мать сильвестра сталлоне, год рождения сильвестра сталлоне, автобиография сильвестр сталлоне, рокки смотреть онлайн бесплатно, сильвестр сталлоне роки барбова
Сильвестр Сталлоне, всегда мечтал стать актером, но среди сотен тысяч талантливых актёров его шансы были на нуле, он не имел ни актёрского образования, ни актёрского опыта, ни поддержки жены, ни денег. Эта история жизни Сталоне рассказывает о том, как имея мечту из нищего стать лучшим актером и добиться мировой славы. Вот он настоящий супер герой.
Автор Клубер На чтение 9 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано
Маленький Сталоне
6 июля 1946 года у Жаклин Сталлоне и ее мужа, итальянского эмигранта работавшего сапожником Фрэнка родился первый ребенок. При родах акушеры повредили Сильвестру голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Мягко говоря, мать Сильвестра Жаклин была шокирована.
Сильвестр Энцио Сталлоне народился в печально известном нью-йоркском квартале «адова кухня». Отец моментально отправил его в интернат: лишний едок в семье ему не был нужен. Только после того, как родители развелись, Сильвестр в пять лет переехал, наконец, в нормальный дом: его мать вышла второй раз замуж за владельца местной пиццерии.
Конечно, ребенка с таким именем на улице ждали одни неприятности: самым комическим образом имя «Сильвестр» совпадало с персонажем популярного мультсериала Loony Tunes. Плюс, разумеется, внешность (немного косящие глаза, выступающая верхняя губа), и чудовищный итальянский акцент. Сталлоне рано выучил закон улиц: каждый сам за себя.
Врачи пророчили Сильвестру учебное заведение для умственно отсталых детей, но его мать поступила наперекор всем и отдала его в обычную школу. Сильвестр поменял с десяток школ, из которых его выгоняли за хулиганство и неуспеваемость, и, в конечном итоге попал в колледж для трудных подростков. По мнению его одноклассников, Сильвестр непременно закончит жизнь на электрическом стуле.
Борьба
Прежде чем начать актерскую карьеру, Сильвестр был вынужден пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал вышибалой в забегаловках, убирал за львами в зоопарке, играл в карты на деньги. Только в 1969 году Сильвестр получил сносную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре.Обучаясь в специальной школе для трудных подростков, Сильвестр активно занимался спортом, ходил в тренажерный зал и иногда принимал участие в театральных постановках.
Но жизнь предоставила ему возможность: Сталлоне не на шутку увлекся театром. В 1967-м, 20-летнего актера удостоили стоячей овации за исполнение главной роли в пьесе «Смерть коммивояжера» по пьесе Артура Миллера.
Сильвестр начал сниматься в фильмах. Сначала он выступил в офф-бродвейском спектакле «Счет»: костюм юному артисту не полагался. В тот же год он был показан на большом экране в порнофильме «Итальянский жеребец», в роли этого самого жеребца. 200 долларов за съемки – таков был гонорар за полтора часа позора.
Никто из режиссеров не хотел иметь дела с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. Несколько месяцев днями и ночами напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а его жена в это время зарабатывала на пропитание, подрабатывая официанткой). Под воздействием классической литературы, Сильвестр начал писать сценарии своих будущих фильмов.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты, и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Сталлоне не везло с ролями. В большинстве своем он снимался в массовках. Сильвестр не прошел отбор в первую часть «Крестного отца» Копполы. Главной его ролью тогда был секундный эпизод в «Бананах» Вуди Аллена, хотя его имя даже не появилось в титрах. В результате он снимался даже бесплатно: так, на съемках фильма «Божья квартирка» ему заплатили не деньгами, а несколькими десятками футболок. Тогда Сильвестр решил поменять направление своей деятельности. На последние деньги он купил себе печатную машинку, и сел писать сценарии.
Рокки
Начиная с 1970 по 1975 год, Сталлоне написал 16 сценариев. Но успешным стал только «Рокки», который был написан за три дня. Как-то раз он смотрел по телевизору трансляцию боя знаменитого Мохаммеда Али и Чака Вепнера. Его осенило: почему бы не снять фильм о боксере-неудачнике, который полюбил девушку и стал чемпионом? Шесть его сценариев кинокомпания «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили ему огромные деньги – 150 тысяч долларов. Но Сталллоне, у которого была беременная жена и 106 долларов отказался. Он предложил им купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.
На съемки «Рокки» потребовалось 28 дней и 900 тысяч долларов. «Рокки» был назван лучшим фильмом 1976 года. Этот фильм собрал 225 миллионов долларов и получил три «Оскара». Сильвестр Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.
Грандиозное признание «Рокки» и продолжение серии фильмов о бедном боксере полностью изменили жизнь Слая. Из бедного человека он превратился миллионера, приобрел шикарный дом в Санта-Монике. Это был потрясающий успех.
Сильвестр Сталлоне в то время был третьим за всю историю актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Раньше это удавалось только Чарли Чаплину (Великий диктатор) и Орсону Уэллсу (Гражданин Кейн).
Сильвестр писал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря дешевые сигареты. Когда его спрашивали, как он смог написать такой шикарный сценарий за столь непродолжительное время, он отвечал: «Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение по 18 лет. Вот, например, тот парень, что сочинил «Мадам Бовари», не помню его фамилию»
Написать сценарий – это одно, а продать его – совсем другое. Надо сказать, что студии заинтересовались «Рокки» почти сразу же. Они предлагали Сталлоне 150 тысяч – довольно выгодное предложение, если знать, что на его счету в тот момент было всего 106 долларов. На главную роль же хотели взять безусловную звезду, вроде Джеймса Каана. Но Сталлоне был непоколебим: он считал, что написал свою историю, а значит, и играть в ней тоже должен он сам. В конечном результате, продюсеры согласились, но выставили встречное условие, что бюджет фильма не превысит миллиона долларов. Для того чтобы снять фильм Сильвестр заложил свой дом.
Готовясь к роли в «Рокки Бальбоа», Слай начал заниматься в тренажерном зале, бил грушу, и даже работал спарринг-партнером у действующего чемпиона. О великолепной спортивной форме Сталлоне ходят легенды: он небезосновательно гордится, что «вылепил» свое тело сам. За свою карьеру в кино Сталлоне сыграл не только дюжину полицейских, но и футболиста («Победа»), альпиниста («Скалолаз») и гонщика «Формулы 1» («Гонщик»). Это не говоря уже о великом боксере Рокки Бальбоа, с которого брал пример Роберт Де Ниро в фильме «Бешеный бык».
Смотреть фильм Рокки (1976) онлайн:
год | 1976 |
страна | США |
слоган | «His whole life was a million-to-one shot.» |
режиссер | Джон Г. Эвилдсен |
сценарий | Сильвестр Сталлоне |
продюсер | Роберт Чартофф, Джин Кирквуд, Ирвин Уинклер |
оператор | Джеймс Крейб |
композитор | Билл Конти, Фрэнк Сталлоне |
художник | Уильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино |
монтаж | Скотт Конрад, Ричард Халсли |
жанр | драма, мелодрама, спорт |
Признание
Дальнейшее, в общем, известно. «Рокки» стал сенсацией, получив десять «оскаровских» номинаций. Великий Фрэнк Капра сказал, что это лучший американский фильм за последние десятилетия. Ведущий критик Роджер Эберт назвал Сталлоне «новым Марлоном Брандо». А президент Рейган заявил: «Если бы у всех была вера, храбрость и оптимизм Рокки Бальбоа, у нас не было бы войн».
В отличие от Рокки, Рэмбо никогда не был любимым героем Сильвестра Сталлоне. Но страна требовала нового кумира, соответствующего духу времени, и Слай придумал ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. Его имя он позаимствовал у сорта яблок, но в официальном пресс-релизе предпочитают иную трактовку: слово «рэмбо», оказывается, переводится с японского как «насилие». В разных версиях сценария Рэмбо или убивали, или он заканчивал жизнь самоубийством, но продюсеры требовали духоподъемного и пафосного финала, и Сталлоне его им обеспечил. Рэмбо обречен был жить, и жить долго.
История повторилась: сценарий у Сталлоне приняли, но брать на главную роль его не хотели. Предлагались кандидатуры Клинта Иствуда, Стива МакКуина, Аль Пачино, Дастина Хоффмана и даже Джона Траволты. Но Сталлоне опять настоял на том, что главную роль он сыграет сам.
Несмотря на то, что сериал «Рэмбо» был даже успешнее сериала «Рокки», Сталлоне еще пару лет назад говорил, что «Рэмбо мертв и похоронен. И он не восстанет из мертвых, даже если ему придется сражаться с Бен Ладеном». Но уже в следующем году выйдет четвертая честь, «Рэмбо: Жемчужина кобры»: в ней постаревший, но не растерявший прыти солдат борется с мировым терроризмом. Стране снова нужен герой, а Сильвестр Сталлоне любит свою страну.
Воля к победе – это, разумеется, самое главное из его качеств. Когда для съемок фильма «Земля полицейских» ему пришлось поправиться почти на 30 кг, карьеру Сталлоне уже заочно похоронили. Точно также он является абсолютным рекордсменом по количеству «Золотых малин» (одних только номинаций на эту сомнительную награду у Сталлоне три десятка) – после такого на большой экран обычно не возвращаются. Сталлоне многократно пытались вышвырнуть из шоу-бизнеса, объявляли его финансовым банкротом (его рестораны «Планета Голливуд» он продал за долги). У него, возможно, больше провалов и неудач, чем у любого другого актера класса «А». Но как раз, поэтому Слай раз за разом возвращается к самому главному своему герою, который после каждого падения находит в себе силы встать, и снова идти к победе. Возможно, у него получится и в этот раз.
10 фактов о Сталлоне
- Каждый из сценариев Сильвестра Сталлоне – увесистый том в духе «Войны и мира». К примеру, сценарий «Гонщика» насчитывал 220 страниц
- Если фильм снят по чужому сценарию, Слай переписывает слова своего героя заново. Такой дотошностью в Голливуде славится еще только один актер – Эдвард Нортон
- Сталлоне отказался от участия в фильмах «Крепкий орешек», «Роман с камнем» и «Полицейский из Беверли-Хиллз»
- Он мечтает играть на театральной сцене, и даже заимел своего агента в лондонском Вест-энде
- За роль в фильме «Земля полицейских» он взял гонорар в 60 тысяч долларов – против своих обычных 20 млн.
- Американский киноинститут назвал его имя в десятке величайших киногероев всех времен: в компании со Сталлоне оказались, Грегори Пек, Шон Коннери и Хэмфри Богарт
- Он частый гость в Белом Доме: Сталлоне был любимым актером Роналда Рейгана, а сейчас – любимый актер Джорджа Буша-младшего
- Сильвестр Сталлоне выпускает ежемесячный журнал «Слай»: он сам пишет туда статьи, и берет интервью у знаменитостей
- В мае 2005 года он выпустил книжку «Как потерять вес, набраться сил, получить власть, и осуществить свою мечту»
- Кумир Сильвестра Сталлоне – великий Леонардо Да Винчи.
Мечтайте и достигайте свои мечты. Вот он настоящий супер герой.
Источник: igorkovalenko.com
Новое видео:
История успеха Сильвестра Сталлоне | BBF.RU
Известный американский киноактер Сильвестр Сталлоне в этой жизни ничего не получал легко. Борьба за успех началась у него с раннего детства, когда он твердо решил стать киноактером. Его роли — убедительный пример силы характера, покоряющей любые вершины.
Сильвестр Сталлоне – история успеха
С самого раннего детства Сильвестр Сталлоне прекрасно знал, кем хочет стать в будущем. Он видел себя только актером, и другие профессии ему не представлялись привлекательными.
Это была не просто мечта вырваться в люди. Сталлоне хотел быть полезным людям, вдохновлять их. Возможно, именно потому многие его фильмы настолько воодушевляют в самой трудной ситуации, что любой человек может преодолеть, какие бы трудности перед ним не встали.
В момент рождения крохотного Сильвестра Сталлоне при помощи медицинских щипцов вытаскивали из утробы матери. Именно потому его внешность получилась такой странной и специфической.
Кроме того, родовая травма отразилась и на речи – Сталлоне плохо и нечетко говорит. НО все это не мешало Сталлоне каждый день все больше убеждаться в том, что он хочет быть только актером, и должен делать только это.
Но к кому бы он не обращался с просьбой взять его в кино, ответ был только один – это глупая идея, и лучше оставить ее навсегда, потому что с такими внешними данным карьера киноактера для Сильвестра Сталлоне немыслима.
Один отказ следовал за другим, и сейчас Сталлоне вспоминает, что из кинематографических агентств Нью-Йорка его выгоняли полторы тысячи раз. А когда ему возражают, что в этом городе нет стольких агентств, он парирует, что просто в каждом ему отказывали по шесть и более раз. Но однажды ему все же удалось прорваться. Сталлоне приходил в агентство ранним утром, и ждал главного администратора.
Тот приходил, видел уже знакомого парня, а когда он уходил, то Сталлоне ждал его до утра. Таким образом его настойчивость и упорство помогли будущему актеру получить его первую работу. Это был фильм, который никогда не стал известным, и роль Сталлоне в нем была слишком мала. Он появлялся всего на 20 минут, и в сюжете его избивали. После этой роли отказ шел за отказом, и новых ролей на творческом горизонте Сталлоне не предвиделось.
Когда молодой человек, мечтающий стать актером, понял, что его подходы не работают, было принято решение в корне изменить подход к поиску работы. На протяжении некоторого времени Сталлоне был настолько беден, что даже голодал и совсем не мог оплатить отопление в своей квартире. Супруга будущего актера постоянно ругалась с ним, умоляя найти нормальную работу, которая будет приносить стабильный доход.
Да и многие спрашивали молодого человека, что же мешает ему, как и тысячам других американцев, найти обычную работу, и жить припеваючи. Но ответ Сильвестра Сталлоне был предельно прост. Он был уверен, что если он найдет работу, то навсегда потеряет интерес к своей мечте, и она никогда не сбудется. Сталлоне был уверен, что сжечь все мосты, несмотря на осуждение жены и друзей – это единственный правильный выход. Однако жена не понимала этих странных, по ее мнению, установок супруга, и была уверена, что мерзнуть в своем собственном доме без копейки денег – это не нормально.
В один из днем, которые были похожи один на другой, Сталлоне пришел в городскую библиотеку, и сел там только лишь потому, что в залах было тепло. Случайно ему на глаза попалась забытая кем-то книга. Сильвестр заинтересовался книгой, на обложке которой было написано «История Эдгара По».
Может стоит быть писателем, подумал Сталлоне, но и это у него получалось плохо. Молодой человек был полностью разорен, даже пятидесяти долларов у него не было. Когда надежды на хоть какой-то успех у Сталлоне уже почти не было, ему удалось все же продать один сценарий под названием «Райская Аллея». Тогда его купили всего за 100 долларов, а уже спустя много лет Сталлоне, ставший известным, снялся в этом фильме.
Очень интересное воспоминание в памяти популярного сегодня актера Сильвестра Сталлоне связано с тем сложными временами. Их отношения с женой были полностью разрушены из-за того, что в семье не было денег. Жена не скрывала ненависти к мужу, и тогда Сталлоне понял, что он больше всего любит свою собаку, которая предана ему и способна любит хозяина без условий. Когда денег на существование не осталось совсем, и даже кормить собаку Сталлоне не смог, он пошел в зоомагазин, и решил продать ее.
Получив всего 25 долларов, Сталлоне уходил из магазина со слезами, ведь это была сделка с совестью, в результате которого Сильвестр продал своего друга. Домой будущий актер пришел в расстроенных чувствах, и по телевизору увидел бой, в котором принимали участие Чак Вепнер и Муххамед Али. Когда бой окончился, Сталлоне сел за стол, и писал 20 часов подряд.
Результатом его работы стал полный сценарий. Автор был уверен, что именно этот сценарий будет востребован. Многие режиссеры, которые видели сценарий, говорили, что он не из лучших, несколько глупый и довольно предсказуемый.
Кстати, все эти слова Сталлоне записывал, и однажды прочитал со сцены, на которой получал престижнейшую кинематографическую награду мира – статуэтку Оскар. История о Рокки, которую и написал тогда Сталлоне, стала невероятным реваншем огромного успеха, к которому он шел долгие годы по очень непростому пути.
Но прежде, чем получить такой желанный и долгожданный успех, Сталлоне в очередной раз слышал сотни отказов. Однако они уже не могли остановить сценариста, слишком много «нет» закалили его характер. Для того, чтобы снять историю про Рокки, Сталлоне и его команда потратили один миллион долларов, но в результате смогли получить в два с половиной раза больше.
Можно с уверенностью сказать, что главным качеством Сталлоне является неиссякаемая воля к победе. Ради того, чтобы получить желаемое, актер и режиссер готов буквально грызть землю. Он не привык останавливаться перед преградами. К примеру, для того, чтобы сняться в фильме «Земля полицейский», Сталлоне пришлось поправиться на 30 килограмм, и многие заранее поставили крест на его будущей карьере.
Но ему удалось похудеть, и вновь придти в норму. Неоднократно Сталлоне пытались убрать из мира шоу-бизнеса, озвучивали факт его финансового банкротства. Несмотря на то, что в его профессиональной и личной жизни больше неудач, чем достоинств, он после каждого очередного падения находит в себе силы вставать и идти дальше, преодолевая все новые и новые вершины.
© Сергей, BBF.RU
Как закалялся Сталлоне: история парня, которому прочили будущее лифтера, а он стал сценаристом, актером и режиссером
Выйти за рамки имиджа мускулатурного викинга в то достославное десятилетие Сталлоне не удавалось категорически: все фильмы «небоевиковых» жанров, снятые между сиквелами «Рокки» и «Рэмбо» (комедия про кантри-певца «Хрусталь», драма про армрестлера «На пределе сил» и суровая «Тюряга»), с треском провалились в прокате. Зато «Кобра» и «Танго и Кэш» отлично окупились, особенно за пределами США, определив тем самым формулу блокбастеров Сталлоне 90-х (заодно и подавляющего большинства современных голливудских блокбастеров), собравших основные деньги в мировом прокате.
За старое
Девяностые начались провалом пятой серии «Рокки»: любимое детище Слая давно успело всем осточертеть. Затем еще более сокрушительно провалились две комедии с участием актера: «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Больше Слай в комедиях не снимался, зато принялся штамповать один экшен-муви за другим, по два в год: «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист», «Судья Дредд», «Убийцы», «Дневной свет». С режиссурой и сценарным ремеслом пришлось на время завязать: слишком хорошо окупался наемный труд звезды боевиков, которые, к слову, становились все скучнее и глупее.
На самом деле в 90-х пуще своего сына шалила Жаклин Сталлоне: бабушка не вылезала из теле- и радиоэфира, печатала книжки по астрологии, сидела на платной телефонной линии, на которой давала советы начинающим экстрасенсам, и — венец карьеры — разработала анальную версию хиромантии, которую прозвала «рампологией» (rump — задница). Жаклин «читала» задницы подобно хиромантам, читающим судьбу по линиям на ладони. Кроме того, Джеки как-то призналась, что иногда консультируется по астрологическим вопросам у своей собаки. Примерно к этому времени относится и горькое признание Слая в том, что мама поцеловала его только один раз за всю жизнь. Актер не уточнил, куда именно.
«Проснулся я уже в больнице»
В 1997-м Сталлоне поставил на кон свою репутацию, пошел ва-банк и убедительно сыграл драматическую роль побитого жизнью копа в великолепном триллере Джеймса Мэнголда «Полицейские», ничуть не потерявшись на авторитетном актерском фоне Де Ниро, Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Критика и публика отнеслись к бесстрашию Слая благосклонно, тем не менее седлать волну нового для себя респекта Сталлоне не решился. Вместо этого он взял тайм-аут на пару лет, а вернулся грустными поделками вроде ремейка «Достать Картера» — провальными настолько, что к середине нулевых кинокарьера Слая фактически сошла на нет.
На помощь пришло телевидение. В 2005-м Слай спродюсировал реалити-шоу «Претендент», в котором наставлял на путь истинный молодых боксеров. Затем по горячим следам опубликовал фитнес-гид Sly Moves («Хитрые ходы») с подзаголовком «Моя проверенная программа потери веса, наращивания силы, усиления воли и реализации мечты». Действительно, кому как не Сталлоне рассказывать о том, как восстанавливать организм после полученных травм? История травм Слая практически равна истории его жизни.
«Только в школе у меня было 14 переломов. Когда мне было одиннадцать, я сиганул с крыши нашего трехэтажного дома с зонтиком в руках — думал, что полечу вверх, как Мэри Поппинс. Рухнул прямо в кадку с жидким цементом: отец что-то строил во дворе. Отец вышел из дома, увидел меня лежащим в серой жиже с зонтиком на голове и сказал матери: „Жаклин, не быть этому парню президентом, ты родила идиота“. На что я ответил: „Папа, то же самое говорили про Томаса Эдисона“. На съемках второго „Рокки“ мне наложили 160 швов на правую руку: полностью порвал мускул, пришлось его пришивать. В фильме я дерусь левой рукой, правую просто поднять не мог. На съемках „Рокки-4“ я сказал Лундгрену: ударь меня что есть мочи прямо в грудь. Дольф ударил, а проснулся я уже в больнице в Лос-Анджелесе, куда меня привезли на самолете из Канады. От удара вспухла околосердечная сумка, и врачи неделю сбивали опухоль».
Главный крутой парень. Снова
История успеха Сильвестра Сталлоне: самые интересные факты
Здравствуйте, дорогие читатели. Наверное каждому из нас знаком этот актер,однако мало кто знает историю успеха Сильвестра Сталлоне. И многие даже не догадываются, что иногда путь к мечте крайне сложен, и самое главное не сдаваться, как бы не было тяжело.
Истории таких людей всегда интересны и поучительны, возможно мы найдем для себя ответы на какие-то вопросы, и сделаем какие-то выводы. Так давайте же узнаем как он шел к своей мечте, и что из этого вышло.
***
Сильвестр Сталлоне, всегда мечтал стать актером, но среди сотен тысяч талантливых актёров его шансы были на нуле, он не имел ни актёрского образования, ни актёрского опыта, ни поддержки жены, ни денег. Эта история жизни Сталоне рассказывает о том, как имея мечту из нищего стать лучшим актером и добиться мировой славы. Вот он настоящий супер герой.
***
Маленький Сталоне
6 июля 1946 года у Жаклин Сталлоне и ее мужа, итальянского эмигранта работавшего сапожником Фрэнка родился первый ребенок. При родах акушеры повредили Сильвестру голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Мягко говоря, мать Сильвестра Жаклин была шокирована.
Сильвестр Энцио Сталлоне народился в печально известном нью-йоркском квартале «адова кухня». Отец моментально отправил его в интернат: лишний едок в семье ему не был нужен. Только после того, как родители развелись, Сильвестр в пять лет переехал, наконец, в нормальный дом: его мать вышла второй раз замуж за владельца местной пиццерии.
Конечно, ребенка с таким именем на улице ждали одни неприятности: самым комическим образом имя «Сильвестр» совпадало с персонажем популярного мультсериала Loony Tunes. Плюс, разумеется, внешность (немного косящие глаза, выступающая верхняя губа), и чудовищный итальянский акцент. Сталлоне рано выучил закон улиц: каждый сам за себя.
Врачи пророчили Сильвестру учебное заведение для умственно отсталых детей, но его мать поступила наперекор всем и отдала его в обычную школу. Сильвестр поменял с десяток школ, из которых его выгоняли за хулиганство и неуспеваемость, и, в конечном итоге попал в колледж для трудных подростков. По мнению его одноклассников, Сильвестр непременно закончит жизнь на электрическом стуле.
Борьба
Прежде чем начать актерскую карьеру, Сильвестр был вынужден пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал вышибалой в забегаловках, убирал за львами в зоопарке, играл в карты на деньги. Только в 1969 году Сильвестр получил сносную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре.
Обучаясь в специальной школе для трудных подростков, Сильвестр активно занимался спортом, ходил в тренажерный зал и иногда принимал участие в театральных постановках.
Но жизнь предоставила ему возможность: Сталлоне не на шутку увлекся театром. В 1967-м, 20-летнего актера удостоили стоячей овации за исполнение главной роли в пьесе «Смерть коммивояжера» по пьесе Артура Миллера.
Сильвестр начал сниматься в фильмах. Сначала он выступил в офф-бродвейском спектакле «Счет»: костюм юному артисту не полагался. В тот же год он был показан на большом экране в порнофильме «Итальянский жеребец», в роли этого самого жеребца. 200 долларов за съемки – таков был гонорар за полтора часа позора.
Никто из режиссеров не хотел иметь дела с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. Несколько месяцев днями и ночами напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а его жена в это время зарабатывала на пропитание, подрабатывая официанткой). Под воздействием классической литературы, Сильвестр начал писать сценарии своих будущих фильмов.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты, и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Сталлоне не везло с ролями. В большинстве своем он снимался в массовках. Сильвестр не прошел отбор в первую часть «Крестного отца» Копполы. Главной его ролью тогда был секундный эпизод в «Бананах» Вуди Аллена, хотя его имя даже не появилось в титрах. В результате он снимался даже бесплатно: так, на съемках фильма «Божья квартирка» ему заплатили не деньгами, а несколькими десятками футболок. Тогда Сильвестр решил поменять направление своей деятельности. На последние деньги он купил себе печатную машинку, и сел писать сценарии.
Рокки
Начиная с 1970 по 1975 год, Сталлоне написал 16 сценариев. Но успешным стал только «Рокки», который был написан за три дня. Как-то раз он смотрел по телевизору трансляцию боя знаменитого Мохаммеда Али и Чака Вепнера. Его осенило: почему бы не снять фильм о боксере-неудачнике, который полюбил девушку и стал чемпионом? Шесть его сценариев кинокомпания «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили ему огромные деньги – 150 тысяч долларов. Но Сталллоне, у которого была беременная жена и 106 долларов отказался. Он предложил им купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.
На съемки «Рокки» потребовалось 28 дней и 900 тысяч долларов. «Рокки» был назван лучшим фильмом 1976 года. Этот фильм собрал 225 миллионов долларов и получил три «Оскара». Сильвестр Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.
Грандиозное признание «Рокки» и продолжение серии фильмов о бедном боксере полностью изменили жизнь Слая. Из бедного человека он превратился миллионера, приобрел шикарный дом в Санта-Монике. Это был потрясающий успех.
Сильвестр Сталлоне в то время был третьим за всю историю актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Раньше это удавалось только Чарли Чаплину (Великий диктатор) и Орсону Уэллсу (Гражданин Кейн).
Сильвестр писал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря дешевые сигареты. Когда его спрашивали, как он смог написать такой шикарный сценарий за столь непродолжительное время, он отвечал:
«Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение по 18 лет. Вот, например, тот парень, что сочинил «Мадам Бовари», не помню его фамилию»
Написать сценарий – это одно, а продать его – совсем другое. Надо сказать, что студии заинтересовались «Рокки» почти сразу же. Они предлагали Сталлоне 150 тысяч – довольно выгодное предложение, если знать, что на его счету в тот момент было всего 106 долларов. На главную роль же хотели взять безусловную звезду, вроде Джеймса Каана. Но Сталлоне был непоколебим: он считал, что написал свою историю, а значит, и играть в ней тоже должен он сам. В конечном результате, продюсеры согласились, но выставили встречное условие, что бюджет фильма не превысит миллиона долларов. Для того чтобы снять фильм Сильвестр заложил свой дом.
Готовясь к роли в «Рокки Бальбоа», Слай начал заниматься в тренажерном зале, бил грушу, и даже работал спарринг-партнером у действующего чемпиона. О великолепной спортивной форме Сталлоне ходят легенды: он небезосновательно гордится, что «вылепил» свое тело сам. За свою карьеру в кино Сталлоне сыграл не только дюжину полицейских, но и футболиста («Победа»), альпиниста («Скалолаз») и гонщика «Формулы 1» («Гонщик»). Это не говоря уже о великом боксере Рокки Бальбоа, с которого брал пример Роберт Де Ниро в фильме «Бешеный бык».
Признание
Дальнейшее, в общем, известно. «Рокки» стал сенсацией, получив десять «оскаровских» номинаций. Великий Фрэнк Капра сказал, что это лучший американский фильм за последние десятилетия. Ведущий критик Роджер Эберт назвал Сталлоне «новым Марлоном Брандо». А президент Рейган заявил: «Если бы у всех была вера, храбрость и оптимизм Рокки Бальбоа, у нас не было бы войн».
В отличие от Рокки, Рэмбо никогда не был любимым героем Сильвестра Сталлоне. Но страна требовала нового кумира, соответствующего духу времени, и Слай придумал ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. Его имя он позаимствовал у сорта яблок, но в официальном пресс-релизе предпочитают иную трактовку: слово «рэмбо», оказывается, переводится с японского как «насилие». В разных версиях сценария Рэмбо или убивали, или он заканчивал жизнь самоубийством, но продюсеры требовали духоподъемного и пафосного финала, и Сталлоне его им обеспечил. Рэмбо обречен был жить, и жить долго.
История повторилась: сценарий у Сталлоне приняли, но брать на главную роль его не хотели. Предлагались кандидатуры Клинта Иствуда, Стива МакКуина, Аль Пачино, Дастина Хоффмана и даже Джона Траволты. Но Сталлоне опять настоял на том, что главную роль он сыграет сам.
Несмотря на то, что сериал «Рэмбо» был даже успешнее сериала «Рокки», Сталлоне еще пару лет назад говорил, что «Рэмбо мертв и похоронен. И он не восстанет из мертвых, даже если ему придется сражаться с Бен Ладеном». Но уже в следующем году выйдет четвертая честь, «Рэмбо: Жемчужина кобры»: в ней постаревший, но не растерявший прыти солдат борется с мировым терроризмом. Стране снова нужен герой, а Сильвестр Сталлоне любит свою страну.
Воля к победе – это, разумеется, самое главное из его качеств. Когда для съемок фильма «Земля полицейских» ему пришлось поправиться почти на 30 кг, карьеру Сталлоне уже заочно похоронили. Точно также он является абсолютным рекордсменом по количеству «Золотых малин» (одних только номинаций на эту сомнительную награду у Сталлоне три десятка) – после такого на большой экран обычно не возвращаются. Сталлоне многократно пытались вышвырнуть из шоу-бизнеса, объявляли его финансовым банкротом (его рестораны «Планета Голливуд» он продал за долги). У него, возможно, больше провалов и неудач, чем у любого другого актера класса «А». Но как раз, поэтому Слай раз за разом возвращается к самому главному своему герою, который после каждого падения находит в себе силы встать, и снова идти к победе. Возможно, у него получится и в этот раз.
10 фактов о Сталлоне
- Каждый из сценариев Сильвестра Сталлоне – увесистый том в духе «Войны и мира». К примеру, сценарий «Гонщика» насчитывал 220 страниц
- Если фильм снят по чужому сценарию, Слай переписывает слова своего героя заново. Такой дотошностью в Голливуде славится еще только один актер – Эдвард Нортон
- Сталлоне отказался от участия в фильмах «Крепкий орешек», «Роман с камнем» и «Полицейский из Беверли-Хиллз»
- Он мечтает играть на театральной сцене, и даже заимел своего агента в лондонском Вест-энде
- За роль в фильме «Земля полицейских» он взял гонорар в 60 тысяч долларов – против своих обычных 20 млн.
- Американский киноинститут назвал его имя в десятке величайших киногероев всех времен: в компании со Сталлоне оказались, Грегори Пек, Шон Коннери и Хэмфри Богарт
- Он частый гость в Белом Доме: Сталлоне был любимым актером Роналда Рейгана, а сейчас – любимый актер Джорджа Буша-младшего
- Сильвестр Сталлоне выпускает ежемесячный журнал «Слай»: он сам пишет туда статьи, и берет интервью у знаменитостей
- В мае 2005 года он выпустил книжку «Как потерять вес, набраться сил, получить власть, и осуществить свою мечту»
- Кумир Сильвестра Сталлоне – великий Леонардо Да Винчи.
Мечтайте и достигайте свои мечты. Вот он настоящий супер герой.
Источник: cluber.com.ua
Уверена вам было интересно ближе познакомиться со всеми любимым актером, и узнать столько интересно о его жизненном пути.
Добавляйте сайт в закладки, и пишите в комментариях о том, как Вы справляетесь с трудностями, и идете к победе. А я прощаюсь с Вами до встречи в новых, не менее интеренесных статьях. Пока, пока!
История успеха Сильвестра Сталоне |Блог о саморазвитии
В процессе родов у него повредились нервные окончания лица. Щека, губы и язык так и остались парализованными.
Когда ему было 11 лет, переживает развод родителей.
К 13 годам сменил более 10 школ. Его исключали за плохое поведение. В школе постоянно дразнили за невнятную речь и постоянно били за малый рост.
До 24 лет работал чистильщиком клеток в зоопарке, швейцаром и вышибалой в ночном ресторане. Мечтал стать актером, но из-за внешности и дефекта речи ему не давали роли.
Посетил более 300 студий, минимум по 4 раза каждую. Но безрезультатно, никто не хотел брать его на ведущие роли.
В 24 года снимается в порнографическом фильме из-за безвыходного финансового положения.
Когда ему было 30 лет, он продал украшения жены без ее ведома. И она уходит от него с годовалым ребенком.
Затем продает своего пса за 50$, т.к. его нечем было кормить.
В этом же году, сидя в баре, смотрел боксерский поединок, который вдохновил его. В течение 2-х дней написал сценарий к фильму, который затем продал за 25 тысяч долларов, при условии, что будет сниматься в главной роли.
Несколько дней спустя решил вернуть своего пса. Он ждал его на том месте, где продал. Спустя 3 дня увидел хозяина, гулявшим с его собакой и выкупил ее обратно за 15 тысяч долларов, при условии, что собака будет вместе с ним сниматься в фильме.
Фильм имел ошеломляющий успех, был номинирован на премию “Оскар” в 10 позициях. И принес актеру не один миллион долларов.
Этого человека звали Сильвестр Сталлоне. Фильм, принесший ему огромную популярность, называется “Рокки”.
Сколько бы лет вам ни было, вы сможете взбежать на самую высокую гору, если захотите.
Читайте также:
Реальная история Сильвестра Сталлоне
(Тони Роббинс): История Рокки.Слай — мой друг, и когда я с ним познакомился, мы обедали, и я задал ему вопрос:
— Я слышал твою историю от разных людей, и мне она очень понравилась, но я не знаю, что в ней выдумано, а что — правда.
Итак, он рассказал мне, что суть всей его истории в том, что он знал всю свою жизнь, с самой ранней молодости, что он будет делать.
Он хотел быть в киноиндустрии. Точка. Я имею в виду не ТВ, а именно Кино. Почему именно так? Он сказал, что для него это не означало недать людям избежать реальности, а означало Вдохновлять людей.
И, между прочим, в большей части его фильмов есть этот мотив. Вдохновлять людей на то, что они способны преодолевать препятствияи выходить за рамки своих ограничивающих убеждений, так как в его собственной жизни, как он чувствовал, он сам поступал так. С самого рождения ему приходилось действовать именно так из-за того, как он выглядел, как он разговаривал…
Итак, он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Я очень хотел сделать это. Я знал Ради чего, я хотел делать это.
И вот, что произошло дальше (Сильвестр Сталлоне):
— Когда я старался найти работу, я получал в ответ «нет». Они все смотрели на меня и говорили:
«Ты глупо выглядишь, иди займись чем-нибудь другим. С этим бу-бу-бу.. для тебя нет места здесь! Ты никогда не будешь звездой кино. Ты больной на голову! Никто не будет слушать кого-то с таким долби-эффектом, исходящим из его рта!»
Он получал отказ за отказом и слышал «Нет, Нет, Нет, Нет»…
(Сталлоне) сказал:
— Меня вышвырнули более чем из 150 агентств Нью-Йорка.
Я (Тони Роббинс) возразил:
— В Нью-Йорке нет 150 агентств.
(Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Я знаю… я там был по 5, 7, 8, 9 раз.
Он (Сталлоне) сказал:
— Был один парень, он 4 часа делал вид, что не замечает меня, а я не собирался уходить. Он вернулся на следующее утро, а я там сижу, как и сидел.. Так я получил свою первую работу. Парень сказал сквозь зубы: «Заходи». Я зашел, сел, и он дал мне мой первый фильм.
Я (Тони Роббинс) сказал:
— Серьезно? Я думал, Рокки — твой первый фильм!
— Нет, — сказал он (Сильвестр Сталлоне), — это был другой фильм.
— (Тони Роббинс) Я о нем никогда не слышал.
— Сцена около 20 секунд. Я был в эпизоде, который в итоге урезали. Мне они сказали, ну знаешь, что люди не урезали бы сцену, если бы там было что-то хорошее.
И он снялся в трех подобных фильмах. Но, несмотря на это, он продолжал. И опять пошли отказы, отказы, отказы, отказы… Наконец, он осознал, что это не работает! И он изменил свой подход.
Он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Я голодал, между прочим, и у меня не было денег, даже чтобы заплатить за отопление. Моя жена орала на меня каждый день: «Иди инайди работу».
Я (Тони Роббинс) спросил:
— А почему бы тебе и не поискать?
И он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Если бы я нашел работу, я бы покорился, сбился с пути и утолил свой голод. Я знал, что единственный путь, каким я могу достичь того, что хочу — это сжечь все мосты. Потому что я знал: если у меня появится работа, очень скоро я бы втянулся в обыденный ритм, и меня бы начала удовлетворять моя жизнь, и постепенно мечта бы просто исчезла. Я хотел сохранить этот голод.
Он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Этот голод, как я думал, был единственным моим преимуществом. Моя жена, не понимала этого вообще. У нас были ужасные ссоры, и еще было холодно. В общем, я был сломлен, у нас не было денег, и однажды я пошел в общественную библиотеку, потому что там было тепло и можно было хоть что-нибудь почитать. И так, я зашел в Нью-Йоркскую Публичную Библиотеку, нашел место и сел на стул, а кто-то оставил там книгу. И я посмотрел на эту книгу — это были стихи, рассказы Эдгара Аллана По. Я сел читать, и я полностью все знаю теперь про Эдгара По.
А потом в течение 20 минут рассказывал мне про Эдгара По, как он умер, о чем это было, что на самом деле произошло.
Читайте также: Ты можешь — просто идти
Я (Тони Роббинс) спросил:
— Что По сделал для тебя?
Он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— По вывел меня за пределы того, что я думал о себе. Он заставил меня задуматься, как я могу прикасаться к сердцам людей и меньше беспокоиться о себе самом. И я даже задумался, может быть, мне стоит стать писателем.
Я (Тони Роббинс) как раз представил себе: Рокки — писатель…
— Я начал писать сцены для экрана, и опять ничего не получалось, ничего не выходило. В итоге у меня даже не было и 50-ти долларов,и, наконец-то, я продал сценарий. Он назывался «Райская Аллея», и много лет спустя я снял фильм по этому сценарию. Но тогда я его продал.
И он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Я продал его аж за 100 баксов! Но 100 долларов — это гора денег! Я чувствовал себя королем. Я на своем пути! Но этот путь пока ни к чему не приводил.
— И наконец, — сказал он(Сильвестр Сталлоне), — после многих попыток, когда я все время продолжал двигаться, мы уже настолько были сломлены, что я добрался до украшений моей жены.
Он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Знаете, есть такие вещи в жизни, которые делать НИКОГДА нельзя…В общем, это был конец наших отношений. Она меня так возненавидела.И теперь не осталось ничего: ни еды, ни денег. И последнее, что осталось, что я любил больше всего на свете, была моя собака. Я любил свою собаку, потому что она давала мне безусловную любовь, вотличие от моей жены. И вот что произошло: было настолько все тяжело, что для того, чтобы выжить, мне нечем было прокормить свою собаку. И я пошел в винный магазин — это был самый низкий день в моей жизни. Я стоял возле магазина, пытаясь продать свою собаку прохожим. Я пытался продать мою собаку за 50 баксов. И, наконец, появился один парень, который начал торговаться со мной и купил у меня собаку, МОЕГО ЛУЧШЕГО НА ЗЕМЛЕ ДРУГА, за 25 долларов. Когда я уходил оттуда, я рыдал. Это было худшее, что происходило со мной за всю мою жизнь… Две недели спустя я смотрел бой между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером, этим белым, у которого было разбито лицо, но он продолжал сражаться.
И он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— И у меня появилась Идея. Как только закончился бой, я стал писать. Я писал 20 часов подряд, я не ложился спать. Я написал все кино за 20 часов подряд.
Правильно: Посмотрел кино, написал фильм, все вместе, завершено!
Он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Меня трясло в конце, я был так возбужден. Я действительно знал,чего я хочу, я знал, ради чего я хочу этого. Помнишь эту формулу? Я предпринял действия, и пришло время добиться желаемого. И пошел продавать сценарий в агентства, они читали и говорили: «Ты знаешь… это предсказуемо, это глупо, это тупо».
И он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Я записывал все, что они мне говорили, и я прочитал все это в тот вечер, когда нам вручали Оскаров.
(Тони Роббинс) Хорошая идея, правда? Лучшая месть — грандиозный успех.
И он (Сильвестр Сталлоне) сказал:
— Я продолжал и продолжал, пытаясь продавать его. И, наконец, я встретил этих ребят, и они поверили в этот сценарий, они влюбились в него и они предложили мне 125, 000 долларов за мой сценарий.
Я (Тони Роббинс) сказал:
— Госпо
ИСТОРИЯ УСПЕХА СИЛЬВЕСТРА СТАЛЛОНЕ — Страница 2 из 3
Никто из режиссеров не хотел иметь дела с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. Несколько месяцев днями и ночами напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а его жена в это время зарабатывала на пропитание, подрабатывая официанткой). Под воздействием классической литературы, Сильвестр начал писать сценарии своих будущих фильмов.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты, и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Сталлоне не везло с ролями. В большинстве своем он снимался в массовках. Сильвестр не прошел отбор в первую часть «Крестного отца» Копполы. Главной его ролью тогда был секундный эпизод в «Бананах» Вуди Аллена, хотя его имя даже не появилось в титрах. В результате он снимался даже бесплатно: так, на съемках фильма «Божья квартирка» ему заплатили не деньгами, а несколькими десятками футболок. Тогда Сильвестр решил поменять направление своей деятельности. На последние деньги он купил себе печатную машинку, и сел писать сценарии.
Рокки
Начиная с 1970 по 1975 год, Сталлоне написал 16 сценариев. Но успешным стал только «Рокки», который был написан за три дня. Как-то раз он смотрел по телевизору трансляцию боя знаменитого Мохаммеда Али и Чака Вепнера. Его осенило: почему бы не снять фильм о боксере-неудачнике, который полюбил девушку и стал чемпионом? Шесть его сценариев кинокомпания «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили ему огромные деньги – 150 тысяч долларов. Но Сталллоне, у которого была беременная жена и 106 долларов отказался. Он предложил им купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.
На съемки «Рокки» потребовалось 28 дней и 900 тысяч долларов. «Рокки» был назван лучшим фильмом 1976 года. Этот фильм собрал 225 миллионов долларов и получил три «Оскара». Сильвестр Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.
Грандиозное признание «Рокки» и продолжение серии фильмов о бедном боксере полностью изменили жизнь Слая. Из бедного человека он превратился миллионера, приобрел шикарный дом в Санта-Монике. Это был потрясающий успех.
Сильвестр Сталлоне в то время был третьим за всю историю актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Раньше это удавалось только Чарли Чаплину (Великий диктатор) и Орсону Уэллсу (Гражданин Кейн).
Сильвестр писал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря дешевые сигареты. Когда его спрашивали, как он смог написать такой шикарный сценарий за столь непродолжительное время, он отвечал: «Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение по 18 лет. Вот, например, тот парень, что сочинил «Мадам Бовари», не помню его фамилию»
Написать сценарий – это одно, а продать его – совсем другое. Надо сказать, что студии заинтересовались «Рокки» почти сразу же. Они предлагали Сталлоне 150 тысяч – довольно выгодное предложение, если знать, что на его счету в тот момент было всего 106 долларов. На главную роль же хотели взять безусловную звезду, вроде Джеймса Каана. Но Сталлоне был непоколебим: он считал, что написал свою историю, а значит, и играть в ней тоже должен он сам. В конечном результате, продюсеры согласились, но выставили встречное условие, что бюджет фильма не превысит миллиона долларов. Для того чтобы снять фильм Сильвестр заложил свой дом.
Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.
Невероятная правдивая история, стоящая за успехом Сильвестра Сталлоне, вдохновит вас
Имя Сильвестра Сталлоне стало нарицательным на протяжении десятилетий после чудовищного успеха франшизы «Рокки», начавшейся в 1970-х годах. Он не только снялся в этих фильмах в роли Рокки, но также снял, продюсировал и написал большинство фильмов. Рокки стал его первым большим хитом, который сделал его сертифицированной кинозвездой и снялся в бесчисленных боевиках.
Сегодня, когда ему 71 год, он все еще играет, пишет и снимает художественные фильмы.Хотя ему кажется, что успех кажется легким, так было не всегда. Перед вами невероятная и вдохновляющая история Сильвестра Сталлоне — настоящая история из грязи к богатству.
Вдохновляющая история Сильвестра Сталлоне
Как и многие актеры, Сталлоне в начале своей голливудской карьеры испытывал трудности. Но его борьба была больше, чем у большинства. Он был настолько разорен, что стал бездомным, продал украшения своей жены и даже продал свою собаку за 25 долларов, так как у него больше не было денег, чтобы кормить его. Он сказал, что это были самые тяжелые моменты в его жизни, и ушел, плача.
Через несколько недель после трагического события он смотрел боксерский поединок Мохаммеда Али, который вдохновил его на написание «Рокки». Он был так вдохновлен, что написал весь сценарий менее чем за день! Студиям понравился сценарий, но не понравилось одно желание Сильвестра Сталлоне — сыграть главную роль в фильме.
Ему предложили более 300 000 долларов за сценарий, но он все равно сказал «нет» — несмотря на то, что он был совершенно разорен! Он знал, что этот фильм был его билетом к успеху. Через некоторое время студия согласилась позволить ему сняться в фильме и дала ему только 35 000 долларов за сценарий.Произошло несколько вещей.
Сначала он вернулся туда, где продал свою собаку, подождал достаточно долго и смог выкупить ее обратно…. за 15000 долларов! Но это не было проблемой, поскольку Рокки продолжал творить историю. С небольшим бюджетом в один миллион долларов фильм собрал 225 миллионов, был номинирован на несколько «Оскаров» и принес шесть сиквелов.
Чему можно научиться у Сильвестра Сталлоне
Самая лучшая часть этой вдохновляющей истории заключается в том, что вы можете изучить два основных принципа, которые помогут вам добиться успеха:
Всегда верь в себя
Если бы Сильвестр Сталлоне отдал свой сценарий за 350 000 долларов, не снимаясь в фильме, он, вероятно, не стал бы мировой кинозвездой, которой он является сегодня.Он верил в себя абсолютно убежденно и не позволял деньгам сдерживать его, несмотря на то, что он был разорен.
Не получайте краткосрочной выгоды, если это приносит в жертву ваш долгосрочный потенциал.
Жизнь может быть трудной, прежде чем стать легкой
Сильвестр Сталлоне превратился из совершенно разоренного, спящего на автовокзале в состояние 400 миллионов долларов сегодня! Если бы он отказался от своей мечты стать актером, почти наверняка он бы никогда не заработал таких денег.
Не отказывайтесь от своей мечты только потому, что сейчас все тяжело. Когда тебе плохо, ты боишься, устаешь и думаешь о том, чтобы бросить курить, продолжай двигаться вперед!
Надеюсь, эта вдохновляющая история Сильвестра Сталлоне поможет вам приблизиться к достижению своей мечты. Помните, никогда не переставайте верить в себя и свою мечту. Как сказал Лес Браун: « У вас есть способность делать больше, чем вы можете себе представить. ”
.
Вдохновляющая история успеха Сильвестра Сталлоне и Рокки
Сильвестр Сталлоне — один из величайших американских актеров, когда-либо ходивших по земле.
Он живая легенда Голливуда, снявшая множество блокбастеров за последние пять десятилетий.
Но знаете, откуда и как все это началось?
Как он стал суперзвездой?
Я поделюсь с вами вдохновляющей историей успеха Сильвестра Сталлоне, которая вдохновит вас следовать своей мечте.
Его путь к успеху
Начало было очень болезненным
Вы все знаете, что начать что-то непросто, нужно подготовиться к борьбе. В начале своей карьеры он был борющимся актером во всех смыслах, но он уже подготовился к сопротивлению.
Он прошел через огромные трудности в своей жизни, но никогда не сдавался. В то время у него кончались наличные, и он настолько разорился, что украл украшения своей жены и продал их.
Самая низкая точка — Он ночевал на автовокзале
Он даже оказался бездомным и три недели спал на автовокзале Нью-Джерси. Дела стали настолько плохи, что он провел много дней без еды.
Ему пришлось продать своего верного компаньона, свою собаку, незнакомцу в винном магазине за 25 долларов, потому что у него не было денег, чтобы прокормить собаку. Он говорит, что ушел в слезах после того, как продал свою собаку.
Люди смеялись над его парализованным лицом
Сильвестр мечтал стать актером, но люди смеялись над ним.Вы знаете, почему у него такое уникальное выражение лица и он говорит иначе?
Он родился с параличом в левой нижней части лица, из-за этого его речь была невнятной. Большинство людей думали, что это был предсмертный хрип для актерской карьеры. Все отвергли его из-за его инвалидности.
Потом пришел сценарий, изменивший жизнь
В тяжелые времена он увидел боксерский поединок между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером. Там он понял, почему бы не показать это на экране.Так он начал писать сценарий к фильму. Он не спал все выходные и выполнил сценарий за 20 часов!
Он попытался продать сценарий продюсерам, и ему сразу же предложили 125000 долларов за сценарий. Но он хотел сняться в фильме, он хотел быть ГЛАВНЫМ АКТЕРОМ. Студия отказала ему и сказала, что он «смешно выглядел и забавно говорил».
Продюсерам нужен его сценарий, но не он
Он был разорен, но хотел быть актером.Через несколько недель ему предложили 325 тысяч долларов, они хотят его сценарий фильма, но не хотят рассматривать его в нем, поэтому он все равно отказался от их предложения, он должен был сниматься в этом фильме.
В конце концов, продюсеры согласились, они разрешили ему сниматься в фильме, но заплатили ему всего 35 000 долларов.
Вы знаете, фильм назывался — Рокки
Фильм Блокбастер — Рокки. Он заработал 225 миллионов долларов в мировом прокате. Фильм получил три премии «Оскар» за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший монтаж.
И имя Сильвестра Сталлоне было номинировано на ЛУЧШЕГО АКТЕРА. Фильм Рокки был также включен в Американский национальный реестр фильмов как один из величайших фильмов всех времен.
Получив эти 35 000 долларов, он привел свою СОБАКУ!
Он так любил свою собаку, что три дня ждал человека, которого он продал, в винном магазине.
Сталлоне умолял его вернуть собаку, но тот отказался и предложил ему 100 долларов. Мужчина отказался. Он даже предложил ему 500 долларов.Мужчина отказался. Да, он предложил ему даже 1000 долларов, но мужчина снова отказался.
Хотите верьте, хотите нет, но Сталлоне пришлось заплатить 15 000 долларов за ту же собаку, которую он продал всего за 25 долларов. И, наконец, он получил свою собаку, его собака была в фильме, а остальное уже история.
Лучшая цитата Сильвестра Сталлоне
Дело не в том, как сильно вы бьете. Речь идет о том, как сильно вы можете это сделать и продолжать двигаться дальше. Вот как происходит выигрыш.
К вам
Никто не знает, что наполовину парализованный, сломленный бездомный человек, спавший на улице, станет одной из величайших суперзвезд в истории.
Если он сможет осуществить свои мечты, если он сможет стать величайшим актером в мире с его невнятной речью, тогда вы тоже сможете им стать!
Если вы когда-нибудь думали отказаться от своей мечты или вы слишком разорены, чтобы осуществить это? Тогда вспомните его хоть раз.
.История Сильвестра Сталлоне — Биография, Факты, Нетворт, Семья, Авто, Дом | Известные актеры
начало
Родившийся Фрэнку и Джеки Сталлоне 6 июля , 1946 года, жизнь Сильвестра Сталлоне с самого начала была трудной. Во время сложных и трудных родов врачи случайно перерезали лицевой нерв — несчастный случай, в результате которого Сталлоне приобрел уникальное выражение лица и слегка невнятную речь, две из его будущих торговых марок как актера.
Его семья жила беспокойной жизнью. Мать Сталлоне, Джеки, управляла тренажерным залом в Вашингтоне, округ Колумбия, одним из первых спортивных залов в стране только для женщин. Его отец, Фрэнк, был парикмахером. Родители семьи постоянно ссорились, в результате чего Сильвестр и его младший брат Фрэнк проводили свою юность, перескакивая из одного нью-йоркского приюта в другой, часто создавая приемные семьи.
На протяжении своей ранней жизни Сталлоне подрабатывал на разных работах. Он работал разнорабочим, старательно копил деньги, чтобы вложить их в карьеру своей мечты — стать актером, режиссером и звездой разностороннего действия.Его финансовый успех был очень ограниченным на ранних этапах его карьеры, и во время первого брака Сталлоне нередко финансовые споры отгоняли его от жены на несколько недель.
Тем не менее, Сталлоне понял, что упорство и трудолюбие, часто достаточно, чтобы сделать кому-либо успех, и применил свою философию к своей повседневной жизни. Он начал писать сценарии, придумывая будущие фильмы, такие как «Райская аллея», в свободное от работы время. В конце концов он перестал работать, чтобы писать полный рабочий день, что приостановило его единственный источник дохода и привело к постоянным спорам с тогдашней женой.
Его писательство стало популярным, и ему удалось продать один из своих первых сценариев, Paradise Alley, всего за невысокие 100 долларов. Однако доход не имел значения — все, чего хотел Сталлоне, — это знак того, что его фильмы чего-то стоят. Он начал много писать и сниматься в эпизодических ролях, чтобы получить опыт актерского мастерства, и в конце концов написал сценарий того, что стало его первым большим хитом.
В середине 1970-х Сталлоне был разорен, замерз и отчаянно нуждался в передышке. Он оказался в таком финансовом затруднении, что в приступе отчаяния продал свою собаку незнакомцу, чтобы оплатить счета за коммунальные услуги.Сейчас ему нужно было добиться успеха, и он начал предлагать свой сценарий «Рокки» — истории о спорте-неудачнике — продюсерам и кинокомпаниям в районе Нью-Йорка.
В конце концов он нашел покупателя. Продюсерская компания была готова предложить ему шестизначную сумму за сценарий. Это были огромные деньги, особенно для Сталлоне. Однако их предложение требовало, чтобы кто-то другой играл ведущую роль; Сталлоне вообще не должен был сниматься в фильме, за исключением того, что он написал сценарий. Он отказался и сказал им, что примет их предложение, только если сможет стать звездой.
Они вели переговоры, ссорились и договаривались еще, и в конечном итоге дали Сталлоне огромное сокращение зарплаты — где-то около девяноста процентов — но позволили ему сыграть Рокки. С скудным бюджетом и плотным графиком производства «Рокки» был беспокойным и сложным продюсером. Однако фильм был наполнен душой и имел успех как у критиков, так и у зрителей.
со временем станет чемпионом против все более и более сильных врагов. Он сыграл культовую роль в «Первой крови», создав столь же успешную франшизу в более позднем сериале «Рэмбо» и определив боевик для целого поколения.
«Я не самый богатый, умный или самый талантливый человек в мире, но я добиваюсь успеха, потому что я продолжаю идти, идти и идти». — Сильвестр Сталлоне
Позже в своей карьере, с миллионами долларов в банке и сотнями миллионов поклонников по всему миру, Сталлоне оглядывается назад на карьеру, которая существует исключительно благодаря его стремлению и амбициям. Он пошел на невероятный риск, отказавшись от шестизначной суммы для Рокки, но, по его мнению, самым большим риском было упустить шанс воплотить свою мечту в жизнь, даже если это означало сокращение заработной платы на очень быстро на долларов.
Награды
- 2010
Жизненные достижения
- 2008
Золотая икона
- 2005
Почетный Телец
- 2002
Экшн Звезда тысячелетия
- 1998
Desert Palm Achievemen
- 1992
Почетный Сезар
- 1986
Выбор народа
- 1977
Давид ди Донателло
Мотивационная речь Сильвестра Сталлоне.
.
11 удивительных фактов о Сильвестре Сталлоне
В роли уличного боксера Рокки Бальбоа (в восьми фильмах) и преследующего ветерана Вьетнама Джона Рэмбо (в пяти фильмах) человек по рождению Майкл Сильвестр Гарденцио Сталлоне на протяжении пяти десятилетий превратил свой бренд мускулистой мелодрамы в основу жанра боевиков.
Последнее Рэмбо глава, Рэмбо: Последняя кровь , откроется 20 сентября В то же время, проверить некоторые из наиболее интригующих фактов об актере, от его скромных начал как случайное порно звезды к его своеобразной конкуренции с Ричардом Гиром в его подстерегали планы управлять империей пудинга.
1. Заблудшая пара щипцов придавала Сильвестру Сталлоне его характерный вид.
Многие комики расплачивались по счетам за десятилетия, приняв характерную опущенную губу Сильвестра Сталлоне и гортанный баритон. Черта лица появилась в результате незначительного неправильного обращения при рождении. Когда Сталлоне родился 6 июля 1946 года на Манхэттене, врач применил к нему пару щипцов. В результате халатности его губа, подбородок и часть языка были частично парализованы из-за перерезанного нерва.Позже Сталлоне сказал, что его лицо и неловкое поведение принесли ему прозвище «Сильвия», а авторитетные деятели говорили ему, что его мозг «бездействует». Обремененный заниженной самооценкой, Сталлоне обратился к бодибилдингу, а позже и к выступлениям, чтобы преодолеть то, что казалось консенсусом низких ожиданий.
2. Сильвестр Сталлоне учился в колледже в Швейцарии.
Несмотря на бурный отрочество, в котором его выгнали из нескольких школ за плохое поведение, Сталлоне в конце концов окончил среднюю школу, живя с матерью в Филадельфии.Он продолжал учиться в Американском колледже, университете в Лейзине, Швейцария, где он также работал учителем физкультуры и вышибалой в общежитии в дополнение к продаже гамбургеров в кампусе. Там он заинтересовался театром — как актерским, так и писательским.
Сталлоне продолжил свое образование в Университете Майами, прежде чем переехать в Нью-Йорк в надежде прорваться в индустрию развлечений. Во время прослушивания на роли Сталлоне работал смотрителем в кинотеатре и чистил клетки со львами в зоопарке.Его уволили из театра за попытку скальпирования билетов на покупателя. Сталлоне не знал, что заказчиком был владелец театра.
3. Мать Сильвестра Сталлоне была экспертом в области «ромпологии».
Родители Сталлоне разошлись, когда он был еще ребенком. Его отец, владелец салона красоты по имени Франческо Сталлоне, очевидно, был склонен к телесным наказаниям и наложил на своего маленького сына наручники за плохое поведение. (Сталлоне однажды поймали, что он бьет мух свинцовой трубкой по капоту новенькой машины своего отца.Его мать, Джеки Сталлоне, которую он когда-то описал как «наполовину француженку, наполовину марсианку», позже заинтересовалась изучением rumpology , или изучением ягодиц для выявления личностных качеств и будущих событий.
4. Сильвестр Сталлоне имел небольшую роль в порно.
В то время как Сталлоне изо всех сил пытался стать актером, его уговорили появиться в Party at Kitty and Stud’s , мягком фильме для взрослых 1970 года, который не был таким явным, как другие сексуальные особенности той эпохи, но все же требовал, чтобы Сталлоне появился обнаженная.Хотя изначально он не решался взять на себя роль, Сталлоне в то время спал в автобусной остановке. Он взял 200 долларов за два дня работы. После успеха фильма Rocky в 1976 году, продюсеры фильма воспользовались своими теперь ценными кадрами и переиздали его под названием The Italian Stallion . В 2010 году 35-миллиметровый негатив фильма и все права на него со всего мира были проданы на аукционе eBay за 412 100 долларов.
5. Сильвестр Сталлоне написал роман.
Помимо актерских амбиций Сталлоне решил заняться писательской карьерой.После многочисленных сценариев он написал Paradise Alley , роман о братьях и сестрах, попавших в цирковой мир профессиональной борьбы на Адской кухне. Сталлоне закончил роман, прежде чем решил превратить его в сценарий. Paradise Alley был выпущен в 1978 году. Книга, которая была воспринята как новелла, была опубликована в том же году.
6. Сильвестр Сталлоне не был поклонником мультсериала Рэмбо .
После успеха First Blood 1982 года и Rambo: First Blood Part II 1985 года Сталлоне столкнулся с целым перечнем мерчендайзинга Рэмбо.В разговоре с Chicago Tribune в 1986 году он сказал, что ему не нравится, что психологически измученный ветеран войны использовался для торговли игрушками. «Я не мог это контролировать, — сказал он. «Я пытался остановить это, но у меня нет лицензионных прав».
По поводу Рэмбо: Сила свободы , мультсериала 1986 года, показывающего значительно смягченную версию персонажа, Сталлоне ушел в отставку. «Они собираются сделать это субботнее утреннее телешоу для детей, которое, как они мне говорят, является смягченной версией того, как Рэмбо делает добрые дела.Прежде всего, это не Рэмбо, но, что важнее, они говорят мне, что я не могу их остановить, потому что они используют не меня. Это подобие персонажа, которого я играл, но не владею. Шоу длилось всего один сезон.
7. Сильвестр Сталлоне никогда не планировал, что серия Rocky будет такой продолжительной.
За прошедшие годы Сталлоне сделал несколько окончательных заявлений о серии Rocky , которая была расширена до восьми фильмов, включая две дополнительные части, Creed 2015 года и Creed II 2018 года.Беседуя с кинокритиком Роджером Эбертом в 1979 году, незадолго до выпуска Rocky II , Сталлоне назвал Rocky III завершающим сериалом. « Rocky IV никогда не будет», — сказал он. «Вы должны назвать это остановкой». В 1985 году, во время съемок Rocky IV , Сталлоне сказал журналу Interview , что он закончил: «О, это для Рокки, — сказал он. — Потому что я не знаю, куда вы пойдете после битвы с Россией». В 1990 году, после выпуска Rocky V , Сталлоне заявил, что « Rocky VI не существует.Он готов. После выпуска Rocky Balboa в 2006 году Сталлоне еще раз заявил, что ему конец. «Я не мог превзойти это», — сказал он People . «Мне пришлось бы подождать еще 10 лет, чтобы набрать обороты, и к тому моменту вперед».
Creed был выпущен девятью годами позже. Вслед за Creed II он опубликовал сообщение в Instagram, которое послужило «последним прощанием» с персонажем. Несколько месяцев спустя, в июле 2019 года, Сталлоне сказал Variety , что «есть большая вероятность, что Рокки снова сможет кататься», и объяснил идею о том, что Рокки подружился с иммигрантом-уличным бойцом.Это будет девятый фильм серии.
8. Сильвестру Сталлоне предложили главную роль в Полицейский из Беверли-Хиллз .
В одном из самых интригующих решений по выбору альтернативного кастинга в истории Голливуда Сталлоне первоначально предложили роль Акселя Фоули в фильме 1984 года Beverly Hills Cop . Не желая сниматься в комедии, Сталлоне переписал сценарий, чтобы больше сосредоточиться на действии, поскольку детройтский полицейский Фоули мчится через Беверли-Хиллз в поисках убийц своего друга.Сталлоне описал свою версию как «начальную сцену из Спасти рядового Райана на пляжах Нормандии» и сказал, что его кульминация была связана с игрой в курицу между Lamborghini и приближающимся поездом. Продюсеры пошли другим путем. Он стал одним из самых больших хитов Эдди Мерфи. Позже Сталлоне использовал некоторые из своих идей для мошенника в фильме 1986 года Кобра .
9. Сайлестер Сталлоне не ладит с Ричардом Гиром.
Во время съемок фильма « Повелители Флэтбуша » 1974 года, в котором Сталлоне и тогда еще никому не известный актер Ричард Гир играли уличных хулиганов 1950-х годов, оба актера, очевидно, сошли не с той ноги.Сталлоне вспоминал, что Гир вызвал гнев из-за того, что он был слишком физическим во время репетиций — и, что еще хуже, поливал Сталлоне горчицей во время обеденного перерыва. Возмущенный Сталлоне потребовал, чтобы режиссер выбрал одного из них, чтобы он остался, и одного из них уволили. Гира уволили и заменили Перри Кингом.
10. Арнольд Шварценеггер однажды обманом заставил Сильвестра Сталлоне сыграть главную роль в бомбе в прокате.
Сталлоне часто обсуждал свое соперничество с Арнольдом Шварценеггером, поскольку две звезды боевиков считались двумя самыми большими достопримечательностями 1980-х годов.Вспоминая свою бомбу 1992 года Стоп! «Или моя мама выстрелит », — сказал Сталлоне журналисту в 2014 году, что, по его мнению, виноват Шварценеггер. «Я слышал, что Арнольд хотел сняться в этом фильме, и, услышав это, я сказал, что хочу это сделать», — сказал он. «Он обманул меня. Он всегда был умен «.
11. Сильвестр Сталлоне хотел создать империю пудинга.
В 2005 году, незадолго до Рокки Бальбоа возродил свою карьеру в кино, Сталлоне начал производство добавок для фитнеса.Его компания Instone производила пудинг с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белка. Сталлоне даже появился у Ларри Кинга, чтобы продвигать продукт. Юридический спор с ученым-кулинаром по поводу прав на смесь тянулся годами, и Instone в конце концов закрылся.
.