Тренинги для студентов
Преподавателям
Зачем нужны тренинги в студенческих группах, как преподавателю самостоятельно их разработать и провести? Приведем примеры разноплановых тренингов для обучающихся и алгоритм их создания.
Тренинг — это форма обучения в виде кратковременной интенсивной подготовки. Его используют как вспомогательный инструмент в образовательном процессе для совершенствования в каком-либо виде деятельности или навыке, для социализации или приобретения опыта, определенных профессиональных и психологических качеств.
Как самостоятельно разработать тренинг
Подготовка сценария тренинга проходит в пять этапов.
- Диагностировать потребности: какие именно умения и навыки призван развить у участников этот тренинг, какие у него цели. Изучение потребностей участников обеспечит максимальное соответствие их ожиданиям. Провести диагностику можно с помощью анкетирования, тестирования уровня знаний, наблюдений за группой.
- Сформулировать цель тренинга: как может измениться уровень знаний и владения навыками участников после его окончания, какие ограничивающие установки и убеждения помешают достичь целей тренинга.
- Продумать содержание: создать тематические блоки.
- Сформулировать результаты: прописать, какие именно навыки и умения натренируют участники, что узнают, отработают на практике, какой опыт приобретут по завершении тренинга.
- Наполнить тренинг активностями: выбрать подходящие для реализации целей игры и упражнения.
Типы тренингов
Приведем примеры разных типов тренингов, которые применяют в вузах.
Социально-психологический тренинг проводится для повышения компетентности студентов в общении и для решения профессиональных задач, если учащиеся — будущие специалисты в социальной сфере.
На таких тренингах развиваются умения правильно построить деловую беседу, выслушать и понять собеседника, установить с ним контакт, участвовать в дискуссиях. Студенты учатся адекватно воспринимать и оценивать себя и других людей, строить взаимоотношения, экспериментировать в различных ситуациях межличностного общения.
Рабoту тренинговой группы рекомендуется строить на 4-х принципах:
- принцип активности: все участники тренинга должны быть вовлечены в процесс, менять свои роли в процессе общения, активно взаимодействовать со всеми участниками группы;
- принцип творчества: важно предоставить участникам возможность раскрыть свой потенциал, сформулировать креативные идеи, создать в группе психологическую атмосферу свободы и творчества;
- принцип осознания поведения: педагогу важно направить поведение участников с импульсивного на осознанный уровень, для этого создать условия для эффективной положительной обратной связи в группе;
- принцип партнерского общения: создать в группе атмосферу искренности, открытости, доверия и принятия, чтобы участники не боялись свободно говорить и действовать.
Тренинг коммуникативных умений помогает развивать коммуникабельность, умение быстро вливаться в коллектив и работать в команде на общий результат, готовность быстро адаптироваться к новым условиям работы, продуктивно разрешать конфликты, публично представлять результаты своей работы.
Интересные результаты проведения тренинга коммуникативных умений описаны в статье Бургановой Н. Т., Казанский (Приволжский) федеральный университет. При анализе письменных самоотчетов участников тренинга после его завершения выяснилось следующее: «41% студентов отметили, что узнали много нового о себе, о своих возможностях, сделали о себе открытия, выявили в себе лидерские качества, отработали навыки убеждения, умения выступать перед аудиторией. 37% студентов нашли друзей, осознали, что все мы разные, и у каждого человека своя психология. 16% студентов стали более открытыми, решили проблемы в общении».
Тренинг делового общения позволяет отработать навыки установления и поддержания рабочего контакта, а также умение находить различия между уверенным, неуверенным и агрессивным поведением партнера. В ходе коротких лекций, дискуссий, ролевых игр студенты учатся понимать эмоции собеседника и эффективно справляться с конфликтами.
На таком тренинге создаются ситуации социально-статусных, ролевых, нравственных взаимоотношений и взаимоотношений совместной деятельности.
Тренинг для первокурсников
Среди факторов, которые мешают успешной адаптации первокурсников, наиболее распространенной проблемой являются взаимоотношения с однокурсниками. Страх общения, застенчивость, боязнь конфликтов, неумение просить помощи, желание лидировать — все это мешает вчерашнему школьнику освоиться в новом коллективе. Многие первокурсники переживают разлуку с родителями из-за отъезда из дома, ощущают тоску, неустроенность на новом месте. Кто-то сомневается в правильности выбора факультета. Таким образом, сплочение коллектива, создание благоприятной обстановки в группах первокурсников становится важной задачей. Помочь в ее решении может тренинг.
Чтобы он прошел успешно, важно:
- заранее продиагностировать сплоченность, уровень тревожности в группе и в зависимости от этого подобрать упражнения с техниками знакомства, самопрезентации, мотивационные упражнения по выбранной профессии, организовать встречи с преподавателями, со старшекурсниками;
- подготовить и провести упражнения и задания;
- проанализировать результаты, провести анкетирование в несколько этапов, так как в дальнейшем у первокурсников могут появиться новые типы проблем: материальные трудности, страх первой сессии, недостаток времени на подготовку к занятиям.
Примеры тренингов
Тренинги, которые можно провести в течение 10–15 минут.
«Хорошие новости»
Все участники по очереди делятся хорошими новостями, коротко рассказывают, что позитивного и интересного произошло с ними за прошедшую неделю.
«Что такое группа?»
Тренер предлагает студентам устно ответить на вопросы:
- Что такое группа, коллектив?
- Какую роль играет группа в жизни человека?
- Что нужно, чтобы группа была сплоченной?
Также студенты письменно продолжают фразы:
- Моя группа для меня…
- Кто и что я для своей группы…
- Наша группа — это…
«Как справиться со страхом экзамена»
Куратор приводит советы, как снять напряжение во время сессии. Например,
дыхательные упражнения, аутотренинги, легкий массаж головы и рук.
Рекомендуем также к прочтению: «Методы стимулирования в педагогике».
Понравился ли Вам материал?
Преподавателям
Как открыть доступ к книжным памятникам в библиотеке вуза? 3 способа
Собрали несколько способов организации доступа к особо ценным книгам и объектам культурного наследия. Все предложенные способы можно реализовать в университетских библиотеках.
Библиотекам
Библиотечный фандрайзинг: значение, виды и методы реализации
Практический фандрейзинг в библиотеке: что это такое, его значение и применение. Виды и методы фандрейзинга.
Студентам
Нетворкинг: 4 эффективных способа для студента найти полезные знакомства
Широкий круг общения всегда имел большую ценность, особенно в тех случаях, когда необходима помощь для решения различных проблем. Грамотное формирование своего окружения — стиль жизни и образ мышления, которые приводят к желаемым результатам. В этой статье мы расскажем, что такое нетворкинг и в каких сферах его может применить современный студент.
Тренинги и мастер-классы для студентов и профи
Тренинги
и мастер-классы
для студентов
и профессионалов
За годы своей работы мы проработали массу сценариев проведения тренингов и мастерских. Мы можем предложить уже имеющиеся у нас программы или разработать что-то новое, исходя из вашего запроса и области нашей экспертизы.
Тренинги и мастер-классы, которые можно заказать
Социальное проектирование
◇ Семинар «Дизайн-мышление»
◇ Семинар «Социальный эффект проекта»
◇ Семинар «Методика Уолта Диснея»
◇ Симуляционная игра «Изменения»
◇ Как происходят изменения
◇ Лестница партисипации
◇ Системное лидерство и коллективное воздействие
◇ Проект как обучение
◇ Lego-play
Проектный менеджмент
◇ Экономка общего благосостояния
◇ Toolbox for citizens
Развитие территорий
◇ Исследовательская прогулка
“В поисках городских парадоксов”
◇ Лекция «Обзор международных программ в области городского
развития с вовлечением горожан, архитекторов, урбанистов»
◇ Встреча «Международные программы волонтерства по урбанистике и реновации»
а еще мы можем. ..
◇ Тренинг «Эмоциональное выгорание»
◇ Лекция «Эмоциональный интеллект: как и зачем его развивать?»
◇ Семинар «Фасилитация рабочих встреч»
◇ Игра «Экология неэкологических проектов»
✉ Заказать тренинг
Социальное проектирование
Design thinking
Дизайн-мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека. Он основан на инструментах, применяемых дизайнерами, и используется с целью интегрирования потребностей людей, потребностей бизнеса и технологических возможностей. Методика дизайн-мышления может быть применима в самых разных ситуациях — от разработки нового проекта, продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами.
Социальный эффект проекта
Как понять, что проект принесет положительный социальный эффект? Во время семинара мы рассмотрим разные сценарии решения проблемы и развития ситуации, а также определим миссию проекта, используя холистический подход к проектированию.
Методика Уолта Диснея
Этот метод часто используется для разработки новых идей и подходов решения проблемы и опирается на реальный опыт Уолта Диснея. Специфика этого подхода в том, что она позволяет максимально усовершенствовать идею с учетом перспектив «мечтателя», «реалиста» и «критика».
Симуляционная игра “Изменения”
Кто на самом деле инициирует изменения в городе? С помощью этой игры участники примерят на себя разные роли (общество, жители, политика, бизнес) и попробуют принимать решения в соответствии с целями и задачами ролей. Игра оголяет неочевидные на первый взгляд потребности тех или иных общественных ролей и помогает понять, почему мы поступает так или иначе в реальной жизни.
Как происходят изменения
8 ступеней внедрения изменений (по Дж. Коттеру) как основа для проектирования социальных изменений.
- Сенсибилизация и осознание необходимости перемен
- Создание ведущей коалиции
- Развитие видения и стратегии
- Коммуникация о видении
- Внедрение изменений и адаптация структур
- Маленькие победы
- Анализ достижений и расширение воздействия
- Якорение новых подходов в культуре
Теория + проработка своих идей в этом ключе
Лестница партисипации
(по Харту): как делать проекты не ДЛЯ, а ВМЕСТЕ С
Рабочий инструмент для определения реальной степени вовлечения участников/целевых групп в проект и поэтапного развития этого вовлечения.
Упражнение + теория + работа над своими либо предложенными кейсами
Системное лидерство и коллективное воздействие
Переход от парадигмы “я” и “Моя организация” к коллаборациям с другими организациями и людьми для совместного достижения целей. Как простраивать
горизонтальные межсекторные связи в проектах. Чем “обычные” партнерства в рамках социального проектирования отличается от коллективного воздействия? Прежде всего
комплексностью подхода и неситуативным выбором партнеров — в партнерскую сеть вовлекаются все стейкхолдеры, влияющие на целевую группу в аспекте той
проблематики, с которой ведется работа.
Проект как обучение
Самообучение команд — один из ключевых залогов успеха организации в современном мире, способность к (само)рефлексии и внедрению изменений на ее основе
— основа для развития.
Смотрим на проект как процесс обучения для команды и организации. Определяем реперные точки и инструменты. Обсуждаем, как это ввести в культуру организации.
Lego-Play
Игровой способ проектирования. Казалось бы классические подходы к проектированию — портретирование целевой группы, создание прототипа и т. д. — благодаря детскому конструктору заставляют думать, визуализировать и формулировать свои мысли по-другому.
Проектный менеджмент
Экономика общего благосостояния
Социальная ответственность бизнеса — это не обязательно про волонтерские программы и благотворительность. В первую очередь это про процессы и ценности внутри организации, ориентированные на достижение всеобщего блага. Матрица общего благосостояния позволяет провести оценку организации ее сотрудниками по восьми полям (от заботы об окружающей среде до заботы о сотрудниках и клиентах) и
Всемирное движение www.ecogood.org
Toolbox for citizens
Мастер-класс о том, как пользоваться “набором инструментов для граждан”. Toolbox for citizens — это подборка заданий и сценариев командных воркшопов для разных задач — от разработки видения и стратегии (в рамках организации или проекта) до передачи опыта и знаний.
Смысл в том, чтобы команды сами, без привлечения сторонних модераторов, эффективнее и системнее планировали свою деятельность.
civilsocietytoolbox.org: сайт переводится на русский язык и скоро все материалы будут доступны на русском!
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
Лекция «Обзор международных программ в области городского
развития с вовлечением горожан, архитекторов, урбанистов»
Берлин, Копенгаген, Амстердам, Барселона, Гонконг, Сингапур, Шанхай, Чунцин. Можно долго продолжать примеры городов, где горожане активно вовлечены в жизнь города и формирует ее. Эти места наполнены уникальными событиями, дружелюбны к жителям и гостям, мобильны и комфортны.
Но как этого добиться? Один из ответов кроется в образовании и укреплении профессиональных сообществ.
На лекции мы поговорим о том, какие события в сфере архитектуры и урбанистики происходят в мире, что должен посетить деятель в этой сфере за свою профессиональную жизнь. Мы поделимся ссылками на самые передовые вузы в мире, которые год от года выпускают лучших архитекторов и градостроителей. Но самое главное, вам расскажут о доступных стипендиях и грантах, краткосрочных курсах и
Международные программы волонтерства по урбанистике и реновации
Ежегодно полтора миллиона людей во всем мире участвуют в международных волонтерских программах. Такие программы есть и в области развития городов. Можно отправиться во Францию на реставрацию старинного замка, фестиваль городского стрит-арта или присоединиться в проект по работе с маргинальными сообществами.
Такое путешествие может сильно встряхнуть вашу реальность, тронуть сердце и вдохновить на годы вперёд.
На встрече вы узнаете:
- Что такое международное волонтерство и как принять участие;
- Какие бывают проекты и куда можно поехать;
- Как можно привлечь иностранных волонтеров в свой социальный проект.
✉ Заказать тренинг
А еще мы можем. ..
Эмоциональное выгорание
Узнаете себя?
➤ вы просыпаетесь уже с усталостью, вам не хватает энергии на предстоящий день,
➤ вы чувствуете раздражение на работе, дома или от проектного режима,
➤ изо дня в день вы делаете одно и тоже, но не чувствуете прогресса.
Такое состояние характерно для эмоционального выгорания. Нужно вовремя разглядеть признаки эмоциональной дисгармонии и принять меры до того, как это приведет к более серьезным последствиям.
Эмоциональное выгорание наступает у каждого. Но важно научиться отслеживать свое состояние и найти методы восстановления.
На тренинге мы поговорим о том,
➀ что такое эмоциональное выгорание?
➁ как его определить?
➂ о методах самопомощи, которые вы сможете регулярно практиковать.
Эмоциональный интеллект: как и зачем его развивать?
Мы не можем оставить эмоции дома. Это большая и важная часть нашей жизни, но часто именно их мы игнорируем, не контролируем, не понимаем. Небережное отношение к себе приводит к отсутствию мотивации, усталости, конфликтам и в конечном итоге заболеваниям. Суровый климат, плохая экология и серость большого города добавляют грусти. Нужно менять!
На лекции мы поговорим о том,
→ Что такое эмоциональный интеллект?
→ Как распознавать и называть эмоции?
→ Как управлять и делиться своими эмоциями без вреда окружающим?
→ Вместе мы разберем практические советы о том, как понимать себя и свои
потребности.
Фасилитация рабочих встреч
Создаем чек-лист эффективного проведения командных обсуждений и проводим самооценку на предмет навыков проведения эффективных рабочих встреч.
Можно сделать однодневный семинар с возможностью попрактиковаться в проведении обсуждений и получить обратную связь от коллег.
Экология неэкологических проектов
Как часто наши проекты не учитывают то, какой экологический след они за собой осталявляют. Тонны бумаги, идущей в корзину, пластиковые стаканчики — это совершенно
очевидные, казалось бы вещи, но делать по-другому и так искать альтернативу — так лениво! Готовы поделиться лайфхаками и полезными ссылками, составить свой чек-лист
“зеленого проекта”.
Стоимость тренинга
Полная стоимость зависит от времени работы и ваших пожеланий
и будет рассчитана после уточнения заказа
Как заказать тренинг/мастерскую?
Просим вас заполнить небольшой запрос.
Мы рассмотрим возможности и свяжемся с вами для обсуждения дальнейших деталей
E-mail *
Какую организацию/вуз/центр вы представляете?
Ваш город
Кто участники тренинга? (количество, возрастной состав, опыт в организации, должности)
Если вас заинтересовал тренинг из списка выше, укажите его
С какой проблемой хотите поработать на тренинге? Почему/зачем нужен тренинг?
Что предполагаете в качестве результата?
Что для вас важно в тренинге?
Когда хотели бы провести тренинг? Какая длительность?
Как с вами удобнее связаться? (почта, мессенджер, соцсети)
Все вопросы по заказу и организации мастер-класса/тренинга можно задать Кристине Заплатиной
по почте Zaplatina@gmail. com , а также в личные сообщения во «ВКонтакте» и фейсбуке
Топ 20 тем | Top 20 Обучение
Наши самые популярные темы
Ниже перечислены некоторые из тем нашего обучения. Те, что перечислены, являются наиболее распространенными, которые мы представляем, но это лишь часть наших общих тематических областей.
На каждом занятии 20 лучших инструкторов проведут аудиторию через интерактивную и энергичную презентацию, наполненную личными историями и обучающими советами о том, как воплотить 20 лучших концепций обучения в вашей жизни и в вашем классе.
Скачать все темы
Цены
Цены на обучение определяются: продолжительностью презентации (основной доклад, полдня, целый день, несколько дней), командировочными расходами и количеством инструкторов. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 651-308-4876 или напишите нам по адресу [email protected].
Зарегистрируйтесь сейчас
1. Жизнь над чертой: как наше мышление определяет наш опыт
Это занятие посвящено осознанию нашего мышления, чтобы мы знали, когда оно работает в наших интересах, а когда нет. В нем исследуются (1) условия, которые возникают в нашей жизни, которые побуждают нас идти Под чертой, (2) индикаторы, говорящие нам, когда мы находимся Под чертой, (3) как справляться с переживаниями Под чертой с большим изяществом и достоинством. и (4) как прыгать на батуте Над чертой.
Скачать здесь
2. Умение видеть вещи по-другому: рамка
Рамка помогает людям понять, почему они получают те результаты, которые получают от жизни. На сессии исследуется (1) наша склонность обвинять других, когда мы не получаем желаемых результатов, (2) как наша «потребность быть правым» активирует вину, (3) как любопытство помогает нам добиваться лучших результатов и (4) что мы можем сделать, чтобы видеть больше или иначе.
Скачать здесь
3. Создание эффективной и здоровой школьной культуры
Культура, в которой мы живем или работаем, влияет на наш опыт, а также на наше личное и профессиональное развитие. На этом занятии представлены четыре компонента культуры Топ-20, которые создают безопасность и доверие и способствуют высокой производительности: (1) первая задача каждого — помогать другим добиваться успеха, (2) сообщать, что «вы важны», (3) уважать отсутствующих и ( 4) увидеть проблему, признать проблему. Он также представляет собой инструмент для оценки степени присутствия этих компонентов в культуре.
Скачать здесь
4. Уменьшение негатива: устранение кругов мыслей и торнадо
Негатив уменьшает опыт и отношения. Эта сессия обращает внимание на негатив в нашем мышлении и социальных разговорах, а также на то, как можно свести к минимуму негативное мышление и общение.
Скачать здесь
5. Вовлечение невовлеченных учащихся
На этом занятии рассматривается общий и частый опыт, который учащиеся получают в школе, что приводит к отчуждению в школе, а также основные элементы культуры обучения, которые могут свести к минимуму отчужденность учащихся.
Скачать здесь
6. Учиться на ошибках и выходить за пределы нашей зоны комфорта
Это занятие посвящено (1) убеждениям, формируемым о себе на основе сообщений, которые мы получаем от других, когда совершаем ошибку, (2) тому, что нас удерживает застряли в нашей зоне комфорта, и (3) более эффективные способы реагировать на наши собственные ошибки и ошибки других.
Загрузить здесь
7. Хранить глупость в рамках: Устранение препятствий на пути к успеху учащихся
На основе исследований, проведенных учащимися и взрослыми, на этом занятии определяются (1) пять причин, по которым молодежь считает или чувствует, что они глупы, (2) ответы делают ученики, когда чувствуют себя глупо, и (3) что учителя могут сделать, чтобы свести к минимуму негативное влияние глупости на учеников.
Скачать здесь
8. Создание безопасных связей, способствующих вовлечению учащихся
Когда ученики произносят имена и их голоса слышны, они испытывают чувство сопричастности и с большей вероятностью будут участвовать в занятиях в классе. «Четыре у двери» и «капсулы» — это два способа сделать это, когда учащиеся входят в класс и работают в небольших группах.
Скачать здесь
9. Установление реализаций, определение релевантности и развитие звездных качеств
Эта сессия посвящена (1) обучению «застреванию» за пределами запоминания с помощью осознания В данный момент и постфактум, (2) ответу на релевантный вопрос: «Что в этом для меня?» и (3) развитие Звездных Качеств при одновременном снижении Негативных Умственных Привычек во всех предметных областях.
Загрузить здесь
10. Фокусировка и слушание в Зоне
Обучение учащихся улучшается благодаря их способности концентрироваться. На этом занятии представлены (1) пять уровней слушания и (2) простая техника, которую учащиеся могут использовать, чтобы быть более сосредоточенными и оставаться в Зоне.
Скачать здесь
11. Разрешение конфликта по душам
Конфликт редко приводит к удовлетворительному разрешению для большинства людей. После изучения нескольких неэффективных ответов на конфликт эта сессия фокусируется на новом способе увидеть конфликт. В нем представлены (1) ряд стратегий, позволяющих сделать конфликтные ситуации продуктивными для всех участников, (2) процесс подготовки к эффективному разрешению конфликта и (3) простой, но практичный инструмент, который учащиеся могут использовать, когда они справятся с ситуацией в проблемный способ.
Загрузить здесь
12. Отправка сообщений, которые способствуют активизации убеждений
Успеваемость учащихся и их участие в учебе в значительной степени зависят от их представлений о самих себе. На этом занятии исследуется (1) влияние сообщений на формирование самоограничивающих убеждений, (2) три закона убеждений и (3) процесс уменьшения негативного воздействия потенциальных ограничивающих убеждений.
Скачать здесь
13. Знание нашей цели: в чем наше «почему»?
Эффективные лидеры знают, каких результатов они хотят достичь. Они осознают свою миссию, цель и ценности, которые они привносят в свою работу. Однако условия, которые возникают в течение всего года, могут уменьшить их ясное ощущение цели и ценности. На этом занятии будет изучено (1) какова их индивидуальная миссия, цель или ценности, (2) те условия, которые отвлекают от их миссии, (3) как они могут осознать, когда они отходят от цели, и (4) как они может восстановиться и оставаться сосредоточенным на том, что действительно важно.
Скачать здесь
Дополнительные темы
Дополнительные темы
Дополнительные темы, которые можно осветить на обучающих семинарах, а также в 20 лучших книгах, включают:
- Стадии потенциала и правило 80/20
- Новая формула успеха: S = IQ x EQ 90 101 Осознание: момент и постфактум 90 102
- Препятствия на пути к успеху: скука, прокрастинация
- Невербальные сигналы: что мы говорим, когда ничего не говорим
- Классные процессы: кружки утверждения и конфликта
- Становление: В поисках истинного себя
- Лидерство: создание ценности для других
- Форматы + Приложение Classroom
10 занимательных обучающих тем | EdApp Microlearning
Время от времени полезно сделать перерыв в курсах по обучению конкретным профессиям или техническим навыкам и вместо этого позволить своим сотрудникам изучать интересные обучающие темы. Внося больше разнообразия в свое обучение, они могут в конечном итоге овладеть навыками и методами межличностного общения, которые они могут использовать в своей работе. Работники также могут получить более глубокое представление о других темах, выходящих за рамки их собственных функций, что позволит им иметь более широкую перспективу, которая может помочь им в их сфере деятельности. Это также позволит работнику больше сосредоточиться на своем благополучии, способствуя балансу между работой и личной жизнью. Включение забавных обучающих тем для работников поможет вашим командам получить удовольствие от работы, повысить моральный дух сотрудников и повысить их общую производительность.
Насколько важны темы обучения на рабочем месте?Работники, не прошедшие достаточную подготовку, с большей вероятностью будут плохо работать и будут испытывать более высокий уровень стресса на работе. Чтобы избежать этого, важно развивать их знания и навыки с помощью различных обучающих тем на рабочем месте. Помимо повышения квалификации, обучение поможет работникам научиться выполнять свою работу более безопасно и эффективно. В результате вырастет их уверенность в себе, что может помочь им работать лучше в целом. И лучшая часть? Обучение позволяет работникам продвигаться по карьерной лестнице.
1. Баланс между работой и личной жизнью
Как показывают исследования, баланс между работой и личной жизнью является важным фактором вовлеченности и удержания сотрудников. Некоторые работники не умеют правильно распоряжаться своим временем или проводить границу между личной и профессиональной жизнью, что более характерно для работников, работающих на дому. Это может привести к выгоранию и ухудшению физического и психического здоровья. Когда это происходит, их производительность труда снижается, и с этим следует бороться. Проводя тренинг по балансу между работой и личной жизнью, вы можете помочь своим сотрудникам и коллегам определить свои приоритеты и дать им чувство безопасности, зная, что организация заботится об их общем благополучии.
Менеджеры по обучению могут использовать LMS, такую как EdApp, для создания и усиления своих собственных учебных курсов по балансу между работой и личной жизнью. EdApp специализируется на микрообучении, поэтому все уроки представлены небольшими порциями, что делает контент интерактивным и простым для понимания.
2. Разнообразие и культурная осведомленность
Все больше организаций становятся глобальными, и РАБОТНИКИ неизбежно будут работать с людьми разных национальностей и происхождения. Для создания здоровой рабочей среды крайне важно прививать культуру уважения и поощрять разнообразие на рабочем месте. Обучение ваших сотрудников разнообразию и культурной осведомленности поможет организации в долгосрочной перспективе, потому что это сведет к минимуму межличностные конфликты на работе и поможет всем понять, откуда каждый работник. Это также поможет повысить производительность вашей команды, особенно если у членов организации есть общее понимание.
Одним из увлекательных подходов к обучению ваших команд этой увлекательной теме обучения является геймификация! Вы можете проводить короткие игровые викторины, чтобы заинтересовать сотрудников, поскольку они узнают больше об интересных идеях обучения, таких как разнообразие и культурная осведомленность.
3. Командная работа и сотрудничество
Будучи частью организации, естественно сотрудничать с различными отделами, чтобы поддерживать работу компании и мотивировать сотрудников. Работа, выполняемая в команде, будет выполняться легче и эффективнее. Высокоэффективные команды обычно состоят из работников, которые являются командными игроками, поскольку у всех есть общее чувство цели и общая цель. Обучение исключительно командной работе, несомненно, улучшит корпоративную культуру и то, как сотрудники общаются и сотрудничают друг с другом. Эффективная командная работа достигается, когда в командах устраняются барьеры, что позволяет участникам лучше понимать друг друга и создает более позитивную рабочую среду.
Вы можете пройти курс Embracing Teamwork от EdApp, который ваша команда может пройти в качестве тимбилдинга. Это полностью редактируемый курс, поэтому менеджеры могут легко настроить его для своих команд.
4. Обратная связь и управление трудными разговорами
Во время работы важно давать и получать обратную связь, потому что это один из самых прямых способов узнать, что пошло не так, а что получилось правильно при выполнении задания. Это может показаться небольшим аспектом работы, но не все умеют профессионально обращаться с обратной связью, поэтому проведение тренингов по этой теме полезно каждому для работы в этой области. Как менеджеру, который развивает лидерские качества, крайне важно, чтобы вы проводили надлежащее обучение обратной связи, чтобы помочь вашим сотрудникам давать и получать действенную обратную связь и научиться искусству разрешения конфликтов. Неизбежно сталкиваться с трудными разговорами на работе, и обучение вашей команды управлению конфликтами поможет каждому справиться с неудобными разговорами, научиться хорошим переговорам и превратить их в содержательные обсуждения. Эта передовая практика поможет работникам расти, поскольку они знают, как лучше давать и принимать конструктивную критику, и учатся нести большую ответственность за свои действия.
Ознакомьтесь с курсом предоставления и получения отзывов от EdApp бесплатно! Это готовый к развертыванию курс, созданный разработчиками учебных пособий EdApp, и, что хорошо, его можно полностью редактировать для адаптации к вашей программе.
5. Как эффективно делегировать полномочия
Эта тема мало затрагивается в учебных программах, но знание того, как эффективно делегировать задачи, навсегда изменит ваш подход к командной работе. Когда дается проект, иногда он может показаться ошеломляющим, особенно если клиенты и заинтересованные стороны уже описывают готовый продукт, который они представляют, наряду с такими высокими ожиданиями. Когда вы знаете, как разбить общую картину на более мелкие и более управляемые задачи, которые вы можете легко выполнить, все становится выполнимым и легким для выполнения. Помимо этого, вы также должны знать, кому вы должны делегировать эти задачи, чтобы обеспечить не только удовлетворение работой, но также качество и завершение результатов. Эффективное делегирование — это лидерский навык, который требует хорошего анализа результатов и знания возможностей каждого члена команды.
6. Безопасность
Говорить о безопасности на рабочем месте необходимо для предотвращения несчастных случаев и травм. Эта тема иногда упускается из виду в некоторых организациях, которые не используют ручной труд из-за своего плотного графика, но важно, по крайней мере, время от времени проводить программу обучения основам безопасности. Предоставление работникам надлежащих материалов и ресурсов для повышения осведомленности о безопасности обеспечит их необходимой информацией, необходимой для действий в чрезвычайных ситуациях и других непредвиденных обстоятельствах.
Чтобы сделать ваше обучение более интересным, вы можете прикреплять видео к своим курсам с помощью микрообучения EdApp. Все, что вам нужно сделать, это создать или принять курсы по безопасности из библиотеки курсов, а затем отредактировать их в соответствии с вашей программой обучения.
7. Принятие решений
Трудно избежать процесса принятия решений в повседневной жизни. Точно так же и на работе иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вам нужно принять решение о вещах, которые могут оказать непосредственное влияние на производительность вашего отдела или даже компании в целом. Это кажется слишком большим давлением, и некоторые работники могут даже столкнуться с «параличом анализа». Давая указания своим работникам о миссии, видении и этике организации, вы поможете им ориентироваться в процессе принятия решений, не забывая при этом о ценностях компании.
8. Тайм-менеджмент и продуктивность
Ни для кого не секрет, что хороший тайм-менеджмент и управление проектами являются ключом к эффективности, поскольку все планируется в соответствии с соблюдением сроков. Именно так профессионалы эффективно используют свое время для достижения оптимальных результатов. Все работают по-разному, и не существует единого стандарта, подходящего для всех, когда речь идет о хорошей работе и производительности. Тем не менее, обучение ваших сотрудников тайм-менеджменту и продуктивности поможет им понять, какие советы лучше всего им подходят, и улучшит их общие навыки тайм-менеджмента. Как только они обнаружат наиболее эффективный для них подход, их продуктивность и производительность увеличатся.
9. Эффективное общение
Одним из наиболее важных аспектов обучения навыкам общения является развитие хороших навыков общения. Это важно для каждой функции в организации и может помочь решить большинство проблем, с которыми работники сталкиваются в своей повседневной работе. При сотрудничестве с коллегами вы должны иметь возможность обмениваться информацией и потребностями, чтобы свести к минимуму задержки и узкие места в работе. Работники, работающие с клиентами, также уделяют большое внимание эффективному общению, поскольку оно является ключом к поддержанию хороших отношений с клиентами. В конечном счете, способность правильно излагать свои мысли является одним из наиболее эффективных навыков работы, поскольку это уменьшает недопонимание и конфликты.
Вы можете найти несколько готовых курсов в библиотеке курсов EdApp, особенно курсы по эффективному общению. Лучшая часть? Они полностью доступны для редактирования, поэтому вы можете настроить курсы в соответствии с обучением вашей компании.
10. Управление стрессом
Работники неизбежно попадают в стрессовые ситуации на работе, особенно во время напряженных финансовых кварталов или на рабочих местах с высокой конкуренцией. Для компаний важно инициировать программы обучения управлению стрессом, чтобы помочь своим работникам справиться со стрессом и улучшить их эмоциональный интеллект, чтобы стресс не накапливался и не ухудшался с течением времени. Кроме того, это заставит работников почувствовать, что компания активно работает над тем, чтобы сделать их пребывание в компании более счастливым и комфортным.
Но также важно понимать, что преодоление стресса — это улица с двусторонним движением, в которой участвуют как работник, так и организация. Если организация не сделает ничего, чтобы ослабить стресс, который испытывают работники, работники не смогут эффективно справляться, какие бы меры они ни предпринимали — будь то управление стрессом или терапия. Наряду с курсами по управлению стрессом компании также должны способствовать созданию здоровой рабочей среды.