23.11.2024

Интерактивное общение это: Интерактивное общение

Интерактивное общение — Энциклопедия по экономике

Режим интерактивного общения 299  [c.299]

Р 77 Режим интерактивного общения с компьютерной системой  [c.299]


Р44 Расходы, накладные — 293 Р77 Режим интерактивного общения  [c.475]

Растущая возможность интерактивного общения с поставщиками при размещении и получении заказа. Теперь покупатели могут размещать заказы, находясь дома или на работе, круглосуточно и без выходных. И заказы им будут доставлены, нет необходимости ехать куда-то, искать место для парковки и стоять в очереди в магазине.  [c.21]

Интерактивное общение 21 Интерактивность 111 Интернет 1, 2, 7, 13-14, 20-23, 39, 43, 54, 68, 70, 75, 79-81, 85, 88, 99, 103, 104, 127, 133, 147-148, 152  [c.205]

Интерактивное общение один на один не обеспечивает массовой узнаваемости торговой марки. Общение в Сети равнозначно миллионам происходящих одновременно частных разговоров. Такого рода коммуникации не позволяют сформировать лежащее в основе узнавания и ценности торговой марки общее для  [c.

424]

Происходит ли во время посещения сайта создание или разрушение вашего бренда зависит от того, как посетитель воспринимает это общение. Для маркетолога недооценка результатов восприятия сайта посетителем, того, увидит ли он в нем удобный инструмент интерактивного общения с вашей компанией или просто очередную электронную брошюрку, является глубочайшей ошибкой.  [c.8]


Обеспечение удобства использования информационно-аналитической системы во многом зависит от предоставленных пользователю средств интерактивного общения. Этим определяется потребность в разработке специальных средств общения конечного пользователя с информационно-аналитической системой, получившей название пользовательского интерфейса (менеджера/аналитика).  [c.122]

Возможность интерактивного общения.  [c.34]

В отличие от телевидения, например, которое доносит информацию до пользователей в форме односторонней связи, Интернет дает возможность оперативно отслеживать реакцию пользователей и, соответственно, корректировать стратегию работы с ними.

Телевизионные передачи сейчас активно ищут прямого контакта с аудиторией через телефонное голосование и опросы. Они тратят огромные усилия на то, что в Интернете заложено по определению, — возможность интерактивного общения с аудиторией.  [c.34]

Современные технические возможности позволяют обеспечить общение пользователя с компьютерной системой в интерактивном режиме, в результате чего устанавливается диалог между компьютерным терминалом и компьютерной базой данных. Компьютерный терминал может быть удален от компьютерного центра. В этом случае связь осуществляется через телефонную или телексную линии, но чаще всего для такого типа связи используются информационные компьютерные сети.  [c.299]

Информационные технологии изменяют и будут менять характер деятельности страховых корпораций. Очевидные изменения коснутся формирования автоматизированной, информационной среды. Поступление информации станет процессом, управляемым самим пользователем, благодаря возможности выбора необходимого интерактивного канала.

Развитие средств коммуникации обеспечивает возможность общения с любым абонентом страхового процесса в любой точке земного шара при помощи цифровых средств передачи данных и видеоизображений, делает реальными перспективы внедрения электронного страхования.  [c.379]


Общение тех. кто передает технологию, с теми, кто ее получает, может быть пассивным или активным. Интерактивность этого общения тесно связана со способностью средств, передающих информацию (передающей среды) эффективно и точно передать информацию, важную для конкретной задачи. Пассивные связи имеют широкое распространение и являются обычными средствами общения. В эту категорию входят исследовательские доклады, журнальные статьи, компьютерные дискеты и видеокассеты. Связи, основанные на таких средствах общения, считаются наилучшими для одновременной быстрой передачи одних и тех же сообщений широкой аудитории при относительно низких затратах. При этом наибольшее внимание должно быть уделено качеству сообщений.  [c.
50]

В последнее десятилетие увеличение числа инструментов связей с общественностью было во многом обусловлено развитием мировой информационной инфраструктуры, ключевое место в которой занимает всемирная компьютерная сеть Интернет. Ее специфика как инструмента связей с общественностью основана на интерактивном принципе общения, практически неограниченных возможностях по учету и анализу информации, способности поддерживать непрерывную связь с ключевыми группами обще-  [c.191]

Возвращаясь к модели коммуникации, лежащей в основе Интернета, можно сказать, что интерактивность в Интернете воплощается уже не на уровне персонального общения через коммуникационную среду, а на уровне непосредственного взаимодействия с самой средой Интернета.  [c.312]

Интерактивное телевидение. Объединение в систему компьютера, телефона и телевизора дает возможность телезрителям принять участие в ТВ-программах с двусторонним общением. Если службы покупок на дому позволяют потребителям только заказывать товары, интерактивный зритель посредством компьютера связывается напрямую с продавцами, которых он видит на экране. В настоящее время технологии интерактивного ТВ находятся на стадии апробации.  [c.597]

Третий аспект контактов — интерактивный. Он связан со взаимодействием сторон в процессе общения. Данный процесс пронизывает общение от начала до конца, определяет его динамику, развитие. Выбираемые партнерами действия (вербальные проявления, поступки, реакция) отражают понимание ими ситуации и представления о правильных действиях в ней. Анализ интерактивного аспекта общения также, как и других, дает обширную информацию о партнере.  [c.409]

В рамках интерактивной стороны общения для оценки ситуации используется такой психологический термин, как позиции сторон , обозначающий статусное взаиморасположение партнеров выше — ниже, ведущий — ведомый, преследователь — жертва и т. д. Правильное определение статуса, позиции партнера по контактам позволяет установить преследуемые им цели, стратегию поведения, достаточно точно спрогнозировать их и своевременно принять меры со своей стороны либо подстроиться к партнеру, либо попытаться изменить его позицию, либо завершить общение.  [c.409]

Интерактивный режим — это тесное общение между человеком и ЭВМ через терминальный пульт. Общение с ЭВМ происходит в диалоговом режиме (обработка информации между человеком и системой осуществляется в виде вопросов и ответов) и позволяет особенно  [c.25]

WAP-технологии (Wireless Appli ation Proto ol) расшифровываются как протокол беспроводных приложений и являются современной технологией беспроводного доступа в Интернет. Впервые владельцы сотовых телефонов и других мобильных терминалов получают возможность интерактивного общения в глобальной сети Интернет, находясь в любой точке земного шара. ЯР-технологии позволяют отправлять и принимать электронную почту, обеспечивают доступ к информационным базам данных и соответствующий поиск необходимой информации. Эти и многие другие функции WAP-технологий позволяют формировать мобильный виртуальный офис компании, где осуществляются виртуальное управление бизнесом компании. К примеру, И 4Р-технологии позволяют управлять счетом в банке, покупкой и продажей акций на биржах, обеспечением валютных операций и многим другим.

 [c.558]

Следует отметить, что эффект присутствия по своей природе в большей степени связан с интерактивным общением и с самой компьютерной гиперсредой, нежели с общением через нее. Важным свойством среды при этом является ее прозрачность для клиента, которая при персональном общении позволяет протекать диалогу наиболее естественно, а при общении с гиперсредой позволяет последней реализовать в полной мере, присущие ей свойства виртуальной реальности .  [c.314]

Идеи, представленные в этой книге и в игре Денежный поток для детей , основаны на проверенных приемах обучения Доказавших свою эффективность в деле ускорения и стимулирования обучения детей Денежный поток для детей прививает не только жизненно необходимые финансовые навыки, но и не менее важные навыки интерактивного общения. Энн Невин, доктор философии по специальности психология обучения  [c.333]

Видеобанкинг — предоставление удаленного доступа к банковским операциям посредством интерактивного общения клиента с персоналом в банке (видеоконференции).  [c.553]

Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность персонализации взаимодействия. Глобальная компьютерная сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода.  [c.305]

В последние годы прямой маркетинг превратился в один из важнейших компонентов комплекса продвижения. Массовая реклама рассчитана на самый широкий круг потенциальных потребителей, часть которых наверняка не относится к целевой аудитории и может совершить соответствующие покупки лишь спустя некоторое (и к тому же — неопределенное) время после подачи рекламы. В то же время для прямого маркетинга используются средства коммуникации, позволяющие более точно ориентироваться на целевую аудиторию и запрашивать у потенциальных клиентов немедленный, непосредственный ответ.

Поначалу прямой маркетинг опирался исключительно на заказ товаров по каталогу с доставкой почтой и прямое почтовое обращение (так называемое «dire t mail»), в настоящее время имеется широкий выбор информационных средств общения с потребителями телемаркетинг, реклама с прямым откликом, Internet и «посещение» магазинов в интерактивном режиме с помощью компьютера. Отныне прямой маркетинг перестал быть синонимом «мусора в почтовом ящике» — он стал неотъемлемой частью такой маркетинговой концепции взаимоотношений, когда компании пытаются установить постоянные, непосредственные и взаимовыгодные отношения с потребителями. О росте популярности прямого маркетинга в Европе свидетельствует увеличение его объемов, которое в период с 1993 по 1994 год достигло 23 процентов. Соответствующие показатели за 1994 год (37 миллиардов экю, или 25 миллиардов фунтов стерлингов) уже приблизились к затратам на визуальную рекламу (42 миллиарда экю, или 28 миллиардов фунтов стерлингов). Распределение затрат на прямой маркетинг по отдельным странам показано на рис.
13.1.  [c.376]

Интересен также опыт проведения, бесед с клиентами российской компании Диасофт (www.diasoft.ru), выпускающей автоматизированные банковские системы. Когда в январе 1998 г. банки были вынуждены быстро переходить на новый план счетов и требовалась срочная перенастройка ряда программных продуктов, компания организовала интерактивную беседу ( hat) на своем Web-сервере. Служащие компании помогли многим, особенно далеким от Москвы, банкам совершить переход быстро и без ошибок, не нарушая работу своей автоматизированной системы. Немало полезного сотрудники информационных подразделений банков смогли почерпнуть и из общения друг с другом. В настоящее время на сервере постоянно функционирует система регулярного оповещения клиентов компании о всех изменениях, вносимых в программные продукты Диасофт .  [c.280]

Для анализа и прогнозирования предстоящего делового общения специалисты в области социальной психологии (Г. М. Андреева29, Ю. С. Крижанская, В. И. Третьяков30) рекомендуют выделять и рассматривать три взаимосвязанных аспекта процесса общения перцептивный, коммуникативный и интерактивный.  [c.407]

Самым известным и, наверное, наиболее часто используемым методом продвижения организации в Сети является открытие и поддержание своего сайта, т. е. расмещенного по определенному адресу тематического информационного блока, обладающего также интерактивными возможностями (возможность организовать на сайте общение с посетителями в фор.ме чата, форума). Иметь своп сайт (пли, как говорили раньше, страничку в Интернете ) считает для себя необходимым едва ли не каждая российская фирма. Это вполне резонно, однако следует учитывать, что неработающий, мертвы]) сайт (где не обновляется информация, не ведется общение с посетителями и т. п.) приносит больше вреда. Ведь зайдя на него, любой сделает вывод, что и фирма, которой он посвящен, прекратила свое существование…  [c.292]

Использование интерактива. Это одно из бесспорных достоинств Интернета, и потому его нужно использовать па полную катушку. Интерактив позволяет осуществлять прямой контакт с партнерами и клиентами, упрощает процедуру распространения новостей, уменьшает затраты на обновление различных данных и т. д. К интерактивным составляющим сайта можно отнести средства сбора и представления статистики посещении, анкеты и опросные формы, систему голосования, средства осуществления обратной связи (гостевые книги, конференции), средства общения в режиме реального времени (чаты), средства формирования заказов на товары и услуги (оплапп-вптрина), локальные поисковые системы.  [c.295]

Интерактивный сайт клубно-персонального типа, в котором носитель репутации как бы дает свое имя некоторому интернетовскому клубу общения. При этом носителю репутации вовсе не обязательно самому выступать реальным координатором всех обсуждений, ведущихся на его персональном сайте. Ему вполне достаточно выступать знаковой фигурой сетевого проекта, а специалисты… соберут критический уровень интересной для аудитории информации, необходимой для запуска цепной реакции общения и ссылок .1  [c.297]

Технологически сложные продукты, требующие покупательского понимания и минимизации риска, должны продвигаться с использованием двустороннего общения. Этот подход годится для высокотехнологичных продуктов, каждый из которых обладает многофункциональностью, несовместимостью даже со сходной продукцией, быстрой устареваемостью и большими расходами ресурсов на их настройку. Управление потребительскими предпочтениями в таких условиях зависит от двух элементов — от того, насколько этот продукт подходит потребителю, и от его отношений с вендором (поставщиком). Интерактивный диалог между вендором и покупателем, а также устроенный вендором диалог между уже существующими и будущими пользователями увеличивает ощущение безопасности пользователя, доверие, укрепляет пользовательские предпочтения. Это имеет значение, например, при производстве программных продуктов. Компании эффективно используют диалоговый процесс не только для того, чтобы установить отношения с будущими покупателями на ранней стадии развития продукта, но и для того, чтобы постоянно его улучшать.  [c.107]

Для обеспечения высокой конкурентоспособности и эффективности предпринимательской деятельности предприятиям необходимо применять технологии, которые достаточно полно отражают динамику современных. информационных процессов. Такой технологией, в максимальной мере вобравшей в себя достижения современной науки, является глобальная компьютерная сеть Интернет — первая реализация опосредованной компьютерами гипермедийной среды (КГС). КГС отличается от электронной диалоговой информационной системы многосторонней коммуникативностью. Компьютерная информационная гиперсреда представляет собой динамическую (как правило, глобальную) распределительную сеть, которая включает аппаратное и программное обеспечение. Она позволяет проводить интерактивные процедуры и общение в этой среде. Гиперсреда, созданная компьютерным взаимодействием, становится коммуникативным пространством, обладающим определенным информационным потенциалом, позволяющим осуществлять диалог, персональное общение через эту среду коммуникатора и коммуниканта.  [c.575]

В этом контексте интерактивность выступает как способность гиперсреды уча- ствовать, осуществлять живое общение в диалоге с пользователем и тем самым реализовывать свойство гиперсреды виртуальной реальности (наблюдать то, чего нет на самом деле виртуальные магазины, офисы, музеи, выставки, биржи и т. д.).  [c.575]

Интерактивное общение в Интернет

В последнее время все более широко распространяется интерактивное общение в Интернет в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров позволяют пользователям не только об­мениваться сообщениями в реальном времени, но и осуществлять аудио- и видеосвязь.

IRC. Служба IRС (Internet Relay Chat) предназначена для прямого общения нескольких человек в режиме реального времени. Иногда службу IRC называют чат-конференииями или просто чатом. В отличие от системы телеконференций, в которой общение между участниками обсуждения темы открыто всему миру, в системе IRC общение происходит только в пределах одного канала, в работе которого принимают участие обычно лишь несколько человек. Каждый пользователь может создать собственный канал и пригласить в него участников «беседы» или присоединиться к одному из открытых в данный момент каналов.

В Интернет существует достаточно большое количество серверов, на которых реали­зуется интерактивное общение. Любой пользователь может подключиться к такому сер­веру и начать общение с одним из посетителей этого сервера или участвовать в коллек­тивной встрече. Простейший способ общения Разговор (Chat) — это обмен сообще­ниями, набираемыми с клавиатуры. Вы вводите сообщение с клавиатуры, и оно высвечи­вается в окне, которое одновременно видят все участники встречи.

Если ваш компьютер, а также компьютеры собеседников оборудованы звуковой картой, микрофоном и наушниками или акустическими колонками, то вы можете обмени­ваться звуковыми сообщениями. Однако «живой» разговор одновременно возможен только между двумя собеседниками.

Для того чтобы вы могли видеть друг друга, т. е. обмениваться видеоизображениями, к компьютерам должны быть подключены видеокамеры. Обычные аналоговые видеокаме­ры подключаются к специальным видеоплатам, а цифровые камеры — к параллельному порту компьютера. Конечно, качество звука и изображения в большой степени зависит от скорости модема и пропускной способности канала связи, которые должны быть не менее 28,8 Кбит/с.

Интерактивное общение в Интернет может быть реализовано в форме разговора, аудио- или видеоконференций.

Для организации интерактивного общения необходимо специальное программное обеспечение. Наиболее распространенной и доступной программой является программа NetMeeting, которая входит в состав Internet Explorer 4.0 и распространяется бесплатно.

      1. Компьютер => телефон. Такое соединение дает возмож­ность пользователю сети Интернет позвонить на обычный теле­фон непосредственно со своего компьютера. Ваш компьютер связывается со специальным телефонным сервером Интернет, который подключен и к Интернет, и к телефонной сети. Сервер звонит по указанному телефонному номеру, и в результате вы говорите с собеседником, который отвечает по обычному теле­фонному аппарату. Ваш собеседник может даже и не знать, что ему звонят через Интернет.

      2. Телефон => компьютер. Такое соединение дает возмож­ность пользователю позвонить с обычного телефона на компью­тер, подключенный к Интернет.

      3. Компьютер => компьютер. Такое соединение дает воз­можность пользователю позвонить с одного компьютера на дру­гой компьютер при условии, что они оба подключены в данный момент к Интернет.

Преимущество Интернет-телефонии над обычной телефон­ной связью состоит в том, что при междугородних и международ­ных звонках она значительно дешевле. Однако у нее есть пока и свои недостатки. Во время разговора могут быть небольшие задержки и прерывания разговора, которые возникают при недо­статочной пропускной способности линий связи.

Эффективное интерактивное общение | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 5 октября 2021 г.

Эффективные стратегии интерактивного общения помогут вам предоставлять и получать информацию и отзывы, необходимые для эффективного ведения малого бизнеса. Хорошие навыки делового общения могут устранить или уменьшить количество ошибок на рабочем месте, упущений и конфликтов в команде. Активная позиция в отношении продуктивных способов общения — будь то удаленно или лично — также может повысить эффективность и производительность в среде вашего малого бизнеса.

Установление предпочтений при общении

Спросите сотрудников и руководителей групп об их предпочтениях в отношении обмена информацией, относящейся к работе. Некоторые люди могут предпочесть SMS или электронную почту, в то время как другим может быть удобнее устно обсуждать новую информацию на собраниях команды, проводимых лично или через Zoom, например. Как только вы поймете, как ваши сотрудники предпочитают взаимодействовать, вы сможете адаптировать свой подход, чтобы наилучшим образом удовлетворить индивидуальные потребности в той степени, в которой вы в состоянии это сделать.

Разработка коммуникационных политик

Коммуникационные политики могут помочь вам определить параметры, в которых вы хотите, чтобы сотрудники работали, когда речь идет об обмене информацией. Например, вы можете разработать рекомендации по отправке электронных писем, копированию других сообщений, пересылке сообщений и даже по соответствующему времени ответа на запросы. Также разработайте правила телефонного и письменного общения и укажите, когда уместно использовать одну форму вместо другой.

Когда сотрудники понимают, чего вы хотите от них с точки зрения интерактивного общения, они могут лучше выполнять требования. IC Thrive предполагает, что электронные сообщения с большей вероятностью будут прочитаны, если они будут отправлены сегментированной аудитории в один и тот же день каждой недели. Показатели следует отслеживать для анализа эффективности распространяемых сообщений.

Создайте повестку дня для обсуждения

Всякий раз, когда вы проводите встречу или дискуссию с сотрудниками, создавайте повестку дня для того, что вы хотите осветить. Предприниматель предлагает рассылать повестку как минимум за 24 часа. Это позволяет вам задавать конкретные, острые вопросы и поощрять интерактивное групповое участие, независимо от того, участвуют ли они лично или удаленно. Делайте заметки и подготовьте подробный отчет о встрече, который будет разослан всем присутствующим. Этот подход определяет имевшее место интерактивное общение и удерживает всех на одной волне.

Оптимизация использования технологий

Интерактивное общение облегчается с помощью различных развивающихся электронных средств, включая Microsoft Teams, Zoom, Skype и телеконференции. Это позволяет использовать более широкий спектр каналов делового общения и более широкое участие аудитории. При использовании интерактивных технологий постарайтесь привлечь всех, как если бы вы встречались лично в центральном месте.

Иногда личное общение является более подходящим и эффективным, если это вариант для рассмотрения. Примеры включают случаи, когда члены команды не встречались лично в течение определенного периода времени, когда тема обсуждения сложна, участников много или когда важно читать невербальные сигналы и сигналы друг от друга.

Ссылки

  • IC Thrive: передовой опыт эффективного общения на рабочем месте
  • Предприниматель: начните с повестки дня, чтобы провести эффективные встречи в безумно загруженном мире

Искусство и наука интерактивного общения

Мы вести войну за внимание…

Тревожные 75% сообщений в блогах получают менее 10 репостов в социальных сетях, несмотря на то, что каждый день публикуется более двух миллионов сообщений в блогах.

«Поднять» уже недостаточно.

Публикация нескольких блогов, публикация нескольких мемов в Твиттере и отправка нескольких электронных писем не вызовут отклика у ваших клиентов, как раньше.

Но и не в том, чтобы делать больше.

Для многих цифровых маркетологов, добившихся успеха с помощью вышеупомянутой тактики, они упрямо сидят с верой в то, что; «Если я просто сделаю больше, это сработает».

Реальность совсем другая…

Ваши клиенты ведут себя, взаимодействуют и общаются иначе, чем в прошлом году. На самом деле их внимание — это движущаяся мишень — тактика, которая работает сегодня, может не сработать завтра.

Ваши клиенты ведут себя, взаимодействуют и общаются не так, как в прошлом году».

Вот почему нам нужно перестать думать о привлечении потребителей и подключении к Интернету как о наборе «тактик» — потому что тактика утомляет.

Вместо этого нам нужно создать воспроизводимую структуру взаимодействия с клиентами, отражающую их поведение. Фреймворк, который адаптируется и меняется в соответствии с тенденциями образа жизни наших клиентов. Структура, сочетающая традиционную потребительскую психологию с современными предпочтениями и технологическим прогрессом.

Введите интерактивную связь .

Что такое интерактивное общение?

Интерактивная коммуникация использует технологии для взаимодействия и общения с людьми на индивидуальном уровне. Он персонализирует онлайн-опыт для потребителей, реагируя в режиме реального времени на действия пользователя без вмешательства человека. Эффективная интерактивная коммуникация использует заранее определенные триггеры; таких как выбор пользователя, движение курсора, личные данные или другая доступная информация для создания уникального и убедительного взаимодействия с брендом.

Целью этой формы коммуникации является повышение уровня восприятия бренда для большего числа людей без необходимости привлечения дополнительных человеческих ресурсов.

И, поскольку интерактивная коммуникация может быть в значительной степени предопределена, взаимодействие со всеми клиентами становится гораздо более последовательным.

В какой-то момент интерактивный опыт был жестким, и было совершенно очевидно, что как пользователь вы взаимодействуете с роботом. Благодаря достижениям в области машинного обучения и искусственного интеллекта интерактивное общение теперь представляет собой гибкий процесс, который адаптируется быстрее, чем большинство агентов по обслуживанию клиентов, и вооружен гораздо более ценными данными о человеке, с которым вы общаетесь.

Давайте посмотрим, как интерактивное общение происходит в реальности.

Начните с технологий (науки)

Без помощи технологий крупномасштабная интерактивная коммуникация невозможна.

Вам необходимо использовать правильную технологию для сбора пользовательских данных, обработки этих данных, а затем использовать информацию из этих данных для инициирования действий.

Итак, какие технологии могут выполнять все эти функции и создавать интерактивные возможности для ваших клиентов?

Типичными примерами интерактивного общения на основе технологий являются чат-боты, интерактивные видеоролики, викторины, конкурсы, формы, калькуляторы и интерактивная графика.

Простым примером интерактивного общения в действии является бот Facebook Messenger, который предлагает диалог, когда вы посещаете определенные бизнес-страницы. В зависимости от вашего ответа на заранее заданный вопрос бот отвечает ответом, а затем задает дополнительный вопрос.

Пример бота Facebook Messenger.

Еще одним прекрасным примером интерактивного общения является использование пошаговых форм, которые проводят пользователей через простой процесс и собирают данные на каждом этапе пути. Веб-сайт сравнения iSelect использует эту концепцию, чтобы вести посетителей в правильном направлении с помощью ряда целевых вариантов:

Шаг 1

Пример интерактивной формы, часть первая.

Шаг 2

Пример интерактивной формы, часть вторая.

По мере прохождения шагов этого интерактивного процесса вопросы становятся более подробными и целенаправленными:

Пример интерактивной формы, часть третья.

Многошаговые конкурсы — еще один способ интерактивного взаимодействия с потенциальными клиентами. Например, в этом конкурсе от Holiday Parks New Zealand, для участия в котором участникам необходимо ответить на ряд узкоспециализированных вопросов викторины:

Интерактивное общение с использованием вопросов викторины.

Просмотреть и создать свой собственный

Все эти примеры интерактивного общения поддерживают вовлеченность пользователей с помощью микровзаимодействий, когда пользователю нужно всего лишь совершить небольшое, быстрое и, казалось бы, ни к чему не обязывающее действие, чтобы двигаться дальше.

Привнесите немного человечности (искусства)

Чтобы интерактивное общение было эффективным, вам нужны не только технологии.

Несмотря на то, что пользователи взаимодействуют с предопределенными триггерами, которые позволяют им выбирать свое собственное путешествие, опыт должен быть таким, как если бы они взаимодействовали с человеком.

Ваша способность добавлять «человеческое прикосновение» к вашему интерактивному опыту повысит уровень вовлеченности и поможет вам лучше взаимодействовать с вашими клиентами в масштабе.

Итак, как добавить человечности, не вовлекая себя и свою команду в процесс физически?

Все дело в творческом подходе к подаче опыта. В любом интерактивном опыте есть множество возможностей привнести немного индивидуальности, персонализации и человеческого общения.

Отличный пример этого можно увидеть в электронном письме ниже от GasBuddy. Это электронное письмо является продолжением интерактивного опыта, в котором многочисленные элементы персонализированы на основе личных данных:

Пример персонализации электронной почты в качестве интерактивного продолжения.

В качестве другого примера вы можете черпать вдохновение в Taco Bell. Приведенное ниже электронное письмо представляет собой интерактивную настольную игру для пользователей.

Пример геймифицированного интерактивного электронного письма.

Что делает его человечным, так это приятный язык, который они используют для общения с читателем под игрой. «Мы припасли для вас место» и «Вы поднимаете нам настроение» — два примера того, как они общаются напрямую с получателем электронной почты, очеловечивая опыт и разрушая барьер между брендом и покупателем.

Эмоциональный язык для персонализации интерактивного опыта.

При создании интерактивного взаимодействия с вашими клиентами важно, чтобы вы не попали в ловушку ярких огней причудливых технологий. Помните, что технологии могут эффективно способствовать общению и взаимодействию только в том случае, если они улучшают связь между брендом и потребителем. В конце концов, люди хотят взаимодействовать с другими людьми, поэтому нам нужно как можно лучше воспроизвести этот опыт с помощью интерактивных элементов.

Заключение

Концепция интерактивного общения все еще довольно новая тенденция. Несмотря на то, что формы, конкурсы и викторины существуют уже несколько десятилетий, способность технологий предоставлять эти возможности таким образом, чтобы повысить вовлеченность пользователей даже больше, чем человеческое взаимодействие, в значительной степени недоиспользуется.

Как бренд, работающий в цифровом пространстве, у вас есть возможность создать конкурентное преимущество, основанное исключительно на том, как вы привлекаете клиентов и взаимодействуете с ними в масштабе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *