20.09.2024

Идея на миллион шоу: Моторика на шоу “Идея на миллион”

Как ВЭБ ищет «идеи на миллион»

— Были ли проекты, против которых вы проголосовали? Какие впечатления?

— Мне понравились выступления новых участников проекта. Нам было важно провести мероприятие в молодежный день Петербургского международного экономического форума: необходимо показывать молодому поколению реальные кейсы успешных стартапов, чтобы они видели примеры, которые мотивируют. Мы посмотрели на пять проектов разной стадии зрелости: от прототипа до продукта, готового к серийному производству. Все они примут участие в новом сезоне шоу «Идея на миллион».

Я голосовал кнопкой «нет» во время нескольких выступлений. Должна быть конкуренция, чтобы выявить сильнейшего. Для меня ключевым фактором была готовность продукта.

— По вниманию аудитории было видно, что положительную оценку сразу набирали социальные проекты. Вы видите этот тренд?

— Любой бизнес основан на получении эмоций от конечного продукта. Социально ориентированные проекты вызывают больше эмоций, чем те, что связаны с потребительскими разработками. Но профессионалами рынка стартап прежде всего оценивается с точки зрения инвестиционной привлекательности. Эмоции важны, но вторичны. Бизнес мыслит другими категориями.

— Предположим, что я – стартап. Как мне привлечь внимание жюри, чтобы получить миллион?

—Эффективная презентация – лишь верхушка айсберга. Инвесторы смотрят на качество технологии, на бэкграунд основателей и в целом команду. Особенно интересны проекты, в основе которых лежит сложное ноу-хау. Сейчас внимания к ним становится все выше во всем мире. Но у шоу есть свои законы. Поэтому зритель не увидит этой предварительной работы экспертов. А на сцене будут представлены не только «сложные» проекты, но и компании с яркими, иногда спорными идеями.

— В чем мотивация ВЭБа поддерживать этот проект?

— Есть две составляющие этой мотивации. Первая – мы расширяем воронку инновационных проектов, которые готовы рассмотреть через дочернюю компанию «ВЭБ-инновации». Если проект имеет потенциал для роста, ВЭБ может помочь его масштабировать. Вторая – мы как национальный институт развития видим одной из своих задач популяризацию технологического предпринимательства среди молодежи.

В России много стартапов и идей, которые могут стать успешным бизнесом. Но российская экосистема инноваций еще недостаточно зрелая. Успешные проекты доходят до определенного уровня, а потом уезжают, чтобы масштабироваться и получить финансы в других странах. Это печально, потому что фонды и банки спонсируют бизнес, который потом работает на другую экономику.

Важно достроить экосистему так, чтобы была возможность подхватывать проекты на более поздних стадиях и помогать им превращаться в серьезный бизнес, который можно масштабировать на уровне производства, логистики и продаж.

— Вы сказали, что нужно поддерживать проекты на поздних стадиях. Вы отводите эту роль корпорациям?

— Да. На первых стадиях возможностей много, например, ФРИИ, «Сколково», РВК. Но все они работают со стартапами до определенного уровня. А дальше стартапы упираются в потолок. На этой фазе ВЭБ может «подхватить» проекты, которые прошли начальный этап и готовы к масштабированию. Там уже более сложные инструменты превращения стартапа в реальный бизнес.

— Приходится ли сегодня объяснять компаниям, почему им выгодно сотрудничать со стартапами?

— Спрос на инновации среди корпораций пока недостаточно высокий. Здесь тоже нужны инструменты популяризации. Шоу «Идея на миллион» в том числе способствует этому. В составе жюри программы участвуют представители крупного бизнеса, а работа с заинтересовавшими проектами не заканчивается эфирным временем.

— Сейчас много программ по предпринимательству на ТВ. Телевидение сегодня – самый мощный инструмент популяризации?

— Телевидение в России – все еще основной канал распространения информации. Важно донести информацию до зрителей. Хотя у нас в планах и онлайн-версия программы с самостоятельным контентом.

— Могут ли проекты рассчитывать на спецприз от вас, если они вам сильно понравятся?

— Да. Более того, мы в рамках первого сезона отобрали пару стартапов, с которыми работает «ВЭБ Инновации» – наша дочерняя компания. В ходе первого сезона были проекты, которые забирали инвесторы и которым помогали в дальнейшем.

Кастинг-тур шоу НТВ «Идея на миллион» завершился в ДВФУ

Контактный центр

RU EN

Версия для слабовидящих

25 июня 2018


Дальневосточный этап кастинга всероссийского проекта по поиску и поддержке бизнес-талантов «Идея на миллион» прошел в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). 21 команда представила свои наработки и инновационные идеи экспертам — специалистам Технопарка «Русский», редакторам программы, ее автору и ведущему Сергею Малоземову. Дальневосточный этап конкурса на базе ДВФУ был организован при поддержке Рыбаков фонда.

Разработчики самых ярких и необычных стартапов станут героями популярного интеллектуального шоу на телеканале НТВ и поборются за инвестиции.

Владивосток стал одним из 11 российских городов, где эксперты предварительно оценивали проекты для участия в программе.

«Я знаком с ДВФУ по нескольким направлениям — исследованиям морских обитателей и их использованию в разработке новых пищевых добавок, — поделился автор и ведущий проекта «Идея на миллион» Сергей Малоземов. — Очень интересно узнать, что еще интересного есть в этом регионе, ведь инновации охватывают все стороны нашей жизни».

Инноваторы за три минуты рассказывали о разработке и пытались доказать, что изобретение полезно для пользователей и интересно для инвесторов.

Магистрант Инженерной школы Сергей Васильцов презентовал экспертам «НейроБОС» — новый способ борьбы со стрессом с помощью биологически активной связи. Полина Безрукавая из Школы биомедицины рассказала экспертам о нейроинтерфейсе для очувствления протезов — перчатка, которая надевается на протез, с помощью датчиков сообщает пользователю, что контакт с предметом установлен. Студентка Наталья Боева показала прототип экзоскелета руки, который позволит эффективно пройти реабилитацию после инсульта и восстановить утраченную двигательную функцию. Даниил Сербинович выступил с проектом по разработке бионического протеза стопы, который поможет добиться естественного движения.

Список участников программы «Идея на миллион» организаторы объявят после 15 июля.

Премьера второго сезона шоу «Идея на миллион» запланирована на осень 2018 года. Участникам предстоит пройти испытания от команды автора и ведущего проекта Сергея Малоземова (ведущий программ «Чудо Техники» и «Еда живая и мертвая» на НТВ), а также принять резкую критику авторитетных экспертов.

Жюри шоу — четверка влиятельных российских бизнесменов и инвесторов — определит, какой объем инвестиций получит каждый участник.

Дарья Фисун,
[email protected]

Бизнес-идеи на 9 миллионов долларов — NerdWallet

Вы — наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований.

Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Некоторые предприятия имеют больший потенциал заработка, чем другие.

By

Жаклин ДеМарко

Жаклин ДеМарко

Жаклин ДеМарко — независимый писатель и редактор. Она написала обо всем, от финансов до поездок для публикаций, включая Fundera, LendingTree, SoFi, MagnifyMoney, LearnVest и Northwestern Mutual и другие.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Sally Lauckner

Салли Лоукнер
Назначение редактора | Малый бизнес

Салли Лаукнер — редактор отдела малого бизнеса NerdWallet. Она имеет более чем десятилетний опыт работы в печатной и онлайн-журналистике. До прихода в NerdWallet в 2020 году Салли была редакционным директором в Fundera, где она создала и возглавила команду, ориентированную на контент для малого бизнеса. Ее предыдущий опыт включает два года работы в качестве старшего редактора в SmartAsset, где она редактировала широкий спектр материалов о личных финансах, и пять лет в AOL Huffington Post Media Group, где она занимала различные редакционные должности. Она базируется в Нью-Йорке.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Владение собственным бизнесом может быть захватывающим испытанием и освобождающим начинанием. Тем не менее, открытие бизнеса также может быть очень дорогостоящим. Вот почему большинство предпринимателей хотят гарантировать, что они возместят свои начальные затраты, войдя в прибыльную отрасль.

Люди иногда говорят о бизнес-идеях на миллион долларов, и хотя определение этого термина туманно, некоторые предприятия, несомненно, имеют больший потенциал заработать миллионы, чем другие. Рассмотрите приведенные ниже идеи, если вы хотите начать бизнес со значительным потенциалом дохода.

Как найти бизнес-идею на миллион долларов

Когда придет время реализовать вашу бизнес-идею на миллион долларов, вам нужно будет тщательно подумать о том, какую отрасль и тип компании вы хотите развивать. Мы собираемся изложить некоторые из наших любимых идей ниже, но вы также захотите заглянуть внутрь себя, чтобы увидеть, какой тип идей вам нравится.

Возможно, у вас есть набор ценных навыков, которыми вы хотите воспользоваться. Или, может быть, вы заметили пробел в своей отрасли, который необходимо заполнить. Поиск способа разрушить устаревшую отрасль может принести много денег, как и присоединение к новой отрасли, находящейся на пути к взрывному росту. Тенденции могут быть прибыльными, если вы зайдете пораньше и найдете способ выделиться среди толпы. Какой бы тип бизнеса вы ни решили начать, важно провести исследование рынка, составить надежный бизнес-план и, конечно же, быть в восторге от этой идеи.

Получите необходимое финансирование

Сравните детали нескольких предложений финансирования, чтобы быстрее получить финансирование для своего бизнеса.

ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ

9 лучших бизнес-идей на миллион долларов

Если вы ищете вдохновения, рассмотрите одну из этих потрясающих бизнес-идей на миллион долларов. Приложив немного усилий и деловой смекалки, вы, возможно, сможете превратить свой бизнес в семизначный успех.

1. Товары и услуги B2B

Открытие бренда, ориентированного на потребителя, на первый взгляд может показаться более увлекательным и самым быстрым способом стать именем нарицательным, но открытие бизнеса B2B может быть одним из лучших способов принести домой большие деньги. Ориентируясь на компании с большими бюджетами, у которых есть постоянные потребности в покупках, вы можете получить гораздо больше дохода, чем если бы убеждали потребителей совершать разовые покупки.

Например, если вы откроете магазин мороженого, вам придется полагаться на клиентов, которые захотят снова и снова возвращаться за вашим мороженым, даже зимой или когда на сцену выходит другая мода на десерты. Но с бизнесом B2B вы часто можете организовать большие ежемесячные заказы или авансовые платежи. Кабинет врача всегда будет нуждаться в предметах медицинского назначения, и каждый месяц будут размещаться постоянные заказы на основные предметы снабжения.

Предприятие, у которого нет бюджета на собственную техническую команду, будет полагаться на компанию, которая предоставляет доступные услуги ИТ-поддержки. Предприятия B2B часто меньше полагаются на тенденции и больше на практичность, что может быть полезно для предпринимателей, стремящихся начать стабильный бизнес.

2.

Онлайн-обучение

Если у вас есть навык, который другие люди хотели бы освоить, используйте его, предлагая онлайн-образовательные ресурсы, обучающие этому навыку. Особенно в нынешних условиях все больше людей обращаются к виртуальному образованию, чем когда-либо прежде — как в практических целях, так и в качестве хобби или увлечения. Эксперты прогнозируют, что к 2025 году продажи электронного обучения вырастут до 325 миллиардов долларов, а это означает, что вы должны начать эту золотую лихорадку, пока рынок не перенасытился конкурентами.

Продавая электронные руководства, онлайн-курсы, электронные книги или сеансы виртуального обучения, вы можете начать бизнес на миллион долларов с небольшими первоначальными затратами. Поскольку онлайн-обучение не требует физических материалов или даже офиса, если вы работаете в команде из одного человека, ваши накладные расходы будут низкими, а ваша прибыль останется высокой.

3. Велнес-предложения

Если говорить о тенденциях, то одной из самых больших тенденций последних лет в США, как и во многих других частях мира, является повышенное внимание к здоровому образу жизни. Фактически, по состоянию на 2018 год было подсчитано, что во всем мире индустрия хорошего самочувствия и здоровья стоит колоссальные 4,2 триллиона долларов.

Начало фитнес-бизнеса, открытие магазина здоровой пищи, предложение спа-услуг или продажа других продуктов или услуг, связанных со здоровьем, может быть чрезвычайно прибыльным. Если вы также сможете размещать эти продукты и услуги в Интернете, будь то виртуальные упражнения или уроки медитации или создание интернет-магазина для продажи продуктов, вы сможете охватить больше людей и получить большую прибыль.

4. Службы доставки еды

Еще до того, как пандемия коронавируса вынудила многие рестораны перейти только на доставку или доставку еды на вынос, все больше и больше людей выбирали доставку еды, будь то готовые блюда или наборы для приготовления еды. Фактически, в 2016 году 27% интернет-пользователей приобрели наборы для еды через Интернет, и эти наборы становятся все более распространенными.

Независимо от того, хотите ли вы открыть ресторан с надежными возможностями онлайн-заказа или доставлять фирменные блюда, такие как безглютеновые, веганские или палео-угощения, вариантов предостаточно. От хлебобулочных изделий до целых планов питания, подумайте, каковы ваши собственные потребности в еде и что сделает вашу жизнь проще и вкуснее, а затем предложите решение для единомышленников. Сейчас больше, чем когда-либо, потребители хотят, чтобы их еда была доставлена, поэтому, если вы сможете найти способ предоставить уникальное предложение, вы можете увидеть, как эта бизнес-идея на миллион долларов действительно взлетит.

5. Свадебные услуги и товары

Сначала приходит любовь, потом свадьба, потом большие расходы. Правильно, многие пары готовы потратить десятки тысяч долларов, чтобы день свадьбы их мечты стал реальностью. И, как правило, их гости следуют прямо за ними, чтобы купить подарки, организовать поездку и освежить свою торжественную одежду. Поскольку средняя стоимость свадьбы превышает 30 000 долларов, у вашего бизнеса есть много возможностей для процветания в свадебной индустрии.

Вы можете предложить услуги по планированию свадьбы или цветочный дизайн. Вы можете открыть свадебную площадку или устроить девичник в глэмпинге. Идите традиционно или проявите творческий подход. Еда, цветы, декор, музыка, канцелярские товары, фотографии, медовый месяц и многое другое — идеальный свадебный день может стоить дорого, и бизнес может извлечь из этого выгоду.

6. Прямая поставка

Чтобы стать бизнесом на миллион долларов, вы можете подумать о том, чтобы снизить свои расходы. Один из таких способов сделать это — начать бизнес по прямой доставке. Это означает, что вы можете начать бизнес электронной коммерции, который передает разработку продукта, поиск материалов, инвентарь, доставку и производство сторонней стороне. Когда у вас есть бизнес по доставке, вы будете продавать товары клиентам через веб-сайт электронной коммерции, но сторонний производитель будет заниматься выполнением заказа и доставкой.

Вы будете получать комиссию за каждую совершенную продажу, но вам не придется покупать какие-либо товары (если только не требуется небольшая начальная сумма), что означает, что у вас не будет склада, полного товаров, которые будут стоить вам денег, если они не продавать. Кстати, дропшиппинг встречается чаще, чем вы думаете. Около 23% онлайн-продаж осуществляется через дропшиппинг. Когда вы работаете с более крупными производителями, вы можете использовать их ценные ресурсы и экспертные процессы, которые у них есть, не тратя слишком много времени, энергии или затрат на создание собственного бизнеса.

7. Грузовик с едой

Еще до того, как COVID-19 изменил гастрономический ландшафт, управление рестораном было тяжелой и дорогостоящей работой. Теперь, когда меньше людей могут или хотят обедать лично, но все еще ищут варианты, которые избавят их от необходимости готовить всю еду самостоятельно, фудтраки — это уникальный способ доставить людям еду, которую они жаждут, сохраняя при этом безопасность ваших сотрудников и клиентов. Для грузовиков с едой чаще всего используется простое меню, что означает, что вы можете освоить всего несколько избранных блюд, и у вас гораздо больше гибкости. Дни, в которые вы работаете, часы работы и место, которое вы выбираете для парковки своего фургона с едой, могут различаться.

Эксперты полагают, что индустрия грузовиков с едой достигнет стоимости в 996,2 миллиона долларов, так что пришло время заполучить некоторые из этих миллионов. Убедитесь, что вы рекламируете, где и когда будет ваш фургон с едой, через каналы социальных сетей, информационные бюллетени по электронной почте и ваш бизнес-сайт, чтобы ваши клиенты знали, где вас найти.

8. Модельный бизнес по подписке

Общеизвестно, что сохранение клиентов дешевле, чем привлечение новых. Это означает, что если вы сможете привязать своих клиентов к недельной, ежемесячной или годовой подписке, у вас будет гораздо больше шансов сохранить своих клиентов. В 2017 году бизнес-сайты с моделью подписки посетили около 37 миллионов человек, что свидетельствует о том, что потребители заинтригованы этой бизнес-моделью.

Гигант электронной коммерции Amazon, кажется, извлекает выгоду из этого факта, так как их услуги по подписке заработали более 1,4 миллиарда долларов всего за один квартал. Развлечения, еда, одежда и практически любой тип продукта или услуги можно превратить в модель подписки, от которой вы можете получить прибыль. Даже зубные щетки и бритвы добились успеха с моделью подписки — автоматизируя еще одну вещь для потребителей и освобождая их время, чтобы сосредоточиться на других вещах.

9. Консультационные услуги

Если у вас есть ценный опыт, которым другие люди хотели бы воспользоваться, поменяйте свою офисную работу с 9 до 5 на консультационный бизнес. Предлагая консультационные услуги, вы можете выбрать, сколько вы хотите брать, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с другими. Консалтинг может подпадать под услуги B2B, которые, как упоминалось ранее, могут быть очень прибыльными, если вы найдете несколько крупных корпоративных клиентов. Если вы не хотите выполнять всю работу самостоятельно, вы даже можете открыть консалтинговую фирму, где вы наймете других экспертов, которые помогут вам выполнить работу и обслуживать больше клиентов.

Не говоря уже о том, что теперь, когда удаленная работа стала новой нормой, вам не нужно ограничивать поиск потенциальных клиентов своим ближайшим районом. Вы можете консультировать предприятия по всей стране или по всему миру.

ZenBusiness: начните бизнес своей мечты

Об авторе: Жаклин ДеМарко — независимый писатель и редактор. Подробнее

Аналогично…

15 ЛУЧШИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ ДЛЯ НОВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ – The Visual Communication Guy

  Эта статья была написана одним из наших замечательных авторов! Контент может включать рекламные ссылки.

Если вы находитесь в процессе развития своего бизнеса, я уверен, что вы очень заняты, но всем нужно время от времени делать перерыв, чтобы перезарядить батареи. Вы можете расслабиться, не чувствуя себя виноватым, подняв ноги и настроившись на некоторые из лучших телешоу, рекомендованных предпринимателями для предпринимателей. Эти шоу дадут вам закулисный взгляд на то, как устроен мир бизнеса, что нужно, чтобы добиться успеха в бизнесе, и научат вас стратегиям, которые вы можете реализовать для создания и развития собственного бизнеса.

SHARK TANK

Shark Tank — это реалити-шоу, в котором начинающие предприниматели ищут финансирование у группы из шести бизнес-магнатов, чтобы начать или развить бизнес или спасти свой существующий бизнес от банкротства. Если акулам нравится бизнес, они обязуются инвестировать свое время и деньги в бизнес, чтобы помочь ему расти и процветать.

Это отличное шоу, которое стоит посмотреть, чтобы узнать, как работает процесс подачи заявок. Потенциальные инвесторы быстро разбираются в основных фактах и ​​цифрах бизнеса, и если у предпринимателя нет информации под рукой, у него проблемы. Вы можете узнать из неудачных презентаций столько же, сколько и из успешных, и вы сможете наблюдать и узнавать, как можно использовать тактику ведения переговоров для заключения лучших сделок для вашего бизнеса.

BEYOND THE TANK

Beyond the Tank рассказывает о путешествии предпринимателей, которые успешно инвестировали в Shark Tank , поскольку их инвестор и наставник Shark работает с ними в попытке масштабировать и развивать свой бизнес.

Beyond the Tank дает глубокое представление о процессе расширения бизнеса, включая некоторые возникающие трудности и проблемы, например, когда предпринимателю трудно отказаться от контроля над своим бизнесом. Вы также узнаете о практических вопросах, связанных с развитием бизнеса, таких как необходимость увеличения товарно-материальных запасов, получения дополнительных складских помещений, а также найма и удержания высококвалифицированного персонала.

КАК Я ЗАРАБОТАЛ СВОИ МИЛЛИОНЫ

Это захватывающий взгляд на историю некоторых крупнейших торговых марок, которые из скромных начинаний превратились в многонациональные корпорации. Некоторые примеры: Dyson, Jelly Belly и Honest Tea.

Эта программа очень мотивирует, так как все успехи были достигнуты благодаря сочетанию хорошей идеи, тяжелой работы, настойчивости, стойкости и немного удачи. Это показывает, что самые простые идеи часто оказываются лучшими и что ни один бизнес не достигает вершины без определенного уровня борьбы и трудностей на этом пути.

КАК ЭТО СДЕЛАНО

Как это сделано  это закулисный взгляд на то, как производятся предметы, которые нам нужны и которые мы используем в нашей повседневной жизни. На этой выставке представлены производственные процессы для сотен разнообразных продуктов, от шоколада до МРТ-сканеров.

Это даст вам понимание процессов проектирования, производства и поставок, собираетесь ли вы производить свои собственные товары или продавать товары, сделанные другими.

КУВШИНЫ TVF

В этом вымышленном сериале разочаровавшийся разработчик программного обеспечения Навин увольняется с работы из-за телефонного звонка в нетрезвом виде на вечеринке. Затем ему удается убедить троих своих друзей присоединиться к нему и бросить свою безопасную, хорошо оплачиваемую работу из-за риска и неопределенности самозанятости и предпринимательства, чтобы поработать над идеей программного бизнеса, над которой они играли в течение нескольких лет. месяцы.

Это обязательная к просмотру книга для всех, кто когда-либо сидел в своем офисе, мечтая о том дне, когда они смогут сказать своему боссу, чтобы он заткнул свою работу, вышел за дверь и следовал своим мечтам и стремлениям. История и персонажи очень близки. По мере развития драмы вы вместе с персонажами узнаете о том, что общество вынуждено идти по безопасной линии, о положительных и отрицательных сторонах прыжка в непредсказуемый мир бизнеса и предпринимательства, о важности командной работы, о том, как работает процесс финансирования, что ищут инвесторы и, прежде всего, как, несмотря на борьбу с трудностями, все это стоит того, чтобы получить шанс воплотить свои мечты в реальность.

GIRL STARTER

Это соревнование в реалити-шоу между группой из шести девушек, которые мечтают начать свой собственный бизнес. Процесс программы заключается в проверке их навыков и устойчивости в деловом мире, обеспечении наставничества и оценке их бизнес-идей. На шоу девушки должны разрабатывать новые продукты в парах, а победившие идеи будут финансироваться и поддерживаться.

Эта программа дает пошаговый отчет о процессе открытия бизнеса с использованием специальной формулы из шести шагов: «Начать», «Планировать», «Доказать», «Создать», «Брендировать», «Финансировать». Это формула, которой могут подражать новые предприниматели в процессе открытия бизнеса.

РЕВОЛЮЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Революция малого бизнеса — это американское телешоу, в котором команда работает с малым бизнесом в попытке оживить центр города в Америке. В каждой серии рассказывается о разных городах. Бизнес-эксперты Аманда Бринкман и Роберт Херьявек работают с местными предприятиями, чтобы определить проблемы и проблемы, с которыми они сталкиваются, и работают над их преодолением, чтобы они могли выжить и процветать на местном и глобальном рынке.

Эта программа является отличным ресурсом для всех, кто имеет или думает о создании розничного бизнеса, поскольку она решает такие вопросы, как размер прибыли, контроль запасов, онлайн-продажи и использование социальных сетей для маркетинга. Шоу рассматривает проблемы, которые не только влияют на стартапы, но и делают бизнес устойчивым и прибыльным в долгосрочной перспективе.

БОСС ПОД ПРИКРЫТИЕМ

В игре «Босс под прикрытием» владелец или старший менеджер крупного бизнеса работает под прикрытием, переодевшись, создавая вымышленную предысторию и притворяясь сотрудником начального уровня. Босс делает это для того, чтобы он мог наблюдать и оценивать, как все делается на передовой. Бизнес-системы, условия труда, поведение персонала, взаимодействие между персоналом и клиентами — все это подвергается тщательному анализу. В конце недели самые трудолюбивые сотрудники награждаются, а для остальных создаются улучшенные условия обучения и работы.

В этом шоу вы узнаете о том, что связано с повседневным ведением бизнеса, как важно не упускать из виду передовую и всегда держать руку на пульсе вашего бизнеса. Эта программа также подчеркивает важность человеческих ресурсов и то, как хорошее отношение к персоналу и обеспечение высококачественного обучения имеют первостепенное значение для успеха бизнеса.

TECH STARS

Tech Stars — это документальная телепрограмма о начинающих технологических компаниях, которые проводят три месяца в бизнес-инкубаторе Нью-Йорка. В течение трех месяцев технологические предприниматели работают с наставниками и инвесторами, чтобы довести свою идею до уровня, когда они ищут финансирование для роста и масштабирования своей технологической бизнес-идеи.

Это шоу дает реалистичное представление о том, что значит быть предпринимателем, начинающим технологическую компанию, и о том, какие этапы должен пройти начинающий бизнес, чтобы добраться до точки инвестирования. Что делает это шоу уникальным, так это то, что вы можете услышать точку зрения наставников и инвесторов, а также точку зрения предпринимателя, эти знания помогут вам лучше понять процесс.

СИЛИКОННАЯ ДОЛИНА

Кремниевая долина — это комедийный сериал, рассказывающий о жизни компьютерного программиста и его друзей-гиков, пытающихся извлечь выгоду из золотой лихорадки высоких технологий. Они живут вместе без арендной платы в квартире / технологическом инкубаторе при условии, что домовладелец имеет право на долю в любом бизнесе, который развивает группа. Один из персонажей Ричарда непреднамеренно создает алгоритм поиска в своей повседневной работе, который имеет огромный потенциал.

Далее следует путешествие друзей, которые отгоняют венчурных капиталистов и акул бизнеса и создают свою собственную компанию Pied Piper, для которой они пытаются получить инвестиции для развития и развития своего продукта. Из сценария видно, что у режиссера Майка Джаджа есть личный опыт работы в Силиконовой долине, а многие вымышленные ситуации основаны на материалах из реальных событий, поэтому он дает комедийное, но очень точное наблюдение за тем, что происходит в постановке. технологическая компания.

ПРИБЫЛЬ

Прибыль — это реалити-шоу о том, как Маркус Лемонис (генеральный директор многомиллиардного бизнеса Camping World) ищет компании, которые борются и сталкиваются с трудностями, и пытается помочь им, инвестируя в компанию. , исправляя ошибки и превращая бизнес в прибыльное предприятие как для себя, так и для владельца.

В этом шоу Lemonis подчеркивает важность таких основ бизнеса, как наличие хорошего бизнес-плана, достаточный оборотный капитал, составление списков дел, забота о сотрудниках, усердная работа, стремление быть на шаг впереди конкурентов и выделяться из толпы. По его собственным словам, наиболее важной частью любого бизнеса являются «люди, процесс и продукт». Эта программа дает несколько ценных уроков о том, как сделать это хорошо.

NATHAN FOR YOU

Nathan for You — это веселое реалити-шоу, в котором главную роль играет американский комик Натан Филдер. бизнес.

Идеи Натана, мягко говоря, неортодоксальны, и не все его стратегии можно было бы использовать в реальном мире, но он показывает важность нестандартного мышления для привлечения внимания потенциальных клиентов.

ИМПЕРИЯ

«Империя» — американская телевизионная драма, в которой мультимиллионеру, владельцу империи развлечений, поставлен диагноз изнурительной болезни, и он должен решить, кого из трех своих сыновей назначить своим преемником. Шоу сосредоточено вокруг драмы между сыновьями, которые борются за контроль над бизнесом, и нового появления недовольной бывшей жены, пытающейся сделать ставку на бизнес.

Из просмотра «Империи» можно извлечь много важных уроков, в том числе важность развития сильных лидерских качеств, готовности диверсифицировать деловые интересы, понимания, когда вам нужно делать что-то самому, и знания, когда нужно отпустить.

DRAGONS DEN

Предприниматели получают возможность рассказать о своем бизнесе пяти успешным мультимиллионерам-экспертам в надежде получить инвестиции и поддержку для роста и масштабирования своего бизнеса.

Бизнес-магнаты вникают в цифры бизнеса предпринимателей, включая оценки, продажи и показатели прибыли, и быстро обнаруживают любые существующие недостатки. Dragons Den поможет вам как начинающему предпринимателю понять важность знания ваших цифр, их правильности и понимания того, что денежный поток и прибыльность являются ключом к успешному бизнесу. Это также поможет вам отличить хорошую презентацию от плохой, когда вы достигнете стадии поиска инвестиций для своего бизнеса.

УЧЕНИК

Ученик — это реалити-шоу, в котором группа предпринимателей соревнуется за инвестиции в свою идею от известного британского бизнес-магната лорда Алана Шугара. Соревнование начинается с 18 подающих надежды претендентов и длится несколько недель. Участники делятся на две команды и получают ряд заданий для выполнения, каждую неделю выбывает как минимум один человек из проигравшей команды, последний оставшийся человек получает инвестиции для своего бизнеса.

Прежде всего, The Apprentice учит ценности командной работы в бизнесе, тому, как невозможно добиться успеха в одиночку, а также важности способности вносить вклад в команду, управлять конфликтами, выходить вперед и брать на себя инициативу, когда это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *