21.09.2023

Эссе люди не знают того чего не любят: Напишите пожалуйста Эссе на тему «люди не знают того, чего они не любят»…

Напишите пожалуйста Эссе на тему «люди не знают того, чего они не любят»…

molfintesha

Что такое любовь? Как мало знаем о любви, Как много говорим об этом, А ведь слова и не нужны, Да и не нужно быть поэтом, Её нам не отнять, не накопить, Храним любовь в сердцах своих, Нам в дар дана, её надо дарить. Любовь… очень многое означает это слово.Каждый человек понимает под ним что-то своё. Кто-то мечтает о ней, кто-то от неё бежит, кто-то отрицает, кто-то жаждет, но при этом все её ищут.Человек не может жить без любви. Люди отвергают, убегают от любви, потому что их отвергли, они обожглись, и теперь они бояться обжечься снова. Но потом их всё равно тянет обратно испытать это чувство. Про любовь поют песни, пишут стихи, о любви мечтают все девочки.Так что же такое любовь? Любовь — это чувство. Чувство одного человека, испытываемое к другому человеку. Любовь это такое чувство, которое нельзя описать словами. Когда человек любит, он по-настоящему счастлив.Ты словно окрылён – чувствуешь в себе массу энергии, готов идти на любые подвиги, хочется сдвинуть горы. Но любовь это не только подвиги, это – забота, взаимопонимание, терпение, радость и горе, внимание и уважение.Ведь не случайно при бракосочетании дают обет преданности: «Быть с человеком и в радости и в горе…». Когда ты с человеком не только в радостные минуты, когда у него всё хорошо: он здоров, бизнес процветает и всё замечательно, но и в трудные минуты: когда человек сильно болен, всё вокруг него «рушиться» или он оказался на «улице».В наше время такое, к сожалению, случается. Когда ты со своей второй половинкой пережил самые тяжёлые времена и ни он от тебя не отвернулся и ни ты от него, а, наоборот, на протяжении этого времени вы поддерживали друг друга, не оставили в трудной ситуации, заботились друг о друге. Тогда можно сказать, что это настоящая любовь! Любовь заключается в том, чтоб принимать человека таким, какой он есть, со всеми его плюсами и минусами.Радоваться его победам, сопереживать вместе с ним. Так же любовь это уважение друг к другу. Человек должен уважать выбор своего любимого. Например, выбор второй профессии. Вторая половинка должна, наоборот, поддержать, а не высказывать свои недовольства, по поводу того, что эта профессия ему не нравиться.Он может высказать своё мнение, но никак не запрещать любимому в его выборе. Если человек любит, он поймёт, и не будет обижаться. В любви, которая длиться долгие годы важно терпение.Потому что на протяжении долгих лет не может быть так, что у человека всегда будет хорошее настроение, что он всегда будет всем доволен. Надо учиться сдерживать свои эмоции, если тебя что-то раздражает в любимом человеке: лучше сказать об этом спокойно.Нужно работать над самим собой – это самое трудное в любви. Главное не «перегибать палку»: не стоит унижаться перед человеком. Человек сам должен видеть по ситуации или же как ему подсказывает сердце, где нужно пойти на уступок, а где проявить гордость. Ведь любовь так прекрасна!Я когда была маленькой видела парня с девушкой, они живут недалеко от меня, когда я их видела вместе, они всегда шли под ручку и светились от счастья. Спустя какое-то время они поженились, у них появился ребёнок. Сейчас он уже подрос и пошёл в школу. А его родители до сих пор ходят под ручку и светятся от счастья.Вот это и есть ЛЮБОВЬ!!!

Психология глупости. Почему даже самые умные люди иногда верят в чушь

Серьезный и одновременно невероятно ироничный сборник эссе, собранный французским психологом Жан-Франсуа Мармьоном, пытается объединить все, что нам известно о глупости и глупцах. Кто они? Что происходит в их головах? Можно ли их избегать — и нужно ли? В книге «Психология глупости» во всех этих вопросах пытаются разобраться самые знаменитые ученые, философы, исследователи современности. Forbes Life публикует главу из книги, которая выходит в издательстве «Бомбора» в ноябре

Люди, умственные способности которых ни у кого не вызывают сомнения, иногда удивляют, высказывая идеи, лишенные основания, либо поддерживая нелепые теории.

Действительно, ни одно известное определение интеллекта не вызывает единодушия. Причина, возможно, в том, что это слово ассоциируется с разными качествами. В истории много примеров людей, единогласно признанных умными в таких разнообразных областях, как наука, техника, искусство или философия.

Определяя интеллект как «способность рассуждать, планировать, решать проблемы, мыслить абстрактно, постигать сложные понятия, быстро запоминать, использовать накопленный опыт», ученые провели метаанализ исследований. И пришли к выводу, что умные люди менее других склонны верить в Бога. Поэтому кажется логичным, что люди, наделенные высоким интеллектом, имеют больше шансов оградить себя от предубеждений.

Чтобы выявить высокий уровень интеллекта, следует вспомнить способность некоторых людей отказываться от устоявшихся шаблонов своей эпохи и действовать по-новому, не довольствуясь тем, что кажется очевидным. Галилей, Дарвин, Эйнштейн, а также Кант и Декарт были такими инакомыслящими. Они подвергли сомнению господствующие идеи и упрощенные интерпретации устройства мира. Интеллект в их случае сопровождался критическим мышлением, способностью интеллектуально противостоять доминирующей системе понятий, попытке идеологической обработки и в целом любой форме догматизма.

Между тем в своей статье Хизер А. Батлер, доцент кафедры психологии Калифорнийского университета, задается вопросом о странном феномене: умные люди могут делать глупые вещи и верить во всякую чушь. В частности, она пишет: «Критическое мышление часто путают с интеллектом, но это не одно и то же. Критическое мышление — это совокупность когнитивных качеств, которые позволяют нам думать рационально с учетом определенной цели, и готовность применить эти качества в нужное время. Люди, мыслящие критически, имеют гибкое мышление и ищут доказательства, поддерживающих их убеждения, а также распознают попытки внушить им что-либо неподобающее. Критическое мышление означает способность преодолеть любые когнитивные предрассудки (например, ретроспективное предубеждение, предвзятость подтверждения)».

Теперь становится понятно, почему даже очень умные люди иногда могут верить в странные вещи. Социолог Жеральд Броннер в своем интервью Томасу С. Дюрану для документального фильма «Законы ментального притяжения» признается, что когда-то он был милленарием: «Я знаю, что можно верить в безумные вещи, не будучи психом». Он добавляет, что лишь «цепочка совпадений» и «последовательность мелких событий» помогли ему поставить под сомнение это убеждение. Но не всем так везет.

Джимми Картер и его послание инопланетянам

Американский президент Джимми Картер (1977-1981) во время своей избирательной кампании заявил: «Если меня изберут президентом, я сделаю так, чтобы вся имеющаяся в нашей стране информация о наблюдениях за НЛО была доступна обществу и ученым». И добавил неожиданную фразу, наглядный пример предвзятости подтверждения: «Я уверен, что НЛО существуют, потому что сам видел один из них».

Идя на поводу своих убеждений, Джимми Картер 5 сентября 1977 года отправил послание инопланетным цивилизациям на борту межпланетной станции «Вояджер-1». Он рассказывает о самой межпланетной станции и Земле, а потом обращается к инопланетянам: «Это подарок от маленького далекого мира: наши звуки, наша наука, наши изображения, наша музыка, наши мысли и чувства. Мы пытаемся выжить в свою эпоху, чтобы иметь возможность жить в вашей. Мы надеемся, что однажды, решив все свои проблемы, мы сможем присоединиться к галактическому сообществу цивилизаций. Эти записи олицетворяют наши надежды, нашу решимость и нашу добрую волю в этой Вселенной, такой огромной и вызывающей восхищение».

То, что Джимми Картер, лауреат Нобелевской премии мира 2002 года, автор общественно-политических произведений, был настолько наивен, чтобы отправить послание инопланетянам (которое достигнет предполагаемого адресата только через сорок тысяч лет, и все равно мы об этом не узнаем, поскольку межпланетная станция перестанет передавать данные после 2025 года), вызывает недоумение.

Надо сказать, что Картер был не единственным, кто отправил послание инопланетным цивилизациям. 19 ноября 2017 года в интернет-журнале «Science Post» написали, что группа астрономов SETI1 направила радиосообщение с информацией о планетах Солнечной системы, структуре ДНК, изображением человека и прочими данными о Земле и ее обитателях. Сообщение было направлено к ближайшей звездной системе, где, по расчетам, может находиться потенциально обитаемая планета, достаточно близкая для того, чтобы мы могли получить ответ меньше, чем за 25 лет. Согласитесь, гораздо более разумный срок, хоть и не завтра.

Что удивительно: такие ученые, как физик Стивен Хокинг и астроном Дэн Вертхаймер, исследователь Центра SETI в Беркли, предупредили власти о возможных последствиях общения с инопланетянами, поскольку «цивилизация, способная получать и понимать подобные послания, безусловно, является более древней и более развитой в технологическом плане, чем мы». Дэн Вертхаймер, в частности, отметил: «Это все равно что кричать в лесу, не зная, есть ли в нем тигры, львы, медведи или другие опасные звери». Есть от чего прийти в замешательство.

Впрочем, даже очень умные люди могут быть ослеплены своими убеждениями до такой степени, что готовы отказаться от свободы критического мышления, пожертвовать своим счастьем и даже жизнью.

Стив Джобс — прозорливый, гениальный, но ослепленный своими убеждениями

Прозванный пророком, богом хайтека, «iGod», он часто упоминал «магическое мышление», благодаря которому можно подчинить мир своей воле. Оно принесло свои плоды, когда ему удалось воплотить в жизнь гениальные замыслы, но оказалось бессильным против рака.

Учитывая мнение его биографов Даниэля Ишбиа и Уолтера Айзексона, а также все его достижения, Стив Джобс был умным и гениальным человеком. Даниэль Ишбиа, журналист и автор книги «Четыре жизни Стива Джобса», описывает его так: «Беспокойный, взыскательный, гениальный, обладающий врожденным чувством прекрасного, Джобс был способен на самые смелые мечты и умел заражать ими других. Он был скорее не руководителем, а истинным артистом, находящимся в постоянном поиске Грааля, эстетом, воодушевленным одним желанием — изменить мир».

Уолтер Айзексон, писатель, автор биографий Эйнштейна, Киссинджера и Франклина, цитирует в биографии Стива Джобса одну фразу, которая фигурировала в рекламной кампании Apple «Think Different» («Думай иначе»): «Лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, — и потому меняет его».

Биологический отец Стива Джобса был сирийцем. Его мать — американка. Будучи незамужней студенткой, она отдала своего сына на воспитание супружеской паре Джобс, выдвинув единственное условие — мальчик должен получить высшее образование. Супруги Джобс вскоре переехали в Силиконовую долину. В подростковом возрасте Стив Джобс увлекся Индией, буддизмом и хиппи-культурой. Прожив какое-то время в Индии вместе с другом, он вернулся домой, поступил в колледж, который бросил через три месяца. Затем он записался на курсы каллиграфии, что укрепило его эстетический вкус, и все лето прожил во фруктовом саду, где питался только яблоками. Некоторое время спустя вместе со своим другом Стивом Возняком он создал компанию Apple и в 25 лет стал самым молодым американским миллионером. Он окружал себя гениями и раскрывал их таланты благодаря своей харизме и уму. Он создал компьютеры Apple I, Apple II и iMac, открыл анимационную студию «Pixar», выпустил перевернувшие индустрию устройства iPod, iPhone и iPad, не считая многого другого. Но жизнь его была полна трудностей, которые он каждый раз преодолевал, чтобы идти дальше. За исключением последнего этапа — рака поджелудочной железы.

Когда врачи в октябре 2003 года диагностировали у него опухоль, то прослезились от волнения, обнаружив, что она операбельна. Но Джобс отказался от операции, потому что, будучи вегетарианцем и буддистом, скептически относился к медицине и твердо верил в альтернативные методы лечения. Он консультировался с целителями, фитотерапевтами, иглотерапевтами, глотал растительные таблетки, пил фруктовые соки, устраивал длительные периоды голодания. В 2004 году повторные исследования показали неэффективность салатов из одуванчиков против раковых клеток: опухоль распространилась за пределы поджелудочной железы. Тогда он согласился на операцию, но было уже слишком поздно. В апреле 2009 года ему пересадили печень в Методистской больнице при Университете Теннесси в Мемфисе, что немного отсрочило неизбежное. Он продолжил работать в компании Apple вплоть до своей смерти в октябре 2011 года в возрасте 56 лет.

Его биографы и друзья размышляют о противоречивости его личности. Гениальный изобретатель, способный свернуть горы, но не сумевший отказаться от нелепых взглядов, что ускорило его конец. Может, ему не давала покоя навязчивая мысль о том, что его бросили биологические родители, и ему захотелось заполнить эту пустоту эзотерическими исследованиями? Влияние хиппи-культуры Силиконовой долины 1970-х годов, вероятно, тоже способствовало его желанию отправиться за «озарением» в Индию.

«Галилей заблуждался, церковь была права»

Иррациональные убеждения могут быть опасны только для их носителя, но это не всегда так. Некоторые люди пытаются убедить доверчивые умы в чем-либо, даже если сами в это не верят. В документальном фильме «Законы ментального притяжения», о котором мы рассказывали выше, французский физик Генри Брох говорит: «Четверть европейцев верят, что Земля находится в центре Вселенной и все вращается вокруг нее».

Несколько лет назад, 6 ноября 2010 года, в отеле «Хилтон Гарден» в Саут-Бенде, штат Индиана, в 150 км от Чикаго, проходил так называемый научный конгресс под названием «Галилей заблуждался, церковь была права», который объединил десять «экспертов». Все они попытались доказать, что Солнце вращается вокруг Земли по геоцентрической модели, несмотря на то, что наука приняла гелиоцентрическую модель (Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца) еще во времена Коперника, Галилея, Кеплера и Ньютона.

Подзаголовок афиши гласил, что это будет «первая» ежегодная католическая конференция по геоцентризму. Доктор Роберт Сангенис открыл конгресс обращением под названием «Геоцентризм: они об этом знают, но скрывают», возвращаясь к регулярно поднимаемой теме теории заговора. Другие докладчики, такие как доктор Роберт Беннетт, доктор Джон Сальца, объявили не менее ошеломляющие темы: «Научно доказано, Земля находится в центре Вселенной», «Введение в строение геоцентрической системы мира» или еще «Научные опыты доказывают, что Земля неподвижна в центре Вселенной». Их квалификация как «экспертов» довольно туманна: Роберт Беннетт, соорганизатор конгресса, например, заявил, что имеет докторскую степень в общей теории относительности, Роберт Сангенсис оказался президентом «Catholic Apologetics International», автором книг и статей по теологии, науке, культуре и политике и преподавателем физики и математики в разных учебных заведениях. Он заявил, что такие физики, как Альберт Эйнштейн, Эрнст Мах, Эдвин Хаббл, Фред Хойл и «многие другие», якобы доказали, что, как это и сказано в Библии, Солнце и все планеты вращаются вокруг незыблемой в пространстве Земли, и понадеялся, что Священное Писание займет полагающееся ему место, а люди поймут, что наука — это совсем не то, что о ней говорят.

«Четверть европейцев до сих пор верят, что Земля находится в центре Вселенной и все вращается вокруг нее.»

Между тем каждое новое открытие науки подтверждает, что модель геоцентризма не соответствует действительности. Сторонники геоцентризма могут ссылаться лишь на Библию. На каждый научный аргумент они отвечают: «В Библии говорится, что…» Нападки на Галилея наносят ущерб репутации одного из основателей современной науки, который представил первые доказательства гелиоцентрической модели мира Коперника, а также позволяют смыть то, что некоторые считают позором, когда в 1992 году церковь публично реабилитировала итальянца.

Много воды утекло со времен Галилея. Коперниковская наука, имея перед собой Священное Писание и веру в открывшуюся истину, должна была сражаться с иррациональным. В наши дни непримиримые борцы и какие-то странные личности пытаются манипулировать умами людей, чтобы внушить им свои сумбурные теории: речь идет все о той же борьбе мракобесия против истины.

Как бороться с мракобесием?

Если нельзя особо повысить уровень своего интеллекта, то научиться развивать критическое мышление можно. Не все убеждения глупы, абсурдны или опасны. Некоторые из них могут быть конструктивным, как например вера в себя, в свои способности, в свою ценность, в жизнь и в других людей.

Риск попасть под влияние опасных убеждений связан с потребностью во что бы то ни стало найти смысл жизни. Если кто-то дает нам объяснение, соответствующее нашему мировоззрению, или освобождает от самостоятельного поиска, нам проще его принять. Но самая большая опасность иррациональных убеждений заключается в том, что они имеют тенденцию совпадать с нашими интуитивными ожиданиями.

С давних времен люди верят в странные вещи, и многие пытаются с ними бороться. Это составляет баланс, который с течением времени не сильно меняется. Так что можно бороться за рационализм с мыслью, что просто способствуешь поддержанию мирового равновесия.

Несмотря на всю свою разумность, воспитанность и критичность, ни один человек не застрахован от глупых предубеждений — главным образом потому, что людям сложно поверить в случайность. Искать в случайных событиях рок, фатальность, интриги, заговор, добрый или злой умысел — это универсальное заблуждение. «Бог любит троицу», «Нет дыма без огня», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним» — все эти пословицы выражают потребность во всем искать причинную связь и смысл. Этому подвержены даже великие ученые. Так, Эйнштейн писал в дневнике о хромоте своей жены Милевы, которая передалась их сыновьям: «Я получил заслуженное наказание, поскольку бездумно совершил самый главный поступок в своей жизни: я зачал детей с человеком, уступающим мне в моральном и физическом плане». От создателя теории относительности можно было бы ожидать более широких взглядов! Но как утверждали оба его биографа, Роджер Хайфилд и Пол Картер, Эйнштейн «был человеком, в котором сочетались ясность ума и эмоциональная глухота, что вызывало немало неприятных осложнений в жизни окружающих его людей».

В сущности, мы могли бы попытаться не уменьшить количество людей, верящих в странные или безумные вещи, а сделать так, чтобы они больше не появлялись. Ведь очень сложно переубедить уже убежденных людей. Мы только рискуем укрепить их убеждения.

Сила «Я не знаю»

Черновик — это серия книг об искусстве и ремесле письма.

Моя подруга Алисия любит издеваться надо мной, подражая тону онлайн-комментариев к моему письму, демонстрируя язвительное высокомерие, которое по умолчанию является Интернетом: « Крайдер делает дерзкое заявление, что его кошка привлекательнее всех других ныне живущих кошек», — скажет она. «Согласно Kreider , пирог — вполне приемлемый завтрак» или « Крайдер хотел бы, чтобы брюки необязательны». Она слегка подшучивает над моими спорадическими вспышками интернет-знаменитости, но я думаю, что ее больше забавляет то, что комментаторы цитируют ее беспомощную подругу-болвана как хотя я был каким-то выдающимся авторитетом, торжественно разбирающим мои мимолетные мнения, как если бы они были официальными политическими заявлениями. Алисия тоже художница и понимает, как публика склонна приписывать авторитетным намерение и контроль артистам, тогда как чаще мы просто придумываем это на ходу, делая все возможное к сроку.

Кажется, широко распространено мнение, что письмо носит предписывающий (или запретительный) характер, а не просто наблюдательный или медитативный. Некоторые люди осуждают или хвалят даже мемуары и романы, как будто их цель должны были инструктировать или предлагать модели. Я полагаю, что не могу полностью винить читателей в этом недоразумении. Уверенный авторитет — подходящий тон для прямого репортажа, но он стал обозреватели, эссеисты и блоггеры, который настолько рефлексивен, что некоторые из них, кажется, забывают, что это поза. В какой-то степени это деформирующий эффект пространственных ограничений, в рамках которых мы работаем; в эссе из тысячи слов вы не можете включить каждую оговорку или вторую мысль, которая приходит вам в голову, иначе вы потратите отведенное вам место на опровержение собственного аргумента вместо того, чтобы его аргументировать.

Этот голос прививают нам с самого начала, еще в старшей школе или в Comp 101, когда нас учат излагать свои аргументы как можно более лаконично и убедительно, опуская невнятные уточнения вроде «по моему мнению». Вы могли бы подумать, что эти отказы от ответственности могут быть само собой разумеющимися; каждое письмо включает молчаливую оговорку:

Или я могу ошибаться . И все же довольно много читателей откликаются на ваши личные наблюдения с уязвленным негодованием, когда они не отражают свой собственный опыт, как будто вы предлагаете свои праздные рассуждения как тоталитарный закон. Эта риторическая поза усталого опыта метастазировала в Интернет, воплощено в начале: «Итак, позвольте мне понять это прямо». Кажется показательным, что этот самодовольный, знающий тон стал настолько эндемичным, в то же время, когда количество доступной информации настолько ошеломляет, а настоящие знания настолько редки, что почти никто больше не знает о чем-либо достаточно, чтобы вообще иметь право на какое-либо мнение.

Мне всегда не по себе, когда средства массовой информации призывают меня на роль Эксперта по какому-то предмету, о котором я опрометчиво написал. Мне казалось, что пояснительная надпись под моим именем на экране должна быть: ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ. Когда интервьюеры спрашивают меня, что мы можем сделать с чумой занятости, реалистична ли политика нулевых террористических атак или осуществима ли крионика, я просто нетелегенично корчусь и отвечаю: такие вещи, как «Ну и дела,

я не знаю», что обычно заставляет их с отвращением браться за телефоны.

Фото Кредит Джим Стотен

Всякий раз, когда кто-то пишет мне, чтобы вежливо упрекнуть меня за какое-то несправедливое обобщение, внутреннее противоречие или неисследованное слепое пятно, я обычно отвечаю примерно так: «Хм, да, я думаю, у вас есть точку там».

Я не всегда со мной согласен; Я, конечно, не ожидаю, что все остальные. К авторитету относятся не только теле- и радиоведущие, но и люди, пишущие ко мне за советом, это больше настораживает, чем льстит; это заставляет меня задаться вопросом, были ли все предполагаемые мудрецы, которыми я когда-либо восхищался, от Лао-Цзы до Марка Аврелия, были большими толстыми фальшивками, такими как я. Я полагаю, это возможно что все эти другие обозреватели и говорящие головы действительно знают, о чем говорят, и я единственный, кто не знает достаточно, чтобы притворяться. Но у меня есть сомнения.

Это еще одна причина, по которой многие писатели испытывают потребность изобразить кого-то мудрого или обладающего какой-то рыночной истиной: это функция неуверенности, страха. Если мы не предполагаем какой-то опыт, почему, собственно, кто-то должен нас читать, не говоря уже о том, чтобы покупать наши книги или приглашать нас на «Свежий воздух»? Единственное, что ни один редактор или комментатор в любом СМИ никогда не должен говорить, это

я не знаю : что они слишком невежественны в науке об изменении климата, чтобы иметь обоснованное мнение; что они откровенно понятия не имеют, что делать с насилием с применением огнестрельного оружия в этой стране; или что они просто никогда не понимали израильско-палестинский конфликт, и, честно говоря, им надоело об этом слушать. Признаться в невежестве, неуверенности или амбивалентности — значит уступить свое место в шапке, свое место в программе, и пусть все желанные глазные яблоки вместо этого обратятся к следующему хакеру, который более чем счастлив продать им все ответы.

Фукидид говорит: «Невежество смело, знание сдержано». Чем больше кто-то знает о каком-либо предмете, тем больше вероятность того, что он включит множество скучных, трудных для понимания предостережений, усложняющих факторов и исключения при обсуждении. Вот почему, например, климатологи, действительно изучившие данные и умеющие их интерпретировать, склонны тщательно хеджировать свои утверждения, отказываясь утверждать какую-либо прямую причинно-следственную связь. или делать прогнозы, тогда как профессиональные обфускаторы с уверенностью уверят вас, что глобальное потепление — это сплошная алармистская чепуха.

Напускная уверенность имеет больше, чем риторические последствия. Противники вторжения в Ирак не мог утверждать, что у Саддама Хусейна не было оружия массового уничтожения, по крайней мере, не с такой же абсолютной уверенностью, как его сторонники знали, что он имел.

Поскольку я не являюсь и никогда не буду тем, кто знает о чем-либо достаточно, чтобы меня стоило слушать на основе моего опыта, мое единственное возможное требование чьего-либо внимания — это честность. Безупречная честность – это иридий информационной экономики — исчезающе редкий, а потому драгоценный. Мы не уважаем таких людей, как Луи Си Кей. или Джордж Сондерс из-за их полномочий; это потому что они среди немногих людей в общественной жизни, которые говорят что-то очевидно верное или, по крайней мере, то, что они действительно имеют в виду. Мы верим, что, в отличие от политиков или их пиарщиков, корпоративные лакеи мозговых центров или кабельные пропагандисты, у них нет других целей, кроме самоочевидной цели зарабатывать на жизнь своей работой.

Я не претендую на какие-то специальные знания, не говоря уже о чем-то подобном мудрости; Я просто какой-то парень, ЧЕЛОВЕК В МИРЕ, смотрящий по сторонам, замечающий вещи и говорящий то, что я думаю. Если то, что я говорю, не отражает ваш собственный опыт, возможно, дело не в вас. Его также возможно, что что-то, что не относится к вам, все еще может представлять интерес или быть полезным. Есть даже некоторая отдаленная вероятность того, что я упрощаю, упускаю что-то очевидное или просто говорю ex rectum
.

В последнее время я перечитываю Монтеня, которого обычно считают первым эссеистом, вдохновленным литературной биографией Сары Бейкуэлл «Как жить». Мисс Бейкуэлл выделяет конец одного отрывка в которой Монтень предполагает, что осознание собственной глупости и тщеславия, по крайней мере, ставит вас выше тех, кто таковыми не является, а затем пожимает плечами: «Но я не знаю». Это неявное Я не знаю в основе эссе Монтеня — его откровенность о том, что он глупый, несовершенный и предвзятый человек — что, по ее мнению, привлекло к нему внимание читателей на века. и раздражал более трудолюбивых, систематических философов.

Мои наименее любимые части моего собственного письма, те, которые заставляют меня съеживаться, перечитывая, это те части, где я ловлю себя на том, что пытаюсь раздавить громоздкий беспорядок реальной жизни в какой-то аккуратно оформленный вывод, своего рода тезис утверждение, которое вы были обязаны прикреплять к сочинениям в старшей школе или джойсовским прозрениям, которые являются обязательными в художественной литературе для учеников — другими словами, всякий раз, когда я пытаюсь звучать так, будто знаю, о чем говорю. о. Реальная жизнь, по моему опыту, не изобилует прозрениями, не говоря уже об уроках; то немногое, что мы узнаем, имеет тенденцию приходить слишком поздно, противоречит следующей ошибке или немедленно забывается и всему учиться заново.

Мне все больше и больше кажется, что писать стоит только о том, чего я не понимаю. Иногда самое честное и полезное, что может сделать писатель, — это признать что некоторые проблемы неразрешимы, что жизнь тяжела и ответов не будет, что он такой же облажавшийся и невежественный, как и все мы. Или я не знаю, может быть, это только я.


Тим Крайдер — автор сборника эссе и карикатур «Мы ничему не учимся».

5 вещей, которые большинство людей не знают о написании отличного эссе | by bestuniversitytips

Написание академического эссе — это стиль, которому может научиться любой, кто знает основы написания эссе. Академическое эссе должно содержать твердый спорный тезис, который затем подтверждается соответствующими доказательствами — будь то из других источников или из собственных исследований. Большинство исследований следует стандартному набору рекомендаций. Запоминание некоторых основных принципов написания академических эссе позволит вам создавать ценные, убедительные документы, даже если вы находитесь в условиях дефицита времени.

1. Проанализируйте подсказку для эссе

Самый важный шаг в написании эссе или исследовательской работы — это полное понимание вопроса эссе. Эссе может быть прекрасно сформулировано и продумано, но оно все равно приведет к плохой оценке, если не будет адекватно отвечать на предоставленную подсказку. Разбейте подсказку на две части.

  1. Какая подсказка напрямую спрашивает?
  • На какую тему сочинение?
  • Какое исследование мне нужно провести, чтобы полностью понять тему?
  • Какой длины должно быть эссе?

2. Какая подсказка косвенно спрашивает?

  • В подсказке запрашивается мое мнение, мнение заслуживающих доверия научных источников или факты?
  • Как я могу связать эту тему сочинения с тем, что мы рассмотрели в классе?

Ответив на эти вопросы, вы можете приступить к написанию эссе.

Если вы учитесь в колледже, вам нужно создавать множество письменных материалов, таких как обзоры фильмов, экономические исследования…

gowritemypaper.com

2. Создайте тезис

Начните свое эссе с тезиса, который будет служить ориентиром для всей вашей статьи. Основываясь на подсказке, что вы хотите аргументировать в своем эссе? Ваше тезисное изложение должно быть кратким, но включать в себя все основные моменты, которые вы хотели бы затронуть в своей статье. Постоянно обращайтесь к своему тезису при написании эссе и следите за тем, чтобы никогда не отклоняться от основных моментов. Хорошая тезисная формулировка может быть разницей между A и B.

3. Используйте заслуживающие доверия источники

Цитаты и контекстная информация важны для установления достоверности и поддержки ваших аргументов, поэтому убедитесь, что цитаты и информация получены из заслуживающих доверия научных источников. Примеры научных источников включают академические журналы, рецензируемые статьи, учебники, книги аккредитованных авторов и статьи NPR. Примерами неприемлемых научных источников являются журнальные статьи, материалы на открытых форумах, статьи в энциклопедиях и непроверенные онлайн-источники. Если вы ищете надежные источники для своего эссе, загляните в Google Scholar. Примеры надежных источников:

4. Вычитка, затем повторная вычитка

Рецензирование имеет решающее значение для написания отличного эссе. Некоторые учителя даже не дочитают сочинения до конца, если они не грамматически правильны или изобилуют орфографическими ошибками. Вот несколько способов сделать ваше эссе/научную работу более приемлемой с академической точки зрения и в целом лучше.

  • Вычеркните все союзы (не, не, не мог и т. д.). Это сделает вашу статью длиннее и больше подходит для академического письма.
  • Распечатайте свою статью, прочитайте ее и сделайте пометки. Читая таким образом, вы заметите больше ошибок, чем на экране компьютера.
  • Попросите друзей или родителей прочитать это. Второй набор глаз может уловить любые ошибки, которые вы пропустили.
  • Прочтите вслух. Это поможет с грамматическими ошибками. Если это звучит неправильно, возможно, так оно и есть.

Эссе и исследовательские работы могут быть проблемой для писателей любого уровня квалификации, но эти советы по написанию могут сделать процесс немного проще и намного менее пугающим.

5. Используйте правильный словарный запас.

Знайте, что на самом деле означают слова, которые вы используете. То, как вы используете язык, важно, особенно при написании академического эссе. При написании академического эссе помните, что вы пытаетесь убедить других в том, что вы эксперт, способный привести разумные аргументы. Использование больших слов только для того, чтобы звучать умно, часто приводит к обратному эффекту — легко обнаружить, что кто-то слишком компенсирует в своем письме. Если вы не уверены в точном значении слова, вы рискуете использовать его неправильно. Использование непонятных формулировок также может лишить ясности вашего аргумента — вы должны подумать об этом, прежде чем вытащить этот тезаурус, чтобы заменить это совершенно хорошее слово на что-то совершенно другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *