30.11.2024

Как козел говорит: обзор сигналов, скачать бесплатно mp3

Ученые определили психотип настоящего «козла»: названы 10 основополагающих черт

Исследователи определили профиль личности людей, которых «награждают» таким оскорблением.

Related video

Название рогатого животного часто используют для того, чтобы обозначить людей, которые раздражают, ведут себя глупо, отвратительно или непристойно. Это всем известно. Но не совсем понятно, как термин «козел» по отношению к человеку пересекается с чертами личности, которые приняты в «Большой пятерке» — модели личности человека, которая отражает восприятие людей друг другом. Чтобы изучить это, ученые провели эксперимент, пытаясь выяснить, что термин «козел» говорит о воспринимаемой личности человека, и определить виды поведения, которые люди связывают с этим оскорблением, сообщает ScienceAlert.

Большая пятерка — это модель личности человека, которая отражает восприятие людей друг другом. В ее основе лежит анализ словесных описаний характеристик человека.

Модель предполагает, что личность человека включает в себя 5 общих черт:

  • экстраверсию,
  • доброжелательность (способность прийти к согласию),
  • добросовестность,
  • невротизм (противоположность эмоциональной стабильности)
  • интеллект (способность приобретать новый опыт)

Суть нового исследования

Ученые из Университета штата Джорджия под руководством Бринкли Шарпа провели исследование, в ходе которого попросили почти 400 человек описать самого большого «козла», которого они знали лично. Также ученые попросили описать, как они воспринимают личность этого человека, его убеждения и поведение.

«Участники эксперимента без особых трудностей сразу же назвали самых больших «козлов», которые встречались на их жизненном пути», — говорит Шарп.

Результаты опроса показали, что люди считают, что человек о котором они говорят на 100% заслуживает это оскорбление.

«Что самое интересное, так это то, что практически каждый из нас имеет потенциал стать «козлом» по мнению другого человека, даже если это не так сейчас, то все может изменится в будущем», — говорит Шарп.

Все мужики…

По словам ученого, 35,26% жертв этого оскорбления были романтическими партнерами, коллегами, начальниками, членами семьи или друзьями участников эксперимента в данный момент. А 50,13% — это те, кто раньше был таковым. Например, бывшие любовники, бывшие коллеги и бывшие друзья и также бывшие члены семьи.

«Согласно нашему исследованию, «козлами» считают в основном мужчин, и как правило они вступили в стадию среднего возраста», — говорит Шарп.

«Козлами» считают в основном мужчин, и как правило они вступили в стадию среднего возраста

Фото: Pinterest

По словам ученого, люди, которых воспринимают как «козлов», имеют следующие черты:

  • агрессия,
  • гнев,
  • высокомерие,
  • черствость,
  • властное поведение,
  • невнимательность,
  • безответственность,
  • манипулятивность,
  • грубость,
  • лицемерие и многое другое.

«Козел» — это расстройство?

«Когда речь идет о поведении, то «козлы» не обязательно были враждебно настроены по отношению к людям, но их просто не заботило, что другие думают или как их воспринимают другие», — говорит Шарп.

Результаты показывают, что с точки зрения черт личности «Большой пятерки», поведение «козла» больше всего соответствует низкой уступчивости, низкой добросовестности, высокому невротизму и низкой открытости чему-то новому.

«Конечный профиль личности настоящего «козла» похож на предварительные психопатические, антисоциальные и нарциссические расстройства личности», — говорит Шарп.

Это не означает, что люди, которых мы определяем, как «козлы», на самом деле являются людьми с расстройствами личности. Скорее, негативное поведение часто воспринимается как совпадение с этими описаниями, говорят ученые.

«Я думаю, что вывод исследования заключается в том, что оскорбления имеют значение. Мы действительно имеем в виду определенные черты характера, или мы связываем их с определенными характеристиками поведения человека», — говорит Шарп.

Напоминаем, что ученые выяснили, что делает человека скучным и неприятным для общения.

Коза и овца в русских народных верованиях и представлениях | Газета «Кижи»

Приближающийся 2015 год будет посвящен астрологическому знаку Козы, или Овцы. Сначала немного о самих этих животных, которые попали в число знаков-символов. Овца и коза — животные из отряда парнокопытных. Оба этих вида были приручены за несколько тысяч лет до нашей эры. Козы служат поставщиками шерсти и молока, овцы кроме шерсти и молока снабжают человека также шкурами и мясом. Хотя коза и овца — достаточно близкие животные, они сильно отличаются по темпераменту и поведению. Если овца — животное стадное и «безынициативное», то козу отличает индивидуальность, своенравие, предприимчивость и озорство. Оба этих животных, живущих рядом с человеком, оставили свой след не только в восточной, но и в европейской и русской культуре. По-видимому, можно провести параллель между козой и овцой — домашними животными и представлениями, которые сложились о них в этих культурах.

Коза — довольно известный персонаж древнегреческой и древнеримской мифологий. Следует вспомнить, во-первых, козу Амалфею, вскормившую своим молоком младенца Зевса, а также богов, которые изображались в виде козла или имели в своем облике козлиные черты. Таковы бог растительности и виноделия Дионис, принимавший обличье козла, и козлоногий Фавн (Пан) — бог полей, лесов и пастбищ, покровитель скотоводства, охранявший стада от волков.

Овца тоже запечатлелась в древних мифах — если не как действующее лицо, то, по крайней мере, как объект добычи. Ведь именно на поиски золотого руна отправляются в путешествие в далекую Колхиду аргонавты, греческие герои со всей Эллады, под предводительством царского сына Ясона.

В славянских культурах коза нередко выступает символом плодородия. Похожими качествами народное сознание наделило и овечку: она связывается с плодовитостью и, благодаря теплой шерсти, с богатством и прибылью. Другая сторона облика козы в народных верованиях — ее связь с нечистой силой, чему немало способствует ее внешний облик — наличие острых рогов. Подобные ассоциации могут быть связаны и с овцой, но значительно реже, так как на восприятие овечьего образа оказала сильное влияние христианская символика. Выступая представителями демонического мира, коза и овца могут в то же время служить оберегами, защищать от него.

Эти общие для славян представления о двух животных в разной степени присущи и русской традиции. Они проявляются в календарных и семейных обрядах, во многих жанрах фольклора (сказках, заговорах, пословицах, приметах и загадках, в детском фольклоре, мифологических рассказах… и не только). Поскольку речь здесь о новом годе, остановимся на образах козы и овцы в народном календаре. Оба эти образа встречаются в нем как в зимний, так и в летний периоды, причем спектр их ролей весьма разнообразен.

Начнем с зимы, когда коза предстает как один из персонажей святочного ряженья. Зимой с наступлением святок по домам начинали ходить ряженые. Из года в год это были одни и те же традиционные «маски» — персонажи, чей облик изготавливался с помощью нехитрых подручных средств. Облик ряженой козы (как и многих других ряженых животных) складывался из тулупа, вывернутого шерстью наружу, и деревянной козьей головы с рогами, открывающейся пастью и соломенной бородой. Сценка с козой в главной роли носила название «вождение козы», а ее сюжет заключался в том, что под звучание песни «Где коза ходит, там жито родит» коза исполняла пантомиму: танцевала, а затем падала и умирала, после чего воскресала.

В тексте песни подчеркивалась ее магическая роль в обеспечении многократного, обильного урожая: «Где коза рогом — там жито стогом, где коза хвостом — там жито кустом». Ход обрядовой сценки выявляет мифологическую связь животного с ежегодным умиранием и последующим возрождением природы.

Ряженые сценки с участием козы были более характерны для белорусов и украинцев, нежели русских. В русской традиции козья маска не могла сравниться по частотности с другими популярными зооморфными персонажами ряженья — медведем, петухом, журавлем, лошадью — и занимала, скорее, периферийное положение, локализуясь в средней полосе. Согласно одной из точек зрения, эта особенность была связана с той малозначительной ролью, которая принадлежала мелкому рогатому скоту в северных крестьянских хозяйствах, где главными оставались конь и коровы. Однако случаи появления ряженой козы все же отмечались на обширнейшей территории Русского Севера: от Архангельской до Вологодской и Новгородской губерний. Не стала исключением и Олонецкая губерния.

Правда, следует отметить, что следы ряженой козы обнаруживаются здесь (и то по весьма скудным свидетельствам) только на востоке губернии, в Каргополье (современная Архангельская область). Так, имя козы звучит в песне, сопровождавшей святочную театрализованную сценку с ряженым попом: «У попа была коза лысая, / Повадилась она к дьякону в огород ходить…». В сюжете песни коза, по существующей схеме, подвергается казни. Эта каргопольская запись, сделанная уже в 1990-е годы (опубликовано в «Живой старине» за 1996 г.), говорит о живучести обряда и заставляет предположить его бoльшую, чем принято считать, распространенность в прошлом.

Есть и еще один, более ранний, зафиксированный до революции, случай ряженья козой, происходящий тоже из Каргопольского уезда. К сожалению, он описан очень кратко: на святках «молодец рядится козой и идет к милой под окно». Вероятнее всего, это тот же самый обряд; но здесь, через указание на участников обряда, которых всего двое — ряженый молодец и его милая — проступает свадебная символика.

Брачные мотивы тоже входили составной частью в сложный мифологический образ козы и проявлялись в отдельных контекстах.

Символика брака прослеживается и в молодежной святочной игре, где участвовала коза. Разновидности этой игры были известны под названиями «Волки и овцы», «Жмурки, или Слепой козел», «Коза». Суть игры сводилась к тому, что центральный персонаж должен был поймать одного из играющих, после чего игра начиналась снова. В первой игре, «Волки и овцы», записанной в средней полосе России, наряженный волком водящий похищал во время «пастьбы» одну из «овец» (девушек). Описания двух других игр приведены в одном из первых сборников фольклорно-этнографических материалов, изданном в 30–40-е годы XIX века, «Сказания русского народа» И. П. Сахарова. Обе игры начинались произнесением ритуальных текстов, а затем Слепой Козел, либо Коза, ловили остальных. Игра происходила в избе. Пойманный Слепым Козлом занимал его место. Интересно обратить внимание на то, что в этих играх присутствуют и коза, и овца, которые выполняют противоположное назначение — объекта охоты в одном случае (овцы, которых ловит волк) и охотника в другом (Коза, которая ловит других участников).

Коза присутствует и в таком типичном святочном обряде, как колядование, в качестве героя фольклорного текста. Ее роль здесь близка роли козы — ряженого персонажа. В святки в Московской губернии колядовщики исполняли такую песню:

Добры молодцы, красны девицы Поют песни-колядушки. В средине их старик сидит, Он точит свой булатный нож. Котел кипит горючий, Возле котла козел стоит, Хотят козла резати…

Козел здесь выступает в роли жертвенного животного. Сюжет этой святочной песни как бы предваряет то, что на самом деле происходило в течение календарного года, но уже в следующий, летний период.

Овца тоже занимает в святках свое место. Она выступает как атрибут девичьих гаданий. Одно из них состояло в том, что гадающая девушка, войдя в хлев с овцами, должна была наугад схватить первое попавшееся животное. Если это был баран, девушка радовалась этому как предвестию скорого замужества, если же в руки ей попадалась овца, это означало, что сидеть ей в девках еще год.

Другой известный вид гадания — накануне Рождества или Нового года нужно было обвязать шею овцы поясом. Если наутро выбранная овца стояла, развернувшись мордой к двери, владелица пояса должна была выйти замуж. Вариант этого гадания, целью которого было узнать подробности о внешности будущего жениха, предполагал перевязывание шеи овцы лентой в темноте. Если наутро выяснялось, что овца с лентой была белошерстной, значит жених будет светловолосым, если же черной шерсти — брюнетом.

Наконец, в зимний период календаря коза и овца встречаются в числе… фигурок обрядового печенья, которое в северных губерниях пекли на Рождество. Печенье называлось «козули» и представляло собой изображения домашнего скота и птиц из пресного белого или ржаного теста. Одну из козулек клали над воротами на скотном дворе и хранили там целый год для обеспечения сохранности, здоровья и плодовитости скота. Остальные печенья подавали как ритуальную награду христославам — детям и молодежи, которые в Рождество ходили по дворам, исполняя поздравительные песни, прославлявшие хозяев.

Можно сказать, что наиболее яркие проявления образа козы связаны с зимним периодом календаря: овца представлена в нем гораздо скромнее.

Зато ей уж точно принадлежит вторая половина года, а именно время на стыке лета — осени. Здесь овца, а точнее баран, играет видную роль во множестве местных праздников, идея которых строилась на жертвоприношении этого животного и последующей общественной трапезе с вареным мясом.

Подобные праздники были широко распространены на Севере, в том числе и на Обонежской земле, где они в равной мере бытовали и среди русского, и среди карельского населения. Диапазон праздничных дат был широк, охватывая временной промежуток с июля по сентябрь, так как в разных местностях жертвоприношения барана приурочивались к Петрову дню, Ильину дню (или первому воскресенью после него), к Успению (или первому воскресенью после Успения). В ряде мест этот праздник носил соответствующее название: Овечье, Баранье воскресенье, День барана (у карелов).

Общая основа таких праздников состояла из нескольких основных элементов. В день праздника в ограде сельского храма резали специально приготовленного для этого барана (реже овцу). Здесь же на разведенном огне варили мясо, после чего его съедали всей деревней без остатка. После этого переходили к светской части праздника — традиционному праздничному угощению в домах и гулянию. Особое значение поедания жертвенного мяса подчеркивается тем, что его и прочие обычные праздничные блюда не смешивали — это были две отдельные трапезы.

Сохранившиеся описания подобных празднеств предлагают, как правило, схожие версии их происхождения: праздник с «жертвой» был учрежден в деревне много лет назад для того, чтобы остановить сильнейшую эпизоотию. Такое объяснение отчасти подтверждается более сложными и явно более поздними вариантами этих праздников, когда к обряду жертвоприношения барана приурочивался христианский молебен, завершавшийся окроплением собранного у храма деревенского скота — лошадей, коров и овец. Свидетельств о таких праздниках сохранилось достаточно, в том числе и в поздних, современных записях.

Как видно, коза и овца весьма разнообразно отразились в народных верованиях, чему свидетельство — множественность обликов, в которых они появляются в русском календаре. Если на языке восточных гороскопов коза и овца — синонимичные, взаимозаменяемые образы, на почве русской традиции они, скорее, сохраняют свои реальные, биологические, различия. В русских народных верованиях, нашедших отражение в обрядах и фольклоре, это два самостоятельных персонажа со своими разными, а иногда и противоположными, мифологическими функциями и атрибутами.

Дарья АБРОСИМОВА

Говорящий козел

В этой народной сказке рассказывается о богатом крестьянине и его говорящем козле, а жизненный урок о том, как невзгоды и удовлетворение идут рука об руку

Жил-был богатый человек по имени Тугба, который одевался в красивые и модные одежды. Каждый день он прогуливался по деревне под руку со своей элегантной женой. Жители деревни затаили дыхание, когда они прошли мимо: никогда прежде они не видели такой красивой пары.

Но Тугба восхищался не только его внешностью и хорошенькой женой. Фермеры проезжали много миль в деревню Тугбы, чтобы мельком увидеть его поля. Кукуруза Тугбы была более золотистой, его помидоры более пухлыми, а его маниоки было больше, чем где-либо в этой стране. Его животные тоже были толстыми и сильными. У него было две коровы, пять кур, два петуха, три осла и четыре козы.

Теперь судьба Тугбы была не просто вопросом везения. Он был хорошим и трудолюбивым человеком, который всегда не забывал благодарить семена за их рост и небо за дождь. И Тугба особенно заботился о том, чтобы его животные были хорошо накормлены и довольны. В частности, он следил за одной козой и всегда приносил ей специальный тюк сена, чтобы она могла его пожевать. Эта коза была любимицей Тугбы. Он нашел ее, когда она была еще ребенком, потерянная и раненая в джунглях.

Один год выпало мало дождя. По всей земле увядали посевы, а животные умирали от жажды. Одни только поля Тугбы оставались плодородными. Но Тугба больше не прогуливался по деревне каждый день, так как жители теперь бросались на него, выпрашивая еды. Хотя Тугба всегда давал сельским жителям столько маниоки или кукурузы, сколько мог, его жена не была такой щедрой. Возмущенная его неспособностью сказать «нет» мольбам жителей деревни, она покинула Тугбу, взяв с собой все золото, которое могла унести.

Тем временем голодные жители сожрали урожай Тугбы и одного за другим съели его животных.

Кроме его любимой козы. Тугба отказался позволить сельским жителям съесть козу, которую он нашел в джунглях много лет назад.

Однажды, когда его поля были полностью опустошены, а склад пуст, Тугба накинул плащ на плечи и вышел из дома. Вместе со своей любимой козой Тугба покинул деревню и отправился в джунгли.

Пройдя много миль, Тугба и коза нашли себе дом в пещере. Днем Тугба собирал ягоды и орехи для двоих; с наступлением темноты он лежал у горного ручья, глядя в небо и любуясь звездами.

Прошло семь лет. Время от времени Тугба вспоминал жизнь, которую он знал в деревне. Когда-то он носил элегантные одежды; теперь он носил гнилую овчину. Однажды он каждую ночь спал рядом со своей прекрасной женой; теперь его единственным спутником была коза. Однажды он собрал самые вкусные урожаи в стране; теперь он выживал только на орехах. Тем не менее Тугба оставался добрым и трудолюбивым человеком, который всегда следил за тем, чтобы у его любимой козы были самые отборные листья, которые можно было жевать.

Однажды, когда он собирал орехи, коза заговорила. — Спасибо, что спас меня, Тугба, — сказал козёл ясным глубоким голосом. «Ты хороший человек.»

Тугба удивленно обернулся. Даже в джунглях козы не разговаривают. — Ты только что что-то сказал? — спросил Тугба у козла.

— Я сказал, что ты хороший человек, — повторил козёл. — И я поблагодарил вас за то, что вы меня спасли.

«Но козел… говорящий?» — недоверчиво спросил Тугба.

— Так и есть, — спокойно ответила коза. «Еще раз спасибо.» С этими словами коза обратила внимание на кучу листьев.

Тугба не мог сдержать волнения. «Моя удача меняется!» — кричал он, танцуя сквозь джунгли. «Говорящая коза!» он смеялся.

Сев рядом с деревом, он набросал план. «Если я возьму козу в деревню, я снова стану богатым, — рассуждал он. — Жители деревни обязательно заплатят, чтобы послушать мою козлиную болтовню. Скоро у меня будет достаточно денег, чтобы снова купить дом и поле».

На следующее утро Тугба привязал говорящего козла к дереву и поспешил в деревню, которую оставил семь лет назад.

Когда Тугба прибыл на деревенскую площадь, он обнаружил, что все жители деревни, которых он когда-то знал, погибли от засухи. Там поселилось другое племя, никто из которых не помнил, чтобы слышал какие-либо истории о богатом человеке по имени Тугба. Хотя Тугба был разочарован тем, что о нем не сохранилось никаких воспоминаний, он оставался в хорошем настроении и попросил поговорить с главой деревни и старейшинами.

В течение часа вождь и старейшины, одетые в церемониальные одежды богатой ткани, вышли на деревенскую площадь, чтобы поприветствовать незнакомца. Не обращая внимания на гнилую овчину, накинутую на его талию, старейшины предложили Тугбе глоток прохладной воды. Как только Тугба выпил воду, он радостно заявил: «Моя коза умеет говорить!»

Вождь и старейшины деревни внимательно слушали, как Тугба рассказывал им о своем говорящем козле и семи годах, проведенных в джунглях. Когда Тугба закончил, вождь некоторое время размышлял со старейшинами. Затем он встал, чтобы произнести приговор.

«Если ваша история верна, это большое состояние», сказал вождь. «Но если это неправда, вы зря потратили наше время и выставили нас дураками за то, что мы слушали вас». Старейшины деревни согласно кивнули.

— Если твоя коза умеет говорить, — продолжал вождь, — мы дадим тебе половину всего, что есть в деревне. Если твоя история ложна, мы тебя арестуем, свяжем и будем бить, пока ты не умрешь. Глядя в глаза Тугбе, вождь объявил: «Выводите своего козла на площадь!»

Тугба тут же вернулся в джунгли и так быстро, как только мог, побежал обратно в центр деревни, неся на руках говорящего козла. Его ждала вся деревня.

«Поговори с ними, милая козочка», — настаивал Тугба. Но коза молчала. Вождь и старейшины скептически подняли брови.

«Пожалуйста, коза, говори!» — снова спросил Тугба. Однако коза была занята жеванием одежды вождя.

Вырвав свою одежду из зубов козла, вождь зарычал: «Ты сделал нас всех дураками за то, что мы слушали твою историю. Теперь ты должен умереть».

Немедленно старейшины связали руки и ноги Тугбы и избили его плетью. Затем они затащили его тело на гору, где росло большое дерево. По пути все, кто его видел, плевали в него и бросали камни. Но как раз перед тем, как они собирались навязать Тугбе голову арканом и повесить его на дереве, козел взбежал на гору и у подножия дерева громко и отчетливо сказал: «Вы не должны его убивать. Отпусти его.»

Жители деревни были ошеломлены. Это было правдой! Коза могла говорить.

Старейшины освободили Тугбу и отнесли его обратно в центр деревни. Там вождь постелил на землю ковер, на котором Тугба мог отдохнуть, и приказал женщинам заняться окровавленными ранами Тугбы.

«Собери половину товаров в деревне, — заявил далее вождь, — и принеси их сюда в качестве подношения Тугбе».

Лежа на ковре, Тугба погрузился в ошеломляющий сон. Когда он наконец открыл глаза, коза стояла рядом с ним и смотрела на него.

«Как ты мог так поступить?» — сказал Тугба козе, медленно вставая на ноги. «Посмотрите на меня. Они избили меня. Они чуть не убили меня. Что вы так долго не говорили?»

«То, за что ты не страдаешь, — ответила коза, — не наслаждается».

Предоставлено Джоном Акри – волонтером Корпуса мира: Либерия (1983–1985)

The Goat Speaks | КОЗА И Случайные Другие

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по КОЗА И Случайные Другие

поддерживается

Кулачок

Кулачок отличная группа. вероятно, не лучший способ получить CD или LP с ними. не получил мой компакт-диск, и продавец не отвечает мне по электронной почте. просто голова вверх. Любимый трек: Билли.

Хантер Гонсалес

Хантер Гонсалес Это что-то вроде современного панк-рока, созданного настоящими скейт-крысами. По крайней мере, про скейт-крыс. Большая энергия Любимый трек: Билли.

монахдет

монкдет Отличный набор треков! Так и не получил LP по почте — вы его когда-нибудь отправляли????

Брайан Морган

Брайан Морган Эта пластинка чертовски крута, я тоже обожаю этих фигуристов. И когда я заказал пластинку, я получил кучу наклеек со скейтбордом, черт возьми!! 100% купил бы у этих парней снова. Привет из Канады! Любимый трек: Tantalizing.

Барри Страчан

vinnygonzo666

Шон Хиллиард

Стивен Матейка

Неб Нзамби

ijustlistentomusic

тигровый яд

реала

24s4v4ge

СЛАЙМ ГОРОД

Хнсйрг Гнсл

кацусигэ

удачи_металл

Артур

Артуро Гильермо Рамирес

Адам Армстронг

Майк Джонсон

Мерф

Трэвис Уэбб

Фернандо Гарсия

Тейлор Новак

Дэнни Джонс

стерке-густав

Роджер Эванс

франкк666

рр85782

Тристанайскотт

пиявка22

vajc0

западный

подушечка

эмериадилл

ксб3245

Брюс Станинджер

Остин

H$D

Людвиг

Саша Тай

  • Потоковое + Загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    6 долларов доллар США или больше

1.

Джимми Бимин 01:52

тексты песен

купить трек

Потому что пятый все время скользил по полу! Джимми Бимин заставил меня париться Рукоять богини Я свален, разглажен, принесите мне еще Получил меня утром Поймал меня вечером Грязный психопат, ебать дерьмо и душ Головная боль, чтобы лечить, бросить ее, чтобы бросить Почувствуй свою боль, чтобы потерять мозг Панк-сука возьми это Не могу поскользнуться, чтобы не поскользнуться До чего до да Передай мне это, чтобы дать мне это Это все мое сука Джимми Бимин заставил меня париться всю ночь Джимми Бимин заставил меня думать всю ночь Джимми Бимин заставил меня мочиться всю ночь Джимми Бимин заставил меня трахаться всю ночь Всю ночь. Всю ночь! Лучший друг в моем кармане, никогда не покидай меня Ликер из козьего сока потягивает Черт возьми, Джимми ударил Прямая известь, с изюминкой, на гребаных скалах За спиной дробовик и ты дикий Ручка захвата до полного захвата вилки Поднимите его к губам Двойной взгляд на бутылки из-под кокса я облажался Зажги меня, чтобы направить мой взгляд Напевая под бренчание Сломался как дерьмо, чтобы украсть это дерьмо это моя сука Джимми Бимин заставил меня париться всю ночь напролет

2.

Жевательные резинки 02:09

тексты песен

купить трек

Ты разберись!

3.

Билли 01:59

тексты песен

купить трек

Все знают такого парня, как Билли.

4.

Дразнящий 02:09

тексты песен

купить трек

Скоро.

5.

OOH УР Странно 01:51

тексты песен

купить трек

Скоро.

6.

К.Ю.С. 00:44

тексты песен

купить трек

Эй, друг? Лучше встань! Я хочу твои ключи от машины, твой бумажник и твою девушку Какой панк?! Ты лучше Убей себя Убей себя Убей себя Убей себя Убийство Эй Себя Убей себя

7.

Если бы ты мог 03:28

текст

купить трек

Где мой дробовик? Если бы ты мог Я знаю, ты бы Если бы ты мог Я знаю, ты бы я вижу Ясно как день Я хочу, чтобы она ушла Далеко Возьми нож Когда она кричит В ее грудь Что за мечта Рационализация, реализация Это кровавый беспорядок о счастье И так это сделано Итак, если бы вы могли Я знаю, ты бы Ты можешь видеть Ясно как день Она наконец ушла Далеко Орел пустыни Выстрел за выстрелом Это никогда не останавливается Я кричу, да Она, наконец, наконец Из моей жизни Ты можешь видеть она пытала меня К точке Без возврата Шесть футов под Где она быть Скатертью дорога И до свидания

8.

Закат/Ла Бреа 02:14

тексты песен

купить трек

Скоро.

9.

Лух Дат Дерьмо 01:43

тексты песен

купить трек

Скоро.

10.

минет в ванной 03:41

тексты песен

купить трек

Скоро.

about

Первый полноформатный альбом THE GOAT & The Episodeal Others, «The Goat Speaks», также доступен на виниле с двусторонним мини-постером или на компакт-диске с полным буклетом с текстами песен и фотографиями. или в виде цифровой загрузки все десять песен за 6 долларов или больше. (Для LP или CD см. вкладку «Продукты».)

кредитов

выпущен 20 апреля 2009 г.

THE GOAT — это Шейн Хейл на вокале, Кевин «Спанки» Лонг на гитаре, Эндрю Рейнольдс на гитаре, Бигль Уан-изм на барабанах и Атиба Джефферсон на клавишных и басу. Спродюсированный Timmy the Terror и выпущенный на Werewolf Heart Records, это ограниченный первый тираж, и у нас есть последний винил здесь, на официальном GOAT Bandcamp.

лицензия

все права защищены

теги

теги

Эндрю Рейнольдс атиба бигль панк рок Шейн Хейл шлепающий коза и иногда другие хардкор хип-хоп скейт-рок скейтбординг Лос-Анджелес

контакт / помощь

Связаться с THE GOAT & The Случайные Другие

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Если вам нравится КОЗА и случайные другие, вам также могут понравиться:

    Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

      На Bandcamp Radio

      Semiratruth присоединяется к шоу, чтобы обсудить свой последний релиз «loading.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *