18.08.2024

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

🌈Сюжеты в ролевых🌈 | Fandom

Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в «Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер»,а о других,более интересных сюжетах.

Если у вас был такой,то напишите его сюда,а точнее,подробно опишите,как автор описывает сюжет своей книги. Тот сюжет,что наберёт большее количество голосов,получет звание «Сюжет Года». За свой сюжет голосовать нельзя.

(Голосование длиться до 15 августа)

__________________________________________

1. Сюжет ~Salli Krejn~,Cut the Dress и Тумана.

[Звездное Племя помнит вражду между двух великих Предводителей — Звездоцапа и Львинозвезда. Если бы эти два кота не враждовали,а объединились,то смогли бы остановить мощь Сумрачного Леса,которая растет с каждым днем. Предки-воители решают дать шанс обоим на премирение,переродив, и сделав родными братьями,также,дать сестру,которая поддерживала бы тех и помогала. И вот,на свет появляются котята — Тигренок, Львёнок и Пташка. Львёнку постоянно сниться молодость Львинозвезда,а в то время к Тигренку приходит Целительница Остролистая и даёт пророчество: «Тигр и Лев сойдутся в схватке,Враги станут братьями по крови,Остановят они тьму,что просялась над небесами,И настанет новая эра.». Позже,это пророчество приходит и Львёнку, только уже посланник — Целительница Молочайная.

И вот,трое стали оруженосцами,получив имена:Тигролап,Львинолап и Птицелапка. В то время,Сумрачный Лес уже разнюхал то,что Звездное Племя переродила двух великих Предводителей и коты Беззвездный Края решают убить их. Для этого,кошку Осу посылают тренировать в Сумрачном Лесу Птицелапку,дабы втереть в доверие им,а после,попросить заманить своих братьев. На соглашение Птицелапки была причина,ведь Тигролап и Львинолап являлись отличными бойцами и охотниками,ими все восхищались, конечно,ведь у них остались навыки из прошлой жизни.

Настает день,когда Птицелапка в возрасте воина приводит своих братьев и Сумрачные Коты нападают на них,заодно рассказывая тайну,кто они на самом деле. Котам удается сбежать,ибо их будят в нужный момент. Лева и Тигр начинают ненавидеть друг друга и их ждут соперничества,ссоры и выбор между своей любовью и долгом] — 1 голосов

2. Сюжет Быстрозубки:

[Сюжет муйня и Оськи.

Гоенджи влюбился в предву и такой тип «но у нее есть парень ай пофиг» и пошел цмокаться а она «ой ну пасебо» и у них там почти 18+ но нет и вообще пипец. А потом ее бывший узнает, что она переспала с бродягой, который пришел в племя и начинает фигашить все к чертям но Гоенджи его убивает и вообще хэппи энд и они счастливы] — 1 голосов

3. Сюжет Арки:

[В племени Теней появился бродяга, которого звали Луногрив. Он привёл с собой свою сестру Сизочку. В ту ночь бродяги заманили их в ловушку. Гроза притворилась другом и завела их в кольцо огня. Родители Луногрива и Сизочки погибли, перкд смертью приняв веру в ЗП. Гроза сбежала. 

Сизочка стала оруженосцем Сизолапкой. Её наставником стала Росинка.

Луногрив полюбил кошку Солнцеликую. Но её подруга Лазурь была против. Лазурь любила брата Солнцеликой Листопада. 

Сизолапка теряет глаз, во время нападения СТ. Когда она становится Сизокрылой, наступает ночь Совета. Во время совет СТ нападает на племенных и берёт в плен подругу Сизокрылой Стрелку, Утёса из НП и Сизокрылую. Листопад погибает.

Луногрив приносит его тело в лагерь. Лазурь скорбит о смерти друга.

Солнцеликая узнаёт, что ждёт котят. Лазурь знает,что и у неё будут котята от Листопада. Кошка в гневе убегает из лагеря и выскакивает на ГТ. Луногрив и Солнцеликая были там. Воин побежал к Лазури, чтобы увести от чудища, но королева сама сошла с тропы. 

Сизокрылая обижена на Стрелку. Воины СТ убили Утёса, которого Сизокрылая полюбила. Стрелка насмехается над ней. Вскоре кошек освободили.

У Лазури и Солнцеликой рождаются по шесть котят. С самого рождения они были не различной бандой, хотя Закатник и Искристенький — дети Солнцеликой- не очень ладили. Они устраивают тайный уголок за детской.

Они становятся оруженосцами. Искролап тренируется в СЛ. 

В это же время Луногрив узнаёт, что Гроза погибла от лап чудища.

Искролап тренируется у Ледяной Крови, а Гроза, которая попала в СЛ, помогает ему. Там же тренируются Бабочка, Вольнолап, Чернолап, Бурьянолап и Лисолап. Они становятся сильным отрядом, на который Ледяная Кровь хотела повесить очень тяжёлый груз.

Коты становятся воинами. Искристый и Закат влюблены в Сирень — дочь Лазури. Рубиновая(дочь Лазури) и Холод (Солнцеликой) сбегают.

Искристенький нападает на Заката и приносит его в лагерь. Сирень считает его героем. Но через пару лун одна бродяга рассказывает правду. Сирень выбирает Заката.

Рубиновая и Холод возвращаются в лагерь. У Рубиновой сразу же начинаются схватки, и она рожает котят. Искристенький в гневе. Однажды он встретил на совете Радужную — воительницу из ГП. У них начинается роман, но Радужная умирает. Солнцеликая рождает четырёх котят, которых Искристый разносит по племенам, чтобы сделать свой отряд сильнее. Но Скринка, которая попала в ПВ умирает через шесть лун. Искристый выбирает Сумеречницу из ПТ. Они ждут котят.

В лагерь приносят двух котят. Одну из них зовут Ветролапка. Она очень похожа на Грозу. Луногрив и Сизокрылая понимают, что это её дочь. Каждый день они в напряжение. Искристый узнаёт тайну отца. Сама Гроза не подозревает, что это её дочь. Но уже готовится принять её в СЛ. 

Отряд Искристого ослабевает, да и сам воин начинает отчуждаться от СЛ. 

Последней надеждой Грозы остаётся Ветролапка.] — 1 голос

4. Сюжет Пчилы:

[13.08, 1:26] 🦐🦐🦐: Юная воительница,дочь вожака стаи Шрама,после ссоры с матерью,сбегает на территории Стражей и встречает там бродягу по имени Острый Коготь. Ксати,имя нашей героини Легкокрылая.

Легкокрылая,с первого взгляда влюбляется в бродягу и предлагает ему уйти в стаю Шрама и стать там воином.

По пути к территории стаи,Легкокрылая и Острый Коготь встречают патруль Стражей. 

Созвездие Тьмы,увидев дочь Ртути,вожака соседей,разрешил ей гулять по его территории.

Заметив бродягу,уходя,Созвездие Тьмы обранил такие слова:

Это сильно задело Острого Когтя.

Придя в лагерь,Легкокрылая ведет своего возлюбленного к Ртути,что бы та одобрила ее выбор.

Но,бедняжку ждали злые взгляды родителей.

Ртуть и Дуб(Отец Легкокрылой),мало того что отчитали дочь за ее психоз,так еще и прогнали Острого Когтя из лагеря.

[13.08, 1:41] 🦐🦐🦐: Легкокрылая,обиделась на родителей и решила пойти на самоубийство,утопившись.

Острый Коготь спасет ее в последний момент спасает ее.

Принеся ее в лагерь,ОК рассказывает все Ртути и в благодарность за спасение дочери,Ртуть принимает бродягу в стаю и разрешает им быть вместе.

Острого Когтя в скоре убил Горецвет,но Звездное племя сжалилось над котом и дало ему вторую жизнь.

Спустя некоторое время,Легкокрылая узнает,что беременна и рассказывает об этом своему любимому.

На свет появились 4 котенка — Ледышка,Искорка,Леместочек и Чарли.

[Искорка слепая]

Острый Коготь,не желавший видеть в своей семье слепого,решил утопить Искорку.

Ночью,когда тот пытался украсть Искорку,Осторогт Когтя остановил Дуб и прогрев его из лагеря,он рассказал все Легкокрылой.

Легкокрылая получила глубокую рану на сердце и потеряв свою единственную любовь.

Острый Коготь находит другую кошку в ТДК и забывает о Легкокрылой.

Спустя 40 с лишним лун,Легкокрылая продолжила ждать Острого Когтя,в надежде,что тот вернется] -1 голос

5.

идеи для ролок🦕 – Telegram

идеи для ролок🦕

•На двоих•
Автор: @domTV29

В мире шла долгая затяжная война между расами. Учавствовали такие расы, как люди, гномы, эльфы, зверолюды, драконы, вампиры, орки и на летающем острове передвигались крылатые существа похожие на ангелов — ангелы смерти.

Самая слабая из них была раса людей. Люди прятались в пещерах создавая там целые небольшие поселения. Они совершали вылазки в разные руины для поиска новых людей и каких либо видов оружия, технологи и по возможности запасов еды.
В одну из таких вылазок гг1 направился в руины. Там он увидел одного из сильнейших врагов — экс-макиму гг2.

Экс-макимы — машины, выглядящие как люди и готовые убивать всё. Они расчётливы, быстро анализируют информацию и один и тот же трюк против них не сработает. Одно из особенностью было то, что они никогда не нападают первыми.

Гг1 хотел пройти скрытно что бы его не заметили, но к сожалению спалился и гг2 прижал его к стенке, а после задал вопрос «что такое душа?». Как оказалось, машина хотела узнать значение слова «душа» и что такое чувства.

/гет. яой. юри.

идеи для ролок🦕

•на двоих•

гг¹ ребенок богатого бизнесмена, родители его очень любили и баловали.
вдруг объявляется внебрачный ребенок(гг²) отца. отец не видел его уже пару лет и помогал лишь финансово, его мать скончалась пару месяцев назад и он жил все это время у друзей, но это его не устраивало. конечно он знал, что отец богат и поэтому решил найти его. а нашел он его очень просто, ранее мать оставила телефон и адрес с работы отца, туда то гг² и пошел.

отец решил, что гг² стоит жить с ним и его семьёй, тут же эта новость дошла и до жены, а после и до гг¹. им предстоит подружиться, но как же на это смотрит гг¹? он был единственным ребенком в семье и всегда получал все внимание, а теперь все придется делить с гг².

идеи для ролок🦕

•директор компании•

Гг1- парень, который ищет работу
Гг2- директор компании
гг1 предлагают работу в крупной компании, но при 1 условии, гг1 должен был быть не секретарем а секретаршей, а то есть притворится девушкой. По скольку такие сотрудники как гг1 им нужны, но гг2 ищет девушку секретаршу. Гг2 влюбляется в гг1 не зная что он не девушка

автор: @bwetgl

идеи для ролок🦕

•новогодняя ночь•

гг¹ давно дружил с гг², но испытывает он к своему другу далеко не дружеские чувства. частое время провождение конечно хоть как-то радовало его, но он понимал, что больше не будет.

ему хотелось чего-то большего, а сказать об этом гг¹ не мог из-за дружбы и страха потерять её.
за несколько дней до нового года компания друзей, в том числе гг¹ и гг² решили отметить новый год в доме за городом. в новогоднюю ночь гг¹ сильно выпил и признался гг² в своих чувствах.

/гет, яой, юри.

идеи для ролок🦕

•на компанию•

неблагополучная семья живущая в одном из штатов США, их воспитывает мать/отец одиночка, алкоголик. он не занимался воспитанием детей, а лишь спихнул это все на старших детей.
эта история о семье и о их друзьях, где они попадают в самые странные и невероятные ситуации, пытаются выжить, но при этом как можно меньше работать.

идеи для ролок🦕

•врач•

гг¹ болеет раком и вся его жизнь буквально проходит в больнице, каждый день процедуры и вся эта рутина.
гг² лечащий врач гг¹. многие его хвалили как врача. он часто посещал палату гг¹ и старался проводить с ним как можно больше времени, ведь родственники редко посещали гг¹. но в один из дней гг¹ стало хуже и после врач стал наблюдал как гг¹ становилось хуже.

идеи для ролок🦕

•на двоих•

автор: @mieri_chan
Люди давно знали о вампирах, и с 18-ого века с ними боролись, а в 21 веке все утихло, но это не значит, что охота окончена и каждый вампир не будет уничтожен или не будет подопытным. гг¹ — обычный школьник, учится в школе, последний год, и какого же было его удивление, когда он сам узнал, что его одноклассник гг² — вампир, скрывающий свои клыки среди обычного круга людей.

вампиры давно были врагами людей, поэтому не удивительно, что в школе как и во всех академиях и подобных о них рассказывали. по наблюдениям ученных, есть только пять видов.

1. самый опасный, находящий еду только в людях, благо их осталось не много. они не умеют скрываться среди людей и сразу же набрасываются на них. только так могут убрать жажду.
2. не менее опасный, но может скрываться среди людей, но ничем другим питаться не может.
3. может скрываться среди людей, есть человеческую еду, но его могут распознать по зрачкам.
4. могут питаться собой, едой, и людьми. можно сказать они безопасны, но только до тех пор, пока они сойдут с ума от нехватки человеческой крови.

5. тоже самое, что и четвертый, однако они выглядят полностью как человек и почти безопасный, пока им не будет дозволено выпить кровь. могут ли они без нее прожить? пять дней лишь. самый вымирающий вид.

гг² будет четвертым видом, но уже будет сходить медленно с ума, пока его одноклассник-недодруг, замечая, что что то не так с одноклассником, провожает его до дома, где спотыкается, а крыша гг² едет в конец, из-за чего набрасывается на царапинку поглощая его кровь. что же будет с гг¹? сможет ли он его сдать органам по защите людей? или станет вести себя как обычно, давая после школы вампиру выпить немного крови? решать только гг¹.

/гет,яой,юри

идеи для ролок🦕

•на двоих•

гг¹ директор компании и к ним на работу приходит устраиваться гг². гг² прошел собеседование и начал работать в компании. директору гг² сразу понравился и он пригласил его на свидание, после нескольких свиданий они поняли, что влюблены и решили, что им можно попробовать вступить в отношения.

спустя месяц(два) гг² подходит к гг¹ и показывает ему положительный тест на беременность.

/гет, яой, юри(омегаверс)

идеи для ролок🦕

•на двоих•

гг1 сын/дочь богатого и влиятельного человека,гг2 похитил его/ее чтобы получить выкуп за единственного и любимого сына/дочь.Гг1 был у него в заложниках 2 недели из за отъезда отца в другую страну. Гг2 начинает нравится гг1 но он чательно скрывает это но и у гг1 появились к нему чувства и вот когда отец приезжает с отъезда и узнает о похищение ребенка он договариваться с гг2 о встрече на которой его вяжут и собирается посадить,гг1 отмазывает гг2 тем что они просто пошутили и он его хороший друг,отец так уж и быть верит своему сыну/дочери и отпускает гг2.


яой,гет
Автор:@Lubava_UwU

идеи для ролок🦕

под этим постом вы можете найти себе сорола. удачи!!

идеи для ролок🦕

•хулиган•

гг¹ хулиган, он довольно таки популярен. все его друзья такие же задиры как и он, но вот гг¹ это просто сущий дьявол.
ещё он был влюблен в гг², который учился в параллельном классе(может младше) раньше он никак не проявлял это, но в выпускном классе гг¹ решил, что ему пора признаться и конечно же получил отказ из-за своего ужасного поведения и издевательств над другими. гг¹ не стал меняться по отношению к другим, но вот гг² он начал относиться иначе.
сможет ли гг¹ доказать, что может любить по настоящему, а не только издеваться?

/гет, яой, юри.

идеи для ролок🦕

•шестое чувство•

гг1 слепой с рождения гг2 встретил его на улице около института там его бросили одногруппники и он не знает куда ему идти. Гг2 подошёл к нему и помог дойти до дома.Они долгое время общались и гг1 даже переехал к гг2 и жить ему стало намного удобнее.Гг1 начал нравится гг2,он решил признаться ему и это оказалось взаимно они начали встречаться и продолжать жить вместе.Через какое то время гг2 сообщает гг1 что оплатил ему операцию и скоро он сможет видеть.
яой/гет/юри

автор:@Lubava_UwU

идеи для ролок🦕

•на двоих•

гг1 родился в неблагополучной семье где много пьют и употребляют,Гг2 бизнесмен.В один из дней родители гг1 выгнали его на улицу в зимнее время потому что он мешал им, парень был одет в застиранной футболке и шортиках.Вот когда парень уже буквально посинел от холода мимо прошёл гг2 ему стола жалко парня и он забрал его себе как бездомного котенка искупал, одел а после начал расспрашивать о жизни.Гг2 принял решение забрать гг1 к себе и обеспечить его.Но через время гг1 начал чувствовать что большее в сторону гг2.

взаимно ли это?…

автор:@Lubava_UwU

идеи для ролок🦕

дорогие подписчики, хочется сказать про правила на нашем канале

про пиар:
•не спамить в лс админам, если они не отвечают
•не присылать пиар с ссылками на каналы и чаты. 
•относится уважительно к админам данного канала, не оскорбляя их

рекламу ваших ролок мы выкладываем на 10-15 минут, после чего пост удаляется. ответственность за приход людей  мы не несем. платную/бесплатную рекламу каналов мы не делаем, независимо от количесва подписчиков.

про общение в комментариях нашего канала:
•просьба не пиарить подозрительные ссылки на каналы, группы или любые другие сайты.
•не распространять порнографические материалы
•не спамить в группе
•не говорить на тему политики
•не оскорблять админов или других подписчиков канала.

за несоблюдение правил в чате предусмотрен бан, без возможности разблокировки.

большое спасибо за понимание, с любовью админы «идеи для ролок 🦕«

идеи для ролок🦕

под этим постом можете поделиться своими сюжетами или идеями, лучшее выложу

идеи для ролок🦕

с кем можно поролить?
ролю только за девушку, мало/средне строчница
сюжеты можете кидать в лс
@xavanam

идеи для ролок🦕

идеи для ролок🦕

дорогие подписчики, хочется сказать про правила на нашем канале про пиар: •не спамить в лс админам, если они не отвечают •не присылать пиар с ссылками на каналы и чаты.  •относится уважительно к админам данного канала, не оскорбляя их рекламу ваших ролок…

после этого многие все равно начали нарушать правила и некоторые из них не получили бан, я просто удалил их сообщения, но теперь я буду давать бан и не нужно потом писать мне «разблокируй пожалуйста»

идеи для ролок🦕

•на двоих•

гг¹ был похищен уже давно и считался мертвым, его поиски прекратили ещё в прошлом году. он жил в каком-то подвале, но этот подвал был очень хорошо обустроен, но вот то как издевался над ним похититель..
гг² ученик старшей школы, как то после школы он решил пойти не домой, а прогуляться с друзьями. гуляли они до вечера, было уже темно и многие засобиралась домой, но пару человек из компании решили погулять ещё.
во время прогулки им попался странный мужчина, который начал очень нагло выпрашивать сигарету, а после отвёл гг² за угол какого-то здания поблизости и больше друзья не видели не мужчину, не гг².
у гг¹ теперь появился сосед.

Подсказки по ролевым играм: 25 забавных идей для начала

Вы любите ролевые игры, но иногда застреваете в поисках идей? Или, может быть, вы ищете новый способ оживить свои текущие ролевые игры? Если да, то этот пост в блоге для вас! В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить. Любите ли вы романтику, драму, детектив или комедию, у нас найдется что-то для каждого. И так, чего же ты ждешь? Начните читать и получите вдохновение для своей следующей ролевой игры!

25 Ролевая игра Пробудит ваше воображение

Ролевая игра — отличный способ отвлечься от повседневной рутины, исследовать новые миры и пережить захватывающие приключения с друзьями. Являетесь ли вы опытным профессионалом или только начинаете, эти 25 ролевых подсказок помогут разжечь ваше воображение и запустить игру. И так, чего же ты ждешь? Выберите идею для истории из списка ниже и начинайте!

  1. Вы молодой ученик волшебника, которого ваш учитель отправил на поиски. Какое приключение вас ждет?
  2. Вы всадник на драконе, которому поручено доставить важное сообщение по вражеской территории. Сможете ли вы добраться туда в целости и сохранности?
  3. Вы член элитной команды наемников, нанятых для проникновения в крепость конкурирующей гильдии и кражи их ценного имущества. Можете ли вы осуществить это, не будучи пойманным?
  4. Вас наняли для сопровождения каравана через кишащие бандитами леса. Сможете ли вы обеспечить сохранность товара и добраться до места назначения в целости и сохранности?
  5. Вы охотник за головами, которому поручено выследить опасного преступника. Сможете ли вы найти их до того, как они найдут вас?
  6. Вы исследователь, который обнаружил затерянный город глубоко в джунглях. Какие тайны хранит это древнее место?
  7. Вы потерпели кораблекрушение на необитаемом острове. Сможете ли вы найти выход, прежде чем сойти с ума от одиночества?
  8. Вы наткнулись на скрытое подземное логово, исследуя пещеры за городом. Что за существа там живут?
  9. Вы фермер, у которого проблемы с гоблинами, крадущими урожай. Сможете ли вы положить конец их воровству раз и навсегда?
  10. Вы путешествуете по пустыне и натыкаетесь на оазис… но что-то не так с этим местом.
  11. Вас попросили помочь в местной таверне на ночь. Но все ухудшается, когда появляются неприятные персонажи, ищущие неприятности.
  12. Вы на охоте наткнулись на раненого оленя. .. но это не обычный олень.
  13. Вы наткнулись на меч посреди леса… но будьте осторожны, у него есть собственный разум.
  14. Исследуя заброшенный замок, вы натыкаетесь на потайную комнату… и кто-то недоволен тем, что вы ее нашли.
  15. Вы присматриваете за домом своей сестры, пока она в отпуске, и вдруг обнаруживаете, что она не так одинока, как думала.
  16. Вас наняли для уборки местного кладбища, но здесь происходит что-то странное.
  17. Это ваш первый рабочий день в качестве охранника в местном дворце, но все быстро идет наперекосяк, когда кто-то пытается проникнуть внутрь.
  18. Гигантские монстры атакуют вашу деревню! Сможете ли вы предупредить всех вовремя и спасти положение?
  19. Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами.
  20. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде.
  21. Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне.
  22. Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно?
  23. Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти!
  24. Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге.
  25. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре.

Что такое подсказка ролевой игры?

Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры.

В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка?

Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации («Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове») до персонажа («Вы — эльф, которого отправили на поиски»). Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. д. Нет предела возможностям!

Зачем использовать идеи для ролевых игр?

Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры.

Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа!

Как использовать подсказки

Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать.

Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать.

Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне!» возможно, один из ваших персонажей мог бы быть генералом армии, который может спасти всех, заманив их в подполье. Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать.

Как написать подсказку RP

Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры (RP). Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история?

Шаг первый: установите сцену

Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму?

Шаг второй: выберите персонажей

После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами.

Шаг третий: Напишите подсказку

После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого:

«Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение!»

После этого ваши игроки сами решают, какие действия предпримут их персонажи. Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны!

Вывод

Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям!

Большой список сюжетов ролевых игр (литература)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/biglistofrpgplots

Следующий

Перейти к

«Большой список сюжетов ролевых игр» был создан С. Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. на его (теперь заархивированный) веб-сайт, но он также доступен в виде бесплатного PDF-файла на DriveThruRPG. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения.

Большой список ролевых сюжетов

  1. Любой старый порт во время шторма . Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу (см. ниже). Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. д. — и им здесь не рады.
  2. Лучше поздно, чем никогда . Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, т.е. из-за юрисдикционных разногласий.
  3. Шантаж . Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных.
  4. Взлом и проникновение . Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать (или похищать), им просто нужно саботировать (или убивать). «Объект» — это информация, которая должна быть передана. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой.
  5. Захват флага . Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие.
  6. Очистка шестнадцатеричного кода . Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. д. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение.
  7. Восторг Искателя . Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля.
  8. Не ешьте фиолетовые . Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт».
  9. Начальная школа, мой дорогой Ватсон . Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда.
  10. Служба сопровождения . Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения.
  11. Хорошая уборка . Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс.
  12. Помощь уже в пути . Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т.п. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь.
  13. Скрытая база . Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла.
  14. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез.
  15. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого.
  16. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры.
  17. Смотри, не трогай . Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением.
  18. Розыск . Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники (возможно, чтобы заманить партию в ловушку). Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение (в роли главного героя или жертвы). Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом.
  19. Пропавшие воспоминания . Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания.
  20. Самая необычная, мамочка . Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу (технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. д.), чем кажется на первый взгляд.
  21. Мост никто не пачкал . Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия.
  22. Не в Канзасе . Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться. Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними.
  23. Унции предотвращения . Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим.
  24. Ящик Пандоры . Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка.
  25. В поисках сверкающих хузитов . Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой (украл, владеет им на законных основаниях). Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. д. Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью.
  26. Недавние руины . Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак (или космический корабль). Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума.
  27. Бегство через перчатку . Партия должна пройти курс смерти. Повороты : Настоящей опасности нет, просто кто-то пытается с ними связаться.
  28. Сафари . Группа должна выследить большое опасное существо в дикой природе. Повороты : Существо невосприимчиво к пулям и ко всему остальному, что есть у группы. Другая группа защищает его. В его логове есть зацепка к другому приключению из этого списка.
  29. Единица за команду хозяев . Группа должна выиграть большую игру, турнир и т. д. Повороты : Другие участники жульничают, чтобы выиграть. Истинная цель партии — не победа, а что-то другое, относящееся к участникам или к арене. Им остается только помешать злодею победить. Это секретный тест способностей. Он превращается в кровавый спорт.
  30. Шталаг 23 . Группа должна совершить Великий побег. Повороты : Охранники должны сойти с ума, потому что что-то произошло во внешнем мире. Партия была нанята тюрьмой, чтобы проверить ее изнутри. Другие сокамерники предупреждают охранников из злости или мести. Группа была под прикрытием, но ее приняли за настоящих заключенных. Им нужно успеть сбежать, чтобы отправиться в новое приключение снаружи.
  31. Отвези нас в Мемфис и не тормози . «Крепкий орешек» на транспортном средстве с группой на борту. Повороты : «Угонщики» на самом деле являются правительственными агентами, совершающими аферу. Существует вторичная опасность, которую угонщики отказываются признавать. Другие пассажиры настроены враждебно к вечеринке.
  32. Возмутители спокойствия . Плохие парни делают плохие вещи, и партия должна их остановить. Повороты : Плохие парни разыскиваются живыми и невредимыми. Они подготовились на случай, если их поймают. «Плохой парень» — это монстр, опасное животное или разумное существо, которого все считают монстром. У плохого парня хорошая реклама. Проблема дипломатическая или политическая, так что партия должна заключать мир, а не войну.
  33. Неизведанные воды . Группа состоит из смелых исследователей, исследующих неизвестную территорию. Повороты : Сама территория опасна. Это прекрасно и ценно — и что-то не хочет, чтобы партия никому об этом рассказывала. Вечеринка зашла в тупик, переходя к Не ешьте фиолетовых .
  34. Мы снаружи и смотрим внутрь . Любой из приведенных выше сюжетов, но перевернутый (например, вместо охоты на зверя охотятся на них самих и т. д.).

Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом

  • Цепочка сделок: группа находит других, кто им поможет, но только если они помогут им первыми.
  • Кто я?: Один из членов группы — Настоящая королевская семья, Избранный, Неосведомленный ангел и т. д., поэтому они должны вмешаться.
  • Проникновение: Партия должна притвориться кем-то другим, сменить сторону и т. д.
  • В Medias Res: Партия брошена в бой с небольшой подготовкой или предупреждением.
  • Невинный свидетель: Группа должна защитить невинных, которые оказались вовлечены в центральный конфликт.
  • Это личное: Злодей — это тот, кого член группы знает лично, уважает или даже любит.
  • Знайте, когда их складывать: Надвигающаяся катастрофа слишком велика, чтобы решить , даже партия, поэтому их просто просят смягчить последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *