06.05.2024

Жанна модильяни: Love Story in Paintings. Amedeo Modigliani and Jeanne Hébuterne

Содержание

История любви 22-летней модели, похороненной вместе с художником Модильяни в один день, в одной могиле


Имя Жанны Эбютерн неотделимо от имени Амедео Модильяни. Удивительная и трагическая правда заключается в том, что именно смерть, а не жизнь, навсегда связали их вместе. Жанна покончила с собой на следующий день после смерти Модильяни и была похоронена в той же могиле. Она не дожила до своего 22 дня рождения.

Знакомство

Весной 1917 года Модильяни был представлен прекрасной 19-летней студентке по искусству по имени Жанна Эбютерн. Они встретились в Академии Коларосси. Модильяни также посетил академию, чтобы писать портреты моделей. У Жанны была красивая фигура, похожая на амфору. Раскачивающаяся походка девушки на высоких каблуках напоминала движение водорослей. У нее был необычайно бледный цвет лица и великолепные каштановые волосы. Жанна была молчалива, даже меланхолична. Современники вспоминали, что ее взгляд был серьезным и глубоким.

Скульптор Ханна Орлофф, их общая подруга, помогла им познакомиться друг с другом. Когда Модильяни начал встречаться с Жанной, все его друзья и вся богемная среда признали ее законной супругой. До встречи с ним Жанетт (как все ее называли) не принадлежала богемам, хотя она была известна как молодая художница и студентка Академии Коларосси. Жанне пришлось отречься от своей набожной римско-католической семьи за связь с Модильяни, которого родные посчитали недостойным своей дочери. Несмотря на возражения ее семьи, они вскоре начали жить вместе.

Жанна стала главной моделью Модильяни. Художник изобразил свою возлюбленную в более чем двадцати работах. В 1918 году художник со своей моделью покинули Париж и отправились в Ниццу и Кань-сюр-Мер. 29 ноября 1918 года Жанна родила дочь, которую они назвали Жанна. А через полгода Эбютерн снова забеременела. Модильяни официально признал свою дочь и обручился с Жанной, несмотря на то, что родители последней были против брака (главная причина — репутация Модильяни как алкоголика и наркомана). Планам счастливой семьи не суждено было сбыться. И проблема была не в родителях. Модильяни обнаружил, что у него тяжелая форма туберкулеза.



Семья Жанны


Жанна происходила из обычной мелкобуржуазной семьи, которая жила в Латинском квартале недалеко от Пантеона. Ее отец, старший бухгалтер в универмаге, увлекался французской литературой XVII века. У Жанны был брат Андре, который был на четыре года старше сестры. Дети рано начали проявлять свой художественный талант. И родители, к частью, поощряли их склонности, убеждая детей, что талант может сделать их знаменитыми и обеспеченными. Жанна последовала примеру старшего брата и начала изучать живопись в Школе декоративных искусств.


Родители Жанны были простыми людьми, которые обожали своих детей и желали им только лучшего. И поэтому вполне закономерно, что связь их любимой дочери с художником с сомнительной репутацией была для них неприемлема. В начале родители не знали об отношениях между их дочерью и знаменитым живописцем с дурной репутацией, который был старше Жанны на 14 лет. Когда отношения двух влюбленных завязались, Амедео и Жанна никогда больше не расставались, хоть и для Жанны это было большой моральной жертвой. Ей приходилось обманывать своих родителей и любимого брата, скрывая правду о романе с Модильяни. В марте 1918 года мать Жанны узнала, что ее дочь беременна. 23-летний Андре фактически разорвал отношения со своей сестрой. Впоследствии родители постепенно смирились с ситуацией, увидев, насколько глубоко влюблена их дочь.


Художественный талант Жанны


Жанна начала писать картины за два года до встречи с Модильяни. Она создавала многочисленные карандашные рисунки и акварели. Но Жанна никогда не выставлялась и не имела никаких контрактов с галереями. Без сомнения, Модильяни ценил ее талант, но, будучи самым беспощадным критиком своей работы, по собственному опыту знал, сколько ему пришлось потрудиться, чтобы стать Модильяни. Это объясняет, почему он никогда не выставлял работы Жанны рядом со своими, хотя и сам не дожил до признания своего творчества.

Впоследствии Модильяни, безусловно, повлиял на творчество Жанны. Однако, несмотря на все влияние Модильяни, их работы на общие темы демонстрируют существенные различия. Жанна была более внимательна к деталям интерьера, в которых они готовили портреты своих друзей. Работая над крупным планом или портретом на цветном фоне, Модильяни сосредотачивался на внутреннем мире героя, в то время как Жанна не проводила четких границ между моделью и фоном. Существуют заметные различия в том, как Жанна и Амедео описывали на своих полотнах одних и тех же моделей.

Полотно Жанны и Амедео


Полотно Жанны и Амедео


Трагедия

Жанна Эбютерн действительно была самоотверженно влюблена в Модильяни, но не смогла заставить его отказаться от алкоголя и наркотиков. И ничего нельзя было сделать с его хроническим туберкулезом, который в конечном итоге унес его жизнь. Она была его ангелом-хранителем, музой и моделью большинства его полотен.

Никто не может быть обвинен в том, что произошло в январе 1920 года. Жанна всегда была очень меланхоличной. По словам Станислава Фумета, близкого друга Андре и Жанны, девушка говорила о смерти и самоубийстве даже в 17 лет. Такие мысли все чаще нападали на нее в период ее знакомства и жизни с Модильяни: отсутствие честности с родителями, рождение незаконнорожденной дочери, обида брата, бесконечная нищета, неотапливаемое жилье, вторая беременность и неизлечимые болезни и привычки Модильяни… Все это неизбежно приводило Жанну к депрессии.


24 января 1920 года Амедео Модильяни умер от туберкулеза. Семья Жанны Эбютерн привела ее к себе домой. На следующий день после смерти Модильяни Жанна сбросилась из окна квартиры на пятом этаже, убив и себя, и своего нерожденного ребенка. Надгробная эпитафия Модильяни гласит: «Смерть настигла его на пороге славы», эпитафия Жанны: «Преданная спутница жертвы».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Жанна Эбютерн и Амедео Модильяни: о неземной любви

«Вероятно, мы оба не понимали одну существенную вещь: все, что происходило, было для нас обоих предысторией нашей жизни: его — очень короткой, моей — очень длинной», — писала известная поэтесса Анна Ахматова об Амедео Модильяни, необычном художнике из Парижа, ошеломительная слава к которому пришла об руку со смертью.

Ахматова познакомилась с Модильяни в Париже, когда ей было 20 лет, а ему — 26. Модильяни до всемирного признания ждал долгий и тяжелый путь. Художник разглядел в Ахматовой колдунью, способную предчувствовать события и читать чужие мысли, а она увидела в нем проклятого, отверженного и невероятно прекрасного гения, чья судьба никогда не будет обычной. Отношения художника и поэтессы наложили большой отпечаток на жизни и творчество друг друга, но этой истории было суждено закончиться практически не начавшись.

Амедео Модильяни родился 12 июля 1884 года в Ливорно (Италия). Мать Модильяни была высокообразованной женщиной, которая зарабатывала на жизнь преподаванием французского языка и переводами. Романтическая натура матери повлияла на мировоззрение ребенка, и уже в юном возрасте Модильяни знал наверняка: он, без сомнения, будет художником! В Италии Модильяни с большим интересом изучал античное искусство и искусство эпохи Возрождения. Всё это время родители будущего художника поддерживали его начинания так же, как и поддержали решение Модильяни переехать в Париж — рай для художников, поэтов и музыкантов, притягивающий богему. Искусство здесь рождалось, умирало и возрождалось снова, гении признавались, и имена то и дело становились знаменитыми…

Модильяни переехал в Париж в 1906 году и со свойственным ему рвением сразу же погрузился в новый творческий мир. К сожалению, денег художнику всегда не хватало: зарабатывать живописью в Париже было трудно, а средств, присланных матерью, едва хватало на сытный обед и основные нужды. Вскоре Модильяни снял небольшую мастерскую на Монмартре. Он много писал — и безбожно растрачивал все остальное время. Но Модильяни везло, в его жизни встречались люди, которые становились близкими друзьями художника, выручали его и помогали развивать свой талант. Одним из таких людей был Поль Александр, молодой врач, полюбивший картины художника. Он лично скупал множество картин Модильяни, а также организовывал для художника заказы на портреты. В 1909 году, опять же с помощью Александра, картины Модильяни были представлены публике на выставке в Лондоне и заслужили весьма одобрительные отзывы.

Как известно, Модильяни вел богемную жизнь, его знали как завсегдатая баров и привычного участника драк. Количество женщин Модильяни поражало всех его знакомых: среди них были как простушки, так и эффектные роковые красавицы — никто не мог отказать ему, несмотря на ошеломляющую бедность художника. Модильяни говорил, ухмыляясь, что прежде чем написать портрет женщины, нужно хотя бы раз с ней переспать. «А как бы я иначе смог изобразить загадочные ритмы женского тела? Чувственность в живописи так же необходима, как кисть и краски, без нее портреты получаются вялыми и безжизненными».

Тем не менее, несмотря на богемную жизнь Модильяни, настоящая любовь посетила и его: в 1917 году художник познакомился с Жанной Эбютерн — 19-летней студенткой Академии Коларосси. Эта девушка стала верной спутницей, главной моделью, безграничным вдохновением Модильяни и матерью его детей.

Познакомились Эбютерн и Модильяни в Академии Коларосси: она была студенткой, а он время от времени посещал занятия. Эбютерн как юную художницу и натурщицу Модильяни представил скульптор Ханна Орлофф (в то время студенты зарабатывали позированием, и представлять студентов скульпторам и художникам в качестве моделей было стандартной практикой). Так начался их роман. Эбютерн стала любимой натурщицей талантливого художника, его верной спутницей и самым верным другом.

Жанна Эбютерн родилась в 1898 году в Париже, в семье католиков. Отец девушки был простым человеком, работающим в универмаге, а ее брат Андре Эбютерн буквально бредил богемой и мечтал стать знаменитым художником. Именно он ввел Эбютерн в творческий мир Монмартра. И художники, и поэты — все были очарованы красотой юной, хрупкой и талантливой девушки. Долгое время Эбютерн была натурщицей у Цугухару Фудзиту, но быть моделью не было ее призванием. Эбютерн тоже хотела писать картины, хотела стать художником, хотела построить блестящую карьеру… С таким настроем юная красавица поступила в Академию Коларосси. К сожалению, стать великой художницей Эбютерн не было суждено, зато в стенах Академии она повстречала свою великую любовь, которую пронесла в себе до последнего вздоха.

Любовь Эбютерн и Модильяни закружила молодых людей, как вихрь. Лицо девушки вновь и вновь появлялось на полотнах Модильяни (в общей сложности Модильяни изображал Жанну более 25 раз). Вдохновленная искусством любимого, она и сама делала успехи в творчестве. Страстные встречи в мастерской быстро переросли в твердое желание жить вместе, и Эбютерн, вопреки своим родным, переехала к Модильяни.

Что касается родителей девушки, то они были всецело против связи Эбютерн с харизматичным и бунтарским художником. Во-первых, до них то и дело доходили слухи о разгульном образе жизни Модильяни, а во-вторых, художник был евреем, и глубоко католические родители девушки не хотели, чтобы она связывала с ним свою судьбу. Но на удивление всем, Эбютерн проявила такую решительность и стойкость духа, которой никто от такой скромной, тихой и мягкой девушки не ждал. И правда, в этой юной красавице жили две противоположности: безропотная, застенчивая молодая девушка, вспыхивающая от одного пристального взгляда на нее, и сильная, волевая женщина, на долю которой обрушилось столько страданий, сколько многим женщинам и не снилось. Ведь, как и все гении, Модильяни обладал сложным характером, и девушке не раз приходилось терпеть от него обиды, грубость и предательство. Но и в самые сложные минуты именно Эбютерн оставалась для Модильяни единственной опорой, единственным настоящим другом.

Осенью в 1918 году молодая пара переехала из Парижа в Ниццу. В те месяцы над Парижем нависла угроза вторжения немецких войск, кроме того, влюбленные надеялись, что теплый климат окажет благотворное влияние на здоровье художника, которое давало трещину. Как известно, еще в раннем детстве Модильяни перенес плеврит и тиф, с годами здоровье художника только все больше ухудшалось: конечно, бедность и страсть к алкоголю внесли свою лепту. Но, несмотря на слабое здоровье, Модильяни стал ключевой персоной в богемном мире Монмартра, его даже называли последним истинным представителем парижской богемы.

В Ницце Эбютерн родила девочку, которую родители назвали в честь матери. Для Эбютерн это были настоящие мгновения счастья. Тем временем, картины Модильяни по-прежнему оставались в тени. Он писал для себя, писал портреты на заказ, которые так и не были оценены большинством заказчиков: не многим удавалось прочувствовать атмосферу работ Модильяни, нащупать его изюминку. В те годы наибольшей популярностью пользовалось такое направление, как кубизм, востребован был Пикассо, а уникальные картины Модильяни, не похожие на работы ни одного другого художника, все чаще вызывали лишь недоумение. Однако многие коллекционеры быстро разглядели в художнике потенциал, они видели ситуацию наперед, предчувствовали успех и ждали благоприятного момента для заключения сделки.

Весной следующего года Модильяни и Эбютерн вновь вернулись в Париж. Вскоре Эбютерн поняла, что снова беременна. Пара решила обручиться, но стремительно ухудшающееся здоровье художника разрушило все планы. Модильяни осознавал серьезность своей болезни, но словно не верил в нее, не мог ее принять. Слабость, удушающий кашель и обмороки оставались за пределами духовного мира Модильяни, где-то там, с телесной оболочкой, которую он не ценил. Блеск в его глазах по-прежнему был неиссякаем и поражал любого, кто вглядывался в красивое лицо художника. Несмотря на слабость, Модильяни продолжал творить и, конечно, посещать бары, ввязываться в стычки, забываться в вине… И совсем не удивительно, что туберкулез прогрессировал с поразительной скоростью… Так 24 января 1920 года болезнь унесла жизнь одного из самых талантливых и не оцененных при жизни художников XX века.

Говорят, что перед самой смертью Модильяни предложил своей любимой присоединиться к нему в другом мире, чтобы они вдвоем, вместе, могли наслаждаться вечным блаженством. Обезумевшая от горя и тоски, не видящая своей жизни без Модильяни, Эбютерн покончила с собой, выбросившись из окна родительского дома. Несчастная девушка была на 9 месяце беременности.

Родственники Эбютерн, изначально противившиеся связи девушки с художником, винили в этой трагедии Модильяни. Проклятый художник был похоронен на еврейском кладбище Пер-Лашез. Похороны были бедными, на могиле гения даже не было памятника… Девушку же, умершую днем позже, похоронили на кладбище Банье. И лишь спустя десять лет после трагедии семья Эбютерн позволила перенести останки девушки на кладбище Пер-Лашез и погрести их рядом с Модильяни, чтобы души влюбленных вместе обрели покой.

О нем говорили, что всё было ему к лицу, даже абсолютная бедность. О нем говорили, что он был проклятым («моди» — проклятый), что он был лунатиком, который жил в своем мире и воспринимал лишь искаженную реальность. Он писал с раннего утра до поздней ночи, не замечая, как течет время и что происходит за окном. Для него не было ни жизни, ни смерти, он был неуязвим, потому каждую секунду мог сорваться. Ахматова говорила, что Модильяни всегда был окружен плотным кольцом одиночества, даже когда находился в толпе, тепло приветствовавшей его. Работы Модильяни, восхваляющие красоту человеческого тела, его изящество и хрупкость, стали известными на весь мир после смерти художника. Коллекционеры со всех стран жаждали получить его картины и были готовы отдать за них баснословные суммы денег. Журналы, новости, кинематограф — везде звучало имя Амедео Модильяни. Множество стихов посвятили Моди поэты, очарованные творчеством художника и его демоническим образом. Слава пришла к нему об руку со смертью, сделав художника и его верную возлюбленную бессмертными.

Фестиваль новых работ Коэна 2007 | Факультет театра и танца

Представлен университетским кооперативом
9–17 апреля 2007 г.


Пресса и обзоры 

Austinist
Festival» (6 апреля 2007 г. )

The Austin Chronicle
«The Laboratory of Playmaking» (5 апреля 2007 г.)


2007 Team

Факультет Den Co-Producers, David Den

Исполнительные комитеты фестиваля новых произведений Коэна (2007): Энджи Алгрен, Кори Аткинс, Венди Бэйбл, Андреа Бекхэм, Ивонн Будро, Джордж Брант, Чейз Бриндгартнер, Мэг Брукер, Стефани Браун, Скотт Басси, Памела Кристиан, Алекс Когберн, Грег Корнелиус, Расти Клоуз, Дженни Коннелл, Анастасия Кун, Дуглас Демпстер, Эшли ДеПалермо, Рэйчел Дуркин-Дрга, Дениз Форбс-Эриксон, Кристен Франкевич, Есения Гарсия, Эйприл Джентри-Саттерфилд, Стивен Джералд, Николь Дель Джудиче, Шарлотта Гриффин, Лори Граббс , Мишель Хабек, Кэти Халли, Элисон Харт, Келли Хоу, Наташа Джарвис, Дэвид Джастин, Сидни Кац, Дженни Кето, Хизер Козлов, Сара Ланкенау, Диего Ларреа, Кристин Лихи, Су-Джин Ли, Ларри Лехью, Эмбер Лофтис, Мэдди Линч , Шелли Манис, Дениз Мартел, Брэнди Мэтьюз-Джеймс, Ян МакКоли, Бет МакДональд, Энн Мари МакКаскл, Йонатан Мендельсберг, Сьюзен Микки, Дэвид Модильяни, Дерек Мун, Колум Морган, Сара Майерс, Джули Натаниэльс, Кандида Николс, Ким Нго, Элеано Овики, Николь Пальмиетто, Дебора Паредес, Даймон Пассмор, Райан Павелчик, Сара Риннер, Жанна Рок, Крис Раш, Эрика Салех, Роберт Санчес, Сара Шульц, Таня Шурр, Фади Скрейкер, Мег Салливан, Спенсер Саттерфилд, Джоан Тибодо, Сьюзен Тодд , Ева Талберт, Салли Вандер Гейнст, Эрик Вера, Стейси Вульф, Алекс Вуд, Линн Захариас, Сьюзан Зедер

2007 Festival Roster

Пепел, Пепел

Мрачная сказка для нашего времени. Этот новый спектакль для семейной аудитории исследует два источника: реальные истории детей, живущих в условиях промышленного загрязнения, и мифы о Бабе Яге и Кали, таинственных ведьмах, которые наблюдают за силами жизни и смерти. В месте, где темный пепел заполняет небо, юная девушка должна отправиться в пещеры и угольные шахты, чтобы восстановить жизнь в мире.

Автор сценария Ева Талберт, режиссер Дастин Уиллс


Между этим Дыханием и Тобой

М.Ф.А. Студент-режиссер Кори Аткинс представляет новую одноактную пьесу лауреата премии Оби Наоми Уоллес. Сценарий исследует конфликт между Израилем и Палестиной через историю израильского уборщика, американской медсестры и палестинского пациента в медицинской клинике на Западном берегу.

Автор сценария Наоми Уоллес, режиссер Кори Аткинс


Разрушая границы: Слушайте наши голоса

Спектакль, посвященный и воспевающий опыт цветных женщин в UT.

Создано Diversity Arts Collective


Рукой матери

Инсталляция фотографий о матерях и детях на основе текстов драматической литературы и оперы, дополненная светом и звуком.

Создано Кандидой Николс


Хореографический экспонат

Танцевальное представление, посвященное представлению оригинальных работ различных студентов-хореографов в экспериментальных и научных аспектах.

Создано Кристен Франкевич, Эшли ДеПалермо и Кара Лиотта


Chrysalis

Мультидисциплинарный спектакль, исследующий любовь, память и пространство между этой жизнью и следующей.

Создано Дженни Коннелл, Мэри А. Чейз и Дженнифер Дж. Мэдисон; Режиссер Кэти Холли


Корона

Корона, штат Нью-Мексико, город, ближайший к месту печально известного крушения НЛО в июле 1947 года. Прибытие загадочной женщины в ту же ночь заставляет жителей Короны искать правду.

Создано Диего Ларреа и Энди Гарольдом


Deep in Disbear

Автор Райан Павелчик


Elephant’s Graveyard

Спектакль в мастерской, сочетающий исторические факты и легенды, посвященный единственному известному линчеванию слона в Америке.

Автор Джордж Брант; Режиссер Чарльз Отте


Фит

Острые предметы и высокие температуры ее меньше всего беспокоят. Посмотрите, как один дизайнер по костюмам преодолевает невероятные ловушки актеров, режиссеров и вечно вырисовывающихся примерок.

Создано Ким Х. Нго; Продюсер Виктор Р. Мойерс; Написано Ким Беверетт и Робби Уокером


Что это означает

Театральное представление, созданное учащимися средних школ Остина, исследующими взаимосвязь между государственным контролем и личной свободой.

Создан и исполнен ансамблем UT Connections


Freaklove

Спектакль в мастерской о фотографе Дайан Арбус, которая фокусируется на аномалиях человеческой природы и их роли в создании изоляции.

Автор Дженни Кето; Режиссер Энн-Мари МакКаскл


Futari Tomo (исполняется с Thel)

Буквально «два человека вместе», новая японская композиция для игры на барабанах тайко, отличающаяся ритмичными ритмами и плавными движениями, уникальными для этого динамичного вида искусства.

Создано Энджи Альгрен


Бог пробелов

Абсурдный и серьезный взгляд на полемику вокруг интеллектуального замысла с научной точки зрения, рассмотренный в ходе игрового чтения и интерактивного семинара.

Автор Сара Майерс; Режиссер Келли Хоув


Услышь это

Мультимедийное музыкальное представление, раскрывающее концертные ритуалы, формирующие наше восприятие музыки искусства.

Создано Линн Захариас и Грегори Корнелиусом


Коути Антропинос

Перевод:  Человеческий ящик ; В этом непрерывном мультимедийном представлении современный танец сочетается с пешеходным движением, видео, музыкой, декорациями и взаимодействием с публикой, чтобы показать природу гуманизма.

Концепция, хореография и постановка Кирстин Грбич, Йонатана Мендельсберга и Алекса Вуда


Любовь, конфеты

Спектакль в мастерской, который смотрит на любовь, секс и Энди Уорхола глазами знаменитого трансвестита Кэнди Дарлинг.

Автор Эрика Салех


М.Ф.А. ACTORS PRESENT

Витрина сольных выступлений, индивидуально разработанных и разработанных актерами-выпускниками UT. Три отдельные программы, каждая представлена ​​один раз.

Написано и исполнено Фаджером Аль-Каиси, Анастасией Кун, Робби Энн Дарби, Блейком Делонгом, Есенией Гарсией, Кори Джонсом, Колумом Морганом, Саймоном Прованом, Кейт Робертс, Джереми Селимом, Доркас Совунми и Натали Уилер


Люди смотрят

Спектакль для конкретного места, оживляющий повествовательную коллекцию визуального искусства.

Создано Алексом Когберном и Отэм Макки; Режиссер Алекс Когберн


Портрет

Дизайнерская и танцевальная инсталляция, в которой танцоры, подвешенные в семидесяти футах к потолку театра Пейн, исследуют заднюю стену, как будто это пол.

Автор Ивонн Будро; Хореография Энди Скотта


Querencia: A Search for Home

Коллекция авто/биографических сольных спектаклей, в которых личные рассказы исполнителей переплетаются с жизнями исторических женщин, которых они изображают.

Написано и исполнено Мишель Двоскин, Эйприл Джентри-Саттерфилд, Кристин Лихи, Элизабет Маккетта, Присциллой Сэмпл и Мег Салливан. фильм жанр танца для камеры. Анимированные изображения представляют живого танцора и барабанщика, чтобы показать слои динамической текстуры.

Режиссер и хореограф Шарлотта Гриффин; Продюсер Кристофер Раш; Оператор-постановщик Искра Вальчева


RTF Films

Сикоракс

Спектакль/приквел по мотивам пьесы Шекспира Буря , выполненный в ритуалистическом, сенсационном и поэтическом стиле.

Автор Сьюзен Гейл Тодд; Режиссер Фади Скикер


Театральный проект дислексии

Документальная драма, основанная на более чем дюжине интервью, исследующих видимые и невидимые миры дислексии.

Создано Спенсером Саттерфилдом


Узел

Танец, продвигающий «мечту о защите, которая ближе всего к нам» — исследование в движении геометрии и происхождения нашей повседневной одежды.

Создано Джулией Натаниэльз


Тель (в исполнении Футари Томо)

Трио, созданное в танцевальной технике Айседоры Дункан и вдохновленное темами желания и непостоянства из «Книги Тель» Уильяма Блейка. Установите «Harmonies du soir» Франца Листа в сопровождении живого фортепиано.

Создано Мег Брукер


Без беспроводной связи

Мужчина, женщина, портативный компьютер: любовь в век информации. На своих проигрывателях ди-джей крутит эту историю о цифровой зависимости и человеческих связях.

Автор Давид Модильяни; Режиссер Кэти Перл

Жанна Модильяни — байук ijrochining Muse

Амадео Модильяни — dunyodagi eng qimmat xonandalardan biri. Umrining hikoya — faqat vafotidan keyin tan daholar misol. Uning ijodiy qidiruv, u Bohemia yuqori badiiy vaqtda eng ilg’or bo’lgan Франция, бошланди. u bilan birga bunday Picasso, Brancusi, Sutinga, Kisling, Lipchitz va Gris sifatida yulduz tug’ilgan. Lekin uning rasmlar shuhrat va foyda olib kelmadi. уни кутиб олмади, унинг йолида эса рассом, оз услубини топа олмади — Джанна. Модильяни vafotigacha bu munosabatlarning ilhom qaratdi. Uning tasviri portretlar енди xalqaro ma’lum ва миллионлаб долларов o’nlab qadrli. Лекин эр-хотин, рассомлик тариксида факсрий джой олеб авваль, г’ам ко’п хо’плади. fidokorona sevgi Modigliani xabaridan o’zingizni.

История любви: Амедео Модильяни и Жанна Эбютерн

Модильяни йигирма икки йошида Италия Парийда кельди. унинг кроват модельри, бир пода ташриф буйурди бас, у зот, бир чиройли джасур сифатида танилган эди. Узок вакт давомида Амадео, уни яшаш тасодифий айоллар ва гийохвандлик, гийохвандлик, уни исроф. Lekin jiddiy ishqiy roman u faqat ikki edi. Хар икки бир сан’аткор сифатида, о’з ривойлантириш бо’йича кучли изини колдирган. Альбатта, у факат йош Жанной Эбютерн билан никохга кириши учун со’радим.

50 сантимов Модильяни яна бир бор академияси Каларосси да очик studiyasida uning Tuval ustiga pored, u qalin o’rim bilan kichik jigarrang sochli ayol e’tibor qaratdi. Payvand rassom Moslamadagi haqida lavhalar qildi va har safar o’z ishini, natijalar bilan norozilik yuvish. Амадео, бу вактда унинг портрет чизиш бошлади. Шундай килиб, 19 йошли жанна хайотида пайдо бо’лди. vaqtda Модильяни allaqachon 33 edi.

Amadeo barcha do’stlari bilan uning suyukli tanishtirdi. Улар бир воздан бу унинг абадий севги эди факат айол эканлигини хотирлайди та’кидлади. Жанна Дархол Амадео Ко’чиб О’Тди. Katolik edi, deb uning ota-onasi, bunday Ittifoqiga qarshi edi, va rassom Bundan tashqari, u yahudiy ildizlarini edi, ishonchsiz hisoblangan. хар бир нарсага карамасдан, эр-хотин бир норасмий никох маросими бо’либ о’тди. Улар йомон, улар ба’зан тушлик овкат йо’к эди, деб яшаган. Расмлар бир нодир талаб завк. So’ngra Modigliani boshqa har qanday kelib edi, va uning palto sotish. çoğaltılmıştır Uning dardga, ​​yo’tal tunda uxlash uchun ruxsat berilmaydi.

jodi fransuz

Janna Modilyani bir san’atkor sifatida keng jamoatchilikka ma’lum emas. Eng tez-tez u ilhom parisi Amadeo deb ataladi. Uzoq vaqt davomida, san’atkorlarning avlodlari uning asarlari ko’rgazmasiga rozi emas edi. u birinchi Venetsiyada faqat 2000 yilda bo’lib o’tdi.

Tanqidchilar boshqa Экспрессионистлер орасида юнинг ишини, кадрлайман. расмлари асосий тушунча йоши рухини акс, лекин батафсил жанна о’з услуби айратилган. U batafsil ва звонил sxemasidan tanlash alohida e’tibor qaratdilar. Лекин Модильяни билан бирга яшаш даври максус из колдирган — уларнинг картиналар битта чотка каби йозилади. икки бири джон абадий бу расмлари куиш.

Яна бир Модильяни: Портрет Жанны Эбютерн

Жанной Амадео билан танишиш песня один портрет ортик 20 лет. landshaftlar va jonsiz tabiat — U janr vaqtida eng zamonaviy ish qilmadilar. Портреты Модильяни Жанни Эбьютерн ишида алохида о’рин эгаллайди. У инсон калби ташкари, хакида хэч нарса билиш истамади. U Yosh ilhom parisi uning rasmlar uslubi shukr qildi va shaxsiy Canon adashgan hech qachon.

Объединение асарлари характерли хусусийатлари куйидагылар: портрет юзи калин никоб, бодомсимон козларини, бурун белкурак ва пушед лаблари о’кимаган ко’з о’хшаш килиб, бир-бири билан уларни бирлаштириш билан кичик ‘х’йинидио. Lekin teran hisobga bilan, biz rahbari, qo’l holatda Nishab ifodalangan yoki uning zamondoshlari uchun xarakterli emas bir yorqin rangini tanlashda bo’ladi shaxsiyat Rassom modeli, qarang.

Барча хайот — янги

Модильяни джинсий йол билан юкадиган касалликлар ва сил касалига чалинган, йирткич хайот олиб келди. U barlar va er egalari uning rasmlari bilan to’lanadi. Uning bir haykaltarosh sifatida ish, va u noumid bir Fit qildim, Sein g’arq qildik. Энди уларнинг киймати аник, чунки Айтмокчи, улар, хозырга кадар со’радим. Va keyin tanish faqat ularga o’z ishini ko’rsatish uchun qaror mast Modigliani, masxara qildi.

Амадео иодий услуб вактида ма’лум бо’либ, бошкалардан уни хам турли килиш. Uning birinchi ko’rgazma tufayli милиция Tuvalindeki yalang’och axloqsiz image Rassom modeli e’tibor qaratdi ekanligiga Quvilgan, muvaffaqiyatsiz tugadi. Balki hayotida o’zining haqiqiy joy, у yuvoshgina eng qiyin kunlarida uning iloh ergashib Jeanne, faqat keyingi topildi.

fojiali yakun

1918-yilda, Jeanne ota-onalari bir oz eritish va ijrochining yaqin do’sti bilan bir hamyon, Zbrovskim, Qanchadan-qancha bir er-xotin safari tashkil etildi.

Джованна (Жоан) Модильяни — бор, улар она бир хил тарзда номли бир кызы бор еди. Бу даврда унинг иш севимли учун бутунлай баг’ишланган эди. Va Parij Amadeo uchun qaytib, men bu ikkinchi marta ota bo’lishga o’rgandim. So’ng Jeanne uylanish, munosabatlar rasmiylashtirishda olib borildi. sil meningit — Uning rejalari bir halokatli kasallik bilan bartaraf etildi.

Yanvar 1920 yilda Modigliani g’oyib bo’ldi. Жанна индамай ойла ташвишлари сабаб нима аза тутди. u 9 oy homilador edi, chunki uning ota-onasi kuch uyda tomonidan qabul qilindi. Uning sevgi va tug’ilmagan bolaning otasini yo’qotgan, Jeanne o’z joniga qasd. U 5 qavat derazasidan sakrab chiqdi. Бу Эса Амадео зарядланган. Faqat 10 yildan keyin, oilaviy sevimli turmush o’rtog’i uchun uning keyingi qayta dafn qilishga rozi bo’ldi. Jahon shuhrat faqat o’limdan keyin ularni topdi. Йиллар отиб, йетиштирилган кызы сан’аткорлар Жанна Модильяни, уларнинг ота-оналари хайотида бутун вокеани о’ргандим. rassomlik daholar to’liq tarjimai holi to’plangan: «Inson va afsona, Modigliani» U bir kitob yozgan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *