21.09.2024

Как наказать пошло девушку: Как наказать девушку пошло и ласково — Отношения

Содержание

Как пошло наказать девушку за плохое поведение

Главная » Интимная жизнь » Соблазнение

Автор Doctor Feel На чтение 4 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано

Фантазии о наказании по статистике, собранной врачами-сексопатологами, занимают важное место среди женских эротических фантазий. Мужчинам можно и нужно этим пользоваться: как только их партнерша ведет себя плохо, ее нужно наказывать и не как-нибудь, а как можно более непристойно. Способов наказать девушку существует множество. Любая пара может придумать собственные, но для начала стоит воспользоваться уже опробованными сценариями.

Многие девушки признаются, что пошлые наказание и ощущение зависимости от любимого человека расслабляют и помогают набраться моральных сил, а самим мужчинам нравится ощущение власти над возлюбленной, которая подчиняется им и полностью доверяет.

Фантазии о наказании по статистике, собранной врачами-сексопатологами, занимают важное место среди женских эротических фантазий. Мужчинам можно и нужно этим пользоваться: как только их партнерша ведет себя плохо, ее нужно наказывать и не как-нибудь, а как можно более непристойно. Способов наказать девушку существует множество. Любая пара может придумать собственные, но для начала стоит воспользоваться уже опробованными сценариями.

Многие девушки признаются, что пошлые наказание и ощущение зависимости от любимого человека расслабляют и помогают набраться моральных сил, а самим мужчинам нравится ощущение власти над возлюбленной, которая подчиняется им и полностью доверяет.

Содержание

  1. Шлепки по попе
  2. Запрет на мастурбацию
  3. Исповедь
  4. Связывание
  5. Ролевые игры

Шлепки по попе

Если девушка в чем-то «провинилась», ее можно отшлепать. Не сильно, но обязательно так, чтобы она прочувствовала наказание.

Распространенный вариант, который нравится многим, выглядит так:

  1. Женщина снимает нижнюю часть одежды или задирает юбку; верх желательно оставить нетронутым.
  2. Затем она ложится к мужчине на колени, перегибается через ручку дивана или облокачивается о стол.
  3. После получает свое наказание. Количество шлепков зависит от тяжести проступка. Пострадавшую часть тела можно нежно погладить после наказания или в перерывах между ударами. Контраст ощущений будет особенно волнительным.

Пикантности процедуре добавит требование громко считать шлепки. Это элемент из ролевых игр, который возбудит и строгого воспитателя, и наказываемую.

Запрет на мастурбацию

Многие девушки любят мастурбировать, а их мужчинам нравится смотреть на процесс. Для разнообразия сексуальных игр можно наложить запрет на самоудовлетворение, нарушение которого повлечет за собой пикантное наказание. Редко какая представительница прекрасного пола откажется узнать, что же за участь ей уготована.

Наказание за непослушание в этом случае чаще всего следующее: определенный промежуток времени нужно удерживать внутри себя какую-либо секс-игрушку, продолжая выполнять домашние обязанности. Окончания срока вряд ли дождется даже тот, кто его назначил, но сексуальную жизнь пары это точно разнообразит.

Исповедь

Если партнеры практикуют анальный секс, то его можно использовать в виде пошлого наказания, ведь обычный секс «плохим девочкам» не положен. Можно раз в определенный период — один раз в неделю или месяц — придумать девушке своеобразную исповедь, когда она признается в своих «проступках».

После этого любимый назначает ей наказание:

  1. Женщина должна подготовиться к анальному сексу.
  2. Попросить наказать ее.
  3. Стойко снести это приятное наказание.

От этого заводятся и мужчины, и женщины, а секс получается необычайно ярким.

Связывание

В качестве пошлого наказания можно использовать связывание во время секса: если женщина совершила проступок, ей завязывают глаза, связывают руки и ноги, после чего партнер делает с ней все, что захочет. Девушки считают, что в такой ситуации ощущения у них очень сильнообостряются.

Важно соблюдать осторожность: не стоит фиксировать даму слишком сильно или туго, а лучше всего купить в секс-шопе специальные наручники.

Ролевые игры

Ролевые игры – прекрасная разновидность пошлых расплат, которые достаточно часто практикуются в отношениях.

Например:

  • Стриптиз. Замечательный вид наказания в исполнении женщины. Главное условие – завести того, кто наказывает. Если девушке нравится играть в подчинение, можно условно наказывать ее за плохое поведение, заставляя становиться на четвереньки и призывно крутить задом в голом виде.
  • Пробка с хвостиком. Подойдет, если пара практикует анальный секс. Разновидность такого наказания – заставить «питомца» прислуживать «хозяину».
  • Служанка. За плохое поведение любимую женщину можно одевать в фартук горничной, которая на определенный промежуток времени обязуется выполнять все желания своего господина.
  • БДСМ-приспособления. Приобретенные в секс-шопе, они станут хорошим вариантом для пошлого наказания. Многие девушки совсем не против попробовать зажимы для сосков. Носить их долго не рекомендуется, но даже 3-5 минут будет достаточно для того, чтобы наказываемая захотела большего.

В основном практика наказания строится на подсознательном желании женщины подчиняться. Наказание, как бы странно это ни звучало, демонстрирует женщине, что она под защитой. Она перестает контролировать ситуацию, а значит, перестает и беспокоиться.

«Совести совсем нет»: Мусульмане требуют жестоко наказать девушку, снявшую видео на фоне казанской мечети Кул-Шариф в обтягивающих лосинах

Комсомольская правда

ОбществоИнтересное

Инзиля ШАКИРОВА

5 ноября 2021 21:08

Ролик быстро распространился в социальных сетях и вызвал множество эмоций у интернет-пользователей

Пользователи начали писать множество отрицательных комментариев девушке. Фото: принтскрин видео.

Мусульмане и казанцы возмутились видео, на котором девушка в обтягивающих лосинах танцует на фоне мечети Кул-Шариф. Сейчас в социальных сетях активно обсуждают ролик и пишут различные комментарии, большинство из которых отрицательные.

«Где уважение к народу? Что происходит в мире? Почему такое халатное отношение и неуважение, в первую очередь, к себе? Стыдно не за нее, а за то, что она позорит и наш город».

«Голова похоже не соображает снимать такой ролик в свете последних событий».

«Обидно за народы, за культуру».

«Животное».

«Нужно на фоне мечети ей ноги переломать и также выложить в соцсети».

По словам религиозного работника, студента Российского Исламского института Марата Исмагилова, со стороны религии, подобные видео – грех. Девушки не должны выставлять обнаженные фотографии и ролики в социальные сети, чтобы их видели все.

– Мусульманство не терпит непристойных фотографий и видео. Неважно, где сделано это фото: на фоне мечети Кул-Шариф, на фоне Кремля или на море. Люди, тем более женщины, не должны показывать всем части своего тела. Пусть даже фото сделано дома — нельзя выставлять такое на публику. Это неправильно, это грех, – рассказал корреспонденту «КП-Казань» Марат Исмагилов.

Он также отметил, что большинство людей сейчас не думает о своей религии, всем нужно только внимание и просмотры в социальных сетях. А то, что люди ополчились против блогерши – вполне логично, некоторых такое отношение к сооружению религии оскорбляет.

– Много людей сейчас гонится за хайпом, чтобы их показали по телевизору, рассказали о них в интернете: снимают все подряд ради лайков, подписчиков и внимания. Люди не думают о своей религии, но они получат уроки жизни, – сказал «Комсомолке» Марат Исмагилов .

Напомним, подобные ситуации сейчас происходят и в других городах России. Так, в Москве блогеров, которые сняли непристойную сцену у собора Василия Блаженного, посадили на 10 месяцев.

В Санкт-Петербурге на модель, сделавшую фотографию в трусах на фоне Исаакиевского собора, накинулись пользователи социальных сетей, а полиция задержала девушку.

Казанцев возмутило видео с девушкой в лосинах у мечети Кул-Шариф

Ролик быстро распространился в социальных сетях и собрал множество отрицательных комментариевСоцсети

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.

kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Дисциплинарные стратегии для подростков | Raising Children Network

Дисциплина: дети дошкольного возраста и подростки

Дисциплина заключается не в наказании. Речь идет о том, чтобы научить детей правильному поведению. Для детей дошкольного возраста и подростков дисциплина заключается в согласовании и установлении соответствующих ограничений и в оказании им помощи в соблюдении этих ограничений.

Когда ваш ребенок был младше, вы, вероятно, применяли ряд дисциплинарных стратегий, чтобы научить его основам хорошего поведения. Теперь, когда ваш ребенок приближается к подростковому возрасту, вы можете использовать ограничения и ограничения, чтобы помочь ему научиться самостоятельности, взять на себя ответственность за свое поведение и его результаты, а также решить проблемы.

Эти навыки необходимы вашему ребенку, чтобы стать молодым взрослым со своими собственными стандартами надлежащего поведения и уважения к другим. Важной частью этого является научиться придерживаться некоторых четких правил, согласованных заранее и с согласованными последствиями.

Подростки еще не обладают всеми навыками, необходимыми им для самостоятельного принятия решений, поэтому установленные вами ограничения поведения помогут вашему ребенку сделать правильный выбор в отношении того, как себя вести.

Подростковая дисциплина наиболее эффективна, когда вы:

  • открыто общаться с ребенком – это позволяет вам говорить о том, как действуют ограничения и правила, и направлять вашего ребенка к правильному выбору
  • создавать и поддерживать теплую и любящую семейную атмосферу – это помогает вашему ребенку чувствуют себя в безопасности, чтобы совершать ошибки, поскольку они учатся управлять своим поведением.

Переговоры являются ключевой частью общения с подростками и подростками и могут помочь избежать проблем. Ведение переговоров с ребенком показывает, что вы уважаете его идеи. Это также поможет вашему ребенку научиться идти на компромисс как часть процесса принятия решений.

Согласование четких ограничений с подростками и подростками

Четкие ограничения и ожидания могут в первую очередь препятствовать возникновению проблемного поведения. Ограничения также помогают вашему ребенку развивать позитивное социальное поведение, в том числе проявлять заботу о других.

Вот несколько советов по установлению четких ограничений:

  • Вовлеките ребенка в разработку ограничений и правил. Когда ваш ребенок почувствует, что вы слушаете его и что он может внести свой вклад, он с большей вероятностью будет считать вас справедливым и придерживаться согласованных правил.
  • Четко расскажите о ожидаемом поведении. Это может помочь проверить, понял ли ваш ребенок ваши ожидания. Например, можно сказать: «Пожалуйста, приходите домой после фильма». Но, может быть, будет понятнее сказать: «После окончания фильма иди домой и больше никуда не уходи».
  • Обсудите обязанности со своим ребенком. Например: «Я отвечаю за обеспечение вас. У тебя тоже есть обязанности, например, уборка в комнате».
  • Заранее договоритесь с ребенком о том, какие последствия будут, если они не будут придерживаться правил, о которых вы договорились.
  • Используйте описательную похвалу, когда ваш ребенок выполняет согласованные ограничения. Например, «Спасибо, что пришли прямо домой из фильма».
  • Будьте готовы обсуждать и корректировать правила по мере того, как ваш ребенок проявляет ответственность или становится старше, например, продлевая комендантский час вашего ребенка.

Чтобы проверить реалистичность и разумность ваших семейных правил, вы можете поговорить с другими родителями, у которых есть дети того же возраста. Многие школы также могут помочь с руководством.

Использование наказаний как часть воспитания подростков

Иногда ваш ребенок может вести себя таким образом, что проверяет ваши возможности или нарушает установленные вами правила. Один из способов справиться с этим — использовать последствия.

Вот как.

Приведите последствия в соответствие
Если вы сможете подогнать последствия к проступку, это заставит вашего ребенка задуматься над проблемой. Это также может показаться более справедливым по отношению к вашему ребенку. Например, если ваш ребенок возвращается домой позже оговоренного времени, подходящим последствием может быть необходимость в следующий раз прийти домой пораньше.

Прекращение сотрудничества
Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы помочь вашему ребенку понять вашу точку зрения и понять, что ему нужно давать и брать. Это также помогает вашему ребенку понять, что каждое действие имеет последствия. Поступая правильно, ваш ребенок может получить положительный результат. Но неправильный поступок означает, что они получат негативные последствия.

Например, если ваш ребенок хочет, чтобы вы постирали определенный предмет одежды, вы можете сказать, что сделаете это, если он положит всю свою грязную одежду в корзину для белья. Постарайтесь не превратить это во взятку.

Заранее сообщите ребенку, что вы можете отказаться от сотрудничества из-за плохого поведения. Например: «Если ты хочешь, чтобы я погладил твою рубашку на вечер, тебе нужно говорить со мной уважительно». Сказать, что вы готовы довести дело до конца, иногда бывает достаточно, чтобы повлиять на поведение.

Отзыв привилегий
Это последствие следует использовать с осторожностью. Если вы используете его слишком много, он не будет работать.

Идея состоит в том, чтобы удалить то, что, как вы знаете, нравится вашему ребенку, например посещение дома друга, доступ к технологиям или доступ к занятиям. Вам нужно заранее сообщить ребенку, что вы планируете это сделать, чтобы он мог взвесить, стоит ли того потеря привилегии.

Вам не нужно снимать привилегии на долгое время, чтобы это последствие подействовало. Стремитесь к короткому отказу, который происходит в течение нескольких дней после плохого поведения.

Усиление последствий

Какое бы последствие вы ни выбрали, эти стратегии помогут его усилить.

Связь
Важно спокойно и четко объяснить ребенку, в чем проблема. Расскажите своему ребенку, как он не придерживается правил, о которых вы договорились, и дайте ему знать, что вы будете применять согласованные последствия.

Самоанализ
Идея состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка задуматься о своем поведении и о том, как оно могло бы измениться в будущем.

Вы можете поговорить со своим ребенком о заключенном между вами соглашении и о том, что, по его мнению, должно произойти в результате его нарушения. Часто подростки бывают намного суровее своих родителей. Это позволит вам установить будущие последствия, которые вы оба считаете справедливыми.

Лучше всего сочетать правила и последствия с теплотой и позитивом. Старайтесь чаще хвалить ребенка или уделять ему положительное внимание, чем поправлять или критиковать.

Почему подростки проверяют пределы своих возможностей

Подросткам предстоит стать независимыми взрослыми. Один из способов сделать это — проверить границы и посмотреть, как другие люди реагируют на их поведение. Это учит их тому, каковы социальные ожидания. Получая обратную связь, они узнают, что от них ожидается.

Вдобавок ко всему, в подростковом возрасте мозг подростка проходит период интенсивного роста и развития. В результате подростки пробуют новые вещи, но не всегда принимают правильные решения. Они больше подвержены влиянию сверстников. И они чувствуют вещи более интенсивно, чем вы.

В то же время подростки лучше видят картину в целом и рассуждают. Это означает, что они больше подвергают сомнению свой мир и используют творческие способы решения проблем.

По всем этим причинам подростковое поведение иногда кажется трудным для управления. Но вы можете работать над поведением вместе с ребенком и уводить его от сложных ситуаций.

Плохие оценки. Как родители могут помочь подросткам получить

Если вы ищете способы наказать подростка за плохие оценки, этот пост для вас.

Родители, которые пробовали заземлять, лишать привилегий или шлепать, вероятно, уже знают, что ни один из этих методов не работает очень хорошо для повышения оценок ребенка. Даже если они работают в краткосрочной перспективе, они не являются долгосрочными решениями. Наказание также приводит к борьбе за власть и испорченным отношениям.

Давайте по-новому взглянем на то, как помочь вашему ребенку стать лучше без вредных побочных эффектов этих устаревших дисциплинарных мер.

Как родители могут помочь своим подросткам преодолеть плохие оценки

Не используйте наказание или поощрение для мотивации

Когда ребенок получает плохие оценки, первое, о чем думают родители, это какие последствия могут быть.

Часто родители придумывают «последствия», чтобы объяснить своим подросткам, зачем им нужны хорошие оценки. Эти последствия обычно имеют форму наказания или поощрения.

Использование угроз и взяток для мотивации не является хорошей стратегией, если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в школе.

Наказание и вознаграждение мотивируют извне.

Исследования показывают, что внешние мотиваторы неэффективны для мотивации подростков, потому что они подрывают внутреннюю мотивацию вашего ребенка ​1​ . Физические наказания еще хуже. Это не помогает им получать блестящие оценки, и доказано, что это вредит развитию вашего ребенка ​2​ .

Вы можете временно получить положительные результаты, потому что ваш ребенок хочет избежать наказания или получить вознаграждение. Но рано или поздно у вас заканчиваются вещи, которые можно забрать, или вам приходится продолжать увеличивать награды.

Подросток с внутренней мотивацией делает что-то, потому что он или она наслаждается процессом, а не жаждет вознаграждения или избегает наказания. Когда дети внутренне мотивированы учиться, у них больше шансов улучшить свои оценки ​3​ .

Спокойно поговорить о причине плохих оценок

Как родители, мы иногда делаем предположения, которые оказываются неверными.

Если наши дети проводят много времени, играя в видеоигры, мы можем сразу предположить, что плохие оценки связаны с тем, что они слишком много играют в видеоигры.

Если наши дети кажутся ленивыми и продолжают откладывать домашнюю работу, мы можем подумать, что виновата лень.

Но что делать, если ребенок молча страдает от беспокойства и ему тяжело сдавать экзамены? Играя в видеоигры, возможно, они бессознательно справляются с проблемами психического здоровья.

Что делать, если у ребенка легкая неспособность к обучению или СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), которые никому не очевидны? Они не могут угнаться за обучением и поэтому становятся немотивированными, а отсутствие мотивации проявляется в лени.

Пока мы не углубимся в проблему и не поговорим о ней, мы не узнаем, что стало причиной плохой успеваемости.

Итак, первый шаг — спокойно обсудить с подростком, почему он получил такие оценки, не делая предположений или обвинений.

Начните с того, что задайте следующие вопросы полезным, не обвиняющим тоном.

  • У вас проблемы с пониманием темы?
  • Вам трудно запомнить материалы?
  • Вы слишком нервничаете на экзаменах, чтобы хорошо сдать?
  • У вас проблемы с концентрацией внимания в классе?
  • У вас не хватает времени на учебу?
  • Слишком много школьной работы? Слишком скучно?

Также рекомендуется поговорить с учителем ребенка и научным руководителем или посетить родительские собрания, чтобы узнать их мнение.

Продолжайте осторожно исследовать , чтобы добраться до основной причины.

Помогите подростку составить план

Основываясь на причинах плохих оценок, помогите подростку составить план, как исправить плохую успеваемость в школе, не предписывая, что вы хотите. Это должен быть план, в который ваш ребенок верит. В противном случае он обречен на неудачу в его реализации. Но продолжайте и предлагайте возможные решения. Вот некоторые примеры.

  • Если проблема с тайм-менеджментом, как вы думаете, поможет ли вам не тратить слишком много времени на внеклассные занятия?
  • Если вы уже приложили все усилия, возможно, было бы полезно получить дополнительную помощь и освоить дополнительные навыки обучения.
  • Вам трудно сосредоточиться на уроке? Можем ли мы помочь вам, поговорив со школьным психологом?

Предоставление подростку возможности разработать собственный план под вашим руководством поможет ему взять под контроль собственное образование. Подростки мотивированы, когда чувствуют, что их действия являются их собственным выбором ​4​ .

Кроме того, дети должны знать, что они учатся для себя, а не для своих родителей. Понимание ценности образования помогает им развивать внутреннюю мотивацию, которая является одним из наиболее важных факторов получения более высоких оценок ​5​ .

Расскажите о реальных последствиях плохих оценок

Когда мы выдаем наказание за «последствия», мы отвлекаем наших подростков от реальных последствий. Плохая табель успеваемости не связана с потерей iPhone. Речь идет о том, чтобы навредить их поступлению в колледж и их будущему.

Если мы продолжим внушать нашим детям фальшивые последствия, они будут продолжать бороться с нами вместо того, чтобы понять, в чем заключается настоящая проблема. Лучшее понимание того, зачем им нужно учиться, является важным шагом на пути к тому, чтобы стать лучшим учеником .

Когда ваш ребенок отклоняется от плана, напомните ему о реальных последствиях, которые повлияют на его будущее. Можно легко забыть о последствиях, когда они далеко в будущем. Если это произойдет, лучший способ — мягко напомнить им об этом.

Предлагайте помощь, а не контролируйте

У родителей возникает искушение стать более активными или более строгими в отношении образования своего подростка. Тем не менее, создание среды, поддерживающей автономию, имеет решающее значение для развития внутренней мотивации.

Дети, получившие автономную поддержку родителей, имеют более позитивный настрой, более крепкое психическое здоровье и более высокие оценки в школе ​6​ .

Родители, которые поддерживают и допускают автономию, признают точку зрения своих детей, позволяют им делать выбор и используют язык минимального контроля. Они гибкие и разумно обосновывают свои просьбы к детям ​7​ .

Напротив, подростки с контролирующими или вертолетными родителями чувствуют себя бессильными над собственной жизнью. Они, как правило, не мотивированы и не хотят тратить много усилий в школе ​8​ .

Укрепление отношений между родителями и детьми

Наличие прочных отношений между родителями и детьми может повысить внутреннюю мотивацию вашего подростка к достижению цели ​9​ .

Когда ваш ребенок чувствует себя принятым и привязанным к вам, он хочет принять ваши ценности. Другими словами, если вы цените образование, они тоже захотят сделать то же самое .

Очень важно поддерживать позитивные отношения с вашим ребенком, потому что вы станете движущей силой его улучшения в школе. Это еще одна причина, по которой наказание не поможет вашему ребенку добиться успехов в учебе.

Любовь мотивирует. Слабых или поврежденных отношений нет.

Жесткая любовь не мотивирует и только вредит отношениям между родителями и детьми.

Вместо этого практикуйте позитивное воспитание, чтобы настроить своего ребенка на успех.

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем приведены шаги по выявлению проблем с мотивацией у вашего ребенка и стратегия, которая поможет им развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы изучите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.

Заключительные мысли о том, как наказать подростка за плохие оценки

Наконец, успеваемость не определяет, хорошие они дети или нет.

Образование важно, но не только оно имеет значение для успеха и здорового развития ребенка. Иметь прочную связь с подростком так же важно, если не больше, чем получить двойку. .

Чтобы узнать больше о мотивации подростков, ознакомьтесь с разделом «Воспитание подростков 9».0007


Ссылки

  1. 1.

    Бенабу Р., Тироль Дж. Внутренняя и внешняя мотивация. Rev Econ Studies . Опубликовано в Интернете в июле 2003 г .: 489–520. дои: 10.1111/1467-937x.00253

  2. 2.

    Gershoff ET, Grogan-Kaylor A. Шлепки и последствия для детей: старые споры и новый метаанализ. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2016: 453-469. дои: 10.1037/fam0000191

  3. 3.

    Cerasoli CP, Nicklin JM, Ford MT. Внутренняя мотивация и внешние стимулы вместе предсказывают производительность: 40-летний метаанализ. Психологический бюллетень . Опубликовано в Интернете 2014: 980-1008. дои: 10.1037/a0035661

  4. 4.

    Trevino NN, DeFreitas SC. Взаимосвязь между внутренней мотивацией и успеваемостью латиноамериканских студентов первого поколения. Социально-психологическое образование . Опубликовано в Интернете 18 февраля 2014 г .: 293–306. дои: 10.1007/s11218-013-9245-3

  5. 5.

    Лей С. Внутренняя и внешняя мотивация: оценка преимуществ и недостатков преподавателей колледжей. Журнал учебной психологии . 2010;37(2):153-161.

  6. 6.

    Васкес А.С., Паталл Э.А., Фонг С.Дж., Корриган А.С., Пайн Л. Поддержка автономии родителей, академические достижения и психосоциальное функционирование: метаанализ исследований. Educ Psychol Rev . Опубликовано в Интернете 15 июля 2015 г . : 605–644. дои: 10.1007/s10648-015-9329-з

  7. 7.

    Деси Э.Л., Райан Р.М. Теория самоопределения. В: Справочник по теориям социальной психологии: Том 1 . SAGE Publications Ltd; :416-437. дои: 10.4135/9781446249215.n21

  8. 8.

    Гролник В.С., Деси Э.Л., Райан Р.М. Интернализация в семье: перспектива теории самоопределения. В: Воспитание и интернализация ценностей детьми: Справочник по современной теории . Джон Уайли и сыновья инк.; 1997:135–161.

  9. 9.

    Райан Р.М., Деси Э.Л. Внутренние и внешние мотивы: классические определения и новые направления. Современная педагогическая психология . Опубликовано в Интернете, январь 2000 г .: 54–67. doi:10.1006/ceps.1999.1020

О Памеле Ли

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *