07.05.2024

Как настроение ответ на вопрос с юмором: Как ответить на вопрос «Как настроение»?

Содержание

Как ответить на вопрос «Как настроение»?

  1. Мой секрет
  2. Поздравления
  3. Пожелания
  4. Когда спрашивают «как настроение», что ответить? 100+ оригинальных фраз, с юмором

  • 9375
  • 10-07-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
  • «Как настроение?», — вопрос, который мы задаем другу другу также часто, как интересуемся делами. На самом деле отвечать правдиво или действительно вдаваться в подробности не стоит. Лучше всего ответить с юмором и оригинально.

    Собрали для вас целую коллекцию фраз, которые подходят для ответа на вопрос про настроение. Выбирайте подходящий вариант.

    • Теперь прекрасно.
    • Ты написал и стало чудесным.
    • Приподнялось.
    • Бодрячком!
    • Как у того, кто последний раз высыпался в детском саду.
    • Посмотри в мои глаза, там все понятно.
    • Имеет легкий привкус приключений.
    • Сносное.
    • Бывало и лучше, но не буду жаловаться.
    • Мой ответ зависит от того, сколько времени ты готов мне уделить.
    • Как погода, а она давно нас не радует.
    • Зависит от того зачем спрашиваешь: из вежливости или потому что интересно?
    • Как-то так и никак иначе…
    • Как у президента перед выборами. Всего трясет.
    • Готов свернуть горы.
    • Чувствую прилив сил и энергии.
    • Как у Ленина в Мавзолее — никакое!
    • Вроде ничего не беспокоит, но на душе неспокойно.
    • Озорное и игривое.
    • Похулиганить.
    • Печальное.
    • Пребываю не в лучшей своей форме.
    • Рабочее.
    • Я готов жениться!
    • Настроен на веселье.
    • Озорное.
    • Хочется пошалить.
    • Печальное, но терпимо.
    • Стало значительно веселее, как ты написала мне.
    • Скучно. Готов принять любое приглашение от тебя.
    • Стабильно никакое.
    • Готов к труду и обороне.
    • Настроен серьезно и решительно!
    • Боевое!
    • Приподнятое. Спасибо коньку!
    • Готов на все, но только после сна.
    • Уверен в себе, как никогда!
    • Собрался.
    • На зло тебе — прекрасное.
    • Как-будто выиграл в лотерею.
    • Представь человека, который только что получил повышение. Представила? Так вот это не про меня.
    • Как у того, кто только что наступил белым кросовком в лужу.
    • Искренне не понимаю чему люди так радуются…
    • И смех и грех в одном флаконе.
    • Бывало и лучше.
    • Грех жаловаться.
    • Жаловаться — гневить судьбу. Поэтому, хорошо все, спасибо.
    • Без твоей улыбки совсем печальное. Пришлешь мне свое фото?
    • Когда ты мне пишешь, сразу поднимается.

    Отвечая на вопрос «как дела», можно описать эмоции и переживания, пошутить, добавить в нейтральный ответ юмор. Помните, что от сказанного зависит, как сложится дальнейшая беседа.

    • Не самое прекрасное, но все поправимо.
    • Будет значительно лучше, если напишешь мне что-то приятное.
    • Как у студента ночью перед экзаменом.
    • Провоцирует на приключения.
    • Шепчет на ушко, что я засиделся на месте.
    • Провоцирует на дурные дела.
    • До добра не доведет.
    • Опасное.
    • Великолепное! Готов поделиться.
    • Немного в смятении.
    • Легкий тремор перед отпуском.
    • Утонуть бы в твоей улыбке!
    • Отпускное.
    • Дерзкое, поэтому берегись.
    • Сказочно прекрасное.
    • Прекрасное, поэтому можешь даже не стараться его испортить. Сегодня этот номер не пройдет.
    • В смятении почему ты мне написала.
    • А вот это уже интересно…
    • И вечер перестал быть скучным…
    • Неожиданно…
    • Чувствую, как становится лучше.
    • Кажется, поднимается благодаря тебе.
    • Был злым, а теперь чувствую, как улыбка захватывает мое лицо. Как тебе это удается?
    • Настроен дружелюбно.
    • Приветливое.
    • Хорошее, хамить не буду.
    • Прекрасное, не переживай. Не кусаюсь.
    • А вот теперь уже стало лучше.
    • Пропорционально вашему.
    • С тех пор, как увидел вас, стало бессонным.
    • Мечтательное и романтичное.
    • Хрупкое, поэтому не травмируй его.
    • Хорошее, готов передать часть тебе.
    • Могло быть и лучше.
    • Бывало и лучше, но, уверен, что это временное явление.
    • Как у слона: все прекрасно!
    • Куда-то убежало.
    • Я бы не хотел об этом говорить.
    • Есть несколько моментов, которые меня беспокоят. А в остальном все складывается благополучно, благодарю.
    • Безумное!
    • Идеальное, что заняться самоанализом и покопаться в себе.
    • Готов рискнуть.
    • Разговорю любого.
    • Готов сам себе бросить вызов!
    • Радужное и восторженное.
    • Готов восхищаться любыми успехами коллег.
    • Скоро исполню победный танец.
    • Чувствую себя королем вечеринки.
    • Лучше не бывает!
    • Ты — моя таблетка счастья! Написала и все пришло в норму!
    • Немного ворчливое. Но не думаю, что это проблема для нашей компании.

    Если не знаете, как ответить на банальный вопрос парня или девушки «как дела», поделитесь текущими мыслями. К примеру, расскажите, что делаете и планируете. Эта информация гармонично впишется в диалог и покажет собеседнику, насколько он значим для вас.

    • Было хорошим, пока не сала читать последние новости.
    • Детка, когда ты пишешь мне, оно всегда прекрасно!
    • Готов тебя развлекать!
    • Игривое и задорное.
    • Ты знаешь, когда написать!
    • Радостное!
    • Для тебя всегда прекрасное.
    • Есть некоторые проблемы, но не хотелось бы тебя нагружать ими.
    • Кажется, что голова сейчас взорвется.
    • Только о тебе подумала! Как ты это делаешь?
    • Работы много, поэтому некогда скучать.
    • С нетерпением жду выходных!
    • С удовольствием бы рассказала, но очень много накопилось дел.
    • В целом — хорошо, а если начать разбираться в мелочах, можно там и утонуть.
    • Восхитительно!
    • Как у человека, которого сейчас пригласят на свидание. Понимаешь о чем я?
    • Хочу повеситься, но даже на это нет времени.
    • Все валится из рук уже третий день. Нуждаюсь в срочном отпуске.
    • Все прекрасно. Благодарю за интерес к моей персоне.
    • Потрясающее…
    • Согласна на любые предложения.
    • Жду, когда ты созреешь, чтобы пригласить меня в кино.
    • Романтичное, а у тебя?
    • Хочется кого-то вывести из себя. Готов быть этим счастливчиком?
    • Немного растеряна.
    • Чувствую, что нервы на пределе.
    • Все струны моей души в напряжении уже давно. Не знаю, сколько еще выдержу в таком ритме.
    • Желаю лежать сейчас под пальмой с кокосом в руке, а не вот это вот все.
    • Когда визуализирую лучшую жизнь становится — прекрасным.
    • Хорошо, как всегда.

    Отвечая на вопрос парня / девушки / друга / родственника, о том «как настроение», помните, что шутить уместно не во всех ситуациях. Впрочем, как и заигрывать. Будьте вежливы и приветливы, не вываливайте на человека, который не готов вам помочь, весь груз накопившихся проблем. В большинстве случаев вас спрашивают о настроении между строк. Это как часть приветствия, на которую следует также легко и кратко отвечать, как на «привет».

    Самое свежее

    10 вопросов на собеседовании, которые могут поставить вас в тупик — Work.ua

    Специалисты по подбору кадров часто сбивают с толку соискателей вопросами, которые напрямую не относятся к профессиональной деятельности. Вот 10 таких вопросов и рекомендации, как на них отвечать.

    Специалисты по подбору кадров действительно нередко спрашивают соискателей о том, что, казалось бы, никак не связано с их будущей работой. При этом от ответа на такой вопрос зачастую может зависеть то, возьмут ли вас на работу. Work.ua публикует рекомендации хедхантера Виктории Филипповой из кадрового агентства Cornerstone, которое занимается подбором персонала и кадровым
    консалтингом с 1993 года, как лучше всего отвечать на такие вопросы.

    1. Кем вы видите себя через 3–10 лет?

    Частый ответ: Подробно описать будущий карьерный свой рост, показать свое стремление к развитию.

    На самом деле: Пожалуй, это самый традиционный вопрос, который, однако, таит в себе несколько нюансов. Проявить себя карьеристом не всегда является успешным шагом к джоб-офферу. Если вы идете на позицию, где априори возможен только горизонтальный рост, не стоит акцентировать внимание собеседника на своих профессиональных амбициях. Не всем нужны лидеры, да и посмотрите на себя трезво со стороны: если вы действительно верите в то, о чем говорите, то, может, не стоит рассматривать эту конкретную позицию? Думайте, анализируйте, будьте честны с собой и работодателем, но не забывайте о здоровой доле хитрости.

    2. Убедите нас, почему мы должны взять именно вас?

    Частый ответ: Потому что я лучший в этой области!

    На самом деле: Вопрос однозначно ставит в тупик, если задается после того, как вы уже подробнейшим образом провели самопрезентацию. На то и расчет. У вас обязательно должно быть несколько аргументов не столько профессионального, сколько психологического плана. Именно в этот момент можно проявить смекалку и показать в себе те личностные черты, которые не отображены в резюме. К примеру, один наш кандидат имел успех, когда ответил: «Потому что я одет в корпоративных цветах вашей компании» или еще один ответ: «Я мастер спорта по хоккею и смогу вывести вашу корпоративную хоккейную команду в лидеры».

    3. Расскажите про свои хобби

    Частый ответ: Рыбалка, путешествия, коллекционирование.

    На самом деле: Вопрос ставит в тупик людей, которые не имеют каких-то явных увлечений. Является ли чтение, путешествия или кулинарные подвиги на кухне достойными хобби, которыми не стыдно поделиться с работодателем? Я считаю, что для того, чтобы уверенно говорить о своем хобби, нужно хорошо изучить компанию, ее ценности, философию и взгляды лидеров. Иначе можно попасть в неловкую ситуацию. Например, в ярких красках описывая охоту, как свое хобби, интервьюеру-гринписовцу. Если вы недостаточно хорошо знаете компанию, ответ о хобби должен быть нейтральным. 

    4. Расскажите о ваших родителях

    Частый ответ: Это не имеет отношения к моим профессиональным навыкам.

    На самом деле: Многие соискатели чрезмерно бурно реагируют, воспринимая вопрос как вторжение в частную жизнь. Но так как он не является редкостью, к такому повороту событий нужно быть готовым. Важно понимать, что в большинстве случаев работодатель не стремится влезть туда, куда его не просят, — вопрос направлен больше на выстраивание вашего сценария поведения. HR оценивает, из какой вы среды, опираясь на теорию, что без прошлого нет будущего. Мы советуем максимально честно и позитивно, насколько вам позволяют убеждения, рассказать свою родословную.

    5. Почему вы хотите у нас работать?

    Частый ответ: Хочу чего-то нового.

    На самом деле: Если вы действительно мечтаете об этой работе, то вам не составит труда показать свою заинтересованность, перспективность и лояльность. Но в жизни бывает всякое: иногда кандидат теряет уверенность в себе из-за череды неудач или срочно нужна любая работа, главный мотиватор — компенсация, о которой вроде говорить не принято. В таком случае готовьтесь к собеседованию, репетируйте! Хорошим тоном будет заранее навести справки о компании и не стесняться говорить о ее сильных сторонах, которые вас заинтересовали. Работодателю важно увидеть уверенный и позитивный настрой, услышать четко сформулированный ответ.

    6. Опишите свою самую большую неудачу

    Частая реакция: Смятение.

    На самом деле: У каждого человека в жизни были взлеты и падения, поэтому отрицать возможность неудачи нельзя. И если вопрос был задан, то необходимо честно ответить на него, акцентируя внимание на решении проблемы и выводе ситуации из критической зоны. Мы не рекомендуем скрывать какие-то факты из биографии, поскольку 93% рекрутеров, прежде чем принять окончательное решение, собирают рекомендации от прошлых руководителей и подчиненных о кандидатах на позицию.

    7. Как вы относитесь к соцсетям, сколько времени проводите?

    Частая реакция: Смятение и размышления о том, удастся ли удалить все фото с последней вечеринки раньше, чем HR дойдет до своего рабочего места после окончания встречи.

    Что делать: Здесь необходимо сделать упор на том, что вы четко контролируете время, проведенное в социальных сетях. И это никогда не влияло на качество вашей работы. Если же вы специалист, у которого часть работы построена в сети Интернет (PR-менеджер, журналист, рекрутер, дизайнер и многие другие), то нужно сделать упор на то, как вы выполняете свои обязательства и чего уже смогли добиться.

    8. У вас хорошее чувство юмора? Если да — расскажите анекдот

    Частая реакция: Смятение.

    Что делать: Если у вас есть на примете нейтральный анекдот, не завязанный на политике и пошлости, вы можете им поделиться или проявить креативность и рассказать интересный случай из рабочей практики. А вот достойный ответ нашего кандидата, который сказал, что, несмотря на то что смешить людей не является его профессией и ему на ум сразу не пришел интересный анекдот, он не теряет позитивного настроя и надеется на возможность проявить себя, уже будучи сотрудником компании.

    9. С каким фруктом у вас ассоциируется наша компания?

    Частая реакция: Смятение.

    На самом деле: Рекрутеру сложно оценить кандидата, если он зажат и пребывает в явном напряжении, такие вопросы иногда помогают встряхнуть собеседника и разрядить обстановку. Невозможно к ним подготовиться, но вам будет легче придумать ответ на вопрос, если поймете, для чего он задается.

    10. Продолжите ли вы работать на нас, если мы перестанем платить вам деньги?

    Напоследок интересная история от коллег. Несколько успешных и подходящих по профессиональному профилю кандидатов были отклонены клиентом с отсылкой к недостаточной мотивации. Проведя небольшое расследование, мы выяснили, что всем им задавался вопрос: «Продолжите ли вы работать на нас, если мы перестанем платить вам деньги?» Наши кандидаты часто отвечали «да», считая, что это ожидаемый ответ. Однако работодатель — международный серьезный вендор — хотел найти целеустремленных и знающих себе цену людей.

    Подводя итоги, спешу отметить, что самое главное, о чем нужно помнить во время собеседования, — это доброжелательность, позитивный настрой и заинтересованность в проходящей встрече.


    Читайте нас в Telegram


    Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

    4 способа, с помощью которых юмор создает эмоциональную связь с аудиторией

    Бизнес может быть серьезным, но люди — нет.

    Нам нравится смеяться. Мы рассказываем анекдоты, чтобы развлечь и сблизиться с другими. Мы ищем чувство юмора при выборе партнера. На самом деле, 37 процентов мужчин и 58 процентов женщин говорят, что это «необходимо иметь» в отношениях. (Для женщин это качество превосходит даже физическую привлекательность.)

    И хотя голливудские церемонии награждения обычно отдают предпочтение драмам, большинство людей по-прежнему предпочитают комедии. Особенно это касается юных зрителей. Согласно недавнему исследованию, проведенному NAPTE/Content First и Ассоциацией потребителей электроники, комедия является популярным жанром, который регулярно смотрят 74% миллениалов (по сравнению с 70% представителей поколения X и 68% представителей поколения бумеров).

    Тем не менее, многие контент-маркетологи по-прежнему избегают смешного, предпочитая ассоциировать со своими брендами только серьезный или поучительный контент. Нетрудно понять, почему. Юмор рискован, потому что он чрезвычайно субъективен. То, что одному человеку кажется забавным, другому может показаться глупым или, что еще хуже, оскорбительным. Маркетологи, ориентированные на данные, сталкиваются с еще более серьезными проблемами, потому что вы не можете измерить юмор или создать алгоритмы, чтобы определить, что заставит людей смеяться.

    Но когда брендам удается найти смешную кость своей аудитории, эта стратегия окупается.

    BuzzSumo недавно проанализировал 100 миллионов статей, чтобы определить, какой тип эмоциональной связи вызывает у аудитории каждая из самых популярных (т.

    е. наиболее популярных) статей. В число трех наиболее часто вызываемых эмоций входят:

    • Благоговение (25 процентов)
    • Смех (17 процентов)
    • Развлечения (15 процентов)

    Даже для брендов B2B, которые, как правило, еще более прямолинейны, чем компании, ориентированные на потребителя, юмор может быть эффективным способом привлечения аудитории. Данные GO-Gulf показывают, что «развлекательный» контент является одной из пяти основных причин, по которым люди следят за этими брендами в социальных сетях.

    Итак, что же делает юмор мощным инструментом рассказывания историй о брендах? И почему стоит рискнуть, проявить немного творческого мышления и немного повеселиться с клиентами?

    Психология юмора

    Что такое юмор? Что делает шутку, историю или человека забавным?

    Философы — от Платона до Аристотеля и Иммануила Канта — долго пытались ответить на эти вопросы. К 1960-м годам в игру вступили психологи. А в последние годы даже нейробиологи пытались сформулировать объективные определения субъективных эмоций.

    Это, оказывается, непростая задача. Если и существует определенная формула смешного, то ее еще никто не придумал. Но у ученых есть некоторые общие представления о психологическом происхождении юмора.

    Род Мартин, доктор философии, профессор психологии Университета Западного Онтарио и один из ведущих мыслителей в этой области. Автор книги «Психология юмора: интегративный подход» , он проанализировал тысячи рецензируемых журнальных статей и других научных работ в поисках ответов.

    Американская психологическая ассоциация подводит итоги своих выводов:

    Эти исследования подтверждают идею о том, что несоответствие — когда идея или объект неуместны — лежит в основе юмора, говорит Мартин. Правда также играет важную роль: сопоставление двух вещей часто дает людям новый взгляд на знакомую ситуацию, отмечает он. На самом деле большая часть удовольствия от юмора может быть получена от просмотра знакомых ситуаций новыми глазами.

    Когнитивный нейробиолог Скотт Уимс, автор HA!: Наука о том, когда мы смеемся и почему , пришел к аналогичному выводу: Юмор обычно сводится к конфликту. В недавнем интервью Scientific American он объясняет:

    Трудно определить, что такое юмор, а что вызывает смех, потому что это действительно психологический процесс. Это урегулирование конфликта. Иногда это конфликт эмоций, а иногда конфликт мыслей. [T] этот конфликт может возникать исключительно внутри человека, а также между людьми, поэтому, когда мы встречаем кого-то в первый раз, мы часто смеемся во время знакомства, даже если шутки не было. [Это] потому, что оба человека как бы работают над этим процессом приветствия, и это вызывает некоторые смешанные чувства. [Вероятно, это восходит к нашим предкам-обезьянам, которые делали то же самое. Они скалят зубы, когда приветствуют друг друга.

    Питер МакГроу, профессор маркетинга и психологии и основатель Лаборатории исследования юмора в Университете Колорадо, сформулировал «Теорию доброкачественного нарушения», в которой говорится, что юмор возникает, когда ситуация одновременно является доброкачественной и нарушает моральные или социальные нормы или какие-либо другие ожидания.

    В своем выступлении на Ted Talk он приводит несколько примеров того, как это проявляется как в игре слов, так и в физическом юморе, таком как щекотка или падение. Он резюмирует:

    Спуск по лестнице. (Никакого нарушения, не смешно.) Падение с лестницы, но без травм. (Доброкачественное нарушение. Забавно.) Упасть с лестницы и сильно пораниться. (Злостное нарушение. Не смешно.)

    Что все это значит для рассказчиков о брендах? Хотя никто не смог дать четкого определения юмору, данные, по-видимому, свидетельствуют о том, что в его основе лежит закономерность.

    Юмор — это вызов ожиданиям, установление связей между, казалось бы, противоречивыми идеями или эмоциями, а также удивление и восхищение зрителей творческим мышлением, которого они не ожидали.

    Конечно, это еще и возможность немного повеселиться. И это то, чего люди не могут насытиться.

    4 причины, по которым юмор повышает ценность рассказывания историй о бренде

    Ученые все еще могут ломать голову над определением формулы смешного. Но чтобы понять, что смешно для вашей уникальной аудитории, просто нужно понять своих клиентов, проявить творческое мышление и, возможно, немного проб и ошибок. Но, в конце концов, риск вполне может быть оправдан.

    Вот почему:

    1. Смех создает положительную эмоциональную связь с вашим брендом

    Есть веская причина, по которой нам нравится смотреть забавные телевизионные шоу, слушать комиков или проводить время с друзьями, которые заставляют нас смеяться. Смех вызывает положительные эмоциональные, психологические и физиологические реакции в организме человека. Научные исследования показали, что смех увеличивает выработку эндорфинов, заставляя нас чувствовать себя хорошо. Он снимает стресс, успокаивает мышечное напряжение, укрепляет иммунную систему, уменьшает физическую боль и улучшает настроение.

    Проще говоря, если вы хотите, чтобы у клиентов ваш бренд буквально ассоциировался с хорошим самочувствием, дайте им над чем посмеяться.

    2. Смешной контент лучше запоминается

    Человеческий мозг устроен таким образом, чтобы сохранять положительные воспоминания и избавляться от негативных. Исследования показывают, что почти 60 % неприятных переживаний забываются, и только 42 % хороших воспоминаний исчезают. Это, вероятно, объясняет, почему некоторые взрослые любят говорить, что «средняя школа была лучшим временем в моей жизни», в то время как подростки смотрят на них как на сумасшедших. Это также может объяснить, почему я не помню ни одной строчки из списка Шиндлера 9.0036 , Мальчики не плачут , или Реквием по мечте . Тем не менее, мой разум полон цитат из South Park , Mall Rats и Ace Ventura: Pet Detective .

    Комедия запоминается тем, что вызывает положительные эмоции. Поэтому, если ваш контент вызывает у зрителей смех, они с большей вероятностью вспомнят его, когда будут готовы совершить покупку.

    3. Юмор — социальный феномен enon.

    Всякий раз, когда я слышу глупую шутку или каламбур, я сразу запоминаю ее, потому что моя сестра, племянник и лучший друг мужа любят глупые шутки. Когда я вижу видео или мем с котом в плохом настроении, я пересылаю его мужу, потому что наш кот придурок, и я знаю, что он над этим посмеется. И я никогда не смотрю новые серии Теория большого взрыва без папы, потому что с ним веселее смеяться.

    Поскольку юмор очень социален, забавным контентом легко поделиться. И этому есть научное подтверждение. В недавнем Ted Talk когнитивный нейробиолог Софи Скотт объясняет, что люди в 30 раз чаще смеются, когда они с кем-то еще, чем когда они одни. И этот смех заразителен, особенно если они хорошо знают другого человека.

    Проще говоря: если контент-маркетинг может рассмешить людей, он также может заставить их «поделиться».

    4. Комедия делает бренды более привлекательными

    Люди уже давно используют самоуничижительный юмор, чтобы установить эмоциональную связь с другими. Это способ сказать: «Я не отношусь к себе слишком серьезно» и «Со мной весело». По мнению исследователей из Сиэтлского университета, эта стратегия также хорошо работает с лидерами, которые кажутся более привлекательными и, следовательно, более симпатичными, когда они готовы шутить за свой счет.

    Блогер ScribbleLive, Дженнифер Тейлор, прекрасно доказывает, почему легкое самоуничижение может повысить ценность контент-маркетинга, делая бренды менее жесткими и «корпоративными» и более привлекательными. Как она говорит:

    Не давайте своей аудитории список причин, по которым вы лучше всех других брендов; хвастовство не создает значимых отношений с аудиторией. Вместо этого высмеивайте свои слабости или найдите умный способ поиграть со стереотипами, связанными с вашим брендом. Эта стратегия дает вам «уникальную прозрачность», к которой клиенты будут естественным образом стремиться.

    Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, она приводит несколько замечательных примеров. Мне больше всего нравится Mänland от IKEA.

    Понимая, что многие мужчины предпочитают не тратить часы на покупку предметов интерьера, ритейлер создал «детский сад», где мужчины могут проводить время, играть в покер и видеоигры и пить пиво, пока их партнеры проводят время в магазине. IKEA открыла магазины Mänland в нескольких магазинах по всему миру и задокументировала эксперимент на YouTube. Эти видео посмотрели, лайкнули и поделились более 500 миллиардов раз; число подписчиков выросло на 11 процентов за одну неделю, а 84 процента гостей Мэнланда заявили, что они с большей вероятностью вернутся в IKEA.

    Итог : Юмор субъективен, и это не стратегия, которая будет работать для каждого бренда или понравится всем в вашей аудитории. Но это имеет доказанную ценность для маркетологов. Это не означает, что ваш контент должен быть фарсом, поверхностным или неуместным. Однако, если вы можете заставить людей думать, что и вызывают улыбки на их лицах, это выигрышная комбинация.

    Чтобы узнать больше о творческом мышлении в рассказывании историй о брендах, подпишитесь на обновления Content Standard.

    Тейлор Холланд

    Тейлор Мэллори Холланд — внештатный писатель, редактор и контент-маркетолог, специализирующийся на технологиях, здравоохранении и бизнес-лидерстве. Как специалист по контент-стратегии, Холланд предлагает передовой контент для некоторых ведущих мировых брендов, включая Samsung, IBM, BlueCross BlueShield of Tennessee и Медицинскую школу Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она является автором The Content Standard с 2014 года.

    90 000 психологов из Стэнфорда обнаружили, что шутки помогают нам справиться с ужасающими образами

    Стэнфордский отчет, 1 августа 2011 г.

    Людям, столкнувшимся с негативными или пугающими сценами, часто советуют «переосмыслить» их — переосмыслить ситуации таким образом, чтобы сделать их позитивными. Два новых исследования в Стэнфорде демонстрируют, что наиболее эффективной формой когнитивной переоценки является добродушная комедия.

    Макс МакКлюр

    Участников исследования попросили посмотреть на серию графических и неприятных фотографий, а затем попытаться «переоценить» изображения, пошутив над ними.

    Главное думать о смерти не как о конце, а как о более эффективном способе сократить свои расходы.
    – Вуди Аллен  

    Возможно, вы не хотите, чтобы Вуди Аллен держал вашу жизнь в своих руках, но с точки зрения наблюдения за своим психологическим здоровьем комик прав. Два новых исследования Стэнфордской лаборатории психофизиологии показывают, что перед лицом стрессовых образов комедия является более эффективной стратегией преодоления, чем торжественность, а позитивный оптимистичный юмор более эффективен, чем цинизм.

    В стандартном исследовании регуляции эмоций исследователи показывают испытуемым серию изображений из Международной системы эмоциональных изображений (IAPS) — базы данных фотографий, классифицированных по эмоциональному содержанию. После просмотра негативных образов, начиная от автомобильных аварий и трупов и заканчивая агрессивными животными и стоматологическими осмотрами, субъект оценивает интенсивность положительных и отрицательных эмоций.

    Настройка этого формата в статье, опубликованной на прошлой неделе в Cognition & Emotion , постдоктор Стэнфордского университета Андреа Самсон и профессор психологии Джеймс Гросс попросили испытуемых импровизировать шутки — позитивные или негативные — переосмысливая фотографии, прежде чем сообщать о своих эмоциях. Исследователи обнаружили, что испытуемые, которые отпускали какие-либо шутки, получали пользу, сообщая как об увеличении положительных эмоций, так и об уменьшении отрицательных эмоций. Но наибольший эффект наблюдали те, кому было предложено использовать позитивный юмор.

    «Если вы сможете научить людей быть более игривыми, смотреть на абсурдность жизни с юмором, вы заметите некоторое улучшение самочувствия», — сказал Самсон.

    Существует несколько способов переосмысления одного изображения, наиболее очевидным из которых является «серьезная» когнитивная переоценка — например, просмотр фотографии IAPS, на которой мужчина выпотрошил до крови рыбу на заводе по переработке морепродуктов, и переосмысление его как прославление безопасности , профсоюзный труд. Но картину можно рассматривать и через призму комедии, проиллюстрированной двумя фактическими ответами: либо «положительным», не враждебным юмором («Он всегда хотел работать с животными»), либо «отрицательным», агрессивным, пренебрежительным юмором ( «Идеальное рабочее место для людей с неприятным запахом тела»).

    «Звучит сложно, — сказал Самсон, — но чаще всего участники справлялись на удивление хорошо».

    Результаты подтверждают идею о том, что юмор оказывает психологическое воздействие, заставляя изменить точку зрения. И, основываясь на большей эффективности положительного юмора, исследователи предполагают, что положительный юмор способствует реальной переоценке, в то время как отрицательный юмор действует полумерами, отдаляя субъекта от расстраивающей картины, не создавая нового мысленного сценария.

    Аналогичное прямое сравнение позитивного юмора с типичной серьезной переоценкой было проведено студенткой магистратуры Стэнфорда Аланой Гласско с Самсоном и Гроссом. Результат, представленный на предварительной конференции Общества психологии личности и социальной психологии в 2011 году, снова показал, что оптимистичные шутки являются более мощным эмоциональным регулятором. Демонстрируя, что испытуемые, которых просили использовать юмор, также продемонстрировали увеличение беглости речи после испытания (измеряемое с помощью стандартного психологического теста, в котором испытуемых просят произнести как можно больше слов из данной категории), исследование, возможно, подкрепило результаты исследования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *