04.05.2024

Это психи: ПСИХ | это… Что такое ПСИХ?

«Понимаю, почему люди думают, что художники – это психи с фиолетовыми волосами, одетые не по погоде»

Коллективный портрет врачей, работающих в «красных зонах», художник Марат Наби создал из 21 тыс. саморезов, и, пожалуй, это лучшая метафора стойкости, проявленной медиками. Автор проекта — профессиональный мозаичист, за плечами которого и масштабные работы для московского метро, и Главного храма ВС РФ, и необычные мозаики из мармеладных мишек, обломков кирпичей или разноцветного шоколада. О том, почему у его Голема и Шурале нет глаз, как возникло поклонение блестящим фантикам и почему изобилие игрушек губит детскую фантазию, Марат Наби рассказал в интервью «БИЗНЕС Online».

Марат Наби: «В Казань отправились работы с понятным сюжетом. Автор должен попробовать донести до зрителя свой месседж, если он, конечно, есть. Если просто нарисовать задницу на холсте, кому это нужно?»
Фотограф: Лилия Мамедова/предоставлено Маратом Наби

«Узнав человека с точки зрения физиологии, интересно познать его душу»
— Марат, по первому образованию вы медик. Это каким-то образом повлияло на ваше творчество?

— Я часто обращаюсь к медицинским темам. Кроме работ, представленных в Казани, у меня есть мозаичное панно с изображением сердечно-сосудистой системы человека и целая папка эскизов. Хочу воплотить все, но, как всегда, не хватает денег и времени.

— Почему, окончив медицинский колледж, вы стали художником?

— Во время практик мне удавались зарисовки микробов и бактерий, да и до колледжа рисовал. После окончания колледжа поступил в институт на графического дизайнера. Мне повезло, что первые четыре года нас обучали живописи и скульптуре, развивая любовь к рукотворной работе.

— Что объединяет профессии медика и художника?

— Особое сочетание мастерства и творческой жилки. В медицине техника и интеллект очень важны — врач проводит диагностику, исследует анализы пациента и делает вывод. Художник тоже должен уметь правильно держать кисть и владеть ею. Я бы сравнил художников с психологами. Обоим нужна фантазия, чтобы создать портрет или психологическую задачу. У нас есть очень техничные авторы, но в их картинах не хватает жизни. Порой видишь завод, написанный художником, и думаешь: человека учили рисовать завод, но он не знает его изнутри. Также сейчас многие копируют иконы, но почти все копии — сухие и однообразные. А вообще, переход из медицины в искусство не редкость. Я читал о художниках-врачах. Чехов и Булгаков тоже были медиками. Узнав человека с точки зрения физиологии, интересно познать его душу.

«Я посвятил полотно работе медиков в целом. В советское время было мало подобных работ (сегодня ломают те, что остались). Тогда восхваляли труд колхозников; пожарным и медикам отводили меньшее значение»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«Монументальных картин о труде медиков нет»
— Ваши «Коронаборцы», представленные на выставке, посвящены медикам, которые трудились в «ковидных» зонах. «Коронаборцы» сделаны из саморезов — 80 килограммов и 21 тысяча саморезов. «Гвозди делать из таких людей», как наши медики?

— Я посвятил полотно работе медиков в целом. В советское время было мало подобных работ (сегодня ломают те, что остались). Тогда восхваляли труд колхозников; пожарным и медикам отводили меньшее значение. Сейчас же, притом что от врачей многое зависит, есть только репортажные фото и сериалы вроде «Скорой помощи». А монументальных картин, показывающих труд медиков, нет. Хотелось бы, чтобы художники обратились к этой теме.

— Можно ли говорить о благотворном влиянии пандемии на искусство? Она подарила авторам актуальную тему…

— Тема недугов всегда была актуальной. Художники изображали лихорадку, испанку, брюшной тиф. Босх рисовал чуму в виде смерти с косой. Советские полотна прославляли победу человека над болезнью, уверен, что про ковид еще много чего нарисуют, снимут и споют. Но пока таких картин немного, за исключением интернет-мемов, — еще свежи воспоминания о жертвах пандемии. Борьбу с коронавирусом лучше изображать без прикрас. Болезнь есть и не лечится наговором, но лекарства и меры предосторожности помогают. На это стоит сделать акцент.

«Саморезы я вообще получил бесплатно. Их отдала фирма, использующая фото моих работ для рекламы. Мне нравится экспериментировать с материалом»
Фото: «БИЗНЕС Online»

— Для «Коронаборцев», как и для многих других работ, вы использовали строительные материалы — гвозди и саморезы. Почему?

— Они дешевые и доступные. В отличие от смальты, гвозди можно купить на стройрынке в любой момент. Саморезы я вообще получил бесплатно. Их отдала фирма, использующая фото моих работ для рекламы. Мне нравится экспериментировать с материалом. Глина, керамика, дерево, гипс, кирпич — все идет в ход. Однажды по заказу кондитерской фабрики я создал панно из мармеладных мишек. В другой раз просто развлекался и сделал мозаику из шоколада. Белые и темные квадратики отлично сочетаются между собой!

— Немецкий художник-постмодернист Гюнтер Юккер тоже создавал рельефы на фанере при помощи гвоздей. Вы считаете себя его последователем?

— Нет, но я видел его работы. Юккер использует саморезы, как скульптор — глину. Он ею «рисует». Я же использую этот материал как подложку для работы, подсмотрев технику у американского художника Эндрю Майерса. О том, что можно писать не на холсте, известно давно. Но как именно — другой вопрос.

На меня повлияли Модильяни, Ван Гог, французские импрессионисты, советские монументалисты. Мне нравится их бунтарский дух, стремление ломать стереотипы, обращаться к социальным темам и размышлять о будущем народа. Возможно, я еще не слишком стар, ведь революции жаждет молодежь, а старшее поколение более консервативно. Позже, вероятно, у меня появятся другие кумиры.

«Художник обязан обозначить свой посыл зрителю»
— Полотна Юккера абстрактны, ваши — наоборот, предметны и предельно конкретны. Для вас важно, чтобы публика «читала» сюжет?

— Да, поэтому в Казань отправились работы с понятным сюжетом. Автор должен попробовать донести до зрителя свой месседж, если он, конечно, есть. Если просто нарисовать задницу на холсте, кому это нужно? Таких работ сейчас много на выставках современного искусства. Приходишь, и не за что зацепиться. Современных художников учат писать большие тексты к работам. Без них часто уже непонятно, о чем картина или скульптура. Это странно. Представьте, что в фильме каждый момент действия комментирует закадровый голос. Мы или аудиокнигу читаем, или кино смотрим, понимая сюжет с помощью картинки и актерской игры. Конечно, и у меня есть работы с уклоном в эстетику. Но художник обязан обозначить свой посыл зрителю даже в абстракции.

— Ваша коллега Екатерина Смирнова утверждает, что есть концептуальное искусство, а есть копии мира, например пейзажи. Вы согласны с ней?

— Нет, природа тоже концептуальна. Для меня пейзажи — это воспоминания о доме, ностальгия о прошлом, окошко во внутренний мир, где я могу окунуться в деревенские просторы, реки и леса. Важно личное сопряжение зрителя с картиной. Если человека не затронет проблема, заложенная в работе, он пройдет мимо. А под термин «концептуальное искусство» сейчас подходит что угодно. Можно вырезать кусок асфальта с окурком, заковать его в раму и повесить рядом философский талмуд о бескультурье в стране. Пусть люди смотрят, изучают… Может, так и сделать? (Смеется.)

— Не слишком традиционно для нынешнего зрителя?

— Все нетрадиционное сегодня, с одной стороны, воспринимают в штыки, а с другой — навязывают. Американцы во времена холодной войны должны были что-то противопоставить нашему соцреализму. Так возникли абстракции Джексона Поллока с брызгами краски на холсте. Сегодня это искусство пришло к нам, и молодежь уверена, что это будущее. А это блестящие фантики. Помню, у нас в деревне продавали желтые сахарные шарики. Они были завернуты в простой пакет, но всем очень нравились. А на рынках лежали конфеты в ярких обертках с непритязательным вкусом. То же происходит в современном искусстве. Авторы часто дискредитируют профессию. Из-за них люди думают, что художники — это психи с фиолетовыми волосами, одетые не по погоде.

— Как авторам не ступить на путь «блестящих фантиков»?

— Сейчас это непросто из-за отсутствия поддержки правительства. От союза художников осталось одно название, я и большинство коллег тратим время на заработки, и почти не остается возможности писать по велению души. Если девушка-художник удачно выходит замуж, она может творить свободно. А мужчин-творцов становится все меньше — им надо кормить семьи. Профессию художника нужно позиционировать с точки зрения культуры. Тогда поднимутся комбинаты, союзы художников, выставки, но уже в ином, современном ключе.

«Голем» — просветительская работа. Благодаря ей люди вспомнят о существе из еврейской мифологии и ужаснутся тому, что создали. В отличие от роботов, у Голема нет программы, вот он и забуянил»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сидеть за монитором и тыкать мышкой в экран — не по мне»
— На выставке представлены ваши мозаичные скульптуры, например «Чумной доктор», маска в виде клюва, которая тоже рождает аналогии с «коронавирусными» реалиями. В отличие от традиционных изображений, у вашего доктора нет глаз и рта. Почему?

— Я сделал акцент на форме носа. Главный атрибут чумного доктора — клюв, где он хранил дезинфицирующее средство. У моих Голема и Шурале тоже нет глаз. Если вкладывать в антропоморфных существ много человеческого, зритель начнет искать в них черты гомо сапиенс.

— Ваш «Голем» — еще один персонаж, украсивший выставку. Его можно считать чуть ли не первым искусственным интеллектом, восставшим против человека. А что он заимствует у людей?

— Зубы. Мне отдали слепки из стоматологии. «Голем» — просветительская работа. Благодаря ей люди вспомнят о существе из еврейской мифологии и ужаснутся тому, что создали. В отличие от роботов, у Голема нет программы, вот он и забуянил. Правда, мой герой ничего не сделал — только открыл рот.

«Главный атрибут чумного доктора — клюв, где он хранил дезинфицирующее средство»
Фото: «БИЗНЕС Online»

— Есть ли сквозные образы в вашем искусстве, кроме врачей и антропоморфных существ?

— Только я сам. Что меня волнует в данный момент, то я и делаю. Бывает, читаешь книгу / смотришь телевизор — и рождается идея. Например, «Голема» я создал после просмотра «Франкенштейна». Узнал из «Википедии», что прообраз героя — глиняный Голем, и слепил его из кирпича.

— До мозаик вы увлекались цифровым искусством. Что побудило вас отказаться от компьютера и начать творить руками?

— За два года работы дизайнером я понял, что сидеть за монитором и тыкать мышкой в экран — не по мне. Работая руками, чувствуешь материал, а digital art зависит от розетки: что, если отключат электричество? А мозаика — вон она. Как и скульптура: я могу слепить ее здесь и сейчас из грязи.

К сожалению, сегодня люди приучены к «цифре». На днях я читал школьникам лекцию об искусстве, и педагоги пожаловались, что у детей не развита мелкая моторика. Им сложно писать и лепить из пластилина. Зато просто тыкать в смартфон, для этого нужен всего один палец.

«У моих Голема и Шурале тоже нет глаз. Если вкладывать в антропоморфных существ много человеческого, зритель начнет искать в них черты гомо сапиенс»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«Искусство помогает детям развить фантазию»
— Вы регулярно проводите детские мастер-классы. Зачем сегодня школьникам осваивать современное искусство?

— У детей отсутствует вкус. В школах я часто сталкиваюсь с «быдлянским» подходом, и это огорчает. Ребята спрашивают: за сколько я сделаю для них мозаику? Если интересуюсь, кем ребенок хочет стать, он либо не знает, либо отвечает, что блогером. Дети уверены, что можно снять видео и стать миллионером, но о чем рассказывать аудитории — не задумываются. Искусство помогает им развить фантазию. Раньше за это отвечали игрушки, но сейчас все изменилось. Современный конструктор нужно только собрать, а в мое время его прежде надо было скрутить болтами. Сегодня дети разрисовывают картинки по номерам, а я в детстве возился с проводами, батарейками, транзистором и лампочками. На улице мы делали пистолеты и рогатки из палок, а сейчас их полно в магазинах. Надо развивать детское внимание и воображение. Даже взрослые люди, пробуя делать мозаику, удивляются, сколько для этого нужно терпения. Что уж говорить о школьниках.

— О чем вы рассказываете таким детям?

— Я как стендапер допрашиваю ребят и смотрю на их реакцию. Монолог неинтересен детям, их необходимо «вписывать» в тему. Например, знаете ли вы, что такое мозаика? А где видели? И так далее. На прогулках я беседую об искусстве с дочерью, но заставлять ее поступать на художника не буду. Для этого нужно призвание. Дети, которых навязчиво «готовят» к профессии, часто потом несчастливы. Ребенок сам должен прийти к творчеству, но необходима почва в виде кружков. К сожалению, сейчас все платное, а если качественное — еще и дорогое.

— В будущем видите себя преподавателем?

— Я вижу себя старичком, бьющим учеников палкой (смеется). В будущем мне хотелось бы открыть музей мозаики. Несмотря на то что советские художники создали столько мозаик, в Москве нет ни одной мозаичной галереи. Здорово, если бы зритель мог зайти и посмотреть античные копии, копии из Рима, Ватикана, Греции, СССР, современные работы. Я бы сам делал копии, вел экскурсии и давал уроки. Но взял бы не больше 10 учеников.

— Уже есть успехи в этом направлении?

— Пока есть группа во «ВКонтакте», где я выкладываю статьи о мозаике и видеоролики с мозаичными панно на станциях метрополитена. Надеюсь, галерея «БИЗОN» поможет мне популяризировать столицу РТ и заснять две станции казанского метро — «Площадь Габдуллы Тукая» и «Кремлевскую». Я уже связался с художником, оформлявшим их. В финальном ролике роскошные мозаики московского и казанского метрополитена предстанут на фоне поэтической декламации.

— Мозаичное искусство — одно из древнейших. В чем секрет его популярности?

— Мозаики, в отличие от фресок, — картины на века. Даже в Соборе святого Петра в Ватикане все живописные полотна перевели в мозаики. Они не тускнеют, не осыпаются и в сравнении с росписью выглядят эффектнее за счет золотой смали. Поэтому многие храмы склоняются к мозаике. Конечно, важна монументальная пропаганда советской эпохи. В СССР мозаичные панно висели на Домах творчества, детских садах, школах — 5–7 процентов бюджета при строительстве выделялось на художественное оформление. В старых санаториях и Дворцах культуры были авторские люстры и мебель. Сейчас же на всем экономят, заброшенные пионерские лагеря и заводы не отапливают, и произведения искусства разрушаются. Это пассивный вандализм. А может, и специальный.

«Зритель приобрел рекламную слепоту»
— В работе вы больше ориентируетесь на коммерческую составляющую или для вас первично выразить себя как творца?

— 50 на 50. Хочется, конечно, создавать свои работы, но деньги зарабатывать тоже надо. Сейчас я работаю над мозаиками для метрополитена, и, как всегда, просят сделать быстро, красиво и почти бесплатно. Самые прибыльные источники заработка для художников сегодня — оформление частных домов и храмов.

— Чувствуете ли вы связь с татарскими корнями и влияет ли этническая самоидентификация на ваше творчество?

— Я считаю себя интернационалистом, хотя создал много работ на татарскую тему. У меня есть татарский ковер из мозаики, и в других работах, бывает, проскакивает узор. Но погружаться в национальное с головой не стремлюсь.

— Как в целом развивается современное искусство в России?

— Я больше слежу за зарубежными художниками. Особенно впечатляют социальные работы Бэнкси и Ма Вэя. В России мне мало что нравится. Творец должен создавать искусство для народа, а не мазать краску на холст. Я призываю к этому всех наших авторов.

Катаясь по городу, я вижу монументальные советские работы, но не вижу современного искусства. Где хваленый street art? Большинство художников ушли в интернет, а зритель приобрел рекламную слепоту. Мы перелистываем картинки и тут же забываем о них, не соприкасаясь с творчеством. Мне приятнее делать живые работы на улице с детьми. Они теплее относятся к совместным произведениям искусства. Возвращаются к ним, трогают, фотографируют — и это прекрасно.

Анастасия Попова
Фото на анонсе: Лилия Мамедова/предоставлено Маратом Наби

Мозгоправы и психи

Все не так

В 1879 году немецкий врач, физиолог и психолог Вильгельм Вундт открыл первую психологическую лабораторию; этот год считают годом рождения психологии как науки. С тех пор прошло почти полтора века, однако деятельность психотерапевтов до сих пор окутана разнообразными мифами.

Например, что психолог манипулирует, видит человека насквозь, дает советы и может решить все проблемы. Или что работает по велению души и из чистого гуманизма, поэтому по умолчанию во всем соглашается с клиентом (и желательно бесплатно). Увы, эти мифы укрепляют сомнения, предубеждения и страхи по отношению к психотерапии.

Один из их источников — фильмы и сериалы, в которых образ психолога представлен зачастую в виде клише.

В угоду динамичности или комедийности сюжета экранный психолог предстает то гуру в очках, бесстрастно стенографирующим монологи клиента в блокнотик, то персонажем, презирающим профессиональную этику. Разберемся на примерах.

«Необходимая жестокость»Фото: USA Network

Главная героиня, спортивный психотерапевт доктор Сантино, вызывает у зрителей доверие. Она энергична, позитивна, придерживается принципа конфиденциальности и принципа благополучия клиента даже под угрозой увольнения. Однако посмотрев «Необходимую жестокость», можно сделать вывод, что терапевт имеет право вмешиваться в жизнь клиента, следить за ним, обсуждать его проблемы с посторонними.  

Это не так. В работе психолог опирается лишь на то, о чем сам клиент готов рассказать в безопасном пространстве кабинета. Специалист уважает личные границы и право на выбор и не будет приходить домой к клиенту, чтобы повлиять на его решения или сообщить гипотезы относительно его поступков.

«

Триггер»Фото: Продюсерская компания «Среда»

Один из самых известный сериалов в русскоязычном пространстве, «Триггер» показывает нам харизматичного психотерапевта Артема Стрелецкого, работающего в «волшебном» провокационном методе. Динамично и чрезвычайно увлекательно он решает проблемы окружающих, ставя диагнозы с первого взгляда. 

При этом главный герой нарушает все возможные этические принципы: пренебрегает собственной терапией и супервизией, ставит клиента в ситуацию, реально угрожающую его жизни, наконец, заводит сексуальную связь с клиенткой, чтобы «помочь» ей справиться со смертью мужа (а на деле просто переключает ее на новый объект привязанности — на себя).

Метод провокационной терапии действительно есть, но он сильно отличается от того, что показано в сериале. 

Практикующий его специалист не будет рисковать жизнью клиента или принимать решения за его спиной. Он обязан ознакомить человека с планируемым экспериментом, получить согласие, подготовить, настроить на работу. Не говоря уже о том, что психотерапевт не экстрасенс, который с одного взгляда видит, кому какая методика подойдет. 

В реальной жизни специалист будет задавать вопросы, уточнять нюансы — как клиент себя чувствует, какие мысли у него возникли, — и уже на основе собранной информации предлагать методики, постоянно запрашивая обратную связь. Ситуации, показанные в сериале, скорее нанесут клиенту очередную травму, чем помогут преодолеть сложности.

«

Психологини» и «Псих»Фото: more.tv

«Психологини» также вызвали много споров в профессиональном сообществе. Это легкий, ироничный фильм, идея которого в чем-то близка нашумевшему сериалу «Секс в большом городе». Следить за перипетиями жизни трех подруг, радуясь их победам и переживая за неудачи, действительно очень увлекательно.

Казалось бы, картина нацелена на то, чтобы сделать образ специалиста понятнее, показать, что психолог – фигура не идеальная. Все мы люди, у каждого есть свои характерные черты, свои слабые места и «изюминки». Например, одна из героинь, сконцентрировавшись на карьере и амбициях, забывает о своей женственности и становится чрезмерно жесткой, а другая находится под сильным влиянием матери, хотя и делает попытки отделиться.

Но есть момент, который абсолютно упущен создателями сериала: у психологов есть особая ответственность. Ответственность посещать терапию и развиваться, работать со сценариями поведения, мешающими в жизни. Иначе можно навредить клиенту. К слову, это хорошо показано в сериале «Псих».

Фото: more.tv

Известный столичный психолог Олег продолжает прием клиентов, находясь при этом в депрессии и отказываясь от посещения личного терапевта, что само по себе — своеобразное обесценивание профессии. Со временем ситуация усугубляется, и вот уже Олег начинает видеть образ пропавшей жены в кукле. Параллельно герой совершает огромное количество нарушений этического кодекса, от разглашения конфиденциальной информации до сексуальной связи с клиентками. 

«

Мозгоправ»Фото: Seeso

«Худший психолог в истории» — так пишут в рецензиях о главном герое сериала «Мозгоправ». Дэвид организует собственную службу психологической поддержки в гараже родителей в надежде набрать 1920 часов практики и стать лицензированным психотерапевтом, чтобы погасить полумиллионный долг за обучение в колледже. 

Уже только за одну первую серию нам показывают, как герой совершает огромное количество нарушений этического кодекса.

Он терапевтирует собственного друга, вступает в близкие отношения с клиенткой, не обеспечивает должный уровень безопасности и конфиденциальности, а в какие-то моменты меняется ролями с клиентами, начиная рассказывать им про свои жизненные неурядицы. Об этих ошибках он узнает от лицензированного терапевта, свой наставницы.

«Мозгоправ» блестяще показывает принципы, на которых должна быть простроена работа психотерапевта, через сравнение работы начинающего специалиста с работой его наставника. Но важно и то, что создатели сериала смогли выразить самую сущность терапевтического процесса. Это не только соблюдение стандартов, опыт и количество часов практики. От своей наставницы Дэвид слышит фразу: «Не ты главный в терапии, главные — они!»

Клиенты рассказывают молодому специалисту, как его поддержка изменила их жизнь, — и мы видим, насколько целительным бывают подобные отношения. Именно вовлеченность и заинтересованность терапевта формирует пространство, в котором человек может чувствовать, что не одинок в своих проблемах, и что именно здесь есть возможность быть услышанным, понятым и поддержанным.

A Boogie Wit Da Hoodie Музыкальное видео «It’s Crazy»

Atlantic Recording Corporation/Highbridge The Label, Llc.

A Boogie Wit Da Hoodie только что выпустил новый видеоклип на свой трек «It’s Crazy». В сингле участвует его дочь Мелоди Валентайн Дюбоуз, которой на момент выхода песни было всего три года.

Песня длится немногим более двух минут и отличается задумчивым ритмом в среднем темпе, который дополняет задумчивую лирику рэпера. Он подробно рассказывает о некоторых своих прошлых трудностях, достижении вершины и своем новом образе жизни, который приносит славу. Он вводит Мелоди для разговорной интерлюдии, обращаясь непосредственно к нему, чтобы переключить поток на полпути. Известные тексты включают «Что бы ты ни хотел делать, я ушел из 42-го, и мне не нужен преследователь / И тебе нужен ниггер, который справится с твоим отношением, но я ниггер с бумагой» и «Хочу только меня проиграть, потому что я слишком много зарабатываю, чтобы потеть над тобой / И ниггеры сейчас продают пластинки из-за рекламы, в этом нет ничего нового ». Режиссер Дж. Андерс Урмахер, сопровождающие визуальные эффекты показывают дочь рэпера, а также его новорожденного сына, просматривая фрагменты архивных домашних видеозаписей и семейные фотографии из альбомов.

Прокрутите выше, чтобы посмотреть новый видеоклип A Boogie Wit Da Hoodie на сингл «It’s Crazy».

Если вы пропустили это, ознакомьтесь с коллаборацией A Boogie Wit Da Hoodie с Don Q и Lil Uzi Vert над песней «Flood My Wrist».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Это безумие подвиг. Видео с мелодией уже в сети! Ссылка в био

Пост, опубликованный A-Boogie Wit Da Hoodie ? (@artisthbtl)

Читать полную статью

Текст от
Чарли Чжан


Поделиться этой статьей

музыкальные клипыA Boogie Wit Da Hoodie

«Голдберги», так что Swayze It Crazy (TV Episode 2017)

Goldbergs

S4. E15

Все эпизоды

All

  • CAST & CREW
  • Пользовательские обзоры
4998 IMDBPRO
  • 49002 IMDBPRO
                                                            • . 22 февраля 2017 г.
                                                            • TV-PGTV-PG
                                                            • 22M

                                                            Рейтинг IMDB

                                                            7,9/10

                                                            315

                                                            Ваш рейтинг

                                                            Комедия

                                                            Beverly’s on the Mission To Take Adambe Star.Bever. B-Bbever-B-Bbever-Bbever. Bbever. Bbever. Bbever. Bbever. Bbever. B-Bbever-Bbever. B-Bbever. B-Bbever-Bbever. Миссия сделать Адама кинозвездой. Беверли поставила перед собой задачу сделать Адама кинозвездой.

                                                            Рейтинг IMDB

                                                            7,9/10

                                                            315

                                                            Ваше рейтинг

                                                            • Директор
                                                              • Jay Chandrasekhar
                                                            • Writers
                                                              • ADAM F. Goldber
                                                              • 9986.Sried Editor. редактор истории)
                                                            • Старз
                                                              • Венди МакЛендон-Кови
                                                              • Шон Джамброне
                                                              • Трой Джентиле
                                                                Джадраэкс
                                                              • Директор

                                                                49

                                                            • Writers
                                                              • Adam F. Goldberg
                                                              • Lacey Marisa Friedman(executive story editor)
                                                              • Lauren Bans(story editor)
                                                            • Stars
                                                              • Wendi McLendon-Covey
                                                              • Sean Giambrone
                                                              • Troy Gentile
                                                          • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
                                                          • Смотрите больше на IMDbPro
                                                          • Фотографии

                                                            Лучшие актеры

                                                            Венди МакЛендон-Кови

                                                            • Беверли Голдберг

                                                            Sean Giambrone

                                                            • Adam Goldberg

                                                            Troy Gentile

                                                            • Barry Goldberg

                                                            Hayley Orrantia

                                                            • Erica Goldberg

                                                            AJ Michalka

                                                            • Lainey Lewis

                                                            George Segal

                                                            • Albert ‘ Соломон Попса

                                                            Джефф Гарлин

                                                            • Мюррей Голдберг

                                                            Сьюзи Эссман

                                                            • Эди Робб

                                                            Стефани Кэтрин Грант

                                                            • Emmy Mirsky

                                                            Kenny Ridwan

                                                            • Dave Kim

                                                            Matt Bush

                                                            • Andy Cogan

                                                            Sam Lerner

                                                            • Geoff Schwartz

                                                            Noah Munck

                                                            • ‘Naked’ Rob Smith

                                                            Шон Маркетт

                                                            • Джонни Аткинс

                                                            Шейн Топп

                                                            • Мэтт Брэдли

                                                            Эдди Пепитон

                                                            • Гай Тони049

                                                            R. D. Robb

                                                            • Paul Sirochman
                                                            • (as RD Robb)

                                                            Alex Jennings

                                                            • Director
                                                              • Jay Chandrasekhar
                                                            • Writers
                                                              • Adam F. Goldberg
                                                              • Lacey Marisa Friedman(executive story editor)
                                                              • Лорен Банс (редактор сюжета)
                                                            • Все актеры и съемочная группа
                                                            • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

                                                            Сюжетная линия

                                                            Знаете ли вы, что

                                                            • Тупые

                                                              Начальный голос за кадром устанавливает временной период как «22 февраля 1980 года, где-то», но на деревьях есть листья, трава зеленая, а персонажи сидят снаружи без теплой одежды. Шоу происходит в восточной Пенсильвании, поэтому растения должны быть коричневыми, и должно быть холодно.

                                                            • Цитаты

                                                              Лэйни Льюис: Ты милый и добрый, и я люблю тебя за это, но ты полная противоположность панк-року.

                                                              Барри Голдберг: Тогда я буду полной противоположностью панк-рока!

                                                              Эрика Голдберг: Итак, панк-рок?

                                                            • Подключения

                                                              Особенности «Факты жизни» (1979)

                                                            Пользовательские обзоры1

                                                            Обзор

                                                            . работает хорошо.

                                                            Вся сюжетная линия Эрики любит Джеффа, в частности хорошо работала на протяжении 4-й серии.

                                                            Сейчас я наслаждаюсь этим шоу.

                                                            Полезно • 0

                                                            0

                                                            • Studioat
                                                            • 17 марта, 2022

                                                            .

                                                          • Язык
                                                            • Английский
                                                          • Места съемок
                                                            • Sony Pictures Studios — 10202 W.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *