12.05.2024

Как написать небылицу 2 класс: Сочинить небылицы для 2 класса

литературное чтение 2 класс сочинить небылицу

Атмосфералық жауын-шашын атауларын көрсет. Дұрыс жауап саны: 7 мұздық шық қырау қылау тұман қар бұршақ бұлақ жаңбыр ​

Пжж Казак тили6 сынып 2токсан Тжб ПЖПЖ​

Что значит быть человеком по мнению Носова из рассказа «Тридцать зёрен»

на основе таблицы сделайте вывод 1.кем восхищался автор? почему? 2.кому из героев сочувствует автор ? почему? 3. к кому не проявил симпатии автор? поч … ему?это короче из текста про Мари Щелкунчика и Фрица вроде называется «Щелкунчик и мышиный король»​

Вскрикнула и сурово остановилась перед ним. Оценка и сравнительный анализ. Задання.1 Прочитайте отрывки из рождественских рассказов и заполните сравни … тельную 8. таблицу Тема произведения Идея произведения Основное событие фрагмента Герои эпизода Настроение, чувства и переживания героев эпизода Ф.М.Достоевский > TEKCTN 1 так Вот и опять улица,- ох какая широкая! Вот здесь раздавят наверно, как они все кричат, бегут и едут, а свету- то, свету-то! А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка, это елка, а на елке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблоков, а кругом тут же куколки, маленькие лошадки, а по комнате бегают дети, нарядные, чистенькие, смеются и играют, и едят, и пьют что-то.

Вот эта девочка начала с мальчиком танцевать, какая хорошенькая девочка! Вот и музыка, сквозь стекло слышно. Глядит мальчик, дивится. уж и смеется, а у него болят уже пальчики и на ножках, а на руках стали совсем красные, уж не сгибаются и больно пошевелить. И вдруг вспомнил мальчик про то, что у него так болят пальчики, заплакал и побежал дальше, и вот опять видит он сквозь другое стекло комнату, опять там деревья, но на столах пироги, всякие красные, желтые, и сидят там четыре богатые барыни, а кто придет, они тому дают пироги, а отворяется дверь много входит K НИМ с улицы поминутно, миндальные, господ Подкрался мальчик, отворил вдруг дверь и вошел. Ух, как на него закричали и замахали! Одна барыня подошла поскорее и сунула ему в руку копеечку, а сама отворила ему дверь на улицу. Как он испугался! А копсечка тут же выкатилась и затвенела по ступенькам: не мог он согнуть Выбежал свои красные пальчики и придержать се мальчик и пошел поскорей-поскорей, а куда, сам не знает. Хочется ему опять заплакать, да уж боится, и бежит, бежит и на ручки дует.
И тоска берет его, потому что стало ему вдруг так одиноко и жутко… Н.В.Гоголь Ночь перед Рождеством Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством TEKCTN 2 11 Шумнее и шумнее раздавались по улицам песни и крики. Толпы толкавшегося народа были увеличены еще пришедшими из соседних деревень. Парубки шалили бесились вволю. Часто между колядками слышалась какая- нибудь веселая песня, которую тут же успел сложить кто- нибудь из молодых козаков. То вдруг один из толпы вместо колядки отпускал щедровку и ревел во все горло: затейника Маленькие окна В Щедрик, ведрик! Дайте вареник, Грудочку кашки, Колечко колбacku! Хохот награждал подымались, и сухощавая рука старухи, которые одни только избах, оставались отнами вместе с степенными высовывалась из окошка с колбасою в руках или куском пирога. Парубки и девушки наперерыв подставляли мешки и ловили свою добычу. В одном месте парубки, зашедши со всех сторон, окружали толпу девушек: шум, крик, один бросал комом снега, другой вырывал мешок со всякой девушки ловили парубка, всячиной.
B другом подставляли ему ногу, и он летел вместе с мешком стремглав ночь напролет готовы были землю. Казалось, всю роскошно как И ночь, нарочно, провеселиться. теплилась! И еще белес казался свет месяца от блеска снега месте описан сочельник перед праздником. СРОЧНО!!!!!!!​

Урок литературного чтения на тему: «Небылицы, перевёртыши»

________МБОУ «Гаргинская средняя общеобразовательная школа им. Н. Г. Дамдинова»_________

671635, с. Арзгун, ул. Комсомольская, 1                                                                 тел.: 8-301-499-21-97  

 

 

 

 

 

 

 

Урок литературного чтения

 

 

 

 

 

Автор: Бадлуева Сэсэгма Будаевна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.

Арзгун, 2018 г.

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3

Тема: «Небылицы, перевертыши»

Цели: Знакомство учащихся с новым жанром устного народного творчества;

Задачи:

— формировать у учащихся умение самостоятельно работать с новым материалом, устанавливать связь нового с ранее изученным материалом;

— развивать самостоятельность, активность мышления, творческие способности учащихся;

— воспитывать чувство ответственности за свою деятельность, внимание к слову.

Оборудование: компьютер

Ход урока:

I. Орг. момент. Проверка домашнего задания

II. Введение в тему урока

На слайде записано стихотворение. Дети читают его:

Ехала деревня мимо мужика.

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Дубина выбегает с мальчиком в руках,

А за ним тулупчик с бабой на плечах.

Деревня закричала: «Мужики горят!»

Сарафаны в бабах на пожар спешат.

— Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

— Почему оно такое веселое?

— Такие стихотворения называют небылицами. Откуда пошло такое название?

— Каким словом можно заменить слово «небылица»? (выдумка, фантазия)

— Русский народ дал еще одно название этим веселым стихам: «перевертыши».

Прочитайте еще одно стихотворение и объясните, почему его называют перевертышем:

Из-за леса, из-за гор

Ехал дедушка Егор,

Он на пегой, на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Сапоги нараспашку,

На босу ногу зипун.

— Давайте переставим в этих стихотворениях слова правильно. Что получилось?

— Сохранилась ли рифма?

— Сохранился ли веселый и задорный стиль небылицы, перевертыша?

— Для чего люди придумали этот жанр устного народного творчества?

III. Самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала

— Сейчас каждый из вас получит свое индивидуальное задание. Не спешите, старайтесь читать задание внимательно. Если у вас что-то не получается, можно перейти к следующему заданию, а потом вернуться к предыдущему. Те ребята, кто дойдет до последнего задания, зачитают нам свои работы, а остальные их оценят. Выполняя эти задания, вы научитесь превращать предложения в стихи, простые стихи в небылицы и перевертыши, а затем и сами научитесь сочинять небылицы.

Дифференцированная работа:

Каждый уровень своего цвета. Задания должны быть простыми и соответствовать возрастным особенностям учащихся, чтобы вызывать интерес к данному виду деятельности.

Прочитай небылицы. Подчеркни то, что показалось тебе в них самым необычным.

Собака садится играть на гармошке,

Ныряют в аквариум рыжие кошки

Носки начинают вязать канарейки,

Цветы малышей поливают из лейки.

Старик на окошке лежит, загорает,

А внучкина бабушка в куклы играет,

А рыбы читают веселые книжки,

Отняв потихоньку их у мальчишки.

 

У нас лошади в калошах,

А коровы в сапогах.

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

 

По синему морю корабль бежит,

Серый волк на носу стоит,

А медведь паруса крепит.

Заюшка кораблик за веревку ведет,

Лисичка из-за кустика хитро глядит:

Как бы зайку украсть,

Как бы веревку сорвать.

Допиши словечко.

» Спинка в веснушках. Ах, как неловко!»

И покраснела…

Я в любую непогоду уважаю очень воду.

Я от  грязи берегусь — чистоплотный серый…

 

Лейся, дождик весёлый, мы с тобою дружим!

Хорошо нам бегать босиком по…

 

Над лугами, над водой

Хлынул дождик проливной.

А потом повисло в небе коромысло.

Ребятишек радует цветная…

 

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он — весёлая игрушка,

И зовут его…

 

Подбери рифму и допиши стихотворение до конца

Старый дед,

В золотую шубу ___________

Кто его раздевает,

Тот слезы __________

 

Братцы! Мороз на дворе!

Русский трескучий  ________

Ели блестят в серебре.

Эй, берегите свой _________

 

Умный Ивашка,

Красная _________

Где пройдёт — коснётся,

Там след _________

 

Жёлтый Антошка

Вертится на _________

Где солнце стоит,

Туда он и _____________

 

Домовитая хозяйка

Пролетает над __________

Похлопочет над цветком

И поделится ___________

Переставь строчки так, чтобы получилось четверостишие.

Мышка сушек насушила

Мышки сушки кушать стали

Мышки зубки поломали

Мышка мышек пригласила

 

Мишка плачет и кричит

Бедный Мишка заболел

«У меня живот болит!»

Мишка много мёду ел

 

До сих пор сидел бы на сосне

Заснул и свалиля во сне

Сидел воробей на сосне

Если б он не свалился во сне

 

Серебристой бахромой

Превращается в росу

И весною на весу

На ветвях висит зимой

 

Я не кусаюсь, я не зол

Я был на улице, продрог

Я — маленький щенок

На огонёк зашел

Слова бутон, батон, бидон, бетон вставь в стихотворение так, чтобы получилась небылица

В печке выпечен …

А в петлицу вдет …

По траве ползёт …

Молоко течёт в …

 

Переставь слова в стихотворении так, чтобы получилась небылица

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне.

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

 

Попробуй сочинить свою небылицу

IV. Подведенеие итогов урока

Учащиеся озвучивают свои работы, остальные оценивают их.

— Чему вы научилиь на уроке?

V. Домашнее задание

— Выучите небылицу из учебника (с. 23)

 

 

 

 

 

 

Письменные задания для второклассника

Попробуйте эти идеи для письма дома

Пишите не просто так

Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и для определенной аудитории. Вот несколько советов по написанию:

  • Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним питомцем. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
  • Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
  • Напишите онлайн-обзор книги или предмета, который вы недавно купили, или рецепта, который вы попробовали.
  • Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
  • Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
  • Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книжку для младшего брата или сестры.

Сделать банку для журнала

Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы ты выбрал?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.

Игра «расскажи мне, как»

В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена ​​тем, что она упустила!

Сыграйте в писательскую игру

Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа « К счастью, «. В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.

Семейные письма

Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

Семейные истории

Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Предложите ребенку написать краткую биографию, включив в нее фотографию или рисунок, а также содержательную цитату родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.

Театр чтения

Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!

Букмекерская контора

Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

Полевые заметки

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.

Юный репортер

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

Написание для запоминания

Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записав их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Играйте в игры с картинками

Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.

Сделайте книгу «Я могу»

Когда ваш ребенок научится писать, он также будет осваивать другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.

Создайте семейный альбом для вырезок

Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и ускорить начало письма вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!

Прививаем любовь к письму дома

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Написание стихов

Учительница Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей». (Из книги «Письмо и правописание», часть нашей серии PBS Launching Young Readers.)

Дополнительные ресурсы для письма

Как научить писать повествование

В этом посте я делюсь 5 советами по обучению письму повествования и подробно рассказываю о модулях повествования, которые я создал для учащихся детского сада, 1-го и 2-го классов. . Обязательно загрузите 3 БЕСПЛАТНЫХ графических органайзера для написания повествования !

Как учителя мы тратим огромное количество времени на то, чтобы научить наших учеников писать. И зря! Умение ясно излагать свои мысли в письменной форме является важным академическим и жизненным навыком. Исследование за исследованием показывают, что учащиеся, способные овладеть навыками письма на раннем этапе, меньше борются с общей грамотностью и общением.

Область письма Common Core фокусируется на трех больших типах письма: информативном, мнении и повествовательном письме. Каждый жанр служит уникальной цели и следует определенной структуре, которой мы должны четко обучать наших студентов.

В предыдущих постах я делился советами и ресурсами для обучения информативному письму и написанию мнений. Сегодня я рад перейти к последнему жанру, повествовательному письму.

Я люблю учить писать рассказы. Личные рассказы — отличный жанр для начала года, потому что они позволяют вам лучше узнать своих учеников. Большинство детей любят рассказывать нам истории о своей жизни, поэтому писать личные истории для них часто естественно.

С другой стороны, творческое повествование дает учащимся проявиться творческим способностям! Многие студенты находят очень мотивирующим и привлекательным то, что им разрешено писать истории, которые они создают в своем уме.

Сегодня я поделюсь 5 советами по обучению написанию рассказов, а также подробностями о моем ресурсе по написанию рассказов. Это письменный модуль, в котором есть все, что вам нужно, чтобы принести повествовательное письмо в ваш детский сад, первый класс или центр обучения грамоте второго класса!

Советы по обучению повествовательному письму

1. Прочтите тексты наставников по повествовательному письму 

Прежде чем вы сможете попросить своих учеников писать в новом для них жанре, вы должны сначала погрузить их в него. Поэтому, чтобы начать свой модуль, вы захотите поделиться примерами повествовательного письма со своими учениками. Эти менторские тексты дают учащимся примеры отличного повествовательного письма.

Читая их вслух, подчеркните, как автор структурирует текст. Определите цель автора, тему, порядок событий и то, что чувствовал автор. Все эти вещи помогут студентам лучше понять, какой тип письма мы просим их сделать.

Когда вы выбираете повествовательные тексты наставника, чтобы поделиться ими со своими учениками, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, вы (педагог) думаете, что это превосходно? Во-вторых, легко ли его понимают ваши ученики? И, наконец, относится ли это к типу письма, которому вы обучаете? Если вы ответите «Да!» всем трем, тогда вы готовы к работе!

Чтобы помочь вам, я составил список отличных учебных пособий, которые вы можете использовать при обучении повествовательному письму учеников детского сада, первого или второго класса.

Примечание. Эта ссылка содержит партнерские ссылки. Это означает, что я бесплатно для вас заработаю несколько никелей, если вы решите совершить покупку по ссылке.
Список текстов наставников по написанию рассказов:
  • Новая обувь – Крис Рашка
  • Прыжки Джабари – Гайя Корнуолл
  • Кролик Наффл: поучительная история – Мо Виллемс
  • Библиотечная мышь – Дэниел Кирк
  • Ракета пишет историю – Тэд Хиллз
  • Дневник червя – Дорин Кронин
  • Ночь, когда я преследовал свою собаку — Нина Ладен
  • Рубиа и три ососа – Сьюзан Миддлтон Элия
  • Три снежных медведя – Ян Бретт

Я сохранил все эти заголовки на одной доске, чтобы вы могли легко ознакомиться с этими текстами наставников. Нажмите здесь, чтобы увидеть этот список на Amazon.

2. Смоделируйте собственное повествование

При моделировании собственного повествования я предлагаю вам использовать опыт, которым вы поделились в классе. Это может быть короткая прогулка на природе за пределами школьного здания, экскурсия, которую вы посетили, или школьный праздник. Покажите своим ученикам, что повествования не обязательно должны быть посвящены крупным событиям. Маленькие моменты, такие как прогулка на свежем воздухе, можно растянуть и превратить в отличный рассказ!

Затем смоделируйте, как вы планируете писать, используя графический органайзер. Подчеркните, как у вас есть тема, используйте временные слова, чтобы упорядочить события, детали и заключительное предложение. Не бойтесь испортить события! Пусть ученики поймают ошибку и помогут вам исправить ее!

Продемонстрируйте, как вы используете графический органайзер, чтобы направлять вас, когда вы пишете свой полный текст.

Наконец, перечитайте свою работу вслух, чтобы убедиться, что она имеет смысл и что события расположены в правильном порядке. Проверьте на любые глупые ошибки и придумайте подходящее название!

3. Используйте опорные диаграммы

Вы хотите, чтобы ваши ученики знали, что, когда они пишут рассказ, они пишут историю, чтобы развлечь читателя. Это может быть реальная, личная история из их жизни или выдуманная выдумка. Создание якорной диаграммы с этой информацией помогает напомнить учащимся о цели их письма.

Создайте вторую якорную диаграмму, которая анализирует временные слова. Такие слова, как вчера, сегодня, первый, следующий, или последний , описывают время или порядок событий и помогают сделать повествование более понятным для читателя.

При написании вымышленных рассказов якорная таблица вымышленных начал предложений может помочь учащимся получить идеи для рассказа.

Наконец, вам нужно создать якорную диаграмму, используя вашу модель письма. Это послужит еще одним примером отличного повествовательного письма. Добавьте метки всем классом, чтобы определить заголовок, тему, временные слова, детали и заключительное предложение в вашем совместном письме.

Все эти якорные таблицы можно разместить в вашем письменном центре. Поощряйте своих учеников возвращаться к ним и использовать их в качестве поддержки, когда они пишут свои собственные произведения.

4. Разрешить учащимся редактировать и делиться своими сочинениями

Предоставьте хороший контрольный список писателей в вашем письменном центре. Для повествовательного письма контрольный список должен включать такие пункты, как «Есть ли у моего письма название?» «Есть ли четкое начало, середина и конец?» «Я использовал временные слова?» а также напоминания проверить орфографию, заглавные буквы и пунктуационные ошибки.

Вы также можете создать рубрику для определенного жанра. Смоделируйте, как вы используете его для оценки своей работы и как его можно использовать для предоставления отзывов другим.

Дайте учащимся возможность поделиться своими произведениями с другими! Объедините учащихся в пары и дайте им прочитать друг другу свои произведения. Поощряйте их оставлять отзывы, используя контрольный список редактирования и рубрику в качестве руководства.

5. Предоставляйте учащимся ежедневные возможности писать

Как и во всем, для письма нужна ПРАКТИКА! Учащимся требуется специальное учебное время, чтобы освоить навыки и стратегии, необходимые для того, чтобы стать эффективными писателями, а также время для практики того, что они изучают.

Когда вы думаете о своем ежедневном учебном расписании, убедитесь, что вы предоставляете своим учащимся широкие возможности для практики написания повествования в общей группе, в малых группах и/или посредством самостоятельной практики в центрах письма.

Блоки для написания повествования для учащихся детского сада, учащихся первого и второго классов

Сегодня я рада поделиться с вами подробностями о моем рассказе для детского сада, рассказе для 1-го класса и моих модулях по написанию рассказа для 2-го класса! Я люблю их, потому что у них есть ВСЕ ресурсы, которые вам нужны, чтобы дать вашим ученикам практику, необходимую для овладения повествовательным письмом.

Эти единицы повествовательного письма были разработаны на основе исследований, основанных на стандартах , специфичных для каждого класса. Вы можете использовать их на уроках для всего класса или небольших групп или в качестве занятия в центре грамотности, где учащиеся могут самостоятельно практиковаться в написании повествования!

Давайте поближе познакомимся с каждым….

В ресурсе детского сада есть все, что вам нужно, чтобы включить повествование в ваши центры грамотности в течение всего года!

Чтобы помочь вашим ученикам лучше понять жанр, вы получите два мини-урока , один по личным рассказам, а другой по воображаемым рассказам. Я рекомендую сосредоточиться на личных рассказах в начале года и перейти к воображаемым рассказам во втором семестре.

Вы также получите список рекомендуемых текстов для наставников и онлайн-ресурсов, плакаты с академической лексикой, якорные диаграммы для печати, графические органайзеры и дифференцированные письменные подсказки.

Эти сезонные и круглогодичные письменные подсказки выпускаются в 3 различных версиях, чтобы помочь вашим детсадовцам развиваться в течение всего года. Каждая подсказка по письму поставляется с словарной сетью слов, чтобы помочь молодым писателям в мозговом штурме идей и правописании слов во время письма.

Наконец, вы получите контрольный список редактирования повествования, подходящий для уровня детского сада.

Ресурсы первого и второго класса были разработаны на основе исследований, основанных на стандартах, специфичных для класса. Вы получите личный мини-урок повествования и мини-урок творческого повествования, которые можно использовать в качестве обзора жанра. Вы также получите список предлагаемых текстов для наставников и онлайн-ресурсов, плакаты с академической лексикой, якорные диаграммы, графические органайзеры и сезонные подсказки по письму!

Вы не услышите, как студенты говорят: «Я не знаю, о чем писать!» когда они используют этот ресурс! Сезонные письменные подсказки включают в себя доски выбора для личных рассказов и творческих рассказов, а также стартовые предложения и словарные банки, чтобы помочь в мозговом штурме идей и правописании слов во время письма.

Сезонные подсказки с личными рассказами и образными рассказами МОЖНО ПЕЧАТЬ И ЦИФРОВАТЬ. Цифровая версия была ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУЖЕНА для вас, одним щелчком мыши добавьте их на свой Google Диск или загрузите на SeeSaw.

Наконец, вы получите контрольные списки и рубрики для самостоятельного редактирования как для личных, так и для творческих повествований. Рубрика является отличным инструментом самооценки и может использоваться в качестве руководства для обратной связи с коллегами.

Мне нравятся эти ресурсы, потому что их можно использовать по-разному. Они предлагают учащимся возможность практиковать как личное, так и творческое повествование всем классом, в небольших группах, в качестве занятия в центре грамотности, в качестве домашнего задания или в качестве значимого занятия, когда у них есть замещающий учитель!

БЕСПЛАТНЫЕ графические органайзеры для написания рассказов

Готовы ли вы приступить к обучению написанию рассказов в своем классе? Чтобы помочь вам начать, я рад предложить вам 3 БЕСПЛАТНЫХ графических органайзера для написания повествования! Вы можете скачать их здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *