10.11.2024

Как избавиться от конкурентов в бизнесе: Как уничтожить конкурентов в бизнесе?

Содержание

Как уничтожить конкурентов в бизнесе?

Черный пиар для конкурентов

Антиреклама традиционно остается бронебойным снарядом, который при правильном наведении способен нанести урон даже хорошо защищенному бизнесу. Удар наносится по репутации, а осколками косит клиентов. Людская молва — страшная сила, дай только инфоповод. При помощи СМИ и соцсетей заронить зерно сомнения в сердца потребителей не составляет труда. Ключевой момент: красиво «упаковать» порочащий факт перед выставлением его на всеобщее обозрение.
• Атака на репутацию компании
Самый банальный способ: в интернете размещают вымышленные негативные отзывы о работе компании. Якобы плохо подстригли; долго несли гаспачо, да еще и принесли с тараканом в тарелке и т.д. Удалить подобную информацию зачастую нелегко, еще труднее — вычислить автора отзыва. Впрочем, и урон относительно низкий, поскольку аудитория читателей отзыва чаще всего невелика.
Куда более разрушительной силой обладают слухи, которые распускают в соцсетях черные маркетологи. Это выдуманные страшилки о низком качестве товаров и услуг. Большой резонанс вызвал вброс о наркотиках в конфетах, которые якобы раздают у школ хитрые барыги. В сети был опубликован сомнительный документ за подписью начальника какого-то комитета. Педагогов и родителей просили проявить бдительность. Конечно же, была размещена и фотография упаковки конфет, где хорошо читалось название торговой марки.
Шутка ли, дело дошло до Госдумы! Депутаты затребовали проверку продукции. В итоге полиция не выявила ни одного факта раздачи таких конфет. Ими даже никто не отравился. И неудивительно: ведь это был классический вброс в целях антирекламы. Но пипл, как говорится, схавал. Хорошо еще, журналисты не подхватили новость. Ведь случается и так, что пресса начинает подогревать ситуацию, невольно играя на руку черным пиарщикам.
• Атака на руководство компании
Давайте сразу начнем с примера. Представьте: у бизнесмена есть своя сеть частных детских садов, дела идут хорошо, и конкурентам это не нравится. В один прекрасный день в интернете появляется новость о том, что владелец сети детских учреждений — человек нетрадиционной ориентации. Для русского менталитета это сродни разорвавшейся бомбе. Сразу начинаются домыслы, подозрения, возникает недоверие и резкая антипатия. При этом сам бизнесмен — мужчина абсолютно традиционных взглядов. Но клеймо уже поставлено.
Описанная ситуация целиком и полностью выдумана, чтобы вы наглядно могли увидеть механизм работы персональной антирекламы. Она бьет по репутации человека и, как следствие, по его бизнесу. Если название бренда всегда можно изменить или вовсе начать другой бизнес, то свое доброе имя и внешность поменять гораздо труднее.
Подобная атака — атомный удар, последствия которого еще долго будут аукаться предпринимателю.

Закошмарить фирму жалобами

Успешно сливать порочащую конкурентов информацию можно не только в медиапространство. Госорганы охотно реагируют на жалобы возмущенных граждан: где-то плохо обслужили, обсчитали, заразили сальмонеллой. По факту заявления проводится проверка, которая находит или не находит подтверждение нелицеприятным моментам. В любом случае, на какое-то время работа фирмы парализуется, что негативно сказывается на заработке.
Найти жалобщика особого труда не составляет. На отделении кишечных отравлений всегда найдется пара-тройка маргиналов, которые за небольшое вознаграждение согласятся написать жалобу на любой ресторан. К документу даже будет приложен чек, который выдадут заявителю вместе с премией. По аналогичной схеме может проводиться атака и в любой другой сфере бизнеса.
Известны случаи, когда регулярные жалобы полностью парализовывали работу целых концернов и больших предприятий, один день простоя которых чреват многомиллионными убытками. И это не считая коррупционной нагрузки, которая автоматически ложится на объект проверки. Проверяющие инстанции безошибочно опознают «хлебное» место, и в дальнейшем уже безо всяких жалоб начнут проявлять к нему чрезмерное внимание к организации в расчете на регулярную наживу.

Троллинг патентами

Весьма изощренный способ, при помощи которого блокируется работа производственных предприятий. Предметом спора становится товар, который производит компания. Это может быть все что угодно — от ракетного двигателя до авторучки. Конкуренты просто патентуют любой элемент конструкции. Начинается судебное разбирательство. В итоге завод останавливает конвейер и либо вносит изменения в конструкцию производимого товара, либо начинает выплачивать роялти за использование собственной детали.
История может повторяться до бесконечности, пока однажды производство не разорится. Постоянные простои, суды, скандалы неминуемо уничтожают прибыль и репутацию бизнеса. Клиенты опасаются связываться с производителем, которого преследуют постоянные неприятности.
Именно этим способом были фактически уничтожены некоторые успешные российские бизнес-проекты.

Услуга «Конкурентные войны»

Поиск уязвимостей

Уничтожить конкурента его собственными руками — что может быть более коварным? Все, что необходимо — найти уязвимость в механизме работы компании. Это может быть что-то вполне безобидное. Например, оплата в момент доставки, благодаря чему можно хоть каждый день заказывать товар на вымышленные адреса. Или бесплатное бронирование столиков, и как итог — заведение по вечерам пустует. Другой вариант: телефонный флуд, когда горячая линия фирмы полностью блокируется, и клиенты элементарно не могут дозвониться до компании.
Зачастую владелец бизнеса не может изменить механизм работы своего предприятия, поскольку это ударит по доходу фирмы. Так, например, АЗС принципиально не отказываются от возможности оплачивать бензин после заправки. Хотя это провоцирует кражи топлива, это оправдывает себя — клиенту больше нравится именно такой формат заправки.

Криминальные уязвимости

Самый очевидный и простой способ: нажаловаться куда нужно, если фирма использует «серые» схемы работы. Получение денег в конверте, отсутствие договора подряда или лицензии — отличный повод насолить конкуренту. Всем известно, что практически любой бизнес в России работает не без греха. Функционировать от и до по букве закона — заведомо убыточная затея: тогда все ресурсы бизнеса будут уходить на уплату всевозможных налогов, выполнение требований и предписаний.
Если криминальной уязвимости не наблюдается, ее всегда можно создать на ровном месте. Практически в любой компании найдется тот, кто согласится поработать налево, положит деньги в карман, не заключит договор и т. д. Руководство фирмы запросто может оказаться замешанным в коррупционной или мошеннической схеме, которая заранее спланирована вражескими черными маркетологами.

Заказные проверки

Старый избитый способ, который обрел печальную известность в кругах российского бизнеса. По своей схеме атака напоминает окошмаривание фирмы жалобами. Но в случае заказных проверок представители госорганов действуют совместно с заказчиком. Традиционно все строится на рабском страхе коммерсантов перед проверяющими инстанциями, а также на правовой безграмотности бизнесменов.
Доходит до того, что под вымышленным предлогом «осмотра места происшествия» правоохранительные органы изымают бухгалтерскую документацию, а то и вовсе увозят сотрудников на «допрос», просят подписать непонятные документы. Все это делается без официальных запросов, повесток и уведомлений — жертве просто заговаривают зубы. При этом многим коммерсантам действительно есть чего бояться. Поэтому жаловаться в прокуратуру они не спешат, рискуя привлечь к себе еще большее внимание надзорных органов.

Подводим итоги

По прочтении этой статьи напрашивается неутешительный вывод: в нашей стране закошмарить можно любую фирму — это лишь вопросов желания и ресурсов.
Своя правда в этом есть, однако владельцу бизнеса не стоит забывать, что и он не беззащитен перед конкурентами. Мы вовсе не призываем использовать «черные» схемы уничтожения чужих предприятий. Однако своевременная помощь грамотных пиарщиков и журналистов зачастую обеспечивает перелом в информационной войне. Аутсорсинговая же служба безопасности может и вовсе предотвратить массу атак на бизнес.

Погрязли в конкурентных войнах?
Обратитесь в «Legion» — мы знаем, как вам помочь.

Как бороться с конкурентами в торговле: результативные способы

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г. Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

 

2.Обязанности Сторон

 

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации.

Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — [email protected].

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

 

3.Ответственность Сторон

 

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

 

4.Иные положения

 

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

 

Дата публикации: 01.12.2016г.

 

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

 

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

 

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

 

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

 

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

 

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

 

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: [email protected]

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

Как устранить конкурента без последствий для бизнеса

Один из главных вопросов всех бизнесменов – как устранить конкурента. Заставить конкурента уйти с рынка – это мечта каждого бизнесмена. Устранить конкурента раз и навсегда – это самая заветная мечта любого бизнесмена. Сделать это можно, причем достаточно легко. При этом неважно, сильный конкурент или слабый, большой или маленький. 

Можно сделать так, чтобы ушел любой конкурент с любого рынка. Конкурент уйдет без боя, другими словами, даже не надо будет с ним воевать и тратить на это деньги. Он при определенных условиях уйдет сам, надо только создать ему эти условия. Как правило, уйдет конкурент достаточно быстро и еще предложит победителю свои активы в качестве награды.

Как устранить конкурента знают только посвященные, которые знакомы с ноомаркетингом или аналогичными ему технологиями. Классического маркетинга недостаточно для того, организовать такую ситуацию, при которой у конкурента просто не будет другого выхода. Классический маркетинг – он для удовлетворения нужд и потребностей, а не для борьбы с конкурентами.

Как устранить конкурента навсегда

Компании, которые владеют ноомаркетингом или аналогичными ему технологиями – существуют. Например, пару лет назад, состоялось позорное бегство с рынка объемом более 30 млрд. долларов США одного очень серьезного игрока. Игрок действительно очень серьезный, потому как совокупные объемы его продаж превышают 220 млрд. долларов США.

Речь, как многие догадались, идет о компании Samsung

Продажи непосредственно на том рынке, с которого ушел этот игрок, достигают 3 млрд. долларов США. Если бы это был какой-то новичок, то ничего страшного, но вот когда это далеко не новичок, когда это известная во всем мире компания, капитализация которой превышает 350 млрд. долларов США, то такое бегство можно даже назвать большим позором.

Речь, как многие догадались, идет о компании Samsung, которая объявила о том, что уходит с рынка жестких дисков и продает свой бизнес лидеру рынка – компании Seagate. Реализовать такой позорный побег одного из лидеров с такого “вкусного” рынка могла только компания, которая владеет не только классическим маркетингом, а каким-то особым маркетингом,

Как избавиться от конкурентов

Seagate явно владеет маркетингом в котором есть методики, отвечающие на вопрос о том, как устранить конкурента, очень сильного конкурента. По официальным данным, компания Samsung ушла с данного рынка по причине того, что он стал для нее не убыточным, а также потому, что производство жестких дисков не относиться к стратегической сфере.

Соответственно, должна быть другая причина, более весомая

В это можно поверить потому, что выглядит все вполне логично, но в принципе, верится с трудом, потому что данная компания представлена на рынке многих устройств, где применяются жесткие диски, в частности на рынке ноутбуков. Наличие жесткого диска лучшего, чем у других компаний, может серьезно влиять на конкурентоспособность ноутбука,

Соответственно, как ни крути, а все-таки это стратегическая сфера. Однако теперь, после продажи этого подразделения, Samsung, скорее всего, не сможет получить и реализовать это преимущество. Соответственно, должна быть другая причина, более весомая. Она есть и выявить ее можно только посредством ноомаркетинга или других подобных концепций. 

Как устранить конкурента без единого выстрела

Из ноомаркетинга известно, что в основе рынка лежит идея. Любой рынок – это, прежде всего идея. Она внедряется в людей и превращает их в потребителей. Совокупность носителей конкретной идеи – это и есть рынок. В нашем случае это идея «накопление информации на компьютере», но это базовая идея, которая возникла на заре данного рынка.

Суть в том, что рынок на базе данной идеи растет

Сейчас она претерпела изменения и развилась. Образовалось несколько новых идей. В частности, наиболее значительной стала идея, которая звучит как «надежное, долговечное, недорогое и бесшумное накопление информации на компьютере». Именно компания Seagate делает жесткие диски, которые лучше других соответствуют этой идее,

Это говорит о том, что компании Seagate известна в том числе эффективная стратегия расширения рынка и она ее использует. Суть в том, что рынок на базе данной идеи растет, а вот рынок на базе начальной идеи «накопление информации на компьютере» наоборот сужается. Именно на этом рынке была представлена компания Samsung, которая и начала испытывать проблемы.

Как устранить конкурента без проблем

Видно руководство Samsung поняло перспективу своей компании на этом рынке и решило уйти с него, потому что от него скоро не осталось бы и следа, а значит и активы обесценились бы. Причина такого положения дел, когда мировой лидер во многих сферах вынужден уйти с рынка, достаточно большого рынка и стратегически для него важного, весьма банальна.

Соответственно проигрыш Samsung – это стратегический проигрыш

Проблема в том, что руководство компании неправильно выделило базовую идею рынка и неправильно просчитало, как она может измениться. Либо вообще они этим не занимались, потому что не владеют ноомаркетингом или аналогичными технологиями, а значит, не в курсе, что есть методики, позволяющие знать, как устранить конкурента без прямой конкурентной борьбы.

Одной из компаний, которой известны такие технологии, является Coca-Cola. Маркетинг Coca-Cola – это один из лучших маркетингов в мире. Соответственно проигрыш Samsung – это стратегический проигрыш. Такой проигрыш означает полный провал. Вернуть позиции можно только в том случае, если начать все с нуля и при этом ждать ошибку со стороны Seagate.

Как стать монополистом на рынке

Вряд ли Seagate в ближайших 10 лет допустит фатальную ошибку. Она не допустит ее хотя бы потому, что идея, которую данная компания развивает и обслуживает, будет доминировать еще минимум 10 лет. Ошибку можно ожидать только после того, как появятся новые идеи и компания Seagate их не просчитает и не сможет адаптироваться под них.

Хороший пример в данном случае – Nokia

Seagate знала как устранить конкурента и сделала это. Исправить сложившуюся ситуацию у компании Samsung вряд ли получится еще и потому, что с доминирующей в настоящее время идей, идей «надежное, долговечное, недорогое и бесшумное накопление информации на компьютере» именно бренд Seagate Barracuda имеет самые прочные ассоциации.

Это значит, что если бы компания Samsung предприняла попытку выйти на рынок вокруг этой идеи, то у нее ничего бы не получилось. Такое положение дел связано с первенством, ибо кто первый вышел и закрепил за собой репутацию лидера, тот и будет считаться лидером рынка до тех пор, пока этот рынок существует. Хороший пример в данном случае – Nokia.

Как устранить конкурента на любом рынке

Nokia смогла лучше других ассоциировать себя с рынком мобильных телефонов и долго на нем доминировала, пока у него не изменилась идея. Потом идея изменилась, оценка стратегии маркетинга, которая применялась ранее, была произведена неверно и компании Nokia пришлось продаться компании Microsoft. Такая участь может ждать лидера любого рынка.

Чтобы вылет с рынка не случился – надо овладеть ноомаркетингом

Вылететь с рынка может любая компания, если неправильно определит, какие идеи вскоре будут образованы на основе базовой идеи рынка и какие соответственно образуются новые рынки или новые сегменты рынка. Идея – это в том числе база на которой строится стратегия целевого маркетинга. Чтобы вылет с рынка не случился – надо овладеть ноомаркетингом. 

Ноомаркетинг позволяет всегда быть на шаг впереди других, потому, что он создан на базе основы основ, он создан на алгоритме развития идеи как таковой и в нем есть ответ на вопрос о том, как устранить конкурента. Чтобы овладеть им – читайте статьи по умному маркетингу. Чем больше статей прочтете, тем больше о ноомаркетинге узнаете, тем лучше им овладеете.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Как победить конкурентов в борьбе за клиентов

Как победить конкурентов – это вопрос, который волнует всех продвинутых бизнесменов и предпринимателей. Суть в том, что каждую минуту потребители делают покупки. Они могут купить ваш товар или услуг, но могут и конкурентов. Если они покупают ваши товары или услуги, то зарабатываете вы. Однако если они покупают товары или услуги конкурентов – зарабатывают именно они.

Если потенциальный клиент покупает у конкурента один раз, то потери могут быть небольшими. Но он может купить у него 10 раз, а может даже и 1000. Каждый раз вы потеряете деньги. Если сложить всю сумму, она получится астрономической. Ее могли бы заработать вы, но она достается конкурентам. Умные конкуренты вкладывают полученную сумму в то, чтобы увести у вас еще больше клиентов.

В итоге может произойти так, что конкуренты уведут всех клиентов, и вы просто окажитесь банкротом. Чтобы этого не случилось, нужно знать, как победить конкурентов. Сделать это можно на двух уровнях. Один из них тактический. Он используется для борьбы с конкурентами на малых отрезках времени. Второй подход – стратегический и используется он на долгосрочных отрезках времени.

Как победить конкурентов с гарантией

Известно, что клиент всегда покупает товары и услуги по строго определенной схеме. Данную схему отражает формула AIDA. Те компании и те предприниматели, которые лучше других отрабатывают данную формулу в итоге и получают больше клиентов. Соответственно ответ на вопрос о том, как победить конкурентов, состоит в лучшей, чем конкуренты отработке каждого их этапов формулы.

Создание у клиента интереса – это второй способ победить конкурентов

Первый этап формулы – привлечение внимания клиентов. Соответственно первый способ победить конкурентов – лучше других привлечь внимание клиентов. Следующий этап формулы – создание у потребителя интереса к товару или услуги. Нужно создать такой интерес к товару или услуге, от которого у клиента «потекут слюни». Создание у клиента интереса – это второй способ победить конкурентов.

Третий этап формулы – это создание у клиента желания. Соответственно третий способ победить конкурентов – создать у клиента сильное желание купить  ваш товар или услугу. Заключительный этап формулы – это побуждение клиента к действию. Нужно так побудить клиента к действию, чтобы он не смог отказаться от покупки. Побуждение клиента к действию – это четвертый способ победить конкурентов.

Тотальная победа над конкурентом

Пятый способ победить конкурентов – это стратегический маркетинг. Он более сложный, чем тактический маркетинг, но и более эффективный и менее затратный. Тактический маркетинг предполагает тотальную борьбу, направленную на перехват клиентов. В свою очередь стратегический маркетинг предполагает создание себе своих личных клиентов, которых никто не перехватит.

… потребители покупают товары и услуги не просто так, а для реализации идей, которые в них внедрены

Ответ на вопрос о том, как победить конкурентов стратегически, предполагает знание одного важного нюанса. Суть в том, что потребители покупают товары и услуги не просто так, а для реализации идей, которые в них внедрены. Соответственно пятый способ победить конкурентов – внедрить в потребителей те идеи, которые они смогут реализовать только с помощью ваших товаров и услуг.

Шестой способ  – модернизировать выгодным вам образом уже внедренные в потребителей идеи. Обрести новую или модернизированную идею можно с помощью леграммы рынка, леграммы товара, леграммы бизнеса. Данные инструменты позволяют получить действительно идеи, а с ними и клиентов, а не мысли и с ними единомышленников, которые никогда не покупают.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Переходите в раздел маркетинговые идеи, чтобы получить больше идей. Подписывайтесь на рассылку, если не подписаны и хотите получать идеи на электронную почту. Читайте статьи по маркетингу, получайте консультации по маркетингу, чтобы иметь максимальный уровень прокачки маркетингом, заказывайте услуги маркетолога для того, чтобы увеличить объемы продаж.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Как избавиться от конкурентов в своей нише и стать №1 — Маркетинг на vc.ru

Как вывести бизнес на новый уровень и как правильно создать или доработать сайт?

С помощью такого мощного инструмента как АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ!

Для начала давайте разберемся, что такое анализ конкурентов. Простыми словами, это обзор конкурентов в конкретной бизнес-нише и выявление её положительных и отрицательных черт. Эта информация в будущем служит для улучшения собственного бизнеса, а именно: повышение лояльности и доверия клиентов, и конечно же продаж. Если кратко, то анализ конкурентов — это поиск недостатков и точек роста.

Без качественной аналитики попросту невозможно выстроить сильное УТП (уникальное торговое предложение), а значит и невозможно дать клиентам ценный продукт, который будет хорошо продаваться.В высококонкурентной среде важно выделяться, это факт!

Итак, как сделать анализ максимально эффективным для продаж, с помощью сайта и не только. Расписываю по пунктам и без воды.

Выявление конкурентов

В первую очередь, нужно понять, что не все те компании, которые продают такой же продукт как вы, являются вашими конкурентами. В своей нише вы представляете один из сегментов рынка. Например, если вы начинающий предприниматель, то не стоит вступать в гонку с огромными компаниями, которые на рынке уже несколько десятков лет. Следует найти именно прямых конкурентов, они на одном уровне по ценам на товары и качеству обслуживания.

Хорошим способом выявления конкурентов , будет исследование своей Целевой Аудитории. Оно даст понять, с кем сравнивает вас покупатель и между кем выбирает. Поэтому анализ ЦА и анализ конкурентов должны проводиться параллельно, в совокупности это приведет к более точным результатам.

Для дальнейшего сравнения, нужно выписать все ссылки на ваших конкурентов в таблицу Excel, и определить все параметры, по которым будет проходить сравнение.

Список параметров идет следующими пунктами:

7 способов победить своих конкурентов, оставаясь человеком

Наш век — это эпоха тотальной конкуренции. Даже власть, деньги и социальное положение не оберегают тебя от необходимости сражаться за рабочее место, за девушку, за сохранение всего, что было накоплено тобой и твоими предками. В этом нет ничего плохого, потому что благодаря конкуренции и появляются сильные личности. Если же конкуренции не будет, то общество начнет деградировать — не только во власти, но и везде.

Выжить в этой жесточайшей конкуренции — это задача number one. Следующей твоей задачей будет не выживание, а доминирование. Расскажем и о том, и о другом.

Есть некая надменность в том, что человек считает себя особенным и готовым к тому, чтобы сделать что-то великое. Да, это верно — только гордецы думают о таком. Скромные предпочитают довольствоваться малым. Но правда в том, что именно гордецы и получают от жизни то, что хотят: они создают величайшие творения искусства; они руководят крупнейшими компаниями; они получают бесподобных женщин. Они те, кому изначально всё это «по силам», ведь их вера в себя имеет черты психического расстройства — их не сломить, потому что они не просто хотят работать хорошо, они хотят работать лучше всех. Зачем? Чтобы подняться на два, три, четыре уровня выше. Человек без сложной или высокой цели не будет стремиться прыгнуть выше головы. А без этого нельзя быть лучше, ведь быть лучше других — это значит ставить себе более сложные цели.

Стремись к совершенству

Разве это не очевидно? Ты должен лучше работать, лучше выглядеть, лучше тренироваться, чтобы выдерживать конкуренцию с людьми, которые хотят занять твое место. В этом плане тебе поможет практика, знание теории и даже метод проб и ошибок. При этом ты не должен заострять внимание на узкоспециализированных знаниях. Ты должен быть универсален настолько, насколько это возможно. И это особо справедливо для жизненных ситуаций или ситуаций, которые связаны с отношениями с девушкой. Кого выберет шикарная женщина? Качка, у которого в голове вместо мозгов кашица из плесени, или качка, который хорошо разбирается в физике, современном искусстве, машинах? Ответ, как ты понимаешь, очевиден.

Стремление к совершенству должно выражаться не только в твоей работе над самим собой, но и в твоих делах. Смысл в том, чтобы исполнять свои обязанности качественно. Если взялся за работу, то пусть она будет идеальной. Если взялся выполнять просьбу, то выполни ее так, как никто другой.

Работай над характером

Характер — это не то, что дается тебе природой. Характер надо сковать своими собственными руками, поступками, решениями. Нельзя изначально быть мужчиной с сильным характером. Но если им стать через труд и рвение, то ты сможешь легко опередить своих соперников практически во всех делах. Сильный характер помогает отстаивать свое решение, выдерживать критику, давать отпор на любом фронте, деловом, любовном или уличном. Такие люди редки, но это не значит, что ты не можешь стать одним из них. Для этого нужно как минимум научиться контролировать свои эмоции. Когда ты зол, то не злись. Когда ты хочешь плакать, то не плачь. Когда ты хочешь обидеться, то не обижайся. Всегда думай о том, к чему приведет твой эмоциональный всплеск. Поможет ли это делу? Как это будет выглядеть со стороны?

Следи за своей репутацией

Если ты не можешь уничтожить человека, то покопайся в его прошлом. И вот ты узнаешь, что когда-то этот уважаемый человек состоял в радикальном религиозном обществе, был осужден по статье об изнасиловании, ограбил дом — прошлое никогда нас не отпускает, и его могут использовать. Поэтому важно быть безупречным человеком с безупречной репутацией. Тогда твоим врагам придется придумывать мифы, чтобы оправдать свои нападки. Но мифы легко разбиваются об объективность.

Тебя могут незаслуженно понизить или даже уволить. На твое место могут назначить более «удобного» человека либо вообще родственника директора. Твои способности могут оказаться невостребованными. К твоему мнению могут не прислушиваться. Подруга может не увидеть твоих хороших качеств. Друзья могут считать тебя неудачником. Мнения других порой изменить чертовски сложно, особенно если ты реагируешь на них мягко. Поэтому важно время от времени быть жестче обычного — быть опасным человеком, которого могут бояться и друзья, и коллеги, и даже сам начальник. Когда ты умеешь применять агрессию в моменты, когда на тебя давят, то ты можешь отстоять свою позицию. Быть жестче — это значит, что другие люди должны видеть, что ты не мягкое тесто, а кремень. Не всегда проблемы можно решить мирно. Если этого не происходит, то нужно добавить немного специи под названием «ярость». Но не переусердствуй — ты должен оставаться уравновешенным.

Умей сотрудничать с оппонентами

Недавно на Geek Picnic произошел скандал. Одной «просветительнице» не понравились политические взгляды одного из лекторов, отчего журналистка решила не участвовать в мероприятии — этим она подвела свою аудиторию, организаторов одного из крупнейших в России мероприятий гик-культуры, да и вообще поступила странно. При этом взгляды лектора никоим образом не отражались на теме его лекции. Если делать вывод, то мы имеем дело с классическим проигрышем в конкуренции.

Человек с более сильным характером договоренности бы не нарушал. Более того, работу нельзя строить по принципу «мне нравятся его взгляды или мне не нравятся его взгляды», особенно если это касается научной, образовательной или технической деятельности. Поэтому, если ты хочешь действительно победить в конкурентной борьбе, то важно понимать, что вокруг тебя существует масса людей, которые тебе будут отвратительны по взглядам, вере, психике, внешности. Эти люди могут быть подонками, но если они могут тебе помочь, то ты должен работать с ними — это не игра со своей совестью, это профессиональный подход к делу.

Соревнуйся, соревнуйся, соревнуйся

Главное — не победа, а участие? Оставь это дерьмо неудачникам. Соревнования на то и соревнования, чтобы выявить лучшего. К тому же они могут показать степень твоего профессионализма. Да, литературная премия не делает из плохого писателя хорошего, но она может быть весомым аргументом в споре о профессиональности. Другими словами, автору лучше иметь эту премию, чем не иметь. То же самое касается любой другой профессии. Более того, то же самое касается любого другого дела. Если ты боишься подойти к девушке только потому, что на нее кто-то уже положил глаз, то о какой победе ты можешь вообще знать? Пойми, не существует никакой победы без вызова — бою альтернатив нет.

Как справляться с конкуренцией в бизнесе: 10 советов по победе над конкурентами

  • Характеристики Центр управления Один взгляд, чтобы править всеми. Люди Insights История и богатые профили. Умные информационные панели Глубоко погрузитесь в свои метрики.Восстановить Получите помощь с ошибкой оплаты. Прогнозирование Планируйте будущее легко. Analytics API Расширяйте и интегрируйте Baremetrics.Анализ пробной версии Повысьте коэффициент конверсии. Сегментация Сравнительная оценка клиентов. Увеличение Сделайте ваши показатели более информативными.Информация об отмене Узнайте, почему ваши клиенты отменяют. Slack инструменты Лучший инструмент

Как вести себя с неработающим бизнес-партнером | Малый бизнес

Автор Lainie Petersen Обновлено 28 января 2019 г.

Проблемы бизнес-партнеров: варианты и решения

В идеальном деловом партнерстве каждый вкладывает свое время и труд, чтобы сделать компанию успешной.Когда партнер не тянет, важно решить проблему до того, как разовьются обиды и бизнес не пострадает. Во многих случаях простое откровенное обсуждение может решить ваши проблемы. Однако, если это не сработает, вам, возможно, придется обратиться за консультацией к профессиональному профессионалу и юристу, чтобы отделиться от бизнеса.

Устраните проблему

Многие бизнес-конфликты можно разрешить или управлять посредством открытого общения. Если вы недовольны тем вкладом, который сделал партнер, один из вариантов — просто поговорить с ним о своих проблемах.Объясните, что вы наблюдали и что чувствуете, без обвинений или враждебности. Возможно, ваш партнер переживает личные трудности, которые подрывают его способность эффективно участвовать в бизнесе.

После того, как у вас будет возможность поговорить, поработайте вместе, чтобы вы могли договориться о том, что ожидается от каждого партнера в бизнесе. Изложите эти ожидания в письменной форме и подумайте об установлении графика, в течение которого будут достигнуты конкретные цели деятельности и производительности.

Подсказка

Прежде чем разговаривать с партнером, ознакомьтесь с соглашением о партнерстве, а также с учредительными документами. Они могут содержать формулировки, которые помогут вам найти выход из текущего конфликта. Обратите внимание на то, есть ли в соглашении формулировки, которые могут требовать выкупа в ситуациях, в которых возникает конфликт между партнерами. Знание того, что включено в соглашение, может помочь вам понять ваши варианты, если вы и ваш партнер не можете разрешить свои разногласия.

Привлечение посторонней помощи

Если ваш партнер сопротивляется тому, что вы говорите, или у вас возникают трудности с согласованием того, как вы хотите разделить обязанности, вы можете пригласить нейтральную третью сторону для помощи в общении и развития приемлемое разрешение вашего текущего конфликта. Может оказаться полезным бизнес-психолог и профессиональный посредник, имеющий опыт работы с деловыми партнерами.

Привлечение нейтрального посредника может быть особенно полезным, если в вашем бизнесе более двух партнеров, но только один партнер, которого другие считают неэффективным.Присутствие третьей стороны, не связанной с вашей организацией, может помочь предотвратить чувство изоляции или запугивания этому партнеру.

Подать иск в суд

Если переговоры по-прежнему ни к чему не приведут, возможно, пришло время обратиться к юристу. Адвокат может проверить текущее состояние вашего бизнеса и, возможно, сможет помочь в согласовании решения для вас и вашего партнера или партнеров. Иногда того факта, что вы обратились за юридическим представлением, может быть достаточно, чтобы убедить вашего партнера серьезно отнестись к ситуации и согласиться либо внести больший вклад в бизнес, либо переоценить свою роль в компании.

Если ваше партнерское соглашение предусматривает удаление партнера из вашего бизнеса, ваш поверенный может активировать этот пункт, предлагая вариант выкупа или выясняя способ роспуска компании. При выкупе — вы и любые другие партнеры — предлагаете выкупить доли бизнеса неработающего партнера. При роспуске компания распускается, долги выплачиваются, а оставшиеся активы распределяются между партнерами.

В случаях, когда выкуп или роспуск кажется неизбежным, будьте готовы нанять бухгалтеров и юристов, которые определят стоимость бизнеса.Это важно при определении потенциального предложения о выкупе или распределении активов после роспуска партнерства.

Совет

Альтернативой выкупу или роспуску является реструктуризация партнерства так, чтобы один из вас владел более значительной долей в компании, чем другой. Это называется взвешиванием, и это может быть хорошим вариантом, если у вас есть партнер, который может внести полезный вклад в бизнес, но не может взять на себя уровень ответственности, который вы можете.Если партнерство является взвешенным, у вас будет контрольный пакет акций компании, и вы будете лучше контролировать направление своего бизнеса.

Последующие действия после установления партнерства

После того, как ваше партнерство было расторгнуто, либо путем выкупа, либо иным способом, Администрация малого бизнеса рекомендует

7 стратегий для определения вашего конкурентного преимущества

Работа с Джоэлом стала поворотным моментом в моей карьере руководителя в Genentech. Задавая правильные вопросы и используя свой острый ум, Джоэл помог мне изменить мое внутреннее мировоззрение как лидера.

Дэрил Болдуин, директор, GENENTECH, INC.

Что такое конкурентное преимущество и почему оно важно для вас? Конкурентное преимущество определяется как способность опережать настоящих или потенциальных конкурентов. Обычно это делается путем оценки сильных и слабых сторон конкурентов и определения того, где можно восполнить пробел или сделать шаг вперед и улучшить.

Компании получают конкурентное преимущество, когда они создают атрибуты, позволяющие им превосходить своих конкурентов.

Вот семь способов, которыми компании и частные лица могут создать преимущество.

  1. Стратегия лидерства в затратах.

    Компании могут занять лидирующие позиции, предлагая привлекательные цены. Wal-Mart и Amazon — две компании, которые вышли на передний план благодаря этой стратегии. Хотя это эффективно для компаний, низкие цены редко являются желательным методом для частных лиц.

  2. Стратегия дифференциации.

    Брендинг, вероятно, является наиболее широко используемым методом отличия одной компании от другой.При использовании этого метода такие названия, как Nike или Rolex, автоматически приобретают статус, отличный от всех остальных туфель или часов. Отдельные руководители, использующие этот метод, должны стремиться найти основную силу или талант, которые выделяют их из группы. Затем они используют этот уникальный навык или способность за счет повышения своей известности и восприятия их ценности для компании.

  3. Инновационная стратегия.

    Компании могут опережать конкурентов, делая вещи новыми и разными способами.Insightec создала способ устранения опухолей головного мозга и других видов рака без повреждения тела. Очевидно, что они получают конкурентное преимущество перед традиционными хирургическими операциями за счет уменьшения боли, риска и длительного периода восстановления. Люди могут получить конкурентное преимущество, открывая и предлагая инновационные способы ведения дел для компании. Если ваши идеи будут последовательно приносить пользу компании, у вас будет это важное преимущество.

  4. Стратегия операционной эффективности.

    Некоторые компании просто делают то, что делают лучше, чем кто-либо другой.FedEx начала с инновационной стратегии. Но он продолжал свое лидерство — даже после того, как десятки других компаний перешли на рынок ночных перевозок, — делая это очень хорошо. Для частных лиц это может означать создание операционных систем или новые способы анализа данных. Когда вы делаете то, что делаете очень хорошо, вы получаете конкурентное преимущество перед теми, кто делает это дольше и медленнее.

  5. Конкурентная стратегия, основанная на технологиях.

    С тех пор, как Генри Форд произвел революцию в автомобильной промышленности, создав сборочные конвейеры, компании стремились получить конкурентное преимущество, используя новые технологии или технологии по-новому.Компьютеры и приложения продолжают… возможно, ненадолго… давать компаниям преимущество перед конкурентами. Рабочие, которые используют новые технологии и учатся овладевать ими, почти всегда пересматривают или увеличивают свое конкурентное преимущество перед теми, кто сопротивляется новым методам.

  6. Адаптивность Конкурентное преимущество.

    Поскольку рынки, экономика и другие факторы меняются в этой все более нестабильной и непредсказуемой среде, компании, которые могут адаптироваться, имеют явное преимущество.Обычно это небольшие или модные компании, однако даже Apple успешно преодолела волны перемен. Руководители могут привнести адаптивность в свою основную силу, будучи открытыми для изменений. Они могут заниматься кросс-тренингом и использовать новые и более актуальные навыки. Возможно, адаптивность — это прежде всего состояние души.

  7. Информационное преимущество.

    Почти все другие стратегии извлекают выгоду из превосходной информации. Определение конкурентного преимущества — это навыки, необходимые, чтобы опередить ваших соперников.Большинство из них приходит через знания и информацию. Успешные компании ищут новейшие технологии, стратегии и данные.

Лица, которые хотят сохранить свое конкурентное преимущество, должны делать то же самое. Существует множество программ обучения, которые помогут вам работать быстрее, эффективнее и принести больше пользы себе и своему работодателю. Прослушивание книг на магнитофон также может помочь вам получить конкурентное преимущество.

В этой жесткой среде важно, чтобы и компании, и частные лица работали, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество.С помощью этих семи стратегий вы сможете занять достойное место среди остальных.

Для получения дополнительной информации о том, как помочь себе или своему бизнесу получить конкурентное преимущество, свяжитесь с Джоэлом.

Авторские права © 2005-2020 Джоэл Гарфинкль, Все права защищены.

Джоэл Гарфинкл признан одним из 50 лучших тренеров США и автором 7 книг, в том числе «На пути к успеху: три шага, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень».Он работал со многими ведущими мировыми компаниями, включая Google, Deloitte, Amazon, Ritz-Carlton, Gap, Cisco, Oracle и многие другие. Посетите Джоэла онлайн на сайте Garfinkle Executive Coaching. Подпишитесь на его информационный бюллетень Fulfillment @ Work и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, 40 проверенных стратегий для продвижения по службе !

Эта статья может быть перепечатана или отправлена ​​коллегам и друзьям при условии, что указанное выше уведомление об авторских правах и контактная информация прилагаются полностью.

Если вы перепечатываете эту статью, сообщите нам, что вы это сделали, и отправьте копию статьи или ссылку на веб-страницу, где она может быть просмотрена, Джоэлю Гарфинклю.

КОНКУРЕНЦИЯ

Действия компаний, которые пытаются добиться большего успеха, чем другие, известны как конкуренция. Конкуренция описывает деятельность, направленную на попытку продать больше товаров и услуг и добиться большего успеха. Конкуренция — это экономическое соперничество, которое возникает между предприятиями, когда производители в данной отрасли пытаются получить большую долю рынка.

Конкуренты — это организации, продающие товары или услуги на одном рынке. Конкурентами также могут быть сами продукты или услуги. Другими словами, две или более компании, которые продают или производят один и тот же продукт, являются конкурентами.

Участники соревнуются друг с другом или соревнуются. Они соревнуются за клиентов. Чтобы опережать конкурентов, компания должна быть конкурентоспособной. Есть вещи, которые дают одной компании или продукту конкурентное преимущество или конкурентное преимущество перед другими.

Конкурентов на рынке иногда называют игроками, а наиболее важными из них являются ключевые игроки. Ключевые игроки — главные конкуренты в определенной отрасли. Меньшие конкуренты — второстепенные игроки. Компании без конкурентов — это монополии.

Когда конкуренция сильна, вы можете сказать, что она интенсивная, жесткая, жестокая, беспощадная, свирепая или жесткая. Если нет, его можно охарактеризовать как сдержанный.

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, каждая фирма должна проводить SWOT-анализ.Это означает анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

— При формулировании стратегии компания должна учитывать свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Например, хорошая команда продаж — это сильная сторона, а плохая внутренняя коммуникация — слабость.

— Компания должна смотреть на возможности и угрозы в своей среде: сила конкурентов, государственное регулирование, способ изменения общества и т. Д. Это внешние факторы.Например, изменение законодательства страны о вещании может предоставить возможность группе, которая хочет купить там телекомпанию. Это изменение, вероятно, поставит под угрозу существующие вещательные компании.

Способы организации и объединения человеческих ресурсов, ноу-хау, оборудования и других активов в компании являются ее ключевыми компетенциями. Это внутренние факторы.

Маркетинговая система компании окружена множеством конкурентов. Лучший способ сохранить конкурентоспособность компании — это придерживаться точки зрения покупателя.Рассмотрим следующий случай. Предположим, человек много работал и ему нужен перерыв. Человек спрашивает, что я хочу делать сейчас? Среди возможностей, которые приходят ему в голову, — общение, упражнения и еда. Это конкуренты по желанию. Предположим, что человек больше всего нуждается в чем-нибудь поесть. Тогда возникает вопрос: что я хочу съесть? На ум приходят разные продукты, например, картофельные чипсы, конфеты, безалкогольные напитки и фрукты. Их можно назвать общими конкурентами, поскольку они представляют разные основные способы удовлетворения одной и той же потребности.В этот момент человек выбирает конфеты и спрашивает: «Какие конфеты я хочу?» На ум приходят разные формы конфет, такие как шоколадные батончики, лакрица и сахар. Все они представляют собой продуктовых конкурентов. Наконец, потребитель выбирает плитку шоколада и сталкивается с несколькими брендами, такими как Hershey, Nestle и Mars. Это конкуренты бренда.



К сожалению, руководители компаний склонны сосредотачиваться в первую очередь на конкурентах бренда и на задаче формирования предпочтений бренда.На самом деле компании близоруки, если они сосредотачиваются только на своих бренд-конкурентах. Настоящая проблема состоит в том, чтобы расширить свой первичный рынок, а не бороться за большую долю на рынке фиксированного размера.

2. Закончите предложение:

Конкурс проводится, когда компания

a) расширяет свой первичный рынок.

б) имеет много сильных сторон и возможностей согласно SWOT-анализу.

c) пытается получить большую долю рынка.

d) хорошо организовывает свои человеческие ресурсы, ноу-хау, оборудование и другие активы.

3. Ответьте на вопрос:

На чем обычно фокусируются компании?

а) О конкурентных преимуществах конкурентов.

б) О внешних факторах окружающей среды.

в) О марке-конкурентах.

d) О SWOT-анализе конкурирующих фирм.

4. Определите, является ли утверждение истинным, ложным или нет информации:

a) Конкуренты не производят и не продают одни и те же товары и услуги.

b) Различные способы удовлетворения одной и той же потребности называются универсальными конкурентами.

в) Внешние факторы важнее внутренних.

5. Сопоставьте слова с их определениями :

1. Чтобы попытаться создать бизнес для себя или своей компании, против конкурентов в той же отрасли, или попытаться добиться большего, чем другой человек или компания.

2. Относительное положение на рынке.

3. План достижения целей компании; конкретное использование ресурсов.

4. Конкуренция между предприятиями на одном рынке; конкурс с призами, используемыми в качестве рекламной акции.

5. Конкурирующая организация, предлагающая аналогичные товары или услуги.

6. Умеет предложить хорошую цену по сравнению с конкурентами.

7. Стоимость, создаваемая компанией и передаваемая ее клиентам, что делает ее лучше, чем у ее конкурентов (например, более дешевый или лучший продукт).

8. Ситуация, в которой есть только один продавец товара или услуги.

а) монополия б) конкурентная в) конкурент

d) конкурировать e) конкурентное преимущество f) конкурентоспособность

г) конкурентная стратегия з) конкуренция

6.Ответьте на вопросы :

1. Что такое компания?

2. Почему компания обанкротилась?

3. Когда фирма может расшириться?

4. Какие компании называются оптовыми и розничными торговцами?

5. Что такое супплер?

6. Что такое посредники и какова их роль на рынке?

7. Что такое покупатель?

8. Что такое конкурент?

9. Что должно быть у компании, чтобы быть конкурентоспособной?

10. Каких конкурентов вы знаете?

7. Перевести на русский язык :

2. Конкуренция за последние месяцы усилилась.

3. Любой бизнес предпочел бы избавиться от своих конкурентов .

4. Европейские авиакомпании вчера предупредили Европейскую Комиссию, что системы бронирования авиакомпаний предоставят американским авиакомпаниям конкурентное преимущество .

5. По словам одного из экспортеров, если вы хотите получить конкурентное преимущество , вам нужно часто приходить туда и сообщать своим зарубежным партнерам, что они вам небезразличны.

6. Компания потерпела неудачу в своих стремлениях стать ключевым игроком в фармацевтической промышленности.

7. Слияние компаний Nestle и Perrier является серьезным препятствием для эффективной конкуренции на французском рынке.

8. Телеком по-прежнему широко ассоциируется с естественными монополиями , от которых необходимо держаться подальше от конкурирующих предпринимателей, чтобы предотвратить хаос.

9. Трудно конкурировать недорогой импорт. Конкуренция со стороны более дешевого импорта усложняет жизнь производителям.

10. Конкуренция очень сильна. Они столкнулись с ожесточенной конкуренцией .

11. Главный конкурент — самая важная компания на том же рынке.

12. Качество продукции падает без конкуренции .

13. Эта компания придерживается политики «все или ничего» со своими более мелкими поставщиками .

14. Мы можем принять ваше предложение при условии, что вы можете гарантировать четную доставку в обязательном порядке.

15. Эта компьютерная фирма достаточно сильна , чтобы конкурировать на равных как дома, так и за рубежом.

16. Передовые технологии и низкие затраты на заработную плату помогают тайваньским фирмам конкурировать на международном уровне.

17. В такой жесткой конкурентной среде неизбежно, что некоторые компании выйдут из бизнеса.

18. Сегодня ожесточенная конкуренция между фармацевтическими компаниями.

19. Эта информация является секретной и может иметь большое значение для вас.

20. В отчаянной попытке доминировать на рынке они поставили против гигантов компьютерной индустрии.

21. Стресс крыс — основная причина проблем со здоровьем.

22. Борьба за эти вакансии очень тяжелая, у нас 200 претендентов всего на шесть должностей.

23. Если осталось всего два кандидата, между ними будет борьба за пост.

24. Реклама — это собака ест собаку .

25. Компании или товары на одном рынке — это конкурентов или конкурентов . Конкуренты соревнуются друг с другом, чтобы продавать больше, быть более успешными и т. Д.

26. Конкуренция относится ко всем товарам, предприятиям и т. Д.соревнуясь в конкретной ситуации.

27. Наиболее важные компании на определенном рынке часто называют ключевыми игроками .

28. Конкуренция за рабочие места стала более жесткой, чем когда-либо прежде.

29. Для сохранения конкурентоспособности на рынке требуется дифференциация продукта , и это одна из стратегий, позволяющих выделить продукт среди конкурентов.

8. Заполните пробелы в тексте наиболее подходящими словами из поля:

улучшенные конкуренты экономия количества преимущества издержки дорогостоящая рыночная стоимость создание введенного стандарта атрибутов платы для снижения конкурентного разнообразия покупок


Дата: 2015-01-12; view: 4737


Как определить возможности и угрозы в бизнес-планировании

  1. Бизнес
  2. Начать бизнес
  3. Бизнес-планы
  4. Как определить возможности и угрозы в бизнес-планировании

Стивен Д.Петерсон, Питер Э. Джарет, Барбара Финдли Скенк

После оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса для вашего бизнес-плана обратите внимание на внешние силы, такие как возможности и угрозы, которые могут повлиять на его судьбу. Эти изменения включают

  • Появление новых или более сильных конкурентов

  • Появление уникальных технологий

  • Изменения в размере или демографическом составе вашего рынка

  • Изменения в экономике, влияющие на покупательские привычки

  • Изменения в предпочтениях клиентов, влияющие на покупательские привычки

  • Изменения, которые изменяют способ доступа клиентов к вашему бизнесу

  • Изменения в политике, политике и правилах

  • Причуды и увлечение модой

Составьте список угроз и возможностей, с которыми сталкивается ваш бизнес, и следуйте этим рекомендациям:

  • При перечислении возможностей учитывайте появляющиеся технологии, доступность новых материалов, новые категории клиентов, изменение вкусов клиентов, рост рынка, новые способы использования старых продуктов (подумайте о том, как мобильные телефоны и даже очки теперь можно использовать как фотоаппараты и компьютеры), новое распределение или возможности местоположения, позитивные изменения в вашей конкурентной среде и другие факторы, которые могут повлиять на ваш успех.

  • При составлении списка угроз учитывайте влияние сужающихся рынков, изменившихся потребительских вкусов и покупательских тенденций, нехватки сырья, экономических спадов, новых правил, изменений, влияющих на доступ к вашему бизнесу, и конкурентных угроз, включая новые конкурирующие предприятия и конкурентные слияния и союзы . Также подумайте о влиянии истекающих патентов, трудовых проблем, глобальных проблем и новых продуктов, которые могут сделать ваше предложение устаревшим или ненужным.

Если вам сложно конкретизировать, оглянитесь на сильные и слабые стороны, но на этот раз используйте их, чтобы перечислить сильные и слабые стороны конкурента.Вы не будете знать о возможностях своего конкурента столько, сколько знаете о своих собственных, но, вероятно, вы знаете достаточно, чтобы обозначить сильные и слабые стороны. Сильные стороны вашего конкурента — это потенциальные угрозы для вашего бизнеса, а его слабые стороны — потенциальные возможности.

Просматривая этот список, поставщики были воодушевлены. Их возможности превосходили их угрозы. Более того, они были убеждены, что у них есть возможности использовать плюсы и противостоять негативам.

Как определить своих конкурентов: ваше руководство из 6 шагов

Конкурентные исследования являются основой сильной маркетинговой стратегии. В конце концов, если вы не можете определить своих конкурентов и их маркетинговую тактику, вам будет сложно выделить себя и свой продукт из толпы.

Но как маркетологи определяют своих основных конкурентов и их стратегии? Вот наша пятиэтапная стратегия, как определить ваших конкурентов, исследовать ваших конкурентов и направить их в эффективный маркетинг, отвечающий потребностям ваших клиентов.

Как найти конкурентов

Поиск конкурентов не должен быть сложным или обременительным. Первый шаг к поиску ваших конкурентов — это различать ваших прямых и косвенных конкурентов.

Что такое прямая конкуренция?

Прямая конкуренция — это термин, относящийся к компаниям или издателям, которые продают или продают те же продукты, что и ваш бизнес. Ваши клиенты часто оценивают и вас, и ваших прямых конкурентов, прежде чем принять решение о покупке или совершить конверсию.

Что такое косвенная конкуренция?

Косвенная конкуренция — это термин, относящийся к компаниям или издателям, которые не продают и не продают одни и те же продукты, но конкурируют с вашим бизнесом в цифровом формате. Они могут писать тот же тип контента, что и вы, и конкурировать за те же ключевые слова. Короче говоря, они соревнуются за внимание ваших клиентов.

При разработке своей маркетинговой стратегии вы должны знать как о своих косвенных, так и о прямых конкурентах.Давайте обсудим три способа определить ваших прямых и косвенных конкурентов.

Как определить прямых конкурентов

При выявлении конкурентов, которые составляют прямую конкуренцию вашему бизнесу, вы захотите начать со своего продукта. Тщательное понимание вашего продукта и его ценности для вашей аудитории или клиентов имеет решающее значение для определения ваших прямых конкурентов.

Если вы работаете, например, на бренд кроссовок, вы не просто соревнуетесь с другими брендами кроссовок.Вы также конкурируете с крупными обувными магазинами и любыми другими брендами и предприятиями, создающими обувь. Только посмотрев на свой продукт и оценив его ценность (вам нужно знать не только то, что ваши кроссовки закрывают и защищают, например, ноги, но также и то, что люди могут оценить их долговечность, спортивное использование и стиль), вы поймете полную масштаб вашей конкуренции.

Несколько эффективных методов выявления прямых конкурентов:

1. Исследование рынка

Взгляните на рынок вашего продукта и оцените, какие другие компании продают продукт, который мог бы конкурировать с вашим.Поговорите со своим отделом продаж и узнайте, каких конкурентов они часто видят в процессе продаж. Оттуда вы сможете ближе познакомиться с этими компаниями, их продуктами и маркетинговыми усилиями, а также разработать стратегии, позволяющие превзойти их.

2. Получение отзывов от клиентов

Опять же, ваши клиенты — это ключ к разблокированию ваших прямых конкурентов. Как только они определились с вашим бизнесом и продуктом, вы можете спросить их, какие еще компании / продукты они оценивают. Клиенты часто обнаруживают неожиданных конкурентов, которых даже нет на вашем радаре.

Кроме того, в процессе продаж ваш отдел продаж также может спросить ваших потенциальных клиентов, какие компании они рассматривают. Если они еще не определились с вашим продуктом, ваша команда сможет лучше понять их потребности, если вы будете знать, какие компании или продукты они рассматривают.

3. Проверяйте онлайн-сообщества в социальных сетях или форумах сообществ

В наши дни ваши потенциальные клиенты часто будут искать совета и рекомендаций на сайтах социальных сетей и в приложениях или на форумах сообщества, таких как Quora или Reddit.Изучая разговоры ваших клиентов на этих веб-сайтах, вы сможете в дальнейшем идентифицировать своих конкурентов.

Это особенно актуально для маркетологов, обращающихся к аудитории миллениалов. Исследование Deloitte показывает, что 50% миллениалов сообщают, что рекомендация друга или члена семьи имеет большое влияние на их решение о покупке. И 27% как миллениалов, так и поколения Z считают, что онлайн-рекомендация от кого-то из их круга общения в социальных сетях сильно влияет на их решения о покупке.

Но хватит о ваших прямых конкурентах. А как насчет конкурентов, о которых вы еще даже не знаете? Как вы определяете своих косвенных конкурентов?

Как определить косвенных конкурентов

Ваши косвенные конкуренты имеют такое же влияние на ваш процесс продаж, как и ваши прямые конкуренты. Фактически, поскольку ваши косвенные конкуренты часто пишут контент, который конкурирует с вашим, они имеют еще большее влияние на потенциальных клиентов на ранних этапах пути покупателя.Так как же их обнаружить?

1. Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов — лучший способ определить ваших косвенных конкурентов. Проведя конкурентный SEO-анализ, вы можете определить, какие компании или издатели конкурируют за место в Google. В конце концов, многие из ваших клиентов ищут ваши продукты и решения, вводя их в поисковые системы. Для современного маркетолога это означает, что вы конкурируете не только со своими прямыми конкурентами, но и со всеми остальными веб-сайтами, конкурирующими за ключевые слова, важные для вашего бизнеса.

Если вы в настоящее время используете платформу или технологию SEO, вы можете обнаружить, что ваша технология SEO может помочь вам идентифицировать конкурентов с помощью данных и аналитических данных. Например, Conductor Searchlight может предоставить общий обзор ключевых слов, на которые нацелены ваши прямые конкуренты. Он также может сказать вам, какие веб-сайты ранжируются по ключевому слову, важному для вашего бизнеса. Они представляют ваших косвенных конкурентов.

Нажмите, чтобы увеличить

Если вы работаете вручную, ознакомьтесь с нашим руководством по определению масштабов вашей конкуренции с помощью исследования ключевых слов «Пошаговое руководство по конкурентному анализу».

2. Анализ результатов поисковой системы Google Страница

Если говорить об этом, многие из ваших косвенных конкурентов пишут на темы, близкие к вашему ценностному предложению. Если вы изучите ценностное предложение своего продукта, вы сможете определить ключевые слова, которые имеют ключевое значение для вашего продукта или предложения. Оттуда введите ключевые слова в Google и посмотрите, кто конкурирует с вашим контентом в поисковых системах. Любой, кто пишет контент вокруг вашего ценностного предложения, представляет человека, блог, компанию, публикацию или организацию, которые являются косвенным конкурентом вашего бизнеса.

3. Взгляните на платные данные

Если вы сделали первые два шага из этого списка, третий шаг должен быть легким. Зайдите в AdWords и просканируйте ключевые слова, которые важны для вашего бизнеса. Есть ли большая конкуренция по любому из этих ключевых слов? Если да, проверьте, какие компании или веб-сайты покупают рекламу по этим ключевым словам. Если веб-сайты платят за платное место на странице результатов поисковой системы по ключевому слову, они конкурируют с вашим контентом за место в Google.

Вы можете обнаружить, что, погрузившись в платные данные, сайты, покупающие рекламу, являются новыми конкурентами, о которых вы раньше не знали. Они также могут быть известны как, скажем со мной: ваша косвенная конкуренция.

Как определить маркетинговые возможности на основе исследования конкурентов

После того, как вы определили своих конкурентов, вы захотите определить маркетинговые возможности, чтобы начать их превосходить.

Опять же, на этом этапе исследование ключевых слов действительно может помочь вам решить, куда направить ваши усилия.Если ваши конкуренты нацелены на конкретные ключевые слова своим содержанием, где есть возможность превзойти их? Применяют ли они особенно сильную стратегию ключевых слов? Какие выводы вы можете извлечь из этого?

Аналогичным образом, просмотрев профиль вашего конкурента в социальных сетях

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *