21.05.2024

Как делать раскладки для инстаграм: раскладка фото и постов для начинающих, как сделать красивую раскладку

Содержание

раскладка фото и постов для начинающих, как сделать красивую раскладку

Для красивого оформления профиля придумывают раскладки в Инстаграм. Далее поговорим о том, что это такое, а также о способах комбинирования фотографий и планирования Инстаграм-ленты. Перед выбором приложения для планирования новостной ленты выберите порядок публикации фотографий. Также выбирайте варианты раскладок постов в ленте.

Содержание

  1. Что это такое
  2. Раскладка как фотография
  3. Зачем раскладывать фотографии
  4. Какие бывают фотографии и их виды
  5. Самостоятельное создание публикаций для постинга
  6. Раскладка как порядок постов
  7. Квадраты
  8. Диагонали
  9. Шахматный стол или кафельная плитка
  10. Постинг по рядам
  11. Линии посередине
  12. Белые ареолы по краям
  13. Паззлы
  14. Комбинация стилей
  15. Видеообзор:

Что это такое

Красиво оформленный профиль привлекает новых подписчиков. С этой целью необходимо гармонично подбирать фотографии, сочетая даже разноплановые посты в единую композицию. Каждая публикация должна подходить по цветовой гамме, объектам или же фону. Гармония достигается легко, если владелец страницы придерживается определенного порядка публикаций.

Раскладки в Инстаграм, иначе называемые Flat Lay – это вариант контента, при помощи которого формируется профиль одного стиля. Термин чаще всего обозначает предметы, которые располагаются на фотографии в определенной последовательности. Также раскладки – это вариант размещения снимков в профиле. О каждом понятии поговорим отдельно.

 

Раскладка как фотография

Снимки различных раскладок в Инстаграм – это не только отдельный тип контента, но и основное наполнение тематических профилей. На таких фотографиях профессиональные фотографы размещают объекты в определенном порядке. Среди них всегда есть один центральный и несколько дополнительных. Например, в определенном порядке разложен натюрморт из фруктов. В центре композиции находится один большой, а вокруг несколько мелких.

Основные правила составления таких фотографий позволят создать осенние раскладки для Инстаграма, которые будут смотреться стильно:

  • Продумайте цветовую гамму. При этом текстуры всех объектов на фотографии должны быть матовыми. Блики не должны отвлекать подписчиков от главных акцентов или же от текста.
  • Выставьте яркое освещение. Дневной свет в осеннюю пору подойдет для такого фото.
  • Создавайте композицию, придерживаясь единой цветовой гаммы. Например, в конкретном случае подойдут приглушенные теплые тона.
  • Правильно подбирается антураж или стаффаж. На снимках присутствуют несколько основных оттенков.
  • Выберите объекты, относящиеся к одной тематике. Например, осенняя раскладка для Инстаграмма может состоять из листьев и тыкв.

Только после выбора темы такой фотографии стоит искать подходящие предметы. Подобные яркие фотографии заполняют поисковую ленту и позволяют внести разнообразие в контент.

Зачем раскладывать фотографии

Красиво разложенные предметы на снимках привлекут внимание потенциальной аудитории. Под такими снимками размещают длинные описания, что полезно для презентации товаров в бизнес-профилях. Раскладки нашли применения в:

  • Личных страницах, блогах с частыми публикациями снимков из жизни.
  • На рекламных площадках, где показывают продукты, привлекая внимание потенциальных клиентов.
  • На страницах брендов, публикующих презентации коллекций и обзоры.
  • Также на страницах о путешествиях. Там разбирают интересные предметы, найденные в поездках.

Раскладки в Инстаграм для начинающих простые. Практически каждый объект может стать частью Flat Lay. Помимо неживых предметов на снимках бывает до одного человека. При этом человек не становится главным действующим лицом, а лишь дополняет композицию. Например, проводится съемка без лица, предметы внимания располагаются на открытой ладони. Также человек выступает в качестве модели.

Какие бывают фотографии и их виды

Раскладки могут быть коммерческими и личными. Первый и второй вид незначительно отличаются друг от друга. Отличия – это способы представления товара, количества продуктов на фотографии и проч. В личных блогах на фото участвует владелец профиля, тогда как на бизнес-страницах – нет. Снимки для магазинов создаются в качестве карусели или же презентаций. Обложки карусели – показ товаров с лицевой стороны. Для подробного разбора добавляются снимки продукта со всех ракурсов.

Перед тем, как сделать красивую раскладку в Инстаграм, подбираются материалы. В личных блогах не обязательно демонстрировать названия и бренды. В бизнес-аккаунтах это делается практически всегда. Также в личных профилях на снимки добавляют текст или надписи, написанные на бумажном носителе или сделанные в редакторах.

Самостоятельное создание публикаций для постинга

Для начала фотограф подбирает основной фон композиции. В роли фонов выступают подготовленные драпировки, столы или подоконники. Следуя советам, вы правильно разместите предметы для композиции:

  • Используйте один главный объект, выступающий центральной частью. Он должен быть ярким, выделяющимся среди дополнительных.
  • Настройте профессиональную камеру на квадратный формат.
    Все незаполненные области будут видны, так что не придется после редактировать фотографию.
  • Подберите дополняющие снимок мелкие объекты. Подойдет бижутерия, небольшие цветы, канцтовары.
  • Редактируйте и контрастируйте. Используйте специальные редакторы света и тени для выделения контура объектов.
  • Применяйте геометрические фигуры. Лучше всего размещать предметы на фото так, чтобы образовалась какая-либо фигура.

Подбирая яркие объекты, найдите темный фон, на котором они будут контрастировать. И наоборот, снимайте темные предметы на светлом фоне. Используя искусственные источники освещения, направляйте поток света сбоку или сверху объекта. Следите за тем, чтобы не появилось бликов. Следуя правилам, получится раскладка в Инстаграм – один из вариантов контента. Такие снимки подойдут для любого аккаунта. При помощи подручных материалов создаются интересные снимки или завлекающая реклама.

Также читайте: Как создать беседу в Инстаграме и правильно настроить — обзор

Раскладка как порядок постов

Ответим на вопрос с другой стороны и разберем второе определение, что такое раскладка постов в Инстаграм. Это порядок публикации снимков в сеть.  Определенного порядка при этом придерживаются постоянно. Эти правила помогают создать логику в ленте, экономят труд и время пользователя. Преимущества порядка постинга следующие:

  • Не нужно постоянно думать над тем, что публиковать завтра.
  • Не нужно думать о том, как сделать ленту красивой.
  • Также не стоит продумывать то, подойдет ли снимок.

Существуют шаблоны, по которым создают раскладки на несколько дней. В результате получаются красивые темы профиля. При этом каждый пост делает собственный вклад в развитие профиля. Раскладка фото в Инстаграм позволяет тщательно планировать каждую публикацию. Разберем девять видов раскладок, популярных сейчас.

Квадраты

Наиболее простой вариант раскладки. Вы публикуете квадратные снимки, придерживаясь единого фильтра или же колористического решения.

Диагонали

Популярный способ упорядочить изображения. Им пользуются многие блогеры. Аккаунт всегда выглядит выдержанным и упорядоченным. Для применения этого способа следуйте правилам:

  • Выберите вариант снимка.
  • Выберите цветовую гамму.

После раскладывайте снимки по порядку в диагональ.

Шахматный стол или кафельная плитка

Плиточная раскладка – способ упорядочивания фотографий как на шахматной доске. Постепенно чередуются снимки с готовыми текстовыми шаблонами или же постятся снимки темных и светлых тонов. Это также простой вид оформления ленты публикаций. При этом подписчики всегда знают, чего ждать от нового поста.

Постинг по рядам

Раскладка для Инстаграмма, которая делается просто и практически не занимает время. С виду порядок публикаций похож на журнал или книгу. Один ряд публикаций позволяет рассказать определенную историю из жизни. Интересный способ преподносить контент аудитории. Учтите, что придется много фотографировать. Последующие ряды представляют собой новую историю. Главное – придумать интересный сюжет. Подобный порядок выглядит интересно и подходит для публикаций профессиональных фотографов.

Также путешественники часто рассказывают о приключениях в такой манере. Со временем образуется целая книга из постов-историй, похожая на сборник рассказов.

Линии посередине

Простой, но интересный способ постинга. Считается очень удачным по ряду причин:

  • Легко сделать и придумать.
  • Просто размещается текстовая часть, цитирование, описание товаров.
  • Приятное колористическое решение.

Линии как тропинки в лесу проводят читателя в момент его просмотра ленты. Если важный плюс такого постинга – автор сам придумывает концепцию в меру возможностей. В качестве центральной ленты выступают:

  • Одинаковые фотографии.
  • Интересные цитаты или рисунки.
  • Умные мысли и заметки автора.
  • Иллюстративный ряд.
  • Несколько разделов блога.

Комбинирование по цветам радуги

Редкая, но красивая раскладка Инстаграм, онлайн которую получится сделать по готовым шаблонам. Это сложный вариант упорядочивания, требующий знания колористики, а также подбора подходящих снимков. Главный смысл – постоянная смена цвета в то время, как читатель спускается по ленте. Цвета меняются каждое кратное трем число постов.

Белые ареолы по краям

Легкий способ упорядочить снимки. Рамки как квадратные, так и круглые. Иногда появляются белые полосы.

Паззлы

Все снимки или картины складываются в единую картину. Очень сложный способ постинга, требующий времени. При этом существуют правила оформления:

  • Каждая фотография выглядит цельной.
  • Нет разрезов между линиями тел.

Паззлы планируются за некоторое время, поэтому правильно применить готовые шаблоны для дизайна. Не придется тратить много времени.

Комбинация стилей

Авторы блогов сочетают несколько вариантов. Главное, чтобы не получилось «каши».

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer. info

Официальный сайт — www.instagram.com

Раскладки в Инстаграм: как делать самому, примеры

Грамотно оформленный профиль имеет большое преимущество среди других аккаунтов, а раскладки в «Инстаграме» помогают поддерживать его гармоничность, придают ему уникальности и выделяют из тысяч похожих. Это ваша визитная карточка, ведь визуальная составляющая — то, что в первую очередь видит потенциальный подписчик.

Раскладки в Инстаграм поддерживают гармоничность аккаунта.

Содержание

  1. Что такое раскладка в «Инстаграме»
  2. Какие функции выполняет раскладка постов
  3. Разновидности изображений
  4. Оформление раскладки в профиле
  5. Определение концепции
  6. Выбор шрифта и текста
  7. Цветовая гамма
  8. Шаблоны
  9. Виды раскладок с примерами
  10. Квадраты
  11. Расположение по диагонали
  12. По рядам
  13. Линия в середине
  14. Выкладка по цветам
  15. Бесшовный дизайн
  16. Украшение белыми рамками
  17. Комбинирование стилей
  18. Лучшие примеры раскладок

Что такое раскладка в «Инстаграме»

Это последовательность фотографий, которая отображается на главной странице вашего профиля. Выполненная в интересном стиле раскладка часто цепляет и задерживает взгляд подписчиков и случайных гостей профиля.

Какие функции выполняет раскладка постов

Раскладка постов в первую очередь выполняет задачу по привлечению новых подписчиков. Красивый визуал заставляет людей задержаться на странице, а затем нажать заветную кнопочку «Подписаться».

Разновидности изображений

Фотографии условно можно разделить на виды:

  • портретная съемка;
  • селфи;
  • натюрморт или раскладка;
  • пейзаж;
  • макрофотография;
  • уличное фото;
  • панорама.
Портретная съемка — один из видов фотографии.

Оформление раскладки в профиле

Перед тем как сделать раскладку, нужно определить концепцию блога, выбрать шрифт, цвет. Можно использовать готовые шаблоны.

Определение концепции

Для выбора раскладки нужно систематизировать все планы, задачи, стоящие перед вами, и пути их реализации в единое целое. Приведу пример: вы — начинающий предприниматель, владелец небольшого интернет-магазина, который продает канцелярию и прочие вещи для учебы. Значит, ваш профиль — средство продвижения бизнеса, и в основе постов в «Инстаграме» будет лежать размещение фотографий рекламного характера. В основном это снимки канцелярских принадлежностей на ровной поверхности.

Для выбора раскладки нужно определить концепцию.

Выбор шрифта и текста

Некоторые идут сложным путем и заказывают у дизайнера собственный шрифт. Но можно выбрать его онлайн в интернете, Word или скачать приложение на телефон, например:

  • Fonts;
  • Epic Keyboard;
  • New Cool Fonts Keybord.

Цветовая гамма

Публикации в единых цветах сделают вас узнаваемыми. Можно выбрать что-то нейтральное и минималистичное — в таких цветах постить фотографии намного проще, но это не повод отказываться от ярких красок.

Яркая цветовая гамма сделает ваш профиль узнаваемым.

Определенный цвет способствует достижению нужной цели. Например, красный разжигает аппетит, приводит в возбуждение, а зеленый — символ здоровья, он успокаивает и помогает найти умиротворение.

Шаблоны

Это уже скомбинированная цветовая гамма, шрифт, примеры раскладки постов. Чтобы вести аккаунт по шаблону, выберите любой уже готовый — в интернете множество примеров на любой вкус.

Альтернативный вариант — разработать индивидуальный шаблон вместе с дизайнером, контролируя каждый этап и внося соответствующие изменения.

Виды раскладок с примерами

Начинающий блогер будет удивлен их количеством, но пугаться не стоит. Достаточно ознакомиться с разными видами раскладок и понять их.

Квадраты

Единственное, чего здесь необходимо придерживаться, как понятно уже из названия, так это одинакового размера. Советую не обрезать уже готовое фото, а сразу делать снимок в формате «квадрат», чтобы случайно не пришлось «отрезать» нужные части.

Фотографии делают квадратными одного размера.

Расположение по диагонали

Один из минусов — публикация сразу трех постов для сохранения органичности аккаунта и единого дизайна. Если вы можете выкладывать только по одной фотографии в день, возможно, лучше выбрать другой способ раскладки.

По рядам

Горизонтальная и вертикальная линия — популярный метод раскладки постов. Три фото слева направо или три сверху вниз объединяет единая цветовая гамма, но также можно расположить изображения похожих видов или объектов.

Такой метод используется не только среди аккаунтов интернет-магазинов, но и среди знаменитостей «Инстаграма».

Линия в середине

Две или три линии по тройке фотографий (возможно, даже разных), а затем одна с тремя похожими и в одном стиле. Данная раскладка фото в «Инстаграме» выглядит достаточно эффектно и не требует больших усилий.

Линия из фотографий выглядит эффектно.

Выкладка по цветам

В этом способе руководствуемся только цветовой палитрой. Меняйте цвета через 1 фотографию, через 3, выберите свой эксклюзивный способ.

Также читайте: Как, зачем и где отредактировать комментарии в “Инстаграме”

Бесшовный дизайн

Это бесконечная лента всего в одном вашем аккаунте, которая определенно привлечет внимание пользователей. Она подразумевает дизайн одной целостной картинки, которая складывается из множества фотографий. Части одной публикации переходят в другую, а она находит продолжение в третьей и т. д. Получается, что вы видите не группу фотографий, а единую картину или мозаику.

Бесшовный дизайн популярен уже не один год, может быть, он найдет отклик и в вашем аккаунте. Сделать такую ленту самостоятельно можно в приложениях Grids или Canva.

Украшение белыми рамками

Я советую применить отличное разнообразие для привычных фотографий — рамки. Они могут быть как белыми, так и черными, даже любых других ярких цветов. Все зависит от того, насколько бурная у вас фантазия. Узоры, рисунки или красивый текст в рамке, неодинаковые размеры — отличное преображение постов в блоге.

Фотографии рекомендуют разделять белыми рамками.

Комбинирование стилей

Трудно сразу выбрать среди такого количества стилей единственный, поэтому удачным решением станет комбинирование. Можно совмещать использование рамок с расположением фотографий по рядам и с выкладкой по цветам. Найдите индивидуальный подход.

Можно учитывать сезон. Например, в осенней раскладке для «Инстаграма» преобладают красные, бордовые, черные, коричневые, оранжевые, желтые, золотые цвета. Из опавших листьев можно сделать гербарий, который порадует не только вас зимними вечерами, но и найдет отклик у подписчиков блога.

Лучшие примеры раскладок

Вдохновением могут послужить аккаунты популярных блогеров в «Инстаграме», например @sheidlina, @sheiku, @weulou, или такие приложения, как Pinterest, We Heart It, Tumblr.

@sheidlina@sheidlina@sheidlina@sheiku@sheiku@sheiku@weulou@weulou@weulou

7 способов создать свой макет сетки Instagram как профессионал

Иногда приятно отдохнуть от бесконечной прокрутки ленты — вместо этого бесконечно прокручивать чью-то отдельную страницу в Instagram.

Добро пожаловать в Сеть.

Каждый пост в Instagram, выстроенный аккуратными рядами по три, внезапно становится частью более крупной картины. Заглянуть в душу пользователя… или, по крайней мере, в его контент-стратегию.

И опытные пользователи Instagram знают, как использовать эту точку зрения в своих интересах, с искусно спланированными сообщениями, которые вместе создают великолепную сетку Instagram.

Если вы еще не думали о том, что составляют ваши собственные ряды квадратов, самое время. Вот все, что вам нужно знать о создании привлекающей внимание сетки Instagram, чтобы увеличить количество подписчиков и вовлеченность.

Почему макет сетки в Instagram имеет значение

7 креативных способов создать макет сетки Instagram

5 советов по планированию великолепной сетки Instagram

Бонус: получите 5 бесплатных настраиваемых шаблонов карусели Instagram и начните создавать красиво оформленный контент для своей ленты прямо сейчас.

Почему ваш макет сетки в Instagram имеет значение

Когда кто-то подписывается на вас в первый раз или переходит к вашему профилю, чтобы проверить ваш контент, ваша сетка — это возможность продемонстрировать вашу атмосферу или бренд.

Сетка дает вам представление об истории сообщений пользователя с высоты птичьего полета. Это ваше первое впечатление об их работе: краткое знакомство с их личным или профессиональным брендом.

Для отдельных пользователей создание красивой сетки может не иметь значения — конечно, цветовое кодирование ваших сообщений может быть забавным личным испытанием, но если вы просто находитесь в грамме, чтобы общаться с друзьями, а не собирать аудиторию, брендинг, скорее всего, не имеет значения. не слишком важно.

Но для брендов, креативщиков или влиятельных лиц постоянство и стиль имеют решающее значение… особенно если ваш аккаунт посвящен эстетике или образу жизни.

В конце концов, ваша сетка — это быстрый и простой способ донести ваше сообщение. Кроме того, любой, кто просматривает ваш профиль, думает о том, чтобы подписаться на вас. Это ваш шанс показать именно то, что вы предлагаете.

Вы в авангарде или в тренде? Будет ли ваш контент успокаивать или создавать драму? Является ли ваш бренд последовательным или хаотичным? Один взгляд на сетку, и они получат (извините, не извиняюсь) картинку.

7

творческих способов создать макет сетки Instagram

Отличные сетки начинаются с видения, поэтому мы изучили глубины Instagram, чтобы откопать некоторые из самых стильных стилей, которые вдохновят вас на собственный образ.

Соблюдайте комбинацию цветов

Это, вероятно, самый распространенный стиль сетки — не то чтобы я называю кого-то ленивым (не @меня!), но на самом деле это не становится намного проще.

Выберите цветовую палитру (розовый и серый?) или определенный тон (высококонтрастные неоновые?) для каждой фотографии. При совместном просмотре ваша галерея будет выглядеть как одинаковый набор, даже если содержание ваших фотографий различается. Инфлюенсер
@the.orange.home предлагает исключительно фотографии с ярким белым фоном и акцентами землистых тонов. Это вибрация .

Если ваш дом или офис не украшен фоном для Insta, один простой способ убедиться, что все ваши фотографии говорят на одном визуальном языке, — просто использовать один и тот же фильтр для каждой фотографии, чтобы создать единообразный фон. тон.

Вариация на эту тему? Использование стандартного фильтра или цветовой палитры, а также работа с «акцентным» цветом или фильтрация через каждые несколько сообщений. Может быть, ваша лента в основном мечтательная, богемная фантазия в оттенках сепии, но каждые несколько рядов мы видим яркий всплеск лесной зелени. Ву! Вы играете с огнем !

Создайте эффект шахматной доски

Изменяя стиль фотографии, которую вы публикуете, вы легко создадите эффект шахматной доски на вашей сетке. Попробуйте чередовать текстовые цитаты с фотографиями или смешивать снимки крупным планом с пейзажными фотографиями. Переход туда-сюда с двумя разными цветами тоже может сработать.

Немного полезной информации для вас: здесь ресурс для родителей @solidstarts чередует фотографии перекусывающих малышей и графические инструкции.

Горячий совет: если вы используете текстовые сообщения, сохраняйте одинаковый цвет фона или шрифты, чтобы шаблон был четким. Проверить и мат.

(Нужна небольшая помощь по графическому дизайну? Существует множество отличных инструментов и шаблонов для создания эффектных визуальных эффектов.)

Дизайн построчно

Мыслите нестандартно… и внутри, гм, ряда. Объединение изображений в каждой строке по теме или цвету может оказать сильное влияние.

PR-фирма @ninepointagency, например, использует разные цвета фона для каждой палитры в своей сетке.

Уловка для этого, конечно, заключается в том, что вы должны публиковать три изображения за раз, иначе выравнивание будет отключено.

Если вы достаточно смелы, чтобы поэкспериментировать с панорамными изображениями для одного из ваших рядов — три фотографии, которые составляют одно длинное горизонтальное изображение, вы, смельчаки, — многие пользователи размещают одну и ту же подпись для каждой из них, чтобы сделать ясно, что это три части одного целого, как это сделал фотограф @gregorygiepel со своими архитектурными снимками.

Создайте вертикальный столбец

Разбейте сетку квадратами, создающими вертикальное центральное изображение, — это отличный способ смешивать графические элементы брендинга и фотографии вместе в вашем профиле.

Vancouver @communitybreathwork использует как вертикальное, так и горизонтальное связанное изображение в этой части своей сетки, но технически все изображения могут оставаться отдельными. (Или… лечь в одиночестве?)

Превратите свою сетку в радугу

Вам понадобится терпение и отличное чувство цвета, чтобы создать этот образ. Цель состоит в том, чтобы регулярно публиковать сообщения одного насыщенного цвета… а затем постепенно переходить к следующему оттенку радуги с помощью следующих рядов сообщений.

Чтобы полностью ощутить эффект радужной граммовой сетки трансвестита @ilonaverley, вам нужно будет прокрутить для себя, но вот скриншот ее перехода от зеленого к желтому.

Примите границу

Создать единообразный вид можно так же просто, как применить рамку ко всем вашим изображениям.

Стилист @her.styling использует белые квадратные рамки на всех своих изображениях, но вы можете создать фирменный образ с любой цветовой гаммой. Бесплатное приложение Whitagram — это один из способов быстро применить это редактирование с границами и фонами всевозможных оттенков.

Превратите свои посты в пазл

Этот макет сложно использовать в повседневной жизни, но для большого объявления или кампании, или для запуска новой учетной записи, сетки головоломки конечно наносит удар.

Сетка-головоломка создает одно большое взаимосвязанное изображение из всех квадратов. По отдельности эти посты, наверное, выглядят как бред. Но если смотреть вместе, то это произведение искусства.

Поаплодируйте коммерческому фотографу @nelsonmouellic за этот визуальный подвиг, а?

5

советов по планированию великолепного макета сетки Instagram

Конечно, ни одна из этих изящных сеток не появляется случайно. Вы должны шлифовать эту сетку! Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, когда вы планируете общую картину.

1. Предварительный просмотр

Перед публикацией: нанесите на карту.

Вы можете смоделировать его в программном обеспечении для редактирования фотографий или использовать интеграцию с приложением Hootsuite, которое позволяет предварительно просмотреть макет перед его публикацией. На данный момент это только для личных учетных записей, но вскоре появятся функции бизнес-аккаунтов.

Создайте макет сетки Instagram, содержащий до девяти изображений, а затем запланируйте их отображение в точном правильном порядке с помощью панели управления Hootsuite.

2. Соблюдайте последовательность

Создание отличной сетки Instagram означает соблюдение плана. Одна необычная фотография в неправильном цвете, с неправильным фильтром или в неправильном порядке может испортить весь ваш образ.

Только представьте, если бы компания по производству предметов роскоши @shopcadine добавила фотографию #kitchenfail в свою тщательно отобранную коллекцию фотографий в приглушенных естественных тонах. Мгновенный хаос!

3. Убедитесь, что он соответствует вашему бренду

В конечном счете, цель сетки — не просто произвести впечатление на ваших друзей вашей преданностью использованию определенного предустановленного фильтра Lightroom. Это создание единого образа для вашего бренда.

Так что, если вы рекрутинговая фирма для руководителей высокого уровня, как, например, @mrinetwork, игривая радужная сетка может не совсем соответствовать профессиональному и серьезному тону, к которому вы стремитесь. Монохромная текстовая серия сообщений, с другой стороны…

4. Воспользуйтесь преимуществами инструментов редактирования изображений

Если вы еще не поняли: Instagram — это визуальная среда… и это сложно составить большую сетку, если только отдельные картинки и великолепны.

К счастью, существует множество отличных инструментов для редактирования фотографий, а также советы экспертов на каждом шагу… например, наши руководства по созданию отличных фотографий для Instagram и тому, чтобы быть в курсе самых горячих тенденций Instagram.

5. Планируйте публикации заранее

Держите свою великолепную сетку активной и обновляемой с помощью инструмента планирования, который позволяет вам размещать только нужное отфильтрованное изображение (или три) в нужное время. Панель инструментов Hootsuite, например, позволяет легко подготовить лучшие фотографии в удобное для вас время. Запусти эту сетку!

Конечно, создание отличной сетки — это только один из способов привлечь внимание к грамму. Чтобы узнать больше маркетинговых советов и приемов, чтобы вывести свой аккаунт на новый уровень, ознакомьтесь с нашим полным руководством по маркетингу в Instagram здесь.

Расширьте свое присутствие в Instagram с помощью Hootsuite. С единой панели управления вы можете планировать и публиковать публикации и истории непосредственно в Instagram, привлекать свою аудиторию, измерять эффективность и запускать все свои другие профили в социальных сетях. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Расти в Инстаграм

Легко создавайте, анализируйте и планируйте публикации, истории и ролики в Instagram с помощью Hootsuite. Экономьте время и получайте результат.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Как использовать режим макета Instagram для создания коллажей

Instagram всегда находит способы улучшить свой пользовательский интерфейс, и с режимом макета Instagram они попали прямо в точку. Эта функция добавила новый уровень творчества и веселья в Instagram Stories, фантастическое дополнение к удивительной коллекции творческих инструментов, которые платформа представила на протяжении многих лет.

Это подробное руководство по режиму макета Instagram, и к концу этой статьи вы поспешите попробовать его в своей истории!

Что такое функция макета Instagram?

В декабре 2019 года платформа социальных сетей анонсировала макеты Instagram. Это был умный шаг для гиганта социальных сетей, потому что все любят хороший коллаж! Их характер смешивания и сопоставления, как правило, отлично подходит для творческого дизайна и визуальной игры.

Раньше пользователям Instagram приходилось полагаться на внешние сторонние приложения для объединения разных изображений. Таким образом, разработчики платформы избавились от необходимости выходить из приложения, чтобы получить коллаж.

С помощью этой функции пользователи могут создать коллаж Instagram Story, содержащий до шести фотографий, используя различные параметры сетки или внешний вид. Вы можете загружать существующие изображения из своей галереи, а также делать снимки на камеру IG, чтобы добавить их в свой коллаж.

Не только это, но вы по-прежнему можете воспользоваться смелыми элементами, доступными в историях, такими как текст, смайлики и фильтры.

Хотите попробовать? Вот как вы можете найти и использовать его для себя.

Как использовать режим макета Instagram в ваших историях Instagram

Чтобы использовать его в приложении, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение и войдите в него на любом устройстве.
  2. Нажмите на кружок «Ваша история» в верхнем левом углу. Или нажмите значок «+» в правом верхнем углу и перейдите в нижнее меню к «истории». Или просто проведите пальцем влево.
  3. Нажмите на разделенный квадрат в меню слева.
  4. Выберите сетку, которую хотите использовать.
  5. Чтобы загрузить изображение, коснитесь блока коллажа, в котором оно должно быть. Нажмите синий значок плюса в левом нижнем углу и выберите изображение, которое хотите использовать. Или вы можете сделать снимок на камеру приложения.
  6. Когда вы загрузите все изображения, нажмите на галочку. Теперь вы можете добавлять такие элементы истории, как стикеры.
  7. Когда вы все будете счастливы, нажмите «Ваша история», чтобы поделиться ею.

Как использовать режим макета Instagram в вашей ленте

Внутренняя функция работает только в вашей истории Instagram, но Instagram создал идеальное приложение, которое соответствует этой функции для вашей ленты. Чтобы сделать коллажи с помощью приложения Instagram Layout:

  1. Загрузите приложение из Google Play Store или Apple App Store и откройте его.
  2. Выберите до девяти изображений, которые вы хотите добавить в коллаж.
  3. Выберите вариант сетки в верхней части экрана.
  4. Для редактирования коснитесь изображения. Изменяйте размер, отражайте или переворачивайте и вставляйте границы!
  5. Поделитесь в Instagram или Facebook или сохраните на своем устройстве.

Зачем использовать режим макета Instagram?

Режим «Макет» — это полезный инструмент для создания контента, с которым можно поиграть и повеселиться. Коллажи популярны среди создателей контента и инфлюенсеров, так что вы можете не отставать от тренда, чтобы поддерживать свою контент-стратегию в актуальном состоянии.

Использование этой функции также означает, что вам не нужно тратить время на поиск и загрузку внешних приложений для микширования изображений. Это удобно, удобно и очень интересно!

Дополнительные советы: проявите творческий подход с макетами Instagram!

Но что вы можете сделать с макетами Instagram? Вот несколько крутых идей контента для коллажей, которые вы можете использовать для своего аккаунта.

Контрастность снимков до и после Покажите изображение элемента до, а затем вставьте рядом с ним изображение после, чтобы выделить разницу. Это особенно эффективно, если вы продвигаете продукт, результатом которого является «лучшая» вторая версия.

Отображение различных предметов в линейке продуктов или коллекции

Возможно, вы тестируете новый внешний вид своих продуктов или пытаетесь выяснить, какие из ваших существующих продуктов нравятся фанатам. Вы можете создать коллаж с изображениями разных продуктов в каждом блоке (до 9 блоков с помощью приложения Layout, 6 с помощью опции Instagram Story).

Пометьте каждый блок по-разному и попросите вашу аудиторию прокомментировать их любимую цифру или букву. Вуаля! Классный, наглядный обзор!

Вариант с несколькими блоками также является хорошим способом показать разнообразие предлагаемых вами товаров. Например, линия одежды может сделать коллаж из одной и той же футболки разных цветов или людей разного размера.

Это выводит на первый план варианты продуктов для вашего бизнеса, облегчая вашим клиентам поиск того, что они ищут.

Используйте цвет и текст, чтобы подчеркнуть ваше сообщение

При создании коллажа важно учитывать элементы дизайна и эстетику вашей страницы. Подумайте о цветовых сочетаниях, которые вы используете: как вы можете играть с разными цветами для визуального динамизма?

Также подумайте о тексте как об элементе дизайна. Попробуйте жирные шрифты разных цветов и размеров и посмотрите, как это может улучшить ваш коллаж.

Играйте с функциями Instagram

Ваш коллаж работает так же, как обычная история Instagram. Вы можете добавлять стикеры, смайлики, ссылки и многое другое. Вы также можете добавить забавные рамки, чтобы оформить коллаж. И попробуйте смешивать различные визуальные среды, например, фотографию с анимацией. Просто поиграйте немного и посмотрите, что работает для вас!

Вывод

Когда мы думаем о коллажах, первое, что приходит на ум, это поделки, блестки и клеевой пистолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *