08.05.2024

Как быть эффектной: Как стать эффектной? — 15 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Как стать привлекательной и эффектной

Как стать …

4 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Новые темы за сутки:

  • Не подошел скульптор

    4 ответа

  • Толстая или изящная?

    8 ответов

  • Как вы думаете?

    2 ответа

  • Какой вес должен быть при росте 162, чтобы смотреться стройной?

    12 ответов

  • Рост 160 вес 67 как вы думаете это норм или слишком? Хочу мнения мужчин

    24 ответа

  • Пышная фигура или плоская?

    19 ответов

  • Люди помешались на выдирании волос на теле

    16 ответов

  • комплексы парней

    10 ответов

  • показы с красивыми девушками

    24 ответа

  • Родинка на правом ребре

    2 ответа

Популярные темы за сутки:

  • показы с красивыми девушками

    24 ответа

  • Рост 160 вес 67 как вы думаете это норм или слишком? Хочу мнения мужчин

    24 ответа

  • Пышная фигура или плоская?

    19 ответов

  • Люди помешались на выдирании волос на теле

    16 ответов

  • Какой вес должен быть при росте 162, чтобы смотреться стройной?

    12 ответов

  • комплексы парней

    10 ответов

  • Толстая или изящная?

    8 ответов

  • Не подошел скульптор

    4 ответа

  • Как вы думаете?

    2 ответа

  • Родинка на правом ребре

    2 ответа

Следующая тема

  • Странные соски

    2 ответа

Предыдущая тема

  • красивое тело с точки зрения современного российского общества

    7 ответов

новости, женщины, красота, психология, личная жизнь, полезные советы

Эффектная женщина, как магнит, всегда притягивает к себе всеобщее внимание. Несмотря на распространенное мнение, от природы имеют эффектную и привлекательную внешность очень и очень немногие, зачастую это – результат постоянной и упорной работы над собой.

Эффектность – это не разовая уловка для первого свидание, а стиль жизни, который становится второй натурой. При желании, стать эффектной может стать абсолютно любая девушка, даже та, которая считает свои внешние данные исключительно скромными. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядеть так каждый день.

Работают над собственным телом

Одежда создает только иллюзию красоты. По-настоящему уверенно себя смогут чувствовать дамы, у которых идеальное тело. Эффектные женщины всегда особое внимание уделяют своему телу. Можно выделить несколько популярных занятий, которые для себя выбирают многие:


Фото: Pixabay

  • Посещение спортивного зала.
  • Танцы.
  • Стрейчинг и многое другое.

В современном мире найти для себя полезные и интересные занятия не составляет трудностей. Достаточно не лениться, а время и силы появятся в любом случае.

Основные правила – эффектно выглядеть

Образ стильной женщины состоит из мелочей.

Можно тратить невообразимые суммы на модные вещи, но весь эффект пропадет, если вы не будете соблюдать некоторые базовые правила.

  1. В любое время эффектная женщина имеет здоровый и опрятный вид. Тщательно следите за состоянием своей кожи, ногтей и волос, не экономьте на средствах для ухода. Использование лосьонов, тоников и питательного крема придаст коже свежий и сияющий вид. Ногти всегда должны быть аккуратно подстрижены, а маникюр – стильным и ухоженным. За состоянием волос тоже очень важно следить: делайте маски и принимайте витамины, ведь волосы – одна из главных природных украшений. При соблюдении этого правила и в 35 лет, и в 40 вы будете выглядеть молодой и свежей.

Выбор редакции: Модные ткани 2021 года, какие они будут?

  1. Образ жизни имеет большее влияние на вашу внешность, чем вы предполагаете. Сидячий образ жизни, вредные привычки, неправильное питание и отсутствие режима могут стать причиной плохого самочувствия и набора веса, а еще вы получаете множество неприятных «бонусов»: плохой цвет кожи, мешки или круги вокруг глаз, прыщики и раздражения, плохая осанка. Поверьте, это далеко не полный список.
  2. Одежда тоже должна быть опрятной. Даже самой дорогая вещь будет выглядеть дешево, если будет выглядеть несвежей, измятой и грязной. Единственное исключение делается для льняной ткани, ей позволительно быть немного измятой, остальные вещи всегда должны быть отутюжены. Если положите в шкаф парфюмерное мыло или обработаете одежду парфюмом, вокруг вас всегда будет витать ненавязчивый, но приятный и привлекательный аромат.
  1. Даже если вы не любительница макияжа, он все равно необходим. Постарайтесь иметь своей косметичке хотя бы необходимый минимум: тушь для ресницы, карандаш или тени для бровей, тональный крем и матирующие средства, блеск для губ или помада, румяна. Аккуратный макияж в стиле «нюд» останется незамеченным, но при этом выгодно подчеркнет ваши достоинства и скроет дефекты, изъяны и проблемные места.

Выбор редакции: Оливковый цвет в одежде: выгодные сочетания для любого случая

Как стать красивой и плюбить себя

Смотрите людям в глаза

Способность смотреть другим людям в глаза говорит об уверенности человека. Также это позволяет лучше наладить контакт с окружающими.

Практикуйте зрительный контакт сначала на знакомых и друзьях. Взгляд глаза в глаза говорит об интересе к человеку, а к этому сложно оставаться равнодушным.

Задавайте вопросы

Хотя ваши собственные достижения и цели могут получить одобрение и уважение окружающих, вы можете стать намного привлекательнее, если проявите интерес к знаниям и достижениям других людей.

Как стать красивее без косметики

Расправьте плечи

© bernardbodo/ Getty Images Pro

То, как вы себя чувствуете и то, как вас видят другие люди, мгновенно изменится, как только вы выпрямитесь.

Следите за своей осанкой, когда вы сидите, стоите или гуляете. Расправьте плечи и не сутультесь.

Это безусловно сделает вас привлекательнее для потенциальных партнеров.

Носите одежду, подчеркивающую ваши достоинства

Любой человек может выглядеть привлекательнее, если носит подходящую одежду. Если вы все время прячетесь за мешковатой одеждой, или одеваете то, что подчерквает недостатки вашей фигуры, то вы, возможно, будете выглядеть не лучшим образом.

Узнайте свой тип фигуры

и подбирайте одежду согласно своему типу, а также под цвет своей кожи и волос.

Так, например, если у вас фигура песочные часы, не стоит прятать талию, а лучше подчеркнуть ее джинсами или юбкой с высокой талией с коротким топом или использовать ремень.

Как только вы правильно подберете гардероб, вы естественным образом почувствуете себя красивее.

Следите за гигиеной

Не стоит недооценивать значение гигиены. Уход за чистотой тела должен быть очевидным.

Регулярно принимайте душ и выбирайте средства, которые помогают вам выглядеть опрятно

. Избегайте продукты, из-за которых ваши волосы будут выглядеть жирными, не носите вещи с пятнами или порванные.

Постарайтесь уделять себе внимание, чтобы, по крайней мере, было видно, что вы прилагаете какие-то усилия. Небрежное отношение к своей гигиене может говорить другим о вашей низкой самооценке.

4.Заботьтесь о зубах

Исследование 2012 года, опубликованное в журнале PLoS ONE

, показало, что
зубы с желтизной или нетипичным промежутком между зубами воспринимаются, как менее привлекательные
, чем прямые, белые или с естественным оттенком зубы.

Это также может повлиять на ваше мнение о себе, потому что, нравится вам это или нет, но многие люди комплексуют, если их зубы или улыбка недостаточно красивые.

Поза «по-турецки»

Колени, выдвинутые на первый план, какими бы стройными не были ваши ножки, — это всегда провал. Потому что визуально тело сжимается, ноги выглядят огромными, а сама фигура полной и несуразной.


@bonnierzm

Как выйти из ситуации: сесть на коленки, развернуть корпус на 45 градусов в сторону. Или вытянуть одну ногу вперед, в общем всячески отвести объектив от коленей. И силуэт сразу станет утонченным.

Уверенность в себе — эффект налицо

Не мучайте себя, гоняясь за стильными платьями и туфлями на высоченных шпильках. Можно выглядеть модно, не имея дорогих вещей. Создайте свой, только вам подходящий стиль, следуйте ему, но не забывайте и экспериментировать над своим образом.

Покупайте модные журнала, приглядывайтесь к женщинам на улице, замечайте, что вам понравилось в их имидже, зарисовывайте эти модели на бумаге, отмечайте, из каких компонентов одежды и прически состоит тот или иной стиль. Затем оцените объективно, что из всего этого будет выглядеть эффективно на вас. Не забывайте учитывать свой типаж, особенности фигуры, вкус вашего любимого человека.

Помните, что открытая, уверенная, в себе женщина всегда будет в центре внимания, не то, что зажатая и стесняющаяся своей внешности. Подойдите перед выходом из дома к зеркалу, полюбуйтесь еще раз на себя, скажите себе, что вы самая лучшая и красивая, умная и сексуальная. Распрямите плечи, выпрямите спину, улыбнитесь — и сразу заметите, как на улице на вас будут восхищенно смотреть мужчины.

Женский обман: 5 фокусов, в которых именно девушка обманывает зрителя

«Фокусник берет самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть», — та самая цитата от гения обмана из фильма «Престиж».

Но куда интереснее смотреть не на птичек и кроликов, а на привлекательных женщин. В самых сложных фокусах они не только должны отвлекать внимание зрителя, но и делать колоссальную работу, прячась в узких проходах, поднимаясь по опасным платформам и развязывая себе руки, пока зритель «обманываться рад».

Вот 5 фокусов, в которых всю магию на себя взяли женщины.

Иллюзия перевоплощения

Перед зрителем предстаёт большой сундук, в который в мешке помещают девушку. Сундук крепко закрывают, обвязывая канатами либо цепью. Маг становится на него, закрывает себя плотной тканью, и за доли секунды он оказывается в мешке, а девушка на его месте. Как?

Здесь большого секрета нет. Мешок внизу открывается на молнии. Так девушка легко выбирается из него, а магу можно и не закрывать молнию. Ноги всё равно в ящике не видны. Крышка ящика открывается легко. Канаты – для отвода глаз. Задача актёров – максимально быстро выполнить трюк.

Девушка освободилась из мешка. Источник: Youtube

Превращение девушки в тигрицу

Суть фокуса в том, чтобы показать людям, как девушка в клетке перевоплотилась в настоящего тигра.

В большой клетке есть перегородка, за которой прячется тигр. Девушка в момент, когда её закрывают за ширмой и подвешивают в воздухе, делает несколько движений. Она прячется в потайном дне клетки. Дёргает за канат дополнительную стенку и выпускает тигрицу.

Девушка прячется в потайной перегородке под полом клетки. Источник: Youtube

Девушка должна быть стройной, чтобы помещаться в маленьком пространстве. Этот трюк очень сложный. В любой момент человек может оказаться в одном пространстве с хищником.

Исчезновение девушки со стола

Этот трюк разоблачить не так и просто. Потребуется внимательность и немного логики. Стол накрывают специальной тканью. Посередине стола стоит стул, на который присаживается девушка. Маг поднимает плотную ткань и через пару секунд демонстрирует зрителю её исчезновение. В этот момент ассистентки убирают инвентарь: вот за ними и стоит понаблюдать.

В момент, когда перед девушкой поднимают ширму, она переходит на заднюю часть стола и ложится на заранее подготовленную платформу со съёмными валиками.

Девушка сбегает со стула на подвижную платформу. Источник: Youtube

По ним медленно съезжает за стул. В нём также таится специальная платформа, на которую она становится. Ассистентка уносит стул с девушкой. Валики накрывают тканью и убирают со стола. Фокусник вновь демонстрирует публике пустой стол.

Появление девушек из дыма

На сцене прозрачная колба наполняется дымом. Из неё одна за другой выходят две прекрасные девушки. Секрет в том, что они прятались в ней заранее.

Иллюзионист показывает полностью прозрачную колбу. По его команде работники сцены запускают дым. Он помогает скрыть от глаз публики то, что происходит в этот момент внутри стеклянного цилиндра. Первая участница скрывается за чёрной ширмой. В момент запуска дыма, подымает её и эффектно приподымается с пола.

Девушка прячется в потайном дне колбы. Источник: Youtube

Вторая девушка была спрятана ещё до появления колбы на сцене. С её стройной фигурой она разместилась в потайном дне. Как только дым появился, она тут же выбралась из тайника. Вот откуда её внезапное появление за стеклом. Такой трюк пользуется успехом во многих иллюзионистов. Лишь немногие знают его истинное происхождение.

Эффектное появление женщин из пустоты

От одного магического движения волшебника на пьедестале появляются прекрасные девушки. Как же это ему удаётся? Парни, ассистирующие волшебнику, закрывают верх пьедестала специальной ширмой. Убирают её по команде мага и в этот момент можно видеть красавицу-девушку. Основание пьедестала узкое, через него подниматься даже самой стройной женщине сложно.

Работники сцены поднимают платформу с девушкой. Источник: Youtube

Здесь основная работа лежит на работниках сцены. Они устанавливают ассистенток на специальный подъёмник. Механизмом расширяют трубу. Девушка, появляясь наверху, закрывает люк и становится в красивую позу. Одна женщина уже стоит на обозрение публики, а вторая, в этот момент, уже готовится подняться.

Когда зритель смотрит в эпицентр магии, он не замечает второстепенных деталей.

Комментарии

1

Как выглядеть эффектно каждый день, дельные советы с фото

Эффектная женщина, как магнит, всегда притягивает к себе всеобщее внимание. Несмотря на распространенное мнение, от природы имеют эффектную и привлекательную внешность очень и очень немногие, зачастую это – результат постоянной и упорной работы над собой.

Эффектность – это не разовая уловка для первого свидание, а стиль жизни, который становится второй натурой. При желании, стать эффектной может стать абсолютно любая девушка, даже та, которая считает свои внешние данные исключительно скромными. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядеть так каждый день.

Аксессуары

Аксессуаров должно быть в меру, и они должны быть очень хорошего качества. Как женщине в возрасте, так и молодой девушке не следует сочетать в одном образе серебристый и золотистый металлик, если речь идет об украшениях и металлическом декоре, в том числе и декоре в виде пайеток, вышивки и страз.

Уверенность в себе, внутреннее ощущение счастья и гармонии придают образу эффектности не меньше ухоженных рук, макияжа или стильной одежды. Женщина, излучающая позитивную энергию и уверенность в своей неотразимости, притягивает и завораживает. Поэтому себя обязательно нужно любить и баловать, и тогда можно сказать, что достигнута половина успеха.

Видео по теме статьи:

Что значит быть эффектной?

Эффектная женщина выхватывается взглядом из толпы и при этом надолго остается в памяти. На нее просто хочется смотреть.

Эффектная женщина воспринимается как красивая. При этом необязательно, что у нее глянцевая или природная красота. Она интересна тем, что всегда впечатляет.

Образ эффектной женщиной имеет конкретную идею и характер. Глядя на эффектную женщину можно безошибочно сказать, какой она хочет показаться окружающим: творческой, сексуальной, активной, эмоциональной, романтичной, деловой.

Подбираем одежду для эффектного образа

Невозможно дать краткие лаконичные советы для составления полного образа. В этом случае следует придерживаться собственного типа внешности, особенностей фигуры и стиля. Однако некоторые рекомендации для придания эффектности все-таки возможно дать.

Элегантно и в то же самое время строго смотрится маленькое черное платье.

Коллекция черных платьев от бренда O.N.I. Collection это всегда элегантный образ успешной женщины. Только качественные ткани, стильная фурнитура, совершенный покрой. Максимально комфортные для работы модели O.N.I. Collection подойдут специалистам самых разных профессий и для важного случая.

O.N.I. Collection – это сочетание красоты и практичности, грации и утонченности! Одежда, которая делает женщину особенной, элегантной, стильной и, как результат, успешной.

Главное правило эффектной внешности, вы должны всегда нравиться себе. Ваше отражение в зеркале должно быть всегда вам приятно. Не соглашайтесь на вариант, что и так сойдет. Нравясь себе, вы обязательно произведете впечатление на окружающих.

Читайте другие интересные рубрики

Источник

Стильный гардероб

Как известно, встречают человека «по одежке», поэтому уделите своему гардеробу самое пристальное внимание. Не нужно думать, что стильный образ – это брендовые вещи стоимостью в три зарплаты. Выглядеть стильно можно и не выбрасывая все деньги на модный лук.

Есть базовые вещи, которые находятся «вне моды» и являются универсальными, их обязана иметь в своем гардеробе каждая девушка, на них не стоит экономить. Составьте свой базовый гардероб из действительно качественной одежды, потом вы сможете комбинировать вещи друг с другом или разбавлять их одеждой «попроще».

Что это за вещи?

  • Однотонная юбка-карандаш
  • Рубашка классического кроя
  • Водолазка
  • Майка, футболка или топ белого цвета
  • Синие классические джинсы
  • Жакет
  • Брюки прямого покроя
  • Коктейльное платье
  • Платье-футляр
  • Плащ или классическое пальто

Не обязательно классических цветов, можно яркие.

  • Маленькое черное платье
  • Однотонные лодочки
  • Несколько сумок для разных случаев жизни: классическую сумку с ручками, сумочку на длинном ремешке, клатч

Вещи для базового гардероба лучше подбирать в классических тонах: черный, белый, бежевый, серый, темно-синий – это сделает их по-настоящему универсальными. Кроме того, цвет вещей можно выбирать, исходя из своего цветотипа.

Как составить эффектный образ?

Разумеется, составление правильного образа – это целая наука. Не все обладают врожденным чувством стиля, но вы можете научиться «чувствовать» вещи и составлять гармоничный образ. Уделяйте время просмотрам фото из модных журналов, обращайте внимание на стильных девушках на улице.

Выбор редакции: Модный гардероб 2021 года — трендовые новинки сезона

Кроме того, есть несколько советов, которые помогут избежать вам самых распространенных ошибок.

  • Отдайте предпочтение натуральным тканям, синтетика почти всегда делает ваш образ более дешевым.
  • Секрет элегантного образа заключается в максимальной простоте.
  • Даже самая модная и дорогая одежда будет смотреться некрасиво, если она плохо сидит на вас или просто не подходит по фигуре. Девушке с полной фигурой не стоит носить узкие джинсы, а женщине с маленькой грудью не стоит носить вещи с завышенной талией.
  • Уделяйте внимание аксессуарам, именно они расставляют акценты. Одну и ту де одежду можно подать совершенно по-разному при помощи одних только аксессуаров.
  • Каблуки делают вашу фигуру привлекательнее, но только в том случае, если вы умеете красиво на них ходить.
  • Открытый верх должен идти в комплекте с закрытым низом, и наоборот. Декольтированный топ в сочетании с мини-юбкой будет выглядеть пошло и вульгарно.
  • Откажитесь от безвкусных украшений из пластмассы.

Макияж

Он должен быть обязательно, каждый день и всегда соответствовать времени суток и мероприятию, для которого был сделан. Это значит, что днем или в офис макияж нужно делать легкий и практически незаметный. Для вечера, свидания или вечеринки можно сделать более яркий вариант, при этом не следует одновременно выделять губы и глаза. Также макияж должен соответствовать цветотипу и выбранной цветовой гамме одежды.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Крем сужающий поры на лице в домашних условиях

4 способа повысить эффективность на работе

« Назад к статьям

Нахождение способов повышения производительности и эффективности на работе — это навык, который востребован профессионалами во всем мире. Иногда, особенно с ростом удаленной работы, легко почувствовать, что количество задач и их сложность растут в геометрической прогрессии каждый день. Поговорка «в сутках не хватает часов» сейчас, безусловно, актуальна для многих из нас. Итак, как мы можем это изменить и что мы можем сделать, чтобы работать более эффективно? Мы рассмотрим 4 ключевых способа, с помощью которых вы можете быть более эффективными на работе.

В статье, опубликованной на веб-сайте Harvard Business Review, Джек Зенгер и Джозеф Фолкман, соответственно, генеральный директор и президент Zenger/Folkman, консалтинговой компании по развитию лидерства, затронули этот вопрос, отметив, что «эффективность в выполнении работы» является наиболее важным. навык в списке из 16. Другие оценки поставили его на четвертое место по важности после вдохновения и мотивации, честности и решения проблем. В любом случае, это считается очень важным для успеха на рабочем месте.

«Мы понимаем, что есть много важных частей работы, но если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице, возможно, пришло время удвоить количество выполненных вами задач — это то, что хочет видеть ваш начальник», — утверждают Авторы. Зенгер и Фолкман также подчеркивают, что большинство менеджеров знают, что у них много работы, и что медлительные, несосредоточенные люди редко продвигаются на руководящие должности. Лидеры, которых мы знаем, уже много и много работают, но они знают, что не являются жизнеспособными вариантами. В краткосрочной перспективе эти лидеры терпят крах, и если они поведут свои команды по тому же пути, все в конечном итоге выгорят и станут еще менее продуктивными.

Продуктивность является одной из наиболее желательных характеристик сотрудников на современном рынке труда. На самом деле умение быстро добиваться результатов — полезный навык не только в профессиональном, но и в личном плане. Однако в некоторых ситуациях сотрудник может потеряться в количестве задач, которые он должен выполнить. Если вы живете с полным «списком дел» и чувствуете, что у вас никогда нет времени для достижения результатов или проверки задач из вашего списка, ознакомьтесь с приведенными ниже советами, которые помогут вам стать более эффективным человеком на работе:

1. Осознанно управляйте своим временем
Умение управлять временем особенно важно, поэтому мы ставим его в начало наших советов. В большей степени, чем планирование и управление рутиной, сознательное управление временем не всегда будет идти по плану. Это требует определенного уровня зрелости и сосредоточенности на знании того, как справляться с непредвиденными обстоятельствами и возможными неожиданными препятствиями. Недостаток отдыха, чрезмерная активность и лень — все это отвлекающие факторы, которые могут способствовать неуклюжести и невыполнению ваших обязательств. Начните с подготовки ежедневного или еженедельного распорядка, но учтите в нем время для непредвиденных задач. Придерживайтесь утреннего времени начала работы и, если возможно, учитывайте час или два, чтобы начать работу раньше, чем это сделают коллеги. Это позволит вам провести остаток дня активно, а не реактивно.

2. Знайте, как принимать правильные решения
Это легче сказать, чем сделать, но здесь могут помочь исследования, практика и обучение на ошибках. Какие бы решения вам ни приходилось принимать, взгляните на свои вызовы, цели и проблемы и постарайтесь разделить их на разные точки зрения, определяя при этом доступные варианты.

Составление списка отрицательных и положительных моментов может помочь вам сделать правильный выбор. Создайте альтернативы тому, что может пойти не так, и попытайтесь определить препятствия до их потенциального возникновения. Дело в том, что, поскольку готового рецепта не существует, один из самых важных моментов, который следует учитывать при принятии решения, — не оставлять его на волю других и проявлять инициативу.

3. Ставьте SMART-цели и используйте контрольные списки
Постановка себе SMART-целей и составление списка дел — одна из наиболее эффективных стратегий организации вашей рутины. Однако неправильный подход может еще больше снизить вашу продуктивность, поэтому устанавливайте цели и составляйте контрольные списки с осторожностью. Не пытайтесь включить в свой список слишком много дел. Будьте осмотрительны, расставляя приоритеты в своих обязательствах. Сосредоточьтесь и постарайтесь не отвлекаться. Привыкание к планированию может занять некоторое время, но как только вы привыкнете к этому, вы обнаружите, что достигаете большего, и это произойдет естественным образом.

Еще одна причина, по которой контрольные списки и цели являются отличным способом повысить вашу эффективность на работе, заключается в том, что с их помощью вы начнете лучше понимать, на что тратится ваше время, и вы сможете действовать соответственно, чтобы перераспределить задачи и обязанности между соответственно другие. Наконец, нет ничего более приятного, чем видеть список отмеченных задач в конце дня или недели, чтобы поддерживать вашу мотивацию, что подводит нас к нашему последнему совету…

4. Избегайте прокрастинации, сохраняйте мотивацию
Чувство отсутствия мотивации очень распространено. Вот статья о том, как повысить свою мотивацию. Однако позволить отсутствию мотивации помешать вашему профессиональному развитию — это ваш выбор. Даже если ситуация на работе (или дома) сложная, стремитесь восстановиться с хорошими результатами. Мотивация – это сильный и мощный внутренний импульс, побуждающий нас к действию, без которого мы просто не сможем ничего совершить.

Оно основано на наших потребностях и желаниях, то есть на том, что побуждает нас действовать и дает нам возможность добиваться того, что нам нужно и чего мы хотим. Однако, прежде чем что-то делать в своей жизни, вам нужно четко определить свои желания, свою цель и то, чего вы действительно хотите достичь. Только зная, что для вас важно, можно будет установить свои цели. И при этом вы инстинктивно обнаружите, что вы более эффективны в работе.

Итак, у вас есть 4 способа повышения эффективности работы. Если у вас проблемы с тайм-менеджментом, постановкой целей или развитием карьеры, нажмите здесь, чтобы присоединиться к платформе наставничества PushFar, найти наставника и продвигаться дальше по карьерной лестнице.

Как повысить производительность на работе — бизнес-руководства

Филлис Коркки

Иллюстрации Антуана Корбино

Часто ли вы замечаете, что ваш рабочий день выходит из-под контроля? Вы начинаете каждый день с плана сделать так много, но вскоре обнаруживаете, что отвлекаетесь, сосредотачиваетесь на малоприоритетных задачах и просто откладываете дела на потом. Так как же восстановить контроль над своим временем? Универсальные списки того, как повысить продуктивность, не работают; мы расскажем о методах повышения производительности, которые можно адаптировать к вашей личности и стилю работы.

Три основы продуктивности

Используйте эти принципы, которые помогут вам в течение рабочего дня.

Все рабочие и рабочие дни уникальны. С меньшим количеством компаний и сотрудников, придерживающихся традиционного рабочего дня с 9 до 5, различия в наших рабочих днях становятся более заметными. Но если оставить в стороне эти различия, ко всем нашим советам по продуктивности применимы три всеобъемлющие идеи:

1. Доверяйте небольшим шагам . Вы не можете рассчитывать на то, что за один день изменятся многолетние рабочие привычки. Небольшие изменения в том, как вы работаете, могут постепенно привести к большим изменениям в производительности. Попробуйте один совет, чтобы начать, и продолжайте добавлять новые, когда найдете стратегии, которые лучше всего подходят для вас.

2. Будьте ответственными. Будь то еженедельные встречи с коллегой или установка собственных сроков и объявление их другим, необходимость отчитываться перед кем-то часто может заставить вас выполнить работу.

3. Прости себя. Вы человек: смиритесь с тем, что иногда вы будете ошибаться, отвлекаться и иметь плохой день. Важнее двигаться дальше, чем зацикливаться на своих ошибках.

Для многозадачности

Если вы пытаетесь делать три дела одновременно, вы часто добиваетесь очень малого.

Биологическая невозможность

Думаете, что сможете сделать больше, выполняя несколько задач одновременно? Попробуйте позвонить своему коллеге, набрав электронное письмо и проверив свою страницу в Facebook. Вам может казаться, что вы работаете продуктивно, но, вероятно, вы не выполняете ни одну из этих задач эффективно.

У всех нас есть ограниченный объем когнитивной пропускной способности — количество мыслей и воспоминаний, которые мы можем удерживать в уме в любой момент времени. Ваш мозг может обманывать себя, думая, что у него больше возможностей, чем на самом деле, но на самом деле он работает очень усердно, чтобы обрабатывать несколько мыслей одновременно, когда вы переключаетесь между задачами. Ваша способность выполнять задачи зависит от того, насколько хорошо вы можете сосредоточиться на одной задаче за раз, будь то пять минут или час.

«Многозадачность невозможна по-человечески», — сказал Эрл К. Миллер, профессор неврологии Института обучения и памяти Пикауэра при Массачусетском технологическом институте.

Больше ошибок и меньше творчества

Когда вы работаете в режиме многозадачности, вы, как правило, совершаете больше ошибок. По словам доктора Миллера, когда вы переключаетесь между задачами, нейронные сети вашего мозга должны вернуться, чтобы выяснить, где они остановились, а затем перенастроиться. Эта дополнительная активность заставляет вас замедляться, и ошибки становятся более вероятными.

«Люди гораздо более эффективны, если они выполняют одну задачу, — сказал он.

Многозадачность также мешает творчеству, сказал он. По-настоящему инновационное мышление возникает, когда мы позволяем нашему мозгу следовать логическому пути связанных мыслей и идей, и это более вероятно, когда мы можем сосредоточиться на одном мысленном пути в течение длительного периода времени.

Мозг подобен мышце: он становится сильнее с использованием, сказал доктор Миллер. Как и в случае с физическими упражнениями, чем больше мы укрепляем наши ментальные связи, сосредотачиваясь на одной задаче, исключая все остальные, тем лучше мы можем работать.

Как работать в однозадачном режиме

В меру своих возможностей создайте рабочую среду, которая поощряет выполнение одной задачи за раз. Вероятно, нереалистично думать, что мы можем выделять часы на одну задачу, но даже выполнение одной задачи в течение пяти минут может повысить производительность.

Вот несколько небольших изменений, которые вы можете внести:

Избавьтесь от искушения: Активно сопротивляйтесь желанию проверять посторонние социальные сети, пока вы работаете над задачей. Некоторым работникам, возможно, придется зайти так далеко, чтобы установить программы, предотвращающие отвлечение, такие как SelfControl, Freedom, StayFocusd и Anti-Social, которые блокируют доступ к наиболее захватывающим частям Интернета на определенные периоды времени.

Работа только на одном экране: Уберите свой мобильный телефон и выключите второй монитор.

Перемещение: Если вы обнаружите, что теряете концентрацию, перечитывая одно и то же предложение снова и снова, или если ваши мысли постоянно отвлекаются от темы, встаньте и ненадолго пройдитесь, сказал доктор Миллер. Короткая прогулка по офису поднимет настроение, уменьшит чувство голода и поможет сосредоточиться.

Работайте с интервалами: Установите таймер на пять или 10 минут и посвятите это время тому, чтобы сосредоточиться на своем задании. Затем позвольте себе минуту отвлечься, если вы вернетесь к своей задаче еще на пять или десять минут.

Когда отвлекающие факторы берут верх

Склонность отвлекаться является изначальной, так что простите себя, если вы это делаете. По словам доктора Миллера, он возник еще в первые дни нашей жизни, когда нам нужно было мгновенно реагировать на львов, тигров и других хищников, которые угрожали нам. Каждый сенсорный ввод был очень интересным, и наша реакция на него иногда была вопросом жизни или смерти. Наш мозг не отказался от этого древнего механизма выживания; мы все еще жаждем этого информационного похлопывания по плечу, сказал он.

К счастью, чем больше мы концентрируемся на одной задаче за раз и игнорируем отвлекающие факторы, тем больше мы тренируем префронтальную кору — более развитую часть нашего мозга. Тогда становится легче сосредоточиться.

Подробнее об управлении отвлекающими факторами

Для прокрастинаторов

Ответственность — перед собой или перед другим человеком — может иметь решающее значение для вашей продуктивности.

Быть ответственным

Чтобы бороться с прокрастинацией, найдите ответственного партнера. Это может быть коллега или руководитель, роль которого заключается в получении регулярных отчетов о ходе выполнения вашего проекта. Человек, которого вы выберете, должен будет серьезно отнестись к своей роли, выражая разочарование, если вы не достигли своей цели, и признательность, если вам это удалось. Некоторые заядлые прокрастинаторы даже соглашаются на поощрения или наказания в соответствии со своими дедлайнами, в зависимости от того, что их больше всего мотивирует. Наградой может быть бесплатный обед; наказанием может быть электронное письмо в отдел, сообщающее, что крайний срок не для меня.

Не сбиться с пути

Списки дел работают, чтобы держать вас подотчетными, потому что они помогают вам оставаться на пути к выполнению самой важной работы — если вы используете их эффективно, то есть.

Перед тем как уйти с работы, составьте список из пяти-восьми целей, которые вы хотели бы выполнить на следующий день, сказала Джули Моргенштерн, эксперт по тайм-менеджменту из Нью-Йорка. В отдельный список добавьте любые личные дела, которые необходимо выполнить в этот день, например, бронирование авиабилета в отпуск или покупка подарка на день рождения. Этот список должен содержать не более двух-трех пунктов. Будьте реалистичны в отношении того, что вы можете сделать за рабочий день, и не поддавайтесь желанию составить список дел на всю неделю, что может привести к стрессу и перегрузке.

Сделайте пункты вашего списка дел конкретными, реалистичными и простыми — не упаковывайте тайно восемь или 10 задач в один огромный пункт, например «завершить проект». Вместо этого разбейте свой проект на небольшие отдельные компоненты.

Недостатки списка дел

Поскольку наш первобытный разум жаждет отвлечься, классический список дел может предотвратить прерывание вашего дня. Но люди также подвержены так называемой «структурированной прокрастинации», когда, чтобы не работать над сложной задачей, они тратят время на гораздо более легкую. Ответ на электронное письмо или отметка «Нравится» публикации на Facebook может быть формой структурированной прокрастинации. Написание списка дел также может быть формой структурированной прокрастинации. Итак, уделяйте себе пять минут или меньше, чтобы каждое утро составлять список дел. Будьте сосредоточены и кратки, чтобы вы не тратили больше времени на проверку элементов, чем на их выполнение.

Ведущие списки

Некоторым людям нравится хранить свои списки на бумаге, делая выразительные и удовлетворяющие их галочки каждый раз, когда они выполняют задачу. Другие предпочитают компьютерный маршрут. В этом случае доступно множество приложений, в том числе следующие:

  • Todoist: это приложение хорошо работает на многих платформах и имеет множество функций, таких как напоминания, заметки и возможность синхронизации ваших списков с вашими устройствами.
  • Помните о молоке: включает в себя функцию, которая позволяет пользователям делиться задачами с другими, например с коллегами и членами семьи.
  • Evernote: это приложение для создания заметок позволяет создавать списки дел в форме личных блокнотов.

Чтобы избежать путаницы, выберите для своих списков либо бумажный, либо цифровой формат, так как совмещать и то, и другое может быть сложно.

За рабочим столом

Место, где вы работаете, может иметь такое же значение, как и то, как вы работаете.

Что ваш стол говорит о вас

Не существует единственно правильного способа организовать рабочий стол. Но ваше физическое рабочее пространство может иметь большое влияние на производительность. Это «может либо зарядить вас энергией, либо истощить вашу энергию», — сказала г-жа Моргенштерн, эксперт по тайм-менеджменту.

В целом, только 25 процентов беспорядка на столе связаны с организационными навыками, утверждает г-жа Моргенштерн, остальное связано с тайм-менеджментом. «С каждой бумагой на вашем столе связана задача, и эта задача потребует времени». У вас было достаточно времени, чтобы все сделать? По ее словам, неконтролируемые стопы бумаги могут быть признаком того, что вам нужно делегировать полномочия.

Спросите себя: Стопки на вашем столе те же, что были три недели назад, или они двигаются? Пока они не застаиваются, у вас, вероятно, все в порядке. с некоторым беспорядком, сказала г-жа Моргенштерн.

В большинстве случаев держите свой стол в чистоте, за исключением проекта, которым вы занимаетесь в данный момент, вместе с оборудованием, необходимым для его завершения, сказала она. Вы также должны создать пространство для «внутренней зоны» — совершенно новых вещей, которые только что поступили, — и «вне зоны» для вещей, которые закончены и нуждаются в распространении.

Один из самых простых способов начать менять рабочее место — потратить последние 10 минут рабочего дня на подготовку стола к следующему дню. Тогда вам не придется начинать свой день со вчерашнего беспорядка, сказала мисс Моргенштерн. Если вы начнете с рабочего стола, подготовленного к предстоящему дню, это может сильно повлиять на ваше мышление и продуктивность.

Для пользователей компьютеров (всех)

Компьютеры не только ускоряют темп работы, но и замедляют ее.

Знай свой компьютер

Непонимание возможностей своего компьютера может серьезно снизить производительность. Некоторые люди опасаются, что обращение за технической помощью выставит их некомпетентными, но на самом деле все наоборот, согласно исследованию .

Обратитесь за советом по технологиям, если вы считаете, что компьютерная или онлайн-задача занимает больше времени, чем должно. Возможно, вы не знаете, как эффективно использовать определенный тип технологии, или вы не знаете, каковы прошлые практики компании в определенной области. Приложите усилия, чтобы найти людей, которые могут заполнить пробелы в ваших знаниях, уважая при этом их время и обязанности.

Менеджеры могут помочь в этом процессе, предлагая регулярные информационные сессии и руководства для конкретных компаний, связанные с такими технологиями, как электронная почта, Excel, Microsoft Word, Slack и другими. Программа наставничества – еще один вариант.

Возьмите под контроль свой почтовый ящик

Вы постоянно останавливаетесь, чтобы проверить электронную почту? Электронная почта — идеальный способ практиковать структурированную прокрастинацию — когда вы работаете над легкой, неважной задачей, а не над более сложной, но важной.

Электронная почта похожа на жизнь: она беспорядочна, несовершенна, полна сюрпризов, и каждый ведет себя по-своему. Идеальной системы электронной почты не существует. Эксперты могут продвигать ценность таких методов, как «Ноль входящих», когда вы пытаетесь очищать свой почтовый ящик каждый день, но даже если ваш почтовый ящик пуст, ваша рабочая жизнь — со всеми ее вопросами без ответов, незавершенными проектами и сложными проблемами — останется полный. Примите ежедневную задачу держать под контролем свою рабочую жизнь, используя электронную почту как своего союзника, а не врага.

Вот несколько приемов, которые помогут вашей электронной почте работать на вас:

  • Каждый день выделяйте определенное время для обработки электронной почты. Это может быть несколько раз в день или пять минут каждый час, сказала мисс Моргенштерн, эксперт по тайм-менеджменту. «Уделите электронной почте все свое внимание, когда вы работаете над ней», — сказала она.
  • Разделите электронную почту на группы. При сканировании электронной почты разделите сообщения на две группы: те, которые требуют быстрых ответов, и те, которые требуют вдумчивых ответов. Попробуйте «правило двух минут», популяризированное Дэвидом Алленом, автором книги «Getting Things Done». Если вы можете обойтись без электронного письма за две минуты, сделайте это сейчас; если нет, сделайте это позже в назначенное время. Если электронные письма потребуют нескольких дней размышлений, выиграйте себе немного времени, подтвердив получение в тот же день и сказав, что ответите позже. Поставьте перед собой цель довести дело до конца.
  • Попробуйте определить электронные письма, которые вы активно избегаете. Часто в электронных письмах, которых вы избегаете, есть эмоциональная составляющая, говорит г-жа Моргенштерн, потому что они включают в себя отказ кому-то или принятие трудного решения. Вместо того, чтобы откладывать ответ, вы, скорее всего, сэкономите время, отвечая лично или по телефону, где ваш тон и индивидуальность будут более понятны, чем пытаться написать идеальный дипломатический ответ в электронном письме.
  • Отключить уведомления. Некоторые эксперты по электронной почте советуют проверять электронную почту только два или три раза в день, но во многих рабочих средах это нереально — очень важное сообщение от начальника или клиента может потребовать быстрого ответа. Но почти все может подождать 20 минут. Итак, отключите уведомления по электронной почте на 20–30 минут, когда вам нужно сосредоточиться на чем-то другом.

Получить помощь

Потратьте неделю или две на выявление проблем с электронной почтой, которые постоянно расстраивают вас или замедляют работу. Затем найдите в своей компании «гуру электронной почты» и узнайте, не захочет ли этот человек пообщаться с вами в течение получаса, чтобы объяснить различные возможности вашей системы электронной почты. Вашим гуру может быть суперэффективный коллега или кто-то из службы технической поддержки, но это должен быть кто-то, кто может показать вам, как использовать встроенные функции, о которых вы можете не знать, например, фильтры, которые могут блокировать неважные сообщения и отправлять их в спам. Спросите, как вы можете использовать метки, папки, фильтры, архивы, помеченные сообщения, списки отписки и другие функции, чтобы тратить меньше времени на электронную почту.

В вашем офисе нет знатока электронной почты? Существует множество онлайн-ресурсов с советами по управлению электронной почтой. Но если какая-то техника вам не подходит, откажитесь от нее.

Подробнее о создании продуктивного рабочего пространства

Для тех, кто обладает властью

Неудивительно, что то, как вы относитесь к своему телу, может влиять на то, как работает ваш разум.

Двигайтесь больше

Непрерывная работа в течение долгих часов не означает, что вы делаете больше. Иногда лучший способ что-то сделать — это , а не , чтобы поработать над этим какое-то время.

Сидеть в течение длительного периода времени просто плохо для вас, но это также плохо для вашей способности быть продуктивным. Когда вы встаете и двигаетесь, улучшается приток крови к мозгу, что улучшает когнитивные функции. Алан Хедж, профессор эргономики в Корнеллском университете, предлагает рабочим одновременно сидеть, стоять и ходить, чтобы постоянно менять положение тела и давать мозгу отдохнуть от работы.

Как сделать офисную работу более продуктивной

Комбинация сидения, стояния и ходьбы по времени поможет вам работать лучше.

  1. Посиди 20 минут и работай.
  2. Постоять восемь минут и работать.
  3. Прекратите работать и прогуляйтесь две минуты.
  4. Повторить.

Делайте длинные перерывы

Где вы были в последний раз, когда вам пришла в голову отличная идея? Твой стол? Или когда вы были в душе, когда гуляли с собакой или отвозили детей в школу?

Работа по 10-12 часов в день может принести вам баллы у некоторых боссов, но это не очень хорошо для творчества. Вместо того, чтобы работать, подумайте о намеренном перерыве в большом проекте на срок до 10 часов. Это позволит новым идеям замариноваться в вашем подсознании, заставляя ваши нейроны создавать новые связи.

Сон — один из самых эффективных способов сделать долгий перерыв, поэтому постарайтесь не расправляться с ним быстро. Исследования показывают, что сон позволяет нашему мозгу создавать новые и неожиданные связи, ведущие к озарениям и прорывам, что объясняет, почему нам так часто приходят в голову блестящие идеи во время утреннего душа.

Научитесь определять признаки умственной усталости, например, перечитывать одно и то же предложение снова и снова на веб-сайтах или писать электронные письма, не имея в виду реальных целей или приоритетов. Не чувствуйте себя виноватым из-за перерыва, или ухода на тот день, когда вы можете подумать, что вашему мозгу нужно время для перезарядки.

Попробуйте вздремнуть

Довольно часто в середине дня ощущается «послеобеденный провал». Ваше тело естественным образом хочет заснуть примерно через семь часов после пробуждения, и это усиливается эффектами пищеварения. К сожалению, эта биологическая реальность сталкивается с экономической: большинство офисов не одобряют сон.

Если есть возможность вздремнуть на работе 20 минут (например, если вы работаете дома), обязательно сделайте это. Чтобы максимально увеличить свою энергию, может быть хорошей идеей выпить чашку кофе перед сном. Исследования показали, что этот метод, вероятно, работает, потому что короткий дневной сон помогает очистить мозг от вызывающего сон соединения аденозина. Между тем, кофеину требуется около 20 минут, чтобы проявить свой физиологический эффект — он начинает действовать как раз в тот момент, когда человек просыпается.

Однако, если о сне не может быть и речи, приучите себя быстро распознавать признаки послеобеденного провала: сонливость и неспособность сосредоточиться. Затем встаньте и пройдитесь, поговорите с коллегой за другим столом или поработайте над чем-то менее требовательным к вашему мозгу, пока сонливость не пройдет.

Борьба со стрессом

Когда мы чувствуем себя подавленными на работе, наша реакция «бей или беги», как правило, вступает в игру, заставляя нас делать быстрые, неглубокие вдохи. Это посылает меньше кислорода в мозг, заставляя нас становиться еще более напряженными и думать менее ясно. Противодействуйте последствиям стресса, дыша более эффективно.

Большинство людей дышат вертикально, в том смысле, что их плечи поднимаются при вдохе, согласно Белисе Вранич, клиническому психологу и инструктору по дыханию. Многие люди также дышат верхней частью грудной клетки, тогда как большая часть легких находится в середине тела.

Горизонтальное дыхание поначалу может показаться неестественным, но на самом деле именно так дышат животные и маленькие дети. Работая со своим телом, а не против него, вы максимизируете приток крови к своему мозгу — и ваши умственные способности.

Как дышать горизонтально

Эта техника помогает бороться со стрессом, делая более глубокие вдохи.

Обратите внимание на осанку

Когда вы испытываете стресс, вы можете начать поднимать плечи к ушам, сжимать лицо или напрягаться во всем теле. Со временем эти действия становятся настолько привычными, что вы перестаете их осознавать. Цель хорошей осанки состоит в том, чтобы расширять наши тела, а не сжимать их. Хорошая осанка позволяет дышать полнее, предотвращает хроническую боль и мыслит более ясно.

Во время работы старайтесь осознавать любое избыточное напряжение, которое вы держите в своем теле. Например, вы можете напрягать руки гораздо сильнее, чем необходимо, когда печатаете или используете мышь. Если вы начинаете чувствовать какое-либо напряжение, попробуйте растянуть эту часть тела.

Как следить за своей осанкой

Попробуйте это упражнение, чтобы улучшить свою рабочую осанку.

Это упражнение является составной частью Техники Александера, способа научиться избавляться от вредного напряжения в теле. По словам Линдси Ньюиттер, владельца полиции осанки в Нью-Йорке, этот метод предупреждает о практике, называемой «достижением цели», когда люди пытаются забежать вперед и упустить из виду настоящее. Когда вы видите людей, сгорбившихся перед своими экранами, скорее всего, они выигрывают. Хорошая осанка позволяет вам выполнять свою работу в настоящий момент и, следовательно, выполнять ее более эффективно.

Подробнее о вашем теле и продуктивности

Распространенные мифы о продуктивности

Вот правда о распространенных заблуждениях об умной работе.

Миф: Люди, которые хорошо справляются с многозадачностью, делают больше.

Факт: Многозадачность — это иллюзия. Исследования показывают, что люди делают больше, если концентрируются на одной задаче за раз. Частое переключение между задачами или уверенность в том, что вы на самом деле делаете более одного дела одновременно, на самом деле замедляют вашу работу.

Миф: Важно, чтобы к концу дня во входящих не было ни одного письма.

Факт: Цель «нулевой почтовый ящик» работает для одних людей, но не для других. Ключом к управлению электронной почтой является определение определенного времени дня для ее чтения и ответа на нее, чтобы различать электронные письма, которые можно обработать быстро, и те, которые требуют больше времени, а также научиться использовать все функции вашего почтового программного обеспечения (папки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *