логические, подвижные, ролевые, психологические, настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании. Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Главная » активные игры
Рубрика: активные игрыАвтор: tauroskiff
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
- Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
- Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
- Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
- Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
- Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
- Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
- Каждый по очереди озвучивает свои факты.
- Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
- Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Спокойные игры
Руки вверх
Подготовка | Задание |
---|---|
Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.![]() | Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды. |
Торговец
Подготовка | Задание |
---|---|
Каждый участник получает по 10 монет. | Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника.![]() |
Угадай-ка
Подготовка | Задание |
---|---|
Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных. | Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает. |
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
- Опять же игроки становятся в круг.
- Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
- Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
- Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
- И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Где монетка
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два.
- Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.
- Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку.
- Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Лягушка
Эта игра чем-то похожа на предыдущую.
- Все стоят в кругу.
- Ведущий выходит за дверь.
- Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
- Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык.
Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Не задень!
- Играющие становятся в круг, крепко держась за руки.
- В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли.
- По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей.
- Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.
- Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру.
Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.
К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.
Шарик с пожеланиями
В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.
- Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы.
- При этом ведущий должен включить магнитофон или играть на любом музыкальном инструменте.
- Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух.
Примеры пожеланий:
Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
(С. Свистун).
Без веры жизнь темна, мучительна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою прольется тихий свет.
Не будь коварством ослеплен,
Коль человеком ты рожден,
Всегда будь человеком.
(Н. Хосров).
Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он длиною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыскать спасенье в Боге.
(С. Свистун).
То, что проходит, тем мы не владеем,
Лишь нынешнее нам принадлежит,
Пока мы о прошедшем сожалеем,
Жизнь день грядущий в прошлый превратит.
(Р. Гамзатов).
Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.
(С. Свистун).
Когда тебе охота поворчать,
Подумай о других, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Крупинки счастья в суматохе дней.
(Мэрай).
Любить Христа — моей души стремленье,
Любить Его всем сердцем и душой.
И жить всегда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Искупитель мой.
(Энон).
Коль ты дорогой алчности пойдешь,
Погибнешь вскоре.
Богатство — лишь приманка, пропадешь
В капкане горя.
(М. Салман).
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
(Р. Гамзатов).
Не грусти, улыбайся почаще,
Даже если и радости нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескончаемый Божий свет.
(С. Свистун).
Этот вечер пройдет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Христос может дать тебе счастье,
Оправдать, успокоить, простить.
(А. Исаев).
Вера хранит непорочного,
Тянет нечестие в грех.
Верный завету Отчему
Будем иметь успех.
Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
(О. Хайям).
Часто человеку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истинные чудеса!
(К. де Гаан).
Когда твою душу сомненья
Преследуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Найдешь утешение в Нем.
(В. Кузьменков).
Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лишних линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гамзатов).
В жизни не надо по многим причинам
Званьем хвалиться, хвалиться и чином.
Следует помнить и старым и юным,
И самым вознесшимся в этом числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле.
(Б. Карабаев).
Иногда хватает слова,
Чтобы человека ободрить.
Чтоб из сердца грешного, больного
Смог родник живой воды пробить.
(С. Свистун).
Источники:
- https://kidteam.ru/igry-dlya-podrostkov.html
- https://gamelayer.ru/igry-dlya-malchikov
- http://igrutut.ru/igry-dlya-podrostkov/
- https://www.13idei.ru/detyam/igry-i-konkursy-dlya-kompanii-podrostkov-veselaya-kollekciya/
- https://shkolala.ru/vneshkolnaya-zhizn/interesnyie-igryi-dlya-podrostkov/
- https://azbyka.ru/deti/igry-v-pomeshhenii
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
активнеы игры игры для детей игры для подростков игры на знакомство коммуникативные игры подвижные игры спокойные игры
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную
страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
20 Терапевтических мероприятий для подростков, направленных на развитие позитивного мышления
Музыка, искусство, семейные занятия и многое другое, чтобы ваш подросток становился сильнее.
Подтверждено исследованиями
MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Подростки проходят ряд социально-эмоциональных и физических изменений, с которыми бывает трудно справиться самостоятельно. Терапевтическая деятельность для подростков относится к ряду интересных занятий, которые были бы полезны для работы над их поведением, мышлением и самоидентификацией . Чтобы преодолеть неуверенность в себе, беспокойство, одиночество и многое другое, участие в этих мероприятиях поможет им омолодиться и станет отличным средством против стресса. Поэтому вот список таких занятий, которые помогут вашему подростку. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Терапевтические занятия для подростков
Существует несколько видов терапии, которые могут быть рекомендованы подросткам в зависимости от их потребностей. Обычно используемые методы лечения включают индивидуальную, групповую, семейную, художественную и музыкальную терапию.
Индивидуальные терапевтические занятия для подростков
При индивидуальной терапии подросток выявляет свои проблемы, обсуждая их с родителями. Это самосознание поможет вашему ребенку общаться, обсуждая проблемы и получая обратную связь (1).
1. Компакт-диск My life
Изображение: IStock
Музыка помогает людям выражать свои чувства, настроения, мысли и убеждения. Для подростка, переполненного эмоциями, это занятие будет направлено на формирование самосознания путем выявления и выражения чувств .
- Упражнение включает создание музыкального компакт-диска, состоящего из любимых песен подростка, и хранение диска в футляре для драгоценностей.
- Позвольте подростку выбрать свой плейлист из любимых песен на основе темы. После того, как песни выбраны, используйте компьютер, чтобы записать (записать) песни на диск.
- Подарите подростку пустую шкатулку для драгоценностей, и пусть он украсит ее, наклеив блестки, крошечные пластиковые отражатели и т. д.
- Пусть дизайн футляра для драгоценностей соответствует теме музыки на компакт-диске. Итак, если тема музыки — «детство», то дизайн футляра для драгоценностей может передать эту тему с помощью ярких цветов.
- Когда футляр для драгоценностей будет готов, пусть подросток положит в него компакт-диск.
- Прослушайте песни и обсудите мотивы выбора каждой песни в плейлисте.
Некоторые дополнительные занятия на компакт-диске, которые вы можете попробовать, — это «Мои лучшие хиты» (упор на самооценку) или «Прислушайся к моему будущему» (упор на цели). Сочетание выбора песен и создания шкатулки для драгоценностей может помочь ребенку выразить свои чувства через искусство и творчество.
2. Мое письмо ко мне
Изображение: Shutterstock
Письмо – это мощный инструмент, помогающий подросткам признаться в своих чувствах . Это позволяет выражать чувствительные эмоции, которые может быть трудно передать словами. Такие занятия могут помочь подростку лучше понять свои эмоции, а также укрепить уверенность и чувство собственного достоинства.
- Попросите подростка представить себя в будущем взрослым.
- Попросите их написать письмо из своего будущего себе в настоящем. Какой совет они дали бы себе нынешнему?
- Помогите подростку, если он не знает, с чего начать.
- Когда закончите, попросите подростка прочитать его вслух. В этом процессе проведите их через письмо, чтобы помочь определить проблемы, с которыми они сталкиваются сейчас, и то, как они хотели бы относиться к ним в будущем.
- При желании они могут украсить письмо и обрамить его, чтобы использовать в качестве позитивного ежедневного напоминания.
3. Пройдитесь по беседе
Изображение: Shutterstock
Разговор — это основной способ выражения чувств, мыслей, эмоций и убеждений. Это позволяет подростку чувствовать себя комфортно с вами (или его терапевтом) и строить крепкие доверительные отношения.
- Вместо формального сеанса терапии у себя дома или в кабинете терапевта возьмите своего подростка на прогулку. Вы можете пройтись по окрестностям, прогуляться по парку или даже посетить лес. Это вызовет более неформальное общение.
- Заведите легкую беседу о школьных днях и планах на выходные.
- Как только подросток освоится с разговором, переходите к критическим мыслям и проблемам, которые, по вашему мнению, требуют обсуждения.
- Приведите их чувства в норму и не задавайте слишком много вопросов.
Часто подросткам полезно иметь возможность понять, с кем они разговаривают. Попробуйте использовать интересную историю из вашего детства, чтобы завязать разговор.
- Каковы их планы на будущее?
- Есть ли какая-то проблема, о которой вы как родитель должны знать, чтобы помочь им?
Знаете ли вы?
Согласно исследованиям, времяпрепровождение на природе, особенно в лесу, может помочь снять стресс, улучшить концентрацию внимания, укрепить иммунную систему, повысить уровень энергии и даже улучшить сон (2).
- Когда подросток начнет открываться, задавайте ему уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем он говорит. Подростки переходят во взрослую жизнь, поэтому им важно начать повышать свою способность принимать решения . Дайте им совет, но убедитесь, что они не чувствуют, что их читают нотации.
Связанный: 25 развлекательных мероприятий для подростков, чтобы они были заняты
Групповые терапевтические занятия для подростков
Некоторые подростки впадают в изоляцию и одиночество из-за своих эмоциональных и социальных проблем. Занятия групповой терапией призваны помочь им осознать, что они не одиноки в решении этих проблем. Кроме того, это помогает им осознать ценность эмоциональной поддержки, которая способствует выздоровлению.
4. Колпачок страха
Изображение: Shutterstock
Это простое упражнение часто используется в качестве ледокола и помогает выявить и распознать страхи и негативные мысли. Это также помогает развить уверенность, самооценку и доверие у подростков. Занятие лучше подходит для группы, члены которой знакомы друг с другом.
- Попросите всех подростков сесть в случайном порядке с ручкой/карандашом и бумагой.
- Дайте каждому подростку пять минут, чтобы написать на бумаге свои самые глубокие и самые темные страхи.
- Через пять минут соберите все бумаги и поместите их в шапку.
- Каждый участник нарисует один лист бумаги, прочитает его вслух и угадает, кто его написал.
- Это поможет подросткам поделиться своими мыслями и сложными эмоциями, такими как страх.
Кроме того, они также лучше узнают друг друга.
5. Внимательная речь
Изображение: Shutterstock
Внимательная речь — это прекрасное терапевтическое занятие, которое фокусируется на общении и осознанности участников. Эти два навыка необходимы для управления эмоциями у подростков.
- Посадите группу подростков в круг.
- Сообщите группе о цели мероприятия. Скажите им, что это упражнение предназначено для развития осознанной речи, следуя трем основным принципам осознанной речи:
- замедлитесь и вернитесь к настоящему моменту
- проанализируйте, прежде чем говорить; эмоционально и рационально
- размышлять о последствиях того, что вы сказали, и о том, как другие относились к этому
- Каждый подросток по очереди будет говорить, а остальные участники будут слушать.
- Говорящий может выбрать любую тему, например, любимый праздник.
Установленное время для каждого выступающего — три минуты .
- Как только все закончат говорить, дайте время подумать. Вы можете обсудить со всеми подростками, что они чувствуют, говоря осознанно, по сравнению с тем, когда они обычно говорят.
6. Найдите сильные стороны
Изображение: Shutterstock
Это групповое занятие направлено на то, чтобы помочь подросткам определить и распознать психологические или сильные стороны характера в себе и других. Это даже позволяет им получать отзывы о своих сильных сторонах от других.
- Сформируйте группу из пяти-восьми подростков и посадите их в круг.
- Попросите их поделиться положительной историей по одной. Эти истории могут быть любыми достижениями или достижениями в любой области их жизни.
- Слушатели отмечают сильные стороны, которые они находят в рассказе.
- Когда история закончится, попросите всех членов группы высказать свое мнение относительно замеченных сильных сторон.
- Каждый член группы зачитывает сильные стороны, которые они выделили в рассказе, и причину, по которой они его выбрали.
- После того, как каждый член команды поделится своей историей, проведите обсуждение, в ходе которого подростки поделятся своими чувствами по поводу историй, своими наблюдениями и знаниями.
- Это задание позволяет членам команды узнать сильные стороны друг друга и способы их развития. Положительные ответы друг друга также помогут им исцелиться.
7. Картирование благодарности
Изображение: Shutterstock
Это увлекательное занятие дает подростку возможность проявить творческий подход и самовыразиться. Это дает им возможность сосредоточиться на положительных эмоциях, связанных с положительными аспектами жизни.
- Создавайте группы по три-пять подростков в каждой.
- Попросите все группы в течение пяти минут вспомнить некоторые хорошие вещи, за которые они благодарны в своей жизни.
Каждая группа выбирает один набор из трех-пяти хороших вещей и поводов для благодарности.
- Попросите каждую группу написать эти вещи на доске вместе с причинами. Держите доску повернутой от остальных групп.
- Пригласите следующую группу посмотреть, что написала предыдущая группа. Теперь этот шаг заключается в установлении связей между идеями, которые они могут видеть.
- Например, если предыдущая группа написала, что их любимая вещь — это их дом, а благодарность — это любовь и забота. Следующая группа должна будет написать о вещах, которые напоминают им о любви и заботе.
- Затем группа также записывает свои любимые пять вещей, а следующая группа наносит на карту благодарность. Продолжайте упражнение до тех пор, пока у всех групп не будет возможности отобразить благодарность и рассказать о своих хороших жизненных качествах.
- После того, как все члены группы сделали свою очередь, поверните доску ко всем и обсудите:
- Что такое благодарность?
- Почему мы чувствуем благодарность?
- Как благодарность способствует развитию положительной самооценки?
Это действие создает список всех хороших вещей в жизни и связанных с ними благодарностей. Это может помочь каждому подростку осознать, что в жизни так много замечательных вещей, которым можно радоваться.
8. Две правды и ложь
Изображение: Shutterstock
Это занятие доставляет большое удовольствие, когда участники группы хорошо знакомы друг с другом. Упражнение позволяет каждому участнику рассказать о себе три вещи, две из которых верны, а одна ложь. Остальные участники должны отделить ложь от правды. Это занятие дает возможность узнать интересные вещи друг о друге.
- Дайте участникам группы пять минут, чтобы они посидели и подумали об интересных аспектах своей жизни.
- Затем дайте им три минуты, чтобы записать три события или факты из любого аспекта их жизни. Два пункта верны, а один — ложь.
- Случайным образом выберите члена группы и попросите его прочитать две правды и ложь. Остальные члены группы угадывают, какие два из трех фактов верны, а какие нет.
- Когда все участники закончат, обсудите задание и поощряйте позитивное общение между подростками.
Связанный: 27 Забавные тимбилдинговые игры и занятия для подростков
Арт-терапевтические занятия для подростков
Арт-терапия — это терапевтическое сочетание искусства и психологии, которое помогает людям преодолеть эмоциональные или психологические проблемы. Эти занятия сосредоточены на развитии самосознания, изучении эмоций и решении неразрешенных конфликтов или травм. Все это важные аспекты для развития уверенности в себе и тонких коммуникативных навыков у человека.
9. Упражнение с открыткой
Изображение: IStock
Это упражнение по арт-терапии представляет собой упражнение на самопознание, которое можно использовать как для отдельных лиц, так и для групп. Упражнение помогает подросткам выразить кому-то свои негативные чувства или противоречивые мнения, не говоря им об этом. Это может помочь отговорить страх перед общением среди подростков.
- Купите каждому подростку по открытке. Также можно распечатать шаблон открытки на листе бумаги.
- Раздайте эти открытки подросткам и попросите их воссоздать ситуацию или человека, из-за которых они чувствуют/испытывают тревогу, злость, разочарование, грусть или расстроенность.
- Дайте группе немного времени, чтобы погрузиться в воспоминания и подумать о:
- о том, что произошло и каково это было
- что они хотели бы рассказать человеку об этом опыте и о том, как он себя чувствовал
- Попросите подростков нарисовать свой опыт на чистой стороне открытки. Используйте разлинованную сторону, чтобы написать то, что они хотели бы сказать.
- Скажите им, что у них есть свобода выразить то, что они чувствовали или все еще думают об этом опыте.
- Когда они закончат рисовать и писать, используйте то, что они нарисовали и напишите, чтобы исследовать свои эмоции. Обсудите с каждым из участников, как они могут начать работать над достижением исцеления.
10. Креативный коллаж
Изображение: Shutterstock
Это забавное и увлекательное лечебное упражнение. В этом упражнении подростки создают визуальное представление своих основных убеждений и ценностей с помощью своего воображения и творчества. Осознание основных ценностей важно, поскольку помогает разработать стратегии преодоления трудностей, жизненно важные для охраны психического здоровья.
- Попросите подростков сосредоточиться на своих основных ценностях. Объясните им это на примерах основных ценностей, таких как проявление инициативы, веселье, обеспечение роста и т. д. Основной ценностью может быть все, к чему они сильно относятся или что им нравится.
- Как только подросток поймет значение основной ценности, попросите его сосредоточиться и ответить на следующие вопросы:
- Какие положительные слова приходят к нему, когда он фокусируется на своей основной ценности?
- Какие образы/цвета и формы, по их мнению, ассоциируются с этими словами?
- Попросите подростков ответить на приведенные выше вопросы с помощью коллажа.
Они могут выбирать изображения, слова, фразы или цвета из журналов и газет, чтобы составить коллаж.
- Вы можете позволить подросткам представить свой коллаж другим и поделиться своей мотивацией. Это может стимулировать самовыражение и вселить уверенность в подростка.
11. Изменить фотографию
Изображение: Shutterstock
Это занятие помогает повысить самооценку подростков, предоставляя им инновационные способы самовыражения. Когда они меняют образ, они также выплескивают свои эмоции и снимают стресс.
- Предоставить подросткам все необходимые материалы, такие как журналы, газеты, ножницы, клей, краски, ручки и т. д. Подростки могут играть индивидуально или в группах.
- Пусть каждый подросток выберет изображение из журнала, скажем, изображение кота. Затем позвольте им использовать свое воображение, чтобы изменить изображение кошки, скажем, придав ей милую улыбку или голубые глаза. Позвольте подросткам выплеснуть свои эмоции, не беспокоясь об их художественных способностях.
- Установите график выполнения, скажем, 15 минут.
- Занятие можно сделать более познавательным, если позволить подросткам обсудить измененный образ и идеи, лежащие в основе изменения.
12. Создание скульптур
Изображение: Shutterstock
Изготовление скульптур — прекрасное дополнение к занятиям арт-терапией, поскольку оно позволяет подросткам выражать свое творчество через конструктивное творчество. Кроме того, это помогает справиться со стрессом, беспокойством и другими внешними воздействиями.
- Обеспечьте подростков всеми необходимыми материалами, такими как цветное тесто или глина, вода, скалка, штангенциркуль, скребки, рамки и т. д.
- Дайте им срок, в течение которого они должны подготовить скульптуру. Пусть подростки проявляют столько творчества и воображения, сколько хотят.
- Когда задание будет завершено, пусть подростки обсудят, что они приготовили, и мотивы их создания.
- Когда подростки обсуждают свое творение, они обретают уверенность в себе.
13. Раскрась дневник
Изображение: Shutterstock
Некоторым подросткам трудно выражать свои мысли вербально. Для них ведение дневника или дневника — это способ самовыражения. Но самовыражение не ограничивается словами. Рисование также может помочь им соединиться со своими эмоциями и эффективно их выразить. В конечном итоге это повысит их уверенность и самооценку.
- В этом упражнении по уходу за собой попросите подростка вести дневник, в котором он может рисовать или рисовать иллюстрации, отражающие его чувства.
- Они могут рисовать все, что, по их мнению, может помочь им лучше выразить себя.
- Вы можете назначить эмоцию, например счастье, страх и т. д., и подросток может нарисовать иллюстрацию, представляющую эту эмоцию. Пусть подросток не торопится рисовать.
Общая информация
Известно, что ведение дневника улучшает психическое здоровье. Это может помочь уменьшить стресс и беспокойство, улучшить самосознание, улучшить самовыражение и ясность, а также укрепить физическое здоровье (3).
По теме: 10 интересных и забавных занятий с подростками на выходных
Музыкально-терапевтические занятия для подростков
Исследования показывают, что практикующие психотерапевты считают, что музыка успешно помогает проблемным подросткам участвовать в терапевтическом процессе с минимальным сопротивлением (4). Это происходит потому, что подростки относительно легко приобщаются к музыке. Музыка может быть для подростка средством выражения своих чувств, снятия стресса и преодоления изоляции.
14. Игра на барабанах
Изображение: Shutterstock
Это занятие способствует выражению эмоций и дает выход подросткам, страдающим депрессией. Это упражнение можно выполнять индивидуально или в группах.
- Предоставьте подросткам соответствующие возрасту инструменты для игры на барабанах, например,
- Попросите их закрыть глаза и выдохнуть на барабане.
- Вы, вероятно, заметите изменение ритма игры на барабанах, когда подросток начнет выражать свои эмоции.
- Изменение ритма лучше всего ощущается, когда упражнение выполняется в группе.
15. Выберите свою музыку
Изображение: Shutterstock
Выберите свою музыку (обычно называемую «выбором музыки») — это занятие, используемое для подростков с трудностями в управлении эмоциями и саморегуляцией. Медитативная практика помогает подросткам развить самосознание и принятие.
- Попросите подростка выбрать песни или музыкальные произведения, которые ему больше всего нравятся. Выбор может основываться на широком спектре эмоций, которые подросток хочет выразить.
- После того, как музыка выбрана, попросите подростка сесть в удобном месте и включить музыку через свой телефон или проигрыватель компакт-дисков.
- Когда они слушают музыку, у них возникают воспоминания, связанные с музыкой.
Это важная часть процесса, который помогает исцелению, позволяя эмоциям течь.
- Когда музыка закончится, обсудите опыт подростка. Это поможет им осознать и принять некоторые из их глубоко скрытых проблем.
16. Музыкальные эмоции
Изображение: Shutterstock
Это музыкально-терапевтическое занятие проводится в группе и помогает подросткам идентифицировать и выражать эмоции. Это также помогает подростку понять, как другой подросток/человек может проявить ту же эмоцию.
- Попросите подростков сесть в круг.
- Наполните чашку небольшими листочками бумаги, на каждом из которых написано название эмоции.
- Включите музыку, и подростки начнут передавать между собой чашку. Когда музыка останавливается, подросток с чашкой берет карточку и читает эмоцию. Задача состоит в том, чтобы сыграть эмоцию, не вставая с места и ничего не говоря.
- Пока подросток играет, другие угадывают эмоции.
После правильного предположения бумага убирается, а чашка передается под музыку.
- Когда музыка останавливается, подросток, держащий чашку, берет бумагу, читает эмоцию и воспроизводит ее.
- Когда все подростки займут свою очередь, обсудите, как распознавать эмоции других и что делать, когда вы видите, что кто-то выражает определенную эмоцию.
17. Написание песен
Изображение: Shutterstock
Написание песен помогает подростку конструктивно выражать свои эмоции. Это улучшает умственные способности, такие как саморегуляция и позитивное социальное взаимодействие.
- Помогите подростку или группе подростков написать песню. Песня может быть основана на любом чувстве, которое они хотят выразить.
- Дайте им время написать текст.
- Когда отдельные композиции будут готовы, вы можете попросить подростков спеть песню. Они также могут играть на музыкальном инструменте.
- После каждой песни обсудите мысли и чувства, лежащие в основе текста и музыкальной композиции. Будет полезно выделить эмоции и чувства подростка/ов.
Семейная терапия для подростков
Семейная терапия (или семейное консультирование) — это метод лечения, предназначенный для решения конкретных проблем, влияющих на здоровье и нормальное функционирование семьи. Выявление этих проблем имеет решающее значение для понимания их влияния на подростка. Этот тип терапии можно использовать, чтобы пройти через трудный период/переход или помочь с проблемами психического и поведенческого здоровья среди членов семьи подростка.
18. Мое самое счастливое воспоминание
Изображение: IStock
Это увлекательное и радостное занятие позволяет подростку сосредоточиться на положительных воспоминаниях о времени, проведенном с семьей. Запоминание таких воспоминаний может помочь подростку оставаться позитивным. Это занятие также дает каждому члену семьи возможность узнать разные точки зрения, связанные с одним и тем же воспоминанием/происшествием.
- Семья сидит вместе за обеденным столом или в кругу на полу.
- Подросток рассказывает о самых счастливых моментах, которые они пережили со своей семьей.
- Здесь задача состоит в том, чтобы воссоздать память действиями, которые могли бы проецировать эмоции. Таким образом, подросток представит воспоминания и чувства, связанные с ними, через игру.
- Затем каждый член семьи делится своими воспоминаниями, связанными с инцидентом. Они также должны делиться своими воспоминаниями через актерское мастерство.
- После занятия члены семьи могут обсудить, как один и тот же инцидент может по-разному повлиять на разных людей.
Это задание позволяет подростку открыться и поделиться любыми различиями, влияющими на его позитивные отношения с семьей.
19. Candy go around
Изображение: Shutterstock
Это веселое и увлекательное занятие поддерживает взаимодействие между подростками и членами их семей.
- Вам понадобится пачка M&Ms или похожих ярких конфет.
- Произвольно раздайте семь штук этих конфет каждому члену семьи и попросите их рассортировать конфеты по цвету.
- Подросток называет количество конфет каждого цвета.
- Каждый цвет связан с темой, и подросток должен дать ответы, соответствующие количеству конфет этого цвета. Например, если у подростка есть две оранжевые конфеты, он дает два ответа на тему, связанную с оранжевым цветом. Ниже приведен список тем/вопросов, связанных с каждым цветом.
- Красный – слова, которые лучше всего описывают вашу семью
- Зеленый – способы/методы, которыми ваша семья может весело провести время вместе
- Фиолетовый – то, что вашей семье нужно улучшить
- Желтый – то, что вас беспокоит
- Оранжевый – то, что делает вас счастливым
- После того, как подросток покончит с его/ее ответов, попросите их выбрать другого члена семьи, который будет отвечать на те же вопросы, основываясь на количестве конфет того же цвета.
- Когда все члены семьи закончат свою очередь, начните здоровую дискуссию на основе полученных ответов. Сосредоточьтесь на ответах подростка, чтобы понять, с какими проблемами он сталкивается и какие аспекты семьи несут за это ответственность.
- Некоторые из вопросов, которые члены семьи могли бы задать подростку:
- Что было самым удивительным, что вы узнали о других членах семьи?
- Как вам следует работать над изменениями/улучшениями, предложенными семьей?
20. Генограмма
Изображение: Shutterstock
Генограмма — это символическое, упрощенное, но подробное графическое изображение семьи подростка в поколениях. Его можно использовать для представления отношений подростка с каждым членом семьи и наоборот. Этот метод можно использовать для управления эмоциональными отношениями и выявления сильных и слабых сторон, которые объединяет семья.
- Это действие создает упрощенную версию генограммы, чтобы ее было легко интерпретировать.
Начните упражнение, предоставив каждому участнику ручку, бумагу и красную, синюю и зеленую ручку для рисования.
- Назначьте форму каждому члену семьи. Например, подросток берет кружок, его брат — квадрат и так далее.
- Каждый участник рисует свою фигуру на одной стороне страницы, а другие фигуры, представляющие других членов семьи, рисует в правой части страницы в столбце.
- Теперь назначьте код, представляющий собой другой тип линии другого цвета, для определения конкретной связи. Например:
- Одна зеленая линия = Дружелюбный
- Две зеленые линии = Близкий и гармоничный
- Одна красная линия = Недружественный
- Две красные линии = Враждебный
- Одна синяя линия = Манипулятивный
- 0 Две синие 9 линий Апатия и отсутствие беспокойства
Вы можете добавить столько цветовых кодов, сколько захотите, в зависимости от того, насколько сложной должна быть ваша деятельность.
- Каждый член семьи проводит линии между своей фигурой и фигурой своего члена семьи. Линии рисуются на основе того, как, по их мнению, к ним относится другой член семьи.
- Когда каждый член семьи нарисует генограмму, покажите ее друг другу. Сядьте и обсудите, зачем кому-то давать конкретный код.
1. Какие занятия по трудотерапии предлагаются моим подросткам?
Занятия по трудотерапии для подростков зависят от проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. Они обычно используются для лечения детей с задержкой развития, проблемами с двигательными навыками, физическими движениями, силой и равновесием, зрительной обработкой, оральной моторной и сенсорной обработкой, навыками социального взаимодействия, трудностями в обучении и игровыми навыками. Кроме того, существует множество занятий, от простых физических упражнений до письма, рисования, прослушивания и разговорной речи, чтобы улучшить свое состояние (5).
Терапевтические мероприятия для подростков — это различные способы помочь подростку справиться с социально-эмоциональными проблемами, которые часто влияют на его психическое здоровье. Эти простые действия могут помочь отвлечь внимание подростка и обучить его позитивным стратегиям преодоления трудностей. Как родители, вы можете помочь им выбрать терапевтическое занятие, которое поможет вашему подростку выразить свои мысли, чувства и эмоции. Кроме того, поддерживайте их и будьте их опорой и силой. Пусть они пробуют разные виды деятельности одновременно, если хотят повысить свое самосознание. Не стесняйтесь обратиться за профессиональным советом, если вы чувствуете, что вашему подростку потребуется помощь гида для преодоления его социально-эмоциональных проблем.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
1. Руководство по психотерапии: групповая терапия и индивидуальная терапия; American Addiction Centers
2. Погрузитесь в лес для улучшения здоровья; Департамент охраны окружающей среды
3. Ведение журнала для снижения стресса, вызванного COVID-19; Мичиганский государственный университет, добавочный номер
4. Александр Кин; Использование музыки в качестве терапевтического инструмента для мотивации проблемных подростков; NCBI
5. Нужна ли моему ребенку трудотерапия?
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Рецензент
- Автор
11 лучших в мире настольных игр для развития мозга для подростков!
Внутри: Если вы хотите развить у подростка чувство творчества и навыки решения проблем, вам нужны настольные игры для развития мозга для подростков. Игра в правильные игры тренирует мозг и делает подростков умнее. Эти игры требуют стратегии, пространственной организации и визуального восприятия. Они идеально подходят для подростков и подростков. Играйте в игры со своими детьми и наблюдайте, как парят их мозги.
Игры с детьми помогут развить их способности решать проблемы и разрабатывать стратегии. Это качества, которые они могут использовать в дальнейшей жизни
Если вы ищете идеальное занятие для подростков или подарок для них, попробуйте настольные игры! Правильные настольные игры для подростков удивительным образом тренируют их мозг и делают их умнее. А я по опыту говорю.
Вот список из 10 настольных игр для подростков, а также супер-бонусная игра, которая заставит ваших детей и подростков думать на всех четырех цилиндрах. Это настольные игры для развития мозга для подростков, включающие сложную стратегию, пространственную организацию и визуальное восприятие. Некоторые из них считаются «старыми, но хорошими», потому что они выдержали испытание временем и многими любимы и любимы.
Итог: для этой возрастной группы это буквально лучшие настольные игры для подростков в мире. Кроме того, загляните в «раздел отзывов» от людей, которые регулярно играют в эти игры.
Хотите, чтобы ваш подросток понял экономику, развлекаясь? Это игра, в которую можно играть, и потрясающие настольные игры для подростков. Есть несколько версий этой игры, и все они требуют производства, торговли и строительства.
Об игре :Цель — строить города, поселения, дороги и собирать карты развития.
Каждый игрок использует различные ресурсы, такие как зерно, руда, пиломатериалы, сельскохозяйственных животных или кирпич, для продажи или обмена с другими игроками. Вы получаете ресурсы, бросая кости и торгуя с другими игроками. Тем не менее, вы должны быть настороже, если кто-то попытается ограбить вас или заблокировать вашу возможность торговать.
Catan — знаковая игра и современная классика обучения общественному порядку в игровой форме. Она была удостоена звания «Игра года» в США и Германии и считается любимой во всем мире и прекрасной настольной игрой для подростков.
Игроки должны думать и визуально и мысленно планировать свои действия. Такая игра развивает пространственные области мозга, что, в свою очередь, помогает детям в математике. Он также учит основам экономики.
Отзыв Джейсона:Это незаменимая вещь для любой семьи, играющей в игры. Достаточно стратегический, чтобы соблазнить взрослых, и в то же время простой для маленьких детей. Предупреждение: сильное привыкание!
Подростки и подростки любят играть в настольные игры — они развивают навыки решения проблем, пространственный интеллект и навыки построения команды.
#2 Настольные игры для подростков: Hive Hive считается настольной игрой, за исключением отсутствия доски. По мере того, как каждый игрок добавляет фигуры, создается доска. Hive поставляется с отличным сводом правил и объясняет все разные вещи, которые каждая часть может / не может делать.
По мере добавления новых и новых фигур; игра превращается в борьбу за то, кто сможет первым поймать противостоящую пчелиную матку. Играть в игру легко, и вы можете стать достаточно опытным за короткий промежуток времени.
Хотя это и не так увлекательно, как шахматы, но интереснее, чем играть в шашки. В отличие от шахмат, доска всегда меняется (по мере того, как вы строите улей), и это проще, чем шахматы, даже если вы должны быть начеку, продумывая каждый ход.
Возраст: 8 лет и старше Как строится мозг: Это игра стратегии и восприятия, поэтому каждый игрок должен думать и думать еще раз. Многие настольные игры просто требуют встряхивания костей и перемещения фишек. Не это! Вы все время думаете, разрабатываете стратегию и маневрируете. И это также укрепляет пространственные области мозга, когда вы строите свой улей (что увеличивает понимание математики).
Улей очень похож на шахматы. Множество универсальных предметов, игра только для двух игроков, очень увлекательная игра и множество стратегий. Он выявляет лучшие навыки решения проблем, о которых вы даже не подозревали.
Эта игра считается одной из игр «Сопротивление», потому что переворот — это обман и политические интриги.
Дети любят играть в настольные игры, особенно когда их родители присоединяются к веселью!
Об игре:Правительство управляется с целью получения прибыли «королевским классом» многонациональных руководителей. Из-за своей жадности большинство людей живут в нищете и отчаянии, в то время как высший класс живет «в кайфе».
Из депрессии поднимается «Сопротивление», подпольная организация, стремящаяся свергнуть жадных правителей. Они создают разлад и слабость в политической королевской семье, почти доводя правительство до краха.
В зависимости от вытянутых карт вы можете манипулировать, подкупать и блефовать на пути к абсолютной власти. Чтобы победить, вы должны уничтожить влияние своих соперников и отправить их в изгнание. К сожалению, есть место только для одного человека, чтобы выжить.
Еще одна игра о мышлении и выработке стратегии. Учтите следующее: ваш подросток должен использовать свои мыслительные способности, играя в эти игры, и, в свою очередь, он или она применяет те же самые навыки, выполняя школьные задания. Игра и разработка стратегий с использованием игр — лучший способ научиться мыслить.
Отзыв от Брэндона: Coup — веселая социальная игра о честности и обмане. Вы можете блефовать в любом действии, но это никогда не является обязательным. Правдивость также может быть вознаграждена. Тебе решать. Удовольствие от игры заключается в том, чтобы обнаруживать лжецов, вызывать их или, возможно, даже испытывать искушение плести пряжу. Это игра, которая лучше всего поднимается, когда вы играете с людьми, которые могут оценить хороший блеф в покере и не возражают против того, чтобы его вызвали.
Доминион — это игра по сбору колоды, в которой все игроки начинают с одинаковыми 10 картами в своей игровой колоде. Игроки могут покупать дополнительные карты на протяжении всей игры (большие колоды дают больше возможностей для игры).
Об игре:Каждый игрок является монархом и правителем маленького королевства (как и ваши родители до вас). Но у вас большие надежды и мечты, чем у ваших родителей, и вы хотите большее королевство. Вы хотите Доминион.
Во всех направлениях на доске есть небольшие участки земли, контролируемые мелкими лордами; на грани анархии. Ваша цель — принести цивилизацию и объединить этих людей под своим знаменем. Однако у других монархов (игроков) такая же идея. Гонка началась, и вы должны получить как можно больше невостребованных земель. Для этого вы нанимаете миньонов, строите здания, украшаете свой замок и наполняете свою казну.
Возраст: 14 лет и старше Как он формирует мозг : Эта игра развивает навыки критического мышления, поскольку игроки анализируют, обобщают и оценивают каждый ход во время игры.
Поначалу пугает, но быстро становится увлекательным и захватывающим , если не сказать больше. Не позволяйте множеству колод карт напрягать вас. Стратегическое размещение определенной карты может стать поворотным моментом в вашей победе или поражении в игре.
#5 Настольные игры для подростков: БлокНастольная игра Blokus получила награду Mensa за пропаганду здоровой мозговой деятельности
Об игре:Цель этой игры состоит в том, чтобы игроки разместили все свои фишки на доске. Когда они кладут фишку, она не может лежать рядом с фишками другого игрока. Но он должен быть размещен, касаясь хотя бы одного угла своих фигур, уже находящихся на доске. Игрок, который первым избавится от всех своих плиток, становится победителем.
Игра проста в освоении, на нее уходит около 30 минут, и ее можно повторить для еще большего семейного веселья.
Blokus — динамичная стратегическая игра, определяющая принцип «Одно правило, бесконечные возможности». Это требует быстрого мышления, рассмотрения всех возможностей и проведения тщательных расчетов. Эта игра укрепляет пространственные области мозга, что приводит к улучшению математических навыков.
Отзыв Джейсона:Это отличная игра для начинающих инженеров и всех, кто хорошо разбирается в пространственных играх (вспомните Тетрис). Также пригодится для более поздних начинаний, таких как упаковка чемоданов в машину.
Игры учат детей вырабатывать стратегию и мыслить — всем важным жизненным навыкам!
#6 Настольные игры для подростков: CodenamesCodenames — семейная игра для 4-8 игроков.
Об игре: Есть два соперничающих шпиона, которые знают личности 25 агентов. Их товарищи по команде знают агентов только по их кодовым именам. Каждая команда пытается сначала установить контакт со всеми своими агентами и выиграть игру.
Мастера шпионажа дают подсказки из одного слова, которые могут указывать на несколько слов на доске. Товарищи по команде пытаются угадать слова, избегая слов, принадлежащих противоположной команде. Также есть убийца, которого все стараются избегать.
Возраст: 14 лет и старше Как он формирует мозг:Помогает подростку вырабатывать стратегии, анализировать и оценивать знания. Другими словами, он развивает навыки критического мышления. Чтобы ваш ребенок был успешным в школе и за ее пределами, он должен научиться мыслить критически. Эта игра помогает развивать эти навыки.
Отзыв от Мелиссы: Невероятная карточная игра. Необходимость придумывать одно слово, чтобы описать множество вещей — это интересный способ размять мозг и действительно проверить, знаете ли вы людей, которых, как вам кажется, знаете.
Это классическая игра в жанре боевой стратегии, которая существует уже более 50 лет. Подумайте о войне и о том, что нужно для борьбы с врагом, используя войска, шпионов и лазутчиков. Вы хотите быть человеком, который «захватит флаг» и выиграет игру.
Об игре :Две армии сталкиваются, и одна из них побеждает. Это наполеоновские армии, и каждый игрок должен разработать план развертывания войск со стратегическими атаками и хитрым обманом, чтобы прорвать линию противника и захватить флаг.
Возраст : от 8 лет и старше Как это развивает мозг : Еще одна стратегия, основанная на оценке и анализе — основа навыков критического мышления игра, проверенная временем. Я любил его в детстве, и я люблю его во взрослом возрасте. Она сочетает в себе типичные черты качественной игры: приятная для всех возрастов и достаточно веселая, чтобы возвращаться снова и снова.
Идеальная стратегия, тщательная оценка и знание следующего хода противника.
SET — одна из самых титулованных игр всех времен. У этого есть тонна образовательной ценности; учителя любят эту игру, и она используется в классах по всему миру. В нее можно играть в одиночку или с несколькими другими игроками.
Об игре:Цель игры состоит в том, чтобы найти как можно больше наборов. Побеждает игрок с наибольшим количеством наборов в конце игры. Набор карточек состоит из 3 карточек, которые либо все одинаковые, либо все разные по каждому из 4 признаков: символам, цветам, числам и оттенкам. Двенадцать карт отображаются одновременно, и все спешат найти наборы, и когда игрок находит набор, он / она должен назвать его и указать на него.
Возраст: 6 лет и старше Как строится мозг: Как говорится в игре, речь идет о зрительном восприятии. Зрительное восприятие чрезвычайно важно для обучения, чтения и письма. Это процесс поглощения того, что вы видите, организации этого в мозгу и осмысления.
Я люблю SET, потому что он не только тренирует ваш мозг, но и мне нравится видеть, как работает мозг каждого. Кто-то замечает простые наборы, кто-то ищет только сложные (это был я, иногда я не видел, чтобы сверхлегкий набор смотрел мне в лицо!), некоторые люди методично подходят к поиску… в любом случае, это всегда очень весело и очень полезно выиграть!
Если вы когда-нибудь слышали слово, которое «запускало» песню в вашем уме, то вы — Спонтанный®. Это «Самая горячая новая игра для вечеринок в Америке». Это весело, быстро и оживляет любую вечеринку. И это одна из немногих игр, в которой дети, подростки, взрослые и даже бабушки и дедушки могут присоединиться к веселью, поскольку это вызывает разговоры и воспоминания о музыке.
Один игрок произносит «триггерное» слово, и начинается гонка, чтобы остальные спели песню, содержащую это слово. Каждый игрок пытается помешать другим игрокам спеть часть любой песни, содержащей триггерное слово. Выигрывает тот, кто первым достигнет «финиша» своей песни.
Возраст: 8 лет и старше Как это развивает мозг:Я полностью за все, что имеет музыкальный компонент. По мере того, как вы «поете» в этой игре, вы развиваете слуховые области своего мозга, что приводит к улучшению навыков чтения, письма и концентрации.
Отзыв от Шарлин:В прошлом году я почти ничего не знала об этой игре — получила, поиграла — и она потрясающая! Поскольку в нем есть компонент аудирования, он поможет развить слуховые навыки (или навыки аудирования) ваших детей. Это хранитель!
Выбирая настольные игры для подростков, выбирайте те, которые требуют навыков мышления более высокого порядка, таких как необходимость анализировать, синтезировать и оценивать свои ходы
Ладно, я не фанат видеоигр. Я видел слишком много детей, часами смотрящих в коматозное состояние на экран и нажимающих кнопки, чтобы покалечить или убить своих противников. Большинство видеоигр не являются образовательными (извините). И весь этот взгляд на 2-мерный экран — это что угодно, НО не полезно для мозга.
Однако моя невестка посоветовала мне включить одну видеоигру, которая на самом деле требует много стратегии и размышлений. Отсюда: The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Об игре:Каждый игрок исследует дебри Хайрула; взбираясь на башни, горные вершины и бросая вызов пустыне. Они сражаются с врагами, дикими зверями и собирают ингредиенты для еды и эликсиров для путешествия. Игроки откроют для себя 100 святилищ испытаний и решат головоломки внутри, которые включают физику, использование силы природы (включая электричество, ветер и огонь) и нестандартное мышление.
Игроки должны быть подготовлены и экипированы различной экипировкой и снаряжением, поскольку они сталкиваются с переменными температурами и нуждаются в одежде, которая может сделать вас быстрее или сильнее. И, конечно же, борьба с врагами является частью сделки. И у каждого врага есть свой метод атаки и оружие, так что вы должны надеть все свои лучшие мысли, чтобы победить их.
Внимательно прочитав десятки отзывов об этой игре, я пришел к выводу, что она действительно требует высокоуровневых навыков мышления и стратегии. . Я считаю, что дети развивают эти навыки именно через игру, а НЕ через скучные рабочие тетради (которые им дают в школе). Следовательно, я думаю, что это звучит как игра, которая определенно развивает навыки критического мышления и решения проблем.
Отзыв от Брэндона: Breath of the Wild — необычная видеоигра. Он открывает перед вами огромную открытую вселенную и побуждает вас исследовать ее. Это бросает вам вызов решать проблемы супер-творческими способами. Он проверяет вашу способность анализировать сложные головоломки, как ни в одной другой игре Zelda. Вы всегда учитесь, как лучше всего выживать, добывать еду и оружие, адаптироваться к холодному и жаркому климату и как лучше всего побеждать своих врагов. Лучше всего то, что эта игра позволяет вам открыть все это путем экспериментов. Уровень свободы невероятен и супер освежает. Вам будет трудно найти более умную и полезную видеоигру.
Это потрясающая развивающая игра для развития словарного запаса и правописания у детей. Он удостоен множества наград и быстро станет любимцем всей семьи! Говорят, что эта игра быстро осваивается, но бросает вызов игрокам на всю жизнь. Он был разработан Джорджем Вайсом, когда ему было 84 года. Если ваши дети любят слова, словесные игры, орфографию и словарный запас, им понравится эта игра!
Об игре: Вы говорите «вперед», и начинается гонка по написанию 5 слов за 2 минуты с использованием ваших 20 плиток! Выигрывает тот, кто первым напишет 5 слов.
У сильных читателей хорошо развито правописание и словарный запас. Эта игра строит оба. Каждый игрок должен думать и работать быстро, чтобы правильно произнести 5 слов. Кроме того, для игроков постарше он действует как головоломка и держит мозг в тонусе!
Отзыв Макса:Эта игра понравится детям от 8 до 100 лет. Почему? Потому что это отличная головоломка для людей, которые хотят держать свой ум в отличной форме. Иногда это почти похоже на кроссворд — нужно думать о словах и правильно писать их. Другое преимущество; в нее можно играть соло.
Итак, вот оно — 11 из «Лучших в мире игр для развития мозга» для подростков и подростков.
Вот раздел «Советы для родителей». Они включают в себя идеи для родителей, которые помогут увеличить удовольствие, обучение и взаимодействие с вашими детьми, когда вы играете в лучшие настольные игры для подростков.