22.09.2024

Интерактивное общение что такое: Интерактивное общение

Содержание

Интерактивное общение — онлайн справочник для студентов

Общая информация

Что из себя представляет интерактивная функция общения

В чем суть интерактивной функции общения

Трансактный анализ Э. Берна

Сначала выделим круг ученых, которые изучали проблему общения: Э. Берн, Л. Карпенко, Б. Д. Парыгин, А.Н. Леонтьев и другие.

Рассмотрим понятие интерактивной функции общения разберем трансактный анализ Э.Берна.

Понятие общения

Всем известно что человек существо социальное и ему присуще общение в принципе. Без него не может происходить никакое взаимодействие среди членов общества.

Общение представляет из себя межличностный процесс взаимодействия, который определяется потребностью субъектов, вступивших в него, и заключается в удовлетворении их потребностей.

Количество информации в современном мире быстро возрастает и общение сейчас актуально как никогда. Так же увеличилось количество профессий в которых основу составляет взаимодействие между людьми.

Понятие интерактивной функции общения

Интерактивная функция общения- это функция, направленная на процесс взаимодействия между членами общества.

В чем суть интерактивной функции общения?

Она предполагает не только обмен информации между людьми и их взаимодействие, но еще и концертное влияние,которое общение оказывает на каждого члена этого процесса.

Регулируют поведение между людьми:

  • инструкции
  • приказы
  • советы
  • требования и другое.

Взаимодействие между людьми в совместной деятельности влияет на каждого участника этого процесса как и их поступки.

Социальный контроль- это оценка деятельности людей которая должна соответствовать нормам поведения в обществе. которые основываются на норме взаимоотношений между людьми.

Совместная деятельность людей — это явление в обществе. проходящее под этим самым социальным контролем.

Эффективно проходит взаимодействие между людьми тогда, когда оно соответствует примерам и ролям собеседников.

Социальная роль — одобренный нормами пример поведения, который ожидают увидеть от определенной социальной позиции человека. Эта роль либо в профессиональной сфере — врач, летчик, учитель. либо основана на различии в возрасте — ребёнок, пожилой, взрослый.

Всего есть 3 группы взаимодействия между людьми:

Позитивная группа. Она характерна:

  • кооперацию
  • согласие
  • ассоциацию
  • приспособление

Взаимодействие происходит между людьми для организации совместной работы, из которой все получат выгоду.

Состязательная группа. Она характерна:

  • соперничеством
  • конкуренцией

Взаимодействие здесь проходит в соревновательной форме.

Негативная группа. Она характерна:

  • конфликтами
  • диссоциациями
  • оппозициями

Взаимодействие между субъектами здесь выглядит как различные препятствия на пути к достижению результата.

Трансактный анализ Э. Берна на интерактивную функцию общения.

Разберем интерактивную функцию общения на примере трансактного анализа Э. Берна. Сначала рассмотрим особенности данного анализа. В нем выделяют три типа поведения людей в общении:

  • Родитель
  • Ребенок
  • Взрослый

Разумеется все эти позиции есть в общении любого человека; при этом они не абстрактные. а конкретные и уникальные для каждой личности. Позицию человека определяют по:

  • интонации
  • эмоции, вложенной во фразу
  • наличие либо отсутствие скрытого подтекста

В процессе самого общения по терминологии Э.Берна происходит игра. Она показывает все взаимодействие между личностями.

Игра — неосознанный тип поведения, при котором человек старается добиться близости с помощью манипуляции.

Под близостью понимается искренность в чувствах, без эксплуатации другого человека и и исключение получения выгоды от общения.

Под играми понимают ряд продолжительных действий, состоящих из поведенческих манипуляций : слабости,ловушки,ответа,удара,расплаты или вознаграждения.

Выделяют 3 группы игр по Э. Берну:

  • Игра первой степени. Такие игры приняты обществом, они не скрываются и не влекут за собой серьезного ущерба для оппонента.
  • Игры второй степени. такие игры не приняты в обществе, их скрывают, оппонент в процессе может получить значительный ущерб.
  • Игры третьей степени. Осуждаются в обществе,их так же скрывают, могут нанести непоправимый ущерб другому человеку в процессе такого общения.

Физика

166

Реклама и PR

31

Педагогика

80

Психология

72

Социология

7

Астрономия

9

Биология

30

Культурология

86

Экология

8

Право и юриспруденция

36

Политология

13

Экономика

49

Финансы

9

История

16

Философия

8

Информатика

20

Право

35

Информационные технологии

6

Экономическая теория

7

Менеджент

719

Математика

338

Химия

20

Микро- и макроэкономика

1

Медицина

5

Государственное и муниципальное управление

2

География

542

Информационная безопасность

2

Аудит

11

Безопасность жизнедеятельности

3

Архитектура и строительство

1

Банковское дело

1

Рынок ценных бумаг

6

Менеджмент организации

2

Маркетинг

238

Кредит

3

Инвестиции

2

Журналистика

1

Конфликтология

15

Этика

9

Психолог и популяризатор Х. Ю. Айзенк Журналы по психологии Структура строения современной психологии

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно — исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

Интерактивное общение

Главное, что отличает интерактивное общение – это активность всех собеседников. Именно поэтому оно часто оказывается гораздо эффективнее в решении каких-либо вопросов. К счастью, наличие интернета и средств мобильной связи сделали интерактивное общение доступным для всех, и теперь мы можем обмениваться информацией в режиме реального времени, находясь в любом месте.

Виды интерактивного общения

Условно можно выделить несколько форм такого общения.

  1. Всего несколько лет назад мы просто просматривали телепередачи, а сегодня телевидение становится все более интерактивным. У зрителей есть возможность дозвониться и высказать свою точку зрения в прямом эфире, задать вопросы, поучаствовать в викторинах или голосованиях, отправляя SMS-сообщения.
  2. То же можно сказать и про радио, где общению со слушателями отводится немало времени.
  3. Пожалуй, самой популярной формой является интерактивное общение в интернете. Для его реализации придумано множество удобных сервисов. Долгое время востребованными оставались чаты, где обмениваться сообщениями могли множество людей. Позже появились специальные программы для обмена мгновенными сообщениями, а также различными файлами.
    Сегодня многие предпочитают общаться в социальных сетях, где пользователи имеют возможность размещать комментарии, аудио и видео файлы.

Для того чтобы создавать и передавать аудио и видео сообщения собеседнику не обойтись без микрофона, веб-камеры, акустических колонок или наушников. Часто возникает необходимость установить специальное программное обеспечение.

Плюсы и минусы интерактивного общения

Данный вид общения позволит сэкономить уйму времени и даже средств. Вы можете разговаривать в реальном времени с человеком из другой страны, при этом видеть и слышать его. Достаточно иметь средство для интерактивного общения – компьютер, оснащенный необходимой электроникой.

Ну а минус очевиден: это затягивает и вполне может перейти в настоящую зависимость. Люди все больше времени проводят в интернете и впадают в панику, если забывают взять мобильный телефон. Проблема в том, что такое общение нередко всего лишь пустая болтовня, отнимающая много времени.

Просто помните, что интерактивная функция общения заключается не только в обмене информацией, но также во взаимодействии, когда каждый собеседник вносит свой вклад в решение обсуждаемой задачи.

 

Похожие статьи

Уважение к старшим

В этой статье мы поговорим о проблеме отношений поколений, а именно, об уважении к старшим, которое необходимо прививать еще с детства и демонстрировать на своем примере.

Типология конфликтов

Типология и классификация конфликтов помогает лучше определить природу возникновения конфликта, что в свою очередь позволяет найти оптимальные пути их разрешения.

Как утешить человека потерявшего близкого?

Утешить человека, переживающего потерю близкого очень сложно, поэтому подойти к такому вопросу следует очень осторожно, чтобы не усугубить и без того сложную ситуацию и состояние горюющего.

Какими качествами должен обладать лидер?

Каждый коллектив имеет лидера, человека, способного оказывать воздействие на поведение других людей, мотивировать их и вести за собой. Эта статья расскажет о пяти основных качествах — верных признаках лидерства.

Ваше руководство о том, как освоить интерактивную коммуникацию

От постов в блогах до рекламных кампаний и интерактивного контента существует избыток информации, доступной аудитории в Интернете.

Когда циркулирует так много информации, может быть трудно заставить людей обратить внимание на ваш контент и отреагировать на него.

Эффективное общение с клиентами является ключевым фактором в развитии вашего бренда, увеличении числа потенциальных клиентов и удовлетворении ваших клиентов.

Однако это не так просто, как раньше. Наличие стратегического плана необходимо для того, чтобы приобрести важные коммуникативные навыки и иметь возможность эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на советах и ​​тактиках, возможно, пришло время радикально переосмыслить ваши каналы связи.

Интерактивное общение — это метод, который хорошо вписывается в современный мир и может помочь вашему бизнесу стать брендом более эффективного общения с клиентами.

Но что это такое и чем оно отличается от других форм общения с клиентами, с которыми вы могли быть знакомы?

Давайте посмотрим, почему это эффективно, какой процесс необходимо внедрить, чтобы добиться успеха, и рассмотрим различные случаи интерактивного общения на работе.

Что такое интерактивное общение?

Интерактивная коммуникация использует цифровые инструменты и технологии, чтобы упростить и заинтересовать людей, включая ваших клиентов, потенциальных клиентов и потенциальных клиентов.

Это беседы один на один с вашей аудиторией , в которых используется информация в режиме реального времени или почти в реальном времени для создания четкого диалога.

Интерактивная коммуникация часто начинается с определенных триггеров на пути покупателя и создает уникальное взаимодействие бренда с вашей аудиторией.

Это также означает, что для того, чтобы быть максимально эффективным для широкого круга людей, его можно в значительной степени стандартизировать.

Другие формы связи

Существуют и другие формы связи, которые могут использоваться в вашей организации и которые вы, возможно, уже использовали в различных функциях вашего процесса. К ним относятся: 

Линейная связь

Линейная связь также называется односторонней связью или принудительной связью.

Отправитель доставляет сообщение получателю, даже не ожидая ответа. Массовые маркетинговые электронные письма, печатные брошюры и радиореклама — все это примеры линейной коммуникации.

Связь по запросу

Связь по запросу — это предоставление информации, к которой получатель сообщения может получить доступ в разное время.

Хотя это может быть полезно, часто остается место для обратной связи или ответов от вашей аудитории. Примеры могут включать ваш веб-сайт, бюллетени и другие формы контента.

Важно помнить, что интерактивное общение — это процесс.

На освоение требуется время, и для того, чтобы сделать это правильно в вашей организации, потребуется сильная стратегия. К счастью, есть много способов освоить интерактивное общение, чтобы сделать его более эффективным.

Почему интерактивное общение эффективно?

Интерактивное общение выделяется среди других форм общения как наиболее эффективный тип общения, который вы можете использовать в своей организации.

Важнейшим фактором успеха интерактивного общения является петля обратной связи, которую оно создает.  

Традиционные формы связи не позволяют получателю сообщения ответить отправителю.

Это означает, что если сообщение не нашло отклика у аудитории или не дало ответа на заданный вопрос, ваш бренд не сможет вернуть эту информацию.

Дополнительно возможность стандартизировать и шаблонизировать ответы для интерактивного общения позволяет компаниям легко управлять своими силами.

Например, если вы знаете, что частым ответом на сообщение, запрашиваемое вашим чат-ботом, является запрос на поиск ближайшего местоположения, вы можете автоматизировать ответ, чтобы улучшить поток взаимодействий с вашим ботом.

Другие преимущества стратегии интерактивной коммуникации включают: 

  • Непрерывное обновление и общение с аудиторией.
  • Прозрачность вашего общения.
  • Дополнительные возможности выравнивания.
  • Возможность быстро понять, получено или понято сообщение.
  • Обмен информацией с большой аудиторией.

Что такое процесс интерактивного общения?

Чтобы начать процесс добавления интерактивного общения к вашим текущим стратегиям, необходимо выполнить несколько ключевых шагов.

Следуя этому общему шаблону, вы можете начать внедрять интерактивное мышление в свой бренд и расширять области общения с клиентами, потенциальными клиентами и лидами.

Шаг 1. Изучите свои текущие методы общения

Перед тем, как начать, вам необходимо понять, какие текущие методы общения вы используете в своих повседневных деловых сообщениях.

Если вы читали предыдущие типы общения и узнавали их, это отличное место для начала.

Выполнив аудит своих каналов связи, вы сможете начать видеть, используете ли вы в настоящее время какие-либо типы интерактивного общения , и заметить закономерности в ваших методах общения.

Вам не хватает критических отзывов в ключевых областях вашего бизнеса? Куда идут клиенты, когда им нужно поговорить с вами?

Ответы на эти вопросы помогут провести аудит без сбоев.

Шаг 2. Убедитесь, что информация упрощена

Ключевым моментом является автоматизация и стандартизация содержимого, которое вы используете для интерактивного общения.

Однако вы также должны убедиться, что информация легко усваивается. Создание чистых каналов связи и планирование сценариев и шаблонов все упростит.

Шаг 3. Мониторинг и оптимизация интерактивного общения

Всегда есть возможности для улучшения общения.

Отслеживайте каналы интерактивной коммуникации и смотрите, как они работают с вашим брендом.

Получаете ли вы какие-либо отзывы или сообщения? У вас есть пропускная способность, чтобы ответить на вопросы? И можно ли облегчить жизнь вашей команде?

Как вы встраиваете интерактивное общение в свои стратегии?

Включение интерактивных коммуникаций в вашу стратегию означает использование их в различных областях вашего бизнеса.

Хотя некоторые форматы интерактивного общения могут автоматически поддаваться обмену диалогами, есть и такие, которые вы, возможно, в настоящее время не используете.

Мгновенные и личные сообщения

Мгновенные сообщения на таких платформах, как Slack, и прямые сообщения в социальных сетях — одни из лучших способов интерактивного общения.

Это позволяет вам отвечать в реальном или почти реальном времени на вопросы и отзывы вашей аудитории.

Мгновенные и прямые сообщения также помогут вам быстро поделиться важной информацией с широкой аудиторией.

Личные или виртуальные встречи

Встречи — отличный способ получить прямую обратную связь от ваших клиентов.

Электронные письма могут быть проигнорированы, но организация встречи может помочь вам избежать пропущенных сообщений и вопросов без ответов.

Независимо от того, встречаетесь ли вы лично или в Интернете, разговор, происходящий на собраниях, является прекрасным примером интерактивного общения.

Телефонные звонки

Телефонные звонки — еще один пример того, как встроить интерактивную коммуникацию в ваши стратегии.

Это означает, что обслуживание клиентов является важной частью вашего интерактивного общения. Автоматизируя ответы и имея сценарии , вы можете сделать телефонные звонки еще более эффективными для интерактивного общения.

Интерактивные чат-боты

Чат-боты — один из лучших способов интерактивного общения на вашем сайте.

Они используют готовые сценарии, чтобы направлять ваших посетителей в Интернете на страницы или информацию, которые они ищут.

Сделав сценарии как можно более разговорными, вы сможете не показаться роботизированными и собрать важную информацию о том, чего хотят ваши клиенты и как они взаимодействуют с вашим брендом.

Живой чат

Живой чат работает аналогично чат-боту в том смысле, что его можно добавить на ваш веб-сайт, чтобы облегчить путешествие и опыт клиента.

Однако живой чат использует не бота, а реальных людей из вашей команды для взаимодействия с и создания более эффективных каналов связи с вашей аудиторией.

Каковы примеры интерактивного общения?

Теперь, когда вы знаете, что такое интерактивное общение и как оно может вписаться в ваши текущие бизнес-стратегии, давайте рассмотрим несколько примеров интерактивного общения в действии.

Это поможет вам увидеть, как интерактивная коммуникация доносит правильное сообщение до нужной аудитории в нужное время.

Викторина Тони Роббинса

Викторина Тони Роббинса помогает зрителям понять смысл своих действий и потребностей на основе успешного выступления на TED Talk.

Викторина позволяет зрителям не только разобраться во всем самостоятельно, но и дает ценную обратную связь и информацию создателям, что помогает им улучшить викторину и предлагаемые решения.

Викторина BistroMD

Точно так же викторина BistroMD помогает зрителям выяснить свои потребности в пищеварительном здоровье и модели аппетита.

Викторина также собирает важную информацию, которая, в свою очередь, информирует о типах медицинских рекомендаций и информации о диете, на которых они сосредоточены.

Электронная книга Telerik

Интерактивная электронная книга Telerik помогает людям узнать больше о важности мобильных приложений.

Задавая уточняющие вопросы, бренд может собрать ключевую информацию о своей аудитории и собрать отзывы о том, насколько хорошо электронная книга помогла им вырасти, и собрать необходимую информацию.

Резюме

Очевидно, что в сегодняшнем деловом мире существует определенная потребность в более эффективном общении с клиентами.

Интерактивное общение помогает создать лучший потенциальных клиентов и потенциальных клиентов, что в конечном итоге поможет вам улучшить репутацию вашего бренда, увеличить количество потенциальных клиентов и получить прибыль и прибыль.

Но это только часть интерактивного подхода к вашему бренду.

Чтобы узнать больше о том, как интерактивность может помочь вашему бизнесу расти и выделяться среди конкурентов, ознакомьтесь с нашим интерактивным руководством по содержанию !

Вы узнаете, как добавить интерактивные элементы в свою контент-стратегию, узнаете о различных форматах, в которых можно использовать интерактивный контент, и получите советы по реализации собственной стратегии интерактивного контента.

Интерактивное общение Определение | Law Insider

  • означает заявление, устное или записанное, вербальное или невербальное, сделанное во время посредничества или сделанное в целях рассмотрения, проведения, участия, инициирования, продолжения или повторного созыва посредничества или удержания посредник.

  • ‘означает устное или письменное сообщение, не являющееся общедоступным, в отношении которого не было направлено разумное предварительное уведомление всем сторонам, но оно не должно включать запросы на отчеты о статусе по любому вопросу или процессуальному действию, охватываемому настоящим подпунктом. — глава.

  • означает сеть электронной связи, используемую полностью или в основном для предоставления общедоступных услуг электронной связи, которые поддерживают передачу информации между точками окончания сети;

  • означает «письменное или устное сообщение, относящееся к кампании по выдвижению кандидатур или избранию на государственную должность или должность политической партии или кампании по какому-либо меру».

  • означает передачу или прием по путям, которые не обеспечены какой-либо материальной субстанцией, сконструированной или предназначенной для этой цели, электромагнитной энергии с частотой не более трех миллионов мегагерц, являющейся энергией, которая либо —

  • означает связь с помощью электронной связи, конференц-телефона, видеоконференции, Интернета или других средств, с помощью которых лица, физически не находящиеся в одном и том же месте, могут общаться друг с другом практически одновременно.

  • означает сообщение, которое:

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает клиенту право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между точками завершения, независимо от того, каким образом такой канал или каналы подключены, и включает в себя коммутационную способность, добавочные линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, которые предоставляются в связи с использованием такого канала или каналов.

  • означает любую звуковую передачу, осуществляемую полностью или частично с использованием средств передачи сообщений с помощью проводов, кабелей или других подобных соединений между пунктом происхождения и пунктом приема (включая использование такого соединения в коммутационной станции), предоставленной или эксплуатируемой любым лицом, занимающимся предоставлением или эксплуатацией таких средств для передачи межгосударственных или иностранных сообщений или сообщений, затрагивающих межгосударственную или иностранную торговлю;

  • относится к любым средствам, которые без одновременного физического присутствия поставщика платежных услуг и пользователя платежных услуг могут быть использованы для заключения договора о платежных услугах;

  • означает любой способ связи, кроме письменного электронного письма контактному лицу, указанному для данного RFP.

  • означает службу, способную осуществлять доступ, соединение или взаимодействие с системой 9-1-1 исключительно с помощью цифр 9. -1-1, набрав, инициализировав или иным образом активировав систему 9-1-1 с помощью цифр 9-1-1 с помощью местного телефонного устройства, сотового телефонного устройства, устройства беспроводной связи, подключенного устройства для передачи голоса через Интернет. , или любым другим способом.

  • означает воздушные фиксированные и подвижные службы, обеспечивающие связь «земля-земля», «воздух-земля» и «воздух-воздух» для целей УВД;

  • означает физический или виртуальный путь связи, по которому передаются сигналы между точками окончания канала клиента.

  • означает системы передачи и, где применимо, коммутационное или маршрутизирующее оборудование и другие ресурсы, включая неактивные сетевые элементы, которые позволяют передавать и принимать сигналы по проводам, радио, оптическим или другим электромагнитным средствам;

  • означает общедоступную телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволяет передавать сигналы между определенными точками окончания сети по проводам, с помощью микроволн, оптических средств или других электромагнитных средств;

  • означает сообщение, не предназначенное для раскрытия третьим лицам, за исключением тех, кому раскрытие информации необходимо для оказания профессиональных юридических услуг клиенту или тех, кто разумно необходим для передачи сообщения.

  • означает любое устное или письменное общение с потенциальными инвесторами, осуществляемое в соответствии с разделом 5(d) Закона о ценных бумагах.

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает покупателю право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между оконечными точками или между ними, независимо от способа соединения этого канала или группы каналов, и включает коммутационную способность , добавочные линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, предоставляемые в связи с использованием этого канала или группы каналов.

  • Все сообщения от вас должны быть адресованы нам по адресу One Commerce Square, 0000 Xxxxxx Xxxxxxx, Xxxxxxxxxxxxx, XX 00000. Любое уведомление от нас, направленное вам, будет считаться должным образом направленным, если оно отправлено вам по почте или телеграфом по адресу изложено ниже. Каждый из нас может изменить адрес, на который должны отправляться уведомления, путем уведомления другого в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *