Большой список сюжетов ролевых игр — D&D Лига Авантюристов
За перевод спасибо Сергею Иванцову
https://vk.com/@dnd_modno-bolshoi-spisok-suzhetov-rolevyh-igr
Пособие для игровых мастеров, версия 2
Автор: С. Джон Росс
То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Я собрал её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам, включая ушедшие из печати в мир иной, и постарался свести это всё к общему знаменателю. Здесь приведены субъективные и порой избыточные результаты. Тем не менее, я заглядываю в этот список, когда захожу в тупик в поисках свежего замысла для следующей сессии —независимо от того, что за кампанию я провожу. Это помогает не скатываться в тематическую колею, а этого я больше всего не люблю. Даст бог, мой список и вам послужит похожим образом.
Примечание:«сюжеты» расположены в алфавитном порядке по названию (имеются в виду оригинальные названия на английском.
Полезный совет!
Не паникуйте. Многие игровые мастера обращаются к Большому Списку лишь тогда, когда они уже запаниковали. Но пока что не стоит себя казнить! В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично.
Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Расслабьтесь. Играйте.
ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
В поисках укрытия от стихии или другой угрозы герои находят нору, в которую можно забиться. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать.
- В убежище находится Тайная база (см.)
- Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни.
- Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег.
ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
Пришли какие-то злодеи и натворили каких-то злодейств. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т.п.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них.
- Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям.
- Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т.д. —дальнейшее их преследование станет невозможным.
ШШАНТАЖ (Blackmail)
Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да.
- Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют.
- Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг.
ППРОНИКНОВЕНИЕ СО ВЗЛОМОМ (Breaking and Entering)
Цель миссии: попасть в опасное место и найти какую-то чрезвычайно необходимую приблуду или важную персону. Для этого нужно преодолеть местную защиту.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал.
- Цель переместилась.
- Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут.
- Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.
- Герои не подозревают, что место опасно.
- Герои должны заменить что-то чем-то другим.
ЗЗАХВАТ ФЛАГА (Capture the Flag)
Герои должны зачистить некую военную цель для хороших парней. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Герои должны набрать и/или обучить отряд для совместного выполнения задания.
- Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания.
- Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество.
- В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения.
ССНЯТИЕ ПОРЧИ (Clearing the Hex)
Существует место, где обитает что-то нехорошее. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Зло невозможно победить в прямом столкновении.
- Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему.
- Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес.
ООТРАДА КОПАТЕЛЯ (Delver’s Delight)
Герои —искатели сокровищ, которые прознали о руинах, заполненных драгоценностями. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Сокровище само по себе представляет опасность.
- Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте.
- Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё.
- У сокровища обнаруживается наличие собственной воли.
ФФИОЛЕТОВЫЕ НЕ ЕШЬТЕ (Don’t Eat the Purple Ones)
Герои терпят бедствие (напр., садятся на мель) в незнакомой местности и должны выжить, найдя еду и укрытие, а затем позаботиться о возвращении домой.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Героям необходимо выживать только на протяжении недолгого времени, пока не прибудет помощь, или пока не удастся починить корабль и/или радио, или что-то в этом духе. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным.
ЭЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН (Elementary, My Dear Watson)
Совершено преступление или чудовищное злодеяние, и герои должны его раскрыть. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно.
Типичные мотивы и сюжетные повороты:
- Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих.
- Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником.
- Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дел
Ещё 10 идеи для сюжетного поворота в настольной ролевой игре
Опубликовано: 01.01.2017
фото с сайта http://1zoom.ru
Ещё одна порция мини-квестов, зацепок или идей для развития ваших приключений – ваши приключения выходят на новый уровень!
1. Разные цели
Один из моих любимых приемов – ключевой «мастерский» персонаж или просто симпатичный и нужный искателям приключений неигровой персонаж, стойко переносит вместе с героями все невзгоды и тяготы пути, сражается храбрее всех, подсказывает ценные идеи…. А в решающий момент – просто хватает все деньги и делает ручкой.
Как оказывается – у него были совсем другие планы.Особо пикантной ситуация становится в том случае, если предателем оказывается не один «помощник» искателей приключений, а сразу несколько!
Важное замечание: герои наверняка не дураки и разгадают «засланного кабачка», если он будет внушать подозрения. А внушать подозрения, будет скорее не сам персонаж, а ведущий игры – ведь он как бы обманывает игроков, и может вести себя подозрительно. Чтобы этого не произошло, планируйте «неожиданный поворот» на самую развязку, а до этого – цели героев и негодяев должны полностью совпадать.
Пример ситуации: герои состоят в гильдии воров и в приключениях им здорово (но скрытно) помогает одна прелестная особа, приближенная главы гильдии, возможно у неё даже роман с кем-то из искателей приключений. Когда один из героев решает стать новым главой этой организации, она, скрытно помогает достать ключи от секретных покоев нынешнего «босса», и в ключевой момент открыто переходит на сторону героев… А когда все кончено, и можно праздновать победу, оказывается, что праздновать то особо не на что – «золото партии» (как и надежная союзница), куда-то резко испарились.
2. Рекурсия
Человек, нанимающий искателей приключений для решения проблемы, на самом деле является подлинным источником этой самой проблемы. Правда он предпочитает, чтобы об этом никто (включая героев) не знал.
Классический вариант такого развития сюжета: ученый нанимает искателей приключений, потому что в древних развалинах, где велись нужные для его экспериментов раскопки откуда не возьмись появились демоны. Герои уничтожают адских тварей, закрывают с большим трудом портал в нижние планы мироздания, получают деньги и идут довольные дальше. А спустя некоторое время, опять оказываются лицом к лицу с точно таким же случаем, причем, возможно, нанимать их будет уже совсем другой человек.
Главным остается одно – настоящей причиной проблем являются не ужасные демоны, а неистовый ученый, раз за разом пытающийся докопаться до одному ему ведомых тайн, и открывающий эти чертовы порталы.
3. Изгои
Чтобы завершить приключение, героям предстоит сделать что-то, что будет благом для общества… но вот самим обществом будет воспринято как оскорбление. Особо хорошо сюжет подходит для тех искателей приключений, которые уже успели заработать солидный «социальный капитал» и пользуются уважением в своем городе/королевстве.
К примеру – необходимо уничтожить «пророка», которому слепо преданы жители (т.к. герои «раскусили» его подлинные нечестивые планы), или принять на себя вину за не совершавшееся приключение, во благо общества.
После этой выходки – герои скорее всего окажутся вне закона в этом месте, и им потребуется резкая смена обстановки. Отличная возможность сменить декорации в вашей игре и создать сюжетные зацепки… чтобы, когда страсти улягутся снова вернуться сюда и расставить все по своим местам.
4. Стокгольмский Синдром
Классика – вы должны спасти принцессу, но принцесса вовсе не желает быть спасенной. К примеру, она влюбилась в своего похитителя, или внезапно открыла для себя «тёмную сторону» и категорически не желает возвращаться домой. Во всяком случае целой и невредимой.
5. Где у него выключатель?
Заполучить квестовый предмет было не так уж трудно. Гораздо труднее вернуть его заказчику. Сложность заключается в том, чтобы: доставить его в целости, побороть последствия случайной активации, или избавиться от его негативных последствий.
Варианты развития событий:
- «артефактом» оказывается круглая гладкая сфера 3-х метров в диаметре. Поразительно скользкая и тяжелая. Случайно активированная, она «трансформируется» в пятиметрового голема, бредущего куда глядят глаза, и крушащего все подряд.
- «артефакт» после случайно активации телепортирует героев в ад.
- «артефакт» – деталь от инопланетного корабля, мощно «фонящая» радиацией.
6. Гонка ещё не закончилась!
Марафонец. 42километра. Он выложился на полную, он считает метры, он пересекает финишную черту и едва не валится на землю… и в этот момент ему объявляют, что правила изменились и нужно пробежать ещё пять километров.
Да, конечно это удар ниже пояса, но он точно сотрет самодовольную улыбку с лиц игроков: после того, как главный злодей уничтожен, вдруг выясняется, что есть ещё более главный злодей и, он уже здесь!
Пример: архисвященник нанимает героев, чтобы избавить мир от древнего лича, владеющего Священной Реликвией. Когда после трудного боя лич повержен, архисвященик дрожащими руками берет реликвию… разражается адским хохотом, и объясняет, что артефакт нужен был ему, дабы обрести вечную жизнь и стать воплощением их божестве на земле.
p.s. Искатели приключений уничтожают архиепископа, только для того, чтобы узнать, что он был лишь марионеткой в руках Ктулху…
7. Ложные атаки
Этот прием поможет сбить игроков с толку и разобщить их силы. Вместо одного главного злодея, мы берем несколько его приспешников, которые начинают сеять хаос в разных местах, разными способами. Главный гад в это время, преспокойно работает над Оружием Судного Дня и не привлекает к себе внимание.
Пример: на стороне зла – архмимаг и три его ученика. Один насылает мор на востоке, другой обрушивает огненный дождь на деревни на западе, а третий, на севере, приручил красного дракона и осаждает королевский замок. Каждая проблема в одиночку не так страшна, плохо, когда они начинают «стрелять» одновременно.
Ещё хуже – армия нежити, которую в то же время скрытно готовит к бою архимаг…
8. Посмотри в зеркало
Расследуя череду странных случаев и нелепых смертей, герои с удивлением обнаруживают, что проблема судя по всему… в них. Вариант: всем героям приснился один сон – кругом паника, и какие-то фигуры, лиц которых нельзя разобрать, поджигают город. Все герои видят ряд подсказок, которые, судя по всему, призваны помочь найти злодеев.
Начинаются поиски, в ходе которых группа случайно выпускает на божий свет страшную чуму. Болезнь распространяется очень быстро и единственный способ остановить её распространение – сжечь город….
9. Без срока давности
Есть такая история: уже много лет спустя после того, как закончилась Вторая Мировая война, на одном из островов в Тихом океане был обнаружен японский солдат. Он не знал о капитуляции Японии, не получал никаких приказов, и поэтому все эти годы вел свою войну – устраивал диверсии, стрелял в стражей порядка и т.п.
Вы можете использовать эту идею как есть: дух полководца древности пробудился вновь, и не желает осознавать того, что война, сгубившая его, окончилась тысячу лет тому назад. Пробудив к жизни своих давно мертвых воинов (или, что интереснее – вселившись в тело одного из современных военачальников), он продолжает дело всей жизни. Единственный способ уничтожить покорителя народов – отыскать и сжечь его истлевшие кости.
10. Стоит ли доверять пророкам?
Ещё один сюжет-жульничество чистой воды. Искатели приключений привыкли доверять судьбе и её глашатаям – пророкам. Но, что если пророк окажется непростым, а с приставкой «лже»? А если все это объединить с магией и навыками ловкого мошенника….
Не получится ли у злодеев заставить героев действовать от имени божества?
перевод по материалам сайта roleplayingtips.com
Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня
Давай поиграем? 15 идей для сюжетно-ролевых игр с дошкольниками
Давай поиграем? 15 идей для сюжетно-ролевых игр с дошкольниками
Интересно, почему детям так нравится играть, представляя себя каким-то персонажем? Игра может продолжаться часами, но со стороны иногда кажется, что в ней как будто ничего и не происходит… Что такое сюжетно-ролевая игра, чем она полезна и как «расшевелить» воображение ребёнка, рассказал игровой терапевт, психолог Александр Покрышкин.
Александр Покрышкин, детский психолог, игровой терапевт, специалист DIR/Floortime
Дети от 3 до 5−6 лет увлечены образной и сюжетно-ролевой игрой. В них ребёнок действует «понарошку»: изображает какого-то персонажа, или наделяет предмет новыми свойствами (образная игра), или даже придумывает целые ситуации (сюжетно-ролевая).
Так, в вашем доме появляется говорящий котенок, Лунтик или Гарри Поттер, карандаши превращаются в волшебные палочки, а стулья — в прилавок магазина. В такой игре дети осмысляют свой опыт, пробуют разные социальные роли и учатся вести себя гибче, а помогает им в этом воображение.
В чём же польза?
Может сложиться впечатление, что детям полезна только игра, где есть начало и конец. Если уж персонажи пришли в магазин, то непременно совершат покупку, в сражении обязательно победит добро, а зло будет раскаиваться и извиняться.
По этой причине родители нередко беспокоятся, когда игра не развивается: например, белки только готовят и накрывают на стол, но никто не ест. Или сюжет закончился несправедливо: приглашенный в гости бурундук, выгнал белок и все съел один. И думаю, что не стоит подробно расписывать, как может надоесть говорящий щенок, который только ест и просит чесать себя за ухом…⠀
Однако это не значит, что в этих играх нет пользы. Возможно, так ребёнок ощутил свою силу («бурундук»), или возможность контролировать ситуацию и получать заботу («щенок»). Сложно представить взрослого, который откажет ребенку в играх с таким смыслом.
Образные и сюжетно-ролевые игры заслуживают нашего доверия. Главное правило в них: «нет никаких правил». Ребенок — автор игры, который спонтанно придумывает ее драматургию, зачастую неожиданно даже для себя и уж тем более для нас.
Представим. В игре ребенок хочет поехать «на море» и аккуратно собирает вещи «в дорогу». Уверен, что мало кто из взрослых положит кусок воображаемой шарлотки в чемодан с одеждой. Ребенок — легко. Нужно ли ему или ей знать, что настоящий пирог не стоит класть в чемодан без пакета или контейнера? Да, сто процентов.
Может ли наш совет вызвать раздражение? Очень может быть. Весьма вероятно, что ребенок уже решил отправиться в воображаемое путешествие, и наши рекомендации его раздражают. Как быть? Доверять автору и следовать за его инициативой.
И хотя иногда наши предложения не вызывают у детей достаточного интереса, нередко они бывают благодарны нам за новые идеи. Уверен, что многих из них вдохновляют новые ситуации и детали. Абстрактная идея играть «в магазин» может стать гораздо привлекательнее, если добавить конкретики: «зоотовары», «необычные жвачки» или «готовая еда». Ну, а если идеи кончились, то можно нагуглить новых. Или взять из списка ниже.⠀
Идеи для игр с воображением
- Почта (газеты и журналы, коробки, оберточная бумага, наклейки, весы).
- Пекарня (тесто, печь, кофемашина, десерты).
- Магазин продуктов (корзина для продуктов, касса, сканер штрих-кодов).
- Ресторан (меню, посуда, продукты, плита, готовая еда).
- Пиратский корабль (корабль — подушки, стулья или диван вполне подойдут, — пиратская одежда и оружие, пушки и флаг).
- Школа волшебников (ингредиенты для волшебных эликсиров, мантии, волшебные палочки).
- Пилот самолёта и пассажиры (форма пилота, штурвал и приборная панель, еда и подносы для стюардесс или стюартов).
- Врачи и больница (халат доктора, шприц, фонендоскоп, таблетки).
- Ветеринары (животные (живые или игрушечные), лекарства, одежда доктора).
- Библиотека (книги на выбор, журнал регистрации читателей, стол библиотекаря).
- Офис (компьютер, рабочий стол, документы и папки для них, печать, зал совещаний и сцена для презентаций).
- Салон красоты (зеркало, лампа, косметика, лаки для ногтей, маникюрные принадлежности).
- Подводное плавание (маска для ныряния, подводная лодка или батискаф, морские растения, рыбы и животные, затонувшие корабли и бутылки с посланиями).
- Кругосветное путешествие на корабле (корабль, продукты, бинокль, карта).
- Полёт на Луну (космические костюмы, луноход, лунный ландшафт).
В какие сюжетно-ролевые игры любят играть ваши дети? В какие игры с воображением вы играли в детстве?
Читайте также:
Игры с бумагой для самых маленьких
Любимые книги детства. Тест по иллюстрациям Леонида Владимирского
10 весёлых игр с мячом, для которых не нужна большая компания
Фото: CroMary, Oksana Kuzmina, Alexandru Marian/Shutterstock.com
Главные ролевые игры 2019: проекты русскоязычных авторов | Ролевые игры
- Новости
На The Game Awards 2020 представят Dragon Age 4
- Сериалы
«Паранормальные явления»: египетские ужасы от Netflix (почти без мумий!)
- Комиксы
Главные комиксы осени 2020: супергерои Marvel, DC и не только
- Кино
«Новые мутанты»: в чём проблемы многострадального фильма
- Книги
Читаем книгу: Сюзанна Кларк «Пиранези»
- Игры
Во что поиграть в декабре? Десять релизов конца 2020 года помимо Cyberpunk 2077
- Миры
Алиса Селезнёва и атомная война: гостья из мрачного будущего
- Наука
Подводные города будущего. Как и зачем нам заселять океан
- Обзоры книг
- Фантастические рассказы
- Фантасты
- Мастер-класс
- Что почитать
Новинки
Читаем книгу: Сюзанна Кларк «Пиранези»
Читаем книгу «Гидеон из Девятого дома» Тэмсин Мьюир
«Байяз для меня очень интересный персонаж»: беседа с Джо Аберкромби
Что почитать из фантастики? Книжные новинки декабря 2020 — января 2021
Классика
Брюс Стерлинг. Киберпанк мёртв, а он ещё нет
Фантастика и фэнтези: лучшие книги 2014 года
- Обзоры кино
- Классика кино
- Видео МирФ
- Фантастические короткометражки
Новое
«Новые мутанты»: в чём проблемы многострадального фильма
Мультфильм «Люпен III: Первый» — Гитлер, самураи и авантюристы
Кто, если не Депп? 7 актёров на роль Грин-де-Вальда
Какие фильмы посмотреть онлайн в ноябре 2020? Санта, Чебурашка и Дарт Вейдер
Классика
Фильмы по Лавкрафту. Про Ктулху и не только
Кэрри Фишер: настоящая жизнь принцессы Леи
- Обзоры сериалов
- Классика сериалов
- Аниме
Новое
«Паранормальные явления»: египетские ужасы от Netflix (почти без мумий!)
Искусство «Мандалорца»: концепт-арты и закулисные истории из артбука по сериалу
«Мандалорец», 2 сезон, 6 серия: возвращение, которого ждали столько лет
Новинки сериалов за декабрь 2020: «Пространство», Стивен Кинг и Хильда
Классика
Лучшие современные мультсериалы
«Самурай Джек»: пора пересмотреть сериал!
- Видеоигры
- Настольные игры
- Ролевые игры
Во что поиграть в декабре? Десять релизов конца 2020 года помимо Cyberpunk 2077
Обзор Immortals Fenyx Rising. The Legend of Zelda от Ubisoft
Настольная игра «Маятник»: революция в экономических стратегиях или нет?
Настольные игры: новинки ноября 2020
Почему Detroit: Become Human не фантастика
Pokémon Go: как дополненная реальность изменила мир
- Будущее
- Космос
- Прошлое
Секс будущего: голограммы, виртуальность и одиночество
Как «Звёздный путь» изменил наш мир
Охота на сокровища астероидов: золотая лихорадка будущего
Падения метеоритов на Землю: великие катастрофы и перспективы
Фаланга, манипула, хирд. Как держали строй древние воины
Кто открыл Америку? Викинги, китайцы и ирландский святой
- Звёздные войны
- Игра престолов
- Marvel
- DC
- Ведьмак
- Властелин колец
- Гарри Поттер
- Disney
- Star Trek («Звёздный путь»)
- Warcraft
- Мифы и легенды
Итак, у вас есть сверхсилы. Как покорить мир?
Как воевать, если вы эльф? Тактика фэнтези-народов
Космические пираты
«Игра престолов» основана на реальных событиях
Что делать, если вы умерли
Мексиканский день мёртвых
- DC
- Marvel
- Европейский комикс (BD)
- Bubble
- Ремизов
- Обзоры комиксов
- Топы комиксов
- Супергероика
Главные комиксы осени 2020: супергерои Marvel, DC и не только
Комикс: самый-самый последний джедай
Ходоверсум: жестокая и бесстыдная вселенная Ходоровски
Доктор Стрэндж в комиксах: самый психоделический герой Marvel
Комиксы Bubble и их вселенная
Супергерои — опасны!
- Geek Lifestyle
- Подкасты
- Арт
- Музыка
- Тесты
- Юмор
Галерея: отрывок путеводителя Art & Arcana по Dungeons & Dragons
Евгений Зубков представил концепты Северного паука — супергероя из сибирской провинции
Комикс: Знание — сила!
Комикс: Человек-муравей и методы рационального мышления
Как представляли 2017 год в СССР: диафильм
Мистический художник Бром
- Все номера
- Спецвыпуски
- О нас
Ролевые игры детей: идеи и польза!
Ролевая игра — это любимое развлечение всех детей, начиная с возраста 2-3 лет. Научите малыша придумывать и воплощать в жизнь разные сценарии. Так ему будет проще учиться жить и общаться в реальном мире.
Если ребенок просит вас поиграть с ним, что-то представить, не отказывайтесь. Обязательно играйте и не думайте, что это капризы, баловство, потакание прихотям.
У Вас есть два пути: либо пустить все на самотек и получить непредсказуемый результат в подростковом возрасте, либо найти время на общение с малышом, обрести в нем настоящего друга на всю жизнь и самому стать для него прекрасным товарищем.
Психологи предупреждают: если Вы не станете играть с детьми в кого-то, воспроизводить действия этих персонажей, игры малышей будут примитивными. Ребенок может запускать машинки, стучать игрушками или ломать их, бездумно повторять простые механические действия, не развиваясь в игре.
В будущем такого человека ждет скучная, серая жизнь, ведь у него не сформируется богатый духовный мир, он не сможет переживать всю ту палитру эмоций, которые характерны для других, тех, с кем в детстве играли родители. Поэтому, разрабатывая сейчас план путешествия в Африку с доктором Айболитом или играя в дочки-матери, вы закладываете прочный фундамент на будущее для своего отпрыска.
В норме в дошкольном возрасте ролевая игра должна быть ведущей, основной деятельностью ребенка. Если, конечно, кроха не будет целыми днями сидеть в Интернете или проводить время перед экраном телевизора. Время возвращаться в реальность, и чем раньше, тем лучше.
Учимся общению через ролевые игры
Предложите малышу несколько сюжетов для ролевых игр. У детей популярны темы взаимодействия между людьми, ухода за животными, больницы, аптеки, школы, детского сада, магазина, гостей, игры в дочки-матери.
Немного позже, под воздействием сказок, появляются сюжеты о принцах и принцессах, о необходимости убить злого дракона и тем самым спасти человечество. Вполне вероятно, что, поиграв во все эти игры, ребенок перестанет бояться врачей, сможет сам ходить в ближайший магазин за хлебом, научится принимать гостей.
Наблюдение за ролевыми играми ребёнка полезно и для родителей – в игре вы сможете заметить не только то, чего не хватает сыну или дочери, но и свои пробелы в воспитании крохи.
Идеи для ролевых игр с ребёнком
Недостаточно просто купить малышу игрушку, нужно еще научить его, как с ней играть. Иначе все закончится тем, что ваш подарок сломают или зашвырнут в темный угол. Постоянные просьбы о приобретении новых игрушек тоже могут быть тревожным признаком. Значит, у ребенка нет своих идей, как играть с тем, что у него уже есть.
Помогите ему! Научите кроху придумывать новые сюжеты, и тогда старые игрушки всегда будут актуальны. С одними и теми же куклами и мишками можно играть и в аптеку, и в гости, и в школу. А декорациями могут выступать кубики, детали конструктора, машинки, игрушечная посуда.
Магазин
Пусть все игрушки ребенка будут товаром. Распределите их по разным отделам, объясните, что такое супермаркет. Распределите роли: в магазине должны быть продавец, грузчик, уборщица, охранник, кассир. А ведь кому-то придется покупать все это! Можно включить в игру друзей вашего малыша, а в качестве денег использовать пособие из «Монополии».
Дом
У кукол новоселье. Все придумывают, как обставить комнаты, решают, кто где будет жить. Обустраиваются, а потом зовут гостей и весело празднуют. Накрывают на стол, включают музыку, устраивают танцы.
Больница
Здесь просто не обойтись без набора «Юный доктор». Пусть ребенок примерит на себя роль врача, а игрушки будут его пациентами. Это поможет малышу взглянуть на ситуацию по-другому, почувствовать себя взрослым и важным. После этого он уже меньше будет бояться идти в поликлинику.
Гости
Кукла собралась в гости. Нужно одеть ее, причем так, чтобы было по сезону и уместно. Заодно объясните дочке, как нужно одеваться в разных случаях, насколько выбор одежды зависит от погоды. Вернувшись из гостей, не забудьте все аккуратно разложить по своим местам.
Укачивая куклу, отправляясь с ней в гости или на новоселье, оказывая первую помощь заболевшему мишке, ребенок переживает новые чувства, прорабатывает разные эмоции, учится бороться с трудностями.
И пусть все происходит в игре, понарошку, но ведь тот опыт, который получает малыш, самый настоящий! И потом в жизни ему будет проще, когда он действительно столкнется с похожими ситуациями.
Хотите почаще выбираться с ребенком «в свет» и путешествовать, а не сидеть всё время дома и в песочнице во дворе?
Закажите готовый детский набор игрушек в дорогу и для игр вне дома от бренда Ребёнок Занят на сайте>>> (10+, 20+, 30+ или 50+ предметов) и перспектива оказаться с ребёнком в кафе или на выставке не покажется уже такой пуающей: у Вас под рукой будет целый арсенал интересных и новых «развлекашек» для ребёнка!
Вы бесплатно получите еще ряд полезных «плюшек» и блокнот с советами/полезностями внутри, сможете указать имя ребёнка на сумке с набором, которая, к тому же, пригодится Вам в будущем еще не раз.
Кстати, такие детские наборы часто заказывают в качестве подарка детям и их родителям (а что может быть ценнее, чем спокойствие и немного свободного времени!).
Подобрать набор по возрасту и полу ребёнка можно в нашем каталоге на сайте www.busybag.ru
Вам также может быть интересно:
Метод тренинга: ролевые игры. Пошаговое описание и инструкции
Описание: Воплощение выбранных рабочих ситуаций, позволяющих группе увидеть разнообразие подходов к решению задачи. В зависимости от задач тренинга эта форма обучения может иметь вид игры или упражнения. Обычно она включает элемент соревнования или обмена ролями. Во многих случаях между участниками тренинга распределяются роли сотрудников некоторой организации (продавцов, менеджеров, руководителей и т.п). Участники получают данные “входа в игру” – условие, описание ролевого поведения. Обязательна инструкция каждому участнику.
Влияние на групповую динамику:
Повышает: жесткие временные рамки, видеокамера, обратная связь только от тренера, неграмотная обратная связь, если не затянуто и четко, если есть ограничения по времени. Когда игра – как итог занятия.
Снижает: деролинг (выход из роли), мягкий формат, положительная ОС (Обратная Связь) от участников, юмор, отреагирование, вовлечение других участников. Растянутость во времени. Неясность задач, кто что делает. Нельзя превращать игру в сельскую самодеятельность. Участники начинают скучать.
Количество участников: до 5 человек в одной игре.
Алгоритм проведения ролевой игры:
1) Выбираете активного участника. Вручаете инструкцию.
2) Выбираете подыгрывающего участника.Вручаете инструкцию.
3) Группе зачитываете задания.
4) Даете время на подготовку ( 2 -3 мин).
5) Обозначаете сколько времени длиться игра. ( не более 5 мин)
6) После — деролинг ( обозначаете выход из роли игроков, «Ты теперь не менеджер, а участник тренинга — Вася»)
7) Спрашиваете у активных игроков, все ли они сделали как хотели. Даете возможность «самим назвать ошибки», снять негатив.
8) Обсуждение в группе. Анализ действий по заданным критериям ( соблюдали ли технологии вступления в контакт, невербальное поведение и т.п.
9) Даете экологичную обратную связь.
Если кратко – вот сводная таблица для сознательного использования ролевой игры во время тренинга. А не для того, чтобы “время занять”.
метод РОЛЕВАЯ ИГРА — | план тренинга | Степень вовлеченности участников | Содержание обучения |
Исполнение определенных ролей в инсценировке – имитации ситуации с последующим анализом | Содержательный | Высокая: каждый играет определенную роль | Правила корректного поведения в определенных ситуациях. Отработка умений следовать стандартам работы. |
Ролевая игра – это системное действие. Неправильно сразу после подачи информации давать ролевую игру!
Помним порядок действий во время классического модуля по отработке навыка:
элементное упражнение | комплексное действие | РОЛЕВАЯ ИГРА | ||
1 элемент: например фраза приветствие и контакт. | 2 элемента: контакт+вопрос для выяснения потребности | 3 элемента: Контакт + потребность + презентация |
Пример ролевой игры к тренингу торговых представителей: «Вступление в контакт во время визита в торговую точку
- Инструкция активному участнику: Вы – торговый представитель.
Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц.
На его месте – его сын ( 28 лет), он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке 100 комплектов.
2. Инструкция подыгрывающему участнику: Вы — сын владельца торговой точки.
Вам 28 лет. Вы наконец то получили возможность руководить делами отца. У вас сегодня второй рабочий день. С утра был неприятный разговор с арендаторами торгового комплекса. Сейчас вы беседуете с торговым представителем, вы видите его впервые, и ничего не знаете ни о нем, ни о товаре, ни о прошлых договоренностях.
3. Инструкция группе:
Сейчас вы увидите начало беседы торгового представителя с новым хозяином торговой точки. Это их первая встреча, они должны установить контакт. Внимательно следите, за ходом беседы, отмечайте действия каждого собеседника, которые способствовали установлению контакта.
Пример ролевой игры к тренингу розничных продаж: “Примерка и завершение продажи”
- Инструкция активному участнику. Вы – продавец – консультант.
Вам нужно завершить продажу, предложив примерить ботинки мужчине средних лет. Мужчине приглянулись конкретные ботинки, но он ведет себя немного странно.
2. Инструкция подыгрывающему участнику. Вы — мужчина, которому понравились ботинки линии Спорт актив.
Желаете примерить, пока есть сомнения в целесообразности приобретения. Карта дисконтная имеется. На левом носке дырка. В конкретном магазине в первый раз. Если Ваши ноги в ботинках похвалят, купите. Оплачивать будете картой.
3. Инструкция группе:
Сейчас вы увидите общение клиента и продавца – консультанта на этапе примерки и завершение продажи. Внимательно следите, за ходом беседы, отмечайте действия продавца — консультанта, которые способствовали завершению продажи.
Пример ролевой игры к тренингу розничных продаж: “Выяснение потребности”. (Продажа кондиционеров)
- Инструкция активному участнику. Вы – продавец – консультант.
Ваша задача — выяснить потребность клиента и предложить ему вариант оборудования, удовлетворяющий его потребности.
2. Инструкция подыгрывающему участнику. Вы – женатый мужчина. У вашей жены недавно стало плохо с сердцем. Так как целую неделю, стоит жара, а квартира на южной стороне. Врачи сказали, что этот приступ был метеообусловленным, что именно повышенная температура в комнате привела ее к такому состоянию. Вы обставили ее со всех сторон вентиляторами, но она недовольна на нее сильно дует горячим воздухом, при этом, как она говорит, все вокруг громыхает и шумит, и ей невозможно уснуть. Вам нужен кондиционер, удовлетворяющий вашим потребностям. Так как покупка внеплановая, вы планируете купить простой кондиционер. Вы принимаете решение, о покупке в зависимости от действий продавца!
3. Инструкция группе:
Сейчас вы увидите общение клиента и продавца – консультанта на этапе выяснения потребности и презентации предложения. Внимательно следите, за ходом беседы, отмечайте действия продавца — консультанта, которые способствоваливыяснению потребности и формированию предложения.
Пример ролевой игры к тренингу управленческих навыков: “Управленческая беседа”
- Инструкция активному участнику. Вы – управляющий розничным магазином.
Вам нужно провести мотивационную беседу с продавцом Петровой А.П.. Она регулярно опаздывает на работу. Вы заинтересованы в данном сотруднике. Она проявила себя как активный и компетентный сотрудник. Вам известно, что у нее маленький ребенок, и вы предполагаете, что причина опозданий в этом. Тем не менее, вам необходимо добиться соблюдения режима работы всеми сотрудниками без исключения.
2. Инструкция подыгрывающему участнику. Вы — продавец Петрова А.П.
Вы довольны своей работой. У Вас есть маленький ребенок 3,5 лет. Он не любит ходить в детский сад, часто затягивает сборы в связи с чем Вы опаздываете на работу.Вы надеетесь, что управляющий магазином, войдет в ваше положение, т.к. знаете, что он в вас заинтересован.
3. Инструкция группе:
Сейчас вы увидите беседу управляющего розничным магазином и продавца. Внимательно следите, за ходом беседы, отмечайте приемы ведения управленческой беседы.
—> Хочешь получить реальные инструменты для проведения тренинга за 7 дней?
Узнай дату ближайшего онлайн курса Школа тренеров и присоединяйся в команду
—————————————
Рекомендую книги для тренера по этой теме:
А также рекомендую тренеру для мобильности, на тренинге всегда иметь свой ноутбук. Это ваш верный помощник. На ноутбук вы быстро скидываете с телефона видео для видеоанализа. А уж в командировках вообще вещь незаменимая, бывает, что на ходу нужно менять ролевую игру, переписывать условия – просто держите все под рукой в электронном виде и успех гарантирован. Ну а в самолете, на обратном пути после тренинга, вы записываете отчет и потом все это выкладываете на свой блог. Варианты ноутбуков можно посмотреть на OZON.
50 забавных ролевых идей для детей
Янель Брайтенштейн
Стимулировать творческие способности детей проще, чем вы думаете! Эти забавные ролевые идеи для детей могут быть настолько простыми или сложными, насколько вам угодно, с использованием предметов, которые, вероятно, уже лежат у вас дома. (Если нет, то «делать что-то» тоже отлично подходит для молодых умов.)
Вот 50 готовых решений для часов веселья, сотрудничества и воображения. Пусть ваши дети берут эти закуски и бегают вместе с ними! Обязательно скачайте нашу детскую версию «Давай поиграем…». Приклейте его скотчем в шкаф и сохраните на заметку «Мне скучно!» день.
- Библиотека: дети могут сделать библиотечные карточки и «сканер» (или любой другой метод оформления заказа, который использует ваша местная библиотека), организовать свои книги или спланировать время чтения вслух.
- Zookeeper: переворачивайте несколько корзин для белья над чучелами животных, используйте большую миску для резиновых уток, миски для еды и воды, поводки и т. Д. Или позвольте детям быть животными!
- Почтовое отделение: Сохраните конверты из нежелательной почты, добавьте наклейки для марок. Попросите детей изготовить и украсить почтовый ящик из коробки для салфеток или обуви, а затем написать письмо, чтобы доставить его семье и друзьям.
- Парикмахерская: Девочки любят хватать своих кукол, засовывать их в стульчик для кормления и ходить в город с расческами и гребнями, заколками / заколками и т. Д., баллончик с распылителем и нагрудник или одеяло в качестве фартука. Ресторан «
- »: возьмите блокнот, полотенце для официанта или официантки, перевернутую картонную коробку с пластиковыми крышками, прикрепленными к плите, и посуду размером с ребенка… вы поняли.
- Рыцари и девушки: Мальчики могут делать мечи из чего угодно; девушкам понравится шляпа принцессы из манильской папки, перевернутой в конус, с тонким шарфом, выходящим из верха — может быть, и с их собственным мечом. И всегда найдется старый добрый конь с ручкой от метлы. Фабрика
- : возьмите немного вымытой вторичной переработки — старые контейнеры и т. Д. — с помощью бумажных лент, малярной ленты и других довольно безвредных предметов, чтобы прикрепить одну вещь к другой. Вы можете даже дать детям задание, например создать лодку или устройство, чтобы яйцо не разбилось, когда оно падает с высоты.
- Короли и королевы.
- Армия.
- Чаепитие.
- Самолет с пилотом: разделите несколько кресел на две линии, чтобы они выглядели как кабина самолета, или столько стульев, чтобы они выглядели как кабина.Остальное пусть сделают дети.
- Поезд: расставьте стулья или корзины для белья как автомобили; в магазинах канцелярских товаров продаются рулоны билетов. А еще лучше пусть дети сами сделают это. Дети постарше могут наметить маршруты своих поездов по стране.
- Банк: Дети делают свои собственные бумажные «деньги» и используют пенни, скрепки и т. Д. Для получения монет. Объясните такие термины, как ссуда, кассир и проценты.
- Офис: Загрузите их старыми канцелярскими принадлежностями, чем-нибудь похожим на компьютер (подойдет даже сложенный кусок картона, особенно если он его украсит!) И т. Д.
- Прачечная: Бросьте всю кукольную одежду в стиральную машину — настоящую или воображаемую. Пусть вешают одежду на бельевую веревку, «гладят» одежду и т. Д.
- Цирк: возьмите обручи, табуреты, костюмы, мягкие игрушки, даже краску для лица и материалы для плакатов. Какие трюки они будут выполнять? Удивите своих детей попкорном или арахисом в качестве перекуса или позвольте им наполнить бумажные пакеты, которые они поместят в неглубокую коробку с пристегнутым ремнем (продавец быстрого приготовления!).
- Theater: У него безграничные возможности! Кто-то может сделать билеты, написать сценарий, сшить костюмы, сделать декорации и т. Д.Если у вас есть веревка и пара простыней, широкий дверной проем или просто двухъярусная кровать, на которую можно повесить одеяла — вуаля! Мгновенный этап.
- Кукольный театр.
- Предприниматель: Попросите вашего ребенка подумать о том, что он хотел бы «продать» за ничтожную сумму (пенни, пятак, бутылочную крышку) членам семьи, что они сами создают. Это могут быть рассказы, которые они пишут, печенье, которое они пекут, картинки, которые они рисуют, творения Lego, которые они создают. Или вы можете позволить своему ребенку создать киоск с лимонадом или продать друзьям дюжину печенья по низкой цене, покрывающей стоимость товаров.
- Астронавт / космический корабль.
- Пришельцы.
- Больница.
- Ветеринар: возьмите аптечку (или используйте невидимую) и несколько мягких игрушек, пока вы осматриваете их на кухонном столе. Не забудьте про миски для еды и воды!
- Продуктовый магазин: возьмите несколько наклеек, товары длительного пользования, а также монеты или фальшивые деньги.
- Гоночная машина / водитель такси: Два ряда по два кресла с пластиной для руля — и все хорошо! Подождите, пока не услышите, где «высадили ваших детей».”
- Школа (классика). Эй, ваши младшие дети могут даже выучить азбуку у старших братьев и сестер из этого!
- Полиция / детектив: Придумайте историю о тайне, которая произошла (ах!) В вашем собственном доме: украденное печенье, разбитая ваза. Детям нужно будет придумать свои собственные подсказки и концовку. В качестве дополнительной задачи дети могут по очереди оставлять ключи к разгадке тайны вокруг дома. Газета
- : пусть дети выбирают роли редактора, репортера, макетчика и т. Д.Они могут выпускать собственную газету о «текущих событиях» в вашей семье и районе.
- Художник: Нарисуйте пейзаж снаружи с помощью мольберта и бумажной тарелки «Палитра».
- Танцевальный класс.
- Safari: скрепите вместе пару трубок от туалетной бумаги, чтобы получился бинокль. Дети могут быть исследователями или животными!
- Президент / вице-президент.
- Разыграйте библейскую историю!
- Band: Сделайте инструменты из предметов домашнего обихода и перерабатываемых контейнеров.Развлекайтесь и не забывайте плакаты!
- Радио-шоу.
- Разыгрывайте любимую сказку или детскую книгу.
- Секретная миссия: одеться как шпион. Сделайте воображаемую миссию. Или попробуйте настоящую — сколько мусорных баков они могут смахнуть и опустошить, а вы их не увидите?
- Пожарные.
- Миссионер: станьте пилотом-миссионером; накормите людей рисом или научите читать; учить людей Библии; переводите стихи из Библии на новый «язык», придуманный вашим ребенком.Или, может быть, ваш ребенок — миссионер в закрытой стране, поэтому ему приходится держать подземную церковь в туалете или подвале. Найдите страны на карте — возможно, с миссионерами из вашей церкви — узнайте о них и молитесь за них (по-настоящему!).
- Строительство. Подумайте о том, чтобы ваш ребенок строил «постройки» из подушек, стульев и предметов домашнего обихода.
- Camping: вы можете создать классическую палатку с простыней над столом или сделать ее настолько сложной, насколько хотите, с помощью фонариков, мягких «диких» животных, рюкзаков, столовых, прогулок по дому, еды в микроволновке, спальные мешки, или пикник.
- Sailors: Для этого отлично подходят корзины для белья или даже крыльцо с поручнем для установки флага. Найдите рецепт жесткого снаряжения; вынести чемоданы; протрите палубу шваброй; используйте трубки из бумажных полотенец в качестве телескопов. Пусть они «ловят рыбу» за борт палками, веревкой или лентой. Сделайте матросские шляпы из онлайн-шаблонов. Возьмите карту, выберите океан для плавания и научитесь пользоваться компасом.
- Разыграйте любимую историю из истории.
- Пионеры / Домик в прерии.
- Мусоровоз: сформируйте «ремни» на верхней части открытой картонной коробки из кусочков клейкой ленты, склеенных вместе, и наденьте картонную коробку (оформленную в виде грузовика) на голову вашего ребенка, аналогично сэндвич-панели. Пусть он или она «ездят» по дому, собирают мусорные баки и выливают их в мусорное ведро большего размера.
- Воскресная школа.
- DIY Carnival: пусть ваши дети создают игры, призы и билеты. Эта ролевая игра может быть хорошей для вовлечения соседских детей!
- Автор / иллюстратор: Возьмите пачку белой бумаги; сложите пополам и скрепите скобами.Если хотите, добавьте крышку из плотной бумаги.
- Фермер: покормите некоторых животных — чучелами или настоящими. Посадите семена. Сядьте в картонный ящик или стул «трактор». Гребите или копайте что-нибудь.
- Boot Camp: создайте «полосу препятствий» из подушек, подушек и стульев внутри или того, что позволяет ваш двор снаружи. Один ребенок может отсчитывать время других с помощью секундомера или кухонного таймера.
{Примечание редактора: кажется, мама всегда ценит идеи, главным образом потому, что они порождают еще больше идей! По этой причине мы рады предложить вашему вниманию этот пост, который был впервые опубликован на MomLife Today в 2013 году! Не стесняйтесь добавлять в список через раздел комментариев!}
СегодняLetsPlay-PDF
Ролевые разговорные задания для класса ESL / EFL
Текущий английский
Планы, тесты и идеи уроков ESL
MENUMENU
- Идиомы и фразовые глаголы
- Идиомы Северной Америки
- Бизнес-идиомы
- Викторина по идиомам
- Запросы идиом
- Викторина и список пословиц
- Викторина по фразовым глаголам
- Основные фразовые глаголы
- Приложение для североамериканских идиом
- A (n) / The: Help Understanding Articles
- Первое и второе условные
- Разница между «так» и «слишком»
- Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
- Разница между «другим» и «другим»
- Еще…
- Проверьте свой уровень
- Словарь английского языка
- Времена глаголов (средний уровень)
- Статьи (A, An, The) Упражнения
- Упражнения с предлогами
- Упражнения для неправильных глаголов
- Герунды и инфинитивы Упражнения
- Подробнее . ..
- Вопросы для обсуждения
- Темы выступления
- Планы уроков
- Уроки с самым высоким рейтингом
- Промежуточный7
- Средний -7
- Продвинутый
- Уроки чтения
- Просмотр списка тем
- Разговорная деятельность
- Ролевые игры
- Выражения для повседневных ситуаций
- Деятельность туристического агентства
- Настоящее прогрессивное с г-номБин
- Подробнее …
- Деловой английский
- Рабочие идиомы
- Прилагательные для описания сотрудников
- Письмо для тона, такта и дипломатии
- Тактичная речь
- Подробнее …
- О нас Преподавание
- Консультации по монетизации веб-сайта ESL
- Обучение вашему первому разговору
- Как научить разговорному английскому
- Преподавание разных уровней
- Обучение грамматике в разговорном классе
- Подробнее. ..
- Вопросы и темы для разговора
- Вопросы для обсуждения
- Темы выступления
МЕНЮ
- Идиомы и фразовые глаголы
- Викторины и список североамериканских пословиц
- Бизнес-идиомы Северной Америки
- Бизнес-идиомы Северной Америки
- Викторина по идиомам в Северной Америке
- Запросы идиом
- Приложение для идиом (Android)
- Викторина по фразовым глаголам
- Основные фразовые глаголы
- Грамматика
- Глаголы и времена глаголов
- ‘Использовать для’ «/ ‘ Используйте для ‘/’ Привыкнуть к ‘
- Эргативные глаголы и пассивный залог
- Ключевые слова и упражнения на время глаголов
- Список неправильных глаголов и упражнения
- Непрогрессивные (состояние) глаголы
- Настоящее совершенное против. Past Simple
- Present Simple vs. Present Progressive
- Past Perfect vs. Past Simple
- Согласование подлежащего глагола
- Пассивный залог
- Прилагательные
- Предметные и объектные относительные местоимения
- Относительные местоимения Где / Когда / Whose
- Запятые в прилагательных
- Статьи (a / an / the)
- A / An и звуки слов
- ‘The’ с названиями мест
- Понимание статей на английском языке
- Упражнения для статей (все Уровни)
- Задавайте вопросы
- Да / нет вопросов
- Wh-questions
- Как далеко по сравнению сКак долго
- Различия в словах
- Аффект против эффекта
- Несколько против нескольких / немного против маленького
- Скучно против скучно
- Комплимент против дополнения
- Смерть против мертвого против смерти
- Ожидание против подозрения
- Опыт против опыта
- Идти домой или вернуться домой
- Было лучше против необходимости / необходимости
- Приходилось против иметь до
- Т. е. по сравнению, например,
- Глаголы и времена глаголов
Ролевые игры на уроках английского
Изучение английского языка может показаться довольно скучным и неинтересным занятием, если этот процесс однообразный, включает в себя один вид деятельности и не мотивирует студента еще с интересом изучать английский язык.Задача преподавателя — таким образом представить процесс обучения, чтобы ученик хотел выучить английский, пытался его понять и был готов с ним поговорить.
Одним из главных стимулов к обучению является игра. Ведь в сочетании с обсуждением и дебатами игры, в частности, ролевой игры на уроках английского языка являются наиболее информативными и эффективными методами обучения с точки зрения восприятия. Во время игры ученик преодолевает скованность и тревогу.Если вы преподаете английский по скайпу, и у вас есть учитель, использующий этот метод, вы можете считать, что вам повезло. Использование разнообразных игр на уроках английского языка помогает им учиться в увлекательной форме, развивать память, внимание, сообразительность, поддерживать интерес к английскому языку как таковому.
Участвуя в ролевых играх на уроках английского языка, ученики представляют себя кем-то другим в конкретной ситуации, ведут себя должным образом в соответствии с правилами игры. Социальные (врач, продавец), межличностные (друзья, одноклассники), психологические (нейтральные, положительные, отрицательные персонажи) роли, которые исполняют ученики, способствуют тому, что они учатся общаться и обсуждать, понимать и ценить чувства других , решать проблемы.Конечная цель любой ролевой игры на уроках английского языка Это получение новых знаний и развитие своих навыков.
Чтобы правильно разыграть ролевую игру на уроках английского языка, необходимо сформировать у студента необходимые социальные навыки общения и приобщить его к диалогической речи на английском языке. Это упражнение помогает отработать план экспрессивного этикета, развить навыки общения по телефону, вести микродиалог на заданную тему из нескольких реплик, создавать диалоги на английском языке на модели, читать и проигрывать эти диалоги наизусть, играть в диалоги в парах.
Примеры ролевых игр на уроках английского языка
Ролевые игры на уроках английского языка включены во все учебники и пособия по изучению языка. Все мы знаем, что каждый урок в этом учебнике посвящен определенной теме, материалу, который необходимо изучить и закрепить. Обычно к ролевым играм мы прибегаем по окончании изучения данной темы, так сказать, отточить полученные знания. В этом случае словарный запас английского языка и грамматические структуры уже изученных речевых шаблонов работали, фонетическое правописание и аудирование выполнялись.
Давайте посмотрим, какие ролевые игры мы предлагаем на учебных курсах «Headway» (начальный и pre-intermediate) и «New Millenium English» для 11 класса средней школы. Начнем с «Headway». В квесте «Roleplay» мы находим следующее:
- Работаем парами. Студент А — журналист, студент Б — Иван или Джая. Обсудите преимущества и недостатки жизни в Нью-Йорке. Тогда подготовьте интервью. Используйте слова и вопросы из проверки на понимание , чтобы помочь вам.
- Работайте в группах по двое или трое. Представьте себе ролевые игры в аэропорту или в самолете. Выберите место и несколько персонажей. Вы можете быть путешественниками из разных стран, пилотами, таможенниками…!
- Работаем парами. Попрактикуйтесь в разговоре в отеле, используя идеи выше. Один из вас — гость, другой — официант или администратор.
- Ваш учитель даст вам список из телепрограмм на сегодняшний вечер на каналах 1–4. Представьте, что вы и ваш ученик живете в одной квартире и у вас только один телевизор. Вместе решите, какие программы вы собираетесь посмотреть сегодня вечером.
- Некоторые из вас являются членами группы музыкантов (классические, эстрадные, джазовые). Некоторые из вас — журналисты, которые собираются брать интервью у музыкантов. Музыканты: поговорите вместе, чтобы решить следующие — вид музыки, которую вы играете, название вашей группы, кто что играет, что повлияло на вашу музыку, как долго вы вместе, какие записи вы сделали, в каких странах гастролировали . Журналисты: вместе продумайте вопросов, которые можно задать музыкантам. Когда будете готовы, проведите интервью.
А вот какую роль на уроках английского языка задействованы в процессе обучения создатели второй книги:
- Прочтите объявление о вакансии. Решите, кто будет кандидатом, а кто будет комиссией по собеседованию. Прочтите свою ролевую карточку и приготовьтесь к интервью. Студенты, прошедшие интервью становятся наблюдателями. Обменивайтесь мнениями о вопросах / ответах. Избегайте осуждения. Будьте позитивными и дружелюбными.
- Приглашаем Вас принять участие в телешоу «Ты веришь в…?» Шоу начнется через 10 минут. Возьмите ролевую карту и будьте готовы сыграть свою роль. Принять участие в выставке; старайтесь быть максимально активными. Проголосуйте за вопрос в программе — Верите ли вы в сверхъестественные явления?
- Вы собираетесь принять участие в Международной студенческой научной конференции . В свою очередь, вы будете докладчиком, — участником, переводчиком, и некоторые из вас, возможно, пожелают быть председателем.
Это только часть ролевых игр, представленных в данных пособиях.Как видите, возможности для воображения и творчества безграничны. Создать ролевую игру на уроках английского языка можно на любую тему и для работы с любым материалом. И выгода очень значительна, как упоминалось ранее. Не забываем об этом замечательном методе изучения английского языка!
3499Труды
Роль игр в обучении детей
Среди множества источников интереса детей к процессу изучения языка игры кажутся очень важными. Очевидно, есть много других источников, таких как рисунки и рассказы. Картинки служат визуальным стимулом, в то время как игры используют как зрительные, так и слуховые каналы и активируют языковое производство, а иногда и физические движения.
Юные ученики любят играть, и они участвуют в игре с большим энтузиазмом и желанием, чем в любой другой задаче в классе. Тем не менее, игры иногда воспринимаются как развлечение, играть в которое дети на самом деле не учатся. Есть учителя, которые не осознают важность игр, считая их не богатством различных приемов и возможностью реального общения, а неконтролируемой и шумной тратой времени.Однако в целом дети учатся лучше, когда они активны. Таким образом, когда обучение превращается в увлекательную игру, они очень часто готовы вкладывать в нее много времени и усилий. Более того, с учетом разнообразия стилей обучения и предпочтений, которые демонстрируют учащиеся, выгоды от игр, кажется, устраивают всех, поскольку для детей игровая деятельность гораздо более насыщена изучением языка, чем выполнение других видов практики. Если игры разработаны правильно, они могут стать отличной и важной частью программы обучения детей.
Чем больше разнообразия мы сможем внести в обучение, тем больше вероятность, что мы сможем удовлетворить потребности всех учащихся. Более того, поскольку детей необходимо мотивировать, для реального понимания и усвоения необходимы увлекательные и актуальные занятия в классе. Ведь игры — это действия с правилами, целью, которую нужно достичь, и элементом веселья; они кажутся сложными и достаточно интересными, чтобы молодые студенты были заняты и стремились выполнить задание.Большинство занятий, содержащихся в полезных материалах для учителей, основаны на убеждении, что игры, которые детям нравятся и в которые интересно играть вне класса, можно адаптировать и использовать для использования на уроках английского языка. Более того, поскольку они используют английский в реальных целях, они заставляют детей играть и учиться одновременно. Более того, игры помогают создать контекст, в котором внимание детей сосредоточено на выполнении задачи, не осознавая, что языковые элементы отрабатываются. В результате изучение языка происходит в контексте, к которому дети могут иметь непосредственное отношение. Однако всегда необходимо помнить об интересах и потребностях учащихся. Игры могут дать ценный учебный опыт, позволяющий детям практиковать и корректировать язык, только если они тщательно подобраны в соответствии со стилями обучения учащихся.
С другой стороны, стоит отметить, что в играх, как и в любом другом мероприятии или инструменте, можно злоупотреблять, когда они используются слишком часто, так что мотивирующий элемент быстро исчезает.
Создание, выбор и адаптация занятий для изучения языка детьми
Поскольку у детей небольшая концентрация и продолжительность концентрации внимания, разнообразие просто необходимо. Это означает разнообразие деятельности, разнообразие темпов, разнообразие организации. Как уже упоминалось, дети обладают удивительной способностью усваивать речь во время игр и других занятий, которые им нравятся. Вот почему игры кажутся сложным и захватывающим инструментом, который мотивирует молодых учеников и удовлетворяет их успехи в изучении языка.
Создание занятий для детей, изучающих язык
Есть много причин, по которым создание заданий для изучения языка маленькими детьми очень важно. Прежде всего, это чрезвычайно ценно, потому что позволяет удовлетворить индивидуальные потребности учеников. Полная зависимость от учебника подходит не всем учащимся, поскольку они разного уровня подготовки, имеют разные интересы и разные стили обучения. Кроме того, учебник, предназначенный для широкой аудитории, может не полностью соответствовать конкретным требованиям учащихся.Однако создание материалов для обучения может занять очень много времени и часто требует ресурсов, например, копировального оборудования. Более того, наиболее распространенными препятствиями также могут быть затраты, связанные с реализацией некоторых концепций, отсутствие руководств, из которых можно почерпнуть идеи, отсутствие навыков для разработки некоторых мероприятий. Хорошим решением для преодоления некоторых из упомянутых выше трудностей, по-видимому, является вовлечение учеников в подготовку заданий. Они полны идей и энтузиазма. Они могут делать некоторые иллюстрации, они могут готовить короткие рассказы, диалоги или загадки, а также могут сочинять рифмы, песнопения или короткие стихотворения.Это дает им реальную причину использовать язык; и постепенно они могут создавать действия друг для друга.
Выбор занятий для изучения языка детьми
Перед тем, как выбрать действие для использования с классом, необходимо рассмотреть некоторые критерии, которые должны быть полезны при принятии решений, использовать ли конкретное действие, отклонить его или адаптировать.
Прежде всего, важно указать четкую и значимую цель использования языка, который основан на желании молодых учащихся общаться, например, действия, связанные с игрой, разгадыванием чего-либо или получением недостающей информации от другого человека.Все это имеет смысл и имеет значение для молодых учащихся.
Следующий важный критерий — бросить вызов учащимся и заставить их думать так, чтобы они были более вовлечены и, таким образом, глубже обрабатывали язык. Иногда существует опасность, что занятия используются потому, что они хорошо работают или потому что учащимся они нравятся. Что важно и должно иметь наибольшее значение, так это ценность занятия для изучения языка.
Еще одним очень важным моментом является предоставление увлекательных и интересных занятий, которые заставляют детей продолжать их выполнять, чтобы они больше практиковались, например, создание монстров, угадывание и игры с победителем или призом.Однако важно, чтобы все они имели четкую цель изучения языка, чтобы дети практиковались, а не только для развлечения учеников.
Кроме того, стоит отметить выбор занятий, которые вызывают у детей потребность или давление, чтобы они использовали английский язык, поскольку, когда игра очень увлекательная, ученики, как правило, используют родной язык. Из-за естественного стремления к победе они могут обмануть и использовать свой первый язык. Следовательно, задание должно быть составлено таким образом, чтобы на некоторых этапах от детей требовалось, чтобы дети использовали английский язык, например, записывая свои ответы или заставляя их отчитываться перед классом на английском языке. Это увеличивает доступность и использование языка.
Наконец, имеет смысл предлагать занятия, которые позволяют детям проявлять творческий подход к языку и дают им возможность экспериментировать с ним. Это поможет молодым учащимся проверить свои гипотезы о языке и будет способствовать развитию их внутренней языковой системы.
Необходимо помнить, что ни одно действие не может одновременно удовлетворять всем критериям. Поэтому всегда важно решить, каковы приоритеты, прежде чем выбирать деятельность.
Адаптирующие занятия для изучения языка детьми
Процесс адаптации заданий, содержащихся в учебниках, — хороший способ начать создавать собственные материалы для учителя. Есть много способов приспособить язык или задачу к уровню учеников и учебной ситуации. Например, мы можем упростить язык или задачу или сделать их более трудными и сложными. Кроме того, мы можем использовать учебные материалы из учебника или подготовить свои собственные.Кроме того, мы можем сделать занятие более интересным для детей, предоставив им пространство для собственного творчества.
Помимо удовлетворения потребностей студентов, процесс адаптации деятельности — это полезный способ получить свежий взгляд на наше обучение. Более того, это также помогает отойти от нашего учения и посмотреть на него, чтобы понять, что работает, а что нет. Также полезно узнать мнение учеников, чтобы проверить наше собственное восприятие.
Подводя итог, можно сказать, что главный аргумент в пользу адаптации материалов заключается не только в том, чтобы обеспечить лучшее соответствие между нашим обучением и потребностями наших студентов, но и с тем, чтобы отойти от рутины нашего повседневного обучения и рассмотреть его с другой точки зрения. .
Упражнения
Перечисленные ниже мероприятия были подготовлены для учащихся начальной школы в возрасте 6-9 лет.
Действие 1: «Воспоминания»
Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный Материалы: 5 комплектов, каждый из 10 карточек с изображениями одежды и 10 карточек с названиями одежды
Цели: попрактиковать словарный запас, изученный учащимися на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Что у вас есть?» и отвечая им: «У меня есть…. . »
Процедура:
- Учащиеся попарно получают набор из 20 элементов.
- На одной стороне 10 элементов с названиями одежды, а с другой они окрашены в красный цвет.
- Также есть 10 элементов с изображением одежды на одной стороне, а на другой они окрашены в синий цвет.
- Учащиеся должны сопоставить правильное слово с правильной картинкой.
- Правила такие же, как и для игры в ПАМЯТЬ.
- В конце Т спрашивает: Ясь, что у тебя?
- И Ясь отвечает: у меня есть пара носков, футболка и бейсболка.
Задание 2: «Что в коробке?»
Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный
Материалы: больших карточек с изображениями одежды и 1 большая коробка
Цели: попрактиковать словарный запас, изученный учащимися на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Это…» и отвечать на них «Да, это / Нет, это не так»
Процедура:
- Учитель показывает карточки с изображениями одежды и спрашивает: «Это рубашка?» И т. Д., и студенты отвечают: «Да, это / Нет, это не так»
- Учитель выбирает 1 ученика, который встанет вперед, берет одну карточку, не показывая ее другим, и кладет в коробку.
- Остальная часть группы задает вопросы: «Это…?», И выбранный ученик отвечает: «Да, это / Нет, это не так».
- Первый человек, который угадывает, что в коробке, выходит вперед, выбирает следующий предмет и кладет его в коробку.
Задание 3: «Какого цвета это?»
Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный Материалы: большие карточки с картинками разных цветов и 1 большая коробка
Цели: * научить названия цветов * попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Это…» и отвечать на них «Да, это / Нет, это не так»
Процедура:
- Учитель показывает карточки с разноцветными картинками и спрашивает: «Это зелено?» И т. Д., и студенты отвечают: «Да, это / Нет, это не так»
- Учитель выбирает 1 ученика, который встанет вперед, берет одну карточку, не показывая ее другим, и кладет в коробку.
- Остальная часть группы задает вопросы: «Это…?», И выбранный ученик отвечает: «Да, это / Нет, это не так».
- Первый человек, который угадывает, что в коробке, выходит вперед, выбирает следующий предмет и кладет его в коробку.
Мероприятие 4: «Одежда»
Описание класса: 10 учеников в возрасте 6-7 лет Уровень: начинающий Материалы: большие карточки с изображениями одежды и бумажки с названиями одежды
Цели: * попрактиковать словарный запас, изученный учащимися на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в задании вопросов «У кого синяя рубашка / желтые брюки?» и отвечая им «Я понял / их»
Процедура:
- Студенты образуют две команды
- Учитель показывает изображение предмета одежды
- Члены команды по очереди бегут к доске, где приколоты клочки бумаги с названиями одежды, и берут предмет, который показал учитель
- В конце Т спрашивает: У кого желтое платье?
- И Ясь отвечает: я понял.