17.09.2024

Как оградить себя от негатива на работе: Как защитить себя от воздействия злых и плохих людей — как оградиться и уберечься от негатива на работе

Содержание

Как защитить себя от воздействия злых и плохих людей — как оградиться и уберечься от негатива на работе

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Понятие «отрицательной энергии»
    • 2.1 Откуда она берется
  • 3 Причины негатива
  • 4 7 методов, как защититься от злых и плохих людей на работе и дома
  • 5 Как защитить себя от негативной энергии людей
    • 5.1 Выставите границы и сторожите их
    • 5.2 Не позволяйте себя разозлить
    • 5.3 Переходите на отстраненные темы
    • 5.4 Сосредоточьтесь на решении сложностей
    • 5.5 Отгородитесь от чужого мнения
    • 5.6 Не старайтесь изменить других
    • 5.7 Думайте о себе
  • 6 Как защитить себя от недоброжелателей
  • 7 Как обезопаситься от психологических и энергетических влияний
    • 7.1 Совет 1: предотвращение энергетической атаки
    • 7.2 Совет 2: техники
    • 7.3 Совет 3: как обезопасить дом
    • 7.4 Совет 4: барьер от психологической атаки
    • 7.5 Совет 5: амулеты от психологических натисков
    • 7. 6 Совет 6: как уберечься от сущностей
    • 7.7 Совет 7: как воспрепятствовать самосглазу
  • 8 Как очиститься от нежелательной энергии
  • 9 Помощь от психолога Дарьи Милай

Большую часть жизни мы находимся в обществе. Но не все окружающие настроены позитивно. Поэтому часто после разговора чувствуется головная боль, ухудшается настроение, появляется недомогание. Причина – эмоциональное и психологическое воздействие на организм так называемых энергетических вампиров. В этой статье я расскажу, как защитить себя от злых и плохих людей, негатива и оставаться на положительной волне.

Вступление

Любой человек имеет энергополе – своеобразную оболочку, защищающую от негативного влияния внешнего мира. Но если оно ослабляется, тянуть силы из него становится гораздо проще.

Понятие «отрицательной энергии»

Это энергетика в нас и в других, несущая разрушающее действие: вызывает мигрень и головокружение, раздражительность, слабость и болезни. Увидеть ее нельзя, но почувствовать – запросто. И вряд ли найдется тот, кто с ней не сталкивался. В просторечье она называется «сглазом». Конечно, степень чувствительности у всех разная. Но те, у которых уровень повышен, интуитивно или сознательно избегают негативных ситуаций.

Считается, что негатив «заразен». Обзавестись им легко – достаточно поговорить с «разносчиком» и вы сами не заметите, как станете раздражительными и начнете «выплескивать» отрицательный заряд на других.

Откуда она берется

Источник может оказаться в нас самих:

  • Чувства: ненависть, ревность, злость, зависть, страх и прочие. Они выбрасываются тогда, когда мы их испытываем и «заражают» окружающих.
  • Эмоции: боль, грусть, напряженность, унижение и тревожность.
  • Настроение: уныние, апатия, скука.
  • Привычки – противоположности любви: критика, несчастье.
  • Аффекты: ужас, паническое состояние, испуг.

Если с нами происходят случаи, заставляющие испытывать перечисленные ощущения, мы выделяем лавину отрицательной энергии, от которой довольно сложно избавиться.

Причины негатива

Этот список многообразен и многочислен. Одни пункты неотвратимы и избежать их невозможно – катастрофы, несчастные случаи и болезни. Но целый ряд поводов относится к поступкам личностей.

Бывают случаи, когда на действия посторонних, ограничивающих достижение конкретной цели, мы отвечаем злостью. Болезненность зависит от того, кто нанес обиду, чего он пытается добиться. Если это неприятель, мы отвечаем агрессией. Если это хороший друг, то его критика воспринимается горько, но при этом станет ценной информацией.

7 методов, как защититься от злых и плохих людей на работе и дома

  • В любой компании есть те, кто изначально настроен на конфликт. С их приходом воцаряется аура раздражения, а находиться рядом с ними некомфортно. Бороться с этим можно. Для этого научитесь находить компромиссы, не отвечайте злом и не реагируйте на провокации.
  • Постарайтесь оградиться от общения с источником негатива. Не устанавливайте зрительный контакт – это самое уязвительное место.
  • Обороняйтесь психологически: мысленно выстраивайте барьеры. При этом появляется ощущение, будто вы отдаляетесь от объекта отрицательных эмоций.
  • Как же защищаться от негативных людей, особенно посторонних? Главное, не раскрывайте свою энергетику. Принимайте закрытую позу – скрещивайте руки на груди или держите их «замком» при контакте с незнакомцами.
  • Но энергетическими вампирами могут быть родственники. Они стараются загрузить проблемами и переживаниями. Следует избегать общения с ними на эти темы.
  • Самоирония и снисхождение – лучший способ. Мысленно пожалейте человека, и страх перед ним испарится.
  • Тепловой метод. Вода – лучшее очищающее средство. Принимайте горячий душ после тяжелого рабочего дня, чтобы смыть с себя эмоциональную «грязь».

Как защитить себя от негативной энергии людей

Чтобы предотвратить попытки энерговампира «высосать» жизненные силы, придерживайтесь нескольких моих простых рекомендаций.

Выставите границы и сторожите их

Есть индивиды, погрязшие в собственных проблемах и желающие найти того, кто 24 часа в сутки будет их выслушивать и разделять пессимистичное настроение. Прерывать их поток негатива кажется грубым и неуважительным. Но одно дело, оказать поддержку, а другое – тоже затянуться в эту трясину. Чтобы этого не допустить, стоит выстраивать барьер и устанавливать дистанцию между собеседником. В случае когда сделать это сложно, спросите, как он собирается решать назревшую трудность. Это заставит человека больше не затрагивать данную тему.

Не позволяйте себя разозлить

Эмоциональный взрыв явно показывает отсутствие возможности объективно оценить происходящее. Чувства могут овладеть на несколько секунд или захватить надолго. Если энерговампиру удалось вас рассердить, значит вы не сохранили трезвый взгляд. Чтобы оградить себя от злых и плохих людей, не отвечайте оскорблениями. Помните о достоинстве.

Переходите на отстраненные темы

Есть те, кто излучают отрицательную энергию только из-за больных тематик. А вам они покажутся вполне безобидными. Если человек недоволен работой, то упоминать о ней он будет постоянно. При попытке подарить долю позитива, на вас выплеснут еще больше негатива.

Стараться изменить отношение собеседника на вещи – гиблое дело. Возможно, что его проблемы гораздо глубже, чем он об этом говорит. Поэтому старайтесь при общении настроиться на положительную волну и вести легкий разговор.

Сосредоточьтесь на решении сложностей

То, на что обращено внимание, составляет эмоциональный фон. При концентрации на проблемах увеличивается разрушающее влияние стрессовой ситуации. Но при поиске способа улучшить положение, тревога постепенно исчезает, а на ее место становится удовлетворение.

Этот принцип действует и при взаимодействии с вампирами. Перестаньте акцентироваться на плохих эмоциях. Мысленно задайте вопрос, как можно воздействовать на его поведение. Так вы возьмете все под контроль.

Отгородитесь от чужого мнения

Успешные люди размышляют интернально. Они считают, что их благополучие зависит исключительно от них. Негативные личности ищут виновника несчастий, перекладывают ответственность за свою жизнедеятельность.

Когда самооценка зависит от мнения окружающих, счастья без их одобрения обрести невозможно. Эмоционально сильный человек уверен в правильности собственных решений и не позволяет поверхностным суждениям сбить их с намеченной цели.

Не старайтесь изменить других

Помочь отдельным индивидам можно, показав им пример. Но правило действует не на всех. Когда не устраивает поведение близкого, стоит смириться с этим. Исправить его будет невозможно, так как, вероятно, он станет сопротивляться и отдаст увеличенную долю негатива. Лучший выход – принять его целиком и дать свободу выбора. Может быть, он начнет действовать иначе самостоятельно, или ваш взгляд на него поменяется.

Думайте о себе

Остальные поступают также. Если приходится жить вместе с энерговампиром, убедитесь в наличии времени для отдыха и восстановления внутренних сил. Контролировать эмоции и постоянно находиться в состоянии безразличного восприятия – довольно трудно. Но помните, что тревога лишает сна, заставляет переживать неделями или месяцами. Поэтому проявляйте заботу о себе, чтобы впоследствии отражать психологические натиски.

Как защитить себя от недоброжелателей

Понятие нередко ассоциируется с энергетическим вампиром или тем, кто умеет наводить порчу или сглаз. После взаимодействия с ними наступает раздражительность. Возможно, собеседник желал зла или проявлял зависть. А у вас этот контакт вызвал необычную реакцию. Как правило, у успешных личностей число неприятелей растет, а вычислить их часто становится сложно.

В таких ситуациях защитные барьеры быстро изнашиваются. Бороться с негативом нет смысла, так как на их смену придет еще. Но существует несколько рекомендаций, как уберечь себя от плохого человека:

  • Игнорирование – самый эффективный способ. Но зачастую сделать это довольно сложно, так как среди вампиров могут оказаться коллеги, близкие и друзья. Но оградить себя от них стоит, иначе ежедневно вы будете выбиваться из колеи.
  • Научиться общаться с недоброжелателями. Если вы начинаете чувствовать раздражение, то смените тему разговора или прекратите дискуссию. Возьмите под контроль чувства, снизьте эмоциональность в голосе. Это неприятно удивит собеседника.
  • Бывают ситуации, когда предыдущие правила окажутся бессильны. Например, выговор начальника. Тогда подумайте о приятном, вспомните радостные моменты – так выстроится барьер от негатива.

На моей консультации мы более подробно поговорим о том, как защититься от негативного воздействия других людей.

Как обезопаситься от психологических и энергетических влияний

Вампиризм – распространенное явление. Часто тех, кто любит «питаться» чужими эмоциями и силами, сложно распознать по поведению. Поэтому обезопасить себя необходимо заранее. Для этого нужно:

  • не запускать начинающееся заболевание или простуду;
  • настраивать себя оптимистично;
  • повышать иммунитет;
  • заняться медитацией или другими духовными практиками. Они помогают восстановить энергетическое поле.

Эти рекомендации обеспечат укрепление биополя и значительно снизят опасность пагубного влияния окружающих.

Совет 1: предотвращение энергетической атаки

Лучший способ защиты от плохих людей на работе – игнорирование. Часто вампиры отличаются несколькими признаками. Это агрессивные индивиды, настроенные на конфликт. Они вспыльчивы и стараются нарваться на ссору.

Чтобы не стать жертвой, придерживайтесь правил:

  • не ведитесь на провокации, сохраняйте достоинство;
  • избегайте зрительного контакта;
  • улыбайтесь;
  • соглашайтесь со всеми аргументами;
  • старайтесь уйти от неприятеля.

Чтобы «насытиться», такой человек должен вывести собеседника из себя. Если пресечь разговор невозможно, держите себя в руках. Помните, эффективное оружие – отличное настроение. Даже если накатывает злость, рассмейтесь, вспомнив о хорошем. Тогда удастся одержать победу.

Совет 2: техники

Неплохой способ, как уберечь и обезопасить себя от злых и плохих людей. Можно воспользоваться техниками визуализации:

  • Цилиндр. Представьте, что вы находитесь в цилиндрической фигуре, которая не имеет ни дна, ни крыши. В нее сверху заходить приятный поток энергии зеленоватого оттенка – цвета жизни. Она наполняет твое тело от пяток до макушки. Почувствуйте тепло, спокойствие и уверенность.
  • «Стряхнуть негатив». Встаньте прямо, встряхните руками, сбрасывая с себя все негативные эмоции и чувства, как будто это грязь на твоей одежде. Стряхните их с головы, тела и ног. Затем представьте, что ваши руки мокрые, и снова их встряхните. После этого посмотрите вниз на пол, там лежит вся грязь, которая рухнула с тебя, растопчи её ногами.
  • Вода. Иди в душ. Представь как в отверстие темечка протекает жидкость и прочищает тебя изнутри – голову, горло, грудь, руки, тело, ноги. Загрязненная вода выходит через стопы и уходит в землю. Постойте в душе 3-5 минут.

Совет 3: как обезопасить дом

Жилище – это не только место, где мы живем, но и источник позитивной энергии. Чтобы он наделял жизненными силами, необходимо следить за ним:

  • Визуализируйте защиту вашего дома. Представляйте, что все, кто входит в ваше жилище, проходит через стену огня и как бы оставляет все негативное и плохое при входе в ваш дом.
  • Чаще убирайте квартиру, ведь грязь и пыль собирают негатив.
  • Избавляйтесь от ненужных, старых, сломанных вещей. Выкидывайте без жалости все, чем вы не пользуетесь.

Совет 4: барьер от психологической атаки

Это метод, применяемый вампирами, чтобы спровоцировать на эмоции. Психологи рекомендуют несколько простых правил, как огородить себя от злых людей:

  • придерживайтесь здорового образа жизни — это даст вам ощущение энергоизбыточности;
  • обзаведитесь хобби — ведь творческий человек имеет позитивно заряженный потенциал. У него как бы есть родник с чистой энергией. Там он черпает силы, когда есть нужда. Так личности восполняются;
  • чаще выбирайтесь на природу с друзьями — так вы получите энергию земли, воды, воздуха, солнца;
  • исключите из круга общения недоброжелателей — зачем вы кормите своей энергичностью тех, кому, только это и нужно.

Такое влияние не должно вызывать испуг. Избавившись от страха, вы станете сильнее и укрепите свое биополе.

Совет 5: амулеты от психологических натисков

Чтобы уберечься от негатива, многие пользуются знаниями древних славян. Это могут быть обереги удачи – любая счастливая вещь, находящаяся с вами в радостные моменты. Брелок, украшение, карандаш – все может взять на себя такую роль. Можно приобрести камень, соответствующий знаку зодиака. Сильные натуральные материалов поможет как защититься от негативного человека, так и привлечь счастье.

Совет 6: как уберечься от сущностей

Это нежеланные гости, присутствующие в нашем биополе: бесы, духи. Обезопасить себя необходимо в начале их влияния, иначе ситуация закончится разрушительными последствиями. Распознать явление можно по некоторым признакам:

  • упадок сил, апатия, неудовлетворение от жизни;
  • «черная полоса»;
  • затяжное заболевание;
  • агрессия и перепады настроения;
  • тревожность, беспокойство;
  • непрекращающаяся усталость.

Следите за своим здоровьем и в случае чего, примите соответствующие меры.

Совет 7: как воспрепятствовать самосглазу

Личность, склонная к раздражению, может неосознанно причинить себе вред. Часто это случается при плохом настрое, доставляющем дискомфорт. Чтобы исключить последствия, необходимо контролировать негативные мысли в свой адрес.

Эффективный метод – применение зеркала. Установите зрительный контакт с отражением и говорите о позитивных вещах, убедите себя, что все будет хорошо. Это спасает от депрессии и апатии.

Избавляться от самопорчи следует самостоятельно. Начинайте день с положительных мыслей, включите приятную музыку или почитайте хорошую книгу.

Как очиститься от нежелательной энергии

Лучшим средством является вода. Искупайтесь в водоеме, представляя, как он забирает дискомфорт. Если такой возможности нет, примите горячую ванну или душ и смойте эмоциональную «грязь». Займитесь медитацией. Делать это нужно в удобной одежде и под тихую приятную музыку. Йога и другая духовная практика тоже могут помочь.

Создайте позитивный настрой. Пересмотрите взгляд на собственную жизнь, избавьтесь от зависти, ревности, эгоизма, если они присутствуют.  Плохую энергетику легко скинуть с помощью добрых дел. Помогите близкому или займитесь благотворительностью, купите игрушки в детский дом или накормите бездомного.

Итак, в этой статье я рассказала, как защитить себя от негатива другого человека и своего собственного. Помните, что действовать нужно прямо сейчас, ведь это мощная сила, способная разрушить жизнь и лишить положительных эмоций.

Помощь от психолога Дарьи Милай

Если вас окружают люди, вызывающие у вас исключительно негативные эмоции, и вы не знаете, как от них спрятаться, запишитесь на мою консультацию, я помогу вам:

  • избежать общения с такими личностями;
  • установить личные границы;
  • устранить все источники отрицательной энергии;
  • избежать манипуляций со стороны собеседника;
  • не зависеть от мнения окружающих;
  • справляться с апатией и депрессией.

Как защитить себя от негатива на работе, в гостях и в общественных местах — Красноярск 24

-6° -7° ночью

63.31 68.62

Вход   |   Регистрация

Валентина Грибиниченко Записи

1 фотография

скачать оригинал

Любой человек – существо социальное. В своей обычной жизни каждый встречает на своем пути и хороших, и плохих людей. И если мы вовлекаемся в поток таких же людей, то нас атакуют попеременные информационные потоки.

Окружающие нас люди наделены способностью излучать негативную ауру и наносить вред, особенно на энергетически слабых людей. Сказать попроще, хватит одного взгляда негативного человека, чтобы все пошло наперекосяк. Существуют методы защиты от подобной агрессивной среды в местах массового скопления людей, поэтому далее разберемся, какие они есть.

Любой человек способен принимать и посылать различные информационные излучения, которые издавна у нас есть от природы. Каждый воспринимает их по-разному, кто сильнее, кто слабее.

Одной из самой восприимчивой категорией людей к негативу и страдающей больше всего – молодые девушки. Далее я поведу повествование, как оградить себя и своих близких от любого негативного воздействия, которое наносят непоправимый вред при его принятии.

Если есть дисбаланс в организме, то энергетические атаки будут в этом плане активнее

Чтобы избежать подобные атаки — не ходите на мероприятия, где большое скопление людей, будучи ослабленным, после болезни, страдающим депрессией или после ссоры. Находясь в таком состоянии, вы не только станете жертвой энергетического вампира, но и носителем плохой энергетики после того, как она осядет на вас. Прежде чем выйти из дома и находясь в подавленном расположении духа, проведите простой ритуал защиты.

Как защитить себя от негатива на работе, в гостях и в общественных местах

Методы защиты себя и внутреннего состояния от негативной энергии

Расположитесь в кресле и устройтесь поудобнее. Вообразите себе, что у вас на плече сидит птица. Причем для каждой группы стихий она своя. Заметьте, что для раков, скорпионов и рыб – соловей, для овна, льва и стрельца – снегирь, для козерога, девы и скорпиона – воробей, для весов, водолея и близнецов – синица. Надо подумать о сидящей птице, чувствовать ее вес, подумать, какое у нее оперение, представить ее щебетание. Поднимите руку к птице таким образом: правой, если птица сидит слева и наоборот левой, если она от вас справа. Представьте, что вы ее гладите рукой. Вы должны ощущать приятные потоки положительной энергии, которые, несомненно, улучшат ваше настроение и защиту. Для более лучшего эффекта представьте, что вы защищаете эту птицу от опасности. По окончанию ритуала вы непременно почувствуете хорошее настроение и прилив сил. Даже после того, как вы вышли из дома, не переставайте думать о птице, которая сидит на вашем плече, она будет вас оберегать во время пути. Если вдруг на вашем пути встретится плохая энергия, она отгонит ее своими крыльями.

Оберег-защита от негативной энергии

Существует и другой метод защиты. Возьмите листок бумаги желательно форматом А4 и нарисуйте аккуратный круг, в середину него впишите свое имя, поверх его букву “S”, под именем “F” , по правую сторону от него “А” и слева “Z”. Далее вырежьте нарисованный круг по линии из бумаги, сложите, и возьмите его с собой, поместив в кошелек или карман. По приходу домой просто сожгите его. Этим самым вы уберете все плохую энергию, которая за вас зацепилась. Такой круг защищает вас до прихода домой.

Действия, направленные на защиту от негативного настроя людей

Перед тем, как идти в гости, зная, что там будет человек, который вам неприятен и периодически выводящий вас из себя, обязательно проведите следующее. Нужно так же, как и с птицей, мысленно представить ярко-красное излучение вокруг человека, который вам неприятен. Будет хорошо, если подумать, что аура вокруг него горит, излучает дым, в это время его негативное воздействие сгорает дотла.
Так же можно привязать к себе людей, которые вам приятны. Подумайте, что вас с ними связывает веревка или пуповина. Вымышленное представление отлично работает, и это представление способствует активному обмену положительными эмоциями. Так же они помогут заглушить или вовсе убрать остатки негативной ауры от недоброжелательных людей.

5 способов преодолеть негатив на рабочем месте

Стратегия, согласование и планирование

11 октября 2019 г. Стюарт Данлоп3 минуты чтения

Является ли ваше рабочее место позитивным, вдохновляющим местом, или вы чувствуете, что уровень вашей энергии падает, как только вы переступаете порог?

Если сотрудники постоянно жалуются или настроены негативно, это может подорвать энергию и моральный дух всех, с кем они вступают в контакт. Этому негативу слишком легко превратиться в порочный круг, в котором все чувствуют раздражение и разочарование. Вы даже можете обнаружить, что хронический негатив на вашем рабочем месте приводит к увеличению текучести кадров.

Иногда, конечно, негатив может быть связан с реальными проблемами; у людей вполне могут быть веские причины жаловаться! Однако слишком часто это становится непреднамеренной — и неудачной — частью корпоративной культуры.

Если вы чувствуете, что ваше рабочее место становится слишком негативным, вот пять способов исправить это.

1. Начните с себя

Будьте честны: часто ли вы жалуетесь на работе, возможно, даже во время обучения, или большую часть времени придерживаетесь позиции «стакан наполовину пуст»? Если вы сталкиваетесь с собственными проблемами, возможно, вы ловите себя на мыслях вроде: «Я понятия не имею, что делаю!»

Несмотря на то, что может быть трудно оставаться позитивным, когда люди вокруг вас безжалостно негативны, вы не сможете изменить чье-либо отношение, если не сможете изменить свое собственное. Возможно, вам будет полезно попробовать некоторые методы, такие как:

Визуализация : Представьте, что вы столкнулись с рабочей проблемой, которая обычно вызывает негативную реакцию.

Затем представьте, как бы вы могли ответить положительно.

Ведите дневник благодарности: Каждый день записывайте хотя бы одну вещь, за которую вы благодарны.

2. Решайте реальные проблемы

Есть ли постоянные жалобы на что-то, что на самом деле является проблемой? Хотя может раздражать, когда сотрудники жалуются на то, что кажется незначительной проблемой, если что-то влияет на их работу или моральный дух, важно решить эту проблему.

Даже если вы не можете внести массовые изменения, вы можете уменьшить влияние проблемы. Например, если несколько человек борются с определенным процессом или задачей, возможно, поможет внедрение инструмента для совместной работы или дополнительное обучение.

Также могут быть сотрудники, которые борются с такими трудностями, как проблемы с психическим здоровьем, что может привести к более негативным моделям мышления. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы поддержать их.

3. Поговорите тихо с негативно настроенными сотрудниками

Негатив на вашем рабочем месте исходит от небольшого числа сотрудников? Даже горстка людей может задать негативный тон (или создать токсичное рабочее место), поэтому по возможности боритесь с негативом в его источнике.

Вам не нужно идти на конфронтацию или ставить ультиматумы; вместо этого используйте совместный коучинговый подход. Выясните, почему люди оставляют негативные комментарии, и поощряйте их более позитивно подходить к проблемам и решать их. Имейте в виду, что некоторые люди могут даже не осознавать, что они кажутся негативными; например, они могут подумать, что демонстрируют свое сухое чувство юмора.

4. Задавайте вопросы, которые выявляют положительные моменты

В ваших регулярных встречах один на один с сотрудниками и на собраниях команды важно взять на себя инициативу, сосредоточив внимание на положительных моментах и ​​на конкретных действиях, которые сотрудники могут предпринять для улучшения любые негативы. Вы можете сделать это, задав правильные вопросы, например:

  • Что прошло хорошо на этой неделе?
  • Какая ваша самая крупная победа на этой неделе?
  • Чем я могу вам помочь в ближайшие дни?
  • Что мешает любить то, что ты делаешь?
  • Какой вклад вы хотите внести?

5. Признание достижений сотрудников

Отличный способ помочь создать позитивную культуру на рабочем месте — это отметить достижения сотрудников. Простое «Спасибо! Я очень ценю вашу помощь» или «Вы отлично поработали над этой презентацией; Спасибо!» пройдёт долгий путь.

Вы также можете удивить сотрудников небольшими угощениями, такими как пончики в комнате отдыха, или даже подарками, такими как ужин или подарочная карта. Эти знаки признательности не будут стоить дорого, но они могут иметь огромное значение для того, как ваши сотрудники относятся к работе.

Негативное рабочее место никому не идет на пользу. Это влияет на производительность и означает, что сотрудники могут уйти гораздо раньше, чем вам хотелось бы. Вы можете подумать, что негатив укоренился в вашей культуре, особенно если часть его исходит от высшего руководства. Но, применяя активный подход, вы можете привнести больше позитива на свое рабочее место.

Стюарт Данлоп

Стюарт Данлоп — маркетолог контента в Foundr, а также читатель, геймер и футболист. Вы можете подписаться на него или написать ему в Твиттере @stewydunlop.

25 способов уменьшить негатив на рабочем месте

15 марта 2021 г.

Устали работать с чайками? Вы знаете, тех негативных сотрудников, которые постоянно кричат ​​и гадят на все и всех? Негатив на работе — это огромная потеря — как в эмоциональном, так и в финансовом плане — для вашей компании! Вот 25 советов, как уменьшить, как свести к минимуму негатив на рабочем месте.

Вы когда-нибудь работали с чайками в своем офисе? Страдаете ли вы от чрезмерной чайки на рабочем месте?

Позвольте мне показать вам очень простой пример, чтобы проиллюстрировать то, о чем я говорю. Что вы заметили в этих пяти уравнениях?

5 x 5 = 25

1 x 3 = 9

3 x 2 = 6

4 x 2 = 8

1 x 1 = 1

Теперь я показал это на десятки тысяч людей повсюду планета.

И как первая человеческая реакция, кто-то из моей аудитории всегда кричит: «Вы ошиблись! Второй неправ!»

Что никто никогда не говорит? «Четверо у тебя точно! Вы правы на 80%! Это очень хорошо!»

Но неееет.

Что мы так быстро делаем друг с другом? Так часто мы сосредотачиваемся на том, что не работает, на том, что неправильно, а не на том, что правильно.

И если это станет вашим основным стилем общения на работе, вы заработаете репутацию чайки! Ведь что чайки иногда делают с людьми? Это верно. Они нас всех гадят! Итак, вы будете известны как чайка. Один из тех людей, которые постоянно говорят:      

«Вы ошиблись».

«Это никогда не сработает».

«Мы пробовали это в 1974 году».

«У нас нет на это денег!»

 «У нас нет времени!»

 «Это противоречит нашим правилам».

  «Это НИКОГДА не сработает».

  «Если это такая хорошая идея, почему никто другой не делает этого?»

 

Знаете ли вы, что на типичном рабочем месте в среднем приходится 10 отрицательных комментариев на каждый положительный комментарий, который люди слышат на рабочем месте.

Сейчас я НЕ говорю о том, чтобы надеть розовые очки. Я, конечно, не говорю об игнорировании конфликта, потому что все, что он делает, это создает еще больший конфликт. Это просто отбрасывает все на задний план, и конфликт становится еще больше.

Но я говорю о том, что нам необходимо осознавать, насколько заразительны наши взгляды и как мы сталкиваемся друг с другом. И конструктивны ли мы с нашими идеями, с нашими предложениями? Позитивны ли мы с нашими отзывами, а не деструктивны?

Чрезмерный негатив всех раздражает. Это огромная причина стресса. Это снижает доверие на рабочем месте. Это снижает сотрудничество на работе. Это создает те бункеры, где люди просто хотят работать в своих маленьких королевствах, а не сотрудничать друг с другом. Негатив влияет на творчество и инновации на работе. Это влияет на каждый аспект вашей рабочей культуры и на ваше счастье.

Теперь давайте проясним. Нет серебряной пули, чтобы избавиться от негатива на рабочем месте за одну ночь. Требуется постоянное намеренное обязательство со стороны каждого, чтобы убедиться, что негатив сдержан.

Создание такого рабочего места, где люди чувствуют поддержку, ценность, признательность и уважение, требует приверженности. Требуется приверженность к открытому, честному и прозрачному общению, чтобы негатив не переполнялся.

Вот, однако, 25 конкретных идей, 25 стратегий, которые вы можете попробовать на своем рабочем месте, чтобы держать этих чаек в страхе

  1. Убедитесь, что вы не нанимаете чаек . Не нанимайте гениальных придурков! Вы должны инвестировать в найм и адаптацию. Вы должны нанимать намеренно в первую очередь за отношение. Колл-центры Beryl Health рассказывают о том, как тяжело устроиться на работу к ним, потому что, как они говорят, еще большая головная боль — это попытка избавиться от кого-то, кто является занозой в заднице. Поэтому неустанно инвестируйте в методы найма и адаптации.

 

  1. Научите всех 3L, которые использует Beryl Health: лоббируйте, чтобы изменить это, научитесь жить с этим или уходите! Каждый раз, когда кто-то в Beryl Health чем-то расстроен и испытывает искушение превратиться в чайку, все понимают, что у них есть три варианта, каждый из которых начинается с буквы L. Во-первых, они могут лоббировать изменение этого. Итак, если у вас есть лучшее предложение, конечно, дайте нам знать! Во-вторых, извините, но вам придется научиться с этим жить, потому что это политика, постановление или закон. Это не уходит. Мы ничего не можем с этим поделать. Итак, найдите способ учиться, жить с этим. И в-третьих, как зрелый, ответственный взрослый человек старше 12 лет, если ты действительно несчастен и действительно превращаешься в чайку, ты можешь уйти.

 

  1. Создайте положительную цель вокруг вклада каждого в вашу культуру . Убедитесь, что все понимают, что часть их работы состоит в том, чтобы способствовать созданию позитивной атмосферы в коллективе, позитивной рабочей среды. Банк в Копенгагене, Дания, делает это очень хорошо, где все сотрудники понимают, что часть их работы заключается в предоставлении феноменального обслуживания клиентов, но не менее важной частью их работы является создание позитивной атмосферы в команде, которая так нравится людям. выйти на работу в понедельник утром.

 

  1. Создавайте забавные, заметные напоминания для всех, чтобы держать этот голос чайки под контролем. Используйте забавные плакаты, забавные цитаты дня, забавные знаки — просто что-то, что напомнит сотрудникам, что-то очень заметное. AFA JCDecaux, компания наружной рекламы, базирующаяся в Копенгагене, Дания, сделала очень простую вещь, чтобы напомнить всем о важности их отношения и о том, как они могут показаться другим людям. Они украсили офисы плексигласовыми ящиками и снабдили всех сотнями зеленых и красных мячей. И все, что вам нужно делать в течение рабочего дня, это бросать зеленый мячик, если что-то идет хорошо, если вы счастливы, у вас хорошее настроение, вы одержали небольшую победу или хороший разговор с кем-то; красный шар, если вы чем-то расстроены. Это просто визуальный сигнал, визуальное напоминание о том, что нужно подумать о своем отношении и о том, как вы сталкиваетесь.

 

  1. Проведите кампанию против чаек на своем рабочем месте под слоганом «Меньше крика, больше болтовни!»

 

  1. Превратите жалобщиков в объяснителей. Обучайте людей, обучайте сотрудников тому, как конструктивно излагать свои проблемы, а не деструктивно жаловаться на них. Есть разница между жалобой и объяснением. Жалобщики склонны винить бурю, выискивая виноватых. В то время как объяснители проводят мозговой штурм — они сосредоточены на поиске решения. Жалобщики сосредотачиваются на том, что не работает, тогда как объяснители сосредотачиваются на будущем и на том, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию в будущем. Итак, научите людей, как перейти от жалующегося мышления и жалующегося стиля общения к объяснению. Чтобы узнать больше о том, как научить людей переходить от подхода негативных жалоб к подходу объяснения, перейдите к статье «Превратить жалобщиков в объяснителей».

 

  1. Слушайте, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слушайте непредвзято, когда кто-то жалуется вам на что-то. Вот в чем дело. Может быть, это Боб жалуется на все на свете. Мы все это знаем, но что, если в этот ОДИН раз Боб прав и поднимает действительно серьезную проблему, которую необходимо решить? Итак, всегда принимайте, как бы трудно это ни было, мышление, что, возможно, человек прав? Что, если их опасения действительно обоснованы? Так что внимательно слушайте, что на самом деле сообщается. Послушайте, что не сказано. Прислушайтесь к тому, что говорят под поверхностью. Слушайте с сочувствием, поставьте себя на их место и задайте вопрос. — Что, если они правы? Знаете, может быть, они просто не очень хорошо умеют общаться, не очень умеют общаться конструктивно, потому что их никогда не учили, и они просто не умеют! Это не значит, что их опасения не обоснованы.
  1. Ведите учет с помощью недельной информационной кампании . Пусть каждый использует приложение на своем смартфоне или даже раздает те старомодные портативные счетчики, которыми пользуются музейщики, а затем пусть каждый отслеживает количество негативных комментариев, которые они делают в течение недели. Затем подведите итоги в конце недели и раздайте забавные призы. Даже простое повышение осведомленности с помощью такой кампании имеет большое значение для людей, которые лучше осознают, как они сталкиваются, и минимизируют негатив.
  1. Программа протокола передачи улыбки. Мой друг Барри Уильямс инициировал эту идею рабочего места, где он в течение целой недели призывал всех следить за тем, сколько улыбок они вызывали у других людей. Не то, как часто они улыбались, а то, как часто сотрудники могли вызвать улыбку у других людей? А затем в конце недели он награждал небольшим призом того, кто вызвал наибольшее количество улыбок.

 

  1. Создать кампанию по блокировке сплетен . Нетфликс делает это блестяще. Теперь смотри, я понял. Всем нравятся сплетни на определенном уровне, верно? Иногда весело посплетничать, но так много сплетен на рабочем месте — это плохо. Это разрушительно. Это токсично. Это высасывает душу. Итак, у Netflix есть протокол, которого очень хорошо придерживаются все его сотрудники, согласно которому вы не должны разговаривать за чьей-либо спиной, не поговорив напрямую с этим человеком. Так что, если ты подойдешь ко мне и начнешь говорить о том, что ворчишь на Сьюзен, я остановлю тебя и скажу: «Знаешь что? Я не хочу этого слышать. Боб, тебе нужно поговорить напрямую со Сьюзан!
  1. Создайте на своем рабочем месте кампанию «possip» — положительные сплетни . Это слово я придумал. Я думаю, что это захлестнет всю страну! Создайте позитивную кампанию, призывая всех говорить за спиной друг у друга, но только на сто процентов позитивно!

 

  1. Создайте утренний ритуал мышления. Ритуал, чтобы напомнить всем, чтобы напомнить всем о силе выбора своего отношения и власти выбирать, как они общаются друг с другом в течение рабочего дня. Самый простой способ — просто обойти вашу команду и заставить всех выкрикивать по шкале от 1 до 10, как они работают, чтобы вы могли определить слабые звенья — людей, которые выкрикивают «1,5», чтобы каждый мог поддержать их. люди. Но вы также делаете это, чтобы просто повысить осведомленность о силе намерения и выбрать более позитивное отношение и позитивный конструктивный подход.
  1. Создайте положительную энергию на своем рабочем месте, поощряя всех прятаться в креативных местах: Благодарственные письма, благодарственные письма и благодарственные письма по всему офису в разных, интересных и забавных местах. Итак, в течение рабочего дня люди неожиданно натыкаются на них и получают небольшой заряд неожиданной позитивной энергии.

 

  1. Поощряйте практику ежедневных намерений . Так много вдохновляющих лидеров, которых я знаю, ценят силу ежедневных намерений, когда они в начале дня записывают от двух до четырех вещей, которые они хотят выполнять каждый день. Затем, в конце рабочего дня, они просматривают список, чтобы взять на себя ответственность. Вы можете сделать это на индивидуальном уровне или сделать это публично в команде, где каждый намеренно делится тем, над чем он работает. Убедитесь, конечно, что частью этого ежедневного намерения является уверенность в том, что вы собираетесь вести себя позитивно и конструктивно в общении со всеми своими коллегами.

 

  1. Создайте гигантскую доску «может контролировать/не может контролировать» в своем офисе где-нибудь в комнате для совещаний, в столовой или даже на своем сайте в интранете. Огромная часть стресса и негатива возникает из-за этого чувства потери контроля, и в конечном итоге мы чувствуем себя беспомощными, поэтому все, что мы можем сделать, это жаловаться на это. Это может звучать немного глупо, но это работает очень эффективно, чтобы напомнить людям, что есть так много вещей, которые вы МОЖЕТЕ контролировать, включая ваше отношение, вашу реакцию на происходящее, вашу реакцию на негатив Боба и т. д. И запишите то, что вы можете контролировать. не контролировать как напоминание о том, что нет смысла превращаться в чайку из-за этих вещей, потому что вы все равно не можете их контролировать! Поэтому сосредоточьтесь на вещах, над которыми у вас есть положительная, конструктивная власть.
  1. Проводить регулярные встречи «добрых соседей» . Каждые три месяца собирайте свою команду и просто говорите о поведении и отношении, которые будут способствовать созданию более позитивной атмосферы в команде. Что нужно, чтобы быть лучшим соседом на работе?

 

  1. Превратите это в мероприятие по сбору средств! Всякий раз, когда кто-то говорит что-то явно негативное, как чайка, он должен положить доллар в ваш партийный или благотворительный фонд.

 

    18. Отмечайте свои маленькие победы. Один из способов уменьшить негатив на работе — увеличить позитив на работе. Поэтому убедитесь, что вы постоянно отмечаете маленькие победы, небольшой прогресс, которого вы добиваетесь на индивидуальном уровне, на уровне команды и на уровне компании.

 

  1. Дайте каждому право голоса. Одна из причин, по которой негатив процветает на многих рабочих местах, заключается в том, что люди не чувствуют, что у них есть отдушина — что их не слышат. Они не чувствуют, что у них есть настоящий голос. Убедитесь, что вы намерены создавать реальные возможности для реальных разговоров и реальной обратной связи со всеми вашими сотрудниками.

 

  1. Спросите об идеях и решениях. Убедитесь, что все понимают, что вы приветствуете и цените предложения и идеи, но не приветствуете и не цените чайка. Если у сотрудников есть жалобы, убедитесь, что люди понимают, что они должны выдвинуть по крайней мере одну или две альтернативные идеи, одно или два решения, которые будут работать для всех. И если кто-то приходит к вам и жалуется и превращается в чайку, попробуйте перевести его в режим, ориентированный на решение. Сотрудничайте с ними и скажите: «Хорошо, что мы можем сделать, чтобы решить эту проблему? Просто жаловаться на это никому не поможет — давайте сосредоточимся на решениях».

 

  1. Дайте людям возможность весело выразить свой голос чайки. Например, в одной компании, в которой я работал, у нас в повестке дня собраний была «секция нытья и сыра», где можно было преувеличенно ныть. Но соглашение было таково: «ныть сейчас, а потом замолчать навсегда», потому что мы не хотим, чтобы вы ныли в коридорах — так что вот ваш шанс избавиться от этого, но в веселой, игривой форме. На наших встречах мы также делали «мельницу слухов», чтобы люди могли распространять неприятные слухи, но в забавной форме.

 

  1. Вознаграждайте сотрудников за происходящее негативное, вознаграждайте людей за стрессовые события на рабочем месте. Управляющий банком в Нью-Йорке был разочарован тем, что кассиры не помогали неприятным посетителям. На самом деле, они притворялись, что прячутся за прилавком, когда приходили. Так что он вознаградил их стресс, введя награду «Самый дерзкий покупатель недели», и в конце каждой недели тот, кто имел дело с самым неприятным придурок, заходя в банк, получал небольшое вознаграждение. Это помогло уменьшить негатив, потому что превратило его во что-то веселое, и они получили положительное вознаграждение за то, что с этим справились.

 

  1. Вознаграждайте своих сторонников позитива. Мы получаем больше поведения и отношения, которые мы поощряем и признаем. Итак, вознаграждайте тех людей, которые вносят свой вклад в позитивную культуру на рабочем месте. Вручите награду «Ха-ха» тому, кто лучше всего заставляет всех смеяться в действительно сложные и трудные времена, или награду «Я тебя верну» тому, кто лучше всего заботится об умственном и физическом благополучии друг друга на работе.

 

  1. Не обращайте внимания на весельчаков . Честно говоря, бывают случаи, когда вам просто нужно позвонить, чтобы игнорировать веселых лохов и не позволять им тянуть вас вниз. Я не могу сказать вам, сколько моих клиентов говорят о том, что они не делают определенных вещей из-за того, что 5% их сотрудников — просто лохи, поэтому они просто не беспокоятся о каких-либо забавных инициативах. Не давайте им столько власти! Бывают моменты, когда лучшая стратегия — игнорировать веселых лохов, как бы трудно это ни было!
  1. Наполните свое рабочее место духом веселья и юмора . Убедитесь, что ваши встречи содержат много юмора, потому что они являются важными точками соприкосновения. Создавайте забавные ритуалы и традиции, чтобы наполнить вашу рабочую культуру духом веселья. Чем больше удовольствия вы испытываете на своем рабочем месте, чем больше у вас позитивного настроения на рабочем месте, тем труднее чайкам процветать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *