Как правильно отвечать на комплименты?
Несомненно, слышать комплименты в свой адрес чрезвычайно приятно. Однако не все могут правильно принимать похвалу. Как же правильно ответить на комплимент, чтобы не создать неловкую ситуацию?
Похвала высказывается по-разному. Это может быть неприкрытое лицемерие или искреннее желание сказать приятные вещи. В первом случае остается неприятный осадок, ведь лесть, имеющая скрытую цель, мало кому приятна. Лицемерие чувствуется и реакция на такой комплимент негативная.
Говорящий, высказывающий комплимент с позиции «сверху-вниз», вызывает агрессивный ответ и раздражение. Позиция «снизу-вверх» также не создаст желаемую атмосферу. Комплимент только тогда принимается адекватно и радушно, когда высказывается «на равных».
Как реагировать не стоит?
Знакомство, которое началось с комплимента, вероятнее перерастет в крепкую дружбу. (О. Уайльд)
Ну, а если, комплимент был стоящий, приятный и подразумевающий позитивную реакцию, а объект восхищения ответил так, что в воздухе стали витать нотки негатива и напряженности? Как предупредить неловкость и недопонимание? Разберемся, какая реакция на комплимент не уместна ни при каких обстоятельствах.
- Отрицание. Возражая в ответ на комплимент, вы ставите в неловкое положение говорящего и принижаете собственное достоинство. Не спорьте, отвечая на похвалу.
- Объяснение. Человек начинает фактически оправдываться за то, что вызвал у другого восхищение, выдавая подробности, которые никому не интересны и не нужны. Выглядит это так: «Ты прекрасно выглядишь! Это платье превосходно на тебе сидит!» — «Да что ты! Я его купила даже не примеряя, за копейки на распродаже!»
- Безразличие. Игнорирование комплимента – распространенная ответная реакция. Безразличие уместно, когда человек неприятен и разговаривать с ним нет ни малейшего желания. В других случаях игнорирование комплимента хуже, чем любая другая реакция. Кому понравится, если в ответ на приятные речи ему будут строить пренебрежительное выражение лица и молчать?
- Излишний восторг. Есть женщины, которые услышав комплимент, готовы на все ради говорящего. Однако человек только желает их порадовать, поднять настроение и поделиться радостью.
Он отнюдь не ожидает, что дама потеряет голову.
- Ответная лесть. Не стоит отвечать комплиментом на комплимент. Возвращайте приятные слова тогда, когда это действительно уместно и выглядит естественно. Дожидайтесь подходящего случая.
В чем причина неправильной реакции?
Объективных причин негативной реакции на комплимент пять:
- Человек уверен, что не заслуживает комплиментов.
- Человек считает, что говорящий льстит, чтобы, манипулируя им, достичь собственной цели.
- Человеку безразлично мнение окружающих, а особенно говорящего.
- Человек чувствует себя обязанным, когда ему говорят комплименты.
- Человек не любит, когда на него направлено много внимания.
Как реагировать правильно?
Запомните – вы имеете полное право на комплименты и безусловно их достойны!
План действий прост:
- Поверьте говорящему
Люди говорят вам приятные слова, чтобы поднять настроение, порадовать и выразить симпатию. Не ищите скрытых мотивов, а просто порадуйтесь! Комплимент может звучать не естественно, но не заостряйте на этом внимания. Слова собеседника – это только его точка зрения и он вправе думать так, как считает нужным. Поверив в правдивость комплимента, вы приобретаете приподнятое настроение на весь день, а вот оспаривание приведет к негативным мыслям и бессмысленной обиде.
- Порадуйтесь
Как только вы поверите говорящему, позитивные эмоции настигнут вас непроизвольно. Человек, верящий, что вызывает восхищение у окружающих и принимающий похвалу за «чистую монету», расцветает, когда слышит приятные слова в свой адрес. Сделав комплимент грустной девушке, вы гарантировано увидите, как она приосанится, расправит плечи и улыбнется. Не спорьте с говорящим. Почувствуйте радость от осознания собственной исключительности.
- Поблагодарите
Адекватная реакция на комплимент – благодарность. Скажите «спасибо» человеку, поднявшему вам настроение похвалой. Простой благодарности достаточно. Ответ на комплимент не требует объяснений, доказательств и других дополнительных высказываний. Выражайте благодарность как угодно: коротко или развернуто. Главное – не игнорируйте говорящего. Не скрывайте смущения, если оно проявляется, когда вы слышите комплименты. Будьте естественны и дружелюбны.
Если комплименты принимать нелегко, то вероятно у вас есть психологические проблемы, от которых надо избавиться – комплекс неполноценности, страхи, неуверенность в себе или даже признаки социофобии. Работайте над собой, чтобы поверить, что вы достойны комплиментов и в то, что окружающие говорят вам правду.
Даже если комплимент несколько преувеличен, не воспринимайте его в штыки. Говорящий имеет собственную точку зрения и полное право ее высказывать. Вы, в свою очередь, просто порадуйтесь, что окружающим нравятся ваши действия или вы сами. Пусть даже они высказывают это в очень радужном свете.
Как ответить на комплимент на работе (с примерами) • BUOM
14 марта 2021 г.
Когда вы делаете отличную работу для компании или бизнеса, вы можете получить комплименты или похвалу за свою работу. Знание того, как реагировать на эти комплименты, может помочь вам принять одобрение, продолжая строить свои профессиональные рабочие отношения и демонстрируя смирение. В этой статье мы обсудим, почему важно отвечать на комплименты на работе и как их благодарить, с помощью полезных примеров.
Почему важно отвечать на комплименты на работе?
Ответить на комплимент на работе важно по нескольким причинам, в том числе:
Демонстрация вашей признательности
Ответ на комплимент может помочь показать коллеге или руководителю вашу признательность и дать им понять, что вы услышали и признали их слова. Демонстрация вашей признательности за их комплимент также может помочь создать рабочую атмосферу, которая может побудить вашего руководителя или коллег продолжать хвалить вас за вашу усердную работу в будущем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Построение профессиональных отношений
Когда вы отвечаете на комплимент на работе, у вас есть возможность построить или укрепить свои профессиональные отношения. Ваша способность принимать комплименты и профессионально отвечать на них может продемонстрировать вашим руководителям ваш сильный деловой этикет и продолжать создавать и поддерживать сеть профессиональных контактов. Эти профессиональные контакты могут помочь вам продолжать расти в вашей карьере и могут предложить вам больше возможностей трудоустройства в будущем.
Демонстрация компетентности
Если кто-то делает вам комплименты на работе, отвечая на комплимент таким образом, чтобы признать его похвалу и указать на ваши навыки и опыт, вы можете продемонстрировать свою компетентность и понимание своей роли. Демонстрация менеджерам вашей компетентности и навыков может помочь вам стать более заметной и, возможно, повысить ваши шансы на повышение по службе в будущем.
Как ответить на комплимент на работе
Вот несколько способов ответить на комплименты на работе:
1. Улыбайтесь
Улыбка — отличный способ показать своим коллегам и руководителям, как вы относитесь к комплименту или признанию. Если вы ищете правильные слова, которые помогут вам ответить на комплимент, улыбка — отличный способ немедленно показать свою признательность, прежде чем признавать ее устно.
2. Дайте простой ответ
Когда вы получаете комплимент на работе, но не знаете, как на него ответить, вполне нормально, если ваше признание будет кратким и простым. Если у вас возникли проблемы с поиском ответа, используйте простой ответ, например «Спасибо!» это отличный способ быстро и эффективно показать свою признательность.
3. Оставайтесь скромным
Отвечая на комплимент, который вам делают на работе, важно быть любезным и скромным. Признание их похвалы вежливым ответом может помочь вам стать более заметным для менеджеров и помочь вам получить больше профессиональных связей для вашей карьеры. Например, если менеджер упомянул вам, что ваша работа была действительно полезна для компании, вы можете ответить: «Спасибо! Я многому научился у своих коллег!»
4. Покажите свою признательность
Помимо благодарности, если коллега или руководитель делает вам комплимент, может быть полезно показать свою признательность другими способами. Упоминание вашей благодарности в устной форме или физическое выражение вашего волнения по поводу комплимента с помощью выражения лица или языка тела может помочь менеджеру или коллеге понять, как вы восприняли их одобрение. Например, протянуть руку для рукопожатия и упомянуть, как много значит для вас комплимент, — это два отличных способа еще больше выразить свою благодарность.
5. Прокомментируйте задачу или проект
Если комплимент вашего руководителя или коллеги направлен на конкретную задачу или проект, который вы выполнили, рассмотрите возможность добавления дополнительных комментариев о задаче при ответе. Это может помочь продемонстрировать ваш опыт работы и признать работу, которую вы вложили в это конкретное задание.
Например, если коллега говорит вам, что вы отлично справились со своим недавним проектом для компании, вы можете ответить: «Спасибо! Проект был сложным, но я думаю, что справился с ним хорошо!»
6. Упомяните их признание
Если кто-то делает вам комплимент, еще один способ ответить — упомянуть и признать его благодарность. Когда менеджер или коллега уделяет вам время, чтобы сделать вам комплимент, это очень добрый жест, и было бы неплохо поблагодарить их за слова поддержки.
Например, если начальник говорит, что вы добились выдающихся результатов в продажах в прошлом квартале, вы можете ответить: «Спасибо! Я ценю комплимент и признание работы, которую я проделал».
7. Признавайте других
Еще один отличный способ ответить на комплимент — сделать комплимент в ответ. Благодарность своим коллегам или человеку, делающему комплимент, может помочь продемонстрировать вашу способность хорошо работать с другими и признать их тяжелую работу.
Например, если менеджер говорит, что вы отлично справляетесь с работой с тех пор, как заняли эту должность, вы можете ответить: «Спасибо, все здесь нам очень помогли».
Примеры ответа на комплимент на работе
Вот несколько примеров того, как реагировать на комплименты, сделанные вам на рабочем месте:
Пример 1
Менеджер: «Эй! Отличная работа с этими отчетами на прошлой неделе. Детализация была превосходной, это, должно быть, заняло у вас несколько часов».
Ответ: «Спасибо! Я усердно работал над ними, и я благодарен за признание».
Пример 2
Менеджер: «Ваша работа над этим маркетинговым проектом была превосходной. Мы надеемся, что благодаря вашему упорному труду число клиентов увеличится».
Ответ: «Спасибо! Я бы не справился без моей команды. Я ценю, что мне позволили возглавить их. Я дам им знать, что вам понравилось».
Пример 3
Коллега: «Привет! Я слышал, как ты вчера звонил по продажам. Ты великолепно разговариваешь с клиентами».
Ответ: «Спасибо! Спасибо за комплимент. Я немного попрактиковался в общении с клиентами, и приятно знать, что у меня получается лучше».
Пример 4
Коллега: «Я видел записку, которую вы разослали на прошлой неделе, она была очень информативной и полезной. Отличная работа!»
Ответ: «Спасибо! Я думал, что эти вещи важно решить. Я рад, что вы тоже так думаете».
Как принимать комплименты КАК НАЧАЛЬНИК
Вы можете потратить годы на свой бизнес и все еще чувствовать себя неловко, как мать-любовница, когда дело доходит до выяснения того, как принять комплимент от клиента, клиента или, может быть, других людей в ваша отрасль.
Я хочу поделиться с вами некоторыми изменениями в мышлении, которые помогут вам решить эту проблему, а также четырьмя различными способами, которыми вы можете ответить на комплимент (номер четыре на самом деле является действительно умной бизнес-стратегией). Но убедитесь, что вы смотрите конец, потому что у меня также есть бонусный совет для вас, как реагировать на неуместные комплименты.
Смотрите здесь или читайте ниже.
Как принимать комплименты КАК НАЧАЛЬНИК Нажмите, чтобы твитнуть
Один из способов, которым я вижу наше мышление, проявляющееся в нашем бизнесе, — это то, как мы реагируем на комплименты.
Действительно, у вас может быть плохая привычка.
Может быть, вы только что узнали, что именно так вы отвечаете.
И если вы здесь только для того, чтобы научиться новым способам ответа, мы обязательно займемся этим.
Но я также хочу пройти через некоторые изменения мышления, которые необходимы многим из нас, чтобы получить этот комплимент.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ КОМПЛИМЕНТ
Здоровые, любезные, позитивные ответы, как правило, коррелируют с действительно здоровым мышлением и эмоциональным состоянием. Верно и обратное.
Когда кто-то делает нам комплимент, особенно в отношении нашей работы, в нашем ответе проявятся наши собственные убеждения о нашей ценности, нашей ценности, наших способностях, нашей доброте, нашем чувстве достаточности, к лучшему или к лучшему. худший.
И это только потому, что тыкают в него.
Они включают выключатель и нашу маленькую Комнату самооценки, которая, естественно, покажет, что у нас там происходит.
Одна из причин, по которой это так важно учитывать, заключается в том, что наша реакция на комплимент может укрепить или подорвать доверие наших клиентов или клиентов.
Если они попытаются сделать вам комплимент, а вы ответите любой версией слова «Нет», это может привести к тому, что они начнут думать так: «если они даже в себя не верят, должен ли я?»
Это также создает действительно неловкую ситуацию, когда они делают вам комплимент, вы отталкиваете его в ответ, они отталкивают вас в ответ, вы отталкиваете его в ответ. И у вас есть этот действительно неудобный обмен туда и обратно.
Оставьте комментарий ниже со словом «неловко» , если у вас когда-либо был один из таких обменов.
ПЕРВОЕ, ЧТО НАДО ЗАПОМНИТЬ
Теперь, когда дело доходит до мышления, первое, что я хочу, чтобы вы запомнили, это не о вас.
Наша неловкость возникает, когда мы изо всех сил пытаемся поверить в то, что они только что сказали.
Он основан на наших собственных убеждениях относительно того, что нам только что сказали.
Но то, что они только что сказали — этот комплимент — касается их самих, их убеждений, их точки зрения.
Поэтому, когда мы пытаемся это отрицать, мы делаем это о себе и о том, что думаем, а не просто чтим то, что они думают или их опыт чего-либо.
Мы не хотим убеждать их, что они не правы, потому что это не так. Мы хотим принять ценность того, что они только что сказали, даже если единственный способ, которым вы можете принять это, — это обратная связь, вы хотите принять это и не заставить их ошибаться.
Сейчас я расскажу о четырех различных способах ответа, которые помогут вам любезно принять комплимент. Но цель здесь состоит в том, чтобы не забывать быть искренним в данный момент и быть открытым к тому, что они вам предлагают.
ШАГ № 1: СОСТАВЬТЕ ФРАЗУ-КОСТУП
Я хочу, чтобы у вас была фраза-костыль . Это самое простое и легкое, и вся цель здесь состоит в том, чтобы вы запомнили его и практиковали так, чтобы это стало вашей реакцией коленного рефлекса.
Фраза-костыль короткая и приятная. Это просто «Большое спасибо. Я действительно ценю это.»
Если вы не знаете, что еще сказать, или если вы застигнуты врасплох, это должно быть что-то, что вы так глубоко вбили в свое бессознательное, что сразу же ответите: «Большое спасибо. Я ценю это.» Просто базовая фраза.
Теперь вы можете настроить это, вы можете сделать это по-своему, но сделайте это коротким, простым и приятным, чтобы вы ничего к этому не добавляли; вам не нужно беспокоиться о настройке его для конкретной ситуации. Вот почему это называется фразой-костылем. Ты будешь опираться на него, когда не будешь знать, что еще сказать.
«Большое спасибо. Я ценю это.»
ШАГ № 2: ПОДЕЛИТЕСЬ НЕКОТОРЫМИ ИСТОРИЯМИ
Следующим шагом в обучении тому, как принимать комплименты, является изучение того, когда нужно поделиться какой-то предысторией.
Например, если кто-то делает вам комплимент, знайте, когда рассказать об этом немного предыстории.
- Другими словами «Большое спасибо за комплимент моему ожерелью. На самом деле я получил это в подарок от того-то и того-то, и мне это очень нравится».
- Или, может быть, «Большое спасибо, что поделились этим. Я очень много работал над этим аспектом. На самом деле это заняло много времени, и я очень ценю то, что вам это понравилось».
- Или это может быть «Большое спасибо. На самом деле с этим связана очень забавная история».
Цель поделиться фоном — сделать этого человека немного ближе или за кулисами. Это создает связь между вами. Это также устраняет неловкость, если просто сказать «Спасибо», и затем повиснет гробовая тишина.
Вы входите в историю и даете им что-то, на что можно ответить, и вы создаете диалог и строите отношения между вами.
Мне очень нравится предлагать фон, чтобы принять комплимент.
ШАГ № 3: ДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ
Третий способ сделать это разделить радость . Это просто о том, чтобы поделиться своими эмоциями, которые стоят за этим, что похоже на то, чтобы поделиться предысторией или фоном, но немного отличается.
- Можно просто сказать: «Большое спасибо. Я тоже очень взволнован этим».
- или «Большое спасибо. Я тоже очень доволен тем, как все получилось».
- Или «Большое спасибо. Я немного нервничаю, но мне не терпится сделать это».
Опять же, речь идет о том, чтобы построить эти отношения, дать им что-то еще, на что можно ответить, создать общение, но также и просто быть искренним и уязвимым.
Много раз мы чувствуем себя неловко, потому что нам кажется, что мы должны представить себя определенным образом, мы не можем быть открытыми, мы не можем быть честными в том, что происходит. Поэтому предоставление себе разрешения поделиться своими эмоциями, связанными с этим, — действительно отличный способ помочь нам освоиться и отвлечь внимание от этого неуклюжего комплимента, который вы только что получили, с которым вам еще не совсем комфортно.
Я знаю, что некоторые из вас думают: «да, и положи это на мои неловкие чувства». Я совсем не это имею в виду.
Когда вы на самом деле начинаете говорить о своих эмоциях, они становятся менее неловкими, так что вы просто переключаетесь на что-то другое. В идеале вы должны переключиться на положительные эмоции.
Я бы не стал обязательно говорить «Большое спасибо. Я действительно ненавижу это». Мы говорим не об этом, но мы хотим поговорить о радости, поделиться этой радостью, чтобы мы могли создавать ее с людьми.
ШАГ № 4: ПОПРОСИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Четвертый способ, которым вы можете ответить на комплимент, вероятно, мой любимый способ, и это просьба об обратной связи , дополнительная обратная связь.
Это может звучать как «Большое спасибо. Я так рад это слышать. Не могли бы вы поделиться со мной вашей любимой частью?»
Причина, по которой мне это нравится, заключается в том, что вы действительно используете это в своих интересах и как бы проводите небольшое исследование рынка, верно? Вы учитесь у своего идеального клиента, человека, который любит то, что вы делаете, чего он хочет больше или что лучше всего отвечает его потребностям.
Это поможет вам убедиться, что вы создаете больше вещей, которые сделают ваших людей счастливыми.
Я люблю просить об этом отзыве. Это просто отличный способ получить больше информации о том, что больше всего нужно вашим клиентам или клиентам.
Получение комплиментов может быть отличным способом лучше понять, что ваши клиенты или ваши клиенты больше всего нуждаются и хотят от вас. (Тара Вагнер) Нажмите, чтобы твитнуть
Кстати, если вам интересно, как ответить на их ответ, просто «Это так здорово. Большое спасибо, что поделились этим», достаточно.
ИТАК, ЭТО ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ СПОСОБА ПРИНЯТЬ КОМПЛИМЕНТ ИЛИ КАК ОТВЕЧАТЬ НА КОМПЛИМЕНТ.
А как насчет неуместных комплиментов или чего-то, что выходит за рамки ваших границ?
Я действительно призываю вас вернуться в эти ситуации, чтобы иметь опорную фразу ; максимум два-три заявления, на которые вы можете опереться, когда вас застигнут врасплох эти неуместные комментарии.
- И это может выглядеть так: «Это заставляет меня чувствовать себя очень некомфортно».
- Это может выглядеть так: «Меня это заявление не устраивает».
- Это может выглядеть так: «Я должен попросить вас не комментировать мою задницу».
- Или, может быть, вы просто отвлекаете разговор и говорите: «Итак, что вам нравится в моей работе ?»
Тогда все дело в том, чтобы сделать паузу и вернуть им неловкость.
Это позволяет им взять на себя ответственность за то, что они только что сказали, и ситуацию, которую они только что создали. И это IS неудобно и IS неудобно, но это действительно здоровый способ заявить о своих границах, не будучи напористым, не обостряя ситуацию, не позволяя событиям развиваться в нежелательном направлении. к.
Теперь я хочу добавить ко всему этому, будь то комплимент или неуместный комплимент, очень важно, чтобы вы практиковали эти вещи.
Если вы чувствуете себя неловко, получая комплимент, попрактикуйтесь в словах, языке тела и выражении лица, чтобы действительно начать писать новую привычку.
Даже если вы не чувствуете себя неловко, речь все равно пойдет о практике, чтобы вы могли преодолеть старую привычку реагировать новым, более здоровым или полезным способом.
Бонусом к этому является то, что любые основные убеждения , которые могут возникнуть у вас, вызывающие это чувство неловкости относительно того, как принимать комплимент, начинают переписываться через наше поведение и действия, которые мы предпринимаем.
Итак, чем больше вы практикуетесь, тем больше вы переписываете свои лежащие в основе убеждения.
И ВОТ ЕЩЕ ОДИН ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ВАМ ПОВЫСИТЬ ВАШУ ДОВЕРИЕ:
Если вы знаете, что вам необходимо повысить свой уровень, чтобы чувствовать себя комфортно или уверенно или повысить уровень своего бизнеса, я действительно хочу призвать вас получить БЕСПЛАТНУЮ копию мое обучение «От узких мест к прорывам».
Это бесплатный 15-минутный тренинг, на котором я подробно расскажу о своем процессе прорыва убеждений.
И он покажет вам, как начать менять свое мышление, чувства и поведение в своем бизнесе.
Вы можете получить его бесплатно, нажав кнопку ниже, или нажмите здесь, чтобы узнать больше.
ЧТО О ВАС, БОСС-ЛЕДИ?
Я хотел бы, чтобы вы оставили комментарий ниже, сообщив нам свою любимую фразу-костыль или какие-либо советы о том, как принять комплимент.
Тогда обязательно посмотрите видео, которое я недавно снял на , как отвечать на грубые комментарии.
Получить | Скачать шаблоны ответов на комплименты клиентам|Получить
Составление ответа на комплимент по электронной почте означает показать вашему клиенту, насколько вы цените его добрые слова, а также поддерживать его интерес к вашему бренду. Постоянное стремление обеспечить отличный клиентский опыт — это тяжелая работа, но когда ваши усилия хвалят — это того стоит. Клиенты, которые присылают вам положительные отзывы, — это не только глоток свежего воздуха, они также очень важны для вашего бизнеса: удержание клиентов обходится дешевле и, возможно, более ценно, чем привлечение новых клиентов. Более того, счастливые клиенты расскажут шести людям о своих чувствах, что станет хорошим стимулом для маркетинга из уст в уста. Чтобы помочь вам разработать эффективный ответ и преодолеть любую неловкость или смущение, которые вы можете испытывать, вот несколько советов и образец шаблона, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями.
Как отвечать на комплименты клиентов по электронной почте
7 советов, как отвечать на комплименты клиентов:
- Выберите правильного отправителя
- Будьте искренне благодарны
- Примите комплимент
- Будьте полны энтузиазма
- Дарите 9015 Не переусердствуйте что-нибудь в ответ, если возможно
- Попросите вашего клиента поделиться любовью
Если вы хотите отправить электронное письмо с благодарностью клиенту за положительный отзыв, обратите внимание на тон и содержание, чтобы привлечь клиентов еще больше. Вы должны:
- Выберите правильного отправителя . Это может зависеть от политики вашей компании и адреса электронной почты. Если клиент отправил электронное письмо на ваш адрес электронной почты службы поддержки, лучше всего, если менеджер ответит, чтобы показать, что его электронное письмо было получено и подтверждено. И наоборот, если клиент хвалит сотрудника напрямую, для этого сотрудника имеет смысл отправить электронное письмо с благодарностью. Решите, кто лучший человек, но убедитесь, что он также составлен и одобрен соответствующим человеком.
- Будьте искренне благодарны . Похвалу можно получить разными способами в зависимости от ситуации. Мы можем гордиться собой и быть счастливыми, но мы также можем испытывать смущение или страшный синдром самозванца. В любом случае, похвала означает, что вы сделали что-то правильно, поэтому подумайте об этом в своем письме.
- Принять комплимент .
Если клиент отправляет агенту службы поддержки электронное письмо, в котором сообщает, насколько он помог ему и насколько хорошо он справляется со своей работой, он не ожидает сомнений. Отвечать фразами типа «Это был не я, это была моя команда» или «Вы преувеличиваете» — это просто выстрелить себе в ногу. Примите комплимент и отдайте должное, где это необходимо, не отрицая свой вклад.
- Будьте полны энтузиазма . Теплый тон при выражении благодарности может разочаровать клиента. Они ожидают, что их отзывы будут восприняты серьезно и в положительном ключе. Восторженный ответ вернет им теплые чувства.
- Не переусердствуйте . То, как вы говорите, всегда имеет значение. Иногда, пытаясь выразить благодарность, мы можем стать чрезмерно внимательными (в эту ловушку может попасть каждый). Например, скажите что-то вроде: «Я польщен вашими комментариями, я буду держать ваши слова близко к сердцу» (может быть, не совсем так, но вы поняли). Ключ здесь в том, чтобы быть подлинным — выражать именно то, что вы чувствуете, ни больше, ни меньше.
Это одна из самых важных причин для использования шаблона.
- Если возможно, отдайте что-нибудь взамен. Если это ценный или постоянный клиент, или если ситуация позволяет, в обмен на комплимент можно что-то отдать: бесплатный ресурс, небольшую скидку, купон или что-то еще, выражающее благодарность действиями.
- Попросите клиента распространять любовь. Один довольный клиент может стать отличным представителем вашего бренда. Если вы считаете это уместным, попросите вашего клиента поделиться своим опытом на сайте отзывов, таком как Capterra, Yelp, или на другом форуме, имеющем отношение к вашей отрасли 9.0115
Примеры фраз для ответа на комплимент
- Спасибо за добрые слова.
- Я очень ценю ваши отзывы.
- Отлично, вы сделали наш день.
- Это то, что мы хотели бы услышать.
- Мы рады, что вы счастливы.
- Вы вызываете у нас широкую улыбку.
Поэкспериментируйте с этими фразами и обязательно скорректируйте их, чтобы они отражали голос вашего бизнеса. Например, если вы консультант, скорее всего, вы будете использовать более формальный тон, а если вы стартап или компания B2C, вы можете решить быть более беззаботным в своих ответах. Смотрите наши примеры ниже для большего вдохновения.
Как использовать наш шаблон
Любые слова, заключенные в квадратные скобки, являются текстом-заполнителем, который вы можете заменить тем, что имеет наибольшее значение для вашего бизнеса (или полностью удалить, если это не относится к вам). Не стесняйтесь изменять этот шаблон и внесите нотку индивидуальности.
Поддержите своих клиентов по электронной почте и не только
Хотите, чтобы письма с комплиментами приходили чаще? Платформа Acquire для взаимодействия с клиентами помогает вам поддерживать и привлекать клиентов по каналам с помощью общего почтового ящика, живого чата, базы знаний и многого другого.
Заказать демонстрацию
Образец шаблона
Вот шаблон ответа на приветственное письмо от клиента:
Re: ваш замечательный отзыв
Уважаемый [имя клиента], Большое спасибо за ваш отзыв, [вы подарите нам улыбку!] Наша команда усердно работает над постоянным улучшением нашего [продукта/услуги], и всегда приятно слышать добрые слова. Нам нравится, что вы любите нас 🙂 Чтобы выразить нашу благодарность на деле, мы рады предложить вам [соответствующее предложение]. Кроме того, я не хочу навязывать, но если у вас есть время, не могли бы вы [поделиться ваши впечатления в социальных сетях или написание обзора для нас]? Мы представлены на {ссылка на сайты отзывов}, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! [Ваше имя]
Скачать в формате .DOCX
3 примера ответов на благодарственные письма клиентов
Вот три разных примера, демонстрирующих, как настроить наш шаблон для различных ситуаций.
1. В ответ на комплимент о быстром обслуживании Дорогой Брайан! Большое спасибо за ваш отзыв, вы вызвали улыбку на наших лицах! Наша команда усердно работает, постоянно пытаясь обеспечить быстрое обслуживание наших клиентов, и всегда приятно слышать добрые слова. Нам нравится, что вы любите нас 🙂 В знак благодарности мы рады предложить вам скидку 10% на следующую покупку. Кроме того, я не хочу навязываться, но если у вас есть время, не могли бы вы поделиться ваши впечатления в социальных сетях или написание отзыва о нашей команде? Мы представлены на Yelp и TripAdvisor, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! Gill
Дорогая Морин! Большое спасибо за ваш отзыв, вы сделали наш день! Наша команда усердно работает, пытаясь постоянно улучшать наш продукт, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей, и всегда приятно слышать добрые слова. Нам очень нравится, что вы любите нас 🙂 Чтобы выразить нашу благодарность, мы рады предложить вам двухмесячную эксклюзивную бесплатную пробную версию нашей новой премиум-функции. Я думаю, вы можете найти его ценным дополнением к основному пакету, который вы используете в настоящее время. Дайте мне знать, если вы хотите воспользоваться этим, и я настрою его для вас. Если вы решите оставить его после двух бесплатных месяцев, мы можем обсудить для вас скидку! Также я не хочу навязывать, но если у вас есть время, не могли бы вы написать отзыв о нашей команде? Мы представлены на Capterra и GetApp, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там.