20.09.2024

Как не пойти в школу если мама строгая: Как уговорить маму не идти в школу?

Содержание

Как уговорить маму не идти в школу?

Иногда у ребенка случаются такие ситуации, когда категорически нельзя, а может просто и не хочется идти на уроки. Но как же быть с непреклонными родителями? Давайте узнаем несколько способов, как уговорить маму не идти в школу и убедить ее достаточно правдоподобно.

10 способов, как упросить маму не идти в школу

Конечно, чтобы вранье рано или поздно не раскрылось, не следует симулировать регулярно, применяя один и тот же метод. Если в первый раз он сработал, и удалось заставить маму не идти в школу, то на следующий раз как назло выйдет иначе:

  1. Самый простой и действенный способ для отличников – воззвать к голосу разума мамы, которая поймет ребенка, не подготовившегося к контрольной по ряду причин. Лучше не портить оценки и остаться дома, но с условием, что материал будет выучен в этот же день.
  2. Если ты не знаешь, как попросить маму не идти в школу, и она непреклонна в этом вопросе – спрячь свои ключи от квартиры в ее сумку. Когда мама будет уже далеко/на работе, позвони и спроси, не захватила ли она с собой случайно и чужую связку. День дома обеспечен.
  3. Хороший способ, но если к нему не обращаться с завидной регулярностью, заставить градусник показать высокую температуру. Но не переусердствуй – 41-42°С будет явным перебором. Для этого нужно пожаловаться на плохое самочувствие и незаметно при измерении температуры окунуть градусник в теплый чай. Для тех, у кого есть дома собака – она будет находкой. При ректальном измерении у животного термометр всегда показывает выше 38°С.
  4. Высокую температуру можно получить и химическим способом, но потом нужно быть готовым к тому, чтобы посидеть на унитазе. Можно разжевать грифель простого карандаша или выпить с сахаром и теплой водой треть чайной ложки йода. После лучше подстраховаться активированным углем.
  5. Когда не хочется идти на уроки – сымитируй болезненные спазмы в животе. «А вдруг это отравления или аппендицит?» – решит мама, пожалеет свое дитя, оставив дома под наблюдением.
  6. То же самое отравление можно разыграть вполне достоверно – два пальца на корень языка и рвота из-за «съеденного накануне» гамбургера гарантирована.
  7. Не все родители «ведутся» на болезнь. Ведь они и сами были школьниками, и наверняка прогуливали уроки. В таком случае можно попробовать рассказ про экскурсию. Торопись, быстро собирайся, как будто опаздываешь на экскурсионный автобус. А через полчаса возвращайся с несчастным лицом, сообщая, что все-таки ты опоздал.
  8. Можно пойти в школу и спустя час вернуться домой, оповестив родителей, что среди зимы прорвало отопление и детей, естественно, распустили по домам. Если мама не привыкла тут же звонить учителям, то такая отговорка пройдет на ура.
  9. Тема с углубленным медосмотром не всем известна, а потому актуальна. Например – сегодня его проходят только младшие/старшие классы, или девочки/мальчики, а остальные в этот день дома.
  10. Этот метод для тех, у кого мама сегодня дома. Просто проснись чуть раньше будильника и тихонько отключи его. Все смогут выспаться как в выходной, и никто не будет виноват, кроме самого будильника.

 

10 способов не пойти в школу

Сегодня редко встретишь ребенка, который бы хотел идти в школу. Даже те, которые очень любят учиться рано или поздно просто не захотят вставать утром и выходить в дождь или снег на улицу. Что делать в таком случае? Этот вопрос мучает многих школьников. Далее более подробно рассмотрим, как не пойти в школу 10 способов.

Навигатор по способам

1. Способ.

Подготовиться к прогулу нужно заранее и все тщательно продумать. Одним из вариантов может быть плановое медицинское обследование или прививки. Довольно часто вызывают из поликлиники, чтобы пройти медосмотр или другие плановые процедуры. Поэтому заранее нужно предупредить учителя, что завтра вам нужно в поликлинику и все. Так же нужно предупредить родителей, что в школе сказали пройти медосмотр или сделать прививку. После этого можно спокойно день или два отдыхать.

2. Способ.

Конечно, не красиво врать, поэтому этот способ нужно использовать только в крайнем случае. Можно сказать, что умер кто-то из родственников и нужно завтра идти на похороны. При этом не стоит наговаривать на живых людей. Лучше выбрать нейтральный объект, чтобы успокоить свою совесть. Но лучше не обманывать таким жестоким способом и использовать его только в крайнем случае.

Бывает 100 способов не пойти в школу, которые должен знать каждый современный школьник, но мы рассмотрим только самые популярные.

3. Способ.

Можно внезапно утром заболеть. Первыми симптомами болезни должны быть плохое самочувствие, головная боль, слабость и как обычно повышена температура. Чтобы на термометре повысить до нужного градуса температуру можно воспользоваться следующими способами:

– Можно осторожно нагреть градусник на батарее. При этом нельзя прислонять его к металлической поверхности, нужно подержать над ней. При этом температура не должна превышать 39 градусов. В противном случае вызовут скорую помощь.

– Также можно нагревать градусник от любого другого теплого устройства. Это может быть обычный компьютер, который нагревается в течение некоторого времени. Другие теплые устройства в квартире также подойдут. Поэтому стоит попробовать и поэкспериментировать заранее.

– У животных температура тела выше, чем у человека, поэтому они также могут нагреть градусник. При этом нужно быть максимально осторожным с искусственным вариантом, чтобы не разбить случайно. Животные могут нагреть градусник до 38 градусов.

– Градусники можно нагревать с помощью горячих напитков, например, чая. Поэтому берем теплый напиток и поднимаем температуру.

– Для нагрева подходят разнообразные осветительные приборы, например, настольная лампа. Нужно просто подержать перед ней градусник несколько минут.

– Если подмышки натереть чесноком, то можно поднять температуру до 38 градусов. Но этот способ приведет к дискомфортным и даже болезненным ощущениям.

– Если ртутный градусник перевернуть вниз и легонько ударить по нему тыльной стороной ладони, то можно подвинуть ртутный столбик на несколько градусов.

Эффективные способы как не пойти в школу должен знать каждый школьник, поэтому далее рассмотрим шесть следующих.

4. Способ.

Также можно попробовать симулировать отравление. Для этого практически ничего не нужно делать. Просто сделать вид нескольких частых походов в туалет, а также сказать, что сильно живот болит и тошнит. После этого родители обязательно оставят тебя дома. Таким способом можно пропустить один или два дня. Поэтому стоит попробовать, если очень не хочется идти в школу.

5. Способ.

Можно пропусти первое и второе сентября, если сильно не хочется прощаться с летними каникулами. Учительнице нужно просто сказать, что были в отпуске и не могли вовремя приехать. Такой вариант не требует справки, поэтому стоит попробовать, если родители позволят. Но для них можно придумать другую историю.

6. Способ.

После первого урока можно сказать учителю, что звонила мама и просила срочно прийти домой. Здесь можно придумать любые истории. Например, что нужно забрать больную сестру из садика или отнести маме ключи. Отмазок может быть множество, поэтому включаем фантазию.

Способов чтобы не пойти в школу существует очень много, но достаточно знать только самые лучшие из них, чтобы устроить себе незапланированный выходной.

7. Способ.

Можно пойти в школу, но вернуться через несколько минут и рассказать родителям любую историю. Например, что школу закрыли на карантин или проводят медосмотр только девушкам или парням, ведутся ремонтные работы или отключили отопление. Отмазок может быть множество, нужно выбрать только одну.

8. Способ.

Этот способ подходит только в том случае, если родители быстрее выходят утром на работу. Нужно просто вечером маме в сумку положить свои ключи от квартиры. А утром, когда она пойдет на работу позвонить и сказать, что не можете найти ключи. Звонить нужно тогда, когда мама уже не сможет вернуться домой.

Существует множество способов не пойти в школу, но нам достаточно только несколько самых эффективных, чтобы достичь поставленной цели.

9. Способ.

Можно просто проспать, конечно, если родители раньше выходят из дома на работу и не смогут вас вовремя разбудить. В школе можно вообще ничего не говорить, а родителям – просто, что будильник сломался или забыли поставить. Простая и действенная отмазка, чтобы не идти в школу.

10. Способ.

Можно сказать, что вы застряли в лифте. Такая отмазка подойдет, как для учителей, так и родителей. Во втором случае, если родители не смогут проверить этот факт. Учителям скажете, что долго ехала спасательная бригада. Это же можно сказать родителям.

Вот это все 10 способов не пойти в школу, которые обязательно пригодятся каждому школьнику.

Показать результаты

Проголосовало: 2585

Мне нравится145Не нравится60

Что сказать маме, чтобы не пойти в школу 🚩 Советы!!!Как откосить от школы 🚩 Разное

Самый честный способ – это просто сказать маме: «Мне так не хочется идти в школу, можно я не пойду?». Как это ни удивительно, но этот способ иногда срабатывает. Мама любит своего ребенка и не хочет, чтобы он страдал. Как взрослый человек, она понимает, что человеку иногда нужно дать «бонус», поэтому не исключено, что она пойдет вам навстречу. Оговоримся: этот способ работает крайне редко, поэтому испытывать его нужно не чаще раза в месяц.

Хорошая интерпретация предыдущего варианта: заранее договориться с мамой о «бонусном» выходном. Попросите себе один лишний выходной в месяц, вряд ли мама откажет своему ребенку в такой мелочи. Минус этого метода: родители прекрасно понимают, что смогут в дальнейшем шантажировать вас этим выходным, требуя послушания. Плюс: вы заранее будете знать, что в такой-то день сможете не пойти в школу без «отмазок».

Хороший, действенный способ без ущерба для здоровья: номер с ключами. Берете свои ключи и кладете их в мамину сумку. Утром мама уходит на работу, а вы минут через 10 звоните ей по телефону и начинаете кричать: «Где мои ключи? Зачем ты забрала мои ключи?». Мама роется у себя в сумочке и находит ключи, после чего звонит вам.

Далее события могут развиваться в двух вариантах. Если мама – человек занятой, она скажет вам, чтобы вы нашли запасные ключи. Вы их, конечно же, не найдете и спокойно ляжете спать. В том случае, если график работы мамы позволяет ей вернуться, то она вернется и привезет вам ключи. Так вы сможете прогулять один-два урока, что тоже неплохо.

Совсем нечестный способ – это классическая симуляция болезни. Тут хороши все методы: от банального «голова болит» до полномасштабной симуляции воспаления легких с температурой и покраснениями. Лучше ограничиться «малой симуляцией», так как более сложные методы предполагают употребление внутрь различных веществ и препаратов. Конечно, если вы хотите отправиться вместо школы в больницу и пережить незабываемые минуты во время промывания желудка (со всех сторон), то можете глотать всякую гадость. А мы делать этого не советуем.

Температуру можно поднять и вполне безобидными методами. Например, замотать в угол пододеяльника или простыни градусник и начать интенсивно туда дуть. Температура внутри ткани поднимется, и градусник покажет нужную отметку. После этого можно томно откинуться на кровати, засунуть градусник под мышку и звать маму. Один нюанс: если мама догадается, что ее обманывают, доверие пропадет навсегда, и наладить контакт с ней в дальнейшем будет очень трудно.

Как не пойти в школу? Способы пропустить школу, чтобы ничего за это не было

Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена. Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион. Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?
Не пойти в школу

Отмазки для учителей

Отмазка №1

Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике. Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят. Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2

В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3

Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4

Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5

Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло. Твой внешний вид будет тому подтверждением. Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Отмазки для родителей

💡 Отмазка №1

Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами. Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура. Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

💉 Отмазка №2

Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать. Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту. Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят. Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

💊 Отмазка №3

Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова. Тебя заставляют мерить температуру. Берешь градусник и натираешь его тонкую часть (там, где ртуть) об штаны. Или прикладываешь к батарее. Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

🗿 Отмазка №4

Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

❄️ Отмазка №5

Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

🔥 Отмазка №6

Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

Эпилог

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой. И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным. А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

Как отмазаться от школы на 1 день у родителей и учителей?

С каждым днем все ближе начало учебного года. Впереди тяжелые будни, уроки, домашние задания и, наверное, каждый ребенок уже сейчас начинает грустить о заканчивающихся каникулах и придумывать варианты, как же не пойти в школу. А родителям и учителям снова и снова придется следить за успеваемостью и, конечно, прогулами.

Болезнь

Существует много вариантов, как отмазаться от школы на 1 день. Проанализируем разные и и выясним, какой метод лучше.

Самым популярным, но не первым в списке, отмазом на сегодня считается болезнь. Можно ссылаться на любые части тела или внутренние органы. Главное, не перестараться, так как особо нервные родители могут отправить на комплексное обследование.

Медицинское обследование

Как отмазаться от школы на 1 день у учителя? Сейчас расскажем. Итак, тщательно выбираем день. Лучше, чтобы это был день, когда назначены контрольные или диктант. За день до предполагаемой даты начинаем подготовительный процесс. Подходим к преподавателю того предмета, с которого собираемся уйти, или же к классному руководителю. Сообщаем ему, что на завтра назначено медицинское обследование. Оно проводится ежегодно, и поэтому отменить его никак нельзя.

Обещаем принести записку от родителей к следующему дню. Общаясь с учителем надо быть убедительным, говорить уверенно, тогда и записка, скорее всего, не понадобится. Но если все-таки от вас потребовали ее, попросите своих старших братьев, сестер или друзей написать ее. Будьте аккуратны, предлагая родне написать вам записку, ведь могут и доложить родителям.

Похороны

Второе место по отмазам от учителя занимает версия про похороны близких. При сообщении этой новости учителю держитесь немного печальным. Но не переигрывайте, чтобы не возникло вопросов. В этом случае записки обычно не требуют. Главное, не забудьте, кого именно из родни выбрали для этого печального события.

Первое место в рейтинге отмазов держит вот уже много поколений версия о только что наступившей болезни.

Поднимаем температуры

Как отмазаться от школы на 1 день у родителей в связи с головной болью, знают все. А вот как подтвердить это фактами?

Заложенный нос изобразить легко, просто шмыгайте чаще носом. Аккуратно, а то может пойти кровь. Еще можно почистить лук, и сопли польются ручьем. А вот головную боль надо подкрепить температурой, которую родители увидят на градуснике.

На это есть также несколько вариантов:

— используем батарею. Этот вариант хорош, когда в квартире включат отопление. Надо взять градусник и подержать возле батареи. Ни в коем случае не кладите сверху, так как он может лопнуть. Внимательно следите за ртутью. Как только термометр покажет 38 градусов, сразу же убирайте его. После этого показатель температуры может еще немного, буквально на пару делений, подняться и остановиться. Показатель 38,2–38,3 – это то, что вам надо;

— для этого варианта нужна предварительная подготовка и компьютер. Заблаговременно включите компьютер или ноутбук и уточните место сильного нагрева. Градусник подносим к тем частям, которые сильно нагреваются, и ждем 38 градусов. Если компьютер стоит в другой комнате, надо заранее придумать повод подойти к нему при измерении температуры. В принципе, этот способ подойдет для любого прибора, источающего тепло;

— воспользуемся помощью домашнего любимца. Температура любого животного, кошки или собаки, минимум 38 градусов. Берем градусник и кладем любимцу под лапу, активно его поглаживая, для того чтобы он не повредил прибор. Дожидаемся нужной температуры и предъявляем родителям.

Горячий чай поможет поднять температуру

Как отмазаться от школы на 1 день у мамы? Ответ на этот вопрос подскажет чутье и знание ее слабостей. Любая мама стремится накормить ребенка во время болезни, так как бытует мнение, что больного надо вкусно поить и кормить. Заказываем у нее горячий чай, можно с медом и лимоном. Добавки не играют роли при нагреве. Важно, чтобы чай принесли до градусника.

Опуская его в горячий напиток, будьте осторожны, он может выскользнуть и разбиться. Доводим температуру до нужной отметки и ждем маму. Если по какой-то причине вам отказано в чае, горячем молоке, то можно попросить что-то поесть. Любая горячая пища вам подойдет.

Вариантов нагрева градусника множество, выбирайте свой. Внимание, ни в коем случае не натираем градусник руками. Вы можете сломать кончик, и ртуть выльется на руки. Это очень опасно. Вообще, при использовании градусника придерживайтесь техники безопасности.

Не забываем после предъявления градусника придерживаться легенды. Лежим, грустим, двигаемся при необходимости медленно, постанывая.

Боль в животе

Еще один способ — это притвориться, что болит живот. Операцию начинаем накануне, ночью. Заводим будильник так, чтобы встать четыре – пять раз за ночь. Аккуратно, звонок не должны слышать родители. Встаем, идем в туалет и проводим там минут десять – пятнадцать. Громко, чтобы слышали все в вашем доме, спускаем воду. Утром, если мама сама не спросит первая, сообщаем, что всю ночь маялись животом. А сейчас он болит, к тому же кружится голова и вас тошнит. Изображаем на лице, конечно же, сильные муки и держимся за живот. На вопросы мамы по поводу питания, можно сказать, что купили что-то в фастфуде на улице. В этом варианте вас, конечно же, «накормят» активированным углем (или другим подобным препаратом) и напоят травяным чаем. Увы, придется отказаться практически от еды, или употреблять очень мало, а также посидеть дома. Не забываем раз в 2 часа бегать в туалет.

Первые дни школы

Как отмазаться от школы на 1 день у родителей и учителей в первые дни школы? Ответ на вопрос можно придумать на ходу.

Например, допустимо в эти дни сказать родителям, что идете на экскурсию с классом, а учителю, что были с мамой на море. В начале года все останутся этой версией довольны, а школа не потребует записки. Основное — это уверенность.

Небольшое заключение

Есть еще масса вариантов, как отмазаться от похода в школу, но многие из них, к сожалению, чреваты последствиями. Например, предлагается пить йод, ставить горчичники или другие разогревающие компрессы на лоб, натирать подмышки и т. п. Но лучше всего выбирать безопасные варианты, чтобы прогул не превратился в реальную болезнь и походы в травмпункт.

«Я больше не пойду в школу!» Что делать, если вы это услышали от ребенка

«Дочка в этом году пошла в первый класс, школу очень ждала. Подготовлена хорошо — читает, пишет печатными буквами, много знает, любит общаться. Но уже 2 сентября заявила, что в школу больше не пойдет», — рассказала «Правмиру» мама первоклассницы. Что делать родителям в такой ситуации, почему первый класс — это всегда кризис и как полюбить уроки, «Правмиру» рассказала семейный психолог Екатерина Сиванова. 

Екатерина Сиванова

Первые недели сентября — время больших испытаний для родителей школьников. А уж для родителей учеников первого и пятого классов особенно. 

Перестройка режима после летних каникул (в этом, особенном году — после полугода «сидения дома»), формирование расписания. И как-то в эти родительские околошкольные заботы надо уместить и свою собственную жизнь с работой и личными делами. 

И со всем этим можно было бы справиться довольно спокойно, если бы у всех — и у школьников, и у родителей — было ровное настроение. 

Но нет. Начинаются переживания по поводу того, кто с кем дружит, кто о чем в родительском чате написал, кого и за чем учительница послала, успел или не успел съесть свой завтрак ребенок. А сменка? Точно, сменка в школе осталась, и теперь утром, при том, что в школу зайти не можешь, ее как-то надо найти… 

Как выжить посреди сентябрьского школьного квеста и стать тем, кто поддерживает своего ребенка?

Я хочу начать этот разговор с письма, которое пришло в редакцию в первые дни учебы:

«Дочка в этом году пошла в первый класс, школу очень ждала. Подготовлена хорошо — читает, пишет печатными буквами, много знает, любит общаться. Но уже 2 сентября заявила, что в школу больше не пойдет. 

И теперь каждый день с утра воюем: «не пойду завтра», «не пойду с понедельника». Ситуация, конечно, осложняется противоковидными мерами: начинают рано, почему-то учительница не выпускает детей на перерывы вообще, они сидят в классе с 8 до 12, а после школы носятся по двору как угорелые. 

Не знаю, что делать — из школы не заберешь на денек, дочь решит, что можно ходить туда по желанию. Но я сильно расстроена, что дочке в школе совсем не понравилось даже в первые праздничные дни — что же дальше будет?»

Это ситуация, с которой сейчас столкнулись многие родители. Особенно, конечно, родители первоклассников. И так бы мне хотелось обнять всех мам и пап, которые сейчас в отчаянии смотрят в завтра, сказать, что «и это тоже пройдет», но я могу сделать это, только поговорив с вами здесь. 

«Теперь я взрослый»

Давайте начнем сначала. То есть с того, что происходит в семье школьника, который вчера еще был беззаботным ребенком. Сразу уточню, что и к пятиклассникам это имеет отношение потому, что переход из начальной школы в среднее звено всегда стресс и большое испытание и для детей, и для родителей. 

Итак, семья. Мы возьмем среднестатистическую ситуацию: ребенку 7 лет, родителям 30 или чуть больше, браку 8–9 лет. 

Ребенок плачет: «Не хочу в школу» – срочно переводить в другую или дать время

Как бы это ни было странно, но все без исключения позиции — про кризис. 

У ребенка кризис 7 лет. Это история про формирование внутреннего и внешнего, про «я — взрослый» и, следовательно, желание и требование такого же отношения к себе, про уже сформированные понятия «хорошо»–«плохо», «добро»–«зло» и про переход от игровой деятельности к учебной. Вот этот последний пункт самый сложный. 

Кто может определить наверняка, готов ли психологически ребенок к переходу от дошкольной деятельности к школьной? Кто скажет наверняка, станет ли ребенок предпочитать учебу игре? 

Никто. 

Психологи могут лишь предположить на основании тестов, а родители загнаны социумом в ловушку ожиданий: «Сколько ему? Семь? Наверное, первоклассник? Как нет? Ну, смотрите… Ему же в армию идти». Про девочек звучит вариант: «Да? Вы так поздно в школу решили идти? Что же будете в последних классах делать? Не удержите свою девочку, она уж о замужестве думать будет…»

На ребенка сваливаются не только взаимоотношения внутри класса, но и требования учителей. Почему на математике тетрадка в клеточку, а на письме (русском языке) в линеечку? Объясните мне, сорокасемилетней, пожалуйста. А теперь то же самое малышу. И так, чтобы он согласился с этим не из «так надо», а из «я это принимаю». 

И так далее.

Кризис семьи

Ну, а теперь про родителей школьников, которые стоят на пороге или уже нырнули в кризис среднего возраста (это про 30+). 

Столько лет прожито, я оглядываюсь назад и понимаю, что не достиг того, чего хотел, а в затылок дышат те, кому чуть больше двадцати. 

Мой ребенок уже пошел в школу, а я до сих пор думаю, что моя школа была еще вчера. Куда я иду? С кем мне по пути? До пенсии осталось не так много. Сложнейшие экзистенциальные вопросы, которые усугубляются тем, что происходит в жизни сверстников. 

А что же происходит в семье школьника? 

Как это ни странно звучит, но и в ней кризис. 

Супруги прожили вместе около восьми-девяти лет. Ну, может быть, даже десять. С чем они пришли к моменту, когда их первенец идет в школу и начинает получать оценки социума: как он подготовлен к школе, какие ручки в пенале и кроссовки на физкультуре, как ведет себя на переменах и на площадке во дворе школы после уроков, с кем дружит (если дружит вообще). 

А что происходило с кризисами до этого момента? Как семья прошла испытание первого года, трех лет, семи? 

А мы проскочили и даже не заметили! В год мы от родителей отделялись с боем, в три квартиру ремонтировали и забеременели, а на семь лет совместной жизни второго ребенка родили, не до кризисов, пеленки-распашонки — все по новой… 

Не было кризисов? Значит, будут. И сразу все одномоментно.

Хотя тоже можно проскочить и встретиться с ними уже тогда, когда семья подойдет к кризису под названием «синдром опустевшего гнезда» (это то самое время, в которое дети уходят из семьи). 

Про кризисы отдельный большой разговор, а сейчас моя задача — показать вам то, что дело не в ребенке, который в школе, а в комплексе проблем, в которые этот ребенок включен. 

Как помочь ребенку полюбить школу

Так что же делать с девочкой, которой не нравится в школе? 

1. Конечно, любить ее, обнимать и без устали радоваться тому, что она есть. Делать это надо не только потому, что вы мама или папа, а потому, что ребенок должен чувствовать (знание этого факта здесь нам не поможет, именно чувствовать!), что его любят вне зависимости от внешней оценки, от его успешности или неуспешности. 

Это должно быть внутри родителя, его устойчивое убеждение. Наши ожидания от детей — иллюзия, которую мы создали сами. 

2. Поговорить с ребенком — ласково, как он привык. Нет, не уговаривать пойти в школу, но разговаривать и рассказывать истории из своей школьной жизни. А еще можно книги читать про школу и кино смотреть. Например, фильмы «Первоклассница», «Чудак из 5Б», «Осторожно, черепаха!», «Чудо», «Поллианна». 

“Купим тебе новый портфель со стразиками” — как пробудить у ребенка желание учиться

3. Как облегчить поход ребенка в школу — может, что-то пообещать? Думаю, не стоит. Вам же никто ничего не обещает за то, что вы на работу ходите. Но позитивное подкрепление у ребенка должно быть. Так же, как у вас зарплата. Например, мы каждый трудимся на своей работе всю неделю (я в офисе, ты — в школе), а в субботу вместе едем на стадион, болеть за любимую команду или идем гулять в парк.

4. Чтобы в школе не было одиноко, ребенок может взять с собой любимую игрушку. Так делали мои дети. Конечно, разные бывают требования у учителей, но можно же любимого зайца из портфеля не доставать, но на переменах видеть его мордочку между учебников, трогать его шерстку и успокаиваться. 

5. Выстроить режим. Спать 8–10 часов, уроки учить не сразу после школы и за 2–3 часа до сна. Полноценно питаться. И обязательно соблюдать ритуалы, которые были в жизни ребенка до школы. То есть если вы каждый вечер перед сном читали вместе, то это должно продолжаться и теперь. 

6. Обязательно надо поговорить с учителем об этой проблеме. Он должен знать о душевном состоянии своих учеников. Искренне верю, что педагогов, заинтересованных в хорошем настроении детей, большинство. Необходимо выстраивать сотрудничество родителя и учителя во благо ребенка.

7. Непременно надо увидеть свою жизненную ситуацию объемно. Что сейчас происходит в жизни нашей семьи? А в моей жизни конкретно? Я даже и не говорю сейчас о том, как влияет на жизнь семьи школьника то, что происходит с его бабушками и дедушками. 

Почему важно помнить и о себе

Стоя во дворе школы, по которому носятся дети, имеет смысл вспомнить о том, как это было у меня. Как я воспринимала школу в первые дни учебы? Как меня встретили учителя? Как меня ждали дома после уроков? А потом надо задать себе вопрос: «Это моей дочке не хочется в школу или мне?»

Знаю, как сложно услышать ответ. Но и знаю то, как важно этот ответ очистить от шелухи и своих проекций. Зачастую то, что кажется грандиозным мне, не имеет значения для моего ребенка. 

Мой младший сын отказывался ходить куда бы то ни было без меня до третьего класса включительно. Это не просто слова. Он плакал.

Плакал так, что учитель не могла вести уроки. Меня в школу, ясное дело, никто не пускал. Спасало нас то, что в этом же здании в 8-м и 11-м классах учились наши старшие дети. Вот они по очереди и сидели рядом с младшим братом, который хотел домой, к маме. 

Думаете, это про избалованного ребенка возрастных родителей история? Нет. Это про нарушенную привязанность на фоне болезни мамы ребенка в первые годы его жизни (если быть точной, то речь о клинической депрессии). Я и не думала тогда в таком ключе. Я думала обо всем что угодно, но только не о себе и своих потребностях. 

Сейчас мой сын учится в шестом классе, сам ездит в школу и на тренировки. Мы любим друг друга, скучаем, но прекрасно обходимся телефонными звонками, завтраками и ужинами вместе. 

Итак, резюме. 

  1. Занимаемся собой. 
  2. Занимаемся собой. 
  3. Занимаемся собой.

Это не опечатка. Это — рецепт воспитания успешного ученика. Там, где мы тревожимся за наших детей, большое место занимает наша личная история. 

Если бы мама девочки, которая первую неделю сентября провела в разговорах про «я не пойду в школу с понедельника», пришла ко мне на консультацию, я бы начала наш разговор с двух вопросов: «Вы любили ходить в школу?» и «Что будет с вами (что вы почувствуете), если дочке понравится ходить в школу?» 

А потом мы бы долго говорили о том, как дети отражают то, что происходит в семье и в жизни каждого родителя в частности, о том, что дети всегда озвучивают и делают то, что необходимо для развития и роста их родителей. 

Дети — лучшие учителя и наставники. Давайте мы станем ходить к ним в школу с удовольствием.

При поддержке Фонда президентских грантов

ОГЭ устная часть. Демонстрационный вариант 8

Общее время одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут . Каждое последующее задание выдаётся после завершения выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходя от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Задание №1.прочитать текст — 2 балла
Задание №2. задать прямые вопросы — 6 баллов
Задание №3. описание картинки — 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

В задании вам необходимо прочитать правильно текст, не допустив. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.

Подготовка — 1.5 минуты
Время выполнения — не дольше 2 минуты
Балы за это задание — 2 балла

Task 1

You are собираюсь прочитать текст вслух.У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем будьте готовы прочитать его вслух. Помните, что на чтение вслух у вас не будет более 2 минут.

Первые лингвистические теории появились примерно в V веке до нашей эры. в Индии, Греции, Риме и Китае. Чтобы лучше понимать тексты, первые лингвисты изучали различные аспекты языка, философии и культуры. Самые ранние исследования в Индии основывались на древних песнях. Впервые древние лингвисты выделили слова как существительные и глаголы.Так появились части речи. Грамматика и фонетика были позже развиты в Греции и Риме. Китайские лингвисты составили первые словари синонимов. Первый словарь английского языка появился намного позже, в 1755 году. В нем было 40 000 слов.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Вам предлагается принять участие в условном диалоге расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Подготовка — 0 минут
Время выполнения — 2 минуты
Ваши вопросы — по 40 на вопрос
Балы за это задание — 6 баллов (по баллу за вопрос)

Задача 2

Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе.Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Электронный помощник: Здравствуйте! Это электронный помощник спортивного клуба «Дельфин». Убедительно просим вас принять участие в нашем опросе. Нам нужно узнать, как люди относятся к занятиям спортом в нашем регионе. Пожалуйста, ответьте на шесть вопросов. Опрос анонимный — имя указывать не нужно. Итак, приступим.

Электронный помощник: На каком транспорте вы добираетесь до школы?
Студент: Обычно я пользуюсь метро. Это самый быстрый способ добраться до школы. Иногда езжу на автобусе, но не так часто.

Электронный помощник: Как выглядит здание вашей школы?

Студент: Что касается здания моей школы, то оно выглядит как обычное здание. Среднее 4-этажное здание.Он окрашен в розоватый цвет. Рядом со старшей школой есть меньшее здание для начальной школы.

Электронный помощник: Какие спортивные сооружения предлагает ваша школа для учащихся?
Студент: Ну, наша школа предлагает разные спортивные сооружения. Там можно поиграть в футбол или баскетбол. Тренажерный зал хорошо оборудован различными тренажерами, поэтому можно заниматься всем, что ему нужно, например, тяжелой атлетикой или различными кардиоупражнениями.

Электронный помощник: Какие иностранные языки ученики могут изучать в вашей школе?
Студент: Как правило, мы все учим английский. Это обязательно. Но те, кто хочет выучить другие языки, например немецкий, французский и испанский, могут получить дополнительные уроки. Это зависит от того, сколько студентов хотят изучать язык. Если количество учеников достаточно велико, отделение иностранных языков нашей школы организует уроки по выбору.

Электронный помощник: Какую одежду вы должны носить в школе?
Студент: Что касается одежды, то у учеников в нашей школе нет строгих правил. У нас нет единой формы для каждого ученика в школе, как во многих других школах. Мы носим удобную одежду. Конечно, он не может быть слишком ярким или сложным, чтобы отвлечь других от учебного процесса.

Электронный помощник: Что бы вы изменили в своей школе, если бы вы были директором?

Студент: Думаю, я бы изменил расписание наших уроков.Я бы больше сказал, уроки математики каждый день. Два предмета в день, не больше. Студентам придется изучать только два или три предмета в течение четверти, а затем переходить к другим предметам, таким как биология, физика и т. Д. Мне не нравится идея изучать 5 разных предметов в день. Это похоже на распределение внимания между слишком большим количеством дел.

Электронный помощник: Это конец опроса. Большое спасибо за сотрудничество.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Вам необходимо построить связующее высказывание на установочную тему с опорой на план. Время на подготовку — 1,5 минуты.

Подготовка — 1,5 минуты
Время ответа — 2 минуты (10 — 12 предложений )
Балы за это задание — 7 баллов

Задача 3

собираемся рассказать об изучении английского языка.Вам нужно будет начать через 1,5 минуты, и вы будете говорить не более 2 минут (10-12 предложений).

Не забудьте сказать:

● каково ваше утро в будние дни;

● сколько уроков вы обычно занимаетесь;

● заняты ли ваши будние дни после обеда и почему.

Вы должны постоянно говорить.

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ:

Сегодня у школьников и девочек очень загруженный будний график.

У меня тяжелое утро в будние дни. Я должен вставать рано утром, чтобы успеть в школу. Я живу за пределами Москвы, поэтому до школы добираюсь не один час. Перед тем как пойти в школу, я обычно принимаю душ и завтракаю. Иногда я замечаю, что моя одежда помята, и мне нужно быстро ее погладить.

Обычно у меня 5 или 7 уроков каждый день, в зависимости от дня.

В будние дни после обеда я обычно занят.Я хожу в спортзал 3 раза в неделю, два раза в будние дни. Я также должен делать домашнее задание. Это занимает много времени. Иногда хожу к друзьям или играю в футбол. Перед сном я либо читаю книгу, либо смотрю фильм.

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому, ОГЭ (9-й класс).

.

Spotlight 11, Workbook, 7c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 11 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7с.

Упражнение 1. Введите , если , или , если не .
Упражнение 1. Вставить , если , или , если .

ЗаданиеОтвет

1. __ ежедневно занимаетесь спортом, вы будете в хорошей форме и будете здоровы.
2. __ вы перестанете есть жирную пищу, вы не похудеете.
3. __ перестал идти дождь, в зоопарк не пойдем.
4. __ Вы решили прийти на концерт, позвоните мне.
5. Вы опоздаете __ сейчас уезжаете.
6. __ боль усиливается, придется обратиться к врачу.

1. Если вы ежедневно занимаетесь спортом, вы будете в хорошей форме и будете здоровы. — Если вы будете каждый день физически заниматься, то вы будете в хорошей форме и здоровым.
2. Если вы не перестанете есть жирную пищу, вы не похудеете.- Пока вы не прекратите есть жирную пищу, вы не потеряете вес.
3. Если не пройдет , мы не сможем пойти в зоопарк. — Пока не прекратится дождь, мы не сможем пойти в зоопарк.
4. Если вы решите прийти на концерт, позвоните мне. — Если ты решишь пойти на концерт, позвони мне.
5. Вы опоздаете на , если только не уедете сейчас. — Ты опоздаешь, если не уйдешь сейчас.
6. Если боль усилится, придется обратиться к врачу.- Если боль усилится, то вам надо будет пойти к врачу.

Упражнение 2. Подчеркните правильную форму глагола жирным шрифтом, как в примере.
Упражнение 2. Определите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1. Если я завтра не почувствую себя хорошо, я не пойду / не пойду в школу .
2. Если Джуди выиграет / получит стипендию, ей не нужно будет работать во время учебы в университете.
3. Если бы я был / был вас, я бы больше не разговаривал с ней.
4. Если бы Люси последовала / моему совету , она не потеряла бы все свои деньги.
5. Если вы поедете / поедете в Париж, вы сможете увидеть Эйфелеву башню.
6. Если бы я знал, что у нее проблема, я бы, , попробовал /, попробовал бы , чтобы помочь ей.
7. Если мама не / не приготовила обед , мы закажем пиццу.
8. Если уедем, / уйдем сейчас , мы будем там к восьми.
9. Если бы у Брайана было больше квалификации, он мог бы / мог бы найти работу получше.
10. Если вы пробежали / пробежали быстрее, вы можете выиграть гонку.

1. Если я завтра не почувствую себя хорошо, я не пойду в школу . — Если завтра я буду чувствовать себя нехорошо, то я не пойду в школу.
2. Если Джуди получит стипендию, ей не нужно будет работать во время учебы в университете. — Если Джуди получит стипендию, то ей не надо будет работать, пока она посещает университет.
3. Если бы я был на месте вас, я бы больше с ней не разговаривал. — На твоем месте, я бы не заговорил с ней снова.
4. Если бы Люси последовала моему совету , она бы не потеряла все свои деньги. — Если бы Люси последовала моему совету, она не потеряла бы все свои деньги.
5. Если вы поедете на в Париж, вы увидите Эйфелеву башню. — Если ты отправишься в Париж, ты сможешь увидеть Эйфелеву башню.
6. Если бы я знал, что у нее проблема, я бы, , попытался помочь ей.- Если бы я знал, что у нее проблема, я бы попытался помочь ей.
7. Если мама не приготовила ужин , мы закажем пиццу. — Если мама не приготовила обед, то мы закажем пиццу.
8. Если мы сейчас с покинем , то будем там к восьми. — Если мы отправимся сейчас, то му будем там к восьми часам.
9. Если бы у Брайана было больше квалификации, он мог бы найти работу получше. — Если бы у Брайана было больше квалификаций, то он бы смог найти лучшую работу.
10. Если вы на бежите на быстрее, вы можете выиграть гонку.- Если вы бегаете быстрее, то выиграть забег.

Упражнение 3. Перепишите следующие предложения, как в примере.
Упражнение 3. Перепишите предложения, как в примере.

ЗаданиеОтвет

1) Если вы обещаете быть осторожными, вы можете использовать мой проигрыватель компакт-дисков. ► Если вы пообещаете быть внимательным, вы можете использовать мой проигрыватель компакт-дисков.
2) На вашем месте я бы устроился на работу.
3) Если я увижу Терри, я скажу ему позвонить вам.
4) Если бы они принесли карту, они бы не потерялись.

1) Если обещаешь быть осторожным, можешь использовать мой CD-плеер (Если пообещаешь быть осторожным, то ты сможешь использовать моим CD-проигрывателем). ► Если ты пообещаешь проявить решительность, ты можешь использовать мой CD-плеер (Пообещаешь быть осторожным, то сможешь сыграть моим CD-проигрывателем).

2) На вашем месте я бы подал заявление на получение работы (На твоем месте я бы подал заявление на получение работы). ► Если бы я был вами, я бы подал заявление на получение этой работы (Был бы я тобой, то подал бы заявление на получение этой работы).

3) Если я увижу Терри, я скажу ему позвонить вам (если я увижу Терри, то я скажу ему позвонить тебе). ► Если я увижу Терри, я скажу ему позвонить тебе (Увижу Терри, скажу ему позвонить тебе).

4) Если бы они принесли карту, они бы не потерялись (Если бы они принесли карту, они бы не потерялись). ► Если бы они купили карту, они бы не потерялись (Взяли бы они карту, то не потерялись бы).

Упражнение 4. Перепишите следующее как смешанные условные выражения.
Упражнение 4.Перепишите следующие предложения с использованием условных предложений смешанного типа, как в образце.

ЗаданиеОтвет

1) Сью не соответствует требованиям. Она не получила работу. ► Если бы Сью была квалифицирована, она бы получила работу.
2) Марк неосторожен. Он врезался своей машиной в дерево.
3) Они плохо спали прошлой ночью, поэтому теперь они устали.
4) Энни не сделала домашнее задание, поэтому учитель рассердится на нее.
5) Роберт мало работает, поэтому его не повысили.

1) Сью неквалифицированная (Сью неквалифицированная рабочая сила). Она не получила работу (Она не получила работу). ► Если бы Сью была квалифицирована, она бы получила работу (Если бы Сью была квалифицирована, она бы получила работу).

2) Марк неосторожен (Марк неосторожен). Он врезался своей машиной в дерево (Он разбил свой автомобиль о дерево). ► Если бы Марк был осторожен, он бы не разбил свою машину о дерево (Если бы Марк был осторожен, то он бы не разбил свою машину о дерево).

3) Они плохо спали прошлой ночью, поэтому теперь они устали (Прошлой ночью они плохо спали, поэтому сейчас они уставшие).► Если бы они хорошо спали прошлой ночью, они бы не устали сейчас (если бы прошлой ночью они спали хорошо, то они не были бы такими уставшими сейчас).

4) Энни не сделала домашнее задание, поэтому ее учитель рассердится на нее (Анни не сделала свое домашнее задание, поэтому ее учитель рассердится на нее). ► Если бы Энни сделала домашнее задание, ее учитель не рассердился бы на нее (Если бы Анни не сделала свое домашнее задание, то ее учитель разозлился бы на нее).

5) Роберт не много работает, поэтому его не повысили (Роберт не работает усердно, поэтому его не продвинули по службе).► Если бы Роберт много работал, его бы повысили (если бы Роберт работал усердно, то его бы продвинули по службе).

Упражнение 5. Подставьте глаголы в скобках в правильное время.
Упражнение 5. Поставьте глаголы из скобок в правильное время.

ЗаданиеОтвет

1)
A: Если вы (СМОТРИТЕ) Алису, можете ли вы сказать ей вернуть мой компакт-диск?
B: Да, конечно.

2)
A: Если вы (ИДЕТЕ) в супермаркет, (ВЫ / ПОКУПАЕТЕ) молока?
B: Да, конечно.Что-нибудь еще?

3)
A: Вы должны были вчера прийти в театр. Это был отличный спектакль.
B: Если я (ЗАКОНЧИВАЮ) поработаю раньше, Я (ПРИХОДУ) с вами.

4)
A: Куда (ВЫ / ИДЕТЕ), если у вас (ЕСТЬ) выходной?
B: Ну, наверное, в круизе.

5)
A: Как вы думаете, что мне делать с предложением о работе в Париже?
B: Если я (БЫТЬ) вами, Я (БЕРУ) работу.

6)
A: Ты сдал выпускные экзамены, Майк?
B: Да, спасибо, спасибо! Я (НЕ ПОМОГАЮ), если вы (НЕ / ПОМОГИТЕ) мне.

1)
A: Если вы, , увидите Алису , можете ли вы сказать ей вернуть мой компакт-диск? — Если ты увидишь Элис, можешь сказать ей вернуть сои CD?
B: Да, конечно. — Да, конечно.

2)
A: Если вы пойдете в супермаркет, будет (или банка ), вы купите молока? — Если ты пойдешь в супермаркет, то купишь молока?
B: Да, конечно. Что-нибудь еще? — Да, конечно. Еще что-нибудь?

3)
A: Вы должны были вчера прийти в театр.Это был отличный спектакль. — Тебе следовало бы прийти в театр вчера. Это было отличное представление.
B: Если бы я закончил работу раньше, я бы пришел с вами . — Если бы я закончил работу раньше, то я бы пошел с тобой.

4)
A: Куда бы вы, , пошли, , если бы у вас было выходных в неделю? — Куда бы вы отправились, если бы у вас была выходная неделя?
B: Ну, наверное, в круизе. — Ну, вероятно, в круиз.

5)
A: Как вы думаете, что мне делать с предложением о работе в Париже? — Что, по-твоему, я должен делать с этим предложением по работе в Париже?
B: Если бы я был вами, я взял бы работу.- На твоем месте я бы согласился на эту работу.

6)
A: Ты сдал выпускные экзамены, Майк? — Ты сдал свои выпускные экзамены, Майк?
B: Да, спасибо, спасибо! Я провалил бы , если бы вы не помогли мне. — Да, благодаря тебе! Я бы провалил экзамены, если бы ты не помог мне.

Упражнение 6. В каждом из следующих предложений подчеркните правильное время.
Упражнение 6. Определите правильное время.

ЗаданиеОтвет

1) Если бы ее машина не сломалась, / не сломалась , она бы не пошла на работу пешком.
2) Предположим, вас поймали , / поймали, обманывают, что бы произошло?
3) Хотел бы я иметь / иметь достаточно денег, чтобы купить новую машину.
4) Я бы предпочел, чтобы вы сделали / сделали сегодня покупок.
5) Он мог бы сдать / мог бы сдать свои экзамены, если бы он учился усерднее.
6) Предположим, вы видели, что / видели, кто-то угонял машину вашего соседа, что бы вы сделали?
7) Пора переехать , / переехать в дом побольше.
8) Я бы предпочел, чтобы не сказал, что / ничего не сказал Ричарду .
9) Если бы только Mark не лгал / не лгал мне .
10) Хотелось бы, чтобы мы были / были на круизном лайнере.

1) Если бы ее машина не сломалась , она бы не пошла на работу пешком. — Если бы ее машина не сломалась, она бы не пришла на работу пешком.
2) Предположим, вас поймали на мошенничестве , что бы произошло? — Допустим, вас застали за списыванием.
3) Хотелось бы, чтобы у меня было достаточно денег, чтобы купить новую машину. — Вот если бы у меня было достаточно денег для покупки машины.
4) Я бы предпочел, чтобы вы, , сделали сегодня покупок. — Лучше тебе сегодня сходить за покупками.
5) Он мог бы сдать экзаменов, если бы учился усерднее. — Он мог сдать экзамены, если бы работал усерднее.
6) Предположим, вы видели, как кто-то угоняет машину вашего соседа, что бы вы сделали? — Допустим, ты увидел, как кто-то уводит машину твоего соседа.Что бы ты сделал?
7) Пора переехать в дом побольше. — Им пора переезжать в дом побольше.
8) Я бы предпочел, чтобы ты ничего не сказал Ричарду. — Лучше бы ты ничего не говорил Ричарду.
9) Если бы только Марк не соврал мне . — Жаль, что Марк соврал мне.
10) Хотелось бы, чтобы мы были на круизном лайнере. — Вот если бы мы оказались на круизном корабле.

Упражнение 7. Подставьте глаголы в скобках в правильное время.
Упражнение 7. Поставьте глагол из скобок в правильное время.

ЗаданиеОтвет

1) Чувствую усталость. Желаю (ехать) в отпуск.
2) Я не могу сосредоточиться на работе. Желаю вам (не / играть) ваша музыка такая громкая.
3) Я очень скучаю по родителям. Лишь бы они здесь (быть) .
4) Я сегодня опоздал на работу. Желаю (не / пропустить) автобус.
5) У меня прокол. Желаю (есть) запасное колесо.
6) Не получил работу.Лишь бы я (отвечу) на вопросы интервьюера правильно.
7) У меня ужасно болит голова. Желаю ему (не / дать) мне столько работы.
8) У меня так много укусов комаров. Желаю я (не / забыть) средство от насекомых.
9) Я не купил ту цифровую камеру. Желаю (купить) именно.
10) Дети сегодня такие шумные. Желаю им (стоп) кричать.

1) Чувствую усталость. Я бы хотел, чтобы поехал в отпуск на . — Я чувствую себя уставшим.Вот бы пойти в отпуск.
2) Я не могу сосредоточиться на работе. Желаю, чтобы не играл так громко свою музыку. — Я не могу сконцентрироваться на работе. — Вот бы ты не проигрыватель свою музыку так громко.
3) Я очень скучаю по родителям. Если бы только они были здесь . — Я сильно скучаю по родителям. Вот если бы они были здесь.
4) Я сегодня опоздал на работу. Жаль, что не пропустил на автобус. — Сегодня я опоздал на работу. Вот если бы я не пропустил автобус.
5) У меня прокол.Хотел бы я иметь запасное колесо. — У меня прокол колеса. Вот бы у меня была запасное колесо (досл .: запасная шина).
6) Не получил работу. Если бы я, , правильно ответил на вопросов интервьюера. — Я не получил работу. Вот если бы я правильно отвечал на вопросы интервьюера.
7) У меня ужасно болит голова. Я бы хотел, чтобы он не дал (или не дал ) столько работы. — У меня ужасная головная боль. Вот если бы они мне не давали так много работы.
8) У меня так много укусов комаров. Жаль, что не забыл репеллент от насекомых. — У меня так много москитных укусов. Вот если бы я не забыл отпугиватель насекомых.
9) Я не купил ту цифровую камеру. Хотел бы я, чтобы купил это . — Я не купил туую камеру. Вот если бы я купил ее.
10) Дети сегодня такие шумные. Я бы хотел, чтобы перестали кричать . — Дети сегодня такие шумные. Вот если бы она прекратила кричать.

Упражнение 8.Перепишите следующие предложения, чтобы выразить либо нереальную ситуацию в настоящем, либо сожаление о прошлом событии, либо желание изменить ситуацию / чье-то поведение.
Упражнение 8. Перепишите предложения так, чтобы выразить нереальную ситуацию в настоящем или сожаление по поводу прошлого, или желание изменить ситуацию или чье-либо поведение. Первое предложение уже сделано.

ЗаданиеОтвет

1) Я не умею пользоваться компьютером. ► Хотел бы я знать, как пользоваться компьютером.(нереальная ситуация в настоящем)
2) Марта все время придирается ко мне.
3) Я вчера поспорил с родителями.
4) Я люблю шоколад, но сижу на диете.
5) Ник всегда забывает запереть дверь, когда уходит.
6) Весь день шел дождь.

1) Я не умею пользоваться компьютером. ► Хотел бы я знать, как пользоваться компьютером.
(нереальная ситуация в настоящем)
Я не знаю, как пользоваться компьютером. ► Вот бы я знал, как пользоваться компьютером. (нереальная ситуация в настоящем)

2) Марта постоянно надо мной придирается.► Я бы хотел, чтобы Марта не всегда на меня придиралась.
(желание, чтобы поведение кого-то изменилось)
Марта всегда придирается ко мне. ► Вот бы Марта не придиралась ко мне постоянно.
(желание изменить чье-либо поведение)

3) Я вчера поспорил с родителями. ► Хотел бы я вчера не спорить с родителями.
(сожаление о прошедшем событии)
Вчера я поспорил со своими родителями. ► Вот если бы я не спорил вчера со своими родителями.
(сожаление по поводу прошлого)

4) Я люблю шоколад, но сижу на диете.► Хотел бы я не сидеть на диете (чтобы есть шоколад).
(нереальная ситуация в настоящее время)
Я люблю шоколад, но я на диете. ► Вот если бы я не был на диете (тогда я мог бы съесть шоколад).
(нереальная ситуация в настоящем)

5) Ник всегда забывает запереть дверь, когда уходит. ► Хотелось бы, чтобы Ник не забывал запирать дверь, когда уходит.
(желание изменить ситуацию)
Ник всегда забывает запирать дверь, когда уходит. ► Вот если бы Ник не забывал постоянно запирать дверь, когда уходит.
(желание изменить ситуацию)

6) Весь день шел дождь. ► Хотелось бы, чтобы дождь прекратился.
(желание изменить ситуацию)
Дождь идет весь день. ► Вот если бы дождь прекратился.
(желание изменить ситуацию)

Упражнение 9. Заполните: через, вкл, выкл, выкл .
Упражнение 9. Вставить: через, вкл, выкл, выкл .

ЗаданиеОтвет

1) Актриса не танцует профессионально, но хорошо пронеслась в кино.
2) Джейк получил ссуду в банке и смог осуществить __ свой план по открытию ресторана.
3) Совет и поддержка Дженни принесли мне __ очень трудный период в моей жизни.
4) Хотя она очень нервничала, она __ очень хорошо говорила.
5) Если вы так быстро возите __, вы попадете в аварию.

1) Актриса не танцует профессионально, но от хорошо пронесла в кино. — Эта актриса не профессиональная танцовщица (дословно: не танцует профессионально), но в фильме она очень хорошо это делает.
2) Джейк получил ссуду в банке и смог выполнить из своего плана по открытию ресторана. — Джейк получил заём в банке и смог осуществить свой план по открытию ресторана.
3) Совет и поддержка Дженни перенесли меня с по в очень трудный период моей жизни. — Советы и поддержка Дженни смогли мне преодолеть очень трудный период в моей жизни.
4) Хотя она очень нервничала, она очень хорошо переносила речь от . — Хотя она очень нервничала, она очень хорош смогла сделать выступление.
5) Если вы возите на так быстро, то попадете в аварию. — Если вы продолжите ехать очень быстро, то попадете в аварию.

Упражнение 10. Заполните: в, из, в .
Упражнение 10. Вставить: в, из, в .

ЗаданиеОтвет

1) Кэти закончила __ Юридический факультет Гарвардского университета в прошлом году.
2) Они исследуют __ причины рака.
3) «Если я когда-нибудь поймаю кого-нибудь на обмане __ экзамена, он будет немедленно дисквалифицирован!» — сказал учитель ученикам.
4) Лизе наконец удалось __ осуществить свои мечты.

1) Кэти в прошлом году закончила юридического факультета Гарвардского университета. — В прошлом году Кэти окончила Гарвардскую юридическую школу.
2) Они проводят исследования причин рака. — Они делают исследования в области причин рака.
3) «Если я когда-нибудь поймаю кого-либо на обмане на экзамене, он будет немедленно дисквалифицирован!» — сказал учитель ученикам. — «Если когда-нибудь я застану кого-либо за списыванием на экзамене, то тот будет немедленно дисквалифицирован!» — учитель сказал студентам.
4) Лиза наконец-то сменила на , осуществив свои мечты. — Лизе наконец удалось добиться успеха в осуществлении своей мечты.

.

Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) МУЗЛАНОВА

B4

Когда сын г-жи Башет входит в дверь после школы, ей не нужно спрашивать, есть ли у него домашнее задание. Она уже знает.
(Present Simple, т.к. это общее утверждение)

НЕТ

B5

Это потому, что в 2007 году средняя школа Dougherty Valley, в Калифорнии, купила программу называется School Loop, по сути, размещая в Интернете успеваемость, ведомости посещаемости, папки для учеников и даже классные доски.
(простое прошедшее время, т.к. действие произошло в установленный момент в прошлом)

КУПИТЬ

B6

Сделав несколько щелчков мышью на своем компьютере во время работы, миссис. Башет может проверять задания своего сына и результаты тестов, а также почти в реальном времени видеть, пропустил ли он какой-либо урок.
(настоящее время идеально, т.к. прогулял до настоящего момента)

SKIP

B7

С помощью School Loop родители, учителя, администраторы и ученики могут получить доступ к огромному количеству количество данных так же легко, как открытие электронного письма.В настоящее время школьные округа по всей стране принимают School Loop и аналогичные системы, такие как Edline и Power School.
(настоящее время продолжается, т.к. действие происходит в настоящий момент)

ADOPT

B8

Эд Зайонц, исполнительный директор по информационным услугам, говорит, что тенденция к челночному информация между школами, домами и районными офисами будет продолжать расти в будущем по мере сокращения цифрового разрыва.
(будущее, т.к. будет продолжать)

ПРОДОЛЖИТЬ

B9

Можно было бы ожидать, что сегодняшние старшеклассники, которые научились читать одновременно с обучением щелкнуть мышью и нажать «Ввод» не придется дважды задумываться, чтобы отслеживать свои классы в Интернете.
(форма, т. School Loop, около половины учеников ворчали по поводу нового окна, которое родители будут иметь в школьные годы.
(сначала)

ONE

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *