виды, значение, в чем помогает верующим
Содержание
- Кто такой Ангел Хранитель и в чем он помогает?
- Внешний вид
- Имя
- Помощь и защита
- Святой покровитель и Ангел Хранитель – в чем разница?
- Значение и виды икон
- Традиции и обряды, связанные с иконой
- Молитва иконе Ангела Хранителя
- Утренняя молитва
- Вечерняя молитва
- Молитва все случаи жизни
Словосочетание «ангел хранитель» употребляется очень часто даже людьми, далекими от религии. Так часто называют других людей, оказавших неоценимую помощь в сложной ситуации. Однако с точки зрения христианства называть так земные творения (в том числе, и нас с вами) нельзя.
Образ Ангела Хранителя – один из самых сложных и, в то же время, простых для восприятия. Точнее, его упростили люди, переведя нечто непознаваемое в привычные символы. Именно поэтому в народе существует масса заблуждений по поводу всего, что связано с ангелами.
Тем не менее, икона Ангела Хранителя должна быть в доме каждого истинно верующего человека. А с наиболее стойкими заблуждениями мы сейчас разберемся.
Кто такой Ангел Хранитель и в чем он помогает?В небесной иерархии существует масса персоналий, причем названия большинства из них известно лишь богословам. А уж разобраться в сложнейшей системе, объединяющей Господа с Серафимами, Архангелами, Херувимами и прочими членами небесного окружения и вовсе под силу только теологу. Тем более, что все эти сущности могут называться ангелами в общем смысле этого слова, как служители Бога.
Существует множество подходов к классификации вышних персоналий, но практически всегда Ангелы относятся к низшей, третьей сфере. Это делает их сущностями, наиболее близкими людям.
Ангел Хранитель, говоря простым языком – это уполномоченный Господа по делам человека. Это создание самого Бога, призванное охранять и наставлять на путь истинный каждого из нас.
Многие считают, что Ангел Хранитель появляется у человека после таинства Крещения. Такой точки зрения придерживается большинство ортодоксально настроенных христианских священнослужителей.
Однако цитаты из Священного Писания, расшифрованные православными богословами, косвенно говорят об обратном: каждый из нас получает покровительство Ангела Хранителя уже при рождении, вне зависимости от вероисповедания и самого факта крещения. Более того: эти небесные сущности покровительствуют всему живому на Земле, а не только человеку.
Внешний видНикому не известно, как выглядит Ангел Хранитель. Его образ далек от человеческого восприятия: у нас просто нет соответствующих органов чувств. Это эфирное создание, лишенное материальной оболочки, поэтому изображения его всегда глубоко символичны.
В Священном Писании ангелы упоминаются достаточно часто. Считается, что в библейские времена они иногда являлись на землю, принимали плотские образы и либо карали грешников, либо награждали праведников по воле Божией. Однако описания Ангелов Хранителей со слов очевидцев нет даже в Библии.
Ангелы не имеют пола и возраста, ибо никогда не рождались на земле. Поэтому все их образы, в том числе, и икона Ангела Хранителя с душой, метафоричны. Иконописцы писали их в соответствии с собственной картиной мира, наделяя человеческим обликом.
В православной традиции образ Ангела Хранителя на иконах выглядит обычно так:
- Ангел имеет прекрасный лик, лишенный индивидуальных черт. Отсутствуют признаки возраста и пола.
- Обязательно присутствует нимб (признак небесного происхождения) и белые крылья, как символ того, что ангел может перемещаться мгновенно.
- В одной руке ангел держит крест (символ Божьего благословения), в другой – меч (знак защиты).
- Одежды – обычно красные с зеленым или синим плащом. Однако это просто каноническая символика: зачастую ангелов изображают и в одеяниях других цветов (в частности, чисто белых).
- Присутствует отсылка к небесной сути ангелов. Это может быть небесно-голубой фон и/или облака.
Если посмотреть на большинство православных икон, лица изображенных на них Ангелов Хранителей покажутся очень похожими. Так и должно быть: есть определенные каноны, а ангела Хранителя во плоти, повторимся, никто не видел.
ИмяНи на одной христианской иконе вы не найдете имени Ангела Хранителя. Смотрим в Священное писание: «Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? Оно чудно».
Ни одному человеку не открылось имя Ангела Хранителя, но ведь так хочется его узнать! Вследствие этого появилось множество спекуляций на эту тему, ничего общего с православием не имеющих.
На некоторых сайтах предлагается узнать информацию об Ангелах Хранителях путем элементарных вычислений по собственной дате рождения. В результате, якобы, можно узнать пол и возраст небесного хранителя.
Ангелы не имеют пола: они никогда не рождались. А насчет возраста можно смело утверждать: они старше собственно Земли, ибо, по Священному писанию, были созданы Господом раньше, вообще до сотворения материального мира.
Другие сайты и вовсе предлагают узнать имя Ангела по гороскопу. Получается, что небесных защитников всего 12 (прямо как апостолов), и каждый несет ответственность за представителей конкретного знака Зодиака.
Христианская религия вообще не приветствует каких-либо гаданий и желания узнать собственную судьбу (в том числе и по всяческим гороскопам), считая их греховными. А привязка зодиакальных символов к именам ангелов типа Кадмиила, Бакриила, Габриэля и прочих и вовсе попахивает язычеством, что, с точки зрения православия, есть тяжкий грех.
Так что информация о персональном Ангеле Хранителе, к сожалению великолепно защищена и не может стать достоянием людей, в том числе, всевозможных ясновидящих и прочих мистиков.
Помощь и защитаВ отличие от ангелов, имена архангелов, то есть, Божьих вестников, упоминаются в Библии достаточно часто: Михаил, Гавриил, Рафаил и так далее. Более того: с точки зрения служения Богу они могут считаться ангелами.
Ангел Хранитель служит не человеку, а Господу. Он выступает проводником его воли и обычно не вступает в прямое общение с человеком. Даже в Библии описаны лишь единичные случаи, когда ангелы являлись к своим подопечным, да и то преимущественно во сне. Исключения есть, но они редки: в частности, считается, что именно Ангел освободил Петра из темницы.
В Библии написано, что Ангелы очень радовались, когда Господь сотворил Землю. С этого момента они начали оказывать поддержку людям, целым народам и отдельным церквям. Как говорилось выше, многие теологи уверены, что Ангелы Хранители отвечают за все живое на Земле.
Ангелы служат духовными наставниками человека, ведут счет плохим и хорошим поступкам. В народном сознании они часто отождествляются с совестью.
Главное предназначение Ангелов Хранителей – вести души подопечных к спасению, то есть, Царствию Небесному. Тем не менее, они часто помогают и телесным сущностям, спасая людей в самых нелегких жизненных ситуациях (болезнь, автомобильная авария, разорение, ложные обвинения и так далее). Они искренне радуются, когда человек раскаивается и начинает вести богоугодный образ жизни.
В народе считают, что за правым плечом каждого человека стоит Ангел, за левым – Сатана. Отсюда пошел обычай сплевывать через левое плечо. Да, в Священном писании есть слова о том, что у правого плеча верующего находится Ангел, однако это просто образ, демонстрирующий, что Хранитель всегда рядом с нами.
Сколько Ангелов Хранителей есть на свете? Никому об этом неизвестно. Принято считать, что у каждого человека есть минимум один Ангел Хранитель, принимающий его при рождении (крещении) и встречающий после смерти. Однако персональный это Хранитель или защитник группы людей и других существ – этого не знает никто.
Никто еще не узнал информацию о своем Ангеле Хранителе при жизни, но каждый из нас находится под его покровительством. Если вы чувствуете духовный рост и постоянное самосовершенствование – это верный признак того, что небесный защитник неустанно вам помогает, ходатайствует за вас перед Господом, а вы совершаете деяния, угодные Богу.
Святой покровитель и Ангел Хранитель – в чем разница?Поговорим о еще одном популярном заблуждении, широко распространенном в народе. Многие несведущие люди отождествляют Ангела Хранителя со святым заступником, что в корне неверно.
Ангел Хранитель – небесное создание, никогда не жившее на Земле. А святой заступник – это реальная историческая персона. Он когда-то жил в человеческом образе среди нас, но за богоугодные поступки или мученическую смерть он был взят Господом в Царствие Небесное и причислен к лику святых. Святой слышит обращенные к нему молитвы и передает наши чаяния Всевышнему.
Как реальные люди, святые заступники имеют личные имена: Петр, Михаил, Софья, Елена и так далее. Все эти имена внесены в специальный список – Святцы.
У каждого святого есть дни памяти. Раньше было принято называть детей именно по Святцам, то есть по дням рождения святых, избранных небесными покровителями.
Теперь эта традиция соблюдается редко: современные родители часто называют чад именами, которых вообще нет в Святцах. Однако при крещении ребенку дается церковное имя – как правило, в соответствии с именем святого, избранного небесным покровителем.
Вследствие этого часто путают День Ангела и именины. День Ангела – это день крещения, именины (день тезоименитства) – день святого покровителя, избранного в качестве заступника перед Богом, прописанный в Святцах.
Значение и виды иконКак уже было сказано выше, Ангел Хранитель на иконах имеет унифицированный образ, понятный человеческому восприятию, а святые покровители изображаются с индивидуальными чертами (во всяком случае, их возраст и пол определяется легко).
Поэтому канонических изводов Ангела Хранителя немного: прекрасный человек с крыльями и нимбом, держащий в руках крест и меч – вот, собственно, и все. Встречаются как поясные, так и ростовые изображения, а также миниатюрные иконки, которые легко закрепить в машине или на колыбели ребенка.
Какую икону выбрать для себя или ребенка – особой разницы нет (изображения не персонифицированы), а значение всегда одно – духовная, а иногда – и физическая защита человека.
Ангел Хранитель помогает нам блюсти духовную чистоту и справляться с греховными соблазнами. Если человек ведет праведную жизнь, то ангел незримо является ему и помогает выйти из самых сложных жизненных ситуаций.
Если вы хотите физически ощущать покровительство Ангела Хранителя, можно приобрести небольшую иконку в виде кулона и обращаться к ней с молитвой в любой ситуации. Можно заказать и икону типа «Ангел Хранитель с избранными святыми», где будут изображены все заступники вашей семьи.
Традиции и обряды, связанные с иконойДолгое время Ангелам Хранителям молились без материального проводника, что закономерно, учитывая непознаваемость этих сущностей. Иконографическая традиция в их отношении сложилась достаточно поздно, примерно в XVI-XVII столетии, причем практически в том же виде, что мы видим сейчас.
Образ Ангела Хранителя просто обязан был возникнуть хотя бы потому, что Бог – это непознаваемая личность, которая находится на небесах, но, в то же время, везде и всюду. Он – для всех, а Ангел Хранитель – свой, личный, которому можно довериться в любую минуту.
Это упрощает духовное просвещение детей самого нежного возраста. Они не могут воспринять концепцию Бога, но легко проникаются идеей Ангела Хранителя, пусть и на доступном им уровне.
Ребенка легко научить простейшей молитве:«Святый Ангеле, хранителю мой, моли Бога о мне!», а образ Хранителя должен присутствовать в детской с самого рождения малыша.
Молитва иконе Ангела ХранителяВзрослым людям лучше молиться Ангелу Хранителю минимум дважды в день. Существует множество текстов молитв на все случаи жизни, но если вы не в состоянии запомнить их, просите Ангела о защите своими словами – и он обязательно услышит!
Существует очень много молитв Ангелу Хранителю (о помощи в работе, детях, благодарственная и так далее), причем некоторые весьма объемные. Поэтому остановимся на нескольких кратких текстах, которые запомнить очень легко.
Утренняя молитваСвятой Ангел, поставленный блюсти мою бедную душу и страстную жизнь, не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за невоздержание моё. Не дай возможности злому демону властвовать надо мною посредством смертного тела сего. Возьми крепко несчастную и опустившуюся мою руку и выведи меня на путь спасения. О святой Ангел Божий, хранитель и покровитель бедной моей души и тела!
Прости мне всё, чем я оскорбил Тебя во все дни жизни моей, и если чем согрешил я в прошедшую ночь сию, защити меня в настоящий день и сохрани меня от всякого искушения вражеского, чтобы мне никаким грехом не прогневать Бога, и молись за меня Господу, да утвердит Он меня в страхе Своем и покажет меня рабом, достойным Своей благости. Аминь.
Вечерняя молитваАнгел Христов, мой хранитель святой и покровитель души и тела моего! Прости мне всё, в чём я согрешил в сегодняшний день, и от всякого коварства идущего против меня врага избавь меня, чтобы никаким грехом не прогневал я Бога моего. Но молись за меня, грешного и недостойного раба, чтобы представить меня достойным благости и милости Всесвятой Троицы и Матери Господа моего Иисуса Христа, и всех святых. Аминь.
Молитва все случаи жизниАнгеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.
Христиане считают, что никто не одинок в этом мире. Рядом всегда незримо находится Ангел Хранитель, готовый защитить и наставить на путь истинный!
30.05.22
Живописные иконы Ангел Хранитель в Красноярске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Предметы искусстваАтрибутика и утварь церковнаяИконыИконы Ангелов ХранителейЖивописные иконы Ангел Хранитель
75 500
Живописная икона Ангел Хранитель на кипарисе 21х29 см. Тип: икона, Материал: дерево
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
37 880
Икона живописная в киоте 24х30 масло, риза №264, матовое золочение, киот №22 Ангел Хранитель Вес:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
166 780
Икона живописная в киоте 30х40 масло, золоченый нимб, №8 Ангел—Хранитель Вес: 6800,г,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 480
Икона живописная в киоте 24х30 масло, риза №264, черненое серебрение, киот №22 Ангел Хранитель Вес:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 500
Живописная икона Ангел Хранитель на кипарисе ручной работы 21х29 см. Тип: икона, Материал: дерево
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ангел Хранитель, живописный стиль, дивеевская икона из бисера Тип: икона, Материал: стекло
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
37 480
Икона живописная в киоте 24х30 масло, риза №264, киот №1 Ангел—Хранитель Вес: 3500,г,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 380
Икона живописная в ризе 24х30 масло, объемная риза №264, золочение Ангел Хранитель Вес: 1200,г,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Нательная икона Ангел Хранитель с позолотой прямоугольная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Нательная икона Ангел Хранитель с позолотой маленькая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Нательная икона Ангел Хранитель с серебрением маленькая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель на дереве левкасе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона святые княгиня Ольга и Ангел Хранитель на дереве левкасе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона святая Акилина и Ангел Хранитель на дереве левкасе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона святая Наталия с Ангелом Хранителем и святым Прокопием
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел «Златые Власы» на дереве левкасе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона святой Николай Чудотворец с Ангелом Хранителем и святыми на дереве левкасе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель с деяниями на дереве левкасе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Нательная икона Ангел Хранитель с позолотой овальная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Храмовая икона Ангел хранитель с младенцем, арт ДМИХ-050 Размер: 40 * 30 см, Освящено: Священником
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель серебряная на дереве с позолотой, арт БЧ-001 Размеры: от 10,2*8,5 см,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель (26,5*29,7 см), арт СТ-04005-5 Размеры: 26,5х29,7 см, размер внутреннего
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель писаная, арт ИР-0551 Размеры: от 10*13 см до 40*50 см
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель 14×18 см в серебряном окладе, арт вк-820 Размеры: 14*18 см, Вес: около 400
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель писаная, арт ИР-0157 Размеры: от 10*13 см до 40*50 см
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель писаная, арт ИР-0622 Размеры: от 10*13 см до 40*50 см
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель (21*24 см), арт СТ-04001-3 Размеры: 21х24 см, размер внутреннего лика: 13х16
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Икона Ангел Хранитель Москвы (26,5*29,7 см), арт СТ-04004-6 Размеры: 26,5х29,7 см, размер
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Действительно ли Башар аль-Асад является ангелом-хранителем меньшинств Сирии?
Это третья статья из серии статей, посвященных изучению и опровержению шу аль-бадил? («Какая альтернатива?») аргумент в преддверии президентских выборов в этом году, когда, как многие ожидают, Башар аль-Асад, президент Сирии с 2000 года, будет баллотироваться на четвертый семилетний срок полномочий.
Посмотрите на изображения на этом плакате, приклеенном к стене в разбомбленном Хомсе. Я сфотографировал его во время визита в апреле 2018 года. Башар аль-Асад, президент Сирии, в темных очках и военной форме, выглядящий решительным и решительным, появляется в небе напротив Девы Марии, паря над головой замученного солдата. Башар, наравне с Девой Марией, представлен ангелом-хранителем сирийских христиан. Послание еще более четко изложено в военных лозунгах, которые ополченцы режима щедро нацарапали на стенах зданий повсюду, даже на мечетях: «Нет бога, кроме Башара» и «Не преклоняйте колени перед богом, преклоняйте колени перед Башаром».
С начала нынешней войны Башар аль-Асад, находящийся у власти с 2000 года, постоянно стремился продвигать себя в качестве защитника меньшинств Сирии — будь то христиане, алави, шииты или друзы — от исламистских экстремистов. Многие западные зрители были соблазнены его элегантным повседневным видом и его все более заметной, прекрасной британской женой Асмой. Поскольку в ближайшие месяцы под эгидой России должны состояться президентские выборы, на которых, как многие ожидают, будет баллотироваться Асад, его заявление требует тщательного изучения. Что произошло с меньшинствами за последние 10 лет войны и как это соотносится с исторически сложившимся обращением с ними в Сирии?
Конституция Сирии светская, но гласит, что президент должен быть мусульманином. Когда отец Башара, Хафез аль-Асад, захватил власть в 1970 году, он был первым алавитом, ставшим главой государства. Основные ортодоксальные мусульмане-сунниты, которые составляют около 75% населения Сирии, считали алавитов еретическим ответвлением шиитского ислама, поэтому Хафез разработал удобную фетву от Мусы ас-Садра, уважаемого шиитского священнослужителя. , объявив алавитов «в лоне ислама». До нынешней войны алавиты составляли около 10% населения. Точные цифры сегодня, как известно, трудно оценить, но большинство экспертов считают, что эта доля, возможно, сейчас выросла примерно до 15%, отчасти потому, что большинство из многих миллионов, покинувших Сирию в качестве беженцев, были мусульманами-суннитами. Христиане составляют около 10% населения, а друзы и исмаилиты (дальнейшие ответвления шиитского ислама) вместе составляют около 5%.
Сектантство и внутренние разногласия
На Западе распространено неправильное представление о том, что сектантство в этом регионе является неким древним явлением, уходящим корнями в вековые междоусобицы. Асады знают это и слишком хорошо понимают, как играть на опасениях Запада по поводу преследований христиан мусульманскими экстремистами, особенно после подъема ИГИЛ и публичных казней западных христиан. Но такие разногласия, которые существовали между людьми, можно было найти как в множестве христианских и мусульманских сект, исторически представленных и до сих пор существующих в Сирии, так и между самими различными религиозными общинами. Одна яркая история, рассказанная мне сирийским дантистом, который вырос в преимущественно православной деревне в сирийском Вади-Насара (Долина христиан), описывает, как его церковь чувствовала себя настолько отодвинутой на задний план новой модной евангелической церковью, построенной на деньги, полученные через союзников. армии после Второй мировой войны, что конкурирующая церковь была взорвана! Сирийские христиане не являются одной однородной группой — существует множество внутренних разногласий, как и внутри мусульманских и даже еврейских группировок. Корнем проблемы часто является экономическое неравенство, а не религиозные различия.
Ярким историческим примером является массовое убийство тысяч христиан в Дамаске в 1860 году. Освещенное в то время в европейской прессе как сектантское событие, оно вызвало возмущение и сочувствие общественности, после чего последовала отправка французских войск, что было названо первой гуманитарной интервенцией в защиту меньшинств. Однако проблема никогда не была сектантской — она возникла в шелковой промышленности Горного Ливана. Католики-марониты были экономически ближе всего к французам, и многие из них жили в социально изолированном величии, богатые благодаря привилегиям, предоставленным им западными державами, стремящимися завоевать новые рынки во время европейской рецессии. По мере того как власть Османской империи в империи ослабевала, в ее провинциях началось лихорадочное кормление, и иностранные интересы боролись за добычу. Результатом стало не только последующее межконфессиональное насилие между общинами, которые до этого момента жили вместе в основном мирно, но и полный подрыв региональной шелковой промышленности. Его постепенно выкупали иностранцы, в основном французские католики, в результате чего все больше и больше местных жителей лишались средств к существованию.
В Дамаске состоятельный преимущественно католический квартал в Старом городе был сожжен и разграблен смесью обедневших друзов и бедуинов, в то время как многие коренные православные христиане, жившие в нищем Мидане за стенами к югу, были пощажены и защищены своими Мусульманские соседи. Те же обиды, основанные на привилегиях и неравенстве, накапливаются в сегодняшней Сирии, поскольку церкви в Хомсе и Алеппо перестраиваются и ремонтируются, а обширные суннитские пригороды и их местные мечети остаются разрушенными. Только флагманская мечеть Омейядов в Алеппо и мечеть Хомса Халеда ибн аль-Валида восстанавливаются для галочки, как пустые оболочки.
Мечеть Омейядов в Алеппо на реставрации, финансируемой Рамзаном Кадыровым из Чечни, ключевым союзником России Владимира Путина. Фото автора.
Мечеть Халида ибн аль-Валида в Хомсе, отреставрированная до очень примитивного уровня Аль-Искан аль-Аскери, подразделение военного жилья режима. Фото автора.
Войну 1860 года, как и войну, бушующую сегодня в Сирии, часто ошибочно называли гражданской войной. Эпизоды преследований часто ошибочно воспринимались европейцами как сектантские, а не экономические по своему характеру.
Но, как и в случае с нынешней войной, это только усугубило первопричину недовольства, усугубив иностранное вмешательство. Вслед за французскими войсками начали прибывать образовательные и благотворительные агентства, часто управляемые католическими миссионерами, основывающие детские дома, школы-интернаты и диспансеры, в которых их собственная религия имела привилегию.
Инжиниринг демографических изменений
После того, как французы захватили Сирию после Первой мировой войны под своим мандатом, они продолжили использовать методы «разделяй и властвуй», создав отдельные государства, в том числе для алавитов и друзов. Но их попытки встретили сопротивление во время Великого восстания 1925, которая началась в южном районе друзов. Сирийский народ показал свой врожденный плюрализм, отказавшись отождествлять себя с какой-либо сектой. Только после баасистского переворота в 1963 году сектантские настроения в Сирии проявились всерьез, когда чувство отчуждения, которое испытывали многие сунниты, привело к первому реальному проявлению воинственности суннитских исламистов в 1980-х годах, что спровоцировало бойню Братьев-мусульман в Хаме. во главе с дядей Башара, Рифаатом аль-Асадом.
Начиная с 2012 г., к населению, считавшемуся нелояльным, применялись соглашения «голодать или сдаться/примириться». Первая такая сделка была заключена в Хомсе, где противники правительства Асада были перевезены на знаменитых «зеленых автобусах» в мятежную провинцию Идлиб, население которой в настоящее время разрослось до предела за счет все большего числа перемещенных повстанцев, преимущественно мусульман-суннитов. К концу 2016 года, после того как половина сирийского населения была перемещена, а сирийское гражданство было предоставлено десяткам тысяч иранских наемников, которые боролись за то, чтобы удержать его у власти, Башар хвастался американскому интервьюеру, что «социальная ткань намного лучше, чем раньше». ».
Демографические изменения по-прежнему вызываются или провоцируются сегодняшней войной, как это было на протяжении всей истории Сирии. Столетия назад Сайф ад-Даула, основатель династии Хамданидов, переселил все шиитское население Харрана (на территории современной Турции), чтобы вновь заселить свою столицу Алеппо после того, как она была разрушена византийским нападением. После окончания Крымской войны русские, которым нужно было создать христианское большинство, привели христиан и к 1865 году вытеснили более полумиллиона мусульман в центр османских земель. В 1939 г. французы отделили санджак Александретты от Сирии и уступили его Турции, что спровоцировало исход тысяч армян и арабоязычных алавитов, суннитов и христианских беженцев в северную Сирию. В 1967 году, после захвата Голанских высот в ходе Шестидневной войны, Израиль почти сразу начал селить там израильских евреев, прежде чем незаконно аннексировать эту территорию в 1981 году. На израильских картах она обозначена как израильская, а не сирийская территория, оккупированная Израилем. Официальные сирийские карты по-прежнему показывают, что Голаны и Санджак Александретты (переименованный Турцией в Хатай) являются частью Сирии. Будущие карты Сирии, несомненно, будут различаться в зависимости от того, кто их опубликует.
Ирония судьбы заключается в том, что в так называемой светской Сирии, представленной номинально светской партией Баас, находящейся у власти при Асадах в течение последних 50 лет, сектантство постоянно растет. Менталитет заключался в том, что вы либо были баасистом, либо нет. Вы либо с нами, либо против нас. Лояльные баасисты находятся под защитой, будь то сунниты, алави, христиане или кто-то еще. Те, кого считали нелояльными по отношению к баасистской партии, были наказаны тюремным заключением, задержанием или пытками.
До Асадов религиозная идентичность была плюралистической и имела значение только на социальном уровне. Они не были политизированы или институционализированы. Наследие Асада состоит в том, чтобы превратить Сирию в сектантское общество для достижения своих собственных целей, следуя французской модели мандата, противопоставляя сообщество сообществу. Но как только Асад и его династия уйдут, сирийское общество с мусульманским большинством со временем вернется к своему естественному состоянию терпимости и сосуществования с религиозными меньшинствами, если представится такая возможность. Это стандартная позиция каждого сирийца, которого я знаю. Все они оплакивают нынешний триумф притворно-светского сектантства Асада и коллективно молятся о его скорейшей кончине.
Дайана Дарк — внештатный исследователь программы MEI по Сирии, независимый эксперт по культуре Ближнего Востока и специалист по Сирии. Она является автором книг «Мой дом в Дамаске: взгляд изнутри на сирийский кризис» (2016 г. ), «Торговец из Сирии» (2018 г.) и «Кража у сарацинов: как исламская архитектура сформировала Европу» (2020 г.). Взгляды, выраженные в этом произведении, являются ее собственными.
Верхнее фото, сделанное автором, показывает плакат в Хомсе с солдатом-мучеником в окружении Башара аль-Асада и Девы Марии, апрель 2018 года.
Институт Ближнего Востока (MEI) является независимой, беспристрастной, некоммерческой образовательной организацией. Он не занимается пропагандой, и мнения его ученых являются их собственными. MEI приветствует финансовые пожертвования, но сохраняет исключительный редакционный контроль над своей работой, а его публикации отражают только взгляды авторов. Чтобы просмотреть список доноров MEI, нажмите her e.
Ангелология: Знание ангелов | Ангелы Мильтона: воображение раннего Нового времени
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Ангелы Мильтона: воображение раннего Нового времени Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Ангелы Мильтона: воображение раннего Нового времени Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
CITE
Joad, Raymond,
‘Анжелика: знание ангелов
,
Ангелы Милтона: раннее современное воображение
(
, Оксфорд,
020;
онлайн Edn,
. Academic
, 3 октября 2011 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199560509.003.0003,
, по состоянию на 2 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Ангелы Мильтона: воображение раннего Нового времени Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Ангелы Мильтона: воображение раннего Нового времени Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе описываются фактические различия между католиками и протестантами, а также представлен краткий катехизис реформатского учения. Несмотря на предостережение протестантов относительно выхода за рамки непосредственного авторитета Писания, реформированные писатели много и образно писали об ангелах. Современный акцент на визуальном воображении, где протестантские художники были определенно менее творческими, чем их коллеги-католики, возможно, скрывает это. Протестанты обратились ко многим из вопросов, традиционно рассматриваемых в письменной форме об ангелах, адаптировав их к своей собственной сотериологии и к изменениям в понимании натурфилософии. Единой, единой протестантской ангелологии не существовало, и ангелы были сферой конфликта между протестантами, но ангелология не исчезла за два столетия после Реформации.
Ключевые слова: ангелология, протестантская ангелология, католицизм, призыв ангелов, католики
Предмет
Литературоведение (Гражданская война и Реставрация) Литературоведение (Поэзия и поэты) Литературоведение (Раннее Новое время)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.