28.11.2024

Как поставить на место человека словами: полезные советы и готовые фразы

полезные советы и готовые фразы

Учимся выходить красиво из некрасивой ситуации.

Все мы хоть раз становились жертвами чужого хамства и неуважения. В таких ситуациях бывает очень сложно совладать с собой и достойно ответить наглецу. Как правило человек впадает в ступор, а когда приходит в себя, обидчика и след простыл. Приходится оставаться один на один со своим унижением. Читайте дальше и вы узнаете, как поставить человека на место красиво и остроумно. Я поделюсь с вами полезными советами и списком готовых фраз.

Содержание

Почему нам бывает сложно дать отпор

Прежде чем перейти к практическим рекомендациям, давайте разберемся в истоках проблемы. Защищать свою репутацию и отстаивать собственные интересы – естественное поведение взрослого человека. Почему же некоторые люди, столкнувшись с вербальной агрессией, теряются и не могут дать отпор? Можно выделить 7 основных причин.

  1. Низкая самооценка и неуверенность в себе. Человек сомневается в своем моральном праве ответить на хамство. Он привык считать себя хуже других людей и не умеет отстаивать свое мнение.
  2. Замедленная реакция. Быстрота реакции обусловлена особенностями нервной системы. Люди, обладающие инертной нервной системой, реагируют на внешние стимулы с задержкой. Это представители двух типов темперамента – меланхолики и флегматики. Поэтому в словесных конфликтах они, как правило, проигрывают холерикам и сангвиникам.
  3. Страх столкнуться с агрессией. Реакция на грубость может быть непредсказуемой. Поэтому многие люди вжимают голову в плечи в ответ на оскорбления. Сами бить оппонента они не станут, а вот в его выдержке не уверены.
  4. Страх одиночества. Некоторым людям кажется, что если они резко ответят обидчику, их сочтут невоспитанными и некультурными. Мало кто хочет общаться с такими людьми. Поэтому боязнь остаться в одиночестве вынуждает их избегать конфликта и общаться, как ни в чем не бывало.
  5. Слишком строгие моральные нормы. Человек считает недопустимым повышать голос и произносить бранные слова. Поэтому оказывается безоружным перед менее принципиальным соперником.

Как распознать вербальную агрессию

Не всегда человек хамит в открытую. Часто хамство пытаются прикрыть заботой, участливостью, неравнодушием или даже замаскировать под комплимент. У некоторых людей это получается спонтанно. Они не стараются сознательно обидеть собеседника, а просто говорят, что им приходит на ум. Отсутствие такта и плохая эмпатия мешают им адекватно оценить реакцию на свои слова.

Вот несколько ярких примеров:

  1. Тебе очень идет эта кофточка! У моей бабушки была такая же.
  2. Ты разбираешься в квантовой физике? А с виду и не скажешь.
  3. Для девушки ты неплохо водишь автомобиль.

Очевидно, что все перечисленные фразы вызовут у собеседника досаду и раздражение. Они бестактны и невежливы, поэтому вполне могут считаться вербальной агрессией.

Как поставить человека на место: полезные рекомендации

Итак, давайте разберемся, как правильно реагировать на хамство и неуважение.

Оцените ситуацию

Прежде чем переходить к открытой конфронтации, убедитесь, что вы правильно поняли собеседника. Бывает, что человек произносит нейтральную фразу без какого-либо намека на агрессию, но она срабатывает как триггер и задевает болевые точки. Мы начинаем раздражаться, испытывать неприязнь к собеседнику и желание осадить его.

Например, коллега спрашивает у девушки размер одежды для пошива спортивной формы для корпоративной игры в волейбол. А девушка очень комплексует из-за своих неидеальных параметров и воспринимает его вопрос как издевку. Если она ответит грубо, то сама при этом окажется в роли агрессора.

Поэтому учитесь отличать реальное хамство от ваших собственных проекций. Это поможет вам не только реагировать адекватно в любых ситуациях, но и улучшит рефлексию. Еще один существенный плюс – окружающие не смогут прощупать ваши слабые точки и использовать их против вас.

Игнорируйте нападки

Самый простой способ борьбы с хамством – игнорирование. Но почему-то мало кто им пользуется. Людям кажется, что если они промолчат, то останутся оскорбленными и униженными, а обидчик будет праздновать победу.

На самом деле любая нападка на вас – это вызов. У вас есть выбор – принять этот вызов или проигнорировать. Если вы отвечаете, то автоматически становитесь участником конфликта. А если нет, то человек остается один на один со своей агрессией и выглядит глупо.

Помните, что цель любого хама или тролля – выбить вас из равновесия и вызвать негативные эмоции. Если вы демонстрируете полное равнодушие, то агрессор терпит неудачу. В глазах окружающих он становится жалким и неприятным, а ваш образ наоборот приобретает силу.

Только игнорировать нужно тоже уметь красиво. Не вжимать испуганно голову в плечи, опустив взгляд, а гордо и уверенно смотреть вперед.

Посмейтесь над обидчиком

Еще один эффективный способ обезоружить обидчика – посмеяться над ним. Ведь человек и правда выглядит смешно, пытаясь самоутвердиться за чужой счет. Попробуйте в следующий раз молча усмехнуться в ответ на хамство и посмотреть на человека с удивлением и любопытством – как на диковинную зверушку. Опять же ваш взгляд должен выражать абсолютное спокойствие и уверенность.

Скорее всего хам почувствует себя неуютно и сам попытается быстрее замять тему. Или в панике начнет атаковать более грубо. А вы не сдавайтесь – гните свою линию. Рано или поздно ему придется отстать от вас.

Измените сценарий

Когда человек сознательно провоцирует вас на конфликт, он пытается навязать вам готовый сценарий развития событий. В острых ситуациях люди реагируют примерно одинаково: их провоцируют, они начинают оправдываться, затем атаковать в ответ – и так по кругу. Принимая правила игры, вы оказываетесь в заведомо невыгодной позиции.

Но вы можете сломать шаблон и переписать навязанный вам сценарий. Для этого нужно научиться действовать проактивно. В следующий раз, когда окажетесь в конфликтной ситуации, не поддавайтесь своим спонтанным реакциям. Сделайте что-то из ряда вон выходящее.

Приведу пример из книги Владимира Леви “Искусство быть другим”. Когда кто-то пытается задеть вас и вывести на конфликт, озабоченно посмотрите в сторону его уха и скажите: “Ой, а что это у тебя такое? Ужас какой! Тебе бы врачу показаться!” Пока человек будет приходить в себя, вы уже уйдете.

Метод “Купи слона”

Если кто-то слишком навязчиво пытается задеть вас, на каждую его фразу отвечайте репликами типа: “Ну, и?”, “И что дальше?”, “Ясно, и что?” Рано или поздно ему надоест распинаться перед вами и он отстанет.

Важно говорить максимально равнодушно и небрежно, чтобы человек не подумал, что вам действительно важны его объяснения.

Вербальное айкидо

Этот метод подойдет людям с хорошим самообладанием и подвешенным языком. Но он довольно рискованный. Вступая в перепалку с обидчиком, вы принимаете его правила игры и ввязываетесь в конфликт. Исход может быть непредсказуем.

Если вы уверены в своем красноречии, то можете попробовать словесно “уничтожить” обидчика. Соблюдайте несколько простых правил.

  1. Сдерживайте эмоции. Тот, кто первый перейдет на эмоциональную ругань, непременно потерпит поражение.
  2. Говорите спокойно, не повышайте голос. Ни в коем случае не показывайте сопернику, что ситуация вас задевает.
  3. Избегайте избитых фраз. Они звучат фальшиво и неоригинально. Уж если вы решили ругаться с кем-то, то делайте это красиво.
  4. Как только оппонент начнет грубо оскорблять вас, прекращайте конфронтацию. Он не сумел совладать с эмоциями, а значит победа на вашей стороне. Это будет очевидно всем свидетелям конфликта.

50 готовых фраз, чтобы поставить оппонента на место

Для тех, кто обладает замедленной реакцией и не силен в импровизации, я подготовила шпаргалку из 50 достойных ответов хаму. Пользуйтесь на здоровье!

  1. Ну давай, произнеси что-нибудь умное. Удиви меня.
  2. Вот тебе салфетка, вытри грязь со своих губ.
  3. Надо же, оказывается, все, что про тебя рассказывали – правда.
  4. Давай поиграем в игру “скройся с моих глаз”.
  5. Помнишь, я говорил, что ты классный? Я соврал.
  6. Можно попросить тебя закрыть рот? А то тут как-то неприятно пахнет.
  7. Помнишь, я интересовался твоим мнением? Вот и я не могу вспомнить.
  8. Все люди иногда говорят ерунду, но ты пользуешься этой опцией слишком часто.
  9. Как отменить подписку на твои глупости?
  10. У тебя впереди еще вся жизнь, чтобы сквернословить. Может, возьмешь сегодня выходной?
  11. Подожди, пока умные люди договорят, а потом вставляй свои глупости.
  12. Ты кажешься намного умнее, когда молчишь.
  13. Мир не без дураков. Спасибо, что помог мне это осознать.
  14. И это все, на что ты способен?
  15. Ты не боишься, что тебя кто-то услышит? С такими взглядами лучше вообще не открывать рот.
  16. Очень интересная точка зрения. Но неверная.
  17. Чем я заслужил столь пристальное внимание к своей персоне?
  18. Похоже, у тебя сегодня плохой день. Сочувствую.
  19. Ой, я прослушал. Повтори еще разок.
  20. Если я скажу, что буду скучать по тебе, ты уйдешь быстрее?
  21. Даже лечить зубы приятнее, чем говорить с тобой.
  22. Сарказм – это не твое. Лучше не позорься.
  23. Видел бы ты свое лицо, сразу понял бы, почему мне так смешно.
  24. Похоже, общение с глупцами – это моя карма. Видимо, я сильно согрешил в прошлой жизни.
  25. Я бы тебя ударил, но не бью убогих.
  26. Говорят, люди произошли от обезьян. А ты чего ждешь?
  27. Если бы ты бегал вместо того, чтобы болтать глупости, то не был бы таким толстым.
  28. Доставь мне удовольствие – закрой дверь с той стороны.
  29. Закрой на минутку глаза и постарайся отыскать свой мозг.
  30. Неужели твоя жизнь настолько скучна, что ты настойчиво лезешь в мою?
  31. Предлагаю сделать вид, что мы не знаем друг друга, и разойтись.
  32. Подожди 5 секунд, мне нужно мысленно послать тебя к черту.
  33. Я отказываюсь отвечать без своего адвоката.
  34. Люблю наблюдать, как кто-то выпендривается. Продолжай!
  35. Людям, которым приходится терпеть тебя каждый день, нужно поставить памятник.
  36. С закрытым ртом ты намного симпатичнее.
  37. Ты убил 5 минут моего времени. Где я могу получить компенсацию?
  38. Молчание тебя очень украшает.
  39. Хотел придумать остроумный ответ, но понял, что ты все равно его не поймешь.
  40. Можешь не повторять второй раз, я тебя прекрасно слышу. Просто мне все равно.
  41. Извини, мне некогда. Запиши свои претензии на бумаге и передай моей секретарше.
  42. Глупость заразна, поэтому я лучше буду держаться от тебя подальше.
  43. Как долго ты репетировал свою пламенную речь?
  44. Шутка не смешная, но твое выражение лица это компенсирует.
  45. А ты не пробовал думать? Попробуй, это не больно.
  46. Знаешь, что самое прекрасное в общении с тобой? Момент, когда ты замолкаешь.
  47. Дай Бог тебе здоровья. И побольше ума.
  48. Я не владею языком абсурда, извини.
  49. Оскорбление от глупца – лучший комплимент!
  50. Меня называли и похуже.

Напоследок хочу рассказать вам случай, произошедший с английским писателем Марком Твеном. Однажды его пригласили на званый ужин, где присутствовал весь свет английской аристократии. Там писатель встретил даму, которая испытывала явную неприязнь к нему.

– Прекрасно выглядите, – сказал ей Твен.

– К сожалению, не могу сказать о вас того же, – дерзко ответила дама.

– А вы сделайте, как я – соврите! – парировал писатель.

Думаю, нам всем можно у него поучиться. Красиво и тонко поставить хама на место – целое искусство, которым он владел на высшем уровне.

Заключение

Теперь вы знаете, как красиво и остроумно поставить человека на место, когда он нарушает ваши границы. Желаю вам как можно реже попадать в ситуации, в которых эти знания могут вам пригодиться.

Делитесь своими вариантами остроумных фраз в комментариях. Читайте также нашу статью Как перестать быть жертвой.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

5 приемов, чтобы поставить агрессора на место — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Неважно, где именно ты столкнулась со словесной агрессией. Важно уметь тактично и с достоинством выходить из таких ситуаций.

Твои котлеты всегда недожаренные, а предложения по работе какие-то поверхностные? Если родственники, коллеги и начальство постоянно делают тебе замечания, следует освоить пару приемов из конфликтологии. 

Поделиться:


Причины неуважительных выпадов в твой адрес могут быть самыми разными – невоспитанность, высокомерие, неправильное толкование твоего поведения или тяжелая жизненная ситуация «агрессора». Однако нет ни одной причины, которая бы оправдывала хамство.

Полный дзен – игнорируем

Проявление спокойствия по отношению к негативу в свой адрес может стать хорошей стратегией, если случаи хамства единичны. Игнорировать можно жестами, молчанием и продолжать «гнуть свою линию», несмотря на возражения «зала». Такое поведение покажет оппоненту, что ты выше его неконструктивной критики, «собака лает – караван идет». Особенно хороша такая стратегия будет в переписке, например, в родительском чате, когда на реплики отдельных личностей в своей адрес лучше не отвечать.

Ситуация наглядно продемонстрирует не только нападавшему, но и остальному коллективу, у кого тут самая большая выдержка и железное самообладание. Однако эта стратегия эффективна, пока не касается прямо твоей личности. Как только оппонент принялся упражняться на твоих человеческих качествах и перешел к прямому нападению, самое время его заметить.

Читай также: Родительские чаты – универсальные фразы, чтобы остановить безумие >>>>>

Важно отличать игнорирование и безграничное терпение. И если в первом случае ты можешь выйти из ситуации с достоинством, то во втором – покажешь себя жертвой и откроешь путь для дальнейшего неуважительного обращения.

Худой мир лучше доброй ссоры – ищем компромисс

Для случаев, когда критику в свой адрес ты слышишь не от постороннего человека, а он родственника или коллеги-единомышленника, нужно постараться купировать зарождающийся конфликт и превратить своего оппонента в своего же союзника.

Читай также: Твоя территория – что такое личные границы и как их отстоять >>>>>

Можно предложить выпить кофе и честно высказать свои опасения по поводу растущего между вами напряжения. На прямой вопрос: «Как думаете, куда это нас приведет?» – свекровь или более опытная коллега может растеряться и впервые задуматься: а действительно, чего она добивается своими неприятными выпадами.

Если расстаться и никогда не видеться у вас не получится, лучше попробовать сосуществовать. Это тот самый случай, когда худой мир лучше доброй ссоры. В разговоре с глазу на глаз попроси визави сохранять нейтралитет, когда он видит твои ошибки, которые его напрямую не касаются.

Даже если эта стратегия не увенчается успехом, что ж, ты попыталась. В любом случае, честный разговор о своих чувствах и опасениях гораздо лучше, чем переход к мелким пакостям в адрес друг друга.

Метод Сократа – даем вежливый отпор

Метод состоит в том, чтобы эффективно парировать все выпады, не теряя лица и при этом оставляя хама в дураках. Есть категория людей, которые из-за личных комплексов самоутверждаются за счет других людей – они чувствуют чужую слабость буквально как акулы кровь. Не давай им такого шанса!

Смотри также: Управление гневом – как правильно ссориться с мужем >>>>>

Главное, чего делать ни в коем случае нельзя – опускаться на их же уровень или упражняться в низких, зачастую нецензурных оскорблениях. Такая тактика приведет лишь к тому, что хам почувствует: он задел тебя – и с тех пор начнет действовать активнее.

Вежливость – вот единственно верное поведение. Используй метод Сократа, то есть вынуди агрессора давать на твои вопросы однозначные ответы «да» или «нет». Таким образом ты навяжешь противнику свои правила игры и в конечном итоге дашь понять, что твоя выдержка и ум настолько превосходят его мощности, что лучше тебя не задевать.

Читай также: 5 признаков, что в отношениях пора ставить точку >>>>>

Например, на работе тебя постоянно просят выполнять обязанности, которые не являются твоими, или постоянно приходится задерживаться сверхурочно, причем все это подается в пренебрежительной форме.

В таком случае нужно прямо спросить: «А мне за это доплатят?» Или отец мужа, которого ты возишь на дачу, взял за правило отпускать шуточки и замечания по поводу твоего метода вождения. «Вам было бы комфортнее на электричке?» – должен услышать «папа» в одно солнечное утро.

Научи меня, гуру – отзеркаливаем

Для успеха этого метода важно наличие зевак. Например, начальник решил сделать из тебя «учебную модель» для всего коллектива и говорит о всех промахах и неудачах, основываясь на примерах из твоей работы. Если вопрос о твоей профнепригодности не стоит, важно прекратить быть «девочкой для битья» на ранней стадии. Во время очередного витка замечаний и придирок попроси вышестоящего показать тебе, как же нужно делать правильно, как следует и какие требования.

Особенно подчеркни, что хочешь достичь в своей профессии высокого мастерства, а потому готова учиться у профессионала. Если тебе в ответ промямлят что-то вроде «я же просто пример привожу», настаивай на обучении на положительных примерах. Начальнику ничего не останется, кроме как заняться написанием внеплановой инструкции, гайда или руководства.

Тот же прием успешно сработает и в случае, если мама вздыхает, что ты оставляешь разводы на зеркалах и пятна на кафеле: «Мне никогда не научиться делать так, как ты, мам! Давай ты будешь делать это сама, а я что-то попроще».

В атаку! – если все остальное не помогло

Разумеется, мы не призываем размахивать шашкой и крушить все на своем пути, но иногда бывают ситуации, когда человек настолько забывается, что остановить его бурную словесную деятельность способна только словесная же оплеуха.

Читай также: Как сохранить брак, чтобы никто при этом не пострадал >>>>>

Поэтому предлагаем тебе фразы, которые поставят на место любого хама и не приведут к тяжелым последствиям. Важно произносить все фразы и задавать вопросы без проявления агрессии. Твое главное оружие – чувство собственного достоинства, помноженное на хладнокровие.

«Почему вы грубите мне? Выберите, пожалуйста, другой тон», – эти слова, особенно произнесенные при свидетелях, способны привести в чувства даже авторитетного, наглеца.

«Аргументируйте свое заявление, сейчас оно выглядит крайне неубедительно», – фраза ставит под сомнение не только компетентность оппонента в каком-то вопросе, снижая его авторитетность, но и загоняет в ловушку – теперь, чтобы не выглядеть в глазах окружающих полным нулем, ему придется поработать над подтверждением своих слов, а не над выдумыванием новых оскорблений.

«Если бы это было правдой, я бы обиделась», – следует использовать, когда собеседник пытается скрыть личную неприязнь к тебе за попытками «конструктивной» критики твоей работы, сваренного супа или «неподобающего» поведения твоего ребенка в школе. После этих слов оппоненту придется принять решение – или отказываться от своих придирок, или выходить на открытый конфликт.

Кадры: kinopoisk.ru, filmz.ru

Анна Офицерова

7 вежливых способов поставить претенциозных людей на место…

7 вежливых способов поставить претенциозных людей на место…

Иногда вам не хочется просто поставить людей на место? Нельзя, конечно, нести всякую чушь, это невежливо и незрело, но с некоторыми формами поведения просто необходимо смириться. У всех нас есть свои любимые мозоли, когда дело доходит до поведения других. В данный конкретный момент мы сосредоточены на претенциозности. Я люблю умных людей, которые увлечены своим мнением, но я ненавижу всезнаек, которые на самом деле не знают так много, но при этом чувствуют необходимость рассматривать свои мнения как факты и навязывать их другим людям — не так ли? Есть определенная грань между дебатами и претензией. Если у вас есть друг, член семьи или коллега, который, кажется, не понимает, что унция претензии стоит фунта навоза, то, возможно, вы можете воспользоваться несколькими вежливыми, но твердыми способами поставить людей на место.

Иногда бывает неприятно видеть, как люди ведут себя претенциозно, особенно если они, кажется, не понимают, насколько это раздражает. Может возникнуть соблазн поставить этих людей на место, но, конечно, это невежливо и незрело. Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы вежливо, но твердо поставить претенциозных людей на место. Например, вы можете указать, когда они ошибаются или преувеличивают свою значимость. Вы также можете попытаться вовлечь их в более вдумчивый разговор, а не позволять им монополизировать разговор своим собственным мнением. Наконец, вы можете просто уйти от разговора, если он станет вам слишком претенциозным. Предприняв эти шаги, вы сможете вежливо, но твердо поставить претенциозных людей на место.


1 Игнорировать поведение

Любое плохое поведение следует игнорировать, если вы хотите поставить людей на место. Все остальное — просто отрицательное подкрепление, и оно будет поощрять поведение. В частности, при претенциозном поведении человек хочет признания и внимания. Они жаждут этого. Удержание — лучший способ победить их. Как и в случае с любой другой раздражающей причудой, как только они увидят, что не получают нужных им реакций, они остановятся или, по крайней мере, перейдут к кому-то другому.

Претенциозное поведение обычно является способом привлечь к себе внимание. Они могут действовать так, как будто все знают, или вести себя выше других. Удерживание внимания — лучший способ справиться с таким поведением. Как только человек увидит, что не получает желаемой реакции, он остановится.

2 Сохраняйте безразличие

Однако есть вещи, которые вы просто не можете игнорировать. Ваша собственная личность может сделать это невозможным (я виновата в этом, я признаю), но вы также можете иметь дело с членом команды или членом семьи, которого вы просто не можете игнорировать. В таком случае вытащите другое острое оружие: равнодушие. Таким образом, вы как бы игнорируете поведение, если не человека, и показываете, что вам надоели эти всезнающие комментарии и попытки превосходства.


3 Поддержите свое мнение

Претенциозным людям обычно нужно всегда быть правыми, даже когда они не правы. Для них их мнения так же хороши, как факты, потому что они эксперты во всем. Они знают больше вас, они работают усерднее вас, они круче вас — они превосходят вас во всех отношениях. Или они так думают, конечно, но на самом деле они редко кого-то превосходят. Конечно, вы не хуже, и ваши мнения тоже. Встаньте на их защиту, не передумайте и не загоняйтесь в угол. Более того, подчеркните, что каждый имеет право на мнение, и каждое мнение ценно для того, кто его выражает. Это должно иметь большое значение для прекращения претенциозного поведения.


4 Никогда не поддавайтесь впечатлению

Поскольку претенциозные люди жаждут внимания, они также хотят, чтобы вы были впечатлены всем, что они делают. Например, Better Half работает с кем-то, кто недавно согласился работать неполный рабочий день в книжном магазине. Это сделало ее недвусмысленным знатоком литературы, и у нее есть склонность ругать и спорить со всеми, кто автоматически не соглашается с тем, что каждая книга, которую она любит, — лучшая книга всех времен. Испытывали ли вы подобное поведение? Никогда не действуйте под впечатлением от этого. Это не впечатляет. Это половинчато и безрассудно. Вы не обязаны так говорить, но сохраняйте холодное, сердечное безразличие и дайте обидчику понять, что вы совсем не впечатлены.

Претенциозные люди жаждут внимания и хотят, чтобы вы были впечатлены всем, что они делают. Они могут ругаться и спорить со всеми, кто автоматически не соглашается с тем, что каждая книга, которую они любят, — лучшая книга всех времен. Вы можете сохранять хладнокровие и сердечное безразличие и дать обидчику понять, что вы совсем не впечатлены.


5 Противостоять поведению

Человек, с которым вы имеете дело, может не осознавать, что его поведение неуместно или раздражает. С другой стороны, может быть, они знают, что это так, и просто предполагают, что кто-то когда-нибудь позвонит им по этому поводу. Назовите их. Не делайте этого злобно, злобно или грубо. Отведите человека в сторону и дайте ему понять, как его поведение влияет на окружающих. Не делайте этого перед группой. У вас может возникнуть соблазн публично смутить их, но это подпитывает потребность во внимании и одобрении, а также дает им возможность играть роль жертвы. Тихая беседа лучше, потому что она уважительна и позволяет человеку сохранить лицо.


6 Подтвердите свою власть

Вы тоже кое-что знаете. Это похоже на отстаивание своего мнения, но вам также необходимо отстаивать свой авторитет как человека, обладающего интеллектом, знаниями и опытом. Никто никогда не должен пытаться унижать других или заставлять их чувствовать себя глупо. Не позволяйте претенциозному человеку в вашей жизни уйти безнаказанным — и вежливо, но тихо заступитесь и за другие цели.

Если кто-то пытается заставить вас чувствовать себя глупо или унизить вас, не позволяйте ему выйти сухим из воды. Вежливо, но тихо заступитесь за себя и за других людей, которые могут стать жертвами такого же поведения. Покажите, что вы такой же умный и знающий человек, как и другой человек, и что вы не потерпите неуважительного отношения к себе.


7 Спросите «Почему?» Непрестанно

Спрашивайте претенциозных людей об их утверждениях и мнениях, основанных на фактах, и они почти всегда отступают. Обычно это потому, что им нечем подкрепить свои раздутые утверждения. Кроме того, если вы спросите, например, почему ваш друг настаивает на том, что «Гордость и предубеждение» — скучная и ужасная книга, или почему ваш шурин точно знает, что ваш любимый сериал — отстой, они оба остановятся. Оспаривание мнений, которые они выдают за фактическое знание, сбивает их с толку и оставляет в затруднительном положении просто потому, что они, вероятно, не привыкли к вопросам.

Вам не нужно быть грубым или агрессивным, чтобы поставить людей на место. На самом деле лучше, если вы будете оставаться тактичными и внимательными, потому что это еще больше подчеркнет претенциозное поведение собеседника. Всегда помните также, что этот человек может даже не осознавать, каким он кажется другим. Однако в том случае, если они это сделают, вежливо и отстраненно пресечь это ужасное поведение, безусловно, лучший подход. Каково твое поведение? Как вы справляетесь с этим, когда кто-то проявляет это?

Пожалуйста, оцените эту статью

☆☆☆☆☆

  • Поведение
  • Член семейства
  • Мнения

Комментарии

PARIS

Связанные

Недавние

PARIS RICHE RICHE LELO. ..
Сколько калорий в 1 груше…
Paris smoky shadow primped и предыдущая…
Что такое гороховый протеин…
Paris riche stylo smoky eye primped и pre…
Как отличить цейлонскую корицу от кассии…
Paris riche stylo shadow garde…

3 шага, чтобы поставить трудных людей на место

Некоторых людей трудно понять. Кажется, что им нужно обратить на себя внимание. Они топают и суетятся, если не добиваются своего, или расстраиваются и набрасываются в гневе. С ними трудно договориться, потому что они, кажется, всегда хотят, чтобы все было по-своему

Было бы хорошо, если бы им не приходилось тащить за собой всех остальных! Вы когда-нибудь задумывались, почему трудные люди такие сложные? Это их врожденная личность? Что-то связанное с их воспитанием? Они просто неправильно поняты?

По моему опыту, с трудными людьми невероятно трудно иметь дело по двум причинам:

  1. Им все сходит с рук. Мы позволяем этим жалким неудачникам растоптать наш хрупкий оптимизм. Это больно, поэтому мы избегаем их или делаем вид, что они нас не беспокоят, и им это сходит с рук.
  2. Они что-то из этого получают. Мы избегаем их, поэтому у них меньше работы, меньше отвлекающих факторов и менее сложные задания. Мы не бросаем вызов их идеям, потому что знаем последствия их гнева.

 

У меня есть подруга, которая очень трудная, и я думал, что она ничего не знает о своей сложной стороне. Как вы можете иметь отношения — множественные, а не только один — наполненные конфликтом, и не знать, что вы являетесь их источником? В конце концов я понял, что она точно знала, что делает. На самом деле, она всю жизнь устраивает истерики. Это выученное поведение, но гневная ярость дала свои результаты.

Быть капризным, злым или раздражительным привлекает к вам внимание. Чтобы восстановить гармонию, другие люди учатся либо оставлять вас в покое, либо давать вам то, что вы хотите. Это просто проще. Однако долгосрочные потери намного больше, поскольку они влияют на моральный дух.

Когда я был забавным мотивационным спикером на конференции по подбору врачей в Бостоне, там было несколько сессий по обращению с трудными людьми… с извинениями перед докторами!

Один из спикеров по лидерству показал исследование, которое предполагает, что трудные люди получают лучшие смены, больше платят и работают с лучшими людьми. Короче говоря, они многое извлекают из своих тирад.

Если вы позволяете трудным людям сбить вас с толку, поймите, что качество вашей жизни важнее, чем вы думаете. Случайные эпизоды страданий этого человека влияют на ваш жизнерадостный оптимизм и способность сохранять позитивный настрой. Вы должны противостоять трудному поведению и справляться с ним.

Помните, когда вы обращаетесь к трудному человеку, в его мозгу активируется центр страха. Это отправляет их прямо в реакцию «бей или беги». Таким образом, они не будут разумными. Это помогает подготовить почву, слушая их, потому что каждый хочет быть услышанным.

Относитесь к тому, что они чувствуют, и будьте добрыми, но твердыми. Прежде всего, сохраняйте спокойствие. Эмоции, как правило, идут вниз по спирали, если вы оба цепляетесь за то, кто прав, а кто виноват.

Помните: конфликт означает, что вам не все равно. Если бы у вас не было личного интереса, вы бы даже не заморачивались. Таким образом, вы оба заботитесь об одном и том же, и вам просто нужно смириться с тем, как этого достичь.

  1. Решите, что вас беспокоит в их поведении, и как вы сообщите им об этом. Быть конкретной. Несправедливо использовать обобщения вроде «ты всегда такой негативный». Вместо этого конкретно поговорите о ситуации, поведении трудных людей и о том, как это влияет на других. Если вы покажете им, как их действия подрывают остальную часть команды, у них будет причина измениться. Заранее спланируйте, что вы хотите сказать, и будьте готовы услышать и понять их сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *