24.09.2024

Как перестать общаться: 5 советов, как прекратить дружбу в интернете и реальной жизни

5 советов, как прекратить дружбу в интернете и реальной жизни

Любовь

В наше время дружба существует в двух параллельных вселенных: реальной и онлайн. В каждой из них существуют свои правила, как правильно начинать дружбу, но почти нигде нет советов, как ее правильно заканчивать. Мы привыкли считать, что удалять людей из друзей или подписок — наивно и немного по-детски. Мол, никому же не мешает, это всего лишь маленькое имя в длинном-длинном списке, в который ты даже не заглядываешь.

Человек — это совокупность тех, кто его окружает. Ни к чему держать «на привязи» или в френдах людей по инерции или из-за боязни показаться невежливой. Взрослые люди понимают, что никакая дружба — началась она хоть с песочницы, хоть с лайка — не живет вечно. Отношения постоянно меняются, и необходимо подстраивать свою жизнь под эти изменения, чтобы жить честно.

  • Мы собрали универсальных 5 советов, которые пригодятся и тем, кто хочет отписаться от старых знакомых, и тем, кто решился прекратить общение в реальности 💔

🗣️ Осознай конкретную причину, почему общение не удается. И объясни ее. Близость рано или поздно прекращается, это нормально. Никто конкретный обычно не виноват в том, что двоим людям становится друг с другом скучно. Не вини вторую сторону в прекращении общения, если проблема не в нем или ней. Говори за себя, не обвиняй другого в том, что он вел себя по-своему. Главное — напиши или скажи хоть что-то, не кидай человека в ЧС без объяснений. Сложится впечатление, будто эта дружба для тебя ничего не значила.

Предложи сделать перерыв. Часто бывает, что люди не то чтобы совсем перестают общаться, просто в конкретный период времени у них мало общего. Лучше в этом честно друг другу признаться и подождать до времени, когда совместных интересов и целей станет больше. Если вас связывало что-то настоящее, то вы наверняка возобновите общение в будущем.

🤫 Не сплетничай и не распускай слухи. В интернете все остается навсегда: ты точно хочешь там оставить негатив про бывших друзей? В реальности все еще сложнее, так как люди склонны верить первому заговорившему. Чтобы разорвать круг неприязни, просто не судачь за спиной о старых друзьях.

🤷 Совет для тех, кто вкладывается больше: просто перестань общаться и посмотри, что будет. Это рекомендация не для тех, у кого общение в целом шло гладко, но затухло, а у кого дружба изначально была немного токсичной. Если ты существенно чаще выступаешь инициатором общения и понимаешь, что вкладываешься в дружбу больше, попытайся отпустить ситуацию. Не пиши и не проявляй такой активности, чтобы понять, осознает ли человек твое отсутствие. Нормальный друг напишет, узнает, что случилось, а вот эгоистичный либо не заметит, либо обвинит тебя в холодности.

💖 Позаботься о своих чувствах. То, что ты удаляешь человека из друзей в реальности или онлайн, не делает тебя плохим человеком. Если общение больше не доставляет радости или становится токсичным, то это единственный здоровый выход. Ты же не ешь испортившиеся продукты, только потому что ты их когда-то давно приобрела, а выкидываешь. Ненужные знакомые и фейковые друзья так же отравляют жизнь, так что смело иди вперед.

Даша Амосова


Теги

  • дружба
  • женская дружба
  • интернет

«Как перестать общаться с человеком, если игнорировать жалко и стыдно, а объяснять почему — не хочется, потому что начнутся оправдания?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношенияЛайфхак

Ivan Ivanov

  ·

77,3 K

ОтветитьУточнить

Николай Мануре

1,0 K

Тюрбэдар, эксперт в УФОлогии  · 6 окт 2019

Проси у него деньги взаймы (причём давай понять, что не отдашь), всё время перебивай его бред, дай понять, что он в твоих глазах просто говно, стань токсичным для него и дискомфортным.

Демонстративно показывай, что ты предпочитаешь кого-то другого. Сам отстанет.

16,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Anastasia Karimova

1,8 K

Журналистка.  · 12 апр 2016

Бывала в такой ситуации неоднократно и понимаю, насколько она неприятна. Мой рецепт: обращаясь к человеку, исходите из того, что лично вы чувствуете и хотите. Например, «я чувствую усталость и разочарование», «я не получаю в этом общении то, что мне нужно», «я не хочу это продолжать», «я потерял интерес», «мне хочется побыть одному и посвятить больше времени работе»… Читать далее

23,8 K

Виста СтодвадцатьВосемь-Система

17 февраля 2019

Отключить Общительность

Комментировать ответ…Комментировать…

Iamami Whoami

566

комнатное растение  · 12 апр 2016

Игнорировать человека вместо того, чтобы сказать всё прямо, — очень глупо.

Это не решает конфликт, а лишь затягивает и усугубляет. Возможно, это наиболее удобный способ лично для вас, просто убежать и спрятаться от конфликта, но другого человека вы обрекаете на мучения и неизвестность, а это очень тяжело. Куда лучше сразу сказать правду, пусть и жестокую. Объяснять… Читать далее

14,1 K

SVERHcheLOVEK NIETZSCHE

10 октября 2019

Это самый мудрый из всех ответов здесь. Хотя если я попадаю в такую ситуацию, то я предпочитаю, чтобы мне прямо… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Funk Vader

1,1 K

Диванный психолог  · 12 апр 2016

На этот вопрос нельзя однозначно ответить в отрыве от контекста. Зависит от того, что у вас за отношения с человеком.  Конечно, лучший способ перестать общаться с человеком — сообщить ему, что вы не хотите с ним общаться.

Достаточным объяснением будет то, что вы не хотите продолжать общение. Не делать того, чего не хочется делать — это абсолютно нормальное, естественное… Читать далее

11,2 K

Скобелева Наталья

22 октября 2020

Например я о людях всегда думаю хорошо и только через время понимаю, что человек манипулирует мной, испытала… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Маргарита Л.

4

23 сент 2019

При каждой встрече жалуйтесь ему на все, что только придумаете, и этот человек довольно скоро сам не захочет с вами общаться :-)) Проверено неоднократно, работает на все 100!

10,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как перестать говорить и больше слушать

  • Facebook
  • Твиттер

Общение — это не обязательно разговор, но также и ваша способность слушать. Все склонны слушать, чтобы ответить, но никто никогда не слушает, чтобы на самом деле услышать, что говорит другой человек.

Легко говорить больше, не слыша, что они говорят, тем более, что слушание требует от вас большей самоотверженности. Когда у вас есть возможность больше слушать, это укрепляет как дружбу, так и отношения в процессе.

Когда вы прекращаете говорить, вы даете собеседнику больше места для того, чтобы его услышали. В этой статье мы поговорим о том, как перестать говорить и больше слушать.

Почему важно меньше говорить

Когда вы говорите меньше, вы даете другому человеку возможность быть услышанным. Есть больше шансов показаться эгоистичным и самовлюбленным, когда все, что вы делаете, это говорите о себе, отказываясь обращать внимание на других.

Это действие может побудить других отдалиться от вас и оттолкнуть вас, поскольку никто не хочет, чтобы кто-то заставлял их чувствовать себя непонятыми и невидимыми.

Общение — это взаимный обмен разговорами, и один не должен говорить больше, чем другой. Самое главное, вы должны говорить не для того, чтобы ответить, а для того, чтобы действительно осмыслить то, что они пытаются донести.

На самом деле, дружба и отношения становятся намного лучше, когда вы больше оцениваете другого человека в разговорах. Когда вы говорите большую часть времени, люди не будут к вам так сильно тянуться. Большее количество разговоров создает меньше дружеских отношений и связей, чем вы думаете.

7 способов перестать говорить и больше слушать

1. Не перебивайте

Когда кто-то говорит, вы не должны перебивать его, даже если вы думаете, что будете говорить следующий актуален или важен. Это обесценивает все, что говорит другой человек, и он, вероятно, потеряет интерес к разговору с вами.

Поощряйте их говорить все, что у них на уме, и не перебивайте их любой ценой. Это также означает оставаться вовлеченным на протяжении всего разговора, точно так же, как вы хотите, чтобы кто-то вел себя с вами.

2. Задавайте вопросы

Чтобы они чувствовали себя любимыми и услышанными, задавайте им проницательные вопросы. Рассказывают ли они полную историю или упускают некоторые детали? Задавая вопросы, человек чувствует, что вы искренне хотите узнать его и услышать, что он хочет сказать.

Это направляет фокус наружу, а не внутрь. Старайтесь задавать вопросы как можно чаще, предполагая, что они имеют отношение к разговору.

3. Сосредоточьтесь на них

По возможности избегайте использования телефона во время разговора с кем-либо. Когда вы переключаете свое внимание на человека, с которым разговариваете, а не на что-то еще, вы будете лучше слушать.

Легко чувствовать себя незаинтересованным, когда вы не чувствуете, что они хотят вступать с вами в разговор, поэтому вам нужно сделать так, чтобы они этого не чувствовали. Телефоны и гаджеты — это не только вопрос концентрации внимания, но и то, что вы не отвлекаетесь на что-то еще, поскольку другой человек это заметит.

4. Забудьте о механике

Чтобы быть хорошим слушателем, нужно не только кивать головой или улыбаться, но и быть в настоящем моменте. Заставьте их чувствовать, что вы понимаете все, что они говорят, а не просто делайте вид, что вы слушаете, но не слушаете. Ваша искренность должна быть естественной, а не вынужденной.

В противном случае они не захотят вступать в разговор, где чувствуют себя неуслышанными. Общение заключается не в том, что можно и чего нельзя делать, а в естественном обмене разговорами.

5. Перестаньте угождать людям

Если вы думаете, что умение угождать людям — это ключ к тому, чтобы научиться лучше слушать, вы ошибаетесь. Это просто заставляет вас казаться фальшивым и незаинтересованным. Лучше быть искренним, чем притворяться, что согласен со всем, что они говорят.

Вы будете гораздо лучшим слушателем, если будете оставаться верным тому, кто вы есть, а не пытаться получить их одобрение.

Вам не нужно нравиться людям, чтобы быть хорошим слушателем, вы просто должны заставить их чувствовать себя услышанными.

6. Не давайте непрошенных советов

Многие люди виновны в этом, но когда друг идет к вам, когда он в плохом настроении или в беде, это не всегда означает, что он хочет ваш совет. Иногда они просто хотят, чтобы кто-то выслушал их высказывания и был рядом с ними.

Давать советы, особенно когда это не то, что им нужно, оттолкнет их от вас и может заставить их сожалеть о том, что они открылись вам. Некоторые стремятся выговориться вместо совета по той причине, что мы в основном знаем, что должны делать, но не готовы это делать.

7. Непредубежденность

Главное правило слушателя — всегда сохранять непредубежденность, даже в отношении вещей, с которыми вы не обязательно согласны. Говорите не вы, а они, поэтому вам нужно привлечь к ним внимание. Будьте достаточно открыты к идее, что ваши знания не фиксированы, и вы всегда можете кое-что узнать в разговоре.

Вместо того, чтобы навязывать кому-то свои идеи и мысли, позвольте им высказаться и увидеть обе стороны истории. Если вы не согласны, попробуйте посмотреть на вещи с их точки зрения.

Преимущества разговоров меньше и прослушивания больше

  • Вы развиваете более сильные дружеские отношения и отношения
  • Вы становитесь сочувствующими с другими
  • . разговор с вами
  • Вы не оскорбляете и не обесцениваете чувства людей
  • Вы лучше узнаете других
  • Вы лучше общаетесь
  • Вы больше узнаете о жизни в целом
  • Вы становитесь отличным собеседником и оратором

Заключительные мысли

о том, как стать отличным слушателем, когда перестанешь говорить. Вы не сможете быть более чуткими к тому, что говорят другие, если не будете говорить меньше.

Чтобы быть хорошим собеседником, нужно позволять другому человеку быть услышанным и избегать слушания только для того, чтобы ответить со своей стороны. Коммуникация — это не просто ответ, а скорее донесение определенной точки зрения. Если вы больше говорите, чем слушаете, то сама точка общения бессмысленна.

5 способов перестать так много говорить

 

Великие люди говорят об идеях, обычные люди говорят о себе, а маленькие люди говорят о других.

–– Джон Максвелл

 

Джон Миллен

Каждый знает человека, который не может заткнуться. Они постоянно говорят, редко слушают и не знают, когда остановиться.

Будь то собеседование при приеме на работу, презентация или разговор с боссом, они просто продолжаются и продолжаются.
 
В недавней статье Wall Street Journal о болтунах исполнительный директор Aqua America Кристофер Франклин описал собеседование при приеме на работу, в котором женщина потратила двадцать пять минут, отвечая на его первый вопрос, а затем еще двадцать пять минут на второй.

«Я чувствовал, что меня обворовывают, — сказал он. «Не должно быть необходимости в словесном поносе». Излишне говорить, что никаких предложений о работе ей не поступало.
 
Проблема в том, что люди учатся отключаться от «болтунов» и после определенного момента перестают слушать. В современном информационном обществе объем внимания сокращается.

В 1970-х средний человек просматривал около пятисот объявлений в день, а сегодня мы видим не менее пяти тысяч сообщений в день.
 
Вместо пары каналов на телевидении у нас есть доступ к сотням каналов и потоковых сервисов, что позволяет часами смотреть медиа на наших отпечатках пальцев.

Исследование Microsoft, проведенное в 2015 году, показало, что человек теряют концентрацию примерно через восемь секунд, в то время как у золотой рыбки продолжительность концентрации внимания составляет девять секунд.
 
Есть много разных типов людей, которые попадают в категорию болтунов, но вот некоторые из них, которых я видел в своей работе тренером по общению:

Фонтан – Эти люди просто болтают обо всем и обо всем. Им нужно доминировать в разговоре.

Каждый раз, когда вы что-то говорите, они используют это, чтобы вернуться и сказать больше, и они, кажется, не слышат ни слова из того, что вы говорите.

Объяснитель –– У некоторых людей очень хорошие намерения, но они хотят рассказать вам слишком много подробностей. Если это проблема, вы должны прочитать мою статью о том, как перестать объяснять.

Мисс Все обо мне   — Эти люди постоянно говорят о себе и редко дают кому-то возможность высказаться. Это всегда о них.
 
Мистер Избыточный   — Этот мужчина (или женщина) повторяет одни и те же строки в одном и том же разговоре и повторяет разговоры.
 
Всезнайка —  У этого человека есть ответы на все вопросы, и он уверен, что это правильные ответы. Он расскажет вам, спросите вы или нет.
 
Капитан Очевидность — Он или она говорит вещи, которые все уже знают. Очевидно.

Если вас обвинили в том, что вы слишком много говорите, или что-то из этого профиля вам подходит, возможно, вы ограничиваете свою эффективность.
 
Слишком много разговоров может повредить вашему личному бренду, потому что создается ощущение, что вы не настроены.  Все, что вы говорите, просто становится шумом, поскольку люди отключаются от вас.
 
Имея это в виду, вот несколько советов, как преодолеть склонность говорить слишком много:
 
1. Развитие осознания
Первый шаг к решению проблемы — это осознание и внимание. Самоанализ – важная часть роста. Если вы не уверены, боретесь ли вы с тем, что слишком много говорите, спросите коллег или друзей, которым вы доверяете, что они думают. Взгляд со стороны может помочь осветить потенциальные слабости.
 
2. Найдите свой коэффициент прослушивания
Коэффициент прослушивания — это количество времени, которое вы тратите на слушание, по сравнению с количеством времени, которое вы тратите на разговор. Для интровертов это соотношение может выглядеть как 20/80, 20 % времени они говорят, а 80% – слушают.
 
Как я уже писал о коэффициентах слушания, в зависимости от характера вашей работы и ваших естественных склонностей вы можете обнаружить, что вам нужно тратить на больше времени на разговор. Другим нужно сосредоточиться на том, чтобы меньше говорить и больше слушать.
 
3. Будьте готовы 
Когда вы нервничаете или не уверены в том, что хотите сказать, обычно говорят слишком много. Заранее подготовьте свои мысли, чтобы не сбиться с пути и не отклоняться от темы.

Важно точно знать, что вы хотите сказать в презентации или важном разговоре с коллегой.
 
Я рекомендую иметь одно центральное сообщение, которое вы хотите, чтобы люди запомнили, а затем разработать три пункта, поддерживающих это основное сообщение. Это сделает ваш разговор четким, целенаправленным и запоминающимся.
 
4. Практика, практика, практика
Для презентаций и других важных выступлений важно репетировать то, что вы собираетесь сказать.

Попробуйте использовать свой телефон, чтобы записать себя и воспроизвести, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь темы. Попробуйте поставить перед собой задачу донести мысль за одну минуту, а затем за тридцать секунд.
 
Чем сильнее вы усилите свое сообщение и уберете лишнее, тем легче будет донести свою мысль.

И чем больше вы будете практиковаться, тем легче вам станет доносить краткое сообщение. Вот другие способы отрепетировать свое выступление.
 
5. Чем меньше, тем лучше 
Марк Твен однажды пошутил: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому вместо этого я написал длинное». Когда дело доходит до речи, меньше значит больше.

Поскольку люди быстро теряют концентрацию, их внимание, скорее всего, будет приковано к короткому, лаконичному сообщению.
 
19 ноября 1863 года известный оратор по имени Эдвард Эверетт произнес двухчасовую речь из 13 607 слов.

За этим последовала двухминутная речь Авраама Линкольна из 272 слов; ныне знаменитый Геттисбергский адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *