счета мертв».

«Понятно. Нам нужно поговорить с владельцем аккаунта, мэм. Мы не можем закрыть или передать эту службу без их разрешения.”

«Владелец счета мертв. Он умер.»

Я не думаю, что смогу переоценить ярость, которую я испытывал от необходимости повторять это утверждение снова и снова, только чтобы столкнуться с полным неприятием информации, которой я поделился. Каждый представитель службы поддержки клиентов был неспособен нарушить тщательно продуманный сценарий, не мог любезно отреагировать на предоставленную фактическую информацию. Каждое взаимодействие сопровождалось раздражением и нетерпением, как будто я разрушал репутацию, пытаясь закрыть учетную запись или даже передать ее на свое имя.

Мой опыт не уникален: мои студенты и клиенты рассказывают ужасные истории о том, как им перепродавали новую кредитную карту, когда они звонили, чтобы аннулировать счет своей покойной жены, или о том, что им угрожали взысканием денег, если владелец счета не сразу свяжется с вами — даже после того, как они неоднократно отправляли в агентство свидетельство о смерти своего взрослого ребенка. Одна клиентка, Кэтрин, рассказывает, что ей звонили по сбору средств из онкологического отделения ее сестры, и представитель оставил сообщение для ее сестры. Судя по всему, смерть ее сестры не вошла из записей врача в ведомость сбора средств.

Люди умирают каждый день, но у компаний часто нет политики борьбы со смертью. Итак, в корпоративном реагировании на смерть плохое обслуживание — это норма, а не исключение. А неэффективные и нечувствительные ответы представителей службы поддержки не только влияют на тех, кто звонит. Они имеют реальное влияние на ваш бизнес: скорбящие члены семьи, скорее всего, поделятся своим негативным опытом в онлайн-обзорах и в своих собственных социальных сетях. Плохие новости распространяются быстро, и жестокое или равнодушное обращение со стороны вашего отдела обслуживания определенно не очень хорошо для вашей прибыли.К тому же мы все люди. Конечно, мы можем относиться друг к другу лучше, чем это.

Конечно, о смерти трудно говорить, и нельзя ожидать, что ваши сотрудники по работе с клиентами и специалисты по обслуживанию клиентов будут предлагать консультации по вопросам горя в рамках своей повседневной работы. Также необходимо обеспечить соблюдение законных политик конфиденциальности; нельзя просто разрешить кому-либо доступ к учетной записи клиента. Итак, как вы можете гарантировать, что ваши сотрудники строят прочные и заботливые отношения с клиентами, защищая при этом ваши интересы?

Одна биржа, которая у меня была, запомнилась мне и могла послужить образцом для компаний.Незадолго до смерти Мэтт путешествовал по Скалистым горам. Он крикнул с хребта, выходящего на долины внизу. В его голосовом сообщении говорилось: «Привет, это я. Звонок с высоты 9000 футов над вами. Здесь так красиво, и я хотела поздороваться. Я тебя люблю.» Через неделю он умер. Через 60 дней сообщение будет удалено в соответствии с политикой телефонной компании.

Я позвонил в службу поддержки клиентов, и представитель спросил, чем они могут помочь. Я рассказал им историю о том, как я не мог вынести того, что последнее сообщение Мэтта стерто и исчезло в эфире.Голос представителя смягчился. «Мне очень жаль, — сказал он. «Что невозможно пережить».

Он сделал паузу, затем продолжил: «Сообщения удаляются через 60 дней. Я ничего не могу сделать, чтобы это изменить. Я знаю, что это не тот ответ, который вы хотели. Представитель оставался спокойным и добрым, когда я заплакал. Он предложил мне записать голосовое сообщение, сохранив его до того, как оно будет удалено с сервера. Он снова сказал мне, как сожалеет о моей потере, пожелал мне всего наилучшего, и мы закончили разговор.

Сам обмен был простым. Это длилось меньше пяти минут. Никакие правила не изменились, и я не получил того, что хотел. Но я почувствовал себя услышанным в этом звонке. Мне казалось, что я разговариваю с настоящим человеком, которому искренне не все равно. И я всем об этом рассказал. Девять лет спустя я помню этот звонок, и у меня все еще та же телефонная компания. Доброта и признание — вот все, что потребовалось, чтобы я стал постоянным клиентом.

В своей работе по просвещению и информированию о горе мне еще не приходилось встречать хорошую модель того, как компании должны говорить о смерти с клиентами.Но у меня есть несколько идей о том, как лидеры могут начать обсуждение со своими сотрудниками, ориентированными на клиентов.

Во-первых, ваша компания должна четко сформулировать свою реакцию на запрос о закрытии или переводе счетов в случае чьей-либо смерти. Обозначьте все возможные обстоятельства, которые могли предшествовать такому запросу, и выберите различные пути ответа. Скорее всего, они будут различаться в зависимости от отрасли и клиентов вашей компании.

Во-вторых, научите своих представителей ключевым словам, которые звонящий или писатель может использовать, чтобы указать, что они испытывают эмоциональную боль.Такие слова, как «Я звоню от имени моего покойного мужа» или «Мне нужно закрыть счет, так как произошла смерть», могут показаться очевидными, но очень легко пропустить одно или два важных слова, когда вы ежедневно обрабатывать огромное количество звонков. Затем дайте представителям соответствующий сценарий для ситуации, включая информацию о том, когда они должны и не должны вмешиваться (иногда полезно отклониться от сценария, но вы также не хотите, чтобы представители склонялись к неуместному «консультированию»). Это также стоит отметить сотрудников, которые заботливо помогают скорбящему клиенту.Прежде всего, напомните представителям, что они могут быть добрыми, но при этом ясно: признание потери клиента имеет большое значение, даже если вы не можете изменить политику.

Наконец, поищите экспертов по горе, которые ответят на ваши вопросы. С горем нелегко справиться, и это не типичная корпоративная тема для обсуждения. Наличие человека, хорошо разбирающегося в этой теме, может помочь вам ориентироваться в сложных вопросах и сценариях при разработке новых политик.

Потеря любимого человека так болезненна и изолирует.Для недавно потерявшего ребенка даже самые незначительные и повседневные действия приобретают дополнительный вес. Несколько добрых слов, сострадательный ответ — может быть все, что нужно, чтобы сделать невозможную ситуацию намного проще. Ваши клиенты могут многое забыть по мере того, как их жизнь продвигается вперед после потери, но они всегда будут помнить, как ваша компания относилась к ним. Все, что нужно, — это один добрый ответ, чтобы все изменить.

Как вести себя с грубым интервьюером

Вы часами готовили материалы для подачи заявления и немного танцевали, когда узнали, что работодатель хочет провести с вами собеседование.Если вы добьетесь успеха один на один, вы, скорее всего, окажетесь на высоте. Ваши нервы расшатывают вашу уверенность, и вы пытаетесь запомнить свои качественные ответы на все вопросы, которые репетировали в уме.

Вы ожидаете трудного интервью, но что произойдет, если вы добавите к нему грубого интервьюера, который скорее щелкнет кнутом, чем улыбнется, чтобы поднять настроение? Следует ли сохранять спокойствие и не клюнуть наживку или уйти? Как вы справляетесь с грубым интервьюером, и стоит ли ему оставаться или пора уходить?

1.Сохраняйте спокойствие и собранность

Сохраняйте спокойствие головы. Найдите минутку, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, чтобы оставаться спокойным и собранным. Это прекрасная возможность практиковать осознанные дыхательные упражнения, медленно вдыхая и выдыхая, оставаясь на земле. В следующий раз ответьте ровным тоном. Ваш тон не должен быть нахальным, роботизированным или прозаичным — он будет представлять ваш нормальный тон голоса в нейтральном диапазоне.

Подобно хулиганам в школьном дворе, грубый интервьюер, скорее всего, потеряет интерес и вернется к заданию вопросов на собеседовании невозмутимым тоном.Во время собеседования спросите себя, редко ли такое случается. Если ваша интуиция говорит, что это не так, будьте осторожны и подумайте, хотите ли вы работать с этим человеком или с такими же людьми в долгосрочной перспективе. При этом помните, что это всего лишь один человек и одно неудобное интервью.

2. Не волнуйтесь

Не позволяйте грубому интервьюеру подтолкнуть вас к психологической или эмоциональной грани, когда вам захочется откусить. Когда ты будешь работать, работа тебе не подходит.

Надевайте покерное лицо поверх гримасы, потому что язык тела транслируется так же четко, как и неудовлетворенный выбор слов, и это нанесет ущерб вашему самоуважению и профессиональной репутации.Не говорите того, о чем вы пожалеете, что может быть неправильно истолковано в профессиональных сетях. Непрофессиональные заявления, независимо от того, насколько они обоснованы, вернутся, чтобы вас укусить.

3. Сохраняйте позитивный настрой и используйте сомнения

Сосредоточьтесь на своих навыках и оставайтесь позитивными. Так будет легче сосредоточиться на точных ответах на вопросы. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, вы имеете дело не со злым умыслом, а с отвлечением. Это может быть крайний срок или давление со стороны кого-то на интервьюера.Может быть, вы застали своего интервьюера на последней стадии незначительной чрезвычайной ситуации или стрессового события.

Увеличьте преимущество сомнения, потому что, хотя поведение может казаться враждебным, оно не всегда так задумано. Люди склонны к отрицательной атрибуции, связывая плохое поведение или комментарии с человеком, а не с обстоятельствами.

4. Сформируйте мостик

Пульсирует ли вена на лбу интервьюера? Задавайте открытые вопросы, чтобы создать коммуникационный мост, например: «Как долго вы работаете в этой компании? Расскажите, пожалуйста, историю происхождения вашей компании.«Улыбайтесь искренне, намекая на супергероя.

Неловкая пауза занимает около четырех секунд, но кажется, что это дольше, когда в комнате есть напряжение. Используйте тишину как шанс перевести разговор на позитивную тему. Если вы заставляете интервьюера говорить о себе, это снимает напряжение и заставляет обмен мнениями идти в двух направлениях, вместо того, чтобы заставлять вас чувствовать, что ваша голова погружена в котел под давлением.

5. Выходите с изяществом

Иногда не получается построить правильный мост.Вы пытались дать интервьюеру преимущество в виде сомнения, но у вас ничего не вышло, поскольку комментарии и поведение снизились до уровня, который для вас пересек границы. Если интервьюер опустился до дискриминационных слов или действий или откровенных оскорблений, возможно, пришло время сформулировать план выхода.

Поблагодарите интервьюера за внимание и время, проведенное с вами, и вы вежливо откажетесь от интервью. Не комментируйте напрямую поведение или слова интервьюера.

Добравшись до машины или в безопасное место за пределами здания, найдите время, чтобы сесть и поглотить удар.Сделайте заметки на своем телефоне или в бумаге о своем опыте, если вы планируете подать официальную жалобу на дискриминацию в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC), поскольку требуется краткое описание того, какая жалоба вы понесли. Если вы подадите претензию, комиссия рассмотрит ее в течение 180 дней.

Доказательство того, что дискриминация имела место, иногда оказывается трудным, поскольку работодатель может заявить о других мотивах отказа от приема на работу. Тем не менее, запись события очистит ваш разум, а изящный выход сохранит вашу профессиональную репутацию и защитит вас от дальнейшего нарушения границ.Собеседование остается одним из важнейших аспектов поиска и получения работы. Это позволяет вам и работодателю встретиться лицом к лицу и задать актуальные вопросы.

Когда интервьюер груб или заставляет вас чувствовать себя некомфортно, это бросает тень на волнующие переживания. Относитесь к враждебным интервьюерам, сохраняя спокойствие и позитив. Постарайтесь дать им возможность сомневаться и создать мост для общения, задавая интервьюеру открытые вопросы. Если ситуация становится для вас слишком сложной, используйте последнее средство и аккуратно выйдите.

Не нужно каждый раз терпеть грубого интервьюера или коллегу. Недобросовестные комментарии или ненадлежащее поведение зашли слишком далеко и должны быть встречены изящным выходом. Сосредоточьтесь на своих талантах и ​​сильных сторонах и верните разговор к тому, что вы можете сделать для компании, и если интервьюер не может преодолеть свою грубость, это не ваша потеря — это их потеря, поскольку вы тот, кто сохранил их профессионализм. чек.

Сара Ландрам — основательница Punched Clocks, ведущего блога с советами по вопросам карьеры.Ее советы по развитию карьеры публиковались в Forbes, Levo, The Muse, Business Insider и других ведущих изданиях. Она имела честь участвовать в Mashable #BizChats с самыми громкими именами в мире карьеры и была удостоена чести быть внесенной в список ведущих веб-сайтов по вопросам карьеры и экспертов по карьере, за которыми следует следить.

Изначально эта колонка появилась на Punched Clocks.

Как поговорить с застенчивым, тихим или менее общительным человеком

Большая часть этого сайта была посвящена тому, как застенчивые, менее уверенные люди могут улучшить свои социальные навыки и способность ладить с другими.Но это обоюдоострое. Некоторые более общительные люди могли бы встать, чтобы освежить в памяти свое поведение со своими более застенчивыми, спокойными или менее общительными сверстниками. Если вы больше относитесь к болтливым, самоуверенным, социальным бабочкам, вот несколько способов общаться с людьми, чья уверенность или разговорные навыки не такие, как у вас:

Делайте все, что в ваших силах, но примите к сведению, что вы не сможете вести разговор так, как вы хотите, с застенчивым или менее общительным человеком

Некоторые застенчивые люди сначала немного замкнуты, но вскоре открываются.Другие находятся в такой момент в своей жизни, когда они слишком нервничают и подавлены, чтобы вести плавный разговор с кем-то, кого они только что встретили, и никакое внимание или социальная смекалка с вашей стороны этого не изменит. Кто-то другой может быть в менее общительном настроении и не желать разговаривать, как бы вы ни пытались пойти навстречу. Помните, что вы никогда не отвечаете на 100% за то, как проходит взаимодействие. Каждый в нем должен внести свой вклад. Старайтесь изо всех сил, чтобы люди чувствовали себя комфортно или приспособились к их стилю, но не думайте, что вы сделали что-то не так, если это не сработает.

Не принимайте их тишину на свой счет

Я думаю, что у каждого застенчивого или тихого человека был опыт, когда другие люди раздражались на него из-за того, что они были замкнутыми и молчаливыми. Они просто так и делают: они держатся и не разговаривают так много. Это не потому, что они злые или снобы, или намеренно пытаются убить веселую атмосферу в комнате. Сначала они просто косноязычны, и им нужно время, чтобы разогреться с людьми, с которыми они вместе, или их естественный стиль — сидеть сложа руки и наблюдать.

Не комментируйте, насколько они робкие или тихие

Застенчивые и тихие люди это ненавидят. Иногда кто-то будет кричать об их молчании в обличительной, конфронтационной манере. В других случаях они более благонамеренны и прозаичны. Кто-то может сделать комментарий группе перед ними, как будто их там нет («Это Крейг. Он милый, но немного тихий»).

В любом случае, это как-то бездумно и раздражает. Не говори таких вещей вслух.Кроме того, вместо того, чтобы вывести их из тишины, это часто заставляет людей чувствовать себя более застенчивыми и непонятыми. О, и никогда, никогда не комментируйте чью-то застенчивость, как очаровательного дрожащего ягненка. Типа: «Ты стесняешься?

Возглавьте разговор, но не переусердствуйте

Если вы думаете, что кто-то ведет себя менее разговорчиво из-за того, что он стесняется и не может придумать, что сказать, это может помочь взять на себя большую часть разговора.Вскоре они могут начать больше отвечать взаимностью.

Но все это касается только точки. Если кому-то кажется, что через несколько минут он не хочет с вами разговаривать или вообще не участвует в обсуждении, дайте ему возможность поговорить и отступите. Нет смысла вырывать зубы или забрасывать их пустословием, когда другой человек хочет, чтобы вы оставили его в покое. Они могут просто не чувствовать себя болтливыми в данный момент.

Другая проблема состоит в том, что если вы слишком много берете на себя инициативу, другой человек может технически разговаривать с вами, но он не получает от этого удовольствия и не способствует этому.Вместо этого они чувствуют, что их взбудораживают ваши вопросы, на которые они отвечают из вежливости.

Дайте им несколько минут, чтобы они согрели перед вами

Это связано с указанным выше. Когда более застенчивому человеку сначала приходится с кем-то поговорить, он часто начинает нервничать и нервничать. Они также могут быть немного оборонительными и возводить препятствия. Через несколько минут тревога и осторожность исчезнут, и они начнут открываться. Иногда все, что вам нужно сделать, — это немного подождать, пока их дискомфорт исчезнет.И опять же, не принимайте это на свой счет, если сначала они не кажутся теплыми и любящими. Их нервы могут просто их напрягать.

Дайте им время ответить вам

Если кто-то действительно хорошо придумывает, что сказать, ошибка, которую он может сделать, это задать вопрос или сделать заявление, а когда другой человек не отвечает мгновенно, он скажет что-то еще, чтобы заполнить воздушное пространство. . Их собеседник мог бы ответить, если бы им дали еще несколько минут, чтобы собраться с мыслями, но теперь они чувствуют себя брошенными и разбитыми.

Этот пункт, по общему признанию, сложно применить, потому что он зависит от того, с кем вы разговариваете. Более вдумчивые люди с медленным откликом оценят, что вы дали им передышку. Однако из-за этого более застенчивые люди могут сразу почувствовать себя и беспокоиться о создании неловкой тишины, когда они не могут ответить вам сразу. Если вы понимаете, что это так, то можно сказать что-то самому и выручить их.

Остерегайтесь тем, которые им могут не понравиться

Не всегда, но иногда застенчивость или более уединенный характер могут сопровождать такие вещи, как романтическая неопытность или отсутствие множества друзей.Кто-то в этом лагере может вздрогнуть, когда его спросят: «Что ваши приятели на сегодня вечером?» или «Как дамы к вам относятся?» или «Что ты делал в эти выходные?» Если вы чувствуете, что кто-то может соответствовать этому описанию, не говорите об этих вещах. В конце концов, темы все равно появятся, если они им удобны. Если нет, то вы помогли им сохранить лицо.

Попытайтесь затронуть тему, о которой они хотят поговорить.

Застенчивость мешает придумать, что сказать, но большинству людей легко говорить на темы, которые им интересны.Например, если кому-то нравятся видеоигры, все, что вам нужно сделать, это сказать Nintendo или roguelite , и им на ум придет дюжина вещей. Попробуйте найти один из этих интересов, и им будет намного легче разговаривать с вами.

По возможности избегайте обычных болтовни

Застенчивые, тихие люди все время говорят это: они не ненавидят саму идею разговора, а предпочитают обсуждать более глубокие и интересные темы, а не болтать о погоде или спорте, просто чтобы поговорить.У них не так много терпения на такие вещи. Когда вы впервые начинаете с ними разговаривать, может быть неизбежно небольшой разговор, когда вы будете искать тему, о которой они хотят поговорить. Как только вы выберете одну из них, можно будет получить более подробную информацию.

Продолжение статьи ниже … СПОНСИРОВАННЫЙ

Бесплатное обучение: «Как удвоить социальную уверенность за 5 минут»

По ссылке ниже вы найдете серию тренингов, посвященных тому, как чувствовать себя комфортно в обществе, даже если сегодня вы склонны слишком много думать.

Здесь также рассказывается, как избежать неловкого молчания, привлечь замечательных друзей и почему вам не нужна «интересная жизнь», чтобы вести интересный разговор. Щелкните здесь, чтобы перейти на бесплатное обучение.

Не паникуйте, если во время разговора с ними будет странная тишина

В этой статье более подробно рассказывается о том, как справиться с неловким молчанием, но в основном вы можете пройти через это, если не придумаете из них ничего особенного и просто начнете новую цепочку разговора или уделите минутку, чтобы подумать о следующее, что вы хотите сказать.Если разговор все равно заканчивался или им действительно кажется, что они не хотят с вами разговаривать, вы также можете изящно использовать момент молчания как способ подвести итоги.

Если возможно, попробуйте сделать что-нибудь, разговаривая с ним

Снимает напряжение, чтобы поддерживать разговор все время. Вам не обязательно устраивать тщательно продуманный вечер настольных игр. Даже что-то простое, например просмотр телевизора или прогулки во время тусовки, может облегчить им жизнь.

Будьте осторожны, игриво дразня их

Их неуверенность в себе и возможная история того, что к ним приставали, могут привести к тому, что они неправильно поймут ваше шутливое замечание. Если вы хотите подшутить над ними, не говорите слишком резких слов и дайте понять языком тела, что вы дружелюбны и нежны. Будьте смайликами и глупыми, а не сухими и саркастичными.

Как правило, дайте им сдержанные положительные отзывы и заверения

Не притворяйтесь и не переусердствуйте, но постарайтесь показать, что вы дружелюбны, они вам нравятся и вам нравится с ними разговаривать.Рассылайте теплые, заинтересованные невербальные слова. Искренне делайте им комплименты, когда это уместно, например, если они сказали что-то смешное или проницательное. Более застенчивые люди могут быстро поверить в то, что они кажутся неприятными и скучными. Они чувствительны к признакам того, что другие люди злы и отвергают. Дайте им понять, что вы так не думаете о них.

Попытайтесь установить рамку, которая, как вы не ожидаете, будет ослепительной и идеальной.

Застенчивые люди могут сказать себе, что они должны быть замечательными собеседниками, или же они могут не беспокоиться.Помогите им снять с себя это бремя. Если это правдоподобно, небрежно отметьте, как вы иногда нервничаете, знакомясь с новыми людьми, общаясь на вечеринках и т. Д. Если вы случайно споткнетесь, пытаясь ответить на вопрос, или ваш разум станет пустым, расслабьтесь и отшучивайтесь. Возможно, прокомментируйте, что вы цените, когда два человека могут сидеть в тишине и не чувствовать необходимости иметь мгновенный ответ на все.

Не проявляйте чрезмерной заботы

Иногда застенчивые люди не говорят, когда им что-то от вас нужно.Вы можете привыкнуть каждые двадцать минут спрашивать их, в порядке ли они. «Вы еще не голодны? Вы уверены?», «Какой фильм вы хотите посмотреть? Вы уверены? Вы уверены?» Даже если кто-то знает лучше, он все равно может оказаться слишком внимательным со своими более застенчивыми друзьями. Не делай этого. Он очень быстро стареет. Если они чего-то хотят, они об этом попросят. А если они этого не делают, не ваша работа следить за ними.

Если вы хотите что-то с ними сделать, предположите, что вам придется спросить

Просить людей об определенных вещах чревато отказом и может вызвать беспокойство.Как более застенчивый человек может не решиться пригласить кого-нибудь пообщаться с ним. Поэтому, если вы чего-то от них хотите, предположите, что вам придется быть тем, кто спрашивает. Не ждите, пока они проявят инициативу.

Не принимайте это на свой счет, если они хотят сбежать, проведя с вами несколько часов

Менее общительные люди легче истощаются общением, и им приходится подзаряжать свои батареи, оставаясь в одиночестве. Если кто-то стесняется, у его нервов может быть все, что они могут вынести, через несколько часов.Их друзья могут запутаться или обидеться, когда захотят уйти, проведя с ними «всего лишь» полдня. В сознании друзей желание продолжать тусоваться — вполне естественно. Впрочем, ничего личного. Некоторые люди довольны после нескольких часов общения и хотят заняться чем-то другим после. Это не значит, что они тебя ненавидят.

Не принимайте это на свой счет, если они делают что-то «бесчувственное» или «эгоистичное».

Во-первых, то, что вы видите как «сефлиш», может быть ситуацией с яблоками и апельсинами.Например, если кто-то хочет побыть в одиночестве, это просто его предпочтение, а не пренебрежение к вам. Однако, если кто-то застенчив, менее опытен в общении или проводит довольно много времени в одиночестве и привык заниматься своими делами, иногда он может случайно сделать то, что действительно обидно для людей. Иногда их простое незнание социальных правил заставляет их допускать грубую ошибку. За этим нет недоброжелательности, они просто не знали ничего лучшего. Застенчивый человек может совершить социальную ошибку, потому что из-за своей нервозности он не может правильно мыслить, или он знает, что им следует делать, но слишком сдержан, чтобы делать это.

Наконец, если кто-то привык к своему собственному пространству, он может непреднамеренно показаться сосредоточенным на себе или как будто он не заботится о других людях. Как на барбекю, они могут зайти внутрь, чтобы выпить для себя, а не вежливо спросить, не хочет ли еще кто-нибудь еще. Опять же, дело не в том, что они активно не любят людей. Они просто привыкли беспокоиться только о себе большую часть времени и забывают думать о других людях.

Не пренебрегайте, если им кажется, что им не нравится общительный человек

Просто потому, что кто-то общительный, не означает, что он в некотором роде не может оттолкнуть.Иногда они мерзкие и чересчур многообещающие. В других случаях их болтливость сопровождается тем, что они перебивают, не дают другим людям возможности поговорить или говорят только о том, что они хотят обсудить. Но что происходит, когда застенчивые люди кажутся им раздраженными? «О, ну, ты антисоциальный. Неудивительно, что ты не справляешься с ними». Да, возможно, некоторым застенчивым людям действительно нужна немного более толстая кожа, когда дело доходит до терпимости к общительным типам, но в то же время не списывайте их законное мнение со слов: «Ну, ты молчишь, так что… «Это раздражает и заставляет их чувствовать, что их неправильно понимают.

Руководство по найму

Что такое 51Talk?

Основанная в 2011 году, 51Talk стала лидером в области онлайн-обучения и является одной из крупнейших платформ онлайн-обучения в мире. Эта организация оказалась настолько успешной, что в июне 2016 года она фактически стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже (COE)! Неудивительно, что с более чем 10 000 преподавателей это одна из лучших организаций, которую стоит рассмотреть, если вы хотите преподавать в Интернете.

Как и многие другие лидеры онлайн-обучения, 51Talk находится в эпицентре безумного найма на работу, ища опытных учителей, которым особенно нравится работать с детьми. Они заявляют, что в их стиле преподавания делается акцент на веселье, и клянутся постоянно способствовать развитию ваших навыков преподавания, предлагая неограниченные программы профессионального развития. Эти ресурсы могут оказаться очень полезными, если вы только начинаете работать онлайн-учителем. С другой стороны, это отличный инструмент для непрерывного обучения для всех опытных онлайн-учителей.

Если вы ищете работу преподавателя онлайн (см. Нашу онлайн-доску вакансий ESL здесь), важно оценить все факторы (график, обязательства, оплата и т. Д.) При выборе организации. Помня об этом, мы постарались ответить на все важные вопросы, когда дело доходит до принятия решения, преподавать или нет для 51Talk.

Заинтересованы в VIPKID, Magic Ears или DaDaABC? Прочтите наши руководства по найму: Как устроиться на работу с VIPKID , Magic Ears Guide и Обучение DaDaABC , чтобы узнать больше!

Хотите получить более подробную информацию об обучении для 51Talk? Давай продолжим!

В этом руководстве

  1. Каковы требования к обучению для 51Talk?
  2. Сколько платит 51Talk?
  3. Каков процесс собеседования для 51Talk?
  4. Что такое обучение для 51Talk?
  5. Обзоры 51Talk
  6. Другие полезные ресурсы 51Talk

51 Краткое описание работы Talk

51Talk работает онлайн-преподавателем на дому, поэтому, если вы пытались найти план побега из офиса, 51Talk может быть для вас правильным выбором!

На сайте компании краткое изложение вакансии изложено довольно четко и ясно:

Важно отметить, что это будут видеоуроки один на один со студентами. Каждое занятие длится 25 минут, и вы должны работать не менее 30 часов пиковой нагрузки в месяц.

  • Пиковые времена (китайское время):
    • 19:00 — 23:00 (пн-пт)
    • 9.00 — 23.00 (сб-вс)

Наконец, важно отметить, что 51Talk предусматривает обязательство не менее на один год от всех учителей. Это то, что следует серьезно учитывать при обращении к 51Talk.

Какие требования предъявляются к 51Talk?

Есть несколько особых требований, выделенных 51Talk на своем веб-сайте.В отличие от Magic Ears, есть некоторые дополнительные требования, помимо простого носителя языка из США или Канады.

Вот что, по словам 51Talk, они ищут:

В конце концов, это означает, что помимо того, что вы являетесь носителем английского языка, вам необходимо иметь 4-летнюю степень бакалавра с опытом обучения детей в возрасте от 4 до 12 лет. Дополнительные сертификаты (например, TEFL) являются большим преимуществом (но не на 100% необходимы), а если у вас есть степень бакалавра в области образования, даже лучше!

Технические требования для 51Talk

Как и в случае любого домашнего обучения, компания установила особые технические требования для своих сотрудников.Это сделает ваши уроки максимально гладкими.

  1. ЦП / процессор — двухъядерный процессор 1 ГГц или выше, требуется Intel Core i3 / i5 / i7 или эквивалент AMD (проверьте свой Mac или компьютер с Windows)
  2. ОЗУ — не менее 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ) с 60 ГБ свободного места на жестком диске (проверьте свой Mac или компьютер с Windows)
  3. Гарнитура и веб-камера — гарнитура с функцией шумоподавления и веб-камерой высокого разрешения (см. Наши рекомендуемые гарнитуры и рекомендуемые веб-камеры)
  4. Подключение к Интернету (VIP) — проводной DSL 3 Мбит / с и выше.Вы должны быть напрямую подключены к модему со своего компьютера, так как подключение по Wi-Fi запрещено (проверьте свою скорость здесь)

51Заработок в разговоре: чем я могу заработать?

51Talk рекламирует базовую зарплату в размере 15 долларов США в час, при этом большинство учителей зарабатывают в среднем 17 долларов:

Кроме того, 51Talk предлагает рекламную и бонусную структуру, которая может увеличить ваш заработок. Эта рекламная структура основана на производительности, а также на том, в какой части дополнительного обучения вы участвуете, и может повысить вашу ставку до 22 долларов.00 у.е. в час.

Успеваемость измеряется посещаемостью учителей, а также оценками, выставленными им учениками и их родителями (учителя оцениваются после каждого урока). Чем выше рейтинг, тем лучше производительность.

В дополнение к рейтинговой системе при оценке работы учителя также учитывается посещаемость. Вы приходите на занятия? Вы приходите вовремя? 51Talk взимает большой штраф в размере 18 долларов за пропущенный или отмененный урок (намного больше, чем в других компаниях), но также вознаграждает учителей за постоянную посещаемость.

Несмотря на то, что есть возможности для развития, 51Talk не позволяет легко добиться чрезвычайно больших авансов в оплате труда. Есть несколько сообщений о двух повышениях зарплаты в течение первых шести месяцев, что кажется обычным явлением. Однако, если вы хотите получить эти повышения в оплате труда, вам определенно придется заработать их, пройдя дополнительное обучение, а также выступая на более высоком уровне.

51 Разговор, интервью и процесс подачи заявки

Процесс подачи заявки 51Talk состоит из 4 шагов:

  1. Заявка
  2. Интервью / демонстрационный урок
  3. Ориентация
  4. Обучение

Весь процесс подачи заявки должен занять всего 1-3 дня, что очень быстро по сравнению с другими компаниями онлайн-обучения.

Первый шаг — подать заявку. После отправки просто подождите, пока зазвонит ваш телефон. Когда они звонят, убедитесь, что вы находитесь в презентабельной обстановке, когда впервые поднимаете трубку. Сойдите в тихое место и четко произносите слова, так как это ваше первое впечатление. Помните о своей грамматике и структуре предложений, избегая при этом большого количества сленга. Не забудьте также выразить свой интерес и страсть к преподаванию.

Если вы хотите по-настоящему подготовиться, вот некоторые из вопросов на интервью 51Talk, которые, как правило, появляются регулярно:

  • Расскажите о себе
  • Каков ваш опыт обучения детей?
  • Тебе удобно петь песни?
  • Какая у вас общая доступность по будням?

После телефонного звонка вас ждут собеседование по Skype.Для этого вам необходимо подключиться напрямую от маршрутизатора к вашему компьютеру, поскольку Wi-Fi не разрешен (см. Технические требования, описанные выше).

Затем вы получите программу через Skype для запуска на вашем компьютере во время собеседования. Не волнуйтесь, инструкции можно найти в видео на YouTube, поэтому, если вам что-то непонятно, обратитесь к нему. Если ничего не помогает, просто спросите — кадровый персонал вам очень поможет!

Во время интервью они попросят вас провести небольшой демонстрационный урок.Согласно отчетам других учителей, здесь царит непринужденная атмосфера, и на YouTube есть множество видеороликов с примерами:

После вашего демонстрационного урока большинство кандидатов сразу узнают, приняты они на работу или нет. Если вас наняли, ваш следующий шаг — ориентация! Предварительная ориентация (PSO) — это двухчасовая ориентация, которая поможет вам понять, что нужно делать, чтобы стать успешным онлайн-учителем. Обычно это проводится онлайн в группе с другими кандидатами, чтобы сделать процесс немного более живым и веселым!

И, наконец, подготовка новых учителей (NTT) — это последний шаг в процессе собеседования и приема на работу.Это трехчасовая тренировка по Skype с другими новыми сотрудниками. Они предоставят вам файлы PDF до начала обучения, поэтому убедитесь, что вы их прочитали и можете участвовать в беседе, когда возникают эти темы.

Во время занятия тренер научит вас основным методам обучения, используемым 51Talk. Они дадут вам необходимые материалы и методы, а также помогут спланировать правильную последовательность занятий. Эти 3 часа чрезвычайно полезны, и не забывайте всегда задавать вопросы, если что-то неясно!

Поздравляю, если вы зашли так далеко! Вы собираетесь стать учителем 51Talk на дому! Вскоре вам будет отправлена ​​информация о том, как ориентироваться на их веб-сайте, а также о составлении расписания занятий!

График обучения 51Talk + часы

Теперь, когда мы узнали, как стать учителем 51Talk, давайте перейдем к тому, что мы делаем после того, как получили работу! Здесь важнее всего понимать график работы и часы работы 51Talk.

Как уже упоминалось, каждое занятие длится 25 минут, и вы должны работать не менее 30 часов пиковой нагрузки в месяц.

  • Пиковые времена (китайское время):
    • 19:00 — 23:00 (пн-пт)
    • 9.00 — 23.00 (сб-вс)

Важно отметить, что отмена также не рекомендуется. После того, как временной интервал в вашем расписании забронирован, его нельзя отменить, за исключением случаев крайней необходимости. Однако незарегистрированные временные интервалы в вашем расписании могут быть отменены до бронирования студента.Вы также можете попросить об уходе на расширенный период до 30 дней, если это необходимо, связавшись со службой поддержки.

Понимание портала 51Talk и платформы

При подаче заявления на вакансию онлайн-преподавателя всегда важно смотреть на портал компании и платформу, которую вы будете использовать. Вы хотите, чтобы программное обеспечение было интуитивно понятным и простым в использовании, чтобы ваши уроки проходили гладко, а учащиеся получали удовольствие от занятий.

Учебная платформа 51Talk предоставляет учителям хорошо продуманные уроки, за которыми легко следить и которые не требуют предварительной подготовки.Они предоставляют группы технической поддержки и поддержки учителей, которые всегда готовы ответить на любые вопросы в течение дня.

Вот пример урока на 51Talk. Помните, занятия длятся 25 минут, поэтому будьте готовы к 25-минутному видео!

Как видите, между учителем и учеником происходит отличное взаимодействие. Платформа ясно показывает обоих участников и имеет довольно простой, но эффективный макет. Это позволяет ученикам видеть выражения учителей и то, как они произносят слова.С другой стороны, учителя могут видеть, есть ли у учеников какое-либо замешательство или нерешительность во время урока.

51Talk Reviews — Это для вас?

Надеюсь, мы смогли ответить на большинство ваших вопросов, пока вы искали свою следующую работу преподавателя онлайн. У каждой организации есть свои плюсы и минусы. При принятии решения важно провести исследование.

Если вы все еще не уверены в 51Talk, вот несколько отзывов и отзывов от нынешних и бывших учителей: