24.11.2024

Как можно ответить на вопрос как дела: 95 ответов на вопрос «Как дела?»

Содержание

Как ответить на вопрос «Как дела?» в разных жизненных ситуациях

В повседневном общении звучат одни и те же стандартные вопросы. Задают их обычно просто для поддержания разговора, из вежливости. Первый такой вопрос после приветствия: “Как дела?” Когда вы слышите его в очередной раз, наверняка хочется дать нетипичный ответ.

Тонкости этикета

Всем понятно, что промолчать, когда задают набивший оскомину вопрос, неприлично. Как и неучтиво мычать в ответ что-то невразумительное. Но не все знают, что предусмотрено этикетом. Об этом — ниже.

Обычные ответы

Самые распространенные варианты — нейтральные, максимально лаконичные. Не стоит пускаться в долгие рассуждения на тему, если, конечно, не хотите прослыть занудой. Если собеседник задает вопрос не из банальной вежливости, он сам уточнит интересующие его моменты.

Если все хорошо

Когда настроение прекрасное, обязательно поделитесь положительными эмоциями. Помните ведь песенку о том, почему важно делиться улыбкой с миром и окружающими?

  1. “То просто классно, то очень классно”.
  2. “Все пучком!”.
  3. “Круто, а то ли еще будет!”.
  4. “Все ОК”.
  5. “Нет ни одного повода пожаловаться”.
  6. “Подробностями поделюсь — обзавидуешься, потому отвечу коротко: все супер”.
  7. “Чувствую себя кошечкой: постоянно мурчу от удовольствия”.
  8. “Отлично”.
  9. “Лучше всех!”.
  10. “Великие планы! Мир поработить, например”.

Если действительно все прекрасно, неважно, какими словами вы об этом сообщите. Интонация будет ярче слов свидетельствовать о благоприятном расположении духа, и вы точно зарядите собеседника хорошим настроением.

Если дела идут плохо

Конечно, можно ответить резко негативно, чтобы точно перестали расспрашивать дальше, однако, лучше держаться в рамках вежливости. Можно сообщить о негативном настроении так:

  1. “Будто после хорошо проведенной новогодней ночи”.
  2. “Думаю, знаете ответ? Оба же в России живем”.
  3. “Живу в такой атмосфере, которую по достоинству мухи бы оценили”.
  4. “Хреношо”.
  5. “Как за рулем шестерки на автогонках”.
  6. “Будто сижу на неудачной рыбалке: вроде часто клюет, да только мелочь”.
  7. “Словно путешествую на пароходе, только с морской болезнью”.
  8. “Дух захватывает! Знаешь, как бывает в жутких триллерах? Вот чувствую себя главным героем”.
  9. “Рад, что живой”.
  10. “Как у пуговки: ежедневно в петлю полезаю”.

Плохое настроение — не повод давить на жалость собеседника. Излишне пессимистичный настрой может отбить у него желание разговаривать с вами впредь. Учитесь преподносить информацию о любых жизненных обстоятельствах, не распространяя негативное настроение на тех, кто проявляет учтивость.

Смешные варианты

Шуточки наиболее уместны в дружеском диалоге, а с едва знакомыми людьми или начальником лучше быть посерьезнее. Неизвестно, как будет воспринят юмор вроде этого:

  1. “Будто вынужден отправиться в командировку самолетом: кошмарно мутит, но обязан лететь”.
  2. “Как у осеннего листа: не знаю, каким ветром сдует в следующий момент и куда”.
  3. “Все дела переданы прокурору”.
  4. “Как в сказках братьев Гримм: чем дальше читаешь их, тем страшнее”.
  5. “Без успокоительных трудновато”.
  6. “В среднем по району”.
  7. “Нынче не при делах!”

Забавно могут прозвучать зарифмованные ответы, даже если они о грустном. Например:

  1. “Сердце мое испепелили, и плоть уж сожжена дотла, но все ж идут великолепно мои грустнейшие дела”.
  2. “Все в ажуре, дрыхну на абажуре”.
  3. “Как делишки? На голове ни шишки!”.

Рассмешите своего собеседника, если уже устали от обыденных вопросов, и, возможно, беседа обретет интересное направление.

Оригинальные ответы

Если вопрос кажется неуместным, или вы недостаточно доверяете зачинщику диалога, то вряд ли захотите искренне делиться личными подробностями. На помощь придут оригинальные варианты:

  1. “Делишки идут прекрасно, но их направление неизвестно”.
  2. “В порядке, только вот в случайном”.
  3. “Будто в такси: чем больше с комфортом проеду, тем больше заплачу”.
  4. “Чувствую себя зеброй”.
  5. “Дела есть у тех, кто чем-то занимается, а я отдыхаю”.
  6. “Грущу, что в Африке дети голодают”.
  7. “Все относительно. По сравнению с делами мультимиллионера, не очень”.
  8. “Скажу, что классно — не поверишь; скажу, что фигово — не поможешь”.
  9. “Думаю, не обязательно отвечать, если ответить нечего”.
  10. “Следующий вопрос, пожалуйста!”.

Если вы уходите от прямого ответа, но делаете это оригинально, то обезоруживаете собеседника и располагаете его к себе.

Остроумные варианты

Даже когда черная полоса в жизни, не обязательно посвящать в это собеседника и портить ему настроение. Поддержите разговор искрометными фразами.

  1. “Шоколадно! Липко и коричнево”.
  2. “Как у мокрого сахара. Вообще не высыпаюсь”.
  3. “Нормально, пока не кончается валерианка”.
  4. “Как всегда, так себе, но это же прекрасно: я так люблю стабильность”.
  5. “Да разве могут быть дела, если за окном такая метель/жара”.
  6. “Только получил зарплату, настроение точно соответствует ее размеру”.
  7. “Жизнь молодая проходит мимо и оставляет старую”.
  8. “Пока живу, помирать не планирую”.
  9. “Еще никого не прибил”.
  10. “Ох, столько не сделано, а сколько еще предстоит не делать…”.

Вам и самому станет легче, если преподнесете неблагоприятные жизненные обстоятельства с юмором. Ну а если все хорошо, тем более, можно весело шутить.

Неожиданные ответы

Если хотите возбудить интерес собеседника, избегайте дежурных вариантов. Чем оригинальнее будет ответ, тем больше вероятность, что вы заинтригуете человека, и он захочет порасспрашивать, что именно вы подразумевали.

  1. “Как у слона: постоянно ушами по щекам”.
  2. “Кто знает, тот не спрашивает. А кто спрашивает, тот не знает”.
  3. “Semper in motu”.
  4. “Дел нет совсем, я не деловая”.
  5. “Как у всех”.
  6. “Все шикарно, только вчера получила нобелевку за вклад в развитие науки”.
  7. “Отлично, жду дальнейших расспросов о личной жизни”.
  8. “Как 5 минут назад”.
  9. “Про все сразу рассказать или по частям?”
  10. “Все копятся, и никак не доделаю”

Перечисленные ответы способны повернуть беседу в совершенно неожиданное русло, так как, если вы интересны собеседнику, точно последуют новые вопросы.

Язвительные варианты

Этикет — этикетом, но иногда так и хочется подколоть собеседника, если есть чувство, что он интересуется делами неискренне. И тогда можно ответить так:

  1. “Очень не хотелось вас расстраивать, но, увы, все прекрасно!”.
  2. “Бедная я, горемычная… Уже утомилась ежедневно выдумывать, что отвечать на банальные вопросы”.
  3. “Все было прекрасно, пока не встретила вас”.
  4. “Получше, чем у некоторых”.
  5. “Я просто в экстазе от ваших вопросов. Спросите еще, как я провела день, и я буду просто покорена”.
  6. “Вы несравненно оригинальны в своих вопросах”.
  7. “Не думаю, что вам это интересно”.
  8. “Еще недостаточно похудела для диалога с вами”.
  9. “Вот как вы спросили, так сразу прекрасно стало, так мне этого не хватало!”.
  10. “В последнее время обучаю своего питомца отвечать на такие вопросы”.

Все эти варианты ответов ясно дадут собеседнику понять, что у вас нет намерения продолжать диалог.

Ответы по обстоятельствам

Чтобы не поставить себя в неловкое положение, важно понимать, что в диалоге с разными людьми уместны разные варианты ответов.

На работе

С коллегами обычно принято шутить на тему, что все не очень-то хорошо.

  1. “Как у будущего миллионера: желание стать им есть, а денег пока нет”.
  2. “Не лучше, чем у белки в колесе”.
  3. “Будто туземец, хожу голый и ем фигу”.
  4. “Как у картошки: или за год съедят, или посадят”.
  5. “Словно у мяча: надули да еще и пинают”.
  6. “Как дела? Их много. Хочешь, поделюсь?”.
  7. “Будто в гареме турецкого султана. Знаю, что обязательно поимеют, но непонятно, когда”.

В диалоге с начальником лучше быть серьезным, отвечать лаконично, конкретно и аккуратно встроить информацию о конкретном достижении. Например:

  1. “Работу над проектом только начал, а результаты уже превосходят мои смелые ожидания”.
  2. “Прочитал новую книгу и внедряю сейчас полученные знания в жизнь”.
  3. “Освоил новый навык и теперь чувствую себя на голову выше”.

Пользуйтесь любой возможностью подчеркнуть свои достоинства: начальник обязательно сделает о вас мысленную положительную отметку.

В беседе с родителями

Когда вы общаетесь с близкими людьми, лучше воздержаться от колкостей. Родители могут принять близко к сердцу неудачные шутки.

  1. “Дела? Оставим их бизнесменам, а сами пойдем веселиться”.
  2. “Без перемен, стабильно хорошо”.
  3. “Отлично, ведь я общаюсь с прекрасными людьми”.
  4. “Замечательно, и вам этого желаю”.
  5. “Сегодня даже лучше, чем вчера”.
  6. “Все отлично: расту, цвету”.
  7. “Дела идут, жизнь кипит”.
  8. “Стабильно”.
  9. “Вашими молитвами”.
  10. “Рядом с вами хорошо”.

Родители интересуются делами абсолютно искренне, поэтому не обязательно ограничиваться коротким ответом. Поделитесь подробностями личной жизни и обязательно задайте близким ответные вопросы.

В разговоре с незнакомцем

Если вам интересен человек, который пытается с вами познакомиться, не стоит отвечать коротко. С другой стороны, пространные рассуждения могут создать о вас впечатление, как о зануде. Поэтому можно ответить вопросом на вопрос, чтобы понять, на насколько подробный разговор настроен пока еще незнакомец. Например:

  1. “А вы никуда не торопитесь?”.
  2. “А как вы думаете?”.

Можете также продемонстрировать взаимный интерес фразами, содержащими ответный вопрос: “А как у вас дела?” Если же незнакомец вам совершенно не импонирует, увеличьте дистанцию:

  1. “Вялотекуще”.
  2. “Такой вопрос — верный способ поставить меня в тупик”.
  3. “Затрудняюсь ответить”.
  4. “Смотря с чем сравнивать”.
  5. “Когда не задают глупые вопросы, то очень даже неплохо”.
  6. “Не думаю, что вас это по-настоящему интересует”.
  7. “Схожу с ума от бесполезных вопросов”.
  8. “Думаю, как отвязаться от назойливого собеседника”.

Старайтесь реже отвечать грубостями, даже к незнакомым людям стоит проявлять уважение. Ведь как вы относитесь к окружающим, так и они отнесутся к вам.

Ответы понравившемуся парню

Если вы девушка — не из скромных, можете брать быка за рога:

  1. “Будто в интернете: кликни, лайкни, и в постель”.
  2. “Как на Марсе: жизни вроде не наблюдается, но вся горю”.
  3. “Прекрасно, совершенствуюсь. Компанию составишь?”.
  4. “Супер. Полагаю, мне все завидуют, ведь я болтаю с таким красавчиком”.
  5. “Я в поиске”.
  6. “Есть настроение поделиться своим номером телефона”.
  7. “Будто пришла на фуршет: стою, стесняюсь попросить то, что хочется”.

И все-таки в первой беседе лучше не переступать определенную грань приличий. Постарайтесь выделиться на фоне других девушек небанальным ответом, но лучше, если он не будет пошлым. Создайте некоторую интригу:

  1. “Прекрасное настроение, хотелось бы прогуляться, да пока ни от кого не поступает предложений…”.
  2. “А ты угадай, даю тебе возможность позадавать наводящие вопросы”.
  3. “Чудесно, только не очень комфортно вести беседу под дождем, хотелось бы в более уютное место”.

Перечисленные варианты верный способ расположить к себе едва знакомого симпатичного парня.

Варианты для бывшего

Вот где простор для вашей фантазии! Все зависит от того, как вы разошлись и какое впечатление сейчас хотите создать о себе. Так что варианты ответов могут быть абсолютно разными, от кокетливых намеков на совместное времяпровождение до отстраненных фраз и даже немного резких:

  1. “Попробуй угадать с трех раз! Если получится, с меня чашечка кофе”.
  2. “Есть бутылочка прекрасного пятизвездочного, еще бы тебя рядом — и все было прекрасно”.
  3. “Как шоколадка на солнце, сладко таю…”.
  4. “Замечательно, ведь говорю с тобой”.
  5. “Угадай! Подскажу: я искренне улыбаюсь во время нашего диалога”.
  6. “Все стабильно, неизменно. Похоже, даже круг собеседников”.
  7. “Занимаюсь самокопанием”.
  8. “Сам как полагаешь? Если ты стал помехой классному времяпровождению”.
  9. “Не думаю, что ты имеешь основания, чтобы интересоваться этим?”.
  10. Банальное: “Пока не родила”.

Универсального варианта для бывшего нет, определитесь сами, какой подойдет именно вам.

Ответы на английском

Если зачинщик разговора решил соригинальничать и спросил: “How are you?” — ответьте на соответствующем языке.

  1. “I’m fine”, — стандартный вариант, если вы хотите продемонстрировать, что не особенно настроены на душевную беседу.
  2. “Pretty good”, — более эмоциональный вариант, если все хорошо.
  3. “Very well, thanks”, — аналогично.
  4. “Great”.
  5. “As usual”, — если ничего особенного в последнее время не случилось.
  6. “So-so”, — когда дела так себе.
  7. “Not bad”, — если неплохо.
  8. “Pretty bad”, — если все плохо.
  9. “All the better for seeing you”, — если вы хотите подчеркнуть, как вам приятно находиться рядом с собеседником.
  10. “Why?”, — вариант для тех, кто хочет уйти от диалога, примерно означает: “А что?”.

Более подробных ответов от вас наверняка не ждут, особенно если собеседник — носитель английского. У него на родине вопрос: “Как дела?” часто звучит наравне с простым приветствием, и по этикету положено отвечать лаконично.

Не желаете прослыть занудой? Тогда не стоит всегда искренне и в подробностях отвечать на любые вопросы собеседников. Теперь вы точно знаете, как можно избежать банальных ответов на ежедневно звучащее: “Как дела?” Пользуйтесь новыми способами, чтобы разбавлять повседневные беседы и делать их интереснее.

95 способов не ответить на вопрос «Как дела?»

Юмор и Развлечения

Сохраните, чтобы быть оригинальным.

1 Лучше всех!
2 По тихой грусти
3 Всё ок!
4 Нормально.
5 Спасибо, все хорошо. А у вас? Очень приятно, до свидания
6 Ничего
7 Чего только ни…
8 Эх, какие у нас дела? У нас делишки, а ДЕЛА у прокурора
9 Да пока живу, и вроде умирать не собираюсь
10 Пенсия хорошая. Повысили.

11 Зарплата хорошая. Маленькая, но хорошая.
12 Потому что
13 Что потому?
14 Просто так
15 Что, так просто?
16 Всё пучком
17 Как в «Брат-2»
18 Отлично! Чего и вам желаю
19 А у вас?
20 Всё хорошо, а будет ещё лучше!

21 Лучше всех. Хорошо, что никто не завидует.
22 Отлично, не дождётесь.
23 Хорошо — не поверишь, плохо — не поможешь
24 Поцелуй меня сперва!
25 Вчера сломал два ребра…
26 Как сажа бела
27 Как в сказке
28 Как всегда, то есть хорошо
29 Как всегда, то есть плохо
30 C точки зрения банальной эрудиции, игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

31 Хорово
32 Регулярно!
33 Как у тебя?
34 Как у тебя.
35 Как у тебя?!
36 Как в Польше: у кого телега тот и пан
37 Какие, собственно, дела?
38 Как всегда
39 Как видишь
40 Ещё жива.

41 Окей
42 Не умер и не женился
43 А как в самом деле дела?
44 А дела ли это?
45 А что такое?
46 Нет никаких дел
47 Какие дела? Я не при делах нынче!
48 Ах я бедный-несчастный, так устал, мне каждый день приходится придумывать ответ на вопрос «Как дела?»
49 Старушенция Агата Кристи однажды сказала замечательную фразу: «Не обязательно что-то говорить, если нечего сказать».
50 Есть два способа поставить человека в тупик: спросить у него «Как дела?» и попросить рассказать что-нибудь

51 Не знаю
52 Затрудняюсь ответить
53 Амбивалентно
54 Супер.
55 Дела идут, контора пишет
56 А вы не торопитесь?
57 Вы хотите об этом поговорить?
58 День на карете, два пешком!
59 Как у попугая, которого кошка тянет за лапу по полу, а он радостно кричит «Поехали!»
60 Как у зебры

61 Как в такси. Чем дальше, тем дороже.
62 Как у колобка — слева и справа одинаково.
63 Как сосиска в тесте, весело и сердито
64 По сравнению с Бубликовым неплохо
65 Так же как у Майкла Джексона 15 лет назад.
66 Лучше чем вчера, но хуже чем завтра…
67 Какие дела с такими делами!
68 Дела??? Нет их, не деловой я…
69 Также, как и пять минут назад…
70 Тебе все сразу или частями?

71 Я от природы бездельник.
72 Столько не сделано, столько не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
73 Дел много
74 Сногсшибательно
75 Женщинам можно отвечать, скосив кокетливо глаза:«А что?»
76 Хорошо! И у тебя?
77 Регулярно!
78 Терпимо.
79 Безусловно.
80 В Анголе дети голодают, а так всё в порядке


81 Всё в шоколаде, даже клавиатура!
82 Расту, цвету, старею…Всё как обычно
83 Да ты меня прям до экстаза доводишь своими вопросами… Спроси ещё чем я занимаюсь, и я твоя навеки…
84 Вы несравненно оригинальны в своих вопросах
85 Да нормально, вчера нобелевскую премию получила за вклад в развитие экоструктурных подразделений в области китообразных инфузорий туфелек и тапочек и за открытие нано-технологий, которые помогут пингвинам преодолеть ледниковый период в африканских борах и гавайских пустынях в штате Масса Чуссетс округ Вашингтон.
86 Как Скрудж Макдак
87 Тяжела жизнь без Ново-Пассита…
88 Мне тоже всё равно, как у тебя дела, но так как мы с тобой давно не виделись, из приличия надо что-то спросить.
89 Вашими молитвами
90 Дела мои отлично! Жду дальнейших расспросов о своей личной жизни!

91 Задай другой вопрос, пожалуйста
92 Завидуйте молча
93 Пока ещё никого не загрызла
94 В среднем по району
95 Относительно. Если сравнивать с Лениным — то хорошо, если с миллионером — то не очень

Tags:как дела, как ответить, тупые вопросы

Прошлый пост 10 загадок от миллионеров

Следующий пост 20 лучших высказываний из фильмов и сериалов

12 невероятных ответов на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» — Это не «перфекционизм»

Итак, вы, наконец, переступили порог компании своей мечты. Вы представили идеальное резюме и произвели неизгладимое впечатление во время разговора по телефону. Все, что осталось сделать сейчас, это расположить к себе менеджера по найму на личном собеседовании.

Как хорошо информированный кандидат, вы проводите исследование компании и готовите ответы на самые важные вопросы для собеседования, которые вы только можете придумать — самый известный из них: «Какая ваша самая большая слабость? »

Вы не хотите отвечать: «Я слишком много работаю» или «Я слишком перфекционист». Это может легко показаться сценарием и в лучшем случае неискренним, а в худшем — отсутствием самосознания.

Кроме того, вы не хотите отвечать слабостями, которые помешают вам добиться успеха в этой роли. Например, если вы претендуете на должность менеджера проекта, вы не хотите признавать, что вы «не очень хорошо разбираетесь в тайм-менеджменте».

К счастью, есть способы ответить на этот вопрос, которые помогут вам продемонстрировать свою ценность как кандидата. Здесь мы подготовили несколько невероятных ответов на главный вопрос «В чем ваша самая большая слабость» — и не волнуйтесь, эти ответы не являются «перфекционизмом».

Лучший ответ на В чем твоя слабость?

Интервьюеры, которые спрашивают: «Какая ваша самая большая слабость?» хотите знать, насколько вы честны и самосознательны. Они также ищут доказательства того, что у вас есть стремление исправить свои слабости. Лучшие ответы на этот вопрос искренне объясняют слабость и показывают пример того, как вы активно работаете над тем, чтобы стать лучше.

Как ответить на

Каковы ваши самые большие слабости?
  1. Выберите слабость, которая не помешает вам добиться успеха в этой роли.
  2. Будь честным и выбери настоящую слабость.
  3. Приведите пример того, как вы работали над устранением своей слабости, или изучите новый навык для решения этой проблемы.
  4. Продемонстрируйте самосознание и способность обращаться к другим за ресурсами, необходимыми для роста.
  5. Не будь высокомерным и не недооценивай себя.

1.

Выберите слабость, которая не помешает вам добиться успеха в роли.

Когда интервьюер спрашивает: «Какая ваша самая большая слабость?» они хотят узнать:

  • Есть ли у вас здоровый уровень самосознания
  • Можете ли вы быть открытыми и честными, особенно в отношении недостатков
  • Используете ли вы возможности самосовершенствования и роста для борьбы с этими проблемами, а не позволяете этим слабостям сдерживать вас

В конечном счете, вы захотите использовать этот вопрос, чтобы продемонстрировать, как вы использовали слабость в качестве мотивации для изучения нового навыка или профессионального роста. У всех есть слабости — ваш интервьюер не ожидает от вас совершенства.

Если вы претендуете на должность копирайтера, не требуя математических навыков, вы можете признать: «У меня проблемы с числами, и у меня нет большого опыта в анализе данных. Хотя математика напрямую не связана с моей ролью в качестве писатель, я считаю, что важно иметь элементарное представление о Google Analytics, чтобы моя работа работала хорошо. Чтобы устранить эту слабость, я посещаю онлайн-курсы по анализу данных».

Ответ, подобный этому, показывает менеджеру по найму, что вы понимаете свои области для роста и можете действовать в них без каких-либо указаний. Такой самостоятельный подход является плюсом практически для любой команды.

2. Будьте честны и выберите настоящую слабость.

Ответ «перфекционизм» не годится, когда речь идет о вашей самой большой слабости, потому что это не настоящая слабость. Перфекционизма никогда нельзя достичь — это шаблон, основанный на страхе, который приводит к краткосрочным вознаграждениям, таким как выполнение работы раньше и превышение ожиданий. Однако в долгосрочной перспективе стремление к перфекционизму приводит к выгоранию, некачественной работе и срыву сроков. Выгорание является одним из основных факторов снижения производительности, текучести кадров и низкой вовлеченности сотрудников — все это стоит компании денег, времени и таланта.

Вместо этого выберите настоящую слабость. За желанием сделать работу идеально может скрываться слабость доверия. Возможно, вы не верите, что сможете ошибаться в команде, поэтому стремитесь сделать все идеально. Это настоящая слабость, которую вы определенно можете преодолеть.

Рекомендуемый ресурс

22 бесплатных шаблона поиска работы

Заполните форму для 22 шаблонов, которые помогут вам в поиске работы.

3. Приведите пример того, как вы работали над устранением своей слабости или освоили новый навык для решения проблемы.

Менеджеры по найму не ожидают, что вы полностью преодолеете свои слабости за одну ночь. У каждого есть области, над которыми нужно постоянно работать, чтобы держать их в тонусе. Подумайте об этом так: если вы посвятили шесть месяцев тренировкам, вы не сможете однажды остановиться и сохранить свой прогресс. Это непрерывный процесс, над которым вы должны работать.

4. Подумайте о своих слабостях в личной жизни.

Если вы очеловечите себя на собеседовании, это позволит вашему интервьюеру установить связь и визуализировать работу с вами в будущем. Дело не только в слабостях, связанных с работой. Например, если вы интроверт и замечаете, что ваше предпочтение тихого времени мешает вам идти на риск, это относительная слабость. Когда вы таким образом демонстрируете свое самосознание, это показывает, что вы понимаете, что самосовершенствование коррелирует с производительностью труда.

5. Подумайте, где бы вы хотели быть и какая поддержка вам нужна для этого.

В общем, рост — это часть жизни. Подумайте о людях, на которых вы равняетесь и которые могут иметь отношение к той области, в которой вы работаете. Спросите себя, какими чертами характера обладают эти люди и какую работу вам, возможно, придется проделать, чтобы достичь этого. Предоставив пример того, как вы работаете над улучшением своей слабой стороны, вы дадите интервьюеру возможность увидеть несколько положительных качеств вашей осведомленности, в том числе следующие:

  • Вы знаете, как выявлять и устранять возникающие проблемы.
  • Вы нашли полезное решение проблемы, с которой столкнулись вы и, возможно, другие члены команды, а это значит, что вы можете быть непосредственным ресурсом для команды.
  • Вы демонстрируете самосознание и способность принимать отзывы от других.

Чаще всего вам нужно смотреть за пределы себя, чтобы преодолеть слабость. Обращаетесь ли вы за помощью к своему руководителю, блогу HubSpot или наставнику, простой акт обращения за помощью демонстрирует самосознание и находчивость — два навыка, которым трудно научить, но которые ценны. Использование ваших ресурсов показывает интервьюерам, что вы можете решать проблемы, когда ответ еще не ясен. Это черта характера, которая есть в любой команде.

Кратко расскажите о случае, когда вы просили кого-то о помощи в области, которую вы определили как свою слабость. Это дает команде по найму четкое представление о том, как вы будете работать с командой, чтобы сбалансировать эту слабость.

6. Не будь высокомерным и не недооценивай себя.

Самое важное, что вы можете сделать, отвечая на вопрос «В чем ваша самая большая слабость?» это показать уверенность в вашем ответе. (Если неуверенность в себе — ваша слабость, продолжайте читать. ) Даже если вы не самый уверенный в себе человек, я предполагаю, что вы, по крайней мере, честны сами с собой. Если вы определили слабое место и уверены в этом, пусть эта уверенность проявится в вашем ответе. Не нужно смущаться из-за того, в чем вы действительно не разбираетесь, если вы работаете над тем, чтобы стать лучше.

Прежде чем вы начнете выражать свою искреннюю слабость интервьюеру, освойтесь с типами ответов, которые заставят менеджеров по найму работать с вами. Взгляните на следующие примеры и найдите несколько, которые соответствуют вашему характеру и стилю работы. Затем потренируйтесь повторять их вслух, чтобы они звучали для вас естественно.

Как определить свою самую большую слабость

Как мы уже упоминали, ваш ответ должен быть честным, а также не ставить под угрозу ваши шансы на получение работы. Так как же понять, о какой слабости говорить? Вот несколько советов:

1. Исключите любые навыки, перечисленные в описании работы.

Просмотрите каждую деталь списка вакансий и убедитесь, что недостатки не включены в требуемые навыки и обязанности.

Например, вы претендуете на должность старшего менеджера по маркетингу продуктов. В описании вакансии говорится, что компания ищет человека, который умеет хорошо рассказывать истории, может интерпретировать данные и проводить исследования рынка, а также самостоятелен и легко адаптируется к изменениям.

Поскольку это важные навыки для этой роли, не стоит упоминать их как свою слабость. Это сделает вас менее компетентным и поставит под угрозу ваши шансы на получение работы.

2. Рассмотрите слабые стороны, которые вы преодолели.

При подготовке ответа подумайте о том, чему вы научились и что улучшили, работая в своей нынешней должности.

Расскажите о своих ранних трудностях в изучении или улучшении навыков и объясните интервьюеру, что вы сделали, чтобы преодолеть это.

Например, в начале своей карьеры мне было трудно анализировать и интерпретировать маркетинговые данные. Чтобы улучшить эти навыки, мой менеджер наставлял меня и давал мне еженедельные задания, которые позволяли мне практиковаться в интерпретации данных.

За несколько месяцев я превратился из контент-маркетолога, который был против данных, в того, кто их принимает.

3. Найдите вдохновение, просмотрев старые обзоры производительности.

Если вам трудно придумать конкретный пример слабости, прочитайте старые самооценки и обзоры производительности. Эти документы содержат примеры ваших сильных сторон, а также области, в которых вы можете улучшить, что делает их отличным источником вдохновения.

В зависимости от того, как долго вы проработали в своей нынешней компании, вам могут напомнить о старых слабостях, которые вы теперь считаете сильными сторонами. Это может помочь вам составить ответ, который покажет вашу готовность работать над собой.

Готов? Вот примеры того, как вы могли бы ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» и почему они работают.

О слабостях, которыми лучше всего поделиться с интервьюером

  1. Отсутствие терпения
  2. Отсутствие организации
  3. Проблемы с делегацией
  4. Робость
  5. Отсутствие тактичности
  6. Страх публичных выступлений
  7. Слабые навыки анализа данных
  8. Нерешительность
  9. Резкая самокритика
  10. Микроуправление
  11. Разговорчивый
  12. Проблемы с балансом между работой и личной жизнью

1.

Отсутствие терпения
Пример ответа:

«У меня не хватает терпения при работе в команде — я невероятно самодостаточен, поэтому мне трудно полагаться на других для выполнения своей работы. Вот почему я стремился роли, которые требуют, чтобы кто-то работал самостоятельно. Тем не менее, я также работал над устранением этой слабости, записываясь на семинары по построению команды. Хотя я обычно работаю самостоятельно, важно научиться доверять своим коллегам и просить помощи извне, когда это необходимо. »

Этот ответ работает, потому что слабость — неспособность быть терпеливым при работе в команде — не мешает вам хорошо выполнять свою роль, поскольку это работа, которая не зависит от командной работы для достижения успеха. Кроме того, вы проявляете готовность разрабатывать стратегии борьбы со своей слабостью, что является важным навыком на рабочем месте.

2. Неорганизованность

Пример ответа:

«Я борюсь с организованностью. Хотя это никогда не влияло на мою работу, я заметил, что мой беспорядок на столе и захламленная папка «Входящие» тем не менее мешают моей эффективности. Со временем, Я научился выделять время для организации своего физического и цифрового пространства, и я видел, как это повышает уровень моей эффективности в течение недели».

У многих людей беспорядок на столе. Этот ответ работает, потому что это относительная и поправимая слабость. Вы отмечаете, что неорганизованность не мешает вам выполнять свою работу, что очень важно, но вы также признаете, что это может сделать вас менее эффективным. Чтобы убедиться, что вы работаете на 100%, вы упоминаете личные шаги, которые вы предприняли для улучшения своих организационных навыков только ради самосовершенствования, что предполагает уровень зрелости и самосознания.

3. Проблемы с делегированием

Пример ответа:

«Иногда мне трудно делегировать ответственность, когда я чувствую, что могу хорошо справиться с задачей самостоятельно. Однако, когда я стал менеджером в своей последней роли, мне стало важно научиться делегировать задачи. Чтобы поддерживать чувство контроля при делегировании задач, я внедрил систему управления проектами, чтобы следить за ходом проекта. Эта система позволила мне повысить эффективность делегирования».

Этот ответ позволяет вам продемонстрировать способность развивать новый навык, когда этого требует должность, и предполагает, что вы способны к гибкости, что имеет решающее значение для долгосрочного роста. Кроме того, вы можете продемонстрировать уровень инициативы и лидерства, когда упомянете об успешном внедрении нового процесса, который позволил вам преуспеть в вашей прошлой роли, несмотря на вашу слабость.

4. Робость

Пример ответа:

«Часто я могу быть робким, когда дам конструктивный отзыв коллегам или руководителям, из-за боязни задеть чьи-то чувства. Однако в моей последней роли мой коллега попросил меня отредактировать некоторые из его произведений и предоставить обратную связь для областей улучшения. Благодаря своему опыту работы с ним я понял, что обратная связь может быть как полезной, так и доброй, если она доставлена ​​​​правильно. С тех пор я стал лучше предлагать отзывы, и я понял что я могу использовать эмпатию, чтобы обеспечить вдумчивую, продуктивную обратную связь».

Этот ответ работает, потому что вы объяснили, как вы смогли превратить слабость в силу с помощью реального опыта. Как правило, робость может рассматриваться как недостаток на рабочем месте, особенно если роль требует, чтобы кто-то давал обратную связь другим. В этом случае вы сможете продемонстрировать, как робость можно использовать как силу, путем вдумчивого размышления и практики.

5. Отсутствие тактичности

Пример ответа:

«Мой прямолинейный и прямолинейный характер позволил мне на протяжении многих лет преуспевать в качестве руководителя команды, потому что я умею делать все эффективно, и люди часто ценят мои честность. Тем не менее, я осознал, что моя прямота не всегда хорошо помогает моим сотрудникам, когда я даю обратную связь. курс управления лидерством и работал с профессором над развитием моей способности давать обратную связь».

Часто стороны нашей личности могут помочь нам в одних областях нашей работы, но мешают нам в других. Это естественно. Однако вы должны продемонстрировать способность распознавать, когда ваша личность мешает выполнению вашей роли, и как вы можете решить эту проблему.

В этом примере вы сначала объясняете, как ваша прямолинейность позволяет вам добиваться успеха в определенных ситуациях. Затем вы упоминаете, что понимаете, что ваша прямолинейность может быть расценена как отсутствие сочувствия, и приводите примеры того, как вы пытались решить эту проблему. В конечном счете, ваше понимание того, как вас могут воспринимать другие, свидетельствует об уровне эмоционального интеллекта, который является критически важным активом для руководителя команды.

6. Страх перед публичными выступлениями

Пример ответа:

«Публичные выступления вызывают у меня нервозность. Хотя мне не нужно много выступать на публике в качестве веб-дизайнера, я все же считаю, что это важный навык. — особенно когда я хочу высказать свое мнение во время встречи.Чтобы бороться с этим, я поговорил со своим менеджером, и она порекомендовала мне говорить на каждой встрече команды в течение нескольких минут о наших сроках проекта, сроках и целях при разработке веб-сайта для Эта практика позволила мне расслабиться и рассматривать публичные выступления как возможность помочь членам моей команды эффективно выполнять свою работу».

В этом примере вы упоминаете навык, который не применим к этой роли, но над улучшением которого вы, тем не менее, работали. Это показывает ваше желание удовлетворить больше потребностей бизнеса, чем необходимо в вашей текущей роли, что достойно восхищения. Кроме того, впечатляет, если вы можете показать, что готовы обратиться к своему менеджеру с областями, в которых вы хотите улучшить, вместо того, чтобы ждать, пока ваш менеджер предложит вам эти области улучшения. Это свидетельствует об уровне амбиций и профессиональной зрелости.

7. Слабые навыки анализа данных

Пример ответа:

«Я не силен в анализе данных или чисел. Однако я понимаю, что этот недостаток может помешать мне понять, как мой контент работает в Интернете. В моей последней роли , я назначал ежемесячные встречи с SEO-менеджером, чтобы обсудить аналитику и эффективность наших публикаций. Кроме того, я получил сертификат Google Analytics и регулярно анализирую данные, связанные с нашим блогом. Я стал намного больше удобно анализировать данные с помощью этих усилий».

В этом примере вы можете продемонстрировать свое желание выйти за рамки должностной инструкции и активно искать навыки, которые могут быть полезны для успеха вашей компании в целом. Этот тип менталитета компании в первую очередь показывает интервьюеру, что вы стремитесь сделать себя ценным активом и стараетесь изо всех сил понять потребности всего отдела, а не только свою роль.

8. Нерешительность

Пример ответа:

«Иногда я борюсь с двусмысленностью и принимаю решения, когда направления не ясны. Я пришел из рабочей среды, которая всегда давала четкие и прямые инструкции. У меня была такая сильная команда и лидерства, что у меня не было большой практики принятия решений в пылу момента. Я работаю над этим, больше опираясь на свой опыт и практикуясь прислушиваться к своей интуиции».

Этот ответ работает, потому что вы демонстрируете, что можете следовать за лидером и оттачивать свои лидерские навыки. Это нормально не знать, что делать в данный момент. Признание того, что вы полагались на сильное лидерство, показывает, что вы можете быть последователем, когда это необходимо, но также важно знать, когда нужно активизироваться. Этим ответом вы показываете, что сделаете шаг вперед, если ситуация потребует решительности.

9. Резкая самокритика

Пример ответа:

«Мой внутренний критик иногда может быть изнурительным. Я горжусь тем, что делаю хорошую работу, но мне кажется, что мне трудно чувствовать себя удовлетворенным ею, что в прошлом приводило к выгоранию. Однако я начал сопротивляться этому внутреннему голос, заботясь о себе до и после работы. Я также учусь распознавать, когда мой внутренний критик прав, а когда мне нужно от него отмахнуться».

Этот ответ работает, потому что ваш интервьюер может рассказать; у всех нас есть суровые внутренние критики. Это также эффективно, потому что 1) показывает, что вы готовы работать над своими слабостями вне работы, а не только в рабочее время, и 2) показывает, что у вашего внутреннего критика могут быть веские аргументы. Понимание того, когда уволить его, является ключом к предотвращению выгорания и повышению производительности. Понимание того, как внутренний критик может препятствовать хорошей трудовой этике, демонстрирует вашу готовность расти и быть эффективным работником.

10. Микроменеджмент

Образец ответа:

«Раньше я работал в отраслях, где мне нужно было воспитывать в своих сотрудниках твердую трудовую этику. Этот стиль обучения настолько укоренился во мне, что я забыл различить кто может нуждаться в этом коучинге, а кто нет. Я читал книги по эффективному делегированию полномочий и формированию команды, чтобы работать над этим недостатком. Один метод, который работает для меня, убеждает себя, что если я установим четкие ожидания, то моя команда последует за мной. Я также научился доверять членам своей команды».

Этот ответ лучше всего подходит, если вы раньше занимали руководящую должность и претендуете на руководящую должность. Тем не менее, вы все равно можете применить его к прошлому опыту, когда вам приходилось проявлять лидерство. Этот ответ показывает, что, хотя вы можете привыкнуть управлять своей командой или командой определенным образом, вы готовы признать, что ваш метод не самый эффективный. Демонстрация вашей гибкости демонстрирует вашу способность расти.

11. Разговорчивый

Пример ответа:

«Мне нравится развивать отношения с моими коллегами, участвуя в разговоре, и это отличный навык для построения команды. Однако у меня есть привычка вести разговор до такой степени, что это может отвлекать других коллег. С тех пор я научился что есть другие способы связаться с моими коллегами, и что, если я спрашиваю об их дне, мне нужно быть кратким и возвращаться к своей работе».

Этот ответ работает, потому что он показывает, что вы понимаете, как ваша болтливость может отвлекать на рабочем месте. Нужно много мужества, чтобы признать это. Это также показывает, что вы готовы развивать отношения с коллегами, но не за счет производительности.

12. Проблемы с поддержанием баланса между работой и личной жизнью

Пример ответа:

«У меня были проблемы с балансом между работой и личной жизнью, особенно после того, как я начал работать удаленно во время пандемии. продуктивность была на рекордно низком уровне, и я не выкладывался на работе с максимальной отдачей. Поскольку я хочу продолжать работать удаленно, я начал структурировать свой день и установил четкое время начала и окончания. уже заметил улучшение моего уровня концентрации в рабочее время».

Поначалу это может показаться слабостью «силы» — погружаться в работу — это здорово, правда? Это значит, что вы любите свою работу. Но если это влияет на вашу производительность и ваши отношения с коллегами, это не так уж и хорошо. Этот ответ работает, потому что он не просто говорит: «Я много работаю, поэтому моя семейная жизнь страдает». В нем говорится: «Я много работаю до выгорания, и я понял, что мне нужно структурировать свой день». Если в прошлом вы боролись с проблемами баланса между работой и личной жизнью, важно указать, как вы восстанавливаете этот баланс и как это влияет на вашу работу.

В каждой слабости есть сила

Независимо от того, плохо ли вы разбираетесь в цифрах или склонны молчать в коллективе, за каждой слабостью скрывается сила. Сила в том, как вы работаете, чтобы преодолеть это. Опираясь на своих товарищей по команде, которые преуспевают в этих областях, — это отличный способ показать, что вы хорошо работаете в команде и что вы знаете, как использовать свои ресурсы для решения проблем. Прохождение курсов повышения квалификации показывает, что вы готовы работать над улучшением. Независимо от того, какой из этих ответов вы поделитесь с командой по найму, они будут более чем рады помочь вам расти и превзойти ожидания от этой роли.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в декабре 2018 года и обновлен для полноты.

Темы: Поиск работы

Не забудьте поделиться этим постом!

Как ответить: «Почему вы претендуете на эту должность?»

Автор Рэйчел Пельта Обновлено 6 октября 2022 г.

Автор Рэйчел Пельта / 6 октября 2022 г. 6 октября 2022 г.

Когда дело доходит до распространенных вопросов на собеседовании: «Почему вы претендуете на эту должность?» — это один из вопросов, который вы всегда можете задать менеджеру по найму. Это делает его одним из самых простых вопросов для подготовки, но вы должны сначала понять себя профессионально и лично.

В этом руководстве мы объясним, почему работодатели задают этот вопрос и какой ответ они ищут:

  • Почему работодатели спрашивают: «Почему вы претендуете на эту вакансию?»
  • Как ответить на вопрос «Почему вы претендуете на эту вакансию?»
  • «Почему вы претендуете на эту вакансию?» Примеры ответов
  • Как не следует Ответьте на вопрос

Почему работодатели спрашивают: «Почему вы претендуете на эту вакансию?»

Спрашивают: «Почему вы претендуете на эту вакансию?» похоже на вопрос с подвохом. Очевидно, вы подаете заявку, потому что хотите получить работу! Однако есть три основные причины, по которым работодатель задает эти вопросы, и ни одна из них не предназначена для того, чтобы поставить вас в тупик.

Во-первых, работодатель пытается выяснить, изучили ли вы вакансию и понимаете, почему вы хотите получить эту работу. «Работодатели, как правило, спрашивают об этом, чтобы оценить, думал ли соискатель о том, подходит ли он для этой роли», — объясняет Лейси Бейкер, MEd, CCMC, CPRW, NCOPE и консультант по вопросам карьеры в Университете Феникса. Некоторые люди претендуют на работу, не зная много о должности (или не имея квалификации для нее), потому что она «звучит круто» или относится к сфере, в которой они хотят работать. 

Точно так же работодатели спрашивают, почему вы претендуете на эту должность потому что они хотят видеть, сделали ли вы свою домашнюю работу в компании. Люди часто претендуют на должности в известной компании, потому что у нее отличная репутация, зарплата и льготы. Но сами по себе эти вещи не означают, что компания подходит вам или что вы должны там работать.

И, наконец, работодатели спрашивают, почему кто-то претендует на роль, чтобы узнать, знает ли соискатель себя. Будь то ваша первая работа, повышение или смена карьеры, работодатель хочет узнать, есть ли у вас карьерный план и как эта работа в этой компании вписывается в эти планы.

Другие способы, которыми работодатели задают этот вопрос

Во время вопроса «Почему вы претендуете на эту должность?» это один из способов спросить, ищите другие способы перефразировать:

  • Почему вас интересует эта роль?
  • Почему вы подали заявку на эту работу?
  • Что вас взволновало описанием/публикацией работы?
  • Почему вам нужна эта работа?
  • Почему вы хотите работать у нас?

По сути, всякий раз, когда интервьюер спрашивает, каковы ваши мотивы для подачи заявления, он хочет, чтобы вы объяснили, как эта работа соответствует вашим краткосрочным и долгосрочным карьерным целям.

>>БОЛЬШЕ: 5 общих вопросов на собеседовании для всех профессий

Как ответить на вопрос «Почему вы претендуете на эту должность?»

Знать, почему работодатели спрашивают, почему вы подаете заявку на работу, — это полдела. Другая половина готовит ответ, который имеет смысл и объясняет не только, почему вы хотите получить эту работу, но и то, насколько эта работа вам подходит.

1. Знайте, почему вы хотите получить эту работу

Это может показаться очевидным, но важно знать почему вы хотите получить эту работу. Это повышение ответственности? Работа, которая знакомит вас со многими отраслями? Шанс для вас отточить существующие навыки, развивая новые?

2. Проведите разведку

Поскольку вы можете рассчитывать на то, что вас спросят, почему вы претендуете на эту должность, перед собеседованием проведите разведку, чтобы подготовить свой ответ.

Хотя вы, вероятно, помните свою первоначальную мотивацию для подачи заявления, просмотрите описание вакансии и веб-сайт компании, чтобы получить более глубокое представление о том, что влечет за собой эта должность и чем занимается компания. Выберите несколько деталей, которые вас волнуют, и выясните, как эти детали вписываются в ваши карьерные цели.

3. Приведите конкретные примеры

Формулируя свой ответ, убедитесь, что вы включили конкретику. Например, вы можете быть в восторге от миссии компании, потому что она соответствует вашим карьерным целям или даже личным убеждениям. Однако просто сказать: «Я подал заявку на работу, потому что мне нравится эта миссия», скорее всего, будет недостаточно, чтобы произвести впечатление на интервьюера.

Постарайтесь быть более подробным. Объясните, что вам нравится в миссии и как это согласуется с тем, что вы делаете, и почему вы это делаете. Например, можно сказать: «Я исследовал компанию и обнаружил, что большая часть вашей миссии заключается в социальном воздействии. Мне очень нравится идея работать в компании, которая жертвует 20% с каждой продажи на благотворительность XYZ, потому что это дело, в которое я верю и которое хочу поддержать».

«Почему вы подаете заявку на эту вакансию?» Примеры ответов

Вот несколько примеров ответов, которые помогут вам ответить на вопрос «Почему вы подаете заявку на эту вакансию?»

Пример 1:

Что меня действительно порадовало в этой роли, так это возможность работать с глобальной клиентской базой. Я люблю путешествовать и погружаться в новые культуры. Однако я не создан для кочевого образа жизни! Эта работа позволила бы мне продолжать встречаться с людьми из других культур и учиться у них без необходимости переезжать каждые несколько недель.

Пример 2:

На своей нынешней должности я сделал все, что мог. Это небольшая стабильная компания, но у меня нет возможности продвигаться вверх или расширять свои рабочие обязанности, чтобы узнать больше. Поскольку эта компания больше, у меня будет больше долгосрочных возможностей, соответствующих моим карьерным планам. И эта роль для меня — шаг вперед, поскольку я никогда не управлял более чем двумя учетными записями одновременно, поэтому я с нетерпением жду новых вызовов.

Как не отвечать на вопрос

При ответе на вопрос «Почему вы претендуете на эту вакансию?» требует, чтобы вы сформулировали ответ вокруг себя (ваши причины подачи заявления, ваши карьерные цели), хитрость заключается в том, чтобы ваш ответ был сосредоточен на профессиональных аспектах компании и работы, а не на личных выгодах, которые вы можете получить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *