25.11.2024

Как правильно себя вести с людьми: Социальные лайфхаки: как вести себя с другими людьми

Содержание

Как влиться в компанию: идеи и способы

Лето обязательно принесет интересные знакомства с большим количеством людей. Чувствуешь себя неуверенно и не знаешь, о чем разговаривать с незнакомыми людьми? Бери на заметку эти идеи, как влиться в новую компанию!

Теги:

Знакомства

Советы VOICE

Психология отношений

GettyImages

С этой проблемой практически не сталкиваются экстраверты и те, кто любит быть в центре внимания и совсем не задумывается над тем, как быстро влиться в компанию и адаптироваться в новой среде.

⚡️⚡️⚡️ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИЩИ НАС В Яндекс.Дзен, VK, Telegram, Одноклассниках.

Другое дело интроверты и чувствительные люди — для них незнакомая компания может стать настоящей пыткой. Хотя такой выход из зоны комфорта способен значительно расширить горизонты: можно встретить новых друзей, обрести отличную работу и хобби, а также найти свою любовь за пределами интернета.

Чаще выходи в офлайн!

5 способов быстрее адаптироваться в незнакомой компании

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  1. Быть открытой и позитивной (насколько это возможно), так как открытому человеку влиться в компанию всегда проще. Не грузи новых знакомых своими проблемами и трудностями с первой же встречи. Старайся быть собой, при этом веди себя адекватно и просто. Верный способ контроля над ситуацией – поставить себя на место собеседников и задать себе вопрос: а я бы захотела продолжать с ней общение?
  2. Расслабиться. Ты не обязана всем нравиться. И вообще нравиться кому-либо в этой компании. Ты не обязана даже напряженно думать, как влиться в компанию незнакомых. Так что расслабься и получай удовольствие, ты никому ничем не обязана.
  3. Сделать пару комплиментов. Тебе нравится музыка, место, атмосфера? Скажи об этом вслух, чтобы показать свое отношение и завязать приятный диалог.
  4. Не молчать. Как вести себя в незнакомой компании? Прежде всего участвовать в общении, ведь ты для этого сюда пришла? В позитивно настроенной компании всегда с радостью принимают новичков, и вопрос, как влиться в компанию друзей, не встает. А если атмосфера кажется тебе недоброжелательной, лучше вежливо попрощаться и уйти, чем терпеть весь вечер, молча сидя в углу.
  5. Быть внимательной. Чтобы включиться в диалог, можно немного понаблюдать. Это пригодится тебе и для следующих встреч — ты быстрее разберешься, какие роли играют люди в этой группе, чем они интересуются и какое у них чувство юмора, а также как тебе стать интересной новой компании..

О чем говорить в компании незнакомых людей

Как влиться в любую компанию? Чувствовать себя уверенно, охотно идти на контакт, искренне интересоваться собеседниками и, конечно, правильно выбирать темы для разговора. Есть несколько практически беспроигрышных тем, которые помогут тебе включиться в общение, а также лучше узнать тех, кто тебя окружает:

  • Путешествия. О чем говорить в незнакомой компании, как не о путешествиях? Обсуди планы на предстоящий сезон, спроси, где этой паре удалось так классно загореть, выясни, какой тип отдыха предпочитают остальные. Отличный рецепт, как адаптироваться в новой компании. Кстати, может быть, ты найдешь себе идеального попутчика для следующей поездки!
  • Кино. Премьеры фильмов — это нейтральная и увлекательная тема, которая позволит разузнать вкусы новых знакомых и спланировать свой досуг. Очень полезно, перед тем как окончательно влиться в компанию подростков или молодежи, узнать о том, какое кино популярно среди этих людей: информация поможет тебе понять их приоритеты.
  • Спорт. Почти в каждой компании найдется любитель бега, велосипедных прогулок или футбола.
  • Хобби. В этом плане найти точки соприкосновения не всегда возможно, но если ты попала в незнакомую компанию на тематическом мастер-классе, смело включайся в обсуждение вашего общего хобби: это самый очевидный рецепт, как влиться в новую компанию.
  • Интересные новости. Не политика и жизнь звезд, а lifestyle новости. Прочитала что-то увлекательное про новые изобретения, освоение космоса или необычный образ жизни? Поделись информацией, скорее всего, тема вызовет интерес у многих, и тебе уже не придется думать, как адаптироваться в новой компании.
  • Погода, наконец. Почему нет? Это актуально для всех! И всегда есть, что обсудить.

«Что делать, если вообще не знаешь как вести себя с людьми?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Так получилось, что всю свою недолгую (15 лет) жизнь я провёл в относительном одиночестве. Я читал книги, смотрел фильмы, разговаривал с одним-двумя людьми в принципе. Недавно решил, что надо выходить из этого состояния, но понял что просто не знаю как себя вести. У меня уже есть несколько хороших знакомых, пара друзей, даже девушки, проявляющие ко мне интерес (полагаю, из-за внешности), однако я часто впадаю в ступор, ибо просто не знаю как реагировать на то или иное действие, фразу. Может есть какие-то книги, тренинги, чтобы научиться?

ПсихологияЧеловек+3

Анонимный вопрос

  ·

5,7 K

ОтветитьУточнить

Алла Дмитриева

Психология

124

Я практикующий психолог с 16-ти летним стажем.

Закончила аспирантуру. Последние 8 лет…  · 19 июл 2021  · sportalla.ru

Я думаю, что вы в более выигрышной ситуации, чем многие, потому что вам есть о чем разговаривать с людьми — это ваши прочитанные книги, просмотренные фильмы и.т.д. Все ваши знания — это большие и интересные темы для разговора.

Для начала предлагаю включиться в разговор на подходящие для вас темы, знакомые вам ситуации и т.д. Главное не молчать. Поделитесь с людьми своими знаниями и вступите в разговор.

Потом вам будет проще высказывать свою точку зрения, давать рекомендации.

Оставайтесь самим собой и будьте счастливы!

Трудно сделать первый шаг, но его важно сделать. Главное начать!

Желаю всем Мира и Добра!

Перейти на sportalla.ru

Мария Седова

9 августа 2022

Вот после таких ответов вообще непонятно, как идти к психологам. Высказать точку зрения, давать рекомендации. А… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Антон Булгаков

Психология

43

Психолог, композитор, классический музыкант.   · 17 июл 2021

Ответ очень прост: общаться с людьми. Тупить, ошибаться, впадать в ступор, но общаться. И главное — учиться на ошибках. Делать правильные выводы из ситуаций.  Конечно, сказать проще, чем сделать. Но Вам в социализации поможет одна мысль: Вы такой не один. Среди подростков есть множество любителей почитать, которые не знают, как вести себя в обществе, но очень хотят… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Усатюк

Психология

59

Семейный психолог, Карьерный консультант. Работаю в системном подходе. Мои клиенты…  · 17 июл 2021

Почему недавно решили выходить из такого состояния? Какая цель и каким вы будете тогда, когда сможете легко общаться с большим количеством людей? В теме общения  важна практика) можно читать и учить, но реальный человек в обычной жизни может отреагировать не по тем «сюжетам», о которых пишут в книгах. Чтобы не испытывать тревогу, что сказали/отреагировали не так, важно… Читать далее

Семейный психолог. Карьерный консультант

Перейти на instagram.com/kettrik_therapy

Комментировать ответ…Комментировать…

Максат Изжанов

Психология

480

Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 17 июл 2021  · clck.ru/XLnLE

В общении(которое для вас ново) как и во всем новом, важно прежде всего пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. Только так Вы наработаете опыт общения с людьми. Старайтесь меньше опираться на книги или тренинги, Вы ведь совсем не знаете, насколько хорош автор в том, чему решил Вас сам «научить». Личный опыт бесценен.  А чтобы процесс изучения этой новой для Вас сферы… Читать далее

Онлайн сессия 2000р

Перейти на t.me/izzhanov

Комментировать ответ…Комментировать…

Анна

Психология

353

Профессиональный психолог, стаж работы 13 лет.   · 2 окт 2021

Думаю, что вы обесценивать свой опыт. Вы же прожили свои 15 лет не в одиночной камере? Вы, возможно, ходили в детский сад, точно ходили в школу. У вас есть друзья, знакомые, родственники. Вы с ними общались и как-то вели себя. Судя по вашему возрасту и рассказу, у вас сейчас такой период, когда люди действительно учатся общаться, в том числе, и с противоположным полом… Читать далее

ирина коняшкина

2 октября 2021

Мне кажется что сей вопрос возник из-за того что человек получает много претензий на свое поведение -это… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег Бринев

Общество

2,0 K

Общение, общество.  · 17 июл 2021

Конечно же есть книги по данной теме. Например, Книга Д. Карнеги «Как заводить друзей…» Однако этого не достаточно — нужна ещё и практика общения. Такую практику можно получить на специальных курсах или на специальных сайтах в сети интернет.

  Например моё сообщество на «Кью» — «Практикум общения»  создано специально для таких случаев как у Вас. Вступайте, будем… Читать далее

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Изменение вашего поведения по отношению к другим может помочь вашему психическому здоровью

Осознаете ли вы, что ваше поведение влияет на ваше собственное психическое здоровье? Ваши действия, реакции, высказанные мнения и вербальные ограничения, которые вы устанавливаете с другими, создают внутренний климат, в котором вы живете.

Продуктивное поведение также придаст вам уверенности в себе и поможет заслужить уважение других людей. Но хорошее поведение, исходящее от вас, также задает тон для счастья и ощущения достаточной силы, чтобы противостоять трудностям.

Некоторые психологи пишут, что мы учимся нашей философии у наших матерей, но нашим методам поведения мы учимся у наших отцов. Это может быть или не быть правдой; тем не менее, мы каким-то образом учимся своему поведению от других людей.

Реклама

Жизнь — это классная комната, поэтому у каждого из нас есть множество возможностей каждый день наблюдать за хорошим поведением.

Эти типы поведения делают жизнь более комфортной:

‘ Научитесь внимательно слушать. Принимать информацию, когда хочется кричать, трудно. Но другие люди могут делать замечания, которые вам нужно услышать. Хорошие слушатели всегда принимают более обоснованные решения. Плохие слушатели наживают только врагов.

‘ Думай, прежде чем говорить. Даже ваши злейшие враги знают, умный ли вы человек. Не просто извергайте сумасшедшие замечания или мнения. Попробуйте изложить некоторые факты, которые откроют сознание окружающих. Делайте это изящно, если это возможно.

Завоевание уважения происходит, когда вы показываете, что заботитесь о чувствах присутствующих. Один из способов сделать это — сказать то, чего вы не говорите. Например, вы можете сказать: «Я не говорю, что не буду помогать вам передвигать мебель. Я говорю, что не смогу сделать это раньше среды.

Еще одно продуктивное общение: похвастайтесь кем-то, прежде чем критиковать его. Вы можете сказать: «Чарльз, ваша команда отлично справляется с ландшафтным дизайном. Мне очень нравится, как недвижимость выглядит вокруг этих кондоминиумов. Но если бы ваши ребята могли начать в 9 утра вместо 8:30, это дало бы жителям больше времени, чтобы отогнать свои машины, прежде чем вы начнете косить».

‘ Сосредоточьтесь на том, что сработает в долгосрочной перспективе, а не нападении на человека. Например, скажите своему лучшему другу: «Если бы ты мог позвонить около семи вечера, мы могли бы говорить дольше. Звонок в шесть сокращает наше время, потому что тогда я готовлю ужин.

‘ Постарайтесь развить чувствительность к чувствам других. Это требует практики. Спросите: «Подойдет ли вам этот план?» Или скажите: «Дайте мне знать, если что-то изменится и вам понадобится дополнительная информация, чтобы закрыть эту сделку».

‘ Ведите себя так, чтобы другие знали, что вы пытаетесь добиться хороших результатов. Мы все знаем людей, которые сорвут деловую сделку, устроят хаос на вечеринке или заставят других чувствовать себя глупо. Поклянитесь вести себя так, чтобы стать непревзойденным и доверенным лидером в семье или на работе.

‘ Будьте достаточно смелы, чтобы спросить людей, что они чувствуют. Закон очень обеспокоен своими чувствами во все времена. Спросите, что вы можете сделать для них. Такое поведение обеспечит вам больше уважения.

В этот трудный год, когда кажется, что многие вещи вышли из-под контроля, вы можете улучшить свое психическое здоровье, сосредоточившись на позитивном общении с людьми в своей жизни. (Dreamstime)

12 советов о том, как вести себя на рабочем месте

Рабочие места бывают разные – ни одно рабочее место не похоже на другое. Офис отличается от фабрики, а кафе отличается от стройки.

Если вы новичок, ожидайте крутой кривой обучения. Ваше отношение — ваш лучший актив. Думайте о рабочем месте как о группе людей, на которых вы хотите произвести впечатление, особенно на своего начальника.

Рабочие места бывают самые разные – ни одно рабочее место не похоже на другое. Офис отличается от фабрики, а кафе отличается от стройки.

Будь лучше самого себя

Приведи на работу лучшую версию себя, а не сварливого, изголодавшегося по кофеину человека, который не выспался. Позаботьтесь о своем здоровье, потому что вам платят за работу, а ваш начальник ждет результатов и отдачи. «От офисов до ресторанов, чтобы научиться ориентироваться в любой новой работе, требуется уникальное сочетание навыков работы с людьми и преданности делу», — говорится в WikiHow.

Научитесь хорошо выполнять свою работу

Старайтесь слушать, учиться и быть самостоятельным. Чтобы эффективно выполнять свою работу, вы не можете постоянно просить других о помощи. Инвестируйте в то, что вы делаете — гордитесь своей работой (даже если она черная или вы действительно работаете ради зарплаты) и оставайтесь сосредоточенными.

После первого обучения в качестве новичка постарайтесь улучшить свои навыки и регулярно узнавать что-то новое. Стремитесь быть ценным сотрудником. Будьте работником, который охотно делится знаниями на благо организации.

В первую очередь сосредоточьтесь на потребностях клиентов

У всех организаций есть клиенты, будь то общественность (например, люди, заказывающие кофе, или на другом конце телефонной линии), другой бизнес (который платит вашей компании за выполнение задачи или производить что-то), или внутренний клиент (например, менеджер или бизнес-подразделение). Потребности клиентов стоят на первом месте, и они являются причиной того, что у вас есть работа.

Будьте надежными, чтобы люди могли на вас положиться

Всегда приходить на работу вовремя. Если вы новичок, постарайтесь прибыть на 10–15 минут раньше, чтобы подготовиться. Если вы работаете посменно в сфере обслуживания клиентов, вы должны быть готовы взяться за дело.

Это помогает понять вашу роль в организации — вы являетесь частью большей системы. Когда вам дают задание, выполняйте его в меру своих возможностей, вовремя, как вас просят. Если вы боретесь, попросите о помощи или предупредите своего босса, что вам потребуется дополнительное время.

Будьте позитивны и уважительны

Покажите, что вы готовы работать и стремитесь преуспеть, но также будьте реалистами и не обещайте слишком много, чтобы произвести хорошее впечатление. Помните совет номер 4, чтобы быть надежным; другие зависят от вас.

Быть позитивным означает также быть оптимистом – видеть свои задачи и свое рабочее место в оптимистичном свете, а не смотреть на часы и думать об уходе.

Активно слушайте и показывайте, что вы понимаете

Когда ваши коллеги или начальники объясняют задачу или говорят о бизнесе, покажите, что вы слушаете, глядя на них, кивая или делая заметки. Попросите разъяснений, если вы не понимаете, или повторите задание, чтобы показать, что вы поняли.

Возьмите на себя ответственность за свои ошибки

Все совершают ошибки, поэтому, если вы это сделаете, признайтесь в этом и учитесь на них. Лучше быть правдивым, чем скрывать улики или надеяться, что никто не заметит. WikiHow говорит: «Поставьте перед собой цель совершить ошибку только один раз. Если ваш босс говорит вам, как что-то сделать, слушайте и запоминайте, чтобы вам не пришлось переспрашивать».

Будьте активны – делайте все возможное

Это означает, что нужно думать наперед – видеть «общую картину» и предвидеть, что должно произойти дальше. Это может занять время — даже если у вас есть первоклассные навыки и талант, для выполнения задачи вам необходимо изучить процессы вашей организации.

Однако помните о том, что уместно на вашем новом рабочем месте. Некоторые задания потребуют от вас наблюдения и изучения. Вы можете искать возможность показать, что вы заинтересованы. В других ролях вам может понадобиться спросить разрешения, прежде чем вы поможете.

Всегда убирайте за собой на работе. Ищите способы, которыми вы можете помочь организовать или сделать это безопасным. WikiHow советует: «Если вы работаете на кухне или в ресторане, следите за препятствиями, о которые кто-то может споткнуться, или помогайте мыть посуду».

Быть надежным командным игроком

Командный игрок — это тот, кто думает об общей задаче или результате, а не только о своей части работы или работе. Например, командный игрок в кафе — это тот, кто следит за тем, чтобы у клиентов было то, что им нужно, кто помогает, чтобы все работало эффективно. Быть командным игроком означает хорошо выполнять свою работу, чтобы другим не приходилось помогать вам или выполнять дополнительную работу. Это также означает помощь в создании чистого, безопасного и продуктивного рабочего места.

Каждому работодателю нужен «командный игрок» — тот, кто помогает и ладит с коллегами. Это также означает, что вы должны хорошо отзываться о своих коллегах, а не быть частью язвительной клики.

Будьте хорошо организованы, планируйте свое время и используйте его правильно.

Если возможно, планируйте, чтобы все шло гладко. Делайте заметки или держите список поблизости. «Хорошая идея подготовиться, записав как практические, так и общие вопросы о том, как вы можете добиться наибольшего успеха в этой роли», — говорится во Всемирном экономическом форуме.

«Откровенно обсуждайте возникающие вопросы и не ждите до последней минуты, чтобы сообщить коллеге информацию, если она срочная», — говорится в журнале Chron. Будьте готовы и выполняйте то, что от вас ожидают, будь то заказы клиентов, часть работы или участие в собрании.

Общайтесь четко, вежливо и лаконично.

Сосредоточьтесь на выполнении своей работы, а не на болтовне и пустой трате времени. Если вам нужно что-то обсудить, говорите кратко и по делу. Всегда будьте вежливы с коллегами и особенно с начальником.

Эта статья является хорошим кратким изложением того, что НЕЛЬЗЯ делать. Не тратьте рабочее время на игры с телефоном, личные разговоры или сплетни. «Деловой этикет заключается в том, чтобы другим было комфортно находиться рядом с вами, — говорит Дайан Готтсман. Частью того, чтобы ладить с другими, является хорошее общение и демонстрация того, что вы серьезно относитесь к своей работе.

Решайте споры или проблемы заблаговременно

Вы не будете нравиться всем на своем рабочем месте, и это нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *