24.11.2024

Если все против меня то как правильно ответить: Как быть, если всё вокруг против вас

Как быть, если всё вокруг против вас

7 сентября 2020 Жизнь

Часто обстоятельства складываются не в нашу пользу. Главное, что мы можем сделать, — это правильно на них реагировать.

Существует бесконечный поток внутренних и внешних сигналов, сбивающих нас с намеченного пути. О том, как им противостоять и даже использовать их в своих интересах, рассказывает Маршалл Голдсмит (Marshall Goldsmith), известный бизнес-эксперт, автор бестселлеров, которые переведены на 30 языков.

Как работают триггеры

Триггеры — это и есть те самые сигналы, которые влияют на наше поведение. Почему нам так сложно бороться с ними? Просто мы привыкли реагировать на них определённым образом.

Выбраться из петли привычки нелегко, но можно. Для начала нужно понять, что этот процесс состоит из трёх этапов: сигнала (триггера), шаблона и награды. Например, для курильщика сигналом может быть стресс, шаблоном — употребление никотина, а наградой — временное снятие напряжения.

Лучший способ избавиться от привычки — изменить шаблон, сохранив награду и сигнал.

Не зря некоторые люди начинают много есть, когда бросают курить: это их новая реакция на стресс. Конечно, это не самое хорошее решение, ведь вместо вкусных пирожков с тем же успехом можно выбрать пробежки по стадиону или расслабляющую музыку.

Теперь давайте разберёмся, какие ещё триггеры присутствуют в нашей жизни и как мы можем изменить свою модель поведения.

Какие триггеры вам мешают

Неблагоприятные обстоятельства

Боксёр-философ Майк Тайсон (Mike Tyson) сказал: «У каждого есть план, пока ему не дадут по морде». Путешествуя по дороге жизни, чаще всего этот удар мы получаем от окружающей среды.

Иногда нам кажется, что весь мир против нас. Мы можем разозлиться на кассира, неправильно посчитавшего сдачу, опустить руки, если коллега внезапно заболел и не сделал нужный нам отчёт, расстроиться из-за отмены рейса. Но это всё неправильные реакции.

Сердиться на обстоятельства бессмысленно. Это то же самое, что обидеться на перегоревшую лампочку. Не стоит огорчаться и кого-то винить в случившемся. Успокойтесь, примите ситуацию такой, какая она есть, и действуйте в соответствии с ней.

Промахи окружающих

Ваш подчинённый делает орфографическую ошибку в презентации и вы при всех отчитываете его? Жена опаздывает на спектакль, а вы произносите: «Ну я же говорил, что нужно собираться быстрее»? Друг совершает рискованный поступок, вы рассуждаете, что уж вы-то точно действовали бы иначе?

Указывать людям на их промахи и демонстрировать, насколько вы сообразительнее, — это точно не лучший способ сохранить хорошие отношения. А главное, так вы ничего не исправите.

Если поймали себя на подобных реакциях, научитесь останавливаться вовремя. Не бросайтесь доказывать свою правоту, а подумайте, как на самом деле можно изменить ситуацию и помочь окружающим.

Усталость

Иногда после трудного рабочего дня мы чувствуем себя настолько вымотанными, что сами не замечаем, как падает наша способность к самоконтролю. Последствия могут быть разными: кто-то вместо вечерней тренировки позволяет себе полежать на диване, кто-то вымещает накопившуюся агрессию на домочадцах, а кто-то принимает губительное решение на деловой встрече.

Как и в остальных случаях, научиться замечать триггер и свою реакцию на него — это самый важный шаг на пути к исправлению. Будьте внимательнее ко всему, что говорите и делаете вечером после напряжённого дня. Чтобы избежать неприятностей, самые утомительные совещания назначайте на утро. Тогда же принимайте серьёзные решения.

Постарайтесь экономить энергию. Отличный способ сделать это — составить чёткий план действий на день и следовать ему, не отвлекаясь на другие дела.

Отвлекающие факторы

Приходилось ли вам тратить рабочее время на разговоры с коллегами, переписку в социальных сетях или бесконечную проверку электронной почты? Вы не одиноки.

Современный человек вынужден работать среди множества отвлекающих факторов. Но если вы не будете им сопротивляться, то обязательно столкнётесь с горой невыполненных дел, усталостью и стрессом.

Как этого избежать? Составьте два списка. В первом перечислите самые важные задачи на день и укажите время, когда будете ими заниматься. Например, с семи до восьми вы тренируетесь, с девяти до часа дописываете отчёт, с двух до пяти встречаетесь с клиентами, а с шести до десяти полностью посвящаете себя семье. Во втором списке укажите всё, что способно помешать вам достичь целей.

Возможно, вы поймёте, что приятель, который постоянно останавливается у вашего стола и подстраивается к вашему досугу вечером, на самом деле отвлекающий триггер. Тогда вам нужно «уволить» его на некоторое время. Или увидите, что регулярно пропускаете утреннюю разминку, поскольку после пробуждения тратите массу времени на соцсети. Заставьте себя изменить эту привычку. Не отвлекайтесь ни на что, пока не сделаете запланированное.

Продуктивные триггеры

Вряд ли получится перечислить абсолютно все негативные триггеры и наши реакции на них. Но теперь вы можете сами определить, какие сигналы мешают вам добиваться желаемого. Замечать их и корректировать своё поведение — уже полдела.

Следующий шаг — создать сеть продуктивных триггеров, ведущих вас к цели. Это может быть любой сигнал, побуждающий действовать.

Например, попросите друга напоминать вам о тренировке в определённое время. Перед работой представляйте, как будете гордиться собой, когда выполните все важные задачи. Или составьте список мотивирующих вопросов, на которые нужно отвечать каждый вечер.

Начните с фразы «Сделал ли я сегодня всё возможное, чтобы…», а дальше подставляйте то, что пообещали себе: поддерживать контакты с друзьями, расширить свой кругозор, заняться физкультурой, найти смысл в работе, выспаться и так далее. Такая формулировка поможет осознать, что вы сами способны многое изменить. Оценивайте каждый пункт по десятибалльной шкале, чтобы видеть, есть ли прогресс. Если вы поставите себе низкие оценки, это будет стимулировать вас к более активным действиям.

Внешние факторы вне зоны нашего контроля. Часто нам кажется, что мы не способны влиять на них, и мы чувствуем себя марионетками судьбы. Зря. Судьба — это карты, которые нам раздали. Выбор — то, как ими играть.

Купить книгу

Читайте также 🧐

  • Как прекратить жаловаться: метод офицера «морских котиков»
  • 7 способов научиться принимать решения
  • 8 негативных фраз, которые пора перестать говорить себе

Типичные вопросы на собеседовании: к чему готовиться?

В чистом виде такие собеседования встречаются нечасто. Но принцип, по которому оценивают кандидата в каждом конкретном случае, поможет разобраться, что и зачем рассказывать работодателю.

Каждый, кто искал работу, сталкивался со стандартными вопросами. На них легко подготовить ответы заранее — и для работодателя это главный минус, ведь многие кандидаты лукавят, чтобы понравиться интервьюеру. Тем не менее, этими вопросами часто продолжают пользоваться. Подробнее мы рассказывали о них здесь, ниже перечислим краткие советы.

  • «Расскажите о себе» Никаких секретов здесь нет: расскажите в хронологическом порядке, как выбирали учебное заведение и учились, какой опыт работы приобрели после и какие личные качества помогают вам развиваться. Представьте свой опыт как историю профессионала, логичную, связную и короткую, не дольше трех минут. Лучше отрепетировать ее дома.
  • «Назовите свои сильные и слабые стороны» Вспомните описание вакансии. Какие качества помогут в выполнении этой работы, а какие, наоборот, помешают? Интернет пестрит советами, как отвечать на этот вопрос. Рекрутеры обычно смеются, что все соискатели, если судить по ответам, — страшные трудоголики и перфекционисты. Попробуйте пойти против нормы и действительно назвать пару своих слабых мест. Конечно, не из тех, которые несовместимы с этой работой (а если такие есть, то эта работа вам просто не подходит). Вы удивитесь, но часто именно этого и ждут. Способность оценить себя объективно и назвать свои «зоны роста» говорит о зрелости. Только не надо путать признание в отдельных слабостях с перечислением всех своих грехов.
  • «Кем вы видите себя через пять лет?» Достоверного ответа работодатель не ждет и проверять через пять лет не будет. Ему интересно другое: на чем сфокусированы ваши желания и что у вас с амбициями. Если ваша цель — руководящая должность, а компания ищет человека на вакансию без карьерного роста, то для работодателя это может стать знаком, что долго на одном месте вы не протянете. Или наоборот — ищут очень активного и в хорошем смысле амбициозного, кто с нуля построит подразделение, в котором на первых порах придется крутиться в одиночку, а вас устроила бы просто спокойная, стабильная работа.
  • «Почему мы должны взять вас на эту должность?» Подытожьте сказанное, опишите идеального кандидата на должность и найдите общее между этим портретом и своими качествами: «Если я правильно понял, вы ищете внимательного и ответственного секретаря. На прошлой работе я был единственным помощником, который ни разу не получил штраф от бухгалтерии за ошибки в документах. Кажется, я вам идеально подхожу».

Опытные HR-специалисты за годы практики вырабатывают собственную копилку уникальных вопросов, которые, на их взгляд, хорошо помогают раскрыть кандидата. Не удивляйтесь, если вас спросят о чем-то, не имеющем прямого отношения к работе — просто интервьюер старается лучше понять вашу мотивацию и другие важные для этой вакансии вещи.

Чтобы лучше понять тип личности кандидата и присущие ему модели поведения, работодатели задают проективные вопросы: просят кандидата высказать мнение о людях и ситуациях, с которыми он никак не связан. Кандидату не нужно говорить о себе, поэтому он начинает действовать свободнее.

Но так как человек судит о событиях и других людях с точки зрения своего опыта, интервьюер делает из его рассказа полезные выводы.

Проективные вопросы звучат так:

  • «Зачем люди делают карьеру?» Работодатель пытается узнать о мотивах кандидата, понять, почему ему важен или не важен карьерный рост.
  • «Опишите типичные причины конфликтов в коллективе». Из ответа на этот вопрос можно узнать о негативном опыте кандидата, его представлениях о комфортном и некомфортном для него коллективе.
  • «Какой клиент может стать проблемным для компании?» Это тоже вопрос о негативном опыте, о конфликтах, которые могут повториться у сотрудника в будущем.
  • «Почему одни люди добиваются в жизни успеха, а другие терпят неудачи?» Ответ на вопрос расскажет о том, как кандидат представляет себе успех: в чем его причины, как его повторить.

Вы можете вернуть интервьюера из гипотетических ситуаций в реальность: «Не могу говорить за всех людей, но лично мне кажется…»

Успехи и неудачи на работе зависят не только от самого человека. На результаты влияют многие факторы: от доступных технических средств до критериев оценки труда в конкретной организации. Нередки случаи, когда успешного профессионала из одной компании переманивали в другую, но повторить успех на новом месте у него не получалось.

Чтобы избежать таких ситуаций, работодатели исследуют поведение человека на предыдущем месте — и оценивают, сможет ли человек стать успешным в их компании. У поведенческого интервью есть строгая структура и критерии оценки. Кандидату на интервью предлагают рассказать о конкретных проблемах и задачах, которые он решал.

Обычно поведенческое интервью строится по следующей схеме:

  • Какую задачу вам нужно было решить?
  • Какими средствами вы располагали?
  • Какой путь решения выбрали?
  • Какие препятствия пришлось преодолевать?
  • Оцените полученный результат.

Подумайте заранее, о каких собственных успехах или неудачах хотелось бы рассказать потенциальному работодателю. Если есть возможность, соберите перед интервью цифры и факты, которые помогут рассказать об этом.

Кейс — это проблемная ситуация, которую кандидату предлагают решить. В такую задачку работодатель закладывает важный для него вопрос. Например, компания ищет на должность в финансовый департамент абсолютно честного человека и проверяет это качество с помощью кейсов. Кандидату на собеседовании в этой компании дадут задачу, которую можно решить несколькими очевидными путями, один из которых — схитрить и сказать неправду. Так же пытаются проверять на уровень эмпатии тех, чья будущая работа предполагает много общения с клиентами.

Обычно работодатель описывает гипотетическую ситуацию и предлагает кандидату рассказать, как бы он из этой ситуации вышел. Например:

  • У вас ограниченный бюджет на проведение массового мероприятия. На чем вы будете экономить, чтобы качество мероприятия пострадало минимально?
  • О вашей компании вышел ряд негативных публикаций в СМИ. Вы знаете, что все написанное — правда, но руководитель хочет опровержения. Опишите алгоритм действий для решения этой проблемы.

Понять, что именно хочет узнать работодатель с помощью кейса, очень сложно. Лучше не угадывать, а честно рассказать, как, по-вашему, можно решить задачу.

Еще один комплексный метод оценки — ассессмент-центр — включает в себя сразу несколько блоков: тесты, деловые игры, групповые дискуссии и индивидуальную презентацию кандидата. Это очень эффективный метод оценки, который при этом отнимает много времени и применяется редко у ограниченного количества работодателей (не каждая компания может позволить себе организовать такую систему оценки), далеко не на любые позиции (в основном — для оценки менеджеров среднего звена).

Готовьтесь к тому, что придется сделать небольшую самопрезентацию, пройти тестирование, возможно, участвовать в бизнес-играх, решать задачи в команде и презентовать свои решения.

В этом случае работодатель оценивает кандидата сразу по множеству параметров: он вживую видит, как он общается, решает проблемы, какие роли играет в команде и как выстраивает отношения.

Поэтому лучший совет для подготовки к такому интервью — выспаться, прийти на него в хорошей форме и рабочем настроении.

Этот метод используют, чтобы быстро закрыть «массовую» позицию или сразу несколько вакансий: например, выбрать несколько операторов кол-центра или несколько продавцов-консультантов. Работодатель успевает за короткое время познакомиться со всеми кандидатами и задать им одинаковые вопросы. Будьте вежливы и ведите себя естественно — этого достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление.

Иногда вопрос на собеседовании ставит в тупик. Например:

  • «Почему канализационные люки круглые?»
  • «Что бы вы делали, если бы уменьшились до размеров монеты и оказались в миксере, который через несколько минут начнет работу?»
  • «Сколько в Чехии желтых автомобилей?»

Правильного ответа на эти вопросы не существует. Работодатель просто хочет узнать, как именно кандидат будет рассуждать. Это важно для позиций, на которых предстоит предлагать новые решения, а не выполнять рутинные операции по инструкции.

Возьмите паузу и продумайте свой ответ. Здесь важно просто порассуждать на тему — скажем, сопоставить численность жителей Чехии с общей численностью автомобилей и популярностью желтого цвета, и тому подобное: все зависит от вашей фантазии и чувства юмора. Главное не теряться и высказывать свои предположения, даже если точного количества желтых машин в Чехии никто не знает.

Предугадать вопросы и ход мыслей работодателя невозможно. Может быть, вопросом про желтые машины в Чехии он проверяет ваши знания автопрома, а кейсы дает, чтобы проверить, насколько связно вы излагаете свои мысли. Лучше сосредоточиться на своих ответах и сделать все от вас зависящее, чтобы получить интересную работу.

А главное, постарайтесь быть искренним. Допустим, вы удачно притворитесь совсем другим по характеру человеком в желании получить эту работу. А потом выяснится, что вам по-настоящему эта работа (ни ее функционал, ни особенности внутренней культуры в компании) совсем не подходит. Стоило ли обманывать?

И помните — вы тоже оцениваете работодателя. Задавайте вопросы, важные для вас. Не только про зарплату и график работы, а побольше спрашивайте про сам функционал, про то, как и что в компании устроено, какие есть особенности, в связи с чем открылась вакансия. Почему-то многие думают, что это может отпугнуть. Наоборот: рекрутеры и руководители, которые проводят интервью, часто сетуют, что кандидаты мало о чем не спрашивают и на всё кивают. На самом деле ваши вопросы показывают вашу заинтересованность и серьезный подход к выбору работы — а это уже само по себе преимущество.

Удачи на собеседовании!

Больше полезных советов о том, как пройти интервью

Если вы чувствуете, что «все меня ненавидят», это для вас

В какой-то момент у вас могла возникнуть мысль: «Я чувствую, что все меня ненавидят». Вот от чего это может быть и что можно сделать.

«Меня все ненавидят?»

Если у вас когда-либо возникала такая мысль, вы не одиноки. Всепоглощающая негативная мысль распространена среди людей с тревогой и расстройствами настроения, у людей с проблемами самооценки и у тех из нас, у кого просто может быть плохой день.

Это может помочь вам узнать, почему возникает это бесполезное чувство, и как вы можете изменить свое мышление и перестать думать, что все люди в вашей жизни разделяют те же чувства по отношению к вам.

Первым признаком того, что это может быть просто восприятие, является превосходное слово в середине: каждый.

Конечно, некоторые могут вас не любить, но все неразумно.

Доктор Санам Хафиз, нейропсихолог и директор организации «Понимание разума» в Нью-Йорке, говорит, что подобные мысли могут формироваться как способ справиться с неблагоприятными жизненными событиями.

«Чаще всего ваши беспокойства могут перевесить логику, они могут подавлять вас и причинять неподдельный стресс», — объясняет она.

Хафиз добавляет, что «стресс может заставить людей адаптировать свое мышление способами, полезными для того, что они считают своим непосредственным выживанием, но такой образ мышления не является рациональным или здоровым».

Мысли могут породить негативные чувства, если на них сосредоточиться.

Не существует клинического определения мысли о том, что все вас ненавидят, но может быть несколько психологических объяснений того, почему вы так себя чувствуете.

  • Паранойя. Это скопление мыслей и убеждений, что все против вас. Паранойя может быть расстройством сама по себе, но она также является симптомом других расстройств настроения или личности.
  • Когнитивные искажения. Это модели мышления, не обязательно укорененные в реальности, такие как мышление по принципу «все или ничего», негативные проекции и чрезмерное обобщение, и это лишь некоторые из них. Обзор исследований 2015 года описывает когнитивное искажение как «ложь, которую наш мозг посылает нашему сознанию».
  • Одиночество. Хафиз говорит, что чувство одиночества часто связано с чувством, что все тебя ненавидят. Возможно, у вас было не так много социальных взаимодействий, как вам хотелось бы, и вы начинаете убеждать себя, что ваши друзья расстроены вами.
  • Отсутствие безопасности. В некоторых случаях вера в то, что все вас ненавидят, также может быть связана с такими характеристиками незащищенности, как низкая самооценка или самооценка.
  • Запугивание. Благодаря социальным явлениям, таким как эффект свидетеля и стадный менталитет, травля как в Интернете, так и в реальной жизни может начаться с одного человека и распространиться на всю группу.

Высокочувствительные личности

Высокочувствительные люди (СЧЛ) также могут чувствовать себя так.

Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что социально гиперчувствительные люди испытывают более сильные колебания самооценки и негативные реакции, когда есть неоднозначная или негативная обратная связь, что позволяет предположить, что этим людям может потребоваться больше позитивного утешения, чем другим.

«Если вы склонны быть очень чувствительными или неуверенными в себе, возможно, незначительные инциденты, такие как пропущенные телефонные звонки или отсутствие взаимодействия, могут привести к тому, что ваше мышление превратится в негативные мысли», — говорит Хафиз.

Настойчивые мысли о том, что «все меня ненавидят», могут быть связаны с психическими расстройствами, симптомами которых являются паранойя, бред, беспомощность или размышления. Вот некоторые из них:

  • тревога
  • депрессия, которая, как показывают исследования, тесно связана с низкой самооценкой
  • расстройства настроения, включая биполярное расстройство
  • расстройства личности, включая параноидальное расстройство личности
  • шизоидное расстройство личности

Чувствуете, что весь мир против вас?

Вредные расовые стереотипы, предрассудки, дискриминация и системный расизм влияют на то, как люди из маргинализированных групп могут относиться к тому, как их воспринимают другие.

Согласно исследованиям, расизм связан с внутренним чувством стыда и низкой самооценкой среди афроамериканцев.

«Дискриминация и предрассудки могут привести к тому, что люди усвоят стигму или предрассудки, направленные против них, что проявляется в низкой самооценке, стрессе и страхе», — говорит Хафиз.

Если вам интересно, что делать, если вы думаете, что все вас ненавидят, есть несколько способов сбросить настройки. И все начинается с понимания разницы между конкретным и когнитивным искажением.

Хафиз рекомендует сделать шаг назад, чтобы сначала проанализировать, что вы чувствуете. Вы можете попробовать следующую трехэтапную проверку, чтобы оценить свои чувства.

  • Узнайте, что вызывает у вас чувства. Какие мысли стоят за чувством тревоги или что ухудшает ваше настроение?
  • Переосмыслите ситуацию. Существуют ли альтернативные объяснения, доказательства или более позитивные интерпретации того, что вы думаете?
  • Обратитесь к своему физическому я. Вы едите питательную пищу, избегаете обезвоживания, высыпаетесь и находите время для отдыха?

По словам Хафиза, если людей искренне не любят, может быть полезно внимательно и честно взглянуть на любые истины, которые могут быть связаны с ситуацией, а это не всегда легко сделать.

Может оказаться полезным исключить из уравнения «всех» и сосредоточиться на одном человеке за раз. «Подумайте, что имел в виду этот человек, каковы были его намерения и осознают ли они влияние своих слов и действий», — говорит она.

«Если их неприязнь искренняя, то определите, нападают ли они на вас лично или на ваши идеи — таким образом вы сможете оценить, была ли это личная атака или мимолетное несогласие, с которым вы можете жить».

Спросите себя, нужно ли вам прощать кого-то за то, что он не оценил то, что вы можете предложить. Стоит ли тратить силы на то, чтобы беспокоиться о том, нравишься ты кому-то или нет? Может быть, вы склонны принимать себя.

«Старайтесь изо всех сил подняться над этим, а не зацикливаться на том, почему они так к вам относятся», — говорит Хафиз.

Думать, что все ненавидят вас, может быть преувеличением, когнитивным искажением или симптомом психического расстройства. Негативное чувство не должно брать верх над вашей жизнью.

С практикой и терпением вы сможете изменить свои мысли, чтобы бросить вызов негативному самовосприятию и отличить факты от вымысла.

Если вам нужно простить кого-то или простить себя за слова или поступки, постарайтесь быть нежным в этом процессе.

Если вы действительно обнаружите, что вы кому-то просто не нравитесь, помните, что вам лучше окружить себя людьми, которые ценят все, что вы можете предложить.

Иерархия элементов управления | NIOSH

Контроль воздействия опасностей на рабочем месте жизненно важен для защиты работников. Иерархия средств контроля — это способ определить, какие действия лучше всего контролируют риски. Иерархия средств контроля имеет пять уровней действий по уменьшению или устранению опасностей. Предпочтительный порядок действий, основанный на общей эффективности:

  1. Исключение
  2. Замена
  3. Технические средства управления
  4. Административный контроль
  5. Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Использование этой иерархии может снизить воздействие на работников и снизить риск заболевания или травмы.

Устранение

Устранение устраняет опасность в источнике. Это может включать в себя изменение рабочего процесса, чтобы отказаться от использования токсичных химических веществ, тяжелых предметов или острых инструментов. Это предпочтительное решение для защиты рабочих, потому что облучение исключено.

Замена

Замена использует более безопасную альтернативу источнику опасности. Примером может служить использование печатных красок на растительной основе вместо красок на основе растворителей.

При рассмотрении замены важно сравнить потенциальные новые риски замены с первоначальными рисками. Этот обзор должен учитывать, как заменитель будет сочетаться с другими агентами на рабочем месте. Эффективные заменители снижают вероятность вредных последствий и не создают новых рисков .

Устранение и замена могут быть самыми сложными действиями для внедрения в существующий процесс. Эти методы лучше всего использовать на этапе проектирования или разработки рабочего процесса, места или инструмента. На этапе разработки удаление и замена могут быть самым простым и дешевым вариантом. Еще одна хорошая возможность использовать исключения и замены — это выбор нового оборудования или процедур. Предотвращение посредством проектирования — это подход, предусматривающий активное включение предотвращения при проектировании рабочего оборудования, инструментов, операций и пространств.

Технические средства контроля

Технические средства контроля уменьшают или предотвращают контакт опасностей с работниками. Инженерный контроль может включать модификацию оборудования или рабочего пространства, использование защитных барьеров, вентиляции и многое другое. В базе данных NIOSH Engineering Controls есть примеры опубликованных результатов исследований инженерного контроля.

Наиболее эффективные инженерные средства управления:

  • являются частью конструкции оригинального оборудования
  • удалить или заблокировать источник опасности до того, как он вступит в контакт с работником
  • запретить пользователям изменять элемент управления или вмешиваться в него
  • требуется минимальный ввод данных пользователем для работы элементов управления
  • работать правильно, не мешая рабочему процессу и не усложняя рабочий процесс

Средства инженерного контроля могут стоить дороже, чем средства административного контроля или средства индивидуальной защиты. Однако долгосрочные эксплуатационные расходы, как правило, ниже, особенно при защите нескольких работников. Кроме того, инженерный контроль может сэкономить деньги в других областях рабочего процесса или эксплуатации объекта.

Административный контроль

Административный контроль устанавливает методы работы, которые сокращают продолжительность, частоту или интенсивность воздействия опасностей. Это может включать:

  • обучение рабочему процессу
  • ротация работ
  • обеспечение адекватных перерывов для отдыха
  • ограничение доступа к опасным зонам или оборудованию
  • регулировка скорости линии

СИЗ

СИЗ — это оборудование, которое надевается для сведения к минимуму воздействия опасностей. Примеры СИЗ включают перчатки, защитные очки, средства защиты органов слуха, каски и респираторы. Когда сотрудники используют СИЗ, работодатели должны внедрить программу СИЗ. Хотя элементы программы СИЗ зависят от рабочего процесса и выявленных СИЗ, программа должна учитывать:

  • оценка опасностей на рабочем месте
  • Выбор и использование СИЗ
  • осмотр и замена поврежденных или изношенных СИЗ
  • обучение сотрудников
  • программный мониторинг для обеспечения постоянной эффективности

Работодатели не должны полагаться только на СИЗ для контроля опасностей, когда доступны другие эффективные варианты контроля. СИЗ могут быть эффективными, но только тогда, когда работники используют их правильно и последовательно. СИЗ могут показаться менее дорогими, чем другие средства контроля, но со временем они могут стать дорогостоящими. Это особенно актуально при ежедневном использовании нескольких работников.

Если другие методы контроля не могут снизить вредное воздействие до безопасного уровня, работодатели должны предоставить СИЗ. Сюда входят:

  • , пока другие элементы управления находятся в разработке
  • , когда другие меры не могут в достаточной степени уменьшить опасное воздействие
  • , когда PPE является единственным доступным вариантом управления

Административный контроль и СИЗ требуют значительных и постоянных усилий со стороны работников и их руководителей. Они полезны, когда работодатели находятся в процессе внедрения других методов контроля из иерархии. Кроме того, административный контроль и средства индивидуальной защиты часто применяются к существующим процессам, где опасности не контролируются должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *