27.04.2024

Хамить как: как правильно и красиво нахамить. Учимся хамить красиво, новые фразы Как красиво хамить фразы

4 причины, почему люди ХАМЯТ. Как ответить на оскорбление и хамство? смотреть онлайн видео от Игорь Рызов в хорошем качестве.

12+

1 месяц назад

Игорь Рызов300 подписчиков

Как реагировать на хамство, грубость и оскорбления людей? 4 стратегии! Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Влияй и убеждай. 5 способов как убедить кого угодно в чем угодно»👉 https://mk.ryzov.ru/vliyanie?utm_source=rutube&utm_medium=organic&utm_campaign=video_221007&utm_content=4_prichiny_pochemu_lyudi_hamyat_kak_otvetit_na_oskorblenie_i_hamstvo А также забирайте подарок — чек-лист «3 стратегии, как подтолкнуть собеседника принять ваше предложение» сразу после регистрации! Приветствую вас, друзья. Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. Сегодня мы разберем четыре причины, по которым люди хамят. Для чего нам это надо знать? Противодействовать хамству, правильно реагировать на агрессию, чтобы избежать конфликта. Как поставить человека на место? Это очень важно! Каждому проявлению хамства есть свои методы. Не надо всё под одну гребёнку. Смотрите мой новый выпуск и вы узнаете, как не надо действовать и общаться с хамскими людьми, если вы хотите достигать своих целей в переговорах. Потому что выглядеть победителем и побеждать в переговорах- это две разные вещи. ▶️ ▶️ ▶️ В дополнение к этому выпуску вам будет полезно: Плейлист «Все о Жестких переговорах»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLo7zJzWlunao46OHSPAZg_xT6Kpj_b-uJ 3 самых ПРОВАЛЬНЫХ ответа на провокации / КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ провокации https://www.youtube.com/watch?v=HHBDs-MX6xI Как контролировать свои эмоции, чтобы эмоции не контролировали вас? https://www.youtube.com/watch?v=61RwZTfE2QM 10 правил эмоциональной гигиены для НЕРУШИМОГО спокойствия! Как не поддаваться манипуляциям? https://www.youtube.com/watch?v=h9QDucNT7RI 📌 ЭПИЗОДЫ 📌 00:00 ► Причины, почему люди ХАМЯТ. Как ответить на оскорбление, грубость и хамство? 00:26 ► Причина №1 почему человек хамит? Как ответить на оскорбления хаму? 01:43 ► Причина №2 «Привычная модель общения» Как поставить человека на место 03:53 ► Причина №3 “Потеря контроля” Как избежать конфликта? 05:27 ► Причина №4 “Защитная реакция” Как реагировать на агрессию и провокации? 05:51 ► Подводим итоги выпуска «Как общаться с хамскими людьми» Игорь Рызов в социальных сетях: ►Телеграм: https://t.

me/+Co-2GX1uX9FmZjdi ►Подписывайтесь на мой канал: http://www.youtube.com/c/ИгорьРызовАкадемияПереговоров ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: https://www.youtube.com/playlist?list=PLo7zJzWlunao46OHSPAZg_xT6Kpj_b-uJ Переговоры с монстрами: https://www.youtube.com/playlist?list=PLo7zJzWlunareT2MUhxyxHJWxCYJUQoMf Интервью с Игорем Рызовым: https://www.youtube.com/playlist?list=PLo7zJzWlunarDkwg5Bj4cNa6VXPgrYbTj Книги Игоря Рызова: https://ryzov.ru/book Я, Игорь Рызов, эксперт в психологии отношений, буду делиться с вами своими приемами и знаниями по психологии общения. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести коммуникации в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, заключать прибыльные сделки и выиграть переговоры. Как поставить человека на место и как ответить и реагировать на оскорбление, грубость, провокации в переговорах? Для тех, кто желает научиться управлять трудными людьми, общаться с манипулятором, знать методы защиты от манипуляций, избежать конфликта, находить «болевые» точки у своего оппонента и не поддаваться на уловки токсичных людей.
#ИгорьРызов #психология #общение #переговоры #конфликт #управлениеэмоциями #хамство

Хамить нельзя игнорировать, или Как отвечать на грубость


Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Психолог Елизавета Филоненко рассказывает, как выбрать верную стратегию поведения, если на вас словесно нападают.

Грубость — это форма агрессии, на которую может быть 5 возможных реакций:

  • игнорирование
  • отстранение
  • реакция жертвы
  • встречная атака
  • самораскрытие

Выбор правильной реакции зависит от того, кто именно вам нахамил. Согласитесь, есть разница, обругал ли вас агрессивный пьяница у метро, которому вы случайно преградили дорогу, или муж, вернувшийся домой не в духе.

Чтобы выбрать из всех возможных реакций на грубость, ответьте на самый главный вопрос — «Насколько я связан с человеком?» Нужно ли налаживать отношения с ним или лучшее, что можно сделать, — держаться подальше от источника агрессии? 

Разберем, какие действия подойдут для разных ситуаций.

 

Игнорирование. 

Этим методом уместно реагировать на безличную агрессию абсолютно чужих вам людей. Причина такой агрессии — в самом ее источнике. Если с этим источником вас ничего не связывает, просто пропускайте хамство мимо ушей. 

Важно: метод игнорирования требует выдержки, так как любая агрессия затрагивает вашу гордость и включает желание поставить нахала на место. В данном случае воздержание от реакции — это проявление вашей силы.

Отстранение.

Это схожая с первой реакция, но в случае отстранения вы не только не отвечаете на агрессию, но и удаляетесь от источника агрессии, например, переходите от наглого попутчика в другой вагон. 

Отстранение хорошо работает почти во всех случаях и, как правило, снижает вероятность конфликта. Но отстранение также может больно задевать ваше самолюбие, так как отстранившись, вы воспринимаете себя психологически «сдавшимся». 

Важно: игнорирование и отстранение трудно даются активным людям с высоким личным уровнем агрессии.  

Реакция жертвы.

Реакция жертвы — это слезы, обида, демонстрация несчастья, жалобный вид, сжимание тела и т. п. Сама по себе эта реакция дана нам природой для самозащиты, чтобы остановить агрессора от крайних шагов, вызвав жалость или отвращение. 

Но почти во всех случаях эта реакция провальная: она лишь усиливает удовольствие агрессора и ведет к нарастанию агрессии в ваш адрес. Это механизм никогда не остановит агрессора от постоянного подавления жертвы, а даже усилит его. Именно на этом держатся союзы с абьюзерами. 

Важно: лучше всего реакцию жертвы оставить лишь на крайний жизненный случай.

Встречная атака.

Всем известная реакция типа «Дурак! — Сам дурак!». Она легко включается у активных людей и часто ведет к хорошим результатам. При условии, что вы можете контролировать собственные эмоции и ту встречную агрессию, которую проявляете к обидчику.

Для самозащиты критически важно владеть реакцией встречной атаки и не боятся ее. Люди, которые не приемлют агрессию, не представляют себе даже теоретически, как они могут на кого-то словесно нападать, обозвать, нагрубить. И это сразу чувствуют люди, склонные к агрессии: они видят жертву. 

Чтобы чувствовать себя в психологической безопасности, нужно быть готовым ответить на грубость грубостью. Не обязательно всегда отвечать, но даже такая готовность будет считываться агрессором и останавливать его от хамства.

Встречную атаку можно использовать с людьми, равными вам по положению. Однако ее трудно применить к регулярно орущему начальнику или физически превосходящему по силе и постоянно подавляющему вас партнеру. 

Важно: встречная атака также имеет и очень серьезные побочные эффекты — она может привести к эскалации конфликта и новому витку агрессии. Это невозможно предсказать, поэтому этой реакцией нужно пользоваться так же аккуратно, как огнем. 

Самораскрытие.

Этой реакцией уместно пользоваться только с близким вам человеком, про которого известно, что ваши чувства ему хоть сколько-нибудь небезразличны. Это важный момент, так как раскрываться перед человеком, которому на вас наплевать, бессмысленно. 

При тактике самораскрытия вы сообщаете человеку, какое влияние на вас оказывает его грубость. Это  вызывает у человека некий комплекс эмоции, который может вас сблизить и улучшить отношения. 

Важно: самораскрытие — далеко не панацея. Если вам постоянно грубит близкий человек, не надо каждый эпизод сопровождать своим самораскрытием в надежде до него достучаться. 

Ошибочно думать, что есть единственно верная реакция на грубость, которая обеспечит вам безопасность и сохранит достоинство. Если вам часто хамят близкие или коллеги, найдите время подумать о своих отношениях с ними более глубоко и определить для каждого случая наиболее подходящий тип реакции.


Читать также:

  • «Не могу решиться!»: алгоритм от психолога, чтобы перестать колебаться;
  • Что делать, если вам страшно: 7 советов от психолога;
  • 5 способов отказать капризному ребенку.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Почему люди грубы и недобры (это не о вас)

«То, как люди относятся к другим людям, является прямым отражением того, как они относятся к себе». ~Пауло Коэльо

По натуре я счастливый, оптимистичный, идеалистичный человек. Я всегда был тем, кто смотрел на светлую сторону и видел хорошее в людях. Моя обычная жизненная философия заключается в том, что мир полон яркости, любви и возможностей, которыми можно воспользоваться.

Однако в последнее время моя философия начала меркнуть перед лицом легкой депрессии.

Я начал много плакать и уходить в себя вместо того, чтобы быть общительным и открытым, что только усугубляло проблему. Я чувствовал себя одиноким, несчастным и, как ни старался, не мог вернуть себе этого ощущения прекрасного мира.

Мне казалось, что что-то заползло в мой мозг и выключило все плюсы и включило минусы. Я чувствовал безнадежность, как будто это было скорее болезнью, чем чувством.

До депрессии я был добрым, мягким и сострадательным человеком. Иногда мне было даже слишком нежный, боящийся поднять тему, которая может кого-то обидеть или испортить наши отношения.

Я не понимал, как другие люди могут быть злыми, грубыми или оскорбительными по отношению к незнакомцам или друзьям. Я принимал это на свой счет, когда люди оскорбляли меня или были резки со мной, полагая, что они действительно хотели получить меня за то, что я сделал.

Когда люди были злыми, я полагал, что это личный выбор, сознательное решение перестать заботиться о чувствах и мнениях других людей.

Однако, когда я впадал в депрессию, мой гнев снижался, и я чувствовал себя гораздо более раздражительным.

У меня было мало терпения ни к чему, и я жил в постоянном беспокойстве по поводу социальных взаимодействий. Всякий раз, когда я вступал в разговор с кем-то еще, я предполагал, что они находят меня скучным, раздражающим или зацикленным на себе, и это еще больше погружало меня в мою печаль.

Я сам начал грубить и злиться. Я набрасывался на людей или, чаще, давал им пассивно-агрессивные предлоги, чтобы дистанцироваться от них.

Я даже стал оскорблять людей, чтобы защитить себя, если я им не нравлюсь.

Я не принимал сознательного решения быть злым. Я не просыпался утром с мыслью: «Сегодня я задену чьи-то чувства». Просто это случилось в тот момент, когда я чувствовал себя особенно подавленным.

Большинство людей, которым я был груб, на самом деле были моими друзьями, людьми, которых я любил и против которых ничего не имел.

Это не является оправданием грубости, оскорбительного поведения или недоброго отношения к другим людям. Я не горжусь тем, как я себя вел, и я не предлагаю вам идти по моим стопам, но это дало мне новый взгляд на других людей, которых я встречал, которые менее чем добры.

Когда кто-то грубит без причины, особенно незнакомому человеку, это редко бывает личным оскорблением, даже если вы случайно сделали что-то, что его разозлило.

Люди злы не ради забавы или потому, что они против вас; люди умеют справляться.

Недоброе поведение чаще всего является реакцией на гнев на себя или нашу предполагаемую неадекватность. Когда я был груб с другими людьми, это было потому, что я боялся, что я им не понравлюсь. Я не возражал, если они злились на фальшивого, недоброго меня, потому что это действительно был не я.

Я чувствовал себя непривлекательным, ненужным и антисоциальным, и мне нужен был способ справиться с этими чувствами, создав себе альтер-эго, которое заслуживало неприязни по понятным мне причинам.

Когда вы обнаружите, что люди грубы с вами в повседневной жизни, они действительно плохо относятся к себе.

Вероятно, они убедили себя, что недостойны любви, и в этом самая большая трагедия.

Вы не обязаны терпеть, когда другие неприятны, но это не то, что нужно принимать на свой счет.

Не нужно воспринимать подлость как собственную ошибку. Вы можете просто признать, что грубый человек борется со своими проблемами и нуждается в способе справиться с ними.

Вы не можете контролировать действия и поведение других, только свою личную реакцию на них.

Если вы сами были недобры, пришло время для саморефлексии. Почему ты нападаешь на людей? От чего вы пытаетесь защитить себя?

В моем случае я впал в депрессию из-за того, что чувствовал себя неловко в обществе, и начал терять друзей. После этого я стал сторониться светских тусовок, только усугубляя проблему.

Я постоянно думал о негативных вещах, таких как «Ты никому не нравишься», «Кто захочет быть твоим другом?» и «Ты недостоин тех друзей, которые у тебя есть». Я создал токсичную среду в своей голове, и она не была основана на реальности.

Я знал, что должен изменить свое мировоззрение, поэтому заставил себя увидеть в себе хорошее и причины, по которым я привлекателен; в результате я снова начал видеть хорошее и в других.

Это нелегкий процесс, и для многих он требует терапии и месяцев времени. Однако вы можете начать свой путь обратно к доброте, став добрее к себе.

Внимательно прислушайтесь к своим деструктивным, самокритичным мыслям. Они основаны на реальности или вы их выдумываете?

Если вы критикуете себя из-за чувства вины за то, что вы сделали в прошлом, поработайте над самопрощением, как если бы вы прощали близкого человека за те же ошибки.

Если вы критикуете себя за то, что вы были воспитаны в вере в то, что вы плохой человек, признайте, что это неправда, и знайте, что вы можете исцелиться и бросить вызов этому убеждению во взрослом возрасте.

Попробуйте взглянуть на себя со стороны и напомните себе обо всех уникальных и прекрасных качествах, которыми вы обладаете и которыми можете поделиться с миром.

Потратив достаточно времени и усилий, вы начнете видеть закономерность в своем недобром поведении и ее связь с собственной злостью на себя.

Как только вы сможете отточить свои чувства по отношению к себе, вы сможете начать принимать осознанные решения быть добрыми к другим, а не набрасываться в качестве механизма выживания.

Я всегда был непоколебимо убежден, что люди по своей природе хорошие и делают плохие вещи только в ответ на плохие ситуации.

Самое важное, что нужно помнить, независимо от того, получаете ли вы что-то недоброе или делаете, это то, что вы по своей природе тоже хороши и заслуживаете любви, независимо от того, что вы или кто-то другой говорите вам.

Об Эйвери Роджерс

Эйвери Роджерс учится в средней школе в Калифорнии. Она стремится стать писателем, духовным писателем и нейробиологом, когда вырастет. Она является создателем и ведущим подкаста Brainstorms Podcast, посвященного неврологии для подростков. Она также ведет личный блог о любви, духовности и смысле жизни в своем блоге Pluto’s Journal.

Видите опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!

10 способов вести себя с грубыми людьми

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

Может быть, он не совсем грубый человек, может быть, он напряженный человек, который ведет себя грубо.

По Дип Патель

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Если вы когда-нибудь ездили в час пик или пробирались через переполненный магазин, вы слишком хорошо знаете, что грубые люди есть везде. Будь то оскорбительный и грубый комментарий или пренебрежительное отношение, грубость вездесуща. Слишком часто этот негатив от подлых людей переносится на нас.

душанпеткович | Гетти Изображения

Вы не можете контролировать чужое поведение, но вы не хотите, чтобы вас спровоцировало чье-то невоспитанное отношение. Ну так что ты делаешь?

Когда вы сталкиваетесь с токсичным поведением, исходящим от раздражительного незнакомца, тролля в социальных сетях, ворчливого коллеги или сварливого друга, вот несколько проверенных и надежных методов, которые умные люди используют, чтобы эффективно справляться с грубыми людьми.

1. Поймите, что в грубости нет ничего нового.

Грубость кажется частью человеческой натуры. Мы жалуемся на это с незапамятных времен — Платон классно разглагольствовал о неуважительных и невоспитанных юношах. Грубое поведение может легко стать привычкой для многих людей. Мы часто просто упускаем из виду или забываем о важности проявления доброты, сочувствия и понимания к другим.

Грубое поведение бросается в глаза: оно провоцирует более негативное поведение. Но если мы сможем увидеть, что такое негативное поведение мешает нашей продуктивности, нашему счастью и нашему здоровью, мы сможем осознать важность прекращения такого поведения. В грубости нет ничего нового, но это не значит, что мы должны продолжать цикл подлости и гнева.

По теме: 12 способов, которыми успешные люди справляются с токсичными людьми

2. Остановите спираль грубости.

Грубое поведение может распространиться как болезнь, если вы ему позволите. Один акт грубости может легко привести к другим актам грубости, распространяя дурное настроение и плохое поведение.

Легко понять, как это происходит. Грубый водитель подрезает вас по пути на работу, заставляя вас чувствовать раздражение и разочарование. Вы снимаете эти негативные чувства со своих коллег по офису, когда обнаруживаете, что огрызаетесь на коллег без всякой причины. Ваши коллеги, чувствуя себя обиженными, становятся сварливыми и грубыми по отношению к другим. Так оно и есть.

В ваших силах остановить цикл грубости и положить конец негативной ситуации. Проявив немного сочувствия, вы можете смягчить грубость добротой.

3. Не принимайте грубость на свой счет.

Первый шаг к тому, чтобы остановить замкнутый круг грубости, — перестать принимать поведение грубого человека на свой счет. У всех нас бывают плохие дни, когда кажется, что мир побеждает нас. Слишком заманчиво выплеснуть это на весь мир, что на самом деле означает выместить это на ближайшем к вам человеке.

Это случается со всеми нами, поэтому осознание того, что у оскорбительного и негативного человека может быть просто плохой день, может помочь взглянуть на вещи по-другому. Они могут иметь дело с чем-то трудным, когда вы случайно попали на их линию огня. Часто вы можете разорвать порочный круг грубости, избегая отвечать на плохое поведение собственным негативом.

По теме: Понимание точки зрения другого человека радикально повысит ваш успех

4. Реагируйте на грубость с добротой.

Не позволяйте грубому человеку заставлять вас отвечать такими же обидными вещами. Один из лучших способов разрядить грубое и негативное поведение — оставаться дружелюбным и позитивным. Это дает другому человеку шанс успокоиться и подстроить свое поведение под ваше. Доброта может быть прекрасным противоядием от грубости.

Проявление доброты к тому, кто ведет себя угрюмо или оскорбляет других, может быть чрезвычайно трудным. Но подавая спокойный и воспитанный пример, вы можете побудить их последовать вашему примеру. Если это не сработает, вы можете гордиться тем, что не снизили свои стандарты и не добавили к этому грубости. Вместо этого вы сохраняли хладнокровие.

5. Используйте юмор, чтобы успокоить трудного человека.

Грубый и трудный человек может создать напряжение и тревогу у себя и у всех вокруг. Помните, что они, вероятно, грубы, потому что злятся или расстроены чем-то, через что они проходят. Юмор может развлечь и снять напряжение, позволив всем отшутиться.

Вы можете сделать это, найдя способ посмеяться над обычной ситуацией или пошутив над общим опытом, который вам всем близок. Самоуничижительный юмор также может быть обезоруживающим. Найти способ добавить немного легкомыслия, когда кто-то чувствует себя не в своей тарелке, может быть как раз тем, что поможет каждому нажать кнопку сброса и начать заново с лучшей ноты.

6. Поговорите с человеком о его или ее поведении.

Еще одна тактика, чтобы остановить спираль грубости, состоит в том, чтобы просто указать на их поведение и попросить их остановиться. Если кто-то, от кого вы не можете уйти, постоянно груб с вами, вам нужно решить проблему напрямую. Вам не нужно принимать постоянные оскорбления от кого-либо. Вы никогда не должны позволять никому относиться к вам неуважительно.

Поговорите о том, что происходит. Осознает ли этот человек, насколько вредны для вас его или ее действия? Возможно, человек не осознает, насколько он груб. Делая человека осведомленным, это дает ему или ей возможность извиниться и попытаться быть более вежливым.

Связанный: 10 способов связаться с абсолютно любым человеком, которого вы встречаете

7. Не обостряйте ситуацию.

Когда кто-то вас раздражает, первым вашим побуждением может быть отпор. Но помните, вы всегда (и только) контролируете себя. Решите не поддаваться драме. Независимо от того, как ведет себя другой человек, вы владеете своим поведением, так же как они должны будут владеть своим.

Сохраняйте спокойствие. Сделайте глубокий вдох и дайте себе возможность успокоиться, если кто-то вас расстроил. Помните, что вам не нужно опускаться до их уровня, и это, вероятно, только усугубит ситуацию. Сохраняйте достоинство и будьте выше схватки.

8. Проявите сочувствие и сочувствие.

Проявление сочувствия требует, чтобы вы попытались понять, почему человек ведет себя грубо. Возможно, этот человек столкнулся с трудной ситуацией в личной жизни или чувствует себя подавленным дедлайнами, которые накапливаются на работе. Если вы сможете найти способ показать, что вы понимаете и заботитесь о них и о том, через что они проходят, они будут чувствовать себя более связанными и менее одинокими в своей борьбе.

Если вы знаете, что кому-то тяжело, дайте ему понять, что вы его понимаете. Не осуждайте их за плохой день или за то, что они огрызаются на других. Вы можете найти способ упомянуть, что у вас тоже были трудные дни, и вы сможете понять, что чувствует человек.

Если у кого-то на мгновение нарушены манеры, это может помочь человеку осознать свое негативное поведение. Если человек разозлится, отпустите его. Вы ничего не можете сделать, чтобы заставить кого-то себя вести.

9. Будьте хорошим образцом для подражания.

У людей есть всевозможные скрытые мотивы, чтобы действовать так, как они это делают. Признайте, что некоторые люди используют грубое поведение как способ показать свое превосходство или силу. Возможно, они пытаются спровоцировать реакцию и выставить вас в плохом свете. Не позволяйте им получать удовольствие от того, что вы злитесь.

Будучи хорошим образцом для подражания и относясь ко всем со справедливостью, добротой и сочувствием, вы демонстрируете поведение, которого ожидаете от окружающих. Если они не могут показать вам такой же уровень вежливости в ответ, возможно, пришло время заручиться помощью других.

По теме: Чтобы стать лучшим бизнесменом, сначала станьте лучшим человеком

10. Избегайте грубых людей.

Когда ничего не помогает, помните, что иногда лучше просто уйти. Если вы сделали все возможное, чтобы человек знал о своих действиях, и вы пытались проявить доброту и сочувствие, возможно, этот человек просто не способен относиться к вам (и другим) вежливо и с хорошими манерами.

Избегая обычно грубых людей, вы лишаете их аудитории и оставляете им меньше мишеней для нападок. Разрядит ситуацию и отсутствие публики. Если все вокруг начнут обходить их стороной, возможно, это станет тревожным звонком. А если нет, то, по крайней мере, это поможет всем остальным провести день лучше.

  • Я миллениал, который в прошлом году уволился с работы, чтобы заниматься любимым делом. Вот как я заработал более 300 000 долларов.

  • «Так было всегда»: работники HarperCollins борются за прекращение исторического цикла несправедливой заработной платы

  • Если у вас нет эмоционального осознания как у лидера, вы ограничиваете свой успех. Вот почему (и как это исправить).

  • 4 стратегии, поддержанные экспертами, чтобы быть менее импульсивными

  • Он заработал 175 000 долларов, произнеся одну фразу, которую хотел услышать этот инвестор

  • Как ветераны могут начать франчайзинг сегодня с помощью программы IFA VetFran

  • 3 свидания в неделю значительно улучшили мои навыки продаж. Вот самые важные уроки, которые я усвоил.

Новости бизнеса

Мэрайя Кэри не является «королевой Рождества», по мнению Управления по патентам и товарным знакам США. Вот кто еще идет за короной.

Аманда Брин

Новости бизнеса

Марк Уолберг теперь просыпается в 3:30 утра и заканчивает свою первую тренировку еще до того, как вы открываете глаза — вот как он это делает

Эмили Релла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *