Отвечать на вопросы от лица организации
Если у вас есть бизнес-профиль на Кью, то по умолчанию вы будете отвечать от лица организации. В ответе будет указано имя и фото эксперта, а также название и логотип компании. Если у вас несколько бизнес-профилей, выберите нужный в форме ответа. Ответы от лица организации хранятся в бизнес-профиле, а не на личной странице эксперта.
Чтобы посмотреть ответы всех экспертов от лица организации:
Перейдите в бизнес-профиль организации.
Выберите вкладку Ответы.
Чтобы отвечать от имени личного профиля, выберите его в форме ответа. В этом случае ответ появится на вашей личной странице и не будет отражен в бизнес-профиле.
- Как написать полезный текстовый ответ
- Как записать хороший видеоответ
- Как часто нужно писать ответы
- Где пользователи увидят ответы
- Где будут вопросы, которые задали моей организации
Давайте новые знания спрашивающему. Прямо отвечайте на его вопрос. Например, если задан вопрос «Почему..?», в ответе есть «Потому»; если задан вопрос «Кто..?», в ответе названы действующие лица; если задан вопрос «Как..?», то в ответе объясняется процесс.
Пишите подробно. Используйте примеры и объяснения. Ответ должен быть длиной не менее 1500 символов. Ограничений на длину ответа нет — чем полнее, тем лучше.
Разбивайте длинный ответ. Делите текст на смысловые абзацы или пункты.
Структурируйте ответ. Делайте это так, чтобы в первом абзаце содержался ответ на вопрос, а в следующих — аргументы «почему именно так» с логическим обоснованием.
Выделяйте ключевые мысли. Не стоит делать весь текст жирным или курсивным, но на важных моментах можно сделать визуальные акценты.
Указывайте ссылки. В ответ можно вставить ссылку на книгу, статью, видео, какой-либо источник по теме. Но не оставляйте в ответе только одну ссылку с комментарием.
Пишите уникальный текст. Не копируйте его со сторонних или собственных источников. Если вам требуется использовать часть текста из других источников — оформляйте цитирование, а лучше перефразируйте. При этом ответ не может состоять только из цитирования.
Пишите понятно. Учитывайте людей, незнакомых с этой областью знаний. Например, если в тексте вы используете профессиональную терминологию, объясните ее. Также объясняйте все логические взаимосвязи.
Иллюстрируйте ответ. В тексте могут быть изображения, если они помогают ответить на вопрос. Это необязательно, но зачастую картинкой можно показать то, что сложно описать одним только текстом. Также иногда требуется вставить, например, график или диаграмму, иллюстрирующую тот или иной статистический довод.
Эти рекомендации помогут делиться знанием так, чтобы другим пользователям было интересно смотреть и слушать.
Прямо отвечайте на вопрос. Например, если задан вопрос «Почему..?», в ответе есть «Потому»; если задан вопрос «Кто..?», в ответе названы действующие лица; если задан вопрос «Как..?», то в ответе объясняется процесс.
Снимайте видео от 1 до 5 минут. Видео не должно быть слишком коротким и слишком длинным.
Обратите внимание на звук. Убедитесь, что при просмотре звук воспринимается без проблем — нет шума и помех.
Снимайте видео в высоком разрешении. Проверьте, что видео записывается в высоком качестве — нет пикселей и помех.
Используйте монтаж. Хороший монтаж помогает выстраивать цельную мысль в видео.
Иллюстрируйте ответ. Наглядно покажите ответ на вопрос.
Укажите возрастной рейтинг видео. Если в видеоответе вы рассказываете про алкоголь, секс, табак или наркотики, укажите в самом начале рейтинг «18+».
Как правило, люди, которые задают вопросы на Яндекс Кью, надеются получить ответ в течение нескольких часов. Но это не всегда возможно, поэтому нагрузка зависит только от компании.
Чем больше ответов пишут эксперты компании, тем выше шанс, что их тексты попадут в главную ленту сервиса, а также появятся на страницах поисковой выдачи.
Если вопрос задан компании напрямую, а не получен из поиска, старайтесь ответить на него в течение трех рабочих дней. Так пользователи будут понимать, что компания готова идти с ними на контакт.
После регистрации бизнес-профиля пройдет некоторое время, прежде чем пользователи найдут вашу организацию и начнут задавать вам вопросы. Ищите вопросы и отвечайте на них сами – так люди узнают о вас быстрее.
Есть несколько основных каналов, в которых пользователи смогут видеть ваши ответы.
- В общей ленте Яндекс Кью
- На странице результатов поиска Яндекса
-
Чем более точно ответы экспертов компании соответствуют рекомендациям, тем больше вероятность попадания в один из этих каналов. При этом сервис Яндекс Кью не дает гарантий попадания ни в один из типов поисковых виджетов.
Все вопросы, которые вам задали, вы сможете найти в бизнес-профиле на вкладке Вас спрашивают.
О том, что вам задали новый вопрос, вы будете узнавать также из специального уведомления в «колокольчике» на сервисе Яндекс Кью. Он располагается рядом с аватаром вашего профиля в правой верхней части страницы.
Когда компании зададут новый вопрос, вы получите уведомление на странице сервиса: значок в правом верхнем углу поменяется на . Нажмите на него, чтобы просмотреть все уведомления.
Также вы можете получать пуш-уведомления о новых вопросах в мобильном приложении Яндекс.
О чем вы хотите сообщить?
Проблема с организациейВерифицировать бизнес-профильОтправить предложение или пожелание
Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.
Как отвечать клиенту, если не знаете ответа на заданный вопрос
Categories:Blog
Andrej Csizmadia
September 25, 2018
Дата последнего изменения August 12, 2022 в 9:40 am
Будь то секундный провал в памяти или непонятно сформулированный запрос, и вот вас застали врасплох: клиент что-то спросил, а вы не готовы дать удовлетворительный ответ прямо сейчас.
Такое может и произойти (и часто происходит) практически со всеми специалистами на их рабочих местах. Не вините себя за то, что вы не знаете ответов на все вопросы. Вместо этого освойте несколько техник урегулирования ситуаций, при которых вы не готовы немедленно предоставить ответ на вопрос клиента.
Проведите больше времени, слушая и задавая вопросы
Некоторые люди довольно многословны. Они могут формулировать вопросы сбивающим с толку образом, так что у вас складывается впечатление, что вы не знаете ответа или, что еще хуже, вообще не понимаете, о чем речь. Во время общения с такими людьми главное — не паниковать. Попробуйте аккуратно докопаться до сути вопроса.
Возможно, клиент задает вопрос о продуктах или услугах, которые вы даже не предоставляете. Если дело в этом, можете просто сообщить клиенту, что он может обратиться к представителям соответствующей организации. Если всё дело в том, что клиент что-то неправильно понял, вам понадобится лишь секунда, чтобы прояснить ситуацию. При необходимости задавайте дополнительные вопросы.
Поделитесь имеющимися знаниями
Если не можете предоставить клиенту всю необходимую ему информацию, сообщите хотя бы те полезные сведения, которыми обладаете. Если вопрос клиента состоит из несколько пунктов или аспектов (или если у него целая кладезь вопросов), предоставьте ему ту информацию, которой владеете. Частичный немедленный ответ всегда лучше смущения и запинок. Дайте те ответы, которые вы готовы дать. Если вам нужна дополнительная информация, чтобы полностью удовлетворить клиента, — получите ее. Но сначала ответьте на те вопросы, на которые можете ответить. Это позволит вам выглядеть в глазах клиента компетентным сотрудником, даже если для ответа на остальные вопросы вам придется проверить кое-какие сведения или позвать другого сотрудника.
Никогда не лгите клиенту
Худшее, что вы можете сделать, — просто соврать клиенту. Рано или поздно клиент поймет, что его обманули. И поймет, что вы сделали это, чтобы спасти свое эго и поскорее избавиться от него. Это может разрушить взаимоотношения между клиентом и компанией: те негативные эмоции, которые вы вызвали у клиента как представитель компании, могут вызвать у него негативное отношение к компании в целом.
Клиент будет намного больше рад фразе вроде «Позвольте мне проверить эту информацию для вас» или «Я хочу уточнить кое-какие данные по этому вопросу», чем недостоверной информации, выдуманной вами на ходу. Ваше желание проверить факты перед оказанием помощи не говорит о вашей некомпетентности, оно показывает ваше небезразличие. Это диаметрально противоположно впечатлению, создаваемому ложью. Клиент лучше подождет и получит достоверную информацию, чем ощутит немедленное, но временное успокоение от получения недостоверной информации.
Знайте, когда лучше перенаправить вопрос
Существует два способа перенаправления, когда вы не знаете, как должным образом помочь клиенту. Первый способ — перенаправить вопрос на другой аспект, второй — перенаправить вопрос другому сотруднику. Если возможно, всегда стоит сначала прибегать к первому варианту. Если ответы на вопросы, которые задает клиент, не обязательны для оказания клиенту необходимой ему помощи, нет ничего страшного в том, что вы не можете их дать.
Если, задавая вопросы, клиент отдаляется от своей проблемы, постарайтесь мягко направить его внимание на решаемую проблему. Такой подход дает два преимущества. Первое — вы избегаете неловкой ситуации, второе — вы эффективно помогаете клиенту, сосредотачивая внимание на его потребности.
Не перенаправляйте клиента без необходимости
Клиентам не нравится, когда их перенаправляют другим сотрудникам. Клиенты чувствуют себя комфортно, когда знают, что, обратившись к сотруднику компании с вопросом или проблемой, немедленно получат ответ или решение. Перенаправление от одного сотрудника к другому расстраивает клиента, который просто хотел получить небольшую помощь.
Возможность быстрого нахождения нужных клиентам ответов позволит вам избегать неловких ситуаций. Если в вашей компании есть руководство, справочник или база данных онлайн, которую можно использовать для проверки информации во время разговоров с клиентами, используйте! Если такого ресурса у вас нет, возможно, стоит предложить руководству нанять кого-то для его создания. Каждый сможет извлекать пользу из такого ресурса, и если вся информация будет собрана воедино и легкодоступна, это может привести к повышению общего уровня удовлетворенности клиентов. Делая соответствующее предложение руководству, не забудьте упомянуть о создании дополнительной ценности и улучшении процесса обучения.
В большинстве случаев клиент с большим удовольствием услышит, что вы готовы сделать всё возможное и невозможное, чтобы обеспечить ему должный уровень обслуживания. Клиент лучше услышит, что вам нужно немного времени, чтобы найти нужный ответ на сложный вопрос, чем то, что вы отказываетесь тратить на него время и перенаправляете его другому сотруднику. Ваши усилия показывают, что вы цените клиента.
Если перенаправляете клиента, делайте это должным образом
Иногда могут возникать ситуации, при которых вы не будете знать ответа или у вас не будет полномочий для осуществления каких-либо действий. Возможно, вы не сможете с легкостью получить доступ к данным, необходимым для оказания помощи клиенту. Если вы осознали, что не сможете помочь клиенту, лучше сразу перенаправьте его другому сотруднику. Не позволяйте клиенту чувствовать себя так, будто он напрасно тратит с вами время. Если через минуту или две разговора вы всё еще не уверены в правильном ответе, ваша обязанность — перенаправить клиента тому, кто будет уверен.
Если разговариваете с клиентом по телефону, не заставляйте его долго ждать, в том числе если это связано с перенаправлением звонка. Если можете, сходите и позовите кого-то, кто точно сможет помочь. Мы обычно не хотим сообщать о проблемах своим руководителям но порой это просто необходимо. Даже если речь о занятом представителе высшего руководства, он наверняка будет доволен тем, что вы сосредоточились на быстром решении проблемы клиента, вместо того чтобы самостоятельно пытаться что-то выяснить окольными путями. Целесообразно заранее убедиться, что вам придется перенаправить клиента только один раз.
Заключение
У клиентов порой могут быть нереалистичные стандарты, но важно помнить, что вы не можете знать абсолютно всё. Вы не являетесь некомпетентным сотрудником, если не знаете какой-то мелочи об определенной вещи. Вашу ценность как сотрудника определяет в первую очередь легкость и изящество, с которыми вы выходите из сложных ситуаций.
Help is just one click away
Improve your service with knowledge base articles or internal calls and chats. Don’t let customer requests startle you. Stay on top of your game with LiveAgent.
Start free 14-day trial Запланировать демонстрацию
Автор гостевой публикации
Evie Cooper
Evie Cooper is an experienced Team Leader and a Communication Manager, currently supporting online databases like Postcode Checker and UKAreaCode. Absolutely thrilled and enthusiastic about providing the best customer care possible, Evie might often be found online, sharing her management and customer relations tips with other experts.
Поделиться этой статьей
Andrej Csizmadia
Какой ответ? Техника ответов на вопросы
Перейти к основному содержанию
Фото Джейсона Люна на Unsplash Сара БеквитСара Беквит
Сертифицированный геодезист | Неисполнительный директор | Тренер
Опубликовано 27 апреля 2021 г.
+ Подписаться
Мы задаем вопросы и отвечаем на них каждый день. От простого «как дела?» на такие вопросы, как «почему вы хорошо подходите для этой работы?» которые могут повлиять на наше будущее. Эти вопросы могут возникать на собеседованиях при приеме на работу или продвижении по службе, на профессиональных экзаменах или в бизнесе, при финансировании или при продвижении новой инициативы.
Общение в таких ситуациях затруднено. Моя последняя статья касалась общения с тем, кто вы есть. Это особенно актуально для собеседований при приеме на работу и продвижении по службе, посвященных вам как личности. Даже в ситуациях, когда вы пытаетесь выиграть бизнес или выдвинуть экономическое обоснование, люди, задающие вопросы, все равно будут интересоваться, кто вы такой. Доверяют ли они вам делать то, что вы предлагаете?
Понимание себя и умение общаться — важная часть эффективных ответов на вопросы. Вот еще несколько советов о том, как улучшить свои навыки ответа на вопрос:
Слушайте вопросЭто может показаться простым, но важно правильно слушать вопрос:
- Не начинайте отвечать на вопрос до того, как тот, кто спрашивал, закончил (я видел, как это случалось на удивление часто).
- Убедитесь, что вы поняли вопрос. Если вы не уверены, что имеет в виду спрашивающий, спросите — они скорее уточнят, чем получат ответ, который не отвечает на вопрос.
- Подумайте, если вам нужно. В этом главное отличие интровертов от экстравертов. Интроверты склонны думать, прежде чем говорить, экстраверты думают, когда говорят. Интервьюеры должны понимать, что существуют разные стили, и если это не неловко долго, краткий момент, чтобы собраться с мыслями (если вам нужно), вполне подойдет.
Во время собеседования время обычно ограничено. Рекомендую ответить на вопрос максимально кратко. Вы должны убедиться, что предоставили достаточно информации, чтобы ответить на вопрос, но не продолжайте говорить просто так. Если человек, задающий вопрос, хочет большего, он попросит вас расширить свой ответ или задать дополнительные вопросы.
СтруктураСуществует множество типов структур, которые можно использовать для ответов на вопросы. Я видел два удачных примера: ПОДГОТОВКА (точка, причина, пример, точка) и STAR (ситуация, задача, действие, результат):
ПОДГОТОВКА : В чем ваша самая сильная сторона?
STAR: Расскажите мне о случае, когда вы руководили командой.
[Примечание: эти примеры приведены только для иллюстрации — я рекомендую вам включать в свои ответы такие детали, как периоды времени, показатели успеха, масштабы проектов].
Я не предлагаю вам использовать эти форматы для ответа на каждый вопрос. Это было бы довольно повторяющимся и надуманным. На вопросы, требующие большей глубины, эти схемы могут помочь вам дать сфокусированный, четкий и запоминающийся ответ.
Рассказывание историйВ приведенных выше структурах используются примеры и истории, поскольку рассказывание историй является основным компонентом эффективного публичного выступления. Люди связаны с историями. Они вызывают эмоции и запоминаются. По этой причине рассказы хороши и для говорящего — так легче вспомнить и рассказать о том, что с вами произошло.
Как я уже упоминал в другой статье, теперь я записываю важные достижения. Некоторые из них действуют как мой банк историй, к которым можно обращаться, отвечая на вопросы. Я просматриваю их при подготовке к интервью.
Практика и обратная связьЕсли вы читали другие мои статьи, то, возможно, заметили, что это основные темы, которые, по моему мнению, необходимы для улучшения любой речи. Вы можете потренироваться отвечать на вопросы в общем или конкретном ключе.
Общий – Привыкайте отвечать на вопросы, на любые вопросы. Импровизированное выступление — важная часть групповых выступлений, в которых я участвую. Участники отвечают на вопросы без подготовки в течение одной-двух минут. Вы не знаете, когда и когда вас могут попросить ответить на вопрос, поэтому вы должны слушать. Каждый раз, когда мне задают вопрос, я думаю о том, как бы я мог на него ответить, на тот случай, если меня попросят это сделать.
Я учусь, наблюдая, как другие люди отвечают на вопросы. Кроме того, есть оценки, помогающие участникам встречи понять, что им понравилось и что можно улучшить.Конкретный — потренируйтесь отвечать на вопросы, связанные с ситуацией, в которой вы находитесь, будь то собеседование при приеме на работу или повышении по службе, предложение нового бизнеса или предложение/защита бизнес-кейса. Попросить кого-нибудь еще придумать вопросы, которые можно было бы задать в таких ситуациях, и попрактиковаться в ответах, получить обратную связь и уточнить свои ответы — бесценная подготовка.
Любая ситуация, когда вам приходится отвечать на заданные вам вопросы, может вызвать сильный стресс. Помните:
- Даже не зная, какие вопросы вам будут задавать, вы можете подготовиться.
- Практика ответов на вопросы для развития этого навыка.
- Сосредоточьтесь на том, о чем вас спрашивают, и на том, как вы можете ответить наиболее подходящим образом.
Создание эффектных слайдов презентации
9 нояб. 2021 г.
Что делает семинар хорошим?
2 нояб. 2021 г.
Адаптация к гибриду
26 окт. 2021 г.
-
Кто ваша аудитория?
30 сент.
2021 г. Проведение мероприятий с одним спикером
7 сентября 2021 г.
Ведение панельной дискуссии
26 авг. 2021 г.
Как быть эффективным интервьюером
10 авг. 2021 г.
От стратегии к документам.
.. общение с целью10 июня 2021 г.
Встреча с целью
1 июня 2021 г.
-
Говорить с целью
25 мая 2021 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
способов подготовиться к любому вопросу
26 ноября 2013 г.
Резюме
Как лучше всего отвечать на быстрые вопросы? Умение думать на ходу — это навык. Узнайте, как быстрее думать и быстро отвечать на вопросы, используя эти стратегии.
Одной из самых сложных частей эффективной презентации является работа с вопросами. Когда все сделано хорошо, это возможность повысить ваш авторитет и развить доверие. Плохо выполненная работа может испортить впечатление, которое вы производите, и серьезно подорвать доверие к вам.
Умение быстро соображать, быстро собираться с мыслями и убедительно излагать свою точку зрения является важным навыком для всех, кому нужно продавать свои идеи.
Хотя мы живем в основном в незаписанном мире, вы можете многое сделать, чтобы подготовиться к тому, чтобы думать на ходу. Кто-то однажды сказал: «Удача случается, когда готовность встречается с возможностью». Эти 10 советов помогут вам отвечать на вопросы так, чтобы никто не заметил, как вы потеете:
1. Внимательно слушайте
Внимательно слушайте до самого конца. Не поддавайтесь искушению начать формулировать ответ, как только человек начнет задавать свой вопрос. В своей книге « На линии огня: как решать трудные вопросы — когда это имеет значение 9».0198 , Джерри Вайсман упоминает учение мастера дзэн, который говорит: «опорожни свою чашу» — то есть освободи свой разум от всех мыслей, чтобы ты мог принять сказанное. Отпустите свои предположения и постарайтесь полностью сосредоточиться на человеке, задающем вопрос. Концентрация на вопросе, а не на ответе, приведет к более вдумчивому ответу.
2. Сосредоточьтесь на слове-триггере
Слушая вопрос, сосредоточьтесь на слове-триггере, которое будет согласовываться с вашей ментальной базой данных ожидаемых вопросов. Например, предположим, что вы столкнулись со следующим утверждением: «Я не верю, что есть достаточно доказательств, чтобы показать нам преимущества, которые вы только что упомянули». Ключевое слово здесь — «доказательство». Если вы невнимательно прислушались к триггерному слову, вы можете легко пойти по касательной и начать повторять преимущества. Сосредоточение внимания на ключевом слове побудит вас рассказать об исследовании, отзывах клиентов и любых других доказательствах, подтверждающих вашу точку зрения. Это показывает слушателям, что вы услышали их беспокойство громко и ясно и обращаетесь к нему напрямую, не ходите вокруг да около. Люди это уважают.
3. Всегда сначала давайте краткий ответ
Сначала давайте краткий ответ, а затем уточняйте, если спрашивающие просят больше. В большинстве случаев они не будут. Эта тактика заставит вас перейти к делу и устранит ваши шансы на бессвязность.
4. Знайте, когда остановиться
Уточнение ответа становится педантизмом. Это также может сделать вас менее уверенным в себе и нуждающимся в моральной поддержке. Отвечай кратко и иди дальше. Если людям нужны дополнительные разъяснения, пусть они спросят вас. В этом есть настоящая сила.
5. Не повторяйте отрицательный вопрос
Нас всех учили повторять вопрос перед большой аудиторией, чтобы убедиться, что все его услышали, и кратко перефразировать вопрос, если он длинный и бессвязный. Однако важно не повторять обвинительный или негативный вопрос слово в слово. Например, вместо того, чтобы говорить: «Вопрос в беспорядке, который мы создали с новым программным обеспечением», переформулируйте утверждение, чтобы уменьшить его остроту, сказав: «Вопрос в прошлых проблемах с нашей новой программной системой».
6. Укрепите свои слабые стороны
Предусмотрите вопросы, касающиеся любых слабых мест в ваших аргументах или спорных аспектов того, что вы представляете. Мы часто не тратим время на подготовку к такого рода вопросам; вместо этого мы избегаем их в надежде, что аудитория не заметит слабые места. Однако вы можете быть уверены, что если есть слабость, кто-то ее заметит и спросит вас об этом. Если позаимствовать фразу Черчилля, эти вопросы нацелены на «мягкую изнанку» вашей презентации. Зачем делать себя таким уязвимым? Сделайте свою домашнюю работу, чтобы укрепить свои аргументы или, по крайней мере, подготовить несколько жизнеспособных ответов.
Если в зале есть зрители, с которыми у вас случаются межличностные конфликты, вспомните слова спортивного тренера Джона Хейсмана: «Найдя слабое место соперника, забейте его». Этот тип мышления отражает печальную реальность жизни. Так зачем давать кому-то такую возможность? Вместо того, чтобы целыми днями беспокоиться о потенциальных пращах и стрелах от закоренелого обидчика, посвятите эту энергию размышлениям о том, какие спорные вопросы могут возникнуть, и отрепетируйте свои ответы.
7. Создайте несколько слайдов для некоторых ответов
Для сложных вопросов рассмотрите возможность подготовки нескольких слайдов заранее, которые могут содержать диаграмму, диаграмму, данные, подробный анализ, наглядное изображение или что-либо еще, что поможет объяснить вашу точку зрения. Запишите номера этих слайдов, чтобы вы могли быстро перейти к ним, отвечая на вопрос. Вы даже можете сказать: «Этот вопрос возникает часто. Я создал слайд, чтобы лучше объяснить проблему». Или: «У меня было предчувствие, что этот вопрос может возникнуть. Позвольте мне вытащить слайд, который прояснит проблему».
8. Используйте структуру
Самый простой способ справиться со своими импровизированными замечаниями в ответ на вопрос — это иметь в виду структуру или шаблон. Шаблоны легко запомнить. Тогда все, что вам нужно сделать, это быстро разместить свои точки в соответствующей структуре. Вот несколько структур, которые помогут вам:
Используйте правило трех. Допустим, вас попросили подробно рассказать о вашем бизнесе. Вы можете описать свою компанию с точки зрения прошлого, настоящего и будущего, сказав несколько слов об истории вашей компании, ваших текущих предложениях и ваших идеях на будущее.
Используйте шаблон PREP. Это популярный шаблон от Toastmasters. Он состоит из четырех частей: P: Пункт — Сформулируйте свою точку зрения на вопрос; Р: Причина — Упомяните причину своей точки зрения; E: Пример — Приведите иллюстрацию, подтверждающую вашу точку зрения; и P: Point – подчеркните или повторите основную мысль .
Быть ведущим. Быстро организуйте свои мысли, следуя формату ведущего и отвечая на все или часть этих шести вопросов, в зависимости от ситуации: кто, что, где, когда, почему и как.
Пара затрат и выгод. Если вам задают вопрос, который требует от вас защиты своих расходов, разделите свои баллы на две категории: затраты и выгоды. Всегда упоминайте конкретные преимущества.
9. Создайте базу данных ответов компании
Если вы представляете презентацию, которая вызывает повторяющиеся вопросы об услугах или продуктах вашей компании, создайте базу данных этих часто задаваемых вопросов и ответов. Заручитесь помощью ключевых людей в вашей компании, чтобы ответить на вопросы, и разместите их в своей внутренней сети для всеобщего ознакомления. Поощряйте сотрудников добавлять новые вопросы, которые они получают от клиентов, и их рекомендуемые ответы.
10. Бросьте поиски совершенства
В Мудрость импровизации: не готовьтесь, просто покажитесь , почетный профессор Стэнфордского университета Патрисия Райан Мэдисон напоминает нам, что сама жизнь — это импровизация. Просто покажи себя и будь собой. Один из ее принципов — осмелиться быть средним.