07.05.2024

Как проучить мужчину за невнимание: Как наказать мужчину за обиду

Содержание

Как наказать мужчину за обиду

Фрэнсис Скотт Фицджеральд говорил: «Женщины – хрупкие существа. Стоит им причинить боль, и это уже никак нельзя исправить…». Да, представительницы прекрасного пола настолько ранимы, что последствия душевных ран могут иметь самые непредсказуемые последствия. Для мужчины, разумеется. Итак, как лучше наказать человека и отомстить ему за все обиды.

Стратегия мести

Прежде чем мстить мужчине, который вас обидел, посмотрите на ситуацию с разных сторон, чтобы просчитать возможные варианты ее исхода. Для этого нужно остыть. Возможно, вчера поступок партнера казался началом конца, а сегодня он уже воспримется обиженной стороной иначе.

Психологи не советует мстить мужчине за обиды, если женщина продолжает с ним находиться в отношениях, так как война – это фиаско. Но если простые разговоры, логические доводы не способны что-то изменить, а силы противостоять глухой стене закончились, пришло время выбрать нерадивому мужчине меру наказания.

Какой она будет, зависит от степени причиненного вам ущерба.

Прежде чем определиться с линией поведения, продумайте план наказания. Для этого обдумайте все варианты исхода задуманной мести, взвесьте все плюсы и минусы, попробуйте предугадать реакцию своего мужчины. Если он имеет вспыльчивый характер, трижды подумайте, не принесет ли вам месть серьезный ущерб.

Приступайте к действиям только тогда, когда все взвешено и разложено по полочкам.

Способы наказания

Психологи советуют не играть в кошки-мышки, а откровенно высказывать свои обиды. Но это работает лишь тогда, когда мужчина адекватно воспринимает критику в свой адрес, идет на конструктивный диалог или готов меняться. Встретить такого человека крайне сложно, поэтому обычно все разговоры заканчиваются молчанием, протестом, взаимными обвинениями или скандалом. Что может сделать женщина, которая не может донести свою обиду словами? Правильно, обрисовать эту обиду действием.

В позитивной психотерапии Н. Пезешкиан разделяет наказание на следующие сферы: сфера достижения (бойкот, отказ от выполнения домашних обязанностей), «телесная» (игнорирование партнера, холодность), сфера разума (неуважение, клевета) и контакта (равнодушие, разрыв отношений).

Рассмотрим варианты наказания из всех четырех сфер. Итак, как наказать мужчину за обиду.

Игнорирование

Игнорирование – один из самых эффективных способов наказания за обиды нерадивого мужчины. Вы проживаете с ним на одной территории и уже устали от хронического неуважения в свою сторону? Скажите ему, что отныне вы перестаете вступать в диалог с теми, кто позволяет себе обижать любимую женщину. Сдержите свое слово.  Если хотите что-то сказать, пишите записки или смс. Мужская психология такова, что они нуждаются в живом общении, поддержке, ласке, внимании. Если этого не давать, это выбивает почву из-под ног даже у самого сильного самца.

Если вас предали, соберите всю волю в кулак. Ваше оружие – полное игнорирование существования человека. Что может быть хуже для самоуверенного мужчины, чем признание его пустотой в своей жизни. Вы должны костьми лечь, но стать успешной, красивой, независимой, счастливой девушкой. От вас требуется сила воли и хитрость. Игнорируйте любые попытки некогда любимого ухажера поговорить, позвонить вам, написать, проводить. Накажите мужчину незаинтересованным взглядом.

Закажите фотосессию у фотографа, смените имидж, похудейте. Активно ведите свою страницу, обновляйте ее только позитивными песнями, картинками и статусами. Заливайте больше снимков, где вы в окружении молодых людей, в новых местах, с полным выражением восторга на лице. Поверьте, мужчины только притворяются, когда скептически высказываются о ваших изменениях. На самом деле, внутри них все кипит от мысли о том, что вы прекрасно обходитесь без такого классного, успешного, незаменимого избранника.

Да, это будет сложнее сделать, чем сказать. Однако помните, что вы накажете мужчину за обиду только тогда, когда тот почувствует разочарование. Он знает, что вы ведете активную жизнь, не рыдаете в подушку, завели новых знакомых, перестали держаться за прошлое. Теперь некогда сильный избранник раздавлен, обижен и наказан.

Если вы хотите наказать мужчину за невнимание, то игнорируйте сексуальную близость. Интимный бойкот – прекрасный способ для представителей сильного пола быстро осознать свои ошибки и не допускать их впредь.

Равнодушие

Такое наказание отличается от игнорирования тем, что у вас в этом случае нет намерения привлекать внимание обидчика. Игнорирование – манипулирование человеком через намеренное избегание. Равнодушие же обладает большей силой. Все что вам нужно делать, чтобы наказать мужчину за причиненную обиду – жить своей жизнью. Да, вы работаете над собой, но не выставляете это на обозрение. В социальных сетях выкладывайте статусы, которые показывают ваше нейтральное настроения: «Спасибо Дашке за новый маникюр», «Курсовая по маркетингу неожиданно перспективна!», «Васька снова решил поточить когти о новое кресло».

Ваша сила в безмятежности, беззаботности!

Если вам пришлось идти на мероприятие, где будет нерадивый спутник, ведите себя как можно спокойнее. Поздоровайтесь с ним, если требует ситуация, улыбнитесь, не бойтесь посмотреть ему в глаза. Но… это взгляд должен быть единственным, дальше живите своей жизнью. Болтайте с людьми, смейтесь, только ведите себя максимально естественно. Поверьте, он будет сполна наказан вашим равнодушием!

Если вы проживаете с мужчиной на одной территории, здесь уместно будет уйти из дома. Ваша цель – проучить, наказать мужчину, показать возможный исход подобного поведения/отношения к вам. Когда избранник осознает свою ошибку, не бегите сразу навстречу ему, пусть в дальнейшем это будет поучительным уроком.

Если между вами еще живет любовь, будьте осторожны при выборе этой тактики наказания. Будьте справедливы, иначе рискуете разрушить союз.

Отзеркаливание

Метод отзеркаливания результативен во всех случаях, кроме измен. Заключается он в том, чтобы дать прочувствовать мужчине на себе боль, обиду, разочарование путем аналогичного поведения. Например, отомстить парню за невыполненное обещание поможет невыполненное обещание в ответ. Если он соврал, вам придется сделать то же самое. «Олег, я была с тобой нечестна. Я сказала, что корпоратив закончился поздно, но на самом деле мы просто с коллегами пошли в клуб, и я совершенно не следила за временем».  Ничего страшного в этой новости нет, но мужчина испытает на себе обиду и другие гневные чувства за обман. Позже раскройте правду, сделав акцент на важности доверительных отношений в союзе. Объясните, что его боль – ваша боль. Так и должно быть в союзе.

Договоритесь на день поменяться ролями. Это отличный способ увидеть и понять ошибки друг друга. Сбрасывайте звонки мужчины, как это делает он с вами, явитесь с работы на пару часов позднее, во время диалога пропустите бранное словечко, займите компьютер игрой на целый вечер. Да, муж может разгневаться, рассердиться, обидеться, издергаться, но иногда лучшим способом наказания за обиды является как раз прием «зеркала». Ваша цель – дать ему почувствовать себя в шкуре своей второй половинки.

Бьем по больному

Когда мужчина, которого женщина любит всей душой, наносит серьезный урон ее психическому здоровью, хочется от обиды ударить в ответ как можно больнее. Для наказания нужно знать, чем дорожит обидчик. Если ему важна репутация, создайте страничку в социальных сетях от имени какой-то девушки, с которой он 3 года назад провел пьяную ночь любви. Скажите, что родили ребенка от него, пусть волнуется. Можете пообщаться, а можете быстро исчезнуть, в любом случае, вы уже наказали безответственного ловеласа.

Если он игроман, понизьте рейтинг в любимой игре, продайте танк, который мужчина собирал целый месяц, занесите безобидный вирус в ноутбук. Если для него машина имеет большую ценность, придет на помощь валерьянка или хлебные крошки. Пусть коты и птицы тоже полюбят машину оскорбителя. Можно еще потерять рыболовные крючки, стилус от ПК, важный документ по работе.

Если вас обижает супруг, наказать его можно, подарив шуточный сертификат на прохождение специальных тренингов по самосовершенствованию.

Сделайте это со словами: «Дорогой, я прочитала в книге по психологии, что только неуверенность в себе (детские травмы/инфантильность/неспособность к рациональному мышлению) заставляет мужчин обижать своих избранниц. Я дарю тебе это и надеюсь на твое скорейшее исцеление». Конечно, муж рассердится на такую шутку, но ваши слова произведут желанный эффект.

 «Стечение обстоятельств»

Такой вариант наказания подойдет тогда, когда мужчина слишком раним/агрессивен или просто не хочется портить с ним отношения. Для этого достаточно подстраиват

Как наказать парня за обиду: 5 проверенных методов

Доброго времени суток! Вам не посчастливилось, и встретились с плохим отношением со стороны парня? После чего, перед вами вставал выбор простить обидчика или отомстить ему. Какие плохие черты парни могут иметь в себе? Бабник, грубиян, хам, лжец и так далее – я считаю, что каждому из них необходимо преподать урок «вежливости». Если хотите узнать, как наказать парня, то эта статья поможет в этом разобраться.

Причина поведения

Самым важным будет являться момент, из-за чего возникает неадекватное поведение в отношении девушки.

Поэтому постарайтесь проанализировать свое взаимоотношение с ним, на самом ли деле, вы не причинили ему ничего плохого, за что можете раскаиваться. Попробуйте посмотреть на ситуацию его глазами.

Вы могли спровоцировать парня своим плохим поведением, часто проводя время в мужских компаниях, обманывая, выставляя его в не лучшем свете перед общими друзьями. После таких дел, плохое поведение парня является обоснованным, от того, лучше постараться восстановить доверительные отношения, а не желать мести.

Когда не было плохого отношения с вашей стороны, то стоит продолжить выяснять, из-за чего он так негативно относится. Может быть, что проблема парня не связана именно с вами и, даже, очень отдалена от ваших взаимоотношений. К примеру, выяснив, что причиной оказалась депрессия, у девушки пропадет желание мести. Напротив, может появиться желание подбодрить его.

Так же, нельзя исключать, что неприятное поведение является нормой у молодого человека. Попробуйте понять, не является ли парень патологическим деспотом, лжецом, обманщиком, донжуаном или асоциальным типом. Вы сможете проучить парня и за обиду и за невнимание, но заранее стоит подумать, планируете в дальнейшем с ним продолжать отношения или нет.

Для парней нормой считается:

  • Проводить проверку терпения;
  • Пробовать манипулировать девушкой;
  • Возникает желание к причинению боли и издевательствам;
  • Стрессовое состояние, во время которого отыгрывается на девушке;
  • Отсутствие желания ответственности;
  • Избегание конфликтных ситуаций, где он имеет слабую позицию.

В любом случае, пресекать подобное поведение необходимо. Если вы осознаете, что у вас имеются силы, чтобы предпринять действия, то вам пригодятся советы психологов.

Проявление характера

У каждой девушки имеются собственные способы, которые помогают побороть обиды, хамство и тому подобное.

Некоторые идут на хитрость, подключая подруг к слежке или разыгрыванию спектаклей. Это делают демонстративно, чтобы парень думал, как поступить в следующий раз, чтобы избежать повторения с

Как проучить парня: верные советы

Женщины дарят любимому мужчине любовь и душевное тепло, делают его жизнь красивым праздником, а быт — комфортным, и что зачастую получают в обмен? Обман! Иногда просто невозможно все забыть, и хочется сделать так, чтобы и он пострадал. Как проучить парня? Вот несколько вариантов.

Спровоцируйте ревность

Позвоните своему другу и договоритесь о встрече (конечно, нужно, чтобы ваш обидчик не знал этого человека). Мужской пол привык считать женщин своей собственностью (покорной и нежной), поэтому у вашего парня будет очень зацеплено самолюбие. Нужно все устроить так, чтобы он (будто бы случайно) увидел вас вместе, и желательно, чтобы это произошло в присутствии его друзей. Можно посетить клуб или кафе, где он часто появляется, или погулять возле работы в обеденный перерыв. Поверьте, это даст эффект!

Как проучить парня с помощью социальных сетей?

Вариантов множество: удалить из категории «Друзья», выложить фото с другим человеком на отдыхе или прогулке, добавить в «Черный список», написать язвительный комментарий, скинуть его друзьям иронический коллаж.

Верните подарки

Этот жест непременно заставит его нервничать. Реальные действия – не просто разговоры. А, следовательно, вы настроены серьезно. После такого он наверняка попросит у вас прощения.

Как проучить парня за обиду?

Один из вариантов (только для смелых девушек): обратитесь к знакомому врачу и попросите выписать справку о наличии у него какой-нибудь болезни интимного характера. Отправьте документ ему и добавьте, что взяли образцы тайно, так как подозревали его в измене. Поверьте, он будет шокирован.

Испортите его репутацию

Как проучить парня? Это не проблема. Например, можно разослать коллегам обидчика компрометирующие фото или диктофонную запись (постарайтесь спровоцировать на нелестный отзыв о друзьях). Еще можно завести от его имени аккаунт на сайте знакомств и написать номер телефона или создать в местном издании объявление о продаже, например, автомобиля по низкой цене. Поверьте, он понервничает из-за бесконечных звонков и вопросов. Также хороший вариант: напечатайте плакаты, где будет его фото и все, что вы о нем думаете. Развесьте их по пути на его работу.

Разыграйте его

Сейчас есть много агентств, которые занимаются организацией розыгрышей. Именно они и ответят вам на вопрос о том, как проучить мужчину. Не пожалейте денег, воспользуйтесь их услугами. Вам предложат много вариантов развития событий. Например, можно инсценировать нападение на него, похищение, серьёзный разговор с представителями полиции и т.д.

Используйте компромат

Как же проучить парня? Если вы знаете о каком-то его секрете, то самое время использовать это. Возможно, он не очень ответственно исполнял работу или соврал начальнику. Подойдет все.

Создайте черное досье

Попросите знакомую девушку соблазнить его и будто бы в шутку либо привязать к кровати, раздеть, а затем одеть в смешной костюм. Потом появляетесь вы с друзьями и дружно над ним смеетесь.

И последнее: жить хорошо – это лучшая месть. Улыбайтесь, достигайте всех целей и наслаждайтесь каждым моментом.

29 эффективных способов привлечь внимание студентов

Время чтения: 10 минут

«Тихо! Это последний раз, когда я прошу вас занять свои места! Почему ты не слушаешь ?!

Учить сложно! И это правда, даже если в вашем классе 38 послушных детей, которые прислушиваются к каждому вашему слову. Итак, что вы делаете, когда ваши ученики шумные, громкие и отвлекающие? Как заставить своих учеников следовать инструкциям, чтобы вы могли провести урок рок-звезды?

Процесс привлечь внимание ваших учеников — не расстраиваясь и не повышая голоса — является сложной задачей.И , если иногда чувствуешь себя беспомощным, значит, ты не одинок. Фактически, исследование 2018 года показывает, что 40% учителей не доживают даже до первых 5 лет обучения, и одна из главных причин, о которых упоминается, — это «справляться с проблемами поведения учеников и реагировать на них».

К счастью, есть проверенные способы контролировать хаос и заставить ваш класс слушать. И все они основаны на одном принципе — том же принципе, что и маркетологи, чтобы продавать вам свою продукцию. Это называется прерыванием по шаблону и работает каждый раз.

Привлечение внимания студентов: психология прерывания по шаблону

Основная идея паттерна «Прерывание», придуманного гипнотерапевтом Милтоном Эриксоном, в точности соответствует его названию; Вы нарушаете чей-то стереотип или поведение, прерывая его неожиданным стимулом.

Этот «стимул» может быть чем угодно, от звука до смешной шутки и физического движения.

Прерывание по шаблону — это явление, которое вы испытываете каждый день .Подумайте об этом … Все эти рекламные ролики, плакаты и всплывающие окна, которые вы видите, эти рекламодатели привлекают ваше внимание, нарушая ваш поток и помещая свое сообщение (изображение / видео / текст) вам в лицо. Даже пикантные заголовки имеют такой эффект!

Но эта тактика используется не только в модной рекламе. Шаблонное прерывание работает даже на самом базовом уровне. Возьмем классическое рукопожатие; Когда вы встречаетесь с кем-то впервые и протягиваете руку — , вы только что использовали прерывание по шаблону; человек, пожимающий вам руку, автоматически перефокусировал свое внимание на ваши глаза, вашу руку и ВАС.

Итак, как это работает в классе? Как можно использовать прерывание по шаблону в качестве стратегии обучения? Представьте себе учителя, стоящего в комнате, полной болтающих студентов. Учитель не может привлечь их внимание, поэтому внезапно начинает танцевать, напевая Peanut Butter Jelly Time.

Это может показаться немного более резким, чем рукопожатие, но обе тактики основаны на одном принципе. Единственное требование для прерывания по шаблону — элемент неожиданности.

Что на самом деле происходит в голове студента во время прерывания по шаблону?

После включения прерывание по шаблону всегда сопровождается временным состоянием замешательства. Это ваш момент славы! «Это состояние замешательства может сделать [ученика] открытым для внушения… , потому что мы подсознательно готовы обменять свое неудобное состояние на ясность другого человека ». — Наставник НЛП. Это ваша ясность и наставление. — вот что на самом деле подталкивает студентов к уроку.

Концепция хорошо работает на отдельных лицах, но тем более на больших группах людей, таких как классная комната, полная студентов , потому что реакцию одного ученика подхватывает другой, а другой … и эффект домино возникает до тех пор, пока все класс был затронут (как сурикат, который замечает орла над головой и заставляет остальную группу обратить внимание). Конечно, определенных прерываний по шаблону будут работать более эффективно для определенных возрастных групп и условий. (Итак, я разделил начальную, среднюю и среднюю школы).

Самое лучшее в шаблонных прерываниях — то, что их легко создать. . Итак, без лишних слов, я представляю 29 способов привлечь внимание ваших учеников, не повышая голоса:

Шаблонные прерывания для начальной школы

1. Ответчик звонит сигналами рукой — вы говорите X, они говорят Y:

«Все на борту -> Да, капитан» (Детский салют)

«Готово -> Готово!» (Детский кулачковый насос)

«Вы готовы -> Я родился готовым!» (Поза детей карате из фильма Кунг-фу Панда!)

2. Сделайте НОВЫЙ шум — Новинка успешно привлекает внимание молодых студентов, например, на звук ветра или дождевых палочек. Ты играешь на музыкальном инструменте? Если да, то это здорово! Удивите своих учеников игрой на музыкальном инструменте и время от времени меняйте песни и мелодии!

3. Звуки животных — Исследователи демонстрируют, что использование животных способствует положительному обучающему взаимодействию. Учитель произносит имя животного (или показывает картинку), и ученики отвечают соответствующим звуком: «Что делает слон? Что делает гиена? Что делает кит? Правильно, проявите творческий подход к звонкам животных!

4. Приложение «Звуки животных» — Продолжая тему шума, ознакомьтесь с этим приложением «Звуки животных», которое работает в обратном порядке — вы воспроизводите призыв животного, а ученики отвечают соответствующим животным — Ознакомьтесь с 15 другими способами использования вашего iPhone в классе .

5. Мультики! Анимированные персонажи — один из величайших паттернов современного общества. , вы можете прочитать все о психологии мультфильмов здесь. К счастью, вы можете легко интегрировать анимацию в свой план урока с помощью Powtoon. Существуют всевозможные шаблоны, которые заставляют студентов всех возрастов останавливаться на достигнутом! «Пять фактов» — отличное введение в технологию презентаций для молодых студентов. После того, как вы покажете им свое собственное творение, попросите учащихся написать 5 фактов, любимые блюда, пять предметов, которые начинаются с буквы K…, а затем добавить их в шаблон.

6. Техника «Дай мне пять» — Гарри К. Вонг, автор книги «Первые дни в школе: как быть эффективным учителем», придумал эту технику.Учитель поднимает руки, и класс следует. Когда каждый палец поднимается, все говорят: (1) Глаза — смотрите (2) Уши — слушайте (3) Рот — закрыты (4) Руки — неподвижны (5) Ноги — тихо. Ваш класс должен затихнуть через 5 секунд.

7. Visualize Noise — TooNoisyApp позволяет детям визуализировать свои уровни шума, чтобы они могли контролировать себя и успокаиваться! Суть в том, чтобы представить приложение в увлекательной и позитивной форме, позволив студентам опробовать его. Попросите их уронить какой-нибудь предмет, например, пластиковое ведро, или сдвинуть 2 стула вместе, а затем изменить уровень шума шепотом — объясните, что уровни шума важны, чтобы они (и их одноклассники) могли быть лучшими учениками.В качестве дополнительного стимула предлагайте вознаграждение в конце каждого урока, если дети вели себя тихо; Примером награды является одновременное выкрикивание смешной фразы (фраза, относящаяся к уроку) и наблюдение за тем, как шумомер начинает безумие!

8. Вода и лед — Научите различать текущую воду и жесткий лед. Когда вы говорите «Сделайте волну», попросите учащихся взмахнуть руками и потечь, как вода… Когда вы скажете «Превратитесь в лед» — они должны сесть за свои парты, все еще как кубики льда, и посмотреть вверх.

9. The Good ‘ole Clap — Хлопните в ладоши и нормальным голосом скажите:« Хлопните один раз, если вы меня слышите ». Те студенты, которые вас слышат, будут хлопать в ладоши. Затем скажите: «Хлопните дважды, если меня слышите». Еще дети отвечают двумя хлопками. Переходите к 3, 4, 5 … К этому времени вы должны привлечь внимание ваших учеников.

10. Саймон говорит — Учитель говорит: «коснитесь своего носа», «похлопайте себя по голове» или «укажите на учителя» (указание ученикам использовать руки заставляет их бросать предметы, которые они держат, и сосредотачиваться ).

11. Перерыв на упражнения — Скажите ученикам, что пришло время сделать двухминутную передышку с йогой, прыжками с трамплина, пилатесом (поза стула — сложная задача, которая поможет вашим ученикам сосредоточиться).

12. Инструкции шепотом (особенно странные инструкции) — дети впереди начнут следовать, а остальные будут пытаться понять, что вы говорите и что делают их одноклассники.

13 . Целевое слово — Попросите учащихся выбрать слово, связанное с тем, что они изучают. Некоторые примеры включают «динозавр», «прилагательное» или «Нью-Йорк». Когда вы говорите это слово, дети должны остановиться и дождаться указаний. Или дети могут ответить определением или коротким ответом на целевое слово; например, если вы скажете «Нью-Йорк», студенты ответят: «Большое Яблоко!»

Шаблонные прерывания для средней и старшей школы

Как стать рефлексивным учителем — Полное руководство для рефлексии в обучении

«Саморефлексия — это школа мудрости.»- Baltasar Gracian

Если вы поразмыслите о себе, вы войдете во врата мудрости. Или школа ворота…

Обучение — это то, чем ваши ученики занимаются в школе. Но не только студенты там учиться: учитель тоже. Чтобы стать лучшей версией себя, вы должен воспринимать обратную связь и критику и размышлять над своим собственным обучением.

«Легче сказать, чем сделать», — слышите вы. Некоторые учителя являются мастерами в саморефлексия, но не у всех такой дар.Вот почему я хочу дать вам несколько советов о том, как вы можете осмыслить свое обучение.

В этом сообщении в блоге я перечислил 10 способов, которые поощряют рефлексивное обучение. Наверху из них я добавил несколько примеров саморефлексии учителей и шаблоны размышлений вы можете использовать в своем классе.

Но сначала:

Что такое рефлексивное обучение?

Рефлексивное обучение означает, что вы смотрите на то, что вы делаете в своей в классе и подумайте, зачем вы это делаете. Затем подумайте, работает ли это для ваших учеников и для себя.

Почему размышления важны в обучении? Что ж, размышляя, ты сбор информации о том, что происходит в вашем классе. При анализе и оценивая эту новую информацию, вы можете определить и изучить свои собственные практики и лежащие в основе убеждения, которые могут привести к изменениям и улучшениям в ваше учение.

Рефлексивное обучение — это пример профессионального развития, которое начинается в вашем собственном классе.

Процесс отражения сопровождается следующим циклом:

  1. Обучение
  2. Самостоятельная оценка воздействия вашего преподавания на обучение
  3. Рассмотреть новые способы преподавания, которые могут улучшить качество обучения
  4. Испытайте эти идеи на практике

И, конечно, повторите процесс еще раз: саморефлексия никогда не прекращается, даже если ты старый человек, который работал вечно.

10 способов осмыслить свое учение

Чтобы получить четкое представление о состоянии вашего обучения, вам нужно собрать информация в первую очередь. Есть несколько способов сделать это, используя отражение мероприятия ниже.

1. Используйте выходные листы

Выходной талон (он же выходной билет) — отличный способ быстро оценить понимание учащимся в конце урока. Он дает вам представление о том, насколько хорошо учащиеся поняли сегодняшний урок, чтобы вы могли сказать, можете ли вы приступить к созданию следующего слоя.

Конечно, выходной билет также можно использовать для сбора информации о вашем обучении вместо содержания урока.

Задайте своим ученикам 2 вопроса в конце урока, которые касаются вашего обучения. Вот пример:

Нажмите, чтобы открыть

Ответы ваших учеников появятся в вашем почтовом ящике вместе с хорошим обзором в BookWidgets (если вы используете этот пример отражения выходных листов).

Если вы хотите использовать (или изменить) этот пример выходного талона, обязательно сделайте его копию в своей учетной записи BookWidgets (которую вы можете создать бесплатно).

2. Включите размышления в свой план урока

При построении уроков вы должны составить план урока. Желательно оставить пустое место внизу плана урока. Это место можно использовать для оценки вашего собственного учения и размышления над ним.

Посмотрите этот пример шаблона цифрового урока с областью для размышлений учителя внизу.

Нажмите, чтобы открыть

Вы можете использовать этот шаблон цифрового плана урока сколько угодно раз. Вот как это работает:

  • Заполните свой план урока

Longman Как преподавать грамматику английского языка Устная речь Слушание Письменное произношение Деловые экзамены с технологией Загрузить бесплатно pdf

. ,,, . .
. .

:

— Как преподавать английский First and Второе издание + видео — Джереми Хармер — это практическое руководство для учителей, которые находятся на начальном этапе своей карьеры, и для тех, кто готовится к экзаменам CELTA, сертификату TESOL и TKT.
В книгу входят:
— исчерпывающий глоссарий терминологии преподавания, включая термины, необходимые для экзамена TKT
— новая глава о тестировании
— Файл задания Копируемые учебные задания

— Как преподавать английский с помощью технологий + CD-Rom — Гэвин Дудени и Ники Хокли — посвящен обучению языку и второму языку с использованием новейших компьютерных и Интернет-технологий. Авторы, Гэвин Дудени и Ники Хокли, являются содиректорами языковой консалтинговой компании (Барселона, Испания), специализирующейся на онлайн и дистанционном обучении.В книге есть компакт-диск, содержащий практические демонстрации содержания каждой главы, интервью с преподавателями-практиками и некоторую связанную веб-лиографию. Эти интервью отражают способы, ограничения и идеи новых и опытных учителей при работе с технологиями.

— Как научить говорить — Скотт Торнбери — это практическое руководство для учителей, которые хотят улучшить свои знания и развить навыки в классе в этой области.
Книга включает:
— описание характерных черт разговорного языка
— объяснение коммуникативных стратегий, которые используют учащиеся
— способы повышения самостоятельности и уверенности учащихся
— подходы к оценке разговорной речи
— файл задач с копируемыми учебными задачами

— Как учить словарный запас — Скотт Торнбери — это практическое руководство для учителей, которые хотят развить свои навыки и узнать о последних достижениях в этой важной области
Книга включает:
— описание того, как учатся слова
— руководство по полезным источникам словарного запаса для использования в классе, включая курсы Электронные книги, корпуса и словари
— подходы к тестированию представления и закрепления словарных знаний
— способы проверки словарного запаса
— файл задач с копируемыми учебными задачами

— Как преподавать грамматику — Скотт Торнбери — исследует различные методы обучения грамматике, включая индуктивный и дедуктивный подходы. Охватывает практику, тестирование, исправление ошибок и способы интеграции грамматики с различными методиками, такими как коммуникативное обучение языку и обучение на основе задач. Примеры уроков демонстрируют различные подходы к обучению и грамматические элементы в контексте

— Как научить писать — Джереми Хармер — представляет собой практическое руководство по теории письма и охватывает ряд подходов к обучению письму.
Книга включает:
— анализ различных типов текста
— упражнения по обучению почерку, орфографии и пунктуации
— руководство по различным методам реагирования на письменную работу учащихся
— таблицу правил пунктуации
— a Файл задания фотокопируемых учебных заданий

— Как научить произношению + Аудио — Джеральд Келли — предоставляет подробный анализ ключевых тем, таких как гласные, согласные, ударение и интонации, с множеством примеров уроков по каждой теме.Включает фотокопируемую справочную таблицу звуков английского языка для учащихся, разбивку типичных ошибок произношения, а также таблицы произношения и правописания. Аудиодиск с произнесенными примерами звуков, слов и фраз из книги помещает изучаемые теории в понятный контекст.

— Как преподавать к экзаменам — Салли Берджесс, Кэти Хед — это руководство по ключевым характеристикам основных международных экзаменов по английскому языку. Он предлагает ряд подходов, которые помогут студентам подготовиться к экзаменам.
Книга включает:
— обсуждение навыков и стратегий, необходимых для обучения английскому языку к экзаменам
— советы по планированию экзаменационных курсов и выбору материалов
— анализ того, как языковые навыки, грамматика и словарный запас проверяются на различных экзаменах
— идеи обучения, которые помогут подготовить студентов к экзаменам
— Файл заданий с копируемыми учебными заданиями

— Как преподавать деловой английский + Аудио — Эван Френдо — Тщательный подход к определенным деловым навыкам, включая:
— Разговорная речь: общение; презентации; этапы переговоров и описание соответствующих стратегий обучения для каждого
— Письмо: переписка; контракты; Резюме и материалы для Интернета
— Полная глава по оценке и оцениванию, включая руководство по всем основным международным бизнес-экзаменам по английскому языку и информацию о том, как эти экзамены структурированы.

Как научить английскому
Как научить говорить
Как научить словарный запас
Как научить грамматике
Как научить письму
Как научить слушать произношение

Как преподавать к экзаменам
Как преподавать деловой английский
Как преподавать английский с помощью технологий
Как преподавать английский

, г.

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания в отношении изучения иностранного языка. К счастью, в настоящее время с упором на коммуникативный подход и обилие стимулирующих ресурсов обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике. Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть базовые знания языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (PPP)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство). Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных занятиях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап будет длиться примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их языковые способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после« если »?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. « У меня много денег? » Нет. « Чем я занимаюсь? » Воображая.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

На этом этапе можно использовать множество действий, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, диктовку с картинками, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »…. « Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с картинками, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • При обучении второму условному заданию я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав студентам список вопросов, которые можно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда студентам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля ученика.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988
Грамматические игры и упражнения для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман 1999

Обучающих тематических уроков | Преподавайте английский

Ниже вы найдете десять общих тем , которые используют учителя ESL. Если вы используете тематический учебник, вы можете дополнить свой учебный план мероприятиями EnglishClub, чтобы заинтересовать своих учеников. Ваши темы могут немного отличаться от перечисленных здесь.Например, первая глава вашего учебника может называться «Путешествие по городу». В этом случае вы можете использовать некоторые упражнения из следующих тем, например, упражнение на деньги. Блок под названием «Человеческое тело» может подойти для занятий с одеждой или здоровьем. Если вам нужно собрать все свои собственные материалы, а не иметь основной учебник, вы можете попробовать преподавать по темам. Хотя не все занятия подходят для уровня или размера вашего класса, вы можете адаптировать или отсортировать их, чтобы найти те, которые вам больше всего нравятся.Некоторые занятия позволяют сделать отличные домашние задания или викторины, а другие можно использовать для полноценного урока. Некоторые из этих мероприятий проводятся на сайте TEFL.net, который является частью группы EnglishClub.

Животные

Звуки животных: онлайн-викторина

Идиомы животных — с примерами и викториной

Детский рассказ о сельскохозяйственных животных — со словами и викториной

Детский рассказ о животных из разных регионов — со словарём и викториной

Кроссворды с животными

Схватки животных

Животные и враждебность: идиомы, заполнение пробелов, вопросы для обсуждения

Животные и окружающая среда: словарь, парное обсуждение

Рабочий лист алфавита животных

Одежда

Иллюстрированная одежда

Иллюстрированные аксессуары

Идиомы одежды: определения, примеры, викторина

Схватки с одеждой

Что на мне надето? Групповые игры

Волк в овечьей шкуре: чтение и викторина

Волк в овечьей шкуре: занятия в паре

Нагота: Чтение

Продукты питания

Пищевые идиомы: определения, примеры, тест

Работа в пищевой промышленности: словарь, диалоги, викторина

Еда кроссвордов: компьютер

Головоломка на подбор еды: компьютер

Британская еда: парное упражнение

Привычки в еде: активность в паре

Пищевые привычки и праздники: активность пар

География

Мировой словарь

Кроссворды по географии: Компьютер

Пазлы на соответствие географии: компьютер

Детский рассказ о животных из разных регионов, с лексикой и вопросами

British vs. Американский словарь

Географические идиомы: определения, примеры, викторина

Страны: Рабочий лист

Country; Национальность; Язык: Рабочий лист

ESL World Section: Информация о разных странах, где преподается ESL

Праздники и путешествия

Рождественский словарь

Детский рассказ о животных, отдыхающих: рассказ, словарь, викторины

Работа в сфере туризма: словарь, диалоги, викторины

Работа в гостиничном бизнесе: словарь, диалоги, викторины

Словарь для авиаперелетов

Вреден ли Хэллоуин: Обсуждение, соответствие

Туризм и отдых: обсуждение с партнерами

Рождество — Глобальный феномен: активность пар

Первая рождественская открытка: чтение

Рождественские беседы: практика прошлого, настоящего и будущего

Рождественские игры: правда и ложь; Unjumble

Рождество: Словарь и парный разговор

Праздники и отели: парная активность

Праздники-фразы и места: пробел; Соответствие; Разговор

Партнеры «Праздничное слово»: парное упражнение

Языковые каникулы: чтение

Вакансий

EnglishClub Раздел по использованию английского языка на рабочем месте

Резюме словаря

Словарь по вопросам занятости

Рабочие схватки

EnglishКлубная секция делового английского

Как написать резюме и сопроводительное письмо

Написание сопроводительных писем: чтение

Числа и деньги

Деньги Словарь

Деловой английский: деньги; Валюты мира, Конвертер валют

Деньги викторины

Тема обсуждения: Определение успеха

Детские номера

Словарь по числам

Банковский словарь

Меры и вес

Другие числа Словарь

Римские цифры

Время и дата

Числовой кроссворд: Компьютер

Валютная игра онлайн

Спорт и здоровье

Футбольный словарь

Фразовые глаголы: много глаголов, используемых в спорте

Черепаха и заяц: чтение

Работа в медицинской отрасли: словарь, диалоги, викторины

Спортивные идиомы: определения, примеры, викторина

Идиомы тела: определения, примеры, тест

Олимпийские игры: чтение

Олимпийские игры: разговорная практика

Футбол — пустая трата времени: разговорная практика

Спортивная викторина

Технологии

Компьютерный словарь

Еще компьютерный словарь

Наука и технологии Кроссвордов

E-English: Чтение

Самообучение = Дистанционное обучение: Статья

Погода

Урок о погоде: словарь, диалоги, викторины

География и идиомы погоды: определения, примеры, викторина

Месяцев года Словарь

Погодный кроссворд: Компьютер

Лавины: чтение и заполнение пробелов

Стихийные бедствия: парная активность

Let it Snow: разговор, словарь, разрыв

Детский рассказ о лепке снеговика: Рассказ, Словарь, викторины

Другие темы
Если у вас есть другие темы, по которым вам нужны уроки и занятия, введите свою тему в поиск EnglishClub и отсортируйте результаты. Если это обычная тема, используемая в ESL, вы, вероятно, найдете множество учебных пособий, сделав это.

Конец урока для классов ESL |

Мы все понимаем важность ведения в теме и обеспечения того, чтобы студенты были сосредоточены и готовы учиться. Вот почему большинство преподавателей английского языка как иностранного стараются сосредоточить свою энергию на разминке и ледоколах. Чаще всего не обращают внимания на окончание урока.

Иногда мы слишком поглощены обучением, и когда мы смотрим на время, мы понимаем, что осталось совсем немного времени, поэтому мы просто идем дальше, резюмируем ключевые моменты урока и рассказываем студентам, что они узнали за день .Делая это, мы не только резко заканчиваем, но и лишаем учащихся возможности поразмышлять над тем, что они почерпнули из нашего урока.

Независимо от того, насколько блестящими были начало и середина урока, все равно необходимо сильное завершение, иначе ученики покинут наш класс, чувствуя себя немного растерянными. Завершение — это время, когда студенты устанавливают связи и лучше запоминают то, чему они научились.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: УДОБНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!

Вот несколько примеров закрывающих действий, которые мне нравится делать в моем классе.Их можно использовать в течение оставшихся трех-пяти минут учебного времени:

Подведем итоги

Попросите учащихся подвести итоги дневных уроков по:

  • написать параграф или два; или
  • рисование сети или интеллект-карты содержания урока.

Играть в BINGO!

Покажите список слов, которые вы обсуждали сегодня, и попросите учащихся выбрать 5 и записать их в свой блокнот. Дайте определение случайному слову из списка, но не произносите само слово.Если студенты думают, что у них есть слово, которое вы определили, они ставят галочку напротив него. Первый ученик, отметивший все 5 выбранных им слов, кричит BINGO и побеждает в игре.

Загрузите готовый к игре PPT BINGO здесь!

Gamify Quiz

Сделайте очень короткую итоговую викторину на Kahoot и наблюдайте, как учащиеся просматривают урок, весело проводя время! Используйте оставшееся время, чтобы дать ученикам возможность ответить на вопрос анкеты.

Кстати об играх, вы можете скачать мой шаблон Jeopardy на TpT!

Бросьте вызов учителю

Позвольте учащимся составить для вас вопросы о сегодняшнем уроке.В свою очередь, вы можете задавать им вопросы более высокого порядка, чтобы увидеть, смогут ли они победить вас.

Выходной пропуск

Хороший способ завершить урок — попросить учащихся произнести что-нибудь в письменной или устной форме, чтобы выйти из комнаты. Эта стратегия известна как Exit Ticket, когда ученик дает вам что-то, выходя за дверь. Это можно сделать разными способами:

  • Попросите учеников сказать вам устно одно или два новых словарных слова, которые они выучили сегодня в вашем классе.
  • Попросите учащегося самостоятельно оценить свое понимание и записать одну или две вещи, о которых они хотели бы узнать больше на следующем уроке.
  • Напишите вопросы или словарный запас на 10 стикерах и спрячьте их под разными столами. Студенты, которые сидят там, где есть заметки, ответят на вопросы перед тем, как выйти из комнаты.

Круговая система

Round Robin — это метод мозгового штурма, который поощряет вклад всех участников.Попросите учащихся сформировать круг, а затем начните с вопроса для обзора (например, Что вы узнали сегодня? Или Поделитесь одним словарным запасом, который вы выучили сегодня. ). Работая по часовой стрелке, каждый будет устно отвечать, пока не завершит полный круг. Поскольку каждый ученик может дать только одну вещь, это дает возможность ответить большему количеству учеников.

Snowball Fight

Это действительно хорошо работает с детьми начальной и средней школы. Попросите студентов написать вопрос о дневном уроке на листе бумаги.Скажите им, чтобы они скомкали бумагу и сыграли в снежки. Через несколько секунд попросите учащихся взять лист бумаги и повернуться лицом к партнеру, они прочитают вопрос и поделятся ответом друг с другом. Повторяйте, пока не зазвонит звонок.

Думай, пара, делись!

Думай, пара, делись! это хорошее завершающее занятие, выходящее за рамки словарного запаса. Поскольку большинство уроков ESL основаны на теме (например, Еда, Страны, Семья и Друзья), вы можете задать вопрос более высокого уровня по теме этого упражнения.

  • Дайте учащимся 2 минуты, чтобы подумать о своем ответе на вопрос.
  • Позвольте им соединить лицом вверх или лицом к своему партнеру.
  • Дайте 3 минуты , поделитесь своими ответами друг с другом!
ВАМ ПОНРАВИТСЯ: КЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ!

Запись журнала

Вы также можете сделать ведение журнала рутиной для закрытия. Студенты могут написать 3-5 словарных слов и использовать их в предложении.Они также могут ответить на рефлексивный вопрос по обсуждаемой вами теме. Суть в том, чтобы всегда давать им возможность поразмышлять об уроках, которые вы преподаете.

Бросок мяча

Студенты перебрасывают мяч от одного к другому. Учащийся, ловящий мяч, быстро расскажет о том, что он / она выучил сегодня в классе. Другой вариант — передать мяч против часовой стрелки во время воспроизведения музыки. Тот, кто держит мяч, когда вы ставите музыку на паузу, устно поделится чем-то.

Аквариум

Попросите учащихся написать на бумаге для заметок вопрос по сегодняшней теме. Соберите все бумаги и положите их в миску. Попросите добровольца взять одну бумагу из контейнера. Дайте ему / ей прочитать и ответить на вопрос. Продолжайте, пока не закончится время.

Заключение

Когда учащиеся понимают, что окончание урока является неотъемлемой частью вашего урока в целом, они, скорее всего, дважды подумают, прежде чем собраться и пойти в следующий класс!

Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

Если у вас есть любимые занятия по закрытию, сообщите нам об этом в комментариях!

  [facebook_like url = "https: // englishteaching101.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *