26.11.2024

Как пережить неприятности на работе: 5 способов с ними справиться

Содержание

Как справиться с неудачами на работе

августа 23, 2016

Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.

Генри Форд

 

 

 

Идеальная работа, где никогда нет проблем, стресса, плохих новостей и неприятных разговоров, бывает, наверное, только в фильмах. Любое дело, каким бы любимым оно ни было, связано с периодическими трудностями и неудачами. И на самом деле, сложности — это нормально, они говорят о том, что вы не стоите на месте и растете. Но для этого нужно научиться под правильным углом смотреть на проблемы и преодолевать себя и обстоятельства несмотря ни на что. Мы подготовили несколько советов о том, как пережить неприятности на работе и продолжать двигаться к заветной цели.

1. Если неудача произошла, примите ее

 

Справиться с трудной ситуацией легче, если быть к ней готовым. Никогда (даже если все идет гладко) не убеждайте себя в том, что вы не можете ошибиться, что «провал» — слово из чужой биографии.

Осознайте и примите тот факт, что столкнуться с проблемами или допустить ошибку может каждый. Это поможет вам примириться с реальностью, когда действительно что-то произойдет.

 

 

2. Не теряйте самообладания

 

Иногда сдержаться бывает очень сложно, когда наваливается все и сразу — стресс, неприятности, плохое настроение. Но какая бы ситуация ни сложилась и как бы ни хотелось высказать все, что накопилось, держите себя в руках. Важно сохранить свое лицо перед партнерами и сотрудниками. Это потребует от вас мужества и эмоциональных сил, но позволит выйти из ситуации достойно.
Выплескивать эмоции на своих близких и друзьях тоже не стоит. Если чувствуете, что самообладание вас покидает, медленно вдохните, посчитайте про себя до десяти и увидите, что буря улеглась:) А потом, чтобы разгрузить голову от негативных мыслей, лучше сходите на бокс, в бассейн, на пробежку или просто погуляйте. Физическая активность очень хорошо помогает отвлечься и снять накопленный стресс.

 

 

3. Не принимайте поспешных решений

 

Пока вами владеют эмоции, лучше не предпринимать никаких действий. Если от вас требуют ответа, попросите время обдумать. А затем спокойно взвесьте все «за» и «против», чтобы принять решение. Лучше всего вернуться к разговору на следующий день, когда эмоции утихнут, а логика и здравый смысл подскажут правильных выход. Не переживайте, что заставляете кого-то ждать, — коллеги оценят ваш серьезный подход к делу, а вы уже точно не дадите своему настроению взять над вами верх.

 

 

4. Сконцентрируйтесь на решении проблемы

 

Когда случаются неприятности, нередко даже спустя какое-то время мы чувствуем себя подавленными и растерянными. В такие периоды очень важно не зацикливаться на своем состоянии, а постараться сосредоточиться на решении проблемы. Вместо того, чтобы копить внутри себя негатив, старайтесь смотреть вперед и искать выход, который есть в любой ситуации.

Иногда он находится совсем на поверхности и оказывается по-детски простым, достаточно лишь трезво оценить ситуацию и поверить в себя. Но бывает и такое, что нам не справиться в одиночку, и тогда не бойтесь попросить поддержки.

 

 

5. Попросите о помощи

 

Близкие люди никогда не станут осуждать вас за неудачи и не начнут хуже к вам относиться. Это факт кажется таким простым, но когда мы сталкиваемся с проблемами, всегда в голове появляется неприятная мысль о том, как мы выглядим в глазах родных и знакомых. Помните, что по-настоящему близкие люди всегда готовы вас поддержать, они искренне вас любят и верят в вас, поэтому не бойтесь обратиться к ним за советом. Те, кто знают вас хорошо, найдут способ вернуть вам веру в себя, поднять настроение и придать сил для новых свершений. Цените тех, кто рядом с вами, и не стесняйтесь просить помощи у людей, готовых вам ее оказать.

 

 

6. Извлеките урок из ситуации

 

Спустя какое-то время обязательно проанализируйте то, что произошло, и извлеките из этого урок. Это поможет вам понять причины случившегося и не повторить ошибок. В любой ситуации постарайтесь найти что-то позитивное и будьте благодарными за то хорошее, что вы из нее вынесли.


А если, оглядываясь назад, вы понимаете, что проблема не так страшна, как казалось на первый взгляд, просто посмейтесь над ней. Иногда лучше придавать поменьше серьезности повседневным неудачам и помнить, что нет лучше помощника, чем чувство юмора. С ним вы не потеряете любовь к жизни и работе и преодолеете сложности, с которыми мы все неизбежно сталкиваемся на своем пути.

Неудача неудаче рознь. Кто-то назовет этим словом мелкую неприятность, а для кого-то это может стать концом целой эпохи и итогом многих лет труда. Что бы ни случилось, никогда не опускайте руки и не живите с сожалениями. Они мешают двигаться вперед. Помните о том, что это ваша жизнь и ваш выбор. Зачем сдаваться, когда всегда можно идти вперед? Просто иногда приходится выбирать новые дороги 🙂 Упорство и любовь к своему делу обязательно приводят к заветной цели. Удачи вам, мы в вас очень верим!


Полезные и вдохновляющие статьи 2 раза в месяц.


Без спама и только по делу

Как пережить неудачу в карьере — Work.ua

В работе успех иногда сменяется полосой неудач. Вот, что советуют опытные люди о том, как пережить нелегкие времена и извлечь из них важные уроки, которые помогут вам добиваться лучших результатов в будущем.

Говорят, что путь к успеху лежит через цепь неудач. К примеру, Томас Эдисон смог изобрести лампочку только после 10 тысяч провалов, которые он сам называл успехом, потому что «нашел 10 тысяч неработающих способов». При этом проблемы на работе часто выбивают из колеи, заставляют сомневаться в своих способностях и в своем будущем.

Work.ua публикует советы Джеймса Альтушера, инвестора, предпринимателя, писателя и автора популярных статей «Создать себя заново: с чего начать, чтобы изменить свою жизнь», «9 вещей, которые нужно сделать, если вас уволили» и «10 признаков, что вам нужно скорее уволиться», о том, как эффективно преодолевать трудности.

Признайте провал

Финансовый махинатор Берни Мейдофф говорил о своем фонде так: «Сначала дела шли хорошо, потом — не так хорошо, а потом — стыдно было рассказывать». А потом ситуация ухудшилась настолько, что он предстал перед судом.

Ошибка превращается в неудачу, а она — в полный провал, если мы позволяем этому случиться. Будьте честным с самим собой и признайте ошибку, даже если вам страшно упасть в глазах других людей. Да, вы уже не будете казаться им таким умным и безупречным, как раньше, но сможете остановить падение и не допустить превращения промаха в катастрофу. Честность — это первый шаг к тому, чтобы начать учиться на своих ошибках.

Попросите помощи

Оказавшись в трудной ситуации, обратитесь к людям, которые могут вам помочь. Но помните, что нужно и помогать в ответ. Это как разговор: если говорит только один собеседник, второй начинает скучать. Так что оказывайте ответные услуги при первой возможности.

В моей первой компании мне нужно было привлечь клиентов, во второй — найти деньги, в третьей — сделать сайт, в четвертой мне снова нужна была помощь. Даже в написании статей мне помогают пять человек — и я стараюсь тоже поддерживать их, когда могу.

Окружите себя правильными людьми

Выход из трудной ситуации на 95% зависит от того, что за люди находятся рядом с вами. Однажды мне пришлось работать с ненадежными партнерами. Я надеялся, что ситуация со временем исправится, но этого не произошло. И мне пришлось разорвать с ними договор.

Очень трудно провести оценку своего окружения. Составьте список людей, с которыми работаете и общаетесь, а потом спросите себя: когда я думаю о них, как я себя чувствую — хорошо или плохо? Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям. Возможно, некоторых из них вы знаете давно и вся история ваших отношений — сплошная борьба. Держитесь подальше от неприятных людей, потому что чем хуже вы себя чувствуйте, тем хуже в итоге ваша жизнь.

Будьте реалистом

Важно понимать, что в реальности не все идет по плану. Например, за первые семнадцать лет своей карьеры писательница Тереза Риган написала не менее двадцати книг, и все из них издатели отвергли. Тогда она решила опубликовать книгу сама, и та стала бестселлером. Но Тереза была реалистом: она понимала, что у нее есть талант и что издатели в нее не верят. Оценив все риски, писательница сумела пробиться и преуспеть в чрезвычайно трудной сфере, делая то, что по-настоящему любит.

Когда-то я сам запустил сайт, но он не пользовался популярностью. Я принял сложное решение и закрыл его. А потом запустил новый, на который пришли миллионы пользователей.

Смиритесь с поражением

Иногда ко мне приходят люди и говорят: «Мне должны платить очень много денег». На самом деле, они находятся на волоске от увольнения. Неважно, чем занимаешься: никто не обязан оказывать знаки уважения, которые лишь ты считаешь заслуженными.

Яна Кума не приняли на работу в Facebook, хотя он был высококлассным программистом. Тогда он создал WhatsApp, а потом продал тому же Facebook за 19 миллиардов. Но он не кричал «черт возьми, они должны меня нанять, они должны меня уважать!»

Будьте благодарны за то, что у вас есть — не требуйте большего. Ведь именно ваши действия привели к ситуации, в которой вы находитесь. Используйте связи, идеи, навыки и достигайте своих целей со смирением.

Учитесь на ошибках

Однажды мне довелось пообщаться с одной из любимых комедийных актрис — Мариной Франклин. Я спросил, сколько времени ушло на то, чтобы развить талант. Она ответила: одиннадцать лет. Она записывала все свои выступления и потом просматривала записи, чтобы понять, что не так.

Нужно внимательно изучать собственные неудачи и думать, что можно было бы сделать лучше. Только анализ своих промахов в работе или отношениях может изменить ситуацию.

Не грустите

«Провал» — это всего лишь определение, которое дает наш мозг. Точно такое же, как и «успех». И со временем их смысл меняется. Однажды, накануне Дня благодарения, на меня свалились все беды разом: ушла девушка, уволили с работы и выгнали из квартиры. Тогда я съел сэндвич с индейкой и разместил на рекламное объявление на сайте от имени экстрасенса. Настроение улучшилось.

Любой способ успокоиться помогает пережить неудачу. Лучше простить людей, которые жестоко обошлись с вами, и подумать о том, что жизнь — очень короткая штука. Не стоит тратить слишком много времени на грусть.

Статья по теме: Карьерный кризис: что делать?


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Как преодолеть невзгоды на рабочем месте

Каждую неделю ваш начальник ставит нереалистичные задачи. Ваша команда не прислушивается к вашим идеям. Вы перегружены работой и не обещаете повышения в ближайшее время. Все это примеры невзгод на рабочем месте, но как вы можете преодолеть эти проблемы? Эксперты предлагают стратегии не только для того, чтобы преодолеть трудности, но и для того, чтобы стать сильнее.

Хелен Харрис

Можете ли вы вспомнить время на работе, когда вам казалось, что вы эмоционально висите на волоске?

Возможно, вы чувствовали, что ваш начальник не работает с вами, и у вас нет поддержки или ресурсов, необходимых для достижения успеха.

Или, возможно, как и во многих организациях во время пандемии и даже после нее, финансовые ресурсы вашей компании остаются скудными. Вы чувствуете напряжение нескольких позиций на своих плечах и не знаете, куда обратиться за помощью.

Дело в том, что несчастья затрагивают всех нас на рабочем месте в той или иной степени. Есть много способов реагировать, от страха и паники до волнения и, самое главное, возможности.

Harvard Business Review расширяет эту тему, заявляя, что первоначальная задача при любых невзгодах, с которыми вы можете столкнуться, состоит в том, чтобы превратить негативный опыт в продуктивный и «противодействовать невзгодам стойкостью».

«Однако стойкость может быть сложной по многим причинам: страх, гнев и замешательство могут парализовать нас после серьезной неудачи», — сказали Джошуа Д. Марголис и Пол Столц в статье HBR. «Возлагать вину, а не искать решения — слишком человеческая тенденция. Что еще хуже, те, к кому мы обращаемся за советом, могут дать нам совершенно неправильный совет».

Очень легко соскользнуть в негативное состояние ума и играть в игру с обвинением, когда возникают трудности.

Как вы можете разработать эффективную тактику, чтобы превратить невзгоды в свою пользу?

Первый шаг — понять, с какими невзгодами вы имеете дело.

Типы несчастных случаев на рабочем месте 

Неблагоприятные условия — это состояние или пример серьезной или продолжающейся трудности или несчастья.

Лиза Рэнджел, исполнительный составитель резюме, уточняет, что существует шесть различных типов невзгод: финансовые, физические, умственные, социальные, духовные и эмоциональные.

«Что касается рабочего места, физические трудности могут быть чем-то вроде плохо структурированной работы, которая требует очень много часов или, возможно, она плохо обеспечена ресурсами», — сказал Рангель. «Так что, возможно, человек работает слишком часто и ему не хватает дней. Это физически утомительно и неустойчиво».

Рейнджел также отмечает некоторые примеры психических и эмоциональных невзгод на рабочем месте: неподдерживающий начальник, газлайтинг начальника или запугивание коллег.

«Эмоциональные трудности особенно серьезны, и их труднее всего преодолеть, — говорит Теа Купер, фасилитатор семинаров и консультант по вопросам лидерства. «Вы чувствуете, что получаете слишком много негативной критики? Вы и ваш начальник не общаетесь? Этот эмоциональный компонент жизненно важен для вашего социального аспекта на работе, поэтому вам нужно подумать о том, как вы строите отношения на работе — или вы просто появляетесь каждый день и не прилагаете дополнительных усилий».

Купер предлагает, если вы чувствуете, что ваши идеи не слышат, например, глубже разобраться в «почему». Вы высказываетесь на собраниях? Вы активно прислушиваетесь к идеям других и находите способы внести свой вклад и присоединиться к разговору? И если вы чувствуете, что не находите общий язык со своим начальником или не знаете, чего он от вас ожидает, назначьте встречу, чтобы поговорить.

Открывая диалог с коллегами и начальником, социальные и эмоциональные аспекты рабочего места становятся менее неблагоприятными, поскольку двери для общения открыты.

«После встречи с вашим боссом у вас должен быть четкий набор действий, который они ожидают от вас, чтобы вы могли двигаться вперед», — сказал Купер. «Вы признаете невзгоды, признаете их, признаете их, общаетесь и двигаетесь вперед. Но если вы слишком долго сидите на этой негативной стороне и не признаете проблему, это приводит к тому, что вы чувствуете себя несчастным на работе и никогда по-настоящему не решаете проблему».

Что касается финансовых затруднений, Купер утверждает, что они могут относиться как к чему-то простому, как ваша зарплата, так и к такому сложному, как инфляция.

«Финансовые трудности задевают большинство из нас, потому что многие из нас думают о своих зарплатах и ​​бюджете», — сказал Купер. «Возможно, у вас на работе ограничен бюджет, или может быть приостановлен прием на работу, пока компания не почувствует, что находится в лучшем месте для принятия решений».

В конечном счете, Купер подчеркивает, что ключ к любой беде, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, чтобы сначала честно признать, что есть проблема, затем понять проблему и, наконец, разработать план того, как преодолеть проблему.

Итак, Купер признает важность борьбы с невзгодами, какие шаги лучше всего предпринять?

Советы, как справиться с невзгодами на рабочем месте

«Я думаю, что многие из тех, кто недавно начал работать, очень хорошо умеют устанавливать границы и открыто высказываться о том, что им нужно, и четко понимать, что они будут и чего не будут делать, — сказал Рангель. «И я думаю, что решение для преодоления невзгод лежит в подходе с участием нескольких поколений. «Это сочетание наличия границ, знания того, что вы будете и не будете принимать, и знания того, что хорошо и что плохо для вашего психического здоровья».

Но когда эти границы пересекаются и возникают трудности, рассмотрите этот план действий, рекомендованный Forbes: 

  • Запишите, что вас беспокоит.
  • Определите эмоцию, которую вы испытываете, назовите ее и дайте себе «тайм-аут», вспомнив положительную эмоцию, воспоминание или подумав о чем-то, за что вы благодарны.
  • Спросите себя, что вы «могли бы сделать» с этой проблемой (а не то, что вы «должны сделать»).
  • Подумайте, какие вещи вы реально можете контролировать, и попытайтесь получить влияние от людей, которыми вы восхищаетесь.
  • Подумайте, насколько далеко идущей является проблема. Вам нужна поддержка других? Вам нужно разработать небольшие шаги, чтобы преодолеть основную проблему?
  • Подумайте, как ваши действия могут повлиять на других. Как вы можете оказать максимально положительное влияние, причем как можно быстрее?

Джей Колан, карьерный коуч и эксперт по личному брендингу, дополняет этот список советов о том, как справляться с трудностями, заявляя, что важно не защищаться и персонализировать ситуацию.

«Несмотря на то, что это влияет на вас, вы хотите понять, что много раз это кто-то другой находится под давлением, пытается быть замеченным или имеет свои собственные проблемы. Поэтому, по возможности, выясните, что движет ситуацией или другим человеком, или попытайтесь прояснить показатели и результаты».

Здоровый подход к невзгодам 

Хотя вас может пугать мысль о конфликтах или проблемах на рабочем месте, которые мешают вам на пути к успеху, есть полезный способ взглянуть на невзгоды: возможность для роста.

Приняв здоровый образ мышления для преодоления неблагоприятных ситуаций на рабочем месте, вы не только достигнете своей цели, но и превзойдете ее во всех отношениях, которые вы себе представляли, и станете умственно сильнее, чем раньше.

Купер подчеркивает, что невзгоды дают возможность закалить характер.

Например, те, кто не достиг определенного уровня образования, могут стремиться получить сертификаты, чтобы получить желаемую должность. Или, может быть, кто-то изо всех сил пытается установить социальные связи в офисе из-за языкового барьера и впоследствии решает выучить этот язык. Кто-то может бояться летать, но преодолеет этот страх, когда устроится на работу, требующую частых поездок.

Невзгоды могут быть темными и пугающими, что может привести к несчастью на рабочем месте, если вы позволите им. Но, подобно этим примерам, вы можете принять невзгоды, разработать план и стать сильнее.

«Самое главное — признать, что невзгоды существуют, и не зацикливаться на негативе», — сказал Купер. «Подумайте, как вы можете это исправить, и поймите, что неприятности будут существовать всегда».

Основные выводы 

Как преодолеть невзгоды на рабочем месте

  • Невзгоды — это состояние или пример серьезной или продолжающейся трудности или неудачи.
  • Первоначальная задача при любых невзгодах, с которыми вы можете столкнуться, — превратить негативный опыт в продуктивный и «противодействовать невзгодам стойкостью».
  • Существует шесть различных типов невзгод: финансовые, физические, психические, социальные, духовные и эмоциональные.
  • Если возможно, выясните, что движет ситуацией или другим человеком, или попытайтесь прояснить показатели и результаты».
  • Приняв здоровый образ мышления для преодоления неблагоприятных ситуаций на рабочем месте, вы не только достигнете своей цели, но и превзойдете ее во всех отношениях, которые вы себе представляли, и станете умственно сильнее, чем раньше.

Как реагировать на невзгоды на рабочем месте с стойкостью

Дина Гердеман

Солнце садилось, и падал легкий снег, создавая тонкое белое покрывало, покрывавшее извилистую двухполосную проселочную дорогу, протянувшуюся перед Джошуа Марголисом, когда он вдруг почувствовал, что его Volvo 1992 года выпуска уходит на скользкую поверхность, выходит из-под его контроля.

, и свернуть на полосу встречного движения.

Когда он почувствовал, как нарастает паника, его жена, сидевшая на пассажирском сиденье, спокойно сказала: «Все будет хорошо. Просто расслабься. Выдох. Не своди глаз с дороги».

Галерея: 10 советов по преодолению личного кризиса на работе

11 изображений

Посмотреть галерею

Паника открыла глаза Марголису, возможно, потому, что это произошло, когда Соединенные Штаты все еще не оправились от 11 сентября, а экономика переживала спад. «На самом деле это был момент, который заставил меня задуматься о том, как меняется мир, [включая] мир, сидящий передо мной в классах», — сказал Марголис, профессор делового администрирования Джеймса Динана и Элизабет Миллер в Гарвардской школе бизнеса.

Он сделал свое замечание на недавней презентации для сотрудников HBS о том, как реагировать на сложные ситуации с устойчивостью. Обсуждение включало пошаговое описание того, что делать, когда, казалось бы, непреодолимая беда.

«В HBS мы проделываем большую работу по обучению студентов тому, как строить вещи… но нам действительно нечего [предложить], когда материал действительно поражает поклонников. Что происходит, когда ты сталкиваешься с этим, между молотом и наковальней?»

Это непреодолимое чувство

Эти мысли направили его в путешествие, чтобы узнать больше о том, как справляться с невзгодами, связанными с бизнесом, — неожиданными препятствиями, неудачами, неудачами и разочарованиями, «ситуациями, которые превосходят ваш немедленно доступный набор ресурсов, знаний и навыков, » он сказал.

Руководители сталкиваются с серьезными проблемами — нестабильной мировой экономикой, все более глобализированным деловым миром и постоянно меняющимися технологиями. В этой динамичной среде кривая может произойти откуда угодно: часть их бизнеса может внезапно иссякнуть, могут появиться сокращения, затягивающие пояса, или стратегические планы, которые имели смысл много лет назад, могут потребовать серьезной перестройки, чтобы конкурировать в нашей все более мобильной , интернет-зависимое общество.

Марголис, соавтор статьи Harvard Business Review под названием «Как оправиться от невзгод с генеральным директором PEAK Learning Полом Г. Штольцем», рассмотрел, как работники могут столкнуться с трудностями, становясь более устойчивыми, создавая репертуар навыки, которые позволяют им быстро восстанавливаться и конструктивно реагировать на трудности.

«На нас обрушивается много тяжелых вещей, — сказал он участникам. «Если вы находитесь в этой комнате, вы сталкиваетесь с проблемами. Люди просят вас делать больше вещей за меньшее время. Вы управляете людьми, которые также сталкиваются с трудностями и трудностями, с которыми они не сталкивались раньше. Как мне развить свою собственную устойчивость и как мне воспитать ее в тех, с кем я работаю?»

Подпишитесь на информационный бюллетень Forbes Careers
Подпишитесь здесь, чтобы еженедельно получать лучшие советы по карьере прямо на ваш почтовый ящик.

Марголис сказал, что невзгоды обычно вызывают у многих из нас контрпродуктивную реакцию: «Если машина выходит из-под контроля, она захватывает нашу яремную вену эмоций и заставляет это негативное чувство течь по нашим венам. Мы чувствуем себя опустошенными и пострадавшими», — сказал он. «Мы смотрим в зеркало на мог бы, должен был бы, и было бы намного вкуснее, если бы мы могли кого-то обвинить».

Когда наш мозг чем-то занят, продолжает он, мы ведем себя контрпродуктивно. «Мы демонизируем, мы уходим от самой проблемы и от тех, кто может дать совет, а затем удваиваем эти усилия. Мы делаем все больше и больше того поведения, которое изначально нам не помогло».

Ничто из этого не поможет убрать беспорядок на рабочем месте.

Инструментарий для преодоления трудностей

Руководители могут повысить устойчивость себя и своей команды, изменив свое отношение к проблеме. Вместо того, чтобы зацикливаться на своей неудаче, жизнерадостные менеджеры быстро разрабатывают план действий.

Марголис описал пару быстрых и простых инструментов, которые позволяют нам лучше справляться с невзгодами, с которыми мы сталкиваемся:

• Запишите это: Потратив несколько минут на то, чтобы записать проблему, вы сэкономите все свое время. провел, сочувствуя другим. Акт письма позволяет нам почувствовать дистанцию ​​от проблемы и взглянуть на нее более ясно.

• Освободите эмоциональную хватку от проблемы: На основе статьи 9 Harvard Business Review 0003 «Выключите напряжение из розетки» , Брюс Крайер, Роллин Маккрати и Док Чайлдре, Марголис рекомендует вам сначала распознать эмоцию, которую вы испытываете, обозначить ее и «дать себе тайм-аут». — сказал Марголис. Затем примите наилучшую позу, закройте глаза и представьте, что вы дышите через сердце. В-третьих, вызовите положительные эмоции, подумав о чем-то, за что вы благодарны, или о радостном воспоминании. (Марголису нравится думать о своей дочери, кружащейся вокруг с выражением ликования на лице; или он думает о решающей игре «Ред Сокс» и скольжении на базу, которое привело к отставанию команды 0:3.) Наконец, спросите себя. что ты может сделать. Опираясь на исследование, которое он провел вместе с Франческой Джино и Тинг Чжан, Марголис объяснил: «Просьба к людям подумать о том, что они могут сделать, помогает им найти более продуманные решения, чем спрашивать, что они должны делать», — сказал он.

Также полезно, когда приходит беда, задавать вопросы, которые изучают проблему, а затем рассматривать конструктивные подходы через призму четырех различных измерений, которые исследования устойчивости и выносливости определяют как решающие:

1. Контроль: На какие аспекты ситуации вы потенциально можете повлиять? Подумайте о том, как поступил бы человек, которому вы подражаете и которым восхищаетесь. Затем поработайте со своей командой, чтобы определить все области, на которые команда может оказать влияние.

2. Право собственности: Независимо от ваших должностных обязанностей, как вы можете действовать, чтобы оказать самое непосредственное и положительное влияние на проблему? Подумайте о том, какое влияние ваши усилия окажут на окружающих вас людей. И подумайте, что вы можете сделать, чтобы побудить тех, кто медлит, принять участие.

3. Охват: Как вы думаете, насколько серьезной или серьезной является проблема? Это что-то настолько далеко идущее, что может бросить тень на всю вашу деятельность? Подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы устранить потенциальные ловушки, а также о том, что вы можете сделать, чтобы максимизировать потенциальный потенциал роста. Детские шаги имеют значение, поэтому даже если вы можете придумать что-то, что улучшит ситуацию всего на 10 процентов, это прогресс. Подумайте о сильных сторонах и ресурсах, которые вы и ваша команда можете развить, решая эту проблему. Определите с вашей командой, что каждый человек может сделать, чтобы увеличить шансы на то, что все получится.

4. Выносливость: Как долго, по вашему мнению, продлится ситуация? Подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы ваш бизнес выглядел по другую сторону препятствия. Подумайте, что вы можете сделать в следующие четыре часа, чтобы двигаться в этом направлении. Разработайте ряд шагов и непрерывный процесс преодоления неудачи. Держите членов вашей команды в курсе и спрашивайте их мнение.

Помощь другим через горб

Когда дело доходит до коучинга, даже стойкие менеджеры часто не могут помочь сотрудникам справиться с кризисом. Многие руководители реагируют мягко, обнадеживающе и утешающе, в то время как другие выбирают более жесткий метод ободряющей беседы с практическим руководством для продвижения вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *